Комплектация Хонда Аккорд 7 Тypes и Еxecutive: характеристики

Аккорд Type-S – автомобиль с элементами спортивности в обычной Accord (читать обзор). Рестайлинг 8-го поколения лишь немного изменил внешность и внутреннюю начинку автомобиля. Однако общее восприятие стало другое, так как он стал солиднее и комфортнее. Технические изменения также довольно существенные.

Новый аккорд выглядит шире и приземистей своего предшественника. На самом деле использована одна и та же платформа, и изменения затронули только внешние элементы.

Комплектация Хонда Аккорд 7 Тypes и Еxecutive

А именно – новые, будто прищуренные фары, новая юбка бамперов, новая решетка радиатора, другие под штамповки капота, широкие крылья, новые накладки порогов, крупные диски размером в 18 дюймов.

Комплектация Хонда Аккорд 7: types, executive, характеристики

Агрессивность переднему бамперу придает расширенная нижняя часть, накладка на порогах, и более развитая сталь. А кроме визуального восприятия, это влияет еще и на аэродинамику. Представитель D-класса имеет отличные годовые продажи. Он подрос на восемьдесят миллиметров в ширину и на шестьдесят один миллиметр в длину. Стал гораздо массивнее по сравнению с прошлым Accord-ом.

Комплектация Хонда Аккорд 7: types, executive, характеристики

Обновленный аккорд удачно сочетает в себе спортивность бренда с изысканностью отделки авто бизнес класса. Торпеда выполнена из мягких на ощупь материалов и не утомляет взгляд гранеными линиями.

Стильный, завораживающий с первого взгляда интерьер Honda Accord Type-S имеет многоуровневую фактуру и множество полезных опций. Кнопки не только на торпеде, но и на самом руле.

Не удивительно, что Honda славится как технологические машины.

Комплектация Хонда Аккорд 7: types, executive, характеристикиСамые нужные кнопки продублированы на рулевом колесе. Есть множество небольших ниш, иногда в достаточно неожиданных местах, которые были заботливо вычерчены дизайнерами. Эргономика и интуитивное узнавание в автомобиле Honda Accord Type-S как всегда на высоте. Ручку коробки передач “слямзили” из модели S 2000, и выглядит она по-настоящему спортивно и круто.

Комплектация Хонда Аккорд 7: types, executive, характеристикиВ самом салоне изменений не меньше – более эффектной стала торпеда, так как её центральная часть выгнута ближе к водителю. Дизайнеры также тщательно проработали над материалом отделки. Потолок автомобиля сделан темным. Комплектация содержит отличные комбинированные сидения из кожи алькантара. А задние сидения аккорда если не уютны, то гарантированно комфортны. Багажное отделение автомобиля составляет 464 литра. Задний диван раскладывается в стандартной пропорции. Шестиступенчатая коробка передач выполнена из металла, которая, кстати, зимой становится довольно холодной.

Комплектация Хонда Аккорд 7: types, executive, характеристикиАкустической системой машина похвастаться не может. К сожалению, качество звука отстает и на мощный bass она не рассчитана. Цветовая гамма интерьера имеет более темные тона. Черный цвет кресел, потолка, и пластика, разбавляет лишь красная строчка на сидениях и вставка на торпеде под титан. Однако эти гармоничные серебристы титановые вставки, к сожалению, достаточно сильно царапаются. Кстати, металлические накладки на педалях придают автомобилю еще больше спортивности.

Валики боковой поддержки передних кресел плотно удерживают водителя и пассажира. Однако на задних сидениях третьему пассажиру, скорее всего, будет неудобно за счет высокого центрального тоннеля.

Комплектация Хонда Аккорд 7: types, executive, характеристики Но самой важной деталью Honda Accord Type-S является его тишина (шумоизоляция), так как звук двигателя отчетливо слышен ближе к пяти тысячам оборотов. Невооруженный взгляд не заметит изменения рестайлинговой версии. Помимо отличной шумоизоляции двигателя, также комплексно изолируются внешние шумы. Новая активная система безопасности имеет технологию предотвращения и уменьшения последствий столкновения. Она оборудована только в Advanced комплектации.

Комплектация Хонда Аккорд 7: types, executive, характеристикиТакже оптимизирована работа адаптивной подвески. За подвеску этого автомобиля можно поставить большой плюс. Она не только хорошо управляемая, но и достаточно энергоемкая.

Большая и тяжелая Honda Accord Type-S не потеряла своей легкости, она прекрасно управляется, прекрасно заезжает в повороты, и даже у не опытного водителя не возникнет каких-либо проблем или неожиданностей с управлением этого автомобиля.

Комплектация Хонда Аккорд 7: types, executive, характеристикиТеперь о характере Honda Accord Type-S:

С самых первых метров чувствуется, как Хонда весьма резво отзывается на педаль газа. Резкость придает не только механика, но и одна немаловажная деталь – двигатель стандарта R4. Инженеры сделали это для того, чтобы двигатель мог дышать и показывать всю динамику, которую он может предоставить водителю. Машина оснащена спортивным Type-S пакетом.

Комплектация Хонда Аккорд 7: types, executive, характеристикиУправление доставляет одно удовольствие. Мягкость сцепления не утратило информативности. Само переключение не только мягкое, но и четкое. Мотор можно крутить до семи тысяч оборотов. А лишь на второй передачи аккорд разгоняется до 100 км/ч.

Под его капотом бензиновый атмосферный двигатель, который обладает мощностью в 201 л.с. Тяговитый двигатель, напольная педаль газа, информативное рулевое управление – все это провоцирует к быстрой и агрессивной езде даже в зимний период. Две трансмиссии – шестиступенчатая механика или пятиступенчатый автомат.

Всего 7.9 секунд, и машинка набирает “сотню”, а максимально развиваемая скорость достигает 227 км/ч. Точное управления автомобилем осуществляется за счет четкого руля, который имеет отличную взаимосвязь с дорогой. Максимальный крутящий момент оборотистого двигателя составляет 234Нм при 4200 об/мин. Объем– 2354 см3.

Комплектация Хонда Аккорд 7: types, executive, характеристикиФазы газораспределения регулируются настолько классно, что при переходе на мощностные кулачки распредвалов сглаживают подхват. Амортизаторы оснащены двумя режимами: жесткие – при активном маневрировании (исключают крены), и мягкие — при размеренной езде (не досаждая излишней встряской).

Строго настроенная система стабилизации максимально исключает любые попытки заноса или сноса на корню. На трассе Honda Accord Type-S потребляет 8 литров бензина на сотню.

В городском режиме потребление приравнивается к 12 литрам топлива. Тех. обслуживание авто рекомендуется проходить через каждые 15 000 пробега.

Может ли обычный седан подарить вам удовольствие от езды? – у Honda Accord Type-S это отлично получается.

Соотношение цены и качества, и та самая знаменитая японская надежность делает аккорд популярным во многих странах мира. Для тех, кто рационально распределяет свои финансы можно рекомендовать этот замечательный аккорд, как очень удачное сочетание динамики, управляемости, стильной и представительской внешности за вполне разумные деньги. Замечательный выбор, как для бизнеса, так и всей семьи.

Теперь пройдемся по ценам на Honda Accord Type-S:

  • В Украине цена на Honda Accord Type-S составляет 234 тысячи гривен. За такую сумму предлагают двухлитровую механическую версию в начальной комплектации под названием “Comfort”. Автомат с уровнем комплектации “Elegance” стоит немного дороже – 260 тысяч гривен. Версию Executive с автоматической коробкой передач предлагают как с 2.0, так и с 2.4. Type-S версия стоит 285 тысяч гривен, однако за АКПП придется доплатить не выше десяти тысяч гривен. И наконец, стать владельцем самой, дорогой, Honda Accord Advanced можно за 340 тысяч гривен.
  • В России цена на Honda Accord Type-S начинается от 1 080 000 рублей.
  • В Японии от 18 000 долларов.
  • В Британии 30 000 фунтов.
  • В Америке 27 000 долларов.

Из всего вышесказанного следует вывод: Новый Accord улучшился в плане качестве, а Type-S версия придает автомобилю азарт и яркие эмоции от драйва. Этот автомобиль – житель мегаполиса. Ему нравится скорость и ночная жизнь. Он обладает достаточной красотой и мощностью, а водитель получает неповторимое удовольствие от езды. В остальном машина хороша как изнутри, так и снаружи.

Довольно не плохое предложение от компании Honda.

Источник: http://ru-avto.com/honda-accord-type-s/

Комплектация Honda Accord 2,4 i-VTEC (Executive) АКПП , седан, модель 2013 года

Технические характеристики Honda Accord Executive

Кузов

  • Тип кузова:седан
  • Класс автомобиля:E
  • Длина/ширина/высота, мм:4890/1850/1465
  • Колесная база, мм:2775
  • Количество мест:5Количество дверей:4
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:не известно
  • Снаряженная масса, кг:1495
  • Грузоподъемность, кг:425
  • Полная масса, кг:1920
  • Клиренс, мм:не известно
  • Объем топливного бака, л:65

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый
  • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый
  • Рабочий объем, см3:2356
  • Максимальная мощность:180 л.с. при 6200 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:228 Нм при 4000 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-92
  • Тип коробки:автомат
  • Число передач:5
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:210
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:10,1
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 11,7
    загородный: 6,2
    смешанный: 8,2

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Колесные диски и шины:легкосплавные 225/50 R17
  • Запасное колесо:докатка

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:присутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:присутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует
Читайте также:  Датчик давления масла лада калина: где находится, замена

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (4)
  • Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:2х зонный климат-контроль
  • Бортовой компьютер:присутствует, с многофункциональным дисплеем
  • Обивка салона:кожа
  • Отделка салона:накладки Селенит
  • Отделка руля:кожа
  • Отделка рычага КПП:кожа

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нет
    задняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, подсветка околодверного пространства, встроенные указатели поворота
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:присутствует
  • Люк:с электроприводом

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом
  • Поясничный подпор:водителя — с электроприводом
  • Электропривод сидений:водителя, переднего пассажира
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира, второго ряда
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:отсутствует
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний, задний
  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:присутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
  • Управление КПП на руле:присутствует
  • Усилитель рулевого управления:присутствует, с изменяемым усилием

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In
  • Количество динамиков:6
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:присутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:передний дисплейцветной 8 дюймов
    цветной сенсорный дисплей управления аудиосистемой
  • Мультимедийный интерфейс:присутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:присутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:присутствует

Фары

  • Тип фар:светодиодные, с автоматической коррекцией, с автоматическим управлением дальним светом
  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:светодиодные
  • Омыватель фар:присутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:присутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:присутствует
  • Датчик света:присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:присутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:передние и задние
  • Камеры обзора:задняя
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:неметаллик
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:присутствует
  • Hands free:Bluetooth
  • Обвес:отсутствует
  • Потолочная консоль:присутствует

Цена без учета дополнительных опций: 1 339 000

* Все цены на новые автомобили 2019 года, представленные у официальных дилеров Honda, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Honda Accord 2,4 i-VTEC Executive

Комплектация Хонда Аккорд 7: types, executive, характеристики седан от 1 339 900

Комплектация Хонда Аккорд 7: types, executive, характеристики седан от 1 324 300

Комплектация Хонда Аккорд 7: types, executive, характеристики седан от 1 320 000

Комплектация Хонда Аккорд 7: types, executive, характеристики седан от 1 360 000

Комплектация Хонда Аккорд 7: types, executive, характеристики седан от 1 309 500

Комплектация Хонда Аккорд 7: types, executive, характеристики седан от 1 307 000

Комплектация Хонда Аккорд 7: types, executive, характеристики седан от 1 299 900

Комплектация Хонда Аккорд 7: types, executive, характеристики седан от 1 299 000

Источник: http://autoleak.ru/honda/accord/sedan/2013/24-i-vtec-executive-akpp/

Технические характеристики Honda Accord (Хонда Аккорд): Цены и комплектации

Она входит в десятку производителей автомобилей по всему миру, несмотря на то, что первым направлением в производстве полноценных аппаратов этой компании было создание мотоциклов.

После Второй мировой войны компания начала быстро развивается. И уже в 1963 году Honda Motor раскрывая весь свой потенциал начала выпускать автомобили.

Honda Accord

Комплектация Хонда Аккорд 7: types, executive, характеристики

Однако самый большой спрос компании приходился и остаётся на автомобили, которые производятся и по сегодняшний день, одной из них остаётся переднеприводная Honda Accord. Неудивительно поскольку элегантный среднеразмерный седан быстро завоевал популярность в США и на сегодняшний день только в США насчитывается более 8 миллионов проданных автомобилей. А сам автомобиль являлся для своего времени одним из лучших по безопасности.

Наличие 6-ти подушек безопасности и даже 8-ми у «универсалов», встроенная система EBD, которая распределяла тормозной путь, и система экстренного торможения давали владельцу уверенность и чувство безопасности.

Устойчивость автомобиля обеспечивала система VSA (Vehicle Stability Assist) передовой ассистент и помощник, который на поворотах уменьшал количество оборотов колёс.

Хонда Аккорд седьмого поколения выпускалась для двух разных рынков и соответственно это два немного разных автомобиля.

Европейский и Японские варианты машины практически идентичны, основным отличием стало рулевое управление: для японского варианта использовались электроусилитель руля, а вот в европейском варианте гидроусилитель.

Но как таковых изменений не произошло, что в соответствии не сильно повлияло на технические характеристики Honda Accord. Также кузов CL-7, CL-9 и получили оба варианта автомобиля, а CL8 − 4WD (полный привод) только для японского варианта.

Технические характеристики и комплектации Honda Accord 7:

Комплектация Хонда Аккорд 7: types, executive, характеристики

  • Ширина составляет 1760 мм, высота 1445 мм, колёсная база 2670 мм, колея колёс 1510 сзади и 1515 мм спереди, клиренс составил 150 мм.
  • Снаряжённая масса автомобиля варьируется 1495-1640 кг (в зависимости от комплектации).
  • Объем бака составляет 65-70 литров, а объем багажника 495 литров.
  • Допустимая полная масса автомобиля составляет от 1930 до 2030 кг.

Honda Accord одна из стратегически важных автомобилей для компании, поэтому комплектаций такого автомобиля было довольно немало. Причём в некоторых вариациях салон автомобиля закреплён за его двигателем. Если рассматривать в общих чертах, то Аккорд седьмого поколения имел лишь два бензиновых двигателя на 155 л.с. (K20A) и 190 л.с. (К24А) и 4 основных вида комплектаций:

  • Comfort;
  • Sport;
  • Executive;
  • Type S.

Comfort включает в себя двухлитровый двигатель только с механической коробкой передач. Тканевый салон ко всему присущий как для седана, так и универсала, выпускался с таким дополнением, как электропакет, управление аудиосистемой на руле и раздельным климат-контролем.

Автоматическая коробка устанавливалась на комплектацию Sport с установленными омывателями фар, обогревом сидений, датчиком дождя, кожаным рулём, сигнализацией с иммобилайзером и литыми дисками в придачу. А большим объёмом двигателя выпускались только комплектации Executive и Type S.

 Type S по сравнению со Sport отличался более эстетически выраженной элементами декора (например, бамперами и спойлером) и наличием, помимо всего прочего, системой динамической стабилизации, ксеноновыми фарами и круиз-контролем.

Отдельного внимания следует уделить Executive так, как считается самой дорогой комплектацией. Кроме люка на крыше автомобиля, установлены электропривод, обогрев сидений в кожаном салоне и CD-чейнджер на 6 дисков с 8-ю динамиками.

Honda Accord технические характеристики и модификации:

Комплектация Хонда Аккорд 7: types, executive, характеристики

  • Honda Accord 2.0i;
  • Honda Accord 2.0АТ;
  • Honda Accord 2.0МТ;
  • Honda Accord 2.2TD;
  • Honda Accord 2.4i;
  • Honda Accord 2.4АТ;
  • Honda Accord 2.4АТType S;
  • Honda Accord 2.4МТ;
  • Honda Accord 2.4МТType S.

Двигатель по техническим характеристикам Honda Accord 2.0i оснащён двигателем K20A со 155 лошадиными силами, инжекторным питанием с системой газораспределения DOHC. Заявленная максимальная скорость 220 км/час, с разгоном до 100км/час за 9.6 секунд. В модификации Honda Accord 2.0i установлена 5 ступенчатая механическая коробка передач, передний привод.

В модификации Honda Accord 2.0АТ установлен тот же двухлитровый силовой агрегат, однако, система питания заменена на многоточечный впрыск PGM-FI, вследствие чего максимальная скорость снижена до 215 км/час, а разгон увеличен до 10.

6 секунд. Кроме того, расход топлива увеличился чуть более чем на литр на 100 км. И кстати, увеличенные колёса потребуют покрышки вместо 195/65R15 на покрышки 205/55 R16.

А вот Honda Accord 2.0МТ остановилась на покрышках R15. С тем же многоточечным впрыском показывает разгон до 9.2 сек. с максимальной скоростью в 217 км/час.

Подвеска у всех модификации независимая как сзади, так и спереди. Передняя с двойными поперечными рычагами со спиральными пружинами, а на задней ‒ пятирычажная со спиральными пружинами.

Прошу заметить, передние тормоза ‒ дисковые вентилируемые, а задние с усилием.

Модификация Honda Accord 2.2TD была крайне редкой. Такая модификация оснащена двигателем на 140 л. с. с турбонаддувом, рассчитанным на дизельное топливо. С системой газораспределения DOHC, которые снизили расход топлива – 5.4 литра на 100 км в смешанном цикле.

Honda Accord 2.4i отличается от 2.0i увеличенным объемом двигателя, который составил 190 л. с., пятиступенчатой автоматической коробкой передач и покрышками R16. Однако на показателях автомобиля это практически не сказалось: от 0 до 100км/час за 9 секунд, с расходом топлива в 9.5 литров на сотню километров.

Honda Accord 2.4АТ с автоматической коробкой передач показал те же 9 секунд разгона. Впрочем, от Honda Accord 2.0МТ его отличила только коробка-автомат и увеличенный объём двигателя.

Honda Accord 2.4АТ Type S оснащён силовым агрегатом K24A в 190 л. с. с тем же многоточечным впрыском и системой газораспределения. А также автоматической коробкой передач на 5 ступеней, но на передние дисковые тормоза поставили вентилируемые с усилением. Покрышки на «Тип С» оказались 225/45/ZR17 так же как и модификации Honda Accord 2.4МТ Type S.

Читайте также:  Найдет ответ: Когда Выйдет Лада Веста На Автомате?

Honda Accord 2.4МТ оснащена той же шестиступенчатой механической коробкой и двигателем на 190 лошадок, но с покрышками 205/55 R16.

Honda Accord 2.4МТ Type S от 2.4АТ Type S отличался только шестиступенчатой механической коробкой передач.

В 2007 году Honda представила «Аккорд» с кузовом купе, для потребительского рынка США и по сей день выпускается Honda Accord VIII 2.4 и Honda Accord VIII 3.5 «S класса», но немного расскажем про технические характеристики Honda Accord 8.

В обеих инжекторная система подачи топлива и распределенный впрыск, идут с возможностью установить 5-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Однако механическая коробка передач на Honda Accord VIII 3.5 будет уже не 5-ти, а 6-ти ступенчатая. Кроме того, в Accord VIII 3.

5 установили силовую структуру ACE Body Structure, силовой агрегат V6 на 3471 куб. см. и покрышки R18 вместо R17 как на Accord VIII 2.4.

Итог

Комплектация Хонда Аккорд 7: types, executive, характеристики

Итак в целом из отзывов владельцев автомобилем можно понять, что Honda Accord 2007 по техническим характеристикам довольно надёжный автомобиль, чем в принципе и славится компания Honda Motor. Ассистенты и другое вспомогательное оборудование предают лёгкости вождению, а салон веет удобностью и комфортом. И также к плюсам автомобиля владельцы выделяют хорошие ходовые качества «Аккорда».

Эстетичный и привлекательный внешний вид становится даже иногда аргументом для покупки. Владельцы коробки автомат также были приятно удивлены, из слов одного из владельцев такую коробку автомат он встречал только в автомобилях ʺпремиумʺ класса и то не во всех. Владельцы, которые сами сталкиваются с ремонтом, подтверждают лёгкость в обслуживании.

Отделка салона стоит отдельной похвалы, так как, производитель поставил на цель высокую планку для качества материала, используемого в «Аккорде» и меркантильность во время установки отдельных элементов экстерьера. Но, как и у всех других автомобилей «Аккорд» имеет свои минусы.

К ним относят высокое потребление топлива, которое обусловлено 2-х литровым двигателем. Невысокое качество звука заводских динамиков замечают некоторые меломаны и жалуются на отсутствие Мр-3. Другую часть автолюбителей встревожила цена страховки автомобиля или малый клиренс.

Но в целом Honda Accord зарекомендовала себя в хорошем свете, так как все владельцы согласны, что все его минусы перекрывают плюсы. Honda Accord легковой автомобиль седьмого поколения стал отличным наследником своей линии.

Источник: http://RuliKolesa.ru/texnicheskie-xarakteristiki-honda-accord/

Honda Accord 7 Executive

Комплектация Хонда Аккорд 7: types, executive, характеристики

Про мою бывшую

Купил вчера (03.11.11) Аккорда 7ого, пока писать нечего, одни эмоции, да и фоток нет, может потом будет расказик.

Итак. Прошли сутки…вот рассказик.

Долго продавал своего Прелюда, и вот наконец-то продал…За рулем я 4 года, машин было достаточно, аж 8 штук…скоро 25 лет, решил, что пора становиться солиднее и предпочел драйву комфорт.

Accord, 07 года, рестайлинг 2,4 АТ

  • комплектация Executive (в Type-s нет подогрева, электро, кожи, люка)
  • бежевая кожа
  • один хозяин
  • темно серый
  • пробег около 100т.км
  • не дорого
  • Не битый, не крашенный

Смотрел разные, вариантов не было, уже и тайпсы смотрел, дай бог 4 пункта совпадало… но спустя 3 недели нашелся он, Супер Боян))) все пункты кроме одного совпали, год 06, ну пох, главное состояние (+зимняя резина на дисках) Один хозяин 58 года рождения-это о многом говорит, машина в идеале с учетом того, что ей 5 лет.

01 Ноября, едем вчетвером глядеть. Осмотр косяков не выявил, завели, мотор шепчет, потыкали АКПП, прокатиться не получилось, в метке села батарейка, вторая метка далеко была…пох, оставил залог, 2 дня не сплю, не ем и тд…3 ноября, утро, мчу к страховщице, делаем ОСАГУ, дальше на Динамо, контрольный осмотр, отстегиваю сумму, составляем ДКП и вот уже с нетерпением я выезжаю на ТТК с вопросом. «Ну, — что я купил?»

А купил я действительно хороший машин! У меня были и Сивики, и Легенд, и Прелюд…Но Аккорд собрал в себе все самые хорошие качества своих собратьев, в нем все сбалансировано: он и дерзкий, и семейный, и современный, и мощный, и комфортный, и спортивный, и молодежный, и солидный…

Комплектация Хонда Аккорд 7: types, executive, характеристики

Комплектация меня тоже порадовала, что еще нужно простому человеку. бежевая кожа, электро сидения, подогрев жопы, круиз-контроль, раздельный климат-контроль, люк, кнопачки на руле, датчик света, датчик дождя, 8 колонок, 8 подушек, линзованные ксеноновые фары, нормальные фары-это была мечта!)))

Единственное чего не хватает, это USB выхода, как на новых машинах…короче вот, в принципе все ясно.

В планах на сейчас — автозапуск, замена дворников и масла. На лето хотелось бы te37 R18 со злым вылетом и занизить чуток, но этого не будет. Мейби буду иногда пополнять блог.

По данным базы данных

Двигатель 2.4 (190 л.с.)

Машина 2006 года выпуска, покупалась в 2011 году

Honda Accord (7th generation) выпускается с 2002 года

Комплектация Хонда Аккорд 7: types, executive, характеристики

Источник: http://honda2blog.ru/page/honda-accord-7-executive-2

Технические характеристики и комплектация Honda Accord 2013-2017 седан 2,4 i-VTEC (Executive) АКПП

Тип кузова седан
Класс автомобиля E
Длина/ширина/высота, мм 4890/1850/1465
Колесная база, мм 2775
Количество мест 5
Количество дверей 4
Объем багажника минимальный / максимальный, л 495
Снаряженная масса, кг 1495
Грузоподъемность, кг 425
Полная масса, кг 1920
Клиренс, мм 146
Объем топливного бака, л 65
Тип двигателя бензиновый
Расположение и число цилиндров рядный4-х цилиндровый
Рабочий объем, см3 2356
Максимальная мощность 180 л.с. при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 228 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности Евро IV
Тип топлива АИ-92
Тип коробки автомат
Число передач 5
Понижающая передача нет
Тип привода передний
Блокировка дифференциалов нет
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,1
Расход топлива, л/100 км городской: 11,7
загородный: 6,2
смешанный: 8,2
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Регулировка клиренса нет
Адаптивная подвеска нет
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Колесные диски и шины легкосплавные 225/50 R17
Запасное колесо докатка
Антиблокировочная тормозная система (ABS) есть
Система экстренного торможения (BA) есть
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) есть
Антипробуксовочная система (ASR) есть
Система стабилизации движения (ESP) есть
Система мониторинга состояния водителя нет
Система контроля мертвых зон есть
Система предупреждения о пересечении разметки есть
Система распознавания дорожных знаков нет
Фронтальные подушки безопасности есть (2)
Боковые подушки безопасности есть (4)
Боковые шторки безопасности есть (2)
Коленные подушки безопасности нет
Преднатяжители ремней есть
Активные подголовники нет
Крепления для детского сидения (IsoFix) есть
Система безопасности пешеходов нет
Климатическая система 2х зонный климат-контроль
Бортовой компьютер есть, с многофункциональным дисплеем
Обивка салона кожа
Отделка салона накладки Селенит
Отделка руля кожа
Отделка рычага КПП кожа
Обогрев лобового стекла нет
Атермальные стекла нет
Электростеклоподъемники передние и задние
Тонированные стекла нет
Шторки на стекла боковые: нет
задняя: нет
Ветрозащитный экран нет
Боковые зеркала регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, подсветка околодверного пространства, встроенные указатели поворота
Самозатемняющееся зеркало заднего вида есть
Люк с электроприводом
Регулировка сидений по высоте водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом
Поясничный подпор водителя — с электроприводом
Электропривод сидений водителя, переднего пассажира
Обогрев сидений водителя, переднего пассажира, второго ряда
Вентиляция сидений нет
Система воздушный шарф нет
Массаж нет
Складываемые задние сидения нет
Третий ряд сидений нет
Подлокотники передний, задний
Задние подголовники 3
Тип сидений стандартные
Регулировка руля по высоте и вылету, механическая
Обогрев руля нет
Управление функциями автомобиля на руле есть
Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.) есть
Управление КПП на руле есть
Усилитель рулевого управления
Музыкальная система радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In
Количество динамиков 6
Усилитель нет
Сабвуфер есть
Чейнджер нет
Видеосистема нет
Навигационная система нет
Дисплеи передний дисплейцветной 8 дюймов
цветной сенсорный дисплей управления аудиосистемой
Мультимедийный интерфейс есть
Иммобилайзер есть
Центральный замок есть с Д.У.
Сигнализация есть
Система дистанционной идентификации ключей есть
Тип фар светодиодные, с автоматической коррекцией, с автоматическим управлением дальним светом
Адаптивные фары нет
Фары дневного света светодиодные
Омыватель фар есть
Противотуманные фары есть
Круиз-контроль есть
Инфракрасная камера нет
Контроль давления в шинах нет
Датчик дождя есть
Датчик света есть
Электропривод стояночного тормоза нет
Система помощи при трогании на подъеме есть
Система помощи при спуске нет
Система управления режимами автомобиля нет
Электропривод сдвижных дверей нет
Электропривод крышки/двери багажника нет
Электропривод складывания крыши нет
Доводчик дверей нет
Система старт-стоп нет
Проецирование информации на лобовое стекло нет
Парктроники передние и задние
Камеры обзора задняя
Система автоматической парковки нет
Окраска
Панорамная крыша нет
Запуск двигателя с кнопки есть
Hands free Bluetooth
Обвес нет
Потолочная консоль есть
Читайте также:  Шкода Рапид: технические характеристики и тест драйв

* В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров.
Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки и так далее).
Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник: https://bezrulya.ru/cars/honda/2013/accord/1105/8609/

Автомобили Honda Accord

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Accord. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Аккорд. Выберите модель для получения более подробной информации.

Модельный ряд Хонда Аккорд выпускается с 1981. Японские автомобили прочно завоевали рынок в Европе, да и в нашей стране тоже. Они удобны, динамичны, долговечны и надежны, поэтому пользуются спросом у покупателей.

В соответствии с основополагающим принципом фирмы Honda: минимум пространства для механизмов, максимум — для пассажиров, каждая новая модель фирмы была рационально сконструирована (включая двигатель) и увеличивалась в размерах как кузова, так и салона из поколения в поколение. По отношению к модели Accord (дебютировавшей еще в 1976-м) это тем более справедливо, так как уже изначально ее предназначали для экспорта на рынок США, а там требования к удобству салона особые. Для Accord разработали весьма передовые по конструкции бензиновые двигатели с регулируемыми фазами газораспределения (недаром фирма Хонда уже длительное время участвует в различных автогонках), что и позволило этой модели занять первое место по продажам на североамериканском рынке и удерживать его на протяжении целого десятилетия.

Первое поколение

Первое поколение Хонды с кузовом хэтчбек начало выпускаться в 1976 году, в 1977 к нему присоединился седан. В 1979 появляется автоматическая КПП с повышающей передачей.

Второе поколение

С 1982 года Аккорд начинает выпускаться на заводе в США, штат Огайо, и становится первым японским автомобилем американской сборки. 1983 год. Рестайлинг автомобилей второго поколения. Появление АБС, 12-клапанных двигателей и автоматической КПП с эффективной блокировкой гидротрансформатора. На двигателях 1.8 — система распределенного впрыска PGM-FI с электронным управлением.

Третье поколение

Модельный ряд третьего поколения Аккорда представили в сентябре 1985 года. Сюда входили четырехдверный седан, двухдверное купе, трехдверный хэтчбек-универсал Aerodeck с обтекаемыми кузовами и убирающимися фарами (для североамериканского рынка).

Это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления Сх седана (для японского рынка — Vigor) до 0,32. Вместимость багажника седана при этом составила 470 л, а багажник хэтчбека благодаря раздельной спинке сиденья можно увеличить с 280 до 507 л.

Пространство для ног пассажиров также значительно увеличилось. Обзорность благодаря низкой линии капота и наклонной мягкой панели приборов стала гораздо лучше, чем на предыдущей модели.

Четкая градуировка аналоговых приборов вместе с продуманными переключателями обеспечила полный комфорт водителю, а пассажиры могли вольготно расположиться на сиденьях новой конструкции. Появилось и устройство втягивания ремня безопасности при открывании двери.

Увеличенная площадь остекления салона заставила конструкторов повысить производительность кондиционера и отопителя. Независимая подвеска рычажного типа с уменьшенным трением улучшила плавность хода и обеспечила удовлетворительную устойчивость движения.

Модель оснащали карбюраторными 12-клапанными (по три клапана на цилиндр) рядными «четверками»:

  • 1,6-литровой 88-сильной (для европейского рынка,
  • впоследствии замененной на 1,8-литровые мощностью 110 и 130 л.с.)
  • и 2-литровой мощностью 102 л.с. для североамериканского рынка.

Через год появились инжекторные двигатели 2,0i и 2,0i 16V мощностью 113 и 137 л.с. (для США — мощностью 134 л.с. с каталитическим нейтрализатором отработавших газов), причем все модели оснащали 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической КП. Все двигатели отличались компактными размерами (ноу-хау фирмы), это позволило понизить линию капота и улучшить обтекаемость.

Четвертое поколение

Эти качества были развиты в последующих генерациях модели. Так, модель 1989 года значительно увеличилась в размерах (база — на 120 мм, до 2720 мм; длина — на 135 мм, до 4700 мм).

Кузов стал солиднее, а кроме прежних 16-клапанных двигателей добавился 150-сильный силовой агрегат увеличенного до 2,2 л рабочего объема.

Управляемость благодаря рычажной подвеске осталась вполне приемлемой для столь солидного семейного седана.

В 1991 году появился пятидверный универсал Aerodeck. Впечатляет отделка его строго по оформлению салона высококачественными материалами.

Как и многие японские автомобили, Хонда Аккорд отличает функциональная расчлененность приборной панели и сигнализация, устанавливаемая в штатной комплектации. Все поколения Хонды Аккорд нравятся водителям отличным качеством сборки кузова. Путешествовать на них — одно удовольствие.

Просторный салон с удобными сиденьями собран очень аккуратно, а материалы обивки и после 10 лет выглядят как новые. Эту модель комплектовали и передними подушками безопасности.

Среди неудачных решений назовём центральный замок, расположенный на двери водителя, и панель управления магнитолой, расположенную слишком низко. Проблемы доставляют и зеркала заднего вида, которые сужают обзорность, но это вообще свойственно «японцам».

Пятое поколение

По безопасности движения трудно сказать что-либо определенное, и это объясняется многоликостью комплектаций модельной гаммы, предназначенной для рынков сбыта по всей планете.

Смена модели в январе 1993 года, когда кузов приобрел скругленный профиль, не принесла сколь-нибудь нового в «начинку», но приятной неожиданностью стало появление в апреле 1994 года универсала Aerodeck, оснащаемого 2,2-литровыми 150-, 145- и 130-сильными двигателями серии F20АХ.

Характеризуя управляемость Honda Accord, отметим стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, уверенное прохождение поворотов, а также очень точные, мгновенно срабатывающие тормоза, серийно оснащаемые АБС.

Но надо учитывать, что при таких мощных высокооборотных двигателях сорвать колеса в пробуксовку на скользком покрытии можно довольно легко, а задняя ось при полной загрузке багажника седана или универсала иногда уходит в занос, несмотря на присущую переднему приводу устойчивость (слишком крупным автомобилем стал Аккорд).

У двухдверного купе, выпускаемого с марта 1992 года, эта тенденция столь остро не проявляется.

В целом ездить на автомобиле приятно благодаря хорошо отрегулированной подвеске, что дает возможность водителю расслабиться.

Единственный недостаток — некоторый дискомфорт пассажиров на заднем сидении — устранили в ходе модернизации модели в январе 1996 года.

Тогда же изменили форму передка, а для североамериканского рынка добавили двигатель рабочим объемом 1,9 л мощностью 116 л.с. Все двигатели исключительно отзывчивы на малейшее нажатия педали «газа», высокооборотные не слишком прожорливы.

Наилучшим же вариантом Хонды Аккорд для отечественного рынка может стать экономичный 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 105 л.с., выпускаемый с апреля 1996 года. Любителям скоростных автомобилей можно посоветовать модификацию для североамериканского рынка со 173-сильным 2,7-литровым V6 с которым максимальная скорость достигает 210 км/ч.

Шестое поколение

Представлено в начале 1998 года, — очередной этап в процессе «размежевания». Американский, японский и европейский варианты отличаются ныне и внешним обликом, и интерьером. Более того — размерами, включая базу и колею. Лишь по фирменному «разрезу глаз» можно узнать породу.

В основе всех вариантов единая платформа: днище кузова и «ключевые» агрегаты — передняя и задняя подвески, собранные на подрамниках: в конструкции днища и подрамников предусмотрена возможность замены отдельных элементов, перемещения точек крепления. Это и позволяет создавать модификации с различными базой, колеей и габаритными размерами.

Внешний вид и интерьер — исключительно дело «местного» вкуса. А все вкупе — блестящая демонстрация того, что можно сделать на хорошей основе при творческом подходе.

Седьмое поколение

В сентябре 2002 года в продаже появляется Accord седьмого поколения. Автомобиль предлагается с кузовами седан и купе, дизайн которых различен. Единственное, что внешне сближает автомобили, — это одинаковые фары.

Двигатели — новые:

  • четырехцилиндровый 160-сильный объемом 2,4 литра;
  • 240-сильная трехлитровая «шестерка».

Поскольку при разработке машины дизайнеры прежде всего заботились о вкусах американцев, чрезвычайно хорошо покупающих нынешний Accord, в базовом варианте машины оснащены пятиступенчатым «автоматом». Шестиступенчатую «механику» можно заказать только для 240-сильных купе.

  • Дополнительные данные по Хонде Аккорд седьмого поколения:
  • Четырехдверный пятиместный седан, привод на передние колеса.
  • длина — 4665 мм,
  • ширина — 1760 мм
  • высота — 1445 мм,
  • колесная база — 2670 мм,
  • снаряженная масса — 1320—1490 кг.

Двигатели:

  • 2.0i (155 л.с.),
  • 2,4i (190 л.с.).

Коробка передач

  • механическая
    • пятиступенчатая,
    • шестиступенчатая (версия Type-S),
  • пятиступенчатый «автомат».

Максимальная скорость — 212—235 км/ч.

Источник: https://www.hondaworld.ru/honda_accord.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector