Передняя и задняя подвеска на шевроле круз: замена

Главная / Chevrolet /  

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Шевроле Круз. Замену сайлентблоков на Chevrolet Cruze необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны. 

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены.

При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Шевроле Круз возможна только при снятом рычаге.

Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

1 Выбор сайлентблоков для Шевроле Авео

В сфере торговли запчастей существует много предложений от разных производителей. Обладатели Chevrolet Авео советуют выбирать уникальные сайлентблоки, которые стоят мало дороже, однако более надежны.

Часто встречающийся вариант сайлентблоков на Авео – уникальная деталь, которая также подходит на Форд Мондео тех же годов выпуска. Мы рассуждаем о фронтальных и задних салентблоках конторы Lemforder.

Они вполне схожи заводским деталям и стоят дешево.

Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена

Отличные сайлентблоки, которые подходят для установки на Авео, выпускают такие компании, как Febi, Asam, Nipparts, CTR, Mapco и другие.

Подобные изготовители} {отечественного предлагают полимерные сайлентблоки хорошего свойства. Детали производителей из Китая и Рф не просто подходят на российские авто.

Для Chevrolet Авео лучше использовать конкретно полимерные шарниры, они более долговечны обстановке наших дорог.

Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена

Замена сайлентблоков задней балки ваз 2110 видео

Особенностью салентблоков задней балки на Chevrolet Авео является необыкновенная форма резинки, что можно найти после снятия заднего рычага. Резиновая часть детали имеет особые прорези по краям, которые нужны для обеспечения более плавного хода подвески, что реально не настолько приметно.

В процессе использования в эти прорези забивается грязюка, что приводит к противному скрипу при движении по неровной дороге как еще его называют преодолении каких-то препятствий, к примеру, лежачих полицейских.

Чтоб избежать скрипа после подмены сайлентблоков, советуем использовать сплошные резиновые элементы без прорезей, это немножко понизит плавность хода, но освободит обладателя от противных скрипов затем.

Это интересно: Какой клиренс у Шевроле Круз (видео)

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работыЦенаЗамена сайлентблока переднего рычага *
Замена сайлентблока заднего рычага *
Замена сайлентблоков подрамника
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балки
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балки

250 руб.
250 руб.
от 4000 руб.
от 2500 руб.
от 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Шевроле Круз в Санкт-Петербурге:

  • Купчино — 245-34-84
  • Гражданка — 603-55-05
  • Большевиков — 701-02-01
  • Мужества — 748-30-20

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Шевроле Круз лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб. 

Диагностика сайлентблоков на Шевроле Круз при ремонте у нас — бесплатно!

Chevrolet Aveo Шевроле Авео Замена сайлентблоков балки !

Chevrole Aveo Шевроле Авео Замена сайлентблоков балки! На этом видео я покажу и расскажу как снять балку и поменя.

Какие выбрать сайлентблоки и рычаги и сколько они стоят

Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена

Новые или б/у

Приобрести сайлентблоки и рычаги как и любые другие запасные части можно двумя способами.

  1. Купить новые.
  2. Приобрести бывшие в эксплуатации, от разобранных автомобилей.

Для рычагов приемлемы эти два способа. Например, если машина пошла на запчасти, потому что не подлежит восстановлению после аварии или после серьезной поломки ее восстановление не рентабельно, а пробег у нее минимальный то можно приобрести качественные рычаги за очень небольшую цену. Причем, скорее всего они будут оригинальные.

Сайлентблоки все же лучше выбирать новые, даже небольшой износ их нежелателен. Тем более при неправильном или хранении, к которому можно приравнять стоянку машины перед разборкой, резина теряет свои свойства, становиться жесткой начинает крошиться. Да и цена новых сайлентблоков невелика, так что экономия при выборе бывших в употреблении изделий будет маленькой.

Оригинал или стороннего производителя

Конечно, оригинал лучше всего но, как правило, такие запасные части дороже, чем аналоги. Причем изделия стороннего производителя могут быть ничуть не хуже тех, которые устанавливаются в машину на конвейере. Поэтому советы могут быть следующими.

  1. Если вы выбираете не оригинальные сайлентблоки или рычаги, то проследите, чтобы они были рекомендованы производителем.
  2. Посоветуйтесь с теми людьми, кто ставил именно эти детали раньше. Как они служат, не было ли нареканий. Можно проконсультироваться в сервисе, который занимается машинами Chevrolet Cruze или посмотреть информацию на различных форумах. Не стоит особо доверять отзывам на сайтах продавцов они могут быть написанными под заказ (особенно если на странице нет ни одного отрицательного).
  3. Не гонитесь за очень дешевыми деталями, хорошая замена не может стоить в разы меньше оригинала.

Особенно внимательно нужно отнестись к выбору рычага, так как его поломка в дороге может послужить причиной ДТП.

Цены на запасные части

Цены на сайлентблоки и рычаги могут различаться у различных продавцов и довольно значительно. Причем не только в зависимости от производителя а и от самого магазина. Дешевле всего можно купить (как и прочие запасные части) в онлайн магазинах, но могут возникнуть проблемы с гарантией. Для ориентировки мы привели таблицу, в которой видна разбежка цен.

Наименование запасной частиОригинальная запасная часть Сторонних производителей От разборки автомобилей 

Максимальная цена, руб Минимальная цена, руб Максимальная цена, руб Минимальная цена, руб Максимальная цена, руб Минимальная цена, руб
Рычаг подвески ( номер по каталогу 13334023 правый или 13334022 левый) 7000 3500 6000 2000 6000 1000
Сайлент-блок рычага подвески передний (номер по каталогу 13321342) 2000 1000 2000 5000 1000 15
Сайлент-блок рычага подвески задний (номер по каталогу 1334021) 4000 600 4000 160 500 15

Как видите, цены различаются в разы.

Дадим полезный совет — сайлентблоки не различаются на левый и  правый и не важен объем двигателя 1.6, 1.8 или 2 литра, тип КПП, а также год выпуска и кузов.

2 Замена сайлентблоков переднего рычага на Шевроле Авео

Чтобы заменить сайлентблоки своими руками, вам потребуется набор ключей, отвертки, домкрат, смазывающая жидкость (WD40 или мыльный раствор) и устройство для выпрессовки и запрессовки детали. Можно использовать специальный съемник или молоток и зубило, однако второй способ намного сложнее.

Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена

В первую очередь следует поднять автомобиль на специальный подъемник или установить его на смотровую яму. Если таковых не имеется, можно использовать домкраты для поднятия передней части авто.

Дальше необходимо открутить пять болтов крепления колеса и снять его. Далее ослабьте или открутите гайку рулевого наконечника.

Потом выкрутите гайку крепления шаровой опоры и ключом на 17 открутите верхний и нижний болты крепления переднего рычага.

Теперь необходимо вывести рычаг из проушин, для этого следует аккуратно потянуть механизм на себя. Как только рычаг выйдет, открутите два болта крепления шаровой опоры. Для моделей до 2009 года выпуска нужен ключ на 19; после 2009 года эти болты выполнены в виде заклепок и чтобы их выкрутить, нужен специальный инструмент.

Теперь снимите рычаг и приступайте к выпрессовке. Выполнить выпрессовку с помощью съемника можно в любом автосервисе по ходовой, такая процедура стоит не более 800 рублей для обоих рычагов.

Но можно постараться самостоятельно выбить сайлентблок из переднего рычага либо использовать паяльную лампу, которой можно выжечь резиновую основу.

Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена

Новые сайлентблоки устанавливаются после тщательной зачистки отверстия рычагов и смазывания их мыльным раствором или другой жидкостью, иначе запрессовать их своими руками очень сложно.

Запрессовать сайлент в передний рычаг можно с помощью молотка и зубила последовательными и акцентированными ударами до полного вхождения детали в отверстие. Далее установите рычаг в обратной последовательности и максимально затяните болты крепления, но только после снятия домкратов, когда автомобиль будет стоять на земле.

Это интересно: Как подтянуть ручник на Шевроле Круз видео

Замена сайлентблоков и рычага

Теперь перейдем непосредственно к практической части, постараемся дать подробные рекомендации, то есть пошаговую инструкцию. Также отметим, что операции по замене рычага аналогичны операциям по замене сайлентблоков, все будет, понятно прочитав дальше.

  • В первую очередь поднимаем автомобиль домкратом, затем устанавливаем его на надежную подставку и убираем домкрат.
  • Демонтируем колесо, чтобы обеспечить доступ к месту проведения работ.
  • Если вы подвеску давно не трогали, то вряд ли гайки пойдут легко. Нас интересуют те которые крепят сайлентблоки и рулевую тягу. Обрабатываем их жидкостью WD и выжидаем некоторое время. Также делаем и с шаровой опорой тяги.
  • Желательно  отсоединить провод датчика АБС, чтобы не мешал и случайно не повредить его при проведении операций.
  • Дальше откручиваем рулевую тягу и извлекаем ее из шаровой опоры.

Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена

  • Откручиваем два болта крепления переднего сайлентблока.

Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена

  • Затем откручиваем болт крепления заднего сайлентблока.

Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена

  • Потянув в разные стороны, вытягиваем рычаг с сайлентблоками из машины. На фото ниже он снятый с машины.

Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена

Дальше осматриваем его, если к состоянию есть какие-то претензии, то возможно придется заменить и его (или мы изначально собрались менять рычаг). Кстати, при замене рычага старые сайлентблоки в него монтировать нежелательно, да и вряд ли это получиться.

Последующие пять операций можно пропустить, если у нас новый рычаг со смонтированными сайлентблоками (это и понятно).

  • Откручиваем болт  которым задний сайлентблок фиксируется на рычаге (здесь, скорее всего, без WD или хорошего усилителя-удлинителя ключа тоже не обойдется).
  • Снимаем сайлентблоки с рычага. Лучше для этого использовать пресс, то так как мы все равно их меняем то можно провести эту операцию и с помощью молотка. Но все равно нужно быть аккуратным, чтобы не повредить материал рычага.
  • Зачищаем места установки, они, скорее всего, будут покрыты слоем окисла.
  • Смазываем посадочные места на рычаге и внутренней поверхности сайлентблоков. Слишком толстый слой наносить не надо, смазка может попасть на резиновые втулки сайлентблоков а это нежелательно.
  • Напрессовываем сайлентблоки на рычаг. Тоже желательно использовать пресс но в крайнем случае можно и молотком подобрав или изготовив наставки. Тоже нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить резину. Задние обычно садятся на свое место без значительных усилий, передние устанавливаются немного сложнее.
  • Закручиваем болт крепления заднего сайлентблока к рычагу. Большой натяг не нужен, зажимаем от руки без усилителя.
  • Устанавливаем рычаг на место, закручиваем болты его крепления. Болт крепления переднего сайлентблока тоже закручивается только от руки.

Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена

  • Ставим на место в шаровую опору наконечник рулевой тяги. Перед этим наносим на него медную смазку.
  • Если отсоединяли датчик АБС то не забываем подключить.
  • Ставим на место колеса и снимаем машину с подставки.

Вот и все что мы хотели рассказать про замену рычага и сайлентблоков передней подвески на «Шевроле Круз». Надеемся, что наша статья была для вас полезной не только в познавательном смысле, но и практически и вы смогли самостоятельно сделать эту работу. Ровных дорог и удачи вам.

3 Замена сайлентблоков задней балки

Задний сайлентблок меняется аналогично. Балка снимается с помощью ключей на 17 и 19. Для этого также необходимо снять задние колеса и выкрутить крепления троса ручника к задней балке. После этого с четырех сторон открутить болты крепления балки к кузову. При этом лучше всего поддомкратить саму балку во избежание неприятных последствий при снятии кронштейна.

Читайте также:  Вариатор Рено Флюенс: расход топлива и отзывы

Теперь действуйте по инструкции для сайлентблоков переднего рычага. Сначала удалите старую деталь (выжиганием, в сервисе или выбейте молотком).

Перед установкой нового сайлента также очистите отверстие балки от грязи и ржавчины и обработайте его мыльным или другим раствором.

Теперь все установите на авто в обратном порядке, при этом болты затягивайте только на полностью спущенной машине. На этапе сборки можно также заменить и шайбы в задних амортизаторах.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/chevrolet/zamena-saylentblokov-zadney-balki-shevrole-kruz.html

Замена сайлентблоков Chevrolet Cruze

  • Что такое сайлентблок
  • Виды сайлентблоков
  • Признаки неисправности
  • Диагностика и замена сайлентблоков Chevrolet Cruze
  • Последствия эксплуатации автомобиля Chevrolet Cruze с неисправными сайлентблоками

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Chevrolet Cruze и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Chevrolet Cruze с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: заменаПередняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Chevrolet Cruze и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Chevrolet Cruze находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя.

При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое.

Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Chevrolet Cruze, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов.

Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив.

После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива).

Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Chevrolet Cruze, чтобы не увеличивать себестоимость машины.

Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Chevrolet Cruze;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Chevrolet Cruze. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии.

Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Chevrolet Cruze.

Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Chevrolet Cruze

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Chevrolet Cruze, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей.

Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Chevrolet Cruze необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Chevrolet Cruze с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Chevrolet Cruze, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Chevrolet Cruze.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов.

Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый.

Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Chevrolet Cruze С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Chevrolet Cruze, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Chevrolet Cruze не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Источник: https://ChevroletCruze.autoservice-KM.ru/remont_avto/remont_hodovoy_chasti/zamena_saylentblokov

Замена передних и задних амортизаторов Шевроле-Круз

Импортные автомобили собраны качественно, однако отечественные дороги убивают их подвеску. И дело не в производителе. Такая проблема никого не минует. Ниже наглядно представлен процесс замены амортизаторов на Шевроле Круз как передних, так и задних.

Предпосылки к замене

Обычно замену амортизаторов выполняют по истечении определённого пробега, который указывает производитель. Для Шевроле Круз это расстояние обычно составляет от 30 до 40 тыс. км. в зависимости от производителя и интенсивности езды. Однако устройство может потребовать более ранней замены в случае выхода из строя. Признаки поломки амортизатора:

  • Шевроле Круз болтает на дороге, нет плавности хода.
  • Странные звуки в районе колёс.
  • Подтёки масла в районе колёс или на деталях подвески.
  • Стук, шарканье или иные звуки подвески.

Внимание! При появлении первых признаков неисправности амортизатор следует заменить, а подвеску проверить. Это безопасность водителя, пассажиров и окружающих на дороге.

Также состояние амортизаторов влияет на работу иных систем Шевроле Круз:

  • Ускоренный износ резины, с неравномерностью.
  • Повышенный износ подшипников ступицы.
  • Опоры стоек будут разбиваться.
  • Повышенный износ рулевого.

По этим причинам затягивание замены амортизатора на Шевроле Круз может обойтись куда более дорогостоящим ремонтом.

Замена переднего амортизатора

На первых автомобилях устройство подвески было простым. Однако со временем её комплектация усложнилась, что сказалось на комфорте езды положительным образом. В Шевроле Круз для достижения плавности хода использовали инновационные технологии, что не утомляет водителя при езде на большие расстояния.

Однако при износе передних амортизаторов Шевроле Круз автомобиль начинает раскачивать, появляется неприятное ощущение, дискомфорт. При появлении признаков замены устройство требуется менять. Для этого потребуется следующий инструмент:

  1. Накидной ключ на 24.
  2. Наличие подъёмника или домкрат.
  3. Съёмник для снятия пружин.
  4. Киянка.
  5. Пару кирпичей.
  6. Монтировка.

Подъёмник необязателен, однако с одним лишь домкратом под Шевроле Круз придётся полазить.

Это интересно:  Что лучше Kia Rio или Chevrolet Cruze

Пошаговое руководство по замене переднего амортизатора на Шевроле Круз:

  1. Загнать машину на подъёмник и поднять. Если подъёмника нет, то поставить Шевроле Круз в гараж или загнать на ровную поверхность. Далее требуется завести туго ручник и подпереть задние колёса башмаками. Можно использовать кирпичи или доски. Приподнять домкратом колесо с проблемной подвеской. Если нужно менять оба, то следует делать это поочерёдно. Совет! При работе на грунте под домкрат следует положить упор в виде доски.
  2. Снять колесо и подложить упор под днище авто – кирпичи или доски. Но перед этим следует снять пружину. Для этого следует ослабить домкрат так, чтобы пружина чуть сжалась.
    Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена
    Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена
  3. Снять стойку стабилизатора. Для этого следует отвинтить болты. В помощь придёт монтировка, которой следует поддеть детали и, упираясь о карданный вал, снять её. Усилие потребуется немалое.
  4. Двумя колодками на 18 открутить болты крепления амортизатора. Они ввинчены в поворотный кулак. Болты снять при помощи киянки, чтобы не повредить их.
    Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена
  5. Амортизатор крепится болтом на 24, который следует выкрутить. После демонтажа опорной шайбы при помощи домкрата следует приподнять авто, медленно. Амортизатор снимается вместе с пружиной как единое целое.
  6. Опорная часть снимается вместе с пружиной.
    Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена
    Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена
Читайте также:  Опорный подшипник на шевроле круз: замена

Теперь можно ставить новое устройство. Сбор переднего амортизатора Шевроле Круз производится в обратном порядке.

В деталях процесс показан на видео:

Замена подвески в задней части Шевроле Круз

Симптомы проблем в задней подвеске Круза стандартные, которые приводились в начале. Дополнительно могут появиться пробития задней части на небольшой скорости и неглубоких ямах. В этом случае с заменой медлить ни в коем случае нельзя.

Требуемый инструмент:

  1. Домкрат или подъёмник.
  2. Доски или кирпичи для подпорок.
  3. Ключи с размерами: 6, 15, 18, 21, 22.

Порядок замены заднего амортизатора:

  1. Приподнять Шевроле Круз любым из способов.
  2. Демонтировать колесо и задний подкрылок.
  3. Отвернуть крепёжный болт устройства, который закрепляется на продольном рычаге. Внимание! Не следует отводить демпфирующее устройство в сторону. Так легко повредить шток.
    Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена
  4. Вывернуть и снять болты в количестве 2 штук, который крепят устройство к кузову через кронштейн.
  5. Снять устройство вместе с кронштейном в сборе.
  6. На кронштейне расположена крепёжная гайка. Её требуется отвернуть и снять. Шток при этом следует придерживать, поскольку возможно его проворачивание.
  7. Снять буфер сжатия и кожух, который защищает устройства, разъединить их.
  8. Защитный кожух потребует замены при наличии на нём повреждений. Проверка проводится визуально. Эту же процедуру следует выполнить с буфером сжатия.
  9. Проверить шток устройства путём постановки его в вертикальное положение и нескольких нажатий до упора. Шток должен проходить без явных провалов, посторонних звуков.
    Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена
    Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена

Это интересно:  Как завести автомобиль зимой? 7 способов холодного запуска

Установка производится в обратном порядке. Подробности в видеоматериале:

Внимание! При работе на подъёмнике снимать сразу 2 амортизатора не стоит, поскольку так высока вероятность падения задней балки подвески. Это неминуемо приведёт к порче магистралей тормозной системы.

Итоги

При появлении первых признаков болезни амортизаторов Шевроле Круз как передних, так и задних, их следует заменить. Откладывание проблемы в долгий ящик сулит дополнительные проблемы в виде поломок иных узлов подвески или рулевого управления. Это случится из-за возросшей на эти узлы нагрузки. Безопасность – тоже немаловажный фактор для ускоренной замены.

Работу можно выполнить самостоятельно при наличии инструмента и минимальных навыков, согласно описанию. Важно надёжно подпереть Шевроле Круз, чтобы он не откатился в процессе работы. На подъёмнике такой проблемы не будет.

Однако в этом случае потребуется чем-то нагрузить амортизатор после снятия колеса, чтобы было проще работать. Сделать это можно при помощи предварительно установленных опор.

В задней части при работе на подъёмнике замену амортизаторов следует проводить раздельно, чтобы не оборвать балку и не повредить тормозную систему.

Источник: https://auto-gl.ru/zamena-perednih-i-zadnih-amortizatorov-shevrole-kruz/

Замена рычага Круз: инструкция, описание, фото, видео

Рычаг подвески служат своеобразным амортизирующим устройством и удерживающим. На Шевроле Круз сменить эти детали достаточно просто.

Видео

Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить сайлентблоки на передних рычагах автомобиля, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимых работ

Процесс замены

Первым признаком выхода со строя рычагов становится характерный металлический стук в подвеске. Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты.

Также, стоит отметить, что усиленный износ передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.

Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену передних рычагов Шевроле Круз:

  1. Для проведения полноценной смены потребуется яма или подъёмник. Устанавливаем автомобиль на один из вариантов.Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена

    Поднимите обе стороны передней части автомобиля и установите ее на надежные опоры. Снимите колесо. Отсоедините от рычага фиксаторы жгута проводов датчика частоты вращения колес.

  2. Отключаем датчик скорости.Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена

    Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаро­вой опорой, извлеките болт и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.

  3. Снимаем шаровую опору.Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена

    Отверните гайку болта переднего креп­ления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания.

  4. Выкручиваем болты крепления рычага.Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена

    Отверните две гайки крепления заднего крепления рычага к подрамнику, удерживая болты от проворачивания.

  5. Собранную деталь монтируем на автомобиль.Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена

    Извлеките болты и снимите рычаг перед­ней подвески. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления шарниров рычага.

Выбор детали

К выбору стоит отнестись серьёзно, поскольку от качества запасных частей будет зависеть — насколько устойчивая будет подвеска, а также мягкость хода рычагов. Многие автолюбители ставят вместо оригинальных изделий с полиуретановыми втулками, которые имеют больший ресурс использования, но при этом на порядок дороже.

Оригинал

13463244 — оригинальный каталожный номер переднего рычага подвески. Стоимость изделия составляет 15000 рублей.

Аналоги

В связи с высокой стоимостью рычагов зачастую многие автомобилисты ищут более менее качественный и дешёвый заменитель. Автомобильный рынок предлагает массу разнообразных вариантов.

Наименование производителя Каталожный номер Стоимость
Mapco 59777 6000
Profit 2304-0422 6000
Delphi TC2587 9000
Febi 43719 9000
Meyle 616 050 0034 9000
Monroe L21516 9000
SWAG 40 94 3719 9000
Lemforder 36886 01 10000
TRW JTC1477 10000

Вывод

Для замены передних рычагов на Шевроле Круз понадобится яма или подъёмник, а также демонтаж всего рычага. Особое внимание стоит уделить выбору детали, поскольку от этого будет зависеть, — как поведёт себя подвеска на дороге.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/cruze/zamena-perednix-rychagov-kruz.html

Качественная замена задней и ремонт передней подвески Шевроле Круз

Передняя подвеска у Круз достаточно традиционна – это уже ставшая классической для легковых независимая конструкция типа МакФерсон, имеющая по сравнению с прочими ряд преимуществ.

Задача у нее посложнее, чем у задней, так как ей приходится обеспечивать и поворот колес в вертикальной плоскости.

Поэтому ее обслуживание несколько более сложное и дорогостоящее, нежели ремонт задней подвески Круз седан.

Достоинства подвески МакФерсон

Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена

  • относительная простота конструкции (по сравнению с иными вариантами передних подвесок переднеприводных автомобилей);
  • высокий ресурс (при соблюдении норм и правил эксплуатации автомобиля);
  • простота обслуживания и ремонта;
  • высокий уровень стандартизации комплектующих, что позволяет производить ремонт передней подвески Шевроле Круз с использованием неоригинальных запчастей, а также деталей автомобилей иных моделей и даже марок. Разумеется, при условии, что эти детали высокого качества.

Конструкция передней подвески Шевроле Круз

Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена

  • двух рычагов с шаровыми опорами (по одной на каждое из колес – левое и правое);
  • ступиц колес с жестко закрепленными на них тормозными дисками;
  • поворотных кулаков с рулевыми тягами (по одному на каждом колесе);
  • двух телескопических стоек амортизаторов;
  • пружин, составляющих со стойками единое целое и являющихся, по сути, неразборной конструкции. Что, впрочем, не мешает производить замену и пружин, и стоек по отдельности. Другое дело, что такие операции далеко не всегда экономически целесообразны, в частности, при поломке стоек имеет смысл менять всю конструкцию целиком, а вот просевшие пружины ввиду их невысокой стоимости можно поменять и отдельно от стоек;
  • двух опорных подшипников, служащих элементом крепления амортизаторов;
  • буферов сжатия в пластиковых кожухах;
  • стабилизатора поперечной устойчивости, состоящий из рамы и двух стоек, крепящихся к рычагам посредством металлопластиковых или резиново-металлических шарниров;
  • четырех сайлентблоков, служащих одновременно элементами крепления рычагов и деталями, призванными гасить высокочастотные колебания, возникающие при движении автомобиля.

Важно: ни один из этих компонентов в случае выхода его из строя ремонту и восстановлению не подлежит – только замене. Соответственно, ремонт подвески Круз всегда заключается в замене тех или иных ее комплектующих. Не менее важно понимать и следующее: детали разных производителей и, тем более, разного срока службы имеют различную степень упругости, а отсюда следует главное правило обслуживания не только передней, но и задней подвески – все их компоненты меняются попарно. То есть, если вышел из строя, например, один из сайлентблоков, меняются, как минимум два – изношенный и зеркально расположенный. А лучше, все четыре сразу. То же самое относится и к стойкам, и к пружинам, и к рычагам.

Ремонт подвески Круз

Замена сайлентблоков

Мы неслучайно заговорили о сайлентблоках. Будучи, по сути своей, предохранителями, защищающими от преждевременного износа прочие, более дорогостоящие, компоненты ходовой части автомобиля, они и выходят из строя первыми.

К сведению! Сложность их замены состоит в том, что эти детали крепятся не при помощи болтов, а впрессовываются в специальные чашки. Чем равномернее они в них запрессованы, тем эффективнее и дольше служат.

Дабы обеспечить этим деталям комфортные условия работы, мастер для их установки использует специальный инструмент. Добиться высокого качества крепления сайлентблоков в условиях гаража практически невозможно, поэтому даже эту недорогую и не занимающую много времени операцию правильнее поручить профессионалам автосервиса.

Замена пружин и стоек амортизаторов

Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена

Другое дело – замена задней подвески Шевроле Круз, в которой стойки амортизаторов и пружины разнесены, что позволяет менять каждый элемент по отдельности.

На многопрофильных СТО можно поменять и пружины, и передние стойки по отдельности, но при этом нужно понимать, что прочность и долговечность компонента в целом при этом уже не будут прежними. Конечно, нерационально выкидывать вполне еще работоспособную стойку, если вышла из строя только недорогая пружина.

В этом случае такой ремонт оправдан. Но если причина поломки в стойке, лучше обновить всю конструкцию полностью.

Тем более, что новые стойки легальных производителей (как оригинальные детали, так и их качественные аналоги) продаются в сборе и, чаще всего, по две – о необходимости замены и левой, и правой деталей одновременно мы уже говорили.

Ремонт стабилизатора

Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена

Служит стабилизатор для обеспечения равномерности нагрузок при совершении автомобилем маневров. На стоках стабилизаторов имеются небольшие утоньшения, так называемые шейки, по которым стойки и ломаются при чрезмерных нагрузках. Это предусмотрено специально, дабы не деформировалась и не ломалась сама штанга. В этом случае она непременно пробивала бы днище автомобиля, что влекло бы за собой значительно более дорогостоящий ремонт.

Также стойки время от времени требуют замены при износе их резиновых либо пластиковых шарниров, с помощью которых те крепятся к рычагам.

Замена рычагов

По своему определению рычаги являются наиболее прочными компонентами подвески, но со временем и они могут деформироваться – в результате ДТП или вследствие усталости металла. Но последнее случается крайне редко, срок их службы весьма велик. Но если рычаг деформирован, его необходимо заменить.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/kachestvennaya-zamena-zadney-i-remont-peredney-podveski-shevrole-kruz/

Задняя подвеска Шевроле Круз

__________________________________________________________________________________________________

Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 4 (рис, 20), шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 7. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Пружины 2 подвески переменной жесткости, верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки 1 и 6.

Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена

Рис. 20.

Расположение элементов задней подвески Шевроле Круз 1 — верхняя прокладка пружины; 2 — пружина; 3 — амортизатор; 4 — рычаг; 5 — нижнее крепление амортизатора; б — нижняя прокладка пружины; 7 — балка На рычагах болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов 3 двустороннего действия.

Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через верхние опоры. Ступица заднего колеса закреплена четырьмя болтами на рычаге. В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует регулировки и смазки.

Замена амортизатора Шевроле Круз

Амортизаторы Chevrolet Cruze (левый и правый) заменяйте парами. Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена

Рис. 21.

Задний амортизатор Шевроле Круз 1 — амортизатор; 2 — защитный кожух в сборе с буфером сжатия; 3 — верхняя опора стойки; 4 — гайка штока амортизатора Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы. Снимите колесо со стороны заменяемой пружины. Снимите задние подкрылки. Выверните болт нижнего крепления амортизатора, извлеките болт и отведите амортизатор от рычага. Не отводите амортизатор в сторону на расстояние большее, чем это необходимо для работы, во избежание повреждения штока. Не отсоединяйте одновременно нижние крепления обоих амортизаторов. Выверните два болта опоры верхнего крепления и снимите амортизатор с автомобиля. Отверните гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания и снимите верхнюю опору. Снимите защитный кожух в сборе с буфером сжатия. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, амортизатор заменяют при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса амортизатора) и при повреждении резьбы в верхней части штока. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Аналогично замените второй амортизатор.

  • Замена пружины
  • Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:
  • При наличии приспособления для сжатия пружин замену пружины проводите в следующем порядке:
  • Замена ступицы заднего колеса
  • Снятие и установка балки Шевроле Круз
Читайте также:  Тюнинг ниссан кашкай j11 j10 своими руками: кузова, двигателя

— ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески; — видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации; — сильно выраженные следы соударения витков пружины. Заменяйте пружины (левую и правую) парами. Если вы заменяете пружину на подъемнике, установите под рычаги опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив пружину. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется. Снимите колесо со стороны заменяемой пружины. Выверните болт нижнего крепления амортизатора Шевроле Круз, извлеките болт и отведите амортизатор от рычага. Поднимите автомобиль, разгрузите пружину и извлеките ее. Снимите верхнюю и нижнюю прокладки пружины. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично, но только после закрепления нижнего конца амортизатора, отсоединенного при замене первой пружины. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите рычаг селектора АКПП в положение «Р») и установите упоры под передние колеса. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо со стороны заменяемой пружины. Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину. Снимите пружину с прокладками. Снимите верхнюю и нижнюю прокладки пружины. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично. В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует регулировки и смазки. Однако перегрузки автомобиля, длительное движение с повышенной скоростью, движение по дорогам с плохим покрытием, подтопление автомобиля и ряд других факторов резко снижают ресурс подшипника. Для замены подшипника ступицы заднего моста требуются специальные съемники или пресс с оправками. Забивание подшипника в ступицу молотком, как правило, приводит к повреждению обойм. Даже если после установки подшипника молотком на нем нет видимых повреждений, неизбежные перекосы при заколачивании приводит к резкому снижению его ресурса и шуму при работе. Поэтому в гаражных условиях при необходимости замены подшипника рекомендуется заменять ступицу в сборе. Перед тем, как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор АКП в положение «Р»). Установите противооткатные упоры («башмаки») под колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля. Снимите колесо со стороны заменяемой ступицы. Выверните два болта крепления направляющей колодок к кронштейну. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг и закрепите его проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга. Снимите тормозной диск тормозного механизма заднего колеса. Выверните винт крепления датчика частоты вращения заднею колеса и снимите датчик. Выведите из кронштейна держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса. Выверните болт кропления кронштейна тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения колеса. Выверните четыре болта крепления ступицы к рычагу и снимите ступицу вместе с тормозным щитом. Ступица заднего колеса неразборная. При выходе из строя ее подшипника ступицу заменяют в сборе. Установите все снятые детали в последовательности, обратной снятию. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после их снятия. Установите датчик частоты вращения колеса в порядке, обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики АБС. При установке датчика точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кронштейне крепления суппорта. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси. Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кронштейн. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кронштейна с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и пр.). При необходимости аналогично замените вторую ступицу. Выверните два болта крепления направляющей колодок к кронштейну. Снимите суппорт в сборе не отсоединяя тормозной шланг и закрепите его проволокой, не допуская скручивания шланга. Снимите тормозной диск тормозного механизма заднего колес. Снимите ступицу заднего колеса заднего колеса. Извлеките трос привода стояночного тормоза из крепления держателя на балке задней подвески. Установите под рычаги опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив пружины. Выверните болт нижнего крепления амортизатора, извлеките болт и отсоедините амортизатор от рычага. Поднимите автомобиль, разгрузите пружины и извлеките их. Отверните гайку болта крепления балки к кронштейну на кузове, придерживая болт от проворачивания. Извлеките болты и снимите балку задней подвески (рис. 22). Установите балку задней подвески и все снятые детали в последовательности, обратной снятию. Окончательно затяните гайки болтов крепления балки на автомобиле, стоящем на земле. После установки балки прокачайте тормозную систему. Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена

Рис. 22. Балка задней подвески

1, 6 — места крепления ступицы; 2, 5 — рычаги подвески; 3, 4- места установки нижних прокладок пружин; 7,3 — сайлентблоки балки

Углы установки колес

Развал передних колес, град. — 0,З±0,75 Схождение передних колес, град. — 0,105±0,16Г Угол продольного наклона оси поворота передних колес, град. — 4,65-±0,75 Развал задних колес -1,42″±0,5 Схождение задних колес — 0,00±0,208

Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации. Несоответствие действительных значений замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова. Углы установки колес проверяйте с нагрузкой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, с нормальным давлением воздуха в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески. После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, к переднему бамперу Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля. При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес. Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольною наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали. Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали, Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки. Методика проверки углов установки задних колес аналогична методике проверки для передних колес.

  1. __________________________________________________________________________________________________
  2. __________________________________________________________________________________________________
  3. __________________________________________________________________________________________________
  4. ______________________________________________________________________________________________
  5. Эксплуатация и ремонт
  6. Круз

Источник: https://autocardetal.ru/chevrolet_cruze_zadnyaya_podveska.html

Ремонт ходовой Chevrolet Cruze | Стоимость работ | Сервис "Алтуфьево-Авто"

Передняя и задняя подвеска на Шевроле Круз: замена

Эксплуатация автомобиля по дорогам с глубокими выбоинами приводит к деформации деталей подвески. Также ускоряется износ элементов при перегрузке транспортного средства. В результате нарушается комфорт и четкость управления авто. Сотрудники автосервиса «Алтуфьево-Авто» на выгодных условиях оказывают услуги по ремонту ходовой части Шевроле Круз. Диагностика неисправностей выполняется с высокой точностью. Работы проводятся опытными мастерами согласно технической документации.

Стоимость работ на ремонт ходовой Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Передняя подвеска Цена Задняя подвеска Цена
Замена рычага 1500 руб.
Замена амортизатора/пружины/опоры 1500 руб.
Замена тяги стабилизатора 400 руб.
Замена втулки стабилизатора 400 руб.
Замена шаровой опоры (на снятом рычаге) 500 руб.
Перепрессовка сайлентблока рычага 500 руб.
Замена подшипника ступицы 1700 руб.
Замена рулевого наконечника 400 руб.
Замена рулевой тяги 1000 руб.
Замена привода 1200 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) внутреннего 2000 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) наружного 1500 руб.
Замена поворотного кулака в сборе 1200 руб.
Замена поворотного кулака (новый) 1500 руб.
Замена тормозных колодок 600 руб.
Замена тормозных дисков 1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта 1200 руб.
Замена пружин 2000 руб.
Замена амортизатора 800 руб.
Замена балки 5000 руб.
Замена сайлентблока балки 1500 руб.
Замена тормозных колодок (дисковые) 800 руб.
Замена тормозных дисков 1500 руб.
Замена с прокачкой тормозных суппортов 1200 руб.
Замена подшипника ступицы 1800 руб.

Восстановление подвески на профессиональном уровне

Ремонт ходовой на Шевроле Круз в автосервисе начинается с диагностики элементов подвески. Для выполнения работ используются современные инструменты, позволяющие с высокой точностью определить дефектные детали и остаточный ресурс узлов. Все операции по восстановлению работоспособности выполняются быстро и качественно.

С целью проверки и ремонта ходовой Шевроле Круз сотрудниками автосервиса применяется технологичное оборудование и новые наборы инструментов. Быстро и грамотно устраняются сложные неполадки. Клиенты могут рассчитывать на выполнение всего перечня операций по восстановлению подвески и рулевого управления:

  • комплексная диагностика составных узлов;
  • демонтаж и установка новых ступичных и опорных подшипников, стоек стабилизаторов, рычагов, рулевых тяг и прочих деталей;
  • замена амортизационных стоек;
  • проверка состояния сайлентблоков и шарнирных соединений;
  • регулировочные работы.

Неотложный ремонт подвески Шевроле Круз понадобится при появлении характерных стуков и скрипов в ходовой части и рулевой системе. Автомобиль теряет курсовую устойчивость, пропадает четкость руля и обратная связь при прохождении поворотов. В движении возникает акустический дискомфорт для пассажиров. После ремонта ходовой желательно отрегулировать сход-развал.

Наиболее часто владельцы Chevrolet Cruize сталкиваются с проблемой износа сайлентблоков и возникновения люфта шаровых опор.

Причиной стуков являются суппорты, в которых образуется люфт направляющих пальцев. Быстро выходят из строя опорные подшипники.

Ремонт передней подвески Шевроле Круз требуется для замены стоек стабилизатора, а на задней оси меняются опоры амортизаторов и защитные кожухи.

Остальные элементы ходовой части отличаются надежностью и сохраняют работоспособность до 100 тыс.км. Для ремонта задней подвески Шевроле Круз, а также элементов передней оси используются оригинальные комплектующие или надежные аналоги. Строго соблюдаются установленные производителем допуски. Качество работ подтверждается гарантией.

Источник: https://shodrazval.su/remont-khodovoy/chevrolet-cruze

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector