Жидкость гур митсубиси лансер 9: выбор и замена

Главная / Энциклопедия ремонта митсубиси / Энциклопедия ремонта Лансер 9 / Замена рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX 2.0

Замена рулевой рейки (ГУР) Mitsubishi Lancer IX 2.0 Жидкость ГУР Митсубиси Лансер 9: выбор и заменаМы уже рассказывали про ремонт рулевой рейки (ссылка на статью), а так же рассказывали про процедуру замены рулевой рейки с электроусилителем рулевого управления (ссылка на статью). Сегодня мы займёмся лечением девятого Лансера с мотором 2.0, а это означает, что здесь гидравлический усилитель рулевого управления. Задача – снять старую рейку и установить исправную.

Основными симптомами «кончины» рулевой рейки является её жужжание (на Митсубиси Лансер 9 жужжит руль), постоянная течь жидкости ГУРа (течёт рулевая рейка), руль может закусывать.

Путей выхода из сложившейся ситуации три:

  1. купить новую рулевую рейку. (ссылка на запчасть)
  2. купить восстановленную рейку (ссылка на запчасть)
  3. перебрать рулевую рейку (ссылка на статью).

В данной статье мы расскажем про второй вариант – замена на восстановленную.Поехали.Снимаем защиту двигателя.

Жидкость ГУР Митсубиси Лансер 9: выбор и заменаЖидкость ГУР Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Отворачиваем переднюю опору ДВС MMC Lancer 9.

Жидкость ГУР Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Отворачиваем крепления «лыжи», на которой установлена передняя опора и снимаем «лыжу» вместе с опорой.

Жидкость ГУР Митсубиси Лансер 9: выбор и заменаЖидкость ГУР Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Отворачиваем опору КПП.

Жидкость ГУР Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Отворачиваем два болта системы выпуска Митсубиси Лансер 9 и разъединяем систему выхлопа в районе передней оси автомобиля.

Жидкость ГУР Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Отворачиваем шаровые опоры.

Жидкость ГУР Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Тоже самое делаем с рычагами передней подвески. Отсоединяем «бублики» крепления системы выхлопа. Опускаем её на упор, установленный снизу.

Жидкость ГУР Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Отворачиваем болты крепления подрамника.

Подкатив упоры, опускаем подрамник.

Откручиваем шланг. Осторожно, брызгает жидкостью ГУРа.

Освобождаем рулевой карданчик, проверяем, что «свободу» подрамника и осторожно опускаем его вместе с рулевой рейкой вниз.

Отворачиваем четыре болта и отсоединяем рулевую рейку от подрамника.

Ну а дальше устанавливаем восстановленную и собираем всё обратно. Как видно, сразу имеет смысл провести дефектовку деталей подвески Митсубиши Lancer IX – всё равно всё разобрано. Удобно сразу поменять всё необходимое. 

Источник: https://skr-auto.ru/enciklopedia-remonta-mitsubishi/faq-lancer-9/opisanie-zameny-rulevoj-rejki-gur-mitsubishi-lancer-ix-2-0

Замена масла ГУР Лансер 9

Процедура замены жидкости ГУР не представляет собой никакой
сложности. С ней самостоятельно справиться любой автомобилист.
Производить замену жидкости следует регулярно, чтобы избежать
износа гидроусилителя руля, а также, чтобы не возникало шума и
нежелательных звуков во время поездки.

Инструменты
Для того чтобы заменить масло ГУР, требуется приготовить
специальные инструменты и материалы. Для работы пригодится:
шприц, на конце зафиксировать трубочку;
бутылка из пластика;
масло для замены;
затычка.
Приготовив все необходимое для работы, приступают к замене
масла.

Процесс
С помощью шприца и трубочки производится откачка масла из
расширительного бака. Чтобы оттуда вышла вся жидкость, следует
снять нижний шланг и слить остатки масла. Затем убирают верхний
шланг, опускают его в пластиковую бутылку, а отверстие в баке
затыкают.

Далее потребуется помощник, он будет вращать руль, при этом нужно
будет заливать в бак новую жидкость. Процедура совершается до тех
пор, пока из шланга не перестанет вытекать старое масло.
По окончании процедуры затычка вынимается, верхний шланг возвращают
на место, теперь заливают свежее масло до указанной метки.

Помощник
тем делом включает двигатель и снова вращает руль. Жидкость может
немного уйти, ее следует долить до максимальной отметки.
С какой частотой менять масло ГУР

Проверку уровня жидкости в баке следует через каждые 15 тыс.
километров пробега.

Заменять масло на автомобиле Митсубиси Лансер
IX требуется через каждые 105 тыс. километров, в при тяжелых
условиях пользования транспортным средством.

  • Жидкость ГУР Митсубиси Лансер 9: выбор и замена
  • вом.
  • Смотреть все фото новости >>

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

  1. С наступлением зимнего времени года большая часть
    водителей обычных автомобилей начинают завидовать владельцам
    кроссоверов и внедорожников.
  2. Жидкость ГУР Митсубиси Лансер 9: выбор и замена
  3. Смотреть все фото новости >>

На них намного проще и надежнее передвигаться по зимней дороге,
благодаря характеристиками технического плана и надежности
установленной системы полного привода. Тем не менее, на мировом
автомобильном рынке сейчас не такое уж и большое количество моделей
машин, реально готовых к поездкам по пересеченной местности.

Жидкость ГУР Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Причины подобной ситуации. Дело здесь обстоит
вот как. Большая часть машин, позиционируемые компанией как
полноприводные внедорожники, имеют систему AWD.

Ее особенность
состоит в том, что в основу легла система подключаемого полного
привода, за который отвечает электронное устройство. Это означает,
что подключение полного привода возможно только в том случае, если
такое желание появится у электронного управляющего устройства.

Несмотря на это, возможности на бездорожье у данных автомобилей
проявились в довольно хорошей степени.

Жидкость ГУР Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Лучшими машинами в этом классе были признаны следующие
модели.

Лада Нива-Урбан 4х4 «Тайга». Этот автомобиль
представляет собой наиболее недорогой внедорожник, который можно приобрести на рынке
нашей страны.

Несмотря на то, что его производство выполняется уже
на протяжении 40 лет, внешне он практически не изменился. Но
уровень спроса на нее все равно не падает.

Популярность его, у
любителей пощекотать себе нервы и осуществить экстремальную поездку
по бездорожью, не упала.

Приобретение данного автомобиля, с мотором мощностью 83 л.с.,
можно осуществить за 400 тысяч рублей. Эта машина станет
оптимальным вариантом для тех, кому важна проходимость при езде в
сложных условиях.

Renault Duster
4x4. Эта машина
занимает второе место по популярности во внедорожном сегменте,
сразу после знаменитого российского внедорожника.

Из особенностей
данной машины можно назвать наличие в салоне специальной ручки, при
помощи которой водитель имеет возможность выбора режима
передвижения, например, чтобы момент кручения передавался
исключительно на переднюю ось.

Это даст возможность экономии
топлива.

В качестве альтернативы, в данном автомобиле может быть
использован и другой режим, при активации которого мощность
двигателя будет в равной степени распределяться между передней и
задней осью. Имеется и третий вариант, при котором распределением
управляет электроника, которая сама определяет необходимый для
передачи на заднюю ось процент мощности.

Стоимость данного автомобиля начинается от 500 тысяч рублей.

«Нива Шевроле». Эта машина станет оптимальным
вариантом для тех, кто не желает приобретать машину огромного
размера, равно как и Suzuki Jimny, стоимость которого в самой
простой комплектации составляет минимум 1 млн. рублей. В этом
случае стоит приобрести именно данный автомобиль, в полноприводной
квалификации, с возможностью постоянного привода на обе оси.

Вторым моментом, на который стоит обратить внимание, становится
большой клиренс и легкость автомобиля. Для тех, кто любит пробеги
по бездорожью, он станет просто наилучшим подарком.

По информации, опубликованной на этот момент, его стоимость на
территории России начинается от 650 тысяч рублей. По автомобильным
меркам, за эти деньги вполне можно приобрести более современный
автомобиль.

Итог. Представленные три модели внедорожников
были признаны наиболее оптимальными вариантами машин для любителей
экстремальной езды по бездорожью. Тем не менее, в городских
условиях они, в целом, демонстрируют неплохой уровень удержания
дороги.

Смотреть все фото новости >>

  • На официальных ресурсах автомобильного бренда Skoda
    Octavia представлено видео, где показаны некоторые элементы
    новинки.
  • До официальной презентации транспортного средства остается всего
    неделя, поэтому представители компании Skoda решили выпустить
    видео, где зритель может разглядеть некоторые обновленные элементы
    автомобиля.
  • Жидкость ГУР Митсубиси Лансер 9: выбор и замена
  • Смотреть все фото новости >>
  • Из ролика понятно, что новое поколение транспортного средства
    получило светодиодную оптику, а также кристаллические задние
    фонари.
  • Жидкость ГУР Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Также официально озвучены габариты транспортного средства. Кузов
автомобиля увеличился, если сравнивать его с предыдущей
модификацией.

  1. Жидкость ГУР Митсубиси Лансер 9: выбор и замена
  2. Уже известно, что расстояние между задним рядом сидений и
    передними креслами увеличен почти на 10 сантиметров, также инженеры
    бренда поступили и с объемом багажного отделения.
  3. Жидкость ГУР Митсубиси Лансер 9: выбор и замена
  4. Для удобства водителя и пассажиров в автомобиль установили
    систему трехзонного климат-контроля, а центральная панель получила
    увеличенный дисплей, который позволяет управлять медиасистемой.
  5. О том, сколько будет стоить новая Skoda Octavia, пока что
    неизвестно.
  6. Смотреть все фото новости >>
Читайте также:  Тюнинг рено каптур своими руками: салона, подвески, оптики

Программное обновление Model S от компании Tesla
позволит электрокару стать мощнее на 50 л.с., что позволит обогнать
Porsche Taycan Turbo S.

Жидкость ГУР Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Смотреть все фото новости >>

Первые заезды двух электрокаров прошли уже в октябре нынешнего
года. Перед испытанием представители двух брендов сравнили
автомобили «на бумаге», где Tesla оказалась быстрее.

Жидкость ГУР Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Но в реальном заезде автомобиль от немецкого бренда оказался
проворнее, хотя и стартовал с небольшим опозданием.

Такой результат поразил как фанатов бренда, так и
производителей. Но Илон Маск заявил, что верит в честность
проведенных заездов и готов исправить сложившуюся ситуацию.

Именно поэтому Model S готовится к масштабному обновлению, чтобы
выиграть автомобиль от Porsche уже в следующем заезде. Известно,
что электромотор автомобиля от Tesla стал мощнее на 50 лошадиных
сил.

Также представители бренда рассказали о том, что обновление
будет распространяться на все модели электрокара, так как
оптимизированная система управления электроприводом полезна и при
повседневном использовании.

Смотреть все фото новости >>

Источник: https://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/17350-zamena-masla-gur-lanser-9/

Замена жидкости ГУР в Лансер 9 (Lancer IX) — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Чёртов Драйв2! Деньги из кармана постоянно утекают на ремонт чего-либо в машине каждый раз, когда заходишь написать пост про свой ремонт, и натыкаешься в новостях на новые замены и ремонты и нехотя изучаешь этот вопрос, понимая, что тебе тоже нужно это сделать… Так случилось и с жидкостью ГУР.Накой чёрт её менять? На что менять? Нужно ли вообще это?

Оказалось нужно!

Немного теорииПервое о чём хочу заострить внимание, это то, что многие льют в ГУР мало для коробки передач (ATF). Считаю этого делать ни в коем случае нельзя. Льём только PSF.Многие пишут о том, что у Лансера одно из слабых мест — это рулевая рейка. Но моя рейка оригинальная живёт уже 13 лет и претензий к ней нет.

Могу предположить, что проблема может быть не в рейке, а в её обслуживании и уходе за ней.

Конструкция рулевой рейки включает в себя резиновые элементы, которые ходят по рейке и требуют смазки!Масло ATF будет иметь отличные смазывающие свойства и вязкость, чем PSF, это очевидно, из-за того, что предназначены они для различных целей.

Возможно, этого не будет заметно на «холодную», но при рабочих температурах они в любом случае должны и будут отличаться! Ведь температура в коробке передач отличается от температуры в ГУРе.

Всегда помним «дураки учатся на своих ошибках, а умные — на чужих». На крышке жидкости ГУРа так и написано: Применяйте только разрешённые PSF жидкости! Не вижу смысла не доверять японским инженерам.

Жидкость ГУР Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

анг. (Используйте только разрешённые масла PSF)

Ещё один момент, достаточно важный. В сервисной книжке на последней страничке списка ТО читаем. (у кого Сервисной книжки нет, читаем тут)

Жидкость ГУР Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Сервисная книжка Lancer IX

Обслуживание жидкости ГУР проводить каждые 7.5 тыс км или каждые 6 месяцев.Обслуживание заключается в следующем: проверка, при необходимости замена.

Вот наглядный пример, как должна выглядеть жидкость ГУРа

Жидкость ГУР Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Жидкости ГУРа: Справа жидкость курильщика, слева жидкость нормального человека

Жидкость ГУР Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Жидкости ГУРа: Слева жидкость курильщика, справа жидкость нормального человека.

Проверить вашу жидкость очень легко. Советы из интернета: открываем крышку ГУРа, макаем в неё белую чистую бумажку/салфетку/тряпку и визуально осматриваем. Если она по цвету ближе к ярко красному — то всё в норме. Если она по цвету ближе к чёрному — необходимо заменить.

Но что-то мне ссыкотно в ГУР опускать инородные предметы не первой свежести и сомнительного качества.Тем более бачок ГУР прозрачный.Протираем бачок начисто, и смотрим цвет жижи.

Так должна выглядеть новая жидкость ГУР. Если вы не знали, что она должна быть красного цвета, настоятельно рекомендую вам её заменить. Кстати, её там всего 1л.

Жидкость ГУР Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Уровень чуть выше максимума, потому что бачок подвешен неровно. Я выставлял уровень по задней станке.

Инструкций по замене полно в нтернетах. Я сам меняю методом замещения. Но обязательно с помощником, иначе есть риск разлить всё к херам собачим. Жидкость ГУР ядовита. Не допускайте её попадание на землю.

Если пролили, не ленитесь, приберите за собой. Я знаю какую жижу я лью, поэтому снимать бачок и промывать систему от старой жижи нет необходимости.

Если вы собираетесь промывать систему от старой жижи, просто возьмите 2 литра жижи.

Выбор бренда жидкости ГУРДаже не рассматриваю для себя аналоги. Лить советую только оригинал. Цена вопроса 800-1200 рублей.

  • При заказе через интернет магазины цена будет в районе 800 руб.

Жидкость ГУР Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

В наличии в магазинах есть своя накрутка, цена выростает до 1200 рублей.Артикул (каталожный номер) — 4039645 Dia Queen 1лПри своевременном обслуживании вашего ГУР, замена жидкости будет проходить примерно раз в 60-90 тысяч км.

Замена жидкости ГУР

Жидкость ГУР Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Шприц 89 рублей для откачки жижи из бачков ГУРа и тормозухи

1. Откачиваем жижу из бачка сколько сможем. Ниже необходимого откачать всё равно не сможем, установлена ограничительная сетка там. Если у вас её не оказалось, ориентируйтесь до уровня нижнего парубка.

И на всякий случай подложите под рабочее пространство ветошь или тряпку, чтобы не пролить жижу. Для увеличения свободного места можно скинуть болт крепления кронштейна шланга кондиционера, он рядом с бачком и может создавать неудобства.2.

Отсоединяем верхний патрубок разжав хомут и опускаем его в прозрачную бутылку ёмкостью более 1л.

3. Затыкаем отверстие. Я взял простой карандаш, предварительно обернув его в кусок чистого пакета.

Жидкость ГУР Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

4. Аккуратно доливаем жидкость ГУР до максимума.5. На заглушенной машине просим сильного помощника покрутить плавно руль до упора влево-вправо 3 раза, чтобы жидкость начала выходить из системы. Примите к сведению, жидкость выходить будет большими плевками, придерживайте сливную ёмкость при необходимости.

6. После 3 полных поворотов руля опять доливаем жидкость до максиму. Уровень не должен опускаться ниже нижнего патрубка.

И так до тех пор пока не польётся светло-красная жидкость из патрубка. Это наступает, примерно, после 3 доливаний. На последнем этапе у вас должно оставаться немного новой жидкости в банке (100-150 мл прмерно) и уровень должен быть до нашего закупоренного отверстия карандашом.

7. Надеваем обратно патрубок обратки.8. Доливаем жидкость до отметки «мах»9. Заводим машину и повторяем 3 поворота руля с рабочим ГУРом.

10. Доливаем жижу до отметки «мах» при необходимости.

P.S.При таком способе замены у меня остаётся в литровой банке две крышечки жидкости (20мл примерно). Литра хватаем впритык.

Чтобы не слить лишнюю жидкость, отлейте 150 мл новой жижи в отдельную чистую ёмкость, для того чтобы хватило долить до максимума после последней прокачки.

Домкратить машину для облегчения жизни помощнику не советую, уровень жижи будет отображаться некорректно. Лучше сами крутите руль без гидрача, а помощнику объясните как следить за уровнем.

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 186000 км

Читайте также:  Противотуманные фары на Тойота Королла 120: замена

Источник: https://www.drive2.ru/l/510418312576893058/

Как проводится замена масла ГУР на Паджеро 4

Жидкость ГУР Митсубиси Лансер 9: выбор и заменаЗамена масла ГУР на Паджеро

Замена жидкости ГУР Паджеро 4 должна проводиться раз в 100 тыс. км или раньше. Хотя, по словам производителя, такая процедура в гидроусилителе руля Mitsubishi Pajero не предписана. Однако механизм чувствителен к качеству смазки, отсюда возникает необходимость частой её смены. Фактически, приходится менять масло каждые два года для успешной работы автомобиля, а при больших пробегах — каждый год.

Обновление жидкости в ГУР производится чаще. Это подтвердит большинство водителей со стажем.

Причины замены масла ГУР и периодичность

За эффективную передачу сопротивления от насоса к гидроцилиндру отвечает жидкость ГУР. Данная смесь выполняет сразу несколько функций. Благодаря специальному составу она смазывает пары трения, предохраняя детали рулевого механизма от износа.

Жидкость циркулирует по специальным шлангам, соединяющим основные узлы ГУР. Одним из ключевых элементов системы считается расширительный бачок. Он выполнен из прочной пластмассы. Неотъемлемой частью бачка являются указатели MIN – MAX, которые помогают точно определять уровень гипоидного состава.

Жидкость ГУР Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Существует несколько причин, по которым требуется выполнять замену смазки. Основной является рекомендованный период эксплуатации гипоидной жидкости. Другими словами, это нужно делать, когда масло теряет свои изначальные свойства, устаревает.

Специалисты рекомендуют менять рабочую смазку системы гидравлического усилителя руля при появлении следующих признаков:

  • заметное изменение цвета и консистенции, появление неестественного запаха жидкости;
  • тугость руля;
  • шум и появление резких посторонних звуков в механизме во время поворота рулевого колеса;
  • резкое снижение уровня гидравлического состава в бачке.

Последний признак чаще всего говорит о протечке, которая может произойти на любом участке системы. Слабыми местами механизма считаются соединительные шланги. При недостаточной затяжке или повреждении хомутов, смазывающий состав может мгновенно вытечь.

Постоянно следите за уровнем в бачке, поскольку эксплуатация авто без масла ГУР может привести к поломке насоса усилителя руля! Как только механизм начинает работать без жидкости, рабочие пары подвергаются мгновенному износу.

Если речь идет об интенсивной эксплуатации Mitsubishi Pajero – наиболее частой проблемой является потемнение жидкости, а также появление характерного запаха гари. Причина – перегрев состава. Это происходит, когда руль надолго фиксируется в крайнем положении. Давление повышается — масло в ГУР Паджеро 4 закипает.

Совет! Не оставляйте машину на парковке с вывернутым рулем на длительное время!

Согласно заданному регламенту проверка рабочего масла должна производиться каждые 15 тысяч км. Если её состояние неудовлетворительное – замена обязательна. Многие владельцы выполняют полную замену каждые 100 тысяч км.

Жидкость ГУР Митсубиси Лансер 9: выбор и заменаНасос ГУР Мицубиси Паджеро

Какое масло лучше использовать

Каждая автомобильная марка рекомендует составы определенных производителей. В систему гидравлического усилителя рулевого управления Pajero специалисты советуют заливать оригинальную жидкость – Dia Queen PSF. Изготовитель данного масла – компания MMC. Стандартный заправочный объем составляет 1 л.

Жидкость ГУР Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

В случае если оригинальное масло не удалось найти в специализированном магазине, оптимальным аналогом будет жидкость Mobil ATF 320. Трансмиссионка полностью подходит для гидравлических усилителей по фрикционным характеристикам.

2 варианта замены масла ГУР

Что делать, если вы заметили один из признаков неисправности системы рулевого управления? Следует незамедлительно провести осмотр и профилактические действия.

  1. Проверить уровень жидкости ГУР в бачке.
  2. Проанализировать состояние масла.
  3. Проверить натяжение ремня привода насоса.
  4. Осмотреть шланги на наличие запотевания, подтеков и серьезных трещин.

Проверка тормозной жидкости должна выполняться согласно инструкции по эксплуатации. В руководстве указаны следующие шаги:

  • установить авто на ровной, горизонтальной поверхности;
  • запустить мотор;
  • сделать несколько лёгких поворотов руля – это прогреет состав до температуры в 50 – 60 градусов;
  • во время работы двигателя повернуть рулевое колесо поочередно влево и вправо до упора;
  • проверить жидкость на вспенивание и помутнение;
  • сравнить уровень масла в бачке при включенном и выключенном моторе.

После тщательного осмотра удастся выявить состояние системы и определиться с оптимальным способом замены.

Существует 2 проверенных метода быстрой замены:

Частичный вариант

Первый способ предполагает использование шприца и самого масла. Пошаговый алгоритм выглядит следующим образом:

  • на расширительном бачке открутить крышку;
  • при помощи шприца и трубки убрать всю жидкость ГУР;
  • залить новый состав до уровня – MAX;Жидкость ГУР Митсубиси Лансер 9: выбор и замена
  • завести мотор и после этого повернуть руль влево-вправо до упора;
  • заглушить мотор, повторить откачивание шприцем и заливку новой жидкости до состояния светлой текстуры.

Полная

Второй вариант гарантирует 100% полную замену состава в системе ГУР. Чтобы не допустить ошибок, необходимо заранее подготовить все инструменты и строго следовать плану. Действия при полной замене:

  • поднять передние колеса Митсубиси Паджеро, чтобы их можно было вращать на выключенном моторе;
  • полностью убрать состав из расширительного бачка;
  • отсоединить трубку обратки, удлинить её для слива в специальную тару;
  • в месте фиксации обратной магистрали к расширительному бачку нужно установить заглушку;Жидкость ГУР Митсубиси Лансер 9: выбор и замена
  • залить новую жидкость;
  • на заглушенном двигателе совершить повороты руля в стороны до упора — по сливному шлангу старое масло должно постепенно сливаться в тару;
  • долить жидкость в бачок и продолжать повороты рулевой колонки до момента, когда начнет сливаться светлый состав;
  • завести мотор на 2 секунды.

В этот момент насос ГУР очистится. Важно не допустить утечки масла из бачка. Дальше отсоединить заглушку и смонтировать обратную магистраль на штатное место. На завершающем этапе не забыть долить жидкость до нужного уровня, завести мотор, повращать рулевое колесо и снова проверить уровень смазки. После замены жидкости в ГУР рулевое колесо будет вращаться быстрее.

Видеообзор: как можно поменять масло ГУР самостоятельно

Заключение

Если руль становится тугим, а уровень масла ГУР в бачке стремительно падает – данную проблему можно быстро решить. Проанализировав возможные неисправности, можно выделить для себя два эффективных способа замены жидкости.

Внимательно следуйте пошаговой инструкции каждого из вариантов и не забывайте вовремя доливать смазку. Лучше использовать оригинальную гидравлическую смазку, изготовленную специально для Mitsubishi. Если такой в наличие нет – всегда можно найти качественный синтетический заменитель.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/remont/kak-provoditsya-zamena-masla-gur.html

Замена жидкости гидроусилителя руля на Мицубиси Ланцер

Жидкость ГУР Митсубиси Лансер 9: выбор и замена

Обладатели Mitsubishi могут самостоятельно обслуживать автомобиль во многих вопросах ТО, проводя ремонт или чистку деталей, а также массу других сервисных работ.
Этот комплекс действий зачастую включает замену рабочей жидкости в рулевом гидроусилителе, которая проводится для повышения эффективности управления транспортным средством.

Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в Mitsubishi Lancer?

Опытным автолюбителям замена жидкости в гидроусилителе руля на Мицубиси Лансер не создает трудностей, к тому же водителям известно, какую пользу для функционала ГУР несет качественное масло.

Производителем не предусмотрена замена гидравлического масла в системе рулевого управления Mitsubishi, а также нет ограничений по сроку использования рабочей жидкости и значений пробега, при которых нужно в обязательном порядке обновить масло. При этом руководство по техобслуживанию Мицубиси содержит указания по проверке уровня средства в бачке ГУР — первый раз ТО проводится при достижении 3000 км на счетчике пробега, далее — каждые 15 тыс км.

Для пополнения ГУР, производителем рекомендована гидравлическая жидкость «DEXRON II»/»ATF DEXRON III».

Нормальная работа системы ГУР подтверждается следующими факторами:

  • жидкость не имеет отклонений от начальных свойств, отсутствует потемнение, помутнение или вспенивание, нет осадка и примесей, не выявляется запах гари и т.д.;
  • уровень масла находится в диапазоне обозначений MIN и МАХ на бачке ГУР;
  • рулевой механизм функционирует без утяжеления, посторонних шумов/звуков, рывков, стопора и/или других отклонений;
  • отсутствуют утечки и нарушения целостности элементов в механизме гидроусилителя.
Читайте также:  Ремонт стартера своими руками: как разобрать, чем смазать

Многие эксперты считают меры регламента ТО недостаточным уходом за авто Mitsubishi Lancer, отмечая, что важным условием в профилактике исправности является регулярная замена масла в гидроусилителе руля. Процедура должна производиться как минимум спустя каждые 100 тыс км пробега или чаще — по мере необходимости.

Основаниями для обновления гидравлической жидкости являются следующие факторы: гигроскопичность рабочей жидкости, ведущая к коррозии рулевой рейки, загрязнения и продукты износа, нарушающие герметичность сальников и повреждающие насос, а также множество других последствий длительной циркуляции масла.

Для самостоятельной замены жидкости ГУР рекомендовано соблюдать правила ТБ, среди которых:

  • привлечение помощника;
  • использование защитных очков и перчаток;
  • исключение попадания расходников на кожу;
  • применение для очистки прочных салфеток, не оставляющих частиц;
  • проведение контрольной проверки после замены.

Подготовка к замене, список необходимых инструментов

Перед началом работ следует проверить наличие стандартных инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля Mitsubishi Lancer:

  • ножницы;
  • крестовая отвертка;
  • пассатижи;
  • любой шприц с максимальным объемом;
  • резиновый шланг длиной 15-30 см, с диаметром, подходящим для присоединения к шприцу;
  • пробка, карандаш или любой предмет, который выступит заглушкой в штуцере бачка;
  • тара для слива старого масла объемом 1,5-2,5 л (бутылка, канистра и пр.).

В завершении подготовки необходимо выбрать рабочую жидкость для замены, при этом оптимальным решением будет масло рекомендованной марки от производителя. Для большинства моделей Mitsubishi для замены нужно 1 литр продукта.

Заливка новой жидкости ГУР

При заливке новой жидкости также предусмотрен определенный порядок работ, включающий пошаговое описание всего процесса замены, основными этапами в котором являются:

  • откачка старого масла;
  • заливка новой жидкости;
  • итоговая проверка узлов, деталей и соединений системы ГУР.

Для устранения старого масла из системы ГУР необходимо:

  • открутить крышку резервуара и, посредством шприца с укрепленным шлангом, откачать основную часть масла;
  • отсоединив шланг “обратки”, переместить его в тару для слива, а штуцер — заглушить;

Залив нового масла производится по плану:

  • рабочая жидкость заливается в бачок до отметки “МАХ”;
  • заводится двигатель на 3-4 сек., что приведет к полному сливу старого материала, вытесняемого из бака поступающим маслом. В ходе операции необходимо проворачивать руль до упора и следить за снижением уровня жидкости в баке, не допуская опустошения (услуги помощника нужны именно здесь) — это позволяет исключить появление воздуха в ГУР. Эти действия повторяются, пока в слив вместо “отработки” не потечет чистое масло, указывающее на заполнение всех каналов системы;
  • далее шланг возвращается на место, а жидкость в бачке доливается до значения “МАХ”;
  • пусковые действия ГУР основаны на контроле уровня масла при прокрутке руля при включенном двигателе. После еще раз корректируется уровень жидкости путем долива до максимума.

Порядок завершения работы:

  • устранение загрязнений и приведение конструкции гидроусилителя в рабочее состояние;
  • проверка отсутствия воздуха в системе циркуляции;
  • контрольный осмотр качества креплений и соединительных узлов.

Различия смены жидкости ГУР в разных моделях Митсубиси

Чтобы определить разницу замены жидкости в ГУР на разных авто, достаточно сравнить технологии обслуживания моделей Мицубиси Лансер и выявить отличия. Так, смена масла в ГУР на Лансере 9, к примеру, полностью идентична обновлению раствора в моделях Галант или Паджеро.

Регламент ТО для всех моделей Mitsubishi, выпускаемых в последние годы, не предусматривает в рамках техобслуживания такого условия, как замена жидкости гидроусилителя руля в Мицубиси Ланцер 9 или в авто другой серии. Профилактика ГУР основана лишь на проверке и пополнении объема рабочего вещества при его сокращении до значения MIN и ниже.

Порядок действий по ТО можно узнать из инструкций для более ранних выпусков.

К примеру, замена жидкости гидроусилителя руля на Mitsubishi Outlander не предусмотрена вообще, однако владельцы кроссовера могут изучить требования к техобслуживанию из инструкции для любой модели, выпущенной ранее.

То есть, порядок действий по обновлению масла ГУР на Outlander идентичен условиям, по которым проводится замена жидкости в гидроусилителе руля Митсубиси Каризма 1996 года выпуска.

Отличия замены масла заключаются в составе и цвете жидкости, хотя все продукты объединены стандартом Dexron.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-zhidkosti-gidrousilitelya-rulya/zamena-zhidkosti-gidrousilitelya-rulya-mitsubishi-lancer.html

Замена масла в ГУР на Mitsubishi Lancer IX

Заменять масло в ГУР желательно хотя бы единожды в 100000 км или раз в три года – все зависит от того, что случится раньше.

Тем не менее, если брать во внимание его состояние, замена может быть и более частой, да и расходы на него незначительные – в пределах 200 рублей за литр.

Масло заменяют, применяя метод замещения, это значит, что нет необходимости полностью сливать старое масло перед тем, как заливать новое. Ко всему прочему, это синхронная процедура.

Подходят следующие жидкости:

  • Dia Queen PSF (оригинал, номер 4039645)
  • Castrol Dexron III
  • Mobil 1 ATF 220

Они по цвету схожи на вишневый сок, в частности, если приобретать разливное масло из бочки в пластиковую бутылку, объемом в полтора литра. Для замены будет нужен 1 литр масла. Можно купить 1.5 разливного масла, чтобы все промыть должным образом.

Также потребуется:

  • большой шприц (10 кубовый)
  • отрезок шланга (чтобы надеть га шприц) длинной 10-20 см
  • любая заглушка подходящая по диаметру или карандаш, чтобы можно было закрыть отверстие в бачке ГУР
  • пластиковая бутылка на 1,5 литра
  • пасатижы или плоскогубцы
  • шлицевая отвертка
  • ножницы
  • помощник

Симптомы неисправностей ГУР

Определить основные признаки неисправности гидроусилителя руля на Лансере 9 поколения можно самостоятельно по таким критериям, как:

  • течь масла в районе насоса, расширительного бачка ГУР и местах крепления гидроусилителя,
  • >повышенный расход масла, можно заметить по уровню жидкости в расширительном бачке,
  • ухудшение работы гидроусилителя (руль тяжелее вращать),
  • завывающий звук при вращении руля.

Пошаговое руководство по замене масла в гидроусилителе руля (ГУР) на Lancer 9

Процесс замены масла заключается в следующей последовательности действий:

  1. Сначала надо открыть крышку в расширительном бачке гидроусилителя руля, далее при помощи определенного шприца начать откачку масла. Оно не уйдет до конца, поскольку внутри бачка есть сеточка.
  2. Вытащить верхний шланг с обраткой и заткнуть штуцер каким-либо приспособлением.
  3. Далее засунуть вытащенный только что шланг обратки в бутылку из пластика.
  4. Новое масло необходимо залить в расширительный бачок до уровня MAX.
  5. Потом завести двигатель только на 2-3 секунды, вследствие чего старая жидкость станет выливаться в бутылку из пластика, а новая уменьшаться в бачке. Выполнять данную процедуру следует вместе с помощником для того чтобы он мог следить за уровнем жидкости. Ни в коем случае недопустимо, чтобы она ушла с бачка полностью, иначе, насос захватит воздуха, и это может неизвестно как повлиять на его работу.
  6. Повторить предыдущие два пункта столько раз, сколько потребуется для того, чтобы в пластиковую бутылку начала литься чистая жидкость.
  7. Надеть шланг на место, чтобы дать обратный ход маслу.
  8. Долить жидкость до максимального уровня.
  9. Завести машину и для надежности можно покрутить рулем. Нужно долить жидкость, если она убыла.

  Замена салонного фильтра на Mitsubishi Lancer X

На этом этапе процедура по замене масла в гидроусилителе завершена.

Видео инструкция

Источник: https://servicing-auto.ru/zamena-masla-v-gur-na-mitsubishi-lancer-ix/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector