Как заряжать аккумулятор от скутера?

Как заряжать аккумулятор от скутера
Как осуществляется подзарядка? — Для начала, райдеру нужно выбрать подходящее устройство. Конечно, некоторые владельцы думают, как зарядить аккумулятор скутера автомобильной зарядкой, но от этой идеи лучше отказаться. И хотя народные умельцы придумали способ выполнить эту процедуру, рисковать не стоит.

    Определить величину тока. Этот параметр пишется на корпусе АКБ. Снять аккумулятор. Скрутить пробки. Присоединить клеммы зарядки к АКБ. Поставить переключатель зарядного тока на самое минимальное значение. Перевести аппарат в автоматический режим. Подключить устройство к сети. Настроить зарядный ток.

После полной зарядки АКБ, аппарат самостоятельно выключится. Однако если в устройстве нет автоматического режима, владельцу придется самостоятельно следить за процессом и контролировать напряжение и температуру электролита. Важно : Подзарядку следует выполнять в помещении с хорошей вентиляцией, поскольку в АКБ содержаться опасные химикаты.

Сколько времени нужно заряжать аккумулятор для скутера?

Правила зарядки мотоциклетного аккумулятора — Важно помнить, что разные по качеству АКБ предполагают разную частоту зарядки. Например, кислотно-свинцовые батареи – раз в полтора месяца или месяц. Гелевые же держат заряд дольше, поэтому достаточно зарядить один или два раза за весь сезон.

  1. Перед снятием важно записать схему подключения клемм.
  2. Это поможет сэкономить уйму времени, когда будете устанавливать аккумулятор на место.
  3. Далее необходимо подождать, пока батарея нагреется до комнатной температуры.
  4. Саму зарядку стоит проводить вдали от источников огня или искр.
  5. При самом же подключении соблюдайте полярность.

Существует правило, которое эффективно работает для свинцовых АКБ: сила тока должна равнять 10% емкости батареи. Нужное значение можно выставить на соответствующем регуляторе. Часто новички не знают, сколько заряжать аккумулятор для мотоцикла. Как правило, эта операция должна быть остановлена, когда напряжение достигнет двойного числа банок аккумулятора, т.е.10.

Визуально можно определить по пузырькам, которые начинают появляться на поверхности электролита. После этого силу тока снижают в два раза и дозаряжают батарею примерно 2 часа. Иногда возникают споры о том, как правильно зарядить сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла. Стандартная длительность процедуры – до 9-10 часов.

Если же батарея новая, то хватит и 3-4 часов. Гелевые АКБ также заряжаются при силе тока не выше 10% емкости батареи. Главный нюанс – напряжение не должно превышать пороговое значение в 14,4 В (на скутерах и того меньше). Еще при зарядке гелевого аккумулятора не используется понижения силы тока для подзарядки.

Как зарядить гелевый аккумулятор от скутера?

Зарядка обычным ЗУ — Как зарядить гелевый аккумулятор скутера обычным зарядным устройством? Задавая этот вопрос, пользователи обычно имеют в виду кустарные ЗУ, собранные на основе компьютерного блока питания, либо на основе обычного понижающего трансформатора с диодным мостом.

  • Забегая вперед — использование самодельных зарядных устройств крайне не рекомендуется.
  • Даже при подходящих выходных характеристиках кустарное ЗУ не гарантирует безопасность и могут навредить как аккумулятору, так и окружающим.
  • Если же другого варианта нет, то в качестве временного решения может подойти и кустарное устройство.

Если оно оснащено регуляторами — Вы наверняка сможете подобрать подходящие параметры. Если же регуляторов нет, остается лишь измерить параметры мультиметром и убедиться, что они соответствуют тому, что требуется для конкретной модели АКБ. Допустимое напряжение заряда обычно указано на этикетке аккумулятора.

Это значение ни в коем случае превышать нельзя, а лучше и вовсе несколько занизить. То же самое касается и силы тока. Зарядка гелевого аккумулятора малым током является наиболее правильным решением в случае использования кустарного ЗУ. Так шансы навредить батарее практически сводятся к нулю. Оптимальным является показатель в 10% от номинальной емкости батареи.

Учитывая невысокую емкость аккумуляторов для скутеров и мотоциклов, ток заряда не должен превышать 0,5-0,8 ампер. В данном контексте важным преимуществом умных зарядных устройств является тот факт, что они постоянно подбирают оптимальный режим заряда в зависимости от его стадии, когда как кустарные и простейшие фабричные приборы просто подают на клеммы постоянный ток с тем или иным номиналом напряжения.

Можно ли зарядить аккумулятор на скутер?

Аккумулятор необходим скутеру для работы стартера, а также всевозможной электрики, которая находится на борту. Как заряжать аккумулятор от скутера Теоретически скутер может ездить и без батареи, более того, некоторые владельцы ездят вовсе без этой детали после того как она приходит в негодность. Но ведь аккумулятор для скутера, по своей сути, ничем не отличается от автомобильного, разве что размерами.

Их можно ещё и заряжать, таким образом, существенно продляя срок службы. Поэтому не нужно торопиться выбрасывать свой аккумулятор для скутера, а гораздо практичнее определить его вид и каким образом можно зарядить. Аккумулятор для скутера чаще всего бывает 16 ваттным, но встречаются и более маломощные 6 ваттные варианты.

Выделяют три основных вида батарей: кислотные, гелиевые и литий-ионные. Все они отличаются как по внутреннему устройству, так и по цене.

Можно ли зарядить гелевый аккумулятор обычным зарядным устройством?

Нужно ли использовать специальное ЗУ — Несмотря на значительные отличия, гелевые аккумуляторные батареи все еще являются свинцово-кислотными. Тем не менее, зарядка гелевых аккумуляторов с помощью обычных зарядных устройств не всегда допустима. Если говорить о кустарных ЗУ, то ответ очевиден: их не рекомендуется использовать ни для каких аккумуляторов.

  1. Они не только не имеют достаточно «мозгов» для контроля процесса заряда, их работа может представлять опасность как для аккумуляторной батареи, так и для окружающего пространства.
  2. Если хотите обеспечить долгую работу аккумулятора, избавьтесь от такого пережитка прошлого, как самодельное зарядное устройство.
Читайте также:  Популярный вопрос: Где Находятся Предохранители На Лада Гранта?

Если речь идет о простом автомобильном зарядном устройстве, пусть и фабричном, следует внимательно ознакомиться с выдаваемыми им характеристиками. Гелевые аккумуляторы являются наиболее чувствительными к параметрам заряда среди всех видов свинцово-кислотных АКБ.

  • Ток и напряжение должны четко соответствовать параметрам, указанным на этикетке.
  • Что произойдет, если заряжать гелевую АКБ неправильным способом? При длительном воздействии завышенных токов, аккумулятор может не справиться с избытком выделяемых газов и просто вздуется.
  • Такая батарея непригодна для эксплуатации и должна быть отправлена в утиль.

Аккумуляторы AGM несколько лучше справляются с данной проблемой, выпуская газы через предохранительные клапаны и просто теряя уровень электролита. Хотя и там возможно вздутие. Только вызвать его не настолько просто. Поэтому наиболее простым способом осуществить качественный заряд с нормальными параметрами без какого-либо контроля со стороны — это использовать соответствующее автоматическое зарядное устройство.

Как понять заряжается аккумулятор или нет?

Базовый принцип: установите вольтметр на клеммы аккумулятора с зарядкой. Если в течении часа напряжение не увеличивается при токе заряда, который не изменяется, значит АКБ заряжен на 100%.

Как правильно заряжать гелевый аккумулятор?

Гелевые аккумуляторы появились на рынке гораздо позже своих старших кислотных братьев. В основном гелевые аккумуляторы встречаются в скутерах, мото и квадроциклах. А так же используются в бесперебойных устройствах компьюторной техники, газовых котлов, в паре с солнечной батареей.

    высокая токоотдача, даже при минимальном заряде, порядка 20% — 30% от номинального. до 1000 циклов перезаряда. минимальный ток саморазряда (не более 20% в год) возможность хранить полностью разряженными даже при минусовой температуре.

Из недостатков:

    гораздо большая цена в сравнении с кислотными аккумуляторами при одинаковых параметрах. !!!Не любит перезаряда!!!

Как заряжать аккумулятор от скутера Такой вопрос довольно часто задают авто любители и водители мото техники. Гелевый аккумулятор, как и любой аккумулятор, в отличии от батареек, можно и нужно периодически подзаряжать, если АКБ продолжительное время не используется. А, как известно любая аккумулирующая батарея имеет саморазряд, т.е. Особых отличий по току здесь нет. Заряжают 10% ми от емкости аккумулятора.50ти амперный аккумулятор, следует заряжать током 5 А. Как было указано выше, для гелевого аккумулятора, очень важно при зарядке не использовать напряжение выше граничного. Обычно это 14,5 вольт.

Сколько по времени нужно заряжать гелевый аккумулятор?

Порядок зарядки по шагам — Теперь непосредственно о том, как правильно заряжать гелевый аккумулятор. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

    Важно! Если ваш гелевый аккумулятор обслуживаемый (а сейчас появились и такие), то выкрутите пробки с банок перед зарядкой; На соответствующем зарядном устройстве выставьте напряжение cycle use и нулевой ток; Подключить клеммы устройства к АКБ, соблюдая полярность; Установить ток зарядки (который мы вычислили выше) и следить за напряжением в процессе зарядки.

По мере того как аккумулятор будет заряжаться, напряжение будет расти. Если оно будет превышать cycle use, то уменьшите силу тока, насколько потребуется. В таких условиях аккумулятор полностью зарядится примерно за 10–12 часов. Некоторые специалисты рекомендуют уменьшить ток зарядки в два раза и заряжать аккумулятор примерно сутки.

Сколько лет служит гелевый аккумулятор?

Общие положения — Свинцово-кислотные аккумуляторы изготовлены по технологии с внутренней рекомбинацией воды, поэтому не требуют обслуживания в течение всего срока службы. В качестве электролита используется загущенная серная кислота в виде геля, что обеспечивает устойчивость аккумуляторов к глубоким разрядам и высокую температурную стабильность.

Как вернуть к жизни гелевый аккумулятор?

Как видите, в некоторых ситуациях гелевый аккумулятор можно восстановить. Однако это можно сделать только в случае простого высыхания гелевого слоя электролита. Можно залить дистиллированной воды и вернуть батарею к жизни. Но в случае серьёзного повреждения пластин даже в одной из банок, аккумулятор можно выбрасывать.

Как правильно заряжать аккумулятор?

Устанавливаем ток в 10% от номинальной ёмкости аккумулятора и заряжаем до тех пор, пока напряжение на клеммах АКБ не поднимется до 14,3—14,4 В. Например, аккумулятор ёмкостью 60 А·ч нужно заряжать током не более 6 А. Далее уменьшаем ток в два раза (до 3 А), чтобы снизить интенсивность кипения, и продолжаем зарядку.

Какой должен быть заряд на скутере?

На заведенном скутере померь напряжение генератора,оно должно быть порядка 20-60 В ~,если меньше,возможно короткозамкнутые витки. Если с геной все в норме,значит регулятор напряжения накрылся.

Сколько по времени нужно заряжать аккумулятор 12v 9ah?

Основное: Вы приобретаете АКБ по технологии AGM – это означает:

    В аккумуляторе нет электролита в жидком состоянии, (электролит находится в стекловолокне или загущен до состояния геля), поэтому АКБ безопасен! Аккумулятор герметичен – ничего доливать не надо, и вскрывать нельзя. Эта технология плохо переносит состояние глубокого разряда — чаще заряжайте, меньше будет теряться емкость АКБ. Основная ошибка при эксплуатации – аккумулятор не подзаряжали после каждого катания на машинке, вне зависимости, разрядился он полностью или нет. Вторая основная ошибка — аккумулятор периодически не подзаряжали в зимний период (когда он не использовался). Заряжать нужно только зарядными устройствами для АКБ по технологии AGM, Ток заряда должен быть ограничен 10% емкости нового АКБ. Автоматические ЗУ для автомобилей использовать нельзя! Количество циклов заряд-разряд ограничено 200 (для стандартной серии HR) и 350 для серии EV ( EVX).
Читайте также:  Решено! Какое Масло Заливать В Мкпп Ауди А4 Б5?

Перед покупкой:

    При покупке аккумулятора убедитесь, что он соответствует требованиям технического паспорта детского электромобиля (мотоцикла, квадроцикла). Особое внимание уделите габариту аккумулятора.

Новый аккумулятор:

    Перевозить можно в любом положении, при открытых контактах АКБ проследите, чтоб не было возможности их замкнуть при транспортировке. Новый аккумулятор заряжен на 80-90%. Необходимо перед использованием зарядить. Тренировать (заряжать-разряжать до 100%) не нужно, Вы потеряете один цикл.

Установка АКБ на детский мотоцикл:

    Установите новую АКБ. Обратите особое внимание на полярность АКБ. Красная клемма – это «плюс», черная – «минус». Очистите присоединяемые к АКБ клеммы от грязи, коррозии. Чем чище и лучше контакт – тем надежнее и полнее заряд АКБ. Подсоедините АКБ, начиная с клеммы «плюс». В детских мотоциклах, для соединения проводки и аккумулятора используются быстросъемные клеммы типа «Faston 1» или «Faston 2», если клеммы сильно окислены или вообще отвалились или были припаяны на заводе к клеммам аккумулятора, то необходимо заменить на новые, купив их в магазине «автозапчасти» или у нас. ПРИПАИВАТЬ ПРОВОДА К КЛЕММАМ АККУМУЛЯТОРА НЕЛЬЗЯ! Это делают только на заводе, быстрой пайкой.

Проверка работы и правила эксплуатации:

    При наличии вольтметра, проверьте напряжение на АКБ. Если ниже 12.5 вольт (или 6.4в для 6 вольтовых)– зарядите АКБ! Если при правильной установке АКБ и нажатии на педаль мотоцикл не поехал, разберите контактную группу педали и очистите контакты от грязи и окисла. (При катании по влажной высокой траве, в этот блок попадает влага, и контакты окисляются.) Вторая причина скрывается в переключателе вперед-назад (если есть) – его лучше заменить на новый, т.к. разборка переключателя трудоемкий процесс. Правило 1: Покатались, даже не долго, и поставьте аккумулятор на заряд. Правило 2: Никогда не доводите АКБ до полного разряда. Тогда количество циклов будет в два – три раза больше!!! Правило 3: Время заряда – систематический недозаряд снижает емкость и срок службы АКБ. Время заряда определяется так: посмотрите, какой ток заряда указан на корпусе штатного зарядного устройства, которым комплектовалась машинка.

    Каким зарядным устройством можно заряжать гелевый аккумулятор?

    Итак, зарядное должно быть: Импульсным (в отличие от обычного трансформаторного зарядного устройства); Полуавтоматическим (способно понижать силу тока в зависимости от уровня зарядки АКБ и возможностью точно устанавливать напряжение зарядного тока); Напряжение зарядки должно быть 14-14,3 В., не больше и не меньше.

    Что заливать в гелевый аккумулятор скутера?

    Что заливать в гелевый аккумулятор? — Можно доливать дистиллированную воду также, как и в обычную аккумуляторную батарею. При этом нужно время, чтобы жидкость смешалась с двуокисью кремния либо впиталась в стекловолокно. Добавлять электролит нельзя, так как он способен разрушить пластины.

    Как определить гелевый аккумулятор или нет?

    Самый быстрый способ, как определить гелевый аккумулятор или кислотный — это пошатать сам аккумулятор и прислушаться булькает («бултыхается») ли в нем электролит, по ощущениям как вода в минералке «бултыхается» или нет. Если булькает — значит электролит внутри аккумулятора жидкий — а значит аккумулятор кислотный; если нет значит в аккумуляторе электролит гелеобразный — соответственно и аккумулятор у вас в руках — гелевый.

      Кислотные аккумуляторы AGM аккумуляторы Гелевые аккумуляторы

    В большинстве случаев у людей на уме лишь кислотные и гелевые аккумуляторы и многие не знают о существовании AGM аккумуляторов, а AGM аккумуляторы воспринимают как гелевые аккумуляторы — а это не так С кислотными аккумуляторами в принципе все ясно — это аккумуляторы в которых, если заглянуть во внутрь аккумулятора, свинцовые пластины, залиты жидко образным электролитом.

    1. Практически в каждом автомобиле устанавливаются кислотные аккумуляторы за исключением новых электрокаров.
    2. С развитием аккумуляторной науки и выпуском электромобилей изобрели новые аккумуляторы — гелевые.
    3. Слово гелевые пошло от состояния электролита — «гелеобразное».
    4. Благодаря гелеобразному состоянию электролита существенно увеличивается срок эксплуатации аккумулятора и его характеристики.

    Процесс производства такого аккумулятора трудоёмкий и затратный — соответственно и стоимость аккумулятора очень высока. Например, стандартный аккумулятор кислотный стоит приблизительно 60-80 баксов, тогда как гелевый аккумулятор стоит 180-200 баксов. Скажете ничего себе? Да именно так! Также вы можете сказать, что видели их по цене 100-120 баксов — и вы возможно заблуждаетесь! Не зря в начале обзора мы отметили их различия.

    В различии есть аккумуляторы AGM. Аккумуляторы AGM появились не сразу, а появились только после появления гелевых аккумуляторов. Производство их менее затратное нежели гелевые аккумуляторы так как если разобрать AGM аккумулятор (не вдаваясь глубоко в саму технологию) мы увидим стекловату пропитанную электролитом.

    И это две разные вещи по сравнению с гелевыми аккумуляторами. И именно эти аккумуляторы стоят 100-150 баксов. Многие магазины представляют их в продаже как гелевые аккумуляторы, а на самом деле это AGM аккумуляторы. В ниже приведенных фотографиях Вы наглядно можете увидеть состав AGM аккумуляторов: Таблица сравнения Кислотных аккумуляторов, AGM аккумуляторов, Гелевых аккумуляторов:

    Характеристика Кислотный аккумулятор AGM акумулятор Гелевый аккумулятор
    Срок Эксплуатации 4-5 лет 6-7 лет 10-12 лет
    Средняя Цена 60а/ч 60-80$ 100-120$ 180-200$
    Допустимость разрядки не более 20% до 100% до 100%
    Применяемость легковые и грузовые автомобили, мототехника без системы Start Stop легковые и грузовые автомобили, мототехника включая систему Start Stop легковые и грузовые автомобили, мототехника включая систему Start Stop, электромобили, источники бесперебойного питания дома и компьютерной техники, на котлы, телефонные станции

    Сколько часов надо чтобы зарядить аккумулятор на 12 вольт?

    Зарядки требует не только полностью севший АКБ (до такого доводить нежелательно), но и аккумулятор находящийся в эксплуатации. Только вот время подзаряда будет у них разное, Зачастую это от 8 до 12 часов, Наш онлайн калькулятор поможет подсчитать сколько нужно заряжать автомобильный аккумулятор, используя для этого постоянный ток.

    Сколько по времени нужно заряжать аккумулятор 12v 9ah?

    Основное: Вы приобретаете АКБ по технологии AGM – это означает:

      В аккумуляторе нет электролита в жидком состоянии, (электролит находится в стекловолокне или загущен до состояния геля), поэтому АКБ безопасен! Аккумулятор герметичен – ничего доливать не надо, и вскрывать нельзя. Эта технология плохо переносит состояние глубокого разряда — чаще заряжайте, меньше будет теряться емкость АКБ. Основная ошибка при эксплуатации – аккумулятор не подзаряжали после каждого катания на машинке, вне зависимости, разрядился он полностью или нет. Вторая основная ошибка — аккумулятор периодически не подзаряжали в зимний период (когда он не использовался). Заряжать нужно только зарядными устройствами для АКБ по технологии AGM, Ток заряда должен быть ограничен 10% емкости нового АКБ. Автоматические ЗУ для автомобилей использовать нельзя! Количество циклов заряд-разряд ограничено 200 (для стандартной серии HR) и 350 для серии EV ( EVX).

    Перед покупкой:

      При покупке аккумулятора убедитесь, что он соответствует требованиям технического паспорта детского электромобиля (мотоцикла, квадроцикла). Особое внимание уделите габариту аккумулятора.

    Новый аккумулятор:

      Перевозить можно в любом положении, при открытых контактах АКБ проследите, чтоб не было возможности их замкнуть при транспортировке. Новый аккумулятор заряжен на 80-90%. Необходимо перед использованием зарядить. Тренировать (заряжать-разряжать до 100%) не нужно, Вы потеряете один цикл.

    Установка АКБ на детский мотоцикл:

      Установите новую АКБ. Обратите особое внимание на полярность АКБ. Красная клемма – это «плюс», черная – «минус». Очистите присоединяемые к АКБ клеммы от грязи, коррозии. Чем чище и лучше контакт – тем надежнее и полнее заряд АКБ. Подсоедините АКБ, начиная с клеммы «плюс». В детских мотоциклах, для соединения проводки и аккумулятора используются быстросъемные клеммы типа «Faston 1» или «Faston 2», если клеммы сильно окислены или вообще отвалились или были припаяны на заводе к клеммам аккумулятора, то необходимо заменить на новые, купив их в магазине «автозапчасти» или у нас. ПРИПАИВАТЬ ПРОВОДА К КЛЕММАМ АККУМУЛЯТОРА НЕЛЬЗЯ! Это делают только на заводе, быстрой пайкой.

    Проверка работы и правила эксплуатации:

      При наличии вольтметра, проверьте напряжение на АКБ. Если ниже 12.5 вольт (или 6.4в для 6 вольтовых)– зарядите АКБ! Если при правильной установке АКБ и нажатии на педаль мотоцикл не поехал, разберите контактную группу педали и очистите контакты от грязи и окисла. (При катании по влажной высокой траве, в этот блок попадает влага, и контакты окисляются.) Вторая причина скрывается в переключателе вперед-назад (если есть) – его лучше заменить на новый, т.к. разборка переключателя трудоемкий процесс. Правило 1: Покатались, даже не долго, и поставьте аккумулятор на заряд. Правило 2: Никогда не доводите АКБ до полного разряда. Тогда количество циклов будет в два – три раза больше!!! Правило 3: Время заряда – систематический недозаряд снижает емкость и срок службы АКБ. Время заряда определяется так: посмотрите, какой ток заряда указан на корпусе штатного зарядного устройства, которым комплектовалась машинка.

      Сколько по времени должен заряжаться аккумулятор?

      Сколько заряжать аккумулятор автомобильный? — Аккумулятор для авто считается полностью заряженным, если электролит начинает закипать. В среднем АКБ заряжается около 9 часов. Однако это считается примерным значением. Как правило, время зарядки авто разное и зависит оно от текущего заряда батареи.

      Эксперты не рекомендуют делать сильные перезаряды, поскольку на свинцовой пластине появляется накипь, после которой АКБ уже невозможно восстановить. Чтобы этого не случилось, необходимо периодически измерять плотность электролита, особенно зимой. Летом подзарядка осуществляется, когда емкость аккумулятора составляет 50%, в зимний период данное значение составляет 25%.

      После завершения подзарядки, батарею следует помыть и посушить, так как на корпус иногда капает кислота либо грязь. Эти дефекты нужно быстро устранять, иначе они могут стать причиной разрядки автомобильного аккумулятора, поскольку корпус пропускает напряжение.

      Какой должен быть заряд на скутере?

      На заведенном скутере померь напряжение генератора,оно должно быть порядка 20-60 В ~,если меньше,возможно короткозамкнутые витки. Если с геной все в норме,значит регулятор напряжения накрылся.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector