Шины kumho i zen kw31: размеры, отзывы, тесты

Шины kumho i zen kw31: размеры, отзывы, тесты

Kumho KW31 i*Zen — зимняя фрикционная шина нордического типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Корея, Китай.

Тест Kumho KW31 от финского Tuulilasi, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финского издания Tuulilasi  совместно со шведскими коллегами из Vi Bilagare провели тест зимней шины Кумхо КВ 31 в размере 205/55 R16 и сравнили её с семью аналогичными фрикционными покрышками. Также для сравнения в тесте использовали неназванную покрышку европейского типа.

Шины kumho i zen kw31: размеры, отзывы, тестыШины kumho i zen kw31: размеры, отзывы, тестыШины kumho i zen kw31: размеры, отзывы, тестыШины kumho i zen kw31: размеры, отзывы, тесты Шины kumho i zen kw31: размеры, отзывы, тестыШины kumho i zen kw31: размеры, отзывы, тестыШины kumho i zen kw31: размеры, отзывы, тестыШины kumho i zen kw31: размеры, отзывы, тесты Шины kumho i zen kw31: размеры, отзывы, тесты

Итоги теста

По итогам теста и совокупности баллов Kumho KW31 заняла 8 место в общем зачете. Шина неплохо проявила себя на сухом асфальте, показала средние результаты на снегу и льду, а вот на мокром асфальте оказалась хуже всех и показала самый длинный тормозной путь и худшую управляемость.

Отзывы экспертов, проводивших тест: 

Приемлемо ведет себя на льду, хорошо тормозит и разгоняется на снегу. На сухой поверхности обеспечивает предсказуемую управляемость и короткий тормозной путь. На мокром асфальте хуже всех тормозит, управляемость недостаточна.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте 3 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста («еврозима») — длиннее на 2.6 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1.2 метра.
Торможение на мокром асфальте 9 Худший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста («еврозима») — длиннее на 26,2 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 11.9 метра.
Управляемость на мокром асфальте 8 Худший результат. Время прохождения круга на 3.3 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу 5-6 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 0,71 метра;б) с шиной европейского типа — короче на 0,55 метра.
Управляемость на снегу 8 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 5,2 сек;б) с шиной европейского типа — быстрее на 2 сек.
Разгон на снегу 10 Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,3 сек;б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,2 сек.
Торможение на льду 6 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 2,68 метра;б) с шиной европейского типа — короче на 0,95 метров.
Управляемость на льду 8 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 13,7 сек;б) с шиной европейского типа — быстрее на 3,7 сек.
Разгон на льду 6 Разница во времени разгона до 20км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 1,33 сек;б) с шиной европейского типа — быстрее на 0,64 сек.
Шум на скорости 90км/ч 6-7 Уровень шума на 1дБ(А) выше, чем у лидера теста.
Шум на скорости 50км/ч 1-6 Один из лучших результатов.
Экономичность 6 Расход топлива 0,26л/100км выше, чем у лидера теста.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (4

Источник: https://tyretest.info/kumho-izen-kw31-test/

Впечатления от шин KUMHO I`ZEN KW31 — Volkswagen Passat, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2

Я недавно делал запись в моём б.ж. о покупке зимней резины KUMHO I`ZEN KW31. Поездив на ней по всем видам дорог могу адекватно расставить оценки по управляемости и томожению на всех видах покрытий.

Шины kumho i zen kw31: размеры, отзывы, тесты

KUMHO I`ZEN KW31

Шины kumho i zen kw31: размеры, отзывы, тесты

KUMHO I`ZEN KW31

Чтобы было понятно, буду сравнивать те которые юзал, по 5-ти бальной шкале. Сравниваемая резина стоит на разных авто с разной массой и видом привода, поэтому все данные личное моё мнение. Будем сравнивать и летнюю, и всесезонку и зимнюю с шипами и без.1.Летняя Contenintal PC5,2.Зимняя Dunlop WINTER ICE01 шипованная,3.Всесезонка Кама ЕВРО.4.Зимняя KUMHO I`ZEN KW31 без шипов

  • 5.Зимняя Contenintal VC5 без шипов,

Шины kumho i zen kw31: размеры, отзывы, тесты

Contenintal PC5, моя летняя

1.Contenintal PC5Управляемость на мокром асфальте — 5Управляемость на снегу (каше) — 2Управляемость на льду — 1Торможение по мокрому асфальту — 5Торможение по снегу (каше) — 1Торможение по льду — 1Бесшумность — 5Шины kumho i zen kw31: размеры, отзывы, тесты

Dunlop WINTER ICE01, стоит у друга на GOLF4

2.Dunlop WINTER ICE01Управляемость на мокром асфальте — 4Управляемость на снегу (каше) — 4Управляемость на льду — 4Торможение по мокрому асфальту — 3Торможение по снегу (каше) — 4Торможение по льду — 4Бесшумность — 2Шины kumho i zen kw31: размеры, отзывы, тесты

Кама ЕВРО стояла у меня на AUDI 100

3.Кама ЕВРОУправляемость на мокром асфальте — 4Управляемость на снегу (каше) — 3Управляемость на льду — 1Торможение по мокрому асфальту — 4Торможение по снегу (каше) — 2Торможение по льду — 2Бесшумность — 4Шины kumho i zen kw31: размеры, отзывы, тесты

KUMHO I`ZEN KW31, моя зимняя

4.KUMHO I`ZEN KW31Управляемость на мокром асфальте — 4Управляемость на снегу (каше) — 4Управляемость на льду — 3Торможение по мокрому асфальту — 4Торможение по снегу (каше) — 4Торможение по льду — 2Бесшумность — 3Шины kumho i zen kw31: размеры, отзывы, тесты

Contenintal VC5, стоит у Отца на A6

5.Contenintal VC5Управляемость на мокром асфальте — 5Управляемость на снегу (каше) — 4Управляемость на льду — 3Торможение по мокрому асфальту — 4Торможение по снегу (каше) — 4Торможение по льду — 3Бесшумность — 3

ИТОГО средняя оценка:1.Летняя Contenintal PC5 — 2,862.Зимняя Dunlop WINTER ICE01 — 3,573.Всесезонка Кама ЕВРО — 2,674.Зимняя KUMHO I`ZEN KW31 — 3,435.Зимняя Contenintal VC5 — 3,71

Оценка 3,43 это конечно лично моё мнение. Можно было не учитывать уровень шума. Но для меня это тоже важно.Для зимней резины KUMHO I`ZEN KW31 сильно большой тормозной путь при ледяной корке и снеге.

Конечно она не шипованная, и это сказывается. Но Contenintal VC5 повеселей в плане торможения, и она тоже не шипаванная. Поэтому если вы хотите купить качественную зимнюю «ЛИПУЧКУ» советую брать Contenintal VC5.

Единственный минус данной резины это цена.

Contenintal VC5 195х65 R15 — 3900х4=15600р = 490$KUMHO I`ZEN KW31 195х65 R15 — 2450х4=9800р = 310$

KUMHO я лично доволен, т.к. не часто езжу на дальние расстояния и редко попадаю на лёд или снег. Поэтому данную резину не стал бы брать если бы жил северней Краснодарского края.

Пробег: 284665 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/2521414/

Отзывы о шинах Kumho I Zen KW31

Показать фильтр по шинам

Шины kumho i zen kw31: размеры, отзывы, тесты Шины kumho i zen kw31: размеры, отзывы, тесты Шины kumho i zen kw31: размеры, отзывы, тесты Шины kumho i zen kw31: размеры, отзывы, тесты Шины kumho i zen kw31: размеры, отзывы, тесты Шины kumho i zen kw31: размеры, отзывы, тесты Kumho I Zen KW31

Зимние шины северного типа без шипа Кумхо КВ 31: отзывы, независимый тест, описание, фото.

3.0 5 2

Зимние шины северного типа без шипа Кумхо КВ 31: отзывы, независимый тест, описание, фото.

Зимние «шины липучки» Kumho I Zen KW31 скандинавского типа от корейско / китайских инженеров. Резина спроектирована специально для применения в суровых условиях с применением самых современных технологий.

Зимние шины Кумхо Ай Зен КВ 31 получили более современную дренажную систему и жесткое сплошное медиальное ребро с мелкими ламелями для лучшей курсовой устойчивости.

Читайте также:  Комплектации лада икс рей: технические характеристики

По заявлению производителя, зимняя резина Кумхо КВ 31 показывает:

  • первоклассное сцепление на льду;
  • высокую износостойкость;
  • акустический комфорт во время движения;
  • отличную проходимость по снегу.

Резина обладает активной системой, которая предотвращает налипание грязи и мокрого снега на протектор.

К ключевым особенностям зимней автошины Kumho I Zen KW31 можно отнести наличие уникальных липких блоков в центральной части протектора, который повышает курсовую устойчивость и увеличивает сцепление шины с нестабильным дорожным покрытием. Наличие прочных армированных боковин повышают уровень деформации шины и предотвращают боковые повреждения. 

Также, Кумхо Ай Зен КВ 31 имеет увеличенное число ламелей, которые помогают шине лучше передвигаться по снегу и льду.

У нас на сайте собранные и другие модели шин Кумхо, смотрите раздел зимние шины кумхо отзывы у нас на сайте (будет открыто в новой вкладке).

Видео отзыв о зимней шине Kumho I Zen KW31.

Развернуть первые 5 отзывов

Источник: https://oshinax.com/kumho-i-zen-kw31/

Kumho I`Zen KW31 нешипованные шины

Размеры/Купить Тестдрайв Гарантия Описание Отзывы (12) Тесты шин Архив

Описание Kumho I`Zen KW31 (зима)

Зимняя покрышка от известного производителя Kumho I`Zen KW31 рекомендуется к применению в тех местностях, где бывают снежные зимы.

Благодаря специально разработанному направленному протектору с высокой степенью ламелизации блоков, шина одинаково хорошо передвигается как по рыхлому изъезженному, так и по накатанному снегу.

Новая резиновая смесь обеспечивает сцепление с обледенелой поверхностью.

Среди технологий и инновационных решений, использованных при разработке покрышки, можно отметить:

  • сцепление с заснеженной дорогой обеспечивается продольными элементами в центральной части (1) направленного протектора, благодаря большому количеству ребер жесткости на протекторных блоках;
  • клиновидные направленные блоки (2) улучшают проходимость покрышки на снегу и ее сцепление с обледенелой дорогой;
  • широкие водоотводящие канавки (3) прекрасно отводят не только воду, но и шугу и даже рыхлый снег, уберегая покрышку от аквапланирования;
  • оптимизированный рисунок протектора позволил значительно увеличить площадь контактного пятна с дорожной поверхностью, увеличивая проходимость покрышки, а также стабильность управления;
  • плечевые блоки протектора имеют закрытую ламелизацию. Это значит, что их кромки остаются целыми, обеспечивая повышенную жесткость ребер, которые не деформируются при боковых нагрузках в поворотах;
  • ламели на протекторных блоках разработаны по 3D (трехмерной) технологии, обеспечивая одинаковое сцепление во всех направлениях. При попадании в контактное пятно, ламели сцепляются между собой, увеличивая механическую прочность покрышки, сохраняя при этом ее эластичность;
  • эластичная в широком диапазоне температур резиновая смесь, с повышенным содержанием присадок на основе силики, обеспечивает повышенное сцепление с обледенелой дорогой на микроуровне. Повышенная упругость не дает шине слишком быстро изнашиваться даже при эксплуатации на асфальте.

Шины kumho i zen kw31: размеры, отзывы, тесты

Новые технологии позволяют автомобилю, обутому в Kumho I`Zen KW31, уверенно чувствовать себя на любой дороге, а его владельцу не зависеть от изменчивой зимней погоды.

Шина прекрасно тянет на свежевыпавшем рыхлом и укатанном снегу, сохраняя отличную управляемость.

Отличительной особенностью этой резины является то, что даже после резкого нажатия на газ, в поворотах и при торможении она практически не «рыскает».

Синонимы: kumho +i zen kw31, кумхо kw31, kumho kw 31, кумхо 31

Шины kumho i zen kw31: размеры, отзывы, тесты

Зимняя покрышка от известного производителя Kumho I`Zen KW31 рекомендуется к применению в тех местностях, где бывают снежные зимы.

Благодаря специально разработанному направленному протектору с высокой степенью ламелизации блоков, шина одинаково хорошо передвигается как по рыхлому изъезженному, так и по накатанному снегу.

Новая резиновая смесь обеспечивает сцепление с обледенелой поверхностью.

Среди технологий и инновационных решений, использованных при разработке покрышки, можно отметить:

  • сцепление с заснеженной дорогой обеспечивается продольными элементами в центральной части (1) направленного протектора, благодаря большому количеству ребер жесткости на протекторных блоках;
  • клиновидные направленные блоки (2) улучшают проходимость покрышки на снегу и ее сцепление с обледенелой дорогой;
  • широкие водоотводящие канавки (3) прекрасно отводят не только воду, но и шугу и даже рыхлый снег, уберегая покрышку от аквапланирования;
  • оптимизированный рисунок протектора позволил значительно увеличить площадь контактного пятна с дорожной поверхностью, увеличивая проходимость покрышки, а также стабильность управления;
  • плечевые блоки протектора имеют закрытую ламелизацию. Это значит, что их кромки остаются целыми, обеспечивая повышенную жесткость ребер, которые не деформируются при боковых нагрузках в поворотах;
  • ламели на протекторных блоках разработаны по 3D (трехмерной) технологии, обеспечивая одинаковое сцепление во всех направлениях. При попадании в контактное пятно, ламели сцепляются между собой, увеличивая механическую прочность покрышки, сохраняя при этом ее эластичность;
  • эластичная в широком диапазоне температур резиновая смесь, с повышенным содержанием присадок на основе силики, обеспечивает повышенное сцепление с обледенелой дорогой на микроуровне. Повышенная упругость не дает шине слишком быстро изнашиваться даже при эксплуатации на асфальте.

Шины kumho i zen kw31: размеры, отзывы, тесты

Новые технологии позволяют автомобилю, обутому в Kumho I`Zen KW31, уверенно чувствовать себя на любой дороге, а его владельцу не зависеть от изменчивой зимней погоды.

Шина прекрасно тянет на свежевыпавшем рыхлом и укатанном снегу, сохраняя отличную управляемость.

Отличительной особенностью этой резины является то, что даже после резкого нажатия на газ, в поворотах и при торможении она практически не «рыскает».

Синонимы: kumho +i zen kw31, кумхо kw31, kumho kw 31, кумхо 31

Шины kumho i zen kw31: размеры, отзывы, тесты

Источник: https://www.best-tyres.ru/tyres/kumho/i%60zen-kw31

Отзывы Kumho I Zen KW31

Обсуждение Kumho I Zen KW31

Сортировка: по дате

Резину покупав по рекомендації знайомих, вони були дуже задоволені. Работа магазина дуже сподобалась, работають швидко, якісно. Доставка була быстра, отзыв ще доповню

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)

235/55 R17 продав після першої зими. Не рекомендую! Пливе на мокрій дорозі, про кригу взагалі мовчу, поки піднявся в гору по вул. Білецькій (Київ), чуть не спалив АКП.Плюсы: ціна

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (4)

185/60/15 XL — повышенной нагрузки, Корея, хотя, машина 1100 кг весит, других не было в моем размере, когда брал. Летняя PS31 Тайвань, вроде, отличная тоже. Тойота Ярис седан 1,5л 2006 автомат.

Боковина крепкая, как и сама покрышка, любые ямы без проблем проходит. 2 зимы отъездил по Одессе и за город на работу, любой снег, метель ни по чем, в гололед в гору поднимался, но на низкой скорости, спуск по льду 15-20 км/ч с АБС местами. Пробег 20т, протектор, как новый.

На трассе в Румынии ехал 2 часа 185 км/ч, дорогу держит отлично. Итог: шумность-4,5, мягкость на ямах и стыках-4, износ-5, прочность-5, трасса-5, лед-3, снег и каша-5, высокий снег-4,5. Для наших дорог нужно было брать профиль на 5 выше, других нареканий нет.

На новую машину 205/60/16 буду брать тоже Кумхо из-за цены и надежности.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (0)

Всегда брал Kumho резина нормальная, своих денег стоит.

Читайте также:  Воздушный фильтр на ниссан жук: где находится, замена

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)

По снегу в любом его состоянии: свежевыпавший, укатанный, мокрая каша, морозный, полуталый и т.п.резина ведёт себя уверенно и предсказуемо.

Что касается льда или обледенения — сдесь нежно быть очень аккуратным, при выборе манеры вожддения. На обледенелой поверхности она не любит газ в пол и резкий поворот руля.

Если Вы водите машину зимой взвешенно и продуманно — эти покрышки Вам подойдут и за свои деньги вы сохраните спокойствие.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (0) Приобретал шины Kumho I Zen KW31.Заказ был выполнен быстро и в срок. Поздно вечером скинул закал. Днём перезвонил менеджер. Всё ещё раз уточнил. И через 1 день их забрал со склада в Севастополе. Заказ пришёл быстро, в строго оговоренные сроки. Никаких задержек не было.Сами шины свежие.Сервисом остался доволен.

Рекомендовал друзьям.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0) На цих шинах їзжу 7-й сезон приблизно 50 тис. км зимового пробігу.Чудові враження! Ніяких сюрпризів. Добре вигрібають Авто Fabia.

Мінусів немає.Не шумна.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (1)

Резина просто супер. Выезжает из любого сугроба и каши. Хорошая мягкая. Очень даволен.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0) Напишу и я свой отзыв. Резина 195-65-15, машина фиат добло. Живу я в Киевской области. В этом году поставил на перед два колеса, выпал первый снег и я хочу сказать что нигде ни стоял, ни сугроб, ни слякоть, укатаный снег — везде хорошо тормозит авто становится управляемым. Дороги у нас в области чистят плохо.

Недавно ездил за елкой в лес, машина не ездила на первой передаче заехал даже не буксовал траса ну при моей спокойной манере езды и скорости манере езды отлично ехал с Киева домой дорога слякоть резина держит хорошо при — 80 км, больше не пробовал.Мой впечатления о резине исключительно положительные, рекомендую и сам следующую буду брать эту же.

Плюсы: Адекватная управляемость на адекватной скорости до 100

Минусы: Не нашелОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (0)

Купил резину в октябре 2018 года 205х55 R 16. Киев первый и второй снегопад резина вообще супер-бомба!!! Едет как трактор, выезжает по сугробам без проблем, даже не ожидал такого.Хотя до этого читал по этой резине не совсем положителтные отзывы.

Проверил на своей Королле, ооочень понравилась! На асфальте тихая и мягкая. Я не троль. Резину действительно советую.

Будете довольны если не летать на ней на льду по 100км/ч, с учетом умения манеры вожденияПлюсы: Тихая, снег, сугробы нет проблемМинусы: Пока Не обнаружил

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (1)

Хорошая резина, не слишком шумная, дорогу хорошо держит

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (1)

Хорошие шины

ОтветитьОтзыв полезен? Да (11) / Нет (3)

Проездил на такой модели три года, авто Шкода Октавия. Резиной остался доволен. Сказать что выручала это ничего не сказать.

Из минусов только шумноватость после 110 км/ч и мягкая боковина, после 130 км/ч машина начинает плавать, в остальном только положительные впечетления, износоустойкая. По снегу гребёт что дурная и на льду ведёт себя достойно. Резина если что 185/65/15.

Кто ищет бюджетную, надёжную, качественную с хорошими характеристиками резину — самое то!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (8) / Нет (0)

Все Супер! Быстрая обработка заказа и отправка! Покупал 2 пары на зиму Kumho I Zen KW31

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (10)

Проверенные шины. Не первый комплект. Цена-качество супер

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)

Спасибо проэктантам автопокрышки и производителю KUMHO! Мягкая но выносливая боковина, шишки появлялись очень редко когда ловил глубокие ямы. Хорошо работала в глубоком снегу.

Укатанный снег — хорошо, по льду — нормально, мелкие ямки и неровности на дороге почти не чувствует. По растаявшей в оттепель грунтовке — отлично. Первые 400-500 км по трассе плавала пока не обкаталась Эксплуатировалась резина больше по разбитым дорогам Отработала четыре зимних сезона.

Приобретал покрышки в 2013 году размер 185 65 14 Производство Корея.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (13) / Нет (4) 215/55/16 Первый сезон отъездила нормально, на второй сезон потеряла форму. Может слабый корд, может крымские дороги ее покончали (хотя я повода не давал прокатом по колдое…нам).

На ровном месте машина завибрировала на скорости чуть выше 70, 2 балансировки спасли, но!Но при почти полностью целом протекторе выбрасывать четыре ската по цене более 4 килорублей за штуку — это чересчур!

Плюсы: Хорошо отрабатывает условия мягкой городской зимы (снег, грязь, асфальт, лед понятно похуже), дорогу и скорость держит уверенно.

Минусы: Слабая как таковая, к началу 2 сезона при почти нулевом износе протектора резину перекосило.ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (8)

Цену оправдывает. Я доволен.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (1)

Дан   02 Ноября 2017

Резина мягко говоря, не очень. Очень мягкая. Машина как корова на льду едет куда хочет, а если боковой ветер это просто жопа. Очень стрёмная резина. Размер 225х55х17 БМВФ10. По совету друзей взял для поездок в Европу. Для тех кто едет не больше 80, как на ней по автобанам ездить даже и не знаю. Даже оценивать не хочу. По берегите свои нервы.

Плюсы: Их просто нет

Минусы: Один большой ЖИРНЫЙ минус

Вячеслав   21 Сентября 2018

На F10 взяли бюждетную резину и хотите от неё чудес?Ахаххх

2 зимы откатал на I Zen KW31 в размере 185/70/14, как оказалось очень редкий размер, примерный пробег — 20-25 тис км, резиной очень доволен, лезет как танк. После 100 км/ч немного шумновата (только на мокром покрытии).

Прокатал 2 зимы протектор остался 8 мм, мягкая. В этом году был боковой порез длинной 3 см, поставили (латку с металом) не знаю как правильно называется, сейчас стоит на передке, руль не бьет, не водит.

На твердом покрытии после 140 км/ч немного плавает (для зимы это нежелательная скорость, просто пробовал).

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)

давление 2200. идет отлично и четко. возьму на 2 ую машину.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)

Резина просто супер, во всех отношениях!!!!!!!!!!!!!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (8)

Я раньше писал, что на мокрой дороге резина шумная, а вот уже месяц езжу по снегу, то скажу что резина очень хорошая.Плюсы: снег любой: мокрый, укатанный, каша.Минусы: лед — ну это нормально для не шипованой резины

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (0)

На всех модных названиях поездить не довелось, но проехал два подхода по 2000 км в эпицентре снежных бурь, последняя на прошлой неделе, при этом попадалось все: и каша, и снег, и лед. Пока от одной точки до другой доезжал на машине корка льда в 2 см, а под днищем ледяная плита налипала, максимальная скорость была до 140, средняя 100. И сейчас вот здесь пишу. Хорошая или плохая — сами вывод делайте.

Читайте также:  Диски на шевроле круз: размеры, разболтовка, вылет, диаметр цо

ОтветитьОтзыв полезен? Да (12) / Нет (6)

Вчера поставил Kumho I»_;Zen KW31, сегодня целый день дождь первое впечатление на мокрой дороге — слишком шумная,хотя рисунок не слишком большой.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (3)

Резина действительно похожа на Nokian R Но все свои функции выполняет отлично. При -1 влетел на трассе в лужу протяженную и глубокую скорость была 140. машина даже не колыхнулась после лужи было обледенение но все в порядке спасибо KW31. Машина Multivan. Цена качество на высоте. Ездил на Hakkapelita 2,4, R, Ultra grip 500 , fulda

ОтветитьОтзыв полезен? Да (10) / Нет (1)

супер но шумная

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (4)

Первый раз купил KW31 185-65-14, прошлая Barum Polaris3. Резина очень мягкая встала отлично, по асфальту не шумит. Интересно как поведет себя на льду, но если исходить из мягкости и количества ламелей думаю себя оправдает на все 100%. Магазин отличный, доставили на следующий день, цены лояльные. После покупки дали скидку 2%. Советую!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (0)

У меня второй комплект резина мягкая хорошая, для зим супер

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (2) Касатльно резины: Досталась уже б/у в наследство вместе с Субару Аутбек. На ней машина ездит у меня уже две зимы по 25 тыс. км. и третью собираюсь ездить… Считаю эту резину ни чем не хуже Nokian — доводилось ездить и на ней и тоже на полноприводной машине.

А если кто-то думает, что очень дорогая «липучка» чем-то «липучее» чем остальные — глубоко ошибается. Голому льду абсолютно по-боку сколько стоит ваша резина и как она называется.Касательно скоростного режима: Ездил на ней макс. 195 км/ч по сухой трассе при 3 — всё нормально рулится.

А вообще её режим до 120 км/ч — зима всё-же!!!

Плюсы: Резина вполне пригодна для полноприводного авто, весьма износостойка.

Минусы: Еще не придумали зимнюю резину на которой можно валить боком по обледенелой трассе не слетев с последней — и эта резина тоже не стала исключением. Весьма негативно показывает себя в откровенной грязиОтветитьОтзыв полезен? Да (10) / Нет (6)

Жалкое подобие Нокиан. Из похожего — только рисунок. Управляемости нет. Колею держит плохо, плавает. Проваливается на повороте.Шумная. Вобщем, моя оценка 2.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (10) / Нет (33)

по асфальту уже с 60-70 кмч машину кидает как пр-тку. Это в городе как ездить по трасе не представляю.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (29)

всё в порядке, едет уверено.Ваше замечание не справедливо.

резина очень шумная,со всем негативом на эту шину согласен на все 100, Пежо партнёр тип и 215.55.16 просто ужас оценка 1

Катаюсь второй сезон. Резина порадовала хорошей проходимостью по снегу, грязи и по льду (не шип, конечно, но все же). Мягкая и тихая резина — после летнего Мишлена разница не ощущается.

В управлении чуть позже машинка стала отзываться на подруливания и при плюсовой температуре свыше 120 км/ч ехать не комфортно, но это и понятно — резина чуть выше профилем от летней, да и скандинавского типа (ей минус нужен, и чем ниже, тем эффективнее будет работать резина). За свои деньги отличная резина, не думаю что намного хуже своей близняшки Нокиан, но гораздо дешевле.Плюсы: Цена, проходимость, прочность, легко балансируется, производство Корея.Минусы: Пока не обнаружил. Хотя есть один — вонючая, если хранить на балконе, то домашние уж точно не будут в восторге, а в гараже — ну пусть себе воняет.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (16) / Нет (3)

140 км держит норм по асфальту!!!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (8) / Нет (4)

Нормальная резина. Отїездил прошлой зимой. Везде ведёт себя адекватно. На льду — не шип, конечно, но вполне прогнозируемо. Не любит «кашу» из снега и соли сантиметров в 10.По асфальту — очень прилично, руль никуда не уводит.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (8) / Нет (10)

Александр   11 Октября 2013

Не ведитесь на красивый протектор, аля Нокиан, это резина для тех кому не хватает экстрима. На ней крейсерская скорость максимум 70 км, чтобы более менее удерживать автомобиль на дороге. Поездил месяц и успел продать. Берите лучше KW 22.

Денис   20 Ноября 2013

Проверь ходовку. На своей Аудюхе езжу 130 и нормуль, дальше уже ловить приходится, но это же зимняя липучка, а не спортивная летняя резина!!! Конечно же реакция на руль не такая как на летней, но еще раз повторюсь — это же зимняя резина!!!!

Резина фантастически хороша. езжу третий год — балдею. 140 идет легко и четко. обхожу всех — даже на нексии. рекомендую !!!!!

MrVes   02 Октября 2013

Приобрёл эту резину. Резина очень мягкая и даже при 120 км/час шумит не больше чем летняя. Тест проводился при +7+11 0С, что есть слишком высокая температура для данной резины и потому управление несколько смазанное. По приходу холодов или снегов отпишусь дополнительно.

Валерий   13 Октября 2013

Не рановато ли в этом сезоне на АРКТИЧЕСКОЙ (СКАНДИНАВКЕ) под 120 валить?? да ещё и в довольно-таки тёплую погоду?? — похоже на абсурд или откровенную фантазию-бред…

Несмотря на коммент Валерия замечу, что резина отбегала год. Следов износа протектора особых не видно. Пробег еженедельный около 800-1000 км (в зимний сезон тоже). Выгребала даже когда авто пузом чесало по рыхлому снегу. И да, в этом году я тоже переобулся после первых заморозка — в октябре, иначе зачем вообще зимняя резина как не обеспечивать безопасность движения в холодный сезон?

Танька толковая баба, а резина неплохая на снегу и в гололёд ведёт себя хорошо.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (13) / Нет (5)

А Танька как любая баба — лишь бы уже что-то написать.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (6)

Алексею и Диме: один сотку прет зимой по скользкому, мокрому асфальту, другой на такой же скорости из колеи на обгон прется!!! Вас никакая резина не спасет, даже за 20 тыщ. из за таких как вы аварии и случаются!!! Трактор вам в помощь! Аминь!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (51) / Нет (9)

По асфальту с выше 100 км/час ездить невозможно, водит на небольших неровностях приходится постоянно ловить машину и очень шумная. По снегу на разгон отлично, но на торможение хотелось бы лучше. Второй раз не куплю.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (15)

все вранье. в точности наоборот. самая бесшумная.

не нравятся.очень мягкие по трассе если еще плохая дорога машина постоянно норовит уйти с прямой особенно при обгоне или норовит выскочить с колеи я думаю это еще из-за острой боковины.не рекомендую.жаль что продал Б.У. мишлен

ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (14)

Источник: https://autoshini.com/shop/Shiny-Kumho-I-Zen-KW31-r9786

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector