Аккумулятор киа рио 3: выбор и замена, что делать если сел

На автомобили с 1.4- и 1.6-литровыми моторами, ориентированные на наш рынок, ставятся одинаковые аккумуляторы.

Каталожный номер оригинальной АКБ для KIA Rio 3 поколения 371102E000. С завода автомобили комплектуются батареями, выпускающимися под брендом Rocket.

Маркировка «родного» аккумулятора CMF 60L – BCI.

Параметры аккумулятора для Киа Рио 3:

  • Обратная полярность. РћРЅР° еще может обозначаться как L- (левый РјРёРЅСѓСЃ) или R (правый плюс).
  • Азиатский тип РєРѕСЂРїСѓСЃР° (клеммы выпирают) D23L. РќРѕ можно без проблем ставить Рё батареи РІ европейском РєРѕСЂРїСѓСЃРµ.
  • Габаритные размеры (ДхШхВ): 232С…173С…225 РјРј. Можно ставить РђРљР‘ миллиметров РЅР° 10 длиннее, РґРѕ 175 РјРј РІ ширину.
  • Емкость: 60 РђС‡. Можно купить аккумулятор РЅР° РљРёР° Р РёРѕ 3 Рё большей емкости, РЅРѕ без фанатизма: более 70 РђС‡ будет уже перебором.
  • РџСѓСЃРєРѕРІРѕР№ ток – РѕС‚ 550 Ампер.

ВАЖНО. При выборе АКБ для Рио 3 поколения обращайте внимание на наличие бортика (отлива) в нижней части корпуса. Этот элемент необходим для того, чтобы зафиксировать аккумуляторную батарею на штатной площадке.

Для этого автомобиля вполне достаточно «традиционного» свинцово-кислотного источника питания. Смысла в покупке AGM АКБ нету.

На все поколения этого автомобиля устанавливается аккумуляторная батарея с обратной полярностью.

Также на всех генерациях используется одинаковый способ крепления аккумулятора – фиксация за нижний бортик. Поэтому обращайте внимание на его наличие.

Что касается емкости, пускового тока и габаритных размеров, все зависит от поколения автомобиля.

На Kia Rio используются следующие варианты аккумуляторов:

  • 45 РђС‡, 440Рђ СЃ габаритами 200С…172С…220 РјРј.
  • 60 РђС‡, 640 Рђ размером 232С…172С…220 РјРј.
  • 60 РђС‡, 550 Ампер 242С…173С…225 миллиметров.

Читайте также:  Хэтчбек Kia Rio

С завода на Киа Рио ставились (и ставятся по сей день) аккумуляторные батареи Rocket или Solite. �х аналоги есть у разных брендов (в нашем каталоге их более 30).

Варианты аккумуляторов Киа Рио. Обзор популярных линеек и серий

Производителем предусмотрена установка на этот автомобиль аккумуляторных батарей в азиатском корпусе.

Но практика показывает, что сюда можно ставить и европейские АКБ, схожие по параметрам и размерам.

Батареи в обоих вариантах есть в нашем каталоге.

Рекомендуем рассмотреть для Рио покупку следующих источников питания (приводим примеры сразу для всех поколений и модификаций автомобиля):

  • TAB POLAR S 60R
  • VARTA Blue Dynamic C22 или VARTA Silver Dynamic C30.
  • HANKOOK 26R-550.
  • Solite 56219.
  • Delkor 50D20L или Delkor 55D23L.
  • HANKOOK 85-550.
  • Deka 535MF 75D23L.
  • Banner Power Bull P6062.
  • Exide Premium EA654.

Это далеко не весь ассортимент АКБ на Рио из нашего каталога. Для подбора подходящего предлагаем воспользоваться онлайн-формой на сайте, искать аккумуляторы с помощью которой просто и удобно.

Устанавливаемые на Киа Рио 3 аккумуляторы не зависят от комплектации автомобиля и объема силового агрегата. Все батареи унифицированы.

Они имеют обратную полярность и отличаются от европейского типа размером клемм. Родная батарея производится в Южной Кореи компанией Rocket.

Аккумулятор Киа Рио 3: выбор и замена, что делать если сел

Родной аккумулятор, смонтированный на автомобиль Рио 3

Емкость аккумулятора составляет 60 Ач. Пусковой ток родной батареи — 440 А. Немаловажную роль играет корпус, который имеет обозначение D23L.

Наличие буквы L обозначает присутствие бортика, обеспечивающего крепление АКБ в посадочном месте. Габариты батареи указаны на изображении ниже.

При этом важно учитывать, что европейский тип аккумуляторов с корпусом L2 и схожими размерами в штатный поддон не становится.

Аккумулятор Киа Рио 3: выбор и замена, что делать если сел

Габариты аккумулятора Киа Рио 3

Стоимость аккумулятора

Родной аккумулятор на Рио 3 стоит около 4400 рублей.

Батарея имеет достаточный ресурс и достойные эксплуатационные характеристики, но все же, по мнению автовладельцев не оправдывает свою цену.

Рекомендации опытных водителей говорят о том, что лучше за сопоставимую стоимость купить АКБ стороннего бренда. Хорошие варианты представлены в таблицы ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Киа Рио 3

ПроизводительСтоимость, рубль
Bosch 3600-3800
Varta 3600-3900
Tungstone Sputnik 2500-2600
Exide 3800-4000
Edcon 3500-3700

Аккумулятор Киа Рио 3: выбор и замена, что делать если сел

Аккумулятор от стороннего производителя

Как менять аккумуляторы на Рио разных поколений

�з инструмента вам нужно будет всего 2 ключа – на 10 и на 13. При помощи первого снимите клеммы с АКБ. Сначала демонтируется «минус», затем «плюс».

Ключ на 13 нужен для снятия фиксатора, который держит батарею за нижний наплыв, предотвращая ее перемещение при движении авто. Лучше, если этот ключ будет головкой с удлинителем – обычным работать крайне неудобно.

Т.е. сначала снимаем клеммы, потом фиксатор. Устанавливается новый аккумулятор в обратном порядке.

Замена АКБ на всех поколениях этого автомобиля производится одинаково. Для этого вам потребуются ключи 2 размеров: на 10 и на 13 (12).

Доступ к батарее ничем не затруднен. Для замены сначала нужно снять минусовую клемму, после этого – плюсовую. Для этого используется ключ на 10.

Далее снимается прижимная планка-уголок, при помощи которой аккумуляторная батарея фиксируется на своей площадке.

Для этого используется ключ на 13.

После замены никаких манипуляций с ЭБУ («прописка» батареи и пр.) проводить не требуется.

Советы по выбору

При выборе аккумуляторной батареи в первую очередь следует смотреть на габариты и тип корпуса.

Отклонение в размерах способны привести к неудачной посадке АКБ на свое место.

Допускается лишь небольшая разница по сравнению с родной батареей в высоте.

Пусковой ток косвенно влияет на скорость вращения стартера. Ориентировочно он не должен быть меньше 440 А. При этом следует учитывать, что чем больше пусковой ток, тем выше стоимость аккумулятора.

Также следует обратить внимание на полярность. Родная батарея относиться к азиатскому типу, то есть имеет обратную полярность.

В случае покупки АКБ с прямой последовательностью клемм во время монтажа могут возникнуть проблемы из-за недостаточной длины проводов.

Опытные автовладельцы советуют при выборе батареи обращать внимание на дату ее производства.

Теоретически при правильном хранении АКБ не сильно теряет в ресурсе, но оптимальные условия нахождения батареи на складе никто гарантировать не может.

Поэтому при покупке желательно, чтобы от момента производства АКБ прошло менее года.

Родная батарея, устанавливаемая на Рио 3 является необслуживаемой.

Это вносит определенные нюансы при эксплуатации.

При выборе АКБ от сторонних производителей предпочтение лучше отдавать малообслуживаемым аккумуляторам.

Последовательность действий если сел аккумулятор на Киа Рио 3

Если аккумулятор автомобиля окончательно сел, то завести с его помощью двигатель невозможно. Наиболее простым способом решения проблемы является использование пуско-зарядного устройства.

Плюсовой провод ПЗУ следует подключить к клемме « ». Минусовой проводник крепится к блоку силовой установки как можно ближе к стартеру.

После успешного запуска силовой установки следует отключить ПЗУ.

Аккумулятор Киа Рио 3: выбор и замена, что делать если сел

Проверка напряжения с помощью мультиметра

Можно воспользоваться зарядным устройством. Если время не поджимает, то необходимо снять батарею и отнести ее в теплое помещение.

После этого провести полный или частичный заряд номинальным током, который составляет около 10% емкости аккумулятора.

По завершению зарядки желательно проконтролировать напряжение на клеммах АКБ.

Какой аккумулятор на KIA Rio 3 купить

В нашем ассортименте представлено множество вариантов аккумуляторных батарей, подходящих для этого авто. Рекомендуем рассмотреть приобретение следующих источников питания:

  • Tab Polar S D23 246860 56068 либо Tab Polar S 65R 246865 56568.
  • Topla Asia Top 60R 118860 56068 или Topla Asia Top 65R 118665 56568.
  • Exide Premium EA654.
  • BANNER Power Bull ASIA 60 62.
  • VARTA Blue Dynamic D47.
  • Solite CMF26R-550.
  • Delkor 50D20L.

Источник: https://kianova.ru/akb-kia-rio

Как завести машину, если сел аккумулятор: 7 способов решения, видео

Наверное, каждый автовладелец сталкивался с проблемой, когда автомобиль отказывался запускаться. И как это часто бывает, происходит это не в самое подходящее время. Поэтому, чтобы быть готовым и знать как завести машину если сел аккумулятор, вы узнаете из семи возможных способов.

Вообще, АКБ рекомендуется менять каждые 3–4 года. Но из-за своей дороговизны, не многие могут позволить себе такие расходы и поэтому ездят пока он полностью не откажет. Если летом авто можно запустить с пол-оборота, прокрутить 1 раз двигатель сможет и старое оборудование, то вот зимой с этим могут возникнуть определённые трудности.

Важно! При температуре -20 °C АКБ может потерять больше половины своей ёмкости за полдня. Из-за холода электролит сгущается, что приводит к медленному вырабатыванию и накоплению энергии в его химической реакции.

Чтобы понять, что за проблемы в севшем аккумуляторе, обратите внимание на следующие признаки:

  • Двигатель издаёт неторопливые и тянущиеся звуки, после поворота ключа зажигания.
  • Тускло или вовсе не горят индикаторы на приборной панели.
  • Треск и щелчки слышны под капотом

После того как вы точно выяснили причины ваших бед, можно переходить к их решению.

С толкача или буксировки

При севшем АКБ, является самым традиционным методом завести авто. Данный способ лучше всего работает при карбюраторном моторе, а не с инжекторным. Когда у вашего автотранспорта впрыск топлива идёт через форсунки, то специалисты не рекомендуют использовать данный метод, правда, и не запрещают.

Если у вас инжекторный двигатель, то в таком случае источник питания должен быть хоть немного заряжен. Для того чтобы бензин начал поступать в систему, он обязан запитать электросеть машины. Вот 2 варианта запуска для МКПП и АКПП.

При механической коробке, то в таком случае нужно найти людей, которые окажут помощь в толкании или буксировке. Суть метода заключается в том, чтобы набрать минимальную скорость и произвести запуск автомобиля.

Читайте также:  Отзывы владельев шевроле лачетти: достоинства и недостатки

Для начала нужно включить нейтралку. Добровольцы должны начать толкать авто и когда машина разогналась примерно до 15 км/ч, выжав сцепление, переключить на вторую или третью передачу. После этого начинайте потихоньку отпускать сцепление и добавлять газу. После того как машина завелась нужно перевести её на нейтральную передачу или автомобиль снова заглохнет.

Для осуществления буксировки нужен трос и другой автомобиль. Метод аналогичен, как и при толкании людьми. Разгоняем автомобиль до 10 км/ч – 18 км/ч, включаем вторую передачу и потихоньку отпускаем педаль сцепления. Как только авто завелось дайте машине постоять некоторое время, чтобы аккумулятор зарядился до нужного уровня. Но данный метод не работает с вариатором или коробкой автомат.

Если вы владелец с АКПП, то вышеописанные действия полезны только для ознакомления. Такую машину сколько бы вы ни толкали, она всё равно не заведётся. Потому что в таком автомобиле только 1 насос, подающий масло. А работать он может только с включённым двигателем.

Чтобы завести авто с автоматической коробкой надо самый крайний ремешок привода снять и намотать на его головку верёвку. Положение КПП должно быть в режиме «P» или «N». После этого поворачивайте ключ зажигания и дёргайте за кончик канатика. Данную процедуру можно делать только с автомобилями малолитражного объёма (до 1.5 л.).

Способ прикуривания

Ещё один довольно известный способ, так сказать, классика. Этот метод подойдёт для автотранспорта с любым типом трансмиссии. Но больше всего актуален для авто с инжекторным мотором. Последовательность действий должна быть строго соблюдена, иначе можно просто «убить» всю электронику, которой напичкан ваш железный друг.

Всё что вам нужно это рабочий автомобиль-донор. Напряжение у обоих должно быть одинаковым. Проще говоря подпитать двенадцати вольтный агрегат двадцати четырёх вольтным, не получится. Исключение составляет только, если запитать двадцати четырёх вольтный двумя двенадцати вольтными, подключёнными последовательно.

Аккумулятор Киа Рио 3: выбор и замена, что делать если сел

Итак, необходимо поставить рядом два авто, но чтобы они не соприкасались. У донора глушат двигатель и выключают зажигание, у второй машины снять минусовую клему. Надобно соблюдать полярность или электроника выйдет из строя. Минус обычно чёрного цвета, а плюс красного.

Плюсовые клемы соединяются между собой, а отрицательный кабель подключается к минусовой клемме донора. Только потом к «массе» ТС реанимируемой машины. Затем завести донор на 5 минут, чтобы «мертвец» зарядился. После этого нужно произвести тестовый запуск холодного двигателя. При неудаче повторить процедуру.

При удачной подзарядке обратите внимание на то, как работает стартер. Он должен хорошо прокручивать маховик. Если транспорт не завёлся, то нужно искать иные причины проблемы. Но когда машина завелась, нужно чтобы она проработала ещё 5 минут. После этого, провода отсоединяются, в обратной последовательности, и дать поработать ещё 15–20 минут. АКБ зарядится быстрее когда включён двигатель.

Повышенный ток

При помощи повышенного тока, можно зарядить АКБ. Такая зарядка длится около получаса, и в конце концов автомобиль заведётся.

Важно! К данному методу прибегать не рекомендуется, он сокращает срок службы блока питания.

Аккумулятор снимать не нужно, но если у авто имеется бортовой компьютер, то снять минусовую клемму просто необходимо или вы рискуете угробить всю электронику. Повышать ток можно до 30% от стандартных показателей. Например, для АКБ 60 Ач разрешён ток в 8 А. Количество электролитов должно быть нормальным, а заливные пробки открыты.

При помощи ПЗУ

Пуско-зарядное устройство — это специальное устройство, которое легко запустит аккумулятор. Оно подходит для запуска любых типов машин с механической и автоматической коробкой.

Больше всего ПЗУ актуально для автовладельцев, у которых машина часто остаётся зимой на улице. В комплекте есть руководство по использованию, так что разобраться не составит труда.

Но всё же поверхностно расскажем.

Аккумулятор Киа Рио 3: выбор и замена, что делать если сел

Устройство включается в сеть, а переключатель ставят в положение «пуск». К плюсу клеммы подключают положительный провод ПЗУ, а к блоку двигателя отрицательный, ближе к стартеру. Затем поворачивайте ключ зажигания. Как только машина стартовала, всё можно отключать.

Кривой стартер

Название пошло из народа когда вручную проворачивали коленчатый вал. Этот метод требует хороших мышечных усилий, наличие домкрата и 5–6 метров стропа.

С помощью домкрата поднять ведущее колесо и намотать на него строп. Включается прямая передача и зажигание. Ваша задача хорошенько раскрутить колесо, поэтому резким движением дёрните за конец стропы.

С помощью литиевых батарей

Всё что потребуется это устройство с литиевой батареей. Это может быть телефон, фотоаппарат, ноутбук и т. д. Батарею надо подключить к проводам, которые идут на обмотку генератора или с помощью прикуривателя в салоне.

Аккумулятор Киа Рио 3: выбор и замена, что делать если сел

Зарядка может длиться до 20 минут. Если авто не заводится, можно попробовать толкнуть или «дёрнуть». Такой способ подойдёт для любых типов авто.

Пьяный старт

Ещё один необычный способ, для которого необходима бутылка сухого вина. Всё что вам необходимо сделать это залить 150 грамм вина в отверстия с электролитом. Данные действия спровоцируют мощную окислительную реакцию внутри генератора. Она поднимет напряжение и ослабит сопротивление. Аккумулятор даст ток и стартер начнёт крутить коленвал.

Важно! Данный метод является экстренным, после его применения ваш аккумулятор станет «пьяницей» и вам придётся покупать новый. А это хороший удар по вашему бюджету.

Теперь вы готовы ко всем неловким ситуациям, даже к тем, когда вам никто не сможет оказать помощь. В нужный момент обязательно воспользуйтесь данными способами, чтобы запустить двигатель. Но, главное, не забывайте о правильной и бережной эксплуатации вашего источника питания. Удачи на дорогах!

Источник: http://ilovekiario.ru/autosovet/kak-zavesti-avtomobil-esli-sel-akkumulyator.html

Инструкция по снятию и зарядке аккумулятора на Киа Рио

Аккумуляторная батарея – одно из наиболее важных устройств в автомобиле. От него зависит работа практически всех его систем, а также приведение транспортного средства в движение. Часто возникает ситуация, когда машина, оставленная на длительное время на улице, не заводится и даже не может открыться, если открывается только с помощью разблокировки сигнализации.

Это может быть связано с выходом из строя аккумулятора. Для решения проблемы его необходимо или зарядить, или, если ресурс батареи исчерпан, заменить на новый. Работа автомобиля без аккумулятора невозможна, авто не заводится, не работают электронные замки, сигнализация. Машина беззащитна от угона, а сам водитель не сможет попасть в салон.

Как снять аккумулятор с Киа Рио?

Выход из строя аккумуляторной батареи происходит по нескольким причинам:

  • устройство длительное время находилось на морозе, и находящаяся в нем жидкость, электролит, замерзла;
  • произошла глубокая разрядка – машина долго стояла с включенными фарами, или не эксплуатировалась, водитель долго и безуспешно включал стартер;
  • электроснабжение автомобиля неисправно;
  • корпус устройства поврежден или произошло загрязнение электролита;
  • срок эксплуатации устройства подошел к концу.

Аккумулятор Киа Рио 3: выбор и замена, что делать если сел

Если аккумулятор в первых трех случаях можно «реанимировать», то по окончании ресурса или при механическом повреждении его придется заменить.

Как выбрать новую батарею?

При приобретении нового элемента питания следует искать такой, чтобы он соответствовал требуемым характеристикам:

  • имел обратную полярность (можно и с прямой, но только внимательно подсоединяйте клеммы);
  • номинальная емкость должна составлять 50-65 A/ч;
  • имел соответствующую резервную емкость – 92 минуты;
  • ток холодной прокрутки должен составлять от 450 А до 650 А;
  • размер модели — 232x173x225 (ДШВ).

Оригинальная батарея на Kia Rio имеет артикул 371102e000.

Как снять аккумулятор с Киа Рио?

Перед тем, как снять аккумулятор с машины Киа Рио, подготовьте следующие инструменты:

  • ключ на 10;
  • головка на 12;
  • удлинитель;
  • трещотка.

Далее действия проводятся в следующей последовательности:

Аккумулятор Киа Рио 3: выбор и замена, что делать если сел

  • не до конца открутить гайку на отрицательной клемме ключом на 10, клемма расположена справа и имеет маркер «-»;
  • провод снимается;
  • с клеммы, находящейся под положительным знаком, снимается кожух из пластика, затем снимается сама клемма;
  • снимаются крепления, удерживающие нижний край корпуса устройства. Для этого необходимо открутить глубоко спрятанную гайку, потребуется головка на 12, установленная на удлинителе. При откручивании ее легко уронить, поэтому необходимо придерживать ее рукой от падения;
  • далее снимается чехол и потом батарея.
  • новая устанавливается в обратной последовательности. Клеммы перед монтажом требуется почистить.

Как зарядить аккумулятор на Киа Рио?

Раз в три месяца аккумулятор следует снимать с автомобиля и проверять степень зарядки. Также при этом ареометром проверяется плотность электролита. При полностью заряженной батарее плотность жидкости при температуре менее 25 градусов должна составлять значение в пределах от 1.270 до 1.290.

Но большинство автолюбителей обычно ориентируются все-таки на саму работу устройства и заряжают только при полной разрядке.

Аккумулятор Киа Рио 3: выбор и замена, что делать если сел

Так как зарядка должна производиться только током в 3,5 А-4 А, то для этого потребуется специальное зарядное устройство с нужной силой тока. Аккумуляторную батарею нужно снять, и подсоединить клеммы зарядного устройства к полюсам.

Быстро заряжать устройство недопустимо, перегрев может необратимо повредить пластины. Нормальная температура электролита в процессе – 37,8 градусов. Если у вас аккумулятор с индикацией, то ориентируйтесь на нее.

Процесс, как поменять аккумулятор на Киа Рио или как зарядить его, можно посмотреть на видео, но ничего сложного в этих операциях нет. Главное — не перепутать полярность.

Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/kia-avtoservis/kia-rio-avtoservis/kak-snyat-i-zaryadit-akkumulyator-na-kia-rio.html

Борт № 85 Замена штатного аккумулятора на KIA Rio 3 на — ATLAS MF35-550L — 60Ач(обратная полярность) — KIA Rio, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Всем Доброго времени суток!Запись скорей всего для себя.Надо было давно написать, всё времени нету на это .Но суть не в этом .

Читайте также:  Предохранители лада гранта: где находятся, замена

Ну, что господа, друзья и просто гости!Вот и пришло время менять АКБ на Rio .По нареканию авто ничего сказать не могу .Бегает, радует.Только Н.Г, начался с поломки .Хотя авто простояло 2-е дней .до Н.Г.

запускалось без проблем.АКБ родной мне отслужил четыре года, +/- пару месяцев.

Аккумулятор (АКБ)

в автомобиле в первую очередь отвечает за пуск двигателя, а также за снабжения энергией всех узлов автомобиля, когда двигатель заглушен.

Как правило, срок службы современных свинцово-кислотный аккумуляторов около 4-5 лет, после этого они значительно теряют емкость.

На срок жизни аккумуляторов влияет множество факторов, например:1- Температурный режим эксплуатации2- Стиль езды3- Исправность систем зарядки аккумуляторов и потребителей энергии4- Частота эксплуатации автомобиля5- Качество АКБ

  • 6- И многие другие.
  • Наиболее часто неисправность аккумулятора обнаруживается зимой, так как необходимое количество энергии для успешного пуска непрогретого двигателя возрастает на 30-50%.
  • Какая аккумуляторная батарея установлена на KIA Rio 3?

На KIA Rio с завода устанавливаются аккумуляторы азиатского типа, они отличаются от привычных европейских размером и обратной полярностью расположения клемм. Аккумуляторы у комплектаций с двигателем 1.4 и 1.6 литра не отличаются. Все установленные с завода АКБ производятся в Кореи, фирмой Global-Yuasa и являются необслуживаемыми.

Технические характеристики оригинальных аккумуляторов (№ который пробивается для заказа 371102E000 стоит от 8495р):Производитель: Global-Yuasa, Корея.

Фирма и модель: ROCKET, CMF 60L — BCI.Расположение клемм: обратная полярность.

Габариты: 232х173х225 мм!Напряжение: 12 вольт.Емкость: 60 А*ч.

  1. Корпус: D23L (Буква L означает наличие бортика для крепления АКБ)
  2. ВАЖНО ЗНАТЬ :Аккумуляторы с корпусом L2 (европейский тип) и габаритами 242x175x190 в поддон не влезают!

Как выбрать новый аккумулятор на KIA Rio 3?Начать выбор нового аккумулятора на Рио 2012 года и младше, стоит с типа корпуса D23L.

Аккумуляторы с корпусом D23 не подходят, так как в них нет бортика, соответственно АКБ будет не закрепить в поддоне, на глубоких ямах он будет ударятся о капот.

Габаритные размеры аккумулятора: 232х173х225 мм, длина может быть в пределах 207-232 мм, высота может быть чуть меньше при меньшей емкости АКБ.

  • Небольшой список аккумуляторов, устанавливаемых на КИА Рио 3 которые подходят
  • №1 Numax Silver 90D23L (231х175х190, 65 А*ч, 580A)№2 Solite 85D23L (230х168х220, 70 А*ч, 580A)
  • №3 ATLAS MF35-550 (230x172x220, 60 А*ч, 550A)

№4 Tab Polar S 60R (232x173x225, 60 А*ч, 600А)№5 Medalist 75D23L (231x173x225, 65 А*ч, 580A)№6 HANKOOK 85D23L (230x173x225, 68 А*ч, 600A)№7 HANKOOK 75D23L (229х172х225, 65 А*ч, 580A)№8 Sebang 75D23KL (232х175х225, 65 А*ч, 580A)№9 Mutlu D23.60.052.C (232х173х225, 60 А*ч, 520A)№10 Exide Premium EA654 (230х173х222, 65 А*ч, 580A)

  1. №11 Tudor Hign Tech TA654 (230х173х222, 65 А*ч, 580A)
  2. Выбор пал на АКБ Atlas MF 35-550 (D23L)
  3. Характеристики:Наименование: Atlas MF 35-550 (D23L)Start Stop: нетНазначение АКБ: стvendorCode: MF 35-550 (D23L)Гарантия: 1 год
  4. Товар сертифицирован: да

Аккумулятор Киа Рио 3: выбор и замена, что делать если сел

  • Длина АКБ: 230 ммШирина АКБ: 172 ммВысота АКБ: 220 ммЕмкость АКБ: 60 А*чПолярность АКБ: обратнаяПусковой ток АКБ: 550 АТип клемм АКБ: европейскиеНапряжение АКБ: 12VПрименимость АКБ: легковойТип аккумулятора: кальциевый
  • Тип крепления: нижний
  • Встал как родной, да же защита заводская оделась без проблем .
  • Теперь думаю прослужит года три, а там посмотрим на сколько его хватит.

Спасибо что дочитали до конца и уделили свое драгоценное время!ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!за внимание!

Аккумулятор Киа Рио 3: выбор и замена, что делать если сел

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!ВСЕМ МИР!

Продолжение следует…

Источник: https://www.drive2.ru/l/520582198064054341/

Киа Рио 3 аккумулятор: штатный вариант и подбор аналогов

На любом современном авто, в том числе и на третьем поколении Kia Rio, аккумулятор отвечает не только за пуск двигателя, но и снабжение энергией различных потребителей.

Эксплуатационный ресурс батареи ограничивается 4-5 годами, после чего она начинает терять ёмкость.

Безусловно, на срок службы влияет множество косвенных факторов — частота эксплуатации машины, стиль езды, температура окружающей среды.

Штатный аккумулятор Kia Rio 3

Аккумулятор Киа Рио 3: выбор и замена, что делать если селНа «корейце» стоит АКБ формата JIS, отличающаяся от стандартных европейских аналогов расположением клемм и габаритами. На модификации 1.4 и 1.6 литра ставится один и тот же аккум — необслуживаемый, фирмы Global-Yuasa. С другой стороны, модели отличаются мощностью используемого двигателя. На 1.4 л установлен 107-сильный агрегат, а на 1.6 л — 123-сильный. По этой причине можно порекомендовать брать аккум для объёмной версии на 10 А/ч больше.

Ниже приведены технические характеристики штатной батареи:

  • производитель — Корея;
  • модель — Rocket, CMF 60L-BCI;
  • тип полярности — 0;
  • длина, ширина, высота — 232х173х225 мм;
  • ёмкость — 60 А/ч;
  • крепление — D23L с бортиком.

«Родная» батарея стоит примерно 5 тыс. рублей, номер артикула — 371102E000.

Выбор аналогов

Новый аккумулятор в Киа Рио 3 должен подбираться согласно представленным выше стандартам. Если купить батарею с другим корпусом, например, она не закрепится в поддоне, и на плохих дорогах будет падать. То же касается и габаритов — длина не должна превышать 232 мм.

Ниже приводится список аккумуляторов, подходящих в автомобиль Киа Рио 3.

  1. «Зверь» из серии «Азия». Полностью соответствует стандарту JIS. Они надёжны, обеспечивают беспроблемный пуск движка зимой. Клеммы — конусообразные, узкие. На Киа Рио 3 подходят модели ёмкостью 40 А/ч. Те, что мощнее, имеют чересчур длинный корпус.
  2. Numax Silver 90D23L 65 А/ч и 580 А. Собираются в Южной Корее на предприятии Delkor, филиала американской Johnson Controls Inc. Батареи необслуживаемые, отличаются прочной решёткой. Благодаря наличию армирующей полоски по краям, хорошо защищены от повышенной вибрации.
  3. Atlas MF35-550 60 А/ч и 550 А. Стоит недорого — не больше 4,5-5 тыс. рублей. Производятся южнокорейской компанией, которая широко использует технологии X-Frame, High Durability, Carbon Plus.
  4. Solite 85D23L 70 А/ч и 580 А. Производится на заводе Hyundai Enercell в Южной Корее. Стоит примерно 5-5,5 тыс. рублей, в зависимости от региона страны.
  5. Hankook 75D23L и 85D23L на 68 и 65 А/ч, 600 и 580 А соответственно. Выпускается известной корейской фирмой, заявившей о себе ещё в 1980 году. Средний эксплуатационный ресурс — 3-4 года.
  6. Mutlu D23 на 60 А/ч и 520 А. Аккум турецкой фирмы.
  7. Exide Premium EA654 на 65 А/ч и 580 А. В рекламе не нуждается, один из лучших вариантов, но стоит недёшево.
  8. Tyumen Asia 6CT-60. Отличается повышенной стойкостью к вибрациям и холоду, что особенно актуально для российских условий. Максимальная токоотдача обеспечивается благодаря особой форме электродов.
  9. Tudor TA 654 на 65 А/ч и 580 А. Производитель даёт гарантию на 2 года, но реальный срок эксплуатации составляет 4-5 лет или больше. Свинцовые пластины батареи этой фирмы изготавливаются по технологии холодного перфорирования с последующей растяжкой. Это обеспечивает неизменную геометрию на протяжении длительного времени.
  10. Medalist 75D23L на 65 А/ч и 580 А.
  11. Sebang 75D23KL на 65 А/ч и 580 А.
  12. Tab Polar S 60R на 60 А/ч и 600 А.

Аккумулятор Киа Рио 3: выбор и замена, что делать если сел

Если сел аккумулятор на Киа Рио

Завести двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором можно, используя специальное пуско-зарядное устройство. Плюс надо соединить к клемме на АКБ, а минусовой проводник закрепить с корпусом двигателя. После успешного запуска, вспомогательное устройство следует отключить.

Более эффективно зарядится аккумулятор в демонтированном состоянии. Следует занести его в тёплое помещение, особенно в зимнее время года, и интегрировать с ПЗУ.

Тут возможно 2 варианта подпитки номинальным током: полная или частичная. Напряжение должно составлять 10% от ёмкости АКБ — это длительный, но самый безопасный вариант.

На завершающем этапе рекомендуется проконтролировать напряжение на выводах батареи.

Если время поджимает, процесс подпитки можно сократить до 30 минут. Но, в этом случае, придётся увеличить ток на 30-35%, чтобы АКБ полностью подзарядилась. Однако данный способ не рекомендован специалистами, так как сильно сокращает ресурс изделия.

Урфин Добрый день, подскажите, кто знает. На сайте Киа указана емкость штатного аккум-ра Киа Рио 48Ач, а в инструкции к авто — 60Ач, какой установлен на самом деле?
СуперСерг 48А*ч — эта емкость получена по корейской методике, по моему разряжают током 0.1 от емкости в течение 10 часов, 60 А*ч — это емкость того же аккумулятора измененная по российским ГОСТ-ам, разряд током 0.05C в течении 20 часов. По сути это одно и то же, зависит от того что указывает производитель. В Росси указывают естественно нашу емкость ГОСТовскую. Берите 60
Урфин Спасибо за ликбез, никогда бы не подумал, что существуют разные методы измерений и обозначений емкостей аккум-в.
Вахид Не дожив пары месяцев до 5-ти лет, родной АКБ был заменен на VARTA blue dinamic 60 Ач. Встал хорошо, только термочехол на него не налез.
Хика Слышал много положительных отзывов про аккумуляторы MUTLU. Кто что скажет? Не обнаружил бортика, хотя пишут, что D23L
Зим Авто сентябрь 2015 г.в. Первый год эксплуатации с акб никаких проблем не было, 1-2 раза в квартал утром на холодный движок проверял напряжение на выводах: сначала показания были 12,9 В, последующие замеры в течение года 12,8 — 12,7 В. С первыми ноябрьскими морозами в 2016 г. заметил вялый пуск двигателя. Напряжение на акб 12,5-12,6 В. Прошла неделя — 12,4 В. Поставил на подзарядку с последующей десульфатацией. Погоняв ночь поставил акб на авто. Напряжение на протяжении 2х недель держалось 12,9 В, затем снова начинало слабо падать. Таким образом всю зиму каждые 2-3 недели приходилось подзаряжать акум. По весне и летом периодическую подзарядку делал раз в месяц при понижении напряжения до 12,4-12,5 В. В июле после очередной зарядки акб начала выдыхаться быстрее (с 12,9 В до 12,4 В за 2 недели). Замер тока утечки в покое без сигналки 0,02 А, с сигналкой 0,03 А. В голову приходит мысля что на нынешнюю зиму аккума не хватит, придется покупать новый. Авто с пробегом в 25 т.км. использовалось на 75% в городском режиме с кратковременными пробежками и в зимний период не без теплых опций. Итог плачевный: хронический недозаряд акб при городском режиме использования авто в первый год сильно снизил ресурс аккумулятора и его еле хватило на 2 года. Кстати, перед первой зарядкой в ноябре 2016 г. я заметил вздутие боковой стенки акб со стороны «-» клеммы, что говорит о сильной сульфатации пластин.
Вова85 у меня зимой после несколькх часов стоянки тоже напряжение 12,4-12,7,в морозы бывало и 12,2.И машина хорошо заводится.За 4 года аккумулятор ни разу не заряжал.Езжу в основном на короткие поездки по городу.
Вилли Машина куплена в октябре 2013 г., 90% городского кратковременного пробега. До сих пор никаких проблем с аккумом, даже клеммы не отключал. Правда, теплых зимних опций у меня нет.
Роман747 Ребят, подскажите *темному человеку*…как распознать умирающий аккум? Может есть какие косвенные признаки (тускнеет свет в салоне, моргает свет и т.п.). В электрике разбираюсь также как в балете(, т.е. никак…совсем. Машине 3 года, езжу в основном на короткие расстояния до работы 10 км по пробкам утром и также по пробкам вечером. Раз (редко два) в неделю езжу в другой город за 40 км. Машина заводится как обычно (ттт). На ТО дилер сказал, что аккум под замену. Вот я и думаю теперь…
Мегабесс У меня когда начал помирать.. после заводки/старта стрелки на приборке по 2 разу запускались..
Хика Купил себе зарядное устройство 5 V 3.1A за 7 баксов. После длительной стоянки 100% заряженный аккум должен показывать ~12.8 вольт. (на не заведенном авто)Так-же можно посмотреть как себя ведет под нагрузкой, например включить дальний свет и подержать минут 5. Точных цифр не скажу, но думаю — если напряжение упадет ниже 11 вольт — не очень хороший признак. Как минимум надо будет зарядить до полного зарядником и повторить тест.
Флямрик У такой штуковины может быть большая погрешность. Я бы сравнил показания со стрелочным вольтметром. Думаю разница в 0.5 В будет уже существенной.
Ремикс у меня вроде зарядку берёт, держит хорошо, но разряжается быстро. ГУ на андроиде стал принудительно выключать, стоит постоять с включенными габаритами или тем же ГУ, через час можно не завестись. стрелки при заводе, тоже по два раза бегают. так что, грядёт замена аккума. хочу взять banner, ну или hankook, на крайняк.
Роман747 Кстати, на приборной панели Рио есть индикатор *красненький аккум*…должен ли он выскакивать, если аккум дохлый? И вообще, что и в каком случае сигнализирует данный индикатор? У меня он не горит)
Ксандр82 Это индикатор отсутствия зарядки с генератора
Джанго Собираюсь приобрести новый автомобильный аккумулятор, так как старому уже 3-ри года как будет и очень быстро разряжается. Сейчас остановился на таких моделях как Delkor (Корея) и АКОМ (Россия) разница в цене небольшая, но меня больше интересует качество и долговечность. 
Читайте также:  Акпп на митсубиси паджеро: расход топлива, надежность

Источник: https://ozapuske.ru/akkumulyator/kia-rio-3.html

Выбор аккумулятора для Kia Rio 3, какую АКБ выбрать для Киа Рио 3

Kia Rio 3 – компактный автомобиль, который пользуется популярностью благодаря своей практичности, надежности и доступной стоимости. Для максимального комфорта пассажиров и водителя в машине установлен широкий ассортимент дополнительного электрооборудования.

Аккумулятор для Киа Рио 3 обеспечивает стабильное функционирование бортовой сети, а также быстро запускает двигатель даже при больших морозах. Со временем штатная батарея выходит из строя, и владельцы авто сталкиваются с проблемой выбора новой АКБ.

Заказать батарею можно по ссылке.

Аккумулятор Киа Рио 3: выбор и замена, что делать если сел

На что нужно обращать внимание при выборе аккумулятора для Киа Рио

Киа Рио 3, адаптированная под российский рынок, выпускается в двух кузовах (седан и хэтчбек), а также в нескольких комплектациях. В зависимости от модификации, автомобиль может оснащаться одним из двух двигателей (1.4 или 1.6 л) и иметь различное количество электрооборудования. При выборе АКБ для Kia Rio 3 необходимо учитывать комплектацию машины и тип силовой установки.

Ниже в таблице приведены основные технические параметры двигателей, которые устанавливаются на Киа Рио третьего поколения.

Двигатель Модельный ряд Мощность (л.с) АКБ (Ач)
1.4 2011-2019 107 50-60
1.6 2011-2019 123 60-65

Подбирая аккумуляторную батарею для Киа Рио 3 необходимо учитывать следующие факторы:

  • Пусковой ток. От его величины зависит, сможет ли аккумулятор запустить двигатель автомобиля. Чем мощнее силовая установка, тем более высокими должны быть пусковые токи.
  • Емкость. Качественный аккумулятор для автомобиля Киа Рио 3 должен обеспечивать бесперебойное питание всех бортовых систем и электрооборудования. Для более богатой комплектации с мощной аудиосистемой или кондиционером рекомендуется выбирать батарею с повышенной емкостью.
  • Тип аккумулятора. Для Kia Rio нужно подбирать АКБ азиатского типа с нижним бортом, так как другие батареи физически не станут в штатное место.
  • Габариты и полярность. АКБ для всех моделей Киа Рио 3 должны быть с обратной полярностью и иметь размеры 233х173х225.

Правильно выбранный аккумулятор для Kia Rio 3 обеспечит автомобиль стабильной подачей электроэнергии и прослужит не менее 3-4 лет.

Какие аккумуляторы для Киа Рио 3 наиболее совместимы с автомобилем

На рынке России представлен большой выбор аккумуляторов азиатского типа от отечественных и зарубежных производителей. Несмотря на широкий ассортиментный ряд, далеко не все батареи подходят на Киа Рио 3 по своим техническим параметрам.

К наиболее совместимым АКБ можно отнести такие модели:

  • Solite 85D23L 6CT-70.
  • Tudor TA 654.
  • Hankook 85D23L.
  • Тюмень Asia 6CT-60 о.п.

Основные характеристики представленных АКБ можно найти в таблице ниже.

Характеристики Solite 85D23L 6CT-70 Tudor TA 654 Hankook 85D23L Тюмень Asia 6CT-60 о.п
Емкость, Ач 70 65 68 60
Пусковой ток, А 600 580 600 520
Полярность обратная обратная обратная обратная
Клеммы стандарт Азия стандарт Азия стандарт Азия стандарт Азия
Размеры, мм 233х173х225 233х173х225 233х173х225 233х173х225
Производитель Ю. Корея Испания Ю. Корея Россия
Цена при обмене, руб 5600 6300 4800 3100

Несмотря на достаточно схожие технические параметры, каждая из представленных аккумуляторных батарей для Kia Rio 3 обладает своими особенностями и преимуществами, которые следует рассмотреть более подробно.

Аккумулятор Киа Рио 3: выбор и замена, что делать если сел

Особенности АКБ Solite 85D23L 6CT-70

Батарея Solite 85D23L 6CT-70 изготавливается на южнокорейском заводе компании Hyundai Sungwoo.

Эти батареи поставляются в качестве заводских комплектующих для автомобилей Hyundai и Kia, поэтому они на 100% совместимы с бортовой сетью Киа Рио 3.

Пластины АКБ легированы кальцием, что защищает их от электрохимической коррозии, продлевая ресурс аккумулятора. Производитель дает гарантию на батарею 48 месяцев, а средний срок ее службы составляет 5 лет.

Особенности АКБ Tudor TA 654

АКБ Tudor TA 654 обладает повышенной емкостью, что позволяет ее использовать в автомобилях, оснащенных большим количеством электрооборудования.

Свинцовые пластины изготавливаются по технологии холодного перфорирования с последующей растяжкой, что обеспечивает им стабильную геометрию на протяжении длительного времени.

Срок эксплуатации батареи составляет не менее 4 лет, а производитель предоставляет гарантию на 24 месяца.

Особенности АКБ Hankook 85D23L

Бренд Hankook принадлежит корейскому концерну AtlasBX, который является лидером в производстве АКБ на азиатском рынке. Батарея Hankook 85D23L отличается оптимальным соотношением качества, надежности и стоимости, поэтому она очень популярна на отечественном рынке. Официальная гарантия составляет 24 месяца, а прослужит аккумулятор не менее 4 лет.

Особенности АКБ Тюмень Asia 6CT-60 о.п

Среди ключевых особенностей АКБ Тюмень Asia 6CT-60 о.п стоит отметить повышенную стойкость к вибрациям и низким температурам, что особенно актуально при эксплуатации машины в северных регионах РФ.

Особая форма электродов обеспечивает максимальную токоотдачу, а высокая емкость позволяет питать большое количество электрооборудования.

Батарея прослужит не менее 2 лет, а заводская гарантия на нее составляет 24 месяца.

Выбор АКБ для Kia Rio 3

Каждая из АКБ для Киа Рио 3 отлично подойдет для любой модификации автомобиля. Все представленные батареи выделяются на фоне аналогов высокой совместимостью с бортовой сетью машины, длительным сроком службы, надежностью и безопасностью. 

Отечественная модель Тюмень хоть и стоит дешевле остальных, но по техническим качествам практически ничем не уступает испанскому Tudor. Автовладельцы, предпочитающие устанавливать оригинальные комплектующие, сделают выбор в пользу АКБ Solite, которые устанавливаются на конвейерных линиях заводов по сборке автомобилей Hyundai и Kia.

Любой из представленных аккумуляторов обеспечивает не только стабильную подачу энергии, но и позволит завести двигатель с первого раза даже если на улице мороз -30.

Видео замены аккумулятора Киа Рио 3

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Источник: https://akbmoscow.ru/blog/kakoy-akkumulyator-podobrat-dlya-kia-rio-3/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector