Масляный фильтр хендай солярис : как отличить подделку, замена

Качество расходных материалов, как известно, напрямую сказывается на работе двигателя автомобиля. Мы говорим не только об ОЖ и моторном масле, но также о фильтрах, которые установлены в транспортных средствах. Мы расскажем вам о замене моторного масла и фильтра Хендай Солярис.

Периодичность замены

Масляный фильтр Хендай Солярис : как отличить подделку, замена

Периодичность может быть уменьшена в следующих случаях:

  • вы заправляетесь некачественным топливом;
  • эксплуатируете авто в экстремальном режиме;
  • покупаете недорогое масло и фильтры.

В таком случае есть смысл менять моторное масло через каждые 10 тыс. км пробега или даже чаще.

Что нужно для работы?

Масляный фильтр Хендай Солярис : как отличить подделку, замена

  • само масло;
  • гаечные ключи;
  • фильтр для авто;
  • ненужную емкость для отработанной жидкости;
  • ветошь;
  • устройство для выкручивания фильтра.

Процесс замены фильтра и масла

Масляный фильтр Хендай Солярис : как отличить подделку, замена

  1. Первым делом откройте капот и отыщите пробку для залива масла, и выкрутите ее.
  2. Залезьте под машину и найдите сливное отверстие в поддоне картера. Очистите его щеткой или ветошью, а затем гаечным ключом выкрутите пробку. Подставьте перед этим емкость, в которую сольется жидкость. Делайте все осторожно — жидкость горячая. Подождите примерно полчаса, чтобы все масло вытекло из системы. Затем проверьте, в каком состоянии уплотнительное кольцо отверстия для слива, и при наличии повреждений замените его.
  3. Когда жидкость стечет из мотора, закройте крышку сливного отверстия. найдите место, где находится масляный фильтр, подставьте под него емкость и выкрутите, вращая против часовой стрелки. Если вам не удается это сделать, используйте специальный ключ. Если его у вас нет, пробейте корпус фильтра отверткой насквозь и открутите его (отвертка выступит в роли рычага).
  4. Масляный фильтр Хендай Солярис : как отличить подделку, заменаВозьмите тряпки и протрите ими место, где был установлен фильтр. Заполните на треть новый фильтр новой жидкостью, смажьте уплотнительное кольцо и вкрутите его на место по часовой стрелке. Сделать это можно без инструментов.
  5. Залейте новое моторное масло. Заливайте его до тех пор, пока уровень жидкости не поднимется до отметки Min или Max на щупе.
  6. Запустите мотор и оставьте его работать на 5-10 минут. Проверьте, нет ли где-нибудь под днищем утечек. Спустя 10 минут заглушите двигатель и щупом проверьте уровень масла. Если все в порядке, можете считать завершенной процесс замены фильтра и масла Хендай Солярис. При необходимости долейте масло, чтобы его уровень был чуть ниже отметки Max.

Итак, сегодня мы вам рассказали о процессе замены масляного фильтра и самого масла на автомобилях Хендай Солярис. Делай это самостоятельно у себя в гараже, вы сможете экономить каждый раз на услугах специалистов в СТО.

Масляный фильтр Хендай Солярис : как отличить подделку, замена

Видео:

Источник: http://Driving24.ru/kak-zamenit-maslyanyj-filtr-v-avtomobile-xendaj-solyaris/

Масляные фильтры солярис – второе дыхание

У меня на горизонте уже ТО2. Общаюсь часто с такими, как и сама, владельцами хендай солярис. Они говорят, что нужно поменять масляные фильтры обязательно. Но я являюсь постоянным клиентом одной серьезной компании, поэтому фильтры приобретала у них. Пришлось менять салонный, воздушный и масляный.

  Салонник взяла угольный. Еще для экономии заказала уплотнительное кольцо под пробку сливную. Решила делать замену воздушных фильтров сама — так экономней. А потом узнала, что замена вроде как обязательна по регламенту. Поэтому, пусть уже сами меняют, а то еще впишут замену и за это деньги возьмут.

Масляный фильтр Хендай Солярис : как отличить подделку, замена

(фотку стырили отсюда www.drive2.ru/l/2587303/)

Раньше я экономила и на свечах, и на  колодках. Никто же мне за это претензий не выскажет, так ведь, а экономить приходится, кризис, так сказать. По-моему он у нас никогда не заканчивался. Один закончится кризис – начинается второй, и вот так и живем.

Но не об этом речь)) У меня друг рассказывал, что приехал он на то со своим маслом и со своим масляным фильтром на Солярис. Там спросили про салонник. Он говорит, что менял на днях.

Они – ну, мы все равно должны проверить, если там не лады, типо грязный, то все равно менять придется… А он оказался ништяк! Вот и сэкономил!!

Масляный фильтр Хендай Солярис : как отличить подделку, замена

(фотку стырили отсюда www.drive2.ru/l/2587303/)

Относительно цены-качества. Салонный фильтр можно взять самый недорогой и радоваться, как слон.

А вот масляный фильтр на Солярис следует брать самый качественный, ведь от него зависит вся ходовая! Лучше не экспериментировать, слишком серьезное место для того, чтобы ставить опыты) Поэтому, если есть сомнения, что фильтр масляный не солидный (это как с грибами), то лучше и не морочить голову, а выбрать хороший. И качественный.

Масляный фильтр Хендай Солярис : как отличить подделку, замена

(фотку стырили отсюда www.drive2.ru/l/2587303/)

Рекомендую сайт, на котором вы сейчас находитесь — отличные ребята. Претензий не было у меня к ним еще не разу, работают на совесть, не то чтобы хотят просто заработать. Да и на рынке сейчас столько леваков! Многие работают без сертификата, без бумаг о происхождении товара. С такими лучше не связываться.

Масляный фильтр на солярис при установке обязательно следует смазать маслом, залив его внутрь, а также про уплотнительную резинку помнить! Ее тоже нужно смазать! Затем закрутите пробку с новым кольцом уплотнительным, поставьте фильтр и залейте масло – все, порядок! Салонный фильтр, если что,-  под бардачком находится.

Масляный фильтр Хендай Солярис : как отличить подделку, замена

(фотку стырили отсюда www.drive2.ru/l/2587303/)

Перед заменой не забудьте выложить все из бардачка, отстегнуть лампочки поворотом, чтобы не повредить. Крышка с двух сторон стоит на зажимах. Стоит на них нажать одновременно и ап! «Сим, Сим, откройся!» Не волнуйтесь, все произойдет быстро.

Можно и самой справиться, чтобы не платить официалам. Главное, в магазине проконсультироваться грамотно. Есть, конечно,и водители, которые просто не любят гемора.

Пришел, заплатил, забрал – новое правило современных цезарей-водителей, которые одерживают решительную победу над установкой масляных фильтров Солярис )))

2988

Источник: http://angarasolaris.com/articles/67/

Масляный фильтр Солярис – для очистки масла от стружки, нагара и других шлаков

В процессе работы автомобильного силового агрегата образуются такие побочные продукты, как нагар, шлам, мельчайшие металлические частицы, являющиеся продуктами износа деталей, а также другие отложения.

Для того чтобы моторное масло служило долго, сохраняя свои качества, все эти продукты необходимо фильтровать.

Масляный фильтр Хендай Солярис, являющийся неотъемлемой частью масляной системы двигателя этого автомобиля, успешно выполняет данную функцию.

Популярный недорогой автомобиль

Hyundai Solaris – относительно новая модель, предоставленная автомобилистам России в конце 2010 года. Можно сказать, что машина представляет собой воплощение 4-го поколения знаменитого корейского семейства Accent.

Практически идентичен – платформой, основными деталями, а также узлами – автомобилю KIA Rio. Их можно назвать братьями-близнецами, настолько их комплектация унифицирована.

Читайте также:  Популярный вопрос: Как Снять Бардачек Лада Гранта?

На Хендай Солярис устанавливаются два 16-клапанных бензиновых двигателя объёмами 1,4 л (107 лошадок) и 1,6 л (123 л. с.).

Полный цикл сборки обеих моделей от Hyundai и KIA осуществляется на заводе, расположенном в пригороде Санкт-Петербурга. Солярис к 2014 году получил новый дизайн, а также модернизированные коробки передач, с которыми до этого было довольно много проблем – у механических, а также у автоматических агрегатов.

Масляный фильтр Хендай Солярис : как отличить подделку, замена

Машина – недорогая, довольно комфортная, поэтому так популярна у российских автолюбителей. Тем не менее имеет большое количество недоработок: страдают ходовая часть, рулевая колонка, а также интерьер салона. По мере выявления всех этих явлений они дорабатываются инженерами Хендай.

Устройство

Корпус фильтрующего элемента представляет собой металлический стакан с тонкими стенками. Сверху он закрыт толстой металлической крышкой с отверстиями по её периметру.

Вот через эти отверстия грязный смазочный состав поступает в масляный фильтр автомобиля Hyundai Solaris. В центре можно наблюдать отверстие с резьбой.

У него два предназначения: выпускать из фильтра очищенный состав, который уходит обратно к деталям двигателя, а также прикручивать фильтрующий элемент к резьбовому патрубку, расположенному в корпусе силового агрегата.

По периметру верхней крышки располагается резиновый уплотнитель, обеспечивающий герметичность соединения. Основное место внутри металлического стакана отведено фильтрующей вкладке. Она состоит, как правило, из бумаги, обработанной специальным образом, реже – из войлока.

Может укладываться шевронным способом или классической гармошкой. Кроме того, есть противовозвратный (антидренажный) клапан, препятствующий протеканию масляной жидкости из фильтрующего элемента. Переливной (перепускной) клапан сбрасывает давление, пуская смазывающий состав мимо фильтрации.

Масляный насос нагнетает моторную жидкость в отверстия по периметру верхней крышки. Её давление приводит к тому, что резиновая прокладка противовозвратного клапана впускает масло в пространство между корпусом и фильтрующей вкладкой.

По мере прохождения сквозь фильтрующую вкладку масленый состав освобождается от металлической стружки, нагара, других шлаков. Далее очищенная жидкость оказывается внутри центрального отверстия и направляется обратно, к масляной магистрали, чтобы продолжить свою работу.

Переливной клапан срабатывает тогда, когда масляный состав загустевший – например, при сильном морозе, или если фильтрующая вкладка уже забилась отходами.

Тогда смазка не фильтруется, а уходит обратно напрямую, обеспечивая смазку деталей двигателя. Если двигатель перестал работать, насос выключился, и давления в магистрали уже нет.

Тогда противовозвратный клапан возвращается к своему привычному положению и перекрывает вытекание масляной жидкости из мотора.

Как и когда заменять

По рекомендации производителя, масляный фильтр автомобиля Солярис вместе с моторным маслом меняют через 20 тысяч километров пробега.

Такое условие хорошо соблюдать, если используется качественное топливо и режимы движения можно считать несложными.

Российские условия эксплуатации, а также низкое качество топлива, побуждают автомобилистов менять смазочный материал и фильтр в два раза чаще. Только так можно сберечь силовой агрегат от преждевременного капитального ремонта.

При использовании промывочных масел, когда меняется рабочий масляный состав для двигателя, фильтр следует менять два раза. Первый раз – перед заливкой промывочной смазки. Второй – когда промывочный состав слит и заливается новая моторная смазка.

Для замены смазки и фильтра следует подготовить инструменты и материалы:

  • синтетическое моторное масло объемом не менее 4 литров;
  • прокладку сливной пробки картера (код 21513-23001);
  • оригинальный масляный фильтр Hyundai (код 26300-35503);
  • ёмкость для отработавшего материала, не менее 4,5 литров;
  • ветошь, металлическую щётку и съёмное приспособление для снятия фильтра;
  • ключ на «13», торцевую головку или ключ на «17».

Масляный фильтр Хендай Солярис : как отличить подделку, замена

Перед заменой смазки требуется хорошо прогреть двигатель, чтобы жидкость вытекла из него максимально. Стандартная процедура замены моторного масла и фильтрующего элемента состоит из определённой последовательности действий.

  1. Автомобиль помещается над смотровой ямой или заезжает на эстакаду.
  2. Открывается капот и снимается крышка заливной горловины для масла.
  3. Металлической щёткой и ветошью очищается место вокруг сливной пробки, расположенной в поддоне картера.
  4. Сливная пробка ослабляется ключом, под неё подставляется пустая ёмкость для приёма отработки.
  5. Пробка аккуратно выворачивается. Следует быть очень осторожным, чтобы не обжечь кожу горячим маслом. Масло полностью сливается из двигателя.
  6. С помощью съёмного приспособления откручивается и снимается старый масляный фильтр. Если таковое отсутствует, можно пробить корпус отвёрткой и использовать её как рычаг.
  7. Тщательно протирается ветошью от грязи и старого масла привалочная поверхность фланца блока цилиндров.
  8. Новый масляный фильтр заполняется чистой жидкостью приблизительно на 1/3 объёма.
  9. Смазывается маслом резиновое уплотнительное кольцо. Фильтрующий элемент прикручивается руками. Как только уплотнительное кольцо коснётся корпуса мотора, доворачивается на 3/4 оборота.
  10. Устанавливается новая прокладка, и сливная пробка закручивается в своё посадочное место.
  11. Заливается новое масло. По мере заполнения нужно проверять уровень щупом.
  12. Запускается мотор, он должен поработать несколько минут на холостых оборотах. После этого снова нужно замерить уровень смазки и долить при необходимости.

Работа закончена. Ваш автомобиль готов проехать следующие 10 тысяч километров.

Источник: http://MotorOilClub.ru/filtry/masljanyj-filtr-soljaris.html

Замена масляного фильтра на Хендай Солярис

Масляный фильтр Хендай Солярис : как отличить подделку, замена

Замена масляного фильтра на Hyundai Solaris производится по общей процедуре, по времени занимающей до 30 минут с учетом слива отработанного масла. Чтобы заменить фильтрующий элемент своими руками, автовладельцу нужно иметь определенные технические знания, опыт и инструменты.

Когда необходима замена фильтра в Хендай Солярис?

Рекомендации завода-изготовителя указывают на периодичность замены масла в 20 тыс. км пробега. Однако в российских условиях эксплуатации данный показатель снижается до 10-15 тыс. км.

Замену масляного фильтра на Хёндай Солярис осуществляют вместе с маслом. Также в ходе процесса по необходимости меняют уплотнители и прокладки, просматривают все доступные узлы системы на наличие иных изношенных или неисправных деталей.

В отношении объема заливаемого масла ориентируются на показатель в 4 литра. Однако в систему при этом заливают то количество смазочной жидкости, которое было слито. После замены уровень смазочной жидкости замеряют, он не должен выходить за допустимые пределы щупа ни в нагретом, ни в остывшем состоянии.

Различия замены масляного фильтра без масла и с маслом

Некоторые автовладельцы задаются вопросом о замене масляного фильтра в Солярисе без масла. Процедура достаточно спорная, предполагается, что менять фильтрующий элемент с сохранением старой смазки нецелесообразно — он быстро забьется и выйдет из строя.

С учетом данного фактора замену фильтра и масла производят параллельно. Однако при возникновении необходимости можно попытаться произвести весь процесс, не прибегая к полному сливу смазки.

Для этого сразу находят фильтрующий элемент и, подставив под него емкость, откручивают. Процесс замены фильтра производится парой несложных действий, после чего его прикручивают обратно. Слитую жидкость с помощью воронки также возвращают в систему через наливную горловину.

Читайте также:  Популярный вопрос: Сколько Масла В Двигателе Лада Ларгус?

Как самостоятельно сменить масляный фильтр в Хендай Солярис?

Стандартная процедура замены масла с масляным фильтром в Хендай Солярис не требует длительного времени и сложных действий для подготовки. Обращают внимание на три основных момента:

  • покупка всех нужных расходников и деталей;
  • парковка машины на ровном месте;
  • прогрев двигателя для лучшей циркуляции смазочной жидкости.

С учетом специфики работы рекомендуется использовать подъемник, эстакаду или смотровую яму. За их неимением используют домкрат и опоры.

При работе обращают внимание на технику безопасности. Основной акцент ставится на температуре нагретого масла и его токсичности. Во избежание термальных и химических ожогов работать следует в спецодежде и перчатках.

Список инструментов для замены масляного фильтра в Солярисе включает в себя следующее оборудование:

  • набор отверток и ключей, вороток с насадками, щуп;
  • чистая безворсовая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
  • емкость для слива смазочной жидкости;
  • новое масло для заливки, воронка и шланг;
  • новый фильтрующий элемент, уплотнительные резинки, прокладки, иные детали и расходники на замену изношенным и неисправным комплектующим.

Покупать продукцию для профилактического ремонта автомобиля рекомендуется только у проверенных поставщиков и официальных дилеров. При покупке обращают внимание на сертификаты качества, а также соответствие государственным стандартам и рекомендациям завода-изготовителя.

Артикул оригинального масляного фильтра — 2630035503. На замену рекомендованными вариантами считаются следующие аналоги:

  • MANN W81180;
  • MAHLE C205;
  • BOSCH 451103316;
  • Sakura C1003.

Процедура замены масляного фильтра в Хендай Солярис подразумевает простую последовательность действий:

  • после прогрева двигателя под слив в нижней части картера подставляют емкость, откупоривают наливную горловину;
  • сливную пробку аккуратно откручивают, дают смазочной жидкости стечь;
  • в процессе слива осматривают и очищают саму пробку, при необходимости меняют уплотнительное кольцо;
  • масляный фильтр располагается в передней части поддона, под него также подставляют емкость и откручивают;

Масляный фильтр Хендай Солярис : как отличить подделку, замена

  • внутреннюю полость прочищают, производят замену фильтрующего элемента, предварительно смазав уплотнительное кольцо маслом;
  • фильтр монтируют на место и закручивают, также закупоривают слив, проверяют плотность соединений;
  • в систему через наливную горловину заливают новое масло;
  • двигатель прогревают до рабочей температуры, дожидаются циркуляции смазочной жидкости по всем узлам.

После прогрева замеряют уровень смазки, в нагретом состоянии он не должен превышать допустимого максимума на щупе. При необходимости излишек откачивают с помощью шприца или груши.

Несмотря на ежегодность замены фильтра рекомендуется регулярно проверять систему на наличие протечек. Снижение уровня масла приведет к быстрому износу деталей и самого фильтра, что повлечет за собой перебои в работе двигателя и дорогостоящий ремонт его агрегатов.

Во избежание подобных ситуаций рекомендуется учитывать не только общие рекомендации, но и индивидуальные условия эксплуатации. Частота и длительность поездок, работа двигателя на холостом ходу, условия окружающей среды и качество дорог — все это может привести к преждевременному износу масляного фильтра.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-maslyanogo-filtra-hyundai-solaris.html

Как поменять маслофильтр на Хендай Солярис?

Как известно, качество расходных материалов напрямую влияет на работу двигателя авто. И речь идет не только об охлаждающей жидкости и моторном масле, но и о фильтрах, использующихся в транспортном средстве. В этой статье мы расскажем вам, как заменить моторную жидкость и масляный фильтр Хендай Солярис, и что для этого потребуется.

В смене этого элемента нет ничего сложного. Если вы меняете масляный фильтр впервые, то главное — это соблюдать все действия, описанные в этом мануале.

Согласно рекомендациям компании Хендай, моторную жидкость следует менять не реже, чем каждые 20 тысяч километров пробега.

Масляный фильтр Хендай Солярис : как отличить подделку, замена

Транспортное средство Хендай Солярис

Конечно же, этот показатель может быть занижен, если:

  • вы используете некачественное топливо;
  • вы предпочитаете экстремальный режим езды (как говорится, давить газ на полную);
  • используете некачественную моторную жидкость.

В этом случае есть смысл проводить смену моторной жидкости как минимум один раз в 10 тысяч км пробега.

Что потребуется?

Чтобы процесс смены расходного вещества прошел более оперативно, подготовьте все инструменты, которые могут потребоваться:

  • непосредственно сам «расходник»;
  • маслофильтр для вашего Хендай Солярис;
  • гаечные ключи;
  • ненужную емкость для сбора отработанного ММ;
  • обтирочные тряпки;
  • устройство для снятия масляного фильтра.

Запрос вернул пустой результат.

Процесс замены

Менять ММ вместе с фильтром желательно после эксплуатации авто, пока мотор еще полностью не остыл и расходный материал наиболее текучий.

Если же машина стояла долгое время, мотор, так или иначе, следует прогреть, иначе все ММ не сможет стечь из ДВС. Что касается непосредственно выбора ММ, то его следует остановить на оригинальном производителе.

Если же вы решили сменить марку расходного материала, то мотор нужно промыть.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Итак, приступим к замене фильтра и жидкости.

  1. Откройте капот и найдите крышку для залива масла. Открутите ее.
  2. Далее, залезьте под днище авто и найдите сливное отверстие в поддоне картера мотора. Очистите его ветошью или щеткой, после чего соответствующим гаечным ключом отвинтите пробку. Не забудьте перед этим подставить старую емкость, в которую вы соберете отработанную жидкость. Будьте осторожны: жидкость слишком горячая, так что не обожгите себе руки. Подождите около 40 минут, пока масло полностью не стечет из системы. Также вам необходимо проверить состояние уплотнительного кольца отверстия для слива: если на нем можно увидеть повреждения, то его лучше заменить.
  3. Когда жидкость полностью вышла из ДВС, вам необходимо закрыть крышку сливного отверстия. Далее, найдите, где установлен масляный фильтр и подставьте под него тару. Демонтируйте его, вращая против часовой стрелки. Если у вас не получается этого сделать руками, то воспользуйтесь заранее подготовленным ключом для снятия фильтрующего компонента. Если же у вас нет и такого ключа, то просто пробейте насквозь корпус фильтра отверткой и откручивайте его, используя отвертку как рычаг.
  4. Возьмите тряпки и тщательно протрите ими место установки фильтра. Возьмите новый фильтрующий элемент и заполните его на треть чистой моторной жидкостью. Также смажьте его уплотнительное кольцо. Установите компонент на место, закручивая по часовой стрелке. Инструменты для этого использовать необязательно.
  5. Теперь нужно залить новую моторную жидкость. Лейте ее до того момента, пока уровень расходного материала не поднимется до отметки MIN или MAX.
  6. Запустите двигатель и дайте поработать ему около 5-10 минут. В это время проверьте, есть ли места утечек масла под днищем авто. Через 10 минут заглушите мотор и проверьте щупом еще раз уровень масла. Если все в норме, то процедуру замены можно считать завершенной. Если есть необходимость — нужно долить столько расходного вещества, чтобы его уровень был меньше отметки МАХ.
Читайте также:  Популярный вопрос: Какая Коробка На Ладе Гранта?

Запрос вернул пустой результат.

Видео от Романа Смирнова «Замена ММ в Хендай Солярис»

В этом видео показан процесс замены ММ в автомобиле Хендай Солярис.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (1

Источник: https://labavto.com/hyundai/solaris/kak-zamenit-maslofiltr/

Как заменить масляный фильтр на Солярис

AutoKontact.ru

дата: 18.06.2019

Автомобиль Hyundai Solaris, как и все автомобили, требует периодического обслуживания. Масляный фильтр авто рассчитан на пробег 15000 км, а в неблагоприятных климатических условиях – 7000 км, после чего требуется обновить масляный фильтр и само масло.

Частота замены фильтрующего элемента может быть увеличена в том случае, если вы заправляетесь топливом низкого качества, используете недорогие смазочные материалы и при эксплуатации автомобиля в экстремальном режиме.

Важно, какой фильтрующий элемент стоит в автомобиле – рекомендуется использовать оригинальный масляный фильтр для Хендай Солярис.

Масляный фильтр Хендай Солярис : как отличить подделку, замена

Для работы с автомобилем Hyundai Solaris потребуется смотровая яма. Техническое обслуживание проводится с выключенным двигателем.

Для работы будут необходимы:

  • моторное масло (рекомендуется использовать оригинальную продукцию);
  • набор гаечных ключей;
  • сам фильтрующий элемент;
  • ненужное ведро для сбора отработки;
  • съемник;
  • ветошь.

Этапы замены масляного фильтра на Hyundai Solaris:

  1. Найти на поддоне пробку, с помощью железной щетки очистить нужную область и ключом на 17 ослабить пробку. Под нее поставить емкость не менее 5 л (например, ведро) и пробку отвернуть. При этом следует соблюдать осторожность – если двигатель автомобиля недавно работал, масло может быть очень горячее!
  2. Слив будет продолжаться не менее 10 мин, нужно дождаться его завершения.
  3. Следует проверить, не износилась ли уплотнительная шайба пробки. При необходимости лучше произвести ее замену на аналогичную.
  4. Можно протереть пробку ветошью и вкрутить ее на место.
  5. Теперь производится замена фильтрующего элемента. Он откручивается против часовой стрелки. Для начала необходимо хорошо ослабить его специальным съемником (если съемника нет, а фильтр затянут туго, нужно просто пробить его корпус насквозь и вставить туда металлический стержень, с помощью которого масленый фильтр можно будет выкрутить).
  6. С рабочего места чистой ветошью удалить смазку и грязь.
  7. На уплотнительную шайбу наносится смазка, и производится замена на новый фильтр.
  8. В двигатель Hyundai Solaris залить новое масло объемом 3,3 л.

Теперь автомобиль нужно завести на 2-3 минуты. На панели приборов должен погаснуть датчик аварийного давления в двигателе. После этого необходимо произвести замер уровня масла в двигателе. Для этого автомобиль следует остановить на горизонтальной поверхности и заглушить движок.

Рекомендации к техобслуживанию Следует серьезно отнестись к выбору масла – оно должно соответствовать характеристикам двигателя и погодным условиям региона, в котором эксплуатируется автомобиль.

Источник: https://autokontact.ru/kak-zamenit-maslyanyj-filtr-na-solyaris/

Замена масляного фильтра Hyundai i40. ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! MANN FILTER как отличить подделку. МАН фильтр МАНН

Есть несколько отличий оригинала от подделки ФИЛЬТРА МАНН. MANN FILTER является одной из самых популярных марок…

Комментарии к теме Замена масляного фильтра Hyundai i40

Jerrold

Видео просто супер!Смотрел с большим интересом и удовольствием. Многое познал. Благодарю!

Abdi

Норм колёса и в тему!!! Думал я в своём возрасте хернёй страдаю но у вас круче!!!!!!)))))

Казыбек

Hey Scotty I have leak I found it’s coming from the steering rack itself and I am wondering if any of the “stop leak” additives can actually work to stop the leak at least for a while till I can find time to replace rack and pinion???

Чили

Какой звуууук!!! V8 рулит!!!

Алябушев Аскар

Максим, вопрос про Альфа Роме 147! каждый день выдавливает масло для робота из бочка через трубочку, в чем может быть причина? и может ли из другого места сбегает?

  • Болат
  • Купил бы такую за 200 от одного хозяина
  • Эльхан Енгенков
  • МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ НА МИТСУБИСИ ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 2001 ГОД АКПП ВМЕСТО ВАРИАТОРА
  • Наби
  • а на новый денег нет.
  • Хусен
  • Сколько литров масло в акпп в прадо 150 4лит замена?
  • Morgen

Ооой…епт…как много чувак базарит голова аж при просмотре разболелась.

Румянский Юст

Скажите у меня точно такой же звук когда она заведена, в чем причина такой громкой работы? Врятли только из за дизеля.

  1. Сант
  2. За КиШ Респетос))
  3. Салам
  4. такаяжэ проблема поменял печку пока 15 км не проедеш нихрена не греет тожэ надо ставить насос
  5. Коллинс

ТО надо делать, за 200 метров это не произошло!!!

  • Бронецкий Назарий
  • Тормоз, говори нормально, несешь всякую чушь. По существу говори
  • Chelsea

Благодарю Вас!!!!

  1. Ларри Бурдейнал
  2. Как вы вытащили?
  3. Нургалиев Бой
  4. да и масло я меняла только раз в 150 000 км.
  5. Kahla
  6. 8:18 глаза элджея
  7. Норд Дислер
  8. Думаю лучше новый купить))))
  9. Морец Кошлаков
  10. В пустую потраченное время!
  11. Rhodes

По поводу компьютера в авто, бред, обычный контроллер. У меня горит, подключил ноут, показало обрыв лямды. В реале прогорел глушитель.

  • Франка
  • when do you use a longer or shorter servo piston
  • Duc
  • *ROD 1 has exited the block*
  • Назар

Всем Субарям и субаристам и субаристкам ЗДОРОВЬЯ И СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ!!!!!!! 'увидел SUBARU, подмигни))»!!!

Alva

Что ты несешь не надо лифтовать у меня лето на стандартных дисках 235.70.16 шоркает на нырках

  1. Ирвинг
  2. Все хорошо кроме того что шел хелекс гавно а не масло лучше уже лукоил залить чем его
  3. Анастас

лью ликви моль 5-30. предыдущий хозяин лил кастрЮль. вообщем, при покупке и до сих пор дизеление небольшое есть…может ли помочь смена масла на оригинал?

Пельменев Хизир

автор,камера тебя любит!!! приятно слушать и смотреть!!!!

  • Серафим
  • молодец хорошо рассказал?
  • Голованкин Тал
  • на этих запчастях уже колхозники даже не ездят откуда они адс и двойной ресурс в массе своей прошлое или позапрошлом откуда нарыли на свалках найти проблемно раз поставил полетело поставил др и всем советую лучшее рано или поздно с производства снимут гавно ничто не стоит на месте со скрипом но вперед движется
  • Перун
  • Когда ждать вариатор для народа?
  • Ethan
  • Что хантер и патриот, супорта одинаковые!
  • Каныкей

Очень беспафосный обзор такого пафосного автомобиля. Только плюс!

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/hyundai/i40/masljanyj_filtr/ostorozhno_poddelka_mann_filter_kak_otlichit_podde/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector