Стойки стабилизатора на пежо 206: выбор и замена

Приветствую вас друзья.

Время позволяло, решил не лениться и добавить в свой БЖ фотоотчет по снятию амортизатора и стойки амортизатора. Помониторив БЖ я так и не нашел у себя такой записи, а тут как раз выдалась возможность.

Что Нам понадобится для снятия амортизатора в сборе в полевых условиях:

1). Набор инструмента2). Стяжки для пружин3). Труба4). Домкрат

  • 5). А%%енно крепкие руки, огромные яйца и чуточку терпения (будет жарко)
  • Это те предметы без наличия которых вы можете даже не стартовать.
  • Но к сожалению условия у меня не полевые ===>>

Стойки стабилизатора на Пежо 206: выбор и замена

  1. Все гораздо хуже братцы)) в тесноте да не в обиде)))
  2. Так что верьте в свои силы, и все получится 😉
  3. Снятие амортизатора я покажу с самой проблемной стороны машины, водительской, там при не правильном снятии/монтаже можно нечаянно потянуть полуось на себя, и жимануть сальник кпп (покажу special метод фиксации ступицы, без боязни жимануть сальник полуоси кпп).
  4. Начнем со стойки ===>>

Стойки стабилизатора на Пежо 206: выбор и замена

Стойка в сборе.

Ее мы и будем снимать.

Стойки стабилизатора на Пежо 206: выбор и замена

Крепится она к кузову на трех болтах (красные стрелки). Синей же стрелкой я показал как можно открутить центральнцю гайку амортизатора.

Но их нам откручивать пока не стоит, нам же нужно по феншую, с минимальными потерями 😉 поэтому оставим эти три болта на потом.

Снятие же стойки стоит начать с домкрата и снятия колеса)) все гениальное просто, да?)))

Стойки стабилизатора на Пежо 206: выбор и замена

Поддомкратили, сняли, и видим) Видим то что нам нужно дальше снять! А точнее тормозной диск и суппорт.

  • Не стесняйтесь, снимайте их сколько влезет, ничего не сломаете 😉
  • «За исключением тех случаев когда откручивают суппорт и вешают его болтаться на тормозном шланге»
  • ИХ НИХТ
  • ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ
  • АХТУНГ БЕЗМОЗГЛЫЕ))
  • Обязательно подкладывайте что нибудь под суппорт для того что бы он не висел на тормозном шланге, подвешивать суппорт за аморт либо за пружину на проволоке у вас ни%%я не выйдет))) тк мы снимаем аморт в сборе, не?
  • Я использовал чемоЙдан от домкрата, идеально подошел по высоте для временной отлежки суппорта.
  • Сейчас значит разбор делится на два лагеря, это:
  • СНЯТИЕ СТОЙКИ АММОРТИЗАТОРА
  • И
  • СНЯТИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА
  • Продолжая снимать стойку аморта, попутно расскажу как снять стойку стабилизатора.

Стойки стабилизатора на Пежо 206: выбор и замена

Заменить стойку стабилизатора очень легко, если вы решили это сделать сами то проблем у вас возникнуть не должно.

Стойки стабилизатора на Пежо 206: выбор и замена

При замене стойки стабилизатора советую менять и гайки.

Нет это делается не для того что я такой умный и типо меняю, просто если гайки прикорят, а звездочка внутри стойки слижется, пилить вам ее болгаркой!

Стойки стабилизатора на Пежо 206: выбор и замена

Что бы снять стойку стабилизатора вам нужно открутить гайку в месте ее крепления к амортизатору.

Стойки стабилизатора на Пежо 206: выбор и замена

Что бы легко это сделать и снять напряжение со стойки, нужно немного поддомкратить рычаг подвески, сжать пружину амортизатора. После чего вы без проблем снимите либо поставите стойку стабилизатора на место.

Стойки стабилизатора на Пежо 206: выбор и замена

А после того как вы открутили ее от амортизатора, вам нужно открутить гайку крепления со стабилизатором. Далее снять стойку.

Стойки стабилизатора на Пежо 206: выбор и замена

  1. Ухо стабилизатора.
  2. УРА! ТЕМ КОМУ НУЖНО БЫЛО СНЯТЬ СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА, ДЛЯ ВАС ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТИВО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ) СТОЙКУ СТАБА ВЫ УЖЕ СНЯЛИ) ИДИТЕ — ГУЛЯЙТЕ))
  3. Теперь продолжаем дальше снимать СТОЙКУ АМОРТИЗАТОРА В СБОРЕ.
  4. Что бы вынять амортизитор из ступицы нужно открутить всего одну гайку, гайку крепления его в ступице Карл.

Вот эту. Откручиваем гайку и вынимаем болт.

Чет не вынимается стойка Карл? ))) эх. идем дальше!

  • И к нам на помощь спешат Чип и Дейл мать их пружиностягиватели))
  • Крепим их с удобных для вас сторон как на фото, и немного стягиваем, чуть прихватить на пружине, что бы не болтались.
  • А далее SPECIAL МЕТОД снятия ХИТЧА ))
  • Как не испортить сальник полуоси кпп?
  • Нам нужно зафиксировать ступицу, дабы нечаянно не потянуть полуось из кпп.
  • Как это сделать?

Фиксация номер один! Через верхнее ухо крепления суппорта (синяя стрелка) протягиваем что нибудь, я провод использовал) протянули в ухо ступицы и идем к окошку для обслуживания ПТФ.

Оуу у вас нет окошка для обслуживания ПТФ? Значит ваша машина в нищебродской комплектации, увы) не платим — не получаем)) в таком случае снимаем защиту арки 😉 ну а для тех у кого ЛЮК 😎 Открываем его и мацаем там за что зацепить провод)) мест зацепа предостаточно 😉

Это позволит нам заблокировать движения ступицы вправо, слева ее держит рулевой наконечник, его отсоединять не нужно, все прекрасно делается и так.

Вторым же местом крепления являются ушки того самого болта что зажимает амортизатор ступицей, в него я тоже просунул провод и закрепил его к кузову. На фото амортизатор уже снят тк не будет видно как закреплено.

А вот это уже позволит нам не вытянуть полуось из кпп и не испортить сальник, тк у нас будет ограничего движение ступицы на себя.

Все, мы готовы к снятию, стягиваем пружины на стойке нашим Чипом и Дейлом, и помните я в начале говорил про трубу? Не стесняемся, берем трубу)

Просовываем трубу над рычагом (красный цвет) к подрамнику (синий цвет) и упираем трубу под подрамник.

Таким методом вы сможете сильно опускать рычаг вниз, а тк амортизатор в сборе и верхние три болта крепления его у кузовы мы не откручивали, то сильно нажав трубой на рычаг и легкими постукиваниями по ступице молоточком, можно вынять амортизатор.

Если не получается, нужно попробовать ВД-40, если не помогает то берем ЗУБИЛО, ставим его в прорезь на ступице, и постукиваем загоняя его в щель))) ухи разойдутся и амортизатор выйдет.

Далее откручиваем три верхних болта крепления к кузову, и вынимаем стойку целиком.

Установка такая же, стянули пружины на стойке, засунули ее в стакан а низ держим возле ступицы, берем трубу отгибаем рычаг вниз и вставляем амортизатор в ухо ступицы.

Сборка в обратном порядке. Фиксация ступицы в двух местах позволяет безопасно все делать, не боясь выдавить сальник кпп. Верхнюю гайку амортизатора откручивать только со сжатой пружиной.

Такой вот фотоотчет друзья.

Источник: https://peugeot-club.by/blogs/entry/2574-peugeot-206-cc-rc-kak-snyat-amortizator-stoyku-stabilizatora/

Замена передних амортизаторов на Peugeot 206

Для всех владельцев автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) фотоотчет с такой ремонтной процедурой, как замена переднего амортизатора.

Каждый автолюбитель знает, что с качеством отечественных дорог стойки или амортизаторы, к сожалению, являются расходным материалом. В такой ситуации будет полезным знать, как выполнить их замену своими руками, не переплачивая за услуги автосервиса, тем более что высокой сложностью такой ремонт не отличается.

В данном случае рассматривается такая проблема, как течь масла амортизатора.

Какие передние амортизаторы ставить на Peugeot 206

Левый

Оригинальный номер 5202.NF, средняя цена 3906 руб.

Аналоги:

  • Fenox A51023 — 1609 руб.
  • KYB 633730 — 3238 руб.
  • Patron PSA333730 — 1779 руб.

Правый

Оригинальный номер 5202.NG, средняя цена 4158 руб.

Аналоги:

  • Fenox A51024 — 1609 руб.
  • KYB 633729 — 3229 руб.
  • Patron PSA333729 — 1830 руб.

Когда менять?

Периодичность замены — каждые 50-70 тыс.км.

Стойки стабилизатора на Пежо 206: выбор и замена

1

Рассматриваемая проблема — течь масла переднего левого амортизатора.

Стойки стабилизатора на Пежо 206: выбор и замена

2

Ставим автомобиль на домкрат, снимаем колесо и откручиваем гайку стойки стабилизатора с помощью ключа на 16, а также торкса. Старая самоконтрящаяся гайка выбрасывается и меняется на новую.

Стойки стабилизатора на Пежо 206: выбор и замена

3

После откручивания гайки домкратим рычаг подвески и освобождаем стойку.

Стойки стабилизатора на Пежо 206: выбор и замена

4

Стойки стабилизатора на Пежо 206: выбор и замена

5

Ослабляем гайку крепления рулевого наконечника с помощью ключа на 16.

Стойки стабилизатора на Пежо 206: выбор и замена

6

Наконечник нужно аккуратно выбить и вынуть из рычага поворотного кулака. Самоконтрящаяся гайка, опять же, меняется на новую.

Стойки стабилизатора на Пежо 206: выбор и замена

7

Следующую гайка откручиваем тем же ключом на 16 и вынимаем болт хомута крепления нижней шаровой опоры. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем.

Читайте также:  Лобовое стекло на митсубиси лансер 9: выбор и замена

Стойки стабилизатора на Пежо 206: выбор и замена

8

Откручиваем гайку ключом на 16 и вынимаем болт хомута крепления поворотного кулака к амортизатору. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем, потребуется новая.

Стойки стабилизатора на Пежо 206: выбор и замена

9

Нижний рычаг подвески оттягиваем вниз при помощи лома, чтобы вывести палец шаровой из соединения с поворотным кулаком. При выходе пальца, рычаг фиксируется в этом положении, например, вставленной головкой на 10 или 13 между нижним рычагом и подрамником. Можно просто зафиксировать лом.

Стойки стабилизатора на Пежо 206: выбор и замена

10

Снимаем с шаровой защитный экран, чтобы избежать случайных повреждений.

11

Далее отсоединяем поворотный кулак от амортизатора, слегка ослабив хомут плоской отвёрткой и постукивая резиновой киянкой по кулаку. Отводим кулак от амортизатора и насаживаем его на палец шаровой опоры. Верхняя часть кулака подвязывается к кузову, чтобы не нагружать тормозной шланг и ШРУС приводного вала.

Все делаем очень аккуратно, поскольку после освобождения кулака от амортизатора есть риск выскакивания приводного вала из КПП, после чего есть шанс повлечь за собой повреждение сальника приводного вала и вытекание части масла из коробки.

В такой ситуации придётся полностью сливать масло с коробки, заменить сальник, залить масло в коробку передач.

12

Берем ключ на 13 и отворачиваем три болта крепления верхней опоры амортизатора к стакану кузова. Затем вынимаем амортизатор.

13

Используем две стяжки для пружин, сжав пружины так, чтобы нижний виток пружины отошёл от опорной чашки.

14

Снимаем колпачок, отворачиваем гайку штока амортизатора ключом на 21, при этом удерживаем шток от проворачивания шестигранным ключом или битой. Старая самоконтрящаяся гайка меняется на новую.

15

Снимаем верхнюю опорную пластину с опорным подшипником. также снимаются верхнее седло и плоская шайба.

16

Меняем старый опорный подшипник на новенький.

17

Снимаем старый амортизатор, резиновый отбойник и пыльник. На всякий пожарный, резиновый отбойник заказывается заранее, вдруг окажется изношенным.

18

Стойка амортизатора собирается и устанавливается обратно. Устанавливая амортизатор следите, чтобы «ключик» в основании амортизатора совпал с прорезью хомута кулака. Чтобы амортизатор быстро загнался в хомут, можно поддомкратить нижний рычаг.

19

Проводим сборку в обратном порядке. Действия со вторым амортизатором аналогичны.

Источник: https://etlib.ru/report/328-zamena-perednih-amortizatorov-na-peugeot-206

Замена стоек стабилизатора Peugeot 206

  • Что такое стойка стабилизатора
  • Виды деталей
  • Причины и признаки износа стоек стабилизатора Peugeot 206
  • Диагностика
  • Ремонт
  • Выбор новых стоек стабилизатора Peugeot 206
  • Рекомендации автомехаников

ВАЖНО!

  1. Стойки стабилизатора Peugeot 206 отличаются конструктивно, изготавливаются из различного материала, поэтому перед покупкой новой запчасти необходимо проконсультироваться с продавцом, чтобы не ошибиться в выборе.
  2. Необязательно устанавливать оригинальную запчасть, особенно если она не соответствует условиям эксплуатации, ведь можно подобрать и аналогичную качественную деталь, но из более прочного сплава.
  3. Функция стабилизационных стоек – удерживать кузов Peugeot 206 от чрезмерного крена, при этом помочь сохранить сцепление колёс с дорогой, но от сильной нагрузки именно стойки должны выйти из строя – сломаться, – сохранив целостность подвески.
  4. Повышенный износ этих деталей происходит не только благодаря экстремальному стилю вождения, но и неправильной стоянке, когда детали подвески Peugeot 206 находятся в постоянном рабочем положении.
  5. Прежде чем приступать к замене автомобильных стоек, необходимо провести самостоятельную диагностику, чтобы удостовериться, что именно они пришли в негодность.
  6. Замена стоек Peugeot 206 – это простейшая процедура, с которой при желании может справиться и сам автовладелец; достаточно иметь домкрат (чтобы поменять передние стойки) и смотровую яму или эстакаду (для замены задних). 

Стойки стабилизатора на Пежо 206: выбор и замена Стойки стабилизатора на Пежо 206: выбор и замена Стойки стабилизатора на Пежо 206: выбор и замена

ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

Подвеска автомобиля Peugeot 206 оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.

Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину.

Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками.

Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Peugeot 206.

Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.

Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Peugeot 206 и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:

  1. Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
  2. Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.

Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Peugeot 206. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.

Стойки стабилизатора на Пежо 206: выбор и замена

Стойки стабилизатора на Пежо 206: выбор и замена

ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Peugeot 206

Заявленный ресурс стоек стабилизатора Peugeot 206 составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:

  • неровности;
  • грунтовые дороги;
  • экстремальный стиль вождения с заносами;
  • старты с вывернутым до упора рулём;
  • резкие торможения.

Всё это негативно сказывается не только на стойках Peugeot 206, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км.

Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре.

Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:

  1. Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
  2. Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
  3. Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.

Изменения состояния пыльника:

  1. Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
  2. Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
  3. Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.

Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Peugeot 206, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:

  • стуки во время проезда неровностей;
  • неустойчивость Peugeot 206 при поворотах, крен кузова;
  • постоянный уход с прямой траектории движения.

Стойки стабилизатора на Пежо 206: выбор и замена Стойки стабилизатора на Пежо 206: выбор и замена Стойки стабилизатора на Пежо 206: выбор и замена

ДИАГНОСТИКА

При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику Peugeot 206. Для этого нужно раскачать автомобиль.

Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки.

Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.

Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Peugeot 206 могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.

Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Peugeot 206, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.

Читайте также:  Перфорация тормозных дисков: плюсы и минусы

РЕМОНТ

Замена передних стоек Peugeot 206 – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:

  • домкрат;
  • дополнительная опора (требование техники безопасности);
  • шестигранник;
  • ключ.

Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.

Самостоятельная замена задних стоек Peugeot 206 также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).

Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Peugeot 206, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.

Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Peugeot 206.

Стойки стабилизатора на Пежо 206: выбор и замена Стойки стабилизатора на Пежо 206: выбор и замена

ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Peugeot 206

Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Peugeot 206, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог — решает сам автовладелец.

Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Peugeot 206 установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог.

На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.

Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.

РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ

Чтобы не заменять стойки Peugeot 206 раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:

  • применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
  • приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
  • парковаться по возможности на ровной поверхности;
  • следить за состоянием защитных пыльников.

Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Peugeot 206, соответственно и на управляемости машины.

Источник: https://Peugeot206.autoservice-KM.ru/remont_avto/remont_hodovoy_chasti/zamena_stoek_stabilizatora

Стойка стабилизатора: PEUGEOT, 206 седан

Каталог   ► PEUGEOT   ► 206   ► 1.616V   ► Подвеска оси   ► Стойка стабилизатора

Бренд Название
G.U.D GSP301043 Искать фото ТЯГА СТАБ ПЕРЕДН L/R CIT C2 03-09/C3 03-09/PGT 206 09-12 (металл) Сторона установки: передняя ось, двусторонне Стойка: Штанга с качающимися полуосями Найти аналоги
PATRON PS4034 Искать фото Тяга стабилизатора 508745 PEUGEOT: 206 98- Место установки — передний мост Длина: 331 мм Стойка: Соединительная штанга Найти аналоги
NAKAYAMA N40018 Искать фото Тяга стабилизатора переднего Peugeot 206 98- Найти аналоги
> 10 11 ноя. 9,20
> 10 2 12,29
FORMPART 2108003-XL Тяга стабилизатора усиленная eXtra Life PEUGEOT: 206 98- Сторона установки: спереди Стойка: Соединительная штанга Найти аналоги
FENOX LS11096 ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА передняя L=335,0 мм Citroen C2 03-, C2 II 09-, DS3 09- Peugeot 1007 05-, 206 98 Сторона установки: спереди Длина: 335 мм Стойка: Соединительная штанга Найти аналоги
LYNXauto C7004LR Тяга стабилизатора CITROEN C2 1.1-1.6 03>, C3 1.1-1.6 02>, PEUGEOT 1007 1.4-1.6D 05>, 206 1.1-2.0 98> Сторона установки: спереди Стойка: Соединительная штанга Найти аналоги
1 12 ноя. 12,60
5 11 ноя. 13,10
KAMOKA 9953060 стойка стабилизатора Сторона установки: передняя ось, двусторонне Длина: 335 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (1) Найти аналоги
COMLINE CSL7003 ТЯГА СТАБ CIT C2/C3/PGT 206 ПЕР L/R Соединительная штанга Сторона установки: передний мост Длина: 335 мм Размер резьбы: M10x1,5 Материал: сталь ▼ Показать больше свойств (2) Найти аналоги
NK 5113706 СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА PEUGEOT 1007 05-/206 98-/206 CC 00-/206 SW 02-/CITROEN C2 03-/C3 02- Место установки — справа; Для производителя — TRW Длина: 335 мм Стойка: Соединительная штанга Найти аналоги
BIRTH BX0488 Стойка стабилизатора PEUGEOT 206 1998 Сторона установки: справа Длина 2: 335 мм Вес: 420 г Наружная резьба 2: M 10×1,5 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (2) Найти аналоги
MAPCO 19348HPS PEUGEOT 206 9/98 Тяга стабилизатора Сторона установки: передняя ось, двусторонне Необходимое количество: 2 Длина: 335 мм Разрешение производителя: HPS-Produkt Внешняя резьба: M10x1,5 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (3) Найти аналоги
SASIC 0875455 Тяги стабилизатора SASIC 0875455 508745 CITROEN C3 II 1.4 2009.11- Сторона установки: передний мост Для оригинального номера: 508759 Стойка: Соединительная штанга Найти аналоги
30 11 ноя. 17,10
7 12 ноя. 17,90
>20 14 ноя. 18
FEBI BILSTEIN 17969 17969F_тяга стабилизатора переднего! Peugeot 206, Citroen C2/C3 all 98> Сторона установки: передний мост Вес: 0,391 кг Необходимое количество: 2 Длина: 335 мм Стойка: Соединительная штанга Материал: сталь ▼ Показать больше свойств (3) Найти аналоги
10 11 ноя. 17,20
11 14 ноя. 17,70
6 11 ноя. 19,30
RTS 97-00733 97-00733_тяга стабилизатора переднего! Peugeot 206 98>, Citroen C2/C3 02> Сторона установки: передняя ось, двусторонне Вес: 0,46 кг Длина: 335 мм Наружная резьба 2: M10x1.5 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (2) Найти аналоги
>10 11 ноя. 17,80
>20 14 ноя. 18,20
ASMETAL 26PE0600 Стойка стабилизатора Peugeot 206, Citroen C2,C3 98- Найти аналоги

 

Источник: http://azs.by/autoparts/peugeot/206-/1.616v/axle-mounting/self-aligning-support/?of=m5615;t19881;s10690

Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Peugeot 206

Обслуживание и автосервис Пежо 206

Замена стоек и втулок стабилизатора Стойка стабилизатора Пежо 206 является важным связующим звеном между самим стабилизатором и поворотным кулаком, или ступицей. Эта деталь в Peugeot 206 необходима для ограничения подвижности некоторых других важных деталей автомобиля, что крайне необходимо при вхождении Пежо в повороты. В этот момент движения на машину начинают одновременно воздействовать разные силы, что резко увеличивает общий уровень нагрузки на подвеску авто. Стойка стабилизатора Peugeot 206 предназначена именно для гашения этого отрицательного явления и, естественно, под повышенной нагрузкой начинает изнашиваться. Сама запчасть выглядит как металлический стержень, на концах которого расположены втулки, направленные в противоположные стороны. Еще одна важная деталь подвески – втулка стабилизатора Пежо 206. Такая втулка может быть представлена одним из двух вариантов: сферическая или резиновая. Важность целостного состояния втулок стабилизатора Пежо 206 очень велика, так как они непосредственно влияют на долговечность стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.Как самостоятельно определить неисправности стоек стабилизатора Peugeot 206? Существует несколько признаков, которые позволяют определить, что стойки стабилизатора требуют скорейшей замены.Возможны два варианта диагностики этого узла ходовой:

  • Визуальный;
  • Механический.

Если визуально заметно, что втулка стабилизатора Пежо 206 имеет трещины, разрывы, другие следы механического повреждения, то для избежания возникновения проблем их следует заменить. Механический вариант диагностики заключается в следующих действиях:

  • Вывернуть колесо Peugeot 206 сильно в сторону.
  • Взяться за стойку руками и попытаться покачать ее в разные стороны.

Люфт или скрип стабилизатора Пежо 206 невозможно определить визуально, поэтому для механического метода требует применять силу. Если последнее описанное действие выполняется с легкостью, то, вероятно, пришли в негодность шарниры стойки. Признаки для замены втулок и стоек стабилизатора Peugeot 206:

  • Появляется посторонний звук при преодолении средством передвижения каких-либо препятствий. К примеру, «лежачего полицейского».
  • При обычном движении может наблюдаться произвольное смещение Пежо в одну из сторон.
  • Во время прохождения поворотов на Peugeot 206 появляется излишний крен в противоположную от направления движения сторону.
  • Во время процесса торможения или прохождения поворотов наблюдается излишнее раскачивание кузова Пежо 206.

Во всех этих ситуациях рекомендуется незамедлительно приступить к замене деталей этого узла на новые. Ремонт стабилизатора Пежо 206 в гаражных условиях происходит следующим образом:

  • Транспортное средство загоняется на яму, ставится на ручной тормоз. Колеса дополнительно блокируются башмаками или другими средствами.
  • Откручивается крепежная гайка. Если этот этап вызывает затруднение, то рекомендуется предварительно воспользоваться WD-40. При откручивании гайки необходимо зафиксировать шестигранником полуось Пежо, чтобы она не прокручивалась во время данного процесса.
  • Для демонтажа шайбы и гайки штока потребуется использовать ключ на 27. Но перед этим необходимо приподнять ремонтируемую часть Пежо с помощью автомобильного домкрата.
  • Чтобы добраться до основных креплений стойки Пежо 206 потребуется отвести в сторону суппорт. Для этого достаточно открутить верхний крепежный болт, а нижний немного ослабить.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

Перед установкой нового стабилизатора Пежо 206 рекомендуется также поменять втулки, так как именно после снятия стоек можно выполнить подобную процедуру. Технология, как заменить втулки стабилизатора Peugeot 206:

  • Оставить Пежо в приподнятом состоянии.
  • Выполнить откручивания фиксирующего болта подрамника.
  • Убрать домкрат, который опустит автомобиль, одновременно приподняв подрамник.
  • Демонтируется крепежный хомут, затем сама втулка.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

При установке новой втулки в Пежо 206 важно следить за тем, чтобы специальный разрез на ней находился с противоположной от Вас стороны. Сборка этого узла происходит в обратном, описанной технологии, порядке. Некоторые автолюбители отмечают, что часто откручиваются гайки во время эксплуатации Пежо 206. Чтобы избежать этой ситуации рекомендуется дополнительно смазывать этот вариант крепежа обычной автомобильной смазкой, что позволит нивелировать отрицательное воздействие вибрации.

Источник: http://auserv.ru/zamena-stoek-i-vtulok-stabilizatora-peugeot-206/

Стойка стабилизатора: PEUGEOT, 206 седан

Номер запчасти: Каталог   ► PEUGEOT   ► 206   ► 1.4   ► Подвеска оси   ► Стойка стабилизатора
По умолчанию используется срок поставки (обычно завтра). Для некоторых автозапчастей есть опции экспресс поставки/доставки, сегодня. 

Бренд Название
PATRON PS4034
Найти аналоги
Искать фото СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА 508745 PEUGEOT 206 98- Длина: 331 мм Стойка: Соединительная штанга
+ Завтра 266
+ Завтра 266
+ Завтра 266
+ Завтра 268
STELLOX 56-00520-SX
Найти аналоги
56-00520-SX тяга стабилизатора переднего:) Peugeot 206 98>, Citroen C2/C3 02> Сторона установки: передняя ось, двусторонне Стойка: Соединительная штанга
NK 5113706
Найти аналоги
Тяга стабилизатора PEUGEOT 206/CITROEN C2/C3 пер.подв.лев/прав. Длина: 335 мм Стойка: Соединительная штанга
+ Завтра 320
+ Завтра 325
+ Завтра 389
FORMPART 2108003-XL
Найти аналоги
Тяга стабилизатора усиленная eXtra Life PEUGEOT: 206 98- Сторона установки: спереди Стойка: Соединительная штанга
+ Завтра 332
+ Завтра 403
FENOX LS11096
Найти аналоги
Тяга стабилизатора PEUGEOT 206/CITROEN C2/C3 пер.подв.лев/прав. Сторона установки: спереди Длина: 335 мм Стойка: Соединительная штанга
+ Завтра 342
+ Завтра 343
+ Завтра 344
+ Завтра 344
+ Завтра 345
LYNXauto C7004LR
Найти аналоги
Стойка стабилизатора | перед прав/лев | Сторона установки: спереди Стойка: Соединительная штанга
+ Завтра 357
+ Завтра 358
COMLINE CSL7003
Найти аналоги
Стойка стабилизатора | перед прав/лев | Сторона установки: передний мост Длина: 335 мм Размер резьбы: M10x1,5 Материал: сталь ▼ Показать больше свойств (2)
FEBI BILSTEIN 17969
Найти аналоги
Тяга стабилизатора PEUGEOT 206/CITROEN C2/C3 пер.подв.лев/прав. Сторона установки: передний мост Вес: 0,391 кг Необходимое количество: 2 Длина: 335 мм Стойка: Соединительная штанга Материал: сталь ▼ Показать больше свойств (3)
+ Завтра 445
+ Завтра 448
+ Завтра 462
+ Завтра 538
MAPCO 19348HPS
Найти аналоги
Тяга стабилизатора пер.подв.L/R Сторона установки: передняя ось, двусторонне Необходимое количество: 2 Длина: 335 мм Разрешение производителя: HPS standard Наружная резьба: M10x1,5 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (3)
OPTIMAL G7-573
Найти аналоги
Стойка стабилизатора CITRO?N: C2 (JM_) C3 I (FC_) C3 Pluriel (HB_)PEUGEOT: 1007 (KM_) 206 CC (2 Сторона установки: передний мост Длина: 338 мм Стойка: Соединительная штанга
+ Завтра 464
+ Завтра 464
+ Завтра 465
+ Завтра 465
+ Завтра 465
RUVILLE 915929
Найти аналоги
915929-RV тяга стабилизатора переднего:) Peugeot 206 98>, Citroen C2/C3 02> Длина: 331 мм Стойка: Соединительная штанга
+ Завтра 470
+ Завтра 477
+ Завтра 481
+ Завтра 485
SWAG 62 79 0021
Найти аналоги
SW62790021 тяга стабилизатора переднего:) Peugeot 206, Citroen C2/C3 all 98> Сторона установки: передний мост Вес: 0,391 кг Необходимое количество: 2 Длина: 335 мм Стойка: Соединительная штанга Материал: сталь ▼ Показать больше свойств (3)
+ Завтра 481
+ Завтра 490
+ Завтра 491
+ Завтра 491
+ Завтра 504
+ Завтра 523
SASIC 0875455
Найти аналоги
Тяга стабилизатора PEUGEOT 206/CITROEN C2/C3 пер.подв.лев/прав. Сторона установки: передний мост Для оригинального номера: 508759 Стойка: Соединительная штанга
+ Завтра 484
+ Завтра 484
+ Завтра 485
+ Завтра 485
+ Завтра 485
+ Завтра 487
MOOG PE-LS-1573
Найти аналоги
Искать фото Тяга стабилизатора PEUGEOT 206/CITROEN C2/C3 пер.подв.лев/прав. Сторона установки: передняя ось, двусторонне Длина: 335 мм Размер резьбы 2: M10X1,5 Размер резьбы 1: M10X1,5 Стойка: Соединительная штанга Тип резьбы: с правой резьбой ▼ Показать больше свойств (3)
+ Завтра 504
+ Завтра 504
+ Завтра 505
+ Завтра 507
+ Завтра 535
DELPHI TC880
Найти аналоги
TC880 тяга стабилизатора переднего:) M10x1.5 Citroen C2/C3/DS3 1.1-1.6 02>, Peugeot 206 1.1-2.0 98> Сторона установки: передний мост Ширина (мм): 30 Длина: 370 мм Высота: 60 мм Размер резьбы: M10x1.5 Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (3)
+ Завтра 553
+ Завтра 553
+ Завтра 554
+ Завтра 554
+ Завтра 556
+ Завтра 558
+ Завтра 569
+ Завтра 598
RTS 97-00733
Найти аналоги
97-00733 тяга стабилизатора переднего:) Peugeot 206 98>, Citroen C2/C3 02> Сторона установки: передняя ось, двусторонне Вес: 0,46 кг Длина: 335 мм Наружная резьба 2: M10x1,5 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (2)
+ Завтра 556
+ Завтра 556
SIDEM 53060
Найти аналоги
Стойка стабилизатора | перед прав/лев | Сторона установки: спереди Ø трубы: 10 мм Длина 1: 335 мм Размер резьбы 1: MM10X1.5 Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (2)
+ Завтра 573
+ Завтра 575
MEYLE 11-16 060 0001/HD
Найти аналоги
11-16 060 0001/HD тяга стабилизатора переднего:) Peugeot 206 98>, Citroen C2/C3 02> Сторона установки: передний мост слева Длина: 335 мм Размер резьбы 2: M10x1,5 Размер резьбы 1: M10x1,5 Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (3)
+ Завтра 627
+ Завтра 629
LEMFÖRDER 22651 02
Найти аналоги
Тяга стабилизатора PEUGEOT 206/CITROEN C2/C3 пер.подв.лев/прав. Сторона установки: передний мост Стойка: Штанга с качающимися полуосями Материал: сталь ▼ Показать больше свойств (1)
+ Завтра 721
+ Завтра 721
+ Завтра 721
+ Завтра 721
+ Завтра 722
+ Завтра 724
+ Завтра 726
+ Завтра 743
TRW JTS283
Найти аналоги
JTS283 тяга стабилизатора переднего:) Peugeot 206, Citroen C2/C3 all 98> Длина: 333 мм Размер резьбы: M10*1.5 Стойка: Соединительная штанга Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением ▼ Показать больше свойств (2)
+ Завтра 725
+ Завтра 726
+ Завтра 726
+ Завтра 726
+ Завтра 726
+ Завтра 726
+ Завтра 729
+ Завтра 762
+ Завтра 813
2710300 CITROEN
Найти аналоги
Искать фото
2710300 PEUGEOT
Найти аналоги
Искать фото
CITROEN 508745
Найти аналоги
Искать фото
CITROEN 508759
Найти аналоги
Искать фото
CITROENPEUGEOT 508745
Найти аналоги
Искать фото
CITROENPEUGEOT 508759
Найти аналоги
Искать фото
CITROENPEUGEOT 508766
Найти аналоги
Искать фото
CITROENPEUGEOT 508774
Найти аналоги
Искать фото
CITROENPEUGEOT 96288787
Найти аналоги
Искать фото
CITROENPEUGEOT 9628878780
Найти аналоги
Искать фото

 

Источник: http://whatszap.ru/autoparts/peugeot/206/1.4/axle-mounting/self-aligning-support/?of=m5615;t19879;s10690

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector