Тормозные колодки на мерседес спринтер: выбор и замена

12.4.1. Замена тормозных колодок

Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена Рис. 279. Снятие и установка задних тормозных колодок: 1 — задний мост; 2 — удерживающая пружина; 3 — внешняя тормозная колодка; 4 — внутренняя тормозная колодка; 5 — тормозной цилиндр; 6 — провод датчика износа колодок; 7 — заглушка; 8 — направляющий палец

Заменять колодки следует, если накладки изношены до толщины менее 2 мм. Проверить это можно, сняв колесо при установленном суппорте, как описано в подразд. 12.3.1. При замене следует руководствоваться рис. 279. На мод. 412D устанавливают суппорты с двумя поршнями. Замену тормозных колодок необходимо проводить в такой последовательности:

— отвернуть пробку бачка тормозной жидкости;

— несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы снять в системе разрежение. Установить сзади автомобиль на опоры и снять задние колеса;

Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена Рис. 280. Отсоединение провода датчика износа

— отсоединить провод датчика износа колодок, как показано на рис. 280;
— при помощи отвертки и щипцов вынуть оба стопорных зажима из штифтов тормозных колодок 4 (см. рис. 279);

— отверткой поддеть концы пружины 2 и вынуть ее;

Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена Рис. 281. Отворачивание болтов крепления тормозного суппорта

— с обратной стороны суппорта отверткой поддеть обе заглушки крепежных болтов, показанных на рис 281, и вывернуть болты шестигранником. После отворачивания болтов снять цилиндр суппорта. Цилиндр подвесить на проволоке к переднему мосту, чтобы он не висел на тормозном шланге. Вынуть колодку из снятого цилиндра;

— вынуть вторую колодку из кронштейна суппорта;

— тщательно очистить приемные шлицы суппорта и проверить, не повреждены ли грязезащитные чехлы и цилиндр;

Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена Рис. 275. Утапливание поршня тормозного суппорта перед установкой колодок

— если колодки изношены очень сильно, потребуется утопить поршень в тормозной цилиндр, как показано на рис. 275. Для этого можно также установить внутреннюю колодку на поршень и медленно вдавить его внутрь. При этом следите, чтобы из бачка не потекла тормозная жидкость. При необходимости откачайте немного жидкости.

  • При установке колодок необходимо выполнить следующие операции:
  • — очистить контактную поверхность под тормозные колодки в суппорте;
  • — откачать немного тормозной жидкости из бачка главного цилиндра, как описано выше;

— утопить поршень внутрь цилиндра. Для этого используется струбцина, показанная на рис. 275;

Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена Рис. 276. Внутренняя колодка

— установить колодку с пружиной в цилиндр суппорта, как показано на рис. 276, и нажать в направлении стрелки;

Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена Рис. 273. Внешняя колодка

— вставить внешнюю колодку в установочные места кронштейна суппорта так, чтобы она заняла положение, показанное на рис. 273;

Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена Рис. 282. Установка внешней колодки на кронштейн

— вставить вторую колодку в кронштейн суппорта. При этом ее внешнюю сторону расположить, как показано на рис. 282;

Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена Рис. 277. Затяжка болтов крепления суппорта

— осторожно установить корпус цилиндра над колодками и ввернуть крепежные болты через колодки в кронштейн суппорта. Завернуть их шестигранником, как показано на рис. 277, моментом 25–28 Н·м;

— после затяжки болтов надеть на них заглушки;

Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена Рис. 283. Установка удерживающей пружины

— установить пружину в суппорт и кронштейн. Проверить правильную установку пружины ( рис. 283);

  1. — провод датчика износа закрутить в спираль и присоединить к контакту суппорта;
  2. — несколько раз сильно нажать на педаль тормоза, чтобы колодки подошли к диску;
  3. — при необходимости долить тормозную жидкость в бачок;
  4. — установить колеса, опустить автомобиль и затянуть колесные болты моментом 160–180 Н·м;

— после установки несколько раз нажать на педаль тормоза, пока не установится ее нормальный ход. Если этого не сделать, при первой проверке при движении автомобиля тормоза могут не сработать. Если педаль «проваливается», проверить герметичность системы.

Во время первых поездок после установки новых колодок не тормозить слишком резко. Чтобы тормоза хорошо приработались, следует несколько раз при плавном нажатии на педаль затормозить со скорости 80 км/ч до 40 км/ч.

После каждого торможения необходимо подождать, чтобы тормоза не перегрелись.

Рекомендации по использованию тормозных колодок

Если колодки слишком изношены, следует убедиться, что поршни обеих тормозных скоб перемещаются нормально. В противном случае рекомендуется проверить работу скоб на СТО. Колодки следует заменять, когда их накладки изношены до толщины 2,0 мм и менее.

Также следует заменять замасленные или испачканные смазкой колодки. Использовать нужно только фирменные колодки Mercedes-Benz и заменять только в комплекте. Если колодки изношены до металла, возможно, был поврежден тормозной диск.

Этого, конечно, необходимо избегать при любых обстоятельствах.

Тормозные диски со следами фрикционного материала накладок следует тщательно очистить перед установкой новых колодок. Новые колодки должны приработаться.

Для этого, плавно нажимая на педаль тормоза, несколько раз затормозить со скорости 80 км/ч до 40 км/ч. После каждого торможения необходимо делать паузу, чтобы тормоза не перегрелись.

До приработки колодок важно избегать экстренного торможения.

Источник: http://carmn.ru/mercedes-benz/sprinter/12-4-1-zamena-tormoznykh-kolodok.html

Тормозные колодки Мерседес-Бенц Спринтер: описание, выбор

Для правильного определения установленных на Вашем автомобиле колодок, необходимо знать год выпуска, модель автомобиля, место выпуска, а в некоторых случаях и внешний вид колодки. Иногда достаточно внешних признаков автомобиля (например, спаренные задние колеса). Но наиболее точную информацию даст ВИН автомобиля (*).

Чтобы самостоятельно правильно подобрать колодки, максимально уточните перечисленные выше параметры автомобиля и воспользуйтесь следующей таблицей.

Год выпуска Место производства Структура ВИН кода Внешние особенности Внешний вид колодок Колодки в постоянном наличии
Передние колодки
1995-2005 Германия WDB901****P******, WDB902****P******, WDB903****P******, WDB901****R******, WDB902****R******, WDB903****R****** Одинарные задние колеса Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена Meyle: 025 215 7620Zekkert:BS-2123
2006-2008 Аргентина WBF903****A******
с 2013 — н.в. Россия XDN909*3**B******
1995-2005 Германия WDB904****P******, WDB904****R****** Двойные (спаренные) задние колеса Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена Meyle: 025 290 7620Zekkert:BS-2851
2006-2008 Аргентина WDB904****A******
с 2013 по н.в. Россия XDN909*4*B******
2006 — н.в. Германия WDB906*1**N******, WDB906*3**N******, WDB906*1**S******, WDB906*3**S****** Одинарные задние колеса Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена Meyle: 025 291 9220Zekkert:BS-2844
2006 — н.в. Германия WDB906*5**N******, WDB906*5**S****** Двойные (спаренные) задние колеса Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена Meyle: 025 292 0020Zekkert:BS-2184
Задние колодки
1995-2005 Германия WDB901****P******, WDB902****P******, WDB901****R******, WDB902****R****** Одинарные задние колеса Meyle: 025 216 2117
1995-2005 Германия WDB903****P******, WDB903****R****** Одинарные задние колеса варианты колодок (**):- для тормозной системы Bosch;- для тормозной системы ATE. Система BOSCH:Meyle:

  • 025 230 2118
  • 2302101
  • 025 216 9218
  • BS-2846

Textar:Система ATE:Meyle:Zekkert:

2006-2008 Аргентина WBF903****A******
с 2013 — н.в. Россия XDN909*3**B****** точный подбор только по полному ВИН, обычно устанавливаются системы ATE.
1995-2005 Германия. WDB904****P******, WDB904****R****** Двойные (спаренные) задние колеса Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена Meyle: 025 290 7620Zekkert:BS-2851
2006-2008 Аргентина WBF904****A******
с 2013 — н.в. Россия XDN909*4**B******
2006-н.в. Германия WDB906*1**N******, WDB906*3**N******, WDB906*1**S******, WDB906*3**S****** Одинарные задние колеса Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена Meyle: 025 291 9019Zekkert:BS-2791
2006-н.в. Германия WDB906*5**N******, WDB906*5**S****** Двойные (спаренные) задние колеса Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена Meyle: 025 292 1720Zekkert:BS-2185

В таблице приведены типовые (обычные) признаки определения колодок, не учитывающие частные случаи. В любом случае максимально точным подбор производится по ВИН автомобиля нашим специалистом.

(*) ВИН автомобиля, в котором заложена корректная информация об автомобиле, начинается обычно с символов WDB (автозавод во Франкфурте), WDF («остальной мир») и XDN (автозавод в Нижнем Новгороде).

Остальные сочетания букв и цифр означают, что автомобиль модифицировался, подвергался сторонней модернизации/специализации.

В этих случаях первоначальный ВИН сохраняется в графах ПТС-СТС «Номер шасси» или «Номер кабины/кузова».

(**) Tребуется знание внешнего вида колодок или установленной тормозной системы. Иногда, в случае неправильной замены тормозного суппорта, возможна ситуация, когдана разных сторонах установлены колодки разных тормозных систем.

Источник: https://www.mbtruck.ru/helpdesk/tormoznye-kolodki-Mercedes-Sprinter/

Замена колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)

Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена

Мы с радостью предлагаем вам обратиться за предложениями из разряда ремонта, диагностики, ТО микроавтобусов и т.п. в современном центре автосервиса, оснащенном всем передовым оборудованием для профессиональных работ. Внимательный подход к любой проблеме, опытные сотрудники, знающие свое дело и, что немаловажно, адекватные расценки — основные наши постоянные плюсы перед многими другими. Окромя названных уже услуг мы рады предложить такую востребованную в среде как молодых, так и опытных автовладельцев услугу как Замена колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Замена тормозных колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)

Рабочая система торможения крайне важна при вождении машины. Но иногда при движении слышится равномерный скрежет, который исчезает при торможении, это означает, что необходима срочная замена тормозных колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), так как они износились.

Замена колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) не должна проводиться самостоятельно, поскольку существует множество моментов, известных исключительно профессиональным мастерам.

К примеру, замена тормозных колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) должна осуществляться сразу на двух колесах передних или задних.

На наших станциях технического обслуживания производится замена тормозных колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб опытными механиками при помощи новейшего оборудования, что позволяет всегда быть уверенным в работе своих тормозов. К тому же наши магазины предоставляют широкий ассортимент необходимых запчастей.

Купить колодки Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Автозапчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб являются очень востребованным продуктом, поскольку качество наших автодорог, вынуждает частенько чинить авто.

Потому наши сервисы рекомендуют не только сделать у нас профессиональный ремонт своего авто, но и купить тормозные колодки Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПБ.

Мы реализуем, как универсальные запчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), так и оригинальные. Наши квалифицированные продавцы помогут подобрать все нужное для ремонта.

Список запчастей для тормозной системы Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер): трос стояночного тормоза, цилиндр тормозной задний, шланг вакуумного усилителя тормоза, комплект регулировки задних колодок (правый), щит опорный задний правый, комплект регулировки задних колодок (левый), р/к заднего тормозного цилиндра, шланг тормозной задний левый, педаль тормоза, комплект установочный задних колодок, шланг тормозной передний, барабан тормозной, суппорт передний правый, цилиндр тормозной, колодки барабанные комплект, р/к переднего суппорта, насос вакуумный, цилиндр тормозной главный, щит опорный задний левый, диск тормозной передний вентилируемый, суппорт передний левый, трос стояночного тормоза центральный, тяга стояночного тормоза, усилитель тормозов вакуумный, диск тормозной передний не вентилируемый, диск тормозной задний, колодки тормозные передние комплект, колодки тормозные задние дисковые комплект, рычаг стояночного тормоза, распределитель тормозных сил, скоба суппорта переднего, направляющая суппорта комплект.

Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена

Mercedes Sprinter — немного истории

Автомобильная фирма Mercedes-Benz была основана в 1926 году, сейчас она помещается в автоконцерн Daimler-Benz, со штаб-квартирой в немецком городке Штутгарт.

На текущий день Мерседес-Бенц считается одной из наиболее прославленных автостроительных компаний во всем мире.

Авто Mercedes-Benz пользуются огромной востребованностью у автомобилистов, невзирая на высокую стоимость, так как всегда сочетают в себе германские безопасность, качество, надёжность.

Mercedes Sprinter — это малотоннажный грузовик, который стал выпускаться с 1995-го года в виде фургона, четырехдверного или 2-х дверного ХХL микроавтобуса, грузовика с самосвальной платформой.

Мерседес Спринтер предназначен для применения в различных сферах: и для транспортировки грузов, и для людей. Притом Mercedes Sprinter выделяет не только мультифункциональность, но и скромность в расходе горючего.

С 2006 года было добавочно запущено производство нового поколения автотранспорта Mercedes Sprinter LT3.

Если Вы ищите качественный ремонт то наши автотехцентры ваш правильный выбор!

Если вам нужно получить такую услугу как Замена колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), наши сервисные центры с радостью выполнят ее любому водителю по более, чем невысоким расценкам, нисколько не теряя в качестве производимых процедур! Приходите и оцените достойный сервис самостоятельно.

Источник: https://racingservice.spb.ru/zamena-kolodok-mercedes-sprinter

Замена тормозных колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Москве — «МИГ Автосервис»

Тормозная система автомобиля Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) отличается эффективностью торможения и быстротой реагирования на нажатие педали тормоза. Она состоит из большого числа исполнительных механизмов, которые требуют проверки на специализированном сервисе Мерседес.

Таким сервисом является наш центр, который обладает необходимым и достаточным оборудованием для проведения диагностики и ремонта тормозной системы. Поскольку проверка этого элемента важна, т.к. от этого зависит безопасность водителя и других участников движения. Каждый автовладелец хочет, чтобы независимо от загрузки автомобиля он останавливался быстро.

О необходимости своевременной замены тормозных колодок

Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и заменаТормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена

Исполнительным элементов в тормозной системе Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) являются колодки, качество которых влияет на расстояние тормозного пути. При каждом техническом обслуживании они подлежат проверке для установления степени износа. Какого – то жесткого регламента по замене колодок нет, поскольку каждый водитель эксплуатирует автомобиль в разных условия и с разной скоростью. Однако если судить по опыту обращений на наш сервис, то можно сказать, что несвоевременная замена тормозных колодок влечет массу неисправностей:

  • ухудшается тормозные свойства автомобиля;
  • скрипы при нажатии на тормозную педаль;
  • перегрев тормозного суппорта;
  • выход из строя подшипников колеса;
  • закипание тормозной жидкости и появление воздушных пузырей в системе;
  • автомобиль движется «юзом» при торможении;
  • «проваливается» тормозная педаль.

Применение только оригинальных и качественных запасных частей поможет избежать таких неприятностей, а также обращение к квалифицированным специалистам, которые владеют полной теоретической и практической базой для выполнения ремонтных работ. Тем более своей безопасностью не стоит рисковать.

Наши клиенты выбирают нас за:

  • большой выбор оригинальных запасных частей;
  • низкую стоимость ремонтных работ;
  • использование современного тормозного стенда для проверки тормозного усилия на колесах;
  • высокий уровень репутации среди профильных автосервисов;
  • быстрые сроки выполняемых работ;
  • скидки для постоянных клиентов.

Безопасность очень важна

Безопасность при передвижении играет важную роль, тем более каждый водитель хочет, чтобы на его автомобиле применялись только оригинальные запасные части.

Но не менее важно выбирать автосервис, который готов качественно и быстро выполнить работу по замене тормозных колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Квалификация наших сотрудников достаточно высока, тем более об этом говорят и наши клиенты, которые с нами работают уже много лет.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 56 параметрам.  ✔ Предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Наши адреса

Москва, ул. Лобненская д. 17, стр. 8 +7 (499) 450 26 36 график работы 9:00 — 21:00 без выходных

Спасибо, сообщение отправлено

Источник: https://migauto.ru/service/mercedes_sprinter/zamena-tormoznyh-kolodok/

Стоимость ремонта для Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter)

Данный прайс содержит стоимость по ремонту или замене любых частей на Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter).

Точную стоимость работ и запасных частей Вы можете уточнить у наших менеджеров по тел: + 7 (495) 211-58-59

Профессионализм сотрудников

Ремонт осуществляют высококлассные специалисты с многолетним опытом

Скорость выполнения работ

Выполняем максимально быстро, в нашем распоряжении современное оборудование

Гарантия качества

На все выполненные работы даем гарантию 2 месяца

АКБ замена 411 руб.
Амортизатор задний замена 719 руб.
Амортизатор передний замена 925 руб.
Балансировка 1-го колеса 155 руб.
Барабан тормозной задний — с/у 513 руб.
Барабан тормозной замена 719 руб.
Блок управления ДВС с/у, замена 617 руб.
Вал карданный с/у, замена 617 руб.
Вилка 5-задней передачи замена без снятия КПП 3079 руб.
Водительское сиденье и панель пола с/у 617 руб.
Втулки кулисы КПП, замена (КПП разобрана) 719 руб.
Втулки переднего стабилизатора, замена 719 руб.
Втулки растяжки переднего рычага — замена 1ст-на 617 руб.
Втулки рессоры задней замена (1 сторона) 2053 руб.
Втулки рессоры передней замена (1 сторона) 2053 руб.
ГБЦ снять/ поставить (замена прокладки) 8209 руб.
ГБЦ разобрать/собрать 3079 руб.
ГБЦ притирка клапанов (8 шт.) 2053 руб.
Генератор снять / поставить 1233 руб.
ГУР трубка высокого давления и жидкости , замена 2053 руб.
ГУР шланг-трубка обратки, замена 719 руб.
Датчик температуры охл. жидкости замена 513 руб.
Датчик уровня масла в ДВС замена 513 руб.
ДВС — снятие/установка (при снятой КПП) 4105 руб.
ДВС снять / поставить 12313 руб.
Дефлекторы стекол — установка 411 руб.
Жгут электропроводки кабины — дефектовка от 400 руб.
Жгут электропроводки кабины замена 20521 руб.
Защита картера ДВС — снятие/установка 411 руб.
Защитный кожух ДВС (пласт.) с/у 309 руб.
Звуковой сигнал — замена 513 руб.
Капитальный ремонт ДВС 30781 руб.
Клапана регулировка 1643 руб.
Клапанная крышка — снятие/установка 513 руб.
Клеммы реле управления свечей накала — замена 1027 руб.
Колесо с/у 1027 руб.
Компрессор кондиционера замена 1027 руб.
Кондиционер диагностика 1027 руб.
Кондиционер заправка 1027 руб.
Коромысла клапанов — замена (клап. крыш. снята) 1027 руб.
Корпус КПП задний — замена 2565 руб.
КПП — мойка ( при разобранной КПП ) 309 руб.
КПП — разборка/сборка/ремонт (при снятой КПП) 5131 руб.
КПП — снять / поставить 4105 руб.
КПП диагностика от 400 руб.
КПП опора замена 617 руб.
Крестовина карданного вала замена (вал не снят) 1643 руб.
Крестовина карданного вала — замена (вал снят) 1027 руб.
Лампа ближнего/дальнего света замена 309 руб.
Лампа габарита заднего фонаря замена 309 руб.
Лампа габаритного огня замена 309 руб.
Лампа освещения номерного знака (замена) 309 руб.
Лампа стоп сигнала замена 309 руб.
Лампа фары против туманной задней замена 309 руб.
Лампа фары против туманной передней замена 309 руб.
Магнитола установка 1847 руб.
Масла в ДВС с промывкой маслом замена 1027 руб.
Масло в ДВС и масляного фильтра замена 513 руб.
Масло в заднем мосту — замена 309 руб.
Масло в заднем мосту — проверка уровня 103 руб.
Масло в МКПП — проверка уровня масла 103 руб.
Масло в МКПП долив 207 руб.
Масло в МКПП замена 309 руб.
Маслосъемные колпачки замена (ГБЦ снята) 4105 руб.
Маховик снять / поставить 513 руб.
Механизм стеклоподъемника двери лев. — замена 1233 руб.
М-зм рег-ки задн. лев. торм. колодок — разработка 617 руб.
МКПП — ремонт с частичной разборкой/сборкой 4105 руб.
Мойка 1-го колеса 103 руб.
Мойка ковриков салона (2 шт.) 103 руб.
Мойка кузова а/м 821 руб.
Мост задний снять / поставить 9235 руб.
Облицовка панели приборов снять / поставить 309 руб.
Обтекатель на крышу установка 2053 руб.
Обшивка двери снять / поставить 513 руб.
Опора ДВС замена 1129 руб.
Опора КПП замена 617 руб.
Ось рокеров замена 3079 руб.
Панель приборов снять / поставить 821 руб.
Патрубок радиатора верхний — замена 513 руб.
Педальный узел (в сборе) — замена 1745 руб.
Плафон освещения салона снять / поставить 207 руб.
Поводки стеклоочистителя — замена 309 руб.
Поддон ДВС снять / поставить 1027 руб.
Поддон КПП снять / поставить 617 руб.
Подшипник первичного вала  в маховике замена 513 руб.
Подшипник передней  ступицы — замена 2053 руб.
Подшипник передней ступицы — регулировка 411 руб.
Подшипники КПП(компл.) — замена (КПП разобрана) 2565 руб.
Полуоси задней подшипник замена 4105 руб.
Подшипник полуоси задней регулировка 2053 руб.
Полуось задняя снять / поставить 1539 руб.
Помпа при замене ГРМ (замена) Porter 2565 руб.
Приводные ремни навесных агрегатов — замена 925 руб.
Прокладка клапанной крышки — замена 617 руб.
Промывка топливной система(с учетом жидкости) 2053 руб.
Радиатор охлаждения ДВС — замена 2259 руб.
Радиатор охлаждения ДВС — мойка (наружная) 309 руб.
Радиатор охлаждения масла ДВС — замена 821 руб.
Распредвал замена 4105 руб.
Развал-схождения колес диагностика 821 руб.
Регулировка развал-схождения колес 2053 руб.
Регулировка свободного хода педали сцепления 513 руб.
Редуктор задний моста — замена 4105 руб.
Рем. комплект кулисы КПП замена 1539 руб.
Ремень безопасности замена 513 руб.
Ремень ГРМ и ремень балансиров замена 4617 руб.
Ремени приводные (генератор/помпа) замена 5643 руб.
Ремень приводной компрессора кондиционера замена 617 руб.
Рессора задняя — замена 2259 руб.
Рессоры передней замена 1847 руб.
Рулевая колонка — замена 2053 руб.
Рулевого наконечника замена 617 руб.
Рулевой рейки замена 3079 руб.
Рулевой тяги замена 1539 руб.
Ручной тормоз регулировка 411 руб.
Рычаг верхний замена 1643 руб.
Рычаг нижний замена 1335 руб.
Сальник баланс. вала верхнего — замена (рем. снят) 513 руб.
Сальник баланс. вала нижнего — замена (рем. снят) 513 руб.
Сальник коленвала передний замена (рем. снят) 513 руб.
Сальник распред. вала — замена (ремень снят) 513 руб.
Света фар регулировка 411 руб.
Свечи накаливания — замена 1233 руб.
Сигнализация с обратной связью установка 10261 руб.
Сигнализация установка 7183 руб.
Сопун задний моста — чистка 207 руб.
Спидометр — замена (панель приборов снята) 617 руб.
Стартер — замена 1437 руб.
Стекло двери замена 1233 руб.
Стекло фонаря задний левый замена 411 руб.
Стеклоподъемник двери регулировка 617 руб.
Стеклоподъемник замена 1233 руб.
Стеклоподъемник ремонт 1539 руб.
Стойка переднегостабилизатора замена 617 руб.
Суппорт передний снять /поставить 1027 руб.
Сцепление замена (комплект) 4617 руб.
Сцепления  замена (КПП снята) 513 руб.
Течи масла в системе ГУРа диагностика 309 руб.
ТНВД диагностика (на стенде) 4105 руб.
ТНВД ремонт от 7200 руб руб.
ТНВД снять / поставить 7183 руб.
ТЕНВД  чистка фильтра (не снимая ТНВД) 4105 руб.
Топливные форсунки диагностика (на стенде за 4шт.) от 1600 руб.
Топливные форсунки 4 шт снять / поставить 1233 руб.
Топливные форсунки ремонт от 1600 руб.
Топливный бак снять / поставить 1539 руб.
Тормозной диск передний замена 1027 руб.
Тормозные колодки задние диагностика 821 руб.
Тормозные колодки задние замена 1643 руб.
Тормозные колодки передние диагностика 309 руб.
Тормозные колодки передние замена 617 руб.
Тормозные механизмы зад лев/пр — профилактика 1027 руб.
Торпедо -снять / поставить 8209 руб.
Трапеция стеклоочистителя замена 7183 руб.
Трос акселератора замена 513 руб.
Трос селектора выбора передач замена 1643 руб.
Трос спидометра замена 1233 руб.
Трубка ГУР (обратка) — ремонт (трубка снята) 513 руб.
Трубка ГУР (обратка) замена 1027 руб.
Трубка ГУР высокого давления  замена 1027 руб.
Турбокомпрессора ДВС замена 3899 руб.
Турбокомпрессора ДВС ремонт (турбина снята) 15391 руб.
Указатель поворота передний снять / поставить 309 руб.
Установка дефлекторов на двери 411 руб.
Фара головного света снять / поставить 309 руб.
Фара против туманная снять / поставить 411 руб.
Фильтр топливный замена 513 руб.
Фильтра воздушного замена 207 руб.
Фильтра воздушного чистка 309 руб.
Фонарь подсветки номера замена 309 руб.
Форсунка омывателя — замена 513 руб.
Форсунка топливная снять / поставить 309 руб.
Цилиндр сцепления главный — замена 1847 руб.
Цилиндр тормозной рабочий — замена (колодки сняты) 617 руб.
Цилиндр сцепления рабочий замена 821 руб.
Цилиндр тормозной главный замена 10261 руб.
Шаровая опора верхняя замена 821 руб.
Шиномонтаж одного колеса 207 руб.
Электронного Блока Управления диагностика 617 руб.
Электропривода замка двери установка 1539 руб.

Источник: http://maniro.ru/stoimost_remonta_dlya_mercedes_sprinter

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector