Пыльник шруса на митсубиси лансер 10: замена

Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

Наименование работСтоимость, руб.
Замена шрус/пыльника шрус (внутр/внеш), легковой 1600
Замена шрус/ пыльника шрус (внутр/внеш), кроссовер/джип 2500

Квалифицированная замена шруса Мицубиси показана при проявлении первых признаков неисправности. Дальнейшие поездки на автомобилях, в которых присутствуют различные неисправности, могут стать очень опасными и привести к возникновению аварийных ситуаций. В нашем сервис-центре производится профессиональная замена пыльников шруса Mitsubishi, для проведения данной операции применяются фирменные комплектующие. Основной причиной выхода детали из строя является длительное воздействие повышенных нагрузок на автомобиль, поэтому в целях профилактики подобной поломки следует соблюдать элементарные правила безопасности.

Замена пыльника наружного шруса Митсубиси

Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

В случае выхода запчасти из строя выполняется замена наружного шруса Мицубиси. Владельца автомобиля должны насторожить такие признаки неисправности:

  • Появление хрустящего звука при резких маневрах и поворотах автомобиля.
  • Хруст при движении по прямой.
  • Рывки автомобиля при трогании с места.
  • Люфт колеса при ручной проверке.

При появлении любого из этих признаков вовсе необязательно требуется замена пыльника наружного шруса Mitsubishi. Многие из этих симптомов могут говорить и о других проблемах – с шаровой, рулевым наконечником и прочими важнейшими узлами.

Чтобы исключить данные неисправности, следует обратиться к специалистам нашего сервиса, которые выполнят диагностику и установят точную проблему.

В случае если вашему автомобилю потребуется замена пыльника наружного шруса Митсубиси, механики выполнят подбор комплектующих с учетом всех особенностей конфигурации и комплектации машины.

Для проведения ремонта мы используем только качественные запчасти, которые изготавливаются компанией-производителем и соответствуют всем строгим стандартам. Для их изготовления используются высококачественные и надежные материалы, которые способны выдерживать большие нагрузки. Недостаток смазки может негативно сказаться на эффективности работы данного элемента и привести к его преждевременному выходу из строя.

Обращаем внимание, что длительное использование автомобиля с неисправной гранатой может привести к выходу из строя подшипника ступицы. При этом машина просто не сможет тронуться с места, и если это произойдет в дороге, то придется раскошелиться на услуги эвакуатора.

Оперативная замена шруса Мицубиси происходит в соответствии с отработанным до мельчайших деталей алгоритмом, что обеспечивает высокое качество всех работ и услуг, предоставляемых нашими специалистами.

Мы предлагаем клиентам профессиональное и грамотное обслуживание по весьма привлекательным и доступным ценам.

При этом гарантируется надежность и безопасность предоставляемых услуг и обеспечивается надежная эксплуатация автомобиля.

Замена пыльников внутреннего шруса Митсубиси

Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

Профессиональная замена внутреннего шруса Мицубиси должна производиться в условиях спецсервиса, где имеется все самое необходимое для качественного и надежного выполнения услуг. В нашем сервисе предлагаются комплексные услуги, которые предполагают выполнение диагностики, профилактических работ, ремонта и послегарантийного обслуживания. Политика сервиса – использование для любых видов ремонта оригинальных запчастей, имеющих высокое качество.

У нас производится замена пыльников внутреннего шруса Митсубиси, что становится необходимым при нарушении целостности данных элементов. Повреждения пыльника приводят к тому, что внутрь шарнира угловых скоростей попадают частички пыли, грязи, песка и капли влаги, что приводит к повреждению самого шарнира и сокращает его срок эксплуатации в разы.

Замена пыльников внутреннего шруса Mitsubishi производится после подбора оригинальных комплектующих. В зависимости от комплектации автомобиля конфигурация узлов может значительно отличаться, в частности, может разниться количество крепежных элементов. Именно поэтому следует тщательно подбирать запчасти для проведения грамотного и квалифицированного ремонта.

Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: заменаПыльник шруса на Митсубиси лансер 10: заменаПыльник шруса на Митсубиси лансер 10: заменаПыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

Профессиональная замена шруса Mitsubishi позволяет устранить все неисправности и осуществить установку нового узла в максимально сжатые сроки.

Мы полностью соблюдаем технологию и алгоритм работы, используем оригинальные запчасти и наборы инструментов,  предоставляем гарантию на оказанные услуги.

Действующие привлекательные цены на услуги позволяют нашим клиентам значительно сократить расходы на профессиональное обслуживание.

Владельца автомобилей должны внимательно следить за изменениями в поведении машин, и при появлении отклонений от нормы необходимо срочно обращаться в сервис для проведения комплексной диагностики. Также не следует пренебрегать регулярными техническими осмотрами, которые позволят выявить поломку на ранних этапах и устранить их с минимальными затратами сил и времени.

Узнайте стоимость работ своего авто:

          Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена
          Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена
          Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-naruzhnogo-vnutrennego-shrusa-pylnikov-mitsubishi.htm

Переборка задних приводов ШРУС Lancer X, замена смазки ШРУС — Community «Mitsubishi Lancer X» on DRIVE2

Закуп деталей на постройку полного привода подходит к концу. Что то уже приехало, что то едет, а вариатор и бак пока не куплены.

По вариатору нет понимания, что нужно- от Фортиса или Аута, а бак ищется трудно, еть варианта взять за 15,но это конский прайс…я пока не готов. Так вот — пока проходит ожидание занимаюсь подготовкой деталей к установке.

Первыми в руки попали задние приводы ШРУС. Были куплены во Владивостоке по 400 рублей за штуку и такими они приехали —

Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

Zoom

Такие они приехали

Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

Zoom

Замята юбка у трипода

Кто знает — страшно, что юбка замята ?Естественно пока они сняты нужно вычистить потроха и поменять смазку.Ага.Сказать то легко, а по факту я просто утонул в информации по смазке для приводов.Кто то говорил, что простая смазка ШРУС4 решает.Мол и в трипоид и во внешнюю гранату.Кто то мол в трипоид нужна специальная смазка для трипоидов…бррррр…мрак.

Сколько времени я угробил на вникание в вопрос «ужоснах»…В оконцовке, начитавшись Ойлклаба и вдоволь пообщавшись с саппортом Шеврона я определил для себя карту смазки приводов.Итак —В трипоиде используются роликовые подшипники, которые не любят молибдена, содержащегося в смазке внешней колёсной гранаты.

Так вот, для смазки привода я выбрал смазки Шеврон, обосновка простая- не дорогая цена и хорошее качество…я конечно понимаю любителей вложиться в элитную смазку Хадо там или тот же «фетишный» Мотюль, на который во всех дворах «наяривают» местные «гонсчеги»…пафос там ими двигает или безумие…мне как то пофигу.Я выбрал Шеврон.

Для трипоида — Chevron Black Pearl, полимочевина, номер для заказа 254591642,туба 400 грамм, цена 240 рублей, вязкость NLGI 2.

Для внешней гранаты — Chevron Moly Grease EP, смазка с молибденом, номер для заказа 023968694227, туба 400 грамм, цена 170 рублей, вязкость NLGI 1.Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

Zoom

Смазки для гранаты и трипоида

Для смазки трипоида и внешней гранаты нужна вязкость NLGI 1, а у смазки Chevron Black Pearl вязкость NLGI 2,она наверное бывает и жиже, но я не нашёл. Но нашёл упоминание, как её развести до консистенции нужной мне NLGI 1.

Нужно добавить в неё 10% по весу трансмиссионного масла.

А так как я купил себе в раздатку и задний редуктор масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90, номер для заказа 1557C3, объём 1 литр, цена 640 рублей, то его и смешал с Chevron Black Pearl, но…дальше по порядку.

Итак беру в руки привод и снимаю хомут с трипоида, это сделать легко — отгибаю усики и освобождаю конец хомута, после чего ослабляю его и снимаю, с узкой стороны так же. После чего беру за шлицы и аккуратно снимаю корпус трипоида, делать это лучше над тряпкой — внутри находится смазка, в консистенции среднегустой сметаны.Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

Zoom

Вскрываю трипод

Снимаем корпус, дальше я начал, наслушавшись всяких идиЁтов вычищать тряпками внутренности корпуса трипоида и его пыльника…когда через час я продвинулся лишь на половину, ибо смазка вообще не хотела покидать бренный корпус этого уставшего привода, а мазалась и «забивала тряпку», я поехал на заправку и купил 5 литров бензина в бутылку из под воды.

  • Приехал, налил его в баночку и обычной малярной кисточкой за 10 минут просто вылизал досуха этот трипоид…просто дивно, как бензин в несколько секунд растворяет эту смазку.

Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

Zoom

Бензин и кисточка

Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

Zoom

Вымыл кисточкой с бензином трипод

Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

Вычистил пыльник трипода

Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

Zoom

Вычистил стакан трипода

Дальше я пошёл разбирать внешнюю гранату, но той лёгкости уже не было-хомут был похож на стальную ложку, загнутую Шварценеггером на спор вокруг корпуса внешней гранаты…причём на обоих концах.

Сначала я снимал первый хомут минут 30,в надежде его сохранить для повторного использования, но это сделать весьма проблематично, ибо нарушается геометрия и натянуть его повторно очень трудно…возможно конечно, но нуегонах.Все следующие я спилил болгаркой за пару секунд.Красота.

Когда я сдвинул пыльник внешней гранаты вниз, то разумеется начал рассматривать потрошки на предмет разбора на шарики и обоймы, для качественного промытия, но коллективный разум в интернете предостерёг меня от этого опасного шага, ибо как выяснилось шарики нельзя перепутывать, потому как у них там какой то эксклюзивный вид выработки и поставив не на то место, можно получить износ шара и обоймы в других местах и, как следствие, скорую смерть гранаты.…задумался…Да, не буду ка я разбирать это дело, ибо нет дыма без огня.Не хочу рисковать понапрасну.Но как выскрести старую смазку из гранаты ?Решил опробовать следующую схему — сдвигаю пыльник вниз на 5 сантиметров и наливаю в него, как в стакан, бензин, вожу в нём кисточкой и выливаю. Сделав так несколько раз пыльник приобрёл заводской первозданный вид, после чего я налив полный пыльник бензина, одел его на корпус гранаты, таким образом бензин получился как бы смазкой пыльника, и я начал трясти и потряхивать его за шлицы.Вскрыл, вылил бензин, вперемешку со смазкой и залил новую порцию.Сделал такую процедуру раз 7-8 и потрошки заблестели голой сухой сталью.Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

Читайте также:  Форсунки фольксваген поло седан: чистка, замена

Zoom

После манипуляций с кисточкой и бензином

Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

Zoom

Чистый пыльник гранаты

Не плохо.Очень не плохо.Только смущают эти окаменелости на пыльнике — это не грязь, это пластик для внешней гранаты так поменял структуру…изъело его или ещё почему…я не понял. Но надёжность он внушает-гибкий, целый и толстый.Причём пыльник для внешней гранаты какой то пластиковый, а трипоидный наоборот откровенно резиновый, фирмы SNR.

Но тут я как то не уследил за тем, что оголённый трипоид несколько раз потыкался в землю с мокрым песком.Блин.Пытался промыть бензином-ничего не получилось, подшипники заклинили и не проворачивались от руки вообще.Блиад.Расстроился.

Ладно, думаю, чё, 400 рублей уехали в свой денежный рай или ад…Решил попробовать промыть…водой !Пришёл домой, намесил в тазик порошка и горячей воды-три минуты и подшипник, крутнув пальцем, было не остановить.

Zoom

Мою привод

Опа.Классно.Пошёл, промыл после воды бензином и, высушив, разработал смазкой.

Zoom

Смазка игольчатого подшипника трипода после мойки

Всё крутится, всё классно.Всё, с приводов удалена старая смазка и они высушены.Дальше я набил готовой смазки во внешнюю гранату и одел новые хомуты, они, кстати, стальные и для их обжатия я купил специальные клещи за 1000р., но рассмотрев их дома я увидел на них артикул, который легко пробивается в Емексе, вот он —

Forsage 62520 . Стоят 560 рублей.

Zoom

Набиваю смазку во внешнюю гранату

Дальше для смазки трипоида, её, смазку, нужно сначала приготовить:взвешиваю 190 грамм Chevron Black Pearl, добавляю в неё 19 грамм трансмиссионки Кастрол, секунд 10 мешаю-структура сразу становится однородной и нужной консистенции.

Zoom

Подготовка смазки по весам

Zoom

Набил смазкой трипод

Дальше всё просто — 50 грамм в пыльник,50 грамм в корпус гранаты, соединяем и, обжав клещами новые хомуты, получаем готовое к установке изделие. Забыл сказать — каждую гранату сначала обжимаем хомутами с одной стороны, после чего выпускаем воздух, а вот когда выпустили воздух-обжимаем хомутом.

В конце трясём и крутим во все «мёртвые» точки, распределяя смазку и смотря- не даванёт ли её где ?У меня давануло слегка в новом, взятом на пробу хомуте, который ленточный, не под обжатие, я его потому и обрезать не стал-завтра куплю под клещи и заменю.В принципе всё.

  1. Всем пис …»V»

Вот такой готовый к установке вариант получился —

Zoom

Готовый вариант

Источник: https://www.drive2.com/c/472292197127946546/

Приводной вал в сборе

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

  • Операции, выполняемые перед установкой
  • • Слив трансмиссионной жидкости (См. раздел «Обслуживание автомобиля без демонтажа», «Замена трансмиссионного масла» )
  • • Слив жидкости CVT (См. раздел «Обслуживание автомобиля без демонтажа», «Замена жидкости CVT» )
  1. Операции, выполняемые после установки
  2. • Обследуйте пыльник шарнира пальцами на наличие трещин или повреждений.
  3. • Залив трансмиссионной жидкости (См. раздел «Обслуживание автомобиля без демонтажа», «Замена трансмиссионного масла» )< М/Т>

• Залив жидкости CVT (См. раздел «Обслуживание автомобиля без демонтажа», «Замена жидкости CVT» ). • Проверьте направление света фар (ближний свет) (См. раздел — «Регулировка фар» ).

Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

  • Последовательность демонтажа
  • 1. Шплинт
  • 2. Гайка приводного вала
  • 3. Шайба
  • 4. Датчик скорости переднего колеса
  • 5. Кронштейн жгута проводов датчика скорости переднего колеса
  • 6. Кронштейн тормозного шланга
  • 7. Соединение датчика высоты передней части кузова с нижним рычагом
  • 8. Соединение стойки стабилизатора
  • 9. Самоконтрящаяся гайка (шарнирного соединения нижнего рычага)
  • 10. Самоконтрящаяся гайка (соединения наконечника тяги)
  • 11. Приводной вал в сборе
  • 12. Пружинное кольцо
  • СНЯТИЕ ГАЙКИ ПРИВОДНОГО ВАЛА
  • ОСТОРОЖНО

Не опускайте автомобиль при незатянутой гайке приводного вала, чтобы не нагружать подшипник колеса. Это может повредить подшипника колеса.

Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

  1. Для фиксации ступицы при снятии гайки приводного вала используйте специальный фланцевый вилочный держатель передней ступицы (МВ990767) как показано на рисунке.
  2. Для снятия гайки соединения стойки стабилизатора и амортизационной стойки используйте шестигранный ключ как показано на рисунке.
  3. СНЯТИЕ САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ (СОЕДИНЕНИЯ НАКОНЕЧНИКА ТЯГИ)
  4. ОСТОРОЖНО

• Ослабьте самоконтрящуюся гайку (соединения наконечника тяги) на шарнире, но не снимайте ее. Используйте специальный инструмент.

ОТСОЕДИНЕНИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

• Для предотвращения соскакивания специального инструмента закрепите его с помощью подвесного троса.

Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

1. Установите специальный инструмент для снятия шарниров (МВ991897 или МВ992011) как показано на рисунке.

Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

2. Поверните болт и ручку таким образом, чтобы лапки инструмента установились

в параллельное положение, и вручную затяните болт. После затяжки убедитесь, что лапки параллельны друг другу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для установления лапок специального инструмента в параллельное положение поверните ручку как показано на рисунке.

3. Отверните болт и отсоедините шарнир.

Снятие приводного вала в сборе

ОСТОРОЖНО
Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

• Металлические частицы легко притягиваются к магнитному энкодеру, поскольку он намагничен. Убедитесь, что на металлическом энкодере нет металлических частиц.

• Во избежание повреждений при снятии приводного вала убедитесь, что он не касается магнитного энкодера (совмещенного с внутренним сальником).

Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: заменаПыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

2. Потяните на себя тормозной диск за его нижнюю часть и извлеките приводной вал из ступицы.

ОСТОРОЖНО

• Не извлекайте приводной вал со стороны ШРУСа EBJ. Это может повредить ШРУС ETJ. Извлекайте вал только со стороны ШРУСа ETJ с помощью рычага.

• Эту операцию необходимо выполнять осторожно, чтобы шлицы приводного вала не повредили сальник трансмиссии.

Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

Вставьте рычаг между корпусом коробки передач и приводным валом и извлеките приводной вал из коробки передач.

ОСТОРОЖНО
Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена
  • Не опускайте автомобиль при снятом приводном вале, чтобы не нагружать подшипник колеса. Однако, если автомобиль необходимо опустить (для перемещения) и подшипник окажется под нагрузкой, произведите затяжку с помощью указанных ниже специальных инструментов с приложением нормативного момента затяжки (144 — 176 Нм):
  • • Промежуточная втулка (МВ991000)
  • • Устройство для снятия и установки передней ступицы (МВ991017)
  • УСТАНОВКА ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ
ОСТОРОЖНО

Металлические частицы легко притягиваются к магнитному энкодеру, поскольку он намагничен. Убедитесь, что на металлическом энкодере нет металлических частиц. До его сборки убедитесь в отсутствии неполадок.

  1. • Во избежание повреждений при установке приводного вала убедитесь, что он не касается магнитного энкодера (совмещенного с внутренним сальником).
  2. • Эту операцию необходимо выполнять осторожно, чтобы шлицы приводного вала не повредили сальник трансмиссии.
  3. СОЕДИНЕНИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА
  4. Для установки гайки соединения стойки стабилизатора и амортизационной стойки используйте шестигранный ключ как показано на рисунке.
  5. УСТАНОВКА ШАЙБЫ/ГАЙКИ ПРИВОДНОГО ВАЛА
  6. ОСТОРОЖНО

Не опускайте автомобиль до полной затяжки гайки приводного вала, чтобы не нагружать ступицу переднего колеса. Это может повредить подшипника колеса.

1. Вмонтируйте шайбу приводного вала как показано на рисунке.

2. Затяните гайку приводного вала с помощью специального фланцевого вилочного держателя передней ступицы (МВ990767). Затяните гайку до нижнего предела нормативного момента затяжки таким образом, чтобы отверстия под шплинт можно было совместить со шплинтом.

Момент затяжки: 144 — 176 Нм

3. Если отверстия под шплинт не совмещаются с ним, затяните гайку приводного вала (до величины менее 176 Нм) и совместите шплинт с ближайшим отверстием.

  • РАЗБОРКА И СБОРКА
  • ОСТОРОЖНО
  • Компоненты ШРУСа EBJ, за исключением пыльника, не подлежат замене и не могут быть демонтированы.
  • Последовательность разборки
  • 1. Пружинное кольцо
  • 2. Хомут пыльника ШРУСа ETJ (большой)
  • 3. Хомут пыльника ШРУСа ETJ (малый)
  • 4. Корпус ШРУСа ETJ
  • 5. Стопорное кольцо
  • 6. Трехшиповик в сборе
  • 7. Пыльник ШРУСа ETJ
  • 8. Хомут демпфера
  • 9. Динамический демпфер
  • 10. Хомут пыльника ШРУСа EBJ (большой)
  • 11. Хомут пыльника ШРУСа EBJ (малый)
  • 12. Пыльник ШРУСа EBJ
  • 13. ШРУС EBJ в сборе
  • ТОЧКИ СМАЗКИ

Смазка: Смазка из ремкомплекта Количество: 120 ± 10 г

Источник: http://lancer-micubisi.narod.ru/htm/privodnoi-val.html

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Mitsubishi Lancer IX своими руками

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену пыльника внутреннего ШРУСа на автомобиле Mitsubishi Lancer IX.

Пыльник предохраняет ШРУС от попадание разнообразных посторонних предметов, которые могут достаточно быстро вывести из строя ШРУС.

Поэтому за состоянием пыльников внутреннего ШРУСа стоит уделять внимание, так как порванный пыльник может привести к поломке самого шарнира равных угловых скоростей, а эта деталь стоит «несколько» дороже чем сам пыльник.

Для замены вам потребуется гараж и самый обычный набор инструментов который. Оригинальный пыльник Mitsubishi MN147161 стоит очень дорого, но зато в его комплект входит все необходимое для замены: пыльник, большой и малый хомут, предохранительное кольцо и фирменная смазка Mitsubishi.

Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

1

Фотография оригинального комплекта для замены пыльника ШРУСа.

Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

2

Чтобы освободить ШРУС, нужно отсоединить рычаг от ступицы колеса, вынув шаровую из ступицы. А чтобы освободить шаровую, нужно вытащить стопорный болт.

Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

3

Для этого нужно открутить гайку на 17.

Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

4

Отсоединяем рычаг от штанги стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы можно было свободно опустить рычаг вниз. Если автомобиль с приличным пробегом, то вероятно возникнут проблемы с откручиванием стойки стабилизатора, поскольку резьба на болту длинная и со временем она сильно ржавеет.

Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

5

Ставим домкрат, чтобы снять нагрузку со стойки стабилизатора, это облегчит откручивания гайки.

Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

6

Теперь снимаем старый пыльник с корпуса ШРУСа, для этого тянем стойку в сторону и вынимаем шарнир из корпуса. Поскольку шарнир в корпусе никак не закреплен, поэтому корпус из коробки не вывалится.

Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

7

Еще немного усилий и шарнир доступен для разборки.

Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

8

Шарнир на валу удерживается стопорным кольцом. При снятии запомнить какая сторона куда, так как они разные.

Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

9

Не забудьте одеть сразу хомуты на пыльник, а то придется разбирать снова.

Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

10

Большую часть смазки закладываем в корпус ШРУСа.

12

Ставим шарнир, стопорное кольцо и т.д… И собираем все в обратном порядке.

Источник: https://etlib.ru/report/510-zamena-pylnika-vnutrennego-shrusa-mitsubishi-lancer-ix

Когда срочно нужна на 10 Мицубиси Лансер замена ШРУСа (внутреннего)

ШРУС – шарнир равных угловых скоростей, или как его называют автомобилисты за счёт своей формы – граната. Этот агрегат предназначен для обеспечения передачи крутящего момента относительно оси. Применяются в системах переднего привода с независимой подвеской. От исправной работы агрегата зависит функционирование транспортного средства Митсубиси Лансер.

Также на исправность автомобиля влияет состояние пыльников шарниров равных угловых скоростей. При поврежденных элементах транспортное средство проявляет характерные признаки повреждений.

Как часто нужна на Мицубиси Лансер замена ШРУСа?

Шарнир равных угловых скоростей предназначается для передачи крутящего момента. А значит, влияет на качество транспортного средства. С течением времени механизм изнашивается и повреждается, а значит, требует обновления.

Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

Также стоит отметить факторы, которые влияют на скорость изнашивания ШРУСов:

  • заводской брак;
  • использование деталей низкого качества;
  • предыдущая замена была выполнена с допущением ошибок;
  • отсутствие смазочного материала;
  • механические повреждения;
  • нарушение целостности пыльников;
  • постоянное передвижение по бездорожью.

Все эти факторы являются причинами преждевременной замены шарниров равных угловых скоростей.

Когда требуется на Лансер 10 замена ШРУСа?

Учитывая важную роль агрегата, рекомендуется каждому владельцу транспортного средства разбираться в характерных признаках неправильной работы механизма:

  • при совершении поворота автомобиля наблюдается хруст;
  • при старте машины слышится хруст;
  • образование свободного хода гарниров;
  • при разгоне транспортного средства наблюдаются рывки.

Также признаком является повреждённый пыльник, однако диагностировать данную проблему возможно только в сервисном центре.

Важная информация! Как только владелец транспортного средства Митсубиси Лансер обнаружил признаки неисправного ШРУСа, требуется незамедлительно обратиться в сервис технического обслуживания.

Услуги, предоставляемые нашим сервисом

Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

  • квалифицированные мастера;
  • наличие профессионального оборудования;
  • выполнение всех манипуляций.

Что касается последнего пункта, то наши мастера осуществляют следующие услуги:

  • диагностика неисправностей, важно определить всевозможные повреждения и вероятные причины;
  • замена шарниров;
  • обновление пыльников;
  • нанесение новых смазочных материалов;
  • обновление повреждённых элементов.

Как только эти шаги соблюдены, можно делать выводы о качестве ремонта.

Замена внутреннего ШРУСа Лансер 10

Наши механики проводят замену шарниров следующим образом:

  • демонтируют колесо;
  • Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: заменаснимают колодки;
  • извлекают шаровую опору;
  • после того как они подобрались к шарниру, начинают выбивать сам агрегат;
  • заменяют пыльник, либо полностью весь механизм;
  • монтируют новый элемент;
  • наносят смазочные материалы при необходимости;
  • заменяют повреждённые детали;
  • монтируют всё элементы в обратной последовательности.

Важная информация! Все ремонтные работы должны проводиться в условиях сервисного центра под руководством опытных специалистов.

Преимущества нашего сервиса

Как только полка транспортного средства Митсубиси Лансер затронула очередного владельца, то он тут же начинает поиски качественной мастерской. Мы рекомендуем обратиться в наш сервисный центр по следующим причинам:

  1. Работы проводят опытные и квалифицированные механики.
  2. Используем современное и профессиональное оборудование.
  3. Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: заменаПрименяем качественные материалы.
  4. Гарантируем качественный ремонт.
  5. Быстрые сроки устранения повреждений.
  6. Справедливое ценообразование.

Поскольку повреждения автотранспорта являются серьёзными проблемами, то мы гарантируем устранить неисправности быстро, качественно и недорого.

А для того чтобы поломка возникала как можно реже, рекомендуется следовать нашим советам:

  • регулярно проводить технический осмотр, процедура осуществляется и в нашем сервисном центре;
  • своевременно устранять возникающие поломки;
  • стараться реже передвигаться по бездорожью;
  • использовать качественные материалы;
  • обращаться в наш сервис для устранения проблем.

От исправной работы транспортного средства Митсубиси Лансер зависит ваша безопасность при передвижении. А ваш уход обеспечивает продолжительность эксплуатации автомобиля.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mitsubishi/kogda-srochno-nuzhna-na-10-mitsubishi-lancer-zamena-shrusa-vnutrennego/

Стоимость замены гранаты ШРУС на Мицубиси Лансер 10

Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Лансер 10 / Передняя подвеска Лансер 10 / Замена гранаты/пыльника ШРУС на Мицубиси Лансер 10

Замена наружной гранаты ШРУС на Мицубиси Лансер 10 

Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена Услуга: Замена Наружней гранаты ШРУС на Мицубиси Лансер 10 Стоимость Услуги наLancer X 1,5/1,6/1,8/2,0
Артикул:ML10-10-06
Время проведения: 1,0 час. В работу входит:Снятие гранаты с привода, замена пыльника и смазки, Подробно. 800р.
Примечание: стоимость указана при снятом приводе в сборе. Стоимость с/у привода оплачивается отдельно.
Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена Услуга: Замена Внутренней гранаты ШРУС на Мицубиси Лансер 10 Стоимость Услуги наLancer X 1,5/1,6/1,8/2,0
Артикул:ML10-10-06
Время проведения: 1,5 часа. В работу входит:Снятие внутренней гранаты на снятом приводе ШРУС. Подробно. 1200р.
Примечание: стоимость указана при снятом приводе в сборе. Стоимость с/у привода оплачивается отдельно.

Запчасти для замены гранаты ШРУС на Мицубиси Лансер 10 стоимость:

Lancer X 1,5/1,6/1,8/2,0
1 Привод ШРУС левый в сб. новый ориг. 28500
2 Привод ШРУС правый в сб. новый ориг. 28500
3 Граната ШРУС внешняя Febest/HDK 1840
4 Граната ШРУС внутренняя —-
5 Привод ШРУС правый б/у (наличие и стоимость уточните по тел.) 6500
6 Привод ШРУС левый б/у (наличие и стоимость уточните по тел.) 6500

Дополнительные запчасти которые могут потребоваться при замене ШРУС На Мицубиси Лансер 10:

Запчасти Lancer X 1,5/1,6/1,8/2,0
1 Пыльник ШРУСа внешнего ориг. MMC 
2 Аналог: Пыльник ШРУСа внешнего 
3 Пыльник ШРУСа внутреннего ориг. MMC
4 Аналог: Пыльник ШРУСа внутреннего 
5 Сальник привода левого
6 Сальник привода правого 2WD
7 Сальник привода левого 4WD
8 Подшипник передней ступицы ориг. Mitsubishi 3885A040
9 Аналог: Подшипник ступицы передней SNR R17327

Источник: https://skr-auto.ru/lancer-x/stoimost-zamenu-granaty-shrus-lancer-10

Замена пыльника ШРУСа на Mitsubishi L200

Современный автомобиль состоит из больше тысячи различных запчастей. Каждая из них выполняет свое функциональное предназначение. Безопасность и комфорт езды во многом зависят от исправности каждого компонента. Если вы обнаружили, что пыльники ШРУСа повреждены или имеют дефект, вам необходима срочная замена пыльника ШРУСа Мицубиси Л200.

Прежде всего, стоит рассказать, что такое ШРУС. Эта аббревиатура расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Его главная задача – передавать вращательный момент между механизмами, которые расположены под углом.

Деталь имеет крайне сложную конструкцию, вследствие чего стоимость ШРУСа довольно велика. Также стоит непременно отметить, что при поломке этого компонента он не поддается ремонту. Здесь необходима фактически полная замена. Многие водители в поломке ШРУСов виноваты сами, так как не следили за пыльниками.

Пыльник – это специальный защитный элемент из резины, который «окутывает» ШРУС, выполняя несколько ключевых функций, в частности:

  • защита от грязи, пыли и разного рода загрязнителей;
  • предотвращение засорения смазочных материалов внутри конструкции;
  • удержание смазки внутри ШРУСа.

В случае трещины или разрыва пыльника, шарнир равных угловых скоростей будет терять смазку, а также поддаваться пагубному воздействию воды, грязи и песка. Это приводит к повышенному износу и, в конце концов, станет причиной полной поломки ШРУСа. Исключить такой исход событий поможет своевременная замена пыльника внутреннего ШРУСа Л200.

Когда нужно менять пыльник

Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

Качественный пыльник на Мицубиши Л200 в среднем имеет срок эксплуатации один год. Это, естественно, никак не значит, что вам не нужно в течение года проверять состояние этой детали. Регулярный осмотр автомобиля – залог отличного технического состояния.

Признаками замены ШРУСа являются:

  • специфических треска при повороте колес;
  • хруст при резком нажатии на газ.

Если во время вождения вы услышали подобные звуки, обязательно стоит проверить целостность пыльников. Для этого вам не нужно какое-либо специальное оборудование или стенд.

Достаточно у себя в гараже прокрутить руль до упора, затем осмотреть пыльники. После этого, попросту выкрутите руль в другую сторону и произведите осмотр другого пыльника.

Если обнаружены трещины или механические повреждения, необходимо срочно поменять пыльник ШРУСа Mitsubishi L200.

Методика замены

Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена

Выполнить замену пыльника каждый автовладелец Митсубиси может самостоятельно у себя в гараже. Методика очень простая, при этом не потребует специфических знаний или специализированного инструмента. Вам пригодится молоток, набор гаечных ключей и по возможности один помощник.

Инструкция по замене пыльника на правой стороне включает в себя следующие шаги:

  1. Полностью выверните руль влево.
  2. Попросите помощника нажать непосредственно на педаль тормоза, после чего попросту открутите гайку ступицы.
  3. Открутите верхнюю шаровую. Конструкция крепится тремя болтами.
  4. Открутите рулевую тягу, а потом «осадите» молотком палец рулевой. Аккуратно снимите его.
  5. Открутите четыре болта, ответственных за крепления ШРУСа к переднему мосту.
  6. Непосредственно самим ШРУСом выдавите заглушку внутреннего ШРУСа.
  7. Разберите стопорное кольцо, помойте деталь и соберите ШРУС.

Сборка производится фактически в обратном порядке. При этом стоит обратить внимание, что момент затяжки гайки ступицы должен составлять 210 Нм.

Для замены внутреннего пыльника на левой стороне методика идентична, но за тем исключением, что для снятия детали вам необходимо дернуть ШРУС, чтобы стопорное кольцо вошло в специальную канавку. Только после этого можно дальше продолжить разборку.

Также воздержитесь от поворотов рулем во время данного ремонта. Это может привести к таким серьезным поломкам, как испорченный тормозной шланг, провод АБС или испорченный шлейф (пружинка) в рулевом колесе.

Если есть доступ у вас к подъемнику или имеются домкраты, то это существенно упрощает процесс. Вы можете не выкручивать руль, а также полностью снять колесо для удобства работы. В остальном методика идентичная. На все у вас фактически уйдет от одного до двух часов (здесь все зависит определенно от уровня навыков в данном деле).

У официального дилера за подобную процедуру и полностью оригинальный пыльник у вас попросят как минимум десять тысяч рублей или еще больше. Нет необходимости переплачивать, когда можно купить хороший пыльник за меньшую сумму, при этом самостоятельно произвести замену. Выполнив эту процедуру один раз, вы получите бесценный опыт, а также каждый год будете экономить 5-10 тысяч рублей.

Источник: https://jrepair.ru/remont-mitsubishi/zamena-pylnika-shrusa-na-mitsubishi-l200

Замена пыльника внешнего шруса! срочно

30.06.2012, 10:37   #1
Бывалый  

  • Имя: Руслан
  • Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
  • Сообщений: 25
Замена пыльника внешнего шруса! срочно как у нас меняется пыльник внешний??? выбивается наружняя граната? или другим способом! срочно поиском не нашел
 
01.07.2012, 08:52   #2
Старожил Клуба  Пыльник шруса на Митсубиси лансер 10: замена  

  1. Имя: Костя
  2. Авто: Outlander XL 3.0
  3. Сообщений: 1,682
Re: Замена пыльника внешнего шруса! срочно снимается привод в сборе и меняется. Снимаются хомуты, снимаются стопорные шайбы. Вопрос к тебе, а какой пыльник ты на замену подобрал? или оригинал?
 
01.07.2012, 11:58   #3
Бывалый  

  • Имя: Руслан
  • Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
  • Сообщений: 25
Re: Замена пыльника внешнего шруса! срочно да все уже разобрался, снял привод в сборе разобрал трипод, снял хомут с херни которая находится между «гранатами» (так и не понял для чего она). стянул ее и затем пыльник.

пыльник подобрал в автомагазине Maruichi 02-151… внешний диаметр чуть по меньше, но я натянул вроде норм. ну и длина чуть короче,тоже думаю роли особой не сыграет

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
04.01.2015, 09:05   #4
Вступаю в Клуб  

  1. Имя: Юрий
  2. Авто: Outlander 2.4 2WD
  3. Сообщений: 18
Re: Замена пыльника внешнего шруса! срочно Ели кому интересно как снять внешний шрус или внешний пыльник не снимая всего рычага с Митсубиси Аутлендера и не трогая внутренней гранаты, могут посмотреть вот этот ролик http://www.youtube.com/watch?v=DG1e5K4HIFo
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
05.01.2015, 23:31   #5
Житель Клуба    

  • Имя: Далее Тойота Версо
  • Авто: Airtrek 2.0 1WD Продан май 2016г
  • Сообщений: 201
Re: Замена пыльника внешнего шруса! срочно Как-то странно у человека на видео получилось снять внешний шрус. Мне лично было бы страшно, что при «постукивании молоточком» разберется внутренний шрус. Я напрасно так думаю?
Пользователь сказал cпасибо:
10.01.2015, 13:13   #6
Старожил Клуба    

  1. Имя: Анатолий
  2. Авто: SANTA FE,G4KE,2.4, 6АТ, 7мест
  3. Сообщений: 568
Re: Замена пыльника внешнего шруса! срочно Цитата:

Сообщение от Lancer 99 S-Pb Как-то странно у человека на видео получилось снять внешний шрус. Мне лично было бы страшно, что при «постукивании молоточком» разберется внутренний шрус. Я напрасно так думаю?

Возможно конечно чудеса на свете и происходят……..но вот у нас со товарищем , пока наружную гранату болгаркой повдоль не располовили ,не хотела цука с вала сползать

19.02.2015, 19:11   #7
Вступаю в Клуб  

  • Имя: Александр
  • Авто: Airtrek 2.0 2WD
  • Сообщений: 9
Re: Замена пыльника внешнего шруса! срочно Пыльник на внутреннюю гранату подходит от Висты, один в один
Пользователь сказал cпасибо:

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
  1. Вы не можете создавать новые темы
  2. Вы не можете отвечать в темах
  3. Вы не можете прикреплять вложения
  4. Вы не можете редактировать свои сообщения
  5. HTML код Выкл.

Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3.

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=49041

Замена пыльника наружного шруса Mitsubishi Lancer X

Обуждение раздела Замена пыльника наружного шруса Mitsubishi Lancer X

Умеренко Потап

Хер что рассказали! Меняли в сборе привод или один шрус. Если меняли то на какой.?

  • Булак
  • Интересный способ одевания хомута.
  • Сулим
  • после таких манипуляций развал обезателен
  • Тлек Процив
  • Много лишнего пиxxеша
  • Поль

У вас столько хлама в гараже!!! приберитесь!!!! все лишнее на помойку…или это вы на помойке?)))

Гальтякова Пони

Пластиковые хомуты, а что так можно было что ли?!!

  1. Баган
  2. почему всегда штопор ведь правильней название у него стопор от значения стопорение)
  3. Артемий

у меня на Функарго болт переднего сайлентблока упирается в поддон. Я не стал заморачиваться, и монтажкой чуть-чуть приподнял картер. Этого хватило.

Хусан

Снова здравствуйте! Может подскажите в каком городе Вы работаете. Все манипуляции со шрусами и приводом не дали положительный результат.

Амур

Ребят в таком случае при вращении колеса туда сюда должен быть стук? Если да На новом шрусе при вращении колеса по часовой против должен ли быть хоть какойто звук?

Истад

Привет всем. Уменя вопрос уменя шев соник 2013 г. Когда поворачиваю на право машину качает сильно а на лево нет такого

  • Bennett
  • Надо оба подшибника менять одновременно
  • Read
  • вот бы он менял вообше не снимая гранат-тогда бы удивил
  • Волуев

Мужик, как ты голыми руками в этой жиже копаешься? Пожалей руки, одевай перчатки!

Имангулов Так

Резьбованные палки)))))))о ужас!!!!!ты из какого леса???????

  1. Elek
  2. этой пленки хватит не на долго, а с рваным пыльником до любого сервиса доедишь.
  3. Пабло

Привет, хруст только при начале движения, N16, хэтчбэк, 2001. Внешний или внутренний шрус?

  • Ema
  • Эта палка, так ее назовем подходит с ваз 2110 только шлицы обязательно надо считать.
  • Клён

Вопрос: аккорд cl9, есть какое постукивание в подвеске-не звякание (едешь по мелким кочкам,болтается что то впереди как в стакане. сменил рейку, рулевые тяги, наконечники, втулки перед зад, вроде саленблоки на передних рычагах в норме. Есть мысли что имеется люфт в приводах именно по горизонтали. Как ваше мнение? или что это может быть?

  1. Левхов Шерман
  2. где можно восстановть?
  3. Effie

Почему вы все мимо микрофона говорите, кинематограф, блин!..

  • Омар
  • Запчасти на москвич это отлично
  • Литвин Какбуриев
  • нет без снятия всего привода, чревато для коробки проблемами, а если уж и снимать старую гранату, то ее просто срезают болгаркой, надрезы делают, ее все равно по выброс.
  • Элена
  • У вас новые перчатки каждое видео?)
  • Гомес

Как быть без съёмника?…(

Амиго

спорный вопрос про молибденовую смазку для трипоида. по правилам в игольчатый подшипник нельзя использовать смазку с твердыми присадками. а молибден таким является. есть смазка для трипоида

Бари

да не говори все так у всех просто!А когда кольцо закусывает то заменой пыльника  не отделаешься!шрус пилишь и меняешь на новый!!!На своей тоете функарго первый шрус менял сам пришлось пилить ушм, а второй поехал менять в сервис слесарь меня не чему новому не научил делал все тоже самое в обоих случаях хотел заменить лишь пыльники а получилось поменять шарниры вот так то!!!!А работа эта овчинки выделки не стоит когда все разбираеться!!!Вы бы блогеры советы давали когда случай сложный, а не рядовой!!Ну для начинающих автомобилистов пойдет!!!

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/mitsubishi/lancer_x/pylnik_naruzhnogo_shrusa/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector