Датчик распредвала рено меган 2: где находится, замена

Управляющий работой фазорегулятора электромагнитный клапан может являться причиной неравномерной работы двигателя на холостом ходу и негативно влиять на динамику авто и расход топлива. Сегодня мы рассмотрим, почему это происходит, и расскажем об устранении неисправностей, возникающих из-за нарушения работоспособности клапана фазовращателя на автомобиле Рено Меган 2.

Датчик распредвала Рено Меган 2: где находится, замена

От чего зависит ресурс деталей фазорегулятора

Большинство владельцев автомобилей Рено Меган 2 с 16-клапанными двигателями K4M и F4R обделяют своим вниманием сальник клапана фазорегулятора (по-другому фазовращателя, или на сленге автолюбителей, «фазора»). И напрасно, ведь от состояния сальника зависит чистота всех составляющих управляющего устройства, а значит, его работоспособность и ресурс.

Датчик распредвала Рено Меган 2: где находится, замена

Электромагнитный клапан фазорегулятора находится в передней части двигателя Рено, а кроме того, установлен в углублении – в том месте, где в первую очередь скапливается грязь.

При пересыхании или повреждении сальника смешанная с моторным маслом пыль и песок попадают в каналы клапана и рабочую полость поворотного узла. Это чревато подклиниванием электромагнитного устройства и ускоренным износом камер и лопаток самого фазорегулятора.

При этом возможно появление чрезмерного зазора, а то и повреждение отдельных деталей устройства, которое отвечает за изменение фаз газораспределения.

Датчик распредвала Рено Меган 2: где находится, замена

В результате вместо замены сальника фазорегулятора ценой в несколько сот рублей приходится покупать детали общей стоимостью более 20 тысяч рублей. По этой причине специалисты рекомендуют периодически осматривать состояние уплотнения и при малейшем подозрении выполнять его замену.

О признаках неисправности клапана фазорегулятора и его заклинивание в открытом положении говорит отсутствие холостых оборотов и нестабильной работе двигателя. Чтобы понять, почему это происходит, давайте разберёмся с механизмом работы фазовращателя.

Первоначально клапан «фазора» закрыт, то есть зазоры между штоком и корпусом присутствуют в нижней части прибора. При этом моторное масло оказывает давление на лопатки фазовращателя и удерживает его поворотную часть в исходном положении.

Датчик распредвала Рено Меган 2: где находится, замена

Как только на соленоид поступает питание, шток клапана выталкивается вниз, а масло начинает поступать по другим каналам. В этом случае возникает давление на лопатки фазорегулятора с обратной стороны, что в свою очередь способствует смещению шестерни ГРМ относительно распредвала – именно так осуществляется изменение фаз газораспределения.

Датчик распредвала Рено Меган 2: где находится, замена

Заклинивание клапана в открытом состоянии будет особенно заметно на холостом ходу или в режиме низких оборотов, то есть тогда, когда распределительный вал и шестерня должны находиться в нулевом положении. Из-за смещения фаз впускные клапаны закрываются с запаздыванием.

На высоких оборотах это не влияет на наполнение цилиндров, поскольку свою роль играет инерция газового потока. А вот в режиме холостого хода позднее закрывание впускных клапанов приводит к частичному вытеснению рабочей смеси из цилиндров, что приводит к неравномерной работе и уменьшению крутящего момента.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как проверить исправность фазорегулятора Рено

Работоспособность клапана фазорегулятора Renault Megane II проверяют в два этапа. Прежде всего, следует сделать выводы о исправности катушки соленоида. Чтобы диагностировать неисправности электрической части прибора, понадобится мультиметр.

К слову, провести необходимые измерения можно без снятия клапана с двигателя – достаточно отсоединить колодку его подключения к электронному блоку управления (ЭБУ).

Установив тестер в режим измерения десятков Ом, прикоснитесь щупами к контактам в разъеме клапана.

Датчик распредвала Рено Меган 2: где находится, замена

При температуре окружающего воздуха около 20 °С прибор должен показать сопротивление 6.5-7 Ом. Слишком малое значение свидетельствует о межвитковом замыкании, тогда как показания прибора, стремящиеся к бесконечности, говорят об обрыве проводников. И в том, и другом случае деталь подлежит замене.

Датчик распредвала Рено Меган 2: где находится, замена

Чтобы проверить наличие неисправностей механической части клапана, понадобится источник питания напряжением 12 В (можно использовать аккумулятор авто) и щуп толщиной 0.8 мм. Клапан снимают с двигателя, после чего его разъем подключают к источнику питания.

Внутренний поршень клапана должен со щелчком выдвигаться из обоймы соленоида, а при снятии напряжения возвращаться в исходное положение.

Засор внутренней поверхности устройства приводит к тому, что шток выдвигается не на всю длину, оставляя каналы подачи масла закрытыми.

Датчик распредвала Рено Меган 2: где находится, замена

Чтобы проверить точность срабатывания, измеряют расстояние от поршня до корпуса в двух крайних положениях (на включенном и выключенном клапане). Зазор менее 0.8 мм свидетельствует, что засор препятствует полному перемещению штока. В этом случае фазёр необходимо промыть и продуть сжатым воздухом.

Датчик распредвала Рено Меган 2: где находится, замена

Что делать при появлении ошибки DF080

Очень часто нарушения в работе электромагнитного фазорегулятора  Рено Меган 2 вызывают ошибку DF080, которая при подключении диагностического сканера указывается как неисправность в цепи изменения характеристики распределительного вала. Появление ошибки этого типа свидетельствует о нарушениях в работе электромагнитного клапана «фазёра» или обрыве цепи его подключения к электронному блоку управления.

Для её устранения необходимо в первую очередь проверить исправность клапана (о том, как это сделать мы говорили выше). Если он работает нормально, то причиной ошибки является плохой контакт или обрыв цепи.

В этом случае необходимо отсоединить колодку подключения электромагнитного устройства и прозвонить цепь от клапана до ЭБУ мультиметром. Если прибор показал обрыв одного из проводников, то в первую очередь следует осмотреть переходной жгут от двигателя до блока управления.

Специалисты говорят о нём, как о самом проблемном и уязвимом месте.

Датчик распредвала Рено Меган 2: где находится, замена

В случае, когда прозвонка цепи показала её исправность, причину неисправности следует искать в самой колодке, в контактной части. Как показывает практика, со временем пины разъёма теряют упругость.

Особенно часто это происходит после многократного снятия и подключения колодки к клапану.

Чтобы восстановить контакт, необходимо разобрать колодку, извлечь клеммы и поджать их контактные части при помощи тонкой отвертки или шила.

Обратите внимание: чтобы не перепутать полярность подключения, вынимать и ремонтировать пины лучше всего по очереди. Кроме того, учтите, что на каждой клемме есть миниатюрная защелка, которая удерживает контактную часть в колодке. Не следует применять грубую силу – контактная часть извлечется без проблем, как только вы отожмёте фиксатор каким-нибудь тонким инструментом.

Почему заклинивает клапан и как его почистить

Как уже говорилось выше, загрязнение клапана фазовращателя чревато его заклиниванием, что влияет на работу двигателя, динамику автомобиля и расход топлива. Причиной засора чаще всего становится грязь, которая проникает к устройству через повреждённый сальник.

Смешанная с моторным маслом пыль попадает в зазор между корпусом и штоком, из-за чего последний начинает заедать. Кроме того, заклиниванию может способствовать повреждение или износ пластиковых лопаток фазорегулятора.

В этом случае мягкая стружка гарантированно попадет в каналы прибора и с высокой долей вероятности может вызвать его заклинивание.

Очистить клапан «фазора» несложно – для этого устройство даже не придётся разбирать. Прежде всего, удалите защитную сетку, которая установлена на входном канале. Она выполнена в виде пружинного кольца, которое легко разжимается и снимается с корпуса.

Воспользовавшись любым подходящим очистителем в виде спрея (для карбюратора, тормозов, форсунок и т. д.), промойте корпус клапана и его внутренние каналы. Затем необходимо просушить детали сжатым воздухом – его лучше всего подавать через выходной канал.

Далее клемму соленоида подключают к источнику питания и по описанной выше методике проверяют четкость срабатывания и полноту открывания клапана.

В особо запущенных случаях промывка может не помочь. Тогда придётся развальцевать корпус, разобрать устройство и произвести основательную чистку клапана фазорегулятора Рено Меган 2.

После промывки и проверки работоспособности клапана необходимо установить в проточку защитную сетку. Специалисты рекомендуют аккуратно оплавить края её стыка паяльником – это убережёт фильтрующее кольцо от смещения. Всё, что осталось – это вернуть сальник на место и поставить клапан на двигатель.

Как видите, бояться ошибки DF080 нет причин – справиться с проблемой сможет даже начинающий.

Что касается таких неисправностей, как заклинивание клапана или износ деталей фазовращателя, то их намного проще предупредить, чем устранить.

Внимание к мелочам вроде масляного пятна вокруг клапана позволит вовремя восстановить его герметичность, что непременно скажется на здоровье двигателя и поможет сохранить семейный бюджет.

Видео: Клапан фазорегулятора Рено. Почему нет холостых? Как его проверить? Ошибка DF080

Источник: https://topmekhanik.ru/klapan-fazoregulyatora-renault/

Замена датчика распредвала на renault megane 2

Датчик распредвала Рено Меган 2: где находится, замена

Диагностика ни чего существенного не показывает, вообще проблема заключаеттся в том что, после заводки автомобиля она работает 6-7 секунд и глохнет, если прогазовать этот промежуток, то потом работает нормально, с первой передачи не всегда но трогаеться рывками. В сервисе делали сброс настроек было все хорошо, машина отьездила неделю без проблем, и вот опять начала глохнуть. Промыт инжектор, дроссель чист, масло свечи и катушки заменены. На форуме посоветовали обратить внимание на датчик распредвала. Доброго времени суток. В этом видео я Вам расскажу и покажу где находится и как заменить датчик положения…

Датчик распредвала Рено Меган 2: где находится, замена

Мастер сказал, что новый двигло дает не правильную информацию с датчика распредвала, поэтому машина и долго заводится, он пояснил, что если поменять распредвал с 734 двигателя то все будет в порядке.

ДА когда я снимаю фишку с датчика распредвала двигатель заводится также как и с фишкой, как-будто и не видет датчик.

Подскажи если я приеду, сколько будет стоить данный вопрос, а то дорога и так долгая, также ты решишь эту проблему программно или в двигло полезишь? THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! Here …

Датчик распредвала Рено Меган 2: где находится, замена

Чтобы контролировать изменения фаз газораспределения устанавливается специальный датчик распредвала Рено Меган 2. Его электромагнитное поле в зависимости от контрольного отметчика и удаленности меняет его потенциал. Как и у любого электронного прибора у него могут быть проблемы. THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! Here …

Читайте также:  Аккумулятор ваз 2114: описание, характеристики

Датчик распредвала Рено Меган 2: где находится, замена

Осмотрите рабочие поверхности подшипников распредвала в головке блока цилиндров и крышках подшипников или кожухе. В случае обнаружения глубоких царапин или других повреждений головку блока цилиндров необходимо заменить. Вопросы и комментарии по видео рассматриваем на форуме: #oldgarrrage …

Датчик распредвала Рено Меган 2: где находится, замена

Все симптомы, как здесь описано: тупая и бензин жрёт дурью. Но вот на дисплее компа никаких надписей не имеется! Всё-таки в датчике распредвала проблема, или в чём-то ещё? Так и езжу пока с расходом 12 л на сотню по городу и 9 по трассе. Типичные места расположения датчиков под капотом рено сценик, меган и другие. Датчик температуры, дроссель…

Датчик распредвала Рено Меган 2: где находится, замена

Установите изоляционную пластину и зубчатое колесо датчика, затем установите кожух датчика распредвала и надежно затяните болты крепления. Подсоедините электропроводку датчика положения распредвала. ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА РЕНО МЕГАН 2. ГДЕ НАХОДИТСЯ ДПКВ И КАК ЗАМЕНИТЬ. НЕТ ИСКРЫ НА КАТУШКАХ ЗАЖИГАНИЯ. МАШИНА…

Датчик распредвала Рено Меган 2: где находится, замена

Есле после заводки автомобиля двигатель К4М 1,6 работает 6-7 секунд и глохнет то необходимо прогазовать этот промежуток, а потом при работающем двигателе отсоединить разъем с датчика ПРВ. Потом можно заводить и ездить с отключенным ДПРВ до замены датчика на новый, при этом двигатель после заводки автомобиля глохнуть не будет. Чистка датчика коленвала рено сценик 2.

Датчик распредвала Рено Меган 2: где находится, замена

Вытащил разъем из датчика положения распреда — машина заводится как ни в чем не бывало, только обороты держатся в районе 1000 или чуть побольше… В данном видео на примере мотора K4MD812 на Рено Меган2, мы показали основные датчики участвующие в инжекторной…

Датчик распредвала Рено Меган 2: где находится, замена

Если у рено меган 2 появились проблемы работы пока не трогая датчик, как его проверить?. Исследуют посадочное место на наличие следов износа и при помощи щетки и ветоши обтирают узел насухо. Датчик положения распредвала, холла, фаз Проверка Заз Ланос, Шанс, Форза, Чери Буквально все для авто: …

Датчик распредвала Рено Меган 2: где находится, замена

Снять проблематично чуть чуть, так как после того как открутил 2 болта ключём на 10, и отсоединив датчик от провода, датчик не хотел выходить.

Так как над датчиком находится защита пластмассовая, внутри которой проходит провода, и не даёт нормально выйти датчику наверх.

Надо их открутить и эту защиту надо вытянуть вправо, чтоб над датчиком появилось пространство для выхода. Правой рукой тянешь эту защиту вправо, а левой на ощупь вытаскивает датчик.

На двигателях F7R тщательно очистите совмещающуюся поверхность головки блока цилиндров и кожуха распредвала. Затроил двигатель на рено меган, начали плавать обороты на холостом ходу и пропала тяга. Проблему обнаружил…

Постепенно ослабьте болты крышки подшипников или кожуха распредвала, пока не уменьшится полностью давление пружин. Измерение сопротивления датчиков положения распредвала Ford Fusion. Родной Сименсовский и Корейский аналог….

На двигателях F3R убедитесь, что установочные штифты находятся на месте, и установите крышки подшипников распредвала на прежнее место, нанося герметик на торца, которые соприкасаются с головкой блока цилиндров.

На двигателях F7R установите крепежные элементы распредвала с новой прокладкой или с герметиком. Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ 1.

5 dci реновски…

Источник: http://vidsp.ru/remont-reno/zamena-datchika-raspredvala-na-renault-megane-2.html

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) Рено Меган 2 My-Megane2.ru

Сразу уточняю, что датчик положения распределительного вала (ДПРВ) установлен на автомобиле Рено Меган 2 только с двигателем 1,6. ДПРВ предназначен для формирования сигнала, по которому электронный блок управления (ЭБУ) определяет рабочие циклы двигателя (порядок работы цилиндров).

Поэтому иногда этот датчик называют датчиком фаз, а в качестве особенности системы управления двигателя с таким датчиком дополнительно указывают о «фазированном впрыске».

 ДПРВ установлен в крышку головки блока цилиндров под ресивером впускного трубопровода возле катушки зажигания первого цилиндра.

Принцип работы датчика основан на эффекте Холла. На выводы датчика подается напряжение. Когда мимо торца датчика перемещается выступ, выполненный на распределительном валу впускных клапанов, напряжение на датчике падает до нуля. Скачок напряжения служит опорным сигналом для ЭБУ системы управления двигателем.

Датчик положения распределительного вала – это электронный прибор, который не подлежит ремонту. Неисправный датчик заменяют.

Назначение выводов датчика положения распределительного вала на автомобиле Рено Меган 2

Датчик распредвала Рено Меган 2: где находится, замена

Номера выводов Назначение выводов датчика
1 «Масса»
2 Сигнал
3 Напряжение питания +12В

Замена датчика положения распределительного вала на автомобиле Рено Меган 2

1. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Отсоединяем колодку жгута проводов от ДПРВ. Ключом на 8мм (лучше использовать головку или накидной ключ) отворачиваем болт крепления и снимаем датчик.

Датчик распредвала Рено Меган 2: где находится, замена           Датчик распредвала Рено Меган 2: где находится, замена

3. Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности. Каталожный номер оригинального Реношного датчика – 8200033686.

Источник: http://my-megane2.ru/datchik-polozheniya-raspredelitelnogo-vala-dprv-reno-megan-2

Фазорегулятор на Рено Меган 2

Датчик распредвала Рено Меган 2: где находится, замена

Корректировка режимов работы мотора осуществляется с помощью регулятора фаз через датчик масляного клапана. Эта комплектующая через время выходит из строя. Каким образом определить неполадку и решить проблему самостоятельно? Данный контент даст четкое разъяснение по всем вопросам этой направленности. Постараемся разобраться в том, как производится замена фазорегулятора непосредственно своими руками.

Датчик распредвала Рено Меган 2: где находится, замена

Как работает РФГ

Конструктивно регулятор фаз газораспределения (РФГ или проще говоря фазорегулятор) представляет собой датчик и непосредственно механизм.

Индикатор помогает установить положение распредвала, температурный режим и уровень давления масла или же отвечает за закрытие клапана, через который подается масло.

Закрываясь, клапан перемещает по оси распредвал и переключает мотор в другой режим работы.

Определить, поломался ли фазорегулятор на Рено Меган 2достаточно просто. Главной предпосылкой сбоев в работе фазорегулятора может выступать – резкое проваливание тяги при наборе скорости. Это влечет за собой повышение расхода горюче-смазочных материалов и высокие нагрузки на механическую часть двигателя Рено.

Рено Дастер цепь или ремень грм

Как отремонтировать РФГ своими руками

Как происходит восстановление и замена фазорегулятора непосредственно своими руками, можно найти на различных видеоресурсах. Однако и текстовый контент способен раскрыть вопрос с не меньшей детализацией, которая поможет определить источники проблемы, а также провести устранения неисправностей в работе регулятора фаз подручными средствами.

Одной из причин является изношенный клапан для перекрытия масла либо же сальника РФГ на Рено Меган 2. На такую мысль наталкивают образование течей вблизи индикатора и сальника, которые неплохо видны на роликах по данной тематике. Поэтому следует обратиться в автомагазин для покупки детали под маркировкой 8200823650.

Первично снимается декоративная вставка на моторе Renault Megane 2 с помощью стандартного шестигранника. Этим шагом начинается процедура смены клапана. После проводят отключение контакта датчика клапана. Снятый узел проводов размещается в стороне.

После отыскивается торцевая сторона клапана регулятора фаз, который зафиксирован болтом диаметром на 10 и производиться его выкрутка. Сняв клапан, можно установить потребность в его ремонте.

На это будет намекать трещины на корпусе, коррозия соединительных клемм РФГ, а также другие физические дефекты, которые говорят о том, что узел вскоре выйдет из строя и нужен новый.

Нельзя обойти вниманием и сальник, который представляет собой прорезиненное уплотнительное кольцо. Его также желательно заменить.

Датчик распредвала Рено Меган 2: где находится, замена

Обычно сальник меняется на новый. Предварительно проводиться извлечение отработанного уплотнителя с помощью крючка или спицы. Визуально устанавливается целесообразность его смены.

После чего, с использование деревянной колодки или трубки, происходит его возврат на штатное место путем запрессовки. На видео как раз показывается второй вариант. Монтаж нового клапана РФГ на Renault Megane 2 выполняется в обратной последовательности.

Деталь возвращается на место, зажимается болт, а контакт от регулятора фаз подключается к штатному соединению.Именно так и происходит замена фазорегулятора.

Рено Дастер замена масла в коробке передач

Как установить новый механизм РФГ

Отдельная история – работы не только по мониторингу состояния сальника фазорегулятора, а и сама процедура установки нового механизма РФГ на Renault Megane 2. Данный аспект довольно хорошо рассмотрен в различных тематических видео обзорах. Подобный процесс требует высокой квалификации, поэтому следует обратиться для его выполнения в автосервис.

В случае отсутствия профильной организации, которая сможет провести качественно работы, можно ремонт Рено Меган 2 сделать своими руками. Однако, необходимо внимательно подойти к вопросу изучения видео в данном направлении и соблюдать порядок работ, когда проводится замена фазорегулятора.

Сначала извлекается сальник, как указано выше. Мотор Рено Меган 2 поддомкрачивается с помощью специальной «лапки» или идентичного предмета. После двигатель стопориться на совпадении рисок распредвала и коленвала. Демонтируются ролики и ременная передача ГРМ. После выкручиваются крепежи и фазорегулятор снимается.

Подводим итоги

Просмотрев детально данный видео обзор можно переходить к самостоятельному устранению неисправностей: замена фазорегулятора, клапана, уплотнителя. Если используются заводские запчасти и базовый инструмент, то это приведет к улучшению поведенческих качеств Рено Меган 2 на дороге. При этом новые детали будут служить долго, а их замена понадобиться довольно нескоро.

Рено Дастер дизель технические характеристики

Источник: https://ZamenaRenault.ru/megane/dvigatel/fazoregulyator-na-reno-megan-2.html

Как Проверить Датчик Распредвала Рено Меган 2

13 Дек

Распредвал Меган 1 и 2.7: смена сальников, датчика, шестерни и заглушки

Самым противных изъянов работы мотора наверняка окажется его замасленность. Она является предпосылкой досрочной смены зубчатого ремня, который не рассчитан на долгосрочную работу в масляной среде. Источников масляных брызг на головке мотора два: сальники распредвала и крепление фазорегулятора.

Читайте также:  Читатели спрашивают: Какое Масло В Акпп Пежо 308?

На параллельных гранях головки мотора на Мегане смонтированы два распределительных вала – для выпускных и впускных клапанов. Торцы валов, направленные к маховику, закрывают уплотнительные кольца или вкладки. Сальники установлены за механизмом ременной передачи. Поперечник внешнего сальника 42мм, внутреннего – 28мм.

Датчик распредвала Рено Меган 2: где находится, замена

Заглушки вынимают при помощи прошивки. Они ремонту не предназначены к, но отдельные умельцы и их чинят – подклеивают эпоксидными клеями пластмассовые накладки изнутри. До выполнения работ по смене шестерни разбирается правая сторона автомобиля: снимается колесо, часть арки, защитный щиток.

Уплотнители распределительных валов

Демонтаж сальников с целью замены:

  • После снятия всех гаджетов – крышки и зубчатки, раскроется доступ к торцам валов и запрессованным сальникам. При помощи глубиномера (на штангенциркуле) замеряют глубину их посадки.
  • Метод, щадящий шею распредвала: в два отверстия, просверленных на диаметрально обратных точках поверхности сальника, ввинчивают шурупы и, зацепив их пассатижами, извлекают деталь. Изучат место для посадки на предмет наличия следов износа и с помощью щетки и ветоши обтирают узел насухо.

Монтаж нового элемента:

  • Новый сальник смазывается моторным маслом и наживляется донной кромкой наружу.
  • С помощью втулки подходящего поперечника уплотнитель запрессовывается на заданную глубину.

Звездочки распределительных валов

Датчик распредвала Рено Меган 2: где находится, замена

Газораспределительный механизм – конструктор, сборочный узел. Нашему клиенту остается его элементы, включая шестерни, заменяются – снимаются, свинчиваются. Однако, сборка и разборка – дело для спеца, который должен, незамедлительно, знать как сохранить работоспособность узла. Чтоб обеспечить неподвижность валов и точность установки шестерни, ремонтнику потребуются фиксаторы.

Часть 13,замена датчика распредвала Renault Megane Part 13, replacement of the camshaft sensor

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL!

Как проверить датчик коленвала самостоятельно

В данном видио: мы покажем как проверить датчик коленвала в кустарных условиях по другому как продиагностировать индукти.

Для предохранения коленчатого вала от проворачивания употребляется болт длиной 90 с метрической резьбой d10. Витки на длине 58 мм срезают (для этого употребляется токарный станок либо дрель и ратфиль).

При помощи шайб ограничивают длину рабочей части (до головки) – до 68 мм. 2-ой фиксатор – для распредвалов, делается из стали листовой сечением 5 мм.

Он припоминает швеллер в разрезе иначе говоря гребенку с 2-мя зубцами, меж которыми избран паз высотой 10 мм, а длиной – 80 мм.

Убираем старую деталь

    Автомобиль фиксируется. С правой стороны демонтируют нашему клиенту остается кузовные панели, которые мешают доступу к узлу, также демонтируют подушку мотора. Для этой цели вам выворачивают 5 болтов, крепящих деталь к головке блока. Таким же образом снимают опору крепления мотора – выворачивают три болта.

Смена в движках K4M-768 деталей ГРМ – шестерни распредвала, ремня на Рено Меган ведутся только при положении валов, закрепленных фиксатором в ВМТ. Технологическая особенность этой конструкции – отсутствие шпоночных пазов в валах: как в распределительных, так и коленчатых.

  • Коленчатый вал устанавливают в верхнюю мертвую точку – по положению метки нанесенной на распределительные валы – верхнее положение. Коленвал закрепляют фиксатором, вставленным в боковое отверстие на блоке (обычно оно заглушено).
  • Распредвалы закрепляют, вставляя фиксатор в пазы, направление которых будет параллельно полу. При данном положении валов снимают что остается сделать нашему клиенту нужное защитное оборудование: кожухи, крышки, экраны, воздуховоды, воздушный фильтр.
  • Для выкручивания креплений роликов – промежного и натяжного, в кожухе брызговика предусмотрены технологические отверстия.
  • Снимают ремень совместно с роликом, ослабляют крепеж фазорегулятора и снимают шестерню. Для ее демонтажа возможно потребуется съемник.
  • При сборке нашему клиенту остается детали укрепляют в оборотной последовательности, следя за совмещением контрольных меток на ремне, топливном насосе, шестернях распределительного и коленчатого валов. После фиксаторы убирают.

    ДПРВ – устройство для определения данных о положении распределительных валов.

    Датчик делает функции контроля за конфигурацией фаз газораспределения. Электрическое поле рабочего элемента датчика меняет потенциал исходя из удаленности от контрольного отметчика, который находится на распределительном валу.

    В датчике, как во всяком электроном приборе бывают неисправности, как системные (многофункциональные), так и текущие, связанные с нарушением плотности прилегания контактов.

    • Нашему клиенту остается сборочно-разборочные работы по смене датчика ведут при отключенном аккуме. Для этой цели вам отсоединяют клемму подающую напряжение на корпус авто, – со значком «минус».
    • Разъединяют гнезда разъема.
    • Вывинчивают болт-фиксатор датчика.

    Датчик имеет три контакта, два где (1-ый и 3-ий) предусмотрены, соответственно для соединения с «массой» и подачи питания. К клемме №2 подведен провод, передающий сигнал.

    Установка датчика осуществляется в оборотном порядке.

    Источник: https://autoruservis.ru/kak-proverit-datchik-raspredvala-reno-megan-2/

    Распредвал Меган 1 и 2: замена сальников, датчика, шестерни и заглушки

    5301 Просмотров

    Одним из самых неприятных дефектов работы двигателя может оказаться его замасленность. Она является причиной преждевременной замены зубчатого ремня, который не рассчитан на длительную работу в масляной среде. Источников масляных брызг на головке двигателя два: сальники распредвала и крепление фазорегулятора.

    На параллельных гранях головки двигателя на Мегане смонтированы два распределительных вала – для выпускных и впускных клапанов. Торцы валов, направленные к маховику, закрывают уплотнительные кольца либо вкладки. Сальники установлены за механизмом ременной передачи. Диаметр наружного сальника 42мм, внутреннего – 28мм.

    Заглушки вынимают с помощью прошивки. Они ремонту не подлежат, но отдельные умельцы и их чинят – подклеивают эпоксидными клеями пластмассовые накладки изнутри.

    До выполнения работ по замене шестерни разбирается правая сторона автомобиля: снимается колесо, часть арки, защитный щиток.

    Уплотнители распределительных валов

    Демонтаж сальников с целью замены:

    • После снятия всех девайсов – крышки и зубчатки, откроется доступ к торцам валов и запрессованным сальникам. С помощью глубиномера (на штангенциркуле) замеряют глубину их посадки.
    • Способ, щадящий шейку распредвала: в два отверстия, просверленных на диаметрально противоположных точках поверхности сальника, ввинчивают саморезы и, зацепив их пассатижами, извлекают деталь. Исследуют посадочное место на наличие следов износа и при помощи щетки и ветоши обтирают узел насухо.

    Монтаж нового элемента:

    • Новый сальник смазывается моторным маслом и наживляется донной кромкой наружу.
    • При помощи втулки подходящего диаметра уплотнитель запрессовывается на заданную глубину.

    Звездочки распределительных валов

    Газораспределительный механизм – конструктор, сборочный узел. Все его элементы, включая шестерни, подлежат замене – снимаются, свинчиваются. И, все же, сборка и разборка – дело для специалиста, который должен, в первую очередь, знать как сохранить работоспособность узла. Чтобы обеспечить неподвижность валов и точность установки шестерни, ремонтнику потребуются фиксаторы.

    Для предохранения коленчатого вала от проворачивания используется болт длиной 90 с метрической резьбой d10. Витки на длине 58 мм срезают (для этой цели используется токарный станок или дрель и напильник).

    С помощью шайб ограничивают длину рабочей части (до головки) – до 68 мм. Второй фиксатор – для распредвалов, изготавливается из листовой стали сечением 5 мм.

    Он напоминает швеллер в разрезе или гребенку с двумя зубцами, между которыми выбран паз высотой 10 мм, а длиной – 80 мм.

    Убираем старую деталь

    1. Автомобиль фиксируется. С правой стороны демонтируют все кузовные панели, которые мешают доступу к узлу, а также демонтируют подушку двигателя. Для этого выкручивают пять болтов, крепящих деталь к головке блока. Таким же образом снимают опору крепления двигателя – выкручивают три болта.  

      Замена в двигателях K4M-768 деталей ГРМ – шестерни распредвала, ремня на Рено Меган ведутся только при положении валов, закрепленных фиксатором в ВМТ. Технологическая особенность этой конструкции – отсутствие шпоночных пазов в валах: как в распределительных, так и коленчатых.

    2. Коленчатый вал устанавливают в верхнюю мертвую точку – по положению метки нанесенной на распределительные валы – верхнее положение. Коленвал закрепляют фиксатором, вставленным в боковое отверстие на блоке (обычно оно заглушено).
    3. Распредвалы закрепляют, вставляя фиксатор в пазы, направление которых должно быть параллельно полу. При данном положении валов снимают все необходимое защитное оборудование: кожухи, крышки, экраны, воздуховоды, воздушный фильтр.
    4. Для выкручивания креплений роликов – промежуточного и натяжного, в кожухе брызговика предусмотрены технологические отверстия.
    5. Снимают ремень вместе с роликом, ослабляют крепеж фазорегулятора и снимают шестерню. Для ее демонтажа может потребоваться съемник.

    При сборке все детали крепят в обратной последовательности, следя за совмещением контрольных меток на ремне, топливном насосе, шестернях распределительного и коленчатого валов. После фиксаторы убирают.

    ДПРВ

    ДПРВ – прибор для определения данных о положении распределительных валов.

    Датчик выполняет функции контроля за изменением фаз газораспределения. Электромагнитное поле рабочего элемента датчика меняет потенциал в зависимости от удаленности от контрольного отметчика, который находится на распределительном валу.  

    • В датчике, как в любом электроном приборе могут быть неисправности, как системные (функциональные), так и текущие, связанные с нарушением плотности прилегания контактов.

     

    • Все сборочно-разборочные работы по замене датчика ведут при отключенном аккумуляторе. Для этого отсоединяют клемму подающую напряжение на корпус авто, – со значком «минус».
    • Разъединяют гнезда разъема.
    • Вывинчивают болт-фиксатор датчика.

    Датчик имеет три контакта, два из которых (1-ый и 3-ий) предназначены, соответственно для соединения с «массой» и подачи питания. К клемме №2 подведен провод, передающий сигнал.

    Монтаж датчика осуществляется в обратном порядке.  

    Источник: https://portalmashin.ru/megane/renmeg-repair/raspredval-megan-1-i-2-zamena-salnikov-datchika-shesterni-i-zaglushki.html

    Замена датчиков управления двигателем (Все двигатели) Рено Меган 2

    • Страница 1 из 2
    • В этой статье рассмотрим замену датчиков системы управления двигателем
    • Для замены или снятия управляющего датчика кислорода потребуется специальный ключ на 22.
    • Операции для наглядности показаны на снятом двигателе.
    Читайте также:  Вопрос читателя: Какое Масло Лить В Опель Астра?

    Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. Поднимаем автомобиль на подъемник.

    1. Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов
    2. Разъединяем колодку жгута
    3. Выворачиваем датчик
    4. Извлекаем его из выпускного коллектора
    5. Для замены диагностического датчика кислорода проделываем следующие операции
    6. Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов
    7. Разъединяем колодку диагностического датчика кислорода
    8. Снимаем жгут проводов с держателя
    9. Выворачиваем датчик из отверстия трубы системы выхлопа
    10. Устанавливаем датчики в обратной последовательности

    Затяните требуемым моментом (45 Нм) нижний кислородный датчик с помощью рожковой головки на 24 мм, а верхний кислородный датчик – с помощью приспособления (Mot. 1495-01).

    Снятие и установка датчика положения педали акселератора (все двигатели)

    Датчик положения образует один узел с педалью акселератора. Вместе с датчиком необходимо заменить и педаль акселератора.

    На автомобиль может устанавливаться педаль акселератора двух типов: с выключателем в конце хода или без него. На автомобили, оборудованные регулятором / ограничителем скорости, устанавливают педаль акселератора с выключателем в конце хода «Кик-даун».

    Выключатель служит для отмены режима ограничения скорости, если водителю необходимо ее увеличить.

    Возможна установка педали с выключателем в конце хода вместо педали без выключателя. Запрещается устанавливать педаль без выключателя вместо педали с выключателем.

    Рис. 3. Педаль акселератора

    Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой

    • Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
    • Отворачиваем три гайки крепления кронштейна педалей тормоза и педали газа
    • Поддеваем скобу пальца толкателя вакуумного усилителя
    • Снимаем скобу
    • Выпрессовываем палец из отверстий вилки толкателя вакуумного усилителя и педали тормоза
    • Отжимаем фиксатор, и отсоедините колодку жгута проводов от разъема педали привода дроссельной заслонки
    • Поворачиваем на четверть оборота и снимаем выключатель стоп сигнала
    • Снимаем педаль тормоза в сборе с педалью привода дросселя
    • Устанавливаем в обратной последовательности.

    Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя (все двигатели)

    Датчик установлен в верхней части картера сцепления. При возникновении неисправности датчика двигатель перестает работать.

    1. Перед заменой датчика отключаем минусовую клемму аккумулятора.
    2. Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от датчика
    3. Ключом на 10 отворачиваем два болта крепления датчика
    4. Извлекаем датчик из отверстия в картере сцепления.
    5. Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

    На некоторых моделях автомобилей Рено Меган 2 датчик коленчатого вала расположен сбоку кожуха сцепления (рис. 4). И крепится одним болтом на 6.

    Для его замены или проверки нужно снять защиту двигателя. Отсоединить колодку жгута от датчика и ключом на 10 отвернуть сам датчик.

    • После замены датчика положения и частоты вращения коленчатого вала или маховика выполните программирование маркетного участка зубчатого венца маховика.
    • Выполните два последовательных замедления на 3-й передаче с частоты вращения коленчатого вала 4000 мин–1 до момента возобновления подачи топлива.
    • Подачи топлива возобновится, когда при снижении оборотов при отпущенной педали акселератора и прекращенной подаче топлива, ЭБУ вновь разрешает впрыск топлива.

    Проверьте с помощью диагностического прибора, выполнение программирования параметра ЕТ089: «Программирование маркетного участка зубчатого венца маховика». Считайте коды неисправностей.

    При необходимости устраните неисправность. Удалите из памяти коды неисправностей. Убедитесь в работоспособности автомобиля.

    Посмотреть можно видео «Замена датчика положения коленчатого вала»

    Источник: http://avtomechanic.ru/reno-megan-2/silovaya-ustanovka/zamena-datchikov-reno-megan-2

    Замена датчика распредвала Renault Megane 2

    Обуждение раздела Замена датчика распредвала Renault Megane 2

    Исмоил

    Всё чётко и понятно, без лишних слов. Спасибо!

    Кринюк Нодир

    Отдуши мужик тебе все так же сделал лучше стало! Сау!

    • Ajay
    • Саня дай чертеж на кондуктора 1.8тс
    • Кейн Кабалоцкая
    • А у меня датчик распредвала идуши провод тока нету вообще почему тоже так дёргается на ходу ответьте пожалуйста
    • Ванёк
    • You make to look everything so easy scotty?
    • Магамед

    Как меня … это россиский автопром все эти датчики …

    Бахытгуль

    хде лямбда кислородная!?

    1. Ахрор
    2. Стоит то рублей 300 или 400 и на телефон программу скачай и все дела
    3. Шибердин Бехруз

    Ребята, это видео про волшебного идиота. Ему бы лучше метлу подарить. Пусть на ней летает с увеличенными зазорами…не пользуйтесь советами с его видео. Только смех. И не пытайтесь ему ничего доказать. Он в своем личном волшебном мире еще не знает про физику. Да и про интернет тоже

    Франк

    Добрый день. Не смог сегодня снять свой ЕГР все закисло. Подскажите какие размеры шестигранников необходимы пытался открутить Т40 или шлицы стерты или закисли сильно, но так и не смог открутить. Подскажите, каким инструментом открутить? Спасибо

    Просунцева Сид

    Здравствуйте Валерий у меня такая проблема,датчик коленвала рабочий,проверял на другой машине работает и с той машины тоже работает все замеры в норме,на рабочей машине при включенном зажигании замеряю сам штекер подключаемый в дпкл там 5.

    8вольта а на другой машине вообще 0 вольт что делать подскажите где искать неисправность? Откуда приходит напряжение на датчик?Спасибо зараннее,однажды вы мне помогли со стартером спасибо расчитываю и на этот раз на вас.

    горит чек и есть провалы при разгоне

    Энвер Конощенков

    Спасибо за видео,все доступно и понятно.Снимай ремонты если есть возможность,упростишь жизнь многим простым автолюбителя.У меня есть вопрос по проверке правильности установки ремня ГРМ, проверить по меткам и отверстиям после замены и эксплуатации через время можно или нет?Может ли ремень проскочить и как это понять?За ранее спасибо.

    Тукан Стражинский

    '…пятнадцать человек на сундук мертвеца…'

    Коцонис Черныш

    Молодчик братишка все правильно это надо попробовать лады!!!

    Гаррисон Летфулин

    блин ну что за экономия ставить русские параши то, почему не оригинал то?!

    Скулин Адик

    Спасибо! Помогло!

    Ambra

    Валера все классно объяснил. Отличные у тебя ролики полезные????

    • Греш
    • на контакте в при включении зажигания должно появится напряжение +12 на контакте а должен быть — достаточно найти два этих провода,третий будет сигнальный
    • Бабай
    • Здравствуйте, можно ли проверить состояние ремня без ямы и если да то как?
    • Нехат Петро
    • если датчик не исправлен то стрелка тахометране двигается при прокрутки стартером
    • Сапфир Барштанюк
    • У меня на вектре такаЯ же причина ро при включении зажыгании уже поаисходит взрыв в воздухане
    • Оставить комментарий

    Источник: https://officially-official.ru/renault/megane_2/datchik_raspredvala/

    Замена датчика распредвала Renault Laguna 2 своими руками. ПРОПАЛА ИСКРА. ЗАМЕНА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА РЕНО МЕГАН 2

    ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА РЕНО МЕГАН 2. ГДЕ НАХОДИТСЯ ДПКВ И КАК ЗАМЕНИТЬ. НЕТ ИСКРЫ НА КАТУШКАХ ЗАЖИГАНИЯ. МАШИНА…

    Комментарии к теме Замена датчика распредвала Renault Laguna 2

    • Адия
    • Стартер вк нет звука не зоводится
    • Ирвинг
    • Доброго времени суток, ниссан максима, 3 литровая, на холостых обороты плавают, почти чуть не глохнет, электрикам поехал они все проверили, не нашли особо ниче такого, советуют поменять датчик коленвала, из за него могут обороты плавать? P/s: Валюметр, кхх поменял, форсунки почистил
    • Найт Гликлад

    Спасибо за видео! Меняю уже второй раз, всё просто???

    1. Рюрик
    2. Подскажите ребята кто знает опель вита 1997г Где стаиит датчик давление двиготеле.
    3. Алана

    Здравствуйте! подскажите пожалуйста, НИССАН ПРИМЕРА Р-12 в машине все датчики исправны.

    делаю самодиагностику все как положено по секундам чек двигателя не хочет моргать и не как не хочет выходить на самодиагностика чтобы убрать ошибку почему? раньше когда датчик коленвала перегорел.

    на самодиагностика выходил показал ошибку 0335. после замены датчика я не смог убрать ошибку двигателя самостоятельно пришлось ехать в сервис опять. убрать эту ошибку. почему так?

    • Ananda
    • Столько лишнего говна
    • Nkrumah

    Я так понимаю Астра дизельная? Если можно обзор на машинку запили пжлста. На что обратить внимание при покупке? планирую брать 2х л. дизель 2000 г.в.

    1. Кудрат
    2. блэт вот это бред, не снимай больше ничего чувак, у тебя проблемы с креативом
    3. Аржанников Камыш

    Карбоклинер-это средство очистки для карбюраторов. Один раз случайно брызнул карбоклинером на ручку отвертки, ее начало разъедать, теперь представьте что будет с датчиком ДМРВ, думаю объяснять не нужно.Лучше пользоваться жидкостью Liqui Moly Luftmassensensor Reiniger

    • Мока
    • У меня такая же альмерка, даже цвет, двигатель стал работать не ровно как будто подтраивает, а на ходу рывки особенно при наборе скорости, попробую эту не хитрую процедуру, Может поможет!
    • Шадкин Рифкат

    Спасибо за видео!Как всегда ваш ролик очень помог!Хорошие советы для людей с руками!Всем удачи восемь раз!!!!!!!!

    1. Кузя Нагибуллин
    2. Женя, а от какой машины этот мягкий воздушный патрубок был? Просто у меня мой оригинальный в лохмотья порван, замотан стрейч-пленкой и скотчем до лучших времен 🙂
    3. Паулу

    А от картерных газов может выдавливать сальник?а то говорят новый сальник ставят потом опять течёт.

    Кандакова Яха

    А подскажите, где можно купить клеевую термоусадку? Заранее благодарен!

    Farrell

    Влад, спасайте!!! Делаю как на видео, ничего не происходит, но если контролькой с плюса акб на контакт Р, то всё работает. Искры нет((((

    • Cathal
    • Здравствуйте. У меня киа сефия 2000г 1,8 кпаа американец, я очень привык к аппарату, шрус начала хрустет, все магазины объехал не могут найти, может посоветуете, Спасибо
    • Росарио

    Вот вы уроды которые до слов докопались, Там написано как запустить если не исправен дпкв, посмотрелбы на ваш комент не с дивана а с трассы где вы сломались…

    Написать комментарий

    Источник: https://chinusam.ru/renault/laguna_2/datchik_raspredvala/propala_iskra_zamena_datchika_kolenvala_reno_megan/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector