Гидроусилитель поло фольксваген: замена

Вид: галереяВид: список

Сортировать по:

рейтингуцене

Показать предложения на карте

    • Гидроусилитель Поло Фольксваген: замена

    • Гидроусилитель Поло Фольксваген: замена

    • Гидроусилитель Поло Фольксваген: замена

    Рулевая рейка Фольксваген Поло

    Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.Возможна оплата при получении (наложенный платеж)Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская

    На всю пр

    • Гидроусилитель Поло Фольксваген: замена

    Рулевая рейка Фольксваген Гольф

    Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.Возможна оплата при получении (наложенный платеж)Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская

    На всю пр

    • Гидроусилитель Поло Фольксваген: замена

    Рулевая рейка Фольксваген Пассат

    Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.Возможна оплата при получении (наложенный платеж)Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская

    На всю пр

    • Гидроусилитель Поло Фольксваген: замена

    Колонка рулевая Volkswagen Amarok с 2010г

    Производитель: Volkswagen; Страна-производитель: Германия. Колонка рулевая для Volkswagen Amarok с 2010г ( Фольксваген Амарок с 2010г ), Оригинал, БУВнутренний код компаний: 202005Состояние детали: целаяЦена: 8500 р.

    ———————————-

    • Гидроусилитель Поло Фольксваген: замена

    • Гидроусилитель Поло Фольксваген: замена

    Колонка рулевая Volkswagen Jetta с 2011г

    Производитель: Volkswagen; Страна-производитель: Германия. Колонка рулевая для Volkswagen Jetta с 2011г ( Фольксваген Джета Джэта Jeta с 2011г ), Оригинал, БУВнутренний код компаний: 045923Состояние детали: целаяЦена: 3500 р.

    ————————-

    • Гидроусилитель Поло Фольксваген: замена

    • Гидроусилитель Поло Фольксваген: замена

    Колонка рулевая (1K1419502BG) Volkswagen Jetta с 2011г

    Производитель: Volkswagen; Страна-производитель: Германия. Колонка рулевая для Volkswagen Jetta с 2011г ( Фольксваген Джета Джэта Jeta с 2011г ), Оригинал, БУОригинальный номер: 1K1419502BGВнутренний код компаний: 121007Состояние детали: целая

    Цена: 3

  • Насос Гур / Гидроусилитель Фольксваген Пассат Б3 Б5 6N0145157

    Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.Возможна оплата при получении (наложенный платеж)Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская

    На всю пр

Источник: https://simferopol.blizko.ru/predl/transport/autoparts/zapchasti_volkswagen/rulevoe_upravleniya_volkswagen

Замена жидкости (масла) ГУР Volkswagen Polo

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР. 

  • Принцип работы гидроусилителя руля
  • Главные функции масла ГУР Volkswagen Polo
  • Типы масел для гидроусилителя руля
  • Как часто необходимо производить замену жидкость ГУР Volkswagen Polo
  • Признаки, свидетельствующие о выработке гидравлической жидкости
  1. Гидроусилитель Поло Фольксваген: замена Гидроусилитель Поло Фольксваген: замена Гидроусилитель Поло Фольксваген: замена
  2. ВАЖНО
  3. Длительность и эффективность работы рулевой системы Volkswagen Polo зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.
  4. Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Volkswagen Polo, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Volkswagen Polo, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Volkswagen Polo необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР.

В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан  и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо.

Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Volkswagen Polo имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель. 

Гидроусилитель Поло Фольксваген: замена

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Volkswagen Polo

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Volkswagen Polo, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла.

  Также благодаря жидкости ГУР Volkswagen Polo намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР.

При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

Гидроусилитель Поло Фольксваген: заменаГидроусилитель Поло Фольксваген: замена

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Volkswagen Polo.

Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF).

По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Volkswagen Polo:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет. 

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП  (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.
Читайте также:  Стартер ауди a6 s6: где находится, как снять, замена

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Volkswagen Polo:

  • минеральная основа благоприятно влияет на  уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации. 
  • синтетика — в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Volkswagen Polo. В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации,  устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению. 

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Volkswagen Polo транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.

Гидроусилитель Поло Фольксваген: заменаГидроусилитель Поло Фольксваген: замена

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Volkswagen Polo

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Volkswagen Polo после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации.

Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества.

Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации.

Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Volkswagen Polo. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Volkswagen Polo, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости. 

Источник: https://VolkswagenPolo.autoservice-KM.ru/remont_avto/zamena_tehnicheskih_zhidkostey/zamena_zhidkosti_masla_gur

Качественный ремонт ЭГУР VW Поло (Volkswagen Polo): особенности и нюансы

Гидроусилитель руля (ГУР) является важнейшей составной частью рулевого управления автомобиля. Основная часть современных машин оснащается электрическим ГУР.

Гидроусилитель руля обеспечивает облегченное управление автомобилем. В первую очередь это оказывает положительное влияние на безопасность движения, особенно на высокой скорости.

Во вторую – делает управление Фольксваген Поло Седан легким и комфортным.

Различие гидроусилителей руля Фольксваген Поло

Гидроусилитель Поло Фольксваген: замена

  • Электрический (ЭУР);
  • Электрогидравлический (ЭГУР);
  • Механический (ГУР).

Электрический наиболее простой и надежный. В нем отсутствует гидравлическая часть. Но широкого применения не находит из-за дороговизны его электронного блока управления. Практически не ремонтопригоден из-за высокой стоимости восстановления. 

Электрогидравлический превосходит по всем параметрам механический. Имеет высокую степень зависимости от электрооборудования автомобиля. Ремонтопригоден.

Механический – наиболее распространенный. Основной его недостаток – не работает при не заведенном двигателе. Низкая стоимость, высокая ремонтопригодность компенсируют его недостатки.

ЭГУР среди рассмотренных типов усилителей руля считается самым экономичным, поскольку прямой связи с двигателем не имеет.

Ремонт ЭГУР VW Поло: причины и признаки поломки

Иногда на VW Polo приходится помучиться с проблемой «тяжелого» руля. Чаще всего эта неприятность посещает тех, кто уверен, что обслуживание автомобиля заключается в замене фильтров и масла. К сожалению, не каждый автолюбитель знает, что гидроусилитель руля так же требует пристального внимания.

Гидроусилитель Поло Фольксваген: замена

Ремонт ЭГУР VW Поло требуется не часто, так как данный механизм усиления руля достаточно надежный и выходит из строя редко. Основными причинами отказа в работе являются следующие: 

  • Экстремальный стиль вождения;
  • Попытки ремонта своими руками;
  • Нестабильная работа электрооборудования автомобиля;
  • Несвоевременное обслуживание механизма;
  • Естественный износ;
  • ДТП.

Выходу из строя могут способствовать и другие причины. Например, некачественное изготовление производителем и другие. Но к основным такие причины не относятся.

По каким признакам можно определить некорректную работу ЭГУР? Их не много, и они достаточно заметны даже для малоопытного водителя:

  • Возникновение затруднения при повороте руля;
  • В руле возникает вибрация;
  • Появление люфта руля;
  • Стуки в рулевой колонке при движении автомобиля;
  • Бортовой компьютер показывает ошибку.

В случае возникновения подобных отклонений в работе рулевого механизма необходимо немедленно выявить причину.

Наши услуги по ремонту ЭГУР VW Polo

Гидроусилитель Поло Фольксваген: замена

  • Замена ЭГУР;
  • Полное ТО;
  • Капитальный или текущий ремонт узла;
  • Регулировка механической и электрической частей;
  • Компьютерная диагностика всего рулевого механизма.

Наши специалисты доходчиво проконсультируют каждого клиента в вопросах эксплуатации, обслуживания и ремонта электрогидроусилителя руля.

Рекомендуем: Диагностика ЭГУР должна проводиться через каждые 10 тысяч км пробега автомобиля.

Мы осуществляем на VW Polo ремонт ЭГУР

Гидроусилитель Поло Фольксваген: замена

При обнаружении неисправности наши специалисты в кратчайшее время проведут для VW Polo ремонт ЭГУР или замену всего узла – все зависит от степени неисправности. Минимальное время на выполнение работ обеспечивается постоянным наличием необходимых запчастей на складе СТО и высокой квалификацией наших мастеров. Многолетний опыт позволяет производить все операции по восстановлению работоспособности ЭГУР VW Polo быстро и качественно.

Читайте также:  Датчик кислорода на лада ларгус: где находится, замена

Технология ремонта электрогидроусилителя руля сложная. Используются специальные стенды, электронные приборы, компьютер, инструмент. Все это говорит о том, что ремонт ЭГУР вашего автомобиля нельзя доверять «гаражным» специалистам. Заменить вышедшую из строя деталь сможет каждый, а отрегулировать весь узел не под силу даже мастерам некоторых СТО.

Важно. Ремонт ЭГУР можно производить только в профильных автосервисах.

Формирование цены ремонта

Гидроусилитель Поло Фольксваген: замена

Некоторые автолюбители не хотят обращаться за услугами автосервиса. В большинстве случаев это происходит потому, что не все знакомы с системой ценообразования услуг СТО. Тем более что цены за одну и ту же работу на различных автосервисах немного отличаются друг от друга. Где золотая середина, и чего можно ожидать от СТО? Давайте разберемся в этом вопросе на примере нашего автосервиса. 

Мы придерживаемся прозрачного ценообразования за предоставленные услуги. Это выражается в том, что прежде чем взять машину в ремонт, мы обговариваем с клиентом все связанные с ремонтом вопросы. В том числе и его стоимость. Она складывается из таких факторов, как:

  • Объем производимых работ;
  • Марка ремонтируемого автомобиля;
  • Срочность выполнения заказа;
  • Участие клиента в обеспечении ремонтируемого узла запчастями.

Прозрачность ценообразования на лицо. Но это еще не все. Регулярное наличие акций и скидок порой существенно снижает цену ремонта.

Гарантия качества ремонта

Многолетний опыт работы нашей СТО показал, что все выполняемые нами ремонты оцениваются только положительно. Случаев возврата машин для устранения недоделок очень мало. Благодарственные отзывы наших клиентов подтверждают это. На свою работу мы даем гарантию не зависимо от пробега автомобиля.

Каждый клиент заранее уверен, что его машина будет отремонтирована в срок и с высоким качеством. Нам доверяют, и мы гордимся этим.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/kachestvennyy-remont-egur-vw-polo-volkswagen-polo-osobennosti-i-nyuansy/

Ремонт рулевого механизма Volkswagen Polo

Ремонт рулевого управления Volkswagen Polo – всех его элементов – безусловно ответственное мероприятие. Поэтому осуществлять все ремонтные работы с системой рулевого управления Фольксваген Поло должны исключительно профессионалы.

Мы предлагаем диагностику и последующий ремонт любой сложности рулевого управления Volkswagen Polo в наших специализированных сервисах в Москве.

Наши специалисты хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля рулевой рейки Фольксваген Поло.

Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля не только качественно, но и с последующей гарантией.

Ремонт рулевой системы Volkswagen сам по себе предполагает целый комплекс мер по восстановлению её работы. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить как сам автовладелец, так и мастер при непосредственном осмотре автомобиля.

Замена жидкости ГУР Volkswagen Polo

Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы обязательно проверим, действительно ли обязательно менять масло гидроусилителя . Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

Перед заменой жидкости ГУР на Volkswagen Polo важно проверить герметичность системы гидроусилителя, и при необходимости заменить сальники и уплотнители рейки, а также установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

Схема замены жидкости ГУР на Фольксваген Поло практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

Прокачка ГУР Фольксваген Поло

После замены жидкости или проведения каких-либо работ с системой прокачка ГУР на Фольксваген Поло просто-таки необходима. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является одной из причин неправильной работы системы.

Ремонт гидроусилителя руля Фольксваген

Если на Volkswagen Polo руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель, поскольку в системе рулевого управления может ломаться не только рейка.

Обычно ремонт гидроусилителя на Фольксваген Поло проводится в рамках полного восстановления рулевой системы, поэтому он предполагает замену изношенных элементов.

Ремонт насоса ГУР Фольксваген Поло

У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля, поскольку ремонт насоса ГУР на Фольксваген Поло требует высокой квалификации ремонтника.

И после предварительной проверки насоса они точно скажут в чем причина и нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Volkswagen Polo. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить либо восстановленный, если такой будет в наличии, либо новый насос гидроусилителя.

Гидроусилитель Поло Фольксваген: замена

Продажа реек Фольксваген Поло

Когда речь заходит о замене рулевой рейки, владельцы Volkswagen Polo встают перед выбором. С одной стороны они могут купить на Фольксваген Поло новую рулевую рейку, с другой часто считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке контрактных реек или и вовсе б.у.

Наши менеджеры всегда учтут все пожелания клиента и смогут подобрать хороший вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Volkswagen Polo, и подскажут, сколько будет стоить б.у., а сколько новая.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Фольксваген Поло у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Важно, что при покупке на Фольксваген Поло рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы, так как все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Замена рулевой рейки Volkswagen Polo

  • Замена рулевой рейки на Volkswagen Polo – самый простой способ восстановить работу этого узла.
  • Многие сервисы при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, разумеется, в первую очередь предложим восстановить рейку Фольксваген Поло даже если она в плачевном состоянии
  • Однако порой это попросту нецелесообразно, в этом случае мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:
Читайте также:  Генератор лада приора: какой установлен, замена своими руками

Ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло

Ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло – самая популярная услуга, которую оказывают наши автосервисы владельцам этих автомобилей.

Если на Volkswagen Polo рейка стала закусывать или застучала, мы поможем быстро решить эту проблему .

Для того чтобы отремонтировать рейку руля на Фольксваген Поло, у нас есть не только специальное оборудование, но и разбирающийся в вопросе персонал. Мы работаем по классическим стандартам. Поэтому для Volkswagen Polo на все ремонтные работы по рейке руля мы даём гарантию.

Регулировка рейки Фольксваген Поло

Регулировка рейки Фольксваген Поло – немаловажный этап ремонта, который может быть и самостоятельной услугой. Например, если на Вашем Volkswagen Polo рейка разболталась и, как следствие,, то вполне вероятно её можно просто отрегулировать.

Но регулировка рейки требуется для Фольксваген Поло и после её снятия и установки. И особенно после проведения ремонтных работ.

Диагностика рулевой рейки

Чтобы провести ремонт рейки Фольксваген Поло правильно, необходимо предварительно провести диагностику элементов рулевого управления.

Мы всегда сначала выполняем на Volkswagen Polo предварительную диагностику рулевого управления. Она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, мы сможем восстановить рейку Вашего Volkswagen Polo. Если же нет, то лучше будет её поменять .

В противном же случае мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. На то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей. Сама же цена на снятие и установку рулевой рейки на Volkswagen Polo у нас фиксирована.

Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Фольксваген Поло

Подъехать на ремонт рейки автомобиля Volkswagen Polo можно в любой из наших автосервисов. Наши сервисы можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению (по району или округу). Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы.

Источник: https://reikagur.ru/remont-rulevogo-mehanizma-volkswagen-polo/

Volkswagen Polo седан: что случилось с усилителем?

27 апреля 2011 года

Вначале было письмо. Обычное электронное письмо от участников форума polosedan.ru, где нам сообщили, что у горячей новинки российского рынка стала проявляться скверная особенность: руль самостоятельно может повернуть в сторону. Причем эта проблема, со слов участников форума, уже приобрела массовый характер, но ни в сервисе, ни в представительстве компании ничего внятного не ответили. Прочитав письмо, я решил не пороть горячку, а обстоятельно выяснить суть проблемы — прежде всего, есть ли она на самом деле? Ведь на форумах часто и не такое прочтешь! Да и наш редакционный Polo, пробежавший к тому времени 13 тысяч километров (из них большую часть в экстремальном режиме марафона «60 часов»), будучи экземпляром из самой первой партии, никаких признаков уклонизма не проявлял.

Но всего пару дней спустя, медленно двигаясь в пробке по эстакаде, я вдруг ощутил, что руль сам по себе желает повернуть машину вправо! Не сильно, градусов на пятнадцать-двадцать, но настойчиво — подтверждая свои намерения заметным противодействием, которое чувствовалось при попытке вернуть его обратно.

Электроусилитель словно потерял ориентацию, считая нулевым положением небольшое отклонение вправо. С увеличением скорости желание машины повернуть стало нарастать. Найдя подходящее место для остановки, я заглушил двигатель и завел вновь, надеясь на обнуление ошибки. Так и произошло — отклоняющее усилие на руле исчезло.

Добравшись до редакции, я сразу озадачил проблемой представительство Volkswagen — там серьезно озаботились и пообещали заняться выяснением причин. Через несколько дней перезвонили: да, проблема есть, и случай, действительно, не единичный. Причиной стали сбои в программе управления электроусилителем.

Но для устранения «глюка» требовалось время — на разработку новой версии программного обеспечения. Тем временем мой Polo убежал в северный пробег, где на протяжении двух тысяч километров вел себя примерно.

Но через пару недель после его возвращения дефект проявился вновь, причем на том же самом месте — на эстакаде, в паре километров от дома. Заглушил, завел — все хорошо.

К тому моменту в Германии уже разработали новый софт для усилителя, который должен быть свободен от этого недостатка. С 16 февраля его стали «заливать» во все новые машины на конвейере.

Но как же быть владельцам автомобилей, выпущенных до этого времени? Так как новая прошивка была временно недоступна сервисам, кое-кому меняли весь блок усилителя по гарантии. Остальные, и я в том числе, ждали.

Тем временем очередной всплеск рулевого своевольства проявился после проезда по брусчатке, но привычный алгоритм обнуления не сработал — на вновь пущенной машине паразитное усилие на руле не исчезло. Попробовал еще раз — безрезультатно.

Оставил машину перед магазином, вернулся через десять минут — все в порядке! Но мне к тому моменту уже позвонили с калужского завода Volkswagen и сказали, что наш Polo станет первым подопытным, которому зальют обновленную версию софта прямо на сервисе. В назначенный день через диагностический разъем к моей машине подключили ноутбук — обрушили старую прошивку и сразу залили новую, вся операция заняла минут десять. Пока проблем нет.

Новая версия программы управления усилителем была установлена за считаные минуты. Заодно провели диагностику всех остальных систем.Новая версия программы управления усилителем была установлена за считаные минуты. Заодно провели диагностику всех остальных систем.

В настоящий момент новая версия программного обеспечения блока управления электроусилителем уже имеется у всех официальных дилеров Volkswagen. Все машины, требующие обновления этой системы, будут перепрошиты при визите на сервис. А мы рады, что немецкая фирма оперативно среагировала на наше замечание и устранила проблему.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Недостатки:

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/313293-volkswagen_polo_sedan_chto_sluchilos_s_usilitelem/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector