Шины tigar: размеры, тесты, отзывы владельцев

Новинки зимы

Шины tigar: размеры, тесты, отзывы владельцев ContinentalIceContact 3 TA/TR Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

Каждый год немецкий автомобильный журнал AutoBild тестирует 50 зимних нешипованных шин. В этом году тестировался типоразмер 205/55 R 16.

В первом этапе теста, результаты которого опубликованы ниже, проверяется только торможение: тормозной путь на мокрой дороге (на скорости 80 км/ч) и на снегу (50 км/ч).

Чуть больше половины всех участниц (27 моделей) оказались достаточно надежными (длина тормозного пути на мокрой дороге не более чем на 20% превышает показатели лидера теста) и были допущены ко второму, основному этапу.

Шины tigar: размеры, тесты, отзывы владельцев

Победители первого этапа:

Шины tigar: размеры, тесты, отзывы владельцев  Accelera X-Grip

  • Мокрая дорога: 40,7 м.
  • Снег: 29,1 м.
  • Общий тормозной путь: 69,8 м. 
 Шины tigar: размеры, тесты, отзывы владельцев Goodride SW601 Snowmaster

  • Мокрая дорога: 38,5 м.
  • Снег: 29,2 м.
  • Общий тормозной путь: 67,7 м.
 Шины tigar: размеры, тесты, отзывы владельцев Maxxis WP-05 Arctictrekker

  • Мокрая дорога: 39,8 м.
  • Снег: 27,5 м.
  • Общий тормозной путь: 67,3 м.
 Шины tigar: размеры, тесты, отзывы владельцев Firestone Winterhawk 3

  • Мокрая дорога: 39,8 м.
  • Снег: 27,5 м.
  • Общий тормозной путь: 67,3 м.
 Шины tigar: размеры, тесты, отзывы владельцев Matador MP92 Sibir Snow

  • Мокрая дорога: 40,6 м.
  • Снег: 26,4 м.
  • Общий тормозной путь: 67,0 м.
 Шины tigar: размеры, тесты, отзывы владельцев Achilles Winter 101 X

  • Мокрая дорога: 39,7 м.
  • Снег: 27,2 м.
  • Общий тормозной путь: 66,9 м.
 Шины tigar: размеры, тесты, отзывы владельцев Yokohama W.drive V905

  • Мокрая дорога: 39,9 м.
  • Снег: 26,9 м.
  • Общий тормозной путь: 66,8 м.
 Шины tigar: размеры, тесты, отзывы владельцев BF Goodrich g-Force Winter

  • Мокрая дорога: 39,4 м.
  • Снег: 26,8 м.
  • Общий тормозной путь: 66,2 м.
Vredestein Snowtrac 5

  • Мокрая дорога: 38,9 м.
  • Снег: 27,0 м.
  • Общий тормозной путь: 65,9 м.
Sava Eskimo HP

  • Мокрая дорога: 39,7 м.
  • Снег: 26,1 м.
  • Общий тормозной путь: 65,8 м.
Mabor Winter-Jet 2

  • Мокрая дорога: 38,9 м.
  • Снег: 36,8 м.
  • Общий тормозной путь: 65,7 м.
General Altimax Winter Plus

  • Мокрая дорога: 39,2 м.
  • Снег: 26,2 м.
  • Общий тормозной путь: 65,4 м.
Kleber Krisalp HP 2

  • Мокрая дорога: 38,9 м.
  • Снег: 26,4 м.
  • Общий тормозной путь: 65,3 м.
Hankook Winter i*cept RS² W452

  • Мокрая дорога: 39,1 м.
  • Снег: 26,2 м.
  • Общий тормозной путь: 65,3 м.
Fulda Kristall Control HP

  • Мокрая дорога: 38,9 м.
  • Снег: 26,4 м.
  • Общий тормозной путь: 65,3 м.
Falken Eurowinter HS449

  • Мокрая дорога: 38,3 м.
  • Снег: 26,9 м.
  • Общий тормозной путь: 65,2 м.
Uniroyal MS plus 77

  • Мокрая дорога: 39,1 м.
  • Снег: 25,7 м.
  • Общий тормозной путь: 64,8 м.
Bridgestone Blizzak LM001

  • Мокрая дорога: 38,5 м.
  • Снег: 25,9 м.
  • Общий тормозной путь: 64,4 м.
Cooper WM-SA2+

  • Мокрая дорога: 36,1 м.
  • Снег: 27,3 м.
  • Общий тормозной путь: 63,4 м.
Barum Polaris 3

  • Мокрая дорога: 37,2 м.
  • Снег: 26,1 м.
  • Общий тормозной путь: 63,3 м.
Nokian WR D4

  • Мокрая дорога: 37,3 м.
  • Снег: 26,0 м.
  • Общий тормозной путь: 63,3 м.
Pirelli Cinturato Winter

  • Мокрая дорога: 36,2 м.
  • Снег: 26,4 м.
  • Общий тормозной путь: 62,6 м.
Semperit Speed-Grip 2

  • Мокрая дорога: 35,7 м.
  • Снег: 26,7 м.
  • Общий тормозной путь: 62,4 м.
Dunlop Winter Sport 5

  • Мокрая дорога: 36,1 м.
  • Снег: 25,5 м.
  • Общий тормозной путь: 61,6 м.
Michelin Alpin 5

  • Мокрая дорога: 35,6 м.
  • Снег: 25,8 м.
  • Общий тормозной путь: 61,4 м.
Goodyear UltraGrip 9

  • Мокрая дорога: 36,1 м.
  • Снег: 25,0 м.
  • Общий тормозной путь: 61,1 м.
Continental WinterContact TS 86

  • Мокрая дорога: 34,2 м.
  • Снег: 25,6 м.
  • Общий тормозной путь: 59,8 м.
Всесезонная Goodyear Vector 4 Seasons Gen 2(взята для сравнения)

  • Мокрая дорога: 36,3 м.
  • Снег: 26,1 м.
  • Общий тормозной путь: 62,4 м.

Шины, не допущенные ко второму этапу теста:

Superia Bluewin UHPМокрая дорога: 48,1 м. 
Tristar Ice-Plus S210Мокрая дорога: 47,3 м.
Minerva S 210 Ice-PlusМокрая дорога: 47,2 м.
Imperial Snowdragon 2 Ice-Plus S 110Мокрая дорога: 46,8 м.
Aplus A502Мокрая дорога: 46,8 м.
Nordex Nivius SnowМокрая дорога: 46,6 м.
Lanvigator SnowpowerМокрая дорога: 46,6 м.
Gerutti Winter DS803Мокрая дорога: 45,6 м.
Sunny Winter-Max A1 NW212Мокрая дорога: 45,2 м.
Double Star DS 803Мокрая дорога: 44,6 м.
Fortuna Winter-Max A1Мокрая дорога: 43,4 м.
Petlas Snowmaster W651Мокрая дорога: 43,3 м.
Premada Winter W440Мокрая дорога: 43,1 м.
Nexen Winguard SnowG WH2Мокрая дорога: 42,8 м.
Starfire W 200Мокрая дорога: 42,6 м.
Racealone Snowway ⅠМокрая дорога: 42,6 м.
Atlas Polarbear 2Мокрая дорога: 41,7 м.
Nankang SV-2 WinterplusМокрая дорога: 41,4 м.
Viking SnowTech IIМокрая дорога: 41,1 м.
Debica Frigo HPМокрая дорога: 41,1 м.
Kumho WinterCraft WP51Мокрая дорога: 41,0 м.
Torque TQ022Мокрая дорога: 40,9
Ovation W586Мокрая дорога: 40,9 м.

Источник: https://www.shina.ru/infa_2016_10_09.shtml

ABW.BY: Тест зимних шин категории SUV размера 215/65 R16 (2018) | Colesa.ru — шины и диски

Шины tigar: размеры, тесты, отзывы владельцев Срд, 14.11.2018 — 15:25 / Comments

Наши традиционные шинные тесты, которые мы проводим на двух полигонах в Финляндии два раза в год, зимой и осенью, обычно проходят во вполне предсказуемом режиме. Есть «элита» — мощные бренды, которые дерутся за подиум, и их не испугаешь ничем: ни запредельными морозами Лапландии, ни аномально жарким летом юга Финляндии этой осенью. Есть «нормальные пацаны» — бренды попроще, постоянно экспериментирующие с составом шин и соответственно с их характеристиками. Из-за чего любая из моделей может резко «взлететь» на зимних испытаниях и так же резко «приземлиться» осенью. И наоборот.

Шины tigar: размеры, тесты, отзывы владельцев

А еще есть «некто» — бренды, от которых вообще непонятно чего ожидать. В этой категории «пропагандируются» те же ценности, но на результат опасно делать крупные ставки — «косячат» все непредсказуемо, никогда не угадаешь, кто чем удивит. В этот раз очень сильно удивила «китайщина» — никак иначе мы эту шину не называли. Подробности — ниже.

Для сравнения были выбраны относительно недорогие шины категории SUV, цена которых на момент покупки (осень-2017) колебалась в пределах 100-165 рублей. Размерность шин — 215/65 R16, все испытания проводились на кроссовере VW Tiguan.

Шины tigar: размеры, тесты, отзывы владельцев

Испытания, как уже сказано выше, состоят из двух разнесенных по времени циклов: зимой в Лапландии проходит тестирование на ледяных и снежных трассах, осенью на юге Финляндии — на сухом и мокром асфальте.

Кстати, в этом году нам очень повезло с погодой: на севере была вполне комфортная температура на уровне -8..12°С, на юге — порядка +5..

7°С, что вполне соответствует обычной белорусской зиме, традиционно чередующей заморозки и оттепели и лишь изредка «радующей» аномальными морозами.

Шины tigar: размеры, тесты, отзывы владельцев

Дисциплины, в которых «соревнуются» шины, не меняются уже много лет.

Зимой мы сравниваем их показатели в торможении и разгоне на льду и снегу, управляемости на льду и снегу, ледяной круг для замера поперечного сцепления, замеряем время подъема на снежный холм для оценки «зацепа» на больших скоростях и гоняем машины по снежным и ледяным трассам для оценки управляемости. В каждом упражнении используется профессиональная измерительная аппаратура, а в промежутках между заездами перед каждым комплектом шин с помощью специальной техники трасса восстанавливается до первоначального состояния.

На летнем полигоне те же шины проходят испытания на сухом и мокром асфальте: разгон, торможение, управляемость, сопротивление качению. Чтобы избежать сильного износа, сначала проходят «мокрые» испытания, затем — на сухом асфальте.

Шины tigar: размеры, тесты, отзывы владельцев

Ну а теперь можем перейти к «персоналиям». Традиционно в наших тестах очень сильно достается «Белшине» — шутка про то, что последнее место забронировано за ней, в нашей среде уже давно перестала быть смешной.

Однако сам завод результаты испытаний воспринимает как «лоббизм» и не стесняется использовать свой ресурс для борьбы с «инакомыслием».

Вдобавок к этому белорусские шины появляются в продаже гораздо позже релиза (а мы всегда покупаем все шины для испытаний в розничной сети), поэтому в 2018 году последнее место оказалось вакантно…

Шины tigar: размеры, тесты, отзывы владельцев

Но недолго: шину китайского бренда Goodride (модель SW608) мы сразу прозвали «Гудбай». Торможение на льду — последнее место, разгон на льду — последнее место, поперечное сцепление на ледяном круге — последнее место, управляемость на льду — последнее место, торможение на снегу — последнее место, разгон на снегу — последнее место, управляемость на снегу — последнее место…

Читайте также:  Багажник на mitsubishi lancer 10: размеры и как увеличить объем

Шины tigar: размеры, тесты, отзывы владельцев

«Это точно зимняя шина?» — пошутил я на полигоне в Лапландии зимой, а осенью почувствовал себя почти пророком: в летних тестах Gooride оказался вполне себе середнячком.

Вместо него «антифаворитами» выступили Cordiant, что предсказуемо, и, как ни странно, Yokohama — модели Winter Drive и IceGuard 50 Plus соответственно разделили «антиподиум» на двоих.

Российская шина выступила хуже всех в торможении, управляемости и сопротивлении качению, а Yokohama российского же производства удивила на «мокрых» испытаниях — торможении и управляемости.

Шины tigar: размеры, тесты, отзывы владельцев

Не все просто оказалось в этот раз и с остальными испытуемыми. Во-первых, заказав шины в розничной сети, мы никак не ожидали, что «Кама-515», сделанная под ошиповку, придет уже с шипами от дилера.

Да, все знают о российской традиции продавать все товары «с допами», но не до такой же степени… Впрочем, не выбрасывать же из-за этого шины из теста, и благодаря такой «нестыковке» мы получили шанс узнать, могут ли ошипованные дилером бюджетные шины соперничать с фрикционными покрышками.

Ответ: не могут, поскольку даже на шипах «Кама» смогла стать лучшей только в разгоне на льду, а в остальном проявила себя посредственным середнячком.

Шины tigar: размеры, тесты, отзывы владельцев

Во-вторых, откровенным сюрпризом стал провал все той же Yokohama — она приятно удивила на ледяном круге и в целом неплохо держалась во время испытаний в Лапландии, но откровенно разочаровала в осенней сессии.

И именно благодаря такой нестабильности в итоговом рейтинге ее смогли обойти Sava и Tigar.

В итоговой таблице вы сможете увидеть, что после зимних испытаний Yokohama была второй, а после летних — уже пятой!

Примерно та же история случилась с «Камой» — с четвертого места она скатилась на шестое. А вот Sava и Tigar, наоборот, проявили себя середнячками на зимней сессии, зато очень хорошо выступили на осенней, благодаря чему смогли занять второе и третье места. Ну а от Barum и General никто чуда не ожидал, поэтому их 7-е и 8-е места соответственно никакой сенсации не составляют.

  • РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Итоговая таблица










«ABW.BY». Павел Козловский. Павел Козловский, Евгений Дударев

Источник: http://colesa.ru/test/59127

Итоговый отзыв о зимних шинах Tigar Ice и небольшая просьба о помощи — logbook Honda Accord 2008 on DRIVE2

Наконец-то и у нас выпал нормальный снег, и последние 4 дня я просто катался по городу, радуясь первому снегу и наблюдал за поведением шин. Мне было безумно интересно, как поведут себя на снегу мои новые зимние шипованные шины Tigar Ice .

В двух словах, то за свои деньги это просто шикарные шины.

Я сравнивал с шипованным Michelin X-Ice North XiN2 стоящем на моей второй машине, в буквальном слове прыгая с машины в машину. Для объективности сравнивал на одинаковых покрытиях в одинаковых погодных условиях. В процессе я понял, что по-другому сравнивать шины нельзя, т.к.

в какой-то момент мне показалось, что Tigar слабоват на свежем снегу, казалось это до того момента, пока я не заехал на одну и туже площадку с разницей в 15 минут. Хонда на Tigare буквально разрезала снег, как нож масло, а вот 10-ка начинала слегка вязнуть и с усилиями преодолевала этот свежий снег.

По снежной каше, если отключить стабилизацию на Хонде, то результаты будут примерно одинаковыми, но каша у обоих шин, на мой взгляд самое слабое место (хотя возможно я ожидал что-то сверхъестественное от шин).

В первый день моих импровизированных тестов участвовал еще нешипованный Michelin X-Ice Xi3. Сразу скажу, что это не резина, машину кидало по дороге как кусок говна, я в очередной раз очень разочаровался в липучке.

Могу сказать одно, как ни странно, но уровень моих шипованных шин примерно одинаковый, не взирая на разные уровни брендов. Поэтому я безумно доволен своим выбором, за эти деньги я был готов к меньшей отдаче шин, но по факту оказалось, что шины отличные. И это с моим крайне агрессивным стилем вождения (так ездить, конечно, нельзя), а если пенсионерить, то сцепления этих шин хватить за глаза.

Шины tigar: размеры, тесты, отзывы владельцев

Решил поучаствовать в конкурсе, кому не сложно зайдите в Инстаграм и поставьте лайк над понравившимся фото, вместе мы сила и обязательно победим.

Прилагаю пару видео.На первом банальные дурачества на одной из парковок супермаркета.

  • На втором подтверждение того, что полный привод сила. Если вкратце, то в снегопад застрял Ланос, пока его раскапывали занесло все снегом, и я сел на пузо, и нас дружно вытягивали Нивой и Q7)

Источник: https://www.drive2.com/l/521080276831437336/

Tigar High Performance отзывы

Аноним

5,0Отличная модель Дата написания: 26 Марта 2012 года

Достоинства: Отменное сцепление с дорогой

Недостатки: нет

Комментарий: Дорогу держит просто отменно, фалкены тойо ёка отдыхает.. Лучшая резина за эти деньги Ездил в сильный дождь 160-170 не намёка на занос или аквапланирование.

Аноним

5,0Отличная модель Дата написания: 30 Октября 2011 года

  • Достоинства: Дорогу держит на 5 с плюсом, что мокрую что сухую, в поворотах ни единого намёка на снос
  • Недостатки: Очень жёсткая, шумная, быстро стирается, на бездорожье бесполезна
  • Комментарий: Для активной езды, ели не гоняете лучше не брать

Аноним

4,0Хорошая модель Дата написания: 4 Апреля 2012 года

Достоинства: Хорошо держит дорогу, как по сухому, так и по мокрому асфальту. Хороша на проселке. Отлично на песке. По снегу, льду не ездил. Очень прочная. Не высокий для АТ расход топлива.

Недостатки: Очень не любит колею в асфальте и чем сильнее износ тем сильнее это проявляется, иной раз просто тяжело удерживать машину. Быстро стирается. Под старость начинает заметно шуметь

Комментарий: Машина LR D3. За 50 000 км в основном трассовой езды стерлась в ноль. Поменял на Pirelli Scorpion ATR — теперь колеи не замечаю совсем, расход вырос на 1,5 — 2 литра.

Аноним

1,0Ужасная модель Дата написания: 23 Октября 2012 года

Достоинства: нет

Недостатки: дорогу не держит, из колеи выбрасывает

Комментарий: Резина досталась по наследству от предыдущего владельца, износ 50%. Пока не поменял резину — думал менять машину…

Матросов Александр

3,0Нормальная модель Дата написания: 20 Июня 2012 года

Достоинства: Мягкая, малошумная резина. Продуманный рисунок протектора очень хорошо борется с аквапланированием. Ездил на ней по рыхлому снегу через поле (глубина снега 20 см) — нормально себя вела.

Недостатки: Очень быстро стирается! 35000 км пробега и покрышки с ведущей оси становятся лысыми. Снята с производства.

Комментарий: За 18 радиус приходится платить и платить много. Если у Вас есть комплект этих шин и Вы хотите ездить на этой резине дальше, то лучше докупать б/у резину. Или купить не Pirelli и радоваться тому, что резина другой марки стирается не так быстро. В данном случае речь идёт о размере 285/55R18.

Поляков Илья

5,0Отличная модель Дата написания: 6 Мая 2014 года

  1. Достоинства: Отличный внешний вид.
  2. Недостатки: Чувствительна к погрешностям наших асфальтовых дорог.
  3. Комментарий: Отлично на высоких скоростях!

Sn808

2,0Плохая модель Дата написания: 1 Апреля 2014 года

Достоинства: Мягкая, в воде на скорости аквапланирования нет.

Недостатки: резина 285/55 18 жутко бросает в колее на любой скорости. До этого была такая же резина но с 3 канавками — к ней претензий небыло.

Комментарий: Если бы держала колею поставил 4. Больше не куплю, попробую ATR в след раз

Читайте также:  Суппорт шевроле лачетти: ремкомплект, замена направляющих

Аноним

3,0Нормальная модель Дата написания: 25 Декабря 2013 года

Достоинства: Не сносит в поворотах на асфальте (сухой, с песком или мокрый, всё равно), шума нет, внешний вид — очень внушительный.

Недостатки: Быстро стирается на ведущих. Жесткость выше ожидаемой. В колее кидает при перестроении на скорости выше 40 км/ч. По грязи не цепляется (так это ожидаемо, сюрпризом не стало).

Комментарий: Ко всему привыкаешь, если нужен внешний вид и марка, то можно выбрать. По данным шинников снята с производства. Мой пробег 45 000 км.

Марченко Тарас

1,0Ужасная модель Дата написания: 9 Августа 2013 года

Достоинства: нет

Недостатки: быстрый износ, колею не держит, вибрация, что ещё Вам хочется услышать?

Комментарий: хуже резины не попадалось, разочарован в марке ….

Корсаков Кирилл

4,0Хорошая модель Дата написания: 26 Августа 2014 года

Достоинства: Мягкая, отлично держит сухую и мокрую дорогу, аквапланирования нет пока не износится ресурс. Отличное торможение. Тихая. Крепкая много раз ловил ямы серьезные на скорости — все ок. Только один раз словил грыжу, но это уже по вине водителя, то есть меня.

Недостатки: Износ, чувствительна к колее после того как ресурс меньше половины

Комментарий: Отличная резина. Не хватило ее до конца этого сезона. Долго думал брать пирелли или нет, решил все же попробовать нокиан Хакка Блэк. Сегодня поставил и буду тестировать. Машина Volvo XC70, стиль вождения — агрессивный.

N7801513

5,0Отличная модель Дата написания: 12 Июля 2014 года

Достоинства: 235/60 R18 1. не шумит 2. в колее ок 3. в грязи ок.

Недостатки: 1. Стерлась и протектор отваливаться кусками стал примерно через 50 000км

Комментарий: В общем и целом отличная. полностью устроила

Sashabr1

1,0Ужасная модель Дата написания: 24 Ноября 2016 года

  • Достоинства: красивый протектор
  • Недостатки: Плохая управляемость машины
  • Комментарий: Стояла на GL 164 кузов, проехал 300 км,снял , резина ужасна, звонил официалам, спрашивал, почему на этой резине машина не управляется на скорости более 90 км/ч, сказали, что на этой резине такое бывает, лечится заменой резины.

Blacklegnum

3,0Нормальная модель Дата написания: 28 Декабря 2015 года

Достоинства: Отличная управляемость на любой скорости, в том числе при достаточно низких температурах, неплохие свойства вне дороги. Хорошо выглядит.

Недостатки: Шумная. Очень склонна к грыжеобразованию — за 3 сезона 4 грыжи. Быстро стирается. Тысяч за 50-60.

Комментарий: Стояла в оригинале на Дискавери 4. Был доволен, пока не попробовал другое. Там, где Пирелли выдаст грыжу, другая или не отреагирует, или порвется. Специально бы не покупал.

Бушнев Дмитрий

5,0Отличная модель Дата написания: 20 Октября 2014 года

Достоинства: Мягкая, реально тихая, колею не чувствует, остальные характеристики у всех покрышек до 150км/ч примерно одинаковые.

Недостатки: Идёт как m+s, те всесезонка. Следовательно помягче, потому и стирается немного быстрее. Зато до -5 на сухом асфальте нормально кправляется и не дубеет.

Комментарий: Авто Cayenne I S, 255/60 r18. Пишу отзыв из-за того, что сам долго выбирал, и не мог определиться из-за таких противоречивых отзывов. Она тихая, я её на 150 не слышу — ветер о зеркала сильнее шумит.

Она не чувствует колею, если у вас чувствует — меняйте старую резину, делайте сход-развал два раза в год,правильно подбирайте размер резины на автомобиль. Рулится отлично, на сухой и на мокрой. На 200 км/ч не страшно (у меня индекс до 240км/ч).

Так как всесезонка, отлично ведёт себя на околонулевых температурах (летняя на +5 среднесуточной уже дубеет) на сухом асфальте само собой. Для снега и льда только зимняя резина. Но отсюда и повышенный износ, как пишут многие, хотя я пока не замечаю.

Mattync

1,0Ужасная модель Дата написания: 25 Августа 2019 года

Комментарий: Cost Of Levitra At Savon Pharmacy tuenti con propecia Soft Cialis

Источник: https://www.RusTires.ru/shini/brand/Tigar/model/High_Performance/otzivi

Сравнительный тест высокоскоростных летних шин 225/45 R17: заложники скорости

9 апреля 2016 года

Одно из типичных заблуждений: у скоростных шин тормозные свойства лучше. Это не так — сцепление не зависит от индекса скорости. Но «быстрые» покрышки прочнее на разрыв — они лучше противостоят центробежной силе, что обеспечивается дополнительным усилителем (брекерный слой), упрятанным под протектор по периметру шины.

Что, где, когда?

На тест мы постарались собрать самую разномастную — и по брeндам, и по ценам — компанию. Цены на покрышки этой размерности различаются (в том числе из-за скоростных индексов) более чем в два раза.

Верхнюю ценовую планку задают самые дорогие суперскоростные (300 км/ч) шины Bridgestone Potenza S001 и менее быстрые Yokohama Advan Sport V150 (270 км/ч) — дороже 8 тысяч рублей за штуку. «Антикризисные» варианты дешевле 4 тысяч рублей — это самые медленные в тесте покрышки Viatti Strada Asimmetrico («всего лишь» 240 км/ч) и очень быстрая модель Tigar Syneris (300 км/ч).

Носителем тестовой обувки назначили седан Volkswagen Jetta. По платформе и начинке это Golf, который все шинники любят использовать на внутренних тестах.

Вот уже второй десяток лет мы трем шины по асфальту вазовского полигона — не изменили традиции и на этот раз. Время проведения теста: август — сентябрь 2015 года. Эти месяцы в Тольятти выдались сухими и жаркими. Ниже плюс двадцати градусов температура по утрам не опускалась, но и за тридцатиградусную отметку днем не переваливала.

Компания Nokian не успела к началу наших тестов с бюджетной новинкой Nordman SZ. А так как эта шина будет интересна многим, мы решили воспользоваться уже отработанной для опаздывающих схемой — испытали новую модель в январе на полигоне Gerotek в Южной Африке.

В пару ей взяли модель Nokian Hakka Blue, уже протестированную в Тольятти, и, с поправкой на получившуюся разницу в данных российских и южноафриканских замеров, «подверстали» в общий зачет.

Несмотря на то что температурные условия оказались практически такими же, как во время основного теста, место шине Nordman SZ решили не присуждать: «вне зачета».

Как ни крути, ездили (и ходили) мы там вверх ногами относительно северного полушария; солнце движется над горизонтом справа налево и светит на асфальт (практически с таким же коэффициентом сцепления, как у дорог полигона АВТОВАЗа) снизу вверх.

Все по порядку

Для испытаний скоростных шин решили использовать нашу стандартную тестовую программу.

Ведь даже самые быстрые из них ездят по тем же российским дорогам и работают в таких же условиях, что и модели с более скромными индексами скорости. И последовательность тестовых упражнений сохраним.

Сначала проводим испытания, которые практически не влияют на износ протектора, а на финал оставляем наиболее недружелюбную к протектору «сухую» переставку.

Начинаем с суперкороткой — один-два круга — обкатки по скоростному кольцу, совместив ее с оценкой курсовой устойчивости и комфорта. По четкости удержания курса на фоне других выделились шины Michelin, Nokian, Nordman и Pirelli.

Что касается комфорта, отличились, показав очень хорошую плавность хода, Nokian и Nexen. Замечания по поводу шума есть ко всем участникам. Широкий протектор не может катиться тихо и обязан довольно громко шуршать.

Наиболее весомые претензии к комфортности в целом адресованы шинам Dunlop, к шуму — покрышке Tigar, а к плавности хода — Viatti.

Пока шины еще тепленькие, не мешкая провели замеры экономичности. В этих упражнениях явных лидеров и аутсайдеров не оказалось. Чуть экономичнее других Nexen и Yokohama, самую малость прожорливее остальных Bridgestone и Viatti.

Завершила этот блок проверка способности шин преодолевать грунтовый подъем, имитирующий дачную дорогу. Здесь удивили Nokian и Nexen — мы и не предполагали, что среди высокоскоростных шин есть такие, которые на грунтовке чувствуют себя как рыба в воде.

Следующая серия испытаний — торможение на мокром покрытии и на сухом. По мокрому тормозим с 80 км/ч, причем начинаем тормозить в одной и той же точке, к которой подходим на скорости 83–85 км/ч.

Точный измерительный комплекс VBOX настраиваем так, чтобы он измерял тормозной путь с 80 до 5 км/ч: наша цель — отсечь возможную блокировку колес или некорректную работу АБС на низкой скорости.

Торможения повторяем шесть — восемь раз и обязательно остужаем тормоза при заходе на исходную позицию.

На сухой дороге тормозим по той же методике, вот только начальную скорость мы, как и все шинники, поднимаем до 100 км/ч. В этом упражнении тормоза приходится охлаждать более тщательно, чем на мокром покрытии, поскольку скорость начала торможения и коэффициент сцепления посуху выше — и тормоза греются сильнее.

На мокром асфальте право называться лучшим тормозильщиком заслужила Nokian, отыгравшая у ближайших конкурентов — Ханкука и Континенталя — всего 0,1 м тормозного пути. Хороший результат показали покрышки Pirelli, уступив лидеру лишь 0,3 м. На сухом асфальте пальму первенства завоевал Continental, который остановился на 0,3 м раньше, чем Hankook.

Читайте также:  Стекло фары на Шевроле Круз: замена своими руками

Несмотря на наличие АБС у нашей Джетты (без подключения электронных ошейников сегодня уже практически никто не тормозит), после «сухого» торможения на протекторе обнаруживается легкий износ. Но всё это семечки по сравнению со следующими упражнениями.

Смена полосы, именуемая у испытателей переставкой, на 12‑метровом отрезке — вот где шина изнашивается по-настоящему! После трех-четырех десятков «подходов» плечи покрышек будто рашпилем обработаны, а грани протектора у каждой шины скруглились по всей ширине. Зато мы получили данные, позволяющие оценить комплекс поперечных сцепных свойств и уводных характеристик шин на городских скоростях. Ведь именно в городе водителя поджидает больше всего «сюрпризов», заставляющих резко менять полосу движения.

На мокром асфальте рекорд поставил Hankook. На сухом лучшими оказались шины Pirelli, опередив «мокрого» лидера на 0,2 км/ч. Порадовало, что первая пятерка показала беспроблемную управляемость на переставке — лишь покрышкам Continental адресованы незначительные замечания, касающиеся выполнения этого упражнения на сухом покрытии.

Большая разница

Поздравляем победителя — новые шины Hankook Ventus S1 Evo2, которые выпускаются в Венгрии.

Справедливости ради отмечу, что Nokian Hakka Blue и Pirelli P Zero, разделившие два следующих призовых места, уступили лидеру в общем зачете лишь один балл, или одну десятую процента! Прочие итоги оказались вполне ожидаемыми: ну не могут шины, различающиеся по цене более чем вдвое, показать близкие результаты. Недорогие покрышки обречены на проигрыш.

Однако порадовало, что шесть протестированных моделей можно назвать отличными, две — очень хорошими, а еще пару — просто хорошими. Напомню, что характеристика «отличные» присваивается шинам, набравшим 900 и более баллов, «очень хорошие» — более 870, а «хорошие» — более 850 баллов.

С другой стороны, тест не обнаружил прямой зависимости результатов от скоростного индекса. Есть ли смысл покупать высокоскоростные шины, если на наших дорогах можно разогнаться максимум до 130 км/ч? Разве что в случае, если приглянувшаяся модель доступна только в таком исполнении.

Особого внимания заслуживает шина Nordman SZ, которая из-за опоздания не смогла побороться за место в зачете, но выступила очень достойно, набрав 900 баллов. И это при весьма привлекательной цене.

Напоследок о печальном. Единственный представитель отечества с нерусским именем Viatti оказался в аутсайдерах, показав самые скромные результаты в большинстве дисциплин. Похоже, в этой размерности мы еще не готовы к импортозамещению.

Тестовая кухня

Процедура шинных испытаний значительно отличается от автомобильных. Принцип автомобильных тестов: чем больше повторов и чем больше пробег, тем точнее результат. В шинных же важен разумный баланс — в каждом упражнении число замеров должно быть достаточным, чтобы обеспечить высокую достоверность результатов, и при этом не чрезмерным, чтобы износ покрышки не повлиял на ее характеристики.

И в каждом нашем упражнении число повторов разное. Для оценки экономичности — от трех до пяти «подходов». В замерах тормозного пути с АБС (довольно износное упражнение) — от шести до восьми. На 12‑метровой переставке (самый изнашивающий тест) — обычно от пятнадцати до двадцати, но иногда случается и больше.

Весьма важный фактор, без которого получить достоверные результаты невозможно, — высокий профессионализм и опыт испытателей. Без знания процедурных нюансов можно, например, тормозить по десять-пятнадцать раз и получать необъяснимый разброс показателей.

На наших испытаниях поочередно присутствуют представители различных шинных марок. В последнее время на тестах буквально прописались технари компаний Continental, Hankook, Toyo, Nokian и Pirelli. Наблюдают, чтобы всё было честно.

Между шинами и автомобилем

Для теста мы выбрали колёса марки LS, которая известна на российском рынке более десяти лет и неплохо зарекомендовала себя в предыдущих наших тестах.

Эти диски разрабатывают и изготавливают в Китае при непосредственном участии российских инженеров и технологов, имеющих богатый опыт в создании и производстве кованых и литых колес.

Производитель предъявляет жесткие требования к качеству материала и окраске, к соответствию заданной геометрии и даже к транспортировочной упаковке.

Защитное порошковое покрытие делает поверхность колеса устойчивой к мелким царапинам, дорожным реагентам и перепадам температур. В контрольные испытания образцов входят боковой удар, рентген, оценка коррозионной стойкости в солевых ваннах. Аналогичные проверки проводятся в лабораториях, сертифицированных по немецким стандартам TÜV, — их может позволить себе далеко не каждый производитель.

На тестовый автомобиль мы установили колесные диски модели LS 285 — из самых легких в этом размере. У них редкие спицы, обеспечивающие удобный хват при смене колес, а благодаря неглубоким колодцам легче наживлять гайки.

Многочисленные процедуры «снять-поставить», значительные нагрузки при торможении и переставке — для дисков условия отнюдь не тепличные.

В процессе испытаний мы регулярно проверяли их на наличие сколов, вмятин, трещин, повреждений лакокрасочного покрытия и не обнаружили серьезных поводов для замечаний.

Вместе с автором в испытаниях шин принимали участие: Антон АНАНЬЕВ, Владимир КОЛЕСОВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.

Выражаем признательность шинным компаниям- производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинским компаниям «Волгашинторг» и «Премьера» за техническую поддержку.

«За рулем»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/900191-test-vysokoskorostnykh-letnikh-sh/

Шины Tigar Sigura: тесты

  • Безопасность:

    4 / 5

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    4 / 5

    от 2 408 руб.
    Показать все цены

  • Безопасность:

    4 / 5

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    3 / 5

    от 2 810 руб.
    Показать все цены

  • Безопасность:

    3 / 5

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    3 / 5

    от 6 880 руб.
    Показать все цены

  • Нет фотоот 2 020 руб.
    Показать все цены
  • Безопасность:

    5 / 5

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    5 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Нет фото

    Безопасность:

    4 / 5

    Комфорт:

    4 / 5

    Экономия:

    4 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:

    4 / 5

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    4 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:

    4 / 5

    Комфорт:

    4 / 5

    Экономия:

    3 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:

    4 / 5

    Комфорт:

    4 / 5

    Экономия:

    3 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:

    4 / 5

    Комфорт:

    4 / 5

    Экономия:

    2 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:

    2 / 5

    Комфорт:

    4 / 5

    Экономия:

    4 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:

    3 / 5

    Комфорт:

    4 / 5

    Экономия:

    3 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:

    3 / 5

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    4 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:

    3 / 5

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    2 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:

    2 / 5

    Комфорт:

    4 / 5

    Экономия:

    3 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:
    нет оценки

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    2 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:
    нет оценки

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    3 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:
    нет оценки

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    3 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:
    нет оценки

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    2 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Нет фото

    Безопасность:
    нет оценки

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    2 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Нет фото
    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня
  • Нет фото
    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня
  • Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Нет фото
    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня
  • Безопасность:
    нет оценки

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:
    нет оценки
    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Нет фото
    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня
  • Нет фото
    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

Источник: http://www.rezulteo-shina.ru/shini-tigar/shina-sigura/testi-otzivi-15977

Ссылка на основную публикацию