Тюнинг ауди а4 б5 и б6 своими руками: салона, кузова, двигателя

Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя

Автомобиль Audi A4 B5 появился на рынке в 1994 году выпускался до 2001 года. Это первой поколение «четвёрки», которое сменило на рынке популярную модель Audi 80. Модель A4 B5 оказалась весьма удачной, разошлась большим тиражом и стояла на конвейере 7 лет. За это время автомобиль пережил один рестайлинг в 1997 году. Тогда были сделаны некоторые визуальные обновления. Техническую часть рестайлинг практически не затронул. Немало подержанных экземпляров попало в Россию. Многие владельцы занимались тюнингом своих А4 Б5. Интерес к модернизации и украшению этой модели не угасает. Поэтому, в этом небольшом материале собраны различные примеры тюнинга Audi A4 B5 на основе информации в блогах, отзывах владельцев и youtube-каналов. Статья не является руководством по какому-то виду тюнинга, а лишь обзором того, что делают владельцы Audi A4 B5 со своими экземплярами.

 

Тюнинг технической части Audi A4 B5

Двигатель

Двигатель Ауди А4 Б5 является одним из наиболее частых объектов тюнинга. Тюнинг двигателя можно разделить на две разновидности. Первый вариант – это изменение прошивки. С этим процессом обычно может справиться сам владелец (за исключением создания модернизированной прошивки).

Для этого к диагностическому разъёму подключается ноутбук, на который устанавливается специальная программа. Этих программ существует множество. Есть под конкретные автомобили, в большинстве своём они универсальные. Примеры: ECM Titanium, ChipExplorer, ECUSafe, ELMConfig, Galletto.

Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя

С помощью такой программы скачивается прошивка ЭБУ (электронного блока управления) автомобиля Audi A4 B5, отдаётся специалистам на модернизацию, а затем с помощью той же программы прошивка «заливается» обратно вместо штатной. В результате владелец получает улучшенную работу силовой установки. Плюс заключается в том, что не требуется специальных знаний в устройстве двигателя и автомобиля, а также возможность получить быстрый результат. Кстати, много готовых прошивок Ауди А4 Б5 можно купить в интернете. Минус такого способа заключается в ограниченных возможностях тюнинга. Ведь без модернизации выхлопной системы, подачи топлива, охлаждения получить серьёзное увеличение мощности двигателя не получится.

Что касается тюнинга силовой установки Audi A4 B5 с модернизацией «железной» части, то здесь своими силами большинству владельцев не справиться. Придётся прибегнуть к помощи специализированных ателье и автосервисов.

Здесь можно лишь отметить, что лучше всего «откликается» на тюнинг и даёт наилучший результат турбированный двигатель 1,8 литра на Ауди А4 Б5, который устанавливался до рестайлинга.

По крайней мере, так отмечают владельцы автомобилей в своих отзывах. Хороший результат также получается в результате тюнинга турбированных дизелей A4 B5.

А вот на «атмосферниках» прирост «лошадок» настолько маленький, что смысл в тюнинге этих двигателей пропадает.

  • Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя
  • Вернуться к содержанию
     

Трансмиссия

Тюнинг трансмиссии Audi A4 B5 во всех случаях представляет собой физическое вмешательство. Из того, что пишут в отзывах владельцы автомобилей можно заключить следующее. Чаще всего модернизация трансмиссии сводится к приобретению и замене следующих узлов:

  • Дифференциал повышенной устойчивости к трению (240─260 т. р.);
  • Короткоходная кулиса (5─7 т. р.);
  • Облегчённый маховик (35─40 т. р.);
  • Комплект усиленного сцепления (50─60 т. р.).

В скобках указаны цена на январь 2017 года в различных интернет-магазинах. Как видите, тюнинг трансмиссии Ауди А4 Б5 – недешёвое удовольствие.

Вернуться к содержанию
 

Подвеска

Тюнинг ходовой части обычно сводится к замене штатной подвески на винтовую регулируемую с занижением. Стоимость таких комплектов сильно зависит от производителя. В онлайн-магазинах разброс цен составляет от 25 до 80 тысяч рублей за комплект.

Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя В отзывах владельцев Audi A4 B5 можно также встретить сообщения о замене резиновых сайлентблоков передних рычагов и втулок заднего стабилизатора на полиуретановые. О пользе такой замены споры ведутся постоянно, но есть немало тех, кто остался доволен таким тюнингом. Цена вопроса около 4 т. р.

Вернуться к содержанию

 

Тормоза и колёса

При тюнинге колёс Ауди A4 B5 (равно как и других автомобилей) часто используются колёсные проставки толщиной от 3 миллиметров до 4 сантиметров. Стоимость качественных экземпляров от солидных производителей может доходить до 4─5 тысяч рублей.

Колёсные проставки часто используют при установке эксклюзивных дисков, которые рассчитаны на больший вылет или нестандартное расстояние между шпильками.

Проставки крепятся на ступицу, а затем, используя болты в комплекте, устанавливают сами диски. Проставки также могут пригодиться и при тюнинге кузова Audi A4 B5. К примеру, при расширении колёсных арок.

Внешний вид получается отличным, но не стоит забывать о безопасности в погоне за красотой.

Здесь огромное значение имеет качество колёсных проставок, поскольку их установка приводит к перераспределению расчётных нагрузок на ось и элементы подвески.

Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя

Одним из наиболее распространённых вариантов тюнинга тормозной системы Audi A4 B5 является замена передних и задних тормозных дисков на перфорированные. Стоимость в диапазоне от 3 до 6 тысяч рублей.

Те, кто не стеснён в средствах, устанавливают на Ауди A4 B5 спортивные тормоза в комплекте взамен штатных.

В комплект входят перфорированные тормозные диски с алюминиевой ступицей для улучшения теплоотведения, усиленные 6-поршневые суппорта, колодки, тормозные шланги и весь необходимый крепёж.

Однако цена таких спортивных тормозов печальна – до 120─150 т. р. Сейчас можно без проблем найти изготовление таких комплектов на заказ.

Вернуться к содержанию
 

Тюнинг кузова и салона

Экстерьер

Тюнингом кузова Audi A4 B5 владельцы автомобилей занимаются ещё чаще, чем технической стороной машины. Одним из наиболее популярных вариантов тюнинга является установка обвеса на Ауди А4 Б5.

Несмотря на солидный возраст модели, в продаже можно без проблем найти всё необходимое для создания обвеса. В продаже полно передних и задних бамперов, порогов, «юбок» на бамперы и т. п. Разброс цен такой же большой, как и выбор.

Можно найти бампер за 5, а можно за 20 т. р. в зависимости от производителя и внешнего вида.

Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя

Не менее популярной является установка эксклюзивных литых дисков и увеличение колёсных арок Audi A4 B5. И если диски можно заменить самостоятельно, то при увеличении арок потребуется специалист по кузовным работам. При установке нестандартных колёсных дисков может потребоваться установка проставок, о которых говорилось выше. А также популярна установка спойлеров, защиты поддона, амортизаторов капота.

Часто встречаются в продаже различные декоративные хромированные накладки на зеркала заднего обзора. Подкрылки, крышки горловины для заливки масла, декоративные крюки для буксировки и прочая мелочёвка.

Отдельным направлением тюнинга Audi A4 B5 является переделка оптики. В большинстве случаев владельцы покупают фары А4 Б5 в сборе от сторонних производителей. Выбор большой, как и разброс цен. Несколько примеров:

  • Недорогие Depo, JUNYAN ─ одна фара 3,5─4 т. р.;
  • Sonar ─ комплект фар 16─18 т. р.;
  • Valeo ─ комплект фар 32─36 т. р.

Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя

Depo

Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя

Sonar

Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя

JUNYAN

И, конечно, можно установить всевозможные накладки на пороги, стойку, дверные ручки, стоп-сигналы, багажник и т. п. Довольно часто в отзывах можно встретить сообщения об установке щёток с подогревом, дефлекторов на стекла, а также радиаторных решёток и эмблем. Причём решётки и эмблемы многие владельцы Audi A4 B5 переделывают самостоятельно.

Вернуться к содержанию

 

Салон

Довольно часто тюнинг салона Ауди А4 Б5 владельцы начинают с его перетяжки. Если использовать кожу, то процедура не из дешёвых. Поэтому некоторые решаются на самостоятельную перетяжку. Однако здесь потребуются соответствующие навыки. Иначе испортите и материалы, и салон.

Если есть деньги, то можно заказать спортивные сидения на передний ряд. Но такие экземпляры встречаются редко. Ведь Audi A4 B5 покупают те, кто привык считать деньги. И потратить почти стоимость авто на сидения сможет далеко не каждый.

Часто можно встретить металлические накладки на педали, как у спортивных автомобилей. Их стоимость лежит в пределах 2─3 т. р. Доступным тюнингом салона Audi A4 B5 можно назвать установку камеры заднего вида, всевозможных кожаных вставок, панорамного зеркала с затемнением. Всё это можно купить по цене в несколько «килорублей».

Тюнинг салона Audi A4 B5

Тюнинг салона Ауди A4 B5

Тюнинг салона Ауди А4 Б5

Можно также упомянуть всевозможную подсветку салона как дополнительную, так и альтернативную штатной. В продаже можно найти всё необходимое для подсветки дверей, порогов, панели приборов и т. д. Отдельной историей является установка всевозможных аудиосистем.

Но это, скорее, касается не отдельно тюнинга Audi A4 B5, а всех автомобилей. И «чего-то такого» конкретно под эту модель отметить нельзя. Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта.

Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваш опыт тюнинга Audi A4 B5, оставляйте в х.

Читайте также:  Передний бампер на митсубиси лансер 10: дорестайл и рестайлинг

Вернуться к содержанию

Источник: https://oaudi.ru/stati/tjuning-audi-a4-b5.html

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A4 B5 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

«Четвёрка» первого поколения – современник первой «авоськи», она также была призвана составить конкуренцию BMW и Mercedes-Benz, только в D-классе, и выпускалась с 1994 по 2000 год.

Хороший набор моторов – как рядных «четвёрок», так и V6 (и бензиновых, и дизелей), надёжные МКП и АКП, варианты с передним приводом и полным приводом quattro… Первый рестайлинг модель пережила в 1996-м, а второй – за полтора года до снятия с производства, в 1999-м.

Как зарекомендовали себя эти «Аудюхи» на российских просторах спустя пару десятков лет?

Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателяНа фото: Audi A4 '1994–97

Четвёрка четвёрке рознь: после первого рестайла унификация с соплатформенными VW Passat B5 и Skoda Superb стала выше, что упростило подбор запчастей, а электрика стала надёжнее. Электроника, считай, и вовсе поменялась в корне, ибо появилась CAN-шина.

Кроме того, кузова стали красить чуть лучше, что положительно сказывается спустя годы.

В отличие от А8, кузов на всех А4 не алюминиевый, а всего лишь стальной оцинкованный, но в силу этого за машиной закрепился стереотип, что металл, прямо как у «старшей сестры», якобы не гниёт. Или всё-таки гниёт?

Любовь #5: кузов не гниёт

Конечно же, кузов гниёт, но делает это не столь активно, как многие современники, и лишь в особых, характерных точках. Если на них вовремя обращать внимание, то кузов реально без проблем прослужит долгие десятилетия.

Качественная оцинковка поражает простых российских юзеров тем, что даже при повреждении слоя краски в аварии вроде бы оголённый металл не ржавеет по полгода.

Словом, кузовщина первой «четвёрки» – это её сильное место и повод для любви к этому авто.

Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателяНа фото: Audi A4 '1994–97

Ненависть #5: подвеска нежная

Никакой особой нежности в ней нет, это по большей части миф. Но возникший отнюдь не на пустом месте.

Революционное (опять-таки, как и у «старшей сестры») шасси PL5, впоследствии успешное и давшее жизнь ряду моделей, поначалу действительно грешило низкой прочностью алюминиевых передних рычагов, так что и состав сплава, и конструкцию пришлось корректировать. Это сняло часть проблем, но любителям скакать по валунам владение А4 по-прежнему категорически противопоказано.

Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателяНа фото: Audi A4 '1997–99

Однако и аккуратных водителей иногда отпугивает сложная конструкция, которую якобы дорого ремонтировать. Это давно не так: фирменный комплект рычагов стоит порядка 12 000 рублей, качественный неоригинал – около 7 000 рублей, а хорошо восстановленный б/у комплект – и вовсе в районе 3 000 рублей.

Любовь #4: багажник большой

Объём багажника седана (а мы помним, что есть ещё универсал, имеющий приставку Avant в названии) равен 440 литрам – это, конечно, не Datsun on-DO, но для седана и это неплохо. Тем более что облик с таким вполне вместительным багажным отсеком остался, можно сказать, образцом гармоничности.

Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя

На фото: Audi A4 '1999–2000 и Audi A4 Avant '1999–2001

Ненависть #4: задний ряд тесный

Другое дело, что добавить к этим литрам при необходимости зачастую практически ничего нельзя: в целом ряде модификаций седана А4 спинка заднего сиденья цельная, и она не складывается, а лишь демонтируется.

Но и это не решает проблемы с вместительностью – за спинкой кроется металлическая перегородка, в которой есть только небольшое отверстие для длинномеров.

И это не единственная проблема с задним рядом сидений в А4.

Кузов тут шире, чем у предшественницы Audi 80, поэтому места по плечам сзади вполне достаточно (случается, что пожилая А4 везёт в деревню пять человек по 100 кг каждый, и «для двигателя и ходовки проблем никаких»), а вот по стопам и коленям – всё же тесновато. Проблема не сказать, что пустяковая, ведь её довольно часто отмечают даже владельцы этих машин, на заднем ряду ездящие, мягко говоря, нечасто.

Любовь #3: комфорт высокий

Однако если отвлечься от недовольных возгласов тёщи, доносящихся с заднего дивана (в сущности, какая разница, про тесноту машины они или про загубленные годы дочери?), уровень комфортабельности «четвёрки» представляется весьма высоким.

На любых скоростях в салоне тихо, отопитель и кондиционер справляются при любой температуре за бортом, штатная акустика даёт весьма неплохой звук, в распоряжении водителя множество полезностей вроде круиз-контроля и подогрева форсунок омывателя стекла, да и вообще – интерьер А4 В5 всё ещё красив, несмотря на годы.

А это – признак очень удачного дизайна и залог вашей долгой дружбы с автомобилем.

Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя

На фото: Торпедо Audi A4 '1999–2000 и Торпедо Audi A4 Avant '1995–97

Ненависть #3: возрастные проблемы моторов

Коробки передач «четвёрки» первого поколения, и механические, и автоматы, весьма надёжны, и то же можно, в принципе, сказать о двигателях.

Однако есть общие для всей линейки моторов проблемы: при сочетании продольно расположенного двигателя с передним приводом система охлаждения получается довольно компактной, и на старых «четвёрках» она склонна к загрязнению и появлению течей, а также могла подвергнуться не слишком удачному ремонту с использованием радиатора меньших размеров, нежели родной (такие китайские «аналоги» в большом ходу) и неоригинальных трубок. На моторах V6 довольно частая поломка – «полетевшая» помпа.

Любовь #2: моторы на любой вкус и кошелёк

Однако в целом, как мы уже говорили, двигатели «четвёрки» весьма удачны по конструкции и надёжны.

А их линейка столь обширна, что на её концах мы, по сути, имеем разные автомобили, особенно если добавить сюда наличие передне- и полноприводных версий: бензиновые «атмосферники» на 101, 125, 150, 165 и 193 л.с. (объёмом от 1,6 до 2,8 л.

), турбированный 1,8 л на 150 л.с. и пара дизелей мощностью 90 и 110 л.с.

И если дизели и 1,6-литровые моноприводные машинки на механике радуют владельцев низким расходом топлива (в реальности у базового бензинового мотора получается в районе 9,3 л/100 км по городу) в сочетании с вполне приемлемой динамикой, то «старшие» моторы уже откровенно «едут», и паспортные 7,3 – 8,3 секунд до «сотни» для экземпляров с V6 в хорошем состоянии вполне реальны и сегодня.

Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателяНа фото: Audi A4 '1999–2000

Ненависть #2: небольшой клиренс

Хорошей управляемостью и устойчивостью «четвёрка» обязана низкому центру тяжести, который, в свою очередь, получился таковым отчасти из-за того, что кузов по меркам «гражданских» моделей фактически прижат к земле.

За всё приходится платить, и малый клиренс – это часть платы за породистые ездовые повадки.

Дорожный просвет составляет всего 110 мм, и с ним Audi A4 B5, несмотря на наличие полноприводных версий, остаётся сугубо дорожной моделью, которой не очень-то уютно в России в сравнении с многими близкими по характеристикам машинами.

Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателяНа фото: Audi A4 '1994–97

Любовь #1: хорошая управляемость

Однако, сделав «четвёрку» приземистей, чем BMW 3 Series E46 и Mercedes-Benz C-Class W203, в Ингольштадте очень хорошо понимали, за что сражаются.

В итоге по манёвренности, способности «следовать за рулём» и держать дорогу Audi A4 B5 уж точно не уступает именитым конкурентам.

И сегодня это не то чтобы прямо-таки главный повод любить эту машину, но своеобразная вишенка на торте, идеально дополняющая всё то хорошее, что есть в этом автомобиле.

Ненависть #1: в гараже не починишь

На первый взгляд видавшая виды «четвёрка» кажется эдаким демократичным автомобилем без особых запросов, благо цены на вторичном рынке даже на самые свежие и ухоженные экземпляры едва добираются до 300 000 рублей.

Но на самом деле некая «элитарность» автомобиля начинает чувствоваться, если смотреть на него через призму ремонтопригодности. Не все запчасти стоят дорого (хотя оригинальный салонный пластик, например, весьма дорог), и с их заказом нет особых проблем, но вот сам ремонт может оказаться затратным.

Скажем, банальная замена ремня ГРМ обойдётся в сумму порядка 10 000 рублей – и только из-за того, что конструктивные особенности заставляют «раскидывать» половину передка.

Хотите самостоятельно поменять воздушный фильтр, не имея на сей счёт чётких инструкций и навыка? Готовьтесь потратить не пару минут, а час-полтора. Крупный ремонт трансмиссии или двигателя – только на СТО, никаких гаражей.

***

Словом, она любит индивидуальный, неспешный и квалифицированный подход – как и любая Audi. Так ведь и она – сама индивидуальность.

Читайте также:  Шины cordiant all terrain: размеры, тесты, отзывы

То было время, когда в Ауди имели стиль, но не лепили из него одинаковых машин, хотя и родство классов, безусловно, чувствовалось в облике.

Однако Audi A4 B5 не перепутаешь ни с современниками классом выше, ни с её собственными «потомками» — это весьма и весьма узнаваемая и любящая индивидуалистов машина, чему дополнительно способствует огромное количество заводских цветов и комплектаций.

Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателяНа фото: Audi A4 '1994–97

«Выглядит дороже цены» — так про неё говорят. Это, в свою очередь, является ещё одним стимулом к покупке Audi A4 B5. Но не торопитесь, стоит дождаться окончания праздников и трезво оценить варианты – чтобы праздником стало само владение этим выдающимся автомобилем.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/pyat-veshhej-za-kotorye-lyubyat-i-nenavidyat-audi-a4-b5

Разные варианты тюнинга Ауди 80 – фотографии, примеры, видео

Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя

Производство мегапопулярного автомобиля Audi 80 стартовало в Германии еще в 1966 году. Последнюю версию модели собирали до 1996 года. После этого специалисты из Ингольштадта презентовали преемника под названием Audi A4.

На протяжении многих лет выпуска автомобиль постоянно дорабатывали, причем новые варианты модели, в названии которых присутствуют приставки B3 и B4 пользуются спросом до нынешнего дня. Причина «живучести» этой модели – оцинкованный кузов,  обладающий устойчивостью к коррозии.

В то же время внешний вид, как и салон автомобиля, заметно устарел. Поэтому часто владельцы таких седанов, универсалов и купе принимают решение выполнить тюнинг экстерьера или интерьера Audi 80. Некоторые умельцы делают всё своими руками, другие же обращаются к специализированным компаниям.

В нашей статье будет идти речь, прежде всего, о тюнинге «бочки» (так в народе называют эту машину в кузове Б3 и Б4).

Первый этап тюнинга – подготовка

Прежде чем модернизировать выбранные элементы авто, советуем сначала сделать все возможное, чтобы довести авто до хорошего состояния.

Для некоторых это значит заменить изношенные детали подвески, для других – настроить работу силового агрегата. Кроме этого, очень важно избавиться от внешних недочетов, к примеру, убрать сколы и царапины на кузове.

Лишь после этого приступайте к тюнингу. Далее рассмотрим разные варианты модернизации авто.

Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя

Тюнинг двигателя

  • Замена головки блока цилиндров. Рекомендуется использовать ГБЦ от автомобилей Golf 2 9A, 2 KR и 3 ABF. Головка от Гольфа третьего поколения – идеальное решение, но купить её непросто.
  • Установка инжектора вместо карбюратора. В качестве ЭБУ подойдет «Янвapь». Еще один вариант – расточка цилиндров, что приведет к увеличению рабочего объема двигателя. Как правило, на 90-сильных агрегатах мощность возрастает до внушительных 150 «лошадей».
  • Установка других систем впуска и выпуска. На данном этапе очень важно консультироваться с опытными специалистами, поэтому экспериментировать не стоит.
  • Поскольку производительность двигателя возрастет, рекомендуем установить более мощную тормозную систему, так как в противном случае повышается риск попасть в ДТП. Одно из самых дешевых и быстрых решений – установка дисковых тормозов на задние колеса (интересно, что отдельные версии Ауди 80 получили такой тюнинг прямо на заводе).

Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя

Если нет желания заниматься подобными доработками, советуем просто купить штатный 2,6-литровый двигатель, развивающий 148 «лошадок». Ауди 80 с таким мотором едет очень неплохо – на «механике» разгон с 0 до 100 км/ч длится 9,5 сек. Ещё более интересный вариант – 2,8-литровый бензиновый агрегат мощностью 172 л.с. В паре с МКПП он разгоняет седан до первой сотни всего за 8 секунд.

Тюнинг радиаторной решетки

Решетка радиатора – это один из элементов экстерьера Audi 80, который сразу бросается в глаза. Поэтому мы рекомендуем обязательно заменить стоковый элемент более интересной деталью.

Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя

Тюнинг решетки радиатора Ауди 80 можно выполнить следующим способом:

  1. Удалить внутреннюю часть решетки, нам понадобится лишь рамка. Для этого воспользуемся ножовкой по металлу.
  2. Избавиться от неровностей с помощью дрели и соответствующей насадки. На данном этапе тюнинга надо также очистить краску с рамки.
  3. Найти новую решетку, специальную краску черного цвета, обезжиривающие салфетки, а также подходящую шпатлевку.
  4. Рамку решетки обезжирить и зашпатлевать, чтобы избавиться от различных недочетов.
  5. Отшлифовать рамку после её высыхания.
  6. В верхней половине рамки сделать пропилы, в которые будет вставлена купленная решетка.
  7. Покрасить рамку (нанести 2-3 слоя).
  8. Подогнать купленную решетку под габариты рамки.
  9. Установить решетку в пропилы. В нижней части закрепить её с помощью обычной проволоки, а боковые части загнуть и удалить лишнее.
  10. Установить тюнингованную решетку радиатора на автомобиль.

Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя

Шумоизоляция Ауди 80

Хотя далеко не все владельцы этого автомобиля считают, что нужно делать, Автопаб все же рекомендует не пожалеть времени и сил на выполнение данной процедуры. Мы уже писали статьи о том, как сделать шумоизоляцию колесных арок, а также шумоизоляцию дверей машины своими руками. Советуем изучить эту информацию, что заметно облегчит ваш труд.

Тюнинг салона Audi 80

Сегодня перетяжка салона пользуется немалой популярностью среди автомобилистов, поэтому мы решили упомянуть и этот способ самостоятельного тюнинга. Выбор материалов зависит от того, сколько денег вы намерены потратить на эту процедуру. Некоторые предпочитают алькантару, а вот другие – исключительно натуральную кожу.

Иногда владельцы машин стараются сэкономить, выполняя перетяжку салона кожей с использованием материала, который не предназначен для такого применения. В итоге уже через несколько месяцев на его поверхности формируются различные повреждения. Такой тюнинг салона зачастую выполняют с применением нескольких материалов, в результате чего интерьер автомобиля выглядит очень привлекательно.

Поскольку для обновления интерьера нужно избавиться от старой обшивки, эта процедура требует большого количества времени. Но результат вас непременно порадует, а также удивит многих ваших друзей и близких. Не помешает также обтяжка руля кожей, результат таких действий можно увидеть на фото ниже.

Некоторые владельцы Ауди 80 делают тюнинг щитка приборов, устанавливая хромированные обрамления основных его элементов. Еще один популярный вариант – доработка акустики автомобиля.

Элементы, которые были не во всех комплектациях Audi 80:

  • передние противотуманные фары;
  • омыватели передних фар;
  • электропривод и подогрев наружных зеркал;
  • заводская тонировка стекол;
  • регулируемый люк;
  • электрические стеклоподъемники;
  • подогрев передних сидений;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • круиз-контроль;
  • ABS;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • электрический корректор фар;
  • бортовой компьютер.

Далеко не во всех комплектациях были эти компоненты, но вы сможете найти их на разборках, а также на специализированных автомобильных форумах в Сети. Многое из перечисленного выше заметно улучшит внешний вид авто, а также добавит больше комфорта.

Тюнинг кузова

Улучшить внешний вид автомобиля можно с помощью установки эксклюзивных колесных дисков увеличенного диаметра.

Положительно на внешности машины может сказаться также установка аэродинамического обвеса.

Отметим, что некоторые версии четырехдверки Audi 80 оснащались спойлером прямо на заводе, такой вариант тюнинга смотрится очень органично и не сказывается негативно на аэродинамике седана.

Штатно автомобиль оснащался неокрашенными корпусами наружных зеркал, что сегодня выглядит совершенно неинтересно (это особенность современных авто в базовых комплектациях). Вы уже, наверное, догадались, что можно сделать для исправления этой ситуации.

  • Также изменить экстерьер автомобиля помогут детали от более редкой Audi 90: рамка вокруг номера на крышке багажника, обновленная фронтальная оптика, хромированные молдинги на дверях, бамперах и под стёклами, радиаторная решетка с ячейкой меньшего размера.

Как видите, существует большое разнообразие способов тюнинга Audi 80. Часть из них несложно реализовать своими руками, а вот для осуществления иных решений придется воспользоваться помощью специалистов.

Видео тюнинга

Источник: https://avtopub.com/tuning-audi-80-foto-i-primery/

Тюнинг Ауди A4 B7

Список всех комплектующих для тюнинга AUDI A4 A4 B7 2004-2007:

На странице: 200 25 50 75 100

Сортировка: По умолчанию Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) Цена (по возрастанию) Цена (по убыванию) Рейтинг (по убыванию) Рейтинг (по возрастанию) Модель (А -> Я) Модель (Я -> А)

Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя

Термолента для выхлопной системы..

4009 р.

Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя

Motul 8100 x-max 0w40 полностью синтетическое моторное масло. Лучший выбор для использования в TSI и TFSI моторах Audi, VW, Skoda..

4490 р.

Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя Motul Brake Fluid DOT 5.1

Тормозная жидкость Motul Dot 5.1..

950 р.

Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя

Очиститель тормозной системы Motul..

900 р.

Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя

Наклейка QUATTRO, цвет черный..

3600 р.

Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя

Сумка-холодильник для кратковременного сохранения продуктов охлажденными или замороженными…

15600 р.

Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя Ароматизатор в виде геккона светло-серый

Аромат сосны и апельсина…

900 р.

Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя Ароматизатор в виде геккона красный

Цветочный аромат…

900 р.

Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя Ароматизатор в виде геккона желтый

Аромат тропических фруктов…

900 р.

Ароматизатор в виде геккона черный

Аромат пряностей и древесины…

900 р.

Рамка номерного знака Audi-Sport

Рамка номерного знака Audi-Sport..

1200 р.

Комплект чехлов на колеса

Комплект чехлов на колеса до R18..

2850 р.

Комплект чехлов на колеса

Комплект чехлов на колеса от R18..

Читайте также:  Тормозные колодки ауди а4: замена предних и задних колодок

3100 р.

Источник: https://www.eurocode-tuning.ru/audi/a4/a4-b7/

Тюнинг Audi A4 B5 94-01

   На сегодняшний день мир тюнинга очень обширен, просто огромен! На автомобильном рынке автоаксессуаров и запчастей можно найти все что угодно, начиная от целого комплекса обвесов, до незначительных небольших деталей.

   Автомобиль Audi A4 B5 также не был обделен подобным вниманием производителей разного рода тюнинга и тюнинг-ателье. На данный момент можно найти большое количество тюнинг деталей, с небольшим рестайлингом, или же наоборот с огромнейшим изменением под спортивный вид.

Поэтому проблемы в выборе деталей и запчастей, и в целом всего — тюнинг Ауди А4 Б5 на данный момент не составляет.    А если есть такое количество предложений, значит и есть такое же количество спроса! Каждый автовладелец Ауди А4 Б5, хочет добавить что-то новое в свое авто.

Как-то его изменить, выделить, сделать более ярким… т.е. произвести этот самый тюнинг Ауди А4 Б5.

Тюнинг Ауди А4 Б5: его ассортимент, разнообразие и огромнейший выбор!

   В наш век, тюнинг Audi A4 B5 невероятно огромен! Помимо того, что сама по себе индустрия очень сильно шагнула вперед, очень сильно развилась и расширилась… Заинтересованность производителей, тюнинг ателье, продавцов и магазинов к модели Ауди А4 Б5 просто сумасшедшая.

А эта заинтересованность просто потому, что это — Ауди, и этим все сказано!    Что такое тюнинг Ауди А4 Б5 – это преимущественно легкий стайлинг внешности при помощи небольших запчастей (накладок на бампера и порогов, замена глушителя на более басовитый по звучанию и установка колесных дисков), полностью меняющие внешность Вашего Audi A4 B5.

Вышеперечисленные три действия – это то, что придаст авто еще больше индивидуальности. И это то, что должен сделать каждый владелец Ауди А4 Б5, для которого машина – это нечто большее.

   Но тюнинг Ауди А4 Б5 на этом не заканчивается… Предлагается и более агрессивный внешний тюнинг, и чип-тюнинг с прогрессивными характеристиками, а так же с возможностью настройки, и мощностной тюнинг двигателя, и многое другое.

Тюнинг Audi A4 B5 от Golf-Tuning.Ru..

   Golf-Tuning.Ru представляет Вашему внимаю только самый лучший тюнинг Audi A4 B5! Самые именитые производители, самые качественные бренды, самые надежные детали и обвесы! Наш интернет-магазин гарантирует Вам самое настоящее качество!

Тюнинг Ауди А4 Б5 от нашей команды – это гарантированное качество, надежность, профессиональные консультации и индивидуализм, присущий избранным!

Тюнинг Ауди — это общий раздел по тюнингу данной марки! В нем мы рады представить Вам другие обвесы, комплектующие и детали тюнинга!

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Audi A4 B5 94-01. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Показано 3 отзыва.

Читать 3 отзыва Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя

  •  Артём  Рекомендую  2019-09-14
  • Данным товаром очень доволен.
  • Плюсы: Заметно снизились крены в повороте, прохождение поворотов теперь возможно на более высоких скоростях, уменьшился тормозной путь, также добавило зацепа, авто стал гораздо более острым в управлении.
  • Минусы: Пока не обнаружены.

Audi A4 99-01 Ресницы carbon look
Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя

 Света  Рекомендую  2019-02-22

Пикантная вещица! Добавила их и уже совсем другой вид у машины. Качество света не портят. Со стилем фар совпадают, никого намека на «колхозность».
На фото казались больше, но даже лучше что они такие узкие.

Audi A4 B5 95-99 Фары с ангельскими глазками и линзами хром
Тюнинг Ауди А4 Б5 и Б6 своими руками: салона, кузова, двигателя

 Семен  Рекомендую  2019-02-01

Честно говоря, не подумал бы, что B-пятой такой стайл пойдет. До последнего думал, что будет колхозно смотреться. В итоге удивился. На настройку оптики ушло в целом минут 15, регулировки стандартные. Звезду снял только за то, что на бэхе все-таки круче(

Источник: https://golf-tuning.ru/catalog/audi-a4-b5-94-01-210

Ремонт Ауди А4 Б5 своими руками: документация, фотоотчеты для Audi A4 B5 (8D)

Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2) 1995 — 2001
Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (код модели: 8D5) 1996 — 2002

Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (код модели: 8G7) 1997 — 2000

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация


Ремонт головок двигателей V6 — двигатели ABC, AAH, ACK (rus.)
Фотоотчет


Замена ремня ГРМ на двигателе AWT 1.8T (rus.)
Фотоотчет


Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.

)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.

Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы…


Разборка и чистка геометрии турбины двигателей AFN, AHH и др. (rus.)
Фотоотчет


Восстановление торца коленвала на двигателях ABL, 1X, 1Z 1.9 TDI (rus.)
Фотоотчет


Капитальный ремонт двигателя ADP на Audi A4 B5 (8D) (rus.)
Фотоотчет


Снятие и установка зубчатого ремня на дизельном двигателе 1,9 TDI (AHU) (rus.)


Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.)
Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).


Замена двигателя ADR на APT на Audi A4 B5 (8D) 1995г.в. (rus.)
Фотоотчет


Замена ремня ГРМ на двигателях V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.)
Отчет по ремонту. Данные двигатели устанавливались на автомобили: Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска.


Ремонт ГБЦ двигателя AFB на Audi A8 2.5TDi V6 (и многое другое) (rus.)
Фотоотчет


Замена прокладки натяжителя/регулятора фаз на двигателях 1.8Т (ADR, AEB, AFY, APT, APU, ARG, AWT, AWM) (rus.)
Фотоотчет


4-cyl. injection engine AHL, ANA, ARM (1.6 l with bucket tappets) (eng.)
Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,6 с буквенным обозначением: AHL, ANA, ARM. Редакция 09.

1999
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 1997 — 2001
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, Valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling system, 20 — Fuel supply system, 24 — Mixture preparation, Injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
00 — технические данные, 10 — разборка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, блок цилиндров, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 20 — топливная система, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.

230 страниц. 4 Mb.


4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.)
Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.

2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 2000 — 2001
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.

172 страницы. 4 Mb.


Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 183 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей.

Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива.
Этот двигатель оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.).

Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов.

Источник: https://vwts.ru/audi_a4_8d.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector