Комплектации ауди a4: технические характеристики

Седан

Комплектации Ауди a4: технические характеристики Audi A3 поколение 2013 г. Комплектации Ауди a4: технические характеристики Audi A4 поколение 2012 г. Комплектации Ауди a4: технические характеристики Audi A6 поколение 2011 г. Комплектации Ауди a4: технические характеристики Audi S3 поколение 2014 г. Комплектации Ауди a4: технические характеристики Audi S4 поколение 2012 г. Комплектации Ауди a4: технические характеристики Audi A8 поколение 2010 г.

Хэтчбек

Комплектации Ауди a4: технические характеристики Audi A1 Sportback поколение 2012 г. Комплектации Ауди a4: технические характеристики Audi A1 поколение 2010 г. Комплектации Ауди a4: технические характеристики Audi A3 Sportback поколение 2008 г. Комплектации Ауди a4: технические характеристики Audi A3 поколение 2012 г. Audi A5 Sportback поколение 2011 г. Audi S3 поколение 2014 г. Audi S3 Sportback поколение 2014 г. Audi RS3 Sportback поколение 2011 г. Audi A7 Sportback поколение 2010 г. Audi S5 Sportback поколение 2011 г.

Универсал

Audi A4 Avant поколение 2012 г. Audi A4 Allroad поколение 2012 г. Audi A6 Avant поколение 2011 г. Audi A6 Allroad поколение 2012 г. Audi S4 Avant поколение 2012 г. Audi RS4 Avant поколение 2012 г.

Купе

Audi TT поколение 2010 г. Audi A5 поколение 2011 г. Audi TT S поколение 2010 г. Audi S5 поколение 2011 г. Audi TT RS поколение 2009 г. Audi RS5 поколение 2011 г. Audi R8 Coupe поколение 2014 г.

Кабриолет

Audi A3 поколение 2008 г. Audi TT поколение 2010 г. Audi TT S поколение 2010 г. Audi TT RS поколение 2009 г.

Кроссовер

Audi Q3 поколение 2011 г. Audi Q5 поколение 2012 г. Audi Q7 поколение 2009 г.

Источник: https://bezrulya.ru/cars/audi/2012/a4/908/6597/

Комплектации Audi A4

Audi A4 — передне и полноприводные автомобили премиум класса от немецкого концерна Ауди. В отличие от А3, А4 по параметрам прировняли к классу «Д», согласно европейским стандартам. Варианты кузовного исполнения: пятидверный универсал и классический седан.

Основная целевая аудитория: состоятельные владельцы, которые ценят комфорт, вместительность, представительский внешний вид.

Первые маркировки автомобиля были «B5», но после 1996 года индексы привели к единому стандарту «A4». Кстати, в 1996 году Ауди вошла в состав немецкого концерна Фольксваген.

Независимо от модификации машины, двигатель установлен продольно. КПП механического, автоматического, роботизированного типа. Привод: передний, полный. Кузовные вариации: седан, универсал, кабриолет, купе.

Базовые комплектации Audi A4

  • Sport: версия представлена силовыми агрегатами объемом 1.4 – 2.0 литра, мощностью 150 – 250 л.с., автоматический тип коробки передач. Привод передний, полный опциональный. Разгон до сотни за 6.0 – 8.5 сек., максимальная скорость 210 км / час. Потребление горючего (город / трасса / смешанный цикл): 7.0 / 4.5 / 5.5 литров / 100 км.;
  • Base: версия представлена мотором бензинового типа объемом 1.4 литра, мощностью 150 л.с., автоматическим типом коробки передач. Привод передний постоянный, разгон до сотни за 8.5 сек., максимальная скорость 210 км / час;
  • Design: модификация аналогичная предыдущей по техническим характеристикам, мощность силовых агрегатов увеличена до 250 л.с.

Комплектации Ауди a4: технические характеристики

Комплектации Ауди a4: технические характеристики Комплектации Ауди a4: технические характеристики Комплектации Ауди a4: технические характеристики

Технические характеристики, сравнение модификаций Audi A4

Первая генерация

Первые модели маркировались индексом В5, класс «Д» по европейским стандартам. Параметры: длина 4500 мм х ширина 1750 мм х высота 1420 мм., клиренс 110 мм. Не много, но для езды в условиях мегаполисов вполне достаточно.

Гамма силовых установок разнообразная, в зависимости от модификации технического средства. Наиболее популярные: рядные четверки и V-образные шестерки атмосферного типа и с предустановленными турбированными агрегатами. Объемы от 1.6 до 2.8 литра, мощность 102 – 194 л.с., крутящим моментом 145 – 270 Нм.

Комплектации Ауди a4: технические характеристики Комплектации Ауди a4: технические характеристики Комплектации Ауди a4: технические характеристикиТрансмиссия: пяти- шестиступенчатая механика, четырех- пятидиапазонный автомат. Привод передний, полный опциональный. Конструкция подвески позаимствована от А3. В рулевую рейку интегрирован гидравлический усилитель. Тормозная система представлена дисковыми тормозами.

Характерные недостатки: дороговизна обслуживания, большой расход горючего, маленький клиренс.

Второе поколение

Автомобиль стал крупнее, колесные арки расширены, подкачанные передний и задний бампер. Модель стала настолько популярной, что до момента выхода третьего поколения Ауди реализовала более 1300000 экземпляров. Что является рекордом для немецкого концерна.

Варианты исполнения кузова: классический седан, пятидверный универсал, кабриолет с мягкой крышей. Параметры: длина 4550 мм х ширина 1780 мм х высота 1400 мм., клиренс 130 мм.

Гамма моторов: бензиновые и дизельные агрегаты атмосферного типа, турбированные варианты объемом 1.6 – 1.8 литра, мощностью 100 – 190 л.с., крутящим моментом 240 Нм.

Комплектации Ауди a4: технические характеристики Комплектации Ауди a4: технические характеристики Комплектации Ауди a4: технические характеристики Четыре типа КПП: механика на пять (шесть) скоростей, автомат пяти (шести) диапазонный. Привод полный, передний постоянный. Подвеска независимая, многорычажная спереди, сзади рычажная из алюминия.

Рулевая рейка интегрирована с гидравлическим усилителем. Тормозная система с дисковыми тормозами, АБС, системой курсовой устойчивости.

Плюсы: хорошая шумоизоляция, комфортные сиденья, мощные моторы, качественная сборка.

Недостатки: дороговизна новой модели, некомфортный задний ряд сидений, узкий дорожный просвет.

Третье поколение

Несмотря на то, что платформу для изготовления позаимствовали у предыдущего поколения, модель подверглась существенным изменениям.

Ауди A4 третьего поколения — это типичный представитель автомобилей премиум класса, сегмента «Д». Вариации кузова: седан, кабриолет, пятидверный универсал.

Параметры машины: длина 4580 мм х ширина 1780 мм х высота 1430 мм., клиренс 130 мм. Гамма силовых агрегатов самая разнообразная, в зависимости от модификации. Трансмиссия механического, автоматического типа, бесступенчатый вариатор. Привод постоянный передний, полный опционально.

Конструкция подвески полностью позаимствована от предыдущих поколений. Тормозная система представлена дисковым типом, причем передние вентилируемые.

Преимущества: привлекательная внешность, продуманный интерьер, мощный двигатель, эргономика.

Недостатки: нестабильная работа электроники, низкий клиренс, как для эксплуатации в странах СНГ, дороговизна планового технического обслуживания.

Четвертое поколение

На четвертое поколение Ауди А4 приходится 35% от общего количества продаж. Сам изготовитель называет модель «ударной силой», так как до нее процент реализованных машин был в два раза ниже.

Новая модель выглядит одновременно и спортивно и элегантно. Первое, что бросается в глаза, так это светодиодная оптика, фары со световой полоской, придающей некой агрессивности. Решетка радиатора трапециевидной формы, ячейки сот увеличены для улучшения охлаждения (см. фото).

Передний бампер увеличен в размерах, по бокам интегрированы противотуманные фары. Легкосплавные диски по умолчанию установлены на 16-ть дюймов, при желании можно обуть в 18-й размер.

Задние фонари с плавными очертаниями, светодиодной лентой по внешнему контуру. Патрубки выхлопной системы сдвоенные.

Параметры новой Ауди А4: длина 4710 мм х ширина 1830 мм высота 1430 мм., клиренс 135 мм.

Четвертое поколение отличается эргономичным салоном, комфортными сиденьями, качественными материалами, безупречной сборкой. При отделке салона использовали перфорированную кожу, алюминий, натуральное дерево.

Торпедо плавно переходит в центральный тоннель, где предустановлены рычаги управления и настройки автомобилем.

Передние и задние кресла комфортны, многочисленные регулировки. Задний ряд умещает троих пассажиров средней комплекции. Запаса над головой, в ногах вполне достаточно.

Система безопасности реализована на высшем уровне: две фронтальные подушки, две подушки для ног, две боковые шторки. В дополнение: система АБС, курсовой устойчивости.

Цены на Audi A4

КомплектацияЦена (Руб.)
Sport От 2600000
Base От 2100000
Design От 2800000

*цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.

Источник: https://zapchasti.expert/komplektacii/komplektacii-audi-a4.html

Новый Ауди А4 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Audi A4

Комплектации Ауди a4: технические характеристики

Новый Ауди А4 2016 модельного года уже доступен у официальных дилеров. Автомобиль пользуется большой популярностью, особенно на вторичном рынке, ведь позволить купить себе новую Audi A4 могут не все, поэтому выбирают подержанные модели прошлых поколения. Последнее обновление сделало машину легче, мощнее и экономичнее.

Новый кузов A4 B9 по габаритам практически не изменился, а вот масса снизилась более чем на центнер. При этом жесткость силовой структуры стала выше, за счет применения более прочных сталей и алюминия в конструкции машины.

Стоит отметить, что пока в Россию не поставляют новые А4 с дизельными моторами, только бензиновые турбоагрегаты.

Экстерьер Audi A4 получил новую решетку радиатора, головную оптику, бампера, противотуманки. Теперь фишкой А4 можно назвать матричные светодиодные фары.

Дизайнерам и конструкторам удалось улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,23 Cx, что позволило уменьшить расход топлива и шум в салоне на больших скоростях.

Седан сохранил свои внешние преимущества, что обязательно понравится нашим потребителям. Фотографии нового кузова Ауди А4 смотрим далее.

Фото Ауди А4

  • Комплектации Ауди a4: технические характеристики
  • Комплектации Ауди a4: технические характеристики
  • Комплектации Ауди a4: технические характеристики

Интерьер Audi A4 по прежнему радует премиум материалами отделки и хорошим простором, как для передних, так и для задних пассажиров. Приборная панель теперь представляет один большой цветной монитор 12.3 дюйма с широкими возможностями настройки отображения. Над центральной консолью есть еще один монитор мультимедиа. Все это совместимо с приложениями Apple Car Play или Android Auto, то есть с вашим смартфоном. Различные цветовые решения отделки интерьера позволят подобрать подходящую именно для вас цветовую гамму.

Фото салона Ауди А4

  1. Комплектации Ауди a4: технические характеристики
  2. Комплектации Ауди a4: технические характеристики
  3. Комплектации Ауди a4: технические характеристики

Багажник седана A4 легко вмещает 490 литров объема. Универсал Avant вмещает от 550 литров и до 1510 литров.

Фото багажника Ауди А4

Комплектации Ауди a4: технические характеристики

Технические характеристики Ауди А4

Безупречное рулевое управление, независимая подвеска и отличные тормоза A4, это давно стало эталоном технических характеристик для машин подобного класса. Но главное, это конечно продвинутые немецкие двигатели, которые при высокой мощности обладают очень умеренным аппетитом, да еще и отвечают требованием экологичности Евро-6.

Базовый мотор А4 объемом всего 1.4 TFSI литра благодаря современному турбонаддуву с промежуточным охлаждением воздуха выдает 150 л.с. Сочетается силовой агрегат как с 6-ступенчатой механикой, так и с автоматической коробкой S tronic (7-ст.)

Более мощный 2 литровый TFSI благодаря различной производительности наддува может выдавать от 190 до 249 лошадей. Этот агрегат может сочетаться как с передним, так и с полным приводом quattro.

Но самое интересное стоит под капотом заряженной Audi S4. Новый двигатель TFSI V6 объемом 3 литра с непосредственным впрыском бензина и турбонаддувом развивает мощность 354 л.с. при крутящем моменте 500 Нм.

Двигатель разгоняет Audi S4 до 100 км/ч за 4,7 секунды! А средний расход около 7.4 литра. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. К полному приводу quattro прилагается новейшая 8-ступенчатая tiptronic.

Жалко только, что пока это чудо в России официально не продается.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ауди А4

  • Длина – 4726 мм
  • Ширина – 1842 мм
  • Высота – 1427 мм
  • Снаряженная масса – от 1395 кг
  • Полная масса – 1890 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2820 мм
  • Колея передних и задних колес – 1572/1555 мм соответственно
  • Объем багажника – 490 литров
  • Объем топливного бака – 54 литра
  • Размер шин – 225/55 R16, 245/45 R17 или 245/40 R18
  • Дорожный просвет Ауди А4 – 160 мм

Видео Ауди А4

Тест-драйв и видео обзор новой Audi A4 2016 модельного года.

Читайте также:  Датчик детонации нива 21214: где находится, замена

Цены и комплектации Ауди А4

Свежие цены на новый седан Audi A4 2016 модельного года предлагаем посмотреть ниже.

  • Audi A4 1.4 TFSI 150 л.с. 6-ст. – от 1 870 000 рублей
  • Audi A4 1.4 TFSI 150 л.с. S tronic – от 1 950 000 р.
  • Audi A4 2.0 TFSI 190 л.с. 6-ст. – от 1 985 000 р.
  • Audi A4 2.0 TFSI 190 л.с. S tronic – от 2 065 000 р.
  • Audi A4 2.0 TFSI 249 л.с. S tronic – от 2 286 000 р.
  • Audi A4 2.0 TFSI quattro 249 л.с. S tronic – от 2 370 000 р.

Универсал A4 Avant обойдется дороже – в 2 065 000 рублей. Но такая цена не столько из-за более практичного кузова, сколько из-за более мощного 2-литрового мотора мощностью 190 л.с., который уже стоит в базе.

Еще дороже обойдется внедорожный универсал A4 Allroad quattro ведь среди стандартного оборудования 2-литровый турбомотор мощностью 225 л.с., плюс полный привод. За это придется отдать минимум 2 121 000 рублей.

Источник: https://myautoblog.net/2016/04/novyj-audi-a4-cena-foto-video-komplektacii-texnicheskie-xarakteristiki-audi-a4/

«Четвёртый» седан Audi A4

Для компании Audi «четверка» является основополагающей «ударной силой» на рынке.

Еще бы было не так – на долю этой модели D-класса, точнее его премиум-сегмента, приходится свыше 30% от общего числа продаж автомобилей этой марки в мире.

В 2007 году на Международном Франкфуртском мотор-шоу состоялась премьера седана Audi A4 с индексом B8. Конец 2011-го ознаменовал выход на рынок обновленной модели, которая к своему индексу получила обозначение FL (facelift).

Комплектации Ауди a4: технические характеристики

Седан Ауди А4 никак не отнесешь к категории ультрамодных гаджетов. Тут, даже наоборот, четыре кольца из Ингольштадта давно являются признаком образцово-показательного бизнес-стиля.

Автомобиль выглядит одновременно элегантно и строго, к тому же имеются нотки определенной спортивности. Взглянув на «A4», моментально понимаешь, что это именно Audi, здесь главное не спутать его с некоторыми из старших моделей.

Самая заметная деталь передней части – это дизайн светотехники. Бросается она в глаза эффектной светодиодной «световой полосой», которая повторяет контур фары, тем самым придавая облику определенную агрессию.

Кроме того, можно отметить фирменную трапециевидную решетку радиатора с несколько скошенными верхними гранями и бампер с интегрированными противотуманными фарами. Все это в совокупности придает автомобилю достаточно хищный вид.

Четкие линии создают классический и элегантный силуэт. Благодаря «плечевой» линии, вытянутому капоту и энергичным контурам кузова выдается спортивный характер «А4».

Ну а легкосплавные колесные диски диаметром 16, 17 или 18 дюймов делают облик седана законченным.

Задняя часть автомобиля выполнена по всем канонам корпоративного дизайна Ауди, а выделяется она фонарями с плавными очертаниями и светодиодной «начинкой», да сдвоенными патрубками выпускной системы.

Внешние габаритные размеры трехобъемной модели составляют 4701 мм в длину, 1427 мм в высоту и 1826 мм в ширину (с учетом боковых зеркал – 2040 мм). Колесная база у немецкой модели начитывает 2808 мм, а дорожный просвет (клиренс) – 135 мм.

Комплектации Ауди a4: технические характеристики

Интерьер «четвёртого а-четвёртого» отличается отменной эргономикой, функциональностью, высоким качеством используемых материалов и уровнем оснащения. В салоне автомобиля можно встретить кожу, дерево и алюминий. Внутри немецкого седана царит роскошь, как и полагается премиальной модели. Архитектура передней панели, переходящей в высокий тоннель, выглядит монументально.

Центральная консоль слегка повернута к водителю, намекая на то, что именно он является главным в автомобиле. На ее вершине расположен мультимедийный интерфейс Audi с 7-дюймовым дисплеем высокого разрешения. Ниже отведено место дефлекторам вентиляции, блокам управления аудиосистемой и климатической установкой.

В общем, все продумано до мелочей и выполнено на высочайшем уровне.

Комплектации Ауди a4: технические характеристики Комплектации Ауди a4: технические характеристики

Для Ауди А4 доступны четыре типа кресел, но каждые из них словно скроены по фигуре, обладают отличной боковой поддержкой и множеством регулировок, среди которых подвижный подколенный валик. Разместиться с комфортом на передних местах седана смогут седоки любой комплекции.

Задний диван имеет три подголовника и три ремня безопасности, однако удобно на нем смогут расположиться только двое пассажиров. Виной тому является слишком высокий трансмиссионный тоннель, доставляющий дискомфорт ногам человеку, сидящему посередине, да и подушка в этом месте жестковата.

Зато двоих седоков второй ряд сидений принимает со всей гостеприимностью, отделяя достаточный запас пространства во всех направлениях и высокий уровень комфорта.

Комплектации Ауди a4: технические характеристики

Багажный отсек тут, по объему, далеко не рекордный – 480 литров, но он представляет собой прямоугольный ящик с ровными стенками, а колесные арки и петли не съедают объем и не мешают перевозке багажа. Если освободить задние сиденья от пассажиров, то спинку можно сложить в пропорции 40:60, тем самым получив 962 литра полезного грузового объема и ровную площадку.

Технические характеристики. На российском рынке седан Audi A4 предлагается с семью двигателями, из них четыре бензиновых TFSI и три дизельных TDI. Для начала о бензиновой части премиальной модели из Ингольштадта.

  • Начальный бензиновый двигатель обладает объемом 1.8 литра и наделен турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В зависимости от уровня форсировки он генерирует 120 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента или 170 «лошадей» и 320 Нм соотвественно. Мотор сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором multitronic. С более мощным агрегатом также устанавливается фирменная система полного привода quattro. 120-сильный седан ускоряется до первой сотни за 10.5 секунды, а его возможности ограничены на отметке 200 км/ч. В среднем на 100 км пробега в смешанном цикле ему требуется 6.2-6.5 литра топлива. «А-четвертый» со 170-сильным двигателем разменивает первую сотню за 7.9-8.3 секунды, максимально набирая 225-230 км/ч и расходуя при этом 5.7-6.2 литра топлива в зависимости от модификации.
  • Далее следует 2.0-литровая «турбочетверка» мощностью 225 лошадиных сил, развивающая 350 Нм пиковой тяги. В тандем к данному мотору предлагается 6-скоростная «механика», вариатор multitronic или же 7-диапазонный «робот» S tronic с парой сцеплений. Разгон такого автомобиля с 0 до 100 км/ч варьируется от 6.4 до 6.9 секунды, а «максималка» ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Аппетит у такого «А4» достаточно умеренный – в комбинированном цикле он «кушает» от 5.8 до 6.7 литров бензина.
  • Флагманом является 3.0-литровый V6, выдающий 272 «лошадки» и 400 Нм крутящего момента. Ему полагается исключительно 7-ступенчатая коробка S tronic и полный привод quattro. Такой Audi A4 «выстреливает» с места до первой сотни за 5.4 секунды, а его предельная скорость равна 250 км/ч. Столь мощный автомобиль потребляет 8.1 литра топлива на «центнер» пути в смешанном цикле.

Теперь о дизелях.

  • «Младшим» считается четырехцилиндровый турбомотор объемом 2.0 литра с отдачей 150 лошадиных сил и 320 Нм. В помощь ему отведены бесступенчатый вариатор multitronic и передний привод. Впечатляющих динамических и скоростных характеристик от этого двигателя ждать не стоит – 150-сильный автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 9.1 секунды и набирает максимально возможную скорость 210 км/ч. Главное достоинство дизеля – это топливная экономичность. Такой Audi A4 расходует всего 4.8 литра горючего на 100 км пробега.
  • Роль «среднего» выполняет четырехцилиндровый турбоагрегат с непосредственным впрыском топлива. При мощности 177 сил его предельный момент установлен на отметке 380 Нм. Упражнение по набору первой сотни такой седан проделывает за 7.9 секунды, а его пиковая скорость равна 222 км/ч. Показатели неплохие, как и расход солярки – всего 4.8 литра на 100 км пути.
  • «Старший» – 3.0-литровый турбодизель с шестью V-образно расположенными цилиндрами. Его мощность составляет 245 «лошадей», а максимальный крутящий момент – 500 Нм. Работает он совместно с 7-скоростным «роботом» S tronic и полноприводной трансмиссией quattro. Такое количество лошадиных сил обеспечивает отличную динамику – 5.9 секунды с 0 до 100 км/ч, а также скорость в 250 км/ч. При этом потребление топлива явно не разорит владельца – 245-сильный агрегат довольствуется всего 5.7 литрами горючего.

Комплектации Ауди a4: технические характеристики

Что касается подвески, то спереди тут установлена двухрычажная независимая конструкция со стабилизаторами, сзади – многорычажная независимая с трапециевидными рычагами и несущей балкой.

Комплектации и цены. В 2015 году самый доступный седан Audi A4 со 120-сильным мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач предлагается на российском рынке по цене от 1 480 000 рублей.

В список оснащения такого автомобиля входят подушки безопасности в количестве шесть штук, различные электронные помощники, климатическая установка, штатная аудиосистема, система «старт-стоп», полный электропакет и 16-дюймовые «катки».

Полноприводная бензиновая версия минимально обойдется в сумму от 1 754 000 рублей. «Топовая» версия седана Ауди А4 с 272-сильным бензиновым двигателем, S tronic и полным приводом quattro стоит от 2 600 000 рублей, «топовый дизель» на 100 000 рублей дороже.

Кроме того, для этой модели доступен широкий перечень опций и дополнительного оборудования, которые способны значительно увеличить ценник на автомобиль.

седаны D-класс премиальные Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/audi-a4-b8_461.html

Обзор Ауди А4 2018

Комплектации Ауди a4: технические характеристики

Ауди А4 – одна из самых продаваемых моделей концерна, автомобиль класса D, отличающийся спортивным дизайном. Впервые эта линейка увидела свет в 1972, и вот в 2015 разработчики представили широкой публике уже пятое поколение авто под названием Audi А4 B9.

Новый дизайн

Казалось бы, что нового можно придумать после B8, выпускавшегося с 2008 и в 2011 прошедшего рестайлинг, но инженеры концерна идут дальше и представляют автомобиль, обновившийся на 90% уже в базовой версии.

Любимый А4 продается в двух кузовах: седан и универсал, причем они оба стали более заметны на дороге. Профиль кузова стал мощнее, выровнялась линия капота и боковой выштамповки, что придало модели особую динамичность.

Изменилась оптика, причем не только форма фар и задних фонарей, но и принцип подсветки.

Модельный ряд разделен на пять линеек:

  • собственно А4 в кузове седан;
  • автомобиль Audi A4 Premium;
  • модель А4 Avant (универсал);
  • RS4 Avant – универсал спортивного дизайна;
  • полноприводная версия Allroad Quattro.

В 2018 первые А4 B9 подверглись рестайлингу, и в начале 2019 с конвейера сойдут еще более современные автомобили. Они станут несколько габаритнее, что является плюсом прежде всего для седана: авто станет самым крупным в своем классе. Ауди А4 2018 года производится на платформе MLB второго поколения, которая является также платформой Q7 и обновленных А6 и А8.

Читайте также:  Опоный подшипник на фольксваген поло: замена
Параметр Габариты предшественника (мм) Новый размер (мм)
Длина 4721 4726
Ширина 1826 1842
Колесная база 2808 2820
Высота 1427 1427

Изменение габаритов позволило улучшить аэродинамические возможности авто. Разработчики заявляют, что у новинки коэффициент лобового сопротивления равен 0,23 у седана и 0,26 у универсала. Это позволяет эффективно расходовать мощность двигателя на высоких скоростях.

Предусмотрены две основные линейки, в которых выпускается обновленное авто: Design и Sport. Первый продается в трех пакетных предложениях внешней отделки: S line black, S line и Audi exclusive titanium black. Во втором добавляется внешнее оформление «спортивный S line».

Обзор экстерьера

Модели с корпусом S line получили трехмерный дизайн радиаторной решетки с эффектом лезвий с серебристыми накладками. Ее трапециевидная форма уже стала визитной карточкой бренда.

Претерпела изменений и нижняя часть заднего бампера: вытяжки приобрели прямоугольную форму, а диффузор стал немного уже. На фоне плавной геометрии кузова выделяются выступы колесных арок, которые делают машину визуально выше и шире.

Подоконная линия получилась в обрамлении блестящих молдингов по периметру.

Привлекает внимание форма фар. Они, как и подсветка задних фонарей, напоминают перевернутую единичку. Фары стали узкими, как росчерк стрелок. Задние фонари по сравнению с B8 не изменились: они затрагивают часть кузова и багажника.

В кузове седан машины стандартно комплектуются 16-дюймовыми легкосплавными пятиспицевыми дисками. Дополнительная опция – установка 17 и 18-дюймовых колес. В спортивной версии RS4 Avant предустановленны 19-дюймовые колеса с десятьюспицевыми дисками, а за дополнительную плату можно получить даже 20-дюймовку из кованого алюминия в дизайне «5 двойных спиц Edge».

Привлекают внимание внешние зеркала заднего вида. Теперь они выступают не из оконных рамок, а торчат прямо из дверей. В базовой версии зеркала окрашены в цвет кузова, опционально Ауди А4 в версии 2018 года можно выбрать для них черный глянцевый цвет.

Интересна комплектация RS4 Avant. Это спортивное авто с четкой горизонтальной линией кузова. Изменился размер и структура радиаторной решетки: она стала мелкоячеистой, более прозрачной, что визуально расширяет перед автомобиля.

Стандартные опции – отделка зеркал заднего вида в стиле matt aluminium, наличие переднего спойлера и рейлингов на крыше.

Спортивный вид придает опционально установленный стайлинг-пакет с отделкой carbon в блестящем черном цвете или в дизайне matt aluminium.

Описание Audi А4 полноприводного Allroad Quattro акцентирует внимание на вертикально оформленной решетке радиатора, придающей машине агрессивный вид с прицелом на внедорожник.

В отделке использованы хромированные планки: на нижней части переднего и заднего бамперов, на рейлингах и на порогах. Колесные арки сделаны из матового пластика. Они не только защищают кузов от механических повреждений, но и визуально придают машине мощь.

Интересное оформление ручек на дверях и принципиально измененная система открытия дверей: в этой комплектации ручку надо тянуть не на себя, а вверх.

Обзор интерьера

Проводя обзор Ауди А4 пятого поколения, невольно обращаешь внимание, насколько изменился салон. В глаза сразу бросается дизайн центральной консоли.

Даже в самой простой версии она напоминает оформление авто премиум-класса, при этом нет ни малейшего ощущения перегруженности салона. Передняя панель стала горизонтально вытянутой, что зрительно расширяет внутреннее пространство автомобиля.

Дефлекторы вентиляции сделали на всю ширину. Не скрадывает пространство и безрамочное внутреннее зеркало заднего вида.

Сравнивая новую Ауди, производимую для Европы, США или Азиатского региона, можно сделать вывод об индивидуальном подходе в оформлении салона.

Инженеры и маркетологи постарались удовлетворить вкусовые предпочтения всех поклонников продукции концерна: стандартно для отделки передней консоли используются алюминиевые вставки, но опционально возможна их замена на дерево (дуб или орех), черный лак или карбон. Это же касается и оформления салона.

В базовой версии доступна тканевая обивка System, дополнительно – Sprint или Alcantara с кожаными вставками, а в комплектации Premium – комбинированная кожаная отделка Twin leather.

Все комплектации включают сиденья спортивного типа с глубокой боковой поддержкой. Между сиденьями переднего ряда расположен стационарный подлокотник, плавно переходящий в механизм переключения скоростей. Задний ряд не изменился, но он и в четвертом поколении был достаточно просторным.

Плюс Audi А4 поколения B9 – трехзонная климатическая установка, которая опционально ставится между передними сиденьями.

Маленькая хитрость, на которую пошли разработчики, – небольшие углубления сзади спинок водительского и переднего пассажирского сиденья, которые дают дополнительное пространство для ног тех, кто сидит сзади.

Трехспицевый спортивный кожаный руль придает интерьеру изюминку. Его дизайн и функции меняются в зависимости от выбранной комплектации: это может быть рулевое колесо с кнопками управления системой мультимедиа и аудио, руль с электрообогревом или спортивный руль со скошенным краем, как в RS4 Avant.

Комфорт

Седан или универсал – что бы вы ни выбрали, этот автомобиль будет одинаково комфортным как в эксплуатации в городском режиме, так и в путешествиях. Первое, на что обращаешь внимание, – сиденья.

В базовой версии предусмотрена функция механической регулировки высоты и глубины передних кресел плюс их обогрев.

Дополнительные опции – электро- или пневморегулировка поясничной поддержки, электрическая настройка положения сиденья водителя (плюс пассажира), обогрев всех посадочных мест.

Система безопасности представлена классическими трехточечными ремнями. Для самых маленьких пассажиров есть функция установки детских удерживающих устройств при помощи IsoFix или ремня Top Tether.

Обзор Audi А4 не может пройти без анализа уровня вместительности авто. Эта модель имеет самый большой багажник в своем классе: 480 литров у седана и 505 литра у универсала с возможностью увеличения до 1510 литров при условии складывания спинок заднего ряда кресел.

Еще один маленький бонус – коврики, причем передние и задние. Вам не придется подбирать их под машину, они уже входят в комплект. Не забыли разработчики и об эргономике.

В этом авто все под рукой: здесь есть вместительный перчаточный ящик, углубления для бутылок на дверях, два подстаканника на передней консоли.

Чтобы водителю и пассажирам было легче ориентироваться во время движения в темноте, стандартно предусмотрен пакет контурного освещения салона.

Сердце автомобиля

В России эта машина продается с бензиновым двигателем TFSI, а Европе же доступен также Ауди А4 на двухлитровом дизеле. В базовой версии ставят движок 1,4 литра мощностью 150 Л.С., а ведь совсем недавно еще минимальным в Ауди А4 был двигатель объемом 1,6 и мощностью 101 Л.С.

Крутящий момент на новом моторе составляет 250 Нм, а разгон со старта до 100 км/ч возможен за 8,9 секунд. Автомобиль разгоняется до 210 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме составляет 5,3 литра. Доступен также двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 190 и 249 Л.

С, при котором авто разгоняется до 240 и 250 км/ч, со старта достигает скорости 100 км/ч за 7,3 и 5,8 секунд, а расход топлива – 5,1 и 5,9 литра соответственно. По сравнению с версией B8, Avant пятого поколения комплектуются теперь двухлитровым мотором против предыдущего Ауди А4 1,8 TFSI турбо.

Самой мощной получилась модель RS4 Avant, оборудованная бензиновым движком 2,9 TFSI мощностью целых 450 Л.С. и дающим разгон всего за 4,1 секунду.

Технологии

Автомобиль разработан по последним требованиям безопасности к транспортным средствам. Уже стала привычной комплектация моделей Ауди монохромным дисплеем помощи для водителя. Но пятое поколение А4 превзошло все ожидания.

Навигация и коммуникация

Посередине передней консоли гордо возвышается 7-дюймовый экран. Не сенсорный, но управлять им очень просто при помощи кнопок и джойстика, расположенных рядом с коробкой передач.

Чтобы ввести на этом мониторе какое-нибудь слово, надо просто писать буквы на шайбе-джойстике. Вся система синхронизируется по Bluetooth с телефоном, работает как навигатор и аудиоблок, подключается к ЭРА-ГЛОНАСС.

В стандартный комплект входит также акустическая система с 8 динамиками.

Информационно-развлекательный блок

Опционально на приборную панель ставится цифровой 12,3-дюймовый экран Audi virtual cockpit, на котором в качественной графике отображается вся важная информация.

При желании авто можно оснастить информационно-развлекательной системой MMI Navigation plus, которая открывает перспективы управления транспортным средством на автопилоте. Она понравится любителям музыки, ведь по сути MMI работает как 775 Вт аудиосистема с 19 динамиками, что создает эффект присутствия на концерте.

Также MMI включает в себя модуль Audi connect, использующийся для передачи данных, что позволяет повысить уровень комфорта и безопасности транспортного средства.

Система освещения

Стандартно устанавливаются биксеноновые фары, а опционально доступно светодиодное освещение (в спортивной версии и в линейке Premium оно считается базовым). Инновационное предложение, доступное только для 5 поколения автомобилей Audi А4, – фары Matrix LED. Это система интеллектуальной подсветки, обеспечивающая высокоадаптивное распределение света. 

Инженерам удалось сделать систему, автоматически получающую информацию с камер, сенсоров и навигации и мгновенно подстраивающуюся под дорожную ситуацию.

Блок управления светом работает без использования поворотного механизма: благодаря матрично-светодиодной технологии световой поток формируется в тысячах комбинациях и в 64 уровнях освещенности.

При этом сопоставляются данные естественной освещенности дороги, условия передвижения по трассе или в населенном пункте.

Транспортные средства, двигающиеся навстречу, распознаются автоматически: световой пучок распределяется на освещение только дороги впереди и не слепит водителя. Интенсивность освещения снижается и при попадании луча на дорожные знаки во избежание отражения от него света в глаза. В таком режиме работают и ДХО.

Изменилось освещение направления поворота. Смещение фокусировки светового луча начинается еще до того, как автомобиль войдет в поворот. Это стало возможным за счет использования системы навигации MMI Navigation plus, которая прогнозирует направление движения с учетом малейших колебаний транспортного средства. Одна из особенностей Ауди А4 выпуска 2018 года – динамические сигналы поворота.

Новый A4 получился не рестайлинговым, а принципиально эволюционным автомобилем. Это комфортная машина спортивного дизайна, привлекающая своей эргономикой и высоким уровнем технологичности.

Источник: https://get-audi.ru/models/a4/

Характеристики Ауди А4

Комплектации Ауди a4: технические характеристики

Ауди А4 2012 года выпуска обладает яркой, более агрессивной индивидуальностью как в экстерьере, так и интерьере. Как и ранее, доступна версия с полным приводом. Модификаций кузова две: седан и универсал.При изготовлении интерьера используются материалы исключительно высокого качества. Особого внимания заслуживают динамики – динамики настолько качественные, что даже истинные меломаны, не рассматривают вариант замены штатных динамиков.Специалисты отмечают – система полного привода Quattro существенно улучшает устойчивость А4 в поворотах, по сравнению с версиями с передним приводом.Профессиональные гонщики, всё-таки выбирают в этом классе BMW 3-Series из-за более удачного распределения веса, а большинство обычных покупателей выбирают А4 из-за гармонии в дизайне, управляемости.Особого внимания заслуживает топливная экономичность турбированного двух литрового двигателя: она практически лучшая в классе (если не брать в счёт гибриды). По словам искушённых рецензентов, Ауди А4 не достаёт мощности шестицилиндрового двигателя. Что особенного в 2012 модельном году? Отличительной особенностью модели является интерьер, в котором используются только самые роскошные материалы.

Читайте также:  Тормозные колодки на nissan almera classic: замена

Мнение об Ауди А4 2001-2004

Новые автомобили данной модели являются очень дорогими. Однако подержанные четверки несправедливо теряют в цене. Поэтому их выгоднее покупать на вторичном рынке. Семейный авто, очень надежный и долговечный. Модели, выпускающиеся с 2000 г., обладают более качественной по сравнению с их старшими братьями подвеской.

Спустя некоторое время после появления седана свет увидели универсал Авант, получивший широкое распространение в Европе, и очень привлекательный кабриолет. По комплектации четверка выигрывает у многих одноклассников.

На всех А4 установлен климат-контроль, что является плюсом в условиях наших суровых погодных условий, 4 подушки безопасности, 2 занавески, электрические стеклоподъемники на передние стекла, зеркала с обогревом, обогрев передних кресел, противотуманные фары, АБС, системы антизаноса и противопробуксовки, стереосистема.

По желанию также можно поставить фары ксенон, GPS, телевизор, дождевой и световой сенсоры, люк с солнечными батареями!!! Пластик в салоне — просто эталон. Однако не следует упускать из виду компактность салона. Сзади троим пассажирам будет некомфортно.

Кузов

Кузов оцинкован, а значит, не боится наших суровых условий. Поэтому производитель может позволить себе дать гарантию на него сроком в 12 лет! Коррозия возникает лишь на битых авто через некоторое время после ДТП.

Поэтому будьте внимательны при покупке автомобиля после аварии и некачественного капремонта. ЛКП надежное. Царапины от камней впоследствии не окисляются. На четвертой модели установлены не пластмассовые, а прочные прессованные подкрылки.

Поменять их обойдется всего в 40 у.е. за единицу.

Детали из металла также не боятся ржавчины. Некоторые еще на заводе были закрыты пластмассовыми чехлами. Дно четверки также под защитой пластмассы, которая выполняет дополнительную функцию звукоизоляции. Водосток под АКБ необходимо осенью чистить, чтобы жидкость не вывела из строя вакуумный усилитель тормозов.

Мотор

Большое разнообразие, каждый найдет себе двигатель по душе. Бензиновые 1,6 л (102 л.с.), 2 л (131 сила), турбобензин 1,8 л (150, 163, 190 сил), v 6: 2,4 л (170 сил), 3 л (220 сил). Турбодизель 1,9 (100, 130 сил), v 6 2,5 л (163,180 сил).

Масло двигателя рекомендуют заливать через 18 000 км. Бензиновые моторы долговечны. Могут беспокоить катушки зажигания (сгорают из-за попавшей жидкости). Нередко без причины барахлит контроллер уровня масла.

Вообще, здесь необходимо быть внимательным, так как в среднем на 1000 км уходит 0,7 л масла. Рекордсменом по использованию масла является двигатель объемом 2 л (131 л.с.). Причина в ошибке сборки некоторых авто: средние кольца компрессии стоят в опрокинутом положении.

Также кольца запрокидываются, если в них попадают сера и смола. Из всех выделяется 2-литровый мотор с 20 клапанами: размеренная работа двигателя при любых оборотах. Что является следствием функционирования системы впрыскивания с изменяющейся длиной впускного коллектора.

Если Вы заметили снижение мощности, удостоверьтесь, правильно ли работает система.

Чрезвычайно популярен в нашей стране турбобензин 1,8 л. Однако он привередлив к маслу. Поэтому для него рекомендуют 0 (5) W-40.

Для охлаждения турбоподшипников после приезда в пункт назначения перед заглушкой мотора следует немного подождать. Также для этой цели можно поставить таймер. Так турбина прослужит гораздо дольше.

В данной модели проблемы могут возникнуть с механизмом контроля фаз. Прокладка чехла разгерметизируется, и ЭГН уже на 130 000 км выходит из строя.

Самыми беспроблемными являются бензиновые двигатели с 6 цилиндрами. Однако их ремонт в свою очередь в два раза дороже, чем ремонт других моторов. А ремень газораспределительного механизма и ролики придется менять через 110 000 км.

Из дизельных двигателей самый адекватный 1,9 л. Более мощные соответственно привередливее.

Их наиболее частые болезни: неполадки с компрессией у еще новых авто, разгерметизация прокладки крышки клапана, коленного вала, картера и прочее.

Кстати, в Москве данная модель исключительна популярна, в том числе и среди автомобилей, сдающихся в аренду. И даже возможна аренда в Москве автомобиля с водителем

Управление, трансмиссия

Версия куатро с полным приводом является наиболее престижной. Нет претензий к дифференциалу Торсен. Противобуксовочная система и ЕСП копируют блокировки дифференциалов. Тем не менее, подержанный передний привод вследствие меньшей стоимости пользуется большей популярностью.

Самыми надежными считаются МКПП-5 и МКПП-6. Замена масла в них не требуется, однако эксперты советуют освежать масло через 120 000 км. Стандартная АКПП типтроник предлагается лишь с двигателем v6. На передний привод с мотором в 130 сил ставят мультитроник.

Передачи переключаются плавно, однако, присутствует шум мотора на высокой скорости. На первых таких моделях переключения осуществлялись рывками – приходил в негодность набор устройств для передачи вращательного движения от одного вала к другому. На авто с 2003 г.в.

установлены данные устройства, сделанные из другого сырья, их количество увеличено. Поэтому переключение осуществляется плавно, если, конечно, не барахлит электроника. Данную проблему решают в салоне.

Блок управления трансмиссией выходит из строя почти у каждого авто, год выпуска которого старше 2005. Новый блок стоит приблизительно 40 000 руб.

Удары при проезде дорожных неровностей указывают на то, что карданный вал пришел в негодность. Меняют с рулевой колонкой. Тяги долговечные.

Ходовая

Замена рычагов передней ходовой и пересекающих рычагов задней ходовой обойдется дорого, так как с целью уменьшения массы они сделаны из алюминия. Через 80 000 км могут побеспокоить шаровые.

Замена вместе с рычагами из алюминия. Однако подвеска второго поколения четверок все же надежнее. Стойки и стабилизаторные втулки выдерживают 90 000 км. Задние рычаги требуют замены после 140 000 км.

Амортизаторы доживают до 110 000 км.

Замена колодок производится приблизительно через 25 000 км.

Электроника

Несмотря на напичканность авто электроникой, проблемы с ней возникают в редких случаях. Хлопоты могут доставить блоки ЕСП на авто первого поколения. В новых моделях окисляются устройства дворников, отходят контакты эарбэгов. Данные проблемы решаются легко.

Подержанный автомобиль не старше 5 лет обойдется минимум в 500 000 руб.

Таким образом, к достоинствам Ауди относят авторитет бренда, хорошую комплектацию, высококачественное исполнение, прекрасное рулевое управление, комфортабельность. А недостатком этой марки является дорогостоящее обслуживание. Полноприводные версии четвертой модели с объемным двигателем обойдутся немногим дешевле, чем шестая модель с менее мощным движком.

Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/audi/a4

Audi A4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А4

Пятая генерация Audi A4 с внутризаводским индексом B9 дебютировала в 2015 году, а спустя четыре года, на закрытой выставке в Ингольштадте, немецкий производитель продемонстрировал обновленную версию семейства. Стоит отметить, что новинка является первым, но очень глубоким рестайлингом.

Автомобиль получил модернизированную линейку силовых агрегатов, измененную компоновку центральной панели, несколько дополнительных опций и перекроенный экстерьер. Несмотря на то, что визуально, автомобиль не получил радикальных изменений, большинства навесных панелей у него абсолютно новые.

От предшественника остался только капот, крыша и крышка багажника или пятая дверь, в случае с универсалом. На передней части можно увидеть уменьшенную решетку радиатора. Она сохранила свою шестиугольную форму, однако, лишилась хромированных ребер. Фары головного освещения также с новой начинкой.

По умолчанию светодиодные, а за дополнительную плату матричные с адаптивным дальним светом. Изменились и секции дневных ходовых огней. На корме можно увидеть новые стоп-сигналы с необычной графикой и пару массивных патрубков выхлопной системы.

Размеры

Ауди А4- пятиместный среднеразмерный автомобиль премиум сегмента. Он выпускается в двух вариантах исполнения: четырехдверный седан и универсал.

После рестайлинга, его габаритные размеры составляют: длина 4762 мм, ширина 1847 мм, высота 1428 мм для седана и 1435 мм для универсала, а колесная база- 2820 миллиметров. В основе модели лежит модульная платформа MLB. Она подразумевает полностью независимую многорычажную компоновку подвески.

В начальных версиях по кругу устанавливаются обычные амортизаторы двустороннего действия, а за дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки с комфортным и спортивным режимами работы. Что касается размера багажника, то седан способен предложить до 460 литров. Универсал несколько вместительнее.

При поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, сзади остается около 495 литров. Если пожертвовать задними местами, можно получить до 1495 литров.

Технические характеристики

На старте продаж анонсировано пять различных силовых агрегатов. Бензиновые Audi A4 получат линейку двухлитровых турбированных четырехцилиндровых моторов. Базовые версии развивают 150 и 190 лошадиных сил и 270-320 Нм крутящего момента.

С ними в комплекте идут только семиступенчатые преселективные роботизированные коробки с двумя сцеплениями S tronic. Привод исключительно передний. Старшие версии получат более производительный мотор на 245 лошадей и 370 Нм тяги.

Он работает с такой же коробкой передач и фирменной системой полного привода Quattro. Дизельные версии представлены в двух вариантах. Первый- это рядная четверка с турбонаддувом на 190 сил и 400 Нм с роботизированной КПП. Также есть более мощный вариант с V-образной шестеркой.

Она генерирует 231 лс и 500 Нм. В качестве трансмиссии выступает классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат и система полного привода.

Оснащение

Основным изменением в салоне Audi A4 стала обновленная мультимедийная система. Она получила увеличенный экран (10,1 против 8,3 дюйма у предшественника). Более того, он стал сенсорным. Для более приятных тактильных ощущений, производитель установил небольшую пружину.

Также с центральной консоли пропал контроллер, который раньше отвечал за управление. Изменилась опциональная виртуальная панель приборов. У нее увеличился функционал и разрешение изображения.

Из прочих изменений стоит отметить новое рулевое колесо, расширенный список отделочных материалов и фоновую подсветку салона.

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/Audi/A4/last/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector