Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор и установка

Система тормозов на любом автомобиле является важной. Поэтому каждому водителю стоит уделять большое внимание тем изменениям, которые происходят с ней при эксплуатации авто.Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео

Производить такие работы стоит на обоих колёсах одновременно. Для проведения работы надо приготовить:

  1. Ключ для демонтажа колёс.
  2. Подъёмник.
  3. Отвёртки.
  4. Пассатижи.
  5. Молоток.

Алгоритм замены

  1. Автомобиль надо поднять на домкрате, предварительно поставив его на ровную горизонтальную площадку. И также под колеса следует положить опоры, чтобы предотвратить качение.
  2. Снять колесо.
  3. Выкрутить гайку.
    Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установкаЭту гайку необходимо открутить.
  4. Немного ослабить трос привода ручника.
  5. Провести манипуляции по обработке болтов крепления диска на колесе, чтобы облегчить его снятие. Когда такие болты прикипели, что часто случается, и не помогает даже специальная жидкость, то тут может потребоваться и дрель для высверливания болтов.
  6. Чтобы снять барабан при выкрученных болтах крепления, по нему потребуется легонько постучать молотком, а потом подковырнуть отвёрткой. После снятия этого элемента будет открыт доступ до тормозного механизма на оси.
    Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установкаТормозной барабан демонтирован.
  7. Далее следует снять пружины, скобы и язычок.
    Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установкаДобрались до пружин колодок.
  8. Потом демонтируется фиксатор, которым крепятся колодки. Тут можно использовать плоскогубцы.
    Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установкаСхема демонтажа.
  9. Отсоединить трос ручника.
  10. Снять колодки и приготовить новые.

Но также в этом процессе стоит провести профилактические работы с распорной планкой. Её надо очистить от наслоений и загрязнений, а потом смазать солидолом.

Обратная сборка

Последовательность этапов:

  1. Подсоединить трос стояночного тормоза.
    Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установкаПриступаем к обратной сборке колодок.
  2. Поставить новые колодки и зафиксировать их.
    Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установкаЗадние тормозные колодки в сборе.
  3. Соединить колодки между собой при помощи пружин и скоб. Для этого используются плоскогубцы.
  4. Настроить самонатяжения ручника.
    Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установкаЯзычок самонатяжения ручника.
  5. Закрыть барабаном весь механизм, удалив из него посторонние детали.

На этом работы по замене колодок можно считать завершёнными. Такие же манипуляции потребуется произвести и на втором колесе.

Проверка тормозной системы

Это может быть ухудшение тормозного процесса, появление нехарактерных шумов или звуков при нажатии на педаль тормоза и прочие моменты. А также важно постоянно следить за тем, чтобы количество жидкости в бачке было в норме.

Толщина тормозных колодок

Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

Изношенные тормозные задние колодки.

Не менее важен и износ колодок. Рекомендуется, чтобы толщина накладки не была меньше двух миллиметров.

Когда колодки на Шевроле Авео износились, их требуется поменять. Сделать такую работу можно и своими силами. Далее будет описан принцип замены задних колодок.

Артикулы

Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

Оригинал.

  • 95231476 — оригинальный артикул задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т300.
  • 96473229 — оригинальный артикул задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т250.

Источник: http://carfrance.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-na-chevrolet-aveo/

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео

На спидометре 30-40 тыс. км — самое время обратить внимание на износ передних тормозных колодок и подумать об их замене, ведь от этого зависит ваша безопасность.

Как свидетельствует практика, передние тормозные колодки на Шевроле Авео редко выхаживают больше 40 тыс., однако есть и исключения, которые зависят от характера езды.

Справка: минимально допустимая толщина накладок на передних тормозных колодках не должна быть менее 2 мм.

Замена тормозных колодок Шевроле Авео

Процедура замены передних тормозных колодок на Шевроле Авео не отличатся сложностью и вполне по силам даже начинающему автолюбителю, поэтому придерживаясь, девиза: «Хочешь сделать хорошо – сделай это сам!», смело приступайте к ремонту.

Первым делом поднимаем одну из сторон на домкрате и снимаем колесо. Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

Колесо снято

Мощной плоской отверткой слегка разжимаем колодки, так чтобы между тормозным диском и ими образовалось свободное пространство. Это позволит легко снять верхнюю часть суппорта. Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка Отверткой разжимаем колодки

После этого ключом на 14 чуть-чуть приоткручиваем верхний болт суппорта и полностью откручиваем нижний. Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

Откручиваем нижний болт суппорта

Поднимаем переднюю часть суппорта вверх, после чего нам открывается свободный доступ к тормозным колодкам нашего Шевроле Авео Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

Поднимаем переднюю часть суппорта вверх

и перед нами предстает вот вид.

Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

Тормозные колодки доступны для замены

Вынимаем старые колодки и на их место ставим новые. Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

Снимает тормозные колодки

Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

Снятая тормозная колодка

Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

Вставляем новые тормозные колодки

Теперь, чтобы у нас получилось закрыть суппорт мы должны с помощью ломика или штатного ключа для снятия колес сжать тормозной цилиндр Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

Сжимаем тормозной цилиндр

Закрываем суппорт и закручиваем болты. Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

Колодки установлены, остается надеть колесо

Ставим колесо на место и переходим к замене передних тормозных колодок на другой стороне автомобиля.

После замены передних тормозных колодок необходимо несколько раз надавить на педаль тормоза для того чтобы они приняли свое рабочее положение. Также рекомендуется порядка 50-100 км, а по инструкции 500 км осуществлять торможение в щадящем режиме, для того чтобы колодки притерлись.

Совет: некоторые автолюбители замену тормозных колодок используют также для того чтобы обновить тормозную жидкость в системе.

Для этого, после замены колодок, когда тормозные диски утоплены и уровень тормозной жидкости в бачке высокий (всего в тормозной системе Шевроле Авео 500 мл), шприцом отбираем старую жидкость и доливаем свежую.

Всего таким способом можно обновить порядка 300 мл тормозной жидкости в системе без ущерба для ее работы и без нудного покачивания тормозов.

Источник: https://chevy-aveo.ru/remont-hodovoy/zamena-perednih-tormoznyih-kolodok-shevrole-aveo/

Руководства по ремонту Chevrolet Aveo: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки UBS для Chevrolet Aveo имеют маркировку B12-04-003.

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 0,5 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок менее допустимой;
  • поверхность накладок замаслена;
  • фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
  • накладки с глубокими бороздами и сколами.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.

Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Снимите заднее колесо.

Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

Отцепите пассатижами от серьги регулятора зазора передний конец верхней стяжной пружины…

Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

…извлеките второй конец стяжной пружины из задней колодки и снимите ее.

Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

Снимите серьгу регулятора зазора.

Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

Снимите пружину и рычаг регулятора зазоров.

Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота…

Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

…и снимите чашку и прижимную пружину.

Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

Отведите переднюю колодку, отсоедините нижнюю стяжную пружину от колодок.

Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

Снимите опорную стойку…

…и распорную планку с регулятором.

Аналогично снимите чашку и прижимную пружину задней колодки, отведите ее в сторону.

Пассатижами отожмите пружину троса…

…отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

Читайте также:  Фильтр воздушный Форд Фьюжн: где находится и как заменить

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки.

ПРИМЕЧАНИЯ

Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма (на левый и правый наконечники регуляторов нанесена маркировка «LH» и «RH» соответственно), не перепутайте их!

Передняя 1 и задняя 2 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза). Помимо этого тормозные колодки различаются как левые и правые.

Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

Смажьте резьбу стержня 1 распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку 2, но не затягивайте ее.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

  1. Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
  2. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.
  3. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
  4. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
  5. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»)

Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 – опорная стойка; 2 – прижимная пружина; 3 – чашка прижимной пружины; 4 – передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 5 – рычаг регулятора зазоров; 6 – серьга регулятора зазоров; 7 – верхняя стяжная пружина; 8 – разжимной рычаг стояночного тормоза; 9 – задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 10 – распорная планка с регулятором зазоров; 11 – пружина регулятора зазоров; 12 – нижняя стяжная пружина

Источник: http://ubs-rus.com/rukovodstva-po-remontu/aveo/zamena-zadnih-kolodok-aveo/

Замена тормозных колодок на Aveo T300

Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

Устройство передних тормозов ушло не далеко по конструкции от моего предыдущего автомобиля Nissun Sunny аж 2000 года выпуска. Весь процесс замены практически идентичен процессу замены тормозных колодок на Nissun Sunny.

Сейчас на одометре Aveo 24000 км. Старые колодки были стерты почти в ноль. Буквально с полсантиметра в самой толстом месте.

Я был несколько удивлен пластиковому тормозному цилиндру на авешке. Причем не очень крепкому. Когда я попытался утопить цилиндр раздвижными пассатижами и они сорвались – на цилиндре осталась царапина. Хотя усилий то особо и не было. Будьте осторожны.

Что нужно для замены передних тормозных колодок на Авео

  • Ключ балонник ( чтобы снять колеса )
  • Ключ на 10, чтобы открутить болты с направляющих пальцев
  • Новые колодки. У меня были Sangsin SP 1362 ( Hi-Q ) по 1667 рублей в exist.ru. В принципе вариантов колодок много, на Sangsin отзывы не однозначные. Потом статью дополню впечатлениями.
  • Высокотемпературная смазка. Спросите в автомагазине вам что-нибудь присоветуют. У меня со старых запасов ещё.
  • Желательно ещё щетку, чтобы почистить пластинки.

Вроде всё.

Процесс замены передних тормозных колодок на Aveo T300

Снимаем крышку с бачка с тормозной жидкостьюТормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

Ослабляем гайки колеса

Домкратим

Снимаем колесо

Так болты крепления суппорта с внутренней стороны, то удобно повернуть суппорт в свою сторону.

Всё очищаем щеткой, при необходимости обрабатываем болты ведешкой.

Ключом на 10 ослабляем верхний болт крепления суппорта, а нижний болт откручиваем полностью.Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

Аккуратно, на верхнем болте поднимаем суппорт вверх. Это может быть сложновато, если колодки прижаты плотно.

Снимаем старые колодки. Если колодки снимаются тяжело – не надо ничего просовывать между диском и колодками – царапины на диске это не очень хорошо.

На суппорт надеты пластинки-пружинки. С некоторыми колодками идут в комплекте новые, с некоторыми не оригиналами не идут. На нисане я ездил с этими пружинками под 300 тыс. километров и не разу не менял. Всё хорошо. Эти пластинки нужно снять и хорошо прочистить. Я чистил надфилем. Можно жесткой щеткой.
Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

Поверхности пластинок, по которым будут ходить колодки смазываем высокотемпературной смазкой.Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

Ставим пластинки назад.

Надо утопить тормозной цилиндр назад. Для меня это всегда головная боль. До сих пор не нашел нормальной приспособы для того чтобы утопить тормозной цилиндр назад. Если кто может подсказать – пишите в комментарии. В этот раз утапливал с помощью развижных пассатиж, только сжать не получилось – захват пасатиж слишком маленький. Поэтому ставил старую колодку к цилиндру, упирался и как бы разжимал пассатижи внутри лапы суппорта. Вторых рук сфоткать процесс не было. При открытой крышке бачка с тормозухой цилиндры уходили легко.
Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

Ставим новые колодки. Я ставил колодки Sangsin SP 1362 ( Hi-Q ) по 1667 рублей в экзисте. Обратите внимание внутренняя колодка отличается по форме от внешней. Поэтому внешнюю внутрь поставить не получится. Колодки должны ставиться без особых усилий.Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка
Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

Далее закрываем суппорт. Закручиваем болты, особых усилий не надо.

Ставим колесо.

С другой стороны колодки меняем аналогично.

После того как поставили колодки с обоих сторон, одели колеса нужно прокачать тормоза. Не знаю нужно ли на Aveo T300 делать эту процедуру. Но я делаю. На НЕ заведенной машине несколько раз нажимаем педаль тормоза. Сначала она уходит в пол, потом ставится тверже и тверже, качаем так раз пять, потом становится твердой что не нажать, держа ногу на педали тормоза заводим двигатель. Педаль тормоза работает в нормальном режиме.

Первую сотню-две километров колодки притираются, поэтому могут тормозить не так эффективно, нужно учитывать.

Итого

Замена передних тормозных колодок на Chevrolet Aveo T300 не сложнее, чем на любой другой авто того же класса. По времени полчаса-час. По деньгам

Источник: https://azzrael.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-na-aveo-t300

Шевроле Авео замена передних тормозных колодок

На ремонте у нас находится автомобиль Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), двигатель 1.4 механика, 2009 года выпуска, пробег 182 тыс.км., необходимо будет заменить передние тормозные колодки, покажем вам наглядную фото инструкцию, как это сделать своими руками максимально быстро и правильно.

Открываем капот, откручиваем пробу у бачка с тормозной жидкостью. Поднимаем перед автомобиля, демонтируем колёса. Снимаем тормозной шланг с кронштейна, ключом на 14 откручиваем 2 болта направляющих:

Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

Проверяем целостность пыльников направляющих, как они ходят. Даже если всё в порядке, я в обязательном порядке рекомендую удалять старую смазку и смазывать их по новой.

Вытаскиваем старые тормозные колодки. Снимаем металлические пластинки снизу и сверху:

Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

Очищаем их и их посадочные места, лучше всего это делать щёткой с металлической щетиной. Ставим пластины на место. Берём и ставим новые тормозные колодки, они у нас фирмы SANGSIN артикул для заказа SP-1158. После этого очистим направляющие от старой смазки, для этого наматываем на отвёртку кусочек чистой ткани и проводим чистку:

Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

Плоской отвёрткой отгибаем пыльник поршня и добавляем небольшое количество смазки для суппортов и направляющих (используем фирменную смазку от Тойота 08887-83010)

Читайте также:  Mobil Antifreeze Сoncentrate Extra: технико-эксплуатационные характеристики и преимущества зеленого антифриза

Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

Руками разгоняем смазку по всех окружности. Сжимаем струбциной поршень тормозного цилиндра:

Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

В это время следите за уровнем в бачке с тормозной жидкостью. Смазываем «пальцы» и их внутренности:

Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

Сборку производим в обратной последовательности. На другой стороне замена колодок происходит аналогичным образом. После выполнения работы, заведите двигатель и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза, перед тем как начать путь.

Источник: http://remontautohelp.ru/shevrole-aveo-zamena-perednikh-tormoznykh-kolodok-foto-i-video-instrukciya/

Самостоятельная замена задних тормозных колодок Шевроле Авео

Для безопасного движения и возможности избежать аварии, необходима регулярная замена задних тормозных колодок Шевроле Авео. Точной рекомендации по частоте ремонта нет. Примерное расстояние пробега на одном комплекте определяется от 60 до 90 тысяч километров. Замена передних колодок производится значительно реже, поскольку они используются реже и износ минимальный.

Замена тормозных колодок

Автомобиль Шевроле Авео необходимо поставить на ровную площадку с фиксацией передних колес упорами от возможного перекатывания. Когда машина зафиксирована, можно приступать к демонтажу колеса.

Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

Замена задних колодок автолюбителем с начальными навыками слесаря, занимает в среднем два часа. На видео все происходит значительно быстрее, поскольку работает специалист с большим опытом.

Инструмент

Специальные приспособления не нужны, достаточно инструмента, который имеется в каждом гараже:

  • для поднятия заднего моста используется домкрат;
  • плоскогубцы для снятия пружин;
  • крестовая отвертка для откручивания болтов;
  • баллонный ключ;
  • молоток и плоская отвертка;
  • рулетка для измерения диаметра диска.

Демонтаж колеса

Перед началом работы приподнимите одну сторону моста и снимите автомобиль Шевроле Авео с ручного тормоза, освободите заднее колесо. После этого полностью приподнимите машину, чтобы шина не касалась земли. Баллонным ключом откручиваются четыре гайки, и колесо снимается с колодок.

Разборка тормозных колодок

Барабан закреплен двумя винтами с крестообразными разрезами под отвертку. Для откручивания, возможно, понадобиться много силы, поскольку пыль может заклинить резьбовое соединение. Не следует откручивать винт с помощью только грубой силы, вы можете только сорвать головку, и тогда придется высверливать застрявший стержень.

Если крепление барабана разбирается впервые, то нужно залить место крепления керосином, хорошо применить шуруповерт с импульсным усилием. При сборке окуните болт в графитовую или аналогичную смазку. Это упростит вашу работу по замене задних и передних колодок.

Сняв барабан, отсоединяете все пружинки, которые держат тормозные колодки на Авео. Для этого можно использовать плоскогубцы, чтобы провернуть шайбы на 90о и прижав их, снять. При этом другой рукой следует с обратной стороны тормозного суппорта придерживать штифты.

Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

Сняв верхнюю пружину, можно легко отсоединить колодки. Перед этим вытаскиваете из гнезд все штифты. Нижняя пружина задних колодок вынимается без усилия. После этого отодвигается и снимается трос ручника.

Ревизия деталей тормозных колодок

Просмотрите все детали на наличие коррозии и износа. Часто направляющая, колпачки и пружины покрываются ржавчиной. Штыри и колодки утончаются от стирания. Необходима замена всех деталей, которые повреждены.

Механизм подводки колодок

Для окончательной разборки колодок Шевроле Авео, надо отсоединить натяжную пружину и снять вилку механизма подводки колодок, проверить ее состояние.

Необходимо проверить внутренний диаметр барабана. В случае, если он отличается от указанного максимального в техническом паспорте, то нужна замена. Увеличенный размер приводит к неравномерному стиранию тормозных колодок и плохому торможению. Размер наибольшего допустимого диаметра барабана, вместе с номером, нанесен производителем на наружной поверхности корпуса.

Ремонтный комплект

Замена своими руками требует особого внимания к соответствию набора ремкомплекта и деталей, которые стоят на вашем Шевроле Авео.

Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

Обратите внимание на длину штырей, направление насечки трещотки, размеры диаметров вилок, состояние пружин и в какую сторону загнуты крючки на фиксаторах.

Опытные автолюбители предупреждают о несоответствии многих размеров и качества деталей ремонтного комплекта. Замена на бракованные может привести к аварии. Для того чтобы ремонт был сделан качественно, покупайте наборы в специализированных магазинах. Это гарантирует качество от производителя и в случае, если комплект не подходит, его можно обменять.

Часто одноразовые шайбы не входят в ремонтный комплект. Замена их на Шевроле Авео обязательна при каждой разборке узла колодок. Поэтому следует закупать их отдельно и желательно с запасом.

Сборка тормозных колодок

Проверьте, чтобы храповик тормоза был хорошо зафиксирован и при каждом нажатии проворачивал трещотку гайки.

После сборки проверьте вращение колеса. Оно должно быть бесшумным и плавным. После этого подсоедините ручной тормоз и включите его. Он должен жестко держать колесо.

Источник: http://proaveo.ru/repair/samostoyatelnaya-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-shevrole-aveo.html

Замена Передних Тормозных Колодок Шевроле Авео

Тормозные колодки Шевроле Авео: обзор, установка

Был не так давно на сервисе у ОД, делал промежуточное ТО (о таком шаге, может, раздельно). Итак вот мастер заявил, что у меня колодки стерты в 0 и требуется смена дисков. Вызнал стоимость материалов: 5660 за набор колодок и по 6000 за кто диск — стоимость не малая, за цена работ я даже отказался узнавать…

Поискав информацию в вебе выяснилось, что колодки у нас один в один как на Крузе по другому Астра J. Поехал в магазин и купил набор за 900 рублей, выпускает Daewoo. Стали много других производителей, выбор по своим пожеланиям.

Ну что же обрисую процесс смены колодок на AVEO T300, т.к. обзоров для этой машины я не отыскал. Извиняюсь за низкое качество неких фото.

Ну что же, сначала открываем капот и проверяем уровень тормозной воды, если уровень наибольший, то в свое время работ придется её отбирать. Так же нужно открутить пробку бочка тормозной воды.

Дальше подымаем машину на домкрат и снимаем колесо.Освобождаем тормозной шланг (вытаскивается из паза). Его есть вариант не трогать, однако тогда придется суппорт закреплять толстой проволокой.

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео т300

Берем ключ на 10 и откручиваем нижний болт на обратной стороне суппорта, верхний болт трогать ненужно.

Подымаем суппорт вверх (1).Вытаскиваем старые колодки (2).

С помощью С-образной струбцины вдавливаем тормозной поршень (3).

ВНИМАНИЕ! Запрещается использовать автоматический/гидравлический инструмент, делать это необходимо вручную.

Следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, мне пришлось отлить 80мл тормозухи (по 40мл на каждое колесо).

Дальше устанавливаем новые тормозные колодки. Также рекомендуется заменить старые пружины колодок (я не менял, т.к. новые установил весной во время замены направляющих суппортов).

Далее в обратной последовательности опускаем суппорт, закручиваем болт (моментом 28 Н·м), устанавливаем на место тормозной шланг. Устанавливаем колесо.

Далее при выключенном двигателе плавно нажимаем на педаль тормоза на 2/3 её хода и ждем 15 секунд. Повторяем операцию пока педаль тормоза не станет тугой. Таким образом будут правильно усажены поршень тормозного суппорта и тормозные накладки.

Итог экономия средств в размере

  • 6000 рублей и час потерянного времени, как говорится: с перекурами.
  • По поводу диска: допустимая ширина диска для эксплуатации 23-26мм, у меня эта ифра составляет 24 мм, так что еще походят.
  • Старые колодки были еще не до конца стертые (непонятно почему меня так пугал мастер), до звукового индикатора оставалось еще 2мм. И на по следок фото старой и новой колодки.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-shevrole-aveo/

Замена Задних Колодок Авео Т250

Тормозная система играет очень важную роль в безопасности автомобиля. Это выручало огромное количество автомобилей от аварий и аварийных ситуаций.

Читайте также:  Стойки амортизаторов Miles: как отличить подделку и отзывы

Так, на всякий случай. Тем паче, что пробег у Авео в момент покупки был 82 тыс. км., ну и эффективность торможения похрамывала (брал у друга новейшую Авео, так там тормоза в разы лучше). Плюс ко всему при нажатии на тормоз создавался противный соответствующий звук – поскрипывание. Было решено поменять колодки.

Сходу говорю, что колодки нужно поменять сходу и все, а не частями. Таким макаром, вы очень обезопасите себя от аварий либо повторной подмены колодок, лишь на другом колесе.

В моём автомобиле Шевроле Aveo 1.5 LS впереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабаны. Подмена колодок в барабане незначительно труднее, но все равно все колодки можно и необходимо поменять в гараже. Лично я издержал на смену 4 часа, но отменно поменял все колодки на своём автомобиле.

Я рекомендую поменять колодки каждые 30-40 тыс. км. Естественно, если вы любитель резко надавить на педаль газа и также резко затормозить, то лучше поменять колодки почаще – каждые 20-25 тыс. км.

В любом случае хоть какой и сходу увидит, что колодки закончили быть настолько действенными, как ранее. Малая допустимая толщина фрикционных накладок на фронтальных колодках должна быть более 2 мм.

Замена колодок передних дисковых тормозов

Подмена тормозных колодок на дисковых тормозах довольно ординарна и займет менее 1 часа на все. Для подмены пригодится домкрат, набор ключей (на 14, на 17), пара отверток, новые колодки и припас терпения. Т250, замена задних тормозных колодок:

  1. Поднять домкратом всякую из сторон автомобиля (где собираетесь поменять колодки).
  2. Разжать колодки так, чтобы меж диском и колодками появился свободный ход. Здесь понадобится отвертка плоским лезвием. Это нужно сделать для того, чтобы можно было беспроблемно снять высшую часть суппорта.
  3. Сейчас необходимо малость открутить верхний болт суппорта и стопроцентно вывернуть нижний болт.
  4. Поднять переднюю часть суппорта ввысь. Сейчас колодки в зоне доступа.
  5. Снять старенькые колодки и оценить их состояние. Я, когда снимал свои, удостоверился в том, что подмену произвел впору, потому что колодки все были в нагаре и стерты донельзя.
  6. Установить новые тормозные колодки в посадочные места.
  7. Сейчас нужно сжать тормозной цилиндр. Здесь пригодится хоть какое подручное средство (лом либо штатный ключ для снятия крепежных болтов колес). Это нужно для того, чтобы вышло расслабленно закрыть суппорт.
  8. Закрыть суппорт и закрутить нижний и верхний болты.
  9. Установить колесо на место и повторить функцию со вторым колесом.
  10. Сейчас необходимо пару раз нажать на педаль тормоза. Нужно это для того, чтобы колодки приняли свое рабочее положение.

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo

Автоподводка задних тормозных колодок авео.

Все, замена передних колодок закончена. По инструкции завод изготовитель рекомендует использовать тормоза автомобиля в щадящем режиме около 500 км. Однако на практике все немного легче. Замена задних колодок ниссан х трейл (nissan x-trail. После 100 км любые колодки уже успешно притираются и можно спокойно тормозить, как и раньше.

Кстати, не стоит удивляться, если после замены колодок вам показалось, что эффективность торможения очень сильно снизилась – вам не показалось. Это от того, что колодки еще не всеми гранями притерлись к тормозному диску.

Поэтому и не рекомендуется резко тормозить первые 100 км, так как в обратном случае образуется нагар, который будет вызывать скрипы и ускорит износ, как колодок, так и диска.

Замена колодок задних барабанов

С колодками в барабане все немного сложнее. Однако симптомы изношенных колодок такие же. Скрип и снижение эффективности тормозов. Ресурс барабанов больший, чем у дисков, да и колодки там живут до 50 тыс. км., в отличие от 30-40 тыс. км. Передних колодок. Инструменты, необходимые для замены колодок задних барабанов

  1. Баллонный ключ для демонтажа колес.
  2. Домкрат.
  3. Набор отверток (плоские и крестообразные).
  4. Плоскогубцы.
  5. Молоток.
  6. WD-40.

Инструкция по замене тормозных колодок

  1. Для начала необходимо снять автомобиль с ручника и установить под передние колеса опоры, чтоб не было неприятных покатушек автомобиля.
  2. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля с необходимой стороны.
  3. Снять колесо баллонным ключом.
  4. Ослабить тросик ручника.
  5. Открутить два крепежных болтика тормозного барабана. Если не дается – побрызгать WD-40. Лично у меня болты просто прикипели и ни в какую, даже после WD, не хотели выкручиваться. Помогло сверло. Замена задних тормозных колодок chevrolet aveo . Все равно купил набор новых болтов.
  6. Итак, от болтов избавились, но тормозной барабан не спешит сниматься. Замена задних барабанных тормозных колодок на ford focus 2 по замене фото-отчет по замене выбор тормозных колодок. Тогда необходимо простучать молотком его с торца. Я рекомендую делать это деревянной стороной, так как можно повредить барабан при сильном ударе железной стороной. После простукивания лучше подковырнуть барабан отверткой (плоской) и аккуратно снять его с посадочного места.
  7. Барабан в руках, теперь необходимо его разобрать, колодки ведь находятся внутри. Для начала нужно снять верхнюю пружину.
  8. После необходимо демонтировать пружину язычка регулировки зазора.
  9. Извлечь скобу, язычок.
  10. Извлечь фиксатор на внешней тормозной колодке. Для этого необходимо плоскогубцами придавить переднюю часть фиксатора и прокрутить с обратной стороны ось этого фиксатора.
  11. Повторить процедуру со второй колодкой. Также снять фиксатор.
  12. Отсоединить тросик ручного стояночного тормоза.
  13. Теперь можно извлекать старые тормозные колодки. У меня один был с видимой трещиной на торце. Вообще при наличии сколок, царапин и потертостей необходимо менять тормозные колодки на новые.
  14. Я рекомендую также сделать профилактику распорной планки. Раз уж тормозной барабан снят и разобран. Для этого нужно разобрать и обработать наждачной бумагой все шероховатости, которые есть на поверхности. После смазать все детали и собрать планку, закрутив крепежные болты до упора.
  15. Теперь можно переходить к сборке тормозных барабанов и установки его на посадочное место. Для начала – присоединить трос стояночного тормоза.
  16. Установить первую колодку и закрепить её с помощью фиксатора.
  17. Установить нижнюю пружину на обе колодки и поставить вторую (внутреннюю) колодку на место. Almera – замена задних тормозных после замены тормозных колодок на барабанах,. Опять же закрепить её фиксатором. Все, новые колодки установлены на место. Со старых колодок необходимо снять шайбу, и установить эту шайбу на новые колодки.
  18. Установить скрученный регулятор зазора. Замена задних на шевроле авео т250. Он должен быть снаружи, так как на него ложиться хвост язычка. В противном случае тормозной барабан – не тормозной барабан J
  19. Установить распорную планку.
  20. Установить язычок и прицепить пружину, но пока не затягивать её.
  21. Установить скобу.
  22. После натянуть верхнюю пружину.
  23. Теперь уже можно натянуть и пружину язычка.
  24. Закрепить крышку тормозного барабана и установить его на место.
  25. Все, колодки на одном из барабанов закончены. Я потратил полтора часа на разборку и замену. Теперь необходимо сделать тоже самое со вторым барабаном.

Ничего трудного в замене тормозных колодок всех колес нет. Просто необходимо найти правильную инструкцию и определенные инструменты. Замена задних тормозных в шевроле авео t200. Я описал все, что было существенного, обращая внимания на детали.

Источник: https://sis26.ru/zamena-zadnih-kolodok-aveo-t250-video/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector