Шины Nokian Nordman rs2: размеры, тесты и отзывы

Автомобилем стали пользоваться практически все жители России. У некоторых во владении даже два и более авто. Каждый водитель пытается максимально обезопасить поездку, так как это самое важное.

Наиболее важной частью для обеспечения безопасности является резина автомобиля. Именно она контактирует с дорожным покрытием.

От покрышек зависит управление автомобиля, его динамика и многие другие свойства.

Если шины подобраны неправильно, то после установки они начнут создавать дополнительные шумы во время движения, что нарушает комфорт водителя. Он будет постоянно отвлекаться на эти звуки, из-за чего может не обратить внимания на что-то более важное. Поэтому водители со стажем в отзывах предупреждают, что необходимо правильно выбрать резину.

Эта проблема особенно актуальна зимой, так как летом условия для безопасной езды более благоприятные. Во всех регионах России зимы разные. Где-то они теплые, а где-то холодные. Поэтому при производстве покрышек компании также должны это учитывать. Ниже будут рассмотрены покрышки Nokian Nordman RS2 и отзывы о них.

Шины nokian nordman rs2: размеры, тесты, отзывы

Зачем нужно переобувать свой автомобиль

В одинаковых условиях летние и зимние покрышки поведут себя по-разному. Это было доказано многими исследованиями и подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев. Однако летняя резина способна сохранять свои свойства лишь до -5 градусов.

При движении по снегу летние покрышки и вовсе теряют свои характеристики: уже нет такого сцепления с дорогой, а значит, езда получается небезопасной. Так происходит из-за того, что летняя резина начинает твердеть при минусовой температуре из-за своего состава.

Если же эксплуатировать зимние покрышки при плюсовой температуре, то они тоже начнут терять свои свойства, но это будет проявляться немного иначе. Они будут слишком мягкими и начнут прилипать к асфальту, а вместе с этим и терять шипы, если они имеются.

Вот почему необходимо менять резину на автомобиле с наступлением холодов и наоборот.

Некоторые автомобилисты пишут на тематических форумах, что в целях экономии устанавливают на свои машины всесезонные шины. «Так можно делать, — отвечают опытные автомобилисты, — но только в том случае, если авто будет эксплуатироваться в регионе, где теплая зима с температурой воздуха не менее -10 градусов». Если температура опустится еще ниже, то покрышки начнут твердеть.

Дело в том, что для производства такой резины используется специальный состав, который способен сохранять свои свойства только при определенных температурах. Летом такие покрышки можно использовать, только если температура воздуха не более +25 градусов, так как потом у них начнется повышенный износ и излишняя мягкость.

В общем, такая резина подходит только для районов с умеренным климатом.

Также в целях экономии некоторые автомобилисты меняют резину только на ведущей оси своей машины. Этого ни в коем случае нельзя делать.

Если автомобиль переднеприводный, то при прохождении поворотов заднюю ось начнет заносить даже при небольшом нажатии педали газа, что может привести к печальным последствиям. Если же нажать тормоз, то занос не прекратится.

А когда на заднеприводном автомобиле устанавливаются покрышки только на ведущую ось, то последствия могут быть еще плачевнее, и заносить будет переднюю ось.

Встречаются автомобилисты, которые устанавливают на переднюю ось одну модель зимней резины, а на заднюю ось — другую. Это не может обеспечить безопасной езды, так как у каждой покрышки разные характеристики, какая-то модель имеет лучшее сцепление с дорогой, а другая — худшее. Все это может привести к заносу.

Также все модели по-разному устойчивы к аквапланированию. При разработке покрышек производители проводят исследования, где проверяются характеристики и свойства сразу на 4 шинах.

Поэтому все эти показатели способны сохраниться и обеспечить безопасную езду только при установке одной и той же модели на все 4 колеса автомобиля.

Шины nokian nordman rs2: размеры, тесты, отзывы

История Nokian

Всем известна компания Nokia. Производитель автомобильных покрышек «Nokian» также связан с ней. Компания была названа из-за того, что изначально ее предприятие находилось в Финляндии, городе Нокиа. Там в 1904 году зародилась компания Nokian. Тогда еще она не занималась производством покрышек.

Из резиновых изделий здесь изготавливали только защиту на провода. Также здесь занимались обработкой древесины и вырабатыванием электроэнергии. Постепенно компания набирала обороты, и уже в 1925 году начала производство первых покрышек, тогда еще только для велосипедов.

Лишь в 1932 году компания стала изготавливать продукцию, благодаря которой получила основную популярность. Тогда началось производство автомобильных покрышек. Сразу же многие автомобилисты оценили качество продукции, и она начала пользоваться спросом. На сегодняшний день о компании Nokian знают практически все.

Продукцию фирмы используют для различных целей – как для спокойной эксплуатации по городу, так и для прохождения трассы на автогонках.

До 1988 года фирма все еще была связана с производителем сотовых телефонов Nokia. После этого она стала полностью самостоятельной. Компания произвела множество продукции за время своего существования. Однако наиболее удивила она моделью зимней резины с инновационными выдвигающимися шипами.

Специально для России была изготовлена линейка покрышек «Хаккапелитта». Ее начали приобретать не только в России, но и за рубежом, что говорит о ее высоком качестве. Не так давно компания начала производство покрышек Nokian Nordman RS2.

Что же они собой представляют и какие отзывы получают от владельцев автомобилей? Об этом ниже.

Производство

Основное предприятие Nokian находится в Финляндии. Оно довольно крупное и производит в год около 6 млн покрышек. Компания понимает, что экспортировать продукцию невыгодно, так как придется переплачивать за таможенный сбор. Из-за этого стоимость покрышек получится гораздо выше, чем у конкурентов.

Для снижения стоимости продукции в России было построено предприятие в городе Всеволожске, которое производит около 14 млн покрышек за год. Также некоторые модели производятся и в других компаниях.

Официальными представителями Nokian в России являются более 2000 автомагазинов, в которых можно приобрести покрышки по выгодным ценам с предоставлением гарантии.

Шины nokian nordman rs2: размеры, тесты, отзывы

Чем объясняется популярность компании

В России компания Nokian очень популярна среди автомобилистов, что подтверждается их многочисленными отзывами. Это объясняется тем, что все разработки направлены на обеспечение максимально безопасной эксплуатации автомобиля в любых условиях.

В России зимой климат чаще всего суровый. Поэтому компания при разработке зимних моделей учитывает все нюансы. Покрышки должны быть мягкими даже при минусовой температуре и при этом не терять сцепления с дорогой, а также иметь огромный ресурс.

Модельный ряд

Компания Nokian в настоящее время выпускает следующие модели покрышек: «Хакка», «Хаккапелитта», «Нордман» и WR. В каждой из них присутствуют также разновидности.

Покрышки «Хакка» предназначены для летней эксплуатации автомобиля. WR идеально подойдут для регионов, где теплые зимы.

Отзывы владельцев подтверждают, что данные покрышки имеют идеальное сцепление на влажном покрытии и рыхлом снегу, но при очень низкой температуре воздуха они теряют свои свойства.

Также в отзывах отмечают, что эти покрышки получили класс «А» по европейским стандартам из-за сцепления с дорожным покрытием.

«Хаккапелитта» и «Нордман» предназначены для суровых зим. Эти модели очень схожи между собой. Некоторые из них предлагаются без шипов, а некоторые — с шипами. Также есть экземпляры, на которых установлены шипы разных размеров и формы.

Таким образом получилось обеспечить сцепление с дорогой и исключение заноса на заснеженной трассе или в других условиях. Nokian Nordman RS2 также предназначены для зимней эксплуатации. Автомобилисты, установившие данные покрышки, часто оставляют свои отзывы о Nokian Nordman RS2.

Они указывают, что резина имеет отличное сцепление как на снегу, так и на льду или влажном покрытии. Торможение с ними происходит максимально быстро.

Шины nokian nordman rs2: размеры, тесты, отзывы

Гарантия

Многие автомобилисты выбирают именно покрышки Nokian не только за высокое качество, но и за предоставление дополнительной гарантии на каждую модель. В отзывах это отмечается как несомненный плюс. При покупке покрышек клиенту предоставляется гарантия.

Производитель обещает, что в случае, если во время эксплуатации покрышки проколятся, появится надрез или шишка, то устранить их смогут опытные мастера за свой счет. Производитель произведет ремонт резины или заменит ее на новую.

При этом за все это клиенту не придется платить.

После теста Nokian Nordman RS2 на покрышки также распространили гарантию, но сроком лишь на 1 год. Это связано с тем, что данная резина изготовлена из высокопрочного материала и по последним технологиям, поэтому должна выдерживать большие нагрузки.

Покрышки Nokian Nordman RS2 XL чаще всего приобретают автомобилисты из тех районов, где условия эксплуатации суровые, поэтому гарантия выдается на такой маленький срок.

Если же клиент захочет приобрести второй такой же комплект резины, то ему будет предоставлена скидка 50 процентов.

Характеристики Nokian Nordman RS2

Покрышки Nokian Nordman RS2 предназначены для эксплуатации зимой. Как советуют опытные автовладельцы, лучше всего устанавливать их на легковые авто. Данная резина способствует комфортному и безопасному вождению.

Она подходит как для теплой зимы, так и для холодной с суровым климатом. Покрышки изготовлены по новой технологии и являются фрикционными. Несмотря на то что они предназначены для зимнего периода, на покрышках отсутствуют шипы.

Однако это не стало причиной потери сцепления с дорогой.

Покрышки обеспечивают комфортную эксплуатацию автомобиля по той причине, что они не создают дополнительных шумов, чего нельзя сказать про модели с шипами.

Различные исследования и отзывы автомобилистов показали, что уровень шума от покрышек минимален даже в сравнении с конкурентами. Состав резины был разработан специально для того, чтобы при минусовых температурах она оставалась мягкой.

Она мягче, даже если сравнивать с шипованными аналогами, так как последним необходима твердость для сохранения шипов.

Водители отмечают, что шипованные шины «Нокиан» практически бесполезны в условиях города, так как там всегда очищают дороги, и снега на них не остается.

«Шиповка» нужна лишь тем, кто часто ездит по трассе, льду, снегу, так как она обеспечивает идеальное сцепление на такой поверхности. Покрышки «Нордман РС2» способны сохранять свои свойства даже при температуре 25 градусов мороза.

Они отличаются хорошим сцеплением даже на льду и заснеженных участках дорог. Покрышки представлены в различных размерах: от R13 до R17.

Шины nokian nordman rs2: размеры, тесты, отзывыШины «Нокиан» обладают хорошим ресурсом. Их протектор был специально разработан для того, чтобы добиться идеального сцепления с дорогой. Разработка длилась долго и производилась тщательно, что позволило добиться идеального результата. Блоки протектора имеют специальную форму и немного неровную поверхность, которая, соприкасаясь с дорожным покрытием, улучшает сцепление, так как контактирует с поверхностью максимальная площадь. Боковая часть немного уменьшена, что позволило уменьшить шумы при езде на автомобиле.

Читайте также:  Тормозные диски на Лада Ларгус: выбор и замена

Характеристики Nokian Nordman RS2 SUV

Данная модель похожа на вышеописанную, но отличается тем, что ее лучше всего устанавливать на внедорожники и кроссоверы. Об этом можно понять, узнав размеры изготавливаемых экземпляров: от R15 до R18. Состав резины не позаимствован у предыдущей модели, а разработан полностью с нуля.

Так как покрышки предназначены для внедорожников, то появилась необходимость в улучшении боковой части, что и было сделано, ведь покрышки испытывают большую нагрузку. Ламели протектора обеспечивают идеальное сцепление с дорогой.

В случае заноса они также вцепятся в дорожное покрытие, так как протектор разработан с учетом не только ровного движения, но и поворотов. Всю эту информацию подтверждают отзывы о Nokian Nordman RS2 SUV от реальных пользователей.

Некоторые автомобилисты устанавливали эти покрышки даже на легковые седаны, которые имеют полный привод. Там покрышки показали себя хорошо.

Шины nokian nordman rs2: размеры, тесты, отзывы

Отзывы

Практически все пользователи в своих отзывах о Nokian Nordman RS2 говорят в положительном ключе. При различных опросах модель набирает огромное количество баллов.

Резина обеспечивает комфортное, а главное, безопасное движение в городских условиях, а также по трассе или же снегу и льду. Покрышки имеют огромный ресурс и не доставляют дискомфорта во время эксплуатации автомобиля.

Несмотря на то что шины Nokian Nordman RS2 предназначены для зимы, автовладельцы признаются, что летом их также используют, но тогда ресурс значительно уменьшается.

Лишь один недостаток покрышек отмечается в отзывах – слабая боковая часть. Хоть это и минус, но именно он и обеспечивает подавление дополнительных шумов.

Цены

Каковы же цена Nokian Nordman RS2? Экземпляры размера R13 стоят примерно 2 500 рублей за одну покрышку. Стоимость R15 начинается с отметки 3,5 тысячи рублей за единицу.

Nokian Nordman RS2 R17 можно приобрести за 6 тысяч рублей. R18 является самым дорогим экземпляром, ее стоимость составляет 8 тысяч рублей.

Автомобилисты отмечают в отзывах, что по сравнению с конкурентами стоимость этих покрышек более чем приемлемая.

Шины nokian nordman rs2: размеры, тесты, отзывы

Итог

Зимние шины Nokian Nordman RS2 можно приобрести для своего автомобиля. Данная модель довольно надежная и соответствует заявленным характеристикам, как отмечают автовладельцы.

Не стоит экономить на зимней резине и приобретать экземпляры от малоизвестных компаний, так как от этого зависит поведение машины на дороге.

Судя по описанию Nokian Nordman RS2, ее можно смело выбирать для своего автомобиля.

Источник: https://www.syl.ru/article/355473/shinyi-nokian-nordman-rs-otzyivyi-harakteristiki-proizvoditel

Тест зимних шин Nokian Nordman RS2: На старт

Несколько зим подряд на редакционной Skoda Rapid стояли зимние шины «европейского типа». Но этой осенью остаточная глубина их протектора была признана нами непозволительно малой, а погода как бы намекала… В общем, пришло время их менять.

А с оглядкой на ранние заморозки, а затем и снегопады, решили установить фрикционные арктические покрышки. По соотношению цена-качество, уровню технологий и, черт подери, рисунку протектора выбор пал на модель Nordman RS2 от Nokian Tyres.

Ездили на европейской, — попробуем и арктической.

Не шумят ли?

Шины nokian nordman rs2: размеры, тесты, отзывы

Первые опасения при установке этих шин заключались в том, что покрышки окажутся более шумными, чем европейские. Как ни странно, уже первые недели эксплуатации показали: опасения напрасны. Nordman RS2 даже тише, чем прежние зимние шины. Ещё одно отличие, которое чувствуется сразу – это мягкость: машина стала ощутимо более плавной на ходу. Мелкие неровности от брусчатки или дорожных стыков стали лучше отрабатываться подвеской и меньше досаждать шумом и вибрациями.

Как ведут себя на сухом асфальте и снегу?

Шины nokian nordman rs2: размеры, тесты, отзывы

Держится мягкая шина на сухом асфальте в городских режимах неожиданно хорошо. А вот на трассе по сухому ощущается необходимость постоянного подруливания, да и при разъезде с грузовиками от проезда воздушного барьера машину ощутимо уходит с траектории. Но стоит выпасть снежку, как об этих нюансах напрочь забываешь. Первой проверкой стал марш-бросок на 600 километров. В одну сторону посуху, а обратно — в снегопад. И признаться, обратно ехать было легче.

Шины nokian nordman rs2: размеры, тесты, отзывы

Надолго ли? 

Учитывая мягкость наших обычных зим и то, что зачастую снега на дорогах может не быть неделями, немного тревожит вопрос ресурса колеса. Ведь мягкая шина больше изнашивается на сухом покрытии. Чтобы прояснить это мы и проводим наши тесты.

Будем держать вас в курсе! А весной расскажем о том сколько миллиметров своей глубины потерял за один сезон протектор.

У новой шины глубина протектора составляет 8 мм: определить его помогает простая, но очень наглядная штуковина — индикатор WSI, который показывает глубину оставшегося протектора при помощи истирающихся цифр.

Источник: https://auto.ria.com/news/shiny/230564/test-zimnikh-shin-nokian-nordman-rs2-na-start.html

Нешипованные шины для машин гольф-класса — большой тест ЗР

Фрикционные шины — продукт сложный, далеко не каждому производителю удается обеспечить баланс сцепления на снегу, льду и асфальте, который вдобавок бывает сухим и влажным. Никаких «гвоздей» — всё только за счет состава резиновой смеси и рисунка протектора. Здесь не обойтись без передовых технологий и опыта изготовления сложных пресс-форм под 3D-ламели. Поэтому мы решили не брать шины дешевле четырех тысяч рублей: они всегда поскальзываются хотя бы на одном из вышеупомянутых покрытий. Плавали — знаем.

Самая дешевая в нашем тесте (4130 рублей) — модель Winter i*cept iZ2 быстро прогрессирующей корейской компании Hankook. На полторы сотни дороже — японская Nitto SN2, только что появившаяся на нашем рынке.

Дальше идет весьма популярный у наших автомобилистов «финн» российского происхождения Nordman RS2, а близко к четырем с половиной тысячам расположился еще один чистокровный «японец», пользующийся устойчивым спросом, - Toyo Observe GSi‑5.

Около пяти тысяч стóят именитый Goodyear UltraGrip Ice 2 и Blizzak Revo GZ фирмы Bridgestone, славящийся прочной, неубиваемой боковиной. Еще дороже продаются Pirelli Ice Zero FR (5245 рублей).

И конечно, в испытаниях должны были принять участие лидеры наших предыдущих тестов — шины Continental ContiVikingContact 6 немецкого качества, цена которых вплотную приближается к шести тысячам, и дорогие финские покрышки Nokian Hakkapeliitta R2 (6435 рублей).

Они не первый год «бодаются» друг с другом за лидерство и не позволяют остальным соперникам расслабиться.

Опять весна?

На этот раз для снежно-ледового «побоища» мы собрали соперников в Швеции, на полигоне компании Pirelli. Рингом служило небольшое замерзшее озеро близ северного городка Эльвсбюн и его берегá, покрытые снежным одеялом. Собрались мы там в совершенно зимнем месяце — феврале.

Однако невесть откуда взявшийся теплый фронт разогрел воздух до положительной температуры и поплавил весь снег и лед в округе. А когда тепло отступило, озеро быстро вернулось в состояние катка. На нем мы и начали тесты, несколько нарушив по причине форс-мажора наш традиционный порядок упражнений.

Во время испытаний температура воздуха опускалась до —1…-15 °C.

В качестве носителя шин выступил Volkswagen Golf седьмого поколения, используемый практически всеми шинниками при внутреннем тестировании, - автомобиль с классической управляемостью переднеприводника и прозрачным поведением.

Ледовое побоище

Первой к «бою» оказалась готова трасса для оценки управляемости на льду. Виражи разного радиуса и прямая, позволяющая разогнаться примерно до 80 км/ч, - этого вполне достаточно, чтобы оценить, насколько покладист на скользком покрытии Volkswagen Golf, обутый в тестируемые шины.

Оценку проводят два эксперта, сменяя друг друга. Вместе с поведением машины они оценивают, насколько просто и надежно ею управлять. Причем с позиции обычного водителя, не имеющего специальной подготовки.

Потому в добавление к «профессиональной» езде имитируют типичные ошибки новичков: при разгоне и торможении, в поворотах действуют резко, как на асфальте.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/908974-myagkoe-stseplenie/

Nokian Nordman RS2

Из 11 источников мы собрали 16 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Nokian Nordman RS2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nokian Nordman RS2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Достоинства:Тихая

Недостатки:Очень сильно скользит по снежной каше

Комментарий:Поставил сабж меньше недели назад. Это мой первый опыт липучки. По сухому асфальту неплохо, но по снежной каше и околонулевой температуре едет ОЧЕНЬ печально, такое ощущение что тормоза по эффективности стали в 3 раза хуже. Не ожидал что будет всё настолько плохо. Пока посмотрим, если изменится отношение — обновлю отзыв.

Достоинства:Цена — качество, родство с Hakkapeliitta, всегда есть в продаже.

Недостатки:На льду, как все липучки после шипов.., быстрый износ летом(придираюсь)

Комментарий:Авто, передний привод, кроссовер. Выбор в пользу Nordman был сделан только из-за цены и возможной эксплуатации как всесезонных шин. Размер R17. Откатал зима-лето перед стёр до блоков, зад как новая, поменял местами, от ездил еще зиму, по протектору хватит до осени 100%. Общий пробег шин на данный момент 50-55 тыс.

не меньше, с износом стала подгуживать на скорости за 90км/ч,( не критично). Пробовал выезжать в грязь с дачи после дождя метров 150 до асфальта, быстро за мылился протектор, главное не останавливаться.. Ещё один минус для тех кто собирается ездить круглый год, в жару, когда польют дорогу надо быть очень аккуратным, как зимой на льду (один в один поведение).

Вывод: резина своих денег стоит, если не подорожает.

Достоинства:По асвальсу норм.тихие и липкие.

Недостатки:На мокром асвальте плохо, аквапланирование и колея-ужасно!

Комментарий:По льду и снегу ещё не ездил, но по правде сказать страшно.

Достоинства:Низкая шумность, отличная управляемость на мокром асфальте. До льда пока дело не дошло.

Комментарий:Пока только поставил. Через пару месяцев отпишусь поподробнее, если будет кому интересно.

Достоинства:Не шумнее летней hakka green 2, шумят только при ускорении (выражается работа ламелей, легкое небесячее шуршание).Крепкая. Попадал в ямы/кривые крышки люков, все ок.

В снегу гребут достойно, на чистом льду чуть хуже шипов. Подробнее в комментарии.

Недостатки:Не знаю, как другие липучки, но эти за один зимний сезон (около 10 тыс км, трасса/город) на ведущей оси ушло 1.5-2 мм. Запишу в недостатки, но считаю это нормой для мягкой резины.

Комментарий:История покупки липучки достаточно интересная.Когда пришло время покупать новую зимнюю резю, я выбрал и заказал в одном популярном магазине шипованный нокиан, взял деньги и поехал выкупать. По дороге в магазин начал размышлять: «а мож ну эти шипы нафиг и взять липучку».Какие доводы «за» липучку:1.

Вам больше не придется в начале/конце сезона считать «а сколько шипов я потерял»;2. т.к. нет постоянно вылетающих шипов, не нужна перебалансировка раз в 1-2 сезона;3. нет шума (очевидно);4. не нужно подстраиваться под прогноз погоды. Спокойно, заранее переобуваемся.

Это выходит из того факта, что липучка без проблем катается по асфальту при плюсовой температуре. На шипах будете как кот на паркете.5. По чистому льду хуже, чем шипы (очевидно). Но. Где вы в своем городе на своем маршруте видели «чистый лёд»? На дорогах посыпают ПГС, во дворах либо снежные замёты, либо уплотненный снег.

Читайте также:  Стартер на Шевроле Круз: диагностика и замена своими руками

На замётах и уплотненном снегу шипы/липучка одинаковы;6. Торможение/ускорение на асфальте лучше.7. Через 2 сезона, любая шипованная начинает терять шипы. Когда будут потеряны 30% шипов, такая «шиповка» становится сильно хуже «липучки». Это исходит из того, что «Липучка» ≠ «шипы без шипов», т.к.

состав резины, рисунок протектора и характеристики ламелей у шипов хуже.Доводы именно за этот нокиан:1. Тише других липучек (судя по отзывам);2. Хороший самоочищающийся рисунок протектора «елочка»;3. Много глубоких крепких ламелей;——И еще: не забывайте, на каких участках происходит 95% застреваний. Это лёд, покрытый слоем снега.

При таких сценариях проблемы будут у любого монопривода независимо от наличия шипов. Ибо снег на льду шипам не по зубам: шипы просто на просто до льда не достают и не могут вцепиться в него.

На фото: проехал на парковке по липкому снегу, видно, как резина «присасывается» к снегу. При выезде на асфальт или пробуксовке такой снег сразу слетит, тут не беспокойтесь

Достоинства:Бесшумность отличная маневренность на чистом асфальте.

Недостатки:Торможение не эффективное думаю с шипами оно быстрее цепляет что касается снега и льда и большой боковой занос.

Комментарий:Использую на шкоде октавии R 16 205/55.

  1. Достоинства:Тихая
  2. Отлично управляемая
  3. Недостатки:Жестковата на асфальте осенью и весной, при минусовой температуре зимой все отлично

Комментарий:Лучше бы взял Nokian Hakkapeliitta R2. Она 100% не жёсткая при 0 градусов и плюсе, т.к. была на прошлом Авто “R”

Комментарий:Резина норм, держит дорогу вполне себе достойно.

У меня не шустрое авто (90 лс), на него хватает с запасом.

Достоинства:Торможение на снегу, на только что выпавшем снегу нет эффекта резкого срыва в скольжение при торможении, устойчивы к аквапланированию и снежной каше.

Недостатки:Не любит глубокий снег, сравниваю с 8 ой хаккой.

Комментарий:Использую на Субару 3.0R до этого использовал хакку 8. По ледяной коллее разницы большой нет. Торможение управление на льду предсказуемо, читал выше шумная резина, может нет шумоизоляции в машине? Больше всего понравилось что не набирают воду как «микропоры’на японских липучках.

Приходилось несколько раз нажимать на тормоз чтобы ее «отжать»За счёт этого у rs2 хорошая управляемость на макром асфальте. Не плывет. Подойдет любителям полного привода, спокойной езды и тишины. На трассе при обгонах на большой скорости ведут себя хорошо нет гула и шума взлетающего самолета как на 8 ке.

Нет износа при плюсовых, температурах, хорошая износостойкость. PS.стаж вождения 24 года.

Достоинства:По снегу хорошо гребет, лазил по сугробам, всегда сама вытаскивала, иногда с раскачки, но практически висел на пузе…и то вытащила…

Недостатки:Ожидал, что будет потише, по асфальту гудит…на льду надо быть очень аккуратным, очень плохое торможение…

Комментарий:Использовал 1 зиму, ну, в общем, по мне средняя резина, есть и хуже и лучше…кому как…

Достоинства:Прекрасно ведёт себя на сухом асфальте, на гололёде и снежной каше на любых разумных применительно к погоде скоростях.

Недостатки:Классная резина- недостатков нет.

Комментарий:Приобрёл полный комплект резины 205/60 R16 — Nokian — Nordman RS2 в начале ноября 2018 в Алма-Ате. АвтомобильToyota Avalon г.в. 2000. Автомобиль эксплуатируется в городе, поэтому с зимней шипованной резиной не связываюсь. Перед покупкой перечитал отзывы.

Поразил разброс мнений о достоинствах и недостатках резины, поэтому купил с некоторым опасением что придётся разочаровываться в покупке. Сомнения были непрасными! Резина- супер! Во-первых поразило то, что резина практически бесшумная. Во-вторых, она отлично держит дорогу при любых скоростях. В- третьих, вчера после снегопада утром был жуткий гололёд- резина отлично держит дорогу.

Для тех, кто ищет варианты покупки- могу рекомендовать резину этого производителя. Уверен, что не будете разочарованы.

Достоинства:Выход из колеи, устойчивость при повороте на снегу и каше, по лужам тоже вполне прилично и спокойно, по асфальту скорость 140-160 не страшно вообще, 170-180 появляется лёгкое напряжение.

Недостатки: Оправдала все ожидаемые и не ожидаемые моменты!

Комментарий:В 2016 приобрёл авто, камри рестайлинг. Приятная хорошая машина, только ёкохама родная подкачала. В зиму очень не хотелось подобных разочарований, тем более зима более сложный период вождения.

К выбору резины отнёсся очень ответственно, мозг вынес всем продавцам резины на алмазе, обзвонил друзей, посидел в нете. До этого была SAVA, БРИДЖИ РЕВА ДЖИЗЭТ 2, КУМХА. Наибольшие рекомендации продавцов были за нокиа и ханкук. Интернэт нокиа победила 100процентов.

Ну а друзья кто как кто мишлен, кто бриджи, кто гудиер но у них ценники просто пипец. Победила нокия, закрыл глаза поехал в вирбак, там парнишка сделал скидки короче вышла мне четвёрка за 16800 нокиа нордман рс2.

Зима 2016 в Ростове была со снегом, мы ещё и работали в области, бездорожье просто пипец, резина спасала просто не реально. Не платите сумасшедшие бабки за брэнды не стоят они того, поверьте у меня есть с чем сравнивать.

Эта резина не боится ни снега, ни каши, ни воды, ни скорости, ни разу за две зимы её не толкали, заезд на парковку проблемный, на поворотах специально подгазовывал когда никого небыло, в занос не уходила. Износ за два сезона была восьмёрка сейчас ещё видно семёрку. Общее впечатление-СПАСИБО! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ГОТОВ ПОСПОРИТЬ

Достоинства:Хорошо держит сухой и мокрый асфальт, отлично справляется с мокрой кашей, довольно уверенно чувствует себя в колее. Мягкая, тихая.

Недостатки:Все, что связано со снегом и льдом — не ее стихия (по чистому снегу и льду нажно ехать аккуратнее).

Комментарий:Резина отличная для городов (используется в Москве и области). Хорошо себя ведет в снежной мокрой каше, на мокром асфальте. На льду и чистом снегу нужно быть аккуратнее. Сцепление сразу заметно снижается, иногда резко прокручиваются колеса (при этом я говорю об иномарке, где ксть различные системы антипробуксовки).

Ощущения субъективные, просто сравниваю со своей предыдущей резиной Michelin X-Ice 3. Она шумнее, немного жестче и немного хуже ведет себя на снежной каше, но на снегу и льду чуть лучше.

Достоинства:Хорошая цена, известный бренд. Неплохая управляемость.

Недостатки:Резина на второй год использования вся восьмеркой. На сервисе сказали на выброс.

Комментарий:При покупке очень порадовала. Нравилась управляемость, уровень шума… Торможение хотелось бы получше, но через пару дней привык и все было хорошо. На второй сезон машину начало трепать, приехал на сервис, и сотрудники удивились что ей даже 2 лет нет…. сказали выкидывать только….

не поверил поехал в другое место, и там диагноз тоже подтвердился. Резина хранилась правильно, на машине тоже не гоняю, езжу очень аккуратно и немного, преимущественно по трассе. Проехать смог на этой резине не больше 10 тыс. км. Не исключаю что мне попался брак или подделка, но все же… будьте аккуратнее.

Достоинства:Устойчивы к повреждениям. Несколько раз влетали в ямы после которых хотелось поехать проверить подвеску, а не просто диск/резину, но все ок.

Неплохо тормозят на снегу/льду, абс почти не срабатывало, есп при разгоне очень редко.

Недостатки: Колейность не для них. Т.е. вот вообще не для них.

Комментарий:Достались в подарок от автодиллера при покупке авто. Заморачиваться с заменой не хотелось. Резина норм, но все же где-то в голове осталось ощущение что нокиан хаккапелита (стояли на предыдущем авто) были покруче, впрочем оно не настолько сильное что бы на следующую зиму покупать хакку — надо докатать эти… да и хакка в полтора раза дороже.

Достоинства:Два сезона эксплуатации, за спиной 10.000 км, индикатор изноза на 8мм.

Источник: https://OTZIV-OTZIV.ru/katalog/shiny/shiny-nokian/otzyvy-nokian-nordman-rs2-14210630.html

Купить зимние шины Nokian Nordman RS2: цена, характеристики, отзывы, описание

Nokian Nordman RS2 это сбалансированные и комфортные фрикционные зимние шины для сложных зимних условий.

13″
155/70R13 75R Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 387 кг
175/70R13 82R Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 475 кг
14″
155/65R14 75R Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 387 кг
165/65R14 79R Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 437 кг
175/65R14 86R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 530 кг
175/70R14 88R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг
185/60R14 82R Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 475 кг
185/65R14 90R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 600 кг
185/70R14 92R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг
15″
175/65R15 88R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг
185/55R15 86R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 530 кг
185/60R15 88R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг
185/65R15 92R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг
195/55R15 89R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 580 кг
195/60R15 92R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг
195/65R15 95R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг
205/65R15 99R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг
205/70R15 100R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг
16″
195/55R16 91R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 615 кг
205/55R16 94R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 670 кг
205/60R16 96R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 710 кг
215/55R16 97R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 730 кг
215/60R16 99R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг
17″
215/55R17 98R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг
225/50R17 98R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг
225/55R17 101R XL Индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 825 кг

Nokian Nordman RS2 — это сбалансированные и комфортные фрикционные зимние шины для сложных зимних условий. Надежное сцепление сохраняется в любых погодных условиях.

  • ХОРОШО СБАЛАНСИРОВАННЫЕ ЗИМНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • УСТОЙЧИВЫЕ ШИНЫ
  • ТИХИЕ И КОМФОРТНЫЕ

Благодаря рисунку протектора и инновациям в резиновой смеси Nokian Nordman RS2 занимают лидирующие позиции в своем классе.

Ламели-насосы улучшают сцепление с дорогой. Тормозные усилители в шашках протектора улучшают сцепление при торможении, особенно на снегу.

50% скидка на новую шину в течение 1 года с момента приобретения.

Только очищенные масла. Токсичные или канцерогенные вещества не используются. 

Читайте также:  Встречается ли контрафактная продукция в магазине exist

Источник: https://www.nokiantyres.ru/zimnie-shiny/nokian-nordman-rs2/

Проверено на себе: шины Nordman RS2 SUV и Nokian WR D4

Команда портала autospot.by принимает участие в сравнительных тестах шин, где мы тестируем и испытываем покрышки на предмет их безопасности: ищем ответы о том, насколько короткие тормозные пути они обеспечивают на асфальте, снегу и льду (последнее касается зимних шин), насколько хорошо держат дорогу в поворотах и виражах, как противостоят аквапланированию и т.п.

Одним словом, в ходе тестов мы получаем объективные – полученные и измеренные при помощи приборов – данные в метрах, сантиметрах, километрах в час и даже в секундах. На основе этих данных мы можем составить точное и полное представление о том, насколько безопасна и эффективна та или иная покрышка и чем она отличается от других шин, прошедших те же тесты и испытания.

Одними из лучших по итогам сравнительных тестов являются шины марки Nokian. Как знают наши читатели, Nokian – исконно финский производитель шин.

Однако с 2005 года шины Nokian производятся на собственном заводе во Всеволожске (Ленинградская область, Россия).

При чем здесь производится 80% всех шин финской марки и лишь 20% покрышек рождаются на предприятии, расположенном в финском городке Нокиа. Поэтому и на тесты нам в основном попадаются шины Nokian российского производства.

Сравнительные тесты шин – это, все-таки, одно, а характеристики шин в реальной эксплуатации – это другое. Мы так считаем. Поэтому прошлой осенью перед самым началом зимнего сезона редакция autospot.by взяла на ресурсные испытания два комплекта зимних шин и передала их своим коллегам и друзьям для испытаний. Мы выбрали шины Nokian Nordman RS2 SUV и Nokian WR D4 популярного «16-го» размера.

Шины были обуты соответственно на Hyundai Tucson (переднеприводный) и Peugeot 308SW. Тут же отметим, что владельцы этих машин не уделяли особого внимания марке зимних шин и обычно сознательно покупали то, что было дешевле. На это и был наш расчет: предоставить друзьям-автомобилистам добротные и эффективные шины, чтобы выяснить, что и как изменится в их опыте зимнего вождения и ощущениях.

Рыночная стоимость обоих шин не зашкаливает. Nordman – бюджетная линейка зимних и летних шин Nokian. Участвующие в ресурсном тесте Nokian Nordman RS2 SUV 215/65 R16 обойдутся в 170 рублей за колесо. Для сравнения, отечественная зимняя «Белшина» такого же типоразмера стоит от 115 рублей за колесо.

Nokian WR D4 – это полноценная премиальная зимняя шина. Стоимость такой покрышки в размере 205/55 R16 составляет 203 рубля – в принципе, это нормальная цена, вполне на уровне премиальных конкурентов европейских марок.

Оба комплекта шин были обуты в начале ноября и сняты в середине апреля.

Ресурсные испытания. Nordman RS2 SUV

Шины Nokian Nordman RS2 SUV относятся к зимним шинам скандинавского типа. Они же «липучки». Они же «шины для суровой зимы». Кстати, до появления в модельном ряду зимней шины Hakkapeliitta R2 SUV такой же рисунок протектора, как на Nordman RS2 SUV использовался на шинах Hakkapeliitta R SUV.

Одним словом, Nordman RS2 SUV стал обладателем как минимум протектора от премиальной зимней шины скандинавского типа. Это значит, что бюджетная шина унаследовала «ламели-насосы», которые улучшают сцепление с зимней дорогой.

Также протектор «Нордмана» имеет тормозные усилители в шашках протектора, которые улучшают сцепление при торможении, особенно на снегу.

В последние годы белорусские зимы стали теплее и влажнее. Но снег если и выпадает, то выпадает в изобилии и лежит неделями. Можно справедливо отметить, что в Беларуси мягкая дождливая европейская зима 2-3 раза в сезон сменяется снежной и довольно суровой скандинавской.

Владелец Hyundai Tucson к приоритетным качествам зимних шин относит проходимость по снегу и способность держать обледенелую дорогу. Говорит, что не любит «махать лопатой» во дворе и предпочитает ехать буквально напролом. Но об этом чуть позже.

В первые недели после начала эксплуатации водитель Hyundai Tucson отметил плавность хода и даже снизившийся уровень шума от покрышек. То есть, шины Nordman RS2 SUV оказались тише и мягче летних шин.

При этом, как отмечает водитель, сохранилась высокая курсовая устойчивость и быстрые отклики на руль.

По его словам, прежде он считал зимние шины компромиссом, который нужно терпеть весь зимний сезон и получать выгоду тогда, когда выпадет снег, занесет дороги и особенно дворы, которые обычно трудно очистить.

Также опыт владельца Hyundai Tucson говорит о том, что при езде на зимних шинам по трассам нужно особенно внимательно блюсти дистанцию до едущего впереди автомобиля.

Были случаи, когда нужно было не экстренно, но довольно резко затормозить, и тогда зимние шины на мокром холодном асфальте или сухом чисто при значительных отрицательных температурах начинали скользить довольно рано.

ABS срабатывала и прекращала блокировку передних колес на юз буквально на трети хода педали. Обув свой кроссовер в шины Nordman RS2 SUV водитель Hyundai Tucson отметил, что торможение стало эффективнее и увереннее.

Он даже специально экстренно тормозил на свободной дороге и отметил, что «тормоза стали лучше», а ABS «стала срабатывать по-летнему». То есть, в последней фазе хода педали тормоза. Одним словом, характеристики кроссовера явно изменились в лучшую и более безопасную сторону с установкой шин Nordman RS2 SUV.

В середине декабря 2016 года Минск несколько раз накрывал ледяной дождь, который покрывал глазурью не только машины, но и дороги, пусть и буквально на пару утренних часов. Водитель Hyundai Tucson в тот день даже не сразу решился ехать на машине по работе. Машины буксовали и двигались очень неохотно.

Он решил сделать небольшой тест, проверив сцепление своих шин с дорогой. Он до сих пор под впечатлением от того, что его кроссовер ехал по обледенелой дороге как по асфальту и без запинки взял подъем по улице, где беспомощно буксовал маршрутный автобус.

В общем, Nordman RS2 SUV заслужили еще одну похвалу, выручив автомобилиста в непростую погоду.

В начале января 2017 года в Минске наконец выпал снег. При чем, сразу в «скандинавском» количестве. Владелец кроссовера, обутого в Nordman RS2 SUV, отметил отличную проходимость как по свежему, так и слежавшемуся снегу.

Когда через пару дней снег во дворах основательно затвердел, сформировав колеи и ухабы, кроссовер сохранил способность уверенно ехать и взбираться на снежные кочки.

При этом машина хорошо выбиралась из колеи и почти не соскальзывала.

За пять с половиной месяцев эксплуатации в зимний сезон 2016/2017 шины Nordman RS2 SUV прошли 7340 км. В основном по Минску и по чищеным дорогам. Индикаторы остаточной глубины протектора все еще показыват «восьмерку».

Визуально износ протектора Nokian Nordman RS2 после первого сезона и 7300 км виден только на шинах передней оси: на довольно мягкой «скандинавской» резиновой смеси заметно «затупление» кромок многочисленных ламелей.

А вот шины на задней оси выглядят как новые: в плечевой зоне даже сохранился «кракелюр», свидетельствующей о достаточной обкатке новых зимних шин Nokian Nordman RS2.

Ресурсные испытания. Nokian WR D4

Эти шины дополнили WR-семейство, где также есть шины WR D3, WR А3 и WR A4. Любопытно, что WR D4 выпускаются в посадочных размерах от 14 до 20 дюймов. То есть, выбор типоразмеров у этой модели шире, чем у WR D3 (эти предлагаются в 13-дюймовом размере) и WR А3 и WR A4 (эти доступны и в 21-дюймовых типоразмерах).

Шины WR D4 предназначены для мягких зим. Однако, как нам известно, в сравнительных тестах шин модель WR D4 оказывается сильнее своих WR-собратьев. Более того, Nokian WR D4 стали первыми в мире зимними шинами для легковых автомобилей, которые достигли уровня сцепления «А» на мокрой дороге (по классификации Евросоюза).

То есть, они очень эффективны как на льду и снегу, так и на мокром асфальте.

Протектор шин Nokian WR D4 выглядит технологично.

Nokian WR D4 выглядят очень эффектно. «Хай-тек какой-то, – таким было первое впечатление владельца Peugeot 308SW, – ничего похожего раньше не видел. Да и какие-нибудь китайцы или корейцы едва ли смогут что-то такое скопировать».

Впечатлений стало больше после переобувания машины в эти шины. Ход стал плавнее и чуть более упругим.

Такие разнополярные впечатления сформировались из-за того, что шины WR D4 легкие, а их каркас очень упругий, если не сказать жесткий.

То есть, шасси машины лишилось пары килограмм неподрессоренных масс, и при этом пропал «эффект резинового мячика», который придавали ходу недорогие летние шины.

Кроме того, реакции на руль улучшились и стали острее. Водитель Peugeot 308SW отметил, что на кольцевых развязках на высоких скоростях обратное усилие на руле стало четче и прозрачнее.

Будучи классной «европейской зимой» шины Nokian WR D4 очень цепко держатся за сухой, влажный и даже грязный асфальт.

Водитель Peugeot 308SW даже пробовал лихачить в виражах и едва добился сноса, потери сцепления или моргания индикатора срабатывания ESP.

«Зато сам чуть не вывалился из сиденья из-за крена кузова машины, да и за подвеску стало страшно: она явно слабее этих шин», – отметил водитель Peugeot 308SW.

И он также помнит ледяной дождь в Минске, который многим доставил неудобств рано утром при езде на работу. Никаких проблем не было. Машина ехала как обычно, уверенно и четко. «Хотя у многих в то утро были проблемы с зацепом», – вспоминает обладатель шин Nokian WR D4.

Пара недель «скандинавской зимы», когда на несколько дней температура опускалась ниже -25°С, также прошла незамеченной. Наш пилот даже специально щупал протектор WR D4 в сильный мороз и он показался ему мягким, как при нулевой температуре. «Еврозима» от Nokian не задубела и обеспечивала отличную проходимость как по мерзлому снегу, так и по асфальту.

Судя по индикатору износа, за 9100 км протектор шин Nokian WR D4  стал меньше на 1 мм.

За пять с половиной месяцев эксплуатации в зимний сезон 2016/2017 шины Nordman RS2 SUV прошли 9124 км по улицам Минска и в долгих поездках по Беларуси. Протектор выглядит свежо, но на индикаторе износа уже не видна «восьмерка». То есть, протектор точно стал меньше на миллиметр.

Источник: https://autospot.by/news/nordman-rs2-suv-i-nokian-wr-d4.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector