Шины toyo open country: размеры, тесты, отзывы

Шины toyo open country: размеры, тесты, отзывыФото и описание

Toyo Open Country H/T II — шоссейные всесезонные шины с симметричным ненаправленным дизайном, рассчитанные на эксплуатацию владельцами пикапов и внедорожников. Шины характеризуются надёжностью сцепных свойств на мокрой поверхности, высокой износостойкостью, способностью оптимизировать расход топлива, а также механическим и акустическим комфортом. Новинка класса Highway Terrain 2019 года.

Шины Toyo Open Country H/T II (Тойо Оупен Кантри Эйч-Ти 2) пришли на смену модели Open Country H/T первого поколения. На их разработку ушло не менее десяти лет, на протяжении которых инженеры работали над улучшением эксплуатационных свойств сразу по нескольким направлениям.

При схожести черт рисунка протектора, модель второго поколения превосходят предшественницу в эффективности торможения и управляемости на мокром асфальте, в стабильности сцепления на протяжении всего срока использования, а также в ходимости.

Шины toyo open country: размеры, тесты, отзывы

Сцепные свойства Open Country HT2 на мокрой дороге были улучшены за счёт оптимизации рисунка протектора.

Основные дренажные канавки — две прямые и две зигзагообразные – при помощи расширяющихся поперечных канавок очень быстро отводят воду из зоны контакта, говорит технический специалист Shina.

Guide, тем самым повышая сопротивляемость автошины аквапланированию и устойчивость при езде во время дождя или же по талому снегу.

Шины toyo open country: размеры, тесты, отзывыОсновные водоэвакуационные канавки

Чтобы модель продолжала функционировать по мере износа протектора был доработан дизайн адаптивных канавок. Глубокие волнистые ламели Toyo OPHT II предназначены для увеличения всесезонной тяги, улучшения сцепления с мокрой дорогой и снегом, а также для повышения равномерности износа для плавной, тихой езды.

Шины toyo open country: размеры, тесты, отзывыГлубокие волнистые ламели Toyo Open Country HT II

Симметричный ненаправленный рисунок протектора шины способствует увеличению боковой устойчивости и, кроме того, он предупреждает неравномерный износ. Блоки протектора с переменным шагом снижают уровень шума между дорогой и шиной.

За счёт использования обновленной резиновой смеси шины Open Country H/T II лучше сопротивляются износу.

Шины toyo open country: размеры, тесты, отзывыДва дизайна боковин Toyo OPHT2

Дизайн боковых стенок модели отличается. Один из них – классический. Он понравится тем автомобилистам, которые использовали шины Toyo Open Country H/T, а вот второй – спортивный — с высококонтрастными надписями и стилизованным плечом и боковиной органично дополнит внешний вид современных пикапов и внедорожников.

Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

  • Toyo Open Country A/T II AW
  • Toyo Open Country U/T
  • Toyo Open Country M/T: Покатушки по бездорожью
  • Toyo Open Country Q/T (OCQT)
  • Toyo Extensa A/S II
  • Toyo Open Country C/T
  • Toyo Open Country A/T Plus — внедорожные возможности
  • Continental TerrainContact H/T

Источник: https://shina.guide/reviews/toyo-open-country-ht-ii/

Обзор летней резины Toyo Open Country U/T (Тойо Опен Кантри У/Т): отзывы владельцев, сравнение цен, типоразмеры, характеристики, функции и особенности

Шины toyo open country: размеры, тесты, отзывы

  • не всплывает
  • хорошо балансирует
  • нет износа за сезон

Сезонность
летние

Шипы
нет

Назначение
для внедорожника

Технология RunFlat
нет

Назначение
для внедорожника

Сезонность
летние

Диаметр
16 / 17 / 18 / 19

Ширина профиля
215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285

Высота профиля
55 / 60 / 65 / 70

Шипы
нет

Технология RunFlat
нет

Индекс максимальной скорости
H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)

Индекс нагрузки
94…116

Максимальная нагрузка (на одну шину)
670…1250 кг

Камерные
нет

Диагональные
нет

*Эта модель на официальном сайте.

Видео-обзоры и тесты

  • Летняя резина Toyo OPEN COUNTRY U/T изготавливалась для удовлетворения потребностей владельцев внедорожников и различных моделей пикапов.
  • Она понравится тем, кто любит тихую, комфортную езду, надежность, безопасность, стабильность хода и легкую управляемость, малый расход горючего на городских улицах.

Функциональный дизайн

Шины toyo open country: размеры, тесты, отзывы

Оптимизированное размещение разнонаправленных блоков колеса понижает шумность движения и создает условия комфортной поездки.

Мелкая насечка внутренней поверхности широких каналов препятствует шумному прохождению потока воздуха, в момент сжатия резины, тем самым обеспечивая акустический комфорт движения. Это инженерное решение носит название Silent Wall.

Мультиволновые 3D бороздки на плечевых зонах покрышки Тойо Опен Кантри У/Т создают оптимальную жесткость блоков, в результате, отсутствует крен в повороте. Также волнистые ламели способствуют равномерности истирания.

Косые прорези и продольные, более емкие, фигурные каналы соединяются в единую дренажную сеть, прекрасно очищают автошину от воды, жидкой грязи и мелких камушков. Таким образом сохраняется способность цепко держать поверхность шоссе в любую погоду.

Особая резина

Летняя шина с необычным составом резины, содержащим диоксид кремния, создает небольшой коэффициент сопротивления качению, что позволяет экономить горючее. Присутствие кремния в смеси делает ее более прочной. Материал изнашивается равномерно и служит гораздо дольше.

Прочный материал защищает колесо от деформаций, делает устойчивым к ударам. Небольшие камушки благодаря разнонаправленным, фигурным бороздам и пластичному материалу проглатываются, невысокие кочки сглаживаются.

Важно! Новая резиновая смесь обеспечивает улучшенную энергоэффективность, превосходные показатели управляемости, способность быстро тормозить на сухой и залитой ливнем трассе.

Обзор продолжат мнения, оставленные водителями автомобилей, проводящих большую часть своей жизни на городских дорогах.

Отзывы

  • на Шины toyo open country: размеры, тесты, отзывы
  • на
  • на Шины toyo open country: размеры, тесты, отзывы

За: хорошие колесики, даже очень. Нет никаких замечаний к ним.

Против: показались чуть шумноватыми.

Мнение: покупал для автомобиля Тойота Версо. Проехал от Москвы до Уфы и обратно. Весь путь покрышки держали полотно замечательно. В колею не съезжали. Аквапланирования не было. Шумность зависит не только от шины, но и от подвески и шумоизоляции салона. Я всем доволен. Советую покупать модель.

Несмотря на то, что рисунок протектора такой развитой, шина довольно тихая. К колейности не чувствительная. В глубоких лужах на разгоне не всплывает. По сельским проселкам и сырой грунтовке ездил, ни разу не застрял. Отлично балансируется с небольшим грузиком.

Ненаправленный, несимметричный узор протектора позволяет менять колеса в разных вариантах. Я так делаю износ покрышек более равномерным, и они долго служат. Пока все нормально. Автошина радует.

Установил на Шевролет, размерность 235*65*р17. За сезон прогон 8 тысяч км, 90% горячего асфальта, остальное по грунтовке. И в ливень, и в жару, поведение адекватное. Тихий ход обеспечен подавляющими шум специальными насечками.

Износа не видно за сезон. Отъездили хорошо и второй сезон. Поведение не стало хуже. Все, кто выбирает – не сомневайтесь. Хорошие колеса. Держат дорогу, хорошо слушаются руля.

Летняя резина Toyo Open Country U/T: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Источник: http://www.ObzorReziny.ru/letnyaya-rezina/toyo/open-country-u-t.html

Отзывы Toyo Open Country A/T Plus

Шины toyo open country: размеры, тесты, отзывы Общая оценка 4.9 на основе 7 отзывов

Обсуждение Toyo Open Country A/T Plus

Сортировка: по дате

Резину только поставил, доволен! , полностью себя оправдывает, и по бордюрам уже ездил , не лопнули и порезов нет- благодаря боковой поддержки (plus) и по грязи уверенно идет, по асфальту — весьма тихо , что радует. По цене — самое лучшее в своей категории, не вижу смысла покупать дороже .При понижении температуры(-2-3) не дубеет

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (0)

Эксплуатирую шины около 3 месяцев, очень доволен, давно искал то, что мне подойдет. По поводу шумности шин скажу, что они такие и должны быть, я лично на этом внимание не акцентирую. Мне важно снег,каша,лед , болото, тут они ведут себя предсказуемо и ожидаемо. Результат отличный. Рекомендую.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (0)

Классные шины, очень доволен

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (0)

Купил рамник, настал черед выбора резины для мужского отдыха. На моей повседневной машине как то были у меня тойо, впечатления остались положительные. Знакомые ребята порекомендовали именно эту модель, дескать она тихая, тебе понравится. Ну ок, уговорили, заказал с полным профилем (75-ым), получил.

Первое впечатление, боковина какая то хлюпенькая для АТ резины. Думаю ладно, на Мишленах боковина тоже как кисель, но резина от этого плохой не считается.По балансировке, первые два колеса норм – до 50 гр, что очень круто. Вторые два колеса 65 и 80 гр. Видимо когда лежали на складе, вторые два были в самом низу.

Для полного профиля нормально, бывало и хуже.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (3)

Принимая во внимание, что это шина класса All Terrain и, следовательно, подходит под исключительно шоссейное использование, удивительно насколько хорошо эта шина на внедорожнике. Я не могу ничего плохого сказать про эту шину.

На не глубоком снегу резина удачно пробирается сквозь глубокий снег как на дороге, так и на проселочных путях.По асфальтированной летней дороге резина тоже хороша, и много шумов не возникает на скорости.

Также шины довольно долговечны, езжу второй год — протектор даже визуально не стерся.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (8) / Нет (3) Я купил эти шины около года назад, прочитав так много хороших отзывов о них, и уже могу сказать что я тоже в восторге. Я обнаружил, что они не скользят на снегу, что позволяет мне легко тянуть застрявшие авто по возвышенностям. У меня старый джип, который всегда заполнен пассажирами.

Автошины удобны и дают спокойствие в обычных дорожных и шоссейных условиях. Джип довольно мощный, без функции «traction control». Авто никогда не теряло контроль на дороге, даже снежной или мокрой.Более того, могу сказать что шины достаточно всесезонны, и я думаю что этим они очень ценны.

Проехал на них 15000 км, думаю они еще надолго у меня, но я знаю что обязательно куплю снова такие же в будущем.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (7) / Нет (0)

Достойные колеса. До этого использовал старую версию, точно такие же, только без «+».

Те были очень тихие, как для АТ-шин, тем не менее очень хорошо проходили дорогу, на бездорожье — никаких проблем. Часто выезжаю на природу и катаюсь по раздолбанным дорогам (это связано с работой). Очень доволен.

И по износу хороши и всему-всему. Одним словом — рекомендую. Даже если без плюса найдет — покупайте.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (13) / Нет (0)

Источник: https://autoshini.com/shop/Shiny-Toyo-Open-Country-A-T-Plus-r28497

Тест шины Toyo Open Country H/T

  • Всесезонные шины для кроссорверов размера 255/55R18 соответствуют абсолютно всем требованиям как их владельцев, так и самих внедорожников.
  • В первом тесте принимали участие всесезонные шины Bridgestone Dueler H/L 422 , , Goodyear Assurance CS TripleTred All- Season и Pirelli Scorpion Verde All Season являются  эко шинами для кроссорверов.
  • Для теста использовались шины размера 255/55R18, которые были установлены на диски размера 18×8 дюймов на автомобиле марки Tire Rack – 6- цилиндровые Porsche Cayenne 2012 года.

Toyo Open Country H/T 255/55 R18 109V

  1.  Всесезонные, туристические, для внедорожников.

    255/55R18 109Н

  2. •        +: Отличная реакция на поворот руля
  3. •        — Достаточно низкая ходовая комфортность
  4. •        Итог- прекрасный выбор для езды на кроссорвере.
  5. Дорожный тест.

Длина дорожного трека составляет10,6 км. На нем можно наблюдать и участки с крупнозернистым бетонном, новый асфальт, а так же покрытие послеямочного ремонта.

Благодаря данным характеристикам дороги мы сожем определить комфортгность езды, уровень шума, качество хода,управляемость. Данные условия позволят проверить поведение машины во время обычной езды по городу.

  • Pirelli и Bridgestone оба показали низкий уровень шума во время езды.
  • Во время тестирования реакции на повороты лучшими стали Pirelli, быстро и точно откликающиеся  на действия водителей.
  •  Тест на гоночном треке

Данный тест предназначен для того, чтобы оценить поведение шины во время перестраивания, наблюдать повороты на 90 градусов и съезд автомобиля с автострады. Тест проводится как на абсолютно сухой, так и на влажной трассе , для оценки тягового усилия, управляемости, отзывчивости во время прохождения экстренных маневров.

По результатам теста лучший показатель наблюдался у шин Pirelli. Резина абсолютно точно среагировала на действия водителя, и позволила наиболее эффективно проконтролировать авто на грани сцепления.

Шины Goodyear так же быстро откликнулись на вход в поворот, но не показали высокой точности и прямолинейности на высокой скорости.

Шины Bridgestone немного отстали от остальных шин, поведение их было так же четким и сбалансированным, что обусловлено слабостью поперечного сцепления.

На прохожении мокрого трека лидером стали опять же шины Pirelli, обладающие высоким тяговым усилием. Goodyear немного оторвались от лидера из за низкого уровня реакции.Шины Bridgestone опять же оказались на последнем месте. По итогам был сделан вывод, что данные шины имеют низкий уровень сцепления на влажной поверхности.

 Расход топлива

Для проведения данного теста была предложена автострада с различными скоростными ограничениями. Специальных техник применять на планировалось.

Необходимо отметить, что для проведения данного теста были созданы необходимые условия, для более точного определения влияния резины на расход топлива, требуется достаточно испытывать шины, так как на итог данного теста могут прямым образом повлиять погодные условия.

 Шины toyo open country: размеры, тесты, отзывы

Источник: https://www.wheelka.ru/news/28/

Toyo Open Country U/T отзывы

Воронин Михаил

5,0Отличная модель Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: Тихая, при этом рисунок протектора довольно развитый. К колейности не чувствительна. В лужах на скорости не всплывает. На влажной грунтовке и сельских лужах ни разу не застрял.

Отлично балансируется с малым грузом. Ненаправленный симметричный рисунок протектора позволяет за счёт большего количества вариантов перестановки колес добиться более равномерного износа протектора.

Пока радует.

Недостатки: Пока не проявлялись

Комментарий: Отзыв от использования на Chevrolet Captiva 2,4 LT в размерности 235/65/ R17 ===== после первого сезона эксплуатации ===== за сезон проехал на них около 8 тыщ км 90% асфальт (в т.ч. расплавленный) остальное грунтовка.

Поведение на асфальте понятное ВСЕГДА и в ливень и на жаре. При этом тихие (есть специальная насечка для звукопоглощения). ===== второй сезон =========== переобулся, отбалансировались нормально.

Сезон отездили хорошо, поведение не изменилось, износ не видно.

Podkovkin Roman

5,0Отличная модель Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: Не дорогой ценовой диапазон.

Недостатки: Пока всё нравится

Комментарий: Покупал на замену, родным для моей машины,Hankook RA-7. Выбирал из yokohama, hankook и toyo, в итоге остановился на toyo.

Отзывы примерно у всех одинаковые, долго решал)), но на toyo остановился больше из за протектора, понравился. И не прогадал))), отбалансировались на родное литьё почти идеально.

Максимальный грузик 35г( незнаю, может он на диск был) в движении не шумит, руль не бегает, дорогу хорошо держат, в меру мягкие. Пока очень доволен покупкой.

Spb190178

5,0Отличная модель Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: 1. Мягкая, не дубовая. 2. Не реагирует на колею от слова совсем. 3. Эталонная управляемость на мокрой дороге хоть в ливень, хоть в затяжной дождь. 4. Отличная динамика и управляемость даже на тяжелом кроссовере. 5. Эффективное торможение на любом типе поверхности.

Недостатки: Не обнаружено.

Комментарий: Резина — огонь! Водительский стаж — 18 лет. Ездил на десятке машин и бессчетном количестве покрышек от простых до элитных. Эту резину покупал срочно, без чтения обзоров и тестов.

Что называется, не глядя. За эти деньги особого ничего не ждал. Но был приятно удивлен. Нареканий к резине никаких.

Очень достойный вариант, который за эти деньги заткнет за пояс всякие Бриджи, Мишки и Конти.

Vereschagin Kirill

5,0Отличная модель Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: Поставил 3 дня назад 215/65/R16 на Forester 2007 года (SG5). Приятно удивился: — тишине в движение. — управляемость.

Проехал вчера 610 км по асфальтовым дорогам области, первый раз вылез из-за руля не уставший после такого круиза , машина с этими шинами идет как по рельсам. На ухабах руль не дергает, в колею не ныряет.

Начал получать удовольствие от вождения, хоть и не большой любитель дальних поездок за рулем.

Недостатки: Единственный недостаток, видимо за счет положительных отзывов на эти шины бешеный спрос 🙂 В четверг был весь Нижний Новгород завален этой моделью, в субботу к 14:00 уже невозможно было найти. Все раскупили.

Емельянов Владимир

5,0Отличная модель Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: Управляемость, «съедание» неровностей, хороший накат

Недостатки: не выявлено

Комментарий: Был приятно удивлен при установке шин. Первые впечатления — хороший накат, хорошо проглатывает трещины и прочие неровности. В то же время, хорошая управляемость, на неровностях руль не ведет, в грязи честно изо всех сил пытается катить, куда колесно повернули :).

Шум приятный. После штатных Bridgestone Dueler на NSGV — небо и земля. Ехать стало намного приятнее и тише. Короче, вполне доволен, жалко раньше не поменял. PS сегодня первый день, может, позднее что-то добавится. PSS откатал несколько недель, никаких замечаний. Хорошие шины.

Гофман Яков

3,0Нормальная модель Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: Один плюс, хорошо гасит удары в выбоинах.

Недостатки: За счет глубины, ширины и кривизны рисунка в протектор набивается очень крупный щебень, Мне уже водители сигналят и ругаются, что из под машины большие камни летят.

По подкрылкам тоже слышны сильные удары камней. По сравнению Yokohama Geolandar G091 225/65 шумная! Увеличился расход бензина примерно на 7%.

Машина стала вялой! Замерял шум в машине Mazda CX-5 по шероховатому асфальту 80 дБ.

Комментарий: Не рекомендую эти шины!

Бессонов Алексей

3,0Нормальная модель Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: Аквапланирование!!! Вода!!! Колея!!! Грунт!!! Асфальт!!!

Недостатки: ОООООоооочень мега шумная !!! ГУУУУлллллл стоит, как в самолёте

Комментарий: Наконец то пришло время менять резину, размер у меня 225/70 R16 санта классик. Предыдущая стояла Данлоп Грандтрэк АТ3, пять сезонов отслужила начала гудеть. Из особо недорогих выбирал между TOYO и NEXEN , так как при моей размерности либо дешево, либо дорого, среднячка почему то не делают.

Почитав отзывы решил взять TOYO, хотя всю зиму думал о NEXEN, но передумал, так как с торможением не очень у неё по отзывам.

TOYO OPEN COUNTRY U/T тормоза круто, вода, колея, вода в колее, всё круто как по сухому асфальту, да и по асфальту очень хорошо себя ведёт, но вот шум, ещё раз ШУМ, это не шум это просто ГУУУЛ на городских скоростях и по трассе, как будто все 4 подшипника разбиты в хлам и раздатке конец, а ещё на сайте ТОЙО пишут, что спецом придумали какие то штуки в резине чтоб не шумела, но это походу не для моей размерности. Вообщем очень хорошие показатели резины, исключая жуткий гул, спокойно при езде не поговорить, приходится повышать голос или музыку, после езды за город 400 км, дома уши отдыхали. Или ездить на такой резине надо в берушах, наушниках.

Владимир Барсуковский

3,0Нормальная модель Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Комментарий: одно колесо плохо балансируется. в шм говорят — покрышка с дефектом

Королев Александр

5,0Отличная модель Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: Тихая

Недостатки: Не обнаружено

Комментарий: Покупал для СХ-5 как замену тех, что стояли из салона (и прошли, между прочим около 90 000). Те тоже были Toyo, но другой модели ( кажется Proxes R36) .

В отличии от предыдущих, эти не в пример тише и по ощущениям мягче. Так что доволен по всем статьям. Остается надеяться, что они прослужат долго.

Хотя, в «авторевю» читал заметку, в которой рекомендовали не брать шины из Малайзии (а только из Японии) .

Аноним

4,0Хорошая модель Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: 1. Для моего автомобиля одно из лучших соотношений цена-качество 2. сцепление на сухом и влажном асфальте 3. хорошая проходимость вне асфальта 4. хорошая защита от аквапланирования

Недостатки: 1. немного шумнее чем родной Micheline Latitude 2. сопротивление качению ощутимо хуже чем у родной Micheline Latitude (но для кроссовера с CVT не большой недостаток)

Комментарий: Считаю данную модель 2018 года одной из лучших по сочетанию цена-качество для кроссовера семейства Outlander (XL, Peugeot4007, Citroen C-Crosser).

Данная шина дешевле Micheline Latitude более чем в 2 раза, но при этом единственным заметным недостатком является «валкость» при разгоне с места. Однако для машины на вариаторе это не особый недостаток.

В остальном шина нравится и для тех, кто ездит не только по ровному сухому асфальту рекомендую.

Кушнаренко Владимир

4,0Хорошая модель Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: По сравнению со штатной dunlop sport 7000 мягче, кочки проходит плавнее..

Недостатки: Не для драйва , спокойная комфортная размеренная езда..

Люберцы ОНД

4,0Хорошая модель Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: Неплохая управляемость, разгон, накат и торможение. Мягкость, комфортное прохождение стыков и небольших ям. Возможность съехать с асфальта на грунт Цена/качество для размера 225/60 R18

Недостатки: Шумновата на грубом асфальте. До этого был Michelin latitude cross и Continental cross contact lx такого эффекта не было.

Комментарий: Брал вместо штатного Данлопа на CR-V III с надеждой лучшего акустического комфорта. В итоге разница оказалась не значительной.

Magic

4,0Хорошая модель Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: Мягкая. Не шумная — шум на 4-4,5 из 5.

Комментарий: Toyo Open Country U/T 235/55 R18 104V (производство Малайзия). Chevrolet Captiva. Эксплуатация с 2018-08-04. Куплена на смену штатной Dunlop SP Sport 270 235/55 r18. Проехал на ней пока 300 км. Купил в VIANOR (на Б.Черкизовской) и бесплатно поставил по акции — все быстро и четко. — Отбалансировалась хорошо: 35-25, 15-00, 20-05, 15-35 — Не шумная.

Первое впечатление после Dunlop SP Sport 270 — шум остался на том же уровне — не больше не меньше — он есть но не не достаждает, гула нет. Проездил почти неделю без музыки — прислушивался. С открытым окном — слышу только соседние машины на дороге, свыше 60 км/ч слышен только шум ветра и аэродинамический свист самой Captiva.

С закрытым окном вообще все комфортно (хотя и не лучшая шумоизоляция в Captiv'е). Ну может быть шум по сравнению со старыми шинами ушел чуть в более низкий частотный диапазон. В общем по ощущениям по шуму — твердая 4 или даже 4,5 из 5. — Мягкая. Стыки и выбоины асфальта, деформационне швы (ДШ) на мостах проходит намного мягче и тише.

Если раньше на Dunlop при проезде через ДШ на мосту звук был «Ба-бах-х-х!» ) и все внутри салона сотрясалось со страшной силой, то теперь звук похож на «Ту-ту-к» и в салоне все нормально. Гораздо тише машина проходит шумовые полосы на дороге вблизи пешеходных переходов. Это пока первые впечатления. Предстоит дальняя поездка из Москвы на Юг. Отпишусь по приезду.

Выбирал между Toyo Proxes CF2 SUV и BFGoodrich Urban Terrain T/A, но выбрал эту, т.к. Urban Terrain больше всесезонная шина и значит ее характеристики более средние и менее заточены под летнюю эксплуатацию, хотя все хвалят ее неубиваемость и износостойкость.

Toyo Proxes CF2 SUV — в тестах не блистала, но вполне нормальная шина для шоссе, по Open Country U/T тестов не нашел, но здесь выше индекс нагрузки — не 100, а 104. Выбрал ее.

Hitcentr

5,0Отличная модель Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: Размер 235/65/17. Авто 4*4. Резина мягкая. Очень. Пришлось докачивать еще 0.3 бар. После родной вообще не слышно. Иногда на шершавом асфальте проявляется небольшой гул. Не более.

При этом в такой же ситуации родная резина резонировала так, как будто самолет взлетает. Аквапланирования не замечено (проверено офигеннейшим ливнем в Воронежской области на трассе М4), в колею не сползает. По грунту и камням идет уверенно. Жижи еще не видела.

После осени можно будет сделать полноценный вывод о внедорожных качествах.

Недостатки: Протектор такой, что набиваются камни и едешь как на шипах. Иногда эти самые камни «отстреливаются» либо в подкрылок, либо в соседа. На первой тысячи пробега хапнул саморез передним колесом. Чую будет не последним (ттт).

Комментарий: Пробовал иные бренды, но золотой середины (цена/качество) добиваются не многие. Резина однозначно достойная.

Аноним

5,0Отличная модель Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Комментарий: купил на X-Trail (225/55R18) взамен заводской 5-летней Continental CrossContact (у которой оставалось 4мм). проездил пару месяцев, резина очень понравилась. кто говорит, что она шумная — не верьте. по сравнению с более дорогой Конти ее практичеки не слышно.

гораздо лучше контакт с асфальтом, что по дождю, что по сухому. удалось также покататься на горных грунтовках в Ставрополье — гребет замечательно, о торчащие камни ничего не пробил — довольно прочная.

на скоростях 150-160 по трассе держит дорогу замечательно, входит в повороты на бОльших скоростях, чем Конти, колеи от большегрузов практически не чувствует. при резком троганьи еще ни разу не буксанула.

и не забывайте, что впечатления от резины очень зависят не только от ее модели и производителя, но и от размера, веса машины, давления в шине, состояния подвески и кучи других факторов.

Ублюдок Упырь

3,0Нормальная модель Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: Цена

Недостатки: Очень мягкая резина, машину водит и кидает когда скорость больше 110-120кмч

Комментарий: После жестких бриджей, это вообще недорезина, мягкая, машина стала валкая , едешь как на желе.не советую Брал на дастер.

Budkin Alexey

5,0Отличная модель Дата написания: 26 Декабря 2018 года

Достоинства: Нешумная, хорошо отбалансировалась, недорогая.

Недостатки: Пока не выявил.

Источник: https://www.RusTires.ru/shini/brand/Toyo/model/Open_Country_U_T/otzivi

Тест-драйв внедорожных Toyo Open Country R/T | Colesa.ru — шины и диски

Не каждый день случается, что один из ведущих шинных производителей выпускает новые шины.

Еще реже бывает так, что компания решает представить продукт, который должен создать на рынке совершенно новый сегмент, но именно это сделала Toyo со своими внедорожными Toyo Open Country R/T.

Эти шины класса Rugged Terrain, как его называют в компании, должны совместить хорошую проходимость с улучшенным качеством хода на асфальте. Американский журнал Off-Road недавно смог опробовать новинку в деле, и результаты оказались на удивление хорошими. Текст Джоша Бернса (Josh Burns).

Идея создателей новых шин была довольно проста – изготовить модель, которая будет более агрессивна, чем новые Toyo Open Country A/T II, но при этом более комфортные на дороге, чем сфокусированные на офф-роуде Toyo Open Country M/T.

Компания уверена, что среди владельцев пикапов и внедорожников существует достаточно высокая потребность в шинах, которая займет место где-то посередине, и основная концепция звучит как «Проходимость на бездорожье плюс комфорт на дороге».

Учитывая все вышесказанное, нужно поподробнее рассказать о конструкции и рисунке протектора новых шин.

Toyo с гордостью заявляет, что Open Country R/T на сто процентов изготавливаются в Америке на новом заводе компании в Джорджии.

От всех других шин из линейки Toyo новинку отличает в первую очередь уникальная комбинация качеств как вседорожных, так и грязевых шин, что делает новые шины достаточно прочными для гравия и камней, но при этом комфортными и тихими на дорогах.

Toyo Open Country R/T обладают каркасом с тремя слоями полиэфира, которые обеспечивают необходимую прочность при высоких нагрузках или во время использования на бездорожье со сниженным уровнем давления. Конструкция также помогает продлевать срок службы протектора, чей гарантийный пробег равняется 70 000 км, что довольно неожиданно для таких агрессивных покрышек.

Рисунок протектора новых шин явно совмещает в себе элементы дизайна шин A/T и M/T. Широкие канавки в плечевых зонах призваны увеличивать тяговое усилие на бездорожье и отводить в стороны грязь и снег, но при этом они не такие внушительные, как у грязевых покрышек.

Проходимость также улучшают зазубренные грунтозацепы, которые позволяют лучше цепляться за грязь или снег.

Эксклюзивная особенность R/T в том, что у каждой боковины свой собственный дизайн, но оба варианта обеспечивают одинаковый уровень защиты от ударов и порезов вне зависимости от эстетических предпочтений владельца.

Небольшие отталкиватели камней и грязи встроены между блоками, чтобы не давать посторонним объектам застревать в покрышке. Toyo также заявляет, что расположение блоков было оптимизировано для того, чтобы снизить уровень шума во время езды по асфальту.

Поскольку премьера состоялась совсем недавно, пока что доступно только несколько размеров, а остальные должны появиться в конце 2014-го – начале 2015 года (официальные сроки пока неизвестны). В данный момент предлагаются 10 моделей диаметром 17, 18 и 20 дюймов – все с индексом нагрузки E, который сравним с нормой слойности 10.

Мы установили на наш Toyota Tundra шины размера 35×12.5R18LT.

Работники магазина SoCal SuperTrucks в Сан-Бернардино явно привыкли к тому, что оснащают шинами автомобили своих клиентов, и в этот раз сразу стало понятно, что новые Toyo станут хитом, потому что даже во время монтажа сотрудники и клиенты проявляли огромный интерес к шинам с их агрессивным дизайном.

Возможно, даже более впечатляющим было то, что когда мы устанавливали их на 18-дюймовые диски Black Rhino, ни одной шине не потребовалось более 170 г грузиков для балансировки. Если точнее, только одной понадобилось под 170 г, двум другим – 99 г, а одной и вовсе 70 г, что очень хорошо для шин этого класса.

Индекс нагрузки говорит, что шины нашего размера могу выдержать максимальную нагрузку в 1,5 тонны, то есть на комплект приходится 6 тонн.

Toyo определяет вес шин этого размера как 35 кг, и мы тоже получили такие же результаты.

Максимальный уровень давления равняется 5,3 бар, хотя у шин в двух других доступных размерах он составляет 5,5 бар. На дороге мы использовали шины с давлением 2,8 бар.

После установки мы были готовы оценить, как ведут себя Toyo на дороге в плане шума. На городских улицах шум был не особенно громким, и положа руку на сердце можем сказать, что они были не громче шин A/T, с которых мы пересели.

Настоящим тестом должна была стать поездка по шоссе, и мы были приятно удивлены, что Toyo оказались совсем не такими шумными, как можно подумать по их виду. В плане громкости шума они ближе к шинам класса All-Terrain, чем как к обычно шумным грязевым шинам.

Не то чтобы они были бесшумными, поскольку это не так, но они намного тише, чем ожидаешь, глядя на их агрессивный дизайн.

Если говорить об управляемости, на шоссе шины опять же порадовали. В сравнении с All-Terrain усилились вибрации руля, но этого и можно ожидать от шин с подобным дизайном.

Сцепление на сухом асфальте было отличным, и несмотря на засуху в южной Калифорнии, мы все же получили шанс опробовать Toyo на мокрой поверхности, где они также не заслужили никаких нареканий.

Кроме того, мы не заметили существенной разницы в расходе потребления после перехода с All-Terrain на более агрессивные Toyo.

Следующее испытание ждало шины, когда мы выехали за пределы асфальта, и прокатившись по своей внедорожной трассе, которая включает в себя утрамбованные грунтовые дороги, песчаные участки, подъемы и даже грязевую секцию, мы остались под большим впечатлением от новых Toyo.

Там где шины класса A/T могли начать скользить или потерять сцепление в грязи, R/T себе ни разу этого не позволили – на самом деле единственный способ устроить себе занос, это перейти на передний привод, поскольку в ином случае шины просто вгрызаются в рыхлую поверхность.

Часть трассы мы проехали при том же высоком уровне давления, что на шоссе. Tundra вела себя отлично, но мы все-таки снизили давление до 1,4 бар и поняли, что это был отличный выбор.

Мы хотели все так же быстро ускоряться в поворотах на мягкой поверхности, поэтому без бидлоков мы думаем, что с этим давлением можно ездить достаточно агрессивно. У Toyo с их нормой слойности не было проблем с низким давлением, и тяговое усилие только выросло на мягких песчаных склонах. Утрамбованные участки проходить также стало легче.

В целом нас очень впечатлили характеристики Toyo на бездорожье. С нетерпением ждем, когда сможем опробовать их в грязи и на снегу, когда придет зима.

Поначалу у нас были определенные сомнения по поводу Toyo Open Country R/T.

Да, идея создать внедорожные шины с отличной управляемостью на асфальте звучит отлично, и, вероятно, именно такие шины ищут те, кто хочет превратить автомобиль, который они используют в повседневной жизни, в покорителя бездорожья на выходных. Мы просто не были уверены, что Toyo сможет изготовить шины, которые бы сколько-нибудь значительно отличались от их популярных моделей классов A/T и M/T.

Как бы то ни было, наш первоначальный скептицизм испарился. Toyo Open Country R/T очень хорошо подходят для асфальта, и что самое важное, они намного тише стандартных грязевых покрышек. И при этом у них не менее агрессивный и злой дизайн.

Да, у этих шин есть специальные элементы, которые адаптировали их к дороге, но это не означает, что за ее пределами они начнут пасовать. Мы высоко оценили, что их универсальность сочетается с таким эффектным дизайном. Шины вызывали у многих интерес, и нам не раз пришлось отвечать на вопрос о том, что это за покрышки.

Таким образом, тем, кто ищет шины, которые не оставят глухими жену и детей на шоссе, но которые при этом отлично чувствуют себя на бездорожье, эти Toyo точно можно порекомендовать.

И напоследок новый рекламный ролик, в котором как раз и демонстрируется двойственная природа Toyo Open Country R/T.

Источник: http://colesa.ru/news/37895

Отзывы о шине TOYO Open Country A/TКарточка шины на сайте

08 октября 2018 Шевченко Михаил

Тихая и мягкая резина, отлично держит в дождь и по раскисшему чернозёму

Комментарий:

Долго искал что взять для Шевроле Нивы в не совсем обычном размере 215/75/15. Эта резина выигрывает по соотношению цена/качество брал весной 2018 года за 4180р./колесо. Хорошая крепкая боковина, крупный рисунок, на боковине есть зацепы но больше декоративные, хотя из колеи грязевой выползает отлично. Резина тихая, повышения расхода то…

25 сентября 2018 Шевченко Михаил

Тихая и мягкая резина, отлично держит в дождь и по раскисшему чернозёму

Комментарий:

Долго искал что взять для Шевроле Нивы в не совсем обычном размере 215/75/15. Эта резина выигрывает по соотношению цена/качество брал весной 2018 года за 4180р./колесо. Хорошая крепкая боковина,…

18 октября 2017 Анонимный пользователь

Пробег летом и зимой 50 тыс. ( асфальт/бездорожье : 90/10%) , а износ : было 9мм у новых, сейчас 7 мм глубины протектора. Настоящая Япония. На 10% бездорожья (Рязанская обл, проселочная дорога, зимой хорошо если…

25 сентября 2017 Романов Роман

Была в наличии. Хотел дуйлер 697.

Комментарий:

Взял на дастера в размере 215/70 R16. Отбалансировалась нормально. На пару сантиметров выше родной амтеловской. Дальше сравниваю исключительно с амтелом. В грязи значительно проходимее.

Самоочищаемость намного лучше амтела. На слабом грунте на давлении 1.8 срывается раньше амтела на давлении 2.1. На трассе колею не замечает в отличии от амтела. Прямую держит не хуже амтела.

Но в поворотах приходится подруливать. На амтеле…

16 августа 2017 De Vin

Отличная резина: не шумит, в меру мягкая, не плохие внедорожные свойства, сделана в Японии, адекватная стоимость ( в '15 году за 215/70R16 — 4200 за шину)

Не нашёл.
Хотя, что считать недостатками?
— то, что плохо одевается на диск? Дык, это от не правильного хранения на складе…
— то, что на скорости 100 км/ч, при попадании в хорошую лужу плывёт? Дык, это физика…

— то, что на скорости 100км/ч, после попадания в яму появились грыжи? Дык, это тоже не резина виновата. Кто помнит участок дороги от Талдома до Калязина лет пять назад? Впрочем у нас половина дорог в стране такие.

:))
— можно ещё написать, что легко проткнуть боковину ножом…
Никого не хочу обидеть, так, мысли в слух…

Комментарий:

Использую эту модель (речь о модели без плюса в названии) больше трёх лет, летом (мне нравится носить зимнюю…

30 июня 2017 Анонимный пользователь

Настоящая Японская резина, MADE IN JAPAN!!!Мягкая, прочная (устойчивая к грыжам, порезам и проколам)Отлично управляется и тормозит на сухом и мокром асфальте. Про колею не знает.

Отлично ведёт себя на бездорожье, с грязью и снегами справляется на отлично. Бережёт подвеску автомобиля!

За 10 лет проехал почти 300 000 км на данной модели шин))) Не понимаю на ощупь разницы между зимней и летней резиной (есть резина мягкая, а есть пластмассовая, в чём ещё отличия я не знаю)-только наличие шипов))) Не тормозит на льду, впрочем как и другие шины)))

Комментарий:

Перешёл на AT Plus или 2ое поколение. Это четвёртый комплект шин данной модели на моём авто. Езжу на ней круглый год Москва, область, Центральный регион России. Поведение резины всегда адекватное, предсказуемое, у меня…

29 декабря 2016 Лис Иван

Прогнозируемое поведение, низкий уровень шума, надёжность

Комментарий:

Сейчас стоит второй комплект Тойо опен кантри. Первый достался от друга б/у р16 215/70. В общей сложности комплект отходил четыре сезона. После этого купил себе второе поколение Тойо опен кантри плюс Р16 235/70 и отъездил на нём с весны по осень 2016-го. Больших отличий в поведении шин первого и второго поколения не заметил.

Заезжал в грязь, колеи заполненные водой, проезжал лужи глубиной 50-60 см и длинной 15-20 метров. Ни разу не встал. Не знаю как народ пишет про то, что не может тронуться на грязи на полном приводе, у меня таких проблем не было. Шины использую до первых холодов, т.к. для меня не существует всесезонных шин, у нас не Европа.

Автомобиль — хендай санта фе 2002-го года, без блокировки в заднем диффе.

01 декабря 2016 Виноградов Денис

Отличная резина: не шумит, в меру мягкая, не плохие внедорожные свойства, сделана в Японии, адекватная стоимость.

Не нашёл.Хотя, что считать недостатками?- то, что плохо одевается на диск? Дык, это от не правильного хранения на складе…- то, что на скорости 100 км/ч, при попадании в хорошую лужу плывёт? Дык, это физика…- то, что на скорости 100км/ч, после попадания в яму появились грыжи? Дык, это тоже не резина виновата. Кто помнит участок дороги от Талдома до Калязина лет пять назад? Впрочем у нас половина дорог в стране такие. :))- можно ещё написать, что легко проткнуть боковину ножом…

Никого не хочу обидеть, так, мысли в слух…

Комментарий:

Использую эту модель больше трёх лет, летом (мне нравится носить зимнюю обувь зимой, а летнюю — летом. Дело вкуса…) на двух автомобилях, в размерах: 215/70R16 и 265/65R17.На асфальте отлично управляется, не шумит, сглатывает неровности дороги, нет повышенного расхода топлива. Не ждите от неё чудес на бездорожье, это А/Тэшка, хотя меня она приятно удивила. Хорошо рулится, даже из не глубокой колеи вылезает. Опять же, это сугубо индивидуально, многое зависит от опыта и возможностей автомобиля. Замыливается? Скиньте давление в колесе до 1 атмосферы или немного меньше и увидите совсем другую езду… Прекрасная резина по цене и качеству. Честная А/Тэшка, с очень не плохими внедорожными качествами. Вариант, когда надо долго ехать по асфальту, и не много по просёлкам. Я доволен, в следующем сезоне подкуплю два балона и поеду дальше…

Всем удачи на дорогах!

07 ноября 2016 Павленко Роман

Отличная недорогая резина

Комментарий:

Проездил летом порядка 40 т.к. в том числе сгонял на кольский — асфальт держит отлично, по горам тоже без проблем. В сильную грязь не заежал, но по ошущениям не сильно хуже BFG AT. Износостойкость на высоте. Так же в сравнении с BFG AT меньше дубеет на холоде, если зима мягкая, то ездить можно круглый год. Про балансировку не скажу — у меня вся резина балансируется по 45-50 грамм.

23 июня 2016 Кузьмин Андрей

Цена, мягкость, проходимость, экономичность, хорошо держит любую летнюю дорогу кроме луж

Совершенно не может противостоять аквапланированию, странное поведение в песке, шумность в некоторые моменты

Комментарий:

Брал на Ладу Урбан на лето для повседневной езды по городу с оффроудом без фанатизма. Хотел ГудЙер AT/SA т.к. знаком с брэндом по AT/R, но к сезону они всюду кончились при негуманном ценнике. Почитал отзывы о Toyo плюс цена чуть ли не в 2 раза ниже — взял 205/75R15Первое впечатление было — выглядит не так зубасто как на фотоДа это не MT но у ГудЙера был рисунок злее, и у этой на фото как-будто более выражены блокиВ реальности она больше похожа на шоссейку с глубоким протектором, что как оказалось не умаляет её внедорожных качеств и в то же время не увеличивает расход насколько это вообще возможно для Нивы)По городу ведёт себя очень хорошо: рельсы, ухабы проглатывает (но тут ещё подвеска отрабатывает) в повороты вхожу довольно круто даже на мокром асфальтеНо вот огромный минус — с аквапланированием вообще никак: даже в небольшую колею на асфальте в дождь лучше не попадать а с лужами поглубже надо держать ухо востро — с ГудЙером такой фигни не было от слова совсемЕщё иногда проявляется гул на 70-80км/ч — так и не смог выявить при каких факторах но на каком-то виде сухого асфальта начинает выть, потом где-то в другом месте ничегоИ это не трансмиссия как кто-нибудь может подумать про Ниву) — раздатка дальше за 90 заглушает всё остальное, там уж неизвестно шумит резина или нетНасчёт заливания лобовухи при проезде луж — не знаю от чего зависит но в первый тестовый выезд по лесной дороге действительно было ощущение что вода отводится в стороны а потом в каких-то других местах дворниками всё же приходилось активно работатьВ оффроуд ведёт себя достойно, гребёт и даже неплохо самоочищается, вполне конкурирует с тем же ГудЙером хотя то была совсем другая машинаВ дебри не залезал пока нет лебёдки но и болотистые и глинистые участки проходит отлично, грунтовку, гравий держит без проблемВот только в песке закапывается, правда пока ещё давление не стравливал

Рекомендую, особенно нивоводам (сразу на замену штатной Камы), хотя сейчас жалею что не взял AT/SA на весь сезон

34032338962979529426290522861526002256762509920239

Источник: https://mkolesa.ru/review/product/6161

Отзывы o Toyo Open Country H/T

  • Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
  • Достоинства: Мягче чем штатный Бриджстоун дуэлер 684, существенно тише, едет уверенно, проблем весеннего асфальта не чувствует,слышно только шлепки. Японцы.Недостатки: Пока не обнаружил.Комментарий: За 5 лет штатный бридж прошёл 60 тыс, и начал плавать, скорость до 100,за руль двумя руками, и даже по прямой ловишь машину- очень неприятные ощущения, пот постоянно в ладонях. Начал поиски……
    Перерыл кучу отзывов и статеек, начал рыть сайты шинников. У меня прадо 150, размерность 265-60-18.
    Выбор оказался невелик- Йокогама геоландар г-012, бридж дуэлер спорт, нокиан ротива, на тойо даже не смотрел, искал бридж дуэлер 697 а/т- однако никто даже под заказ не вёз. Ценники были от9000 р, только ротива чуть дешевле. И тут оказался в магазине, где манагер предложил тойо опен кантри н/т моей размерности, с виду ничего так резина, в меру злая, на ощупь мягкая. Говорит тихая, по Шоссе уверенно, да и с асфальта смело можно съехать. Ценник -8200р, а что , может быть????? К тому же сделаны в Японии. Уехал и начал голову ломать. Вернулся через неделю и взял. Тут же переобулся. Первые ощущения- не обманул манагер- действительно мягче бриджа, и сразу заметно что менее шумная, хотя рисунок злее и крупнее чем штатный бридж, очень хорошо катится, стыки не замечает, рельсы проезжает очень хорошо, по сырому- тоже без вопросов.
    Единственное- ощущение, что с 60-ти ускоряется чуть медленнее и тяжелее штатного. На сейчас проехал 300 км- только положительные эмоции.
    Прадо и так достаточно комфортен, но на тойо стало ещё мягче и тише.
    Однозначно рекомендую.Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0
  • Отзыв полезен? Да 1 / Нет 9
  • Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
  • Отзыв полезен? Да 3 / Нет 3
  • Отзыв полезен? Да 6 / Нет 8
  • Отзыв полезен? Да 5 / Нет 4
  • Достоинства: мягкая резина, ценаНедостатки: Резина оставляет черные следы, неудовлетворительное торможение, ухудшенная управляемостьКомментарий: Приобрел эти колеса в августе по причине срочной замены текущего комплекта. Могу сравнить эти колеса с теми, что у меня стояли до них, с Michelin Tour HP. Размер R18 235/55 . Автомобиль Лексус РХ350 . Мишлен умер очень внезапно. В июне криворукие шиномонтажники отбалансировали колеса, да так лихо, что в конце поездки на 400 км одно колесо имело неровную поверхность качения, а по-просту — поведено. До этого откатался на них полтора сезона и был счастлив безмерно. Выбирал из того что было на авторынке. А в августе особо не забалуешь. Сравнимо с этими мишленами: мягче (чуть-чуть, почти как зимние), руль тупой, торможение гораздо хуже (что есть гигантским минусом), постоянно рисуют черные следы. По поводу следов я вообще в шоке. Если где-то «топтаться», например в гараже, или лихо повернуть в парковочный карман (естественно нагрузка на резину дополнительная), останутся следы от резины. Шумность высокая. Как у зимней резины. В целом, резиной не доволен. И не представляю на чем же до этого ездили владельцы хвалебных отзывов. Этой весной, скорее всего, я от них избавлюсь. Главная причина — тормозной путь. Он меня не устраивает категорически. А безопасность — мой главнейший приоритет. Мишлен, кстати, обошелся мне в 60-70 долларов за колесо дороже, чем TOYO.Отзыв полезен? Да 9 / Нет 16
  • Отзыв полезен? Да 1 / Нет 31
  • Достоинства: Демократичная цена, хорошо балансируются, есть возможность обуть наружной стороной (где белые буквы) внутрь. (меня, например, бесят белые надписи). По сравнению с зимней — не очень шумная.Недостатки: По сухому асфальту цепляется плохо, по сравнению с Michelin Cross Terrain SUV, шумнее.Комментарий: Зимой еще не пробовал. Но на лето/межсезонье однозначно хуже, чем Michelin Cross Terrain SUV.
    Вчера сменил почти новый комплект Мишлена(пролетарии порезали шины) на Тойо. Разница чувствуется сразу. Шумнее. При чуть более резком старте колеса срываются в букс (у Мишлена такого не было, даже если давить «в пол»)Отзыв полезен? Да 9 / Нет 29
  • Отзыв полезен? Да 5 / Нет 38
  • Отзыв полезен? Да 18 / Нет 3
  • Достоинства: купил случайно,предложили последние по сладкой цене.Очень хорошая резина.Эксплуатация круглогодичная не Паджерике 4.Родную екогаму износил в хлам за 60000км.А эта за три года больше 100000км и можно еще поездить летом..:)Обсолютно не шумная,поверте есть с чем сравнивать.дорогу держит отолично,даже зимой если сравнить с моей нынешней резиной «купер»шипы.,то я разницы не замечаю.Вот такой парадокс.И хочу еще добавить-не большой расход ,опять же если сравнивать,то на купере реально больше литра на 2-3!!!Недостатки: Из недостатков могу отметить только одно-жесткие.(хотя может это и плюс)можно ехать по рытвинам на полную гашетку и не переживать,что колесо пробьет.Комментарий: рекомендую всеже как летнюю резину,но если нет возможности купить на зиму зимнюю резину ,можно спокойно отъездить и на нейОтзыв полезен? Да 53 / Нет 3

Price & Reviews — предлагает сравнить аналоги Toyo Open Country H/T. А еще у нас часто ищут шины nokian hakkapeliitta cr van и хотят узнать отзывы владельцев toyo nano energy 3.

Источник: http://areviews.ru/products/toyo_open_country_ht/reviews

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector