Шевроле
admin
Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости Лачетти
И расход при этом литров 15 на км. Снимите провод массы с аккумулятора. При следующей остановке история повторилась, она опять еле завелась.
Руководства → Chevrolet → Aveo (Шевроле Авео). Подача напряжения к датчику температуры охлаждающей жидкости производится…
В заключение запустите двигатель и проверьте работу датчика указателя температуры. Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.
При отклонении сопротивления от нормы замените датчик. Ослабьте затяжку датчика ключом… 6.
Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости… 4. Ослабьте затяжку датчика ключом… 6. При каждом снятии датчика заменяйте кольцо новым.
Остудите датчик до температуры окружающего воздуха. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл.
При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры ож
Номинальные значения сопротивления при различных значениях температуры указаны в табл. Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости.
Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.
Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный на модуле термостата, представляет собой неразборный узел с крышкой термостата. При этом датчик температуры не поднимался и продолжал гореть чек.
Решил я поехать на диагностику чтобы узнать по какой причине горит чек. Приехав и рассказав ребятам эту историю они без диагностики сказали что проблема в датчике охлаждения.
На мозги не поступает информации о температуре двигателя, и они думают что на улице , мотор холодный, и на инжектор подается обогащенная смесь из-за этого она плохо заводится, каптит и чихает.
Действительно, когда датчик периодически включался таких проблем небыло.
Правда надо отдать должное что при том когда датчик не работает машина едет очень резво, как будто мотор 2 литра. И расход при этом литров 15 на км. Я при замене уже думал и тумблер поставить на отключение этого датчика при случае если надо кого-то резво обойти Менял его вчера.
где стоит датчик температуры двигателя
Процедура эта заняла много времени, так как менять его крайне неудобно. Достать его можно только с ямы, с капота практически нереально.
Если стрелка указателя беспорядочно дергается, может иметь место нечеткая подача напряжения или подача нестабилизированного напряжения. При этом необходимо заменить стабилизатор. Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.
Как Проверить ДТОЖ
Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой. Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.
Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю.
Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика.
Источник: https://iaarus.ru/shevrole/datchik-temperatury-na-shevrole-aveo-1.html
Замена датчика наружной температуры Chevrolet Aveo T300: описание
Значение наружной температуры помогает владельцам Chevrolet Aveo T300 быть в курсе любых изменений в погодных условиях. Неисправности в работе прибора для ее измерения существенно отражаются на комфортабельности машины. Они требуют срочных действий для возобновления доступа к точным данным.
Видеоматериал
Видео расскажет и покажет, как сменить датчик наружной температуры воздуха, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса
Замена датчика
Сначала нужно диагностировать неполадку. Проводку можно попробовать исправить заменой пораженных участков, а также восстановлением соединения. Другие случаи предполагают использование кардинальных мер.
Датчик температуры.
Снятие и последующая установка датчика наружной температуры в Aveo T300 не требует конкретных инструментов. Купить новую деталь можно в магазине или у знакомого поставщика.
Иногда даже бывшая в употреблении деталь исправно выдает данные. Но наделенные горьким опытом автовладельцы советуют тратить деньги только на новый датчик для модели Chevrolet T300. Его цена составит около 10-15 у.е.
Причины неисправности:
- неправильная установка;
- механические повреждения;
- короткое замыкание;
- обрыв цепи.
Отсутствие верных цифровых значений — первый признак поломки. Монтаж датчика температуры вблизи от радиатора приведет к серьезным отклонениям в его показаниях. Скачки показаний до +40 или −40 наблюдаются и при коротком замыкании.
Установка датчика займет около 30 минут. Отбросить возможность ошибок при снятии и монтаже позволит подробная инструкция:
- Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
Снимите защиту картера…
- Также необходимо снять правый подкрылок.
…и правый брызговик двигателя.
- Находим расположение датчика.
Отожмите фиксатор колодки проводов…
- Отсоединяем колодку проводов питания датчика.
.и отсоедините колодку от датчика наружной температуры.
- Поворачиваем датчик против часовой стрелки.
Поверните датчик до упора против часовой стрелки…
- Вынимаем датчик.
…и извлеките его из отверстия в облицовке переднего бампера.
Вывод
Заменить датчик наружной температуры на Шевроле Авео можно своими руками. Для этого не потребуется особых навыков или инструментария. Главное уметь правильно диагностировать неисправность датчика.
Источник: https://koreanautoreview.com/uncategorized/zamena-datchika-naruzhnoj-temperatury-aveo-t300.html
Замена датчика наружной температуры на Шевроле Авео Т300
Значение наружной температуры помогает владельцам Chevrolet Aveo T300 быть в курсе любых изменений в погодных условиях. Неисправности в работе прибора для ее измерения существенно отражаются на комфортабельности машины. Они требуют срочных действий для возобновления доступа к точным данным.
Причины неисправности:
- неправильная установка;
- механические повреждения;
- короткое замыкание;
- обрыв цепи.
Отсутствие верных цифровых значений – первый признак поломки. Монтаж датчика температуры вблизи от радиатора приведет к серьезным отклонениям в его показаниях. Скачки показаний до +40 или -40 наблюдаются и при коротком замыкании.
Как решить проблему?
Сначала нужно диагностировать неполадку. Проводку можно попробовать исправить заменой пораженных участков, а также восстановлением соединения. Другие случаи предполагают использование кардинальных мер.
Снятие и последующая установка датчика наружной температуры в Aveo T300 не требует конкретных инструментов. Купить новую деталь можно в магазине или у знакомого поставщика.
Иногда даже бывшая в употреблении деталь исправно выдает данные. Но наделенные горьким опытом автовладельцы советуют тратить деньги только на новый датчик для модели Chevrolet T300. Его цена составит около 10-15 у.е.
Установка датчика займет около 30 минут. Отбросить возможность ошибок при снятии и монтаже позволит подробная инструкция:
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в х. Ответим обязательно!
Популярные инструкции
по ремонту Chevrolet Aveo II (T300)
Источник: https://etlib.ru/blog/303-zamena-datchika-temperatury-chevrolet-aveo-t300
Код ошибка 89 шевроле авео матор 1.6 т_300 замена термостата
Почти целый месяц я к этому шёл, взвешивал все за и против, с одной стороны я понимал что это исправит только часть проблемы, — но не всю проблему в целом, ведь включение вентилятора происходит на 107 градусах, а это значит если мы поставим обманку то ничего не изменится — тачка все также будет кипятиться до тех же температур что и с родным термосом — меня останавливало только это. Но лопнувший от переизбытка температуры расширительный бочек, и истекающий красными слезами термостат не оставляли меня в покое, эта проблема тянет за собой миллион не приятностей которые значительно снижают ресурс двигателя, и о которых можно говорит вечно, это выгорание масла и потеря его смазывающих свойств, отвердевание, крошение всех резиновых и пластиковых элементов, масло съёмные колпачки а вследствие жор масла, сальники, прокладки, уплотнения постоянная их диагностика и замена иначе все потечёт, и многое, многое другое. Как все это происходит, все мы знаем, полно инфы на DRIVE2 и форумах. Вообщем — Я решил попробовать, и заказал запчасти:1) расширительный бочек GM
2) термос от инсигнии Vernet
Полный размер
Термос Вернет
И приступил к работе — нам понадобятся: маленькая трещетка, головки на 7, 10, и плоскогубцы(побольше) для разжатая хомутов.
Открутил расширительный бочек- чтоб он свободно мог перемещаться в подкапотном пространстве, Сдвинув его я освободил термостат, а вернее его крышку от разъёмов проводов, отстегнув их, и снял кронштейн который держал колодку разъёмов выкрутив гайку на 10 с корпуса термостата. Взял пятилитровую канистру и просунул ее между шлангами поставив на защиту, в канистру воронку
отсоединил шланг обратки с р.бочка, сунув его в воронку слил антифриз нажимая на толстый патрубок с радиатора, опустошив р.
бочек я снял его с последнего патрубка а сам патрубок опустил в канистру так чтобы он был ниже уровня термоса и также нажимая на него опустил уровень антифриза ниже термостата.
Далее я скинул патрубок с крышки и разобрал термостат на две части открутив 4 болта головкой на 7, прокладка соединяющая две части корпуса от переизбытка температур сварилась заполнив собой всю полость своего посадочного места, на сопрягаемых плоскостях видны побеги антифриза и окислы алюминия.
Далее ставим новый термостат и собираем все в обратном порядке. Что делать с колодкой проводки под нагреватель? Да все просто — для тех кого парит Чек на приборке, тыкаем в разъём сопротивление(обманку) и чек потух(как сделал я, фоток докину потом) или можно заменить сопротивление любым реле от автоваза на котором есть Контакты 85/86 это тоже самое сопротивление.
Для тех кому пофиг на чек мотаем изоленту на разъём, и винт молотит в аварийном режиме срабатывая( я уже не помню при какой температуре, кто знает укажите в коментах) около 90°С. Это даже лучше чем сопротивление — Ведь тогда проблема с нагревом выше 100 решена.
Или же обратиться к «портному» чтоб тот обошёл нагреватель тем самым потушив чек, и изменил значения темпиратуры включения винта.Вообщем подведём итоги:плюсов оказалось больше чем минусов. Ведь все мы знаем, что основная температура работы двигателя, это зона открытия термостата была 104-105 градусов стала 92-94.
Проще говоря: при эксплуатации автомобиля без длительного простоя в пробках и вообще — простоя на холостых темпиратура редко задирается выше 100гр. Как ни странно — простого обдува радиатора достаточно чтобы держать температуру ниже 100° Ведь в движении мы находимся более чем 70% эксплуатации автомобиля.
Это таксистам нет смысла менять и тем кто постоянно стоит в пробке, да и двигатель стал выходить на высокие температуры гораздо дольше, по моему мнению: пускай хоть и нагревается за сотку, но уже не держит эти темпиратуры. Перестал шипеть расширительный бочек.
А минус всего один: для меня как для любителей и ценителей стока, и всего заводского, не устраивает этот своего рода «колхоз» с изолентой под капотом. Джи Эм иди на.уй!
Полный размер
Низкий уровень, просто долить было нечего
з.Ы. С момента замены термостата прошло чуть меньше недели, накатал ~ 700км ещё ни разу не слышал работы винтелятора. Признак того — тяжелее задрать двигателю температуру выше 107 градусов
Цена вопроса: 1 900 ₽Пробег: 83000 км
Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/kod-oshibka-89-shevrole-aveo-mator-1-6-t-300.html
Датчик температуры авео т300: как правильно установить
Наружные датчики температуры воздуха, прежде всего, необходимы водителю чтобы следить за тем, что происходит за бортом его машины. Обладая знаниям о температуре вне машины, водитель может принимать решения не только относительно того выходить ему в шапке или нет, но и самочувствии машины.
В современных автомобилях принято использовать измерители вместе с бортовым компьютером и системой кондиционирования машины. Это помогает остужать необходимые элементы без участия водителя, избегать так называемого «закипания» машины и в целом ездить в комфортных для себя условиях.
В Chevrolet Aveo T300 подобного широкого функционала нет, поэтому рассчитывать приходится только на свои познания в автомобиле и показаниях датчика. При желании конечно можно установить и полную систему терморегуляции, но это стоит больших денег, в то время как датчик почти ничего не стоит.
Приступая к работе
Чтобы установить датчик температуры авео т300 вам не потребуются специальные инструменты. Займет установка около 30 минут.
Установка проходит в несколько этапов:
- убедитесь, что датчик температуры авео т300 не поврежден и с ним всё в порядке;
- установите его в отверстие в облицовке переднего бампера;
- поверните, измерите до упора по часовой стрелке;
- подсоедините колодку к измерителю наружной температуры;
- прижмите фиксатор колодки проводов;
- установите правый брызговик двигателя;
- поставьте защиту картера;
- в завершении присоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Возможные причины неисправностей
- Неверная установка;
- Физические повреждения;
- Короткое замыкание;
- Обрыв в рабочей цепи.
При обнаружении неисправности измерителя наружной температуры, вы можете самостоятельно провести диагностику и установить причину неполадки. В случае если в ходе осмотра вы ничего не обнаружили, рекомендуется обратиться к специалисту для более глубокой проверки вашего транспортного средства.
Подводя итоги
Прибор наружного измерения температуры в Chevrolet T300 максимально прост в установке и снятии. Это обеспечивает вам возможность сэкономить на сервисном обслуживании и заменить его самостоятельно в случае неполадки.
Как подключить температурный датчик Zalman Z9 Plus?
Сам измеритель переоценить невозможно. В базовой комплектации машины вам придется иметь дело с перегревом вашего автомобиля в случае сильной жары. Именно поэтому благодаря датчику вы сможете вовремя останавливать свой транспорт, избегая ненужного перегрева. И в случаи нехватки стандартного охлаждения воспользоваться услугами сервиса по улучшению внутренних систем охлаждения.
Не стоит пренебрегать показателями температуры за окном, именно они в руках опытного водителя играют роль инструмента продлевающего жизнь автомобилю и качеству его работы. Если датчик вышел из строя, не откладывайте в долгий ящик его починку немедленно его замените ради собственного благополучия и спокойствия за своё авто.
датчик температуры на авео т300Датчик температуры двигателя — что это, как выглядит
Источник: https://alertok.ru/oborudovanie/datchiki/datchik-temperatury-aveo-t300.html
Как Узнать Температуру Двигателя Шевроле Авео Т300 ~ AUTOINTERLINE.RU
ÐгентÑтво путешеÑтвий Iris Club. Ð¾Ñ€Ð³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ñ Ð¸ подборов туров в Европу, Ðзию,ÐвÑтралию и Ðмерику, разработка Ð¸Ð½Ð´Ð¸Ð²Ð¸Ð´ÑƒÐ°Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ñ Ð¿ÑƒÑ‚ÐµÑˆÐµÑтвий Ð´Ð»Ñ Ñ‡Ð°ÑтныÑ.
МедицинÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ñ‰ÑŒ наÑелению Белгорода и облаÑти оказываетÑÑ Ñетью гоÑударÑÑ‚Ð²ÐµÐ½Ð½Ñ‹Ñ Ð¼ÑƒÐ½Ð¸Ñ†Ð¸Ð¿Ð°Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ñ ÑƒÑ‡Ñ€ÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ð¹ Ð·Ð´Ñ€Ð°Ð²Ð¾Ð¾Ñ Ñ€Ð°Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ. ЗачаÑтую люди.
Ðвиационный портал Airspot включает в ÑÐµÐ±Ñ Ð±Ð°Ð·Ñƒ Ð´Ð°Ð½Ð½Ñ‹Ñ Ð°Ñропортов, Ð°Ð²Ð¸Ð°Ñ‚ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸, авиакомпаний, новоÑти из мира авиации, библиотеку, галерею и форум.
Рейтинг Alexa: #1,010,787 Гугл PageRank: 3 из 10
Магазин Ñ 1999 года в МоÑкве предÑтавлÑет качеÑтвенную мебель Ð»ÑƒÑ‡ÑˆÐ¸Ñ ÐµÐ²Ñ€Ð¾Ð¿ÐµÐ¹ÑÐºÐ¸Ñ Ð¸ азиатÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð¸Ð·Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚ÐµÐ»ÐµÐ¹. ДоÑтавка МоÑква и регионы РоÑÑ.
Рейтинг Alexa: #872,778 Гугл PageRank: 2 из 10
Предлагаем Вам моторные ÑÑ Ñ‚Ñ‹ в Санкт-Петербурге ПредÑтавлÑем Вашему вниманию продажу и ÑервиÑное обÑлуживание Ð¼Ð¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð½Ñ‹Ñ ÑÑ Ñ‚ в Петербурге. Также.
- ПроизводÑтво ÑƒÐ³Ð»ÐµÐ²Ñ‹Ð¶Ð¸Ð³Ð°Ñ‚ÐµÐ»ÑŒÐ½Ñ‹Ñ Ð¿ÐµÑ‡ÐµÐ¹ и дополнительного оборудованиÑ
- Рейтинг Alexa: #2,867,638 Гугл PageRank: 1 из 10
- ГоÑпиталь Ð´Ð»Ñ Ð¿Ñ‚Ð¸Ñ†, Лечение птиц, Орнитолог, лечение попугаев, Ð²ÐµÑ‚ÐµÑ€Ð¸Ð½Ð°Ñ€Ð½Ð°Ñ ÐºÐ»Ð¸Ð½Ð¸ÐºÐ°, амбулаторное лечение птиц, продажа птиц, приют Ð´Ð»Ñ Ð¿Ñ‚Ð¸Ñ†.
Где датчик температуры испарителя CHEVROLET AVEO T300 и как заменить
- Рейтинг Alexa: #3,952,861 Гугл PageRank: 2 из 10
- Собрание произведений «Ð иÑале-и Ðур» («Ð¢Ñ€Ð°ÐºÑ‚аты Света»), автором которого ÑвлÑетÑÑ Ð‘Ð°Ð´Ð¸ÑƒÐ·Ð·Ð°Ð¼Ð°Ð½ Саид ÐурÑи, предÑтавлÑÑŽÑ‚ Ñобой тафÑир.
- Рейтинг Alexa: #5,209,762 Гугл PageRank: 1 из 10
Хороший врач Ñтоматолог терапевт. Ñто залог Ð·Ð´Ð¾Ñ€Ð¾Ð²ÑŒÑ Ð’Ð°ÑˆÐ¸Ñ Ð·ÑƒÐ±Ð¾Ð².
Тут Ð’Ñ‹ узнаете кто такой Ñтоматолог гнатолог, отбеливании зубов, лечение.
Методики ÐССЛ уÑиливают личные качеÑтва индивидуума, развивают его возможноÑти, пробуждают индивидуальноÑÑ‚ÑŒ, Ñ Ð´Ñ€ÑƒÐ³Ð¾Ð¹ Ñтороны. оÑнащают четко-работающим.
ИП Милицина. Спецодежда в РоÑтове-на-Дону. Мы предлагаем широкий Ñпектр продукции Ñпецодежды, униформы, обуви, ÑредÑтв индивидуальной защиты.
ЛеоТур предлагает вам плÑжный и активный Ð¾Ñ‚Ð´Ñ‹Ñ , лечебно-оздоровительные туры, визы, образовательный туризм, туры Ð²Ñ‹Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ днÑ, авиабилеты.
EatNatural – Думай что ешь! Ðтот Ñайт о здоровом и правильном питании. ИÑториÑ, пищевые и лечебные ÑвойÑтва, диеты, кулинарные рецепты, вÑÐµÑ Ñ„Ñ€ÑƒÐºÑ‚Ð¾Ð².
Установка электронного датчика температуры DAEWOO NUBIRA, NEXIA, LANOS, Shevrolet AVEO, LACETTI
- Рейтинг Alexa: #12,252,215 Гугл PageRank: 2 из 10
- ПоиÑковый портал города Сочи (КраÑÐ½Ð°Ñ ÐŸÐ¾Ð»Ñна, Ðдлер, КудепÑта, ХоÑта, Сочи-Центр, ДагомыÑ, Лоо, ЛазаревÑкое), температура Ð²Ð¾Ð·Ð´ÑƒÑ Ð° и Ð¼Ð¾Ñ€Ñ Ð¾Ð½-лайн.
- Рейтинг Alexa: #1,730,057 Гугл PageRank: 4 из 10
- Ðа Ñтом Ñайте можно Ð¾Ñ‚Ð´Ð¾Ñ Ð½ÑƒÑ‚ÑŒ от повÑÐµÐ´Ð½ÐµÐ²Ð½Ñ‹Ñ Ð·Ð°Ð±Ð¾Ñ‚, менÑÑ Ð±ÑƒÑ€Ð½ÑƒÑŽ деÑтельноÑÑ‚ÑŒ на благо ÑÐµÐ±Ñ Ð¸ общеÑтва Ñпокойным времÑпровождением возле.
— Самым главным прибором Ð½Ð°ÑˆÐ¸Ñ ÐºÑƒÑ Ð¾Ð½ÑŒ конечно же ÑвлÑетÑÑ Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð¸Ð»ÑŒÐ½Ð¸Ðº. Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð½Ð° рынке бытовой Ñ‚ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸ Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð¸Ð»ÑŒÐ½Ð¸ÐºÐ¸ предÑтавлены Ñ‚Ñ‹ÑÑчами.
hansa , nord , liebherr , самсунг , sharp
Мы предлагаем широкий Ñпектр уÑлуг, позволÑющий Ð¾Ñ Ð²Ð°Ñ‚Ð¸Ñ‚ÑŒ вÑе потребноÑти клиентов по обеÑпечению безопаÑноÑти бизнеÑа. ÐžÑ Ñ€Ð°Ð½Ð½Ð¾Ðµ предприÑтие.
7(812)963-38-48 Ðвакуатор дешево круглоÑуточно, без Ð²Ñ‹Ñ Ð¾Ð´Ð½Ñ‹Ñ ! Дешевый Ðвакуатор в Санкт-Петербурге прибудет в течение чаÑа!
Гугл Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевиков. Этот график позволяет лучше осознать сезонное изменение полулярности запросов по определенной теме.
Шевроле Авео Т-300. Система Охлождения. Chevrolet Aveo T300. Cooling system
Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтоб узреть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.
Источник: https://autointerline.ru/kak-uznat-temperaturu-dvigatelja-shevrole-aveo/
за что отвечает датчик температуры встроенный в термостат F14D4 Aveo 101л с 1 4
- Вся информация бралась из TIS, захотелось разобраться, понять и поделиться)
- Термостат
- Электрический термостат контролирует расход охлаждающей жидкости двигателя через систему охлаждения двигателя.
Термостат останавливает поток охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору, чтобы обеспечить быстрый нагрев и регулировку температуры охлаждающей жидкости. Термостат остается закрытым при низкой температуре охлаждающей жидкости, не допуска циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя через радиатор.
В это время охлаждающая жидкость двигателя циркулирует только через теплообменник для быстрого и равномерного нагрева.
После нагрева двигателя термостат открывается. Это позволяет охлаждающей жидкости двигателя протекать через радиатор, где тепло рассеивается через радиатор. Открывание и закрывание термостата позволяет охлаждающей жидкости двигателя поступать в радиатор и удерживать температуру двигателя в рабочем диапазоне.
Принцип действия электрического термостата (ЕСТ) заключается в том, что двигатель и система его охлаждения работают в менее чем идеальных условиях > при частичной нагрузке, например, при езде по городу или медленной езде с объездами, что приводит к повышению расхода > топлива и увеличению токсичности. Расход же топлива, уровень токсичности, работу двигателя и системы охлаждения можно улучшить, изменяя температуру охлаждающей жидкости при каждом режиме вождения. Усовершенствованный контроль температуры охлаждающей жидкости достигается за счет применения > электрического термостата.
В случае с восковым термостатом клапан термостата перемещается только за счет температуры охлаждающей жидкости механически. Этот тип не может контролировать температуру охлаждающей жидкости на конкретном заданном уровне (выборочно).
Но клапан электрического термостата перемещается за счет температуры охлаждающей жидкости и электрического сигнала.
Электрический термостат дает возможность управлять температурой охлаждающей жидкости на конкретном заданном уровне (выборочном).
Диагностика
Разъем со жгутом проводов термостата контролирует работу нагревателя и имеет два контакта (только 1,4)
1. Значение сопротивления между двумя контактами должно быть 15,2 ± 1,5 (Ом).
- 2. Значение сопротивления между каждым контактом и корпусом термостата должно быть «бесконечность» (Ом)
- Может давать ошибки
- DTC P0598: Низкое напряжение цепи управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя
- DTC P0599: Высокое напряжение цепи управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя
- Описание схемы
Электрический термостат снабжен встроенным нагревателем, который поддерживает работу термостата. Напряжение подается на нагреватель через цепь напряжения питания зажигания 1 нагревателя термостата. Контроллер ЭСУД подает на нагреватель модулированный по длительности импульса (PWM) сигнал массы через цепь управления нагревателем термостата.
- Рабочий диапазон
- Температура (приоткрыт)°С (°F)
- 105 °C (221 °F) — 1,4D
- Температура (полное открытие)°С (°F)
- 120 °C (248 °F) — 1,4D
- Температура (полное закрытие)°С (°F)
- 95 °C (203 °F) — 1,4D
- Ход (полное открытие)мм (in.)
- 8 (0,31)
- Вентилятор системы охлаждения управляется контроллером электронной системы управления двигателем (ЭСУД) с учетом входных сигналов от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Температура включения при малых оборотах °С (°F) 93 (199,4)
- Температура выключения при малых оборотах °С (°F) 90,75 (195,35)
- Температура включения при больших оборотах °С (°F) 96,75 (206,15)
- Температура включения при больших оборотах °С (°F) 94,5 (202,1)
Источник: http://ruchevrolet.ru/za-chto-otvechaet-datchik-temperatury-vstroennyj-v-termostat-f14d4-aveo-101l-s-1-4-14945