Комплектации Фольксваген Пассат: технические характеристики

Среднеразмерный автомобиль Фольксваген Пассат производится концерном Volkswagen с 1973 года. Название одной из самых популярных моделей немецкого бренда произошло от одноимённого ветра. Первое поколение VW Пассат предлагалось с четырьмя типами кузова (седан-фастбек – двух- и четырёхдверный, хэтчбек с тремя и пятью дверьми).Комплектации Фольксваген Пассат: технические характеристики

Модели Volkswagen Passat

Код модели Модель Тип двигателя Технические характеристики Тип КПП Кол-во дверей
V, л мощность
кВт л.с.
3B23C5 PASSAT LIMOUSINE Otto 1,6 74 100 5M 4
3B23E5 PASSAT LIMOUSINE 20V Otto 1,8 92 125 5M 4
3B23J5 PASSAT  LIMOUSINE 20V TURBO Otto 1,8T 110 150 5M 4
3B23M5 PASSAT LIMOUSINE  VR5 Otto 2,3 110 150 5M 4
3B23E7 PASSAT LIMOUSINE  20V SYNCRO Otto 1,8 92 125 5M 4
3B23M7 PASSAT LIMOUSINE  VR5 SYNCRO Otto 2,3 110 150 5M 4
3B26R6 PASSAT LIMOUSINE  V6 SYNCRO Tiptronic Otto 2,8 142 193 AG5 4
3B26R7 PASSAT LIMOUSINE   V6 SYNCRO Otto 2,8 142 193 5M 4
3B2335 PASSAT LIMOUSINE TDI 1,9 66 90 5M 4
3B2355 PASSAT LIMOUSINE TDI 1,9 81 110 5M 4
3B2699 PASSAT LIMOUSINE  V6  Tiptronic TDI 2,5 110 150 AG5 4
3B2357 PASSAT LIMOUSINE SYNCRO TDI 1,9 81 110 5M 4
3B2696 PASSAT LIMOUSINE  V6 SYNCRO Tiptronic TDI 2,5 110 150 AG5 4
3B53C5 PASSAT VARIANT Otto 1,6 74 100 5M 5
3B53E5 PASSAT VARIANT 20V Otto 1,8 92 125 5M 5
3B53J5 PASSAT VARIANT 20V TURBO Otto 1,8T 110 150 5M 5
3B53M5 PASSAT VARIANT VR5 Otto 2,3 110 150 5M 5
3B53E7 PASSAT VARIANT  20V SYNCRO Otto 1,8 92 125 5M 5
3B53M7 PASSAT VARIANT VR5 SYNCRO Otto 2,3 110 150 5M 5
3B56R6 PASSAT VARIANT V6 SYNCRO Tiptronic Otto 2,8 142 193 AG5 5
3B56R7 PASSAT VARIANT  V6 SYNCRO Otto 2,8 142 193 5M 5
3B5335 PASSAT VARIANT TDI 1,9 66 90 5M 5
3B5355 PASSAT VARIANT TDI 1,9 81 110 5M 5
3B5699 PASSAT VARIANT V6 Tiptronic TDI 2,5 110 150 AG5 5
3B5357 PASSAT VARIANT SYNCRO TDI 1,9 81 110 5M 5
3B5696 PASSAT VARIANT V6 SYNCRO Tiptronic TDI 2,5 110 150 AG5 5

Технические характеристики Volkswagen Passat

3B23C5
1,6
3B23E5 1,8 3B23J5 1,8T 3B2335 1,9 TDI 3B2355 1,9 TDI 3B2357 1,9 TDI 3B23M5 2,3 3B23M7 2,3 3B26R6 2,8 3B26R7 2,8
Максимальная мощность (л.с.) 100 125 150 90 110 110 150 150 193 193
Максимальная скорость (км/ч) 192 206 223 184 196 194 220 218 233 238
Максимальный крутящий момент (Нм) 140
3800
168
3500
210
1750-4609
210
1900
235
1900
235
1900
205
3200
205
3200
280
3200
280
3200
Разгон с места до 80 км/ч (с) 8,1 7,3 6,1 9,2 7,9 8,1 6,4 6,4 6,7 5,3
Разгон с места до 100 км/ч (с) 12,3 10,9 8,7 13,9 11,7 12,1 9,1 9,5 9,5 7,6
Расход топлива (л/100 км)
по системе 93/116/EG
городской цикл 11,2 12,2 10,7 7,0 7,1 7,8 13,5 14,6 16,2 15,0
загородный цикл 6,0 6,4 6,3 4,3 4,3 4,7 7,4 7,4 7,8 7,9
средний замер 7,9 8,5 7,9 5,3 5,3 5,8 9,5 10,0 10,9 10,5
Условные обозначения
Otto — бензиновый двигатель 5M — 5-ступенчатая механическая КПП
TDI — турбодизель, инжектор AG5 — 5-ступенчатая автоматическая КПП «Tiptronic»

 Базовая комплектация Volkswagen Passat

— полная оцинковка кузова (гарантия 11 лет)
— наружные зеркала с электроприводом и обогревом (левое зеркало асферическое)
— стальное полноразмерное запасное колесо
— высокопосаженный тормозной фонарь
— два подголовника сзади
— механическая регулировка сиденья водителя по высоте
— спинка и скамья заднего сиденья разделенные и складываемые
— регулировка рулевой колонки по длине и высоте
— электрические стеклоподъемники спереди, механические сзади
— электронная противоугонная блокировка без сигнализации
— центральная блокировка дверей
— ABC (+EDS для 110 кВт и V6)
— подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
— стальные диски 6Jх15, шины 195/65 R 15V
— 4 динамика
— аккумуляторная батарея 280А (60АН), для дизельных двигателей 380А (80АН)
— белые поворотные огни спереди, желтые сбоку
— подавление радиопомех в диапазоне UKW/MW
— дистанционная регулировка дальности света фар
— тонированные термоизоляционные стекла
— антифриз до -35°С, допуск до -40°С
— крышные роллинги для PASSAT VARIANT
Дополнительно на V6 SYNCRO
— легкосплавные диски 7Jх16 «Montreal»
— затемненные SBBR-фары
— дополнительная защита от проникновения пыли и грязи в салон
— регулировка передних сидений по высоте
— центральная блокировка с дистанционным управлением
— системная противоугонная защита и электронная противоугонная блокировка с сигнализацией
— бортовой компьютер
— электрические стеклоподъемники спереди и сзади
— аккумуляторная батарея 340А (70АН)
— пакет «Comfortline» (WC1)

Источник: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/bez-rubriki/volkswagen-passat-tehnicheskie-harakteristiki-i-bazovaya-komplektatsiya/

Volkswagen Passat

Автором дизайна Пассата, очень похожего на Audi 80, стал итальянец Джорджето Джуджаро.

Фольксваген Пассат был весьма престижным и современным автомобилем конца 70-х. Платформа модели Пассат была общей с Ауди 80 и носила наименование В1. Изначально автомобиль Пассат приводился в движение двумя бензиновыми «четвёрками» объёмом 1.3 л. Привод VW Passat осуществлялся на передние колёса. Из трансмиссий предлагались на выбор четырёхступенчатая «механика» и трёхступенчатый «автомат».

VW Passat стал сенсационной по тем временам машиной, в которой впервые был использован продольно расположенный мотор с жидкостным охлаждением. До этого концерн производил модели 1600 и 411, однако они были автомобилями заднемоторной компоновки, построенные на базе «жука» довоенной разработки.

Несмотря на успех модели, немцы не остановились на достигнутом и в скором времени представили универсал VW Passat Variant, который пришёлся по душе практичным водителям. Главное его достоинство состояло в чрезвычайно вместительном багажнике.

Первый Фольксваген Пассат не сходит с конвейера уже более трёх десятков лет. Известно, что с момента выпуска первой модели было реализовано более тринадцати миллионов авто.

В результате рестайлинга 1977 года Фольксваген Пассат было существенно видоизменен, особенно по части экстерьера. Кузов стал более обтекаемым, задние фонари обрели другую форму, а стальные бамперы WV Пассат стали пластиковыми.

Спустя ещё год линейка двигателей дополнилась турбодизелем мощностью 50 лошадиных сил. Это произошло как раз в самый пик популярности моторов на солярке.

Новый агрегат Фольксвагена Пассат отличался феноменальной по тем временам экономичностью: он расходовал всего 7 с половиной литров при смешанном цикле.

Хотя покупательский интерес к VW Passat ни капли не спадал, со временем появилась потребность производства более современного автомобиля, отличного от Ауди 80. Такую задачу ставили перед собой инженеры Фольксваген.

В 1980 году вышло второе поколения Фольксваген Passat, построенное на базе новой платформы B2, которая была немного длиннее B1. Passat этого поколения получил измененный свежий облик.

Отличить новинку можно было по большим квадратным фарам, которые стали характерным признаком всех последующих поколений. WW Passat B2 получил в нашей стране прозвище «крокодила» за свой длинный капот, похожий на пасть земноводной рептилии.

Обновленец обрёл свой неповторимый стиль, сохранив привычные черты. Модельная линейка пополнилась двумя модификациями.

В 1988 году было представлено очередное поколение Volkswagen Пассат, отличительными чертами которого стали блок-фары и отсутствие фальшрадиаторной решётки. Автомобиль Пассат стал ещё крупнее, колёсная база его также удлинилась.

Продольно расположенный двигатель «встал» поперёк моторного отсека машины. Линейка силовых агрегатов продолжала подвергаться обновлению.

В 1991 году свет увидел знаменитый V-образный мотор мощностью 174 лошадиные силы, который позволял достигать максималки в 224 километров в час.

Следующее поколение Фольксваген Пассат, салон которого существенно обогатился дополнительными опциями, датировано 1993 годом. Уже базовая комплектация Passat имела в своём арсенале две фронтальные подушки безопасности и ABS. На модели Пассат была установлена новая гамма двигателей. Всего было выпущено почти семьсот тысяч таких автомобилей, большую часть которых составили универсалы.

С 1996 по 2000 год Volkswagen Passat выпускался на платформе В5. Семейство моделей пятого поколения было вновь унифицировано с однотипными представителями Audi A4 и A6, что позволило применять более мощные двигатели Ауди продольного расположения.

Фольксваген Пассат, описание которого приводится во внутренней странице пятой генерации, производилась исключительно в кузове седана и пятидверного универсала Variant. Автомобиль Volkswagen Passat оснащался «четвёрками», «пятёрками» и «шестёрками», работающими на бензине и дизеле. Мощность силовых агрегатов составляла 90 и 193 л. с., рабочий объём – 1.6 и 2.8 литра.

VW Passat V открыл новую страницу истории модели, приблизив её к более высоким классам автомобилей. Успеху пятого поколения Фольксваген Пассат на мировом рынке способствовало повышение и уровня пассивной безопасности. Последующие годы инженеры Фольксваген были заняты усовершенствованием силовых установок этой модели.

Так в 1998 году в линейку силовых агрегатов вошёл турбодизель с непосредственным впрыском мощностью 115 лошадиных сил. Позднее базовая комплектация Фольксваген Пассат обзавелась системой курсовой устойчивости ESP.

Фейслифтинг модели Пассат, который случился летом 2001 года, дал старт очередным усовершенствованиям автомобиля. Новинка, сконструированная на платформе В5.5, получила название Volkswagen Passat GP.

Изменения, произошедшие с автомобилем, носили по большей части косметический характер: у машины появились новые бамперы, фары, задние фонари. Отделка дополнилась хромированными деталями.

Фольксваген Пассат, комплектация которого оказалась существенно обновлённой, внесла солидный вклад в рост популярности немецкой модели.

Читайте также:  Комплектации Шкода Кодиак: технические характеристики

В 2005 году мировой публике был представлен Фольксваген Пассат шестого поколения. Презентация модели Пассат произошла на автосалоне в Женеве, после чего вскоре стартовали продажи этого поколения.

Спустя пять лет свет увидело седьмое поколения флагмана модельной линейки легковых автомобилей бренда.

VW Passat, стоимость которого начинается с отметки в миллион рублей, есть в продаже у российских официальных дилеров и по сей день.

В 2008 году концерн представил в Детройте четырёхдверное купе на базе В6 под названием VW Passat CC. Стоимость Фольксваген Пассат в кузове купе составила 55 тысяч долларов.

На данный момент базовая комплектация Фольксваген Пассат в кузове седана обойдётся в 932 тысячи рублей. Эта версия оснащена самым слабым мотором, работающим в паре с обычной «механикой». Цена Фольксваген Пассат с DSG поднимется тысяч на шестьдесят. Посмотреть, сколько стоит Фольксваген Пассат конкретной модификации, можно во внутренних страницах описания моделей.

Если вам нужен двигатель более высокой степени форсировки, то обратите внимание на модификацию с 1.8 TSI мощностью 152 лошадиные силы. Такой VW Passat, цена которого составляет от миллиона до миллиона двухсот тысяч рублей, разгоняется до сотни за восемь секунд.

Самая лучшая динамика наблюдается у топовой версии Highline с двухлитровым движком мощностью 210 л. с. Разгон до ста км в час осуществляется за семь секунд.

Отличные ходовые качества и приемлемая цена Пассат (не более миллиона шестисот тысяч) делают именно эту модификацию привлекательной для молодых любителей скорости.

Наиболее практичной кузовной модификацией можно по праву считать универсал. Минимальная цена Volkswagen Passat в кузове универсал – один миллион рублей.

Для тех, кого не устроит передний привод седана и универсала Фольксваген Пассат, предлагается полноприводная спецверсия – VW Passat Alltrack.

Стоимость Пассат такой модификации составляет чуть более полутора миллиона рублей. Силовая установка модели – двухлитровый TSI, работающий в паре с трансмиссией 4Motion DSG.

Мощность двигателя составляет 210 лошадиных сил. Топливный расход – 8.6 л на каждые 100 км пути.

Посмотрев, сколько стоит Пассат, трудно отнести его к «народному» транспортному средству, каким бренд его позиционировал в самом начале производства. Сейчас продукция марки Фольксваген составляет достойную конкуренцию Ауди, Мерседесу и БМВ – как по цене, так и по качеству исполнения.

Источник: https://quto.ru/Volkswagen/Passat/

Модификации Volkswagen Passat

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Источник: https://bycars.ru/catalog/volkswagen/passat/modifications

Volkswagen passat b5: описание, характеристики, фото, обзор, тест-драйв

Пятое поколение Volkswagen Passat с заводским обозначением B5 увидело свет в 1996 году, своим появление автомобиль открыл новую веху в истории модели – он стал значительно технологичнее и по своему статусу вплотную приблизился к машинам более высоких классов.

В 1997 году появились «Пассаты» со всеми ведущими колесами, а в 2000-м автомобиль подвергся плановой модернизации, в результате которой получил индекс B5.5 (или B5+).

«Пятый Фольксваген Пассат» ознаменовал переход к новому дизайнерскому стилю марки, который был продемонстрирован на концептуальной модели Concept One. Описать автомобиль можно так – крупный представитель D-класса, имеющий несколько противоречивый вид.

«Пассат» обладает низким и обтекаемым силуэтом, у которого «лицевая» часть и корма увенчаны оптикой скромных размеров, из-за чего выглядит несколько нехарактерно.

КУЗОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кузов машины полностью оцинкован, присутствие следов ржавчины — признак неквалифицированного восстановления автомобиля пострадавшего в ДТП. Немецкий концерн давал 12-летнюю гарантию на кузов, а это значит, что стойкость к коррозии на высоте. Впрочем, это традиционно для немецких автомобилей.

А ЧТО ВНУТРИ

Салон Пассата 5-ой генерации, включая панель приборов, чехлы, и все с чем непосредственно пассажиры имеют контакт внутри, сделан настолько добротно и качественно, что у водителя порой возникает чувство, словно его автомобиль выше классом.

Зазоры между панелями минимальные, отделка под дерево выглядит качественно, солидно и дорого, а в загашнике еще и уйма опций.

Благодаря соотношению добротного интерьера и большому выбору дополнительно оборудования Passat выгодно выделяется среди конкурентов.

  • Volkswagen Passat B5 бу поныне доступен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.

В базовой версии Пассата В 5 были только 2 подушки, ABS, регулировка рулевой колонки, гидроусилитель руля, центральный замок и электропакет (зеркала и передние стеклоподъемники).

Количество опций и дополнительного оборудования просто огромно: ксенон, датчики дождя и света, различные магнитолы, кондиционер или климат-контроль, обогрев руля и кресел, кожаный салон, люк и прочие атрибуты дорогой машины.

Технические особенности

B5 со временем стал настоящим культом, многие называют его «последним настоящим Фольксвагеном», подразумевая под этим, что он полностью отвечает понятию «немецкое качество».

Владельцы были в восторге от качества материалов отделки салона, управляемости и работы двигателей, при этом считая пятый Пассат эталоном надежности.

Однако без нареканий все же не обошлось, и, в первую очередь, они касались ходовой части: подвеска недолго «жила» на плохих дорогах и требовала регулярной ревизии.

Бензиновые двигатели надежны (встречается лишь проблема с неровной работой на холостых оборотах и выход из строя водяной помпы), а вот 1.9-литровый турбодизель не может похвастаться долговечностью при жесткой эксплуатации.

В числе его болячек быстро выходящая из строя турбина и натяжной ролик, из-за неисправности которого рвется ремень ГРМ, что ведет к капитальному ремонту или замене двигателя. 1.

8-литровые бензиновые агрегаты (включая турбированную версию), в свою очередь, известны большим (до 1,5 л на 1000 км) потреблением масла при пробегах более 250 тысяч км.

Топовый 4.0-литровый мотор механики считают не лучшим выбором при покупке подержанного B5-го: он сложен в ремонте, а таковой может ему понадобиться всего лишь после заправки некачественным бензином.

Что касается коррозионной стойкости кузова, то она крайне высока – гниют и ржавеют только те Пассаты пятого поколения, которые побывали в серьезных авариях.

В целом, в отзывах на Passat V эксперты сходятся во мнении с владельцами этих машин: это действительно очень надежный автомобиль, проблемы с которым начинаются, по большей части, только с отметки в 300 тысяч км.

Технические характеристики Volkswagen Passat B5 1.6 MT 1997 — 2000

Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2703 мм
Колея передняя 1498 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 130 мм
Объем багажника минимальный 495 л
Объем багажника максимальный 1600 л
Ширина 1740 мм
Длина 4669 мм
Высота 1488 мм
Читайте также:  Датчик кислорода на форд фокус 2: где находится, замена
Модель двигателя ADP, AHL, ANA, ARM
Объем двигателя 1595 см3
Мощность 101 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 145/3800 н*м
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77.4 мм
Степень сжатия 10.3
Количество передач 5
Передаточное отношение главной пары 4.56
Максимальная скорость 186 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 13.1 с
Расход топлива в городе на 100 км 11.6 л
Расход топлива на трассе на 100 км 6.3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.2 л
Объем топливного бака 62 л
Снаряженная масса автомобиля 1270 кг
Допустимая полная масса 1820 кг
Размер дисков 6j x 15″
Размер шин 195/65 R15
Модель двигателя
Код двигателя
Время изготовления, от – до
Рабочий объем, см3
Мощность:
    – кВт при об/мин
    – л. с. при об/мин
Крутящий момент, Нм при об/мин
Диаметр цилиндров, мм
Ход поршня, мм
Степень сжатия
Расположение цилиндров и их количество
Количество клапанов на цилиндр
Система управления двигателем 3)
Топливо,
минимальное CZ 4)
Заправочные объемы:
    – моторное масло (с фильтром), л
    – охлаждающая жидкость, л

В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки. Довольно часто (каждые 45-50 тысяч километров) выходит из строя водяной бензонасос (помпа), из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты перед тем, как заглушить мотор.

Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись.

1,9-литровые турбодизели часто раскручивают до высоких оборотов (противопоказаны дизелю) при ускорениях, а это ведет к более скорому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но все же при условии грамотного обслуживания, 400000 км они пройдут без особых проблем.

К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов.

Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения.

Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные. Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.

Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания.

  • С завода автомобили комплектовались пятиступенчатой механикой, к которой после рестайлинга добавилась 6-ступенчатая. Претензий к обеим коробкам нет, лишь замена диска сцепления на рубеже 200000 км. Со временем появляется незначительный люфт при переключениях передач, но проблем это не создает.
  • Относительно автоматической коробки передач. До 1999 года на Passat B5 устанавливался 4-ступенчатый автомат, в дальнейшем ему на смену пришла АКПП с 5-тью ступенями и функцией ручного переключения tiptronic. В целом коробки автомат очень надежные и не беспокоят владельцев, но все это справедливо только при условии своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые 60000 километров.

Безопасность

Passat B5 не относится к числу самых безопасных автомобилей: в 1997 году он заработал только три «звезды» из пяти по результатам краш-тестов EuroNCAP. Причем при боковом ударе манекены пострадали меньше, чем при фронтальном. Что касается безопасности пешеходов, то в этой дисциплине пятый Пассат не смог уложиться даже в минимальные требования EuroNCAP.

Интересные факты

  • В 1999 году китайское отделение Volkswagen представило удлиненную версию пятого Пассата, который позже был переименован и запущен в производство в Европе в качестве Skoda Superb.
  • В подвеску B5 семь раз вносились изменения с целью ее усилить, однако ходовая часть по-прежнему оставалась головной болью владельцев Пассатов пятого поколения.
  • В 2005 году британский журнал Top Gear назвал Passat B5 одним из худших семейных автомобилей, хуже которого, по версии журналистов, оказались только Fiat Marea и Rover 45.

Конкуренты

Главными конкурентами пятого Пассата являются Opel Vectra, Citroen C5, Peugeot 406 и Ford Mondeo третьего поколения, то есть наиболее популярные автомобили из категории среднеразмерных семейных машин.

Все они предлагали примерно одинаковый уровень комфорта и оснащения, были достаточно надежны, поэтому назвать однозначного лидера из этой пятерки можно лишь в России, где пятый Пассат уверенно обошел всех своих конкурентов.

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 С ПРОБЕГОМ

Хоть создатели и позиционируют автомобиль как народный, цены на автозапчасти часто отнюдь не демократичные. Но этого и следовало ожидать, так как машина довольно сложная в техническом плане.

Например, детали ходовой, различные датчики отвечающие за работу и управление двигателем, предохранители могут неприятно удивить своей стоимостью. Утешает только то, что Пассат бу — очень распространенный автомобиль, так что проблем с оригинальными запчастями не будет.

В худшем случае существует возможность купить бу деталь на разборке, причем это касается не только таких часто требуемых деталей как капот и бампер, но и технической начинки. Также в интернет магазинах можно заказать оригинальные и не оригинальные запасти для Volkswagen Passat B5.

Еще один плюс — машина хорошо знакома мастерам, поэтому с обеспечением качественного ремонта обычно проблем не возникает.

Цифры и награды

Пассат пятого поколения был обласкан профильной прессой, только за два года (1998 и 1999-й) получив сразу четыре награды. Он стал «Лучшей семейной машиной» по версии изданий Used Car Buyer, Auto Express и Which Magazine, а также «Лучшим среднеразмерным автомобилем» по версии What Car?

В 2000 и 2001 годах B5 еще дважды становился «Лучшей семейной машиной» (Auto Express), а также заслужил титул «Дизельной машины года» (Diesel Car) и «Подержанного автомобиля года» (Used Car Buyer и Auto Express).

За девять лет для рынков Канады и США было произведено 485 797 Пассатов B5.

Volkswagen Passat B5 тест драйв и обзор.Пассат B5

Источник: http://seite1.ru/folksvagen/volkswagen-passat-b5-opisanie-xarakteristiki-foto-video-obzor-test-drajv/.html

Новый Volkswagen Passat B8 — характеристики, обзор, фото

Над созданием нового Volkswagen Passat B8 немцы работали долго и основательно. Судите сами: предшественник «восьмого Пассата» Volkswagen Passat B7 дебютировал в Париже в 2010-м году на мотор-шоу.

Если авто пятилетней давности было модифицированной версией предшественника, то Passat B8 открыл новую главу в истории немецкого автомобилестроения. Мировая премьера новинки состоялась осенью 2014 года, хотя впервые Фольксваген Пассат Б8 показали еще в июле. Версии универсал и седан были представлены одновременно. Весь модельный ряд Фольксваген.

Экстерьер

Новый Volkswagen Пассат B8 выглядит солидно и вместе с тем стремительно. Сравните машинку с предыдущей модели, ширина авто увеличилась на 12 мм, а вот высота снизилась на 14 мм. Прибавка колесной базы на 7.9 см сделала свесы куда более массивными и благоприятно сказалась на увеличении габаритов салона (плюс 33 мм).

Грузопассажирские возможности также улучшились – седан прибавил 21 литр, а универсал – 47 литров. Теперь объем багажника у них равен 586 и 650 литров соответственно. Универсал оснастили замечательной способностью автоматически закрывать пятую дверь.

Из-за того, что восьмое поколение автомобилей VW Passat 2015 основано на модульной платформе MQB, которая знакома многим владельцам моделей Golf. Пассат покрупнее и тяжелее, так что платформу для него также усилили – теперь она называется MQB-B.

Доля обычной стали снизилась до 55% в пользу высокопрочной. Положительные изменения коснулись и жесткости кузова – она выросла с 28 000 до 30 000 Нм/гр. у седана и до 25 000 Нм/гр. у универсала.

Габариты

Если говорить о конструктивных отличиях обновленного кузова, то база колес свежего пассат б8 от Фольксваген стала немного шире. Говоря точнее на 90 миллиметров, что при любом раскладе будет положительно сказываться на вместительности, удобной посадке и размещении пассажиров.

В длину, автомобиль будет составлять 4800 миллиметров. Комплектации и отделки интерьера в автоматическом порядке относят фольксваген пассат 2015 к подразделению вместительных и комфортных машин, среди которых уже находятся Toyota Camry, Nissan Tiida, Renault Fluence и прочие.

Интерьер

Серьезных изменений в архитектуре салона VW Пассат Б8 ни произошло. Конечно, не обошлось без дизайнерских изысков, но их по сравнению с предшественником по минимуму.

Например, виртуальная панель Active Инфо Display. Как и в случае с Audi TT, экран имеет диагональ 12,3 дюйма, весьма приличное разрешение 1440 на 540 точек.

Имеется точка доступа вай-фай и три варианта мультимедийной системы.

Для удобства парковки новый фольксваген пассат научили самостоятельно становиться на стоянку – даже если сзади находится прицеп. Ревизии в салоне подверглись щитки приборов, рулевое колесо, а расположенные на центральной консоли часики вовсе переехали вверх.

Читайте также:  Датчик детонации ваз 2114: где находится, замена

Багажное отделение

Способности новенького пассат б8 в плане грузопассажирских целей будут улучшены при помощи увеличенного багажного отделения. В кузове седан, багажник был увеличен на 21 литр, что теперь составляет 586 литров, а версия с универсальным кузовом на 47 л, суммарная вместительность которого равняется 650 литров.

  • Более того, багажный отсек седана приобрел бесконтактное («пинком» под бампер) открытие крышки, а более длинная модель (универсал) добавила к уже функционирующей способности автоматическое закрытие 5-ой двери.  
  • Если в версии с пятью дверьми сложить задние сидения, то в длину площадка будет превышать 2 метра, что в принципе иногда может быть применимо в качестве идеального спального места в пятидверке.

С помощью немалого количества регулировок багажного отсека, каждый водитель способен подобрать для себя самое лучшее положение. Это может быть посещение природы с супругой и детьми, экспедиция с исследовательским характером, либо долгожданные путешествия – проблем со свободным местом не возникнет, места хватит и для семьи и дополнительной оснастки.

Технические характеристики

Силовые агрегаты для Пассата 2015 года выпуска представлены достаточно широкой линейкой. В нее входит десять бензиновых и дизельных движков с турбонаддувом. Их мощность варьируется от 120 до 280 лошадок.

Особое внимание стоит уделить новенькому двухлитровому дизельному агрегату с 4 цилиндрами и парочкой турбин. Изнутри его буквально разрывает мощь 240 лошадок, пиковый крутящий момент равен 500 Н/м. До традиционной сотни км/час движок разгоняет «немца» всего за 6 секунд, аппетит сравнительно небольшой: всего 5,1 литра на 100 километров.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Volkswagen Passat 1.4 TSI Volkswagen Passat 2.0 TDI
Страна производитель: Германия (сборка — Россия, Калуга) Германия (сборка — Россия, Калуга)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1395 1968
Мощность, л. с./об. мин.: 150/5000 240/4000
Максимальная скорость, км/ч: 220 240
Разгон до 100 км/ч, с: 8,4 6,1
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 МКПП 7 АКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95 ДТ
Расход на 100 км: В городе 6,2 / За городом 5,1 В городе 6,5 / За городом 5,4
Длина, мм: 4767 4767
Ширина, мм: 1832 1832
Высота, мм: 1456 1456
Клиренс, мм: 135 135
Размер шин: 215/50 R16 215/50 R16
Снаряженная масса, кг: 1387 1721
Полная масса, кг: 1940 2260
Объём топливного бака: 66 66

Все двигатели будут работать с традиционной механической коробкой либо с «роботом» из серии DSG, который оснащен двумя сцеплениями. Кстати, топовые модели можно будет приобрести даже с полным приводом по типу 4Motion. Не обошлось и без гибрида под названием 1.4 TSI Hybrid Plug-In – кстати, это первая модель в ряде VW Passat.

Двигатель

Немалое количество автолюбителей отдают предпочтение гибридному варианту, в который входят бензиновый двигатель, объема 1.4 литра, из разряда TSI, способный развивать 156 конские силы и дополнительный электрический мотор, мощность которого – 80 кВт.

Суммарная мощность фольксваген пассат 2015 года будет составлять 211 лошадиных силы. Если брать только один электрический мотор, то на нем, автомобиль способен преодолеть расстояние в 50 км.

Предельная скорость не указывается. Однако, так как для Российской Федерации машины с гибридным содержанием в данный момент не сильно популярны, то наибольший интерес вызывают бензиновые и дизельные силовые агрегаты.

Виды двигателей:

  • Говоря о бензиновых, здесь можно начать с самого «младшего», объемом 1.4 литра, однако мощность которого разделяется на 125 и 150 конских сил соответственно;
  • Существует «средний вариант», объема 1.8 литров и мощностью 180 л.с.;
  • Свои места нашли и «старшие братья» пара 2.0-литровых двигателя, рассчитанных на 220 и 280 лошадей. На этом бензиновые агрегаты заканчиваются;
  • Дизельный ряд представлен четырьмя моторами. Первый идет с минимальной мощностью 110 л.с. и объемом 1.6 литров;
  • Следующими идут пара двухлитровых двигателя с турбонаддувом, что дает возможность получать 150 и 190 конских силы;
  • Наиболее же интересным выглядит уже привычный 2.0-литровый силовой агрегат, однако уже получивший приставку битурбо. С помощью подобных нововведений он может развивать 240 лошадей и удивительные 500 Нм.

Коробка передач нового пассата

Говоря о выборе коробки передач на passat 2015, то стандартная и привычная гидротрансформаторная трансмиссия с автоматическими переключениями остались «в прошлом».

Коробка передач Volkswagen Passat B8

Немецкий концерн принял решение комплектовать автомобили лишь с механической коробкой переключения передач и неплохо показавшим себя в работе на прошлых версиях «роботом» DSG, который включает в себя пару дисков сцепления, призванное повысить надежность и обеспечить максимально возможное плавное переключение скоростей.

Безопасность

Пассат восьмой генерации смог приобрести самые высокие оценки в краш-тесте независимой организации, которая расположена в Европе Euro NCAP. Суммарное оценивание служб, призванных обеспечивать безопасность для пассажиров и пешеходов смогла достичь показателя – 76%.

В тестах были оценены 4-ре главные подразделения – это:

  • Защита водителя и взрослых пассажиров;
  • Защита пассажиров-детей;
  • Защита пешеходов;
  • Устройства обеспечения безопасности.

Были применены краш тесты, включающие в себя:

  • Фронтальные столкновения с неподвижным барьером на скорости 64 км/ч;
  • Ударом вбок барьером на скорости 50 км/ч;
  • Удар в бок столбом, диаметр которого составляет 254 мм на скорости 29 км/ч.

В подобном оценивании, новинка набрала 85% предельного числа оценок. Безопасность детей была оценена на 87%, в чем немаловажную роль сыграли крепления для детских кресел Isofix и вспомогательные крепления.

Безопасность пешеход получила оценку на 66%. В заключительных критериях свою оценку получили подголовник, который защищает шейные позвонки от жестких толчков сзади и штатные службы информирования и предупреждая о не пристёгнутом ремне безопасности для всех кресел.

Все детали для повышения безопасности пешехода были тщательно проверены формы бампера, установленного впереди, а также капота. Передний бампер смог завоевать предельное число баллов, защищая ноги пешеходов.

Новейшая модульная база MQB, которую используют в 7-ой генерации машин Гольф 7 работает от компании Фольксваген. Благодаря этому появились намного больше возможностей сочетания коробки передач, двигателей и разновидностей кузова.

Подобная модульная платформа MQB служит для предотвращения дорожно-транспортных происшествий, потому что использует новую систему предотвращения столкновений. Более того, машины смогут получать систему мультимедиа с вполне большими дисплеями, которые обладают сенсорной поддержкой.

В конце концов сам салон станет более просторным и вместительным. Ведь одной из главных приоритетов при создании нового пассат б8 2015 – было уменьшение массы машины, однако, чтобы это не ущемляло удовлетворение выросших требований к его безопасности и комфортабельности.

Так его масса была уменьшена на 24 кг. Были установлены алюминиевые детали в каркасе кузова и использовалась контактная сварка.

Больше информации о безопасности вы сможете прочитать в этом файле [attachment=1:Pssat_2015_body_rus].

Краш тест пассат 2015 года

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 (125 hp) Trendline MT 1 270 000(р.) бензин 1.4 (125 л.с.) механика (6) передний
1.4 Comfortline DSG 1 499 000(р.) бензин 1.4 (150 л.с.) робот (7) передний
1.4 Highline DSG 1 679 000(р.) бензин 1.4 (150 л.с.) робот (7) передний
1.8 Comfortline DSG 1 699 000(р.) бензин 1.8 (180 л.с.) робот (7) передний
1.8 Highline DSG 1 879 000(р.) бензин 1.8 (180 л.с.) робот (7) передний

Главный вопрос, который волнует многих автолюбителей: а сколько же будет стоить немецкая «восьмерка» Фольксваген Пассат 2015? В настоящий момент цена на нее стартует в районе 25 875 евро и в принципе соответствует расценкам на седьмую модель.

Но это европейская цена – в России за комплектацию начального уровня (мотор 1.4 литра, 122 л.с, кондиционер и механика) придется отдать 1270 000 российских рублей. Однако курс евро по отношению к рублю растет, так что конечная стоимость авто может легко перевалить за 1,5 миллиона.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Достаточно гармоничный дизайн;
  • Хорошую динамичность при небольшом расходе горючего;
  • Отличная эргономика салона;
  • Возможность выбора немалого числа комплектации и силовых агрегатов;
  • Большой арсенал оснастки электронными системами;
  • Опциональная электронная приборная панель;
  • Возможность автоматической парковки с прицепом.

Минусы машины

  • Немного разделенный дизайн салона;
  • Маловатый, как для наших дорог дорожный просвет;
  • Низковатый уровень крыши сзади.

Подводим итоги

Консерватизм компании Фольксваген не раз подвергался жесткой критике. Мол, немцы настолько традиционны, что не меняют ничего в своей жизни десятилетиями, не говоря уже об автомобилях. Взгляните на Passat B8 – и вы поймете, что он действительно новый с головы и до пят.

Это особенно хорошо заметно по деталям. Особенно различия видны, если сравнивать Пассат 2015 года с первой моделью, которая появилась на рынке в 1973-м году и в чем-то повторяла модель Audi 80. Приятно порадовала богатая техническая комплектация и улучшенный дизайн, хотя внутри салон Volkswagen Passat B8 практически не изменился.

Источник: https://all-auto.org/242-novinka-nemeckogo-avtomobilya-volkswagen-passat-b8-2015-goda.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector