Аккорд Type-S – автомобиль с элементами спортивности в обычной Accord (читать обзор). Рестайлинг 8-го поколения лишь немного изменил внешность и внутреннюю начинку автомобиля. Однако общее восприятие стало другое, так как он стал солиднее и комфортнее. Технические изменения также довольно существенные.
Новый аккорд выглядит шире и приземистей своего предшественника. На самом деле использована одна и та же платформа, и изменения затронули только внешние элементы.
Комплектация Хонда Аккорд 7 Тypes и Еxecutive
А именно – новые, будто прищуренные фары, новая юбка бамперов, новая решетка радиатора, другие под штамповки капота, широкие крылья, новые накладки порогов, крупные диски размером в 18 дюймов.
Агрессивность переднему бамперу придает расширенная нижняя часть, накладка на порогах, и более развитая сталь. А кроме визуального восприятия, это влияет еще и на аэродинамику. Представитель D-класса имеет отличные годовые продажи. Он подрос на восемьдесят миллиметров в ширину и на шестьдесят один миллиметр в длину. Стал гораздо массивнее по сравнению с прошлым Accord-ом.
Обновленный аккорд удачно сочетает в себе спортивность бренда с изысканностью отделки авто бизнес класса. Торпеда выполнена из мягких на ощупь материалов и не утомляет взгляд гранеными линиями.
Стильный, завораживающий с первого взгляда интерьер Honda Accord Type-S имеет многоуровневую фактуру и множество полезных опций. Кнопки не только на торпеде, но и на самом руле.
Не удивительно, что Honda славится как технологические машины.
Самые нужные кнопки продублированы на рулевом колесе. Есть множество небольших ниш, иногда в достаточно неожиданных местах, которые были заботливо вычерчены дизайнерами. Эргономика и интуитивное узнавание в автомобиле Honda Accord Type-S как всегда на высоте. Ручку коробки передач “слямзили” из модели S 2000, и выглядит она по-настоящему спортивно и круто.
В самом салоне изменений не меньше – более эффектной стала торпеда, так как её центральная часть выгнута ближе к водителю. Дизайнеры также тщательно проработали над материалом отделки. Потолок автомобиля сделан темным. Комплектация содержит отличные комбинированные сидения из кожи алькантара. А задние сидения аккорда если не уютны, то гарантированно комфортны. Багажное отделение автомобиля составляет 464 литра. Задний диван раскладывается в стандартной пропорции. Шестиступенчатая коробка передач выполнена из металла, которая, кстати, зимой становится довольно холодной.
Акустической системой машина похвастаться не может. К сожалению, качество звука отстает и на мощный bass она не рассчитана. Цветовая гамма интерьера имеет более темные тона. Черный цвет кресел, потолка, и пластика, разбавляет лишь красная строчка на сидениях и вставка на торпеде под титан. Однако эти гармоничные серебристы титановые вставки, к сожалению, достаточно сильно царапаются. Кстати, металлические накладки на педалях придают автомобилю еще больше спортивности.
Валики боковой поддержки передних кресел плотно удерживают водителя и пассажира. Однако на задних сидениях третьему пассажиру, скорее всего, будет неудобно за счет высокого центрального тоннеля.
Но самой важной деталью Honda Accord Type-S является его тишина (шумоизоляция), так как звук двигателя отчетливо слышен ближе к пяти тысячам оборотов. Невооруженный взгляд не заметит изменения рестайлинговой версии. Помимо отличной шумоизоляции двигателя, также комплексно изолируются внешние шумы. Новая активная система безопасности имеет технологию предотвращения и уменьшения последствий столкновения. Она оборудована только в Advanced комплектации.
Также оптимизирована работа адаптивной подвески. За подвеску этого автомобиля можно поставить большой плюс. Она не только хорошо управляемая, но и достаточно энергоемкая.
Большая и тяжелая Honda Accord Type-S не потеряла своей легкости, она прекрасно управляется, прекрасно заезжает в повороты, и даже у не опытного водителя не возникнет каких-либо проблем или неожиданностей с управлением этого автомобиля.
Теперь о характере Honda Accord Type-S:
С самых первых метров чувствуется, как Хонда весьма резво отзывается на педаль газа. Резкость придает не только механика, но и одна немаловажная деталь – двигатель стандарта R4. Инженеры сделали это для того, чтобы двигатель мог дышать и показывать всю динамику, которую он может предоставить водителю. Машина оснащена спортивным Type-S пакетом.
Управление доставляет одно удовольствие. Мягкость сцепления не утратило информативности. Само переключение не только мягкое, но и четкое. Мотор можно крутить до семи тысяч оборотов. А лишь на второй передачи аккорд разгоняется до 100 км/ч.
Под его капотом бензиновый атмосферный двигатель, который обладает мощностью в 201 л.с. Тяговитый двигатель, напольная педаль газа, информативное рулевое управление – все это провоцирует к быстрой и агрессивной езде даже в зимний период. Две трансмиссии – шестиступенчатая механика или пятиступенчатый автомат.
Всего 7.9 секунд, и машинка набирает “сотню”, а максимально развиваемая скорость достигает 227 км/ч. Точное управления автомобилем осуществляется за счет четкого руля, который имеет отличную взаимосвязь с дорогой. Максимальный крутящий момент оборотистого двигателя составляет 234Нм при 4200 об/мин. Объем– 2354 см3.
Фазы газораспределения регулируются настолько классно, что при переходе на мощностные кулачки распредвалов сглаживают подхват. Амортизаторы оснащены двумя режимами: жесткие – при активном маневрировании (исключают крены), и мягкие — при размеренной езде (не досаждая излишней встряской).
Строго настроенная система стабилизации максимально исключает любые попытки заноса или сноса на корню. На трассе Honda Accord Type-S потребляет 8 литров бензина на сотню.
В городском режиме потребление приравнивается к 12 литрам топлива. Тех. обслуживание авто рекомендуется проходить через каждые 15 000 пробега.
Может ли обычный седан подарить вам удовольствие от езды? – у Honda Accord Type-S это отлично получается.
Соотношение цены и качества, и та самая знаменитая японская надежность делает аккорд популярным во многих странах мира. Для тех, кто рационально распределяет свои финансы можно рекомендовать этот замечательный аккорд, как очень удачное сочетание динамики, управляемости, стильной и представительской внешности за вполне разумные деньги. Замечательный выбор, как для бизнеса, так и всей семьи.
Теперь пройдемся по ценам на Honda Accord Type-S:
- В Украине цена на Honda Accord Type-S составляет 234 тысячи гривен. За такую сумму предлагают двухлитровую механическую версию в начальной комплектации под названием “Comfort”. Автомат с уровнем комплектации “Elegance” стоит немного дороже – 260 тысяч гривен. Версию Executive с автоматической коробкой передач предлагают как с 2.0, так и с 2.4. Type-S версия стоит 285 тысяч гривен, однако за АКПП придется доплатить не выше десяти тысяч гривен. И наконец, стать владельцем самой, дорогой, Honda Accord Advanced можно за 340 тысяч гривен.
- В России цена на Honda Accord Type-S начинается от 1 080 000 рублей.
- В Японии от 18 000 долларов.
- В Британии 30 000 фунтов.
- В Америке 27 000 долларов.
Из всего вышесказанного следует вывод: Новый Accord улучшился в плане качестве, а Type-S версия придает автомобилю азарт и яркие эмоции от драйва. Этот автомобиль – житель мегаполиса. Ему нравится скорость и ночная жизнь. Он обладает достаточной красотой и мощностью, а водитель получает неповторимое удовольствие от езды. В остальном машина хороша как изнутри, так и снаружи.
Довольно не плохое предложение от компании Honda.
Источник: http://ru-avto.com/honda-accord-type-s/
Комплектация Honda Accord 2,4 i-VTEC (Executive) АКПП , седан, модель 2013 года
Технические характеристики Honda Accord Executive
Кузов
- Тип кузова:седан
- Класс автомобиля:E
- Длина/ширина/высота, мм:4890/1850/1465
- Колесная база, мм:2775
- Количество мест:5Количество дверей:4
- Объем багажника минимальный / максимальный, л:не известно
- Снаряженная масса, кг:1495
- Грузоподъемность, кг:425
- Полная масса, кг:1920
- Клиренс, мм:не известно
- Объем топливного бака, л:65
Двигатель и трансмиссия
- Тип двигателя:бензиновый
- Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый
- Рабочий объем, см3:2356
- Максимальная мощность:180 л.с. при 6200 об/мин
- Максимальный крутящий момент:228 Нм при 4000 об/мин
- Нормы токсичности:Евро IV
- Тип топлива:АИ-92
- Тип коробки:автомат
- Число передач:5
- Понижающая передача:отсутствует
- Тип привода:передний
- Блокировка дифференциалов:отсутствует
Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч:210
- Время разгона 0-100 км/ч, с:10,1
- Расход топлива, л/100 км:городской: 11,7
загородный: 6,2
смешанный: 8,2
Шасси
- Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска:независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
- Регулировка клиренса:отсутствует
- Адаптивная подвеска:отсутствует
- Передние тормоза:дисковые вентилируемые
- Задние тормоза:дисковые вентилируемые
- Колесные диски и шины:легкосплавные 225/50 R17
- Запасное колесо:докатка
Активная безопасность
- Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
- Система экстренного торможения (BA):присутствует
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
- Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
- Система стабилизации движения (ESP):присутствует
- Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
- Система контроля мертвых зон:присутствует
- Система предупреждения о пересечении разметки:присутствует
- Система распознавания дорожных знаков:отсутствует
Пассивная безопасность
- Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
- Боковые подушки безопасности:присутствует (4)
- Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
- Коленные подушки безопасности:отсутствует
- Преднатяжители ремней:присутствует
- Активные подголовники:отсутствует
- Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
- Система безопасности пешеходов:отсутствует
Салон / Комфорт
- Климатическая система:2х зонный климат-контроль
- Бортовой компьютер:присутствует, с многофункциональным дисплеем
- Обивка салона:кожа
- Отделка салона:накладки Селенит
- Отделка руля:кожа
- Отделка рычага КПП:кожа
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекла:отсутствует
- Атермальные стекла:отсутствует
- Электростеклоподъемники:передние и задние
- Тонированные стекла:отсутствует
- Шторки на стекла:боковые: нет
задняя: нет - Ветрозащитный экран:отсутствует
- Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, подсветка околодверного пространства, встроенные указатели поворота
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида:присутствует
- Люк:с электроприводом
Сиденья
- Регулировка сидений по высоте:водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом
- Поясничный подпор:водителя — с электроприводом
- Электропривод сидений:водителя, переднего пассажира
- Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира, второго ряда
- Вентиляция сидений:отсутствует
- Система воздушный шарф:отсутствует
- Массаж:отсутствует
- Складываемые задние сидения:отсутствует
- Третий ряд сидений:отсутствует
- Подлокотники:передний, задний
- Задние подголовники:3
- Тип сидений:стандартные
Руль
- Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
- Обогрев руля:отсутствует
- Управление функциями автомобиля на руле:присутствует
- Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
- Управление КПП на руле:присутствует
- Усилитель рулевого управления:присутствует, с изменяемым усилием
Мультимедиа
- Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In
- Количество динамиков:6
- Усилитель:отсутствует
- Сабвуфер:присутствует
- Чейнджер:отсутствует
- Видеосистема:отсутствует
- Навигационная система:отсутствует
- Дисплеи:передний дисплейцветной 8 дюймов
цветной сенсорный дисплей управления аудиосистемой - Мультимедийный интерфейс:присутствует
Охранные системы
- Иммобилайзер:присутствует
- Центральный замок:присутствует с Д.У.
- Сигнализация:присутствует
- Система дистанционной идентификации ключей:присутствует
Фары
- Тип фар:светодиодные, с автоматической коррекцией, с автоматическим управлением дальним светом
- Адаптивные фары:отсутствует
- Фары дневного света:светодиодные
- Омыватель фар:присутствует
- Противотуманные фары:присутствует
Системы помощи
- Круиз-контроль:присутствует
- Инфракрасная камера:отсутствует
- Контроль давления в шинах:отсутствует
- Датчик дождя:присутствует
- Датчик света:присутствует
- Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
- Система помощи при трогании на подъеме:присутствует
- Система помощи при спуске:отсутствует
- Система управления режимами автомобиля:отсутствует
- Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
- Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
- Электропривод складывания крыши:отсутствует
- Доводчик дверей:отсутствует
- Система старт-стоп:отсутствует
- Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует
Системы помощи при парковке и маневрировании
- Парктроники:передние и задние
- Камеры обзора:задняя
- Система автоматической парковки:отсутствует
Приятные мелочи
- Окраска:неметаллик
- Панорамная крыша:отсутствует
- Запуск двигателя с кнопки:присутствует
- Hands free:Bluetooth
- Обвес:отсутствует
- Потолочная консоль:присутствует
Цена без учета дополнительных опций: 1 339 000
* Все цены на новые автомобили 2019 года, представленные у официальных дилеров Honda, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
Основные конкуренты Honda Accord 2,4 i-VTEC Executive
седан от 1 339 900
седан от 1 324 300
седан от 1 320 000
седан от 1 360 000
седан от 1 309 500
седан от 1 307 000
седан от 1 299 900
седан от 1 299 000
Источник: http://autoleak.ru/honda/accord/sedan/2013/24-i-vtec-executive-akpp/
Технические характеристики Honda Accord (Хонда Аккорд): Цены и комплектации
Она входит в десятку производителей автомобилей по всему миру, несмотря на то, что первым направлением в производстве полноценных аппаратов этой компании было создание мотоциклов.
После Второй мировой войны компания начала быстро развивается. И уже в 1963 году Honda Motor раскрывая весь свой потенциал начала выпускать автомобили.
Honda Accord
Однако самый большой спрос компании приходился и остаётся на автомобили, которые производятся и по сегодняшний день, одной из них остаётся переднеприводная Honda Accord. Неудивительно поскольку элегантный среднеразмерный седан быстро завоевал популярность в США и на сегодняшний день только в США насчитывается более 8 миллионов проданных автомобилей. А сам автомобиль являлся для своего времени одним из лучших по безопасности.
Наличие 6-ти подушек безопасности и даже 8-ми у «универсалов», встроенная система EBD, которая распределяла тормозной путь, и система экстренного торможения давали владельцу уверенность и чувство безопасности.
Устойчивость автомобиля обеспечивала система VSA (Vehicle Stability Assist) передовой ассистент и помощник, который на поворотах уменьшал количество оборотов колёс.
Хонда Аккорд седьмого поколения выпускалась для двух разных рынков и соответственно это два немного разных автомобиля.
Европейский и Японские варианты машины практически идентичны, основным отличием стало рулевое управление: для японского варианта использовались электроусилитель руля, а вот в европейском варианте гидроусилитель.
Но как таковых изменений не произошло, что в соответствии не сильно повлияло на технические характеристики Honda Accord. Также кузов CL-7, CL-9 и получили оба варианта автомобиля, а CL8 − 4WD (полный привод) только для японского варианта.
Технические характеристики и комплектации Honda Accord 7:
- Ширина составляет 1760 мм, высота 1445 мм, колёсная база 2670 мм, колея колёс 1510 сзади и 1515 мм спереди, клиренс составил 150 мм.
- Снаряжённая масса автомобиля варьируется 1495-1640 кг (в зависимости от комплектации).
- Объем бака составляет 65-70 литров, а объем багажника 495 литров.
- Допустимая полная масса автомобиля составляет от 1930 до 2030 кг.
Honda Accord одна из стратегически важных автомобилей для компании, поэтому комплектаций такого автомобиля было довольно немало. Причём в некоторых вариациях салон автомобиля закреплён за его двигателем. Если рассматривать в общих чертах, то Аккорд седьмого поколения имел лишь два бензиновых двигателя на 155 л.с. (K20A) и 190 л.с. (К24А) и 4 основных вида комплектаций:
- Comfort;
- Sport;
- Executive;
- Type S.
Comfort включает в себя двухлитровый двигатель только с механической коробкой передач. Тканевый салон ко всему присущий как для седана, так и универсала, выпускался с таким дополнением, как электропакет, управление аудиосистемой на руле и раздельным климат-контролем.
Автоматическая коробка устанавливалась на комплектацию Sport с установленными омывателями фар, обогревом сидений, датчиком дождя, кожаным рулём, сигнализацией с иммобилайзером и литыми дисками в придачу. А большим объёмом двигателя выпускались только комплектации Executive и Type S.
Type S по сравнению со Sport отличался более эстетически выраженной элементами декора (например, бамперами и спойлером) и наличием, помимо всего прочего, системой динамической стабилизации, ксеноновыми фарами и круиз-контролем.
Отдельного внимания следует уделить Executive так, как считается самой дорогой комплектацией. Кроме люка на крыше автомобиля, установлены электропривод, обогрев сидений в кожаном салоне и CD-чейнджер на 6 дисков с 8-ю динамиками.
Honda Accord технические характеристики и модификации:
- Honda Accord 2.0i;
- Honda Accord 2.0АТ;
- Honda Accord 2.0МТ;
- Honda Accord 2.2TD;
- Honda Accord 2.4i;
- Honda Accord 2.4АТ;
- Honda Accord 2.4АТType S;
- Honda Accord 2.4МТ;
- Honda Accord 2.4МТType S.
Двигатель по техническим характеристикам Honda Accord 2.0i оснащён двигателем K20A со 155 лошадиными силами, инжекторным питанием с системой газораспределения DOHC. Заявленная максимальная скорость 220 км/час, с разгоном до 100км/час за 9.6 секунд. В модификации Honda Accord 2.0i установлена 5 ступенчатая механическая коробка передач, передний привод.
В модификации Honda Accord 2.0АТ установлен тот же двухлитровый силовой агрегат, однако, система питания заменена на многоточечный впрыск PGM-FI, вследствие чего максимальная скорость снижена до 215 км/час, а разгон увеличен до 10.
6 секунд. Кроме того, расход топлива увеличился чуть более чем на литр на 100 км. И кстати, увеличенные колёса потребуют покрышки вместо 195/65R15 на покрышки 205/55 R16.
А вот Honda Accord 2.0МТ остановилась на покрышках R15. С тем же многоточечным впрыском показывает разгон до 9.2 сек. с максимальной скоростью в 217 км/час.
Подвеска у всех модификации независимая как сзади, так и спереди. Передняя с двойными поперечными рычагами со спиральными пружинами, а на задней ‒ пятирычажная со спиральными пружинами.
Прошу заметить, передние тормоза ‒ дисковые вентилируемые, а задние с усилием.
Модификация Honda Accord 2.2TD была крайне редкой. Такая модификация оснащена двигателем на 140 л. с. с турбонаддувом, рассчитанным на дизельное топливо. С системой газораспределения DOHC, которые снизили расход топлива – 5.4 литра на 100 км в смешанном цикле.
Honda Accord 2.4i отличается от 2.0i увеличенным объемом двигателя, который составил 190 л. с., пятиступенчатой автоматической коробкой передач и покрышками R16. Однако на показателях автомобиля это практически не сказалось: от 0 до 100км/час за 9 секунд, с расходом топлива в 9.5 литров на сотню километров.
Honda Accord 2.4АТ с автоматической коробкой передач показал те же 9 секунд разгона. Впрочем, от Honda Accord 2.0МТ его отличила только коробка-автомат и увеличенный объём двигателя.
Honda Accord 2.4АТ Type S оснащён силовым агрегатом K24A в 190 л. с. с тем же многоточечным впрыском и системой газораспределения. А также автоматической коробкой передач на 5 ступеней, но на передние дисковые тормоза поставили вентилируемые с усилением. Покрышки на «Тип С» оказались 225/45/ZR17 так же как и модификации Honda Accord 2.4МТ Type S.
Honda Accord 2.4МТ оснащена той же шестиступенчатой механической коробкой и двигателем на 190 лошадок, но с покрышками 205/55 R16.
Honda Accord 2.4МТ Type S от 2.4АТ Type S отличался только шестиступенчатой механической коробкой передач.
В 2007 году Honda представила «Аккорд» с кузовом купе, для потребительского рынка США и по сей день выпускается Honda Accord VIII 2.4 и Honda Accord VIII 3.5 «S класса», но немного расскажем про технические характеристики Honda Accord 8.
В обеих инжекторная система подачи топлива и распределенный впрыск, идут с возможностью установить 5-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Однако механическая коробка передач на Honda Accord VIII 3.5 будет уже не 5-ти, а 6-ти ступенчатая. Кроме того, в Accord VIII 3.
5 установили силовую структуру ACE Body Structure, силовой агрегат V6 на 3471 куб. см. и покрышки R18 вместо R17 как на Accord VIII 2.4.
Итог
Итак в целом из отзывов владельцев автомобилем можно понять, что Honda Accord 2007 по техническим характеристикам довольно надёжный автомобиль, чем в принципе и славится компания Honda Motor. Ассистенты и другое вспомогательное оборудование предают лёгкости вождению, а салон веет удобностью и комфортом. И также к плюсам автомобиля владельцы выделяют хорошие ходовые качества «Аккорда».
Эстетичный и привлекательный внешний вид становится даже иногда аргументом для покупки. Владельцы коробки автомат также были приятно удивлены, из слов одного из владельцев такую коробку автомат он встречал только в автомобилях ʺпремиумʺ класса и то не во всех. Владельцы, которые сами сталкиваются с ремонтом, подтверждают лёгкость в обслуживании.
Отделка салона стоит отдельной похвалы, так как, производитель поставил на цель высокую планку для качества материала, используемого в «Аккорде» и меркантильность во время установки отдельных элементов экстерьера. Но, как и у всех других автомобилей «Аккорд» имеет свои минусы.
К ним относят высокое потребление топлива, которое обусловлено 2-х литровым двигателем. Невысокое качество звука заводских динамиков замечают некоторые меломаны и жалуются на отсутствие Мр-3. Другую часть автолюбителей встревожила цена страховки автомобиля или малый клиренс.
Но в целом Honda Accord зарекомендовала себя в хорошем свете, так как все владельцы согласны, что все его минусы перекрывают плюсы. Honda Accord легковой автомобиль седьмого поколения стал отличным наследником своей линии.
Источник: http://RuliKolesa.ru/texnicheskie-xarakteristiki-honda-accord/
Honda Accord 7 Executive
Про мою бывшую
Купил вчера (03.11.11) Аккорда 7ого, пока писать нечего, одни эмоции, да и фоток нет, может потом будет расказик.
Итак. Прошли сутки…вот рассказик.
Долго продавал своего Прелюда, и вот наконец-то продал…За рулем я 4 года, машин было достаточно, аж 8 штук…скоро 25 лет, решил, что пора становиться солиднее и предпочел драйву комфорт.
Accord, 07 года, рестайлинг 2,4 АТ
- комплектация Executive (в Type-s нет подогрева, электро, кожи, люка)
- бежевая кожа
- один хозяин
- темно серый
- пробег около 100т.км
- не дорого
- Не битый, не крашенный
Смотрел разные, вариантов не было, уже и тайпсы смотрел, дай бог 4 пункта совпадало… но спустя 3 недели нашелся он, Супер Боян))) все пункты кроме одного совпали, год 06, ну пох, главное состояние (+зимняя резина на дисках) Один хозяин 58 года рождения-это о многом говорит, машина в идеале с учетом того, что ей 5 лет.
01 Ноября, едем вчетвером глядеть. Осмотр косяков не выявил, завели, мотор шепчет, потыкали АКПП, прокатиться не получилось, в метке села батарейка, вторая метка далеко была…пох, оставил залог, 2 дня не сплю, не ем и тд…3 ноября, утро, мчу к страховщице, делаем ОСАГУ, дальше на Динамо, контрольный осмотр, отстегиваю сумму, составляем ДКП и вот уже с нетерпением я выезжаю на ТТК с вопросом. «Ну, — что я купил?»
А купил я действительно хороший машин! У меня были и Сивики, и Легенд, и Прелюд…Но Аккорд собрал в себе все самые хорошие качества своих собратьев, в нем все сбалансировано: он и дерзкий, и семейный, и современный, и мощный, и комфортный, и спортивный, и молодежный, и солидный…
Комплектация меня тоже порадовала, что еще нужно простому человеку. бежевая кожа, электро сидения, подогрев жопы, круиз-контроль, раздельный климат-контроль, люк, кнопачки на руле, датчик света, датчик дождя, 8 колонок, 8 подушек, линзованные ксеноновые фары, нормальные фары-это была мечта!)))
Единственное чего не хватает, это USB выхода, как на новых машинах…короче вот, в принципе все ясно.
В планах на сейчас — автозапуск, замена дворников и масла. На лето хотелось бы te37 R18 со злым вылетом и занизить чуток, но этого не будет. Мейби буду иногда пополнять блог.
По данным базы данных
Двигатель 2.4 (190 л.с.)
Машина 2006 года выпуска, покупалась в 2011 году
Honda Accord (7th generation) выпускается с 2002 года
Источник: http://honda2blog.ru/page/honda-accord-7-executive-2
Технические характеристики и комплектация Honda Accord 2013-2017 седан 2,4 i-VTEC (Executive) АКПП
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | E |
Длина/ширина/высота, мм | 4890/1850/1465 |
Колесная база, мм | 2775 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Объем багажника минимальный / максимальный, л | 495 |
Снаряженная масса, кг | 1495 |
Грузоподъемность, кг | 425 |
Полная масса, кг | 1920 |
Клиренс, мм | 146 |
Объем топливного бака, л | 65 |
Тип двигателя | бензиновый |
Расположение и число цилиндров | рядный4-х цилиндровый |
Рабочий объем, см3 | 2356 |
Максимальная мощность | 180 л.с. при 6200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 228 Нм при 4000 об/мин |
Нормы токсичности | Евро IV |
Тип топлива | АИ-92 |
Тип коробки | автомат |
Число передач | 5 |
Понижающая передача | нет |
Тип привода | передний |
Блокировка дифференциалов | нет |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,1 |
Расход топлива, л/100 км | городской: 11,7 загородный: 6,2 смешанный: 8,2 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Регулировка клиренса | нет |
Адаптивная подвеска | нет |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Колесные диски и шины | легкосплавные 225/50 R17 |
Запасное колесо | докатка |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | есть |
Система экстренного торможения (BA) | есть |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | есть |
Антипробуксовочная система (ASR) | есть |
Система стабилизации движения (ESP) | есть |
Система мониторинга состояния водителя | нет |
Система контроля мертвых зон | есть |
Система предупреждения о пересечении разметки | есть |
Система распознавания дорожных знаков | нет |
Фронтальные подушки безопасности | есть (2) |
Боковые подушки безопасности | есть (4) |
Боковые шторки безопасности | есть (2) |
Коленные подушки безопасности | нет |
Преднатяжители ремней | есть |
Активные подголовники | нет |
Крепления для детского сидения (IsoFix) | есть |
Система безопасности пешеходов | нет |
Климатическая система | 2х зонный климат-контроль |
Бортовой компьютер | есть, с многофункциональным дисплеем |
Обивка салона | кожа |
Отделка салона | накладки Селенит |
Отделка руля | кожа |
Отделка рычага КПП | кожа |
Обогрев лобового стекла | нет |
Атермальные стекла | нет |
Электростеклоподъемники | передние и задние |
Тонированные стекла | нет |
Шторки на стекла | боковые: нет задняя: нет |
Ветрозащитный экран | нет |
Боковые зеркала | регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, подсветка околодверного пространства, встроенные указатели поворота |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | есть |
Люк | с электроприводом |
Регулировка сидений по высоте | водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом |
Поясничный подпор | водителя — с электроприводом |
Электропривод сидений | водителя, переднего пассажира |
Обогрев сидений | водителя, переднего пассажира, второго ряда |
Вентиляция сидений | нет |
Система воздушный шарф | нет |
Массаж | нет |
Складываемые задние сидения | нет |
Третий ряд сидений | нет |
Подлокотники | передний, задний |
Задние подголовники | 3 |
Тип сидений | стандартные |
Регулировка руля | по высоте и вылету, механическая |
Обогрев руля | нет |
Управление функциями автомобиля на руле | есть |
Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.) | есть |
Управление КПП на руле | есть |
Усилитель рулевого управления | |
Музыкальная система | радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In |
Количество динамиков | 6 |
Усилитель | нет |
Сабвуфер | есть |
Чейнджер | нет |
Видеосистема | нет |
Навигационная система | нет |
Дисплеи | передний дисплейцветной 8 дюймов цветной сенсорный дисплей управления аудиосистемой |
Мультимедийный интерфейс | есть |
Иммобилайзер | есть |
Центральный замок | есть с Д.У. |
Сигнализация | есть |
Система дистанционной идентификации ключей | есть |
Тип фар | светодиодные, с автоматической коррекцией, с автоматическим управлением дальним светом |
Адаптивные фары | нет |
Фары дневного света | светодиодные |
Омыватель фар | есть |
Противотуманные фары | есть |
Круиз-контроль | есть |
Инфракрасная камера | нет |
Контроль давления в шинах | нет |
Датчик дождя | есть |
Датчик света | есть |
Электропривод стояночного тормоза | нет |
Система помощи при трогании на подъеме | есть |
Система помощи при спуске | нет |
Система управления режимами автомобиля | нет |
Электропривод сдвижных дверей | нет |
Электропривод крышки/двери багажника | нет |
Электропривод складывания крыши | нет |
Доводчик дверей | нет |
Система старт-стоп | нет |
Проецирование информации на лобовое стекло | нет |
Парктроники | передние и задние |
Камеры обзора | задняя |
Система автоматической парковки | нет |
Окраска | |
Панорамная крыша | нет |
Запуск двигателя с кнопки | есть |
Hands free | Bluetooth |
Обвес | нет |
Потолочная консоль | есть |
* В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров.
Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки и так далее).
Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник: https://bezrulya.ru/cars/honda/2013/accord/1105/8609/
Автомобили Honda Accord
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Accord. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Аккорд. Выберите модель для получения более подробной информации.
Модельный ряд Хонда Аккорд выпускается с 1981. Японские автомобили прочно завоевали рынок в Европе, да и в нашей стране тоже. Они удобны, динамичны, долговечны и надежны, поэтому пользуются спросом у покупателей.
В соответствии с основополагающим принципом фирмы Honda: минимум пространства для механизмов, максимум — для пассажиров, каждая новая модель фирмы была рационально сконструирована (включая двигатель) и увеличивалась в размерах как кузова, так и салона из поколения в поколение. По отношению к модели Accord (дебютировавшей еще в 1976-м) это тем более справедливо, так как уже изначально ее предназначали для экспорта на рынок США, а там требования к удобству салона особые. Для Accord разработали весьма передовые по конструкции бензиновые двигатели с регулируемыми фазами газораспределения (недаром фирма Хонда уже длительное время участвует в различных автогонках), что и позволило этой модели занять первое место по продажам на североамериканском рынке и удерживать его на протяжении целого десятилетия.
Первое поколение
Первое поколение Хонды с кузовом хэтчбек начало выпускаться в 1976 году, в 1977 к нему присоединился седан. В 1979 появляется автоматическая КПП с повышающей передачей.
Второе поколение
С 1982 года Аккорд начинает выпускаться на заводе в США, штат Огайо, и становится первым японским автомобилем американской сборки. 1983 год. Рестайлинг автомобилей второго поколения. Появление АБС, 12-клапанных двигателей и автоматической КПП с эффективной блокировкой гидротрансформатора. На двигателях 1.8 — система распределенного впрыска PGM-FI с электронным управлением.
Третье поколение
Модельный ряд третьего поколения Аккорда представили в сентябре 1985 года. Сюда входили четырехдверный седан, двухдверное купе, трехдверный хэтчбек-универсал Aerodeck с обтекаемыми кузовами и убирающимися фарами (для североамериканского рынка).
Это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления Сх седана (для японского рынка — Vigor) до 0,32. Вместимость багажника седана при этом составила 470 л, а багажник хэтчбека благодаря раздельной спинке сиденья можно увеличить с 280 до 507 л.
Пространство для ног пассажиров также значительно увеличилось. Обзорность благодаря низкой линии капота и наклонной мягкой панели приборов стала гораздо лучше, чем на предыдущей модели.
Четкая градуировка аналоговых приборов вместе с продуманными переключателями обеспечила полный комфорт водителю, а пассажиры могли вольготно расположиться на сиденьях новой конструкции. Появилось и устройство втягивания ремня безопасности при открывании двери.
Увеличенная площадь остекления салона заставила конструкторов повысить производительность кондиционера и отопителя. Независимая подвеска рычажного типа с уменьшенным трением улучшила плавность хода и обеспечила удовлетворительную устойчивость движения.
Модель оснащали карбюраторными 12-клапанными (по три клапана на цилиндр) рядными «четверками»:
- 1,6-литровой 88-сильной (для европейского рынка,
- впоследствии замененной на 1,8-литровые мощностью 110 и 130 л.с.)
- и 2-литровой мощностью 102 л.с. для североамериканского рынка.
Через год появились инжекторные двигатели 2,0i и 2,0i 16V мощностью 113 и 137 л.с. (для США — мощностью 134 л.с. с каталитическим нейтрализатором отработавших газов), причем все модели оснащали 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической КП. Все двигатели отличались компактными размерами (ноу-хау фирмы), это позволило понизить линию капота и улучшить обтекаемость.
Четвертое поколение
Эти качества были развиты в последующих генерациях модели. Так, модель 1989 года значительно увеличилась в размерах (база — на 120 мм, до 2720 мм; длина — на 135 мм, до 4700 мм).
Кузов стал солиднее, а кроме прежних 16-клапанных двигателей добавился 150-сильный силовой агрегат увеличенного до 2,2 л рабочего объема.
Управляемость благодаря рычажной подвеске осталась вполне приемлемой для столь солидного семейного седана.
В 1991 году появился пятидверный универсал Aerodeck. Впечатляет отделка его строго по оформлению салона высококачественными материалами.
Как и многие японские автомобили, Хонда Аккорд отличает функциональная расчлененность приборной панели и сигнализация, устанавливаемая в штатной комплектации. Все поколения Хонды Аккорд нравятся водителям отличным качеством сборки кузова. Путешествовать на них — одно удовольствие.
Просторный салон с удобными сиденьями собран очень аккуратно, а материалы обивки и после 10 лет выглядят как новые. Эту модель комплектовали и передними подушками безопасности.
Среди неудачных решений назовём центральный замок, расположенный на двери водителя, и панель управления магнитолой, расположенную слишком низко. Проблемы доставляют и зеркала заднего вида, которые сужают обзорность, но это вообще свойственно «японцам».
Пятое поколение
По безопасности движения трудно сказать что-либо определенное, и это объясняется многоликостью комплектаций модельной гаммы, предназначенной для рынков сбыта по всей планете.
Смена модели в январе 1993 года, когда кузов приобрел скругленный профиль, не принесла сколь-нибудь нового в «начинку», но приятной неожиданностью стало появление в апреле 1994 года универсала Aerodeck, оснащаемого 2,2-литровыми 150-, 145- и 130-сильными двигателями серии F20АХ.
Характеризуя управляемость Honda Accord, отметим стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, уверенное прохождение поворотов, а также очень точные, мгновенно срабатывающие тормоза, серийно оснащаемые АБС.
Но надо учитывать, что при таких мощных высокооборотных двигателях сорвать колеса в пробуксовку на скользком покрытии можно довольно легко, а задняя ось при полной загрузке багажника седана или универсала иногда уходит в занос, несмотря на присущую переднему приводу устойчивость (слишком крупным автомобилем стал Аккорд).
У двухдверного купе, выпускаемого с марта 1992 года, эта тенденция столь остро не проявляется.
В целом ездить на автомобиле приятно благодаря хорошо отрегулированной подвеске, что дает возможность водителю расслабиться.
Единственный недостаток — некоторый дискомфорт пассажиров на заднем сидении — устранили в ходе модернизации модели в январе 1996 года.
Тогда же изменили форму передка, а для североамериканского рынка добавили двигатель рабочим объемом 1,9 л мощностью 116 л.с. Все двигатели исключительно отзывчивы на малейшее нажатия педали «газа», высокооборотные не слишком прожорливы.
Наилучшим же вариантом Хонды Аккорд для отечественного рынка может стать экономичный 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 105 л.с., выпускаемый с апреля 1996 года. Любителям скоростных автомобилей можно посоветовать модификацию для североамериканского рынка со 173-сильным 2,7-литровым V6 с которым максимальная скорость достигает 210 км/ч.
Шестое поколение
Представлено в начале 1998 года, — очередной этап в процессе «размежевания». Американский, японский и европейский варианты отличаются ныне и внешним обликом, и интерьером. Более того — размерами, включая базу и колею. Лишь по фирменному «разрезу глаз» можно узнать породу.
В основе всех вариантов единая платформа: днище кузова и «ключевые» агрегаты — передняя и задняя подвески, собранные на подрамниках: в конструкции днища и подрамников предусмотрена возможность замены отдельных элементов, перемещения точек крепления. Это и позволяет создавать модификации с различными базой, колеей и габаритными размерами.
Внешний вид и интерьер — исключительно дело «местного» вкуса. А все вкупе — блестящая демонстрация того, что можно сделать на хорошей основе при творческом подходе.
Седьмое поколение
В сентябре 2002 года в продаже появляется Accord седьмого поколения. Автомобиль предлагается с кузовами седан и купе, дизайн которых различен. Единственное, что внешне сближает автомобили, — это одинаковые фары.
Двигатели — новые:
- четырехцилиндровый 160-сильный объемом 2,4 литра;
- 240-сильная трехлитровая «шестерка».
Поскольку при разработке машины дизайнеры прежде всего заботились о вкусах американцев, чрезвычайно хорошо покупающих нынешний Accord, в базовом варианте машины оснащены пятиступенчатым «автоматом». Шестиступенчатую «механику» можно заказать только для 240-сильных купе.
- Дополнительные данные по Хонде Аккорд седьмого поколения:
- Четырехдверный пятиместный седан, привод на передние колеса.
- длина — 4665 мм,
- ширина — 1760 мм
- высота — 1445 мм,
- колесная база — 2670 мм,
- снаряженная масса — 1320—1490 кг.
Двигатели:
- 2.0i (155 л.с.),
- 2,4i (190 л.с.).
Коробка передач
- механическая
- пятиступенчатая,
- шестиступенчатая (версия Type-S),
- пятиступенчатый «автомат».
Максимальная скорость — 212—235 км/ч.
Источник: https://www.hondaworld.ru/honda_accord.htm