Комплектации вольво v40: технические характеристики

Хэтчбек Volvo V40 увидел свет еще в начале 2013 года. К лету он уже был доступен на российском рынке. Данная модель стала наиболее бюджетной среди автомобилей шведского производства данного бренда. Идеальное соотношение цены и качества – вот за что водители так любят эту машину.

Комплектации Вольво v40: технические характеристики

Интерес возрос еще больше после того, как появилась информация о предстоящем еще одном перевыпуске модели. Более того – новый Volvo V40 станет электромобилем. Это означает абсолютно новый виток в развитии бренда, что делает модели на порядок практичнее и экономичнее. Пока же это лишь в планах, а вот оценить преимущества уже существующей модели возможно в любое время.

Комплектации Вольво v40: технические характеристики

Дизайн

Дизайн Вольво V40 лаконичен. При этом цветовая гамма вполне позволит выбрать подходящий и близкий по духу вариант. Хотя никаких особых отличительных черт нельзя выделить у Volvo V40 Cross Country 2018-2019 года выпуска, но все же главное преимущество оформления модели – ее классический стиль.

Цветовая гамма позволяет выбрать тот вариант, который будет наиболее привлекательным и соответствующим вкусовым предпочтениям водителя.

Комплектации Вольво v40: технические характеристики

Экстерьер

На фото Volvo V40 зачастую изображен несколько не так, как выглядит в жизни. В частности капот смотрится намного более агрессивным за счет темного обрамления. Изначально автомобиль оснащен 16-дюймовыми дисками. Но в дальнейшем при желании возможно докупить 17, 18 или 19-дюймовые диски.

  • Комплектации Вольво v40: технические характеристики
  • За счет всего этого автомобиль стал не просто обычным средством передвижения, а произведением искусства, статусной машиной бизнес-класса.
  • Комплектации Вольво v40: технические характеристики

Интерьер                                                                                              

Главной негативной особенностью интерьера салона этой модели является то, что он практически не отличается от оформления, которое автолюбители увидели свет много лет назад. Проще говоря, множества современных решений здесь ждать не следует. Все предельно просто и лаконично.

Комплектации Вольво v40: технические характеристики

Также из минусов следует упомянуть слишком высокие сидения – хотя это и обеспечивает хороший обзор, но для рослого человека станет неприятным сюрпризом. То же самое касается заднего ряда. Места здесь очень мало.

Если же заказать машину с панорамной крышей, то в таких моделях свободного пространства будет еще меньше. Но зато есть возможность выбрать модель с подогревом сидений обоих рядов.

Кроме того, на задних сидениях есть откидные подлокотники.

Комплектации Вольво v40: технические характеристики

Салон шведского автомобиля выполнен с использованием светлых отделочных материалов. Это выглядит дорого и роскошно, но не практично. При этом подобное оформление по достоинству будет оценено любителями скандинавской стилистики.

Комплектации Вольво v40: технические характеристики

Консоль будто парит в воздухе, в нижней ее части имеется небольшой отсек для удобного расположения смартфонов. А вот руль модели получился весьма функциональным – по левую руку водителя расположены рычаги, позволяющие управлять бортовым компьютером и регулировать опции круиз-контроля.

Комплектации Вольво v40: технические характеристики

Специально разработанная виртуальная приборная панель предлагается в трех вариациях оформления, что доставляет массу эстетических наслаждений. Перчаточный отдел, хотя и выполнен из обыкновенного пластика, имеет ряд преимуществ – хорошую вместительность и функцию охлаждения.

Комплектации Вольво v40: технические характеристики

Комплектации и цены

В 2018-2019 году Вольво В40 Кросс Кантри будет представлен в трех различных комплектациях. В зависимости от выбранного варианта, хэтчбек будет отличаться по цене. Диапазон стоимости: 1,5-2,2 млн рублей. Прямо пропорционально будет отличаться и мощность авто – от 152 до 245 л.с.

Новая комплектация, которая является минимальной и базовой, включает в себя:

  • климат-контроль;
  • обогрев передних сидений;
  • подушки безопасности;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • круиз-контроль;
  • систему навигации;
  • кондиционную установку;
  • обогрев зеркал;
  • складные задние сидения;
  • бортовой компьютер;
  • камера заднего вида;
  • возможность регулировать наклона руля и водительского сидения, а также их настройка по высоте;
  • тканевые чехлы на кресла и покрытие внутренней части салона.

Помимо изначального приобретения автомобиля с подходящей комплектацией, возможно в дальнейшем попросту усовершенствовать выбранный вариант. Особенности предложения таковы, что на Volvo V40 Cross Country D2 возможно установить дополнительные опции или приобрести комплектующие, не предусмотренные для данного типа и рассчитанные на более улучшенные модели.

  1. Также модели Универсал могут незначительно отличаться по цветовому оформлению салона, по количеству различных полок, карманов и прочих мелочей внутри.

Технические характеристики

На первый взгляд Volvo V40 технические характеристики имеет весьма примитивные. Но если сопоставить их с ценовой категорией авто, то можно прийти к выводу, что соотношение является оптимальным. Главными параметрами следует считать:

  • мощность: 140-250 л.с.;
  • тип используемого топлива – дизель или бензин. Большая часть моделей работает все же на бензине;
  • 324-391 литр – объем багажника;
  • передний или полный привод;
  • механическая или автоматическая коробка передач;
  • 180-205 км/час – максимально возможная скорость;
  • клиренс: 145-160 мм;
  • за 7,7-13,1 с авто может разгоняться до 100 км/час;
  • 1,5-2,0 литра – объем двигателя;
  • 57-62 литра – объем топливного бака;
  • 5,6-6,4 литров на 100 км – средний расход топлива (если речь идет о бензине). Для дизельного топлива 3,9-4,1 литра.

Показатели имеют большой диапазон. Причина в том, что модельный ряд состоит из множества вариаций, которые видоизменялись не один раз. В зависимости от выбранного типа, характеристики могут отличаться значительно.

Вольво В40 Кросс Кантри 2018-2019 года выпуска должна быть точной копией предыдущих вариаций модельного ряда. При этом, хотя обычно качество автомобилей шведского производства на уровне, если вдруг потребуется ремонт Volvo V40 – его всегда возможно сделать в любой крупной СТО.

Преимущественно то, что авто не имеет каких-либо сверхредких комплектующих, поэтому не приходится слишком уж долго ждать поставок.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы о Volvo V40 в интернете противоречивы. Кто-то бесконечно доволен приобретением, а кто-то видит отрицательные стороны. Чтобы составить свое более полное мнение, лучше просмотреть видео с тест драйвом. Там можно более наглядно ознакомиться как с внутренним оформлением модели, так и непосредственно с ней в действии.

  • Хотя отзывы владельцев говорят о том, что мотор Вольво V40 работает отменно, но все же каждый хозяин заметит слабые места модели.
  • Преимущественно то, что практически на каждой СТО, не говоря уже о специализированных сервисных центрах, имеются автозапчасти Вольво, что позволяет сделать ремонт быстро и сравнительно недорого.

Тест-драйв Volvo V40 Cross Country // АвтоВести 136

Нажмите, чтобы оценить статью.

Источник: https://auto-obzory.ru/volvo/volvo-v40-cross-country-foto-cena-komplektaciya.html

Характеристики Volvo V40 / Вольво В40

С модели V40 началось новое поколение автомобилей Volvo. Вместе с новым имиджем шведские автомобили получили и новые названия.

Начиная с «сороковки» все модели стали обозначаться не тремя цифрами, а одной буквой и двумя цифрами. Причем, буква обозначала тип кузова: «S» — это седан, а «V» — универсал.

Выпуск пятидверного Volvo V40 в 1996 году заметно усилил позиции шведской компании в секторе автомобилей класса compact.

Комплектации Вольво v40: технические характеристики

Элегантный, динамичный, с привлекательным дизайном и компактным корпусом — Volvo V40 привлёк к себе пристальное внимание покупателей. В добавлении к традиционным для Volvo высоким уровням безопасности, качества и надежности, V40 разработан для претворения в жизнь новых терминов, таких как, удовольствия при вождении и привлекательный дизайн.

На Volvo V40, выпускавшихся в 1995-2000 годах, в общей сложности устанавливали шесть различных двигателей, среди которых пять бензиновых агрегатов и один дизельный. Последний имеет объем 1,9 литра и мощность 90 или 92 л.с.

Бензиновые же двигатели имеют следующие объемы и мощности: 1,6 л. (105 л.с.), 1,7 л. (116 л.с.), 1,8 л. (125 л.с.), 1,9 л. (140 л.с.), 1,9 л. с турбонаддувом низкого давления (160 л.с.

) и 1,9 литра с турбонаддувом высокого давления (200 л.с.).

Выбор трансмиссии состоит из двух 5-ти скоростных ручных и 4-х скоростной автоматической передачи. Ручная коробка передач немного отличается по дизайну для двух бензиновых двигателей; в зависимости от вращающего момента двигателя.

Двух литровый и турбодизельный двигатель используют версию с более широкими шестеренками для передачи более высокого вращательного момента. Коэффициенты передачи практически равны. Турбодизель доступен только с ручной коробкой передач.

Автоматическая передача управляется электронно и имеет три различные режима управления. Гидротрансформатор и передаточные отношения оптимизированы для работы с четырех цилиндровыми двигателями. Режимы S (спорт) и E (экономичный) выбирается переключением одной и той же клавиши. Режим W (зима) имеет свой собственный переключатель.

Комплектации Вольво v40: технические характеристики

В совокупности двигатель и трансмиссия предоставляют водителю наряду с большой мощностью быстрое реагирование и плавную работу.

Целью при разработке Volvo V40 было создание самых безопасных автомобилей в классе compact.

Одной из новых возможностей было то, что системы безопасности разрабатывались, как неотъемлемая часть автомобиля, начиная с самого первого компьютерного имиджа.

Это сделало возможным достичь оптимального взаимодействия между различными системами безопасности — компонентами конструкции, ремнями безопасности и воздушными подушками — для различных типов дорожным происшествий.

Последовательность надутия воздушных подушек: сначала подушка надувается напротив ветрового стекла, до того как осколки могут поранить пассажира. Это позволяет снизить риск того, что сам воздушный мешок причинит травму, в случае если пассажир сидит не в обычном для него положении. Передние ремни безопасности, саморегулирующиеся по высоте плеча, оснащены системой предварительного натяжения.

Все Volvo V40 оснащаются иммобилайзерами. Иммобилайзер — это система препятствующая угону человеком, не имеющим настоящего ключа от автомобиля. Работа иммобилайзера немного отличается в случае бензинового и дизельного двигателей.

Для бензиновых двигателей, впрыск топлива и зажигание блокируется с помощью «электронного замка» в устройстве управления двигателем. Иммобилайзер также блокирует и стартер. В дизельных машинах поступление топлива блокируется с помощью кодированного стартового устройства и клапана топливного насоса. Стартер также блокируется.

Комплектации Вольво v40: технические характеристики

Система иммобилайзер соединена с системой диагностики, а также осуществляет самодиагностирование. Система управляется при помощи ключа от автомобиля, имеющего встроенный транспондер с уникальным кодом для каждого ключа. Только используя этот ключ можно управлять системой, таким образом, лишь человек обладающий настоящим ключом может воспользоваться автомобилем.

Можно отметить, что универсалы V40 первого поколения пользовались в Европе большой популярностью и сейчас на вторичном рынке их довольно много.

В 2000 году семейство Volvo V40 претерпело небольшой рестайлинг. Настолько небольшой, что внешне обновленные автомобили практически ничем не отличаются от старых. Да и в салоне изменений минимум.

Но зато большим преимуществом Volvo V40, выпущенных после 2000 года, является то, что на этих автомобилях исправлены мелкие недостатки, которые могли время от времени огорчать владельцев Volvo первых годов выпуска.

Эстетика семейства на протяжении ряда лет удостаивалась одобрения и похвал, поэтому менять дизайн автомобиля коренным образом шведы не стали. Доработке подвергся ряд наружных деталей, например, бамперы. Стала прозрачнее оптика фар и задних фонарей. Целостнее смотрится обновленная задняя панель V40.

Volvo V40 после модернизации обзавелись передовой системой WHIPS, уберегающей пассажиров от плетевых травм.

Для лучшей защиты от бокового удара V40, помимо боковых подушек, оснащаются еще и надувными «занавесками» в стандартной комплектации.

Что касается фронтальных эйрбэгов V40, они — с изюминкой: в зависимости от силы столкновения умный датчик прикажет подушкам надуться либо полностью, либо на 70%.

Комплектации Вольво v40: технические характеристики

Стандартная система крепления детского сиденья (ISOFIX), существенно облегчающая его установку в автомобиле. Кстати, Volvo первый в мире автопроизводитель, выпускающий безопасное детское сиденье с системой ISOFIX, которое устанавливается против направления движения автомобиля.

Салон отличается прекрасной эргономикой, добротными материалами отделки и внешней элегантностью. Многие элементы интерьера в автомобилях после 2000 года выпуска были обновлены. Подверглась реорганизации приборная панель.

Выключатели фар, климат-контроль и аудиосистема (которая теперь может выполнять и функции «навигатора») стали гораздо удобнее и функциональнее. Переработана центральная консоль: увеличено отделение для мелочей, появились монетница и 12-вольтовая розетка.

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя дэу матиз 1998-2013 г.в: размеры и артикулы

Новая набивка сидений придает им более спортивную форму и повышает комфортность.

После 2000 года гамма двигателей стала выглядеть следующим образом: 1,6 л. (109 л.с.), 1,8 л. (122 л.с.), 2,0 л. (136 л.с.), 2,0 л. с турбиной низкого давления (163 л.с.) и 2,0 л. с турбиной высокого давления (200 л.с.). Плюс к этому появился новый 1,9-литровый дизель с системой впрыска топлива Common Rail мощностью 115 л.с.

Ряд двигателей пополнили модернизированными двухлитровыми силовыми установками с турбиной низкого давления. Мощность осталась прежней, а крутящий момент увеличился. При этом расход топлива у двигателей снизился, у всех без исключения.

Самой мощной версией является Volvo T4, под её капотом находится 200-сильный двигатель (до 2000 года его объем был 1,9 л, а потом 2,0 л). До сотни этот силовой агрегат разгоняется за 7,3 секунды, максимальная скорость 235 км/ч.

Комплектации Вольво v40: технические характеристики

Volvo V40 переднеприводный. Задняя подвеска независимая многорычажная (компания даже дала ей свое собственное название – Multi Link) обеспечивает прекрасные ходовые характеристики.

Предлагается как механическая, так и автоматическая коробка передач. Автоматические коробки передач на Volvo V40 бывают двух типов. Сначала на автомобиль ставили 4-ступенчатую КПП, а после 2000 года появился более современный 5-ступенчатый «автомат».

Подвергли модернизации и ходовую часть. Спереди пружины McPherson стали еще более жесткими, а амортизаторы, наоборот, существенно смягчились. Изменилась геометрия рулевых тяг, благодаря которой упругие элементы обрели большую свободу перемещения и стали работать эффективнее. Колесную базу удалось растянуть на 12 мм, а переднюю колею — на 16.

Подкорректировав настройку задней подвески и снабдив V40 шинами увеличенного размера, шведы добились желаемого компромисса: ход Volvo V40 стал более плавным, но при этом сохранились курсовая устойчивость и управляемость в поворотах на высокой скорости. Тормоза и рулевое остались без изменений, поскольку и прежде соответствовали мировым стандартам.

Благодаря новым опорам двигателя и улучшенной шумоизоляции салона, V40 стали более тихими. Благодаря оцинковке и качественному железу Volvo V40 способна без проблем противостоять коррозии около 10-15 лет.

Модель V40 по ходовым характеристикам и уровню безопасности ни в чём не уступает седану, плюс удобства пяти дверей и универсала. Прекрасный автомобиль для людей привыкших к активному образу жизни.

В 2004 году универсал Volvo V40 был снят с производства.

Комплектации Вольво v40: технические характеристики

Пятидверный хэтчбек Volvo V40 был презентован на автосалоне в Женеве в 2012 году.

Автомобиль пришел на смену модели S40, относится к премиум-сегменту европейского класса C, где конкурирует за предпочтения потенциальных покупателей с такими моделями как BMW 1-серии и Audi A3.

Обычно, литерой «V» шведы обозначают универсалы, так что такое название недвусмысленно намекает на практичность автомобиля. Производится модель в Бельгии.

Длина V40 – 4369 мм, ширина – 1802 мм (с зеркалами 2041 мм), высота – 1445 мм, колесная база – 2647 миллиметров. Модель наградили динамичной внешностью: стремительный силуэт, поднимающаяся к задней части оконная линия, смелая выштамповка, протянувшаяся вдоль кузова. В передней части в глаза бросается рельефный капот, который спускается на передние крылья по бокам.

Стильные фаты передней светотехники гармонично переходят в бампер сложной формы с массой аэродинамических элементов и узкой прорезью нижнего воздухозаборника. По нижним краям переднего обтекателя разместились полоски светодиодных дневных ходовых огней. Два характерных плавнообразных ребра проходят через всю боковую часть машины, начиная от капота и теряясь на корме.

Нижнее ребро раздувает и делает мощными порог и нижнюю часть двери, верхнее образует красивый «подоконник». Куполообразная крыша покоится на воздушных передних и средних стойках, мощная стойка образует монументальную заднюю часть.

Сзади автомобиль имеет впало выпуклую дверь багажного отделения, в аккуратном стекле над которым разместился спойлер, продолжающий округлость крыши.

Комплектации Вольво v40: технические характеристики

Салон встречает удобными, отлично спрофилированными креслами с выраженной боковой поддержкой (электропривод в качестве опции).

Мультифункциональное рулевое колесо имеет приливы в районе хвата, за ним размещается футуристичный монитор (большой цветной экран) приборной панели, переднее торпедо с простыми линиями — по центру дисплей, на который выводится информация настроек музыки, климатической установки, камеры заднего вида и карты навигатора. Багажник Volvo V40 позволяет перевозить 335 литров груза.

Автомобиль с самого начала представлен с широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов. Бензиновые «фордовские» турбомоторы: 1.6 EcoBoost (150 или 180 л. с.) в паре с механической или роботизированной коробкой передач PowerShift. Плюс собственный «вольвовский» пятицилиндровый двигатель объемом 2.5 л (254 л.с.).

Данный силовой агрегат разгоняет пятидверный хетчбэк до «сотни» за 6,7 секунды. Дизельные: 1.6 л. (115 л.с.) только с 6 МКП. 2.0 л. (150 л.с.) и 2.0 л. (177 л.с.) с 6-ти ступенчатой механикой или 6 АПК в качестве опции. В стандартной комплектации машина оснащена старт-стоп-технологией и системой рекуперативного торможения.

Подвеска независимая, спереди на стойках Макферсона, а сзади многорычажная.

Комплектации Вольво v40: технические характеристики

Но главное — это безопасность, и инженеры Volvo напичкали V40 под завязку: система City Safety (предотвращающая столкновения на скорости менее 50 км/ч), система Pedestrian Detection (обнаруживает пешеходов внезапно появляющихся на дороге и останавливает авто), системы выпадения из полосы и мониторинга слепых зон, автоматический парковщик, ABS, EBD с ассистентом экстренного торможения, DSTC (динамическая стабилизация и контроль тяги), система защиты от бокового удара, защита при ударе сзади от плетевых травм, подушки безопасности в салоне.

Volvo V40 стал первым в мире автомобилем с подушкой безопасности для пешеходов. В передней части машины расположено семь датчиков, передающих сигналы в блок управления. Когда тот решает, что произошел контакт с ногами человека, пиропатроны разблокируют капот, срабатывает подушка безопасности.

Подушка выполняет двойную функцию: приподнимает капот на 10 см и прикрывает жесткие элементы в области лобового стекла. Весь процесс занимает несколько сотых долей секунды. Система активна на скоростях от 20 до 50 км/ч (исследования показывают, что 75% наездов происходит на скорости до 40 км/ч).

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Volvo/V40/

Вседорожник Volvo V40 Cross Country

  • Международная премьера «вседорожного» хэтчбека Volvo V40 с приставкой Cross Country официально состоялась в рамках Парижского автомобильного шоу в сентябре 2012 года и оказалась неожиданной, ведь публика рассчитывала наблюдать от шведского производителя кроссовер XC40.
  • Комплектации Вольво v40: технические характеристики
  • В марте 2016 года пятидверка предстанет на автосалоне в Женеве в обновленном обличье с подправленным «лицом», расширенным списком доступного оборудования и слегка улучшенным интерьером.
  • Комплектации Вольво v40: технические характеристики
  • Пятидверный кузов Volvo V40 Cross Country облачен в стильный и экспрессивный дизайн, а его отличия от обычной «сороковки» сводятся лишь к немного увеличенному дорожному просвету, пластиковым накладкам на бамперах и порогах да стандартным колесным дискам размерностью 17 дюймов.
  • Комплектации Вольво v40: технические характеристики

В длину «приподнятый» хэтчбек насчитывает 4370 мм, в которые вписывается 2646-миллиметровая база колес, в ширину – 1783 мм, в высоту – 1458 мм. Просвет под днищем у снаряженного автомобиля установлен на отметке 144 мм.

Комплектации Вольво v40: технические характеристики

Внутри Volvo V40 Cross Country копирует стандартную модель: красивое и современное оформление, благородные материалы отделки и премиальный уровень исполнения. Передние кресла во «внедорожном» хэтчбеке уютные, с хорошо развитым профилем, а вот задний диван, несмотря на гостеприимную для двух пассажиров компоновку, не отличается избыточным свободным пространством.

Грузовместимость не является сильной стороной «приподнятого» Volvo V40 – его объем варьируется от 335 до 1032 литров. Но положительные баллы в копилку «трюма» вносят идеальная форма, качественная отделка и «докатка», размещенная под двойным полом.

Технические характеристики. На российском рынке Volvo V40 Cross Country реализуется с четырьмя двигателями на выбор, исключительно автоматическими коробками передач и стандартным передним приводом, хотя для «топовых» версий доступна и полноприводная технология с многодисковой муфтой Haldex пятой генерации, подключающей при необходимости колеса задней оси.

  • Бензиновая часть «внедорожного» Volvo V40 представлена тремя версиями – T3, T4 и T5:
    • Начальный вариант укомплектован 1.5-литровой «четверкой» с турбонаддувом и непосредственным питанием, выдающей 152 «лошадки» при 5000 об/минуту и 250 Нм предельного момента при 1700-4000 об/минуту и работающей вскладчину с 6-ступенчатым «автоматом».
    • Промежуточному исполнению положен 2.0-литровый агрегат с турбонагнетателем и технологией непосредственного впрыска, имеющий в своем арсенале 190 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 320 Нм крутящей тяги при 1500-4000 об/минуту.
    • «Топовая» модификация оснащается этим же мотором, но с двойным наддувом, в результате чего генерирует 245 «кобыл» при 5500 об/минуту и 350 Нм при 1500-4800 об/минуту. Оба двигателя сопрягаются с 8-скоростной автоматической трансмиссией, вот только для «старшего» варианта доступен лишь полный привод, а для «младшего» еще и передний.

Бензиновые «сороковки» демонстрируют хорошие ходовые качества: с места до 100 км/ч они «выстреливают» за 6.1-8.5 секунды, а максимально набирают 210 км/ч. Паспортное потребление топлива у них колеблется от 5.6 до 6.4 литров на комбинированную «сотню» пробега.

  • Дизельная модификация D2 самая маломощная в линейке Volvo V40 Cross Country – под ее капотом базируется рядная четырехцилиндровая турбоустановка объемом 2.0 литра, производящая 120 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 280 Нм пикового момента при 1500-2250 об/минуту.
    В партнерстве с ней выступает 6-ступенчатая АКПП, что позволяет машине разменивать 190 км/ч, оставляя позади первую «сотню» за 10.6 секунды, и расходовать не более 3.9 литров топлива в смешанном цикле езды.

Конструктивно версия Cross Country почти полностью повторяет базовую модель: переднеприводная архитектура Ford C1 с независимым шасси «по кругу» (спереди стойки МакФерсон и сзади «многорычажка»), электроусилитель руля и тормозные диски на четырех колесах, дополненные вентиляцией на передней оси.
Отличия «внедорожного» хэтчбека заключаются лишь в иных калибровках пружин и пассивных амортизаторов, а также приподнятом на 12 мм кузове.

Комплектации и цены. Российские дилеры Volvo предлагают V40 Cross Country в комплектациях Summum, Momentum и Ocean Race по цене от 1 309 000 рублей.

Уже в «базе» автомобиль имеет: ABS, ESP, семь подушек безопасности, двухзонный «климат», задний парктроник, передние кресла с подогревом и электрорегулировками, премиальную аудиосистему, кожаный салон, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль и прочие современные «примочки».

Европейские Volvo Volvo V40 Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/volvo-v40-cross-country_2952.html

Технические характеристики автомобилей Volvo V40 / Вольво В40

Комплектации Вольво v40: технические характеристики

Volvo V40 (M) 2012 — н.в. гг.

Volvo V40 (V(2000)) 2000 — 2004 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Volvo V40 1.6 универсал (5 дв.) 1587 см3 109 л.с. 04.2000 — 12.2004
Volvo V40 1.8 универсал (5 дв.) 1783 см3 122 л.с. 07.2000 — 12.2004
Volvo V40 1.8 универсал (5 дв.) 1834 см3 125 л.с. 03.2000 —   2004
Volvo V40 1.8 SDI универсал (5 дв.) 1834 см3 122 л.с. 07.2000 — 12.2004
Volvo V40 1.9 TD универсал (5 дв.) 1870 см3 115 л.с. 03.2000 — 12.2004
Volvo V40 1.9 TD универсал (5 дв.) 1870 см3 102 л.с. 03.2000 — 12.2004
Volvo V40 2.0 универсал (5 дв.) 1948 см3 136 л.с. 03.1999 — 12.2004
Volvo V40 2.0 T универсал (5 дв.) 1948 см3 163 л.с. 06.2001 — 12.2004
Volvo V40 2.0 T4 универсал (5 дв.) 1948 см3 200 л.с. 03.2000 — 12.2003

Volvo V40 (V) 1995 — 2000 гг.

Читайте также:  Стартер киа спектра: где находится, как снять, замена
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Volvo V40 1.6 универсал (5 дв.) 1588 см3 105 л.с. 10.1996 — 12.1999
Volvo V40 1.8 универсал (5 дв.) 1731 см3 115 л.с. 11.1995 — 12.2000
Volvo V40 1.9 T4 универсал (5 дв.) 1855 см3 200 л.с. 05.1997 — 07.2000
Volvo V40 1.9 TD универсал (5 дв.) 1870 см3 90 л.с. 04.1996 — 12.1999
Volvo V40 1.9 TDI универсал (5 дв.) 1870 см3 95 л.с. 11.1998 — 12.2000
Volvo V40 2.0 универсал (5 дв.) 1948 см3 136 л.с. 02.1996 — 12.2000
Volvo V40 2.0 универсал (5 дв.) 1948 см3 140 л.с. 04.1996 — 08.1999
Volvo V40 2.0 T универсал (5 дв.) 1948 см3 160 л.с. 10.1997 — 12.2000
Volvo V40 2.0 T4 универсал (5 дв.) 1948 см3 200 л.с. 05.1997 — 12.2000

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Volvo V40 / Вольво В40, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Volvo

  • Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с… подробнее
  • Машина — бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел — шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился…. Что впечатляет — едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны… (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил — ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось…. на дизельной машине…. но была только бензиновая — что б… подробнее
  • У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая подробнее

Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/volvo/v40

Volvo V40 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво В40

Volvo V40 дебютировал на ежегодном международном автосалоне в марте 2012 года. В иерархической лестнице шведского автопроизводителя новинка заняла ступеньку между моделями C30 и V60. В 2017 году в продажу поступит его первый рестайлинг.

Обновленный Volvo V40 получил примечательный и интересный дизайн. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями. По форме они напоминают букву Т и называются «молот Тора». Такое дизайнерское решения не только придаёт хэтчбеку неповторимый внешний вид, но также является отсылкой к корням марки.

Решетка радиатора Volvo V40 крупная, она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер, также на ней располагается большой логотип производителя. В нижней части бампера мы можем увидеть воздухозаборник, прикрытый черными неокрашенными горизонтальными ребрами.

Размеры Volvo V40

Volvo V40- компактный городской пятидверный хэтчбек с двумя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4370 мм, ширина 1857 мм, высота 1458 мм, колесная база 2647 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам.

Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированный улицы и скоростные шоссе, они отлично держат дорогу и могут штурмовать небольшие бордюры при парковке, однако, в плохих дорожных условиях и в дали от цивилизации они проявляют себя не в лучшем свете.

Багажник Volvo V40 средний для своего класса, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 381 литр свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами на заднем ряду и сложить его спинки.

Двигатель и трансмиссия Volvo V40

Volvo V40 оборудуется широкой линейкой силовых агрегатов, исключительно автоматическими коробками переменных передач, а также полным или передним приводом. Благодаря такому обширному выбору, автомобиль становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичный езды, так и фанат драйва.

Базовым двигателем Volvo V40 является 1,5 литровая рядная турбированная бензиновая четверка, выдающая 152 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Она устанавливается исключительно на переднеприводные версии.

Наилучшую экономичность показывает турбодизель, у него четырехцилиндровая рядная компоновка и объем в 1,5 литра.

Автомобиль с таким силовым агрегатом будет потреблять 3,9 литра дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, Volvo V40 может предложить двухлитровые бензиновые турбо четверки. В зависимости от степени форсировки, они могут развивать как 190, так и 245 лошадиных сил. Последний вариант комплектуется исключительно системой полного привода, а его максимальную скорость пришлось ограничить с помощью электроники на отметке в 250 километров в час.

Оснащение

Volvo V40 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной.

Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат контролем, многофункциональным бортовым компьютером, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, адаптивными фарами головного освещения, системой контроля мертвых зон, пассивным или активным круиз-контролем, аудиосистемой премиум класса, кожаным салоном, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.

Итог

Volvo V40 идет в ногу со временем, у него элегантный и утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и скоростных магистралях.

Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля.

Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения.

Volvo V40 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/Volvo/v40/last/

Volvo V40 Cross Country 2017 года

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Отличительной чертой экстерьера Volvo V40 Cross Country стало использование деталей из неокрашенного композитного материала (бамперная группа и боковые молдинги). Обтекаемые формы головных оптических элементов и радиаторной решетки придают фешенебельность фронтальной зоне. Идеальная дуга крыши, элегантная архитектура кормы, стильный спойлер и спаренные выхлопные патрубки формируют респектабельный образ. Свежесть в него вносят хромированные рейлинги, 8 типов окраски кузова и 8 типов колесных дисков.

Благодаря новым интерьерным решениям, салон автомобиля выглядит очень статусным и, в то же время, непринужденно-элегантным.

Его оформление выдержано в концепции City Weave, предполагающей наличие серого рулевого колеса, алюминиевых внутренних панелей, контрастной прошивки на дверных картах.

Среди инновационного оснащения следует выделить ультрасовременную подсветку, высокотехнологичное климатическое оборудование, модернизированный комплекс Volvo On Call, обеспечивающий управление отдельными функциями транспортного средства с мобильных устройств.

Климатическое оборудование, установленное в автомобилях Volvo V40 Cross Country, располагает функцией CleanZone. Она позволяет настраивать индивидуальные параметры очистки воздушных масс.

По информации пресс-службы автоконцерна Volvo, рестайлинговый вариант сможет продемонстрировать серьезное увеличение мощности и, как следствие, улучшение эксплуатационных характеристик. Ожидается, что в моторную гамму войдут бензиновые и дизельные варианты.

В частности, автомобиль будет комплектоваться следующими моторами: 1,5-литровым Т3 (152 л.с.), 2,0-литровым Т4 (190 л.с.) и 2,0-литровым Т5 (245 л.с.). Дизельный 1,6-литровый мотор D2 обеспечит отдачу в 120 л.с.

Можно также предположить, что разработчики включат в линейку мотор, мощность которого приблизится к значению в 300 л. с.

Точной информации об используемых коробках передач, пока нет. Инсайдеры утверждают, что в их числе будет присутствовать 6-скоростной «автомат».

Volvo с пробегом в салонах Major Expert

Комплектации и цены Volvo V40 Cross Country 2017

Старт продаж Volvo V40 Cross Country в России

Начало реализации рестайлинговой версии, обещающей стать мировым бестселлером, на российском рынке намечено на начало 2017 года. В зависимости от особенностей комплектации, ее стоимость составит 1,5-2 млн. руб.

Расскажите друзьям о новой Volvo V40 Cross Country в социальных сетях

Источник: http://2017.major-auto.ru/volvo-v40-cross-country/

Volvo V40 Cross Country

Volvo V40 Cross Country, 2013 г

Автомобиль 2013 года с дизельным двигателем 2 л на 177 «лошадей» и комплектации «Summum». Самое «больное» место в Volvo V40 Cross Country — шумоизоляция. Не знаю, что изменили на заводе компании, но на V40 Cross Country нет больше такого шума, как на обычной 40, видимо что-то где-то добавили.

Точнее нет шума от нижней части авто, панораму, как и на предыдущей «Вольво» оставили, как-то привыкли и уже не смогли отказаться. Подвеска. Более подходящая для наших дорог, пожалуй, именно то, что нам надо. Подвеска в целом стала более мягкой, но на управляемости не очень это отразилось.

Расход топлива, на Volvo V40 Cross Country по компьютеру всего на 200 грамм больше. Что, практически, то же самое, как и на простой V40 — в среднем 6 литров. Конечно версия Д4 на 177 «лошадей» идет порезвее, чем на 150, хоть и двигатель тот же самый. Что касается комплектации, то тут уже добавили все, что не хватало.

Добавили систему контроля мёртвых зон BLIS. Лично для меня — игрушка в городе, но полезна на скоростных шоссе в Европе. Добавлена система парковки. Автомобиль сам ищет место на стоянке (сканирует) и сам паркуется, даже руль крутить не надо. Для меня – игрушка, для жены, как и для многих женщин, мечта, о которой мечтали уже много лет.

И конечно в этот раз не промахнулись и заказали панель digital. Заказывать рекомендую всем, красиво, дорого и солидно. Обычная панель смотрелась как игрушка, а тут уже всё солидно и куча информации. Радует возможность выбирать разные графические решения спидометра.

Приятным сюрпризам стала гарантия (не знаю как в России) но в Латвии теперь 3 года без ограничения пробега плюс до 5 можно продлить. Стерео система. Дисплей стал теперь Touch Screen плюс выход в интернет (бесполезная вещь). Но самое главное, нет больше проблемы с дребезжанием колонки в правой двери (проблема всех новых моделей «Вольво»).

Читайте также:  Тюнинг ВАЗ 2111 своими руками: модернизация салона и подвески

Поэтому после приобретения Volvo V40 Cross Country, понял, почему в России не стали продавать обычную 40-ю модель — не выдержит дорожных условий. На данный момент наездили 8000 км и до ТО осталось ещё 12000 км, проблем никаких.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Комплектация. Множество функций. Ходовые качества. Проходимость.

  •    Недостатки: шумоизоляция.
  •   Николас, Рига
  • Volvo V40 Cross Country, 2014 г

Выбирал между Audi Q3, BMW X1, A-Class и V40 с минимальным пробегом и ценой до 1 млн. (б/у с маленьким пробегом). Volvo V40 Cross Country — это настоящий премиум С-класса без скидок, отделка и дизайн прекрасны. Качество материалов премиум: то, что кажется металлом и есть металл, кожа это кожа.

9 подушек безопасности и высочайший рейтинг безопасности для всех пассажиров и пешеходов (не дай Бог). Реально работающая система автоматического торможения до 50 км/ч пару раз сработала, теперь движение для меня делится на до 50, когда я могу делать что угодно и после — когда я сосредоточен. К хорошему быстро привыкаешь. Музыка очень качественная, даже базовая.

Анатомические кресла. В базе круиз и ограничитель скорости. Дизель на Volvo V40 Cross Country очень мягко работает, при остановке глушится и заводится снятием ноги с педали тормоза, при этом продолжает работать печка или кондиционер — они автономные. Расход 4 л трасса и 5.2 л город.

С помощью комплекта для подвески увеличил клиренс до 220 мм (со 190) плюс зимняя резина немного большего наружного диаметра (соответствует 19 дискам со штатной резиной). Коробка — мокрый DSG робот от «Мондео» с большим запасом по моменту, переключения не чувствуются совсем.

Динамика машины очень достойная (со старта правда бережет сцепления), управляемость даже излишняя. Хороший свет галогеновых фар. Рядовое ТО каждые 15 тыс. км 11000 руб. (я делаю 10 тыс. км). Поменял масло в DSG на 35 тыс. км. Я много езжу — при таком расходе топлива вообще теперь не вылезаю. Бак на 900-1000 км. Пробег уже 80000, за это время ничего не сломалось.

Заменил передние тормозные колодки. ТО делаю раз в 10000 (вместо 20000 рекомендованных) меняю каждые 30000 масло в коробке (для верности). Средний расход (ни разу со дня покупки не сбрасывал 4,8 л/100) при поездках в Европе доходил до 3 л при движении на их топливе в режиме до 90 км/ч.

При движении по автобану (в Германии) крейсерская скорость 160-170 (2500 об/мин) расход около 4,6 выше уже шумновато. Подвеска Volvo V40 Cross Country, кстати, рассчитана на полную загрузку, как оказалось — с семьей и вещами становится комфортно и клиренс не уменьшается. Одному — задняя подвеска жестковата.

   Достоинства: дизайн. Эргономика. Премиум. Безопасность. Расход топлива и налог.

   Недостатки: жестковата задняя подвеска при пустом автомобиле. Заправочная горловина EasyFuel без крышки (не всегда подходит пистолет на заправке — вожу переходник).

  1.   Сергей, Москва
  2. Volvo V40 Cross Country, 2013 г

В моей жизни Вольво с 1991 года и по настоящее время. Уже 15 лет езжу только на автомобилях этой марки. За это время были ситуации, что именно, то, что автомобиль Вольво спас мне жизнь. Автомобилей было 10.

Выбор Volvo V40 Cross Country был не исключением, на момент выбора системы пассивной и активной безопасности были лучшими, машина была взята к рождению детей и соответственно их перевозке. С момента покупки машина была на СТО только для прохождения регламентного ТО.

Полностью оправдала Volvo V40 Cross Country возложенные ожидания и продается для смены на более просторную модель. Дети растут. Рекомендую. При наличии всех систем безопасности попасть в ДТП уже даже затруднительно.

  •    Достоинства: прекрасно управляемый и безопасный автомобиль.
  •    Недостатки: цена, но для импортного автомобиля это ожидаемо.
  •   Антон, Москва
  • Volvo V40 Cross Country, 2015 г

Автомобиль этот не для всех. Во-первых, Volvo V40 Cross Country габаритами как Фокус, а стоит как RAV4. Во-вторых, страх продешевить на ликвидности. В-третьих, Вольво не позиционируется как элемент пускания «пыли в глаза» и «лёгкие», девушки не поймут, какой ты крутой самец и настоящий мужчина, которого можно доить.

От этого у любителей стиля «Богато», очень бомбит от шведов. Премиум, что так и есть в отличие от Subaru, напрмиер. По ездовым ощущениям Volvo V40 Cross Country похож на современные Мерседесы. Не как БМВ, где лишь бы дорваться до него, а потом демонстрировать свое превосходство соседям по потоку, тыкая это «превосходство» им в лицо.

Авто для тех, кто не страдает клаустрофобией, богатырским телосложением (рост до 180 см) и различными комплексами неполноценности с сильной гиперкомпенсацией. Бренд и главный завод в Швеции, производство модели в Бельгии.

Цена на осень 2016 года была сопоставима со Шкодой Октавией Универсал 1,8 DSG AWD в фарше, даже чуть меньше (не Скаут). По факту премиум салон Volvo V40 Cross Country унифицирован со старшими моделями XC60/S60. Салон приятнее, чем у Mercedes GLA и не пахнет пластиком.

«Халдекс» 5, автомат 8 скоростей Aisin, двигатель Volvo 2,0 с электропомпой. Натуральная кожа на сиденьях с электроприводом водителя, вставки из алюминия, полностью электронная приборка с хорошей графикой.

   Достоинства: качественный автомобиль во всех смыслах. Внимание к мелочам. Комфорт.

  1.    Недостатки: автомобиль не для всех.
  2.   Рустам, Казань
  3. Volvo V40 Cross Country, 2016 г

Заказали машину в Москве в середине октября. Забрал — 26 декабря. Выбирали долго. Несколько месяцев. Сошлись на Volvo V40 Cross Country. Раньше никогда не думал, что у меня будет Вольво. А теперь — вот. Цвет белый, потому что жадина. Жалко отдавать 39 тысяч за металлик. К тому же белый цвет мне нравится. Также нравится медный и оранжевый цвета. Очень ей идут.

Комплектация Momentum. Взяли фактически из-за наличия парктроников. В Kinetic парктроники стоят 20000. Решили, что Momentum будет приятнее (металлические вставки, круиз и др.). Комплектация, на мой взгляд, очень богатая и даже избыточная. Салон — S520 Dynamic черного цвета в черно-кремовом интерьере, кремовый потолок. По-простому — сиденья-темные, пол светлый.

Сиденья — «тряпка» с тонкими полосками клеенки (черная комбинированная). «Тряпка» очень приятная. На ощупь и вид очень похожа на плотные джинсы. Отделка — Copper dawn медная. Грубая шлифовка. Салон у Volvo V40 Cross Country собран, на мой взгляд, отлично. Материалы очень дорогие и приятные на ощупь. Единственный минус — материал на подлокотнике и на ручке двери.

Он пачкается. Сиденья замечательные. Руль отделан мягкой кожей. Ксенон светит замечательно. Дальний свет на неосвещенной трассе еще лучше. Двигатель турбо-дизель. Многие думают, что он слабый. Скажу так, для города хватает, и запас всегда есть. Для трассы на обгонах не хватает, но не сильно критично. Нравится в дизеле его тяга. Сколько в салоне человек.

1, 2, 5 и два трупа в багажнике — едет одинаково. Не чувствуется потеря мощности. Коробка тут — «фордовский» робот PowerShift. Со своей работой он справляется «на отлично». Единственный минус — при долгой езде по пробкам, начинает задумываться иногда. Жмешь газ — секунда, две и срывается с места. 2-зонный климат, по-моему, полная ерунда. Отвлекусь от темы.

Роль 2-зонного климата может выполнять пассажир, то приоткрывая, то закрывая окно. Одно зонного климата вполне достаточно. Круизом и ограничителем скорости пока не пользовался. На текущий момент пробег — 2800 км. Когда привезли Volvo V40 Cross Country, было что-то около 40 км. Минимальный расход по трассе наблюдал — 4,9 литра.

По Москве расход огорчительно большой — 10 и более. Что, мне кажется, много для такого двигателя. Может еще уменьшится.

   Достоинства: тяговитый дизель. Коробка Powershift. Дизайн. Интерьер. Комфортные сиденья.

  •    Недостатки: расход по городу великоват для дизеля.
  •   Александр, Иваново
  • Volvo V40 Cross Country, 2018 г

Классный автомобиль. Только вернулся из поездки к Черному морю. Ездили втроем на неделю (это к вопросу о вместимости салона и багажника. Плюсы Volvo V40 Cross Country: спина не ноет совершенно. Это первое авто, из моей практики, на котором, промчав более 1000 км за день, совершенно не устает спина. Кресла — супер. Горные серпантины — одно сплошное удовольствие.

Даже в режиме «драйв». Так и тянет входить всё быстрее и быстрее. Останавливают только попутки. Расход бензина при достаточно динамичной езде 2,5 бака по 50 литров за 1600 км, т.е. около 7,8л/100 км. Минусы: гул от шин на негладком асфальте. Задняя подвеска Volvo V40 Cross Country рано срабатывает на отбой при незагруженной машине.

В общем впечатления от авто самые положительные.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Безопасность.

   Недостатки: расход топлива. Шумоизоляция.

  1.   Сергей, Балашиха
  2. Volvo V40 Cross Country, 2017 г

Я второй владелец, приобрёл Volvo V40 Cross Country на гарантии (1 год) с пробегом 60 тыс. км. Начну с минусов, так как, считаю, что их совсем немного: во-первых, это багажник, при хорошем вместительном и просторном салоне, багажник маленький.

Второе — дно с органайзером над докаткой съедает много объёма, обусловлено это тем, что у задних сидений складываются только спинки и получается высокий, но ровный уровень пола багажника. Во-вторых, немного спорно, но отмечу радиус разворота, он большой, для машины с такой базой слишком большой.

И последний минус, для изысканных технарей — сложный доступ к бензонасосу, так как в горловине бака не крышка, а клапан, то мусор и песок всё равно попадают в бак, и засоряется сеточка бензонасоса, а чтобы его извлечь и почистить, даже официальным регламентом предусмотрен распил неразборного глушителя и снятие кардана, что долго и дорого.

А вот теперь коротко о плюсах Volvo V40 Cross Country, потому что их слишком много. Разумеется, Вольво — это автомобиль высокого класса, это сразу чувствуется при приближении. Это и дизайн в целом, мелочи и детали, материалы и подбор цветов. От экстерьера совершенно не отстаёт интерьер. Отличная кожа, сочетание цветов и материалов.

Тёплое дерево на фирменной парящей консоли, панорамная крыша, рычаг КПП с подсветкой, цифровая приборная панель со сменой тем, всё это окунает вас в особую атмосферу, комфорта и спокойствия. В базе сразу есть система активной безопасности, которая остановит автомобиль быстрее, чем вы среагируете в сложной ситуации.

Отличный полный привод на основе муфты haldex последнего поколения, целый букет электронных систем курсовой устойчивости и помощи водителю, которые управляя электрикой муфты и системой имитации блокировок обеспечивают великолепную динамику на любых поверхностях, траекториях и скоростях.

Поворотный би-ксенон с адаптивным дальним светом, парктроник вкруг и камерой заднего вида с траекторией, система автопарковки — это всё великолепные опции, которые превращали моё пребывание за рулём, даже в бесконечных городских пробках в приятное времяпрепровождение. В общем, Volvo V40 Cross Country оставил кучу приятных воспоминаний, ярких моментов, путешествий по умеренному бездорожью.

   Достоинства: безопасность. Динамика. Внешний вид. Надежность. Управляемость. Проходимость. Шумоизоляция. Комфорт. Мультимедиа. Коробка передач. Дизайн салона. Качество сборки.

  •    Недостатки: багажник.
  •   Александр, Воронеж

Источник: https://avto-russia.ru/autos/volvo/volvo_v40_cross_country.html?part=main

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector