Шины amtel nordmaster: размеры, отзывы, особенности

Люди, подбирающие зимние покрышки для своего автомобиля очень часто обращают своё внимание на зимние шины Amtel Nordmaster. Это объясняется очень просто – низкая цена и отличные ходовые характеристики. Но линейка этих шин разнообразна, и чтобы правильно выбрать шины, нужно хорошо понимать, что требуется от покрышки.

Шины amtel nordmaster: размеры, отзывы, особенности

Шина Amtel Nordmaster

О компании

Полное название фирмы — Amtel-Vredestein N.V, и она является Российско-Нидерландской компанией, начавшей свою историю в 1987 году. Главный офис и шинный завод находятся в Нидерландах, но компания имеет шинные комплексы в России – в Воронеже и Кирове.

Компания Amtel производит покрышки не только для легкового и грузового транспорта, но также является производителем покрышек для сельскохозяйственной и авиационной техники.

Огромные производственные мощности позволяют входить компании в тройку крупнейших Российских производителей шин. Качество подтверждено множеством международных премий и миллионами положительных отзывов, что делает продукцию фирмы Amtel ещё более привлекательной для автовладельцев.

Шины

Одними из самых покупаемых моделей зимних покрышек являются шины Nordmaster, но это название включает в себя целую линейку продукции.

Особенности и виды зимних шин AmtelNordmaster:

  • Nordmaster ST — отличная зимняя покрышка, доступная во многих размерностях (включая 175/70 R13 и 175/65 R14). Резина обеспечивает отличные тягово-сцепные свойства, отличную управляемость на поворотах, имеет огромный срок службы и укороченный тормозной путь. Одна из лучших шипованных покрышек.

Шины amtel nordmaster: размеры, отзывы, особенности

Nordmaster ST

  • Nordmaster ST-310 – шины, предназначенные для легковых автомобилей. Отвечает всем современным требованиям. Придаёт машине повышенную управляемость за счёт увеличенного механического сцепления с дорогой, а также имеет повышенную проходимость, что позволяет шинам ST 310 легко передвигаться как по рыхлому снегу или льду, так и по асфальтовым покрытиям.

Шины amtel nordmaster: размеры, отзывы, особенности

Nordmaster ST-310

  • Nordmaster CL – нешипованная покрышка для городских условий или лёгкого бездорожья. Шина обеспечивает надёжное сцепление с дорожным покрытием, благодаря уникальному рисунку протектора и имеет огромный рабочий ресурс, которого хватит на несколько сезонов.

Шины amtel nordmaster: размеры, отзывы, особенности

Nordmaster CL

  • Nordmaster EVO – шина, позволяющая держать автомобиль под полным контролем даже на голом льду, благодаря высокой эффективности шипов и ламелей. Строение продольного центрального ребра позволяет повысить курсоустойчивость и обеспечить предсказуемое поведение автомобиля на обледенелых покрытиях, а длинные сцепные кромки обеспечивают минимальный тормозной путь и быстрое ускорение.

Шины amtel nordmaster: размеры, отзывы, особенности

Nordmaster EVO

  • Nordmaster – одни из самых долговечных шин Amtel. Обеспечивают машине отличную управляемость на любых покрытиях, благодаря большому количеству Z-образных ламелей, а добавление в состав резины специальных примесей, придаёт этой резине отличные тягово-сцепные свойства, делая шину NordmasterR14 (и др. диаметров) одной из самых популярных на рынке.

Шины amtel nordmaster: размеры, отзывы, особенности

  • Nordmaster 2 – покрышки, позволяющие передвигаться как по рыхлому снегу (льду), так и по шоссейному асфальту. Имеют отличные сцепные свойства на любом дорожном покрытии и полностью адаптированы к любым температурным и погодным изменениям.

Шины amtel nordmaster: размеры, отзывы, особенности

Требуется ещё раз сказать, что при всех своих положительных качествах, шины AmtelNordmaster ST и других моделей стоят недорого, и каждый автовладелец может их приобрести.

Производитель предлагает огромное количество типоразмеров, среди которых можно найти любой необходимый размер (175/70 R13, 175/65 R14, 205/70 R15, 215/55 R16 и др.). Это означает, что каждый автолюбитель сможет подобрать именно то, что ему требуется.

Шины amtel nordmaster: размеры, отзывы, особенности

Итог: выбирая покрышки AmtelNordmaster, автовладелец получает не только шины высокого качества по приемлемой цене.

Он получает резину, соответствующую всем современным стандартам качества, имеющую множество официальных премий с различных конкурсов, и что самое главное – качество, подтвержденное миллионами положительных отзывов обыкновенных автовладельцев, которые уже установили и эксплуатируют покрышки Nordmaster!

Источник: http://kolesnyigid.ru/brendy/razmernost-shin-nordmaster

Зимние шины Амтел: отзывы зимней резины Amtel Нордмастер, шипованные R13 R14 R15

Взглянув на календарь, становится очевидным, что приближается холодное время года – зима. Все автолюбители сейчас озабочены вопросом покупки зимней резины. В данной статье будут рассматриваться шины определенного производителя, а именно зимние шины Амтел.

Содержание

В последнее время, судя по отзывам покупателей, зимняя резина Амтел пользуется повышенным спросом. Теперь рассмотрим модели, которые приобретают чаще всего.
Шины amtel nordmaster: размеры, отзывы, особенности

Популярные модели

  1. Просмотрев отзывы на порталах автовладельцев, мы не можем обратить внимание на такую модель зимней резины Амтел, как Нордмастер. Как правило, с этими шинами автомобилю не страшны любые погодные условия, будь-то гололед на трассе или рыхлый снег на проселочной дороге.

    Более того, по отзывам тех, кто уже купил такие покрышки, это отличные шипованные зимние шины, в состав смеси которых входит натуральный каучук, обеспечивающий их эластичность и мягкость вождения даже на неровных поверхностях.

  2. Другим вариантом, пользующимся постоянным спросом, являются зимние шины Амтел в модели Nord Master ST-310.

    Особенно востребованы они в регионах с теплым важным климатом, поскольку превосходно справляются с мокрой трассой и обледенелым асфальтом. По отзывам владельцев, зимние шины Амтел Нордмастер СТ-310 не составит труда найти в любом магазине, модельный ряд начинается с r14. Повышенная устойчивость к износу гарантирует покупателю то, что зимняя резина Амтел прослужит точно не один сезон.

  3. Теперь вашему вниманию будет представлена модель Метелица, которая отлично подойдет для регионов с особенно суровыми зимами, поскольку данная липучка р14 в свой состав включает специальные компоненты, обеспечивающие комфортное вождение при экстремально низких температурах.

    Отзывы о данном варианте зимней резины Амтел уверяют читателя в том, что с ней водитель сможет передвигаться не только по асфальтированной трассе, но и по укатанному плотному слою снега.

Также почитайте про зимнюю резину Данлоп и шипованные шины Viatti Brina Nordico.

Наиболее выгодный выбор

Перед тем, как приобретать тот или иной товар, зачастую, возникает необходимость сравнить несколько вариантов для того, чтобы выбрать наилучший.

Ведя разговор о зимней резине Амтел Норд Мастер, не стоит забывать и о фирмах-конкурентах, которые, быть может, способны предложить лучшие по качеству или стоимости варианты.

Для сравнения возьмем шины производителя Нитто, которые находятся примерно в той же ценовой категории, что и зимние шины Amtel.

Преимущества зимних шин Амтел:

  • по отзывам зимние шины Амтел Нордмастер имеют большое количество различных размеров, начиная с r13, р 15 вплоть до r19;
  • цена на зимнюю резину Амтел Нордмастер и так довольно демократична, однако тот факт, что покрышки служат, как правило, не один сезон, делает их еще более выгодными;
  • при производстве используются исключительно качественные материалы, с которыми водителю не придется беспокоиться о своей безопасности;
  • сочетание сразу нескольких технологий против скольжения, таких как липучка и шипы, гарантируют превосходное сцепление с дорогой.

Шины amtel nordmaster: размеры, отзывы, особенности

Теперь обратим внимание на плюсы товаров производителя Нитто:

  • покрышки от фирмы Нитто справляются с любыми погодными условиями, начиная от мокрого снега хлопьями до гололеда на дороге;
  • резина данного производителя не производит лишнего шума при езде по чистому асфальту, что не может не радовать;
  • существует огромное количество вариаций, каждая из которых подойдет для того или иного автомобиля, или же выбор будет основываться на климате региона.

Подбираем резину нужного размера

Многие владельцы автомобилей в первый год за рулем сталкиваются с тем, что не знают не только какого производителя резину приобретать, но также и какого размера должны быть покрышки.

Например, по отзывам опрошенных автомобилистов, они сомневались в том, нужны ли им зимние шины Амтел Нордмастер r15 или r14.
Шины amtel nordmaster: размеры, отзывы, особенности
Для того чтобы помочь вам решить данный вопрос, мы хотим посоветовать несколько простых способов определения размера шин. Рассматривать данный вопрос будем на примере BMW X3.

  1. Прежде всего, современные технологии обеспечивают нам то, что любую информацию можно заполучить, не выходя из дома. Например, если прочитав отзывы владельцев, вы поняли, что вам нужна зимняя резина Амтел или любого другого производителя, зайдите на один из многих сайтов, которые помогут подобрать шины правильного размера. Там вам нужно будет лишь ввести название марки и модели, объем двигателя и год выпуска.
  2. Другим вариантом определения размера шин, пользующимся популярностью, являются таблицы. Для определения необходимо лишь знать на какой радиус дисков вы хотите купить зимнюю резину Амтел Нордмастер: 13, 14, 15 или какой-либо еще. Подставив это значение, вы легко определите, что нужно в вашем случае.

Места продаж

Цена зимней резины Амтел радиуса 14 может иметь весомые различия не только в зависимости от региона продаж, например, приобретает человек ее в Москве или в Минске, но порой даже и от точек продаж в одном городе. Именно поэтому мы составили таблицу наиболее выгодных магазинов в трех городах России.

spbkoleso (Г. Санкт-Петербург) 1999 р.
s-shina (Г. Москва) 1929 р.
shinburg (Г. Екатеринбург) 2330 р.

Среди огромного многообразия модельного ряда покупателю порой бывает трудно определиться с тем, какой вариант подойдет ему лучше остальных. Однако стоит обратить внимание на то, какие модели чаще других заказываются владельцами автомобилей. Проанализировав эту статистику, мы составили таблицу «Топ-5 популярных моделей от производителя Амтел», которая поможет сделать трудный выбор легким:

Амтел Нордмастер Цена на данную модель невысока. Являясь бюджетным вариантом, она отвечает всем требованиям зимней резины: не скользит и исключает аварийную ситуацию на дороге. 1500 р.
Амтел Метелица Эта модель специально создана для холодных регионов. Уникальный состав позволяет резине оставаться мягкой для комфортной езды при низких отрицательных температурах. 2219 р.
Амтел Нордмастер СТ-310 Покупатели оценили износоустойчивость этой модели, сказав, что эти шины прослужили им не один зимний сезон. 1700 р.
Амтел Эво Amtel Nordmaster Evo – шипованные шины нового поколения, отлично показавшие себя в различных погодных условиях, начиная от гололеда и заканчивая рыхлым снегом. 1450 р.
Амтел Быстрица-2 Эти шины хорошо подходят для влажных регионов, специальная конструкция обеспечивает постоянный отвод влаги. 3600 р.

Шины amtel nordmaster: размеры, отзывы, особенности

Скидки и акции

Приобрести покрышки Амтел в Москве можно в магазинах mosautoshina и avtashan. В Санкт-Петербурге перед началом зимнего сезона автовладельцев скидками радует kolesa812.

В Екатеринбурге не забудьте заглянуть в tapki или kolesa-ural, где всегда прекрасный выбор моделей.
Шины amtel nordmaster: размеры, отзывы, особенности

Отзывы владельцев

На просторах интернета можно найти множество отзывов о товарах фирмы Амтел, некоторые из них мы рассмотрим.

Виктор Пономаренко:

В прошлый сезон приобрел зимнюю резину Амтел Нордмастер r13 по привлекательной для меня цене. Служат уже второй год, почти не износились. На льду машина чувствует себя уверенно, не виляет. Едет практически бесшумно и ровно. Могу с уверенностью сказать, что то достойный выбор! Теперь буду больше присматриваться к продукии данного производителя.

Мария Голубева:

Впервые решила попробовать резину данного производителя и не разочаровалась. На морозе она не застывает, по дороге катит очень мягко.

Благодаря сочетанию шипов и липучки сцепление отличное, а торможение быстрое, что немаловажно в холодное время года. Чувствую себя уверенно, безопасно, что немаловажно на дороге.

Теперь советую всем своим подругам, которые отказываются от авто во время гололеда – с такими покрышками он точно не страшен!

Также узнайте когда менять на зимнюю резину в 2019 году и смотрите адекватный обзор зимней резины.

Вернуться вверх.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/tyres/zimnie-shiny-amtel-otzyvy-o-rezine

Амтел Нордмастер Обзор резины, характеристики и отзывы

Шины amtel nordmaster: размеры, отзывы, особенности

Амтел Нордмастер являются редким представителем хороших, но при этом недорогих шипованных шин, которые, к тому же, очень эффектно выглядят на автомобиле. Во всяком случае, данная модель обладает более эффектной внешностью, чем другие зимние шины Амтел.

Впрочем, мы покупаем зимние шины вовсе не из-за их эффектного внешнего вида, а из-за их эксплуатационных характеристик. И с этим у данной модели все отлично.

Особенности конструкции зимних шин Амтел Нордмастер

При разработке данной модели компания-производитель поработала над оптимизацией формулы резиновой смеси, геометрии рисунка и над усилением крепления посадочного гнезда под шип.

Обновлённая формула зимней резины Амтел Нордмастер, естественно, является коммерческой тайной. Но благодаря этим изменениям блоки протектора получили дополнительную жёсткость, что увеличило кромочное сцепление, а значит, автомобиль стал лучше ускоряться и тормозиться на заснеженной и обледенелой дороге. И, конечно, более жёсткий протектор лучше удерживает шипы в посадочных гнездах. 

Шины amtel nordmaster: размеры, отзывы, особенности

Рисунок протектора Amtel Nordmaster – направленный. Центральная часть протектора насыщена острыми угловатыми элементами. Они улучшают сцепление со льдом и снегом при любом положении колеса, что повышает курсовую устойчивость и повышает манёвренность автомобиля.

Широкие поперечные канавки в плечевой зоне повышают тяговитость автомобиля при его движении по глубокому снегу. Они способствуют лучшему очищению от снега кромок блоков протектора.

Шипы устанавливаются на этапе заводского производства, что является ещё одним достоинством данной модели. Все шипы установлены ровно и аккуратно. Основа посадочного гнезда под шип усилена дополнительно особыми прорезиненными уплотнителями, которые выступают в качестве амортизаторов, гасящих разрушающие вибрации.

 

Особенности поведения на дороге

Главным преимуществом шипованных шин Amtel Nordmaster является безопасность движения в самых сложных условиях зимней дороги. Они отлично «вгрызаются» в утрамбованный и обледенелый снежный наст, не позволяя автомобилю сорваться в занос или в снос при выполнении скоростных манёвров.

Большого уровня комфортности от этих шин ожидать не стоит, особенно, если им приходится двигаться по чистому от снега и льда асфальту. Но зато на этом нехарактерном для шипованных шин дорожном покрытии Амтел Нордмастер не «плывут» и уверенно удерживают заданную траекторию.

Данная модель позволит автомобилю уверенно двигаться по обледенелому асфальту, не даст пробуксовывать в глубоком свежевыпавшем снегу или, наоборот, в тающей снежной каше.

Шины amtel nordmaster: размеры, отзывы, особенности

Износостойкость протектора Амтел Нордмастер находится на уровне чуть выше среднего, чему способствует, во-первых, высокая плотность резиносмеси, а во-вторых, большая толщина протектора – чуть более 9 мм.

Наконец, ещё одно преимущество этой во всех отношениях достойной модели – это цена, по которой вы сможете купить шины Амтел Нордмастер.

Видеообзор шины Амтел Норд Мастер (Amtel Nordmaster)

<!—cke_bookmark_499S—><!—cke_bookmark_499E—>

Источник: https://www.MobilShina.com.ua/obzori-shin/amtel-nordmaster-obzor-rezini.html

Бюджетная зимняя резина — берите Амтел, не пожалеете

Доброго всем здравия, уважаемые автомобилисты. Наконец-то дошли руки сделать обзорчик зимних шин отечественного производителя, а то, что я право всё про Nokian, Dunlop, Hankook и другие дорогие бренды.

А как же резина для шестерок, семерок, девяток и других недорогих авто, на которых ездит добрая половина населения России? Ну не ставить же на старенький ВАЗ 2106 стоимостью 40000 рублей комплект «крутой» зимней шипованной резины, который будет стоить полмашины минимум?

У меня у самого есть окромя Нивы Шевроле вторая машинка, на которой я учился ездить — как раз-таки Вазовская шестерка. И которая обута в соответствующую ей по «статусу» обувь — в недорогие зимние шины Амтел. Фото рисунка протектора — он не только зимний, но еще и грязевой, весной можно даже на таких по грязи ездить, тащить будут (а если порезать через шашку, так вообще огонь будет):

Шины amtel nordmaster: размеры, отзывы, особенности

Сейчас немного технической информации для потребителя, а потом уж и отзывы довольных владельцев ))

Размеры, индексы:

  • Итак, модель шин — Amtel NordMaster ST-310(производятся в моем родном городе Кирове). Фото рисунка протектора:
  • Шины amtel nordmaster: размеры, отзывы, особенности
  • Предназначены для легковых автомобилей, поэтому размерный ряд от 13 до 17 дюймов
    Ширина покрышек — от 175 до 215 мм
    Высота профиля — от 50 до 70
    Резина — шипованная
  • По скорости — от 160 до 190 км/ч

По ценам

Цена — это одно из достоинств этой покрышки.

— Так, стандартные 175/70R13 — стоят всего 1800 рублей за баллон
— 215/65R16 98S — стоят также недорого — 3000 рублей

Средняя цена получается примерно 2500 рублей за колесо, что в 2 раза меньше, чем импортные покрышки из среднего ценового сегмента.

Отзывы владельцев:

  • Низкая цена — это первый значимый плюс, согласитесь, по «деньгам» будет купить для Вазовской классики комплект зимних шипов за 8-10 тысяч рублей.
  • Далее из плюсов — это конечно абсолютная неубиваемость покрышки, шипы не выпадают, резина очень крепкая, как боковина, так и все остальное. Выдерживает по 4 сезона в легкую.
  • Также «в актив» можно занести отличную проходимость на глубокому снегу, именно поэтому очень часто видел в районах старенькие Нивы на Амтеле Нордмастере(размерность 205/70R15). Охотники и рыбаки ездят по глубокому снегу только в путь. Кстати, из плюсов также и проходимость по бездорожью, как снежному, так и грязевому.
  • Также неплохо и на асфальте, но чуть хуже, чем по рыхлому или глубокому снегу.

Резина отечественная и приспособлена для наших Российских дорог.

Из минусов сразу бросается в глаза и «в уши» в частности:

Адский шум по сравнению с импортной резиной, причем при езде до 60 км/ч еще более менее терпимо, а вот на 80-90 км/ч такое ощущение, что вы едете на ревущем «Камазе». Очень гулкая. Однако тут можно посоветовать только одно -подождать, пообкатывать и со временем они уже не так адски орут.

По льду держит на четверочку. Ибо она не такая мягкая, как это требуется для комфортной езды по чистому льду. Амтел — резина жестковатая, именно поэтому она и неубиваемая. Стихия Амтела — заснеженная дорога, особенно чувствуется устойчивость, когда идешь на обгон на заснеженной трассе, переезжая через «наносы снега» посреди дороги, отличная курсоустойчивость, без заносов.

Шины amtel nordmaster: размеры, отзывы, особенности

Ищите зимнюю резину для вазовской классики? Однозначно Amtel NordMaster ST-310!

Вспомнил случай, когда купив и обкатав Амтел, поехали мы к теще в район. Снежная пурга, «наносы» на дорогах, трасса заснеженная.

Машины все плетутся 60-70 км/ч, а я еду 90 и недоумеваю, что все так тихо едут, может впереди авария или еще что? Обгоняю одного за другим на своей «шестерке», лица водителей надо было видеть)) Особенно если обгоняемая машина — недешевая иномарка. Тогда я понял, что на заснеженной трассе эти шины — самые лучший из недорогих.

Нигде не застрять по снегу. Вот на горке на чистом льду шлифовал, тут да, было дело. Только с разгона получилось заехать, впрочем, как и заднеприводные Бэхи на крутой резине. А если нет разницы, зачем платить в 2-3 раза больше ))

Авто на Амтелах неплохо держится на обледенелой дорогое и даже резкие торможения не тащат машину. Нормальная бюджетная покрышка я считаю.

Выводы:

Очень неплохая отечественная зимняя резина-шиповка, недорогая. Проходимая, по снегу гребет супер, на льдудостойно, неубиваемая — нужно сильно постараться, чтобы хоть как-то её «ушатать». Шумная, но этот недостаток нивелируется отличными сцепными и проходимыми свойствами. На твердую четверочку можно оценить.

Очень популярная недорогая отечественная резина, можно смело рекомендовать для бюджетных авто. Хотя, как показывает практика, их ставят и на иномарки и радуются, как дети. Ибо шины недорогие, неубиваемые и проходимые.

Конечно, для мегаполисов не подойдут(шипы все-таки), а больше, я бы сказал, для районов, когда нужно выехать до дачи, бани и т.п.

Источник: http://shina-gear.com/otzy-vy-o-shinah/amtel/byudzhetny-e-zimnie-shiny-amtel-nordmaster-st-310/

Отзыв о "резине" Amtel Nordmaster — Mitsubishi Galant, 2.5 л., 1999 года на DRIVE2

Пришло время поделиться с вами мыслями по поводу этого УГ, ошибочно именуемого зимней резиной, в надежде, что как можно меньшее количество людей повторит мои ошибки и купит это недоразумение.

Честно сказать, я с трудом подбираю более-менее культурные выражения для описания ада, испытываемого мной уже как второй сезон. Кто юзал ее — поймут мое негодование. Итак, в прошлом году меня в силу неопытности угораздило приобрести эти куски говна новыми в магазине.

Жопой чуял при покупке, что что-то не так, но блин, я даже понятия не имел, как обстоят дела на самом деле.

Что же нам поведает производитель в описании этой лажи?«Шины Amtel Nordmaster отличаются отменными ходовыми показателями и долговечностью.

Протектор характеризуется обилием мелких поперечных и продольных канавок, что увеличивает площадь пятна контакта, а также наличием сплошных грунтозацепов, разработанных специально для обледенелых дорог.

Многослойная резина представляет собой комбинацию синтетического и натурального каучука. Она сохраняет эластичность даже при низких температурах и отличается повышенной износостойкостью. Мощные плечевые зоны способствуют улучшению управляемости и препятствуют боковым заносам.

Посадка шипов обеспечивает их надежную фиксацию и защищает от выпадения даже при длительной езде по сухому и чистоту асфальту. Особым преимуществом модели является минимальная шумность, благодаря чему акустический комфорт в салоне сохраняется даже при скоростной езде.»

Признаться, такое наглое вранье нечасто встретишь. Ну разве что предвыборные сказки наших дражайших чиновников и обещания одного персонажа разобраться с ценами на бензин.Ладно, не буду больше ходить вокруг да около, опишу свои личные наблюдения.

Первое. Держак на мокрой или обледенелой дороге — никакой. После капитальной переборки тормозов при нажатии на педаль авто моментально идет юзом почти на любых скоростях, особенно на низких.

АБС сходит с ума, не понимая, почему при ее срабатывании колеса продолжают скользить — настолько слабый зацеп.

Машину носит, она норовит выйти из-под контроля, но что самое главное — если колеса сорвались в юз, то о торможении можно вообще забыть, так и будешь лететь вперед.

Второе. Борьба с аквапланированием — вообще не про нас. Нереально управлять авто в колее с водой при скорости более 60 км/ч. Это в сравнении с летними бриджами, которым на воду было вообще насрать. Я конечно понимаю, что на любой резине нельзя быстро ездить по воде, но машина не должна бултыхаться в колее аки хрен в проруби!

Третье. Эластичность? Ээ, какая еще нахрен эластичность на амтелах, не, не слышали! Управляемость? Есть такой аттракцион — велосипед с обратным рулем, крутишь его влево, а колесо поворачивается вправо.

Так вот, на амтелах примерно та же песня. Я немного утрирую, но суть такая, что управляемость резко хуже, чем на стертых до корда летних бриджах.

У меня это хоть немного решается простым как велосипед постоянным полным приводом.

Если первые три недостатка можно немного компенсировать крайне аккуратной ездой, то от четвертого нет никакого спасения. Это не что иное, как дикий, нереально громкий гул, появляющиеся при 50 км/ч, нарастающий по экспоненте и закладывающий уши.

Если кто помнит, когда я переобувался на зиму, то поменял ступичные и перешел на 5 шпилек. Так вот, гул после этого только увеличился! Все, кто садится ко мне в машину в качестве пассажиров, отмечают сильную шумность.

Отчасти это решается громкой музыкой.

Есть, однако, и плюсы. За 10 ткм пробега не заметно ни малейшего износа. Шипы все до единого на месте. Так что, долговечности этой резине не занимать. Но блин, с учетом всех минусов, этот шлак годится только на цветочную клумбу у подъезда, на которую гадят маленькие злобные собачки.

В общем, мое мнение крайне негативное. Поэтому, господа, читайте форумы и отзывы и не повторяйте моих ошибок. А я, пожалуй, потерплю до лета, а там буду использовать амтелы по назначению — то бишь на клумбы.

Источник: https://www.drive2.ru/l/489226600341045460/

Amtel NordMaster Evo

  • Сезонность: зимние
  • Шипы
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16

Средний рейтинг Amtel NordMaster Evo — 3,8 Всего известно о 15 отзывах о Amtel NordMaster Evo

Ищите положительные и негативные отзывы о Amtel NordMaster Evo?

Из 11 источников мы собрали 15 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Amtel NordMaster Evo выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Amtel NordMaster Evo, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Достоинства:- Цена- Проходимость

-Качество в целом

Недостатки:- Нет!

Комментарий:Многие пишут хороша, тащит, едит.. но шумная…. товарищи, я не видал «тихой» зимней резины, без шипов, да тише. Реально, очень бюджетный вариант который работает, едет. Дорогу в поворотах… ура. Два сезона отгонял (живу не город, асфальта не вижу зимой) большьше трасса, повороты держит. Сугубо личное мнение, не кого не обидеть, за ЭТИ ДЕНЬГИ идеальный вариант….. имхо…

  • Достоинства:ЦенаУправляемость на сухом-мокром асфальтеСтабильна
  • не шумит , после обкатки.
  • Недостатки:управляемость на обледенелой дороге

Комментарий:Вполне доволен выбором, хорошая резина в своей ценовой категории, но на голом льду нужно быть поаккуратнее, на остальных покрытиях стабильна.За свои деньги вполне сойдет, купил так как был ограничен в бюджете, естественно именитые бренды будут лучше, но они и стоят уже, а если ездить с умом то этой резины вполне достаточно.

По шуму после обкатки стал значительно меньше. Авто Шевроле Авео 2015 г. , r15/195/65

Достоинства:Брал в декабре 2016 года по 1900 руб. для Мицубиси Дион.

Грыж нет, протектор живой за 3 зимы, шипов треть осталась, но от них только хуже, через них спускает.

Недостатки:Застрял на них в первый же день, там где обычно парковался на старой резине.

Передний привод, но постоянно надо следить, чтоб зад не занесло, скольжение вбок не держит и иногда передние колеса поворачиваешь, а машина прямо едет. На третью зиму спустило заднее колесо через шип, вставил жгут, через месяц другое заднее спустило и опять через шип, опять вставил жгут, видимо слабое место, не у меня одного такое.

Комментарий:Шины для очень осторожного передвижения, когда очень ограничен в финансах

Достоинства:Дорогу держит, проходит снежные бровки нормально.

Недостатки:Первую зиму эксплуатации можно сказать, хорошая резины. Но вторую зиму начало травить воздух под шипами.Корд тонкий, два раза прокалывал камушками.

Комментарий:Не советую покупать!!!Плохая резина!!!

Достоинства:Цена если только

Недостатки:1) По рыхлому снегу машину кидает, даже на скорости 30-40. если попадает на голый асфальт, то машину бросит.2) По снегу не гребет, протектор моментально забивается снегом, и колсо становится гладким.

3) Шум — кому интересно, он сильный

Комментарий:Резина куплена в декабре 2016, опыт использования поставил несколько месяцев(одну зиму).Выпал снег. Ездил на китайской шиповке, которой 9 лет. Шипов там не осталось считай. Ну думаю, надо чем-то заменить.

Уже на обратном пути из гаража как переобулся, заметил, что машину в городе по рыхлому и неубранному снегу кидает боком, надо все время ловить рулем. Похоже не эффект, когда на летней едешь по припорошенной снегом грунтовке.Машина — восьмерка.

На старой резине такого не было.Итог:

Даже по сравнению со старой резиной дорогу не держит, ни на асфальте, ни на снегу. Ну так как шипов больше, чем в старой (пока), то на льду более-менее.

  1. Достоинства:Уверено едет в любую погоду
  2. Недостатки:Шум, но это для всех штампованных колес
  3. Комментарий:За зиму не вылетело ни одного шипа, за зиму жена только один раз застряла, но у неё это первая зима за рулем.
  4. Рекомендую, впечатления от не хужее, чем от многих именитых брендов, ездил на нокиан, Мишлен, континентальной и тд
  • Достоинства:Довольно тихая для шипов, мягкая, гребет хорошо, «цепучая»
  • Недостатки:Плохо балансируется на 2 из 4х колес повесели грузы 50гр одна сторона и 35 другая
  • одно колесо немного кривое было, поставили назад
  • Комментарий:Вообщем взял новую, особо все моменты не прочувствовал еще и не прикатал, чуть-чуть на ней проехал, но в целом первые впечатление нормальные.
  • авто: шнива размер R15, 205 70

Достоинства:Все.

Недостатки:нет

Комментарий:13R. Стоят на 2112, до этого были Амтел нордмастер, те какашки. На Evo проехал тот сезон, когда шины только вышли и отзывов не было. Не жалею. Протектор 1в1 хака7. Все шипы на месте, не гудит, как другие Амтелы. Машина управляема, предсказуема. Думаю у кого АБС еще лучше будет. . В каше и глубоком снегу не буксует, гребет. Однозначно брать.

  1. Достоинства:Только пока совсем новая едет не плохо
  2. Недостатки:После износа более 30% можно смело ставить камеры во все колеса, начинает травить по шипам, жгуты не помогут
  3. Комментарий:Да ну их нафиг

Достоинства:Мягкая резина в морозы хороша,протектор симметричный хорошо держит дорогу, по снежной каше как на танке без пробуксовки. Приемлемая цена для 16 дюйма.

Недостатки:Ну единственный недостаток,на голом асфальте шумная,но не страшно музыку погромче и всё замечательно.

Комментарий:Однозначно рекомендую брать,качество под контролем Pirelli.

Достоинства:Надежная, простая, дешевая, гребет хорошо

Недостатки:Типичный для дешевой резины шум

Комментарий:Пол зимы откатал. 18570
14. На Амтеле st310 проехал 8 зим. понравилось что боковины не ловят грыж и не рвутся. Решил продолжить общение с амтелом, по ощущениям то же самое, только шипы на эво явно злее. Дешево и сердито.

Добавляю после сезона. Капец они шумные! старые st310 не так шумели, но все таки гребут они раскошно. Проезжал повсюду пока не садился на брюхо. Логан

  • Достоинства:Низкая цена,малошумная, качество Amtel
  • Недостатки:их нет за эти деньги!
  • Комментарий:Поставил , идеально гребёт по снегу,держит по льду уверенно, немного шумят новые шипы прикатаются звук уйдёт,советую.

Достоинства:Легко управлять ,по снегу и гололёду хорошо себя показали

Достоинства:Дешевая цена, довольно хорошо гребет по рыхлому снегу, крепкая боковина. За два года шипов потеряно примерно 10%, даже на новой шипов мало.

Недостатки:На обледенелой дороге очень плохой зацеп, если при ускорении есть небольшой уклон, то машину начинает тянуть в эту сторону. При торможении в слякоть очень часто срабатывает АБС. Шумная, на средних скоростях подвывает, на 100 км/ч и шум немного становится громче.

Комментарий:Купил логан 102 л.с. 145 момента, в комплекте дали данные колеса.

По предыдущим машинам хорошо усвоил, что передний привод под умеренное ускорение не заносит, но на этой резина даже на 4-й передаче всегда приходилось корректировать траекторию.

Зацепа категорически не хватает даже для такого слабого движка, а если движок более шустрый, то рекомендую рассмотреть другую шину.По снегу едет очень хорошо, на данной резине ниразу не застрял.

Резина подходит для малолитражек и водителей, которые будут ездить спокойно/медленно

  1. Достоинства:ценашипы
  2. проходимость
  3. Недостатки:шум

Комментарий:Хорошая резина для за города. Заезжает на любую горку. На асфальте шумная, но это зависит от марки авто.

Назначение
для легкового автомобиля

Сезонность
зимние

Тип зимних шин
для северной зимы

Диаметр
13 / 14 / 15 / 16

Ширина профиля
175 / 185 / 195 / 205 / 215

Высота профиля
65 / 70

Шипы
есть

Технология RunFlat
нет

Индекс максимальной скорости
T (до 190 км/ч)

Индекс нагрузки
82…100

Максимальная нагрузка (на одну шину)
475…800

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Источник: https://OTZIV-OTZIV.ru/katalog/shiny/shiny-amtel/otzyvy-amtel-nordmaster-evo-13090453.html

Отзывы Amtel NordMaster

Обсуждение Amtel NordMaster

Сортировка: по дате

Магазин хороший. Шыни нормальные.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0) Раньше были неплохие колеса сейчас очень сильно упало качество!!!!!Первую пару выкатал под ноль протектор,во второй паре повело протекторповыдувало шишки первый раз такое вижу протектор еще как новый 7мм

а шины пришлось выкинуть!!!!!!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (1)

Резина бомба откатал 7 сезонов очень доволен буду брать щас два колеса

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

Можете мне не верить, но это факт! 12 зим на этой резине!!! Повыдёргивал шипы т.к. на шиномантаже сказали , что колесо спускает из-за того, что шипы углубились .

Вырвал все шипы и езжу дальше. Протектор в норме. Резина просто супер! Спорю, что ни одна резина не выдержит 12 зим…

Плюсы: Износостойкость, мягкостьМинусы: Шумноваты, но это такая мелочь по сравнению с проходимостью

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0) Стояла пара на 13″ на ваз2106 на задней оси — за два года нигде ни разу не застрявалпотом переставил её на зад ваз21114, а на перед купил 14″получился просто вездеход))единственный минус это её шумность))

берите не пожалеете

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (2)

Резина супер! Откатал 5 сезонов, пробег очень большой (даже не засекал), катал бы и еще но порезал две покрышки. На прошлую зиму взял Дэбицу отмучался зиму, сейчас беру опять 4 новых нордмастера.Плюсы: Устойчивость, управляемость (и на гололеде тоже)Минусы: шумноватая, но безопасность выше!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (6)

Сергей   03 Января 2015

Резина крутая 4 машыны и все на На этой резине зимой

Езжу третий сезон,резиной доволен,снег болото любое покрытие для нее,кроме льда,зимой брал сугробы в метр сам удивлялся,плюсы:проходимость,износостойкость,мягкост ь хода,цена,ровность и качество при балансировке на сто похвалили),минусы:шумность,бок шины слабый-слегка цепанул бардюр пробил но может это у меня так вышло.Рекомендую.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (4)

Григорій   24 Сентября 2014

Скажите кто производитель??????????77

Автошины Ком   24 Сентября 2014

Россия

Откатал 6 сезонов. Пробег на этой резинке около 70 тыс. Продал вместе с машиной в 2014 г. Если не считать шумности, то резина отличная. Особенно показательно поведение резины 21 марта 2013 г. Киев, снегопад. И с горки и под горку ездил без проблем, при том что резина на тот момент пробежала не менее 60 тыс. На новую машину буду брать только Нордмастер без шипов.

Плюсы: Проходимость, долговечность

Минусы: гудит, как будь-то взлетаешьОтветитьОтзыв полезен? Да (8) / Нет (2)

Резина бомба. Отездил 3 сезона и никоких проблем. Правда гололёд не для неё.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (6)

Купил недавно по совету знакомого. Жалею страшно! Машина просто неуправляемая, так это при том то снега и гололеда еще настоящего не было, а в гололед я на ней просто боюсь выезжать, продаю и заказываю себе Vredestein Snowtrac 3.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (9) / Нет (15)

Олегович   27 Ноября 2016

Полностью согласен.Несмотря на глубокий протектор сцепление, особенно поперечное, слабовато.

После двух зим с малым пробегом переставил на мотоблок.

Дмитрий   26 Декабря 2013

какая разница Amtel NordMaster и Amtel NordMaster ST?

Автошины Ком   28 Декабря 2013

слегка протекторами отличаются, а так одно и тоже

3 сезона.Плюсы: Управляемость, проходимость в снегу, мягкая, изнсостойкаяМинусы: слабая боковина

ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (1)

Первая зимняя резина.первые два зимних сезона летал на ней как летом.машина послушная, ни разу не застрял(главное пузом машину на снег не садить).на данный момент ей уже 8 лет.Вид потрепанный, шипы стерлись или по вылетали.резина вся потрескалась.

НО!!!! воздух держат не сдуваются. Прошлую зиму откатал норм. Конечно ездил уже осторожно, не так как первые два года.Выносливость резины поражает. в этом году будут брать такую же.Плюсы: Цена,Выносливость, проходимость.

Минусы: Шум по голому асфальту(характерно для всех зимних резин с шипами.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (11) / Нет (5)

Драйвер   31 Октября 2013

Первые 15-20 тыс. просто огонь дальше скудненько

Александр Львов.   21 Октября 2013

спасибо автошина за товар,резину знаю-отъездил на 4-ох машинах.Только радиусы разные.Единственное что,так поначка красным маркером смутила.Все 3 колеса имели только желтый штамп или клеймо просто в виде точки.На сколько знаю-это рекомендуемое место установки нипееля.

А вот красное с желтым было только на одном катке,слышал,что так клеймят брак.Так ли это?Плюсы: проходимость по любому зимнему покрытию-окромя льда!Выносливость ,устойчивость к удара и высоким рельсам.Минусы: лед-не справляется.)я не говорю про скорость или тупо льду ехать.

Был момент кода с розгону не заехал,там была ледяная колея.Так вот при скорости 5-7км в час машинку не остановил.

Николай   29 Октября 2013

насколько я знаю красный штамп на покрышке указывает самое жесткое место в покрышке, то есть соеденение…

резина бомба.таксовал 2 зимы на приоре.негде не застрял.потерял 3 шипа.применил резкое торможениеПлюсы: недорогая.рисунок бомбаМинусы: шум по весне.шипы стираются быстро

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (5)

Ездил на этой шине 5 лет, по большому счету у нее 3 достоинства — это цена, ходимость и проходимость по снегу в морозы. Все остальное это компромисы и недостатки. Сейчас езжу на каме 519 и кумхо кв19, обе шины убедительней в разы, но срок эксплуатации у них будет не больше 4х лет.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)

rezina BOMBA! u menja 6 let zimoj i letom,luchshe po prohodimosti mne ne vstrechalas!ezgu letom po griby,zimpj na ohotu-problem nikakih.na etu zimu vse novye amtel 175-70 r-13!poljubomu!komu nenravitsja-nauchites ezdit rebjata!vsem udachi!n

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (0)

Прошла 7сезонов! По пробегу где-то 70тыс. Довольна резиной очень. Еще можно ездить, но на шипах стала спускать, и камеру не поставишь. Куплю следующей зимой такую-же.

И по снегу и на льду ведет себя отлично.

Всем кому не нравится, могу сказать — есть правила «зимней езды» , никакая резина не поможет, если на льду резко тормозить, газовать, резко входить в поворот, учитесь ездить ребята.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (13) / Нет (4)

Игрорь   29 Сентября 2013

неповерю в жизни 7 сезонов.макс 3 зимы и на мусор.резина будет деревянная а значит говно.извени за правду.проверено

Игорь, проездил пять сезонов ( но тысяч 50 а не семьдесят) вро не дубовая еще)) другое дело, что она очень шумная по асфальту, расход от нее растет литра на два, ну и в нешипованном варианте на льду далеко не фонтан

Alexej   28 Января 2014

7 сезонов. Правда одно колесо разорвал арматурой в позапрошлом году, заменил таким же, только новым. Вылетело 13 шипов, и то, по асфальту, езжу аж до середины апреля. Кто колесо видит, все в шоке от пробега, при этом знают, что ходило под грузом. Я думаю, что еще пару сезонов откатаю на нем. Эксплуатируется с начала ноября до середины апреля, но до 110 км в час, в основном до 100.

Отходил 2 сезона, отличная резина, брал любую горку, а весной вытащила меня из говнов (по диск залез). Маленький минус — шумит.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (0)

Снег держит хорошо, но к сожалению это все. Лед на троечку, асфальт так себе. И кама, и кордиант больше понравились.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (2)

Хороша в холодном снегу, по весне зарывается очень быстро. На счет камы и кордианта тоже согласен

ВАЗ-2109, 5 лет назад перепали б.у. WT-14 Bridgestone шип., на перёд установлены 175/70 r13 nordmaster шип. При зимнем плавном стиле езды без нареканий. В конце зимы на выветренном льду на перекрёстке на 40км.ч.

повернул налево, но по диагонали стоял снегоуборочный камаз, довернул влево, газ, но траектория не изменилась, можно было пустить чуть правее сзади камаза на бордюр, но предположил, что кто-то может выйти, и, направил средину автомобиля на колесо и заблокировал колёса. Погнул бампер.

С шофёром камаза оттолкнули взад, осмотрел, завёл и поехал к рихтовщику. За следующие 3 сезона ни одной аварии. Комплект колёс переехал в деревню на ВАЗ-2108. Сейчас на nordmaster ST шип второсезонном. В снегу гребут хуже, пару раз лопатой помог. По асфальту на прямой чуть лучше.

У знакомого ST-310 шип сзади, nordmaster шип перёд, зима без нареканий. Предполагаю в начале каждого сезона на передок брать новые nordmaster или kama 519 (Nordman 4) и так каждый год.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

Купил на Ланос, 5 сезонов, доволен , у нас полсела уже ездят на ней.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (1)

Начиная со второй зимы перестала тормозить, один раз удалось избежать столкновения, второй раз нет. Даже более древняя кама, стоявшая у меня на 99 лучше себя вела.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (2)

Отличная резина!!! Шиповка. Четвертый сезон, ни разу не подвела.Выгребает везде.По асфальту шумит, зато езда уверенная!!! Проблем не знаю.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (0)

Кроме разгребания снега, плюсов нет. Гудит как самолет, по льду ооочень плохо управляется, на асфальте все повроты на скорости не больше 20 км/ч и то бывает заносит. Лучше б взял каму, чем нордмастера.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (1)

Прошлой зимой ни разу не застрял и почти не буксовал.Резина бомба!!!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (0)

Эксплуатировал эту резину на ВАЗ 2107 и на Рено Кенгу по несколько сезонов. Зимой каждый день приходится выезжать под горку из своего двора с поворотом на улицу.

У меня идеальные условия для тестирования любой резины так-как нет даже расстояния для разгона .Мои выводы :резина на порядок не дотягивает до хорошей зимней особенно поле 2-х сезонов ,быстро старея покрывается микротрещинами делаясь при этом жёсткой и очень шумной.

На льду возле светофоров ведёт непредсказуемо .По износу ,перегрузкам по весу , ударам -очень устойчивая зимой и летом .

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

Отличная бюджетная резина. Отъездил четыре сезона, был очень доволен. В этом году купил новый комплект такой же резины. Из минусов — шумновата на асфальте.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

отличная зезина! 3 сизона резина как новая!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

Отличная резина , выручала не раз!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (0)

поставил на бмв 4 зима супер немного шфпы шумят а вобшем дорогу держит

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

отличная резина, эксплуатирую 4 зиму без проблем, по снегу гребёт как гусеница.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

сегодня купил 4 колеса.цена приемлимая для классики.завтра посмотрим как будет вести себя на дороге

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

отличная резина!!!!!!!!!!!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

Сергей   06 Ноября 2011

Очень шумная, ездить из за шума очень не комфортно

хорошая , предсказуемая управляемость по льду и снегу

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (2)

очень доволен этой резиной ездию 4-й сезон на любой дороге ведет себя отлично

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (1)

купили авто зимой на этих шинах, выгребал из любых всевозможных ситуаций, 3 зимы до 150 км в день, проколы,порезы,что только не было,латка и полетел,ни грыж ни чего то другого,менять буду только на эти же,зачем платить больше за громкие брэнды.высокий протектор, мягкая резина, агрессивный рисунок, режет снег отлично.

Источник: https://autoshini.com/shop/Shiny-Amtel-NordMaster-r11

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector