Печка фольксваген поло: что делать если не работает

На vw polo перестала работать печка, точнее перестали работать 1, 2, 3 скорости вращения вентилятора, осталась только четвертая. Посмотрев причины в интернете, стало ясно, что сгорел термопредохранитель печки. Забегая вперед, вот его фото (кликабельно)

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

На форумах было найдено решение по замене, для этого подходит предохранитель из магазина радиодеталей на 15А и температурой 165 градусов. Купил в Чип и Дип за 28 рублей/шт, взял сразу два на всякий случай. Есть так же на aliexpress

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

Для того что бы разобрать печку на Polo, понадобятся Torx отвертки или просто набор бит для отвертки, я до сих пор пользуюсь этой, и набор бит купил для нее, если нет возможности купить в магазине, они так же есть у китайцев ссылка. Вообще, если у вас фольцваген, то набор torx бит и отверток должен быть, потому что они там везде.

Разбираем печку Поло

Что бы снять печку на поло, нужно открутить бордачок, а может и «перчаточный ящик», в общем не суть. Там 5-6 болтов под torx биту, открутил шуруповертом. Нужно сдернуть пластиковую крышку с торца панели.

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

Желтыми стрелками показал где болты, снизу тоже есть 2 шт, указал только один. Так же вытаскиваем металлические клипсы (зеленый овал)

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

После того как все болты выкручены, и убраны клипсы, бордачек можно достать.

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

Вид без бордачка, белая тряпка, это шумоизоляция, под ней находится моторчик печки

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

ее нужно аккуратно убрать в сторону, предварительно срезав пластиковую стяжку (зеленая стрелочке ))).

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

Отключаем разъемы

Теперь нужно отсоединить разъемы моторчика, что бы можно было достать сам мотор. Первый разъем (цифра 1) отщелкнулся без проблем, а вот второй пришлось помогать отверткой, сжатие лапок (желтые стрелочки) не дало результат, они не вышли из зацепа, поэтому пришлось помочь им шилом, просто всунуть его между лапкой и гнездом.

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

Вот этот разъем для понимания куда давить шилом, что бы его снять, стрелками показал направление шила

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

Еще фото с гнездом

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

После того как разъемы отсоединены, нужно открутить болты корпуса печки, что бы достать двигатель вместе с верхней крышкой корпуса.

Желтыми стрелками показал примерное расположение болтов корпуса (не один из них в кадр не попал), там тоже «звездочка», но поменьше чем на бордачке.

Чтобы открутить нижние два болта, нужно отгибать нижнюю пластиковую поперечину, показал красными стрелками на фото.

Открутил все болты, отогнул нижнюю поперечину, вытащил двигатель печки с крыльчаткой (vw polo седан)

Если у вас отказали 1,2,3 скорости у печки, на vw polo, и осталась только 4 скорость, это значит что термопредохранитель, который стоит после моторчика, на потоке воздух, перегорел, но сгорел он именно из за двигателя, а точнее из за того что он сильно засорился, и стал плохо крутиться. Блин какой то сумбур, в общем, если сгорел, одной замены предохранителя будет мало, сгорит опять, нужно обязательно чистить и смазывать моторчик печки, так как это есть причина.

Разбираем печку

Разборку двигателя я делать не стал, просто вытащил его из корпуса и смазал, а для этого нужно:

1. Нажать на резиновые крепления двигателя, на фото двигатель печки уже снят, стрелками показано куда давить, что бы моторчик печки отделить от двигателя.

2. Отцепить разъем от самого корпуса, тут есть небольшая хитрость, там тоже нужно использовать шило, что бы вывести защелки из зацепления с корпусом. На фото разъем уже вытащен.

А вот тут он стоял, т.е. вставляем шило с этой стороны.

После того как двигатель с крыльчаткой извлек из корпуса, почистил и помыл, приступил к смазке.

Моторными маслами и прочими солидолами лучше не смазывать, потому что будет еще хуже, налипнет грязи и пыли, WD-шкой тоже не рекомендуют, в основном умельцы используют проникающие смазки, которые имеют в своем составе силикон и испаряющийся растворитель, для проникающего действия. В общем я купил в Леруа Мерлен Аэрозоль Akfix A40A40 Magic

Смазка моторчика печки

Смазка подается через трубочку в виде спрея (как у WD-40), смазывал с двух сторон, оба подшипника, при этом подключил моторчик к 12 вольтовому блоку питания, что бы улучшить эффект проникновения смазки к подшипникам, и «брызгал» в сторону подшипника под крыльчаткой.

С другой стороны тоже смазал, только нужно перевернуть, когда двигатель крутится, смазка хорошо проникает к подшипнику, это даже видно как она уходит.

Замена термо предохранителя печки Поло

С моторчиком закончил, теперь дело за предохранителем. Он стоит не далеко от самого мотора, если смотреть из салона на моторчик печки, то слева от него.

Вытаскивается просто

После того как его достал, снял разъем.

Теперь нужно заменить предохранитель, паять его нельзя, так как он сгорит, ведь он термо, а пайка подразумевает нагрев, правда читал на форумах что паяют, засунув сам предохранитель в воду, но смутно себе это представляю, я закрепил его на клемники для проводов, а старый откусил бокорезами.

Вот так выглядит закрепленный термопредохранитель

Установка предохранителя на место

После крепления термопредохранителя к блоку резисторов, поставил его на штатное место. Так он теперь выглядит, стал немного пониже штатного, но надеюсь это не на что не повлияет.

Далее собрал все в обратном порядке, на все про все ушло 3 часа (долго снимал некоторые разъемы и долго собирал моторчик печки), если все знать как делать, делов час, максимум два. После проделаных мною манипуляций с предохранителем печки Фольцваген Поло Седан, появились все 4 скорости, в том числе 1,2,3 и четвертая была.

UPD спустя 7 месяцев (от 24.07.2018)

Все было сделано верно, смазка себя оправдала, работает уже 7 месяцев без сбоев и шума, все скорости работают исправно.

(Visited 8 342 times, 1 visits today)

Источник: https://samoblog.com/zamena-termopredohranitelya-pechki-volkswagen-polo-razbiraem-pechku/

Фольксваген поло не работает печка

При сборке любого устройства, даже самого простейшего, у радиолюбителей часто возникают проблемы с радиодеталями, бывает что не удается достать какой то резистор определенного номинала, конденсатор или транзистор… в данной статье я хочу рассказать про замену радиодеталей в схемах, какие радиоэлементы на что можно заменять и какие нельзя, чем они различаются, какие типы элементов в каких узлах применяют и многое другое. Большинство радиодеталей могут быть заменены на аналогичные, близкие по параметрам.

Резисторы

Начнем пожалуй с резисторов.

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

Итак, вам наверное уже известно, что резисторы являются самыми основными элементами любой схемы. Без них не может быть построена ни одна схема, но что же делать, если у вас не оказалось нужных сопротивлений для вашей схемы? Рассмотрим конкретный пример, возьмем к примеру схему светодиодной мигалки, вот она перед вами:

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

Для того чтобы понять, какие резисторы здесь в каких пределах можно менять, нам нужно понять, на что вообще они влияют. Начнем с резисторов R2 и R3 – они влияют (совместно с конденсаторами) на частоту мигания светодиодов, т.е.

можно догадаться, что меняя сопротивления в большую или меньшую сторону, мы будем менять частоту мигания светодиодов. Следовательно, данные резисторы в этой схеме можно заменить на близкие по номиналу, если у вас не окажется указанных на схеме. Если быть точнее, то в данной схеме можно применить резисторы ну скажем от 10кОм до 50кОм.

Что касается резисторов R1 и R4, в некоторой степени и от них тоже зависит частота работы генератора, в данной схеме их можно поставить от 250 до 470Ом.

Тут есть еще один момент, светодиоды ведь бывают на разное напряжение, если в данной схеме применяются светодиоды на напряжение 1,5вольт, а мы поставим туда светодиод на большее напряжение – они у нас будут гореть очень тускло, следовательно, резисторы R1 и R4 нам нужно будет поставить на меньшее сопротивление.

Как видите, резисторы в данной схеме можно заменить на другие, близкие номиналы.

Вообще говоря, это касается не только данной схемы, но и многих других, если у вас при сборке схемы скажем не оказалось резистора на 100кОм, вы можете заменить его на 90 или 110кОм, чем меньше будет разница – тем лучше ставить вместо 100кОм 10кОм не стоит, иначе схема будет работать некорректно или вовсе, какой либо элемент может выйти из строя. Кстати, не стоит забывать что у резисторов допустимо отклонение номинала. Прежде чем резистор менять на другой, прочитайте внимательно описание и принцип работы схемы. В точных измерительных приборах не стоит отклоняться от заданных в схеме номиналов.

  • Теперь что касается мощностей, чем мощнее резистор тем он толще, ставить вместо мощного 5 ваттного резистора 0,125 ватт никак нельзя, в лучшем случае он будет очень сильно греться, в худшем — просто сгорит.
  • А заменить маломощный резистор более мощным – всегда пожалуйста, от этого ничего не будет, только мощные резисторы они более крупные, понадобится больше места на плате, или придется его поставить вертикально.
  • Не забывайте про параллельное и последовательное соединение резисторов, если вам нужен резистор на 30кОм, вы можете его сделать из двух резисторов по 15кОм, соединив последовательно.

В схеме что я дал выше, присутствует подстроечный резистор. Его конечно же можно заменить переменным, разницы никакой нет, единственное, подстроечный придется крутить отверткой.

Можно ли подстроечные и переменные резисторы в схемах менять на близкие по номиналу? В общем то да, в нашей схеме его можно поставить почти любого номинала, хоть 10кОм, хоть 100кОм – просто изменятся пределы регулирования, если поставим 10кОм, вращая его мы быстрее будем менять частоту мигания светодиодов, а если поставим 100кОм.

, регулировка частоты мигания будет производиться плавнее и «длиннее» нежели с 10к. Иначе говоря, при 100кОм диапазон регулировки будет шире, чем при 10кОм.

А вот заменять переменные резисторы более дешевыми подстроечными не стоит. У них движок грубее и при частом использовании сильно царапается токопроводящий слой, после чего при вращении движка сопротивление резистора может меняться скачкообразно. Пример тому хрип в динамиках при изменении громкости.

Подробнее про виды и типы резисторов можно почитать .

Конденсаторы

Теперь поговорим про конденсаторы, они бывают разных видов, типов и конечно же емкостей. Все конденсаторы различаются по таким основным параметрам как номинальная ёмкость, рабочее напряжение и допуск. В радиоэлектронике применяют два типа конденсаторов, это полярные, и неполярные.

Отличие полярных конденсаторов от неполярных заключается в том, что полярные конденсаторы нужно включать в схему строго соблюдая полярность. Конденсаторы по форме бывают радиальные, аксиальные (выводы у таких конденсаторов находятся сбоку), с резьбовыми выводами (обычно это конденсаторы большой емкости или высоковольтные), плоские и так далее.

Различают импульсные, помехоподавляющие, силовые, аудио конденсаторы, общего назначения и др.

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

  1. Где какие конденсаторы применяют?
  2. В фильтрах блоков питания применяют обычные электролитические, иногда еще ставят керамику (служат для фильтрации и сглаживания выпрямленного напряжения), в фильтрах импульсных блоков питания применяют высокочастотные электролиты, в цепях питания — керамику, в некритичных цепях тоже керамику.
  3. На заметку!

У электролитических конденсаторов обычно большой ток утечки, а погрешность емкости может составлять 30-40%, т.е. емкость указанная на банке, в реальности может сильно отличаться.

Номинальная ёмкость таких конденсаторов уменьшается по мере их срока эксплуатации.

Самый распространённый дефект старых электролитических конденсаторов – это потеря ёмкости и повышенная утечка, такие конденсаторы не стоит эксплуатировать дальше.

Вернемся мы к нашей схеме мультивибратора (мигалки), как видите там присутствуют два электролитических полярных конденсатора, они так же влияют на частоту мигания светодиодов, чем больше емкость, тем медленнее они будут мигать, чем меньше емкость, тем быстрее будут мигать.

Читайте также:  Порги на фольксваген поло: какие выбрать, замена

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

Во многих устройствах и приборах нельзя так «играть» емкостями конденсаторов, к примеру если в схеме стоит 470 мкФ – то надо стараться поставить 470 мкФ, или же параллельно 2 конденсатора 220 мкФ. Но опять же, смотря в каком узле стоит конденсатор и какую роль он выполняет.

Рассмотрим пример на усилителе низкой частоты:

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

Как видите, в схеме присутствует три конденсатора, два из которых не полярные. Начнем с конденсаторов С1 и С2, они стоят на входе усилителя, через эти конденсаторы проходит/подается источник звука. Что будет если вместо 0.22 мкФ мы поставим 0.

01 мкФ? Во первых немного ухудшится качество звучания, во вторых звук в динамиках станет заметно тише. А если мы вместо 0.

22 мкФ поставим 1 мкФ – то на больших громкостях у нас появятся хрипы в динамиках, усилитель будет перегружаться, будет сильнее нагреваться, да и качество звука снова может ухудшиться.

Если вы глянете на схему какого нибудь другого усилителя, можете заметить, что конденсатор на входе может стоять и 1 мкФ, и даже 10 мкФ. Все зависит от каждого конкретного случая. Но в нашем случае конденсаторы 0.22 мкФ можно заменять на близкие по значению, например 0.15 мкФ или лучше 0.33 мкФ.

Итак, дошли мы до третьего конденсатора, он у нас полярный, имеет плюс и минус, путать полярность при подключении таких конденсаторов нельзя, иначе они нагреются, что еще хуже, взорвутся.

А бабахают они очень и очень сильно, может уши заложить.

Конденсатор С3 емкостью 470 мкФ у нас стоит по цепи питания, если вы еще не в курсе, то скажу, что в таких цепях, и например в блоках питания чем больше емкость, тем лучше.

Сейчас у каждого дома имеются компьютерные колонки, может быть вы замечали, что если громко слушать музыку, колонки хрипят, а еще мигает светодиод в колонке.

Это обычно говорит как раз о том, что емкость конденсатора в цепи фильтра блока питания маленькая (+ трансформаторы слабенькие, но об этом я не буду). Теперь вернемся к нашему усилителю, если мы вместо 470 мкФ поставим 10 мкФ – это почти то же самое что конденсатор не поставить вообще.

Как я уже говорил, в таких цепях чем больше емкость, тем лучше, честно говоря в данной схеме 470 мкФ это очень мало, можно все 2000 мкФ поставить.

Ставить конденсатор на меньшее напряжение чем стоит в схеме нельзя, от этого он нагреется и взорвется, если схема работает от 12 вольт, то нужно ставить конденсатор на 16 вольт, если схема работает от 15-16 вольт, то конденсатор лучше поставить на 25 вольт.

Что делать, если в собираемой вами схеме стоит неполярный конденсатор? Неполярный конденсатор можно заменить двумя полярными, включив их последовательно в схему, плюсы соединяются вместе, при этом емкость конденсаторов должна быть в два раза больше чем указано на схеме.

Никогда не разряжайте конденсаторы замыкая их вывода! Всегда нужно разряжать через высокоомный резистор, при этом не касайтесь выводов конденсатора, особенно если он высоковольтный.

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

Практически на всех полярных электролитических конденсаторах на верхней части вдавлен крест, это своеобразная защитная насечка (часто называют клапаном).

Если на такой конденсатор подать переменное напряжение или превысить допустимое напряжение, то конденсатор начнет сильно греться, а жидкий электролит внутри него начнет расширяться, после чего конденсатор лопается.

Таким образом часто предотвращается взрыв конденсатора, при этом электролит вытекает наружу.

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

В связи с этим хочу дать небольшой совет, если после ремонта какой либо техники, после замены конденсаторов вы впервые включаете его в сеть (например в старых усилителях меняются все подряд электролитические конденсаторы), закрывайте крышку и держитесь на расстоянии, не дай бог что бабахнет.

Теперь вопрос на засыпку: можно ли включать в сеть 220вольт неполярный конденсатор на 230 вольт? А на 240? Только пожалуйста, сходу не хватайте такой конденсатор и не втыкайте его в розетку!

Вот тут можете еще почитать про конденсаторы

Диоды

У диодов основными параметрами являются допустимый прямой ток, обратное напряжение и прямое падение напряжения, иногда еще нужно обратить внимание на обратный ток. Такие параметры заменяющих диодов должны быть не меньше, чем у заменяемых.

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

У маломощных германиевых диодов обратный ток значительно больше, чем у кремниевых. Прямое падение напряжения у большинства германиевых диодов примерно в два раза меньше чем у похожих кремниевых. Поэтому в цепях, где используется это напряжение для стабилизации режима работы схемы, например в некоторых оконечных усилителях звука, замена диодов на другой тип проводимости не допустима.

Для выпрямителей в блоках питания главными параметрами являются обратное напряжение и предельно допустимый ток. Например, при токах 10А можно применять диоды Д242…Д247 и похожие, для тока 1 ампер можно КД202, КД213, из импортных это диоды серии 1N4xxx. Ставить вместо 5 амперного диода 1 амперный конечно же нельзя, наоборот можно.

В некоторых схемах, например в импульсных блоках питания нередко применяют диоды Шоттки, они работают на более высоких частотах чем обычные диоды, обычными диодами такие заменять не стоит, они быстро выйдут из строя.

Во многих простеньких схемах в качестве замены можно поставить любой другой диод, единственное, не спутайте вывода , с осторожностью стоит к этому относиться, т.к. диоды так же могут лопнуть или задымиться (в тех же блоках питания) если спутать анод с катодом.

Можно ли диоды (в т.ч.

диоды Шоттки) включать параллельно? Да можно, если два диода включить параллельно, протекающий через них ток может быть увеличен, сопротивление, падение напряжения на открытом диоде и рассеиваемая мощность уменьшаются, следовательно – диоды меньше будут греться. Параллелить диоды можно только с одинаковыми параметрами, с одной коробки или партии. Для маломощных диодов рекомендую ставить так называемый «токоуравнивающий» резистор.

Транзисторы

Транзисторы делятся на маломощные, средней мощности, мощные, низкочастотные, высокочастотные и т.д. При замене нужно учитывать максимально допустимое напряжение эмиттер-коллектор, ток коллектора, рассеиваемая мощность, ну и коэффициент усиления.

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

Заменяющий транзистор, во первых, должен относиться к той же группе, что и заменяемый. Например, малой мощности низкой частоты или большой мощности средней частоты.

Затем подбирают транзистор той же структуры: р-п-р или п-р-п, полевой транзистор с р-каналом или n-каналом. Далее проверяют значения предельных параметров, у заменяющего транзистора они должны быть не меньше, чем у заменяемого.

Кремниевые транзисторы рекомендуется заменять только кремниевыми, германиевые — германиевыми, биполярные – биполярными и т.д.

Давайте вернемся к схеме нашей мигалки, там применены два транзистора структуры n-p-n, а именно КТ315, данные транзисторы спокойно можно заменить на КТ3102, или даже на старенький МП37, вдруг завалялся у кого Транзисторов, способных работать в данной схеме очень и очень много.

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

Как вы думаете, будут ли работать в этой схеме транзисторы КТ361? Конечно же нет, транзисторы КТ361 другой структуры, p-n-p. Кстати, аналогом транзистора КТ361 является КТ3107.

В устройствах, где транзисторы используются в ключевых режимах, например в каскадах управления реле, светодиодов, в логических схемах и пр… выбор транзистора не имеет большого значения, выбирайте аналогичной мощности, и близкий по параметрам.

В некоторых схемах между собой можно заменять например КТ814, КТ816, КТ818 или КТ837. Возьмем для примера транзисторный усилитель, схема его ниже.

Выходной каскад построен на транзисторах КТ837, их можно заменить на КТ818, а вот на КТ816 уже не стоит менять, он будет очень сильно нагреваться, и быстро выйдет из строя. Кроме того, уменьшится выходная мощность усилителя. Транзистор КТ315 как вы уже наверное догадались меняется на КТ3102, а КТ361 на КТ3107.

Мощный транзистор можно заменить двумя маломощными того же типа, их соединяют параллельно.

При параллельном соединении, транзисторы должны применяться с близкими значениями коэффициента усиления, рекомендуется ставить выравнивающие резисторы в эмиттерной цепи каждого, в зависимости от тока: от десятых долей ома при больших токах, до единиц ом при малых токах и мощностях. В полевых транзисторах такие резисторы обычно не ставятся, т.к. у них положительный ТКС канала.

Источник: https://evrasia-today.ru/folksvagen-polo-ne-rabotaet-pechka/

Печка не греет поло седан – Что делать, если печка Фольксваген Поло плохо греет

 Главная страница » Эксплуатация

Суровая холодная зима и невыносимо жаркое лето − так, чередуясь друг за другом круглый год, властвуют сезоны на климатической карте нашей страны.

Нам, автомобилистам, приходится постоянно подстраиваться под бесконечные прихоти погоды.

Зимой как можно быстрее счищаем с машины выпавший за ночь снег, чтобы скорей плюхнуться в сиденье, отгородившись от низкой температуры на улице, и насладиться теплым воздухом от вентилятора системы отопления.

Летом, чтобы не задохнуться горячими парами жаркого солнца, стоя в пробке, переключаем режим работы печки на холодный обдув, выкручивая ручку чуть ли не до конца, и полностью открываем все окна в салоне.

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

Но бывает и так, что в стремлении как можно быстрее согреться теплым воздухом печки, замечаешь, что вентилятор либо вовсе не крутит, либо отдает холодным воздухом.

Поломка системы отопления − это распространенная проблема для многих современных иномарок, не приспособленных к климатическим условиям нашей страны.

Причем, как правило, появляется она в самый неподходящий момент − когда столбик термометра резко опускается ниже нуля.

Почему именно с наступлением холодов возникает трудность и печка перестает греть? Ответим вопросом на вопрос: а что происходит с электронными устройствами, которые долго не эксплуатируются? В лучшем случае − разряд аккумулятора, в худшем − устройство перестает работать.

С печкой − та же история: кто летом будет включать систему отопления? Вот и стоит она весь сезон никому не нужная. А когда владелец вспоминает о ней при первых заморозках, то вся обида и припоминается: она отказывается греть.

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

Говоря серьезно, система отопления должна быть постоянно задействована. В противном случае результат один − большие финансовые затраты на ремонт узла.

Фольксваген Поло седан − это извечная борьба автомобилистов с системой отопления. Многочисленные жалобы владельцев «немца» на плохую работу печки и очень медленный прогрев салона, и двигателя вызывают лишь недоумение. Автомобиль, спроектированный специально для дорожных условий России в угоду погодным колебаниям, греет хуже, чем вазовская «буржуйка». Как такое возможно?

Замена неисправного термостата и проверка антифриза

Причин может быть уйма. Одним из главных виновников является неисправный термостат седана Поло. При заклинивании приспособления происходит постоянная циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу, из−за чего резко падает температура обогрева в салоне.

При движении на низкой скорости (в пробке, например) печка еще может выдавать определенное количество тепла, но при выезде на трассу встречный ветер будет охлаждать радиатор, и весь положительный эффект от печки будет сходить на нет.

Неисправность термостата лечится только одним способом − его заменой.

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

На Фольксвагене Поло в кузове седан в корпусе водораспределителя находится два термостата. Один из них − основной, другой − дополнительный.

Процедура замены устройства не вызовет больших осложнений даже у новичков. Для работы потребуются ключи с головками и пара отверток − плоская и крестовая.

Последовательность действий:

  1. Сливаем рабочую жидкость из системы.
  2. Залезаем под капот и находим термостат.
  3. На его крышке расположен отводящий шланг радиатора, который необходимо отвести в сторону, предварительно надавив на свободные концы хомута.
  4. Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

  5. Отвинчиваем три болта на крышке термостата.
  6. Снимаем крышку.
  7. Из водораспределителя вынимаем пружину и специальный клапан.
  8. Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

  9. Достаем термостат из корпуса.
  10. Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

  11. Обязательно меняем кольцо уплотнения термостата.
  12. Такие же манипуляции проделываем с дополнительным термостатом.
  13. Проверяем, работают ли устройства: нагреваем охлаждающую жидкость до температуры 80 °С и опускаем в нее термостат. Следим за изменениями показателей устройства. Основные условия, которым должен соответствовать рабочий термостат: при 87°С должен начать открываться клапан основного устройства. На отметке в 102°С клапан должен быть полностью отворен. Начало открывания дополнительного термостата относится к отметке в 103°С, а полное раскрытие его клапана − 120°С.
  14. Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

  15. Если одно из устройств (или оба) не соответствует указанным показателям, то его необходимо заменить.
  16. Собираем все в обратном порядке и проверяем, работает ли должным образом печка.
Читайте также:  Тюнинг Форд Мондео 3 своими руками: модернизация салона, кузова и двигателя

Если проблема сохраняется, и система отопления не греет, то следует перейти к проверке радиатора.

Наиболее популярная проблема с обогревателем седана Поло − образование воздушной пробки. Она может возникнуть по разным причинам: при банальной замене антифриза, выполненной недоброкачественно, а также в результате нарушения герметичности помпы или крышки расширительного бачка.

Чаще всего обычная промывка системы охлаждения становится главной подоплекой завоздушивания обогревателя. Перед тем, как начать удалять пробку, следует проверить, работает ли на «приборке» сигнальная лампа, отвечающая за контроль температуры охлаждающей жидкости.

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

Если она исправна, то тогда прислушиваемся к вентилятору. Его некорректная работа свидетельствует о наличии неисправности в радиаторе. Теплый воздух, идущий от отопителя, − сломан вентилятор, холодный − в системе образовалась воздушная пробка.

Воздух выводится просто: выключаем двигатель, даем ему остыть, свинчиваем крышку с расширительного бачка и вновь заводим мотор. Минут через пять крышку можно ставить на место − пробка удалена. Вообще при замене антифриза на седане Поло рекомендуется иногда «прощупывать» шланги радиатора рукой, чтобы жидкость лучше распределялась по системе.

Замена электродвигателя вентилятора и проверка радиатора

Намного хуже, если соль проблемы заключена в неисправности вентилятора, или воздухонагнетателя. В этом случае придется менять электромотор, который стоит недешево на автомобильном рынке.

Последовательность действий по замене электродвигателя вентилятора:

  1. Снять «минус» с клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируем вещевой ящик и его шумоизоляцию: откручиваем три винта и снимаем плоской отверткой накладку на приборной панели, затем удаляем шумоизоляционную шторку и, наконец, сдвигаем с осей крышку ящика.
  3. Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

  4. Открепляем воздухонагнетатель.
  5. Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

  6. В его корпусе отгибаем четыре фиксатора и достаем электромотор вместе с крыльчаткой. Если необходимо, то фиксаторы можно легко снять с устройства. Разбирать, чистить или заниматься ремонтом электродвигателя не рекомендуется, так как он идет в сборе с крыльчаткой. Проще всего приобрести новый аналогичный агрегат.
  7. На место старого устройства в корпус вентилятора ставим свежий моторчик и собираем все детали в обратном порядке.

Если после замены двигателя воздухонагнетателя радиатор по−прежнему плохо греет, то решение проблемы надо искать в самой системе. Самый ужасный диагноз − «смерть» радиатора. Слабая теплоотдача и перегрев двигателя − основные критерии неисправности.

Причиной их возникновения является безответственный подход к эксплуатации отопителя. Как и любой другой жизненно важный узел автомобиля, радиатор нуждается в тщательном уходе.

Периодическая промывка «батареи» − один из важных шагов, который должен предпринять каждый автолюбитель. Однако, если внешнюю грязь может разглядеть любой зрячий человек, то о внутренних «сюрпризах» догадывается не каждый автомобилист.

Именно засор внутренних поверхностей радиатора авто становится чаще всего камнем преткновения в исправной работе печки.

Внешнюю грязь с «батареи» седана Поло можно смыть обычной водой под небольшим давлением.

При использовании спецтехники типа «Керхер» важно соблюдать дистанцию − не менее 15 см от поверхности радиатора и слабый напор воды. Другой вариант − стандартное замачивание в воде с чистящим раствором.

Такой способ более эффективный, поскольку с устройства смываются не только внешние отложения, но и внутренняя грязь.

Два основных источника загрязнения «внутренностей» обогревателя − налет ржавчины и отработанное моторное масло, которое может проникнуть в систему в результате повреждения силового агрегата.

Проверить внутренние части радиатора седана Поло на наличие засора можно на ощупь. Участки, куда не поступает обогрев, будут оставаться холодными. Важная рекомендация − при такой проверке ни в коем случае не прикасаться к деталям радиатора после длительной поездки, поскольку можно получить серьезные ожоги. Процедуру нужно проводить сразу же после включения двигателя.

Самым заметным индикатором наличия загрязнений в системе является мутный цвет охлаждающей жидкости. Если антифриз «испортился», то его следует как можно скорее поменять.

Во время процедуры замены не стоит чрезмерно усердствовать: как только цвет примет свой первоначальный оттенок, значит, в систему залит чистый антифриз.

Частое «полоскание» промывкой может нарушить защитную пленку, создаваемую антикоррозийными присадками охлаждающей жидкости.

Повреждение поверхности может вызвать каустическая сода, которую часто применяют в промышленности и для бытовых нужд. Осадок от щелочи разъест внутренние «органы» радиатора, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Наконец, если печка после всех процедур не греет или работает плохо, то возможен лишь самый печальный исход событий для владельца «немца» − поврежден корпус радиатора. Основной симптом «заболевания» − утечка антифриза из системы.

В этом случае ремонт охлаждающего элемента влетит владельцу седана Поло в копеечку. Самостоятельная работа, конечно, сэкономит финансовые средства, но процесс довольно трудоемкий: придется разбирать переднюю часть автомобиля − снимать бампер и головные фары, демонтировать воздухозаборник и вентилятор системы охлаждения. Работа займет не один час свободного времени.

  • Вы считаете статью полезной? Поделитесь с друзьями:
  • poloavto.ru

Polo volkswagen решение проблем с печкой. Блог, факты, фотографии

Источник: https://spb-bitauto.ru/raznoe/pechka-ne-greet-polo-sedan-chto-delat-esli-pechka-folksvagen-polo-ploxo-greet.html

Что делать, если печка Фольксваген Поло плохо греет

Фольксваген

admin

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

Холодный запуск в — 30ºC Volkswagen Polo Sedan 2016

Потом если че подскажу че и как делать. Ещё одной причиной, по которой перестала работать печка, может стать забитый радиатор отопителя. Если она исправна, то тогда прислушиваемся к вентилятору.

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

Клуб любителей VW Polo (фольксваген поло) > Polo club > Технический раздел > Ремонт (Модератор:…

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

Залезаем под капот и находим термостат. А температура охлаждающей жидкости напрямую связанна с температурой воздуха, выходящего из дефлекторов.

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

Диагностика Большая часть успешного ремонта зависит от правильно проведённой диагностики и точно выявленной причины поломки. Жалко, летом менял антифриз, дорогой залил:. Его некорректная работа свидетельствует о наличии неисправности в радиаторе.

Потом если че подскажу че и как делать.

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

Китайская печка конструктивно отличается от оригинала. В китайском радиаторе трубки полые и быстро отдают теплоту. Поэтому на первой и второй скорости дует теплый воздух, а при больших скоростях холодный. Также проблемой может быть заслонка!!!

Сразу после мотора печки идет заслонка, которая разделяет потоки воздуха. Один поток через радиатор, а другой напрямую. Так эта заслонка имеет очень странную конструкцию.

Этот самый паралон со временем рассыпается, крошится, испаряется В общем получается что заслонка перестает выполнять свои функции , тк даже в закрытом положении воздух проходит через эти отверстия и толку от печки никакого Не хотелось торпеду снимать: То может сказать что делать?

Алексей, смазать можно, но это как мертвому припарка.

Диагностика

Только провода когда будете перепаивать там коричневый это плюс, а красный минус. Соответственно соединять красный провод старого моторчика с черным нового и коричневый старого-с красным нового.

ПОЧЕМУ ПЛОХО ГРЕЕТ ОТОПИТЕЛЬ В ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО?

Скоро зима, а у меня начались проблемы с печкой. Медленно нагревает салон, после разогрева двигателя начинает нормально жарить, но только на скорости, чуть встал на светофоре сразу веет прохладой.

Может проблемы в системе охлаждения? У меня тоже постоянно то моргает это лампочка, то не моргает — может провод где отскочил Но если воздух из печки стал холоднее, чем обычно, то нужно искать причину такой неисправности не только в самом отопителе, но и в системе охлаждения двигателя, так как это одно целое.

Для правильной работы необходимо, чтобы жидкость охлаждала двигатель и нагревала салон.

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

Для быстрого прогрева двигателя до рабочей температуры система охлаждения имеет два контура. Переход с малого круга на большой регулирует клапан термостат. Он автоматически открывает проход для жидкости при достижении ею заданной температуры. И от работы термостата зависит скорость прогрева двигателя.

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

Нагретая жидкость по патрубкам попадает в радиатор печки , который, нагреваясь, отдаёт тепло. За распространение тепла по салону отвечает вентилятор, он нагнетает воздух через радиатор, который по воздуховодам распространяется по салону.

Перед тем как начать ремонт, необходимо провести диагностику и системы охлаждения и печки, чтобы не выполнять лишней работы и не менять исправные элементы. Исправляем проблемы с печкой на Фольксваген Поло. Диагностика Большая часть успешного ремонта зависит от правильно проведённой диагностики и точно выявленной причины поломки.

Следим за изменениями показателей устройства. Основные условия, которым должен соответствовать рабочий термостат: Если одно из устройств или оба не соответствует указанным показателям, то его необходимо заменить.

VW Polo проблемы с нагревом двигла и теплом в салоне

Собираем все в обратном порядке и проверяем, работает ли должным образом печка. Если проблема сохраняется, и система отопления не греет, то следует перейти к проверке радиатора.

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

Она может возникнуть по разным причинам: Чаще всего обычная промывка системы охлаждения становится главной подоплекой завоздушивания обогревателя. Если она исправна, то тогда прислушиваемся к вентилятору.

Его некорректная работа свидетельствует о наличии неисправности в радиаторе.

Замена электродвигателя вентилятора и проверка радиатора Намного хуже, если соль проблемы заключена в неисправности вентилятора, или воздухонагнетателя.

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

В этом случае придется менять электромотор, который стоит недешево на автомобильном рынке. Последовательность действий по замене электродвигателя вентилятора: Демонтируем вещевой ящик и его шумоизоляцию: В его корпусе отгибаем четыре фиксатора и достаем электромотор вместе с крыльчаткой.

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

Если необходимо, то фиксаторы можно легко снять с устройства. Разбирать, чистить или заниматься ремонтом электродвигателя не рекомендуется, так как он идет в сборе с крыльчаткой. Проще всего приобрести новый аналогичный агрегат.

На место старого устройства в корпус вентилятора ставим свежий моторчик и собираем все детали в обратном порядке.

Источник: https://iaarus.ru/folksvagen/kholodno-v-folksvagen-polo.html

1.1.6. Volkswagen Polo. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает 1. Технические данные и общие сведения 1. Технические данные и общие сведения 1.1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные. 1.1.1. Органы управления и комбинация приборов. 1.1.2. Двери, крышка багажника, центральный замок, стеклоподъёмники. 1.1.3. Регулировка сидений, рулевого колеса, выключатель зажигания. 1.1.4. Управление коробкой передач. 1.1.5. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар, подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов. 1.1.6. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение. 1.2. Техника безопасности при ремонте. 3. Диагностика неисправностей 3. Диагностика неисправностей 3.1. Диагностика неисправностей: ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 1. 3.1.1. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 2. 3.1.2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 3. 3.2. Диагностика неисправностей: ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Сцепление. 3.2.1. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Механическая коробка передач. 3.2.2. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Приводы, ходовая часть. 3.2.3. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рулевое управление, тормозная система. 3.3. Диагностика неисправностей: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Аккумуляторная батарея, генератор, освещение, световая сигнализация. 3.3.1. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Очиститель и омыватель стекла, элемент обогрева заднего стекла, отопитель, сигнализаторы и приборы, звуковой сигнал. Форум Volkswagen

Читайте также:  Салонный фильтр ниссан жук: где находится, замена

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Автомобиль в зависимости от комплектации может быть оснащен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным управлением и автоматическим регулированием климата в салоне – системой климат-контроля.

Воздух в салон автомобиля может поступать через центральные и боковые дефлекторы, расположенные на панели приборов, а также через воздуховоды – к ногам водителя и пассажиров.

Салонный фильтр очистки воздуха предотвращает попадание в салон автомобиля пыли и вредных для здоровья частиц, находящихся в воздухе.

Выходит воздух из салона в багажник через вентиляционные решетки, расположенные в полке под задним стеклом. Из багажника воздух выходит наружу через решетки под задним бампером.

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

Боковой дефлектор системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – рычаг изменения направления потоков воздуха; 2 – регулятор интенсивности поступления воздуха.

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

Центральные дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха расположен на центральной консоли панели приборов.

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (на автомобилях с ручным управлением системой): 1 – регулятор температуры воздуха; 2 – переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 3 – регулятор распределения потоков воздуха; 4 – кнопка выключателя кондиционера; 5 – кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха. Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха 1 изменяем температуру воздуха, поступающего в салон. Для повышения температуры воздуха необходимо повернуть рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха – влево, в синий сектор. Интенсивность подачи воздуха в салон регулируется поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора 2. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Потоки воздуха, поступающего в салон, можно регулировать. Регулятор распределения потоков 3 задает следующие направления тпотоков воздуха в салоне:

– воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;

– воздушный поток поступает только в зону расположения ног водителя и пассажиров; – воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла; – воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла. Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем на кнопку выключателя 5. При этом в кнопке загорается индикатор. Для выключения повторно нажимаем на кнопку. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов.

Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.

Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор.

Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер также выключается при выключении вентилятора отопителя. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить.

Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, то перед включением кондиционера необходимо открыть окна и проветрить салон.

Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду нужно установить максимальную частоту вращения вентилятора, включить кондиционер и перевести регулятор распределения потоков воздуха в положение  , при этом регулятор температуры воздуха рекомендуется установить на границе синей и красной зон.

После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин. Если потребности в использовании кондиционера нет, то его необходимо включать ежемесячно на несколько минут, и даже в зимний период эксплуатации (во время оттепелей). Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования. Автомобиль может комплектоваться системой климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. При этом сохраняется возможность ручного управления системой.

Блок управления климат-контролем расположен на центральной консоли панели приборов.

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

Блок управления климат-контролем: 1 – регулятор скорости вращения вентилятора; 2 – информационный дисплей; 3 – регулятор температуры воздуха; 4 – кнопка включения кондиционера; 5 – кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 6 – кнопки распределения потоков воздуха в салоне; 7 – кнопка включения режима удаления инея/влаги с ветрового стекла; 8 – кнопка включения системы автоматического управления микроклиматом.

Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим, при котором заданная температура в салоне будет поддерживаться автоматически. При нажатии какой-либо из кнопок климат-контроля автоматический режим изменяется – включенная кнопкой функция будет управляться вручную, остальные функции – автоматически.

Включение и выключение кондиционера проводится нажатием кнопки 4. При включенном кондиционере на дисплее появится надпись AC. Скорость вращения вентилятора регулируется поворотом регулятора 1. Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Направления потоков воздуха в салоне задаются кнопками 6.

Кнопка 5 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен, а рециркуляция воздуха отключена.

В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне.

ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

В зависимости от комплектации на автомобиль могут устанавливаться наружные зеркала заднего вида с ручным приводом или электрическим приводом и подогревом. Положение наружного зеркала заднего вида с ручным приводом регулируется из салона автомобиля поворотом рукоятки зеркала. Для регулировки положения зеркал заднего вида с электроприводом…

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

…на подлокотнике двери водителя расположен регулятор. Для регулировки положения левого или правого наружных зеркал переводим (при включенном зажигании) рукоятку регулятора, соответственно, в положение L или R.

Затем, наклоняя рукоятку вправо-влево и вперед-назад, изменяем положение зеркала. Для включения обогрева зеркал переводим рукоятку регулятора в положение 1. При неисправности электропривода положение зеркала можно отрегулировать вручную, нажимая на края зеркального элемента.

Положение внутреннего зеркала заднего вида можно отрегулировать в горизонтальной и вертикальной плоскостях,  поворачивая корпус зеркала на шарнире. Предусмотрено два режима положения внутреннего зеркала: «день» и «ночь».

Для уменьшения ослепляющего действия фар движущихся сзади автомобилей переводим зеркало в положение «ночь»…

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

…перемещая назад рычажок, расположенный в нижней части корпуса. При этом изменяется угол отражения зеркала и ослепляющий эффект уменьшается.

Не рекомендуется располагать на полке перед задним стеклом предметы, которые могут уменьшить зону обзора через зеркало.

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

В обивке потолка салона автомобиля установлен плафон, в котором расположены лампа освещения салона и две лампы направленного света.

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает

Плафон освещения салона: 1 – кнопка выключателя лампы направленного освещения; 2 – клавиша выключателя ламп освещения салона и направленного света; 3 – секция лампы направленного света; 4 – секция лампы освещения салона.

При нажатии на кнопку 1 в плафоне загорается соответствующая лампа направленного света. При повторном нажатии на кнопку лампа гаснет.

При не нажатой (среднее положение) клавише 2 лампы освещения салона и направленного света автоматически загораются при отпирании автомобиля, открывании одной из дверей или извлечении ключа из замка зажигания.

Освещение выключится через несколько секунд после того, как все двери будут закрыты или сразу после включения зажигания. При нажатии на правый край клавиши 2 загораются все лампы плафона. Для выключения ламп плафона следует нажать на левый край клавиши 2. При этом лампу направленного света можно включить, нажав соответствующую кнопку 1.

Источник: https://vajnovsem.ru/volkswagen/volkswagen-polo-6.html

Как Снять Моторчик Печки Фольксваген Поло ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Как Снять Моторчик Печки Фольксваген Поло

Печка Фольксваген Поло: что делать если не работает 17.10.2019

Для правильной работы системы отопления автомобиля принципиально, чтоб любая его часть работала в данном режиме. Когда хоть один из частей перестаёт действовать в данном методе, нарушается работа всей системы в целом.

Вентилятор отопителя – очень принципиальный элемент системы отопления автомобиля, конкретно он распространяет подогретый воздух по салону. И если он не будет работать, то в машине станет холодно, а стёкла покроются конденсатом, что сделает неосуществимым предстоящее передвижение.

Для того чтоб осознать, какой из частей всей системы вышел из строя, нужно провести диагностику и выявить неисправность, и только после чего приступать к ремонту.

Диагностика

Когда не работает движок печки Фольксваген Поло, чтоб осознать, почему из дефлекторов не дует, нужно проверить всю «цепь». Разберём главные предпосылки неисправности моторчика:

  • вентилятор не нагнетает воздух;
  • нагнетает, но очень слабо;
  • работает, но при всем этом слышится сторонний шум;
  • работает лишь на последнем положении регулятора скорости.

Казалось бы, все эти неисправности впрямую связаны с движком печки, но это не совершенно так. Разглядим пошаговую диагностику:

  1. Сперва, необходимо проверить предохранитель моторчика (это очевидная проварка, но многие про неё запамятывают).
  2. При слабеньком обдуве необходимо проверить салонный фильтр и сменять его на новый (он нередко забивается мусором и пылью и перестаёт пропускать через себя достаточное количество воздуха).
  3. Если при работе отопителя слышится сторонний шум, то проверить причину можно последующим образом: включить печку до тех оборотов, когда будет слышен шум, и включить рециркуляцию воздуха, если шум пропадёт, означает, дело в заслонке.
  4. При неисправном реостате мотор работает исключительно в последнем положении регулировки оборотов (так как в этом положении напряжение идёт впрямую, минуя реостат).

Видео: Как Снять Моторчик Печки Фольксваген Поло

Ремонт

Чтоб продолжить последующую диагностику, необходимо снять бардачок и проверить напряжение на самом моторчике. Для этого:

  1. Достать боковую панель со стороны пассажира, поддев её пластмассовой лопаткой.
  2. За ней находятся стальная скоба и направляющая, их необходимо извлечь.
  3. В самом бардачке и под ним находятся винты, их необходимо отвернуть.
  4. Снимаем ящик, за ранее отогнув боковую панель (подсветку можно не снимать, так как длины провода хватит, чтоб убрать ящик в сторону).
  5. За звукоизоляцией находится наш «пациент».
  6. Дальше, отсоединяем клеммы, включаем 1-ое положение вращения и проверяем ток на «» проводе: если напряжение есть, означает, сломан движок, а не блок управления.
  7. Если «вскрытие» показало неисправность вентилятора, то предстоит снятие. Для этого нужно открутить винты крепления к корпусу (их 5шт.).
  8. Достать корпус вкупе вентилятором.
  9. Дальше, пробуем прокрутить электродвигатель за крыльчатку (огромного усилия прилагать не стоит, потому что можно разрушить крыльчатку).
  10. Если он не поддаётся, то его необходимо пролить водоотталкивающей смазкой. Крыльчатку можно очистить сжатым воздухом либо водой.
  11. После чистки продувки нужно смазать трущиеся поверхности смазкой. Проверить электродвигатель путём подачи на него напряжения.
  12. Смена электродвигателя поможет тем, кто не желает растрачивать время на чистку, либо тем, кому она не посодействовала «реанимировать» вентилятор.
  13. Также нужно очистить шахту отопителя, которая размещена под крыльчаткой, там собирается весь большой мусор, попадающий в систему отопления.
  14. После чего необходимо собрать всё в оборотной последовательности.

Ещё можно добавить, что чистку и смазку электродвигателя с крыльчаткой нужно делать часто, чтобы избежать его поломки. Соблюдая все советы по устранению поломки на Поло автомобиль, можно без особенных заморочек произвести ремонт либо смену электродвигателя. Это не займёт огромного количества времени, но итог вас очень очень повеселит.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-motorchik-pechki-folksvagen-polo/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector