Стойки амортизаторов TRW: как отличить подделку и отзывы

Подвеска автомобиля – сложная конструкция, которая должна функционировать в нормальном режиме. Так как влияет не только на комфорт эксплуатации самой машины. Но также на её управляемость. Наличие «пробитых» вышедших из строя стоек амортизаторов могут стать причиной аварии. Одними из самых популярных и хорошо зарекомендовавших себя сегодня являются TRW.

Обзор стоек амортизаторов TRW

На рынке РФ представлено множество различных брендов, реализующих под своей маркой детали для автомобилей. Одним из самых известных и хорошо себя зарекомендовавших является TRW.

Компания специализируется именно на проектировке, изготовлении и выпуске деталей подвески и тормозной системы. Потому качество стойки стабилизатора от TRW находится на достаточно высоком уровне.Стойки амортизаторов trw: как отличить подделку, отзывы

Выпускаются детали для обычных автомобилей и относящихся к классу премиум. Отзывы в целом о TRW положительные. Но нужно отметить, что использование их далеко не всегда – хорошее решение.

Основной причиной является большое количество подделок на рынке. Низкокачественные китайские поделки не только быстро выходят из строя. Но также могут стать причиной аварии.

Если поломка стойки произойдет на ходу.

Родиной бренда является США – что ещё раз подтверждает сам факт высокого качества изделия. Предприятие является одним из крупнейших в мире поставщиков деталей для транспортных средств.

При этом не являющийся производителем автомобилей.

Ещё один показатель высокого качества продукции: многие автопроизводители используют детали TRW, в том числе амортизаторы, для сборки своих машин на конвейере.

Продукция TRW на 100% соответствует заявленным ГОСТом в РФ требованиям:

  • на детали отсутствуют неокрашенные поверхности;
  • при эксплуатации сразу после установки отсутствуют какие-либо посторонние звуки, скрипы.

Различные мастерские проводят специальные мероприятия по испытанию амортизаторов. Важно отметить: TRW не просто соответствует самым высоким стандартам. Амортизатор на 30% их превосходит. Отличные результаты показывает деталь как при минусовой температуре, так и при положительной.

Стойки амортизаторов trw: как отличить подделку, отзывы

Качество изготовления

Основные особенности конструкции:

  • применяется легированная сталь для изготовления пружин, остальных конструктивных элементов;
  • все резиновые изделия выполнены из материала, устойчивого не только к механическим воздействиям, но и к перепадам температур;
  • ресурс в среднем, в зависимости от условий эксплуатации, может составлять от 50 тыс. км и более.

Но важно помнить, что высокое качество продукции гарантируется только в случае, если приобретен оригинал.

В связи с распространенностью, востребованностью амортизаторов от TRW на рынке представлено большое количество подделок. Избежать покупки таковых будет крайне сложно.

Необходимо внимательно ознакомиться с признаками подделок. Это позволит избежать проблем при установке, во время ремонта.

Отличия от оригинальных деталей

Качество деталей компании TRW находится на высоком уровне. Но важно отметить, что отличия от оригинальных компонентов все же присутствуют. Причем как в лучшую, так и в худшую сторону. Характеризуются стойки амортизаторов следующим:

  • внушительный ресурс — зависит от режима вождения;
  • качественная упаковка, хорошая защита от подделки;
  • наличие всего необходимого для установки в комплекте.

Во всех без исключения модификациях обязательно присутствует инструкция на русском, английском языках. Где указываются точные размеры, другие характеристики. Нужно отметить, что с установкой проблем возникать не должно.

Так как производитель в точности соблюдает все установленные для деталей этого типа правила разработки.Стойки амортизаторов trw: как отличить подделку, отзывы

Как отличить подделку

Если выбор пал на TRW – то перед походом в магазин необходимо внимательно изучить всю информацию о продукте. В том числе о том, как отличить подделку от оригинальной детали. К основным признакам относится:

  • упаковочная коробка низкого качества – она разваливается по швам;
  • отсутствует стандартный принт в котором продается продукция подобного рода;
  • в комплекте в коробке отсутствует инструкция на русском языке;
  • в коробке деталь должна быть размещена в специальном вакуумном мешке.

На коробке обязательно располагается значок, обозначающий компанию TRW. Нужно отметить, что при наличии хотя бы одного из обозначенных признаков от приобретения желательно отказаться. Низкого качества подделка потребует времени на замену быстро. Подобные детали порой не «ходят» даже пару недель.

Внимательный осмотр перед приобретение позволяет избежать подделок. Ещё один нюанс – полное соответствие правилам изготовления. Компания TRW выполняет все предписания ГОСТ со 100% точностью. При отсутствии краски на детали можно смело утверждать, что на прилавке лежит подделка.

Отзывы

Василий, Москва

Приобрел стойки амортизаторов на перед от компании TRW на свой автомобиль ВАЗ 2110. Причем привлекла меня именно низкая стоимость. Многие мастера советовали именно данный бренд как оптимальное соотношение цены и качества.

В последствии о приобретении ни разу не пожалел – проехал в спокойном режиме уже более 40 тыс. км. Ревизия подвески не выявила каких-либо проблем.

Что особенно радует – так как очередной ремонт осуществить будет не так просто, кризис сильно ударил по карману.

Сергей, Волгоград

Приобрел подержанную Ниву 4×4. Ещё при осмотре в присутствии бывшего хозяина были выявлены все недостатки. Одним из самых важных была потекшая стойка стабилизатора. Нужно заметить, что текла она не сильно и проездил на неё ещё пару недель.

После чего стойка начала издавать неприятные звуки, масло вытекло ещё больше. Приобрел новую от компании TRW. Стоит отметить, что установка прошла очень просто. Эксплуатирую деталь не очень долго, но впечатления от использования в целом положительные.

Читайте также:  Воздушный фильтр Лада Икс Рей: где находится и как заменить

Машина идет мягко, хорошо слушается руля.

Александр, Челябинск

Старый Hyundai Solaris потребовал ремонта – задняя правая стойка начала издавать неприятный скрежещущий звук. Приобрел в ближайшем автомобильном магазине новый амортизатор. Цена его в сравнении с оригиналом не существенно отличалась.

Но TRW характеризовали как надежного производителя качественных деталей. Поставил стойку и не пожалел об этом! Машина лишь легко покачивается на кочках, какие-либо отличия от эксплуатации с «родной» деталью отсутствуют. Очень доволен приобретением.

Скоро подойдет время замену другой стойки, опять отдам предпочтение TRW.

Виталий, Санкт-Петербург

Достаточно давно стал замечать постукивания в районе переднего правого колеса. Грешил именно на опорный подшипник. Нужно заметить, что менял его относительно недавно. Решил обратиться в небольшой сервис рядом с домом. Сразу после осмотра было выявлено, что проблема кроется в стойке амортизации.

Приобрел в ближайшем магазине новую деталь – стоимость её составила всего 1.2 тыс. рублей. Поставил сам, всего времени ушло не более 1 часа. Полностью доволен качество продаваемой продукции. В дальнейшем будут также отдавать предпочтение компании TRW.

Впечатления от продукции остались только положительные.

Источник: https://zapchasti.expert/podveska/stojki-amortizatora/trw.html

Тест амортизаторов Alca, Monroe, Plaza и TRW

Стойки амортизаторов trw: как отличить подделку, отзывы Стойки амортизаторов trw: как отличить подделку, отзывы

Мы провели стендовые испытания амортизаторов четырех производителей для ВАЗ-2110 и Renault Logan: Alca, Monroe, Plaza и TRW. Заранее стоит оговориться: это лишь первая из двух частей теста — дорожные проверки еще только предстоят. И пока что у нас не будет победителей и проигравших, только цифры и промежуточные выводы. Однако даже стендовые испытания не стали для амортизаторов «легкой прогулкой»: им пришлось как следует поработать в условиях, намного более жестких, чем того требует ГОСТ.

Любой амортизатор — компромисс. С одной стороны, он должен жестко «держать удар» и не передавать на кузов возникающие дорожные «сюрпризы», с другой — должен обеспечивать плавность хода и не трясти пассажиров от каждой неровности.

В какую сторону сместить баланс, зависит от конкретного автомобиля, сферы его применения.

Для спортивного автомобиля BMW M5 важна «острая» управляемость, малый ход подвески, отсутствие кренов при маневрах и защищенность кузова от ударов, ведь скорость его перемещения высока, а надеяться на то, что низкопрофильные шины смягчат удар от ямки, смысла нет.

У Renault Logan требования иные: ходы подвески большие, клиренс — высокий, загрузка автомобиля вещами и родственниками — регулярная, а качество дорог в основных местах эксплуатации требует от амортизаторов соблюдать баланс плавности и жесткости, смещая акцент в сторону последнего критерия.

Прикинув количество BMW M5 и Renault Logan в нашей необъятной, мы решили протестировать несколько вариантов амортизаторов для франко-румынского автомобиля.

Для полноты картины взяли еще по одному комплекту, чтобы проверить их на некогда популярном седане ВАЗ-2110.

По два комплекта амортизаторов «Plaza Стандарт», TRW, Monroe и Alca мы получили непосредственно от производителей, чтобы исключить риск покупки некачественной детали «не в том месте».

Alca

Основную специализацию немецкой компании ALCA mobil auto accessories GmbH составляют автомобильные аксессуары экономкласса. Первоначально основанное в Берлине, предприятие переселилось в 2001 году в Шторков (Бранденбург) и располагает территорией более 10 тыс. кв. метров.

Тестируемые амортизаторы Alca — двухтрубные, газонаполненные. Гарантия на амортизаторы Alca составляет 2 года.

Monroe

Monroe — самый крупный производитель амортизаторов в мире; 70 заводов и исследовательских центров компании расположены в 22 странах мира, на них занято 23 тыс. сотрудников. Компания осуществляет поставки амортизаторов как на сборочные конвейеры (65 % от общего объема), так и на вторичный рынок.

Тестируемые амортизаторы Monroe — двухтрубные, газонаполненные.

Гарантия на амортизаторы Monroe составляет 2 года.

TRW

Американская компания TRW Automotive — один из крупнейших в мире поставщиков автомобильных компонентов. Комплектующие поставляются на заводы 40 ведущих компаний-автопроизводителей. Основные направления: тормозные системы, детали подвески, рулевое управление и системы активной и пассивной безопасности. На 185 предприятиях компании по всему миру занято более 60 тыс. сотрудников.

Мы испытали двухтрубные газовые амортизаторы TRW.

Гарантийный период выяснить не удалось.

Plaza

Санкт-Петербургский амортизаторный завод «Плаза» является единственным в России заводом по серийному изготовлению однотрубных газомасляных амортизаторов для легковых, грузовых и коммерческих автомобилей отечественного и зарубежного производства. Объем выпуска продукции завода достигает 600 тыс. амортизаторов в год.

Мы протестировали однотрубные газонаполненные амортизаторы Plaza.

Срок гарантии — от 6 до 24 месяцев, в зависимости от условий установки и приобретения.

ГОСТом не ограничились

Согласно требованиям ГОСТа, амортизаторы не должны иметь неокрашенных зон, должны работать без стуков, скрипов и заеданий на всей длине полного хода поршня. Запись рабочих диаграмм при работе амортизаторов с открывающимися клапанами отбоя и сжатия проводят при максимальной скорости поршня в пределах от 0,25 до 0,52 м/с.

Мы замерили гидравлические усилия сопротивлений амортизаторов на специальном стенде, поршни работали при двух скоростных режимах (более медленный дроссельный и быстрый — клапанный). При этом усилия амортизаторов для автомобиля ВАЗ сравнивались с техническими условиями (ТУ) завода-производителя, а показатели измерений деталей для Logan сопоставлялись исключительно между производителями.

Читайте также:  Тормозная жидкость Лукойл: состав и отзывы владельцев

При контроле температурной характеристики амортизатора ГОСТ не допускает уменьшения силы его сопротивления (при повышении температуры от 20 до 80 °С) более чем на 30 % от первоначального значения как при отбое, так и при сжатии. Мы пошли дальше требований ГОСТа и установили более высокую планку.

С нормальной температуры (+20 °С) мы разогрели амортизаторы не до 80 °С, а до 100 °С и измерили, как менялось усилие. Больше того, мы добавили еще и испытание морозом, поместив амортизаторы на 10 часов в морозильную камеру, охладив их до -50 °С.

После этого замерзшим демпферам снова пришлось поработать «под запись».

Испытания при нормальной температуре

Амортизаторы для ВАЗ-2110

Результаты измерений гидравлических усилий сопротивления задних амортизаторов для автомобиля ВАЗ-2110 показали, что в обоих скоростных режимах усилия амортизаторов различных марок имеют близкие показатели.

Скоростные характеристики на «отбой» и «сжатие» у TRW, Alca и Plaza находятся в одном диапазоне и соответствуют ТУ автозавода ВАЗ.

Усилия сопротивлений на «отбой» оказались заметно выше лишь у амортизаторов Monroe.

Показатели измерений на ходе «сжатия» у TRW и Monroe практически совпадают, разница заметна только в дроссельном режиме (при меньшей скорости работы поршня).

Plaza при этом продемонстрировала минимальные среди всех участников значения усилий сопротивления на «сжатие». В клапанном режиме вазовским требованиям отвечает только Plaza.

Остальные продемонстрировали усилия выше пределов, заданных ВАЗом.

Показатели измерений на ходе «отбоя» в дроссельном режиме требованиям ТУ ВАЗа соответствуют амортизаторы Plaza и Alca, а амортизаторы Monroe и TRW существенно превысили требования техусловий. В клапанном режиме Monroe, TRW и Plaza находятся в одном диапазоне и в требованиях ТУ. Alca при этом показала усилия на 15 % ниже от минимально допустимых значений, утвержденных в ТУ ВАЗа.

Амортизаторы для Renault Logan

Значения на ходе «отбоя» у всех четырех производителей лежат практически в одном диапазоне: чуть выше у Monroe, чуть ниже у TRW. В дроссельном режиме усилия Monroe превышают значения остальных производителей, а у Plaza и Alca они схожи в показанных результатах.

На ходе «сжатия» амортизаторы Monroe, Plaza и Alca продемонстрировали близкие значения как в дроссельном, так и в клапанном режиме. На ходе «сжатия» лишь TRW значительно превышает по усилиям остальные образцы.

Наиболее близкие значения на ходе «отбоя» в обоих скоростных режимах показали амортизаторы Alca, TRW и Plaza. Monroe по усилиям значительно превышает остальных производителей как в клапанном, так и в дроссельном режимах.

На ходе «сжатия» Plaza и Alca практически идентичны по усилиям. Значительно меньше этих усилий у TRW. Monroe в очередной раз показала самые высокие усилия из представленных образцов.

Выводы. Несмотря на то, что сформулированным в ТУ требованиям АвтоВАЗа отвечают не все амортизаторы (или не во всех режимах работы), это нельзя считать недостатком или, наоборот, достоинством (например, когда усилия демонстрируются существенно больше требуемых).

Можно констатировать лишь тот факт, что поведение автомобиля с такими альтернативными амортизаторами будет отличаться от желаемого инженерами АвтоВАЗа (чего многие автолюбители часто добиваются намеренно).

Каким оно будет на практике — покажет «дорожная» часть испытаний, которую мы опубликуем в одном из следующих выпусков «Движка».

Испытания при нагреве и охлаждении

Для оценки степени изменения усилий определялся коэффициент отношения измененных гидравлических сил сопротивления (при нагреве и охлаждении) к усилиям в нормальных температурных условиях (при +20 °С). Предоставленные для испытаний амортизаторы показали следующие результаты.

Наиболее стабильные характеристики имеют амортизаторы, показатели коэффициентов которых близки по значениям к единице: чем ближе числа к данному значению при нагреве и охлаждении, тем стабильнее (надежнее) ведет тебя амортизатор.

При нагреве амортизаторов наблюдается снижение значений гидравлических усилий в обоих скоростных режимах (дроссельном и клапанном) и рост выталкивающей силы у газонаполненных амортизаторов.

Стоит отметить тот факт, что для нагрева до 100 °С образцам Monroe и Plaza понадобилось большее количество циклов, чем другим образцам, что косвенно говорит о лучшей энергоемкости амортизаторов данных марок.

Амортизаторы, подверженные заморозке, практически не показали выталкивающей силы, при этом наблюдался рост гидравлических усилий сопротивления.

Выводы. Несмотря на то, что условия теста нагревом, в которых оказались «испытуемые», существенно жестче требуемых ГОСТом (100 градусов вместо 80), явных аутсайдеров мы не выявили.

Что касается теста холодом (также не предусмотренного госпрограммой проверки), здесь можем отметить амортизаторы Monroe: холод минимальным образом сказался на увеличении гидравлического усилия.

По результатам испытаний «замороженных» задних амортизаторов для Logan видно резкое увеличение усилия на компонентах TRW, однако мы считаем это браком конкретного изделия.

Источник: https://dvizhok.su/parts/test-amortizatorov-alca,-monroe,-plaza-i-trw

Отзывы об амортизаторах TRW без прикрас

Сегодняшняя тема — амортизаторы TRW. Отзывы, недостатки, достоинства. Владельцам автомобилей есть что рассказать.

Читайте также:  Шины bridgestone blizzak dm v2: размеры, отзывы

Стойки амортизаторов trw: как отличить подделку, отзывы

Итак, какие явные плюсы были отмечены?

  • Оптимальная цена. Когда-то совсем недавно была 3200 за пару, сегодня, увы, несколько иная.
  • Приемлемое качество. Если есть необходимость ставить на «передок», можно ставить. Автомобиль на амортизаторах TRW идет уверенно на неровностях, без дикой раскачки.

Что с негативом? Имеется?

  • Как всегда есть жалобы в отзывах на короткий срок службы. Амортизаторы TRW после пары месяцев эксплуатации либо начинают стучать, либо течь. Что сказать? Приобретать нужно только оригинальную продукцию, никакой «левак» с ней не сравнится.
  • Некоторые отзывы подчеркивает несколько жесткое поведение автомобиля на ухабах.

Вывод. Оценка амортизаторов TRW — 4+ по пятибальной шкале. Да, есть жалобы на недолговечность, протечки. Но тут вопрос — прокачка перед монтажом была произведена правильно? Да и была ли вообще произведена?

К бренду у большинства автолюбителей претензий нет. TRW Automotive — крупнейшая американская компания, поставляет автомобильные узлы и компоненты во множество стран, дорожит своей репутацией. Имеет 185 предприятий по всему земному шару, в которых задействовано больше 60000 сотрудников. Нареканий в ее адрес в Интернете почти нет.

Кстати, отмечено, что полировка штока на 20% увеличивает гладкость его поверхности, что еще более повышает эффективность работы узла и увеличивает срок его службы.

Любопытны технические находки компании. Фирма – лидер и в области инноваций по своему профилю.

  1. Весьма эффективны металлические эластичные диски.
  2. Поршневое тефлоновое кольцо практически исключает любой зазор между внутренней трубой и поршнем.
  3. Тарелки клапанов обработаны по самой передовой технологии. Калибровка — до 1/100 мм.
  4. По столь же современным технологиям полируется шток. Достигнутый коэффициент шероховатости — менее 0,08 мкм. Уплотнение получается идеальным, что повышает долговечность амортизатора TRW, отзывы водителей в большинстве случаев это подтверждают.

Источник: https://avtotuningg.ru/otzyvy-ob-amortizatorax-trw-bez-prikras/

Отзывы про амортизаторы TRW

Есть такой факт, что ни один автомобиль в мире не обходится без амортизаторов подвески.

Для некоторых не будет секретом, что эти детали просто необходимы машине для обеспечения устойчивости на дороге.

В этом материале мы расскажем о том, какую роль они играют в шасси современного авто, а также рассмотрим амортизаторы TRW и предоставим вам отзывы автовладельцев о данном товаре.

Современные амортизационные системы

Конструкции подвесок современных машин могут значительно различаться, но объединяет их один момент – поддержание кузова над дорогой и обеспечение активной безопасности.

Существуют различные типы подвесок, обладающие различными свойствами, которые напрямую зависят от предназначения самого авто.

Например, если автомобиль предназначен для неспешной городской езды, то его подвеска будет настроена на более мягкую работу, позволяя наделить кузов плавным ходом. В том случае когда авто готовится к соревнованиям, его подвеску разрабатывают специалисты для обеспечения минимальных кренов кузова и более четкого прохождения поворотов.

Обе эти конструкции объединяют амортизаторы, конечно же, разных типов. Они могут быть:

  • масляными;
  • газо-масляными;
  • газовыми.

Первый тип амортизаторной стойки относится к старым машинам, и, как правило, такие демпферы предполагают мягкую работу подвески и увеличенные крены кузова.

Второй тип устанавливается почти на все современные авто. Такие детали могут обеспечить одновременно комфорт и управляемость.

Что касается третьего типа стоек, то они устанавливаются на максимально спортивные автомобили, их использование на городских авто способствует только снижению качеств того или иного шасси.

Производитель ТРВ изготавливает большинство деталей подвесок для современных машин, в том числе и амортизаторы. Ниже мы предоставим отзывы автовладельцев и мастеров о данном бренде.

Мнения о производителе

Николай, автолюбитель

Уже много лет пользуюсь деталями TRW и даю только положительные рекомендации. За столь небольшую цену эти запчасти отхаживают по 50–80 тысяч километров, что не может не радовать.

Сергей, автослесарь

Осуществляя ремонт подвесок легковых авто, мне приходится сталкиваться с различными производителями автозапчастей. Из категории амортизаторов я для себя выбрал бренд TRW, так как у него высочайший уровень качества и минимальное количество брака. Стойки этого бренда способны отходить до 150 тысяч километров, даже при условии плохих дорог. Однозначно рекомендую к покупке детали этого бренда.

Алексей, водитель со стажем

Условия моей деятельности связаны с большими пробегами по самым разным дорогам. Многим автолюбителям известно, что самым нежным местом в ходовой части автомобиля являются амортизаторы. Я на свое авто устанавливаю только ТРВ и горя не знаю. По нашим дорогам ходят до 100 тысяч км без нареканий.

Яков, владелец автопарка такси

Наш автопарк насчитывает более 70 машин среднего класса. Конечно, обслуживание такого количества авто ведет к большим затратам, и мы сотрудничаем с официальным поставщиком компании TRW.

Качество и надежность запчастей этого производителя на высочайшем уровне, и мы производим большие закупки для содержания нашего автопарка в отличном состоянии, ведь от качественности деталей зависят безопасность и жизнь наших клиентов.

Резюме

Познакомившись с амортизаторами TRW и отзывы о них прочитав, можно понять, что эти детали являются отличным выбором для надежной и безопасной работы вашей машины.

Источник: https://portalmashin.ru/zapchasti/otzyvy-pro-amortizatory-trw.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector