Тормозные колодки на камаз 6520: выбор и замена

ГлавнаяКамазТормозные колодки камаз

Безопасность автомобиля во многом зависит от технического состояния тормозных систем. Во время эксплуатации тормозные колодки КамАЗ изнашиваются и подлежат периодической замене.

Эта работа несложная, однако потребует некоторых физических усилий. Степень износа фрикционного материала контролируется по величине хода штоков тормозных камер.

При достижении значения 40 мм и выше проводят регулировку тормозов, а при невозможности — замену накладок.

Тормозные колодки на КАМАЗ 6520: выбор и замена

Как поставить и снять колодки

Для демонтажа отработанного фрикционного материала требуется поставить автомобиль на домкрат или подъемник и снять колесо, после чего демонтировать тормозной барабан.

Так как он изготовлен из чугуна, применять молоток следует осторожно. Получив доступ к колодкам тормоза, демонтировать наружные стяжные пружины.

Используя монтировку, отвести деталь от разжимного кулака и извлечь ролик. После этого ее снимают с оси.

Тормозные колодки на КАМАЗ 6520: выбор и замена

Для замены можно использовать колодки, приобретенные в магазине, или самостоятельно восстановить старые. Большинство водителей так и поступают. С деталей срубается изношенный фрикционный материал и зачищается посадочная поверхность.

Перед установкой проводят шлифовку накладок на токарном станке. Фрикционный материал устанавливают на колодку и совмещают отверстия. Чтобы правильно разместить накладку, устанавливают сразу все заклепки. Клепать начинают от середины к краям.

Так материал плотнее приляжет к поверхности.

Тормозные колодки на КАМАЗ 6520: выбор и замена

Монтаж восстановленной детали проводится в обратном порядке. Следует помнить, что стяжные пружины устанавливаются с внутренней стороны колодок. Чтобы их закрепить, используют простое приспособление, изготовленное из тросика. Петлю заводят в отверстие и вытягивают в него крюк пружины.

Как развести и свести колодки

Торможение грузовика обеспечивается настройкой тормозных устройств. После замены фрикционного материала проводится полная регулировка тормозов автомобиля.

Эта операция выполняется при помощи регулировочных эксцентриков. Наладка нужна для того, чтобы максимально подвести колодки к тормозному барабану. Для поверки качества выполненных работ используют щуп толщиной 0,1 мм.

Он не должен входить в зазор между накладкой и тормозным барабаном.

Частичная регулировка выполняется в случае снижения эффективности торможения либо подклинивания колодок. В результате изнашивания фрикционного материала увеличивается ход штока тормозных камер.

При достижении значения 35 мм требуется провести частичную регулировку тормозов.

Чтобы развести колодки на КамАЗе, необходимо вывесить колесо и подвести накладки к барабану. Регулировка проводится только вращением осей регулировочных рычагов.

Исполнительный механизм (трещотка) находится под энергоаккумулятором.

Для регулировки открутить стопорящий болт на 2-3 оборота и регулировочным винтом (червяком) по часовой стрелке поворачивать вал до полной остановки свободного вращения колеса.

Чтобы установить необходимый зазор, нужно на 2-3 щелчка повернуть назад вал червяка и завернуть стопорный болт. После выполнения наладки проверяют эффективность работы тормозов.

Тормозные колодки на КАМАЗ 6520: выбор и замена

В случае, если во время движения автомобиля греется тормозной барабан, нужно увеличить зазор между накладками и поверхностью их прилегания, т.е. свести колодки. Операция проводится идентично разведению, только вращают вал трещотки против часовой стрелки. Качество регулировки проверяют по температуре тормозного барабана. При правильно выставленных накладках он не греется.

Тормозные колодки на КАМАЗ 6520: выбор и замена

Для равномерного торможения и предотвращения заноса машины ход штоков правых и левых тормозных камер должен быть примерно одинаков. При регулировке тормозов величину его перемещения устанавливают равной 20 мм. Допустимая разница в показателях — не более 2-3 мм.

specmahina.ru

Тормозная колодка КАМАЗ, МАЗ. ПАЗ, ЗИЛ Цены от производителя | НПО «КамАгрегат-Сервис» | Набережные Челны | Нижний Новгород

Источник: https://starimpex.ru/kamaz/tormoznye-kolodki-kamaz.html

Развести колодки на Камазе – Правильная установка колодок

Тормозная система напрямую влияет на технические параметры и рабочее состояние транспортного средства КамАЗ. Любые неисправности могут стать причиной серьезных сбоев в автомобиле. Зная, как развести тормозные колодки на КамАЗе, можно самостоятельно выполнить основные рабочие мероприятия для продления срока службы тормозов.

Основные поломки в тормозной системе

У КамАЗ 5230 и других моделей рано или поздно происходят поломки тормозной системы.

  1. Воздух в стояночной тормозной системе. Это нарушает растормаживание педали тормоза. Для устранения поломки прокачивают колодки.
  2. Поврежденный вакуум. Тормоз будет исправен только при качественном вакууме.  Для проверки исправности выполняют следующую задачу: несколько раз нажимают на педаль, предварительно отключив двигатель. Это убирает разрежение. Затем заводят агрегат, удерживая педаль. Если при запуске педаль опустится, вакуум исправен. Если педаль останется прежней, потребуется замена поврежденной детали.
  3. Посторонний шум. Он возникает из-за поломок колодок. После проверки технического состояния механизма можно осуществить замену или ремонт тормозных колодок КамАЗ.

Тормозные колодки на КАМАЗ 6520: выбор и замена

Такие поломки являются основными, и они требуют обязательных действий для восстановления прежних технических параметров транспортного средства.

Важно! Современные колодки на тормоз КамАЗ остаются механизмом, который испытывает максимально возможную нагрузку, вследствие чего часто происходят их поломки и требуется замена или ремонт.

Особенности регулировки

Иногда достаточно знать, как подвести или развести колодки на КамАЗе. Регулируя механизм, можно восстановить прежнюю функциональность.

  1. Изначально проверяют, насколько удобно двигается рычаг. Он должен с легкостью перемещаться, после чего возвращаться в исходную позицию.
  2. На следующем этапе совмещают отверстия механизмов (рукоятка и шток). Для этого вращают специальным червяком.
  3. Надавливают на блок, который ответственен за положение механизмов и тормозную часть КамАЗа, в нужном направлении.
  4. Соединяют кронштейн, предназначенный для фиксации, и блок рукоятки для управления. Для этого используют болты и механизмы.
  5. При вращении червяка удается разводить механизм. В результате колодка и барабанный механизм соприкасаются друг с другом.
  6. Теперь червяк поворачивают в противоположную сторону на ¾ оборота. Зубчатая муфта должна работать. Минимальный показатель поворота червяка – 42 Нм.
  7. Обязательно проверяют работоспособность рукоятки, штока. Также регулируют ход штока, так как он должен соответствовать зазору. Завершающей задачей будет проверка вращения барабанного механизма.
  8. Через 2-6 километров пробега проверяют нагрев барабанного устройства. Температура должна быть не выше 80 градусов.

  Объём кузова Камаза в кубах

Тормозные механизмы нужно регулярно подводить – разводить, чтобы они функционировали правильно.

Продление срока службы тормозов с помощью расточки

Для продления срока службы механизмов рекомендуется расточка колодок тормозных КамАЗ.

Тормозные колодки на КАМАЗ 6520: выбор и замена

Сделать поверхность диска более ровной можно, используя абразивные вставки. Такой вариант требует минимум инструментов, усилий. В старой колодке делают отверстие и вставляют абразив. Затем обработанную запчасть устанавливают и немного катаются на автомобиле. Желательно проехать около 5 километров, периодически притормаживая. Способ подходит для домашних условий.

Также можно обратиться в специализированный центр. Расточка будет выполнена без снятия колодок. Профессионалы снимают суппорт и обрабатывают агрегаты специальными станками. Так же можете прочитать про Камаз дымит белым дымом – Причины и последствия.

Капитальный ремонт и замена механизма

При капитальном ремонте требуется замена колодок КамАЗ 5320. Обычно меняют следующие части механизма:

  • уплотнительные кольца разжимного кулака, созданные из высококачественной резины;
  • металлопластмассовые втулки разжимного кулака;
  • фрикционные накладки (клепать на колодки такие накладки для КамАЗ можно только на специальном прессе и с учетом отсутствия зазора).

Совет! При замене колодок на автомобиле КамАЗ учитывают правильность положения агрегатов и их качество обработки. Установку новых агрегатов осуществляют с учетом основных требований.

К тому же пружина колодок КамАЗ также может требовать замены. Наилучшим решением будет обращение в специализированный центр, где профессионалы используют современное оборудование.

Тормозные колодки на КАМАЗ 6520: выбор и замена

При ремонте или замене тормозных колодок для КамАЗ обязательно учитывают основную причину поломки и общее состояние технической части автомобиля.

Источник: https://toptexnik.ru/kamaz/razvesti-kolodki-na-kamaze-pravilnaya-ustanovka-kolodok

Тормозные системы КамАЗ 6520

Тормозные механизмы системы барабанного типа с двумя внутренними колодками, диаметр тормозных барабанов 420 мм, ширина накладок 180 мм. Передние тормозные камеры — диафрагменные, типа 30, задние — типа 30/24.

Привод рабочих тормозных систем — пневматический, раздельный. Количество ресиверов 6, общим объемом 120 л.

Номинальное давление в пневмоприводе (6,5—8,0 кгс/ см2).

Давление сжатого воздуха в пневмоприводе регулируйте винтом 2 регулятора давления (см. рис. Регулятор давления). При вворачивании винта величина регулируемого давления увеличивается, при выворачивании — уменьшается.

Тормозные колодки на КАМАЗ 6520: выбор и замена   Тормозные колодки на КАМАЗ 6520: выбор и замена

В тормозной системе автомобиля установлен адсорбентный осушитель воздуха 3 (см. рис. Регулятор давления). Осушитель выполнен совместно с регу-лятором давления и предназначен для охлаждения, выделения конденсата и поддержания требуемого давления сжатого воздуха поступающего от компрессора.

Подаваемый от компрессора в осушитель сжатый воздух проходит через фетровый диск и гранулант, очищается и попадает дальше в тормозную систему. После заполнения тормозной системы и срабатывания регулятора давления происходит очистка грануланта от влаги воздухом, выходящим в атмосферу, через атмосферный вывод осушителя.

Техническое обслуживание осушителя заключается в периодической замене фильтрующего элемента по мере его загрязнения (примерно раз в два года).

Для накачки шин на регуляторе давления имеется клапан отбора воздуха, закрытый колпачком 1 (см. рис. Регулятор давления).

При отборе воздуха шлангом ля накачки шин из комплекта инструментов подсоедините его вместо колпачка, навернув до упора гайку-барашек, и понизьте давление сжатого воздуха в пневмоприводе, потому что при холостом ходе компрессора отбора воздуха нет.

Для снижения давления откройте кран слива конденсата на любом ресивере. Конденсат из ресиверов сливайте ежедневно по окончании работы. Давление сжатого воздуха в пневмоприводе при этом должно быть номинальным.

Краны слива конденсата откройте, отведя в сторону толкатель за кольцо (см. рисунок). Не тяните шток вниз и не нажимайте его вверх. После слива конденсата доведите давление сжатого воздуха в пневмоприводе до номинального.

Управление рабочими тормозными системами автомобиля осуществляется двухсекционным краном с приводом от педали.

Читайте также:  Акпп, мкпп киа сид: расход топлива, отзывы

Тормозные колодки на КАМАЗ 6520: выбор и замена

Конструкция пневмопривода тормозных меха-низмов автомобиля предусматривает возможность экстренного растормаживания при горизонтальном положении рукоятки крана управления стояночной и запасной тормозными системами независимо от степени заполненности ресиверов воздухом.

Таким образом, возможно начинать движение после того, как погаснет контрольная лампа стояночной тормозной системы. Следует помнить, что при отсутствии воздуха в ресиверах (показания манометра) рабочая тормозная система не действует и торможение нужно проводить ручным тормозным краном.

Кроме того, при отсутствии сжатого воздуха в пневмосистеме автомобиль можно растормозить с помощью винтов механизма аварийного растормаживания, которые встроены в цилиндры пружинных энергоаккумуляторов.

На автомобилях предусмотрена установка регулировочных рычагов с автоматической регулировкой зазора в тормозных механизмах между тормозной накладкой и барабаном.

Для обеспечения нормальной работы автоматических регулировочных рычагов, а также после смены изношенных тормозных накладок, необходимо произвести начальную регулировку ходов штоков тормозных камер. В дальнейшем необходимость в регулировке отпадает до полного износа накладок.

Регулировку ходов штоков тормозных камер следует производить, когда шток тормозной камеры находится в полностью расторможенном состоянии (растормозите энергоаккумулятор с помощью крана управления стояночным тормозом) и отсоединен от регулировочного рычага. Регулировку осуществляйте в следующем порядке:

  • убедитесь, что рычаг перемещается рукой в направлении торможения и полностью возвращается в исходное положение;
  • вращением червяка регулировочного рычага совместите отверстия корпуса рычага и вилки штока тормозной камеры. Присоедините шток тормозной камеры с помощью пальца, шайбы и шплинта (см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами, 1);
  • нажмите на управляющий блок регулировочного рычага до упора в направлении его вращения по стрелке на корпусе (см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами, 2);
  • соедините фиксирующий кронштейн и управляющий блок рычага болтом и гайкой, не нарушая положение управляющего блока;
  • вращением червяка регулировочного рычага разожмите колодки до их соприкосновения с тормозным барабаном (см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами, 3);
  • поверните червяк в обратную сторону приблизительно на 3/4 оборота (см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами, 4). При этом должна ощущаться характерная работа зубчатой муфты регулировочного рычага и момент проворота червяка должен быть не менее 42 Н.м;
  • убедитесь в работоспособности рычага. Для этого подайте 5 раз сжатый воздух при давлении 0,б…0,7 МПа (б…7 кг/см2 ) в тормозную камеру. При этом червяк рычага должен повернуться по часовой стрелке на некоторый угол (см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами, 5);
  • проверьте, что при подаче и выпуске сжатого воздуха, шток тормозной камеры перемещается без заедания. Ход штока камеры должен находиться в пределах 40…45 мм.
  • При большей величине хода отрегулируйте его, вращая червяк;- убедитесь, что в отторможенном состоянии барабан вращается равномерно и свободно, не касаясь колодок.
  • На автомобилях может быть установлена 4-х канальная антиблокировочная система (АБС) тормозов типа 4S/4M (4 датчика /4 модулятора) с микропроцессорным блоком управления фирмы Wabco (Германия).
  • Основное назначение системы — автоматическое поддержание оптимального торможения автомобиля без блокировки (юза) колес независимо от того, на какой дороге происходит торможение — скользкой или сухой.
  • Благодаря этому автомобили приобретают ряд достоинств:
  • повышение активной безопасности за счет обеспечения устойчивости и управляемости в процессе торможения и повышение тормоз ной эффективности автомобиля, особенно на мокрых и скользких до рогах;
  • продление срока службы шин;
  • возможность увеличения средней безопасной скорости движения.

Источник: https://www.remkam.ru/tormoz-k6520/

Оценка технического состояния тормозных механизмов. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

Тормозные колодки на КАМАЗ 6520: выбор и замена

                   Работоспособность тормозных механизмов в значительной мере определена условиями эксплуатации автомобиля КАМАЗ. Поэтому периодичность рекомендуемых методов по техническому обслуживанию КАМАЗа необходимо обязательно корректировать применительно к представленным условиям эксплуатации.                   Самым нестабильным выступает ход штока тормозной камеры. Во время работы тормозного механизма в последствии износа тормозных накладок ход штока тормозной камеры увеличивается.

                   Конструктивные особенности тормозных камер автомобиля КАМАЗ определяют зависимость усилия, которое развивается на штоке тормозной камеры, при его ходе даже с постоянным давлением сжатого воздуха, подающегося в камеру.

В ходе эксплуатации нужно обеспечить ход штоков тормозных камер в пределах 20-40 мм. При увеличении хода штока тормозной камеры более чем на 40 мм, это приводит к прогрессирующему уменьшению усилия на штоке, а также в большей степени к уменьшению тормозного момента, который развивается тормозным механизмом. При условии хода штока тормозной камеры 57 мм, тормозной механизм почти полностью утрачивает свою работоспособность.                    С целью осуществления проверки хода штока тормозной камеры, линейкой или штангенциркулем измеряют расстояние от кронштейна тормозной камеры до края вилки штока. Необходимо до упора нажать на педаль тормоза, при нормальном давлении в пневмоприводе давление сжатого воздуха в контуре Iи IIдолжно составлять 637,4-784,5 кПа (6,5-8 кгс/см2). Вычислить расстояние от кронштейна тормозной камеры до нового положения края вилки.                    При условии разности расстояния в более чем 40 мм следует отрегулировать ход штока тормозной камеры. Для проведения дополнительной проверки за состоянием тормозного механизма возможна несколько другая методика проверки хода штоков камер.                    Нажатием на тормозную педаль обеспечивают минимальное давление, которое подается к тормозным камерам. Осуществить проверку хода штоков камер. Все штоки должны быть перемещен на 20-25 мм. Полностью нажать на тормозную педаль, давление тормозных камер в  588,4 кПа ( 6 кгс/см2 ) увеличит перемещение вилки еще на 10-15 мм. Неполное перемещение штоков при минимальном давлении указывает на повышенный момент проворачивания разжимного кулака в тормозном механизме. С целью сокращения времени проверки следует на всех тормозных механизмах определить первоначальное положение вилки с фиксацией расстояний, затем нужно нажать на педаль тормоза и закрепить ее положение упором. Чтобы проверить тормозной механизм тележки автомобиля и тормозного механизма прицепа можно осуществить торможение стояночной тормозной системы, и установить новые положения штоков.

                   Проводить диагностику тормозного механизма автомобиля КАМАЗ надо при ТО-1. При эксплуатации автомобиля КАМАЗ на горном дорожном покрытии и в городских условиях проводят проверку хода штоков камеры каждый день.

Медленное движение штоков свидетельствует о неисправности пневмопривода или нарушенной  работы тормозного механизма.

Неисправность пневмопривода – замедленность синхронного срабатывания механизмов переднего моста или тележки автомобиля КАМАЗ.

Замедленность срабатывания одного механизма из группы указывает на нарушение его работоспособности.

Для проверки и выявления причины нужно:

1)    Произвести торможение энергоаккумулятора, подав воздух, и отсоединив шток тормозной камеры от регулировочного рычага. 2)    Произвести проверку легкости перемещения регулировочного рычага. При условии его заклинивания необходимо снять ступицу и тормозной барабан, и затем проконтролировать состояние тормозного механизма. Тормозные колодки должны быть равномерно изношены. При расстоянии от поверхности накладок до головок заклепок не < 0,5 мм нужно произвести замену накладок обоих тормозных механизмов моста. После этого провести полную регулировку тормозного механизма.

3)    При снятых колодках следует проверить легкость вращения и радиальное перемещение разжимного кулака с зазором не >0,5 мм. Если же зазор увеличен необходимо снять кронштейн и заменить втулки разжимного кулака. При изношенности опорных поверхностей разжимного кулака – заменить его.

                     Собирая тормозной механизм необходимо обратить внимание на целостность уплотнительных манжет разжимного кулака.

Источник: https://www.tankdiv.ru/150-sw-kamaz.html

Как произвести замену тормозных колодок на КАМАЗе

С течением времени любые тормозные колодки подвергаются износу, в результате требуется замена колодок КАМАЗ. Этот процесс нельзя назвать сложным, но всё же замена колодок КАМАЗ Евро требует определённых усилий.

Изнашивание фрикционных материалов можно контролировать, проверяя ход штока тормозной камеры. Когда он достигает 4 см либо превышает этот показатель, выполняется регулировка колодок КАМАЗ, в случае же, если это невозможно — проводится замена тормозных колодок КАМАЗ.

Почему тормозные колодки могут выйти из строя

Изготовитель в каждом случае указывает время службы этой запчасти, но возможно его увеличение либо уменьшение при разных стилях езды (к примеру, регулярное резкое торможение может привести к износу колодок после 5 000 километров). Имеет место и естественный износ тормозных колодок. Главные причины, которые могут повлечь неисправность данной детали, таковы:

  • Естественное изнашивание вследствие трения.
  • Низкое качество материала изготовления тормозных колодок.
  • Неэффективность движения и торможения (к примеру, резкое притормаживание на высокой скорости).
  • Ошибки в работе тормозов (когда ресивер в пневматической системе наполняется на небольшой скорости либо вовсе не наполняется).

Снятие колодок на КАМАЗе

Любая из вышеперечисленных причин может повлечь неравномерный износ колодок тормозов. Замена тормозных колодок на КАМАЗе предполагает их предварительное снятие. Перед снятием нужно дождаться остывания автомобиля, установить машину на ровную площадку, под её днище установить упор, а под колёса специальные блокировщики.

Как снять колодки при дисковой системе

  • Откручиваются колёсные гайки, поднимается с помощью домкрата автомобиль, колесо снимается.
  • Откручивается крышка бака с тормозной жидкостью для упрощения процесса вдавливания поршня тормозов.
  • Откручиваются направляющие на суппорте. Снимаются скобы для фиксации отвёрткой. При наличии индикатора изнашивания колодок необходимо провести отсоединение разъёма.
  • Отвод с помощью плоской отвёртки колодки для вдавливания тормозного поршня (с этой целью вставляется плоская сильная отвёртка в промежуток, разделяющий колодки) и вынимание тормозных колодок.

Как снять колодки при барабанной системе

  • Снятие КАМАЗа с ручника.
  • Откручивание болтов для фиксации и снятие тормозного барабана.
  • Освобождение тросика ручника, снятие всех пружин и тяг на задних тормозах отвёрткой, снятие колодок.
Читайте также:  Предохранители газели некст: где находятся, замена

Замена колодок на КАМАЗе Евро

Замена колодок на КАМАЗ-вездеход возможна с применением колодок, купленных в магазине, либо путём самостоятельного восстановления старых. Большая часть водителей именно так и делают. Замена задних колодок КАМАЗ предполагает, что с запчастей срубают устаревшее фрикционное вещество, затем зачищают посадочную поверхность.

До установки шлифуют накладки с использованием токарного станка. Фрикционное вещество устанавливается на тормозную колодку, отверстия совмещаются. Для правильного расположения накладки устанавливаются одновременно все заклепки. Клепание начинается от центральной части к краям. Это повышает плотность прилегания фрикционного материала к поверхности.

Как развести тормозные колодки на КАМАЗе

Торможение КАМАЗа обеспечивает настройка тормозов. После того, как будет заменён фрикционный материал, требуется регулировка тормозных колодок на КАМАЗе. Данный процесс осуществляется с помощью эксцентриков для регулировки.

Наладки используются для максимального подведения колодок к барабану тормозов. Чтобы поверить качество проведённых работ, применяют щуп, имеющий толщину 0,1 миллиметра, который должен не входить в промежуток, разделяющий накладку и тормозной барабан.

Частичную регулировку выполняют при уменьшении эффективности тормозов или подклинивании колодок. Вследствие износа фрикционного вещества повышается ход штока в тормозной камере. Это важно для всех, кого интересует, как развести колодки на КАМАЗе Евро-3.

Чтобы развести колодки на КАМАЗе Евро, вывешивают колесо и подводят к барабану накладки. Регулирование осуществляется посредством вращения осей рычагов регулировки.

Трещотка располагается ниже аккумулятора. Перед тем, как правильно развести колодки на КАМАЗе, для регулирования откручивают болт для стопора на два-три оборота, с помощью регулировочного винта (червяка) по часовой стрелке поворачивают вал, пока не остановится полностью свободное вращение колеса.

Для установки нужного зазора требуется на два-три щелчка осуществить поворот в заднюю сторону червячного вала и заворачивание стопорного болта. Выполнив наладку, следует проверить эффективность тормозной системы.

Чтобы обеспечить равномерное торможение, предотвращающее занос, нужно добиться, чтобы у штоков тормозных камер справа и слева был одинаковый ход. Регулируя тормоза, значение перемещения устанавливают на уровне 2 см. Допускается не более 3 мм разницы между показателями справа и слева. Для этого полезно посмотреть  видео как развести колодки на КАМАЗе ниже.

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе появления новых материалов в нашем блоге gruzovik.biz.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c0e6fd7fcea4c00aad240a6/5cf8caa183e84200af3df979

Тормозные колодки камаз 6520 в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

{}

4 123 руб. 4 340 руб.

Колодка тормозная КАМАЗ-6520 1шт.МАШДЕТАЛЬ 66520-3501090-51

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

2 350 руб.

Колодки тормозные камаз 6520 в сборе

91% положительных отзывов

(13 отзывов)

2 330 руб.

Колодки тормозные КАМАЗ-6520 1шт.АККОР 6520-3501090

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

1 760 руб.

TRIALLI накладка тормозных колодок камаз 6520 из 8 шт r0 с заклепками 180х187мм

86% положительных отзывов

(53 отзыва)

  • 2 550 руб.
  • Колодки тормозные КАМАЗ-6520 литые (длинная накладка) (1шт.) РЕСУРС-ТЕХНО
  • 1 отзыв
  1. 2 800 руб.
  2. Колодки тормозные КАМАЗ-6520 литые (короткая накладка) (1шт.) РЕСУРС-ТЕХНО
  3. 1 отзыв

2 150 руб.

Накладка тормозной колодки КАМАЗ-6520,6560 сверленая расточен.8шт.к-т 6520-3501105-51к

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

2 205 руб.

ВАТИ Р/к тормозных колодок передние, задние КАМАЗ-6520 ЕВРО с заклеп. (кт. 8 шт.) (сверл. не шлиф.) ВАТИ

75% положительных отзывов

(82 отзыва)

3 700 руб.

Накладка тормозной колодки КАМАЗ-6520,6560 (13-) сверленая расточен. безасбест. комплект 8шт. ТИИР

1 отзыв

1 815 руб. 2 135 руб.

Накладка тормозной колодки для автомобилей Камаз 6520, рем. к-т 8 шт. R0 с заклепками 180х187 TRIALLI

96% положительных отзывов

(67 отзывов)

1 974 руб.

6520-3501090-40 Колодка тормозная КАМАЗ-6520 Евро в сборе

62% положительных отзывов

(57 отзывов)

3 686 руб. 3 880 руб.

Накладка тормозной колодки КАМАЗ-6560,6520 8шт.к-т ТИИР с заклепками 6520-3501105-51

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

  • 3 430,90 руб.
  • Колодка тормозная КамАЗ-6520 передняя ЕВРО (Машдеталь)
  • Нет отзывов. Добавить

2 910 руб.

6520-3501090-40 Колодка тормозная КАМАЗ-6520 (литая)

62% положительных отзывов

(57 отзывов)

  1. 1 830 руб.
  2. Колодки тормозные КАМАЗ-6520 (1шт.) АККОР
  3. 1 отзыв

139 руб.

6520-3501035, Пружина тормозных колодок КАМАЗ-6520 оттяжная (ЗАО Белорецкий завод рессор и пружин)

87% положительных отзывов

(63 отзыва)

494,70 руб.

Ось с роликом тормозной колодки 6520 ПАО КАМАЗ, 6520-3501107/109

90% положительных отзывов

(11 отзывов)

  • 294,90 руб.
  • Ролик тормозной колодки КамАЗ-6520
  • Нет отзывов. Добавить

3 600 руб.

Накладка тормозной колодки КАМАЗ-6520,6560 (13-) сверленая расточен. безасбест. комплект 8шт. ТИИР

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

2 644 руб.

6520-3501090-40, Колодка тормозная КАМАЗ-6520 (литая) 520-3501090-40/41

87% положительных отзывов

(63 отзыва)

  1. 1 701 руб.
  2. Колодка тормозная КамАЗ-6520 передняя ЕВРО (трехрядная)
  3. Нет отзывов. Добавить

2 600 руб.

Накладка тормозной колодки КАМАЗ-6520,6560 (13-) сверленая расточен. безасбест. комплект 8шт. ASK

1 отзыв

2 000 руб.

Накладка тормозной колодки КАМАЗ-6520,6560 (13-) сверленая расточен. комплект 8шт.

1 отзыв

2 000 руб.

Колодки тормозные Камаз 6520 , Камаз 6522

40% положительных отзывов

(12 отзывов)

  • 3 030 руб.
  • Колодки тормозные КАМАЗ-6520 литые (длинная накладка безасбестовая) (1шт.) ААЦ
  • 1 отзыв
  1. 3 460 руб.
  2. Колодки тормозные КАМАЗ-6520 литые (короткая накладка безасбестовая) (1шт.) ААЦ
  3. 1 отзыв
  • 4 350 руб.
  • Колодки тормозные КАМАЗ-6520 литые (короткая накладка) (1шт.) МАШДЕТАЛЬ (ОАО КАМАЗ)
  • 1 отзыв

1 645 руб.

6520-3501090-40 Колодка тормозная КАМАЗ-6520 Евро в сборе (Аккор)

91% положительных отзывов

(12 отзывов)

3 650 руб.

Колодки тормозные КАМАЗ 6520 в сборе (ширина 182мм 24 заклепки) Чугун

91% положительных отзывов

(13 отзывов)

101,96 руб.

6520-3501035 Пружина тормозных колодок КАМАЗ-6520 оттяжная (ЗАО Белорецкий завод рессор и пружин)

91% положительных отзывов

(12 отзывов)

2 425 руб.

6520-3501090-40 Колодка тормозная КАМАЗ-6520 (литая) 520-3501090-40/41

91% положительных отзывов

(12 отзывов)

1 762 руб.

6520-3501090-40, Колодка тормозная КАМАЗ-6520 Евро в сборе (Аккор)

87% положительных отзывов

(63 отзыва)

Цену уточняйте

6520-3501105-51, Р/к тормозных колодок КАМАЗ-6520 после 2013 г/в сверленая без заклепок (ТИИР)

87% положительных отзывов

(63 отзыва)

Цену уточняйте

6520-3501105-51-01/02к , Р/к тормозных колодок РЕМОНТЫЙ КАМАЗ-6520 (АТИ)

87% положительных отзывов

(63 отзыва)

1 943,12 руб.

Колодка тормозная 6520 в сборе камаз

94% положительных отзывов

(51 отзыв)

1 999 руб.

Р/к тормозных колодок 6520-3501105 (накладки расточенные 8шт + заклепки) к-т (БзАТИ)

100% положительных отзывов

(5 отзывов)

1 900 руб./комплект

Тормозные накладки КАМАЗ-6520 ремкомплект (8шт. + заклепки)

86% положительных отзывов

(16 отзывов)

1 980 руб.

Колодка тормозная 6520 АККОР 6520-3501090

100% положительных отзывов

(5 отзывов)

2 590 руб.

Колодка тормозная 6520-3501090

100% положительных отзывов

(5 отзывов)

1 920 руб./комплект

Ремкомплект тормозных накладок КАМАЗ-6520 (8шт. + заклепки)

86% положительных отзывов

(16 отзывов)

1 275,59 руб.

Р/к Тормозной колодки (8 проточеных накладок + 96 заклепок)

94% положительных отзывов

(51 отзыв)

3 000 руб.

Колодка тормозная в сборе Камаз 6520 литая

81% положительных отзывов

(30 отзывов)

  1. 2 963 руб.
  2. Р/к тормозной колодки 6520 на мост (8шт накладки+заклепки)
  3. Нет отзывов. Добавить
  • 1 656 руб.
  • Колодка тормозная в сборе 6520-3501090 камаз
  • Нет отзывов. Добавить

2 259,30 руб.

Колодка тормозная 6520 (литая), 6520-3501095

90% положительных отзывов

(11 отзывов)

320 руб.

Ось с фиксатором 6520-3501153

100% положительных отзывов

(5 отзывов)

  1. 1 797 руб.
  2. Колодка тормозная перед/зад Камаз 6520 ребра 6мм*4
  3. Нет отзывов. Добавить

42,84 руб.

Пружина тормозной колодки 6520, 6520-3501035-10

90% положительных отзывов

(11 отзывов)

2 500 руб.

Кулак разжимной задний правый 6520-3502110-21

100% положительных отзывов

(5 отзывов)

2 300 руб.

Кулак разжимной КАМАЗ-6520 колодок тормозных передних правый KNORR-BREMSE (ОАО КАМАЗ)

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

175 руб.

Ось КАМАЗ-6520,6460 тормозной колодки (ОАО КАМАЗ)

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

440 руб.

Ось КАМАЗ-6520 колодки тормозной СБ с фиксатором ОАО КАМАЗ 6520-3501153

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

3 400 руб.

Колодка тормозная на а/м Камаз 6520-3501090-51 (литая с укороч. накладками)

100% положительных отзывов

(5 отзывов)

327 руб.

6520-3501109, Ролик КАМАЗ-6520,6440 тормозной колодки (ПАО КАМАЗ)

87% положительных отзывов

(63 отзыва)

3 450 руб.

Кулак разжимной КАМАЗ-6520 колодок тормозных задних правый KNORR-BREMSE (ОАО КАМАЗ)

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

  • 1 710 руб.
  • 6520-3501095-Колодка тормозная 6520 в сборе литая ОАО КАМАЗ
  • Нет отзывов. Добавить
  1. 3 200 руб.
  2. Кулак разжимной КАМАЗ-6520 колодок тормозных задних левый KNORR-BREMSE (ОАО КАМАЗ)
  3. 1 отзыв

3 450 руб.

Кулак разжимной КАМАЗ-6520 колодок тормозных задних левый KNORR-BREMSE (ОАО КАМАЗ)

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

1 760 руб./комплект

6520-3501105-КАС Р/к тормозных колодок КАМАЗ (ВАТИ)

91% положительных отзывов

(12 отзывов)

  • 42,50 руб.
  • 6520-3501107-Ось тормозных колодок ОАО КАМАЗ
  • Нет отзывов. Добавить

1 980 руб.

Р/к тормозных колодок (накладки расточенные 8шт + заклепки) к-т 6520-3501105-51 (кор.+кор.)

100% положительных отзывов

(5 отзывов)

2 430 руб.

Кулак разжимной КАМАЗ-6520 колодок тормозных передних левый KNORR-BREMSE (ОАО КАМАЗ)

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

196,50 руб.

6520-3501153 Ось тормозной колодки с фиксатором

79% положительных отзывов

(82 отзыва)

  1. 3 300 руб.
  2. Кулак разжимной КАМАЗ-6520 колодок тормозных задних правый KNORR-BREMSE (ОАО КАМАЗ)
  3. 1 отзыв
  • 17 руб.
  • 6520.3501035 Пружина тормозной колодки Евро КамАЗ
  • 3 отзыва
  1. 2 300 руб.
  2. Кулак разжимной КАМАЗ-6520 колодок тормозных передних левый KNORR-BREMSE (ОАО КАМАЗ)
  3. 1 отзыв

395 руб.

6520-3501109/07 Ролик тормозной колодки с осью

79% положительных отзывов

(82 отзыва)

1 840 руб./комплект

6520-3501105-51/01КАС Р/к тормозных колодок КАМАЗ после 2013 г (БарнаулАТИ/УралАТИ)

91% положительных отзывов

(12 отзывов)

110 руб.

Ролик + ось тормозных колодок 6520-3501109/7 (к-т)

100% положительных отзывов

(5 отзывов)

141,72 руб.

Тормозные накладки КАМАЗ-6520 и его модификации, сверленые, шлифованные с внутренней поверхности (ФРИТЕКС)

Читайте также:  Воздушный фильтр фольксваген пассат: где находится, замена

86% положительных отзывов

(16 отзывов)

  • 2 300 руб.
  • Кулак разжимной КАМАЗ-6520 колодок тормозных передних правый KNORR-BREMSE (ОАО КАМАЗ)
  • 1 отзыв

2 112 руб.

6520-3501105-КАС Р/к тормозных колодок КАМАЗ (Камагрегатсервис)

62% положительных отзывов

(57 отзывов)

  1. 1 700 руб.
  2. 6520-3501090 -Колодка тормозная 6520 в сборе литая Завод
  3. Нет отзывов. Добавить

150,38 руб.

Тормозные накладки КАМАЗ-6520 и его модификации, шлифованные с внутренней поверхности (ФРИТЕКС)

86% положительных отзывов

(16 отзывов)

5 760 руб.

6520-11888910 Р/к тормозных колодок КАМАЗ Евро к-т (IDACO Польша)

62% положительных отзывов

(57 отзывов)

  • 990 руб.
  • 6520-3501090-Колодка тормозная 6520 в сборе штамповка
  • Нет отзывов. Добавить

2 973,85 руб.

6520-3501090-51 Колодка тормозная КАМАЗ (литая, разные накладки) (ООО Завод Машдеталь)

91% положительных отзывов

(12 отзывов)

95 руб.

Пружина КАМАЗ-6520 стяжная тормозных колодок 6520-3501035 п29

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

17 руб.

6520.3501035 Пружина тормозной колодки Евро КамАЗ

79% положительных отзывов

(82 отзыва)

156,55 руб.

Тормозные накладки КАМАЗ-6520 и его модификации, сверленые, шлифованные с 2-х сторон (ФРИТЕКС)

86% положительных отзывов

(16 отзывов)

720 руб.

Ролик КАМАЗ-6520 тормозной колодки СБ с осью ОАО КАМАЗ 6520-3501109/07

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

  1. 855 руб.
  2. Накладка КАМАЗ-65115,6520 ушка рессоры (ОАО КАМАЗ)
  3. 1 отзыв

357 руб.

Накладка тормозная 6520-3501105

100% положительных отзывов

(5 отзывов)

  • 76,50 руб.
  • 6520-3501109-Ролик колодки ЕВРО ОАО КАМАЗ
  • Нет отзывов. Добавить

350 руб.

Ролик КАМАЗ-6520,6440 тормозной колодки (ОАО КАМАЗ)

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

  1. 230 руб.
  2. Накладка КАМАЗ-65115,6520 ушка рессоры
  3. 1 отзыв

80,58 руб.

Ось с роликом тормозной колодки 6520 (г. Наб. Челны), 6520-3501107/109

90% положительных отзывов

(11 отзывов)

Источник: https://tiu.ru/Tormoznye-kolodki-kamaz-6520.html

Как Развести Тормозные Колодки На Камазе

Техническое сервис тормозных устройств и тормозного пневмопривода Камаз

Техническое сервис тормозных ме­ханизмов заключается в смазывании регу­лировочных рычагов и втулок валов раз­жимных кулаков; в регулировании ходов штоков тормозных камер и закреплении тормозных камер и их креплений; в проверке состояния тормозных барабанов,колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при снятых ступи­цах).

Регулировочные рычаги тормозных ме­ханизмов смазывают через пресс-масленки до выдавливания свежайшей смазки. Втулки валов разжимных кулаков также смазыва­ют через пресс-масленки, но при всем этом сле­дует подразумевать, что количество смазоч­ного материала должно быть умеренным (менее 5 ходов при смазывании ручным шприцем), потому что лишняя смазка может попасть в тормозной механизм.

Ход штоков тормозных камер регулиру­ют при прохладных тормозных барабанах и номинальном давлении воздуха в пневмо­приводе тормозов. Стояночный тормоз дол­жен быть выключен. Отмечают место нахождения крайней точки штока на раз­вести колодки до так как резьба. Работы производятся 2-мя исполнителями, один из которых должен находиться в кабине автомобиля.

Определяют ход штоков линейкой, уста­новив ее параллельно штоку и оперев тор­цом в корпус тормозной камеры. Отмечают место нахождения последней точки штока на шкале линейки, жмут на тормозную педаль до упора и опять отмечают нахож­дение этой же точки штока на шкале. Раз­ность приобретенных результатов дает вели­чину хода штока.

Если ход штока превосходит 40 мм, необ­ходимо ослабить стопорный болт и, вращая ось червя регулировочного рычага, раз­вести колодки до соприкосновения их с тормозным барабаном, т. е. нужно крутить ось червя до упора. .как мне правильно развести тормозные колодки и правильно отрегулировать работу тормозов.

После чего следует свести колодки, повернув ось червя на пол-оборота в оборотном направлении (на 2.

3 щелчка фиксатора), обеспечив тем са­мым меньший ход штоков, который дол­жен быть равен 20 мм для автомобилей КамАЗ-4310, -43105, -5320, -5410 и -55102: для автомобилей КамАЗ-5511, -53212 и -54112 он составляет 25 мм на промежуточ­ном и заднем мостах и 20 мм на фронтальном.

Нужно убедиться, что при включении и выключении подачи сжатого воздуха што­ки тормозных камер передвигаются быст­ро, без заеданий. Проверить вращение барабанов. Они должны крутиться сво­бодно без заеданий, не касаясь колодок.

Нужно, чтоб штоки правых и ле­вых камер на каждом мосту имели по способности равный ход (допустимая раз­ница менее 2. 3 мм) для получения схожей эффективности торможения правых и левых колес.

После проверки корректности регули­рования следует затянуть стопорный болт регулировочного рычага.

Осмотром тормозных устройств выяв­ляют необходимость подмены неких де­талей. При всем этом учитывают, что выработка рабочей поверхности тормозного барабана допускается менее 1 мм, сколы, трещи­ны, выкрашивание тормозных фрикцион­ных накладок недопустимы, их износ дол­жен соответствовать величине, при которой до головок заклепок остается более 0.5 мм.

Если требуется поменять одну из накла­док левого либо правого/ тормоза, меняют все накладки у обоих тормозных механиз­мов (левого и правого колес).

После подмены тормозных накладок проводят полное регулирование тормозно­го механизма.

Для этого ослабляют гайки крепления осей колодок и сближают экс­центрики, повернув оси колодок так, чтоб они расположились навстречу друг дружке скошенными сторонами внешних собственных торцов, потом поворотом оси червя регу­лировочного рычага придавливают колодки тормоза к барабану, после чего, поворачи­вая эксцентриковые оси в одну либо другую стороны, устанавливают колодки, обеспе­чив плотное прилегание их к барабану. как развести колодки на камазе фото. Прилегание колодок инспектируют щупом шириной 0,1 мм, который нигде не должен проходить вдоль всей ширины накладки. Как заменить передние тормозные диски на ВАЗ 2114. При таком положении колодок затягивают гайки осей и устанавливают малый ход штока тормозной камеры.

Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил

Еще можно регулировать на слух,затягиваем регулировочный винт и по чю чють отпускаем, колесо наченает крут.

Регулировка тормозов Камаз

Показываю как я подвожу тормаза на камазе.

После указанного регулирования меж­ду тормозным барабаном и колодками достигаются следующие зазоры: у разжим­ного кулака — 0,4 мм, у осей колодок — 0.2 мм.

Рис. 1

Ход тормозной педали должен быть не менее 100. 130 мм, из них 20. 30 мм — свободный ход. При полном нажатии пе­даль должна не доходить до пола кабины на 10. 30 мм. Ход педали замеряют линей­кой на расстоянии 210. 220 мм от оси вра­щения.

За окончание свободного хода при­нимается момент начала выдвижения што­ков тормозных камер или момент загора­ния фонарей стоп-сигнала. При необходи­мости регулируют ход педали, изменяя длину тяги 6 (см. рис.1 ) регулировоч­ной вилкой 5.

При полном ходе педали рычага тор­мозного крана должен быть 31,1. 39,1 мм.

Ежедневное техническое обслуживание тормозного привода предусматривает не­большое количество операций, обеспечива­ющих безотказность работы. В основном это контрольно-диагностические работы, не требующие применения приборов; они выполняются водителем при подготовке автомобиля к выезду и в процессе работы на линии;

Чтобы проверить исправность конт­рольных дамп на щитке приборов, нажима­ют кнопку проверки, при этом все конт­рольные :лампы должны загораться, они включаются и при давлении в ресиверах меньше 480. 520 кПа.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов на автомобиле Лада Ларгус только комплектом -4 шт.

Для проверки рабо­тоспособности привода следует привести в действие органы управления тормозами автомобиля: нажать педаль тормоза, включить и выключить стояночный тормоз, нажать кнопку крана вспомогательного тормоза, растормозить энергоаккумулято­ры кнопкой аварийного растормаживания.

Ежедневно в конце рабочего дня слива­ют конденсат из ресиверов. При температу­ре воздуха -(- 5 °С) и ниже заливают (один раз в неделю или после пробега 1000 км) в предохранитель от замерзания свежую порцию этилового спирта. Перед заливкой спирта необходимо слить из предохраните­ля конденсат.

При подсоединении прицепа проверяют правильность подключения соединитель­ных головок и открытие разобщительных кранов.

При обслуживании пневматического привода тормозов автомобиля необходимо также убедиться в его герметичности.

Осо­бое внимание следует обратить на герме­тичность соединений трубопроводов и гиб­ких шлангов, так как здесь чаще всего и возникают утечки воздуха. Места сильной утечки воздуха определяют на слух, а сла­бой — с помощью мыльной эмульсии.

Утеч­ки воздуха из соединений трубопроводов тормозной системы устраняют их подтяж­кой и негерметичные трубопроводы и гиб­кие шланги заменяют.

Проверяют шплинтовку пальцев што­ков тормозных камер и пальцев привода двухсекционного крана Защитные чехлы тормозных камер и тормозного крана не должны иметь повреждений.

При втором техническом обслужи­вании проверяют работоспособность пнев­матического привода тормозов по клапа­нам контрольного вывода с использовани­ем манометров.

Проверяют затяжку гаек крепления компрессора к двигателю и затяжку гаек крепления головки блока цилиндров комп­рессора. Как правильно поставить колодки на газель. Затяжка производится равномер­но по перекрестной схеме в два приема.

Проверяют крепление хомутов тормозных камер, крепление кронштейнов тормозных камер и самих камер к кронштейнам. Осо­бое внимание следует обратить на крепле­ние энергоаккумуляторов.

Люфт их креп­ления недопустим, так как это приводит к отрыву прибора от кронштейна.

При сезонном техническом обслужива­нии нужно снимать головку компрессора для очистки поршней, клапанов и седел. Как прокачать сцепление на Камазе ПГУ видео 6520. Клапаны компрессоров, не обеспечиваю­щие герметичность, необходимо притереть к седлам или заменить.

В регуляторе давления необходимо промыть или заменить фильтрующий эле­мент, который находится под нижней крышкой. Нужно быть осторожным при вворачивании крышки, так как резьба конусная и перекосы при ее установке недопустимы.

Тормозные барабаны фиксатор на один рычага разжать колодки до их. Они приводят к срыву резь­бы, восстановить которую затем невозмож­но.

Перед установкой резьбу рекомендует­ся смазать графитовой смазкой во избежа­ние ее «прихватывания».

Источник

Источник: https://vivauto.ru/kak-razvesti-tormoznye-kolodki-na-kamaze/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector