Вариатор на ниссан мурано z50: расход топлива, отзывы

Вариатор на Ниссан Мурано z50: расход топлива, отзывы

Zoom

Nissan Murano Z50

Сразу ответ — да стоит!

Почему Nissan? Да потому, что автомобили данной марки в своем классе всегда дешевле одноклассников. На 50, порой даже на 100 т.р., но дешевле и при этом еще и младше (новее) на 2-5 лет.

В сравнении с «богоподобной» Toyota, с «надежной» Honda, с «спортивной» Subaru, просто с Mitsubishi и т.д.

Но все при этом забывают, что именно Nissan подарил миру GT-R! И, на минуточку, GT-R собирается не на отдельном заводе, а на одной линии с другими авто! Оп, съели?! А ну ка покажите мне производителей, которые делают так же?! А Nissan смог! И победителей не судят…

«Купил Nissan еб*сь сам!».

Справедливое утверждение )) Но лишь в том смысле, что инженерная мысль конструкторов марки несколько отличается от Toyota (которую чаще всего приводят для сравнения) и некоторые узлы чуть менее удобно менять (ремонтировать).

Но это такие же точно узлы, что и у других машин. Ничего революционно-нового ниссановцы не придумали. И это ни в коем случае не значит, что эти самые узлы более подвержены поломкам и выходу из строя.

Большой объем и сравнительно малый расход. Вот тут уже интересней. У меня есть друзья, которые тоже доросли до кроссоверов. И далеко не у всех из них двигатель 3,5 литра. Да чего уж там — ни у кого из них нет такого двигателя. Вариатор! Этого слова боятся, как огня.

А ведь «варик» такая же обыденность, как и бесконтактная оплата со смартфона )) Но самое интересное, что именно сочетание ниссановского VQ35DE и вариатора Jatco, которые ставятся в тандеме не только на Murano, дает поразительно малые показатели расхода топлива.

Никто из моих товарищей на кроссоверах не может похвастаться расходом в 13,5 л/100 км в городском режиме летом с кондиционером. А я могу. Конечно, все зависит от стиля вождения, но я не считаю себя тихоходом…

Проходимость. Для меня кузов Murano Z50 идеален не только перед лицом городских бордюр. Его покатые свесы позволяют лезть туда, куда не стоило бы.

Смотрю я на какого-нибудь приятного взгляду кроссовера от конкурентов и печаль переполняет от огромных свесов переднего и заднего бамперов ((( Но Z50 как пуля — он разрезает воздух, он ныряет навстречу препятствию и преодолевает его играючи… конечно при условии, что вы заменили резонатор на что-то другое (хозяева Z50 меня пойму) ))))) Полный привод не просто опция, Z50 призван таскать за собой 1,5 тонны веса (опять же отсылка к двигателю). А если совершить несложные манипуляции с мозгами, то, как говориться, можно в грязь по самые яйца…

Огромный салон. Он именно ОГРОМНЫЙ! Если внимательно взглянуть на линии салона Murano Z50, то можно ощутить себя в огромной ванне джакузи )) «Какая огромная торпеда!» — восклицает каждый, кто впервые садится в салон Z50. «Сколько же тут места!» — вторят те же пассажиры сами себе.

А я вам скажу, что мой рост 198 см и я максимально отодвигаю водительское и переднее пассажирское кресло назад. При этом, я сам же за собой легко сижу на заднем диване и свободно двигаю ноги… Взять даже хотя бы X-Trail. Самый большой багажник в своем классе. А Nissan Tiida Latio — в классе этого седана вы не найдете столь же просторного салона.

А теперь покажите мне кроссовер по цене Murano Z50 с такими же размерами салона? Infiniti FX, судорожно завизжат мальчиши-кибальчиши…но я вас умоляю — быстрее, не значит лучше, да и Финик это уже другая религия )) А Murano это народный автомобиль! В багажник Z50 с легкостью вертикально входят четыре его же собственных штатных колеса 225/65/18.

И самое главное — все это хозяйство складывается в идеальный ровный пол! Я могу часами рассказывать про салон, но лучше просто один раз в нем поприсутствовать.

Внешний вид! Ну тут лично мое мнение, что с кузовом Z50 дизайнеры Nissan попали в точку! Да чего говорить, даже Teana тех лет столь же узнаваема, массивна, индивидуальна.

Вот и Murano в кузове Z50 — это как сталинские постройки — массивные здания, внушающие уважение. Последующие кузова как-то зализаны, копируют конкурентов. Но не Z50! Он выделяется на дороге, он не такой, как все.

Для 2003 года, уверен, этой был вызов — и вызов это оправдался. Авто выпускалось и на рынках Америки, и Евромы, и даже на «югах».

Конкуренции просто нет! Ни раз задавался вопросом, на что я могу поменять свое авто за те же деньги, плюс-минус 100 т.р. И вот не на что (( Вообще не на что! Такого огромного салона, таких характеристик по расходу топлива, такой изящности и фундаментальности внешнего вида просто нет. Ближайшие альтернативы на замену стоят, как два моих Мура, а это уже совсем другие деньги.

Источник: https://www.drive2.com/b/512683031652204648/

Отзыв о Nissan Murano Z50 3.5 (249 л.с.) CVT 4WD 2005 г.в

Так получилось, что Nissan Murano Z50 я выбрал исходя из его внешних данных. Покупал у знакомого. Все его технические характеристики, особенности, а также профильные форумы изучал уже после покупки. Так что никаких мук выбора у меня не было. Пересел на Мурано с Форда Фокуса.

Сравнивать их бессмысленно — автомобиль совершенно разного уровня. При относительно небольших габаритах, внутри Мурано поистине огромный. Автомобиль собран в Японии для американского рынка. Пригнан именно из Америки. В России я второй владелец. Американская комплектация богаче европейской.

Дизайн автомобиля вызывает у разных людей совершенно разные эмоции. Кому-то нравится, а кому-то нет. Первых по моим наблюдениям значительно больше. Машина смотрится достаточно агрессивно за счет обтекаемых форм и зубчатой решетки радиатора.

Отличительной особенностью Nissan Murano Z50 является то, что в его кузове нет ни одной прямой линии. Аэродинамика у автомобиля отменная. При высокой скорости грязь с дороги почти полностью «сдувается» с автомобиля, а фары и зеркала остаются чистыми. Бывали случаи, что по приезду в пункт назначения по внешнему виду автомобиля нельзя было сказать, что он проехал столь большой путь.

На рынок в кузове Z50 Мурано вышел в 2003 году, однако и по сей день дизайн автомобиля смотрится актуально. В фарах штатно установлен биксенон, который дает очень хороший свет. Форсунки омывателя ветрового стекла имеют веерный разброс жидкости, что позволяет экономить стеклоомыватель, а также хорошо очищать стекло от грязи.

Салон просторный. Широкие кожаные сиденья позволяют с комфортом устроиться в них человеку любой комплекции. Часть поверхности дверей также имеет кожаную отделку. Лицевая часть приборной панели выполнена из мягкого пластика. Отличная эргономика, все там где и должно находиться.

Сиденья водителя и пассажира имеют электрорегулировку. Присутствует память настроек водительского сиденья, боковых зеркал и педалей. Педали у Мурано также имеют электрорегулировку (вперед / назад).

Для пассажиров сзади предусмотрено уйму свободного пространства. Имеется большой запас расстояния от коленей до спинок передних кресел. Правда такой запас пространства достигается за счет не очень большого багажника, хотя лично мне его размеров хватает.

Багажник сделан двухуровневым. Нижний уровень делится на три отсека: один большой центральный, в котором расположено запасное колесо и сабвуфер, и два боковых, имеющих достаточно приличный размер. Также под полом багажника имеется небольшое по высоте отделение для хранения всякой мелочевки.

Задние сидения складываются, образуя ровную поверхность. При сложенных задних сидениях в машине могут ночевать два взрослых человека среднего роста. Не знаю, как у европейских автомобилей, а вот комплектация для Америки оснащена музыкальной системой BOSE вполне приличного качества.

Особенно ее потенциал раскрывается при прослушивании музыки в формате MP3. Для этого вывел кабель для подключения USB, и теперь магнитола читает флешки, а управление музыкой осталось на руле. Мурано Z50 оснащен климат-контролем, который за счет мощного мотора зимой быстро согреет, а летом охлаждает салон автомобиля.

Динамика у Мурано восхитительная. Это заслуга двигателя и вариаторной коробки. Двигатель вообще один из самых лучших в классе, лауреат множества наград и отличается своей надежностью. За счет мощного мотора и бесступенчатой трансмиссии автомобиль разгоняется без рывков и характерных для автоматической коробки переключений передач.

Распродажа новых авто 2019 года

Кто-то поначалу называет такой разгон троллейбусным, но потом привыкают и начинают восхищаться. Обгон как на трассе, так и в городе не доставляет каких-либо проблем. Запас мощности есть всегда.

Не люблю сильно крутить движок, поэтому в основном езжу по городу, не превышая 1 700 оборотов и чувствую себя комфортно, поскольку вариатор и мощный мотор позволяют ехать со скоростью 80-100 км/ч при небольших оборотах движка.

В дальних поездках на трассе помогает круиз-контроль, хотя можно ездить и без него — ноги не устают. Если при использовании круиз-контроля зажать кнопку повышения скорости, то обороты движка поднимутся до 4 000, и машина пулей выстреливает вперед, давая понять какой табун лошадей скрывается под капотом. При этом попутные автомобили обгоняются как стоячие.

Не нужно забывать, что Nissan Murano Z50 — это прежде всего комфортный и удобный городской кроссовер. Не стоит лазить на нем по бездорожью — это не внедорожник. Особенно мешает покорению бездорожья низко висящая выхлопная труба. Мурано — это автомобиль для комфортных поездок по городу, на дачу и для путешествий.

Подвеска настроена жестко, что позволяет достичь отличной управляемости, но и крупные неровности вы будете чувствовать своей пятой точкой. Рулится автомобиль отменно. Кто-то говорит про наличие кренов в повороте, но я не замечал. Просто нужно входить в поворот на нормальной скорости, а не влетать в него.

Как и у любого кроссовера, у Мурано имеется подключаемый полный привод.

В обычных условиях крутящий момент распределяется между двумя передними колесами, а в случае проскальзывания одного из них — моментально подключаются оставшиеся.

Также можно принудительно включить полный привод, например для преодоления сложных участков. При достижении определенной скорости он автоматически отключится. Для удобства парковки Мурано оснащен камерой заднего вида.

Также Nissan Murano Z50 оснащен всеми необходимыми средствами пассивной и активной безопасности. Благодаря большой массе автомобиля и наличию полного привода, система курсовой устойчивости у меня активировалась только один раз, и то когда я ехал зимой по трамвайным рельсам.

Читайте также:  Салонный фильтр на шевроле ланос: где находится, замена

В остальных случаях машина едет как танк, не обращая внимания на наличие снега под колесами. У того же Фокуса, который был у меня до Мурано, зимой постоянно включалась система курсовой стабилизации при малейшей пробуксовке колес на снегу, даже при старте со светофора.

Мурано имеет хорошую шумоизоляцию. Звук двигателя становится слышно лишь после 3 000 – 3 500 оборотов. Шум от дороги и ветра практически не слышен.

При выборе Мурано многих отпугивают возможные проблемы с вариатором и раздаткой. Тут уж как повезет.

Все зависит от того, насколько любил пооджигать предыдущий владелец, и как вы будете относиться к автомобилю. В целом, бояться особо не стоит.

Главное при покупке сделать диагностику на любом профильном сервисе, и в случае наличия указанной проблемы либо отказываться от автомобиля, либо просить скидку.

Я сделал в профильном сервисе капитальный ремонт вариатора за 115 000 рублей с установкой дополнительного масляного радиатора с предоставлением гарантии на выполненные работы.

Теперь проблемы с перегревом быть не должно (езжу уже полгода, тьфу-тьфу-тьфу).

Считаю, что такие вложения можно себе позволить, так как цены на Мурано относительно невысокие (по сравнению с автомобилями такого же класса и оснащения).

На Ниссан Мурано 1 категорически не рекомендуется давить педаль в пол при старте с места, поскольку мотор мощный, а машина тяжелая. Это в принципе и не нужно, так как даже при легком нажатии на педаль газа автомобиль достаточно резво ускоряется.

На американцах обязательно надо ставить дополнительное охлаждение вариатора, поскольку штатное (ковш на днище автомобиля) слетает от первого же сугроба зимой и вариатор не получает достаточное охлаждение, а все беды и неисправности вариатора обусловлены его перегревом.

В европейской версии автомобиля вместо противотуманок установлен дополнительный воздуховод для охлаждения вариатора, который летом часто засоряется тополиным пухом. За счет вариатора расход бензина является сравнительно небольшим для мотора в 245 «кобылок». У меня летом выходит 13,6 литров на 100 км, а зимой — 14,5 литров на 100 км.

Итог

В общем, Nissan Murano Z50 — это отличный городской паркетник, который быстро и с максимальным удобством доставит вас из пункта А в пункт Б.

Также Мурано неплохо себя чувствует на легком бездорожье, но особо туда соваться не стоит.

Комфортный и просторный салон позволяет с удобством разместиться в нем всей семьей, а высокая посадка обеспечивает водителю полный контроль над дорожной ситуацией.

Источник: https://my.allcarz.ru/opinion/nissan/murano/1292

Псевдопремиальный кроссовер за 520 тысяч рублей: покупать ли подержанный Nissan Murano Z50?

Этим кроссовером Ниссан предпринял отчаянную попытку прорыва в класс автомобилей с претензией на роскошь и нельзя сказать, что она не увенчалась успехом.

Мурано может и не воспринимался как автомобиль премиум-класса, но по тем временам смог подобраться к данному сегменту вплотную — за счет довольно внушительного списка оснащения, неординарного дизайна и подхода к мелочам.

При этом он смог привлечь на свою сторону многих любителей авто повышенной проходимости и отличился демократичным ценником. Впрочем, и сейчас, на вторичном рынке японский SUV оценивается по довольно привлекательной стоимости. Но стоит ли покупать его в подержанном состоянии? Об этом вы узнаете ниже.

Краткие данные

Дебют Nissan Murano состоялся в 2002 году. Модель стала для производителя очередным представителем линейки кроссоверов, но при этом она претендовала на нечто большее, чем просто комфорт и утилитарность.

Nissan Murano Z50, представленный в 2002 году.

По заверениям официальных представителей Ниссан, новинка позиционировалась как авто премиум-сегмента. При этом в будущем ей пришлось конкурировать с такими машинами как Volkswagen Touareg и Lexus RX.

Однако по причине того, что в данном классе прописался еще один кроссовер и по совместительству, близкий родственник Мурано — Infiniti FX, Ниссан отошел на второй план, хотя в дальнейшем также пользовался высокой и стабильной популярностью у покупателя.

Главными факторами успеха модели на рынке стали богатейшие комплектации по приемлемым ценам.

На тот момент японский вседорожник был одним из самых доступных предложений в своем сегменте, но при этом не особо уступал своим оппонентам по части ездовых свойств, и именно потому его признание вполне заслужено.

Для российского рынка Nissan Murano был предложен только с одним бензиновым мотором. Речь идет о V-образной «шестерке» 3.5 литра, которая располагает мощностным потенциалом в 234 лошадиные силы. Она сочетается с вариатором и системой 4WD.

Анализ цен на модель с пробегом

Если вы ищете подержанный Nissan Murano первого поколения, то вряд ли испытаете дефицит в предложениях о его продаже. Модель часто встречается на вторичном рынке и действительно есть из чего выбрать.

Нижняя планка стоимости японского кроссовера установлена на отметке в 380 тысяч рублей — за экземпляры первых лет производства.

Средняя же цена на авто приравнивается к 520 тысячам рублей. А вот максимальная подбирается к 800 000 рублей — именно столько просят за машины 2007-2008 годов выпуска.

Обзор

Кузов

Nissan Murano Z50 хоть и обладает оригинальным дизайном экстерьера, но понравится способен многим. Более того, с возрастом его стиль не устаревает и в наше время автомобиль вполне привлекателен на вид и актуален.

Авангардный экстерьер Ниссан Мурано интересен и в наше время.

Кроссовер способен выделяться из общей массы граненными и линзованными головными фарами, которые расширяются к решетке радиатора, самой решеткой радиатора из алюминия, бамперами с псевдометаллическими накладками, задними стойками со скошенными окошками, расширенными колесными арками. При этом силуэт модели — стремительный, а спортивности ему добавляют два патрубка системы выхлопа, которые ненавязчиво проглядывают из-под заднего буфера.

Линзы головных фар быстро выгорают, а пластик оптики — мутнеет.

Но что можно сказать об утилитарной составляющей кузова? К сожалению, ничего особенного — его длинные свесы и низкий «фартук» переднего бампера вкупе со 180-миллиметровым клиренсом существенно ограничивают проходимость вне асфальта.

При этом элементы обвеса легко повредить, ибо они состоят из не слишком прочного пластика. Также велика вероятность повреждения выхлопной системы, которая свисает над землей.

Словом, на Мурано можно спокойно ездить по проселочной дороге средней паршивости, но штурмовать на нем глубокую колею или канавы не слишком разумно.

Кузовщина на удивление качественная и просто так ржавчине не сдается. Ее здесь можно встретить лишь в крайне редких случаях — в местах глубоких сколов либо же, когда автомобиль побывал в аварии и был некачественно восстановлен.

Лакокрасочное покрытие также поводов для претензий не вызывает. Оно выглядит насыщенно даже спустя многие годы и при этом хорошо противостоит мелким возможным дефектам.

Впрочем, о хроме сказать то же самое нельзя — такое покрытие быстро облезает и тускнеет, и это проблема не только данной модели.

Головная оптика — биксеноновая. Линзы головного освещения быстро выгорают (спустя 3-4 года эксплуатации), что сильно ухудшает освещаемость дороги. При этом пластик фар также быстро мутнеет, поэтому редкий Мурано обходится без вмешательства в систему головного света, а также реставрации ее внешних пластиковых колб.

Внутреннее убранство

Этому салону 14 лет или 213 тысяч километров пробега, а особых следов износа не наблюдается — даже рулевая оплетка как новая.

Салон сознательно спроектирован в минималистичном стиле — так разработчики хотели придать ему спортивную атмосферу и у них это, в принципе, получилось. Особенно на спорт намекает обособленный щиток приборов, который не слишком высоко выпирает на фоне торпедо и имеет три колодца с аналоговыми показаниями. Впрочем, бортовой компьютер «инстурментария» примитивен до безобразия и выдает лишь самую необходимую информацию.

Немного вальяжные передние кресла в целом удобны. На возрастных машинах у них могут обламываться салазки — при первых признаках износа лучше менять их сразу.

Не слишком функционален и информационный дисплей головного устройства, который можно наблюдать на легковесной центральной консоли. Впрочем, он вполне органично вписывается в архитектуру салона и только за это уже достоин похвалы.

Эргономика не разочаровывает. Все органы управления сосредоточены в непосредственной близости от водителя, при этом Мурано имеет еще и такую фишку, как регулировка педального узла — ее по достоинству оценят люди со слишком высоким или наоборот, низким ростом.

Передние сиденья с широкой расстановкой валиков боковой поддержки не слишком подходят для активной езды, зато с положительной стороны проявляют себя с точки зрения удобства посадки — за счет удачного профиля. Кроме того, водительское сиденье оснащено регулировкой поясничного валика и этот факт порадует людей с проблемами опорно-двигательного аппарата.

Регулируемый задний диван без проблем вмещает трех рослых пассажиров.

На диване второго ряда втроем вполне комфортно. Колени не упираются в передние спинки при росте вплоть до 190 сантиметров. В качестве дополнительного удобства предусмотрена регулировка спинки дивана, но больше сказать о задней части салона Мурано нечего.

Теперь перейдем к эксплуатационным свойствам. Начнем с материалов отделки.

Кожаная обивка рулевого колеса, дверных карт и кресел поражает своей изноустойчивостью. Да, кто-то может упрекнуть ее в излишней грубости, при этом кому-то она может показаться скользковатой.

Однако даже при пробегах в 200 000 километров следов износа на ней вы не найдете, особенно если за материалом должным образом ухаживали.

Пластик же довольно быстро царапается, покрывается сколами — это очень заметно на центральной консоли и тоннеле, то есть в местах частого контакта поверхности с чем-либо.

Водительское кресло включает в себя электрорегулировки поясничного валика и педального узла — это весьма приятные функции, особенно для продолжительных поездок.

Электрика и электроника в целом надежны. Однако на некоторых машинах могут появиться проблемы с регулировкой водительского кресла в горизонтальной плоскости. Винить в этом нужно износившиеся салазки — их желательно менять сразу же после появления признаков неисправности, в противном случае они сломаются и кресло перейдет в состояние статики.

Двигатель, трансмиссия

Для своей мощности и массы (без малого, 1.8 тонны) Ниссан Мурано Z50 довольно шустрый.

Читайте также:  Колеса на Хонда Аккорд 7: как выбрать, размеры и давление

Атмосферный двигатель приятно удивляет достаточной тягой на низких оборотах и подхватом на средних, а также незамедлительной отзывчивостью на нажатие педали акселератора.

Впрочем, вариатор для активных ускорений явно не создан и склонен раздражать своим монотонным гулом при длительной езде на высоких скоростях.

Тяговитый и выносливый мотор Мурано все же не лишен слабых мест.

В целом, вариатор у данного кроссовера весьма капризный. Он требователен к качеству и частоте замены масла, не любит долгих пробуксовок автомобиля и постоянной активной езды.

Если относиться к нему с пренебрежением, то велик риск полного выхода из строя данного агрегата.

В некоторых случаях происходит это уже при пробеге до 150 тысяч километров и нужно сказать, что данный факт весьма обиден, принимая во внимание задорный характер силовой установки.

Сам же мотор имеет моторесурс до 500 000 километров. Фактически, он — долгожитель. Но имеются нюансы.

В частности, при больших пробегах силовой агрегат неизбежно начинает поджирать масло.

Кроме того, его катализатор не отличается долговечностью и может запросить замены на 150 — 200 тысячах километров пробега.

Прочие неприятные моменты — это топливный насос (менять до 180 тысяч км), быстрое загрязнение дроссельной заслонки.

Приборный щиток с оригинальной компоновкой не слишком информативен.

Самая же большая проблема, которая может настигнуть двигатель Мурано — это внезапная кончина поршневой группы и образование задиров на стенках цилиндров.

Причина тому — попадание раскрутившегося крепежного болта дроссельной заслонки в эти самые цилиндры. Узнать о неисправности можно по стуку в работающем моторе.

Но спешим успокоить — проблема не носит массовый характер, хотя всем будущим владельцам данного авто стоит взять ее на заметку и позаботиться о профилактике.

Клавиша принудительного задействования задних колес соседствует с сервоприводами боковых зеркал и обогревом передних кресел у основания центральной консоли.

В полном приводе повышенного внимания требует сальник раздаточной коробки в месте ее сочленения с вариатором — он быстро изнашивается и подтекает.

Если пренбречь заменой компонента на новый, то в один прекрасный момент раздатка прикажет долго жить из-за критически низкого уровня масла.

Ну и, конечно же, в зоне риска находится электромагнитная муфта — ее на кроссоверах стоит проверять всегда.

Ходовая часть

Мурано способен похвастаться азартной управляемостью — это один из лучших больших кроссоверов по части ездовых свойств. Он доставляет удовольствие информативным и острым рулем, малыми кренами в виражах и прогнозируемым поведением на высокой скорости. При этом раскачка исключена.

Ниссан Мурано жестковат на ходу, зато управляется похвально.

Но вот ездовой комфорт слабоват. Короткоходная подвеска не способна успешно сглаживать крупные выбоины на дороге, впрочем с мелкими она справляется вполне сносно.

Пластик на центральной консоли быстро царапается…

Слабыми местами в ней являются втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, которые редко служат дольше 70 000 километров. А вот все остальное в подвеске отличается похвальной надежностью и выхаживает вплоть до 200 000 км.

…Равно как и на тоннеле.

Что же касается рулевого управления, то в его состав входит ГУР. У последнего нередко подтекает трубка высокого давления. Иные проблемы — это рулевые тяги и наконечники, которые необходимо менять раз в 80 — 110 тысяч километров.

Вердикт

Nissan Murano Z50 — это постине харизматичный автомобиль, который способен одарить своего владельца многочисленными приятными моментами — начиная от оригинального дизайна и заканчивая отточенной управляемостью. Однако в целом неплохую надежность модели подпортил вариатор, который и может стать камнем преткновения при покупке ее подержанного экземпляра.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a88714b1410c3c4427150eb/5c45a6b29a885200adf56add

NISSAN

Отзыв владельца Nissan Murano (Z50) 3.5 i V6 4WD (248 Hp) 0

Отзыв владельца Nissan Murano (Z50) 3.5 i V6 4WD (248 Hp) 0

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Nissan
  • Murano

Вот и сбылась моя мечта. Два года ходил вокруг Мурика, ждал благоприятной ситуации (по финансам), и тока облизывался.

Да и сервисмены говорили, что пока сырой, сейчас вроде все огрехи большие исправили, по мелким мне судить пока трудно — мало владею.

Сейчас весь в восторге, широкий, большой, комфортный, динамичный автомобиль.

Начало цитаты — «Мой любимый цвет, любимый размер» — конец цитаты(ослик Иа), Красный в ПТС написано, а так Grand Orang (вроде так), и широкииииииий.

Первые впечатления.

Сел в машину — завел ……… ощущения отличаются от тех когда садишься в машину выставленную в салоне, понимаешь тебе на ней сейчас ехать, и задаешь себе вопрос — «как я на такой большой и высокой машине поеду?»

(после Альки меня поймете). Страшного ни чего не оказалось — покатился, тока в путь.

Первые две недели не мог нормально настроить сиденье и педальный узел — не привычно было — то близко, то далеко, то низко, то высоко — сейчас настроился уже два положения для себя выбрал трасса-город, очень удобно.

Про боковую поддержку, которой якобы не хватает — фигня все это, не спортивная машина Мур, валкий он на поворотах, а сидеть очень удобно, я правда шкуры бросил на сидушки, не так скользишь по шкуре.

Первая поездка по трассе доставила массу удовольствия — это круиз контроль — жаль что дороги у нас загружены, 10-20 км проедешь и все. А так как на трамвае, позиции вверх подкидываешь — динамичный разгон, вниз — торможение.

  • За эти 1,5 месяца эксплуатации было накатано 2500 км и выяснено- средний расход
  • — трасса 400 км без круиза, спокойно (до 120 без резких обгонов) — 10 л/100км
  • — трасса 400 км без круиза, средне, в снегопад, по месиву (до 140 с интенсивными обгонами) — 18 л/100км
  • — трасса 400 км без круиза, не спокойно (120-140-160 с интенсивными обгонами) — 12-13 л/100км
  • — трасса с круизом 150 км скорость 95 км/ч — 14-15 л/100км
  • — город спокойно, вальяжно (пробки) — 15л/100км
  • — город не спокойно, чиста по пацански — 25л/100км
  • цифры ориентировочные, на таком пробеге сделать трудно, да и поездки разовые, впечатление такое сложилось.

Что еще, так это место на заднем диване……… жена в восторге. Она там с сыном (11мес, он сидит в кресле) просто балдеет, большой плюс тонированная задняя полусфера. Как уже говорил на коже скользко, тоже положил ей шкуру, сейчас не скользит.

По поводу дефицита шин — не правда, нужный типоразмер в наличии, в нашем местечковом городе 4-ре вида летних и 3-и зимних, проблем нет. Диски тока я не стал брать, во первых гаража нет, а таскать тяжело, во вторых реплику не хочу — тяжелая в пару раз тяжелее оригинала, оригинал — 18 круб стоит, проще шиномонтажка всего 1500 за раз.

В общем пока тока позитив, надеюсь так все и останется.

А что не ломается?????????????? Железо лечится, главное мы и наши положительные эмоции )))))))))))))

Да забыл сказать что обошелся он мне в 1 400 000 руб. скидка у них была на прошлогодние машины (выпуск декабрь 2007 — получил февраль 2008), я доволен — машина своих денег стоит .

По надежности поставил 3 — не знаю еще как, мало времени эксплуатировал.

Продолжу……Появился первый комментарий.хм..не однозначно.

До покупки я много общался на клаб-ниссан, изучая эту машину, и понял многие детские болезни были присущи выпуску до 2006 г., особенно завезенным с америки, канады и оаэ. Новые дилерские машины не разочаруют своих владельцев.

Вот мои впечатления за 11 месяцев эксплуатации и 20000 км пробега :

1. Это не внедорожник — это семейный минивэн.

После поездки в Анапу (2400 км в одну сторону) семья оценила удобство машины. По пескам черноморского побережья, по диким пляжам автомобиль меня порадовал. Нас было Я, жена, дочь 12лет, сын 1г1м в детском кресле, всем было просторно и комфортно. Климат работал мягко, ни кто не простыл. Да и сейчас зимой быстро тепло надувает.

2. Люк — не знаю зачем он ——— но он есть.

3. Навигация — самое большое мое разочарование, в Патике хоть дают как опцию, а тут фиг. В общем не работает и не предвидится.

4. Парковаться помогает камера заднего вида, в грязь тока чистить ее надо.

  1. 5. По расходу — средний 13,5 — 14 л/100 км
  2. — город если зажигать — до 27
  3. — город спокойно — 15 — 18
  4. — трасса до 120 — 10 — 11
  5. — трасса 120 — 140 — 11 — 12
  6. — трасса 140 —— > 15
  7. Не понимаю людей которые взяли машину весои в 2-е тонны и хотят получить от нее расход ОКИ или QQ.
  8. Про Тахо и Блейзер — НЕ ВЕРЮ (с)Станиславский.

6. Про музыку да…..оплошали они, не успели за временем. Но качественный CD звучит достойней чем любой МР3, а акустика там на высоте.

7. Подвеска мягкая как у всех Ниссанов, но короткоходая на удар. Не сравнить конечно с Крузом200(этот все глотает), — самое главное меня и семью устраивает.

1-е ТО у официала обошлось в 6400 р., 2-е обещает в 2-а раза дороже..хм.

Да и у официальных машин в ПТС 234 л.с. у америкосов 248 л.с. — там ведь пони а не наши рязанские тяжеловозы ))).

Мое впечатление — хороший семейный, безопасный, не угоняемый автомобиль.

Щас говорят уже новый вышел, тока мне кузов не очень нравиться (хотя может привыкну).

Позже продолжу……………..

Как и обещал продолжаю…

Вот и перевалил 30Кки за межТОшный промежуток добавить практически нечего, все работало, только приходилось заправлять, мыть и в бачёк омывателя добавлять водичку с шампунем. Все ТО30 обошлось примерно в 12Круб, туда вошло — крупное — замена свечей (6 шт каждая примерно по 880 р., в exist они по 440), замена тормозухи — остальное по регламенту, плюс сход-развал (примерно 2000р).

Да, забыл раньше сказать, в бампер я купил решетку, для защиты радиатора кондея, еще перед Анапой, наколхозил ее сеточкой (правда ошибся с размером ячеек, надо было покрупнее. Фигня через годик как эта сгниет новую сделаю). Очень полезная вещь, уже штук 5 следов от камней обнаружил и на мойке теперь радиатор кершером не гнут.

Читайте также:  EPC Фольксваген Поло Седан: что делать если загорелась ошибка EPC

Видимо при поездке в Анапу, при гонках по ночным не знакомым дорогам, я поправил резинки в ходовой и руль стал смотреть на 3-4 гр. вправо, при этом машину ни куда не вело, исправили при ТО30 на сход-развале (канечно платно). Сейчас все нормально.

  • Как и на всех видимо Ниссанах слабенькое лобовое стекло, уже есть потертости от дворников и сколы от камней (довольно крупные), НО НИ ОДНОЙ ТРЕЩЩИНЫ, в отличии от Альмеры (3тфу).
  • Хочется ответить на вопрос-
  • ЦИТАТА из отзывов

inspire2004 28.03.2009 07:02:

  1. Человеку который пишет про расход в 25 литров
  2. Ты вообще ездил когда нибудь за рулем Мурано?
  3. Конец ЦИТАТЫ
  4. Да и до сих пор.

Согласен мои первые выводы о расходе кого-то пугают, кого-то шокируют. Тогда я пересев с ручки на вариатор (даже не автомат, там у меня был опыт), ездил может быть не совсем правильно, плюс ко всему не умел пользоваться круизом. Сегодня скажу трасса до 90-110 с круизом около 8.

5 л/100 км если 110-120 то 10л/100 км дальше каждые 10 км/ч добавляют 3-4 л/100 км, при этом совершаю быстрые обгоны до 160, это все уже проверенно.

В городе укладываюсь в 15-18 л/100км, но если ехать на все деньги то пойми inspire2004 можно и до 30 дойти (а я иногда это практикую, так для удовольствия) и об этом не жалею.

По эксплуатации стараюсь варик не сильно нагружать, трасса крейсерская 120 (спидометр 130 — вся скорость в моем топике с навигации GPS, спидометр после 90 врет примерно на 10 км/ч, проверено на трассе иду на круизе, при этом на спидометре 108-109, штатная навигация GPS показывает 98-99, прохожу все посты)

За это время покатался на дальняк на LC200 — ДА на нем приятней, комфорт, но и цена (до кризисная + 700Круб), одно мне в нем не понравилось — коробка автомат, нет такой плавности, рывки чувствуются.

Пока проходил ТО посидел в новой Муре….Впечатления-разные, только мое ИМХО по салону, кузов не будем трогать.

  • — Подлокотники сделали пластик — ФУ — кожа была приятней, но ручка дверей удобней
  • — Пенал стал с двумя режимами открываний, но пропал тайничок под боксом (у мня жена до сих пор о нем не знает)
  • — Сиденья стали значительно удобней, поддержка есть и мягче (кожа благороднее)
  • — Стол под лобовым стеклом заняли динамиеом (спорный вопрос — звук лучше, а где поляну стелить?)

— И самый главный вопрос цена — я смотрел 3-ю комплектацию из 4-х, без люка и ДВД в потолке, но 1920тр ЭТО МНОГО. Двух зонный климат — это вата, он толком не работает в LC200 (я себе ставлю t другую чем у соседа и все мое водительское стекло затянуло, и так у всех в сырую погоду), в общем все спорно, но за эти деньги я бы седня Мура не взял. В стоке он у нас стоит порядка 1850Круб.

Из первых эмоций я не могу ни чего ни убавить ни прибавить

Прдолжу……

  1. Не далее как две недели назад вернулся из очередного путешествия.
  2. Катались к родне в Украину — Шостка, и за одно по местам «боевой славы», где учился — Житомир.
  3. Мурз вел себя молодцом — не хандрил, только несся в перед, кушал бензин и один раз потребовал мойку (украинские цены меня поразили — 75 грн = 280 руб — кузов, салон + натирка салона, в прочем как и цена такси меня только забавляли).

После поездки только положительные эмоции, в день проходил от 1100 до 1800 в одну харю (правда не рекомендую так делать, но был драйв). В Украине кормил Мурза 95 Евро-5(там их три вида), дорого (7,35грн*4руб+29,4руб), но… едет лучше. Шел с перегрузом в 350 кг, но и то умудрялся отрываться колесами от дороги — прыгал бывало.

Из-за прыжков, а подвесика хоть короткоходная, (но зад покидывает будь здоров на плавных перегибах дороги, в поворотах так ехать нельзя!), чуть-чуть сместился груз в багажнике и надавил на 5-ю дверцу холодильником, ему хоть-бы что, а дверь перекосило (хорошо что она не железная, а углепластик или стекловолокно, не погнулась).

  • В общем итоги от поездки:
  • — Удовольствие — МАСССА
  • — Впечатления — КУЧА
  • — Расход — 770 л / 6300 км = 12,2 л/100км — радует, при этом я туда ехал 120-130 км/ч, назад 140-150 км/ч.

— Штрафы — всего 300 руб. и то дома, пока туда ехал.

Правы были люди на клаб-ниссан что после 25 Ккм расход падает, так и есть. Моя первая поездка на юг вышло 13,7 л/100км и я тогда не гнал, сейчас совсем другой результат.

Теперь мечта на следующий год объехать всю Европу… пошел реализовывать )))

Я машиной доволен.

П.С. 5-ю дверь я сегодня сделал за 1000 руб. и 1 ч времени.

Источник: https://car2you.ru/nissan-otzuv/468-s?start=220

Обзор Nissan Murano I (Z50)

  • Начало XXI века для японского автогиганта – компании Nissan, стало переломным.

    А все, потому что производитель начал понемногу отказываться от выпуска стандартной линейки автомобилей, место которых заняли модели, способные составить достойную конкуренцию на рынке и занять еще не до конца заполненные ниши. Тактика компании оказалась удачной.

    Ведь наряду с такими моделями как Qashqai и Juke появился крупный кроссовер Murano, с выходом в свет которого, резко упал спрос на дорогие внедорожники таких производителей, как Volvo, BMW, Mercedes и Lexus.

    Почему Ниссан Мурано столь популярен по сегодняшний день?

    Модель, которую сразу полюбили американцы, начала свой пробег по автодорогам мира в 2002 году. Автомобиль в своей первоначальной комплектации был доступен для приобретения даже гражданам США, имеющим средний доход.

    Однако европейское представительство компании не устраивал такой поворот событий, и уже в конце 2005 года, машина, в которой идеально сочетались черты классического внедорожника и среднего универсала, начала продаваться в США в полной комплектации.

    Большинство моих знакомых, которые собрались приобрести Мурано с пробегом, часто интересуются: в какой комплектации, и какого года выпуска им лучше всего выбрать автомобиль? Касаемо этой модели подобные нюансы можно смело отбросить, и сразу же приступать к выбору.

    • Все автомобили Nissan Murano, реализуемые на рынках Европы, имеют незначительные отличия, которые заключаются лишь в цвете и обивке салона.
    • Немного о комплектации
    • Передние ксеноновые фонари, система круиз-контроля и навигации, полный привод All-Mode 4×4, современная мультимедийная стереосистема Bose, сидения с подогревом и задняя обзорная камера – вот далеко не полный список базовой комплектации модели.

    Однако инженеры компании допустили несколько несущественных промахов при проектировании машины. К примеру, только стекло водительской двери имеет автоматический электроподъемник, а регулировка рулевой колонки осуществляется лишь относительно ее угла расположения. Но, комфорт за рулем обеспечивается также системой регулировки положения педалей.

    Салон этого автомобиля достаточно просторный и комфортный, шумоизоляция у Мурано на высоте, а вот багажник многих владельцам хотелось бы иметь побольше. Некоторым не нравится угол, под которым расположена панель управления навигацией. Больше жалоб на эргономику салона нет.

    Особенности мотора и трансмиссии

    Nissan Murano оборудован V6, 234-сильным, 3.5-литровым модернизированным двигателем с индексом VQ35DE, заимствованным у модельного ряда 350Z.

    Эта силовая установка агрегатируется исключительно с вариатором X-Tronic, который помимо переключения передач в автоматическом режиме имеет интеллектуальную систему, в которой запрограммировано шесть дополнительных передач.

    Дополнительно подчеркну, что система трансмиссии и рулевого управления полностью сбалансированы и оптимизированы под работу данного силового агрегата, благодаря чему достигается комфорт и безопасность при управлении Ниссан Мурано.

    Обладая внушительной массой и габаритами, автомобиль довольно «прожорлив». Потребление топлива в смешанном цикле составляет порядка 14 л на 100 км, при движении на трассе 10-12 л, а в городском режиме – порядка 17 л. Поэтому, достаточно большое количество владельцев этого городского кроссовера, сразу после покупки устанавливают на автомобиль систему ГБО.

    Что касается американской спецификации, то найти автомобиль в этом варианте исполнения довольно сложно. Все потому, что для США модель выходила в трех вариантах исполнения: стандарт – S, дополненная – SЕ и топ – SL. Помимо этого по желанию клиента была предусмотрена дополнительная доукомплектовка машины.

    Также руководством компании было сделано заявление, что модель, которая будет реализовываться на европейском рынке, имеет около 1600 дополнений. Большинство из них были направлены для того, чтобы адаптировать Murano к движению по дорогам Европы.

    А именно: изменений коснулась подвеска, которая стала надежнее, появились новые эргономичные тормозные колодки, а в конструкцию вариатора включили радиатор, который позволял поддерживать оптимальную для функционирования трансмиссии температуру ее рабочей жидкости.

    Желающим приобрести именно такой автомобиль, стоит рассматривать модели конца 2005 года, поскольку в этот период Мурано активно модернизировался.

    Распространенные «болезни» Nissan Murano

    Увы, но генератор автомобиля очень часто отказывается работать, а тормоза не до конца справляются со своей функцией, в результате чего увеличивается износ элементов тормозной системы. С ростом цифры пробега начинают возникать проблемы с подвеской. Однако серьезных неисправностей ходовой части замечено не было.

    Если рассматривать силовой агрегат, то все его узлы имеют довольно успешную конструкцию и отличается повышенным ресурсом. Единственный его минус – повышенный расход масла после 200-300 тыс. км пробега, а более серьезных неполадок замечено не было.

    Поскольку мотор получился очень мощным, ему требовалась и соответствующая трансмиссия.

    Стандартный вариатор X-Tronic не всегда работал корректно, и случалось так, что он выходил из строя даже в период гарантийного срока. Не буду пугать озвучиванием суммы на его восстановление.

    Также, при большом пробеге начинает «бунтовать» ЭБУ, раздаточная коробка, муфта межосевого дифференциала, цепной привод ГРМ.

    В завершении, обрадую владельцев Мурано тем, что через Интернет можно приобрести необходимые для модели как оригинальные, так и аналоговые запчасти, однако, цены на первые, могут слегка ошарашить, поэтому большинство владельцев покупают качественные аналоги, а ремонт проводить в надежных проверенных сервисах.

    Подборка видео обзоров и тест драйвов Ниссан Мурано 2002-2008 з50:

    Краш тест Ниссан Мурано Z50:

  • Источник: https://autoportal.pro/otzyvy/obzor-nissan-murano-1-z50

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector