Тюнинг ниссан кашкай j11 j10 своими руками: кузова, двигателя

Главная » Каталог товаров » Nissan » Qashqai J11 2014-04/2019-2020

Тюнинг Ниссан Кашкай j11 j10 своими руками: кузова, двигателя

Стоимость: 980 рублей Старая цена: 1 300 рублей

Тюнинг Ниссан Кашкай j11 j10 своими руками: кузова, двигателя

для авто без рейлингов

Стоимость: 5 600 рублей

Тюнинг Ниссан Кашкай j11 j10 своими руками: кузова, двигателя

для авто без рейлингов

Стоимость: 4 100 рублей

Тюнинг Ниссан Кашкай j11 j10 своими руками: кузова, двигателя

2 варианта цвета

Стоимость: 6 100 рублей

Тюнинг Ниссан Кашкай j11 j10 своими руками: кузова, двигателя Тюнинг Ниссан Кашкай j11 j10 своими руками: кузова, двигателя Тюнинг Ниссан Кашкай j11 j10 своими руками: кузова, двигателя Тюнинг Ниссан Кашкай j11 j10 своими руками: кузова, двигателя Тюнинг Ниссан Кашкай j11 j10 своими руками: кузова, двигателя Тюнинг Ниссан Кашкай j11 j10 своими руками: кузова, двигателя

Стоимость: 2 200 рублей Старая цена: 2 600 рублей

Стоимость: 1 980 рублей Старая цена: 2 500 рублей

на Рестайлинг

Стоимость: 3 100 рублей Старая цена: 3 600 рублей

на Дорестайлинг

Стоимость: 3 100 рублей Старая цена: 3 600 рублей

на Рестайл с датчиками парковки

Стоимость: 900 рублей

на Дорестайлинг

Стоимость: 5 900 рублей Старая цена: 15 000 рублей

на Дорестайлинг

Стоимость: 6 900 рублей Старая цена: 16 000 рублей

на Дорестайлинг

Стоимость: 9 500 рублей Старая цена: 13 000 рублей

на Дорестайлинг

Стоимость: 5 900 рублей Старая цена: 14 000 рублей

вес 8.4кг

Стоимость: 3 500 рублей

для V — 2.0i, 2.5i, 1.6d

Стоимость: 6 500 рублей

вес 8.3кг

Стоимость: 2 340 рублей

вес 12кг

Стоимость: 2 990 рублей

кроме Российской сборки

Стоимость: 5 495 рублей

на Дорестайлинг

Стоимость: 4 990 рублей Старая цена: 12 000 рублей

на Дорестайлинг

Стоимость: 6 500 рублей Старая цена: 16 000 рублей

кроме сборки авто С-Петербург

Стоимость: 17 990 рублей

Nissan QASHQAI является основателем нового сегмента автомобилей – кроссоверов, став первым автомобилем в 2007 году в этом классе. В мае 2014 года Nissan представляет России новое поколение этого легендарного кроссовера. Дерзкий, спортивный, харизматичный – все это отражает сущность нового Nissan QASHQAI.  В нашем Интернет-магазине Вы можете приобрести доп оборудование и аксессуары для тюнинга вашего Кашкай 2017 2018 2019 года от различных проверенных временем и качеством компаний. Доставка выбранных товаров осуществляется во все регионы Российской Федерации. Мы предлагаем комплексный тюнинг, благодаря которому внешний вид Вашего автомобиля станет эффектным и неповторимым.

 Задать интересующие Вас вопросы и уточнить цены на тюнинг и аксессуары для Qashqai  можно по телефону или посредством формы обратной связи. Тюнинг Nissan Qashqai  – самый эффективный способ сделать Ваш авто эксклюзивным! 

Источник: https://xn--777-iddy3ab1byh.xn--p1ai/catalog/Qashqai-new-05-2014

Nissan Qashqai J11 – пять главных недостатков

Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке.

Россияне уже до этого узнали, что бюджетные, но нормально спроектированные и хорошо собранные иномарки могут быть не сильно дороже моделей Lada (привет Renault Logan), а с появлением Qashqai выяснили, что компактный и не откровенно бюджетный кроссовер это удобно, комфортно и относительно недорого.

Да, цена на автомобиль всегда была выше бюджетных седанов, но так и ощущения от машины другие, как будто пересаживаешься на класс выше. В общем, Qashqai в России пришелся ко двору. Посему, когда Nissan объявил, что будет выпускать автомобиль второго поколения, фанаты модели напряглись, очень уж разительно новая машины отличалась от старой, это пугало.

Тюнинг Ниссан Кашкай j11 j10 своими руками: кузова, двигателяNissan Qashqai II (J11) выпускается с 2014 года

В серию автомобиль второго поколения пошел в 2014 году, в том же году начали продавать его и в России, правда сначала машины импортировали из Англии, на заводе под Питером сборка была налажена только через два года, но заодно инженеры внесли некоторые изменения, чтобы лучше адаптировать модель к российским условиям. Считается, что российская сборка по качеству не уступает английской, более того, встречаются даже мнения, что с импортными автомобилями больше проблем.

Опасения о том, что концептуально второе поколение будет иным, по большому счету не оправдались. Да, цена относительно рынка стала выше – раньше Qashqai был лоукостером в мире среднего класса, теперь просто нормальный кроссовер за адекватную цену, но в остальном все осталось.

Комфортный и удобный салон, отличная управляемость, выразительная внешность, богатая комплектация, относительная надежность, приличный для кроссовера клиренс и наличие версий с полным приводом.

В Nissan решили сделать Qashqai в корпоративном стиле, так что теперь автомобиль не отличишь от более дорого и статусного X-Trail, что Qashqai, конечно, только на пользу.

Тюнинг Ниссан Кашкай j11 j10 своими руками: кузова, двигателяНиссан Кашкай II

Но чем хорош Qashqai второго поколения вы и так наверняка знаете, мы же больше хотим поговорить про минусы модели. Они тоже есть.

1. Конденсат с потолка

Вроде салон и хорошо собран, и материалы отделки приличные, а вот такая напасть – зимой с потолка в районе солнцезащитных козырьков на водителя иногда капает конденсат. Сама обивка потолка при этом становится мокрой и выглядит, как бы помягче скачать, непрезентабельно.

Тюнинг Ниссан Кашкай j11 j10 своими руками: кузова, двигателяКонденсат на потолке

Причина в конструктивных особенностях и штатном материале, который используется для шумоизоляции крыши. На форуме поклонников марки большая тема с описанием проблемы и способами борьбы. Обычно вскрывают потолок и меняют шумку, кому-то помогает, кому-то нет. Но такая ерундовая проблема несолидно смотрится по меркам класса и цены автомобиля. На заводе не реагируют.

Тюнинг Ниссан Кашкай j11 j10 своими руками: кузова, двигателяПод обшивкой

2. Свечные колодцы двухлитрового мотора

Сегодня на Qashqai второго поколения ставятся только бензиновые двигатели 1,2 и 2 литра, раньше был еще и дизель 1,6, но его продажи прекратили из-за невысокого спроса.

Не сильно покупатели любят и 1,2, он хоть и с турбиной, которая позволяет выдавать приличные 115 л.с., но все равно турбодаунсайзинг у российских водителей не в чести. Иное дело старый добрый атмосферный агрегат в 2 литра.

Его немного модифицировали по сравнению с первым поколением, мощность немного подросла, но суть осталась прежней.

Тюнинг Ниссан Кашкай j11 j10 своими руками: кузова, двигателяДвигатель 2.0 144 л.с. (MR20DD)

Мотор и правда неплохой, а главное с приличным ресурсом – при должном уходе до ремонта может пройти 250-300 тысяч километров. Но, как водится, есть одна проблема.

При замене свечей есть шанс получить трещину в свечном колодце, что ведет к неминуемой замене ГБЦ. И это не из серии сила есть ума не надо, трещины появляются даже при обычной затяжке.

Наученные горьким опытом владельцы обзавелись для такой операции динамометрическим ключом, но даже с ним стоит проявлять осторожность.

3. Вариатор

Nissan, как известно, предпочитает вариатор: на всех моделях марки (ну, не считая Terrano, который на самом деле Duster просто с другим шильдиком) в качестве автоматической трансмиссии используется именно он.

Кому-то вариатор нравится, мол, расход поменьше, чем у АКПП (впрочем, особо низким расход Qashqai не назовешь, особенно с двухлитровым мотором) и пошустрее автомобиль (с этим сложно спорить), но кому-то и нет: надежность современных вариаторов Nissan тема непонятная и неопределенная.

Тюнинг Ниссан Кашкай j11 j10 своими руками: кузова, двигателяВариатор Nissan

С одной стороны, с каждым новым поколением Jatco (Nissan владеет этой фирмой и покупает вариаторы у нее) делает все более сложные и навороченные агрегаты, причем эти технические изыски скорее негативно сказываются на ресурсе.

С другой стороны, теоретический запас прочности вроде бы есть. Отзывы реальных владельцев противоречивы – кто-то проехал 200 тысяч километров, кому-то по гарантии (хорошо, если по гарантии!) меняли на 20 тысячах.

Причин, почему мы внесли вариатор в раздел минусов, две.

Во-первых, Nissan не дает выбора и это не очень хорошо. С передним приводом еще можно заказать «механику», но полноприводные и самые популярные Qashqai только с вариатором. Во-вторых, очень уж это нежная трансмиссия.

Прослужить она может долго, но нельзя резко ускоряться, нельзя буксовать (зачем тогда нужен полноприводный автомобиль?), а масло менять необходимо каждые 40-60 тысяч километров пробега – в общем, водитель должен думать не о своем удобстве, а о ресурсе нежного агрегата.

Как-то это не очень хорошо.

О том, что с вариатором что-то не так, владелец узнает быстро. Агрегат начнет тупить, пинаться при переключении, зависать на определенных режимах. Долго так не проездишь.

4. Отопление и вентиляция салона

Очень много от владельцев Qashqai второго поколения жалоб на отопление и работу климат-контроля. С мотором 1,2 все понятно. Он в принципе небыстро прогревается, а на холостом ходу в мороз на рабочую температуру никогда не выйдет, но проблемы возникают и с двухлитровым агрегатом.

У того с прогревом все хорошо, но вмешивается странный алгоритм климат-контроля. У кого-то он дует холодным воздухом, когда надо греть, у кого-то не может растопить пелену на стеклах, кто-то никак не может найти оптимальную температуру из-за постоянно скачущих и сменяющих друг друга режимов работы.

На какой-нибудь более простой и дешевой машине на это можно было бы закрыть глаза, но Qashqai все-таки претендует на некий уровень, несолидно.

Тюнинг Ниссан Кашкай j11 j10 своими руками: кузова, двигателяКлимат-контроль

5. Тонкое ЛКП

Многие современные автомобили в виду экономии красятся очень тонким и «нежным» слоем краски, но у Qashqai он переходит все разумные границы. Про тонкое ЛКП и постоянные проблемы со сколами, натертостями и пескоструем говорит чуть ли не каждый владелец Qashqai.

Любителей позлословить по поводу российской сборки можем сразу успокоить – у машин из Англии ситуация не только не лучше, но и даже хуже.

Рассказы некоторых владельцев вообще за гранью: чуть промазал пистолетом на заправке – скол до металла, пара контактов крышки багажника с крышей и кромка уже облезла, проехал близко к кустам – получи борозды царапин.

Про то, что камни превращают капот и передние крылья в иллюстрацию к статье про пятна Роршаха писать смысла нет – уже через год активной эксплуатации почти у каждого Qashqai уже есть что подкрасить. Да, стоит признать, что коррозионная стойкость кузова неплоха, и сильно гнить сколы не начинают, но товарный вид автомобиля портится быстро. Это тоже важно.

Тюнинг Ниссан Кашкай j11 j10 своими руками: кузова, двигателяСколы на капоте

Второе поколение Qashqai уже не столь популярно как в свое время было первое, но это и понятно, цены все-таки возросли, да и время жизни первого поколения пришлось на успешные годы в российской экономике, а второе поколение выходило и продается на фоне кризиса. Сама машина, по нашему мнению, от смены поколений хуже не стала, и в своем сегменте смотрится уверенно. Однако описанные нами вещи имеют место быть, нужно просто смириться – идеальных автомобилей не бывает.

Источник: https://avtoexperts.ru/article/nissan-qashqai-j11-pyat-glavny-h-nedostatkov/

О двигателях nissan qashqai 2 поколения, j11

Комментарии: 009.03.2017

Nissan Qashqai кроссовер компактного типа, пользующийся большой
популярностью. Он выпускаеться в 2006 году. Nissan занимает
положение между Nissan X-Trail/Nissan Murano и Nissan Juke. Кашкай
создавался для конкуренции с Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage,
Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander/ASX, VW Tiguan, Hyundai ix35.
Движки Ниссан Кашкай довольно просты. На первом поколении ставились
бензиновые HR16DE и MR20DE, и дизели K9K, M9R и R9M. Следующая
версия комплектовалась старым MR20DE, новым турбированным HR12DDT
1.2 литра, MR16DDT 1.6 литра. Есть и дизели типа Рено К9К и M9R. В
рамках статьи мы рассмотрим основные недостатки движков Кашкай,
используемое масло, периодичность его замены, ресурсы движка. Кроме
того будут рассмотрены возможности тюнинга.

Тюнинг Ниссан Кашкай j11 j10 своими руками: кузова, двигателя

ДВИГАТЕЛЬ ТЕАНА / КАШКАЙ / Х-ТРЕЙЛ / МЕГАН / ФЛЮЕНС
MR20DE/M4R

Движок Nissan MR20DE стал заменой QR20DE, этот двигатель имеет
более длинный ход и большую мощность, а также ГРМ на цепи. Такой
движок Нисан ставит на основные свои модели, такие как, Теана,
Кашкай, Х-Трейл. Используется движок и дружественный производителем
Рено, в частности для моделей Меган, Флюенс, Клио 3.

Пробег движка
MR20DE/M4R зачастую может превышать 300 000. В движке присутствует
система изменений фаз газораспределения на впускном валу,
отсутствуют гидрокомпенсаторы. Клапаны регулируют шайбы. В целом,
движок прост и не имеет каких-либо новаций. Среди неисправностей,
характерных для движка можно назвать следующие.

Тюнинг Ниссан Кашкай j11 j10 своими руками: кузова, двигателя

  1. Значительное потребление масла. Часто возникает нагар в
    цилиндре, ломаются смерти маслосъемные кольца и тому подобные
    неисправности. Следовательно, необходима своевременная тщательная
    диагностика.
  2. Растягивается цепь ГРМ. Симптомами этой неисправности являются
    нарушения равномерности холостого хода, провал, потери в мощности.
    Решается заменой цепи.
  3. Свистит двигатель. Причина в ремне генератора. Решается его
    заменой или подтяжкой. 4. Плавающие обороты MR20DE/M4R. Для того
    чтоб это исправить необходимо прочистить дроссельную заслонку.

Можно также отметить растрескивание ГБЦ, следует избегать
перекручивания заменяя свечи, в противном случае резьба получит
трещины, движок затроит и это явление будет прогрессировать,
возникнут булькающие звуки в области расширительного бачка, под
капотом обнаружится значительное количество антифриза попавшего в
свечной колодец. В этом случае нужно заменить ГБЦ.

Читайте также:  Рычаги и сайлентблоки на хонда аккорд 7: замена

Чтобы этого не
случилось, необходимо производить замену свеч при холодном движке
используя динамометрический ключ 5-20 Hm. В итоге, MR20DE/M4R
простой двигатель, обладающий как плюсами так и минусами, при
условии своевременного и качественного ухода он сослужит хорошую
службу своему владельцу. Есть меньший вариант движка, имеющего
объем 1.6 литра, это HR16DE.

Тюнинг Ниссан Кашкай j11 j10 своими руками: кузова, двигателя

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Движок не имеет значительных возможностей для тюнинга.
Подходящих для этого элементов нет ни только в нашей стране, но и
за границей. А значит вариант со спортивным впуском, выпуском,
валами тут не пройдет. Выходом может быть прошивка, однако она дает
лишь незначительную прибавку. В качестве альтернативы может
выступить установка турбины.

Следует понимать, что данный вариант в
то же время довольно дорог. Турбо киты под двигатель отсутствуют, а
значит необходима будет, покупка турбины с интеркулером,
изготовление соответствующего коллектора, сборка пайпингов, поиск
усиленной кованой ШПГ, установка сильного бензонасоса, форсунок,
имеющих производительность свыше 440cc, выхлопа с трубой 2.

5 дюйма,
дополнительные элементы и грамотная настройка. Такой вариант
поможет добиться 300 л.с. Можно использовать компрессор. Необходимо
наличие нагнетателя, интеркулера устанавливаемого на стандартном
двигателе, вместо выхлопа устанавливается труба 2.5 дюйма,
использование форсунок 440 сс и наддува 0.5-0.7 бар и интеркулер
позволят добиться 200 л.с.

Можно заменить ШПГ кованной, имеющей
сниженную степень сжатия, использовать более мощный бензонасос,
поставить компрессор посильнее.

Производство Yokohama Plant
Марка двигателя MR20DE/M4R
Годы выпуска 2005-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90.1
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.2
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин
  • 133/5200
    137/5200
    140/5100
  • 147/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин
  1. 191/4400
    196/4400
    193/4800
  2. 210/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг н.д.
  • Расход топлива, л/100 км (X-Trail) — город — трасса
  • — смешан.

11.1
7.3
8.7

Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель
  1. 0W-30
    5W-30
    5W-40
    10W-30
    10W-40
    10W-60
  2. 15W-40
Сколько масла в двигателе 4.4
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
  • Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода
  • — на практике

н.д.300+

  1. Тюнинг — потенциал
  2. — без потери ресурса
  • 150+
  • ~140
Двигатель устанавливался
  1. Nissan X-Trail
    Nissan Teana
    Nissan Qashqai
    Nissan Sentra
    Nissan Serena Nissan Bluebird Sylphy
    Nissan NV200
    Renault Samsung SM3
    Renault Samsung SM5
    Renault Clio
    Renault Laguna
    Renault Safrane
    Renault Mégane
    Renault Fluence
    Renault Latitude
  2. Renault Scénic

Смотреть все фото новости >>

  • Мы в соцсетях:

Источник: https://car.ru/journal/engine/11122-o-dvigatelyah-nissan-qashqai-2-pokoleniya-j11/

Варианты тюнинга Ниссан Кашкай

Тюнинг Ниссан Кашкай j11 j10 своими руками: кузова, двигателя

Модернизация салона

Изменять интерьер этих моделей Кашкай следует осторожно. Особенно это касается добавления электронной мультимедиа, замены штатной аппаратуры и т.д.

Автомобиль был настолько удачно скомпонован, что добавление или изменение аппаратуры может нарушить общую схему. Даже при замене самого простого элемента придется разбирать практически весь салон.

К тому же не факт, что общая система станет лучше. Салонный тюнинг обычно включает в себя визуальные изменения, например:

  1. Установка педалей спортивного типа. Специальные высечки и стальные накладки видны мало, но сразу бросаются в глаза. К тому же они более удобны, чем штатные детали. Кроме этого иногда вместо педали сцепления ставят специальную площадку, которая более естественно смотрится со штатным набором.
  2. Установка новой стереосистемы. Это логично для моделей до 2011 года выпуска. Более новые автомобили оборудованы настолько качественными системами, что реальной необходимости в замене нет.
  3. Классическая перетяжка салона и замена штатных декоративных панелей – самый распространенный вариант модернизации интерьера. При этом нет ограничения по материалам. Вариантов – множество, и реализовать фантазию может любой автовладелец. Единственная проблема в том, что полноценная перетяжка выполняется исключительно профессионалами.
  4. Установка низовой подсветки. Такое решение часто выбирают водители, которые достаточно много передвигаются по ночам. Небольшие кластеры могут монтироваться в любой точке, которую следует подсветить (двери, рычаг КПП). Плюс большинства моделей подсветки в том, что можно регулировать их яркость, чтобы не мешать вождению.

Как видно, специалисты не рекомендуют менять штатную электронику – это сложно и может привести к ухудшению работы всех систем. В противовес этому визуальный тюнинг ничем не ограничен кроме фантазии владельца.

Изменение экстерьера

Спортивный и агрессивный вид Ниссан Кашкай сам по себе выделяет его на дороге. В изменении внешнего вида главное не перестараться, чтобы из отличного кроссовера не сделать посмешище. Важно забыть о дешевой китайской пластмассе.

Рекомендуются, к примеру, металлические обвесы на моделях до 2014 года. Кроме чисто визуального изменения такие детали добавят некоторую защиту от мелких проблем на дороге. Лучшими считаются металлические обвесы из США и Кореи.

Пластиковые модели менее выносливые, но модели более разнообразны по формам и могут закончить целостность линий кузова.

Тюнинг Ниссан Кашкай j11 j10 своими руками: кузова, двигателя

Весь тюниг Кашкай не подразумевает чего-то сверхестественного. Это классические элементы:

  • спойлеры;
  • решетки радиатора:
  • бамперы;
  • пороги и т.д.

Как уже говорилось выше, в изменении внешности главное – не увлекаться. Новые элементы должны выглядеть органично и их не должно быть слишком много. Иначе отличный вид Нисссан Кашкай потеряется за нагромождением элементов.

Тюнинг оптики

Еще один важный элемент автомобиля – это фары. Важно помнить, что в погоне за новым и индивидуальным видом нужно помнить о качестве света. Ходовые огни должны соответствовать установленным правилам  освещения площадей и яркости.

Внешний вид фар (и передних, и задних) может быть любым, но все равно желательно придерживаться общего стиля. Дать какие-то конкретные рекомендации невозможно, так как производителей и моделей оптики огромное множество.

Лучше будет проконсультироваться в салоне продаж или пересмотреть варианты модернизации в интернете.

Чип тюнинг Ниссан Кашкай

Прошивка штатного компьютера позволит прибавить порядка 30% мощности силовой установке без изменений в самом ДВС и остальных узлах. Помимо этого повышается экономия бензина примерно на 20%.

Тюнинг подразумевает установку специального блока, который подключается к системе управления двигателем и системами. Заводская прошивка меняется на альтернативную.

При этом вернуться к штатным настройкам можно  через тот же блок.

В данный момент популярны два варианта прошивки. Первая – тюнинг Ниссан Кашкай J11 для второго поколения моделей авто. Улучшения после новой прошивки:

  • прирост 7% л.с.;
  • увеличение крутящего момента на 9%;
  • усиление динами разгона на любых оборотах;
  • авто не проваливается на старте и смене передач;
  • снижение расхода топлива;
  • улучшение чувствительности педали газа.

Источник: https://expertrenault.ru/nissan/kuzov-nissan/varianty-tyuninga-nissan-kashkaj

Тюнинг Кашкай J10 — сделаем обычный кроссовер уникальным

Существуют различные варианты тюнинга Ниссан Кашкай. При этом своими руками можно установить многие декоративные элементы: накладки на пороги, ветровики, элементы подсветки и так далее. В данной статье рассмотрим варианты тюнинга Nissan Qashqai J10, включая силовую часть.

Чип-тюнинг мотора Кашкай j10

Снизу стандартный Qashqai J10

Повысить мощность бензиновых моторов Кашкай, объемом 1.6 и 2.0 литров, можно с помощью обновления прошивки.

При этом чип-тюнинг силовых агрегатов Nissan Qashqai позволяет получить максимум пять дополнительных лошадиных сил, что практически незаметно.

Для большего увеличения мощности мотора, потребуется выполнить глобальные модернизации. Далее рассмотрим, что требуется предпринять при тюнинге для каждой марки двигателя в отдельности.

Доработка 1.6 бензин HR16DE

Первоначально потребуется выполнить чип-тюнинг бензинового мотора Кашкай HR16DE 1.6 л. В дальнейшем устанавливается комплекс холодного забора воздуха, выпускной коллектор 4-2-1 и прямоточная выхлопная система с двухдюймовой трубой. Это позволит поднять мощность силового агрегата до 125 лошадиных сил.

Для увеличения мощности до 160 л.с. понадобится монтировать турбонаддув. Самым доступным станет использование турбины VW K03 с интеркулером и пайпингом. При этом допускается использовать заводскую шатунно-поршневую группу, но заменить коллектор и выхлопную систему на прямоток.

При монтаже турбин с большей мощностью потребуется вносить изменения в ШПГ, устанавливать форсунки и топливный насос с высокой производительностью. Это даст рост показателя мощности силового агрегата Кашкай 1.6 до 200 лошадиных сил.

Тюнинг 2.0 бензин MR20DE

Для двухлитровой версии мотора Nissan Qashqai J10 не существует готовых турбокитов. Для проведения тюнинга потребуется самостоятельно подготавливать прямоточный выхлоп с трубой диаметром 2,5 дюйма, варить новый выпускной коллектор.

Также понадобится приобрести турбину с интеркулером, пайпинги и использовать кованую шатунно-поршневую группу. Заменить форсунки и топливный насос на элементы с большей производительностью. Это позволит получить до трёхсот лошадиных сил.

При использовании турбины малой мощности без модернизации ШПГ силового агрегата MR20DE, можно получить до 200 л.с. При этом ресурс мотора сокращается в разы.

Улучшение внешности Qashqai J10

Улучшить внешность Ниссан Кашкай J10 можно с помощью оклейки кузова виниловой пленкой. Она выпускается в матовом, глянцевом или прозрачном варианте. При этом имеется огромный ассортимент оттенков. Важно подобрать профессионального мастера для выполнения оклейки. В процессе приема оклеенного кузова требуется обращать внимание на:

  • Отсутствие частиц пыли, песка или грязи непосредственно под пленкой. Для этого достаточно осмотреть кузов под дневным или искусственным светом;
  • При правильной оклейке углов, на пленке делается надрез, который прячется с внутренней стороны. Если технология не будет соблюдена, то в скором времени пленка на углах оттопыриться. Все элементы кузова должны оклеиваться с внутренним за хлёстом на 5-10 мм, за исключением труднодоступных мест. При этом минимальный размер составляет два миллиметра;
  • Заводом изготовителем допускается растягивать виниловую пленку на двадцать процентов от первоначальной длины. При неправильно подготовленном размере материала для конкретной детали кузова, могут наблюдаться растяжки. Они образуются из-за излишнего натяжения пленки. Указанные дефекты просматриваются на вертикальных элементах кузова в нижней части, а на горизонтальных – приблизительно в двадцати сантиметрах от краев детали. Все разрезы должны быть спрятаны с тыльной стороны деталей. При наличии стыковых соединений с лицевой части, шов укладывается по направлению обтекания воздухом;
  • Отсутствие воздушных и водяных пузырей. Допускается наличие водяных пузырей размером не более одного квадратного сантиметра до пяти штук на всём кузове. При этом устранить их следует сразу, при помощи тоненькой иглы и ракеля;
  • При непосредственном соприкосновении отдельных краев деталей кузова, со временем произойдет разрыв виниловой пленки. Мастера предупреждают об этом заранее.

Подбор новых дисков

Важным фактором при проведении тюнинга Ниссан Кашкай является выбор колёсных дисков. Для Nissan Qashqai J10 можно использовать следующие размеры дисков:

  • 6.5Jx16 ET40;
  • 6.5Jx17 ET40;
  • 6.5Jx18 ET40.

При наличии огромного ассортимента дисков от различных производителей можно легко ошибиться с выбором. Далее представлен список лидирующих компаний, производящих литые стальные диски:

  • КИК. Российская компания, предоставляющая продукцию по доступным ценам. Диски характеризуются высокой надёжностью и качеством. Для производства применяют современное оборудование от немецких поставщиков. Дизайнеры КИК постоянно обновляют модельный ряд колёсных дисков.
  • SCAD. Указанная фирма также является отечественным производителем дисков. Для их изготовления используются высокопрочные сплавы сталей, что подтверждается неоднократными номинациями в специализированных тестах. Продукция отличается устойчивым к царапинам лакокрасочным покрытием. При этом предлагается большой выбор цветов.
  • Alutec. Немецкая кампания работает в области изготовления дисков на протяжении многих лет. Вся продукция высочайшего качества, известна во всем мире.

Тюнинг салона Кашкая первого поколения

Для проведения визуального обновления внутреннего пространства салона используются следующие материалы: кожа, велюр, алькантара, ткань, заменитель кожи.

Тюнинг салона Кашкай может заключаться в замене обшивки сидений, ручки переключения коробки передач, дверных обивок и так далее. Это позволит придать уникальный внутренний дизайн машине.

Это происходит за счёт широкого выбора цвета используемых материалов.

Рекомендуется доверить тюнинг салона Кашкай первого поколения профессиональным автомобильным ателье. При этом потребуется серьезно отнестись к приему выполненного обновления салона. Понадобится обратить внимание на следующие детали:

  • использование материалов соответствующего качества и окраса;
  • отсутствие торчащих ниток и неровных швов на обновленных элементах;
  • целостность деталей салона, которые не подвергались тюнингу;
  • функционирование подогрева и регулятора положения сидений.

Снизу стандартный Qashqai

Проконсультируйтесь у мастеров, какие средства по уходу за материалом требуется использовать.

Заключение

Тюнинг силового агрегата Ниссан Кашкай J10 потребует вливания серьезных средсив и значительно сократит ресурс мотора. Использовать вариант с применением новой прошивки практически бессмысленно. При этом применяются различные варианты тюнинга внешнего и внутреннего дизайна автомобиля.

Источник: https://autonissancar.ru/qashqai/qashqai-j10/tyuning-kashkaj-j10-sdelaem-obychnyj-krossover-unikalnym

Тюнинг Ниссан Кашкай 2016

2032 Просмотров

Nissan Qashqai 2 весьма популярен для тюнинга. Поработать можно над любым автомобилем вне зависимости от того, 2007 или 2017 года выпуска он у вас. Грамотно направленные усилия помогут без лишних затрат сделать Ниссан Кашкай более интересным и привлекательным.

Какие виды работ бывают? 

Тюнинг авто Ниссан Кашкай может быть самым разнообразным.

Любое вмешательство во внешний облик автомобиля называется тюнингом: вы можете установить различные интересные обвесы, выполнить тюнинг салона, двигателя, решетки радиатора, бамперов, ходовой части, подвески, прочих деталей, узлов автомобиля. Многие операции можно сделать своими руками, если у вас есть желание, место для работы и хотя бы небольшой опыт подобных работ.

Достаточно интересным моментом является тюнинг мотора. Этот вид улучшений и доработок незаметен внешне, однако может хорошо сказываться на технических характеристиках автомобиля. Обычно двигатель стараются сделать более приемистым, резвым, добавить немного мощности, однако не рекомендуется делать тюнинг двигателя без наличия профессиональных навыков.

Если вы собираетесь доработать двигатель, лучше обратиться в профессиональную мастерскую и не делать это в гараже самостоятельно.

Следует помнить, что неудачный тюнинг двигателя может привести к дорогостоящему ремонту мотора или его полной замене. Более доступными для самостоятельного освоения являются те области, которые не требуют вмешательства в конструкцию автомобиля.

Доработка внешнего вида 

Nissan Qashqai J11, как и J10, имеет довольно привлекательный вид. Ваша версия 2.0 может стать более спортивной и агрессивной, если изменится решетка радиатора, добавится специальный аэродинамический обвес. Последний не потребуется «изобретать» самостоятельно, его изготавливают на заводах и продают в магазинах.

Обвес на J10, специально разработанный для этой модели, не только без проблем встанет на автомобиль, но и сделает его стильным. Он подходит как на авто, выпущенные до 2013 года, так и более поздние. Можно найти обвес для машины 2016 и 2017 года.

Каждая деталь будет гармонировать с машиной, подчеркивать стиль вашего авто J10. Обычно на Ниссан Кашкай 2.

0 J10 устанавливают обвес сразу комплектом: во-первых, по отдельности детали обычно не продаются, во-вторых, в комплексе они выглядят наиболее выигрышно.

У тюнингованных таким образом автомобилей улучшаются параметры аэродинамики, пластик имеет небольшую массу, поэтому не стоит переживать, что Ниссан станет более тяжелым.

Изменения оптики 

Достаточно интересными станут внешние изменения оптики. Они могут быть реализованы как совместно с другими элементами тюнинга, так и отдельно.

Фары способны значительно изменить общее восприятие J10. Выбирать качественное освещение нужно не только по фото.

Важно убедиться в том, что новая фара даст хороший свет, так как, кроме декоративного назначения, она имеет практическое применение.

Ниссан Кашкай 2014 можно обновить, используя новые фары, добавив хромированные решетки радиатора, интересный спортивный обвес. От качества освещения фарами зависит и ваша безопасность на дороге. Если вам интересен недорогой и быстрый способ изменения внешнего вида фар авто 2014 года и других лет, можно тонировать уже имеющуюся оптику.

Однако стоит помнить о том, что тюнинговая фара может вызвать интерес со стороны инспекторов ГИБДД.

Кроме этого, на Ниссан 2014 года выпуска можно установить более крупные колеса или низкопрофильную резину.

Изменение размера колес 

Автомобиль с двигателем объемом 2.0 литра будет смотреться солиднее, если увеличить колесные диски. Это достаточно распространенный и несложный для самостоятельного исполнения тюнинг Nissan Qashqai. Он поможет сделать образ автомобиля более солидным, запоминающимся и законченным. Форму и ширину диска выбирают, исходя из собственного вкуса.

При подборе диска важно обратить внимание, не будет ли цепляться протектор за борта машины. Кроме этого, диски подбираются по посадочному размеру, иначе его просто нельзя будет установить.

На Ниссан Кашкай выпускается большое количество дисков разных компаний. Они изготавливаются из различных материалов, имеют оригинальный дизайн, поэтому подобрать что-то на свой вкус не составит труда.

Тюнинг салона 

Изменение внешнего вида салона – одно из любимых занятий многих автомобилистов. Вы сможете превратить любой серийный автомобиль в оригинальный дизайнерский. Для этого используют разные способы, например, перетяжку салона.

Первое условие – нужно выбирать качественный материал, второе – при перетяжке часто берут различные материалы, например, кожу разных оттенков. Чтобы создать спортивный интерьер автомобиля, можно использовать накидки из натуральной шкуры.

Иногда меняют полностью приборную панель или отдельные приборы, оформляя их в определенном стиле. Это позволяет сделать салон машины более элегантным, стильным, уютным.

Вывод

Использовать одну или две идеи тюнинга вместе всегда можно, главное – грамотно их сочетать. Такие работы существенно улучшат характеристики Кашкая и сделают его внешность оригинальной. Если вы решаетесь на серьезные изменения, лучше обратитесь к профессионалам.

Источник: https://portalmashin.ru/qashqai/nisqash-service/tyuning-nissan-kashkaj-2016.html

Продажа тюнинга на Nissan

Все города Московская область Москва Другой город

спойлер задний ниссан патрол у61 кузов: у60

спойлер nissan juke (жук) 2010-2014г. кузов: F15, NF15, YF15

спойлер nissan x-trail (икстрэйл) 2007-2015г. кузов: TNT31, NT31, T31, DNT31

брызговики комплект nissan qashqai j11 (кашкай) с 2014г-. кузов: j11

противотуманная фара valeo для nissan patrol y61 1997-2010г кузов: y61

противотуманная фара valeo для nissan pathfinder 2005-2014г кузов: r51

противотуманная фара valeo для nissan navara 2005-2015г кузов: D40

спойлер для nissan march k13 (марч) 2010г+. под покраску кузов: K13, NK13

брызговики nissan juke (жук) 2010-2014г. кузов: F15, NF15, YF15

накладки на фары nissan tiida latio (тиида латио) 2004-2008г. кузов: SJC11, SC11, SNC11

туманки комплект для nissan nv200 2009г+ кузов: M20, VM20, VNM20

рейлинги с поперечинами nissan x-trail 32 (икстрэйл) 2013г+ кузов: T32, HNT32, HT32, NT32

решетка nismo для nissan patrol y62 (патрол) 2010-2017г кузов: y62

накладка на задний бампер nissan x-trail 31 (икстрэйл) 2007-2015г кузов: TNT31, NT31, T31, DNT31

полка (шторка) багажника nissan x-trail t31 (икстрейл) 2007-2015г кузов: TNT31, NT31, T31, DNT31

стоп-сигналы nissan patrol y62 (патрол) рестайлинг 2010-2015г кузов: y62

ветровики комплект nissan x-trail t32 (икстрейл) 2013г+ кузов: HNT32, HT32, NHT32, NT32, T32

брызговики nissan x-trail t32 (икстрэйл) 2013г+ кузов: HNT32, HT32, NT32, T32

туманки комплект для nissan juke (жук) 2014г+ кузов: F15, NF15, YF15

подножки nissan x-trail (икстрэйл) 2007-2013г кузов: T31, NT31, DNT31, TNT31

стопы led тюнинг для nissan x-trail 32 (икстрэйл) 2013г+ кузов: T32, HNT32, HT32, NT32

подножки nissan qashqai / dualis (кашкай / дуалис) 2006-2009г кузов: J10

подножки nissan qashqai / dualis (кашкай / дуалис) 2006-2009г кузов: J10, KJ10, KNJ10, NJ10

дефлекторы окон (ветровики) комплект nissan leaf (лиф) 2010-2017г кузов: AZE0, ZE0

реснички на фары для nissan bluebird sylphy g10 (сильфи) 00-05г кузов: FG10, QG10, TG10, QNG10, FG10, QG10

стопы в задний бампер nissan patrol y62 (патрол) 2010г+ кузов: y62

фары тюнинг led nissan patrol y62 (патрол) 2010-2015г кузов: y62

фары тюнинг led nissan patrol y62 (патрол) 2010-2015г кузов: y62

светодиодные стоп-сигналы nismo для nissan patrol y62 (патрол) 2010-2017г. кузов: y62

накладки на фары nissan note e11 (ноут) 2008-2012г кузов: E11, NE11, ZE11

ветровики комплект nissan note (ноут) 2012г+ кузов: E12, NE12, HE12

фары platinum nissan patrol y62 (патрол) 2010-2016г. кузов: y62

комплект накладок на передний и задний бампер nissan x-trail 31 (икстрэйл) 2010-2015г кузов: TNT31, NT31, T31, DNT31

спойлер nissan note e12 (ноут) 2012г+. красный кузов: E12, NE12

спойлер nissan note e12 (ноут) 2012г+. синий кузов: E12, NE12

комплект накладок на передний и задний бампер nissan qashqai 2006-2013г кузов: J10

дефлекторы окон (ветровики) комплект nissan murano (мурано) 2016г+ кузов: Z52

корпуса зеркал хром nissan patrol y62 (патрол) кузов: y62

туманки nissan note e12, ne12 (ноут) 2012-2016г. кузов: E12, NE12

туманки nissan x-trail (икс траил ) 2007-2012г. кузов: TNT31, NT31, T31, DNT31

туманки nissan tiida (тиида) 2007-2012г. кузов: JC11, C11, NC11

дефлекторы окон (ветровики) комплект nissan tiida (тиида) 2015г+ кузов: C13

туманки nissan note 2007-2012г. кузов: ZE11, E11, NE11

обвес nissan patrol y62 рестайлинг (патрол) с 2014г- кузов: y62

спойлер nissan march k13, nk13 (марч) 2010-2014г. кузов: K13, NK13

туманки nissan note e12, ne12 (ноут) 2016, 2017г+. кузов: E12, NE12, HE12, SNE12

туманки комплект для nissan x-trail t32 (икстрейл) 2017г+ кузов: T32, NT32, HNT32, HT32

фары тюнинг nissan x-trail (х-трейл) с 2013г- кузов: T32, HNT32, HT32, NT32

брызговики комплект для nissan note e12 (ноут) 2012г+ кузов: E12, NE12, HE12

спойлер nissan qashqai (кашкай) / dualis (дуалис) 2006-2014г. кузов: J10

Источник: https://www.qx9.ru/tuning/list?mark=2&model=101856&town=9

Подержанный Ниссан Кашкай со своими особенностями

Nissan Qashqai – это компактный кроссовер, который достаточно популярен в странах СНГ, особенно в России, на рынке есть целое множество подержанных вариантов данной модели.

Европейские и российские Кашкаи собираются не в Японии, а Сандерленде – английском городке. Поэтому видно, что кузовные панели слегка кривовато состыкованы.

Стойкость к корозии достаточно хорошая, но не идеальная, потому что лакокрасочное покрытие слегка тонкое, могут оставаться сколы и царапины благодаря дорожным камешкам. А сам лак со временем не так блестит, выглядит слегка мутновато.

А еще, внешний вид ненового Кашкая портит облезающая эмблема на передке автомобиля.

Было замечено, что дорестайлинговые модели, выпущенные до 2009 года, имеют в себе некоторые характерные проблемы, например, на двери багажника разбалтывается ручка, ее можно закрутить, но для этого надо снять обшивку и добраться до крепления ручки.

Послерестайлинговые автомобили тоже небезгрешны – если присмотреться, то видно, что задние фонари запотевают, потому что уплотнение этих фонарей явно из дешевого материала.

Салон живет не особо долго — уже через 70000 км. пробега гремит пластик, а обивка становится потертой.

Когда машина активно эксплуатируется, то очень быстро начинается стираться рукоятка коробки передач, особенно, механическая. Также стираются салонные дверные ручки, их можно поменять – 15 долларов за шт. В некоторых автомобилях через 6 лет эксплуатации отслаивается покрытие на панели приборов.

А для тех, кто оставляет летом свой Кашкай на улице, есть плохие новости – если в машине пластиковый руль, то на жаре материал обода может расплавиться и будет очень неприятно такой руль брать в руки. В тех автомобилях, где есть панорамный люк — скапливается конденсат возле солнцезащитных козырьков, который портит обивку на потолке.

Также бывают случаи, когда со временем заедают стеклоподъемники, потому что туда попадает грязь, поэтому надо просто сделать чистку, чтобы не сломался мотор электростеклоподъемника, который стоит немалых денег – около 300 долларов.

Еще, во время покупки б/у автомобиля надо проверить обивку салона – для этого надо включить громко музыку, после чего обивка салона может дребезжать и резонировать.

На руле есть кнопки, которыми можно управлять аудиосистемой, если они не работают, то надо будет поменять блок подрулевых переключателей, только важно следить, чтобы жгут проводов не пережимался.

В Кашкае используются слабые дверные уплотнения и неудачно сделанный отопитель. Пока двигатель не прогреется, теплого воздуха в салоне не будет.

Особенно в мороз эта проблема становится очень актуальной, поэтому некоторые автомобилисты ставят картонку перед радиатором, чтобы двигатель в мороз меньше охлаждался от встречного холодного потока воздуха.

Также в Кашкае есть температурный датчик, который установлен под рулем, поэтому он показывает неточную температуру в салоне.

Когда сделали рестайлинг в 2009 году, то климат-контроль улучшился, датчики разместили в правильных местах, а печка стала работать значительно эффективнее.

Но бывали такие случаи, когда выходили из строя реле вентилятора, после чего вентилятор не выключался и постоянно охлаждал, а также бывали случаи, что сгорал резистор моторчика отопителя, без которого нет напора воздуха.

Да и в мотор отопителя часто попадает различный мусор с дороги, поэтому если его периодически не чистить, то он выйдет из строя. На многих машинах его меняли еще по гарантии.

Силовые агрегаты Кашкая

Кашкай комплектуется и бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые – 2-х литровый MR20DE (таких более 70% среди Кашкаев) и HR16DE, объем которого равен 1,6 литра (около 22% машин).

Эти двигатели по конструкции очень похожи, в них используется цепь ГРМ, есть система изменения фаз газораспределения. Здесь не используются гидроопоры у клапанов.

А примерно через 100000 км надо будет сделать регулировку клапанных зазоров – придется заняться подбором высоты толкателей.

Данные бензиновые двигатели не доставляют особых проблем – легко выдерживают 300000 км. пробега. Возможные такие мелочи, что, если сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепь стоит около 90 долларов, поэтому надо не забывать примерно через 100 тысяч км. ее менять.

Также стоит не забывать промывать дроссельную заслонку каждые 50000 км, чтобы не терялась мощность и не было плавающих оборотов на холостом ходу. При замене свечей, особенно на 2-х литровом двигателе надо следить за тем, чтобы не перетянуть, закручивая свечи.

У свечного колодца достаточно тонкие стенки, поэтому он может лопнуть, после чего в камеру сгорания попадет охлаждающая жидкость, а в систему охлаждения пойдут отработавшие газы.

И здесь уже своими силами ничего не исправить – надо будет сделать замену головки блока цилиндров, которая стоит 1100 долларов.

Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора – передняя примерно на 100000 км. а все остальные: задняя и верхние ломаются уже через 120000 км. пробега. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора – 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов.

Когда бензиновые моторы стареют и уже скоро потребуют ремонта, они дадут об этом знать заранее – масло начнет уходить, медленно прокапывать через стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести свежий герметик.

Также появится запах бензина в салоне, это будет означать, что пора поменять пластиковый патрубок топливного насоса, который установлен в баке, стоит он около 250 долларов.

Топливный насос оснащается фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и такое что этот фильтр забьется и мотор начнет глохнуть. Чтобы его прочистить – надо будет лезть в бак и доставать оттуда насос.

При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. Если дело не в термостате, то тогда на расширительном бачке надо проверить есть ли следы антифриза. Течь по стыку – это достаточно распространенная болезнь у Кашкаев с бензиновыми моторами.

Дизельные модели оснащены более крепкими бачками. Бывают такие турбодизельные моторы: 1,5-литровый K9K (около 5% Кашкаев) и 2-х литровый M9R (1% автомобилей на рынке).

Для этих дизелей характерно неприятие некачественного горючего.

Если залить «паленый» дизель, то придется очень нелегко – менять форсунки, которые стоят примерно 500 долларов, нейтрализатор за 1500 «американских рублей».

Далее, чтобы машина хорошо служила – надо каждые 50000 км. промывать систему рециркуляции. Особенно это актуально во время езды в пробках, и когда машина долго работает на холостом ходу, от этого засоряется сажевый фильтр.

В 2-х литровом моторе M9R еще бывает такая проблема как лопающиеся пластиковые трубки в магистрали топливной системы. Сразу появится запах сгоревшей солярки в салоне – это значит, что солярка через лопнувшие трубки попала на выпускной коллектор. Но 150 долларов – и эта проблема решена.

В моторе K9K с объемом в 1,5 литров тоже не особо надежные топливные провода, их замена потянет на 60 долларов.

Приблизительно через 6 лет может разбухнуть материал, из которого сделаны трубки и перекроет поступление топлива, поэтому мотор однажды не заведется из-за нехватки топлива.

Также бывают случаи, но очень редко, что выходит из строя топливный насос, который находится в баке, после чего машина тоже будет плохо заводиться. А такой насос поменять – потратить 540 долларов.

К 150000 км подходит к завершению срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов. Да и в целом, к 150-ти тысячам и сам 1,5-литровый дизельный двигатель может нуждаться в ремонте. Двигатель достаточно быстро изнашивается, появляется дизельное тарахтение и шатунные вкладыши стучат. Такая же проблема знакома и владельцам дизельных Рено Дастер.

Трансмиссия

Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней идет вместе с 2-х литровым дизельным двигателем, отличается высокой надежностью, легко выдерживает 250000 км. пробега, если с периодичностью в 60000 км менять трансмиссионное масло.

Механическая 6-ти ступенчатая коробка еще надежнее, чем автомат, вообще не ломается, надо только каждые 150000 км. менять сцепление, комплект которого обойдется в 220 долларов.

А вот бензиновым версиям с мотором HR16 о надежной трансмиссии приходится только мечтать. К этому мотору идет 5-тиступка, в которой надо после 150000 км. менять синхронизаторы (180 долларов за каждый), и сцепление редко доживает до 100000 км. Обычно, его уже надо менять на 50000 км. пробега.

Бывают и комплектации с бензиновым мотором и вариатором Jatco JF011E. Здесь есть свои особенности, чтобы такой Кашкай прослужил подольше надо своевременно менять масла и ездить в спокойном режиме, сильно машину не насиловать.

Заливать надо в вариатор масло Nissan CVT Fluid NS-2, его хватает ровно на 60000 километров, цена такого масла – 130 долларов за 8 литров. Также надо и фильтр менять, а его цена составляет 90 долларов. На расходниках не надо экономить, потому что вариатор начнет «тупить», зависать при разгоне, дергаться.

А все это признаки будущего ремонта вариатора, который может потянуть на 3000 долларов, а новый вариатор может обойтись и в 7000 долларов. Но все равно, вариатор долго не служит даже при бережном использовании, потому что толкающий ремень, который стоит около 500 долларов, выдерживает не более 150000 км.

Но дешевле будет просто заменить этот ремень, пока он не задерет поверхность шкивов, которые поменять будет стоить 1100 долларов.

Если вдруг вариатор во время езды перестал переключать передачи, то это первый признак того, что надо будет скоро менять шаговый двигатель, который стоит около 200 долларов.

Даже были случаи, что в 5-тилетних Кашкаях селектор не переключал передачи.

Иногда проблема решается заменой соленоида блокировки селектора примерно за 40 долларов, а иногда – надо менять селектор полностью за 200 долларов.

После того, как машина откатала 120 тысяч километров может появиться легкий гул во время езды, это может означать, что пришло время замены подшипников на ведущем и ведомом валах. Подшипники обойдутся в 100 долларов за каждый.

Но бывает и такое, что клапан масляного насоса залипает и при этом никаких признаков поломки не подает аж до тех пор, пока вариатор не выйдет из строя из-за нехватки масла в узлах.

Поэтому во время замены ремня, желательно сразу поменять и клапан масляного насоса, он стоит всего 360 долларов, что примерно в 10 раз меньше той суммы, которую придется отдать за ремонт вариатора.

Особенности подвески

Стоит понимать, что Кашкай – это кроссовер-паркетник, предназначенный для езды по асфальту.

Для тех, кто решится проверить его на бездорожье ждут плохие последствия – вариатор очень скоро не выдержит нагрузок, выйдет из строя электромагнитная муфта, включающая задний мост, ее замена обойдется в 830 долларов. Сама муфта тоже серьезно пострадает, потому что она слабо защищена и в нее легко попадет песок, грязь и пыль.

Лучшим выборов считается 2-х литровый дизельный двигатель M9R. Важно лишь следить за трубками в топливной системе. Разработанный французами из Renault дизель K9K объемом 1,5 литра слаб шатунными и коренными подшипниками коленчатого вала

Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней надежна и беспроблемна. Содержание вариатора Jatco JF011E обходится недешево. Главные «расходники» — ремень и отвечающий за смену передач шаговый мотор.

Подвеска в Кашкае короткоходная, она достаточно жесткая, для внедорожья просто не подходит. Подвеска на плохой дороге издает грохот, и машину сильно трясет. Уже через 40000 км. пробега амортизаторы Sachs требовали замены.

А задние амортизаторы вообще сконструированы так, что их приходилось менять потому что, разбивались втулки, которые идут в сборе с амортизаторами.

Часто бывали случаи, что по гарантии меняли передние ступицы с подшипниками, которые гудят уже через 50 — 60 тысяч километров.

Рестайлинг пошел на пользу и подвеска была улучшена, многие проблемы были исправлены. Увеличили ресурс ступичных подшипников вдвое, амортизаторы стали дольше служить – не меньше передних шаровых опор, которые легко выдерживают 100000 км. Амортизаторы стоят примерно по 150 долларов, а шаровые опоры вместе с рычагами – 145 долларов.

А вот над защитой от грязи слабо поработали, опорные подшипники передних стоек изнашиваются очень быстро из-за попадания грязи, стоят они по 25 долларов и менять их приходится уже через 50000 км.

Что характерно для Кашкаев – скрип во время поворота руля, от которого сложно избавиться. Даже если заменить уплотнения на рулевом валу, все равно резина будет скрипеть, поэтому надо будет периодически смазывать эту резину смазкой из силикона.

Кашкаи, выпущенные после 2009 года иногда могут страдать тем, что в мороз у них перестает работать электроусилитель руля. Это проблема была всеобщей, поэтому производитель бесплатно менял машины с такой проблемой.

Тормозная система, в целом, надежная, но у машин ранних лет может заклинивать поршень в переднем суппорте, но так как продаются ремкомплекты суппорта за 40 долларов, то проблема легко решается.

Если смотреть в целом, то б/у-шные Кашкаи могут в себе таить сюрпризы, но чем хороши эти автомобили, так это приятной ценой.

Если сравнивать с конкурентами, то примерно такой же по надежности Мицубиси АСХ стоит на 20000 рублей дороже. Киа Спортейдж и Хендай Туксон (iX35) примерно на 60000 р. дороже.

Renault Koleos стоит более, чем на 70 тысяч рублей дороже. А Фольксваген Тигуан и Форд Куга – на 100000 дороже, чем Ниссан Кашкай.

Поэтому подержанный Qashqai можно покупать, но главное, брать модель послерестайлинговую. Лучше всего выбирать комплектацию с 2-х литровым дизельным мотором с механикой или автоматом. Если не удастся такой отыскать, то есть смысл взять бензиновую модель с механикой.

Безопасность езды на Кашкае

После проведенных краш-тестов по методу Euro NCAP, Ниссан Кашкай получил максимальную оценку за фронтальный краш-тест на скорос¬ти 64 км/ч. Подушки безопасности хорошо удержат водителя и пассажиров на небольшой скорости.

Для колен не предусмотрены подушки безопасности, но они и не нужны, так как после теста было видно, что ноги не прикасаются во время столкновения к передней панели. Ремни безопасности также играют важную роль.

В целом, оценка – 15,8 баллов из 16-ти. И 5 звезд.

Если же факты, представленные в статье не останавливают вас перед покупкой подержанного подержанного Nissan Qashqai, то хотя бы для того, чтобы уберечь себя от возможных неприятностей при совершении сделки, обязательно посмотрите наше видео по теме:

Поделитесь в социальных сетях

  • Alexander Stepanoff Июль 10th, 2015

Источник: http://avto-all.com/yaponskie-avtomobili/poderzhannyiy-nissan-kashkay-so-svoimi-osobennostyami

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector