Митсубиси лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить

Автомобили японского происхождения всегда отличались от собратьев своей оригинальностью, и Митсубиси Лансер 10 не стал исключением. На первый взгляд кажется, что заменить трансмиссионную жидкость в коробке этого автомобиля под силу только профессионалам, но это не так. Замена подвластна любому автовладельцу, обладающему сноровкой и некоторыми знаниями в этой области.

Что именно заливать

Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменитьТрансмиссионная смазочная жидкость
В первую очередь необходимо выбрать, какое трансмиссионное вещество заливать в АКПП Mitsubishi Lancer 10. Для этой цели можно воспользоваться приложенной к автомобилю документацией, либо обратиться к опытным автовладельцам или на СТО за консультацией.

Возможные варианты

  • Для замены смазки в вариаторе Mitsubishi Lancer 10 производителем рекомендована трансмиссионное вещество DiaQueen CVT. Основным его недостатком является то, что оно минеральное, и использовать его в зимнее время года довольно затруднительно.
  • Многие автовладельцы, предварительно лично опробовав, положительно отзываются о Nissan NS-2, считая это масло для АКПП Mitsubishi Lancer 10 недорогим аналогом DiaQueen CVT. Единственное, что многих смущает – невзрачная упаковка товара.
  • Mitasu CVT — доступная по стоимости смазывающая жидкость для АКПП Мицубиси Лансер 10, однако отзывы о ней найти не так-то просто.
  • Eneos CVT – отличный вариант, если необходима замена вещества в вариаторе. Однако стоимость этой смазки неоправданно завышена.

Когда осуществляется замена

Согласно инструкции производителя, жидкость в вариаторе залита на весь срок эксплуатации Mitsubishi Lancer 10. Однако не будет лишней замена смазки после 80 – 90 тыс. км. пробега. При этом не стоит забывать о фильтре маслоохладителя.

Замена смазывающего вещества в вариаторе Лансер – процесс не сложный, несколько похожий на замену смазки в АКПП. Выполнить эту процедуру сможет даже неопытный автолюбитель.

  • Как привильно залить трансмиссионную смазочную жидкость
  • Замена масла в Мицубиси Лансер 10 не может начаться без подготовки необходимых инструментов и приспособлений.
  • Набор ключей;
  • Пустая емкость для слива отработанной жидкости из АКПП;
  • Свежее смазывающее вещество;
  • Отрез чистой ненужной ткани;
  • Прокладка поддона картера CVT 2705A015;
  • Масляный фильтр СVT (теплообменник) 2824A006;
  • Уплотнительное кольцо для масляного фильтра CVT (теплообменник) 2920A096;
  • Перчатки.

Порядок работы

Важное уточнение: масло сливается из АКПП, будучи горячим, т.е. после кратковременной поездки. Так оно наиболее текучее.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке.

В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно.

Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать…

  1. Необходимо снять защиту картера, предварительно удалив клипсы;
  2. Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить

  3. Выкручиваем сливную заглушку с поддона картера коробки;
  4. Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить

  5. Сливаем отработку в пустую подготовленную канистру. При этом следует обратить внимание на объем слитой жидкости (залить впоследствии нужно столько же);
  6. Ключом на 10 необходимо открутить болты (18 штук), которые держат поддон картера, и снять его. При этом вытечет еще немного масла (примерно 0,5 литра). Снимать следует аккуратно, дабы избежать поломки резьбы и ожогов;
  7. Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить

  8. На крышке поддона есть два магнита, предназначенные для сбора металлической стружки. Их нужно протереть чистой тканью;
  9. Там же найти и выкрутить фильтр грубой очистки (он, вопреки некоторым суждениям, железный и многоразовый, главное – не потерять круглую резинку). Его нужно хорошо вымыть и прочистить свежим маслом, затем установить на место;
  10. Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить

  11. Установить на место крышку поддона вместе со сливной заглушкой;
  12. Снять водительское колесо, подкрылок, добраться до радиатора и снять его (держится на 3-х болтах). Слить масло с агрегата и хорошо его промыть. Во избежание воздушной пробки, при помощи шприца наполнить агрегат свежим маслом, пока оно не начнет вытекать со второго шланга;
  13. Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменитьЗаливка новой смазочной жидкости

  14. Через щуп АКПП необходимо аккуратно залить такой же объем свежего масла (выше верхней метки «Hot»), по принципу «сколько слил, столько и залил». Нужно завести двигатель и прогреть (в двигателе масло нагревается быстрее, чем в коробке);
  15. Спустя полминуты необходимо начать переключать передачи с небольшими промедлениями. При этом заполнится гидротрансформатор и уровень вещества снизится с отметки «Hot» до риски «Cold». Прогреваем смазку агрегата, регулярно проверяя ее уровень щупом АКПП, который понемногу будет подниматься по мере нагрева смазки. Когда вариатор полностью прогрет, уровень смазывающего вещества должен находиться около верхней метки промежутка «Hot». Заглушить автомобиль и слить отработку;
  16. Демонтировать держатели аккумуляторной батареи (7 болтов), добраться до теплообменника. Открутить его, затем поменять вместе с сальником бумажный фильтр (2824A006), уплотнительное кольцо (2920A096), и собрать все обратно;
  17. Залить свежую смазку, снова прогнать коробку на разных режимах. Слить отработку (цвет должен быть чистый, яркий, как у новой смазки);
  18. Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить

  19. Произвести окончательную заливку смазывающей жидкости, некоторое время переключать передачи, затем проверить уровень жидкости. При необходимости долить.

Важно: если при переключении передач слышен писк, гул гидромуфты, а при постановке на нейтральную передачу или парковку он пропадает, необходимо влить совсем немного жидкости.

Вполне допускается небольшая нехватка масла, но его переливание категорически исключено. В случае, если это все-таки произошло, можно воспользоваться системой для капельницы, просунув ее через щуп и высосав шприцом излишки смазки.

Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменитьОбслуживание автомобиля на СТОЕсли верить статистике, немногие автовладельцы рискуют самостоятельно проводить какие-либо манипуляции с вариатором. Поэтому замена смазывающего вещества в агрегате, чаще всего, осуществляется на станции техобслуживания. Однако способ замены не столь важен. Главное, проводить эту процедуру вовремя, и тогда агрегат прослужит довольно длительное время.

  1. Основные правила технического обслуживания автомобиля

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: https://maslodoc.ru/zamena-masla/korobka-peredach/mitsubishi-lancer-10

Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 своими руками

Хендай

admin

Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить

Замена радиатора вариатора Mitsubishi Lancer 10

В случае, если сеточка в фильтре грубой очистки не повреждена, допускается промывка и очистка фильтра. После того, как ваше транспортное средство оказалось над ямой, нужно открутить сливную масляную пробку вариатора, предварительно подставив под масляный сток какую-нибудь емкость для жидкости. Отработанное масло более тяжелое, оно сразу начнет оседать на дне, таким образом, стекая в марка вариатора митсубиси лансер 10, которую мы заранее подготовили.

Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить

Вариатор АКПП Митсубиси Лансер 10 Lancer X 4B  Дроссельная заслонка Мицубиши Лансер 10 хэтчбек. Читать…

В состав вариатора марки CVT клиноременный вариатор входят следующие устройства: Так оно наиболее текучее. Но такой вариант вариатора не получил большого распространения из-за дороговизны и применения специальных смазывающих материалов.

Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить

Передаточное число увеличивается максимально. Замена подвластна любому автовладельцу, обладающему сноровкой и некоторыми знаниями в этой области. Так агрессивная и динамичная езда способна вывести из строя трансмиссию к 30 тысячам на одометре.

Так агрессивная и динамичная езда способна вывести из строя трансмиссию к 30 тысячам на одометре. Без замены масла, по отзывам автовладельцев, без проблем можно преодолеть тыс.

Как правильно выбрать масло в АКПП Лансер 10

Перегрев также влияет на надежность. После существенного превышения рабочей температуры рекомендуется заменить масло и посетить сервис для ревизии.

Типичные проблемы, выявляемые в процессе эксплуатации Наиболее часто проблемы вариатора проявляются в следующем: Таким образом, Лансер, благодаря своему вариатору, разгоняется очень плавно, но при этом интенсивнее, чем на обычном автомате.

А это, в свою очередь, даёт меньшую нагрузку на двигатель и трансмиссию, что даёт дополнительную экономию топлива. Ещё одним бесспорным плюсом вариатора на Лансере 10 является система нового поколения INVECS-III, которая адаптирует вариатор к стилю вождения конкретного водителя, то есть вы привыкаете к машине, а она, в свою очередь, привыкает к вам.

Параллельно мастер проводит диагностику смежных деталей и механизмов. Возможно, некоторые из них нуждаются в замене или ремонте. После заливки масла сразу эксплуатировать автомобиль не нужно.

Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить

Не трогаясь с места, активировать поочерёдно каждую передачу, заглушить мотор, считать показания электронного блока управления повторно. Ошибка шагового мотора P должна исчезнуть.

Дальше устанавливается крышка вариатора, что так же не должно вызвать никаких сложностей. Теперь остается финальная заливка новой жидкости. Изначально заливаем масло, пока щуп не покажет Далее заводим автомобиль и позволяем ему поработать в холостом режиме.

Читайте также:  Аккумулятор для Фольксваген Поло: как снять

Замена радиатора вариатора Mitsubishi Lancer 10

От вибраций и движений в вариаторе, масло попадет во все отсеки, что приведет к снижению его уровня. В связи с чем придется обратно подлить масло в Митсубиси Лансер После чего транспортное средство должно поработать еще некоторое время, если уровень масла не упал, значит вы все сделали правильно, и теперь можете смело ездить на своем авто.

Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить

На самом деле, в работе своими руками нет абсолютно ничего сложно, нужно лишь немного желания, терпения и хорошего настроения. Далее под действием трения усилие передается на ведомый шкив, который соединен с вторичным валом.

Далее при развитии оборотов происходит смена диаметров ведущего и ведомого шкивов. Передаточное число увеличивается максимально. Ведомый вал вращает дифференциал, к которому присоединены полуоси ведущих колес. Регулярная промывка радиатора так же может спасти его от коррозии, которую невозможно остановить, если она начинается. Спасает только замена радиатора на новый.

FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Фильтр грубой очистки необходимо хотя бы промывать. Поэтому замена смазывающего вещества в агрегате, чаще всего, осуществляется на станции техобслуживания. Однако способ замены не столь важен.

Главное, проводить эту процедуру вовремя, и тогда агрегат прослужит довольно длительное время. Основные правила технического обслуживания автомобиля И немного о секретах Автора Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием.

Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить

Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка. Предварительно подставив емкость, начинаете слив отработанной жидкости, открутив пробку. Дожидаетесь полного слива отработки. Когда вся смазочная жидкость стекла в тару для неё, прочистив, установите пробку на место.

Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить

Источник: https://iaarus.ru/khenday/marka-variatora-mitsubisi-lanser-10.html

Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10

Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10 не считается простой задачей и требует от автовладельца определенных навыков и знаний. При отсутствии таковых рекомендуется обратиться за помощью к специалистам. Если же техническая подготовка имеется — следуют простому порядку действий.

Когда осуществляется замена?

По техническому регламенту завода-изготовителя срок использования масла в Мицубиси Лансер не имеет ограничений. Однако специалисты и многие автовладельцы рекомендуют производить замену каждые 80-90 тыс. км пробега.

Периодичность замены связана с российскими условиями эксплуатации, которые для большинства автомобилей считаются тяжелыми. С учетом данного аспекта для многих автовладельцев актуальным становится вопрос о признаках необходимости замены.

Специалисты не выделяют определенных факторов, указывающих на необходимость менять смазку в вариаторе. Обращают внимание лишь на износ деталей и комплектующих, а также явную утечку. Наличие неисправностей и поломок обычно сопровождается и заменой смазочной жидкости.

Что именно заливать?

Выбор масла для вариатора Мицубиси Лансер — ключевой этап подготовки. Специалисты выделяют в нем следующие возможные варианты:

  • DiaQueen CVT — рекомендовано заводом-изготовителем специально для Mitsubishi Lancer 9 и 10;
  • Nissan CVT Fluid NS-2 — более доступный по цене аналог, рекомендуемый многими специалистами и автовладельцами;
  • Mitasu CVT и Eneos CVT — экономные варианты для замены масла в вариаторе.

Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от марки приобретать продукцию следует только у официальных поставщиков и дилеров. Попытка сэкономить может привести к более серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту автомобиля.

Порядок работы

Чтобы произвести замену масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 своими руками, готовят следующее оборудование:

  • набор ключей, в том числе и с торцевыми головками;
  • резиновые перчатки, чистая безворсовая тряпка;
  • тара для слива отработанного масла из системы, ориентировочный объем — до 6 литров;
  • объем масла на промывку и полную замену до 10-15 литров;
  • новая прокладка для поддона, артикул — CVT 2705A015;
  • масляный фильтр 2824A006, новое уплотнительное кольцо 2920A096.

Пошаговая инструкция по замене смазочной жидкости в вариаторе подразумевает следующие этапы работы:

  • автомобиль прогревают поездкой на 10-15 км для лучшей текучести масла;
  • машину паркуют на ровном месте, по возможности используют ремонтную яму или подъемник;
  • удалив удерживающие клипсы, снимают защиту картера;
  • подставляют тару для слива, откручивают сливную пробку;
  • после слива откручивают поддон — следует учитывать, что при снятии может вылиться еще до полулитра масла;

Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить

  • поддон промывают и очищают безворсовыми тряпками, также обрабатывают два имеющихся магнита;

Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить

  • далее выкручивают фильтр грубой очистки, обращают внимание на уплотнительную резинку — она может выпасть;
  • многие автовладельцы прочищают фильтр, промывают его маслом и возвращают на место, однако по возможности лучше поменять на новый вместе с кольцом;

Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить

  • поддон монтируют на место, закручивают сливную пробку;
  • далее снимают колесо и подкрылок с водительской стороны, демонтируют радиатор;
  • из него выливают остатки смазочной жидкости, очищают и возвращают на место, по необходимости меняют на новый;

Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить

  • далее в систему заливают новое масло до отметки HOT, двигатель прогревают;
  • в процессе прогрева переключают передачи для обеспечения циркуляции смазочной жидкости;
  • двигатель глушат, по указанной схеме сливают проработанное масло, заливают новое и повторяю процедуру;
  • для дальнейшей работы уровень смазочной жидкости должен находиться на отметке HOT, по возможности после заливки совершают короткую поездку на 10-15 км и контролируют уровень смазки.

При сливе масла и промывке системе учитывают прогрев двигателя. Температура деталей и агрегатов, а также самой смазочной жидкости достаточно высокая. Рекомендуется проявлять аккуратность и все действия осуществлять в перчатках.

Также при демонтаже проверяют состояние внутренних деталей, особенно прокладок и уплотнителей. Во избежание дальнейших поломок меняют все комплектующие, способные в скором времени выйти из строя.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 9

Специалисты не выделяют отличительных особенностей замены масла в вариаторе Митсубиси Лансер 9. Сходства с Лансер 10 позволяют весь процесс производить по представленной инструкции.

Определенные отличия имеют артикулы некоторых комплектующих. При необходимости определить их заводские номера можно с помощью технической документации автомобиля. Марка заливаемого на замену масла остается той же — рекомендованы DiaQueen CVT и Nissan NS-2.

Последствия несвоевременной замены

Для многих автовладельцев актуален вопрос о последствиях несвоевременной замены масла в вариаторе Мицубиси Лансер 10 и 9. В данном аспекте выделяют рекомендации завода-изготовителя о бессрочном периоде службы смазочной жидкости.

Однако следует понимать, что в российских условиях замена смазки в вариаторе становится необходимой частью технического обслуживания. Своевременная профилактика обеспечивает качественную работу задействованных узлов. Создаются препятствия для преждевременного стирания соединений, увеличивается срок службы коробки передач.

Возможные проблемы при несвоевременной замене сводятся к износу комплектующих, вытеканию масла и последующим поломкам автомобиля. Замена смазочной жидкости позволяет не только улучшить работу вариатора и АКПП, но и произвести профилактический осмотр и смену узлов системы.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-variatore-lanser-10.html

Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10

Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить

С каждым годом на российских дорогах увеличивается количество автомобилей с вариаторными коробками, в их числе и Митсубиси Лансер. И не зря, ведь сейчас такие КПП стали значительно надежнее и удобнее, чем ранее, когда они только вышли на мировой рынок.

Замена масла в вариаторе на Митсубиси Лансер 10 занятие не особо сложное, но требует некоторого времени. Полностью поменять трансмиссионную жидкость в вариаторе на десятом лансере вполне возможно и без помощи специальной аппаратуры, потребуется лишь яма или эстакада и набор ключей.

Замена смазки в вариаторе необходима каждые 80-90 тысяч километров. Завод-изготовитель заявляет, что в их КПП масло залито на весь срок службы коробки, но это, увы, не так, российские реалии диктуют совершенно другие условия.

Что потребуется для замены:

  • Сперва следует приобрести масло. Многие эксперты и просто автолюбители сходятся во мнении, что наиболее подходящее масло для замены на вариаторной КПП десятого лансера это — Nissan CVT Fluid NS-2.
  • Также требуется приобрести прокладку поддона КПП.
  • Вместе с заменой масла необходимо будет также поменять и фильтр маслоохладителя, поэтому его тоже следует приобрести.
  • Кроме того понадобиться уплотнительное кольцо.
    Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменитьуплотнительное кольцо и фильтр
  • Набор ключей и головок.
  • Емкость для слива отработки.

Пошаговая инструкция по замене трансмиссионной жидкости в автомобиле Митсубиси Лансер:

  1. Для начала следует прогреть автомобиль, предварительно проехав на нем около 15 километров. Благодаря данной процедуре масло станет более жидким и легче сольется со всех узлов вариатора.

  2. Теперь загоняем Лансер 10 на яму, залазим под машину, подставляем емкость для слива отработки и откручиваем сливную пробку на вашем вариаторе.
  3. Ждем, пока масло полностью сольется с коробки.

  4. Теперь через заливное отверстие следует залить свежую трансмиссионную жидкость и совершить небольшую поездку на 10-15 километров.
  5. После поездки снова загоняем автомобиль на яму, снова сливаем масло.
  6. Когда смазка полностью сольется, требуется снять поддон вариатора.

    Будьте осторожны, в поддоне наверняка останется еще немного масла.

  7. Теперь следует снять и почистить фильтр грубой очистки. Будьте внимательны и не потеряйте резинку, иногда она остается в отверстии, а иногда снимается вместе с фильтром.
    Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить

    Снимаем фильтр грубой очистки

  8. Хорошо отмываем и чистим поддон коробки, очищаем все магниты.
  9. Меняем прокладку поддона и прикручиваем его обратно к коробке.
  10. Теперь необходимо снять маслоохладитель и заменить в нем фильтр.
    Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить

    Меняем фильтр в маслоохладителе

    Находится маслоохладитель вот тут:

    Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить

    положение маслоохладителя

    Подобраться к нему можно через подкрылок, предварительно сняв водительское колесо.

  11. Будьте внимательны, фильтр в маслоохладителе может сняться без резинки тогда вам будет необходимо достать её и поставить туда новую.
  12. Когда замена фильтра произведена – собираем все в обратном порядке, ставим обратно маслоохладитель и присоединяем к нему все шланги.
  13. Теперь следует залить новое масло (чуть выше отметки HOT) и прогреть коробку. (Масло в вариаторе прогревается дольше, чем в двигателе).
  14. Когда масло прогрелось – пощелкайте передачи, уровень масла упадет, продолжайте прогревать коробку и замерять уровень с помощью щупа. По мере прогрева КПП уровень смазки должен повышаться. На полностью прогретом вариаторе уровень масла должен находиться ближе к отметке HOT.

На этом все, замена масла в вариаторе на Mitsubishi Lancer 10 окончена. Спустя некоторые время, на всякий случай, замерьте уровень масла. Если будет небольшая нехватка – подлейте, но если все выполнено по инструкции – такого быть не должно, особенно не должно быть большой потери масла – это означает, что где то вы потеряли или забыли поставить резинку, будьте внимательны.

Видео обслуживания вариатора на Митсубиси Лансер 10

Источник: http://sovetyavto.ru/zamena-masla-v-variatore-mitsubisi-lanser-10/

Превосходная замена вариатора Мицубиси Лансер 10 и масла в CVT Lancer

Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить

Преимущество монтирования вариаторной коробки заключается в оптимальном использовании мощности силового агрегата автомобиля. Происходит такое распределение из-за того, что нагрузка на автотранспорт грамотно согласована с вращениями коленвала. Это становится причиной экономного расходования топлива автомобиля. Комфортность передвижения увеличится за счёт непрерывного изменения крутящего момента и отсутствия рывков.

У бесступенчатой коробки есть минусы:

  • монтируют агрегат исключительно на легковые транспортные средства;
  • техническая сложность конструкции.

Строение и принцип действия механизма

Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить

  • устройство, которое создаёт отправку крутящего момента и отсоединяет коробку от мотора автомобиля;
  • сам вариатор;
  • устройство, которое создаёт возможность передвижение задним ходом;
  • система управления.

Принцип функционирования коробки переключения передач заключается в согласованном изменении диаметров шкивов. Зависит это от режимов работы мотора транспортного средства.

При старте автомобиля шкив имеет самый маленький диаметр, в процессе ускорения и увеличения количества оборотов силового агрегата Мицубиси Лансер постепенно вариатор нормализует распределение мощности мотора, обеспечивая при этом экономичный расход горючего.

Как часто нужна замена вариатора Lancer?

Бесступенчатая коробка переключения передач обеспечивает нормальную работу транспортного средства. За счёт исправного состояния вариатора сохраняется безопасность при движении. Но, несмотря на износостойкость агрегата, требуется периодически проводить процедуру замены.

Информация, указывающая сроки обновления, находится в техническом паспорте транспортного средства Митсубиси Лансер. Производители утверждают, что агрегат способен отработать более 150 тысяч километров пробега. Полагаться на указанное значение полностью не рекомендуется, потому что периодичность замены зависит от условий эксплуатации транспортного средства.

Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить

  • замена масла вариатора либо фильтра была произведена поздно;
  • использование низкокачественных веществ и запчастей;
  • агрессивное управление автомобилем;
  • длительная езда на повышенных скоростях;
  • регулярная резкая остановка автомобиля;
  • заводской брак;
  • ошибки, допущенные при предыдущей замене.

Указанные факторы являются причинами преждевременного изнашивания вариатора.

Признаки неисправности бесступенчатой коробки

Грамотное функционирование транспортного средства обеспечивается за счёт исправной работы бесступенчатой коробки. Именно поэтому владельцам машин рекомендуется разбираться в характерных симптомах повреждённого вариатора:

  • рывки при передвижении;
  • пробуксовка;
  • невозможность смены передач;
  • повышенный расход горючего;
  • движение машины на нейтральной передаче.

Самое серьёзное и затратное повреждение – невозможность смены передач. Происходит это из-за проскальзывания ремня между шкивами.

Важная информация! При обнаружении характерных признаков неисправной работы вариатора владельцу автомобиля рекомендуется сразу обратиться в сервис технического обслуживания.

Наши услуги по замене бесступенчатой коробки

Ремонт в любом сервисном центре будет выполнен качественно только в том случае, когда будут соблюдены все требования:

  • Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменитьработы должны проводить опытные механики;
  • использование современного оборудования;
  • соблюдение всех этапов замены.

К требуемым этапам относятся следующие услуги:

  • диагностика для определения всех повреждений и их возможных причин;
  • замена вариатора;
  • обновление масла бесступенчатой коробки;
  • замена повреждённых запчастей.

Наши квалифицированные работники проводят все указанные услуги.

Замена вариатора Мицубиси Лансер

Как только владелец автомобиля Мицубиси Лансер обнаружил признаки неисправной работы вариатора, он обращается в наш сервис. Квалифицированные и опытные механики проведут диагностические работы. В отдельных случаях достаточно будет заменить повреждённые детали агрегата. Помимо этого мы специализируемся на полной замене бесступенчатой коробки переключения передач.

Важная информация! Все ремонтные работы, связанные с устранением повреждений вариатора, требуется проводить в условиях сервисного центра под руководством опытных механиков.

Замена масла в вариаторе Лансер 10

Наши механики, кроме замены вариатора, осуществляют замену масла вариатора Лансер 10. Рекомендуется проводить процедуру каждые 60 тысяч километров пробега или раньше. Всё зависит от качества масла, а также от наличия в нём различных примесей. Диагностировать износ масла можно только в условиях СТО.

Большинство автомобилистов пытаются провести замену масла в CVT Лансер 10 самостоятельно. Этого делать не стоит. Запрещается отсрочивать устранение повреждений.

Такие действия приведут к преждевременному износу соседних деталей. А самое страшное, что вероятнее всего произойдёт – дорожно-транспортное происшествие.

Ликвидировать возникшие последствия будет намного дороже плановой замены масла CVT Лансер 10 или самого агрегата.

Преимущества замены масла Митсубиси Лансер 10 у нас

Мы рекомендуем обратиться в наш сервис технического обслуживания, потому что:

  1. Работы проводят опытные и квалифицированные механики.
  2. Мы применяем современное и профессиональное оборудование.
  3. Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменитьМы устанавливаем и заливаем исключительно качественные материалы.
  4. Мы гарантируем качественное устранение неисправностей.
  5. Мы устраняем повреждения быстро и в срок.
  6. У нас справедливое ценообразование.

Повреждения автомобиля доставляют массу неудобств всем автомобилистам, поэтому мы гарантируем качественное и быстрое устранение неисправностей.

Несколько советов для продления срока службы бесступенчатой коробки передач:

  • регулярно проводить технический осмотр, процедуру проводят и в нашем сервисе;
  • своевременно реагировать на возникающие неисправности;
  • меньше передвигаться по бездорожью;
  • использовать материалы высокого качества;
  • обращаться в наш сервис за помощью.

Следите за своим автомобилем, и тогда поездки станут безопасными, а машина прослужит дольше.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mitsubishi/prevoskhodnaya-zamena-variatora-mitsubishi-lancer-10-i-masla-v-cvt-lancer/

Как поменять масло в вариаторе Лансер 9 и 10

Компании производители авто из Японии традиционно выделялись особым подходом в создании автомобилей. Оригинальность подобного ощущается и при попытке смены трансмиссионной жидкости в коробке передач Lancer. Нужно заметить, что замена жидкости в трансмиссии на Лансер 9-й и 10-й модели располагает определенными спецификами, которые рассмотрим поконкретней в этой статье.

Несмотря на, некоторые тонкости самостоятельная замена масла в вариаторе Лансер 10 и 9 полностью возможна и для этого не понадобится какого-то сложного оборудования. Достаточно изучить материал предлагаемый нами и посмотреть видео.

Какое масло нужно для 9 и 10

Для начала необходимо определиться с маслом в АКПП для замены. Для этого можно обратиться к инструкции, которая идет вместе с автомобилем, а можно прислушаться к советам специалистов, которые производили замену смазки трансмиссии не один раз.

  • DiaQueen CVT рекомендуется производителем. Но поскольку оно минеральное, его применение в зимнее время проблематично.Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменитьСмазка для вариатора DiaQueen CVT
  • Nissan NS-2 об этой жидкости много говорится на форумах и в основном отзывы положительные. Некоторые утверждают, что это DiaQueen CVT, но значительно дешевле. Те, кто заливал его остались довольны. Отталкивает лишь невзрачный вид тары, в которой оно продается в наших магазинах.
  • Mitasu CVT смазка для АКПП Лансера по доступной цене, но отзывов о ней нет.
  • Eneos CVT отличная жидкость для вариаторов, но цена достаточно высокая.Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменитьЖидкость для вариатора Eneos CVT

Замена на девятке

Замена масла на Лансер 9 не представляет ничего сложного, но есть некоторые моменты, где вам может понадобиться помощь специалиста. Замена согласно рекомендации должна проводиться через 90 тыс. км пробега, но в наших условиях лучше до этого не дотягивать, а заменить раньше.

Инструментарий

  • канистра 10л;
  • компрессор;
  • пара трубок;
  • набор ключей;
  • масло 10л;
  • ветошь.

Инструкция

  1. В канистре проделываем пару маленьких отверстий для трубок, которые укрепляем с помощью уплотнительных резинок. Одна будет подсоединяться к компрессору, через вторую будет выходить масло.
  2. Откручиваем сливную пробку и сливаем трансмиссионную жидкость.
  3. Заливаем новую около 4 литров.

  4. Подключаем трубку в разрыв радиатора коробки передач. Компрессором нагнетаем давление приблизительно 0.8 бар.
  5. Ждем, когда сольется старое масло и начнет вытекать новое. В это время нужно выключить компрессор.
  6. Ставим все на свои места.
  7. Включаем двигатель и прогреваем авто.

    Проверяем уровень масла и в случае надобности доливаем.

Замена на десятке

Замена смазки вариатора на Lancer 10 несложный процесс, приблизительно как и в автоматической коробке передач. Справиться с ним самостоятельно сможет любой автолюбитель.

Инструментарий

  • набор ключей;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • новое масло;
  • ветошь.

Инструкция

  1. Сняв клипсы, снимаем защиту.Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить

    Защита АКПП, которую нужно снять

  2. Откручиваем заглушку.
  3. В заранее подготовленную емкость сливаем старое масло.Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить

    Сливающаяся отработанная жидкость из АКПП

  4. Заливаем новое масло.
  5. Производим сборку в обратной последовательности.
  6. Заводим двигатель.
  7. Прогреваем автомобиль.
  8. Рычаг коробки передач переводим с задержкой пять секунд в каждое положение.
  9. Проверяем уровень масла в АКПП и в случае необходимости доливаем.

Видео «Меняем масло в Мицубиси Лансер 9»

В этом видео показаны все этапы замены масла в Мицубиси Лансер 9. После того как вы ознакомились с содержанием статьи и посмотрели видео у вас возможно остались вопросы, которые вы можете задать в х.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (1

Источник: https://labavto.com/mitsubishi/lancer/smena-masla-v-variatore/

Замена масла в вариаторе и коробке передач автомобиля Mitsubishi Lancer 10

В автомобилях с вариатором, к которым так же относится и Mitsubishi Lancer 10, требуется уход не только за коробкой переключения передач и двигателем, в виде замены масла, но и за вариатором, который входит в строение АКПП.

Как утверждает мануал замену масляных жидкостей в вариаторе необходимо производить каждые 50-60 тысяч километров, но можно делать омоложение рабочих жидкостей, посредством частичной замены и смешивания, каждые 30 километров, это, безусловно, позитивно скажется на работе автомобиля.

Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить

Примерно столько же времени может работать коробка переключения передач на старом масле. Сама по себе, частота смены масляных жидкостей зависит от многих факторов, главным из которых является качество и марка смазки, а так же стиль вождения, качество дорог, время использования автомобиля.

Давайте разберемся, как можно залить новое масло в вариатор Митсубиси Лансер 10 и поменять смазку внутри автоматической коробки передач машины.

Замена смазки внутри вариатора

Перед тем как будет произведена замена масляного продукта в вариаторе, следует приобрести определенный набор инструментов, новый фильтр и уплотнительное кольцо к нему, свежий смазочный материал, подготовить емкость для слития отработки.

СОВЕТ: Перед тем как заменить ТМ, следует разогреть машину, чтобы рабочие жидкости прогрелись, и стали более жидкими, чем они есть. Для этого нужно проехать примерно десять километров на своем Мицубиси.

Автомобиль установите над ямой в гараже, либо необходимо заехать на специализированную эстакаду, это предоставит возможность добраться до сливной пробки вариатора на дне. После этого находите сливное отверстие вариатора, на котором будет установлена пробка. Предварительно подставив емкость, начинаете слив отработанной жидкости, открутив пробку. Дожидаетесь полного слива отработки.

Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить

Когда вся смазочная жидкость стекла в тару для неё, прочистив, установите пробку на место. После чего заливаете продукт внутрь агрегата до отметки HOT на измерительном щупе. После этого садитесь за руль и проезжаете около 10-15 километров, таким образом, масло промоет всю систему и она будет готова к заливке новой смазочной жидкости.

Снова заезжаем на эстакаду или яму и сливаем всё масло в тару. Когда слив будет окончен, снимаете крышку на агрегате, отвинчивая болты, на которых она закреплена. После этого заменяете старый фильтр на новый, а так же меняете его уплотнительное кольцо. Устанавливаете все детали агрегата на старое место и заливаете новое масло, по отметке HOT на измерительном щупе.

СОВЕТ: После заливки свежей смазки, следует включить зажигание и позволить автомобилю поработать на холостом ходу, а затем снова в согласии с отметкой на щупе долить масляную жидкость, которая уплотнится после начала работы автомобиля.

Примерно через такой же интервал времени, как и для замены смазки внутри вариатора, требуется смена масляных жидкостей внутри коробки передач Mitsubishi Lancer 10. Так же производится обслуживание на автомобиле Митсубиси Лансер 9, никакой разницы, по сути, нет.

Выбор ТМ

Специалисты рекомендуют использовать трансмиссионную смазку в вариаторе Лансер, такого же типа и такой же марки, что и для коробки передач.

Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить

Водители рекомендуют для Митсубиси использовать следующие трансмиссионные масла:

  • DiaQuenn CVT – смазка с минеральным составом, поэтому её работа в зимний период несколько хуже чем летом;
  • Nissan NS-2 – аналог вышеуказанного ТМ, при этом более дешевый;
  • Mitasu CVT – недорогое ТМ, малоизвестный, но при этом довольно качественный продукт, десятый Митсубиси Лансер очень любит данную смазку;
  • Eneos CVT – идеальный масляный продукт для вариаторной коробки передач Митсубиси Лансер, но его стоимость очень высока.

Можно использовать и другие смазочные материалы, которые соответствуют требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но обратите внимание, что от качества используемого ТМ зависит долговечность службы КПП.

Замена смазки внутри АКПП

Всем известна, что замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 производится после снятия коробки передач, но есть способ залить новую масляную жидкость своими руками без её демонтажа.

Данный способ возможен благодаря тому, что старое трансмиссионное масло в разы тяжелее свежего. Сливаете максимально возможное количество масляной жидкости из коробки переключения передач, обычно это примерно 4 литра, при том, что сама КПП вмещает 7.7 литра смазки.

После этого заливаете свежий трансмиссионный смазочный продукт, он вытолкнет собой отработку наружу, когда вы вновь откроете сливное отверстие.

Следите за цветом масла, которое выливается в емкость, как только оно станет чистым, закручиваете пробку обратно и доливаете необходимое количество смазки до отметки на щупе.

Но в любом случае знайте, что замену масла внутри автоматической коробки передач иностранных моделей автомобилей лучше производить в автомобильном сервисе.

Видео: замена масла в АКПП Лансер 10

Источник: http://AvtoTehnar.ru/zamena-masla-v-variatore-i-korobke-peredach-avtomobilya-mitsubishi-lancer-10/

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10- Какое масло выбрать и как заменить

Японские автомобили Митсубиси Лансер оснащены надежными долговечными автоматическими коробками передач, роботами-вариаторами.

В отличие от большинства современных транспортных средств, где жидкость ATF заливается на весь эксплуатационный период, регулярная замена масла в АКПП Митсубиси является обязательным мероприятием. Согласно регламенту, смазка здесь меняется каждые 90 000 км.

Постоянный контроль уровня и состояния рабочей жидкости – также необходимое условие для обеспечения бесперебойной работы АКПП.

Причины сокращения сроков между плановыми заменами масла в АКПП Митсубиси

Необходимость замены трансмиссионной смазки в коробке автомат или вариаторе Митсубиси Лансер 10 определяется по следующим признакам:

  • изменение цвета жидкости (красный оттенок переходит в темно-коричневый);
  • присутствие неприятного запаха горелого масла.

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, автопроизводители рекомендуют сокращать интервалы по замене масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10:

  1. Использование авто при различных климатических условиях, когда жара часто сменяется холодными температурами.
  2. Преодоление дорог с тяжелым грунтом (снег, грязь, песок, лед и пр.).
  3. Частые пробуксовки.
  4. Начало движения с резкого старта.
  5. Буксировка прицепов, других автомобилей.
  6. Максимальная, чрезмерная загрузка транспортного средства.
  7. Энергичное вождение.

Перечисленные факторы приводят к ускоренному старению трансмиссионного смазочного материала. При этом замена масла в коробке Лансер должна осуществляться каждые 40 – 60 тысяч километров пути.

Как правильно выбрать масло в АКПП Лансер 10

Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор: как выбрать, заменить

При грамотном подходе к вопросу по замене смазочного материала, рекомендуется изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, где подробно изложено, какое масло в АКПП Лансер 10 заливать лучше всего. Если данный документ отсутствует, хорошие советчики – это опытные специалисты сервисных центров.

Для замены масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 рекомендуются следующие марки трансмиссионных смазочных материалов:

  • DiaQueen CVT;
  • Nissan NS-2;
  • Mitasu CVT;
  • Eneos CVT.

DiaQueen CVT – марка масла является рекомендованной автопроизводителем. Данное вещество создано на минеральной основе, подходит для эксплуатации только при положительных температурах окружающей среды.

…  Замена масла в АКПП- Рено Дастер

  • Nissan NS-2 пользуется наибольшей популярностью среди владельцев автомобилей Mitsubishi Lancer 10, благодаря отличным техническим и эксплуатационным характеристикам.
  • Mitasu CVT известна, как самая экономичная смазка для коробок передач Лансер 10.
  • Eneos CVT – в отличие от предыдущей позиции, данная марка отличается сравнительно высокой ценой.

Методы замены масла в АКПП Митсубиси Лансер 10

Существует ошибочное мнение о том, что в исправный автомат лучше не вмешиваться и даже не менять масло. В зависимости от возраста машины и особенностей ее эксплуатации, применяются различные методики техобслуживания и замены смазочной жидкости:

  1. Первый вариант самый простой, заключается в двух действиях: слить/залить. При этом откручивается сливная пробка, удаляется отработанная жидкость и вместо нее заправляется свежая порция материала.
  2. Во втором случае к привычным действиям добавляется демонтаж поддона и замена масляного фильтра.
  3. Метод проточной замены требует большого количества смазочной жидкости.
  4. Использование специального оборудования для замены трансмиссионной смазки под давлением.
  5. Замена масла с одновременной полной разборкой АКПП.

Чем больше километров было пройдено и чем старше Митсубиси, тем более ответственно нужно относиться к техническому обслуживанию машины.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10

По аналогии с классическим автоматом, в вариатор Лансер 10 заливается трансмиссионное масло марки DiaQueen CVT и возможные варианты его замены, описанные выше. Процесс замены смазки в вариаторе почти не отличается от АКПП Митсубиси.

Судя по отзывам владельцев машин, оборудованных вариатором Лансер 10, отличные результаты дает применение трансмиссионного масла марки «8 Quart Auto Trans CVT Fluid ATF Type-N forNissan Mitsubishi Suzuki». В народе его называют «Митсу-варик Jatco». Основное требование к данной марке – наличие допуска J4.

Замена смазки в вариаторе Лансер не является сложным процессом. Он похож на замену трансмиссионной жидкости в коробке автомат. Выполнить данную процедуру сможет автолюбитель даже без должного опыта. При этом нужно позвать напарника, чтобы помочь завести мотор в процессе смены масла в вариаторе.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/maslo-v-akpp-lanser-10

Ссылка на основную публикацию