Вариатор Ниссан Сентра: расход топлива и замена масла

Замена масла на Сентре 2014 года с двигателем 1.8 вполне возможна своими руками. Поменять масло в двигателе — это важная, но совершенно обыденная процедура периодического ТО автомобиля. Для замены понадобится:

  • новое масло;
  • новый масляный фильтр;
  • трещотка и головка на 14 мм;
  • новая шайба на сливной болт;
  • емкость для старого масла и воронка;
  • домкрат и упоры (яма, эстакада, подъемник).

Когда менять и сколько масла заливать на Сентре

Периодичность замены масла на Ниссан Сентра составляет 15,000 км пробега. Если условия эксплуатации тяжелые — имеет смысл менять и пораньше, на 10,000 км пробега. Вреда, кроме как кошельку, от этого нет никакого. Вместе с маслом обязательно меняется и масляный фильтр.

Потребуется 4,3 литров нового масла, поэтому лучше брать канистру на 5 литров. Синтетическое масло Ниссан 5W40 (номер KE900-90042-R) обойдется примерно в 2000 рублей по состоянию на март 2016-го.

Масляный фильтр Ниссан обойдется от 300 до 800 рублей (округливая). Номер фильтра — 15208-9F60A (аналоги TSN 9.2.33, SAKURA C-1823, FRAM PH4998, MANN-FILTER W 7023 и другие).

Номер шайбы под сливной болт — 11026-01M02, стоит она 30-40 рублей.

Как поменять масло Ниссан Сентра

Перед заменой стоит прогреть двигатель — так масло лучше сольется. При сливе масла следует соблюдать осторожность, чтобы не обжечься.

Сначала надо установить авто на яму, эстакаду или подъемник, или поднять ручник, заблокировать задние колеса, поддомкратить переднюю часть и поставить упоры. Затем открутить крышку заливной горловины двигателя и вытащить масляный щуп — так масло будет быстрее сливаться.

Слив масла

Далее надо подставить емкость под маслянный поддон и открутить сливной болт, который обращен к задней части машины, головкой на 14. Осторожно слив масло, надо вытереть отверстие и сливной болт, заменить на нем шайбу и закрутить болт на место. Момент затяжки — 29-39 Нм.

Замена масляного фильтра

С масляного фильтра тоже побежит немного масла, поэтому целесообразно передвинуть емкость для старого масла. Фильтр, по идее, можно открутить от руки, но если с этим возникли проблемы, на помощь придет съемник. Перед установкой нового фильтра следует смазать уплотнительное кольцо свежим маслом.

Фильтр закручивается не больше чем на четверть оборота после того, как уплотнительное кольцо дотронется до посадочного места.

Дважды проверить, закручены ли масляный фильтр и сливной болт, прежде чем приступать к заливке нового масла.

Залить литров 4 нового масла в заливную горловину двигателя. Затем запустить двигатель на несколько минут, еще несколько минут пусть отстоится. Потом вытащить щуп, протереть, вставить и снова вытащить, чтобы посмотреть на уровень масла. Долить до верхней отметки и закрутить крышку.

Вариатор Ниссан Сентра: расход топлива, замена масла

Ниссан Сентра 2014 двигатель MRA8DE 1.8.

Вариатор Ниссан Сентра: расход топлива, замена масла

Открутить крышку заливной горловины.

Вариатор Ниссан Сентра: расход топлива, замена масла

Вытащить щуп — так масло быстрее сольется.

Вариатор Ниссан Сентра: расход топлива, замена масла

Поддомкратить переднюю часть.

Вариатор Ниссан Сентра: расход топлива, замена масла Вариатор Ниссан Сентра: расход топлива, замена масла Вариатор Ниссан Сентра: расход топлива, замена масла Вариатор Ниссан Сентра: расход топлива, замена масла

Открутить сливной болт на 14.

Вариатор Ниссан Сентра: расход топлива, замена масла Вариатор Ниссан Сентра: расход топлива, замена масла

Вернуть щуп на место и закрутить крышку заливной горловины.

Источник: https://etlib.ru/report/1080-zamena-masla-nissan-sentra

Замена масла в вариаторных трансмиссиях CVT Nissan Teana, Qashqai, X-Trail и Murano

На сегодняшний день большинство владельцев вышеуказанных марок (а если быть точнее – всех автомобилей с 2006 года, оснащенными вариаторными трансмиссиями – CVT), столкнулись с необходимостью замены масла в агрегатах своих машин. Раньше процедура замены масла во всех агрегатах этой марки не представляла каких либо сложностей – есть щуп, есть уровень, есть понятная процедура «слил, залил». Но прогресс на месте не стоит — автомобили усложняются из-за экологии, конкуренции и т.д. Это подстегивает автопромышленников на новые технологические решения.

Рассмотрим достаточно популярный автомобиль начала 2000-х годов NISSAN PRIMERA P12, который выпускался до 2007 года с CVT и двухлитровым мотором.

При пробеге до 30 000 км в год и нормальных условиях эксплуатации масло в двигателе рекомендовалось менять каждые 15 000 км , а масло в CVT каждые 60 000 км.

Однако, существовало приложение B, так называемые тяжелые условия эксплуатации — а именно:

  • Езда по пыльным дорогам
  • Повторяющиеся поездки на короткие расстояния
  • Буксировка прицепа
  • Длительная работа мотора на холостом ходу ( такси, пробки )
  • Езда в агрессивных погодных условиях как резкие перепады температур
  • Езда в высокогорье ( низкое давление )
  • Движение по дорогам обработанным реагентами, солью
  • Движение по грязи или песку

И там еще несколько пунктов дорожных условий, которые больше относятся к системе тормозов, экологии и т.д.

Так вот, в случае наступления хотя бы одного из этих условий – масло в моторе меняется в два раза чаще – т.е каждые 7500 км, а в CVT каждые 30 000 км ( буксировка прицепа, движение по грязи, снегу, песку).

Это говорит о том, что в случае большой нагрузки, масло быстро теряет свои свойства — иными словами оно стареет.

Старение масла приводит к изменению его физических свойств, а как мы знаем, именно высокие свойства масла NS для вариаторных трансмиссий, позволяют передавать такой момент на валу двигателя к колесом за счет трения.

Сейчас стало модно покупать машины по телерадиопередачам. Что именно слушают будущие автовладельцы ? Они слушают стоимость владения автомобилем или сколько рублей затрачивается на километр пробега.

Сменяются телерадиоведущие — а идея остается в каждой передаче : выгода. Мол, выгодно купить автомобиль с низкими эксплуатационными расходами.

Реклама золотым дождем поливает малограмотных покупателей — и им уже всем кажется, что машина единственно что делает — так это не заправляет себя бесплатно ( какая жалость !).

Изготовители, вместе с креативными менеджерами, быстро настраиваются на волну телепередач и выпускают новые сервисные книжки, в которых сроки замены масла увеличивают в два-три раза, или вообще масло не меняют. Тем самым снижаются эксплуатационные расходы.

Если раньше машина была рассчитана на пробег 300 000 км, и в ней было своевременное ТО ( замена расходных материалов каждые 5-10 т.км ), то сейчас тенденция такова : продать любой ценой автомобиль, рекламируя низкими расходами на обслуживание.

В процессе эксплуатации как можно реже менять масла — фильтра , но 100 000 км или три года он должен пройти без серьезных поломок. А что через три года? (или 100 000 км ) – машину надо утилизировать, доплатить и купить новую.

На это рассчитан весь современный автопарк, ресурс которого редко достигает 150 000 км. Так вот, при такой эксплуатации с увеличенными сроками замены расходных элементов — основной ресурс снижается из-за старения масла. Масло при таких сроках замены перестает быть собственно маслом.

Но как-то же надо сделать, чтобы владелец доездил до конца гарантийного срока ( там хоть трава не расти ) — и изготовители вводят поправочные коэффициенты старения масла. И в этом компания NISSAN преуспела далеко не первой.

Европейские автоконцерны постарались намного больше и раньше.

Что кардинально изменилось в обслуживании CVT этих моделей — появился параметр: СЧЕТЧИК СТАРЕНИЯ МАСЛА. Надо уточнить — это не датчик старения масла, его нельзя починить или заменить. Счетчик старения — это математический алгоритм, заложенный в блок управления трансмиссией.

По совокупности параметров нагрузки, оборотов , температуры трансмиссии — он вводит условно поправочные коэффициенты старения масла для компенсации потери его характеристик, чтобы увеличить интервал замены без существенного ухудшения характеристик трансмиссии и ее ресурса.

Зная физические характеристики нового масла в новой трансмиссии — путем экспериментальных исследований на стендах, была получена характеристика работы трансмиссии с учетом старения масла в период эксплуатации.

Потом разработан алгоритм учета, который в приближенном понимании показывает нам время нахождения масла при высокой температуре. Причем чем выше температура, тем быстрее масло теряет свои свойства, а счетчик увеличивает значение.

Читайте также:  Салонный фильтр Лада Ларгус: где находится и как заменить

Окно экрана сканера с показаниями величины счетчика старения масла в CVT

Вариатор Ниссан Сентра: расход топлива, замена масла Теперь масло в этих трансмиссиях принято менять при достижении значения старения масла величины 210 000. Процедура такая — при ТО смотрят значение, если не превышает — масло не меняют. Но в практике ни одна трансмиссия «не доживает» до таких значений. При показаниях даже под 60 000 — CVT уже требует ремонта или замены.

Пример TEANA J31 2005 год — счетчик старения 67247

Вариатор Ниссан Сентра: расход топлива, замена масла Коробка уже требует замены, не хватает P0868, но он сразу после прогрева до рабочей температуры и появляется.

Причина высоких значений — перегрев трансмиссии. А причины перегрева просто банальны — забитые радиаторы ( как известно, радиатор охлаждения трансмиссии встроен в систему охлаждения двигателя ), и самая основная причина — установка металлических защит картера. При перегреве масла оно быстро теряет свои свойства, давление падает — и трансмиссия начинает буксовать и повреждается.

В свое время официальные дилеры очень хорошо зарабатывали на дополнительных опциях при продаже. Просто машину не купить в базовой комплектации — она вся в опциях. Как одну из опций — поголовная установка защиты картера. Причем настолько запугали владельцев — они ездить без нее боятся!

Что происходит при установке защиты — подкапотное пространство сильно перегревается. Ладно, если машина едет с небольшой скоростью и нагрузкой.

А если стоит в пробке в жару ? Катализаторы мотора ( а это обязательный атрибут современных авто с системой снижения токсичности выхлопа ) нагреваются до температуры 450-500 градусов. Это рабочая температура. Но проблема отвода тепла резко возрастает в пробках, когда машина неподвижна.

Плюс к этому металлическая защита картера полностью перекрывает вентиляцию подкапотного пространства. Первыми перегреваются коробки на MURANO – TEANA с моторами 3,5 литра. Там очень “тесно” мотору под капотом.

Потом TEANA с мотором 2,5 литра ( все они V образные и имеют под капотом два катализатора по 500 градусов ) . Последними валятся XTRAIL и QASHQAI с рядными 4 х цилиндровыми моторами. У них намного просторней под капотом и катализатор, скажем так, один.

Окно экрана сканера с ошибками по давлению в CVT

Вариатор Ниссан Сентра: расход топлива, замена масла Если владельцы своих машин ( особенно TEANA — MURANO ) обратили внимание на поддон CVT, то увидели ребра охлаждения на самом корпусе поддона, а на MURANO еще специальный спойлер стоит внизу, для направления потока воздуха именно на поддон трансмиссии. Все это перекрывается металлической нештатной защитой картера. Естественно — трансмиссия перегревается и ее ресурс существенно снижается. Получается, что сами владельцы сокращают ресурс своих машин, за свой счет, на радость дилерам и с их подачи.

В прошлом году, когда компания NISSAN озаботилась отказами CVT трансмиссий в нашей стране (не доживающим до конца гарантийного срока). Ни в одной стране нет такой статистики поломок. Приехала делегация инженеров с завода, провели исследование ситуации и пришли к выводу: — низкая культура эксплуатации. — низкая квалификация обслуживающего персонала. — плохое дорожное покрытие .

Коротко рассмотрим каждую причину.

Низкая культура эксплуатации – это прежде всего пренебрежение инструкцией по эксплуатации автомобиля. Сюда прежде всего можно отнести не прогревание двигателя ( и трансмиссии ) в зимний период времени. Масло в CVT прогревается системой охлаждения двигателя, но владельцы и двигатель не прогревают.

Некогда , да и менталитет свой – например сосед по гаражу сказал, что греть мотор не надо ( он же только вчера на пенсию ушел с конструкторского бюро NISSAN — все знает …). Потом начало движения на не прогретой машине с большими нагрузками, буксование, заезды на бордюр.

Это вообще отдельная тема с заездом на бордюр — столько владельцев стали жаловаться, что после заезда на бордюр у них появился шум посторонний. Огромная нагрузка на узлы трансмиссии может привести к деформации элементов, и об этом писалось не раз.

Это все те же владельцы, которые прижавшись колесом к бордюру с электроусилителем руля, получают его повреждение, пытаясь уехать с парковки вывернув руль с упертым колесом. Бордюр оказывается прочнее в этой ситуации, владельцы меняют поврежденный в результате этого маневра электроусилитель руля.

Полная победа бордюрного камня над интеллектом автовладельца. В инструкции по эксплуатации подробно расписано, как управлять автомобиля, но ее никто не читает.

Низкая квалификация обслуживающего персонала. Тут все просто — главное денег заработать, а проблемы автомобиля уже после продажи все равно перекладываются на автовладельца. Что тут говорить, когда в официальных дилерских центрах процедуру замены масла не знают.

При этом работники этих центров на всех профильных форумах с пеной у рта доказывают, что никаких счетчиков старения масла нет, сбрасывать их не надо, и у них все машины ездят без проблем … Очень странная позиция, работая в дилерском центре, первыми нарушать правила проведения ТО, в которых четко написано: «После замены масла счетчик старения надо сбрасывать!». Ну так написаны правила инженерами компании. Однозначно конструкторам лучше знать, что и как должно работать на этой машине. И тот, кто считает, что он умнее вдруг инженеров завода NISSAN — к нему возникает один вопрос : а почему он до сих пор не главный конструктор компании NISSAN, ну или хотя бы инженер этого концерна?

Ситуация с установкой металлических защит поддонов, якобы для плохих дорог привела к повальному перегреву трансмиссий. Компания решила провести замену всех агрегатов бесплатно, увеличив срок гарантии до 5 лет, если пробег не превышает 150 000 км.

Интересная картина, наши официалы, заработав на продажах и установке защит картера, угробили агрегаты, NISSAN, чтобы вернуть репутацию, за свой счет меняет все трансмиссии, а дилеры не всегда еще соглашаются их менять – им не выгодно. Представители завода были в шоке от новшеств наших дилеров по установке защит.

Иными словами — установка любой нештатной защиты на эти машины запрещена, она в любом случае нарушает теплообмен подкапотного пространства.

Плохое дорожное покрытие. В данном случае это не плохие дороги — как грязь, снег — где владельцы буксуют на своих машинах, повреждая все типы трансмиссий абсолютно.

Плохое покрытие — это прежде всего стыки и волны, которые приводят к колебательным процессам в трансмиссии, разрушающим масляную пленку в зазоре звено – шкив.

Проведя исследования, компания специально для российских дорожных условий ( я больше считаю под стиль вождения ), выпустили новое программное обеспечение для блоков управления. Суть модификации такова – повышается динамическое давление, уменьшается риск проскальзывания шкивов.

Всем владельцам необходимо заменить программное обеспечение в блоках, для этого завод выпустил новую сервисную компанию, обязывающую дилеров вызывать владельцев для перепрограммирования блоков. Но и это сделано у нас “спустя рукава”

Процедура перепрограммирования занимает около 15 минут , и выглядит так.

Проверяется сканером номер модификации блока

Вариатор Ниссан Сентра: расход топлива, замена масла После этого по таблице проверяется — есть ли замена. На каждую модель, в зависимости от комплектации есть свой файл с программой. Таблица замены в формате EXCEL, и по ней быстро можно проверить — какая модификация идет на замену.

После этого в отдельном меню сканера запускается процедура перепрошивки блока.

Вариатор Ниссан Сентра: расход топлива, замена масла

И сама процедура:

Вариатор Ниссан Сентра: расход топлива, замена масла

После перепрограммирования обязательна процедура перекалибровки блока управления, стирания данных EEPROM — калибровочной таблицы и перезапись ее ( каждая коробка уникальна и имеет свою калибровочную таблицу, которая записана в специальную микросхему, находящуюся в поддоне коробки.

Вариатор Ниссан Сентра: расход топлива, замена масла Вариатор Ниссан Сентра: расход топлива, замена масла Только после всего этого можно считать обслуживание трансмиссии полностью законченным. Игнорирование инструкции по ремонту автомобиля приводит к быстрой поломке его агрегатов. Поэтому, если нет уверенности в правильности действий, лучше вообще ничего не делать.

Читайте также:  Ремень ГРМ на Рено Лагуна: замена своими руками

Иными словами — если вы не уверены или не знаете, будет ли сброшен счетчик старения масла в трансмиссии после его замены, то реально лучше масло не менять. Машина целее будет. Так как в случае игнорирования этой процедуры давление в коробке не штатное, и она довольно быстро повреждается. А если владелец полностью игнорирует все выше перечисленные правила, то и за 10 000 км коробка приходит в полную негодность после “очередной замены масла” .

Источник: https://autodata.ru/article/all/zamena_masla_v_variatornykh_transmissiyakh_cvt_nissan_teana_qashqai_x_trail_i_murano/

Программа CVTz50 диагностика вариатора Nissan

Представляем Вашему вниманию программу для elm327 v1.5 позволяющую проводить диагностику вариатора Jatco. 

Основные возможности программы СVTz50 для диагностики вариаторов: — Возножность чтения и сброса ошибок вариатора — Возможность считывания и удлаения кодов неисправности двигателя автомобиля — Возможность проведения настройки уровня торможения двигателем — Функция считывания и сброса счетчика износа масла вариатора

Возможность  мониторинга параметров работы вариатора: температура, давления, ошибки, старение масла, передаточные отношения и т.д.

Программа СVTz50 для диагностики вариаторов поддерживает работу с такими автомобилями, как Nissan Murano Z50/Z51, так же заявлена частичная поддержка других автомобилей с вариатором Jatco – X-Trail, Qashqai, Nissan Teana, Juke, Mitsubishi Outlander, Lancer, Renault Koleos и некоторых других.

В виду специфических требований для выполнения нестандартных команд позволяющих проводить диагностику вспомогательных систем автомобиля, данная программа может полноценно работать только с адаптерами имеющими настоящую версию прошивки 1.5.

Для правильной работы с программой Вам необходимо:

Скачать программу на Ваше устройство под управлением андройд версии не ниже 4.2. — Запустить скачанный файлик (возможно, в настройках безопасности android-устройства потребуется разрешить установку приложений из непроверенных источников)  — Далее вставляем адаптер в автомобиль и включаем зажигание. — Заходим в настройки блютуз устройства, включаем блютуз и нажимаем поиск новых устройств и находим наш адаптер после чего сопрягаем адаптер с телефоном — Запустите CVTz50 и проверьте подключение, нажав кнопку Start CVT Data Monitor. Если ELM327 адаптер называется в списке устройств «OBDII», то программа будет выбирать этот адаптер автоматически. Если адаптер называется иначе, то его нужно будет выбирать из списка Bluetooth-устройств вручную

Если подключение произведено успешно, на экране устройства появится лог обмена данными между программой CVTz50 и адаптером, после чего программа перейдет в режим отображения параметров работы трансмиссии. Если этого не произошло и в логе видно, что на некоторые команды адаптер отвечает вопросительными знаками, значит данный адаптер не настоящий 1.5 и некоторые (или все) функции могут не работать

Порядок работы в программе CVTz50:  — Для того чтобы прочитать имеющиеся ошибки вариатора нажмите кнопку Read/Clear CVT DTC. В ответе будет указано количество ошибок и список их кодов, или будет выведено сообщение NO CVT DTC если ошибок трансмиссии нет. — Для считывания ошибок двигателя вам необходимо нажать на кнопку Read/Clear ECU DTC.

В ответе адаптера в программе будет указано количество ошибок и список их кодов, или будет выведено сообщение NO ECU DTC если ошибок двигателя нет. В случае, если кодов ошибок выведено больше чем указанное ранее количество ошибок, «лишние» коды нужно игнорировать.

Для того чтобы произвести сброс ошибок вариатора или двигателя, нажмите и удерживайте соответствующую кнопку, затем подтвердите сброс нажав Yes.

Процедура считывания и обнуления счетчика износа масла вариатора при помощи программы CVTz50:

Нажмите кнопку Read/Clear CVTF Deterioration для считывания текущего значения счетчика износа масла CVT Производитель Nissan рекомендует при достижении значения 210000 заменить масло CVT.

После проведения процедуры замены масла в CVT счетчик износа необходимо сбросить. Для сброса счетчика нажмите и удерживайте кнопку Read/Clear CVTF Deterioration, затем подтвердите сброс нажав Yes.

Вариатор Ниссан Сентра: расход топлива, замена маслаВариатор Ниссан Сентра: расход топлива, замена масла Если Вам необходимо провести настройку уровня торможения двигателем: — Выберети в меню кнопку Engine Brake Adjustment после чего программа сообщит Вам текущий уровень из блока управления вариатором и отмечен в появившемся окне выбора.  Вам необходимо произвести новый уровень торможения и подтвердите его изменение кнопкой OK, или нажмите Cancel если хотите оставить текущее значение.

Производитель Nissan не рекомендует выставлять значения +1, -1 и -2.

Вариатор Ниссан Сентра: расход топлива, замена масла Для просмотра параметров работы вариатора в режиме реального времени Вам необходимо: Выбрать пункт Start CVT Data Monitor для запуска режима мониторинга параметров работы вариатора. Также этот режим будет запущен автоматически, если в течение 10 секунд с момента старта программы не была нажата ни одна из кнопок.Вариатор Ниссан Сентра: расход топлива, замена маслаВариатор Ниссан Сентра: расход топлива, замена масла

Пункт графики При нажатии на значение большинства из параметров в режиме Data Monitor, откроется график отображающий 200 последних значений этого параметра (красная линия) и скорости (синяя линия). Для возврата к Data Monitor нажмите на заголовок графика.Вариатор Ниссан Сентра: расход топлива, замена маслаВариатор Ниссан Сентра: расход топлива, замена масла

Источник: https://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/CVTz50

Цены на замену масла в CVT-вариаторе Nissan Sentra

Калькулятор замены масла в CVT-вариаторе для Ниссан Сентра. Цены на оригинальные масла CVT Fluid для Ниссан Сентра и на аналог Castrol Transmax CVT. Заправочные объемы масла CVT для Ниссан Сентра.

Вариатор Ниссан Сентра: расход топлива, замена масла

  • Для постоянных клиентов — накопительная скидка 10% и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев.
  • При регулярном ТО эта скидка позволяет значительно снизить стоимость обслуживания!
  • В ноябре в техцентре Медведково очень высокая загрузка — приглашаем Вас в техцентр Калужская со скидкой 10% на любые работы в рабочие дни с понедельника по пятницу.

Мы Вам покажем замену масла АКПП

Рекомендуем Вам присутствовать при замене масла АКПП в ремзоне или контролировать работы через панорамное остекление.

Вариатор Ниссан Сентра: расход топлива, замена масла

Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за заменой масла в автоматической коробке передач.

Вариатор Ниссан Сентра: расход топлива, замена масла

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы.

Цены на масла для CVT и на аналог Castrol Transmax CVT для Nissan Sentra

Цены на оригинальные масла для CVT Ниссан Сентра и на аналог Castrol Transmax CVT. Стоимость замены масла в CVT Ниссан Сентра. Заправочные объемы масла в CVT для Ниссан Сентра наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТО — Nissan Sentra B17
МАСЛО АКПП
CVT
NS-3. Канистра 5 л.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 942 9,00 л 8 478 1 617 10 095
Бочка.
OEM — оригинальные аналоги
Castrol на складе 670 9,00 л 6 030 1 617 7 647
Transmax CVT

Источник: https://www.union-motors.ru/b17/mcalc/cvt

Расход топлива и масла Ниссан Сентра на 100 км

Реальный расход бензина любого автомобиля, как правило, отличается от нормативных показателей. Объяснений этому может быть несколько. Это и индивидуальная манера езды, и техническое состояние автомобиля, и качество бензина.

Расход топлива

На всех комплектациях Ниссан Сентра устанавливается одинаковый двигатель, поэтому расход топлива на 100 км. пробега зависит только от типа трансмиссии – механическая коробка передач или вариатор.

Вариант с МКПП в черте города «выжигает» 8,2 литра, на трассе – 5,5 литров. Смешанный цикл – 6,4 литра на 100 км. пробега.

Использование вариатора делает автомобиль «менее прожорливым», но незначительно. В городской среде расход топлива составляет 8,1 литра, за городом – 5,4 литра, и смешанный цикл – 6,4 литра.

Однако следует понимать, что реальный расход топлива зависит от многих показателей – технического состояния машины, индивидуальной манеры вождения, качества бензина, времени года и прочее.

Расход масла

Если с автомобилем нет никаких проблем, то расход масла обновленного Ниссан Сентра будет нулевым, или близким к этому показателю. Допустимым считается минимальная потеря смазочного материала в размере 200…300 грамм на 10 000 км пробега.

Больший расход масла говорит о проблемах с автомобилем. Если не брать во внимание вариант с протеканием жидкости, то предстоит визит к мотористу. Причин может быть несколько – проблемы с маслосъемными колпачками, поршневыми кольцами и прочее. Только специалист может разобраться в причине повышенного расхода масла и устранить его.

Читайте также:  АКПП на Датсун Ми До: расход топлива и проблемы

Таблица расхода топлива Ниссан Сентра в разных циклах

Ниже приведена таблица расхода бензина Nissan Sentra для разных циклов: загородный, городской и смешанный.

Комплектации Welcome/ Comfort1 Elegance1 Comfort1
ТРАНСМИССИЯ Welcome/ Comfort1 Elegance1 Comfort1
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая вариатор
Привод Передний
Расход топлива* город ской цикл л / 100км 8,2 8,2 8,1
загоро дный цикл л / 100км 5,5 5,5 5,4
смешан ный цикл л / 100км 6,4 6,4 6,4

Источник: https://nissan-drives.ru/rashod-topliva-i-masla-nissan-20494.html

Nissan Sentra 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. Поколения: B14, B15, B16, B17

Nissan Sentra – автомобиль С-класса, разработанный в 1980-ых годах. С 1982 по 1999 год автомобиль был известен в Соединенных Штатах под названием Nissan Sunny. Изначально машина не была представлена на российском рынке, однако на сегодняшний день выпускается в Ижевске, специально для рынка РФ.

Автомобиль представляет собой экспортную версию модели Nissan Sunny, которая так называется на домашнем японском рынке. Nissan Sentra последнего поколения выпускается с 2012 года.

Модель базируется на переднеприводной компоновке, и является ближайшим конкурентом для Chevrolet Cruze, Mazda 3, Peugeot 308, а также Hyundai Elantra. Автомобиль относится к С-классу и выпускается только в кузове седан.

Машина четвертого поколения дебютировала в 1994 году, в 1998-м стартовало производство пятого поколения Nissan Sentra. Модель Sentra для российского рынка, выпускаемая в Ижевске, позиционируется как более престижная альтернатива модели Almera.

Nissan Sentra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 4 (B14, 1994-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 86 л. с., механика, передний
  • 1,6, 107 л. с., механика/автомат, передний.

Поколение 5 (B15, 1998-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 127 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,5, 177 л. с., механика, передний, расход – 10,7/8,4 л на 100 км.

Поколение 6 (В16, 2006-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, расход – 8,7/6,9 л на 100 км
  • 2,5, 177 л. с., вариатор, передний, расход – 9,8/7,8 л на 100 км
  • 2,5, 200 л. с., механика, передний, расход – 11,2/8,4 л на 100 км.

Поколение 7 (B17, 2012-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 117 л. с., вариатор, передний, расход – 8,1/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5,5 л на 100 км.

Источник: https://AvtoMera.com/nissan/nissan-sentra-1-6-1-8-2-0-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-b14-b15-b16-b17/

Механика или вариатор? Длительный тест седана Nissan Sentra

Nissan Sentra продолжает держать удар кризиса, охватившего российский автомобильный рынок — ижевские седаны, хоть и выпали из числа 25 самых популярных моделей, но находятся в тройке лидеров сегмента С+.

По статистике «Автостат Инфо» с января по апрель было зарегистрировано 2 303 новых Nissan Sentra — лишь Skoda Octavia и обновлённый Volkswagen Jetta опережают Nissan по продажам. В чём секрет? Не в последнюю очередь — в широком выборе комплектаций, для Сентры предусмотрено 7 вариантов наполнения оборудованием.

А потому после знакомства с топ-версией Tekna мы решили взять на тест более простой Nissan с механической коробкой.

А сейчас нам достался автомобиль в исполнении Elegance Plus Connect — стоит такая машина 993 тысячи рублей (с момента предыдущей публикации Nissan Sentra подорожал на 20 тысяч). И, несмотря на статус следующей после топ-модели версии, отличий между комплектациями предостаточно.

Первое, что бросается в глаза — более скромные 16-дюймовые колёса вместо «17-шек». Но для наших дорог это скорее плюс, чем минус. А вот с оптикой не всё так однозначно. То, что из задних фонарей исчезли светодиоды — по барабану. Но отсутствующие дневные ходовые огни в фарах при наличии секций для них — это странно.

Поле для народного «тюнинга»? Сами лампы — галогенные. Напомним, Nissan Sentra Tekna имеет ксеноновые.

Внутри встречают обтянутые тканью сиденья взамен кожаных. Обивка цепкая, кресла хорошо фиксируют тело, а ещё на них не так холодно садиться после ночной стоянки морозным весенним утром. Впрочем, двухуровневый подогрев входит уже в базовую комплектацию Сентры.

Но, простите, как можно ставить в машину за миллион рублей «лысый» пластиковый руль? Мало того, что «баранка» неприятна на ощупь, так она ещё и скользкая! Или, как и со светодиодами, Nissan рассчитывает на то, что покупатели сами будут устранять промашки производителя с помощью убогих оплёток, которые во множестве представлены в автомагазинах?

Разница в цене между Сентрой в топ-исполнении Tekna и «нашим» чёрным седаном Elegance Plus Connect — 96 тысяч рублей. Из них 35 тысяч — доплата за бесступенчатый вариатор CVT.

Стоит ли экономить эти деньги, выбирая механику? Если вам часто приходится толкаться по городским пробкам, то однозначно нет! Всё дело в приводе сцепления — он сильно задемпфирован, понять момент схватывания практически невозможно. К тому же, дело усугубляется нехваткой тяги на низах — 117-сильный бензиновый 1.

6 оживает лишь когда стрелка тахометра перешагнёт хотя бы отметку «2». Так что неопытным водителям Сентры не позавидуешь — первое время будут иногда глохнуть.

Кстати, то же самое мы отметили и в недавнем тесте кроссовера Nissan Qashqai — тогда машина с механикой также неприятно удивила приводом сцепления. Подробности — в материале

Но к самой коробке претензий нет — рычаг перемещается легко, промахнуться мимо желаемой передачи сложно. Один минус — она пятиступенчатая, поэтому на трассовых скоростях обороты коленвала будут чуть выше, чем на машине с вариатором.

Тем удивительнее, что с механикой расход топлива получился ниже, чем на Сентре с CVT! Если белый седан потреблял в среднем 9 с небольшим литров бензина на 100 километров, что аппетит чёрного был на литр меньше, а при спокойной езде с минимумом пробок можно укладываться даже в 7 л/100 км. Похвально!

С точки зрения плавности хода шины размерности 205/55 R16 предпочтительнее «17-х» колёс — Sentra чуть лучше справляется с мелкими неровностями и стыками. К тому же, такие покрышки сложнее «убить», да и стоят они значительно дешевле.

Но какой же гул стоит в салоне от шиповки Pirelli Winter Carving Edge — будто разом умерли  все ступичные подшипники! Так что к выбору зимних шин для Ниссана надо подходить щепетильно — белый седан, обутый в Michelin X-Ice North 3, лишним шумом не досаждал, хотя и тогда мы отметили не лучшую изоляцию арок.

На управляемости чуть более высокий профиль негативно не сказался — Nissan по-прежнему радует плотным шасси и понятными реакциями, а система стабилизации входит в оснащение даже базовой Сентры.

Мультимедийный комплекс Nissan Connect работает шустро, но графика навигационных карт простовата, а разрешение камеры заднего вида невелико. Зато система предоставляет информацию о пробках

Ещё 61 тысяча разницы в цене приходится на оборудование — помимо перечисленных выше колёс, светодиодов и кожаного салона, это ещё боковые шторки безопасности, круиз-контроль (его-то как раз очень не хватает на шоссе).

Кроме того, можно сэкономить 25 тысяч рублей на системе Nissan Connect (это единственное отличие между коплектациями Elegance Plus и Elegance Plus Connect), которая включает в себя мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и навигацией, а также камеру заднего вида.

Штатный навигатор уже не столь актуален с развитием приложений для смартфонов, а «глазок» на крышке багажника быстро обрастает грязью и не дублирован датчиками парковки.

Поэтому оптимальными версиями для тех, кто не готов отказываться от ряда «комфортных» опций, видятся либо топ-модель Nissan Sentra Tekna (1 089 000 рублей), где не надо ломать голову над тем, от чего можно отказаться, либо Nissan Sentra Elegance Plus с датчиками света и дождя, зеркалом заднего вида с автозатемнением, бесключевым доступом и пуском двигателя кнопкой. Стоит такая машина 958 тысяч рублей с механикой, а доплачивать ли 35 тысяч за вариатор — зависит от условий эксплуатации. Мало стоите в пробках? Смело берите «ручку» — сэкономите и при покупке, и на расходе топлива. Но при городской езде альтернативы великолепно настроенной ниссановской CVT нет. А что предлагают конкуренты? Мы уже провели сравнительный тест Сентры с седанами Volkswagen Jetta и Renault Fluence и совсем скоро об этом расскажем!

Источник: https://auto.mail.ru/article/55379-mehanika_ili_variator_dlitelnyi_test_sedana_nissan_sentra/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector