Приветствую вас друзья.
Время позволяло, решил не лениться и добавить в свой БЖ фотоотчет по снятию амортизатора и стойки амортизатора. Помониторив БЖ я так и не нашел у себя такой записи, а тут как раз выдалась возможность.
Что Нам понадобится для снятия амортизатора в сборе в полевых условиях:
1). Набор инструмента2). Стяжки для пружин3). Труба4). Домкрат
- 5). А%%енно крепкие руки, огромные яйца и чуточку терпения (будет жарко)
- Это те предметы без наличия которых вы можете даже не стартовать.
- Но к сожалению условия у меня не полевые ===>>
- Все гораздо хуже братцы)) в тесноте да не в обиде)))
- Так что верьте в свои силы, и все получится 😉
- Снятие амортизатора я покажу с самой проблемной стороны машины, водительской, там при не правильном снятии/монтаже можно нечаянно потянуть полуось на себя, и жимануть сальник кпп (покажу special метод фиксации ступицы, без боязни жимануть сальник полуоси кпп).
- Начнем со стойки ===>>
Стойка в сборе.
Ее мы и будем снимать.
Крепится она к кузову на трех болтах (красные стрелки). Синей же стрелкой я показал как можно открутить центральнцю гайку амортизатора.
Но их нам откручивать пока не стоит, нам же нужно по феншую, с минимальными потерями 😉 поэтому оставим эти три болта на потом.
Снятие же стойки стоит начать с домкрата и снятия колеса)) все гениальное просто, да?)))
Поддомкратили, сняли, и видим) Видим то что нам нужно дальше снять! А точнее тормозной диск и суппорт.
- Не стесняйтесь, снимайте их сколько влезет, ничего не сломаете 😉
- «За исключением тех случаев когда откручивают суппорт и вешают его болтаться на тормозном шланге»
- ИХ НИХТ
- ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ
- АХТУНГ БЕЗМОЗГЛЫЕ))
- Обязательно подкладывайте что нибудь под суппорт для того что бы он не висел на тормозном шланге, подвешивать суппорт за аморт либо за пружину на проволоке у вас ни%%я не выйдет))) тк мы снимаем аморт в сборе, не?
- Я использовал чемоЙдан от домкрата, идеально подошел по высоте для временной отлежки суппорта.
- Сейчас значит разбор делится на два лагеря, это:
- СНЯТИЕ СТОЙКИ АММОРТИЗАТОРА
- И
- СНЯТИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА
- Продолжая снимать стойку аморта, попутно расскажу как снять стойку стабилизатора.
Заменить стойку стабилизатора очень легко, если вы решили это сделать сами то проблем у вас возникнуть не должно.
При замене стойки стабилизатора советую менять и гайки.
Нет это делается не для того что я такой умный и типо меняю, просто если гайки прикорят, а звездочка внутри стойки слижется, пилить вам ее болгаркой!
Что бы снять стойку стабилизатора вам нужно открутить гайку в месте ее крепления к амортизатору.
Что бы легко это сделать и снять напряжение со стойки, нужно немного поддомкратить рычаг подвески, сжать пружину амортизатора. После чего вы без проблем снимите либо поставите стойку стабилизатора на место.
А после того как вы открутили ее от амортизатора, вам нужно открутить гайку крепления со стабилизатором. Далее снять стойку.
- Ухо стабилизатора.
- УРА! ТЕМ КОМУ НУЖНО БЫЛО СНЯТЬ СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА, ДЛЯ ВАС ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТИВО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ) СТОЙКУ СТАБА ВЫ УЖЕ СНЯЛИ) ИДИТЕ — ГУЛЯЙТЕ))
- Теперь продолжаем дальше снимать СТОЙКУ АМОРТИЗАТОРА В СБОРЕ.
- Что бы вынять амортизитор из ступицы нужно открутить всего одну гайку, гайку крепления его в ступице Карл.
Вот эту. Откручиваем гайку и вынимаем болт.
Чет не вынимается стойка Карл? ))) эх. идем дальше!
- И к нам на помощь спешат Чип и Дейл мать их пружиностягиватели))
- Крепим их с удобных для вас сторон как на фото, и немного стягиваем, чуть прихватить на пружине, что бы не болтались.
- А далее SPECIAL МЕТОД снятия ХИТЧА ))
- Как не испортить сальник полуоси кпп?
- Нам нужно зафиксировать ступицу, дабы нечаянно не потянуть полуось из кпп.
- Как это сделать?
Фиксация номер один! Через верхнее ухо крепления суппорта (синяя стрелка) протягиваем что нибудь, я провод использовал) протянули в ухо ступицы и идем к окошку для обслуживания ПТФ.
Оуу у вас нет окошка для обслуживания ПТФ? Значит ваша машина в нищебродской комплектации, увы) не платим — не получаем)) в таком случае снимаем защиту арки 😉 ну а для тех у кого ЛЮК 😎 Открываем его и мацаем там за что зацепить провод)) мест зацепа предостаточно 😉
Это позволит нам заблокировать движения ступицы вправо, слева ее держит рулевой наконечник, его отсоединять не нужно, все прекрасно делается и так.
Вторым же местом крепления являются ушки того самого болта что зажимает амортизатор ступицей, в него я тоже просунул провод и закрепил его к кузову. На фото амортизатор уже снят тк не будет видно как закреплено.
А вот это уже позволит нам не вытянуть полуось из кпп и не испортить сальник, тк у нас будет ограничего движение ступицы на себя.
Все, мы готовы к снятию, стягиваем пружины на стойке нашим Чипом и Дейлом, и помните я в начале говорил про трубу? Не стесняемся, берем трубу)
Просовываем трубу над рычагом (красный цвет) к подрамнику (синий цвет) и упираем трубу под подрамник.
Таким методом вы сможете сильно опускать рычаг вниз, а тк амортизатор в сборе и верхние три болта крепления его у кузовы мы не откручивали, то сильно нажав трубой на рычаг и легкими постукиваниями по ступице молоточком, можно вынять амортизатор.
Если не получается, нужно попробовать ВД-40, если не помогает то берем ЗУБИЛО, ставим его в прорезь на ступице, и постукиваем загоняя его в щель))) ухи разойдутся и амортизатор выйдет.
Далее откручиваем три верхних болта крепления к кузову, и вынимаем стойку целиком.
Установка такая же, стянули пружины на стойке, засунули ее в стакан а низ держим возле ступицы, берем трубу отгибаем рычаг вниз и вставляем амортизатор в ухо ступицы.
Сборка в обратном порядке. Фиксация ступицы в двух местах позволяет безопасно все делать, не боясь выдавить сальник кпп. Верхнюю гайку амортизатора откручивать только со сжатой пружиной.
Такой вот фотоотчет друзья.
Источник: https://peugeot-club.by/blogs/entry/2574-peugeot-206-cc-rc-kak-snyat-amortizator-stoyku-stabilizatora/
Замена передних амортизаторов на Peugeot 206
Для всех владельцев автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) фотоотчет с такой ремонтной процедурой, как замена переднего амортизатора.
Каждый автолюбитель знает, что с качеством отечественных дорог стойки или амортизаторы, к сожалению, являются расходным материалом. В такой ситуации будет полезным знать, как выполнить их замену своими руками, не переплачивая за услуги автосервиса, тем более что высокой сложностью такой ремонт не отличается.
В данном случае рассматривается такая проблема, как течь масла амортизатора.
Какие передние амортизаторы ставить на Peugeot 206
Левый
Оригинальный номер 5202.NF, средняя цена 3906 руб.
Аналоги:
- Fenox A51023 — 1609 руб.
- KYB 633730 — 3238 руб.
- Patron PSA333730 — 1779 руб.
Правый
Оригинальный номер 5202.NG, средняя цена 4158 руб.
Аналоги:
- Fenox A51024 — 1609 руб.
- KYB 633729 — 3229 руб.
- Patron PSA333729 — 1830 руб.
Когда менять?
Периодичность замены — каждые 50-70 тыс.км.
1
Рассматриваемая проблема — течь масла переднего левого амортизатора.
2
Ставим автомобиль на домкрат, снимаем колесо и откручиваем гайку стойки стабилизатора с помощью ключа на 16, а также торкса. Старая самоконтрящаяся гайка выбрасывается и меняется на новую.
3
После откручивания гайки домкратим рычаг подвески и освобождаем стойку.
4
5
Ослабляем гайку крепления рулевого наконечника с помощью ключа на 16.
6
Наконечник нужно аккуратно выбить и вынуть из рычага поворотного кулака. Самоконтрящаяся гайка, опять же, меняется на новую.
7
Следующую гайка откручиваем тем же ключом на 16 и вынимаем болт хомута крепления нижней шаровой опоры. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем.
8
Откручиваем гайку ключом на 16 и вынимаем болт хомута крепления поворотного кулака к амортизатору. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем, потребуется новая.
9
Нижний рычаг подвески оттягиваем вниз при помощи лома, чтобы вывести палец шаровой из соединения с поворотным кулаком. При выходе пальца, рычаг фиксируется в этом положении, например, вставленной головкой на 10 или 13 между нижним рычагом и подрамником. Можно просто зафиксировать лом.
10
Снимаем с шаровой защитный экран, чтобы избежать случайных повреждений.
11
Далее отсоединяем поворотный кулак от амортизатора, слегка ослабив хомут плоской отвёрткой и постукивая резиновой киянкой по кулаку. Отводим кулак от амортизатора и насаживаем его на палец шаровой опоры. Верхняя часть кулака подвязывается к кузову, чтобы не нагружать тормозной шланг и ШРУС приводного вала.
Все делаем очень аккуратно, поскольку после освобождения кулака от амортизатора есть риск выскакивания приводного вала из КПП, после чего есть шанс повлечь за собой повреждение сальника приводного вала и вытекание части масла из коробки.
В такой ситуации придётся полностью сливать масло с коробки, заменить сальник, залить масло в коробку передач.
12
Берем ключ на 13 и отворачиваем три болта крепления верхней опоры амортизатора к стакану кузова. Затем вынимаем амортизатор.
13
Используем две стяжки для пружин, сжав пружины так, чтобы нижний виток пружины отошёл от опорной чашки.
14
Снимаем колпачок, отворачиваем гайку штока амортизатора ключом на 21, при этом удерживаем шток от проворачивания шестигранным ключом или битой. Старая самоконтрящаяся гайка меняется на новую.
15
Снимаем верхнюю опорную пластину с опорным подшипником. также снимаются верхнее седло и плоская шайба.
16
Меняем старый опорный подшипник на новенький.
17
Снимаем старый амортизатор, резиновый отбойник и пыльник. На всякий пожарный, резиновый отбойник заказывается заранее, вдруг окажется изношенным.
18
Стойка амортизатора собирается и устанавливается обратно. Устанавливая амортизатор следите, чтобы «ключик» в основании амортизатора совпал с прорезью хомута кулака. Чтобы амортизатор быстро загнался в хомут, можно поддомкратить нижний рычаг.
19
Проводим сборку в обратном порядке. Действия со вторым амортизатором аналогичны.
Источник: https://etlib.ru/report/328-zamena-perednih-amortizatorov-na-peugeot-206
Замена стоек стабилизатора Peugeot 206
- Что такое стойка стабилизатора
- Виды деталей
- Причины и признаки износа стоек стабилизатора Peugeot 206
- Диагностика
- Ремонт
- Выбор новых стоек стабилизатора Peugeot 206
- Рекомендации автомехаников
ВАЖНО!
- Стойки стабилизатора Peugeot 206 отличаются конструктивно, изготавливаются из различного материала, поэтому перед покупкой новой запчасти необходимо проконсультироваться с продавцом, чтобы не ошибиться в выборе.
- Необязательно устанавливать оригинальную запчасть, особенно если она не соответствует условиям эксплуатации, ведь можно подобрать и аналогичную качественную деталь, но из более прочного сплава.
- Функция стабилизационных стоек – удерживать кузов Peugeot 206 от чрезмерного крена, при этом помочь сохранить сцепление колёс с дорогой, но от сильной нагрузки именно стойки должны выйти из строя – сломаться, – сохранив целостность подвески.
- Повышенный износ этих деталей происходит не только благодаря экстремальному стилю вождения, но и неправильной стоянке, когда детали подвески Peugeot 206 находятся в постоянном рабочем положении.
- Прежде чем приступать к замене автомобильных стоек, необходимо провести самостоятельную диагностику, чтобы удостовериться, что именно они пришли в негодность.
- Замена стоек Peugeot 206 – это простейшая процедура, с которой при желании может справиться и сам автовладелец; достаточно иметь домкрат (чтобы поменять передние стойки) и смотровую яму или эстакаду (для замены задних).
ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА
Подвеска автомобиля Peugeot 206 оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.
Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину.
Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками.
Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Peugeot 206.
Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.
Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.
ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ
Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Peugeot 206 и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:
- Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
- Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.
Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Peugeot 206. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.
ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Peugeot 206
Заявленный ресурс стоек стабилизатора Peugeot 206 составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:
- неровности;
- грунтовые дороги;
- экстремальный стиль вождения с заносами;
- старты с вывернутым до упора рулём;
- резкие торможения.
Всё это негативно сказывается не только на стойках Peugeot 206, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км.
Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре.
Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:
- Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
- Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
- Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.
Изменения состояния пыльника:
- Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
- Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
- Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.
Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Peugeot 206, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:
- стуки во время проезда неровностей;
- неустойчивость Peugeot 206 при поворотах, крен кузова;
- постоянный уход с прямой траектории движения.
ДИАГНОСТИКА
При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику Peugeot 206. Для этого нужно раскачать автомобиль.
Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки.
Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.
Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Peugeot 206 могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.
Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Peugeot 206, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.
РЕМОНТ
Замена передних стоек Peugeot 206 – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:
- домкрат;
- дополнительная опора (требование техники безопасности);
- шестигранник;
- ключ.
Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.
Самостоятельная замена задних стоек Peugeot 206 также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).
Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Peugeot 206, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.
Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Peugeot 206.
ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Peugeot 206
Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Peugeot 206, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог — решает сам автовладелец.
Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Peugeot 206 установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог.
На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.
Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.
РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ
Чтобы не заменять стойки Peugeot 206 раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:
- применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
- приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
- парковаться по возможности на ровной поверхности;
- следить за состоянием защитных пыльников.
Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Peugeot 206, соответственно и на управляемости машины.
Источник: https://Peugeot206.autoservice-KM.ru/remont_avto/remont_hodovoy_chasti/zamena_stoek_stabilizatora
Стойка стабилизатора: PEUGEOT, 206 седан
Каталог ► PEUGEOT ► 206 ► 1.616V ► Подвеска оси ► Стойка стабилизатора
Бренд | Название | ||||||||||
G.U.D GSP301043 | Искать фото | ТЯГА СТАБ ПЕРЕДН L/R CIT C2 03-09/C3 03-09/PGT 206 09-12 (металл) Сторона установки: передняя ось, двусторонне Стойка: Штанга с качающимися полуосями Найти аналоги | |||||||||
PATRON PS4034 | Искать фото | Тяга стабилизатора 508745 PEUGEOT: 206 98- Место установки — передний мост Длина: 331 мм Стойка: Соединительная штанга Найти аналоги | |||||||||
NAKAYAMA N40018 | Искать фото | Тяга стабилизатора переднего Peugeot 206 98- Найти аналоги |
|
||||||||
FORMPART 2108003-XL | Тяга стабилизатора усиленная eXtra Life PEUGEOT: 206 98- Сторона установки: спереди Стойка: Соединительная штанга Найти аналоги | ||||||||||
FENOX LS11096 | ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА передняя L=335,0 мм Citroen C2 03-, C2 II 09-, DS3 09- Peugeot 1007 05-, 206 98 Сторона установки: спереди Длина: 335 мм Стойка: Соединительная штанга Найти аналоги | ||||||||||
LYNXauto C7004LR | Тяга стабилизатора CITROEN C2 1.1-1.6 03>, C3 1.1-1.6 02>, PEUGEOT 1007 1.4-1.6D 05>, 206 1.1-2.0 98> Сторона установки: спереди Стойка: Соединительная штанга Найти аналоги |
|
|||||||||
KAMOKA 9953060 | стойка стабилизатора Сторона установки: передняя ось, двусторонне Длина: 335 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (1) Найти аналоги | ||||||||||
COMLINE CSL7003 | ТЯГА СТАБ CIT C2/C3/PGT 206 ПЕР L/R Соединительная штанга Сторона установки: передний мост Длина: 335 мм Размер резьбы: M10x1,5 Материал: сталь ▼ Показать больше свойств (2) Найти аналоги | ||||||||||
NK 5113706 | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА PEUGEOT 1007 05-/206 98-/206 CC 00-/206 SW 02-/CITROEN C2 03-/C3 02- Место установки — справа; Для производителя — TRW Длина: 335 мм Стойка: Соединительная штанга Найти аналоги | ||||||||||
BIRTH BX0488 | Стойка стабилизатора PEUGEOT 206 1998 Сторона установки: справа Длина 2: 335 мм Вес: 420 г Наружная резьба 2: M 10×1,5 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (2) Найти аналоги | ||||||||||
MAPCO 19348HPS | PEUGEOT 206 9/98 Тяга стабилизатора Сторона установки: передняя ось, двусторонне Необходимое количество: 2 Длина: 335 мм Разрешение производителя: HPS-Produkt Внешняя резьба: M10x1,5 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (3) Найти аналоги | ||||||||||
SASIC 0875455 | Тяги стабилизатора SASIC 0875455 508745 CITROEN C3 II 1.4 2009.11- Сторона установки: передний мост Для оригинального номера: 508759 Стойка: Соединительная штанга Найти аналоги |
|
|||||||||
FEBI BILSTEIN 17969 | 17969F_тяга стабилизатора переднего! Peugeot 206, Citroen C2/C3 all 98> Сторона установки: передний мост Вес: 0,391 кг Необходимое количество: 2 Длина: 335 мм Стойка: Соединительная штанга Материал: сталь ▼ Показать больше свойств (3) Найти аналоги |
|
|||||||||
RTS 97-00733 | 97-00733_тяга стабилизатора переднего! Peugeot 206 98>, Citroen C2/C3 02> Сторона установки: передняя ось, двусторонне Вес: 0,46 кг Длина: 335 мм Наружная резьба 2: M10x1.5 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (2) Найти аналоги |
|
|||||||||
ASMETAL 26PE0600 | Стойка стабилизатора Peugeot 206, Citroen C2,C3 98- Найти аналоги |
Источник: http://azs.by/autoparts/peugeot/206-/1.616v/axle-mounting/self-aligning-support/?of=m5615;t19881;s10690
Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Peugeot 206
Обслуживание и автосервис Пежо 206
|
Источник: http://auserv.ru/zamena-stoek-i-vtulok-stabilizatora-peugeot-206/
Стойка стабилизатора: PEUGEOT, 206 седан
Номер запчасти: Каталог ► PEUGEOT ► 206 ► 1.4 ► Подвеска оси ► Стойка стабилизатора
По умолчанию используется срок поставки (обычно завтра). Для некоторых автозапчастей есть опции экспресс поставки/доставки, сегодня.
Бренд | Название | |||||||||||||||||||||||||||||
PATRON PS4034 Найти аналоги |
Искать фото | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА 508745 PEUGEOT 206 98- Длина: 331 мм Стойка: Соединительная штанга |
|
|||||||||||||||||||||||||||
STELLOX 56-00520-SX Найти аналоги |
56-00520-SX тяга стабилизатора переднего:) Peugeot 206 98>, Citroen C2/C3 02> Сторона установки: передняя ось, двусторонне Стойка: Соединительная штанга | |||||||||||||||||||||||||||||
NK 5113706 Найти аналоги |
Тяга стабилизатора PEUGEOT 206/CITROEN C2/C3 пер.подв.лев/прав. Длина: 335 мм Стойка: Соединительная штанга |
|
||||||||||||||||||||||||||||
FORMPART 2108003-XL Найти аналоги |
Тяга стабилизатора усиленная eXtra Life PEUGEOT: 206 98- Сторона установки: спереди Стойка: Соединительная штанга |
|
||||||||||||||||||||||||||||
FENOX LS11096 Найти аналоги |
Тяга стабилизатора PEUGEOT 206/CITROEN C2/C3 пер.подв.лев/прав. Сторона установки: спереди Длина: 335 мм Стойка: Соединительная штанга |
|
||||||||||||||||||||||||||||
LYNXauto C7004LR Найти аналоги |
Стойка стабилизатора | перед прав/лев | Сторона установки: спереди Стойка: Соединительная штанга |
|
||||||||||||||||||||||||||||
COMLINE CSL7003 Найти аналоги |
Стойка стабилизатора | перед прав/лев | Сторона установки: передний мост Длина: 335 мм Размер резьбы: M10x1,5 Материал: сталь ▼ Показать больше свойств (2) | |||||||||||||||||||||||||||||
FEBI BILSTEIN 17969 Найти аналоги |
Тяга стабилизатора PEUGEOT 206/CITROEN C2/C3 пер.подв.лев/прав. Сторона установки: передний мост Вес: 0,391 кг Необходимое количество: 2 Длина: 335 мм Стойка: Соединительная штанга Материал: сталь ▼ Показать больше свойств (3) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
MAPCO 19348HPS Найти аналоги |
Тяга стабилизатора пер.подв.L/R Сторона установки: передняя ось, двусторонне Необходимое количество: 2 Длина: 335 мм Разрешение производителя: HPS standard Наружная резьба: M10x1,5 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (3) | |||||||||||||||||||||||||||||
OPTIMAL G7-573 Найти аналоги |
Стойка стабилизатора CITRO?N: C2 (JM_) C3 I (FC_) C3 Pluriel (HB_)PEUGEOT: 1007 (KM_) 206 CC (2 Сторона установки: передний мост Длина: 338 мм Стойка: Соединительная штанга |
|
||||||||||||||||||||||||||||
RUVILLE 915929 Найти аналоги |
915929-RV тяга стабилизатора переднего:) Peugeot 206 98>, Citroen C2/C3 02> Длина: 331 мм Стойка: Соединительная штанга |
|
||||||||||||||||||||||||||||
SWAG 62 79 0021 Найти аналоги |
SW62790021 тяга стабилизатора переднего:) Peugeot 206, Citroen C2/C3 all 98> Сторона установки: передний мост Вес: 0,391 кг Необходимое количество: 2 Длина: 335 мм Стойка: Соединительная штанга Материал: сталь ▼ Показать больше свойств (3) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
SASIC 0875455 Найти аналоги |
Тяга стабилизатора PEUGEOT 206/CITROEN C2/C3 пер.подв.лев/прав. Сторона установки: передний мост Для оригинального номера: 508759 Стойка: Соединительная штанга |
|
||||||||||||||||||||||||||||
MOOG PE-LS-1573 Найти аналоги |
Искать фото | Тяга стабилизатора PEUGEOT 206/CITROEN C2/C3 пер.подв.лев/прав. Сторона установки: передняя ось, двусторонне Длина: 335 мм Размер резьбы 2: M10X1,5 Размер резьбы 1: M10X1,5 Стойка: Соединительная штанга Тип резьбы: с правой резьбой ▼ Показать больше свойств (3) |
|
|||||||||||||||||||||||||||
DELPHI TC880 Найти аналоги |
TC880 тяга стабилизатора переднего:) M10x1.5 Citroen C2/C3/DS3 1.1-1.6 02>, Peugeot 206 1.1-2.0 98> Сторона установки: передний мост Ширина (мм): 30 Длина: 370 мм Высота: 60 мм Размер резьбы: M10x1.5 Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (3) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
RTS 97-00733 Найти аналоги |
97-00733 тяга стабилизатора переднего:) Peugeot 206 98>, Citroen C2/C3 02> Сторона установки: передняя ось, двусторонне Вес: 0,46 кг Длина: 335 мм Наружная резьба 2: M10x1,5 мм Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (2) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
SIDEM 53060 Найти аналоги |
Стойка стабилизатора | перед прав/лев | Сторона установки: спереди Ø трубы: 10 мм Длина 1: 335 мм Размер резьбы 1: MM10X1.5 Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (2) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
MEYLE 11-16 060 0001/HD Найти аналоги |
11-16 060 0001/HD тяга стабилизатора переднего:) Peugeot 206 98>, Citroen C2/C3 02> Сторона установки: передний мост слева Длина: 335 мм Размер резьбы 2: M10x1,5 Размер резьбы 1: M10x1,5 Стойка: Соединительная штанга ▼ Показать больше свойств (3) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
LEMFÖRDER 22651 02 Найти аналоги |
Тяга стабилизатора PEUGEOT 206/CITROEN C2/C3 пер.подв.лев/прав. Сторона установки: передний мост Стойка: Штанга с качающимися полуосями Материал: сталь ▼ Показать больше свойств (1) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
TRW JTS283 Найти аналоги |
JTS283 тяга стабилизатора переднего:) Peugeot 206, Citroen C2/C3 all 98> Длина: 333 мм Размер резьбы: M10*1.5 Стойка: Соединительная штанга Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением ▼ Показать больше свойств (2) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
2710300 CITROEN Найти аналоги |
Искать фото | |||||||||||||||||||||||||||||
2710300 PEUGEOT Найти аналоги |
Искать фото | |||||||||||||||||||||||||||||
CITROEN 508745 Найти аналоги |
Искать фото | |||||||||||||||||||||||||||||
CITROEN 508759 Найти аналоги |
Искать фото | |||||||||||||||||||||||||||||
CITROENPEUGEOT 508745 Найти аналоги |
Искать фото | |||||||||||||||||||||||||||||
CITROENPEUGEOT 508759 Найти аналоги |
Искать фото | |||||||||||||||||||||||||||||
CITROENPEUGEOT 508766 Найти аналоги |
Искать фото | |||||||||||||||||||||||||||||
CITROENPEUGEOT 508774 Найти аналоги |
Искать фото | |||||||||||||||||||||||||||||
CITROENPEUGEOT 96288787 Найти аналоги |
Искать фото | |||||||||||||||||||||||||||||
CITROENPEUGEOT 9628878780 Найти аналоги |
Искать фото |
Источник: http://whatszap.ru/autoparts/peugeot/206/1.4/axle-mounting/self-aligning-support/?of=m5615;t19879;s10690