Термостат фольксваген поло: замена

Термостат отказался работать. Двигатель прогревался максимум до 70 градусов. Решил менять сам на улице.
В магазине по каталогу подобрали термостат: VW Polo 1.6 1997 AEE. Но на коробке почему то написано другое. (Беру еду на стоянку)

Термостат Фольксваген Поло: замена
Термостат Фольксваген Поло: замена

К обеду температура за бортом -23. Заводим,прогреваем.

Термостат Фольксваген Поло: замена
Термостат Фольксваген Поло: замена

И пока не остыла оперативно работаем. Подставляем под радиатор (чашку,тазик) зажимаем хомут (1) и отводим его дальше на патрубок, большими плоскогубцами. Снимаем нижний патрубок радиатора.

  • Термостат Фольксваген Поло: замена
  • Пока тосол сливается, аналогично снимаем верхний патрубок (3) к термостату, предварительно сняв шланг (4) от бачка (мешает).
  • Термостат Фольксваген Поло: замена
  • Термостат Фольксваген Поло: замена
  • Откручиваем саморезы (1) и (2) (ключ на 10)
  • Термостат Фольксваген Поло: замена
  • И достаём термостат. ( На старом видно сильно торчащий шток, (который правей) заклинил)
  • Термостат Фольксваген Поло: замена
  • Термостат Фольксваген Поло: замена
  • Ставим новый с новым уплотнительным кольцом и собираем в обратном порядке.
  • Заливаем теперь уже антифриз.

Заводим немного ждём и вот результат. (на фото видно). Печка на 3 положении, мороз -22.

  1. Продолжение и все обсуждения отчета здесь
  2. Спасибо: Polo-97

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Technical Site ©1999-2019 vwts.ru — aka volkswagen.msk.ru

Контакты, реклама на сайте

Источник: https://vwts.ru/articles/cooling/aee-zamena-termostata-vw-polo.html

Возможные причины, когда плохо греет печка Поло седан

Суровая холодная зима и невыносимо жаркое лето − так, чередуясь друг за другом круглый год, властвуют сезоны на климатической карте нашей страны.

Нам, автомобилистам, приходится постоянно подстраиваться под бесконечные прихоти погоды.

Зимой как можно быстрее счищаем с машины выпавший за ночь снег, чтобы скорей плюхнуться в сиденье, отгородившись от низкой температуры на улице, и насладиться теплым воздухом от вентилятора системы отопления.

Летом, чтобы не задохнуться горячими парами жаркого солнца, стоя в пробке, переключаем режим работы печки на холодный обдув, выкручивая ручку чуть ли не до конца, и полностью открываем все окна в салоне.

Термостат Фольксваген Поло: замена

Но бывает и так, что в стремлении как можно быстрее согреться теплым воздухом печки, замечаешь, что вентилятор либо вовсе не крутит, либо отдает холодным воздухом.

Поломка системы отопления − это распространенная проблема для многих современных иномарок, не приспособленных к климатическим условиям нашей страны.

Причем, как правило, появляется она в самый неподходящий момент − когда столбик термометра резко опускается ниже нуля.

Почему именно с наступлением холодов возникает трудность и печка перестает греть? Ответим вопросом на вопрос: а что происходит с электронными устройствами, которые долго не эксплуатируются? В лучшем случае − разряд аккумулятора, в худшем − устройство перестает работать.

С печкой − та же история: кто летом будет включать систему отопления? Вот и стоит она весь сезон никому не нужная. А когда владелец вспоминает о ней при первых заморозках, то вся обида и припоминается: она отказывается греть.

Термостат Фольксваген Поло: замена

Говоря серьезно, система отопления должна быть постоянно задействована. В противном случае результат один − большие финансовые затраты на ремонт узла.

Фольксваген Поло седан − это извечная борьба автомобилистов с системой отопления. Многочисленные жалобы владельцев «немца» на плохую работу печки и очень медленный прогрев салона, и двигателя вызывают лишь недоумение. Автомобиль, спроектированный специально для дорожных условий России в угоду погодным колебаниям, греет хуже, чем вазовская «буржуйка». Как такое возможно?

Замена неисправного термостата и проверка антифриза

Причин может быть уйма. Одним из главных виновников является неисправный термостат седана Поло. При заклинивании приспособления происходит постоянная циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу, из−за чего резко падает температура обогрева в салоне.

При движении на низкой скорости (в пробке, например) печка еще может выдавать определенное количество тепла, но при выезде на трассу встречный ветер будет охлаждать радиатор, и весь положительный эффект от печки будет сходить на нет.

Неисправность термостата лечится только одним способом − его заменой.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Как одеть чехлы на сиденья Фольксваген Поло седан

Термостат Фольксваген Поло: замена

На Фольксвагене Поло в кузове седан в корпусе водораспределителя находится два термостата. Один из них − основной, другой − дополнительный.

Процедура замены устройства не вызовет больших осложнений даже у новичков. Для работы потребуются ключи с головками и пара отверток − плоская и крестовая.

Последовательность действий:

  1. Сливаем рабочую жидкость из системы.
  2. Залезаем под капот и находим термостат.
  3. На его крышке расположен отводящий шланг радиатора, который необходимо отвести в сторону, предварительно надавив на свободные концы хомута.
  4. Термостат Фольксваген Поло: замена

  5. Отвинчиваем три болта на крышке термостата.
  6. Снимаем крышку.
  7. Из водораспределителя вынимаем пружину и специальный клапан.
  8. Термостат Фольксваген Поло: замена

  9. Достаем термостат из корпуса.
  10. Термостат Фольксваген Поло: замена

  11. Обязательно меняем кольцо уплотнения термостата.
  12. Такие же манипуляции проделываем с дополнительным термостатом.
  13. Проверяем, работают ли устройства: нагреваем охлаждающую жидкость до температуры 80 °С и опускаем в нее термостат. Следим за изменениями показателей устройства. Основные условия, которым должен соответствовать рабочий термостат: при 87°С должен начать открываться клапан основного устройства. На отметке в 102°С клапан должен быть полностью отворен. Начало открывания дополнительного термостата относится к отметке в 103°С, а полное раскрытие его клапана − 120°С.
  14. Термостат Фольксваген Поло: замена

  15. Если одно из устройств (или оба) не соответствует указанным показателям, то его необходимо заменить.
  16. Собираем все в обратном порядке и проверяем, работает ли должным образом печка.
Читайте также:  Стартер киа рио: где находится, как снять, замена

Если проблема сохраняется, и система отопления не греет, то следует перейти к проверке радиатора.

Наиболее популярная проблема с обогревателем седана Поло − образование воздушной пробки. Она может возникнуть по разным причинам: при банальной замене антифриза, выполненной недоброкачественно, а также в результате нарушения герметичности помпы или крышки расширительного бачка.

Чаще всего обычная промывка системы охлаждения становится главной подоплекой завоздушивания обогревателя. Перед тем, как начать удалять пробку, следует проверить, работает ли на «приборке» сигнальная лампа, отвечающая за контроль температуры охлаждающей жидкости.

Термостат Фольксваген Поло: замена

Если она исправна, то тогда прислушиваемся к вентилятору. Его некорректная работа свидетельствует о наличии неисправности в радиаторе. Теплый воздух, идущий от отопителя, − сломан вентилятор, холодный − в системе образовалась воздушная пробка.

Воздух выводится просто: выключаем двигатель, даем ему остыть, свинчиваем крышку с расширительного бачка и вновь заводим мотор. Минут через пять крышку можно ставить на место − пробка удалена. Вообще при замене антифриза на седане Поло рекомендуется иногда «прощупывать» шланги радиатора рукой, чтобы жидкость лучше распределялась по системе.

Замена электродвигателя вентилятора и проверка радиатора

Намного хуже, если соль проблемы заключена в неисправности вентилятора, или воздухонагнетателя. В этом случае придется менять электромотор, который стоит недешево на автомобильном рынке.

Последовательность действий по замене электродвигателя вентилятора:

  1. Снять «минус» с клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируем вещевой ящик и его шумоизоляцию: откручиваем три винта и снимаем плоской отверткой накладку на приборной панели, затем удаляем шумоизоляционную шторку и, наконец, сдвигаем с осей крышку ящика.
  3. Термостат Фольксваген Поло: замена

  4. Открепляем воздухонагнетатель.
  5. Термостат Фольксваген Поло: замена

  6. В его корпусе отгибаем четыре фиксатора и достаем электромотор вместе с крыльчаткой. Если необходимо, то фиксаторы можно легко снять с устройства. Разбирать, чистить или заниматься ремонтом электродвигателя не рекомендуется, так как он идет в сборе с крыльчаткой. Проще всего приобрести новый аналогичный агрегат.
  7. На место старого устройства в корпус вентилятора ставим свежий моторчик и собираем все детали в обратном порядке.

Если после замены двигателя воздухонагнетателя радиатор по−прежнему плохо греет, то решение проблемы надо искать в самой системе. Самый ужасный диагноз − «смерть» радиатора. Слабая теплоотдача и перегрев двигателя − основные критерии неисправности.

Причиной их возникновения является безответственный подход к эксплуатации отопителя. Как и любой другой жизненно важный узел автомобиля, радиатор нуждается в тщательном уходе.

Периодическая промывка «батареи» − один из важных шагов, который должен предпринять каждый автолюбитель. Однако, если внешнюю грязь может разглядеть любой зрячий человек, то о внутренних «сюрпризах» догадывается не каждый автомобилист.

Именно засор внутренних поверхностей радиатора авто становится чаще всего камнем преткновения в исправной работе печки.

Внешнюю грязь с «батареи» седана Поло можно смыть обычной водой под небольшим давлением.

При использовании спецтехники типа «Керхер» важно соблюдать дистанцию − не менее 15 см от поверхности радиатора и слабый напор воды. Другой вариант − стандартное замачивание в воде с чистящим раствором.

Такой способ более эффективный, поскольку с устройства смываются не только внешние отложения, но и внутренняя грязь.

Два основных источника загрязнения «внутренностей» обогревателя − налет ржавчины и отработанное моторное масло, которое может проникнуть в систему в результате повреждения силового агрегата.

Проверить внутренние части радиатора седана Поло на наличие засора можно на ощупь. Участки, куда не поступает обогрев, будут оставаться холодными. Важная рекомендация − при такой проверке ни в коем случае не прикасаться к деталям радиатора после длительной поездки, поскольку можно получить серьезные ожоги. Процедуру нужно проводить сразу же после включения двигателя.

Самым заметным индикатором наличия загрязнений в системе является мутный цвет охлаждающей жидкости. Если антифриз «испортился», то его следует как можно скорее поменять.

Во время процедуры замены не стоит чрезмерно усердствовать: как только цвет примет свой первоначальный оттенок, значит, в систему залит чистый антифриз.

Частое «полоскание» промывкой может нарушить защитную пленку, создаваемую антикоррозийными присадками охлаждающей жидкости.

Повреждение поверхности может вызвать каустическая сода, которую часто применяют в промышленности и для бытовых нужд. Осадок от щелочи разъест внутренние «органы» радиатора, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Наконец, если печка после всех процедур не греет или работает плохо, то возможен лишь самый печальный исход событий для владельца «немца» − поврежден корпус радиатора. Основной симптом «заболевания» − утечка антифриза из системы.

В этом случае ремонт охлаждающего элемента влетит владельцу седана Поло в копеечку. Самостоятельная работа, конечно, сэкономит финансовые средства, но процесс довольно трудоемкий: придется разбирать переднюю часть автомобиля − снимать бампер и головные фары, демонтировать воздухозаборник и вентилятор системы охлаждения. Работа займет не один час свободного времени.

Источник: https://poloavto.ru/ekspluataciya/remont-pechki-polo-sedan.html

Замена антифриза на Фольксваген Поло Седан

Термостат Фольксваген Поло: замена

Замена термостата VW Polo седан

Грязезащитный кожух держат шесть саморезов, которые можно без лишних проблем открутить ключом Torx T Антифриз препятствует перегреву системы благодаря внутренним присадкам, устойчивым к высоким температурам.

Термостат Фольксваген Поло: замена

Вдео о замене охлаждающей жидкости в Polo sedan, производилась с целью перехода на более качественную…

Термостат Фольксваген Поло: замена

Работа производится на смотровой яме. Самостоятельная замена охлаждающей жидкости Замена антифриза может быть связана с ремонтом различных элементов седана: Также пропиленгликоль хорошо разлагается.

Термостат Фольксваген Поло: замена

Интересно, что G13 создавался для автомобилей, эксплуатируемых в экстремальных условиях. Когда вся жидкость сойдет, шланг крепим обратно к патрубку и затягиваем его хомутом. При восстановлении двигателя обязательна процедура слива антифриза.

Читайте также:  Акпп, мкпп шевроле нива: расход топлива, проблемы

Последнее делается путем снятия крышки с расширительного бачка. Процесс замены выполняется в следующей последовательности: Грязезащитный кожух держат шесть саморезов, которые можно без лишних проблем открутить ключом Torx T Болты расположены по краям пластины: Чтобы слить рабочую жидкость потребуется вместительная емкость объемом не менее 6 литров.

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

Пассатижами ослабляем хомут, удерживающий нижний патрубок радиатора, и осторожно опускаем конец шланга в сосуд. Чтобы жидкость не хлынула мощным потоком по трубке, расширительный бачок можно закрыть пробкой.

Процесс слива можно ускорить, если снова снять крышку с бачка.

Термостат Фольксваген Поло: замена

Когда вся жидкость сойдет, шланг крепим обратно к патрубку и затягиваем его хомутом. Промывать систему можно обычной дистиллированной водой: Затем глушим мотор и сливаем воду.

Процедура повторяется до тех пор, пока вода из шланга не будет выходить чистой без примесей. Заливаем в бачок новый антифриз до максимальной отметки. Запускаем двигатель и ждем в течение нескольких минут. Внимательно контролируем уровень охлаждающей жидкости.

При необходимости в еще непрогретый двигатель можно добавить нужное количество раствора.

Как только заработает вентилятор радиатора , нужно заглушить двигатель и вновь проинспектировать уровень антифриза в бачке.

Самостоятельная замена охлаждающей жидкости

После того, как мотор остынет, можно будет долить еще охлаждающей жидкости. Также необходимо контролировать температуру жидкости, которая отображается на приборной панели.

При этом, рекомендуется, время от времени, проверять состояние ОЖ в системе и менять старый состав сразу, как только появился коричневый оттенок или осадок. Какой антифриз лучше, и сколько его лить в Фольксваген Поло Седан? При выборе охлаждающей жидкости, стоит ориентироваться на год выпуска машины, ведь VW Polo Sedan производится более 40 лет.

Если автомобиль выпущен с конвейера в годах, применяется антифриз зеленого цвета класса G Срок службы этой ОЖ выше и составляет 3 года. При замене антифриза на машинах, произведенных в период между и годом, рекомендуется применять красную ОЖ класса G Ее особенность заключается в наличии большего числа присадок и увеличенном ресурсе до пяти лет.

Термостат Фольксваген Поло: замена

Для полной замены антифриза, потребуется, в среднем, от 5,6 до 6,0 литров охлаждающей жидкости. Здесь все зависит от типа мотора авто.

Термостат Фольксваген Поло: замена

Процесс замены Практика эксплуатации показывает, что заполнение системы новым антифризом производится не только при очередном ТО или ухудшении цвета ОЖ.

Такая работа необходима после ремонта различных элементов Фольксваген Поло Седан, например, после работ на радиаторе, насосе ОЖ, при замене датчика температуры или восстановлении двигателя.

Самостоятельная замена антифриза не вызывает трудностей даже у малоопытных автовладельцев. Главное — иметь под рукой инструкцию, подготовить инструмент и следовать технике безопасности.

Работать необходимо на яме или эстакаде. Перед тем, как слить антифриз, стоит дождаться охлаждения мотора.

Термостат Фольксваген Поло: замена

При высокой температуре ОЖ, высок риск получить серьезный ожог. Вроде, всё нормально стало. Я так проездил до наступления тепла.

А потом оказалось, что надо переместить регулятор из крайнего горячего положения в среднее. И снова всё закипело.

Благо магазин был рядом — я сбегал и купил дистиллированную воду. Потом поставил печку снова в крайнее горячее положение и поехал покупать антифриз. Вот так вот и ездил — в машине парилка была. Когда уже совсем жарко стало — сделал холодный воздух, но снова всё закипело.

Кстати, вентилятор должен был включаться на 95С, а почему-то стал включаться на С. Как выяснилось, когда мой товарищ полазил под капотом, он провод вентилятора переключил на вторую скорость, то есть, как раз на С.

Термостат Фольксваген Поло: замена

Но дело-то в том, что в моей машине стоит не родной вентилятор, и скорость у него тоже одна. Потому всё было переведено в прежнее положение. Вроде всё пришло в норму, вентилятор включается. Однако, через некоторое время всё началось заново, и вновь я закипел.

Термостат Фольксваген Поло: замена

Залез и пощупал радиатор. Оказалось, что там, где к нему сверху подходит патрубок, внизу радиатор был горячим. А там, где установлен датчик, то есть, с другой стороны, он нормальный. Стало ясно, что с радиатором что-то не то, а потому я решил его снять и тщательно посмотреть. Снял радиатор и одну сторону разобрал.

Источник: https://diabloarea.ru/folksvagen/vozdushnaya-probka-folksvagen-polo.html

Замена термостатов двигателя — volkswagen polo седан + года

Polo

admin

Термостат Фольксваген Поло: замена

  • Для стабильного функционирования системы охлаждения рекомендуется подбирать термостат по VIN-номеру автомобиля или путем проверки на совместимость артикулов изделий на официальном сайте VAG.
  • В противном случае возникает вероятность неправильного срабатывания устройства на транспортном средстве: При долговременной эксплуатации, неправильно подобранный термостат существенно укорачивает ресурс двигателя, что чревато регулярным перегревом, падением мощности мотора, а также необходимостью в скорой замене масла или капитальном ремонте.
  • Типичные неисправности термостата и причины их возникновения Термостат отвечает за управление потоками охлаждаемой жидкости: Основными признаками неполноценной работы термостата являются стабильно завышенный показатель на датчике температуры, посторонние звуки в системе охлаждения или двигателе при включенном зажигании, а также слабая тяга при старте на холодную или падение мощности на высоких оборотах.

Термостат Фольксваген Поло: замена

Типичными проблемами с термостатом являются случаи, когда: При включенных вентиляторах показатель температуры на датчике растет, а нижний патрубок системы охлаждения остается холодным — что объясняется залипанием клапана в закрытом положении.

Читайте также:  Пыльник шруса на митсубиси лансер 10: замена

Разогретое масло проходит по малому контуру, не попадая к радиатору, что и приводит к перегреву; Наблюдаются проблемы в работе двигателя: Это объясняется стопорением клапана в открытом положение, в связи с чем масло проходит по большому контуру и мотор не может выйти на оптимальный термальным режим.

При неправильном функционировании термостата и скачках температуры, рекомендуется провести диагностическую проверку устройства.

Осмотр и диагностика устройства: Деталь считается неисправной и требует замены на новую в случае выявления: Утечки жидкости из-под посадочной поверхности — намокание детали или появление капель антифриза на корпусе является признаком неправильной установки термостата или образованием пробоин в уплотнительных прокладках или слое герметика.

Термостат Фольксваген Поло: замена

Исправить ситуацию можно путем демонтажа изделия и восстановлением уплотнительных соединений; Наличия ржавчины или коррозии — характеризуется вступлением охлаждающей жидкости в химическую реакцию с корпусом изделия или посторонними реагентами, попавшими внутрь детали через нарушенную герметичность запчасти. Появление пузырьков на поверхности корпуса ускоряет процесс коррозии термостата.

Устраняется проблема благодаря замене комплектующих на новые, а также сливом антифриза и полной промывкой системы охлаждения техническим спиртом; Проблем с электронным управлением термостатом — на последних генерациях Поло повышенной комплектации устанавливаются электронные резисторы, которые управляют клапаном устройства.

Термостат Фольксваген Поло: замена

В случае неисправной работы детали, нужно проверить термостат на наличие коррозии металла, а также считать с двигателя программные ошибки; Отложений внутри и на поверхности детали — углеродистые или смолистые образования на корпусе детали также возникают при химических реакциях различного рода, забивая термостат, что приводит к неисправному функционированию устройства.

Исправляется ситуация путем установки новой запчасти и смены антифриза на рекомендованную производителем марку. Помните, при проблемах с системой охлаждения, ремонт нельзя откладывать в долгий ящик.

Эксплуатация транспортного средства с нарушенным охлаждением только увеличивает стоимость ремонта, негативно сказываясь на ресурсе всех комплектующих.

Замена термостата на Фольксваген Поло своими руками: Процедура замены термостата на Поло не является сложной: В корпусе водораспределителя Фольксваген Поло установлено два термостата: Проверить исправность термостатов можно погрузив изделия в воду с температурой, приближенной к работающему двигателю С.

Если при погружении в жидкость клапан срабатывает — изделие исправно и достаточно лишь поменять уплотнители. Устал платить за штрафы? Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легально статья Устанавливается самостоятельно за 2 минуты. Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.

Источник: https://iaarus.ru/volkswagen/polo/zamena-termostatov-dvigatelya-volkswagen-polo.html

Замена термостата Volkswagen Polo

Обуждение раздела Замена термостата Volkswagen Polo

Jayvee

witam pana bo mam taki problem odkrecalem tlumik od kosiarki i pekla mi sruba na klucz 11 na gwincie rowno z cylindrem jak moge to odkrecic? bardzo prosze o odpowiedz.

Владимер

How can I contact you??

  • Лиснякова Дима
  • Указатель, мгновенный расход топлива,
  • Andreu

Здравствуйте. Вопрос такого плана. Заменил термостат.Перед установкой проверял его в кастрюльке с водой,клапан открывался,  жидкость заливал как Вы советовали. Проблема в чем.

Летом,когда кран печки закрыт,то есть на положение холод,нижний патрубок от радиатора горячий,и печка дует холодом. Зимой при открытом кране печки,нижний шланг, извиняюсь, холодный как покойник. Но печка дует горячим.

Грешу на термостат. Или может я зря поднимаю панику?

Конн

Василий,сделал такой же термостат регулируемый,в точности такое же коромысло куда шток упирается.Сделал из сдохшего термостата вин.При вывернутом на много рег.винте всё таки температура полного открытия 86 градусов.

Может там шток короткий на этом вине…короче из него не получился у меня регулируемый нормально термос.Теперь думаю из какого опять сделать,что бы так же не пролететь.Видимо регулировке поддаются не все термостаты.

Russell

Where was the shit show with broken bolts and trying to drill the fucking things out. I hate changing thermostats the worst feeling when you are taking your time to get a stubborn bolt out and the fucking thing snaps off.

Арти

отломал вообще и не парюсь.вы себе голову всякой … забиваете всякими пайками и ещё подобными ремонтами.купил новое поставил и всё … нада какието ремонты

Мухсин

Dear Alfa Romeo, ditch FWD and come back to the U.S. We want you back! Also, we miss RWD balance, so when you come back, dont re-badge fiats anymore

Альфир

У меня на прогрева 1 литр только 25 показывает так что все это бред.купи с поднебесной за 300 рублей вход для диагностики и будет тебе все показывать.

Важнова Расиля

Dobry vecer koukal jsem na vase video. Chtel bych poradit jak vymenit cidlo tlaku oleje u Fabie 1.4 r.v.09/2003 Oleje tam mam presne podle rysek na merce a presto me na palubovce blika olejnicka tak si myslim ze je prave to prave tim cidlem tlaku oleje. Dekuji za odpoved na tento e-mail Ps : Kde presne to cidlo v motoru najdu.

  1. Корней
  2. GOOD MORNING
  3. Виргиния

Hello guys,i have a problem with my Peugeot 307 2.0 100kw HDI.I cleaned throttle body and at 2100rpm my turbine dont start…what could be a problem?My turbine doesnt work at any rpm after cleaning…HELP!!!

  • Азер
  • Тача большая,реально семейный кабан! Вообще редкая марка неизвестная,я даже не видел таких
  • Симочкин Дейтон

Pekla rurka od powrotu spalin do dolotu..LOL jednak alfa to nizly shit — Ale dla chlopakow bawa za pomyslowosc, Adam Slodowy sie chowa.

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/volkswagen/polo/termostat/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector