Гур митсубиси лансер 10: типичные проблемы, ремонт и замена

Еду как то через яму, заранее предвкушая глухой резиновый звук, но дребезжащий удар заставляет недоумённо начать перебирать в голове варианты .Хмммм…Передняя подвеска сделана пару месяцев назад со всеми стойками, пружинами и сайлентами.

Задняя подвеска сделана только что.Передние суппорта стоят Брембо и направляйки там греметь просто не умеют.Задние суппорта ?Возможно…но звук то спереди.Еду на диагностику, хотя и так понимаю, что рейка приехала.

Да, так и есть — подвеска вся жива, а вот рейка устала…Рейка уходит…Приехал к ребятам из конторы по переборке реек в Архангельске, описал проблему.Сказали, что нужно разбирать и смотреть.ОК.Разбирайте.

Но прайс в 4 рубля за снятие и установку заставляет всё опять делать самому.Для начала, как и всегда — просто вывешиваем автомобиль на подставки.

Гур Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, ремонт и замена

Полный размер

Вывешиваем автомобиль на телескопических подставках

Дальше откручиваем косточку переднего стаба и рулевой наконечник.Гур Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, ремонт и замена

Полный размер

Откручиваем стойку стабилизатора и рулевой наконечник

Вышибаем молотком рулевой наконечник, ибо капиталить рейку я буду со сменой всего и вся-тяги, наконечники, смазка и всё на свете…Дальше откручиваем обе подушки мотора — переднюю и заднюю и снимаем лыжу.Со стороны салона откручиваем болт крепления рулевого карданчика к рейке.

Я открутил его не до конца и не вынул, полагая, что когда придёт время, я закончу с ним…за что и поплатился…После четыре болта переднего подрамника .Я решил полностью с рычагами не снимать — решил вывесить на рычагах, ослабив крепление одного сайлента переднего рычага.

Итак когда четыре болта подрамника откручены и на подставленный снизу домкрат начинает опускаться подрамник с рейкой, таща за собой рулевой карданчик !

Блииииииин…

Я просто забыл про него, а он, оставшись закреплённым, просто вышел из шлицов и повис на рейке.Гур Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, ремонт и замена

Полный размер

Выдернутый из посадочного места карданчик

Ладно, насколько это серьёзно, я буду разбираться потом.А сейчас мы видим, что места для операций с рейкой на подрамние полно — и спереди и сзади.Гур Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, ремонт и замена

Полный размер

Опускаем подрамник на домкрате

Гур Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, ремонт и замена

Полный размер

Опускаем подрамник на домкрате 3

Гур Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, ремонт и замена

Полный размер

Опускаем подрамник на домкрате 2

Расстилаем одеяло и лезем под машину для освобождения из плена рейки.Скидываем с неё подходящие трубки.Гур Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, ремонт и замена

Полный размер

Слив остатков жижи ГУРа

Откручиваем и убираем стабилизатор поперечной устойчивости.Сама рейка закреплена двумя толстыми болтами к подрамнику — откручиваем их и вынимаем рейку.Гур Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, ремонт и замена

Полный размер

Рулевая рейка снята

Везём на переборку рейку .И тут, разумеется, выясняется, что рейка гремит только при руле прямо, если чуть повернуть руль в сторону, то вал прочно зажат.А это значит, что произошла выработка в червячной паре за 10 лет и 300 000 пробега.

  • А так как начиная с десятого Лансера компания Митсубиши прекратила выпуск вала и червяка отдельно, в угоду свежих веяний германских компаний, максимально осложняющих грошовый ремонт в угоду замене агрегатами, ибо выгоднее продать рейку в сборе, чем вал от неё…я даже думаю, что скоро в мануале какой нибудь Ауди в разделе «Возможные неисправности» напротив каждого пункта будет стоять фраза — «Замените автомобиль»
  • Стук в рулевой рейке — замените автомобильАвтомобиль не заводится — замените автомобиль
  • Горит восклицательный знак на табло — замените автомобиль

Кондомы фиговы.Как будто это действие наравне с походом в булочную — заменить автомобиль…Итак рейка.Рейка приплыла, это факт и перебирать её бессмысленно.Хотя была мысль провернуть её в четверть оборота и застыковать прямую езду на новом месте.Но всё это от лукавого.Рейка устала — пришло время её заменить.Помониторил восстановленные варианты от GS.Не, 19 рублей это перебор.Родное Авито решает.4.5 рубля за рейку с пробегом до 50 тысяч.Хотя кто скажет, что ей 50 ?Только по фото.Задал вопрос — если мне состояние вживую не понравится — сдать возможно ?Ответили, что да, без проблем.Ну значит беру.Рейка из Питера едет 5 дней.Всё это время машина висит на подставках.Блин.ПрЕора жены вызывает приступы тошноты каждый день…Ладно.Как рейка приехала — везу её к переборщикам на проверку состояния.Говорят, что реально свежая рейка.Не течёт и не гремит.Верю.Пока длилась вся эта песня с заказом рейки и ожиданием, заказываю навеску.Тяги TRW — JAR1286 по цене 1128 р.Рулевые наконечники — Sasic 7670007 по 487 р.Пыльники — Sasic 2750006 по 272 р.4 медные прокладки для шлангов ГУР взял в жиголабазе.Смазка для сборки была в наличии после капиталки ШРУСов.Chevron Black Pearl, полимочевина, номер для заказа 254591642,туба 400 грамм, цена 240 рублей, вязкость NLGI 2.Причём с этой смазкой прямо тёмный лес какой то.Те редкие умельцы, что собирали рейку сами не знают — какую смазку набивать, но несколько раз было упоминание на форумах, что есть какая то особо кошерная смазка от БМВ и она одна единственная может считаться достойной заменой оригинальной смазке.Пфффффф…Условия в рулевой рейке откровенно щадящие, это ведь не ШРУС, где запредельные обороты и нагрузка на растяжение и сжатие каждую минуту грозит поломать все зубья…В общем принял решение, что полимочевина от Шеврон подойдёт весьма не плохо.Итак сборка рейки.

Гур Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, ремонт и замена

Полный размер

Начало сборки рулевой рейки

Для начала определяем центр положения.

Прокрутив от крайне левого до крайне правого положения я насчитал 4 полных оборота и ещё четверть, соотвтетсвенно отмотав от крайнего положения два оборота и половину четверти получаем среднее положение.

Дальше набиваем смазку в рейку и вращаем «руль» туда и обратно, после чего накручиваем рулевые наконечники и зажимаем их ключом на 32.Гур Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, ремонт и замена

Полный размер

Набиваем смазкой потроха рейки

Места прилегания пыльников оттираем от старого герметика и прочищаем спиртом, наносим новый герметик, я брал Перматекс PX 82180, после чего одеваем пыльники и зажимаем хомутом под клещи.Хомут советую использовать только под клещи, ибо все эти винтовые хомуты под отвёртку — говно несусветное, которое толком не держит усилие.

Полный размер

Собраная рулевая рейка

С другой стороны пыльника стоит самозажимной пружинный хомут — его я решил оставить штатный.Накрутив до середины резьбы рулевые наконечники мы получаем собраную и готовую к установке рейку.Ложим собраную рейку на подрамник и крепим её двумя болтами.

Полный размер

Установил рейку на подрамник

Далее берём стабилизатор поперечной устойчивости…Его мы берём не свой а Аутовский.В тот момент, когда я понял, что рейка приехала, тогда, месяц назад, я подумал, что не плохо было бы попробовать поставить стаб потолще.

Родное Авито выдало мне предложение дня за 500 рублей, такова была самая бюджетная цена на передний толстый стаб от Аута.Человек на том конце монитора ответил, что без проблем отправит мне эту ненужную ему железку ПЭКом.

Спрос на такие вещи весьма не велик, ибо для замены этого стаба на ровном месте нужно будет весьма неплохо заплатить в сервис или не кисло потрахаться самому.А так как я так и так снимал его, то для меня это было просто плюс 500 рублей.

Решил попробовать, ибо Аутовский стаб значительно толще…я конечно сомневаюсь, что смогу что то там физически ощутить, но мы же с вами, люди, больные тюнингом головного мозга, давно уже понимаем, что тюнинг не всегда разумен, и порой бывает ставишь какую нибудь хрень, типа холодного впуска, вещи, над которой ржут все автогонщики и слух о пользе которой давным давно уже развенчан графиками, но некоторые до сих пор верят в глубине души, что на какую нибудь сотую долю секунды мы будем быстрее соседского Лансера…

Полный размер

Сравнение двух передних стабилизаторов поперечной устойчивости-Аутлендер XL и Лансер 10

Фото не передаёт монументальности стаба от Аута.Он значительно толще и тяжелее.Замеров не делал — было просто тупо лень.Так и тут — холодный впуск я навряд ли себе когда нибудь поставлю, как и рычащий выхлоп, но стаб — да, решил попробовать.К нему докупил втулки стабилизатора Sasic, по цене 120 рублей за штуку.

Крепёжные скобы подходят наши с вами штатные.Поставил стаб и закрепил поверх рулевой рейки.Дальше подсоединил трубки ГУРа — обратку и высокого давления.Тут будет опять маленькое отвлечение — итак трубки.Дело было как то в янавре.Настали морозы за 30 градусов и при запуске машина стала очень громко выть и скрипеть.

При прогреве, через две минуты звук пропал.Появлялся он только при первом запуске на пару минут, потом исчезал.

Версий было несколько — насос ГУРа, как сказали восстановители реек, ибо место работы нагнетательного картриджа расточилось за года и густое холодное масло просачиваясь между лопастями картриджа и стенок, создавало этот визг, вторая версия — расслоение шланга высокого давления внутри .

Что бы не гадать я купил на разборке во Владике насос ГУР от Фортиса и шланг высокого давления от него же.Насос я заменил ещё в то время, когда моя рейка ехала ко мне из Питера — менять его сплошное удовольствие — четыре болта крепления насквозь корпуса, выкручивающиеся через шкив и насос у вас в руках.

Полный размер

Снятие и сравнение насосов ГУР. Фортис и Лансер

Новый ставится так же — четыре болта и подводящий шланг.

Полный размер

Установил насос ГУР

А вот шланг.ШЛАНГ.При заказе меня почему то абсолютно выстегнуло на предмет того, что на Фортисе руль правый.И шланг, соответственно, другой.Он просто короче.И другой совсем.Ну ё-моё.

Ну как так то ?Вот и случилась та самая проруха на старуху.Я даже когда он приехал ничего такого не думал, пока не понёс его ставить и понял, что он в два раза короче.

Вот их сравнение с Лансеровским —

Полный размер

Сравнение шлангов высого давления с Фортиса и Лансера 10

Да ладно, пусть останется в музее моей невнимательности.В общем я ставлю контрактный насос ГУРа за 5 рублей и свой старый шланг на новую контрактную рейку.Итак что мы имеем — висящий подрамник, на нём смонтирована рейка и стаб.Шланги пока прикручивать не нужно — они пока не дотянутся.

Домкратим домкрат и наживляем болты подрамника.Затягиваем их от души.Ставим на место лыжу с подушкой.Ставим заднюю подушку.Крепить её в условиях приспущенного подрамника одно удовольствие…в отличии от простой смены.Подсоединяем шланги.

Теперь решаем вопрос с рулевым карданчиком — на поверку всё оказалось весьма просто, сперва мажем густо крестовину карданчика той же полимочевиной, снимаем пружинный хомут, одеваем его на карданчик, после чего вставляем карданчик в разъём рулевой колонки, там оказываются теже шлицы, после чего надвигаем пружинный хомут и зажимаем его болтом к рулевой рейке.

Читайте также:  Стойки стабилизатора на киа рио 2: выбор и замена

Полный размер

Установка рулевого карданчика обратно на место

Прикручиваем рулевые наконечники.Поддомкрачиваем колесо, для безпроблемного закручивания косточки стаба.

Полный размер

Домкратим за колёсный диск для лёгкой установки косточки стабилизатора

Вешаем колёса и начинаем заливать жижу ГУРа.Её я взял оригинальную.

Полный размер

Всё готово, осталось залить жижу ГУРа

Заливаем и НЕ ЗАВОДЯ мотор крутим рулём.Когда жидкость встанет — льём полный бачок и заводим мотор на 2 секунды.Жидкость ушла.Делаем так несколько раз, после чего начинаем потихоньку крутить рулём.

Когда уровень остановится, это значит, что мы закончили процедуру.Опускаем машину на землю и при тестовой поездке радуемся полной тишине.Вот это да.При новой подвеске и свежей рейке вспоминается звук нового автомобиля.

Теперь едем разваливать развал и сходить схождение.

Фсем сомбуки !

Источник: https://www.drive2.ru/l/510270703140864406/

Диагностика и замена гидроусилителя руля Митсубиси, замена масла в ГУР, подшипника насоса ГУР Mitsubishi

Гур Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, ремонт и замена

Наименование работСтоимость, руб.
Диагностика рулевой системы, от 300

Квалифицированная замена гидроусилителя руля (ГУР) Мицубиси позволяет значительно увеличить маневренность автомобиля и создать благоприятные и безопасные условия для управления. Водители должны обращать внимание на любые отклонения от нормальной работы системы управления автомобилем – это позволит обнаружить поломку даже на самом раннем этапе и устранить ее с минимальными затратами времени и финансов.

С большой долей вероятности замена ГУР Mitsubishi может потребоваться при появлении таких симптомов:

  • Рулевое колесо тяжело поворачивать в одну или обе стороны.
  • В центральном положении управлять автомобилем сложно.
  • При сильном вращении наблюдаются сложности управления.
  • Во время работы двигателя слышен сильный шум насоса ГУР.
  • Имеет место утечка жидкости из гидравлической системы.

Гур Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, ремонт и замена

Некоторые из перечисленных признаков могут говорить о проблемах с другими механизмами, поэтому чтобы правильно определить неисправность, требуется диагностика ГУР Митсубиси.

Для качественного ее выполнения следует обратиться в сервис, где имеется необходимое оборудование и инструменты, позволяющие грамотно выполнить проверку и получить точные результаты.

Предлагаем вам возможность обратиться к нашим специалистам, которые обладают высоким уровнем знаний и имеют огромный опыт в ремонте, что позволяет оперативно и своевременно обнаружить даже малейшие отклонения в работе механизма.

Зачастую мы у нас выполняется профессиональная замена гидроусилителя руля Mitsubishi. Высокое качество услуг обеспечивается за счет использования комплектующих оригинального изготовления, которые подбираются на основании результатов проверки и соответствуют строгим требованиям и стандартам.

Однако в некоторых случаях произвести ремонтные работы не представляется возможным, поэтому у нас выполняется и такая операция, как замена ГУР Мицубиси на новый механизм.

В процессе проведения ремонтных работ мы применяем специализированные инструменты и полностью работаем в рамках проверенного алгоритма действий, что позволяет предоставлять профессиональные услуги. Для клиентов мы предлагаем неизменно высокое качество обслуживания и привлекательные расценки на полный комплекс услуг.

Наши специалисты имеют огромный опыт проведения работ и очень трепетно относятся к автомобилям, предлагая для своих клиентов лучшие и максимально выгодные варианты решения проблем.

Замена гидроусилителя руля (ГУР) Митсубиси

Гур Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, ремонт и замена

Специализированная замена гидроусилителя руля Mitsubishi применяется в случаях, когда производить простой ремонт нецелесообразно или очень дорого. Иногда завышенная стоимость проведения ремонтных работ объясняется совокупностью большого количества запчастей, требующих замены. Новый механизм может стоить намного дешевле, чем отдельные комплектующие, поэтому замена ГУР Мицубиси представляет собой оптимальный выход в подобных ситуациях.

Одна из наиболее распространенных типов поломок – выход из строя насоса, который отвечает за перекачку жидкости в системе и обеспечивает ее безупречную работу. При активной эксплуатации машины данный элемент очень часто выходит из строя, в результате необходима замена насоса ГУР Mitsubishi на новый, оригинальный механизм.

Основной признак, по которому определяется износ данного механизма, заключается в появлении свистящего звука при выполнении поворотов руля. При появлении данного симптома следует обратиться к специалистам, которые выполнят диагностику и установят истинную причину шума (она может быть спровоцирована и другими неисправностями).

После получения данных диагностики будет разработан оптимальный план ремонта.

Гур Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, ремонт и заменаГур Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, ремонт и заменаГур Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, ремонт и заменаГур Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, ремонт и замена

Профессиональная замена насоса ГУР Митсубиси зачастую позволяет устранить различные проблемы, связанные с работой данного механизма.

Мы рекомендуем не экономить на ремонте и использовать для этой цели высококачественные запчасти фирменного изготовления, которые  изготовлены из надежных и прочных материалов и отлично справляются с высокими механическими нагрузками.

Именно такие комплектующие мы и применяем для выполнения комплексного ремонта. Все специалисты, работающие в нашем сервисе, имеют огромный опыт и прекрасно справляются с различными проблемами.

При выполнении такой операции, как замена гидроусилителя Митсубиси, механики четко соблюдают технический регламент и работают в рамках алгоритма. Это позволяет существенно повысить качество обслуживания и увеличить эффективность предоставляемых услуг.

Привлекательные расценки позволяют сократить затраты на проведение ремонтных операций.

С целью сокращения вероятности возникновения поломок, рекомендуем придерживаться основных правил эксплуатации автомобиля, воздерживаться от сложных и резких маневров, а также своевременно проходить проверку всех систем, отвечающих за управление автомобилем.

Замена подшипника насоса ГУР Митсубиси

Гур Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, ремонт и замена

Замена подшипника насоса ГУР Мицубиси производится при выходе данной комплектующей из строя. Основной признак, который свидетельствует об этом – характерный стучащий звук, который слышится при работе автомобиля. Косвенными признаками, свидетельствующими о необходимости обращения в сервис, являются ухудшение эффективности работы системы рулевого управления, проблемы с выполнением любых маневров, а также утечка жидкости из системы. Замена подшипника ГУР Mitsubishi должна выполняться после тщательного подбора новых оригинальных комплектующих. При этом важно соблюдать отработанный алгоритм, что обеспечит качество и безопасность всех операций.

Замена масла гидроусилителя руля на Митсубиси

Гур Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, ремонт и замена

Своевременная замена масла гидроусилителя руля на Мицубиси позволяет увеличить ресурс механизма и создать благоприятные условия для активных поездок на любые расстояния. Для обеспечения работы системы могут использоваться масла минерального и синтетического происхождения. Все требования к данным видам жидкостей прописаны в инструкции пользователя, и заменять одну жидкость на другую категорически не рекомендуется – это может вызвать поломку системы и привести к выходу из строя отдельных элементов. Замена масла гидроусилителя руля на Mitsubishi выполняется в условиях спецсервиса, в соответствии с прописанными рекомендациями.

Узнайте стоимость работ своего авто:

          Гур Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, ремонт и замена

Источник: http://www.bers-auto.ru/remont-gidrousilitelya-rulya-mitsubishi-zamena-gur-diagnostika.htm

Гидроусилитель Lancer 10

Гур Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, ремонт и замена

Гур – это достаточно сложная замкнутая гидравлическая система, основными элементами которой является насос, бачок, распределяющий клапан и силовой гидроцилиндр.

В lancer X, как и в других легковых авто, она выполняет сразу несколько задач:

  • облегчает управление автомобиля;
  • сохраняет необходимую «обратную связь»;
  • обеспечивает устойчивость и однозначность траектории.

Гур Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, ремонт и замена

На каких модификациях lancer X стоит гур

В иномарках Mitsubishi lancer 10 может стоять гур или эур (электроусилитель руля) в зависимости от объёма двигателя. В модификациях с двигателем объёмом 1,5 литра всегда устанавливается эур, на модификациях с двигателями 1,8 или 2,0 литра – гур.

Типичные проблемы

Перечислим наиболее распространённые неисправности гидроусилителя руля Митсубиси лансер 10:

  • Утечка рабочей жидкости. Такая утечка возникает, как правило, в связи c разгерметизацией сальников. Устранять эту проблему рекомендуется как можно скорей, так как иначе возможно возникновение более серьёзных поломок.
  • Выход насоса гура из строя. Эта неисправность обусловлена работой системы без жидкости и износом лопастей картриджа, находящегося внутри насоса. Во избежание неприятных последствий необходимо периодически отслеживать уровень жидкости гура в бачке
  • Загрязнение масла. Интересно, что завод-производитель автомобилей Mitsubishi рекомендует не менять жидкость гура в течение всего срока эксплуатации. Однако после определённого пробега многие водители всё же меняют старое загрязнённое масло и это обоснованное решение. Стоит лишь добавить, что специалисты для замены советуют выбирать только качественное масло, не разъедающее резину – такой выбор способствует долгой эксплуатации гура без ремонта.
  • Повреждение ремня, который передаёт вращение. Этот ремень соединяет насос с валами авто. Ему необходима определённая гибкость, поэтому его изготавливают из полимеров. В течение времени он изнашивается. Вдобавок ко всему на него оказывают химическое воздействие нефтепродукты.
  • Механические поломки. Они могут возникнуть как в результате случайных повреждений, так и в результате очень сильного износа.

Симптомы неисправности гура lancer X

Вот несколько основных симптомов:

  • Некорректная реакция машины на движения руля. Это может проявляться в том, что колёса начинают разворачиваться, чуть запаздывая. Ездить на подобном автомобиле просто небезопасно.
  • Посторонние звуки из той части, где расположен гур.
  • Неравномерность поворотов руля. То есть для достижения одного и того же результата водителю требуется прикладывать разные усилия.

Ремонт, замена

Любой ремонт начинается с диагностики, в результате которой точно определяется неисправность и способы её устранения. Иногда в ходе диагностики может выясниться, что гур Митсубиси лансер 10 полностью исправен, и на самом деле проблема в других комплектующих, например, в рулевой рейке.

А если проблема всё-таки в гидроусилителе, то стоит ли менять его полностью? На практике полная замена гура – явление редкое, так как это нецелесобразно, да и цена подобной услуги может быть высока.

Обычно достаточно поменять какую-то одну из составных частей гура, например, насос, шкив, бачок, шланг, ремень.

Наиболее важной и значимой деталью среди перечисленных, безусловно, является насос гура (артикул «оригинала» 4450A107).

Снять его можно, действуя по следующему алгоритму:

  • Сначала снимается ремень привода вспомогательных устройств.
  • Затем сливается жидкость из бачка насоса гура.
  • На следующей стадии отсоединяется провод от датчика давления гура (это осуществляется путём извлечения держателя провода из отверстия на кронштейне).

Гур Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, ремонт и замена

  • Далее выворачивается болт-штуцер, закрепляющий шланг высокого давления.
  • Отсоединённый шланг отводится в сторону.
  • Теперь необходимо ослабить хомут крепления шланга, подающего жидкость – это осуществляется путём сжатия пассатижами его отогнутых ушек. Крепление в данном случае выглядит как коротенькая трубка (патрубок). Чтобы отсоединить от этого патрубка хомут, следует немного продвинуть его по шлангу.

Гур Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, ремонт и замена

  • Затем три болта крепления насоса гура выворачиваются со своих мест, после чего насос легко снимается.

Гур Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, ремонт и замена

Чтобы взамен старого поставить новый насос, все перечисленные действия проводятся в обратном порядке. Такая процедура нередко даёт фактически вторую жизнь гидроусилителю руля lancer X.

Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-10/gidrousilitel-lancer-10.html

Митсубиси Лансер 10: замена жидкости ГУР согласно регламенту

Жидкость гидравлического усилителя руля в транспортном средстве Митсубиси Лансер выглядит, как масляное вещество. Его задача заключается в передаче сопротивления от насоса к гидравлическому цилиндру. Вторая функция – смазывание всех пар трения.

Сама система гидравлического усилителя руля — это часть целого механизма рулевого управления. Она нужна для облегчённого направления траектории движения автомобиля. При неисправной работе системы транспортное средство перестанет исправно работать, что подвергнет опасности вашу жизнь.

Читайте также:  Комплектации рено доккер: технические характеристики

Как часто требуется на Лансер 10 замена жидкости ГУР?

На автомобилях Лансер 10 замена жидкости ГУР является неотъемлемым процессом для исправного функционирования механизма гидравлического усилителя руля, от которого зависит исправная работа всего транспортного средства.

Гур Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, ремонт и замена

  • Использование некачественного материала;
  • Нарушение правил предыдущего обновления;
  • Протекание вещества;
  • Повреждения механизма гидроусилителя руля;
  • Попадание грязи и воды в вещество.

Эти факторы становятся причинами серьёзных последствий, которые рекомендуется своевременно устранить.

Что указывает на непригодность жидкости?

Жидкость, которая потеряла свои полезные характеристики, обычно характеризуется неисправным механизмом гидроусилителя руля.

Гур Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, ремонт и замена

К основным признакам неисправности ГУР относятся:

  1. Вибрация руля;
  2. Поворот руля осуществляется с применением дополнительных усилий;
  3. Появляются посторонние шумы в руле;
  4. Увеличенный свободный ход руля;
  5. Протекание вещества.

Все эти признаки свидетельствуют о том, что жидкость потеряла свои характеристики и теперь все трущиеся детали стачиваются.

СОВЕТ. Как только владелец транспортного средства обнаружил признаки изношенного вещества, ему рекомендуется сразу обратиться в сервис технического обслуживания.

Услуги, предоставляемые нашим сервисом для автомобилей Митсубиси

Качественный ремонт заключается в соблюдении нескольких факторов:

  • Гур Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, ремонт и заменаЕго должны проводить опытные специалисты;
  • При совершении обновления вещества должно применяться профессиональное оборудование;
  • Выполнение всех процедур.

Касательно манипуляций, механики нашего сервисного центра оказывают следующие услуги:

  • Диагностика повреждений, важный фактор, который позволяет максимально оценить степень поломки, возникшие из-за изношенной жидкости;
  • Обновление вещества гидравлического усилителя руля;
  • Замена повреждённых элементов.

После выполнения всех требования, замена считается качественной.

Замена жидкости ГУР Митсубиси Лансер 10 в автосервисе

На автомобилях Lancer X замену жидкости ГУР производят двумя способами: частичное и полное обновление.

Гур Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, ремонт и замена

  1. Устанавливают автотранспорт на подъёмник;
  2. Сливают старое вещество из расширительного бачка;
  3. Отсоединяют шланг, по которому течёт масло;
  4. Вливают новое вещество в небольшом количестве;
  5. Не активируя силовой агрегат машины, механики крутят руль, для того, чтобы масло смазало все узлы и механизмы;
  6. Заливают остатки вещества.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Все ремонтные работы, в том числе замена жидкости ГУР Митсубиси Лансер 10, должны проводиться только в условиях сервисного центра. Стоит отметить, что самостоятельно проводить обновление вещества, а также отсрочивать его замену или использовать некачественные материалы нельзя, поскольку это становится причиной преждевременного износа многих механизмов. Также есть риск попасть в дорожно-транспортное происшествие. Устранить все последствия станет куда дороже, чем проводить плановую замену масла гидравлического усилителя руля автотранспорта.

Преимущества нашего сервиса

Выбирая сервисный центр по обслуживанию транспортных средств, важно не ошибиться. Мы предлагаем нашу мастерскую по следующим причинам:

  • Гур Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, ремонт и заменаОказывают услуги квалифицированные работники с большим стажем;
  • Работы выполняются современным оборудованием, которым оснащён наш сервис;
  • Применяем качественные материалы;
  • Мы даём гарантии на любые виды услуг;
  • Устраняем неисправности быстро и в срок;
  • Справедливое ценообразование.

Поскольку поломка автомобиля – это серьёзная проблема, то мы гарантируем качественную, быструю и недорогую замену.

А для того, чтобы проблемы возникали как можно реже, стоит:

  1. Регулярно проводить технический осмотр, процедуру можно заказать в нашем сервисе;
  2. Своевременно реагировать на возникающие неисправности;
  3. Использовать только качественные материалы;
  4. Более спокойно управлять автомобилем;
  5. Меньше передвигаться по бездорожью.

Исправное транспортное средство гарантирует вам безопасность. А исправный уход за ним, продлит срок службы машины.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mitsubishi/mitsubisi-lanser-10-zamena-zhidkosti-gur-soglasno-reglamentu/

Повесть о насосе ГУР Lancer X — logbook Mitsubishi Lancer 2012 on DRIVE2

Приветствую, уважаемые драйверы.

В последнем посте я радовался установке упоров капота. Нет, нет, с ними всё хорошо. Повод открыть капот был не очень приятный, и сейчас расскажу почему. Недели 3 назад я услышал неприятный звук под капотом. Обычно сразу распознаю посторонние звуки.

Открываю, свист какого-то из подшипников шкивов. Думаю, что до субботы доезжу и сервис. Но до субботы немного не дотянул, всё случилось в пятницу вечером.

Еду домой и при очередном перестроении руль становится как на грузовике, и то ездил на Урале, там легче) В общем то усилие, которое развивает насос, теперь должен был развивать я и гонять жижу ГУРа вручную)Останавливаться не стал, шел дождик.

Ехал аккуратно, возможность динамичного маневрирования, да и вообще адекватной рулежки, отсутствовала. Доехал до дома, паркуюсь, продолжаю радоваться накачке рук)

Открываю капот и мои слова нашли подтверждение:

Гур Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, ремонт и замена

Zoom

Ремень целый, лежит на защите. Видно, что шкив пострадал. В потемках увидел одну лопнувшую спицу.

Ремень целый, но лежит на защите картера. При подробном рассмотрении вижу, что пострадали ручейки из-за схода со шкива. Но куда печальнее выглядит шкив, это я обнаружил в сервисе на следующий день.

Гур Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, ремонт и замена

Zoom

Убитый насос ГУР.

Он перекошен, лопнули 3 спицы из 4х. Возможно, что приедь я раньше в сервис, то можно было бы ограничиться заменой ремня и перебором насоса ГУРа.

Теперь предстояла не тривиальная задача, за субботу вернуть машину в строй. Авто экономит очень много времени ежедневно. Как понимаете, оригинал стоит космос 38-40 тыс для двигателя 1,6L. Много бу для 1,8-2,0-2,4, цена около 7тыс. Шарю разборки, в течении часа нахожу насос с машины 2013 года. Звонок, насос в наличии за 6к. Кстати, неориг фирмы SAT 5 тыс. Еду, забираю и в сервис.

Гур Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, ремонт и замена

Zoom

Замена полным ходом.

Меняем и тут выясняется, что нет в наличии приводного ремня, нет не просто в сервисе, а вообще по городу, только под заказ 4 дня. Даже у оф.дилера рольф 4 дня, Карл!Короче и насос не проверить, не прокачать систему.

4 долгих дня и вот машинка опять со мной. И эти 4 дня меня выручил мой друг Ваня, как впрочем и всегда выручает! У меня было 4 дня тест-драйва его зверя Subaru Forester, видавшего виды, прожорливого, но приятного аппарата! Отдельный пост по этой машине сделаю в блоге.

Гур Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, ремонт и замена

Zoom

Воссоединение)

На счёт причин, почему вышел из строя насос. Я предположу, что неоригинальный ремень привода гура, с несколько большим натяжением, чем нужно. В этот раз решил не рисковать и поставил оригинальный 4451А112, насос ориг. б/у 4450A204 для 1,6.

Всем драйва и неломающихся ГУРов)

Price tag: 9 900 ₽ Mileage: 124900 km

Источник: https://www.drive2.com/l/503949610792779999/

Слабые места и основные недостатки Митсубиси Лансер IX с пробегом

Гур Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, ремонт и замена

Слабые места Мицубиси Лансер 9-го поколения и их проявления

Покупателю бу машины обязательно стоит обратить внимание на следующее:

• Повышенное потребление масла у машин с пробегом более 100 тыс. км.

Эта особенность «лечится» правильным подбором моторного масла, а если не помогает – заменой сальников, маслосъемных колец, которые имеют свойство западать и изнашиваться, и ремонтом двигателя, вплоть до капитального;

• Узел дроссельной заслонки.

Она «выгрызает» ямку в цилиндре механизма, поначалу это не мешает, но провоцирует повышенный износ механизма. Также мойка дроссельного узла или разросшаяся ямка приводит к увеличению оборотов холостого хода – до 1500 – 2000 об/мин. Распространенный заводской дефект. Решается заменой узла или ремонтом по методу Титуса;

• Тормозные диски и суппорта.

Проблема проявляется при торможении на высоких скоростях. Руль дребезжит, тормозные диски греются, их начинает вести, коробит. Бывали случаи, когда узел раскалывался пополам. Диски необходимо менять, желательно на качественный неоригинальный аналог, а суппорты перебираются и меняются изношенные детали (манжеты, уплотнительные кольца);

• Рулевая рейка.

При езде по прямой на малых кочках появляются стуки, как будто по рулевой колонке молотком стучат. К 150 тыс. пробега на каждой второй машине проявляется эта проблема. Главной причиной является коррозия штока механизма в месте уплотнения сальниками. Приводит к разрыву уплотнителей и течи масла.

Решить эту проблему можно покупкой новой рейки (дорогое удовольствие), покупки бу рейки (аналогия с лотереей: можно попасть на беспроблемную и сэкономить, а может и потечь опять через месяц), ремонт с заменой штока и полной переборкой и заменой всех сальников. На выходе получится практически новая рейка по цене в 2-3 раза дешевле.

Кстати суда же можно отнести и слабые рулевые тяги;

• Каталитический нейтрализатор отработанных газов.

Их на Лансере два. Из-за низкого качества бензина выходит из строя, уже при достижении 100 тыс, первый, который расположен на выпускном коллекторе и работает в более агрессивных условиях.

Когда загорелась лампа «Check Engine» и причина в катализаторе, вариантов не так и много, а именно: замена нейтрализатора (очень дорого и неэффективно, так как бензин опять его разрушит через 70 – 100 тыс.), снять и залить его слабым (1:9) раствором ортофосфорной кислоты и воды. Способ не всегда эффективный и поможет, если соты еще в порядке.

Третий способ состоит из удаления катализатора и установки обманки для прошивки двигателя. Лямба-зонды, которые контролируют работу нейтрализатора перемещаются ко второму для «обмана» программы управления двигателем;

• Слабое лакокрасочное покрытие кузова.

Перед покупкой осмотр кузова обязателен. Сколы в дальнейшем приведут к ржавчинам. Уход с помощью восстановительных полиролей поможет сохранить покрытие и продлить его службу.

Кроме вышеперечисленных слабых мест автомобиля данной модели необходимо тщательным образом осмотреть всю машину перед покупкой. Если конечно отсутствует возможность загнать ее в автосервис. Стоит прокатиться на ней и послушать возможные стуки, скрипы, свисты и т.д. Кроме слабых мест у данного автомобиля существует целый ряд недостатков, которые необходимо учитывать перед покупкой авто.

Типичные недостатки Mitsubishi Lancer с 2007-2010 гг. выпуска

Подведём итоги.

Несмотря на послужной список недостатков и слабых мест, машина надежная, динамичная, особенно с двухлитровым двигателем, хорошо управляется и неплохо выглядит. При покупке главное внимательно отнестись к осмотру, а лучше всего провести диагностику перед покупкой, а также не приобретать машины, которые использовались в такси или в обучении начинающих водителей.

P.S: Уважаемые владельцы данной модели автомобиля, если по вашим наблюдениям в ходе эксплуатации проявляются часто выходящие из строя детали, узлы или агрегаты, то будем очень благодарны, если вы сообщите об этих частых поломках в х ниже!

Слабые места и основные недостатки Митсубиси Лансер IX с пробегом was last modified: Октябрь 16th, 2019 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_mitsubishi_lancer_ix.html

Неновый Лансер X и возможные проблемы в эксплуатации

Lancer X появился в 2007 году и отлично продается и по сей день. Его внешний вид, пришелся по вкусу многим автомобилистам, напоминает истребителя. Несмотря на интересный экстерьер машина обладает еще и другими полезными качествами, которые делают машину популярной даже на вторичном рынке.

Читайте также:  Шины на Рено Логан: как выбрать, размеры и давление

Кузов «десятого» Лансера не отличается сверхпрочностью, потому что металл используется достаточно тонкий. Лакокрасочное покрытие также не отличается прочностью, поэтому очень часто можно встретить на данных автомобилях царапины и сколы. Даже камешки на дороге могут слегка повреждать задние арки, тем более что антигравийное покрытие часто отклеивается на Лансерах.

Но для тех, кто решил купить Mitsubishi Lancer X на вторичном рынке и собирается осмотреть кузов в поисках ржавчины, то стоит начинать с багажника, именно там чаще всего она образуется, потому что в багажном отсеке скапливается конденсат, а также в малых количествах просачивается вода через область задних фонарей.

Еще у Лансеров со временем передние фары тускнеют, на противотуманных фарах зеркальные элементы выгорают, а лампочки на задних фарах часто гаснут, поэтому их придется заменить, но во время замены надо быть осторожным, чтобы не откололся уголок светового фильтра.

Салон «десятого» Лансера

Внутри автомобиля используется жесткий пластик, который со временем может скрипеть. Что касаемо кресел, то на них используется ткань, которая почти не изнашивается, но подлокотники на дверях и между креслами затираются.

В Лансере используется очень простое электрооборудование, но несмотря на простоту через несколько лет (3-5) может гудеть моторчик вентилятора печки, если его заменить, то покупка нового обойдется примерно в 90 долларов. Лучше сделать замену еще до наступления холодов, потому что зимой большая вероятность того, что он выйдет из строя.

Бывает и такое, что на некоторых экземплярах барахлят со временем подогрев сидений, климат контроль, приводы, регулируемые зеркала.

На многих Лансерах X после 80—100 тысяч километров пробега, особенно по городу, начинают отказывать рулевые кнопки, чтобы исправить проблему – придется заменить кольца шлейфа проводки на рулевой колодке, они стоят примерно 30 долларов.

Двигателя на Лансере

Что касается двигателей, то здесь есть несколько различных вариантов. Самым проблемным считается бензиновый мотор с объемом в 1,5 литра 4A91, машин с таким мотором немало – около 30%.

После 100 тысяч километров пробега по городу данный мотор начинает есть масло – около 5 литров на 10000 км, из-за того, что поршневые кольца закоксовались.

Чтобы устранить такую проблему придется потратить около 120 долларов на новые кольца.

Но если следить за машиной, особенно после того, как она проехала 60000 км, проверять шюпом уровень масла. Если вдруг будет замечено, что масло убывает, то без промедления надо отмочить кольца в составе для раскоксовки.

  • Что касается других моторов, таких как 1,6-литровый 4А92 и самых распространенных — 1,8-литровых 4B10 и 2-х литровых 4B11, то они масло не потребляют.
  • В общем, на «десятом» Лансере надежные моторы, они спокойно выдерживают 300000 километров пробега, а если двигатель не убивать, то мотор и 500 тысяч сможет откатать.
  • В двигателях Lancer X используется система изменения фаз газораспределения MIVEC, которая надежна и не подводит, также здесь цепь в ГРМ, которую не надо менять очень долго.

Есть и некоторые слабые места у этих двигателей – достаточно слабый блок дроссельной заслонки, он имеет свойство засоряться, поэтому его необходимо чистить раз в 40-50 тысяч км.

А новый такой блок обойдется приблизительно в 400 долларов. Далее, после прохождения 60—70 тысяч км.

стоит посмотреть, как поживает привод ремня навесных агрегатов, здесь важно следить не только за ремнем, а еще и за роликами.

Как правило, после прохождения 120—150 тысяч км. может подтекать передний сальник коленвала. Его стоит поменять, цена на него находится в пределах 30-ти долларов.

Кроме этого, могут случаться сбои в системе зажигания из-за катушек зажигания. Со временем эти катушки тоже надо менять, а они стоят примерно 150 американских рублей.

А если рассматривать автомобили, которые были выпущены до 2010 года, то у этих машин обнаружен конденсат на кислородном датчике.

Также случаются ситуации, когда плотное кольцо между выпускной системой и коллектором из-за своей ненадежности разрушается, то автомобиль начинает издавать звуки похожие на дизельный шелест. Такое кольцевое уплотнение стоит не дорого – около 10 долларов.

Также в «десятом» Лансере ненадежным считается мотор отопителя, благо, что его поменять не сложно, так как он находится под бардачком.

Внешний вид и то, что его портит

Если присмотреться, то видно, как облезают поводки дворников. Среди других неприятных моментов – отстающая от дверного проема защитная пленка, также пленка с задних арок отклеивается уже почти сразу.

А благодаря не сильно стойкому лакокрасочному покрытию на машине легко могут появляться царапины, которые, безусловно, внешний вид машины не улучшают.

Коробки передач

Лансеры с мотором в 1,6 литра комплектуются 4-х ступенчатым автоматом Jatco серия F4A, у которого богатая история — он был создан еще 90-х годах, конструкция довольно простая, поэтому он отличается надежностью, если менять масло в коробке раз в 90000 км, то данный автомат проездит не менее 300000 км. Что касаемо 5-ти ступенчатой механики, которая устанавливается на Лансеры с мотором в 1,5 литра (Getrag F5M), то здесь есть некоторые проблемы.

Во-первых, сцепление придется менять несколько раз, комплект сцепления обойдется примерно в 60 долларов. Также известно, что подшипники первичного вала и выжимной подшипник слабоваты, многие владельцы Лансеров их меняли еще по гарантии, потому что они тарахтели.

Рекомендуемая статья:  Ленд Крузер 300 возможно скоро появится

А вот механические 5-ти ступенчатые Aisin F5M более долговечны, но после 100000 км иногда могут заедать. Зимой все механические коробки, которые установлены на Лансеры, становятся поначалу более тугими, потому что смазка от морозов загустевает, поэтому, чтобы езда даже зимой была более комфортна, надо просто использовать морозостойкую смазку.

Есть и комплектации с вариатором Jatco JF011E, который показал себя с лучшей стороны, он был разработан еще в 2005 году и использовался на моделях таких марок как Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Renault и даже в американских Jeep и Dodge. Конечно, иногда селектор дает сбои и бывает, что не переключаются режимы коробки передач из-за плохого контакта.

Также, при езде на вариаторе важно помнить, что вариаторная коробка плохо переносит резкую блокировку колес, когда колеса во время парковки втыкаются в бровку, например. Во время резкой блокировки колес внутри происходит такая ситуация: появляются царапины на шкивах из-за провернувшегося ремня, сами шкивы начинают деформировать ремень, после чего буксовать начинает вариатор.

Такую бесступенчатую коробку передач отремонтировать будет совсем не дешево – около 2000 долларов, плюс к этой сумме еще надо прибавить стоимость ремня, подшипников, шкивоф, а также бывают случаи, что приходится менять и шестерни планетарной передачи и даже масляный насос. Как определить пора ли делать ремонт коробки – если появятся рывки или пробуксовка, значит пора раскошеливаться.

А с другой стороны, если к коробке относиться бережно, не рвать ее и не перегревать, следить за чистотой, а также, менять специальное, недешевое (20 долларов за литр) масло Dia Queen CVT-J1 с периодичностью в 70000 км., то вариаторная коробка прослужит очень долго – не меньше, чем может проработать автомат – около 250000 км.

И еще, пусть и очень редко, но бывают Лансеры с полноприводной трансмиссией 4WD, там используется электронное управление и муфта, подключающая задний привод. Такая же система используется и на Аутлендерах, она славится надежностью и особых проблем не создает.

Подвеска на «десятом» Лансере

Подвеска по конструкции такая же, как и на «девятом» Лансере – спереди – стойки МакФерсон, а сзади многорычажка – достаточно крепкая ходовая, но не стоит ездить по серьезной грязи.

 Чтобы подвеска дольше прослужила, надо стараться ездить по более-менее чистым дорогам. Если ездить по песку и соли, то через некоторое время будут скрипеть и стойки, и втулки стабилизатора, и, даже, пружины.

Потому что, резиновые опоры между нижними витками и опорными стаканами протираются.

Рекомендуемая статья:  Полный тест-драйв Лексус НХ (Lexus NX) Рестайлинг

Также не любят грязь и подшипники скольжения опор передних стоек, при повороте руля, они будут издавать либо скрипение, либо хруст, а поменять их будет стоить – 50 долларов за каждую опору.

Что касается передних стоек, то их цена составляет 200 долларов за штуку. Были такие запущенные случаи, когда эти стойки не отъездили более 20000 км.

Но в автомобилях, которые были выпущены после 2011 года, стойки стали более долгоиграющими – почти в 3 раза дольше стали служить.

Разработчики не стояли на месте и в Лансерах, выпущенных в 2014 году на амортизаторы установили пыльники, которые серьезно стали защищать от грязи шток и сальник. Также, в новых автомобилях стали более живучие задние подшипники на ступицах.

Рулевое управление

Механизм рулевого управления в Lancer X 1,5 тоже отличился не в лучшую сторону – здесь установлен электроусилитель руля, а во всех остальных Лансерах установлен гидроусилитель.

У первых Лансеров уже после 50000 км появлялись стуки от рулевых тяг и рейки.

Хорошо, что данная проблема как правило появлялась еще на гарантии, поэтому в дилерских сервисных центрах меняли весь этот дорогостоящий узел целиком, потому что, по тем временам отдельно нельзя было купить эти детали.

В других же Лансерах к рулевому механизму нет нареканий, даже рулевых наконечники и тяги отлично выдерживают около 100000 км. пробега.

Тормозная система

В тормозной системе есть только 2 особенности – после около 60-ти тысяч километров могут звенеть направляющие скобы суппортов на плохой дорогое, чтобы исправить данную ситуацию потребуется потратить около 45 долларов за комплект.

На ранних моделях Лансеров разработчики допустили просчеты в плане термостойкости. Вообще, тормозные диски спокойно выдержат около 100000 км. пробега, при спокойной езде, но если водить машину в агрессивном стиле, то диски могут пойти винтом. Поэтому, для любителей быстрой и резвой езды можно установить более качественные диски.

В целом, Лансер достаточно надежный автомобиль, так есть некоторые мелкие проблемы, но их всегда можно легко устранить. Лансеры, комплектуемые мотором на 1.5 литра лучше не рассматривать, а вот остальные модификации Лансеров можно смело приобретать.

Далее видео тест драйв еще нового Лансера Х:

Поделитесь в социальных сетях

  1. Alexander Stepanoff Июль 1st, 2015

Источник: http://avto-all.com/yaponskie-avtomobili/nenovyiy-lanser-x-i-vozmozhnyie-problemyi-v-ekspluatatsii

Ссылка на основную публикацию