Комплектации Форд Экоспорт: технические характеристики

Начиная с 2018 года компания Ford проводит реструктуризацию своего бизнеса, которая затронула многие рынки. В 2019 году компания решила уйти с российского рынка легковых автомобилей (останется только коммерческое направление).

Выпуск легковых автомобилей на российских заводах будет прекращен, а на весь модельный ряд будет распространятся существенная скидка.

Компания обещает выполнить все обязательства по послепродажному обслуживанию и обеспечению запасными частями.

Ford Ecosport — кроссовер субкомпактного класса (B-класс) от американского бренда Форд.

Ecosport первого поколения был создан для рынка латинской Америки и производился только в Бразилии. Маленький кроссовер оказался довольно успешным, поэтому компания решила сделать Экоспорт второго поколения глобальной моделью.

Модель второго поколения была представлена в виде концепта на выставке в Дели в 2012 году. Именно модель второго поколения пришла на российский рынок. Для нашей страны она собирается в Набережных Челнах (с 2014 года). В 2017 году Экоспорт подвергся первой модернизации, которая заметно освежила внешность и салон автомобиля.

Своим ярким дизайном автомобиль понравится молодым людям, а высокая посадка и клиренс будут полезны как в городе, так и при выездах на природу. Главным преимуществом Экоспорт над соперниками является возможность выбора версии с полным приводом.

Купить Форд Экоспорт 2019 года можно за 1 051 000 рублей или в кредит с платежом от 5 100 рублей в месяц. За эти деньги вы получите новый Экоспорт в базовой комплектации Ambient с 1.5-литровым мотором мощностью 123 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Новый кузов Ford Ecosport 2019

Экоспорт второго поколения построен на глобальной платформе B2E от Фиесты шестого поколения. Каркас на более чем 50% изготовлен из высокопрочных сталей. Его высокий пятидверный кузов имеет короткие свесы спереди сзади и “взрослые” 200 мм клиренса.

Экстерьер после рестайлинга 2017 года заметно освежился. Теперь он больше соответствует корпоративному стилю, в котором выполнены более крупные братья Kuga и Edge (к нам не поставляется).

Передняя часть машины полностью новая — это новые фары, капот, решетка радиатора и бампер. Задняя часть осталась практически без изменений. Как и прежде, задняя дверь открывается в сторону, а на ней закреплен внешний кожух с “запаской”.

Хромированная ручка багажника разместилась в заднем правом фонаре.

В базовых версиях передние фары галогенные, рефлекторного типа. В топе установлены ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни. Зеркала с повторителями поворотников довольно крупные и имеют электрообогрев. На крыше появились серебристые рейлинги — раньше они не предлагались даже в качестве опции.

Длина кузова — 4325 мм, ширина — 1765 мм (без боковых зеркал), высота — 1670 мм (без рейлингов). Колесная база — 2519 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, — 1296 — 1463 кг.

Для кузова доступны 7 расцветок, из них 5 с эффектом “металлик”.

Комплектации Форд ЭкоСпорт: технические характеристики Комплектации Форд ЭкоСпорт: технические характеристики Комплектации Форд ЭкоСпорт: технические характеристики Комплектации Форд ЭкоСпорт: технические характеристики Комплектации Форд ЭкоСпорт: технические характеристики

Двигатель и трансмиссия Ford Ecosport 2019

Обновленный Экоспорт получил новую моторную гамму.

Роль базового мотора выполняет абсолютно новый бензиновый мотор семейства Dragon с тремя цилиндрами. Его объем 1,5 литра, мощность 123 л.с, крутящий момент 151 Н•м.

Этот мотор сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач или традиционным 6-ступенчатым “автоматом” с гидротрансформатором. Да, роботизированная коробка PowerShift больше не предлагается.

Привод, для этого мотора, только на передние колеса.

“Топовый” 2-х литровый двигатель знаком по другим моделям Форд (Фокус, Мондео). Его мощность, в сравнении с прошлой моделью, поднялась до 148 л.с. (+8 л.с.). Крутящий момент тоже возрос — 198 Нм против 186 Нм у дорестайлинговой версии.

В конструкции газораспределительного механизма — цепь, рассчитанная на весь срок службы автомобиля. Если вы хотите купить машину с полным приводом, то этот двигатель единственная альтернатива.

Также не имеет альтернатив коробка передач — с полноприводной трансмиссией сочетается только 6-ступенчатый “автомат” (в старой версии была доступна только “механика”). Проверенная автоматическая коробка передач также используется на старших кроссоверах Kuga и  Explorer.

От старших моделей новый Экоспорт также получил полный привод Intelligent All-Wheel Drive с муфтой Dana.

Версия Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км

1.5 5MT 2WD 175 8.5 5.2
1.5 6AT 2WD 175 9.2 5.5
2.0 6AT AWD 180 11.4 6.9

5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

К сожалению дизельный двигатель недоступен для российского рынка, но оба бензиновых двигателя адаптированы под использование бензина Аи-92, что понравится многим автолюбителям. Объем бензобака 52 литра.

Подвеска, тормоза и колеса Ford Ecosport 2019

Спереди установлены привычные стойки McPherson. Конструкция задней подвески напрямую зависит от типа трансмиссии. В переднеприводных машинах это надежная скручивающаяся балка (с этой подвеской без полного привода машина весит на центнер легче). В полноприводных версиях простая “многорычажка”. Специально для российских условий были адаптированы настройки пружин и амортизаторов.

После обновления подвеска Экоспорт получила новые пружины и амортизаторы.

На ходу подвеска довольно энергоемкая и обеспечивает хорошую отзывчивость на движения руля (электроусилитель в стандарте). За это приходится расплачиваться плавностью и комфортом на средних и крупных неровностях. Здесь, конечно, не обойтись без тест-драйва, вкусы и потребности у каждого индивидуальны.

Благодаря высокому клиренсу (200 мм) и малым свесам кроссовер сможет удивить на не очень пересеченной местности. Глубина преодолеваемого брода 550 мм — результат достоин уважения. Но на мягких грунтах, вроде песка, лучше не забывать, что Экоспорт это кроссовер — сесть на “брюхо” очень легко.

Спереди установлены дисковые тормоза (с антиблокировочной системой в стандарте), сзади барабанные.

В стандартной комплектации Trend идут стальные 16-дюймовые колеса с декоративными колпаками и шинами размерностью 205/60. Для более богатых версий положены 16-дюймовые легкосплавные диски. А в качестве аксессуара можно заказать 17-дюймовые легкосплавные колеса.

Салон Ford Ecosport 2019

После рестайлинга Экоспорт получил абсолютно новый салон. Его дизайн стал симпатичнее и чище, материалы отделки качественней. После обновления у вас уже не будет ощущения, что на его салоне экономили.

Передняя панель из мягкого пластика, посередине находится 6,5-дюймовый (в топе) “планшет” мультимедийной системы SYNC 3. Даже в самом простом исполнении (Trend) этот экран остается цветным. Фирменная фордовская мультимедийная система позволяет набрать номер телефона голосом или прочитать SMS.

Также в новом Экоспорт появилась камера заднего вида (Titanium Plus). Почти все кнопки на центральной консоли имеют подсветку, климат-контроль (начиная с Trend Plus) настраивается с помощью удобных “крутилок”.

Удобное новшество — USB на потолочной консоли для подключения видеорегистратора или другого оборудования. Начиная с комплектации Trend появляется аудиосистема, Bluetooth, пара USB разъемов на центральной консоли.

В дополнение ко всему, в комплектация Titanium медиасистема поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto. Бардачок разделен на две секции. Есть розетка на 12 В.

Комплектации Форд ЭкоСпорт: технические характеристики Комплектации Форд ЭкоСпорт: технические характеристики Комплектации Форд ЭкоСпорт: технические характеристики

Новая приборная панель аналоговая, с качественным экраном бортового компьютера в центре. Трехспицевый мультифункциональный руль новый Экоспорт получил от Фокуса. Механическая регулировка руля по углу наклона и высоте входит в стандартное оснащение.

Новые передние сиденья обеспечивают высокую, удобную посадку и не вызывают усталость в многочасовых вояжах. Водительское кресло регулируется по шести направлениям, пассажирское в четырех. Поясничный подпор получает регулировку в комплектации Titanium. Между креслами появился подлокотник с объемной нишей для “мелочи”.

Места для ног на задних сиденьях достаточно для людей среднего роста. Потолок высокий. Задняя “скамейка” поставлена высоко, но спинка дивана теперь нерегулируемая. Ширина кроссовера довольно внушительная, но сам задний диван не сильно широкий — втроем сзади будет не комфортно. Есть крепления для детских кресел ISOFIX.

Комплектации Форд ЭкоСпорт: технические характеристики Комплектации Форд ЭкоСпорт: технические характеристики

За счет фиксированной спинки заднего дивана объем багажника увеличился до 354 литров (+30 литров). Если сложить второй ряд сидений объем под багаж увеличится до 1184 л.

В зимний пакет входят такие опции:

  • дополнительный электрический отопитель салона;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • электрообогрев форсунок стеклоомывателя;
  • боковые зеркала с электрообогревом;
  • подогрев передних сидений;
  • рулевое колесо с электрообогревом.

Детальнее со всеми комплектациями можно ознакомиться в разделе “Комплектации” ниже.

Системы безопасности Ford Ecosport 2019

За активную безопасность отвечают множество современных систем:

  • электронная система курсовой устойчивости (ESC);
  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • система помощи при экстренном торможении (EBA);
  • для автоматической трансмиссии система помощи трогания на подъеме;

Пассивная безопасность:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира (в базовой комплектации);
  • боковые подушки безопасности (начиная с версии Titan);
  • боковые надувные шторки ;
  • подушка безопасности для коленей водителя.

В краш-тестах Euro NCAP Экоспорт получил 4 звезды. Защита взрослых пассажиров на уровне 93%, детей на 77% и пешеходов на 58%.

Гарантия и обслуживание Ford Ecosport 2019

Компания Ford предоставляет гарантию до 3 лет или 100.000 километров пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова — 12 лет.  Межсервисный пробег — 15.000 км или 1 год. Гарантия на оригинальные запасные части и фирменные аксессуары — 12 месяцев без ограничения пробега.

Комплектации Ford Ecosport 2019

  • 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками
  • Боковые зеркала с электрообогревом / электрорегулировкой, неокрашенные
  • Черная решетка радиатора
  • Полноразмерное запасное колесо без пластикового защитного чехла
  • USB-разъем в потолочной консоли для подзарядки устройств с креплением на лобовом стекле
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Бортовой компьютер
  • Галогенные фары рефлекторного типа
  • Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Электроусилитель рулевого управления (EPAS)
  • Аудиоподготовка: антенна + 4 динамика
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC), включая активную антипробуксовочную систему (Advance Track), систему предотвращения опрокидывания (RSC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Сигналы аварийного / экстренного торможения (EBL)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Дистанционное центральное запирание
  • Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60:40
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Индикатор уровня омывающей жидкости
  • Передние резиновые коврики
  • Крепления ISOFIX для детских сидений
  • Система MyKey®
  • Система EasyFuel
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС“
  • Боковые зеркала с электрообогревом / электрорегулировкой, окрашенные в цвет кузова
  • Серебристая решетка радиатора
  • Полноразмерное запасное колесо c пластиковым защитным чехлом
  • Хромированные дверные ручки
  • Рулевое колесо с серебристыми вставками
  • Кондиционер
  • Аудиосистема АМ/FM, 6 динамиков, Bluetooth, 2 x USB разъема, 4.2” цветной дисплей, дистанционное управление на рулевом колесе
  • 16” легкосплавные диски
  • Передние противотуманные фары
  • Рейлинги серебристого цвета
  • Электрообогрев лобового стекла (включает электрообогрев форсунок стеклоомывателя)
  • Подогрев передних сидений
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом
  • Климат-контроль
  • Центральный подлокотник с отсеком для хранения
  • Сигнализация
  • 17” легкосплавные диски
  • Хромированная решетка радиатора
  • Передние фары прожекторного типа с LED дневными ходовыми огнями
  • Серебристые защитные накладки на переднем и заднем бампере
  • Темная тонировка задних стекол
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Регулируемый подлокотник с отсеком для хранения
  • Полка багажника
  • Мультимедийная система SYNC3 с функцией поддержки Apple CarPlay и Android Auto, 6.5” цветной сенсорный дисплей
  • Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости
  • Боковые подушки безопасности
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Шторки безопасности 1 и 2 ряда сидений с функцией защиты области головы и грудной клетки
  • Регулировка поясничного упора водителя
  • Зеркала с электроприводом складывания
  • Передние и задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Система бесключевого доступа в автомобиль “Keyless Entry”
  • Кнопка запуска двигателя
  • Комбинированная обивка сидений кожа/ткань (Комбинация натуральной и искусственной кожи)
Читайте также:  Объем бака на тойота королла 150: расход топлива

Цены Ford Ecosport 2019

Цены указаны с учетом скидок.

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена

Ambiente 1.5 5MT 2WD бензиновый, 1.5 (123 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 051 000 руб.
Trend 1.5 5MT 2WD бензиновый, 1.5 (123 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 114 000 руб.
Trend 1.5 6AT 2WD бензиновый, 1.5 (123 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 189 000 руб.
Trend 2.0 6AT AWD бензиновый, 2.0 (148 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 309 000 руб.
Trend Plus 1.5 5MT 2WD бензиновый, 1.5 (123 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 179 000 руб.
Trend Plus 1.5 6AT 2WD бензиновый, 1.5 (123 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 239 000 руб.
Trend Plus 2.0 6AT AWD бензиновый, 2.0 (148 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 369 000 руб.
Titanium 1.5 6AT 2WD бензиновый, 1.5 (123 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 294 000 руб.
Titanium 2.0 6AT AWD бензиновый, 2.0 (148 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 424 000 руб.
Titanium Plus 1.5 6AT 2WD бензиновый, 1.5 (123 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 339 000 руб.
Titanium Plus 2.0 6AT AWD бензиновый, 2.0 (148 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 469 000 руб.

Источник: https://autobuyers.ru/ford-ecosport-2-gen.html

Комплектации и технические характеристики Форд Экоспорт (Ford EcoSport)

Модификации по годам

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Ford EcoSport Ambiente 1.5 MT механика бензин кроссовер, 1498 см3, 123 л.с., 2018 — 2019 г.в кроссовер 1498 см3 123 л.с. 2018 — 2019
Ford EcoSport Titanium 1.5 AT автомат бензин кроссовер, 1498 см3, 123 л.с., 2018 — 2019 г.в кроссовер 1498 см3 123 л.с. 2018 — 2019
Ford EcoSport Titanium Plus 1.5 AT автомат бензин кроссовер, 1498 см3, 123 л.с., 2018 — 2019 г.в кроссовер 1498 см3 123 л.с. 2018 — 2019
Ford EcoSport Trend 1.5 AT автомат бензин кроссовер, 1498 см3, 123 л.с., 2018 — 2019 г.в кроссовер 1498 см3 123 л.с. 2018 — 2019
Ford EcoSport Trend 1.5 MT механика бензин кроссовер, 1498 см3, 123 л.с., 2018 — 2019 г.в кроссовер 1498 см3 123 л.с. 2018 — 2019
Ford EcoSport Trend Plus 1.5 AT автомат бензин кроссовер, 1498 см3, 123 л.с., 2018 — 2019 г.в кроссовер 1498 см3 123 л.с. 2018 — 2019
Ford EcoSport Trend Plus 1.5 MT механика бензин кроссовер, 1498 см3, 123 л.с., 2018 — 2019 г.в кроссовер 1498 см3 123 л.с. 2018 — 2019
Ford EcoSport Titanium 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1299 см3, 148 л.с., 2018 — 2019 г.в кроссовер 1299 см3 148 л.с. 2018 — 2019
Ford EcoSport Titanium Plus 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1299 см3, 148 л.с., 2018 — 2019 г.в кроссовер 1299 см3 148 л.с. 2018 — 2019
Ford EcoSport Trend 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1999 см3, 148 л.с., 2018 — 2019 г.в кроссовер 1999 см3 148 л.с. 2018 — 2019
Ford EcoSport Trend Plus 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1999 см3, 148 л.с., 2018 — 2019 г.в кроссовер 1999 см3 148 л.с. 2018 — 2019
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Ford EcoSport Ambiente 1.5 MT механика бензин кроссовер, 1498 см3, 123 л.с., 2018 — 2019 г.в кроссовер 1498 см3 123 л.с. 2018 — 2019
Ford EcoSport Titanium 1.5 AT автомат бензин кроссовер, 1498 см3, 123 л.с., 2018 — 2019 г.в кроссовер 1498 см3 123 л.с. 2018 — 2019
Ford EcoSport Titanium Plus 1.5 AT автомат бензин кроссовер, 1498 см3, 123 л.с., 2018 — 2019 г.в кроссовер 1498 см3 123 л.с. 2018 — 2019
Ford EcoSport Trend 1.5 AT автомат бензин кроссовер, 1498 см3, 123 л.с., 2018 — 2019 г.в кроссовер 1498 см3 123 л.с. 2018 — 2019
Ford EcoSport Trend 1.5 MT механика бензин кроссовер, 1498 см3, 123 л.с., 2018 — 2019 г.в кроссовер 1498 см3 123 л.с. 2018 — 2019
Ford EcoSport Trend Plus 1.5 AT автомат бензин кроссовер, 1498 см3, 123 л.с., 2018 — 2019 г.в кроссовер 1498 см3 123 л.с. 2018 — 2019
Ford EcoSport Trend Plus 1.5 MT механика бензин кроссовер, 1498 см3, 123 л.с., 2018 — 2019 г.в кроссовер 1498 см3 123 л.с. 2018 — 2019
Ford EcoSport Titanium 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1299 см3, 148 л.с., 2018 — 2019 г.в кроссовер 1299 см3 148 л.с. 2018 — 2019
Ford EcoSport Titanium Plus 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1299 см3, 148 л.с., 2018 — 2019 г.в кроссовер 1299 см3 148 л.с. 2018 — 2019
Ford EcoSport Trend 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1999 см3, 148 л.с., 2018 — 2019 г.в кроссовер 1999 см3 148 л.с. 2018 — 2019
Ford EcoSport Trend Plus 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1999 см3, 148 л.с., 2018 — 2019 г.в кроссовер 1999 см3 148 л.с. 2018 — 2019
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Ford EcoSport Ambiente 1.5 MT механика бензин кроссовер, 1498 см3, 123 л.с., 2018 — 2019 г.в кроссовер 1498 см3 123 л.с. 2018 — 2019
Ford EcoSport Titanium 1.5 AT автомат бензин кроссовер, 1498 см3, 123 л.с., 2018 — 2019 г.в кроссовер 1498 см3 123 л.с. 2018 — 2019
Ford EcoSport Titanium Plus 1.5 AT автомат бензин кроссовер, 1498 см3, 123 л.с., 2018 — 2019 г.в кроссовер 1498 см3 123 л.с. 2018 — 2019
Ford EcoSport Trend 1.5 AT автомат бензин кроссовер, 1498 см3, 123 л.с., 2018 — 2019 г.в кроссовер 1498 см3 123 л.с. 2018 — 2019
Ford EcoSport Trend 1.5 MT механика бензин кроссовер, 1498 см3, 123 л.с., 2018 — 2019 г.в кроссовер 1498 см3 123 л.с. 2018 — 2019
Ford EcoSport Trend Plus 1.5 AT автомат бензин кроссовер, 1498 см3, 123 л.с., 2018 — 2019 г.в кроссовер 1498 см3 123 л.с. 2018 — 2019
Ford EcoSport Trend Plus 1.5 MT механика бензин кроссовер, 1498 см3, 123 л.с., 2018 — 2019 г.в кроссовер 1498 см3 123 л.с. 2018 — 2019
Ford EcoSport Titanium 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1299 см3, 148 л.с., 2018 — 2019 г.в кроссовер 1299 см3 148 л.с. 2018 — 2019
Ford EcoSport Titanium Plus 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1299 см3, 148 л.с., 2018 — 2019 г.в кроссовер 1299 см3 148 л.с. 2018 — 2019
Ford EcoSport Trend 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1999 см3, 148 л.с., 2018 — 2019 г.в кроссовер 1999 см3 148 л.с. 2018 — 2019
Ford EcoSport Trend Plus 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1999 см3, 148 л.с., 2018 — 2019 г.в кроссовер 1999 см3 148 л.с. 2018 — 2019
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Ford EcoSport Titanium 1.6 AMT робот бензин кроссовер, 1596 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1596 см3 122 л.с. 2015 — 2017
Ford EcoSport Titanium 1.6 MT механика бензин кроссовер, 1596 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1596 см3 122 л.с. 2015 — 2017
Ford EcoSport Titanium Plus 1.6 AMT робот бензин кроссовер, 1596 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1596 см3 122 л.с. 2015 — 2017
Ford EcoSport Trend 1.6 AMT робот бензин кроссовер, 1596 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1596 см3 122 л.с. 2015 — 2017
Ford EcoSport Trend 1.6 MT механика бензин кроссовер, 1596 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1596 см3 122 л.с. 2015 — 2017
Ford EcoSport Trend Plus 1.6 AMT робот бензин кроссовер, 1596 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1596 см3 122 л.с. 2015 — 2017
Ford EcoSport Trend Plus 1.6 MT механика бензин кроссовер, 1596 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1596 см3 122 л.с. 2015 — 2017
Ford EcoSport Titanium 2.0 MT 4х4 механика бензин кроссовер, 1999 см3, 140 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1999 см3 140 л.с. 2015 — 2017
Ford EcoSport Titanium Plus 2.0 MT 4х4 механика бензин кроссовер, 1999 см3, 140 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1999 см3 140 л.с. 2015 — 2017
Ford EcoSport Trend Plus 2.0 MT 4х4 механика бензин кроссовер, 1999 см3, 140 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1999 см3 140 л.с. 2015 — 2017
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Ford EcoSport Titanium 1.6 AMT робот бензин кроссовер, 1596 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1596 см3 122 л.с. 2015 — 2017
Ford EcoSport Titanium 1.6 MT механика бензин кроссовер, 1596 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1596 см3 122 л.с. 2015 — 2017
Ford EcoSport Titanium Plus 1.6 AMT робот бензин кроссовер, 1596 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1596 см3 122 л.с. 2015 — 2017
Ford EcoSport Trend 1.6 AMT робот бензин кроссовер, 1596 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1596 см3 122 л.с. 2015 — 2017
Ford EcoSport Trend 1.6 MT механика бензин кроссовер, 1596 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1596 см3 122 л.с. 2015 — 2017
Ford EcoSport Trend Plus 1.6 AMT робот бензин кроссовер, 1596 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1596 см3 122 л.с. 2015 — 2017
Ford EcoSport Trend Plus 1.6 MT механика бензин кроссовер, 1596 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1596 см3 122 л.с. 2015 — 2017
Ford EcoSport Titanium 2.0 MT 4х4 механика бензин кроссовер, 1999 см3, 140 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1999 см3 140 л.с. 2015 — 2017
Ford EcoSport Titanium Plus 2.0 MT 4х4 механика бензин кроссовер, 1999 см3, 140 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1999 см3 140 л.с. 2015 — 2017
Ford EcoSport Trend Plus 2.0 MT 4х4 механика бензин кроссовер, 1999 см3, 140 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1999 см3 140 л.с. 2015 — 2017
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Ford EcoSport Titanium 1.6 AMT робот бензин кроссовер, 1596 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1596 см3 122 л.с. 2015 — 2017
Ford EcoSport Titanium 1.6 MT механика бензин кроссовер, 1596 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1596 см3 122 л.с. 2015 — 2017
Ford EcoSport Titanium Plus 1.6 AMT робот бензин кроссовер, 1596 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1596 см3 122 л.с. 2015 — 2017
Ford EcoSport Trend 1.6 AMT робот бензин кроссовер, 1596 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1596 см3 122 л.с. 2015 — 2017
Ford EcoSport Trend 1.6 MT механика бензин кроссовер, 1596 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1596 см3 122 л.с. 2015 — 2017
Ford EcoSport Trend Plus 1.6 AMT робот бензин кроссовер, 1596 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1596 см3 122 л.с. 2015 — 2017
Ford EcoSport Trend Plus 1.6 MT механика бензин кроссовер, 1596 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1596 см3 122 л.с. 2015 — 2017
Ford EcoSport Titanium 2.0 MT 4х4 механика бензин кроссовер, 1999 см3, 140 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1999 см3 140 л.с. 2015 — 2017
Ford EcoSport Titanium Plus 2.0 MT 4х4 механика бензин кроссовер, 1999 см3, 140 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1999 см3 140 л.с. 2015 — 2017
Ford EcoSport Trend Plus 2.0 MT 4х4 механика бензин кроссовер, 1999 см3, 140 л.с., 2015 — 2017 г.в кроссовер 1999 см3 140 л.с. 2015 — 2017
Читайте также:  Салонный фильтр на Хендай Гетц: где находится и как заменить

Модификации других годов: 2018, 2017, 2016

Продажа Ford EcoSport

Ford EcoSport 2017 19 366 км 737 000 Р
1.60 л (122 л.с.), бензин внедорожник, серый автомат, Titanium 1.6 AMT РОЛЬФ Северо-Запад — это первый мегамолл автомобилей с пробегом, где на площади 27 000 кв.м. вас ждут 1 500 автомобилей с комфортными условиями покупки…
Ford EcoSport 2018 16 850 км 738 000 Р
1.60 л (122 л.с.), бензин внедорожник, черный автомат, Trend 1.5 AT
Ford EcoSport 2017 43 093 км 755 000 Р
1.60 л (122 л.с.), бензин внедорожник, черный механика, Titanium 1.6 MT
Ford EcoSport 2016 46 200 км 735 000 Р
1.60 л (122 л.с.), бензин внедорожник, черный механика, Titanium 1.6 MT
Ford EcoSport 2015 52 150 км 670 000 Р
1.60 л (122 л.с.), бензин внедорожник, черный автомат, Titanium 1.6 AMT
Ford EcoSport 2018 9 742 км 818 000 Р
1.60 л,   бензин внедорожник, красный автомат, Trend 2.0 AT 4×4
Ford EcoSport 2015 53 718 км 700 000 Р
1.60 л,   бензин внедорожник, красный механика, Titanium 2.0 MT 4х4
Ford EcoSport 2016 79 510 км 750 000 Р
1.60 л,   бензин внедорожник, серебряный механика, Titanium 2.0 MT 4х4
Ford EcoSport 2014 41 795 км 620 000 Р
1.60 л,   бензин внедорожник, синий механика, Titanium 2.0 MT 4х4
Ford EcoSport 2016 53 115 км 715 000 Р
1.60 л,   бензин внедорожник, белый механика, Titanium 2.0 MT 4х4

Все комплектации и технические характеристики автомобилей Ford EcoSport, как официально поставляемых в РФ, так и ттх остальных авто. Тут можно узнать подробное техническое описание Форд Экоспорт от первых до современных моделей, узнать про расход топлива и габариты, кузове и двигателях, коробке передач и тормозной системе.

Источник: https://110KM.ru/tth/ford/ecosport/

Ford EcoSport

Мини-кроссовер Ford EcoSport первого поколения на дорогах нашей страны встретить невозможно. Потому что эти модели производились исключительно в Бразилии и продавались лишь в странах Латинской Америки.

А вот кроссоверами второго поколения и рестайлинговыми версиями 2016 года владеет немалое количество людей. Многие из которых с удовольствием оставляют отзывы.

Владельцев «Форд ЭкоСпорт» устраивает практически всем, и это можно понять, поскольку машина действительно неплохая. Впрочем, о её достоинствах стоит рассказать подробней.

Комплектации Форд ЭкоСпорт: технические характеристики

Характеристики

Стоит рассказать о линейке силовых агрегатов, прежде чем перечислять отзывы владельцев. «Форд ЭкоСпорт» предлагается с четырьмя двигателями. Самым слабым является 1.

5-литровый 112-сильный агрегат, который может управляться как 5-ступенчатой «механикой», так и 6-скоростным «автоматом». Модель с этим мотором под капотом разгоняется до «сотни» за 13.3 секунды, а её предел ограничен 172 км/ч.

Двигатель экономичный – он расходует всего 8 литров топлива на 100 «городских» километров. А по трассе уходит около 5.2 л.

Наиболее мощные модификации комплектуются 2-литровым 140-сильным двигателем. Он устанавливается под капот лишь полноприводных версий. Они разгоняются до «сотни» за 12.5 секунды, но максимальная скорость также равна 172 км/ч. Однако двигатель расходует больше топлива. В черте города он потребляет 11.4 л. А по трассе около 8.3 л.

Также есть модификации с 1.6-литровым 122-сильным двигателем, а ещё версии, у которых стоит мотор, вырабатывающий 125 «лошадей» при литровом объёме.

Комплектации Форд ЭкоСпорт: технические характеристики

Внутреннее убранство

Если нужно понять, что представляет собой этот мини-кроссовер изнутри, необходимо обратить внимание на отзывы владельцев. «Форд ЭкоСпорт» является одной из тех машин, которые обладают дизайном «на любителя».

Но его внутреннее убранство все считают стильным и привлекательным. Многие сравнивают мини-кроссовер с классическим «Фокусом» третьего поколения. И интерьером EcoSport действительно на него похож.

Только по качеству немного уступает.

Торпедо жесткое, но из-за матовой поверхности выглядит солидно. И не скрипит, что с удовольствием отмечают владельцы. Переключатели с кнопками расположены эргономично, всё находится на своих местах. Козырьки — с зеркалами, что тоже удобно. Бардачок средних размеров, но несколько банок с напитками и пара папок с документами внутри помещаются.

Ещё люди отмечают вниманием удачно выбранный дизайнерами оттенок подсветки. Он голубой, как приборная панель, и глаза не раздражает. Кресла комфортные, с регулировками, но небольшие. У водительского сиденья есть и подлокотник. Правда, некоторым он кажется неудобным. Очень уж узкий, из-за чего локоть постоянно соскальзывает.

Вместимость

Немаловажное качество для кроссовера, пусть даже и компактного. Про вместимость данного автомобиля рассказывают многие люди, оставляя о нём отзывы. Владельцев «Форд ЭкоСпорт» вполне устраивает – в машине может с комфортом разместиться 4 пассажира.

Но только если не отодвигать передние сиденья назад. Иначе пассажирам второго ряда придётся потерпеть отсутствие пространства в ногах. Правда, сзади отсутствуют ручки сверху. Одни считают это желанием производителя сэкономить.

Другие же воспринимают отсутствие ручек, как защиту потолка от грязи.

Багажник в обычном состоянии может вместить в себя 333 литра груза. В это пространство можно загрузить детскую коляску или 3-колёсный велосипед.

Но если сложить задние кресла, то объём увеличится до 1 238 л. Впрочем, их даже не нужно полностью опускать.

Спинки регулируются по наклону, поэтому если не хватает пространства в багажнике, можно просто их отрегулировать, и в любом случае в отсек поместится больше.

Комплектации Форд ЭкоСпорт: технические характеристики

Поведение на дороге

Новый «Форд ЭкоСпорт» является типично городским автомобилем. Гонщикам он не подойдёт, так как динамичным его нельзя назвать. Машина может лишь резво дать старт на 1-й передачи. Но после переключения на 3-ю начинается постепенное, размеренное и спокойное ускорение.

На трассе автомобиль ведёт себя отлично. При скорости в 110 км/ч в салоне тихо, работа двигателя вообще не слышна. Если стрелка спидометра поднимется выше, то человек сможет почувствовать, что машина будто бы «липнет» к дороге. Сцепление с дорожным покрытием отличное, и это одна из особенностей, которыми отличается новый «Форд ЭкоСпорт».

Рассказывая о том, какие имеет «Форд ЭкоСпорт» технические характеристики, нельзя не отметить вниманием и его подвеску. Спереди установлена независимая пружинная конструкция, а сзади – торсионная.

С такой подвеской мини-кроссовер отлично справляется с кочками и «проглатывает» ямки. Но по тяжёлому бездорожью пускать эту машину не нужно.

Хотя многие собственники говорят, что пару раз пробивали подвеску, но стойки остались невредимыми. Всё-таки качество высокое.

Управляемость

Люди, владеющие этой машиной, отмечают отличное управление и отзывчивый руль. Но если нужно совершить обгон на трассе, то нужно предварительно просчитать расстояние, перестраховаться наперёд. Если выжать педаль газа до пола, то кроссовер не выстрелит пулей, а начнёт лишь понемногу ускоряться. На коротких дорожных участках лучше не рисковать.

Ещё нужно быть осторожным при поворотах. Полным приводом оснащены лишь версии с 2-литровыми двигателями, в остальных модификациях активными являются передние колёса. Поэтому кренов при прохождении поворотов не избежать. Но лишь в том случае, если их проходить на скорости более 60 км/ч.

Тормоза у машины, кстати, практичные и бюджетные. Сзади барабанные (долго не будут стираться), а спереди дисковые (прослужат 30 000 км).

Комплектации Форд ЭкоСпорт: технические характеристики

Привод

Как уже было сказано ранее, есть версии мини-кроссоверов 4WD. Что представляет такой автомобиль на самом деле, отлично демонстрирует тест-драйв. «Форд ЭкоСпорт 4WD» имеет передний привод в качестве основного. Задняя часть подключается автоматически в случае пробуксовки. И если стрелка спидометра поднимается выше 100 км/ч.

Но полный привод можно включить и самостоятельно, принудительно. Для этого существует кнопка блокировки электромагнитной многодисковой муфты.

Как показывает каждый тест-драйв, «Форд ЭкоСпорт» после включения полного привода ведёт себя ещё лучше. Особенно на легком бездорожье.

Тяговитый мотор отлично разгоняет машину, а колдобины и неровности она проходит налегке, благодаря 20-сантиметровому просвету и хорошей геометрической проходимости.

Оснащение

Рассказывая про автомобиль «Форд ЭкоСпорт», нельзя не отметить вниманием и работу оборудования, которым он комплектован.

Владельцы говорят, что у этой модели хороший дальний свет, но вблизи часть дороги не освещается. Впрочем, это можно компенсировать, включив противотуманные фары. Потому если покупать EcoSport, то только с ними в комплектации.

Ближний свет недостаточно мощный (стандартный галоген), особенно в сырую погоду. Он будто «теряется» на фоне освещения встречных автомобилей.

Недостатком многие считают неравномерную работу обогревателя. Правая нога водителя просто горит, а левая мёрзнет. Потому нужно дорабатывать печку, но это не занимает много времени. Зато обогрев лобового стекла на высоте, лёд тает практически на глазах. А вот стеклоочистители ругают все владельцы. Передние «тянут полосу», а задний и вовсе каркасный.

Комплектации Форд ЭкоСпорт: технические характеристики

Недостатки

Некоторые владельцы считают, что разработчикам модели стоило бы сделать менее широкую водительскую стойку в автомобиле «Форд ЭкоСпорт». Обзор из-за неё не самый лучший, поскольку часть дороги оказывается закрыта. И при подъезде к пешеходному переходу у водителя возникают сомнения, а не подходит ли кто-то там к дороге?

Также есть люди, считающие систему вывода информации на приборную панель неудобной. Кому есть с чем сравнить, говорят, что на «Фокусе» 2-го поколения она лучше.

Ещё плохо закрывается задняя дверь, её нужно регулировать. Отсутствует датчик света и опция складных зеркал, что многие считают минусом. Не лучшим образом ретушированы сварные швы, заметны зазоры дверных проёмов. И в плохую погоду между порогами скапливается очень много грязи.

Впрочем, как показывает каждый сделанный владельцами «Форд ЭкоСпорт» обзор, минусов у этой машины не так уж и много. Есть недостатки, но с ними можно смириться.

Комплектации Форд ЭкоСпорт: технические характеристики

О стандартной версии

Теперь стоит рассказать о том, с каким оснащением предлагается «ЭкоСпорт Форд». Комплектации известны под названиями Trend (стандартная), Trend Plus и Titanium Plus.

В перечень базового оснащения включены электростеклоподъёмники, рулевая колонка и водительское кресло с регулировками, электроусилитель, стальные диски R16, электроприводные и обогреваемые зеркала, запасное колесо, кондиционер, аудиосистема MP3/CD с USB-разъёмом, 6 динамиков, система стабилизации, а также 2 подушки безопасности.

Какая у базового кроссовера «Форд ЭкоСпорт» цена? Начинается она от 950 тыс. р. Конечная стоимость зависит от дилера. Стоит отметить, что версии Trend предлагаются с 122-сильным двигателем под капотом. Про то, какие имеет этот «Форд ЭкоСпорт» технические характеристики, было рассказано раньше.

Читайте также:  Обслуживание митсубиси лансер 10: регламент на техобслуживание

Богатые комплектации

Больше опций и оснащения получит покупатель, который может отдать сумму покрупнее за «Форд ЭкоСпорт». Цена версии в средней комплектации Trend Plus составляет около 1 250 000 р.

За доплату человек получает 2-зонный климат-контроль, электрообогреватель лобового стекла, отопление передних сидений, сигнализацию. Руль в этой комплектации отделан натуральной кожей, как и рукоятка рычага КПП. А диски ставятся легкосплавные, а не стальные.

Источник: https://www.syl.ru/article/299369/ford-ecosport-otzyivyi-vladeltsev-ford-ekosport-komplektatsii-tehnicheskie-harakteristiki

Ford EcoSport – универсальный кроссовер для глобального рынка

Ford Ecosport – мини-внедорожник компании Форд, созданный бразильским подразделением компании и выпускающийся с 2003 года. В 2012 году было анонсировано второе поколение автомобиля, которое по всем параметрам следует относить к классу кроссоверов.

Комплектации Форд ЭкоСпорт: технические характеристикиСоздавая Форд Экоспорт 2-й генерации, разработчики ставили задачей охватить аудиторию основных конкурентов модели: Nissan Juke, Renault Captur, Peugeot 2008 и др. Помимо этого, если первое поколение Экоспорт изготавливалось исключительно в Бразилии и шло на рынок латиноамериканских стран, то новая модель, построенная на базе Ford Fiesta 6-го поколения, является глобальным проектом. Дебютировав в Южной Америке, позднее машина начала продаваться в Европе, Африке и Азии, а осенью 2014 года авто появилось на отечественном рынке.

Производятся кроссоверы на мощностях компании в Индии, Китае, Таиланде и Бразилии, модели же для российского рынка изготавливаются по полному циклу в Набережных Челнах.

Просторный салон при компактных размерах, умеренный расход топлива и невысокая цена – именно такие качества предъявлялись к компактвэнам. Однако покупатели не слишком жаловали данный тип авто, и крупные производители перешли на кроссоверы. Так вот, среди своих конкурентов Форд Экоспорт 2014-2015 больше других напоминает внедорожник.

Огромных размеров решетка на носу, пояса из некрашеного пластика по бокам, запасное колесо в контейнере на задней двери – все признаки настоящего джипа.

Помимо этого, дорожный просвет в 200 мм позволяет машине прекрасно чувствовать себя в российских условиях, когда дороги чистятся нерегулярно, а вдобавок к этому водителям приходится часто парковаться на бордюрах.

Комплектации Форд ЭкоСпорт: технические характеристикиНесмотря на компактные размеры и внедорожные качества, кроссовер – это преимущественно семейный автомобиль, в котором должны комфортно чувствовать себя как минимум четыре человека. И в этом плане Ford EcoSport 2014 действительно довольно удобен: высокие задние сидения и низкий пол (в переднеприводных моделях) позволяют сидеть, вытянув ноги. Вдобавок к этому, можно ещё откинуть спинки, немного пожертвовав объёмом багажного отделения.

Учитывая расположение запаски на двери, места в багажнике должно хватить – 362 литра, либо 705 литров при сложенных сиденьях, плюс несколько органайзеров под ковриком. Кстати, задняя дверь распашная (из-за расположения запаски), и чтобы её открыть потребуется довольно много места. Поэтому на парковке следует оставлять побольше пространства позади машины на случай, если потребуется что-нибудь положить в багажник.

Источник: https://avtonam.ru/ford/ecosport-universalnyj-krossover/

Обзор технические характеристики Ford Ecosport 2016 года с фото

Комплектации Форд ЭкоСпорт: технические характеристики

Форд сделался первым брендом среди современных автогигантов, который застолбил за собой подобный нишевый продукт, как SUV в пределах габаритов B-класса. Посудите сами: сшибленная «джиповская» внешность, запасное колесо на двери багажника, честный клиренс в 20 см и даже целый привод. Причем все это на клочке асфальта длиною 427 см. Как и прогнозировали маркетологи компании,EcoSport, стоящий дорогостоящей Фокуса, но меньше Куги, пришелся по вкусу многим. В Европе по совершенству оценили компактность и экономичность, в России – внедорожность и цену.

Форд Экоспорт 2016 года в новоиспеченном кузове (рестайлинг):обзор изменений, фото, размеры

После дебютного выхода новинки на глобальный рынок прошло три года, а значит, американцы не стали затягивать с рестайлингом. Новоиспеченная модель 2016 модельного года во внешности осталась верной себе: те же мускулистые бока, «старшие» фары с эффектной светодиодной подсветкой нижних контуров, гексагональная конфигурация фальшрадиаторной решетки.

Выбор дисков тоже остался старым: в базе (Trend) идут обычные 16-дюймовые «штамповки» в колпаках, для версий подорогостоящее стандартное оснащение включает легкосплавные варианты того же диаметра, но в качестве опции дилер может предложить эффектные 5-лучевые диски на 17 дюймов (с такими EcoSport красуется во всех рекламных проспектах). Выбор цветовых решений не сделался шире. Есть белый (стандартное решение, не требующее доплаты), серебристый, кубовый, красный и черный металлики.

Но есть и некоторые конструктивные изменения в обновленном автомашине. Во-первых, дорожный просвет, в угоду ровным европейским дорогам и охотникам повышенной устойчивости, был уменьшен на 10 мм. Это положительно сказалось на высоте середины тяжести, что вкупе с измененной торсионной балкой снизило склонность к переворачиваемости рослого кузова.

Во-вторых, так любимая многими «запаска», подвешенная на пятой двери, сейчас исчезла с классического места крепления. Правда, пока лишь факультативно.

Если покупатель желает заказать версию без увесистой конструкции на покрышке багажника, то будет предложена ее модернизированная конструкция с механизмом частичного открытия (стекло раздельно от каркаса).

Помимо этого, в компании заменили амортизаторы и пружины, перенастроили систему курсовой устойчивости и электроусилитель руля. В числе опционального оборудования показались такие вещи, как спутниковая навигация и камера заднего вида.

В комплектации Titan обновились кожаные сиденья. Для всех степеней оснащения теперь доступна услуга тонировки стекол. В салоне изменениям подверглись руль (сделалось меньше кнопок, как на Фокусе) и «ручник».

Улучшилась ситуация и с уровнем акустического комфорта.

По словам представителей компании, было добавлено вибродемпфера в дверные конструкции, а войлок на моторном щите сделался толще. Таким образом, даже на скорости 130 км/ч седоки могут покойно разговаривать, не повышая голоса.

На фотоснимке стандартный «фордовский» интерьер

Габаритные размеры «малыша» выглядят вытекающим образом:

  • длина – 4273 мм (с запасным колесом);
  • ширина – 1765 мм (с внешними зеркалами – 2057 мм);
  • высота – 1629 мм (с рейлингами – 1680 мм);
  • угол въезда – 22º;
  • угол съезда – 35º;
  • путевой просвет – 190 мм;
  • диаметр разворота – 10,6 м.

Багажник в походном состоянии имеет будет неплохой объем до горизонтальной шторки – 333 л. Если же необходимо вяще полезного пространства, то трансформация салона позволит легко сложить диван и получить безотносительно ровный пол.

От пола до крыши в двухместном режиме предоставляется объем 1238 л. Помимо основного «трюма», дизайнеры предусмотрели еще 20 различных карманов и отсеков, начиная бардачком и заканчивая выдвижным ящиком под сиденьем переднего пассажира.

Емкость топливного бака составляет 52 л, что в смешанном цикле обеспечивает автономностью на 700 км.

Технические характеристики двигателей Ford EcoSport

Для Европы предлагаются три экономичных и высокотехнологичных двигателя: литровый EcoBoost, 1,5-литровый бензиновый агрегат и дизель TDCi такого же объема. Но в Россию машины с подобными «сердцами» не поставляются. Их пункт заняли более приземленные и неприхотливые к качеству топлива «атмосферники».

Первоначальный вариант – 1.6 мощностью 122 л.с. Такой двигатель идет лишь с передним приводом, но может работать как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «роботом» FordPowerShift.

Симпатичным нюансом является возможность заправки 92-м бензином, на котором расход не должен превышать 7л/100 км в смешанном порядке езды.

Бензиновый двигатель Форда Экобуст 2016 года

Если вы желаете ездить скоро и при этом уверенно чувствовать себя в разбавленной реагентами снежной каше, то версия 2.0 4WD – как раз для вас. Двигатель выдает 140 л.с. и 186 Нм (против 148 Нм у 1.6) и агрегатируется с несложный 6-ступенчатой МКПП.

В данном случае заливать в бензобак разрешается лишь топливо марки А95 и рослее. Расход в городе должен составить порядка 12 л на сотню, в то пора как шоссе выльется в 6,5 л/100 км. Что касается динамических показателей, то с базовым мотором Форд разгоняется от нуля до 100 км/ч за 12,5 с.

С 2-литровым мотором кроссовер становится скорее на секунду.

Тест-драйв по Москве (отзывы владельцев)

Поведение EcoSport на городских путях не вызывает особых претензий. Автомобиль уверенно проходит повороты, юрко перестраивается из линии в ряд и легко может полностью развернуться на скромном пятачке. Отточенная управляемость – истинный козырь американского кроссовера.

Благодаря куцым свесам и дорожному просвету под 20 см водитель легко может преодолевать бордюры и крупные неровности асфальта, не страшась повредить днище, проезжать «лежачих полицейских» или даже разбросанные на проезжей доли кирпичи. Но за такую вольготность приходится платить, причем весьма жестко, в буквальном резоне этого слова.

Подвеска ЭкоСпорта еще до рестайлинга не блистала плавностью хода, изрядно потряхивая седоков на любой неровности. С приходом же рестайлинговой версии ситуация изменилась, но отнюдь не в лучшую сторонку. Задняя подвеска стала жестче, вторят ей новые амортизаторы и пружины. Все это неминуемо отразилось на комфортности езды.

С одной стороны, автомобиль стал устойчивей на шоссе, снизилась поперечная и долевая раскачка, уменьшились крены в поворотах. С другой – выезд на плохое путевое покрытие, особенно «стиральную доску», чревато серьезным стрессом для позвоночника и ушей.

С установкой опциональных «семнадцатых» дисков на низкопрофильной резине проблема становится еще немало очевидной.

Этот автомобиль подходит для поездок на пикник или рыбалку

Если же отведать абстрагироваться от эффекта тряски и «бухания» балки на ямах, то маленький SUV может сделаться неплохим аппаратом для поездок на пикники, рыбалку, на дачу или даже в горы.

Успешная геометрия шасси, одолженного у Fiesta 6 и поднятого на несколько сантиметров, позволяет играючи преодолевать не лишь брустверы, холмы, но и брод глубиною до 550 мм.

Единственное «но» – система целого привода, которая годится, скорее, для поддержания устойчивости на рыхлом грунте, в дождь или снег, нежели для езды по натуральному бездорожью. Как вариант, можно попробовать «обуть»ЭкоСпорт в более подходящие для оффроуда шины.

За сколько можно приобрести EcoSport у дилера (Москва): комплектации, цена двигателя 2.0

Самая доступная версия ЭкоСпорта именуется Trend. По цене 969 000 руб. вы получаете:

  • стальные диски на 16 дюймов + полноразмерные колпаки;
  • полноценные боковые зеркала в краска кузова с повторителями указателей поворота, функцией обогрева и складывания;
  • подсветку головных фар на светодиодах;
  • серебристые пластиковые накладки на бамперы;
  • электрические стеклоподъемники для всех четырех дверей;
  • руль с электроусилителем, регулировкой по вышине/наклону;
  • базовая магнитола с монохромным дисплеем, 6 динамиков;
  • механический кондиционер;
  • добавочный электроотопитель салона (специально для России);
  • системы ABS, ESP;
  • фронтальные эйрбеги;
  • центральный замок с ДУ;
  • раздельно складывающиеся спинки заднего дивана;
  • комплект текстильных ковриков.

Для версии «Тренд» доступна как «механика», так и «машина» – для такого удовольствия потребуется выложить 1 035 000 руб. В стоимость покупки также подключается фирменная программа «Ford помощь на дорогах» сроком действия 1 год (либо до первого ТО).

Trend Plus – комплектация для тех, кто желает заполучить 2-литровых мотор. Также в список типового оснащения включены такие «плюшки», как легкосплавные диски, ДХО, «противотуманки» и рейлинги на кровлю. В салоне можно лицезреть климат-контроль, кожаную отделку рулевого колеса и ручки КПП, центральный ручка.

Из оборудования нужно отметить штатную сигнализацию и систему быстрого размораживания фронтального стекла QuikClear (при -20ºC полное оттаивание занимает 120 секунд). При выборе мотора 1.6 с МКПП покупка обойдется в 1 080 000 руб., с PowerShift – 1 130 000 руб.

Двухлитровый полноприводный EcoSport в комплектации «Тренд Плюс» будет стоить уже 1 220 000 руб.

Источник: https://intehno-d.ru/obzory-avto/ford/obzor-tekhnicheskie-kharakteristiki-ford-ecosport-201.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector