Стартер ниссан альмера классик: где находится, как снять, замена

Стартер Ниссан Альмера Классик: где находится, как снять, замена

Подробный фотоотчет по снятию, разборке и последующем обслуживании стартера на автомобиле Nissan Almera N16 Первым делом нужно отключить аккумулятор от электросети автомобиля.

Теперь перейдем к снятию стартера, он крепится на двух болтах. Для их откручивания нам понадобится ключ накидной или головка на 14. Отметим, что для того чтобы открутить болты, вам придется попотеть, так как стартер расположен в очень неудобном месте.

На этом снимке вид с низу автомобиля. на фотот отмечены все действия, которые необходимо выполнить. (чтобы увеличить снимок кликнете по нему). Минусовая клемма на стартере всё-таки скорее всего на «12»), и двигая заднюю часть стартера ВВЕРХ, снимаем его

  • Вот так выглядит снятый стартер
  • Стартер Ниссан Альмера Классик: где находится, как снять, замена
  • Теперь начнем разборку стартера Nissan Almera N16
  • Откручиваем две длинные шпильки, которые соединяют две части стартера
  • Стартер Ниссан Альмера Классик: где находится, как снять, замена
  • Только по ним (а именно по тому что за ними их этих отверстий посыпалось) уже можно было понять что внутри стартера творится что-то ужасное…
  • Стартер Ниссан Альмера Классик: где находится, как снять, замена
  • Теперь просто без помощи каких либо инструментов разъединяем стартер
  • Стартер Ниссан Альмера Классик: где находится, как снять, замена
  • Чтобы проверить состояние щеток якоря нужно открутить два винта как показано фото
  • Стартер Ниссан Альмера Классик: где находится, как снять, замена
  • Теперь отсоединяем втягивающее реле
  • Стартер Ниссан Альмера Классик: где находится, как снять, замена
  • Вытаскиваем шестеренки:
  • Теперь достаем механическую часть стартера
  • Для дальнейшей разборки и чистки снимаем стопорное кольцо: Сбиваем кольцо вниз и наблюдаем стопорное кольцо, которое необходимо снять
  • Стягиваем его вверх
  • Вот что мы должны в итоге получить
  • Затем все запчасти которые мы разобрали тщательно чистим и собираем в обратном порядке
  • Автор отчета: Masya87

Источник: https://sanekua.ru/kak-snyat-i-razobrat-starter-na-avtomobile-nissan-almera-n16/

Как снять и разобрать стартер на автомобиле Nissan Almera N16 & | Пособие автомобилиста

Ниссан

admin

Стартер Ниссан Альмера Классик: где находится, как снять, замена

Ремонт стартера Nissan Almera N16, ставим щетки от ВАЗа

Как говорят многочисленные отзывы, нет особого смысла покупать именно оригинальный вариант, устанавливаемый на конвейере завода.

Распродажа стартеров и генераторов по заводским ценам после закрытия магазина.

В таком случае лучше и спокойнее будет заменить его целиком.

Стартер Ниссан Альмера Классик: где находится, как снять, замена

Радиальный люфт якоря стартера говорит о том, что требуется замена изношенных втулок. Как и пишут многие самым долгим был поиск стартера Первый болт на 13 хотя стартер ниссан альмера некоторые пишут что на 14 находится с водительской стороны из двух рядом стоящих, ближний к салону.

Предварительно отвернув винт, показанный стрелкой снизу вверх, у меня так и не получилось, что немного затруднило чистку, так как две части оказались связанными проводом. Снимаем бендикс с вала. Для этого стягиваем втулку вправо.

Стартер Ниссан Альмера Классик: где находится, как снять, замена

И снимаем стопорное кольцо влево. На данном этапе тоже возникли некоторые трудности, я поддевал тонкой отверткой и разжимал его. Разжимать не бойтесь, так как без этого все равно никак не натянуть его обратно, оно потом хорошо зажимается плоскогубцами и встает на своё место. Самое время отдохнуть и перекусить.

Ремонт стартера Ниссан Альмера Классик

Собственно далее все хорошенько чистится и протирается. Кое где хорошо помог очиститель карбюратора, ох и едреная штука оказалась.

После чистки обильно смазываем литолом вращающиеся части. И собираем все в обратном порядке: Ставим на своё законное место агрегат и проверяем: Все работает без проблем, прошло 5 суток, соответственно 10 холодных пусков утром и вечером.

Стартер Ниссан Альмера Классик: где находится, как снять, замена

Из инструмента понадобятся ключи с головками на 12 и 14 возможно, также и на Прежде чем снимать устройство, в первую очередь обязательно отключают клеммы аккумуляторной батареи.

Один из болтов, который удобнее снимать с верхней стороны, находится под термостатом. Второй болт и плюсовую клемму со втягивающего реле удобнее откручивать, стоя в смотровой яме. Возле нижнего болта находится клемма управляющих проводов.

Стартер Ниссан Альмера Классик: где находится, как снять, замена

Ее также необходимо отключить. Стартер для Ниссана Альмера Н16 вынимается достаточно трудно. Нужно найти удобное положение при вытаскивании. При наличии опыта стартер Ниссан Альмера Классик можно снимать и без ямы или подъемника.

Производим ремонт Имея на руках демонтированную деталь, не лишним будет произвести ее полную чистку и дефектовку.

Nissan Almera 2004, 98 л. с. — самостоятельный ремонт

Переборка состоит в том, чтобы полностью разобрать стартер и осмотреть, а при необходимости заменить неисправные или изношенные запчасти. Наиболее часто нуждаются в замене щетки.

Стартер Ниссан Альмера Классик: где находится, как снять, замена

Если хотя бы одна щетка имеет сколы, трещины или высоту выступающей части менее 7 мм, то необходимо заменить сразу 4 штуки. Гораздо практичнее и ненамного затратнее заменить целиком щеточный узел. Одновременно со щетками происходит износ ламелей коллектора.

Где находится стартер и как его снять?

Если поверхность коллектора ровная, но загрязненная продуктами износа, то его можно протереть ветошью, смоченной бензином, а затем зачистить наждачной бумагой с самым мелким зерном. После этой процедуры обязательно нужно продуть коллектор с помощью сжатого воздуха.

Частицы металла, замкнувшие соседние клеммы, обязательно вызовут появление мощной дуги в момент включения, что потребует полной замены стартера, а также чревато разрядкой аккумуляторной батареи.

Для его снятия необходимо: Снять отрицательную клемму с АКБ. Отключить положительный разъем стартера находится рядом со стартером. Открутить верхний болт на крепления стартера, находящийся под термостатом.

Стартер Ниссан Альмера Классик: где находится, как снять, замена

Открутить нижний болт на крепления стартера. Открутить болт замыкающий массу. При снятии необходимо не спешить и соблюдать аккуратность, чтобы не повредить расположенные вблизи стартера элементы.

Через верх со стороны капота снятие стартера на Ниссан Альмера Н16 практически невозможно.

Источник: https://iaarus.ru/nissan/starter-nissan-almera.html

Реле стартера ниссан альмера н16 где находится — выкладываем все нюансы

Реле стартера Ниссан Альмера Классик, по мнению специалистов, является наиболее уязвимым узлом системы запуска двигателя. Если на Ниссан Альмера реле стартера выйдет из строя, машина просто перестанет заводиться. Рассмотрим устройство и принцип работы реле, а также разберем возможные неисправности детали и способы их устранения.

Расположение блоков в almera n16

В данном автомобиле расположены 3 основных блока с предохранителями и реле. Одни в салоне и 2 в моторном отделении. Подробнее смотрите на схеме.

 Схема

Стартер Ниссан Альмера Классик: где находится, как снять, замена

Реле стартера Ниссан Альмера Классик – описание

За работу стартера любого современного легкового автомобиля отвечают два реле, и их не стоит путать. Одно реле расположено в моторном отсеке – оно отвечает за запуск стартера. Второе находится на самом стартере и называется втягивающее (тяговое) реле.

Назначение втягивающего реле стартера Ниссан Альмера Классик:

  • Распределение тока между магнитом и электромотором стартера.
  • Обеспечение совместного функционирования всех деталей стартера при пуске двигателя.
  • Сцепление шестерни с венцом маховика и возвращение ее в исходную точку.

Блок в салоне автомобиля

Он находится в приборной панели с левой стороны, за перчаточным ящиком.

Стартер Ниссан Альмера Классик: где находится, как снять, замена

Пример расположения

Фотография

Стартер Ниссан Альмера Классик: где находится, как снять, замена

Схема

Стартер Ниссан Альмера Классик: где находится, как снять, замена

Описание

Предохранители

  1. 10А Зеркала
  2. 10А Лампы стоп-сигналов
  3. 15А Электророзетка
  4. 7,5А Под дополнительную электрику
  5. 15А Аварийная сигнализация и поворотники
  6. 10А Под дополнительную электрику
  7. 20А Обогрев заднего стекла
  8. 10А Кислородный датчик
  9. 10А Дополнительный электропакет
  10. 10А Электропакет
  11. 10А Контроллер АКПП
  12. 10А ЭБУ (т.е. все управление всеми поворотниками, подсветка и основное питание приборной панели, подсветка панели где печка)
  13. 10А Лампа салона
  14. 15А Электромотор вентилятора салона( обогреватель/ кондиционер)
  15. 10А Кондиционер
  16. 15А Электромотор вентилятора салона( обогреватель/ кондиционер
  17. 10А Система впрыска топлива
  18. 10А Подушки безопасности
  19. 20А Дополнительный электропакет
  20. 10А Контроллер двигателя
  21. 10А Сигнал запуска
  22. 15А Прикуриватель
  23. Не используется
  24. 20А Дополнительный электропакет
  25. 20А Очиститель ветрового стекла
  26. 7,5А Под дополнительную электрику
  27. 15А Омыватель переднего и/ или заднего стекла (на подрулевой переключатель)
  28. 15А Омыватель заднего стекла
  29. 15А Бензонасос
  30. 10А Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива
  31. 10А ABS
  32. 10А Резерв
  33. 15А Резерв
  34. 20А Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 15А.

Реле лицевой стороны

  • R1 Реле фар головного света
  • R2 Реле управления дросельной заслонкой
  • R3 Реле стеклоподъемников
  • R4 Реле задних противотуманных фар

Реле тыльной стороны

Стартер Ниссан Альмера Классик: где находится, как снять, замена

  • R1 Реле зажигания
  • R2 Реле двигателя нагнетателя
  • R3 Реле дополнительного оборудования (электро-аксессуаров)

Где находится реле стартера Ниссан Альмера Классик?

Втягивающее реле стартера находится над самим стартером и прочно закреплено на нем. В процессе ремонта реле демонтируется (действие можно осуществить только после снятия стартера автомобиля).

В состав втягивающего реле входят следующие компоненты:

  • корпус устройства,
  • возвратная пружина,
  • магнит с обмотками,
  • контакты,
  • якорь.

Принцип работы стартера достаточно прост. После того, как происходит поворот ключа зажигания, на втягивающей обмотке образуется магнитное поле, за счет которого якорь приводится в движение и уходит в сердечник. Тот приводит в зацепление шестерню бендикса стартера с венцом маховика.

Когда сердечник приходит в крайнее положение, реле замыкает несколько контактов (их называют «пятаки»). Удерживающая обмотка передает ток к обмотке электромотора, а тот приводит в движение вал и маховик, который сцеплен с шестернёй.

Через пару секунд двигатель автомобиля начинает работать, электроэнергия перестает подаваться на стартер и все узлы, а также реле стартера Ниссан Альмера Классик, приходят в начальное положение.

Предохранитель стартера Ниссан Альмера

Предохранитель стартера находится в блоке предохранителей под капотом в моторном отсеке с правой стороны.

Расшифровка предохранителей под капотом

Стартер Ниссан Альмера Классик: где находится, как снять, замена

44 — пусто

Источник: https://razborov.net/nissan/blok-predohraniteley-i-rele-nissan-almera-n16.html

Как снять стартер на Ниссан Альмера?

Стартер Ниссан Альмера Классик: где находится, как снять, замена

Как снять стартер на Ниссан Альмера?
Содержание:

    • — Где находится стартер и как его снять?

Ресурс стартера в два раза меньше, чем двигателя, и по длительности равен 5-6 годам. Неисправности этого узла особенно часто беспокоят автолюбителей в холодное время. Если после поворота ключа в замке зажигания под капотом слышен посторонний скрежет или щелчок, значит со стартером что-то не то. Если все профилактические работы с электрооборудованием проведены, тогда остается единственный выход – снятие стартера. Как снять стартер на Ниссан Альмера самостоятельно?

Читайте также:  Сколько Входит Антифриза В Рено Логан?

Для того чтобы замена стартера Nissan Almera, Almera Classic, N15 и N16 была успешной, необходимо быть уверенным в том, что все остальные элементы электрооборудования полностью исправны. 

Стартер расположен под капотом автомобиля в нижней части двигателя с правой стороны (по ходу движения авто). Для его снятия необходимо:

  1. Снять отрицательную клемму с АКБ.
  2. Отключить положительный разъем стартера (находится рядом со стартером).
  3. Открутить верхний болт на крепления стартера, находящийся под термостатом.Стартер Ниссан Альмера Классик: где находится, как снять, замена
  4. Открутить нижний болт на крепления стартера.
  5. Открутить болт замыкающий массу.Стартер Ниссан Альмера Классик: где находится, как снять, замена

При снятии необходимо не спешить и соблюдать аккуратность, чтобы не повредить расположенные вблизи стартера элементы. Через верх (со стороны капота) снятие стартера на Ниссан Альмера Н16 практически невозможно. Нужно извлекать стартер снизу. Для воспользуйтесь смотровой ямой или подъемником.

Нехитрые правила продления жизни стартера

  1. Эксплуатировать автомобиль с хорошо заряженным аккумулятором.
  2. Своевременно обслуживать клеммы АКБ.
  3. Поддерживать контактную группу замка зажигания в исправном состоянии.
  4. Избегать дефектов в цепи электропитания.

Своевременная профилактика стартера актуальна не только для б/у автомобилей, но и для авто с небольшим пробегом, поэтому проводить ее нужно регулярно.

Стартер Ниссан Альмера Классик: где находится, как снять, замена

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: https://jrepair.ru/remont-nissan/kak-snyat-starter-na-nissan-almera

Мастерская замена стартера Ниссан Альмера классик

Стартер в автомобиле относится к электрическим приборам и служит для запуска двигателя. На первых машинах этот процесс осуществлялся вручную – водитель при помощи специально предназначенной для этого ручки раскручивал коленвал, его вращение передавалось распределительному валу, одновременно с этим осуществлялся впрыск топлива в цилиндры – и мотор начинал работать.

Этот способ запуска двигателя долгое время оставался в качестве запасного, когда стартер по какой-либо причине отказывал. Сегодня эти электромеханизмы, к какой бы из категорий они ни относились (эти механизмы бывают редукторные и безредукторные), достаточно надежны, чтобы забыть о старом дедовском методе.

Принцип работы стартера и его устройство

Стартер Ниссан Альмера Классик: где находится, как снять, замена

Принцип работы этого устройства следующий. Электромотор, который является основным устройством этого агрегата, запускается при повороте ключа зажигания. Источником для его питания служит аккумуляторная батарея автомобиля. Ротор мотора (его вращающаяся деталь) подпитывается через графитовые счетки – они являются непременным атрибутом любого электромотора. Раскручиваясь, стартер заставляет работать и мотор. Таким образом, первый цикл работы ДВС осуществляется принудительно, после чего тот продолжает работать самостоятельно.

Важно: механизм передачи крутящего момента от стартера к мотору подразумевает одностороннюю связь, то есть вращающийся вал стартера заставляет вращаться распредвал двигателя, а вот работающий мотор не оказывает на стартер никакого влияния. И, таким образом, после того, как силовой агрегат автомобиля будет запущен, стартер прекращает свою работу.

Когда необходима замена стартера Ниссан Альмера Классик: основные неисправности

Если это устройство выходит из строя, то запуск двигателя автомобиля становится невозможным. Но, по счастью, далеко не всегда проблемы, возникающие при запуске мотора, говорят о неисправности рассматриваемого нами механизма.

Наиболее распространенная тому причина – разряженный аккумулятор, вследствие чего электромотор стартера и не включается.

В этом случае нужно либо зарядить АКБ, либо воспользоваться помощью соседа по гаражу – «прикуриться» от аккумулятора его автомобиля либо совместными усилиями завести машину с «толкача».

Если же аккумулятор заряжен, но питание на стартер все равно не подается (в этом случае двигатель не удастся запустить даже с помощью «прикуривательных» проводов, необходимо проверить целостность  проводов и их изоляции, а также при помощи мелкой шкурки зачистить соединительные клеммы – вполне вероятно, они просто окислились. Еще одна причина незапуска стартера – неисправность замка зажигания и необходимо проверить его работоспособность его контактной группы проводов. Если и это не помогло, то тогда причину неисправности, действительно, следует искать в стартере.

Стартер Ниссан Альмера Классик: где находится, как снять, замена

  1. износ щеток, вследствие чего те неплотно прилегают к катушке ротора;
  2. выход из строя тягового реле;
  3. износ подшипников ротора, в результате чего тот оказывается в заклиненном положении.

Последнюю неисправность, казалось бы, легко устранить – для этого необходимо лишь установить новые подшипники. Но дело в том, что рассматриваемый нами агрегат представляет собой неразборную конструкцию.

Максимум, каким ремонтным работам он поддается, это замена щеток и прочистка ротора от скопившейся в нем графитовой пыли. Расклепывая заводские крепежные элементы, и вновь заклепывая их, вы рискуете нарушить балансировку электромотора, что скажется на качестве его работы.

Поэтому в случае серьезного износа любого из его компонентов наиболее оптимальным способом решения возникшей проблемы станет полная замена стартера Ниссан Альмера.

Выбор стартера на замену и его установка

При разных моторах на автомобили устанавливаются и разные стартеры – электромоторы разной мощностью. Резонно предположить, что для того, чтобы раскрутить вал более мощного мотора, потребуется и большее усилие со стороны механизма запуска двигателя.

Но, оказывается, и это еще не все: на параметры стартера влияет и тип трансмиссии автомобиля. Отсюда столь большой ассортимент этих агрегатов, используемых производителем для установки на Альмеру классик. Поэтому при ремонте механизма запуска в качестве замены стартера правильнее будет использовать агрегат с такими же рабочими параметрами, что стоял ранее. Стартер Ниссан Альмера Классик: где находится, как снять, замена

Владельцы альмер отмечают, что наиболее надежными среди всего многообразия этих агрегатов являются стартеры Хитачи японского производства, а вот агрегаты другого японского производителя – Мицубиси – отличаются меньшим ресурсом и большей капризностью. Зато и стоимость их несколько ниже.

Сам процесс установки нового агрегата не был бы сложен, если б не одно обстоятельство: нередко автовладельцы в попытке осуществить эту операцию самостоятельно неверно подсоединяют провода, что при установке электромоторов недопустимо и приводит к риску сжечь новый агрегат. Поэтому, во избежание ненужных проблем, доверьте эту операцию специалисту автосервиса. Она не займет много времени и обойдется в весьма умеренную сумму.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/masterskaya-zamena-startera-nissan-almera-klassik-/

Обслуживание и ремонт стартера Nissan Almera Classic

Альмера Классик – это надежный автомобиль, который обладает ресурсом более 200 тыс. км. Чтобы запустить двигатель, применяется стартер. В процессе эксплуатации машины запускающий механизм изнашивается. При поломках этого элемента сложно завести автомобиль, поэтому важно вовремя устранить неисправность.

Причины неисправности стартера

Нередко поломки запускающей конструкции Альмера Классик связаны с электрической проводкой, которая идет от АКБ машины.

Если коленвал медленно вращается или вообще не двигается при запуске мотора, то следует проверить заряд аккумулятора, качество, прочность соединения контактов «массы», целостность проводки, работоспособность контактов замка зажигания, целостность кабеля между АКБ и пусковым устройством.

О витковом или коротком замыкании, обрыве на «массу» тягового реле свидетельствует включения втягивающего реле и нерабочий стартер при попытках завести машину. Также электрические поломки связаны с медленным проворачиванием маховика, когда заводится транспортное средство.

Электрические причины поломки:

  • необходимость замены щеток
  • неисправности втягивающего реле
  • проблемы с коллектором на якоре.

Стартер Альмера Классик может выйти из строя из-за механических причин. Для таких ситуаций характерно отсутствие вращения коленчатого вала и запуска мотора. Чтобы определить причину неисправностей, осмотрете буферную пружину, венец маховика, конструкцию обгонной муфты на наличие дефектов.

Механические основания для поломок, когда при рабочем пусковом устройстве машина не заводится:

  • выход из строя буферной пружины
  • изнашивание поводкового кольца
  • проблемы с рычагом АКПП.

Стартер Ниссан Альмера Классик

Если при работе запускающего устройства возникает шум, то причины поломок связаны с поломкой зубьев, ослаблением креплений устройства, износ втулки подшипников и вала якоря. Когда стартер продолжает функционировать при отключении двигателя, то требуется проверить тяговое реле, его контакты, пружины муфты, пружины на валу.

При износе венца маховика или зубцов в зубчатке редуктора пускового устройства будет начинать работать с задержкой после запуска двигателя.

Если запускающий механизм Альмера Классик начинает работать только после нескольких попыток завести силовой агрегат, то следует продиагностировать контакты на втягивающем реле.

Когда прокрутка стартера требует большого натяга, проверяется износ щетки или наличие выработки на подшипнике.

Цены и артикулы запускающего механизма для Альмера Классик

Для Альмера Классик используются оригинальные стартеры мощностью от 0,8 до 1,2 кВт. Наименьший узел имеет артикул 2330095F0A и обойдется примерно в 11-13 тысяч рублей.

Оригинальная деталь на 1 кВт обладает артикулами 2330073Y10, 2330073Y01, 2330050Y00. Стоимость такого нового узла составляет 10,5-12,9 тысяч рублей, но на автомобильных разборках можно найти нужный элемент за 3 тысячи рублей. За оригинальную деталь на 1,2 кВт (233000M302 и 233000M30A) потребуется отдать 14-25 тысяч рублей.

Фирменные пусковые устройства Альмера Классик стоят дорого, поэтому владельцы автомобилей ищут способы сэкономить, покупая детали от других производителей. Из-за этого оригинальный запускающий механизм найти в магазине достаточно сложно.

Лучшие аналоги деталей для Альмера Классик:

  • Krauf (артикул – STH0672) — 4,500-5000 рублей
  • Lauber (артикул – 220672) стоит 5,500-7000 рублей
  • Bosch (артикул – 986017661) — 6,500-8000 рублей
  • Delta Autotechnik (артикул – A17660) — 7000-8000 рублей
  • Hitachi (артикул – S114800B) стоит 4000-5000 рублей.

Демонтаж стартера

Чтобы починить стартер, придется его демонтировать и осмотреть. В Альмера Классик запускающий механизм находится с задней стороны двигателя. Чтобы отсоединить детали, понадобиться ключ на 13.

Откручиваем два длинных болта на 10, разделив стартер, снимаем защитную крышку, откручиваем два винта крышки щеточного узла

Читайте также:  Рено Логан Какой Антифриз Доливать?

Последовательность демонтажа стартера Альмера Классик:

  • отсоединение «минусовой» клеммы от АКБ
  • отсоедините клеммы управляющего кабель от вывода запускающего устройства
  • отвод защитного чехла клеммы силового агрегата
  • откручивание гайки фиксации клеммы кабеля
  • снятие клеммы со шпильки
  • откручивание болтов, размещенных снизу и сверху запускающей конструкции.

Разбираем и обслуживаем стартер

Чтобы починить стартер, требуется его разобрать. Сначала откручиваются два длинных винта на 10 и клемма. Механизм раскладывается на две части. Затем снимается защитная крышка с конструкции и корпус электрического мотора (достаточно просто стянуть его).

Мотор с щеточным узлом, извлекаем четыре шестерни, осторожно с прокладкой, демонтируем бендикс

Чтобы добраться до щеток, из одной части устройства откручиваются два винта. Затем устройство очищается или заменяется. Щетки требуются замены, если их длина меньше 7 мм.

На второй части конструкции находится основная шестерня и три шестеренки. Под этим механизмом располагается прокладка, которую важно не потерять. Затем извлекаем бендикс на валу и соленоид. Для этого открутите специальный винт. В целом чистку можно провести, не трогая крепления, но в таком случае процесс будет затруднен, так как две части будут соединены кабелем.

Смазываем все обильно литолом

Для снятия бендикс с вала требуется сдвинуть втулку в правую сторону. Затем влево отодвигается стопорное кольцо. Важно не бояться разжимать деталь, иначе надеть ее обратно не удастся. Когда кольцо встанет на прежнее место, требуется зажать его пласкогубцами.

В итоге стартер Альмера Классик разобран и все элементы готовы к очистке. Важно осмотреть каждую деталь и хорошо ее протереть. При необходимости воспользуйтесь очистителем карбюратора. Все вращающие части устройства обильно обрабатываются литолом.

После этого конструкция собирается в обратном порядке. Дальше проверяется работоспособность стартера. При запуске силового агрегата обращайте внимание на наличие посторонних шумов. Если все функционирует нормально, то можно продолжать эксплуатировать автомобиль Альмера Классик.

Источник: https://autonissancar.ru/almera/almera-classic/obsluzhivanie-i-remont-startera-nissan-almera-classic

Снятие и проверка стартера

Стартер снимаем для его ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя и коробки передач.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Операции по снятию стартера показываем на автомобиле с двигателем 1,4-1,6 (8V). На автомобиле с двигателем 1,6 (16V) стартер снимаем аналогично.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).
Снизу автомобиля…

…накидным ключом или головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к управляющему выводу тягового реле…

…и снимаем наконечник провода с вывода реле.

Накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника провода, соединенного с «плюсовым» выводом аккумуляторной батареи

…и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.
В моторном отсеке…

…головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера к картеру сцепления (для наглядности показано на снятом силовом агрегате).

Снизу автомобиля…

Для оценки исправности привода стартера…

…отверткой проворачиваем шестерню привода.

Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом – на валу привода. В противном случае привод нужно заменить.

Отверткой сдвигаем шестерню привода по валу.

Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу. Если шестерня заедает на валу, привод необходимо заменить.

Для проверки стартера соединяем проводами для «прикуривания» «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с верхним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» – с корпусом стартера.

Отверткой перемыкаем верхний контактный болт и управляющий вывод тягового реле.

При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к. возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не коснитесь отверткой «массы»
в момент замыкания

При этом должны выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера. В противном случае проверяем электродвигатель и тяговое реле стартера.

Для проверки электродвигателя…

…соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» вывод – с корпусом стартера.

При этом вал электродвигателя должен вращаться. В противном случае электродвигатель неисправен.

Для проверки тягового реле соединяем проводами…

«плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с управляющим выводом тягового реле (показан стрелкой), а «минусовой» вывод – с корпусом стартера.

При этом шестерня привода должна выдвинуться. Если этого не происходит тяговое реле неисправно.

Устанавливаем стартер в обратной последовательности.

Источник: https://AutoAlmera.ru/remont-nissan-almera-2013/elektrooborudovanie/snyatie-i-proverka-startera

Как снять стартер Ниссан Альмера Классик

Неисправности стартера автомобиля приводят к невозможности запуска двигателя. Перед тем, как снять стартер Ниссан Альмера Классик, убедитесь, что неисправен именно он. Если автомобиль не заводится, причина, помимо стартера может быть в аккумуляторе, свечах зажигания, проводке, замке зажигания, а также в топливной системе автомобиля.

Как снять стартер Ниссан Альмера Классик своими руками

За снятием стартера автолюбители редко обращаются в специализированные мастерские. Большинство предпочитают демонтировать деталь с автомобиля самостоятельно. Чтобы снять стартер самостоятельно, необходимо:

  • Снять провод минусовой клеммы аккумулятора.
  • Отключить провод от стартера.
  • Отвернуть два болта крепления.
  • Снять стартер с автомобиля.

Установка детали производится в порядке, обратном снятию.

Подбираться к болтам крепления стартера достаточно неудобно, но при должной сноровке, трудностей возникнуть не должно. Обычно снятие стартера Ниссан Альмера занимает не более получаса, а то и меньше.

Как разобрать стартер Ниссан Альмера Классик

После снятия стартера можно произвести его разборку.

Стартер состоит из двух частей. Рассоединить их можно, открутив две длинные шпильки. Чтобы отсоединить якорь и щетки, отверните два винта с внешней стороны стартера. Далее отверните втягивающее реле и вытащите шестеренки. Следующим пунктом будет извлечение механической части стартера. После этого сбейте стопорное кольцо.

Иногда для восстановления функций стартера достаточно просто разобрать его и тщательно очистить от загрязнений. При необходимости можно заменить составляющие стартера. Если ремонт не помогает, необходима замена детали в сборе.

Основные признаки неисправности стартера

  • Посторонний шум при запуске двигателя автомобиля.
  • Стартер не отключается после запуска мотора.
  • Стартер не включается при повороте ключа.
  • Машина не заводится.

Если стартер не включается, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, первым делом необходимо проверить элементы электрической сети, идущей к стартеру.

В первую очередь проверке подлежат соединения в цепи проводов, идущих от аккумулятора к стартеру.

После этого следует проверить зарядку аккумулятора. Прежде чем прибегать к измерительным приборам, просто нажмите сигнал или включите фары. После этого необходимо проверить исправность замка зажигания, напрямую замкнув его провода. Если перечисленные узлы, а также тяговое реле стартера исправны, потребуется снятие и ремонт самого стартера.

Сколько стоит стартер Ниссан Альмера Классик

Оригинальный стартер на Альмеру Классик стоит около 15000 рублей. Аналоги можно найти по цене от 6000 рублей. Запчасти представлены как в Интернет-магазинах, так и в розничной продаже. Уточнить каталожный номер можно у официального дилера. При подборе аналогов нужно знать параметры детали, а лучше даже иметь её при себе.

Источник: https://modtop.ru/kak-snyat-starter-nissan-almera-klassik

Замена стартера Nissan Almera Classic своими руками

Все по теме Замена стартера Nissan Almera Classic

  • Проф
  • с 27 минуты в левом нижнем углу лежит! может это колпачек от шприца)
  • Barra
  • жень подскажи плиз распиновку на китайца 50 кубов на комутатор с другой фишкой купил собираю с нуля был весь разобран
  • Maarouf

Is it smart to remove the sensor? I’m planning on using brake cleaner, or is it to harsh? It’s the only thing remotely to throttle body cleaner i could find

  1. Дор
  2. да не так много дел
  3. Wilfrid
  4. i have a push start nissan altima and all i hear is the fuel pump hum when I push it to 'on'
  5. Мишутка

Есть такое подозрение… клиент все таки доездится.

Авив

Уаз швыряет рама мосты их не куда не спрятать 11.9 расход если машина не обкатана да плюс чипануть это норм для машины 2.5 тонны и внедорожник

Черник

Elektrycy z Forda twierdza, ze ich alternatory od 2012r sa inteligentne ale ja w to osobiscie nie wierze aby ich regulatory oprocz dazenia do maksymalnego napiecia zalozonego przez Producenta, potrafily rownolegle ograniczac przy mocno rozladowanym akumulatorze, rowniez prad do wartosci zdrowej dla danego akumulatora.

A jezeli tak nie jest to wiadomo, ze alternator w koncu doladuje ten mocno rozladowany akumulator tylko jakim kosztem? W sytuacji kiedy nie mamy innego wyjscia to i owszem. Natomiast nie zalujmy uzyc prostownika jezeli w takiej sytuacji mamy taka mozliwosc.

Latwo tez zauwazyc nawet bez Amperomierza, ze gdy podczas pracy silnika na mocno rozladowanym ale bedacym w dobrej kondycji akumulatorze pojawia sie napiecie 13,8 — 14.

0V to wiadomo, ze w tym czasie musi byc traktowany poteznym, nie zdrowym dla niego pradem poniewaz wlasnie regulator napiecia jak sama nazwa wskazuje dazy ta swoja regulacja do uzyskania pelnego zalozonego napiecia czyli ok.

14,5 — 14,6V nie zwracajac nawet uwagi, ze w tym czasie w poczatkowej fazie ladowania mocno rozladowanego akumulatora zabojczy dla niego prad moze w tym czasie wzrosnac aby uzyskac takie napiecie nawet do ponad 40A. Jezeli by to trwalo pare minut to nie ma problemu natomiast taki stan moze utrzymywac sie w zaleznosci od stopnia rozladowania akumulatora przez kilka godzin a to juz nie jest dla niego bez znaczenia. Dopiero gdy akumulator odzyska utracony potencjal to juz wtedy wystarczy niewielki prad ladowania aby uzyskac ciagle to samo napiecie 14,5 — 14,6V. goombay

  • Абу Демачев
  • целый час снимает видео за одного стартера, ждать и смотреть тяга конечно, показал бы конкретную причину и все за два минута
  • Азим
Читайте также:  Свечи зажигания нива шевроле: артикул, замена

Just gettin' broke' in. It's a Toyota, after all.

Адлер

Источник: https://chinusam.ru/nissan-almera_classic/starter/

Где Находится Стартер На Ниссан Альмера Классик

Где находится стартер ниссан альмера классик

Реле стартера Ниссан Альмера Классик, по воззрению профессионалов, является более уязвимым узлом системы пуска мотора. Добро пожаловать в клуб любителей автомобиля Ниссан Альмера Классик. на стартер где. Если на Ниссан Альмера реле стартера выйдет из строя, машина просто закончит заводиться.

Да самому стыдно конеш,3 года на нем ездию,а стартер не знаю где находится,его менят то сложно?Просто предыдущая лошадка была вазом 10-ой модели,так на ней я его за 20 минут менял. Стартер Ниссан Альмера Классик, N16 и G15: где находится.

Разглядим устройство и механизм работы реле, также разберем вероятные неисправности детали и методы их устранения.

Реле стартера Ниссан Альмера Классик – описание

За работу стартера хоть какого современного легкового автомобиля отвечают два реле, и их не стоит путать. И так давайте рассмотри как снять и почистить стартер на Ниссан Ниссан Альмера Классик. Как снять стартер на Ниссан Альмера, замена.

Как произвести замену бензонасоса по инструкции без последствий для своего автомобиля Ниссан Альмера Классик и n16? Одно реле размещено в моторном отделе – оно отвечает за пуск стартера.

2-ое находится на самом стартере и именуется втягивающее (тяговое) реле.

Назначение втягивающего реле стартера Ниссан Альмера Классик:

  • Рассредотачивание тока меж магнитом и электромотором стартера.
  • Обеспечение совместного функционирования всех деталей стартера при пуске мотора.
  • Сцепление шестерни с венцом маховика и возвращение ее в начальную точку.

Где находится реле стартера Ниссан Альмера Классик?

Втягивающее реле стартера находится над самим стартером и крепко закреплено на нем. Где находится датчик температуры наружного воздуха на Фиат. В процессе ремонта реле демонтируется (действие можно выполнить только после снятия стартера автомобиля).

В состав втягивающего реле входят следующие компоненты:

  • корпус устройства,
  • возвратная пружина,
  • магнит с обмотками,
  • контакты,
  • якорь.

Принцип работы стартера достаточно прост. После того, как происходит поворот ключа зажигания, на втягивающей обмотке образуется магнитное поле, за счет которого якорь приводится в движение и уходит в сердечник. Хендай сантафе где находится стартер Почему греется задний тормозной диск на хендай гетц? Тот приводит в зацепление шестерню бендикса стартера с венцом маховика.

Стартер ниссан альмера классик

Устранил мелкую неисправность.поверхностно описал на что обратить внимание.

Ремонт стартера. nissan almera

Не крутит стартер! В чем проблема? Возможно что иммо, как ее убрать?!

Когда сердечник приходит в крайнее положение, реле замыкает несколько контактов (их называют «пятаки»). где находится датчик Саня Заменил замок зажигания на Фиат Албеа датчик температуры. Как снимать устройство.

Разберемся теперь в вопросе, как снять стартер на авто Ниссан Альмера Н16. Где находится датчик температуры наружного воздуха на Фиат альбеа.

Удерживающая обмотка передает ток к обмотке электромотора, а тот приводит в движение вал и маховик, который сцеплен с шестернёй.

Через пару секунд двигатель автомобиля начинает работать, электроэнергия перестает подаваться на стартер и все узлы, а также реле стартера Ниссан Альмера Классик, приходят в начальное положение.

Предохранитель стартера Ниссан Альмера

Предохранитель стартера находится в блоке предохранителей под капотом в моторном отсеке с правой стороны.

Возможные неисправности реле и методы их устранения

Как уже говорилось выше, тяговое реле является одной из наиболее уязвимых частей автомобильного стартера. помогите найти стартер на О моделях Ниссан: Но нигде нет фото где находится стартер. При выходе детали из строя невозможно будет осуществить запуск двигателя. Рассмотрим варианты неисправностей реле и способы их устранения.

Втягивающее реле стартера и якорь не включается:

  • Замыкание в обмотке втягивающего реле – необходимо менять реле.
  • Обрыв провода питания реле – проверить цепь питания и все места стыков.
  • Якорь реле заедает – разобрать стартер, снять реле и устранить причину заедания.
  • Поломка или разрядка аккумулятора – восстановить работоспособность АКБ.

Якорь вращается слишком медленно:

  • Окисление контактов реле или ослабление крепления наконечников проводов – подтянуть гайки и очистить окислившиеся контакты.
  • Замыкание в обмотке якоря – следует менять якорь.

Реле срабатывает несколько раз и выключается:

  • Неисправность самого реле – необходимо заменить деталь.
  • Окисление наконечников проводов и спад напряжения в цепи – следует провести проверку проводов с цепи от АКБ до штекера «50».

При работе стартера слышны щелчки:

  • Заедание якоря – нужно заменить якорь или само реле.
  • Стартер установлен неправильно – снять стартер и установить его без перекосов.

Если реле стартера Ниссан Альмера Классик исправно, то запуск двигателя автомобиля должен происходить в течение 1-2 секунд.

Юля Подскажите где находится фильтр стартер и на этом ставить на хендай гетц. Где находится стартер на хендай гетц? Если этого не происходит, значит, система неисправна и нуждается в диагностике. Реле стартера Ниссан Альмера Классик, где находится.

Для ее проведения необходимо снять стартер и демонтировать втягивающее реле.

Реле, в зависимости от типа конструкции, может оказаться разборным или неразборным. Разборные детали можно ремонтировать и менять их отдельные части, неразборное втягивающее реле стартера Ниссан Альмера меняется целиком.

Двигатель Ниссан Альмера Н16 представлен в двух вариантах – бензиновом и дизельном. Бензиновый

Источник

Источник: https://vivauto.ru/gde-nahoditsja-starter-na-nissan-almera-klassik/

Где Находится Стартер На Ниссан Альмера Классик

Реле стартера Ниссан Альмера Классик

Реле стартера Ниссан Альмера Классик, по заявлениям профессионалов, является более уязвимым узлом комплекса бухгалтерских программ пуска мотора. Если на Ниссан Альмера реле стартера выйдет из строя, машина просто не станет заводиться. Разглядим устройство и механизм работы реле, а кроме того разберем вероятные неисправности детали и методы их устранения.

Реле стартера Ниссан Альмера Классик – описание

За работу стартера хоть какого современного легковушки отвечают два реле, и их не следует путать. Одно реле размещено под капотом – оно отвечает за пуск стартера. 2-ое находится на самом стартере и именуется втягивающее (тяговое) реле.

Назначение втягивающего реле стартера Ниссан Альмера Классик:

  • Рассредотачивание тока меж магнитом и электромотором стартера.
  • Обеспечение совместного функционирования всех деталей стартера при пуске мотора.
  • Сцепление шестерни с венцом маховика и возвращение ее в начальную точку.

Где находится реле стартера Ниссан Альмера Классик?

Втягивающее реле стартера находится над самим стартером и крепко закреплено у него. В течении ремонта реле демонтируется (действие осуществляют только после снятия стартера автомобиля).

В состав втягивающего реле входят следующие компоненты:

Механизм работы стартера довольно прост. Когда происходит поворот ключа зажигания, на втягивающей обмотке появляется магнитное поле, по причине которого якорь приводится в движение и уходит в сердечник. Тот приводит в зацепление шестерню бендикса стартера с венцом маховика.

Ниссан альмера классик не заводится стартер крутит

Когда сердечник приходит в последнее положение, реле замыкает несколько контактов (их именуют «пятаки»). Удерживающая обмотка передает ток к обмотке электромотора, а тот приводит в движение вал и маховик, который сцеплен с шестернёй.

Стартер ниссан альмера классик

Избавил маленькую неисправность.поверхностно обрисовал куда направить внимание.

Через пару секунд движок автомобиля начинает работать, электроэнергия перестает подаваться на стартер все узлы, и дополнительно реле стартера Ниссан Альмера Классик, приходят в изначальное положение.

Предохранитель стартера Ниссан Альмера

Предохранитель стартера находится в блоке предохранителей под капотом под капотом с правой стороны.

Возможные неисправности реле и методы их устранения

Как написано ранее, тяговое реле является одной из более уязвимых частей авто стартера. По готовности детали из строя нереально будет выполнить пуск мотора. Разглядим варианты дефектов реле и методы их устранения.

Втягивающее реле стартера и якорь не включается:

  • Замыкание в обмотке втягивающего реле – нужно поменять реле.
  • Обрыв провода питания реле – проверить цепь питания и все остальные места соединений.
  • Якорь реле заедает – разобрать стартер, снять реле и убрать причину заедания.
  • Поломка по другому разрядка аккума – вернуть работоспособность АКБ.

Ниссан альмера классик где находится топливный фильтр

Якорь вращается слишком медленно:

  • Окисление контактов реле или ослабление крепления наконечников проводов – подтянуть гайки и очистить окислившиеся контакты.
  • Замыкание в обмотке якоря – следует поменять якорь.

Реле срабатывает несколько раз и выключается:

  • Неисправность самого реле – нужно поменять деталь.
  • Окисление наконечников проводов и спад напряжения в цепи – следует провести проверку проводов с цепи от АКБ до штекера «50».

При работе стартера слышны щелчки:

  • Заедание якоря – необходимо поменять якорь либо само реле.
  • Стартер установлен некорректно – снять стартер и установить его без перекосов.

Если реле стартера Ниссан Альмера Классик исправно, то пуск мотора автомобиля должен происходить за период 1-2 секунд. Если этого не происходит, означает, система неисправна и нуждается в диагностике.

Для ее проведения нужно снять стартер и демонтировать втягивающее реле.

Реле, зависимо от типа конструкции, наверняка окажется разборным по другому неразборным. Разборные детали конечно чинить и поменять их отдельные части, неразборное втягивающее реле стартера Ниссан Альмера изменяется полностью.

Источник

Источник: https://avtotrue.ru/gde-nahoditsja-starter-na-nissan-almera-klassik/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector