Тормозные колодки delphi: как отличить подделку, отзывы

07 февраля 2018 Категория: Полезная информация.

Мы уже учились самостоятельно ремонтировать форсунки Delphi, а сегодня поговорим о подделках клапанов Делфи. В мире запчастей для топливной аппаратуры происходит то же, что и во всем остальном мире: оригиналы массово подделывают недобросовестные производители. Как отличить подделку от оригинала и на что смотреть при покупке – в нашей статье.

Тормозные колодки delphi: как отличить подделку, отзывы

1. Смотрим на OEM 

Артикулы клапана Delphi: 28440421, 28278897 (с 2014 по 2016 год), с 2016 года ОЕМ клапана – 28538389.

Тормозные колодки delphi: как отличить подделку, отзывы

2. Смотрим на коробку

В оригинальных клапанах Delphi штрих-код на этикетке начинается с «50» — код страны-производителя. Также на коробке под штрих-кодом вы должны увидеть надпись «www.delphiautoparts.com».

Тормозные колодки delphi: как отличить подделку, отзывы

3. Смотрим на упаковку

Оригинальный клапан Delphi упакован в герметичный синий пакет, не только в коробку. Пакет имеет защелку и маркировку.

Тормозные колодки delphi: как отличить подделку, отзывы

4. Смотрим на сам клапан

Он не должен очень сильно блестеть, разводы на клапане – разноцветные (попробуйте провести пальцем), а керамическое покрытие оригинала Delphi – черное глянцевое. На шапке клапана вы должны увидеть насечки.

Тормозные колодки delphi: как отличить подделку, отзывы

Оригинальный клапан Delphi имеет штамповку как на основном корпусе, так и под шапкой. В штамповке указан артикул запчасти (см.п.2), QR – код, номер партии и дата изготовления.

Тормозные колодки delphi: как отличить подделку, отзывы

5. Смотрим на магазин

Сомнительные компании убеждают в оригинальных запчастях по цене в 2-3 раза выгоднее чем по рынку. Так, конечно, не бывает.

А вот добросовестный поставщик топливных запчастей наверняка предложит вам два варианта – оригинальный клапан Delphi и китайский аналог дешевле.

Аналог не является подделкой. В отличие от подделки или оригинала, аналог упакован в нейтральную коробку, не имеет маркировок и артикулов:

Тормозные колодки delphi: как отличить подделку, отзывы Тормозные колодки delphi: как отличить подделку, отзывы

Все фотографии в статье – реальные снимки клапанов Delphi и их аналогов, которые вы можете выбрать и купить в нашем каталоге.

Перейти в каталог

Источник: https://www.dieselkraft.by/poleznaya-informatsiya/klapan-delphi-original-ili-poddelka-uchimsya-opredelyat.html

Тормозной диск remsa как отличить подделку от оригинала

Страна: Испания

Отзывы о тормозных колодках Remsa

Колодки Remsa популярны для моделей

Автомобиль KIA SOUL, передние Remsa, тормозят хорошо, не скрипят. Доволен.

Поставил колодки Remsa на Сorolla осенью проблем с ними никаких — ни скрипа, ни свиста, пылят только немного.

Remsa 1537.02. Не знаю, что за зверь, но по первому дню езды могу сказать, что они ни разу не скрипнули за целый день, в отличии от родных, которые на каждом светофоре так и выдавали свирели ???? По эффективности торможения хрен редьки не слаще, не заметил никакой разницы. Но все-таки внушает какое-то доверие надпись Made in Spain) за умеренные деньги: 450 грн.

Добавлю свои 5 капель: поставил на переднюю ось REMSA, но на старые диски. Не скрипят, не пылят, но само торможение по ощущениям — не очень. Приходится сильно давить на педаль. Возможно, это не из-за колодок, а из-за старых дисков, но факт. Проехал уже 1000 км.

Сегодня выкинул Japan Parts, пробег около 5 тыщ, задолбали своим писком, как на уазике ездил, появились царапины на торм. дисках. Поставил проверенные на БМВ Remsa, не дорогие, но тормозят хорошо и не пищат.

Я поствил REMSA 1553.00, прокотал на них пока 10 000 вроде ничё ну иногда посвистывают

Колодки стерты почти в ноль — печально. Лезем на сайт с запчастями и наблюдаем картину: Колодки заднего тормоза барабанные FORD — 8370р.

8370р — КАРЛ! ЗА КОЛОДКИ! После небольшого офигевания стали искать заменители и нашли Remsa за 1800 у другого поставщика, а на первом сайте, название которого похоже на звук при чихании, они бьются по 2700 с копейками… P.S.

После прикатки колодки не скрипят. Тормозят хорошо. Я полностью доволен. На счет пыления не в курсе: тормоза барабанные и колеса штампы…не видать)))

Поставил Ремса, проехал на них примерно 25000, пока еще езжу. Ничего плохого сказать не могу. Вроде, как показалось чуть-чуть хуже оригинала в плане торможения, но повторюсь, что могло показаться. Не скрипят, 4+ твердо.

Вчера поставил перед, зад REMSA!пока все гуд!)

Могу уже уверенно сказать, что колодки не высокого качества, скрипят и пылят, но тормозят хорошо. Присутствует инородная металлокрошка в составе колодки, которая и скрипит по диску, и наносит повреждения на него (канавку проточила). Может партия была с браком или что, но к приобретению НЕ рекомендую.

Родные стерлись на 63-й тысяче, перед и зад одновременно. Купил Remsa 1600 перед, 1400 зад. Тормозят так же как родные (может быть чуть-чуть более вязкие). Но после 2-х тысяч км начали поскриповать в пробках, когда не сильно тормозишь. Кстати биение пропало, или я уже так не торможу.

Следите за состоянием дисков. Remsa у меня на одной машине из диска сделала стиральную доску — очень жесткие колодки. Больше не куплю ни за что.

Диски взял NF-parts, колодки Remsa 1248.10. Обошлось все вместе 4200р. поменял тут же в боксах за 1500р. Итого 5700. Ровно в 2 раза экономия чем у ОД. НО! похоже взял слишком жесткие колодки. при торможении часто скрежещущий звук как будто метал по металлу. Думал попала грязь или камни. Снял колодки посмотрел поверхность.

На новых дисках (проехал 3000км) уже есть выработки по одной -две борозды не глубоких, на колодках на поверхности заметил неоднородные вкрапления блестящие как кусочки металла выглядят. Кто сталкивался с подобным? протер поверхности поставил, поездил день нормально было потом снова заскрежетало при торможении. Привык, езжу.

слух конечно коробит неприятно.

Эффективность торможения не пострадала, торможение стало «понятнее». Притёрлись идеально. Не скрипят, не шуршат и даже не намекают))) За 15000 км диск остался идеально ровным, износа нет, не скрипят, «сажа» не сыпется. Норм колодки.

Читайте также:  Как проверить мотоцикл по гос номеру?

REMSA очень комфортные. Тихие, мягкие, эффективные.

Remsa (стоят на задней оси) — не шумят, не скрипят, к новым дискам притерлись очень быстро. Недостатков не замечено.

Стоят REMSA, пробег на них 10т.км. тормозят эффективно всегда и скрипа никогда небыло. Колодки пр-во Испания. При замене встали как родные. По жесткости где-то средние.

Remsa хорошие тормоза! Тормозят отлично! Колодки отличные! Полет нормальный!

Тоже на 69ххх тыс. поставил Remsa Не скрипят и тормозят хорошо))) Доволен. Цена вопроса-1000р +300р замена.

Поставил колодки Remsa на передок отдал 1150р. Мягкие, на мой взгляд нормальные, не скрипят.

Мне по качеству торможения Remsa понравились, оттормаживался со 180 и никаких проблем. Но! В городе чуть поскрипывают при подкате на светофорах. И жестковаты по сравнению со стоком, то есть сожрут стоковый диск быстрее. Но вот с брембой или циммером кажется самый айс.

Диски подошли к концу на пробеге в 44500 )))) Такого я еще не слыхал) Оригинальные диски как и колодки оказались откровенным отстоем.

Диск ведет, колодки пищат… Вобщем на 100% знал что не куплю оригинальные ни за что! Так и сделал, купил тормозные диски AP, недорого, 900 грн комплект передних (112,5 $), и комплект колодок REMSA 320 грн (40$). Тормоза остались такие же, только не пищат, ура товарисчи!)

Немного расскажу, может кому пригодится при вопросе какую фирму выбрать. До этого ездил на TEXTAR, нареканий вообще по поводу этой фирмы не могу сказать, как в торможении, так и побочных звуков-скрипов-не было. Но они были без датчиков.

В этот раз мастер по запчастям заказал колодки не такой шибко известной фирмы REMSA, на пробу. Вот и пробую. Последние колодки на этих дисках, до замены в общем. Не знаю сколько проживут тормозя такую тушу. Пока всё устраивает, прогорели, притёрлись, не скрипят.

В комплекте с колодками шли болты и уже встроенные датчики.

Я поставил Remsa. Перед 1700, зад 1000. Разница с оригиналом не заметна, тормозят хорошо, не скрипят

Кашияму брал утром и сдал уже вечером обратно . из-за скрипа. В итоге — поставил Remsa (Испания), уже езжу 3 недели ни скипа ни нареканий

Источник bpads.ru

Продукция компании TRW пользуется большим спросом и популярностью у автомобилистов. Тормозные диски данной фирмы отличают отменное качество и износостойкость.

Тормозные колодки delphi: как отличить подделку, отзывы

  • Несомненными преимуществами расходников являются:
  • — Высококачественный чугун, являющийся основой деталей;
  • — Долговечность. Хороший материал минимизирует износ;
  • — Максимальная степень жесткости; Это качество позволяет обеспечить высокую степень прочности;
  • — Минимальная вероятность брака.

— Комплектация. С дисками поставляются крепежные элементы, что, несомненно, очень удобно.

Более того, стоит отметить: расходники окрашены специальной антикоррозийной черной краской. Так диски визуально выглядят более презентабельно, а также их не покрывают масляными составами, что позволяет сразу же монтировать диски без предварительной смывки.

Превосходное качество, контроль на всех этапах производства и лучшие материалы позволяют получить на выходе высококлассный продукт, который заслужил отличную репутацию среди владельцев авто.

К сожалению, высокие продажи способствовали проявлению на рынке подделок. Как же отличить оригинал от копии?

Упаковка

Подлинные расходники упакованы в коробку красного цвета с ровной и четкой полиграфией. У подделки упаковка отличается оттенком красного, он более яркий, надписи расположены слишком часто.

Тормозные колодки delphi: как отличить подделку, отзывы

Фальсификат весит гораздо меньше оригинала, так копиисты экономят на материале.

Тормозные колодки delphi: как отличить подделку, отзывы

Маркировка

Информация на упаковке оригинала всегда совпадает с маркировкой на самом диске. У реплики информация не всегда идентична, а маркировка выполнена с неравномерным углублением и неровно.

Тормозные колодки delphi: как отличить подделку, отзывы

Несимметричность изделия

У оригинала детали идеально выверены, на подделке толщина внутренней и внешней стороны может существенно отличаться.

Тормозные колодки delphi: как отличить подделку, отзывы
Тормозные колодки delphi: как отличить подделку, отзывы

Неровности шероховатости

Дефекты литья и производства подделок формируют неоднородную поверхность диска.

Тормозные колодки delphi: как отличить подделку, отзывы

Надеемся, что эти отличия помогут вам приобрести подлинные диски и обезопасить себя на дороге.

Проверка штрих кода

ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код еще не дает 100% гарантии оригинальности товара. Тем не менее некорректный штрих-код — это явный признак подделки.

Источник kakotlichit.ru

Тормозные колодки delphi: как отличить подделку, отзывы

Всерьез взялся за поиски хороших колодок, наткнулся на очень интересные темы.Чтобы не искать в интернете в следующий раз инфу решил зарепостить!Надеюсь каждый найдет для себя интересное и сделает правильный выбор!

Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль.

И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров…

Стандартные (штатные) тормозные диски автомобиля изготовлены, как правило, из чугуна и обработаны фрезерным методом. Стандартные тормозные диски существуют, как вентилируемые, так и невентилируемые.

Отличие вентилируемого тормозного диска в конструкции: два диска соединены между собой переборками.

Стандартные (спортивные) тормозные диски. Их отличие от штатного – более плотный сплав (естественно, на глаз вы не сможете этого определить) и наличие насечек. Задача насечек – отвод продуктов горения при агрессивном стиле торможения.

Практически все спортивные тормозные диски вентилируемые. Некоторые и перфорированы, но перфорация чугунных тормозных дисков приводит к значительной потере прочности.

К великому сожалению, подделки тормозных дисков знаменитых брендов, стали привычным явлением. И поэтому, при покупке, вы вряд ли сможете определить качество тормозных дисков. А вот после установки их на автомобиль, следует обратить внимание на следующие моменты при эксплуатации:

Читайте также:  Найдет ответ: Сколько Литров Масла В Коробке Тойота Королла?

1. Биение при торможении – первый признак либо неправильной установки тормозного диска, либо некачественного материала тормозного диска;2.

Биение во время движения – признак нарушения симметрии тормозного диска, то есть его неточное исполнение;3 .

Быстрый, повышенный износ при стандартной эксплуатации диска в нормальном режиме, говорит о низкой плотности сплава тормозного диска.

В любом из этих случаев нужно проводить диагностику тормозных дисков и требовать от продавца выполнения условий гарантии. Естественно, при условии, что тормозные диски приобретены у официального дилера. Если вы погнались за ценой, и приобрели диски с рук, на авторынке, то спросить будет не с кого.

Идеальным вариантом при выборе дисков, является покупка и установка тормозных колодок того же производителя. Это связано с тем фактом, что производитель выполняет тормозные колодки и тормозные диски из адаптированных материалов. Речь идет об оригинальных и неоригинальных запчастях.

Цена и упаковка тормозных дисков, уже, к сожалению, не являются показателем того, что вы приобретаете оригинальную или неоригинальную запчасть. Поэтому приобретение тормозных дисков нужно осуществлять только у проверенных официальных дилеров – автомагазинов. С соответствующими сопроводительными документами: чеки, гарантии и так далее.

Далее, нужно запомнить – не существует определенной цифры срока службы тормозных дисков, ни к тысячах км. пробега, ни в сроках эксплуатации. На каждом тормозном диске производитель указывает допустимый износ тормозных дисков в мм. Ну а дальше, вы уже включаете свою практику вождения и опыт использования тормозных дисков того или иного бренда и модели.

Источник www.drive2.ru

Источник: https://lubimauto.ru/tormoznoj-disk-remsa-kak-otlichit-poddelku-ot/

Качество внутри — Запчасти Delphi отзывы

Вот пришло время рассказать о фирме, которая скрывает все свои плюсы внутри коробки. Запчасти Delphi — высокое качество внутри.

Тормозные колодки delphi: как отличить подделку, отзывы

Американская компанию Delphi (USA, Michigan) и отзывы об их запчастях

Самостоятельной компания Delphi стала 1999 году выйдя из тени General Motors, а в 2005 году объявила о своем банкротстве. Что тут сказать, кризис беспощаден для всех, а особенно для молодых и даже перспективных компаний.

Тормозные колодки delphi: как отличить подделку, отзывы

На рынке автозапчастей Delphi зарекомендовала себя, как компания инновационных технологий. Что тут сказать, если история инноваций начинается с 1908 года.

Как вы думаете, кто первый изобрел автоматическую систему зажигания?

Автомобильный радиатор, отопитель и воздушный кондиционер, которые находятся под капотом. Инноваторы Delphi разработали электрический стартер, систему круиз-контроля, радио, спутниковое TV, блоки спутниковой навигации и связи.

Далеко не весь список, а из последних — это первая система прямого впрыска дизельного топлива и первая аккумуляторная топливная система Common Rail для длительной эксплуатации.

Кстати, успехом пользуются дизельные двигателя разработанные Delphi, Renault (двигатель K9K 1.5 dci), DAF, Hyundai и другие автопроизводители являются клиентами Delphi.

Тормозные колодки delphi: как отличить подделку, отзывы

В 2012 компания Delphi предоставила диагностические приборы, которые основались на уверенных позициях лидеров рынка, ровняясь на Bosch. В Европе Delphi второй после Bosch, со своими сервисными центрами и технологиями производства автомобильных запчастей.

Тормозные колодки delphi: как отличить подделку, отзывы

Запчасти Delphi поставляются как на первичный рынок т.е. как оригинальные запчасти и аналогичного качества поставляется на вторичный рынок.  

Главное — это цена, я всегда с уверенностью говорю, что качество превосходит цену, когда после именитых брендов предлагаю запчасти Delphi.

Тормозная система Delphi

Тормозные колодки и тормозные диски Delphi имеют отзывы более положительные, хотя чаще предпочитают именитые Brembo, Ferodo, Zimmerman или LPR.

Амортизаторы Delphi отзывы

Если не устраивать ралли, ходят как Kayaba, но не Каяба, а цена бывает дешевле, чем Monroe, так что не удивляйтесь.

Тормозные колодки delphi: как отличить подделку, отзывы

Гонки WRC в 2011 году спонсировались Dephi, после чего детали подвески у поставщиков стали перекрывать наличие других брендов, а значит кроме автозапчастей Delphi больше и нечего предложить.

Тормозные колодки delphi: как отличить подделку, отзывы

Стойки, рычаги,  шаровые Delphi

Мастера СТО откликаются просто — нормальная железяка. Многие соглашаются на предложение купить и жалоб я еще пока, что не слышал…

Источник: http://avtobiznes.biz/kachestvo-vnutri-zapchasti-delphi-otzy-vy/

Технологии Delphi. Тормозные системы

26 мая 2014 года

  • Ни в коем случае нельзя отключать или подключать электрические компоненты антиблокировочной системы при включенном зажигании. Это может привести к скачку тока и повреждению компонентов системы.
  • Если внутренняя тормозная колодка изношена больше, чем внешняя, значит, застревает поршень и требуется техническое обслуживание или замена суппорта. Если внешняя колодка изношена больше внутренней, значит, элементы крепления мешают скольжению суппорта. В этом случае следует заменить элементы крепления и смазать направляющие.
  • Если автомобиль задействует антиблокировочную систему без необходимости, воспользуйтесь диагностическим оборудованием во время дорожного испытания, чтобы проверить, какой электромагнит активируется и какое колесо/ гидропривод при этом затронуты.
  • Во время замены датчика положения дроссельной заслонки всегда пользуйтесь диагностическим оборудованием. При установке нового датчика может потребоваться перепрограммирование ЭБУ, иначе не будут работать круиз-контроль и антиблокировочная система.
  • Во многих современных системах тормозные колодки невозможно заменить без использования диагностического оборудования. Обращайтесь к представителю Delphi, чтобы получить информацию об устройствах серии DS.

Если снижается уровень тормозной жидкости, но нет очевидных признаков утечки, отсоедините тормозной цилиндр от тормозного усилителя и проверьте его. В некоторых автомобилях задняя часть тормозного цилиндра не защищена от влияния разрежения двигателя в месте крепления тормозного усилителя. В случае утечки жидкость может всасываться в усилитель и (или) двигатель.

  • Визг при торможении может объясняться разными причинами: от засаливания колодок или дисков (часто в результате воздействия аэрозольных средств для очистки тормозов или несоблюдения процедуры пригонки) до недостаточного вытягивания поршня в суппорте. Другими причинами могут быть смещение суппорта или недостаточное смазывание штифтов.
  • Если автомобиль с антиблокировочной системой уходит влево или вправо во время остановки, не спешите устанавливать новые суппорты или тормозные шланги. Сначала установите манометры на каждое колесо и проверьте их на перепад давлений во время активации тормозов на автомобиле, находящемся на подъемнике. Значительный перепад давлений может говорить о неисправности гидроклапана в антиблокировочной системе.
Читайте также:  Какие права нужны на скутер 50?

Знаете ли вы?

Для оптимизации характеристик колодки компания Delphi использует 19 различных видов фрикционных материалов.

Тормозные колодки Delphi проходят целый ряд испытаний в реальных условиях, включая испытания AK Master Performance, Auto Motor und Sport (AMS), Alpine и испытание AK на уровень шума.

Благодаря качеству используемых нами подложек и противошумовых прокладок тормозные колодки Delphi работают практически бесшумно.

Мы уверены в том, что можем предложить для любой модели автомобиля изделие, по меньшей мере не уступающее оригиналу по качеству и техническим характеристикам.

  • Технологии, материалы и жесткий контроль, применяемые при производстве тормозных колодок и дисков, гарантируют, что время и плавность торможения будут полностью соответствовать характеристикам оригинальных комплектующих.
  • Мы провели ряд испытаний на автомобилях, оборудованных комплектующими разных производителей: Delphi, оригинальных производителей и основных конкурентов. Во время испытаний измеряли средний тормозной путь при скорости 109 км/ч. В каждом случае наиболее эффективными оказывались тормоза Delphi.
  • Мы постоянно пересматриваем состав фрикционных смесей, чтобы обеспечить их соответствие стандартам оригинального оборудования и требованиям различных сфер применения и погодных условий.
  • Именно «секретный рецепт» этих материалов гарантирует высокие эксплуатационные характеристики тормозов Delphi. И именно благодаря этому процесс торможения автомобилей, оснащенных оборудованием Delphi, является таким быстрым, плавным, тихим и комфортным для водителя.

O Delphi

Delphi Automotive PLC (NYSE: DLPH) — ведущий мировой поставщик технологий для легковых автомобилей и коммерческой техники. Штаб-квартира компании находится в Джиллингеме, Англия.

Delphi имеет развитую сеть технических центров, производственных площадок и отделов по работе с клиентами в 32 странах с региональными штаб-квартирами в Башараже, Люксембург; Сан-Пауло, Бразилия; Шанхае, Китай и Трое, Мичиган США.

Delphi привносит инновации в наш мир вместе с технологиями, которые делают автомобили безопаснее, мощнее, эффективнее, поддерживая связь с окружающим миром.

am-ru.delphi.com

Технологии Delphi. Тормозные системыТехнологии Delphi. Тормозные системыТехнологии Delphi. Тормозные системыТехнологии Delphi. Тормозные системыОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/650804-texnologii-delphi-tormoznye-sistemy/

Отзывы о тормозных колодках DELPHI: рейтинг, официальный сайт, страна производитель

Женя38 23 июля 2017, 16:49

  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:

На днях появился скрип после пробега в 20000 км. Хотел так оставить, но не гоже ездить на таких колодках, как на «Жигуле». Поменяю на родные, хотя Делфи тоже не подводили.

Модель: Infiniti M III

Пробег: 20000 км

Комментировать

Андрей32 12 октября 2016, 11:24

  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:

Колодки ужасные, ещё и сделаны в Китае. Во время эксплуатации слышен скрип и гул, такое чувство, что на Камазе тормозишь, а не на иномарке. Приобретать не советую.

Пробег: 3000 км

Комментировать

Кирилл36 15 сентября 2016, 12:22

  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:

Недавно купил тормозные колодки Delphi LP1316, после установки и пробега 2000 км они начали скрипеть, пылить и крошиться. В упаковке как бонус к колодкам прилагается пластина от вибраций и винты для тормозных сателлитов.

Пробег: 3000 км

Запчасть: LP1316

Комментировать

Евгений23 13 августа 2016, 17:00

  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:

Колодки тормозят мягко и без рывков. Все пассажиры довольны.

Пробег: 3000 км

Запчасть: LP784

Комментировать

Александр46 20 августа 2016, 17:36

  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:

Решил купить новые колодки фирмы «Делфи» вместо своих старых от Ferodo, но после установки при торможении не вижу особой разницы по сравнению с предыдущими, а цена в два раза дешевле. Правда колодки немного пылят и скрипят, но это можно объяснить небольшой выработкой на диске, хотя зато уверенно тормозят. Что могу сказать, от этих тормозных колодок только хорошие впечатления. Рекомендую.

Модель: Volvo V70 I

Пробег: 30000 км

Комментировать

Николай9 10 июля 2016, 17:20

  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:

Поставил колодки и диски от производителя Delphi. При слабом торможение работают тихо и мягко, а при резком мгновенно сцепляются. По своему опыту могу сказать, что колодки от разных производителей лучше не ставить потому, что качество у всех разное, а при его отсутствии возможен скрип, писк и всё остальное. У меня с эти проблем нет, колодками доволен.

Пробег: 40000 км

Запчасть: LP2070

Комментировать

Paul 23 ноября 2016, 18:07

  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:

Установил новые колодки Delphi вместе с новыми дисками, правда не этой фирмы. Тормозят хорошо, не скрипят да и пылят в меру. После прохождения 40000 км ресурс ещё остался где-то на 5-7 тыс. км. Единственный минус так это то, что съедают диски почти до минимальной толщины, но возможно причина в тормозных дисках.

Пробег: 40000 км

Запчасть: LP1773

Комментировать

ЕVGEN’ИЙ 21 февраля 2015, 07:22

Сейчас стоят Delphi LP885 за 540р. брал в 2013 году, сейчас уже прошли примерно 22 тыс. км.

Пробег: 22000 км

Запчасть: LP885

Комментировать

источник fontik 2 мая 2012, 21:10

На днях заменил тормозные колодки повторно. Причина банальна: «скрипучие» колодки попались. В феврале заменил стоковые колодки на Delphi и спустя несколько километров понял, что сделал это зря. Не думал, что они настолько скрипучие, на дороге, в потоке, это выглядело, видимо, ужасно. Самое интересное, что скрипеть они начинают после того, как нагреются.

Комментировать

источник Борика 3 сентября 2016, 11:39

  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:

Колодки начали скрипеть уже на 300 км и не важно какая скорость они скрепят всегда, но зато тормозят не плохо, хотя и пылят. Особенно хорошо они показали себя на длиной дистанции, греть не нужно, хватают хорошо, но мой вам совет, если на первом месте для вас комфортная езда, то эти колодки не для вас.

Пробег: 1000 км

Комментировать

Напишите свой отзыв о тормозных колодках DELPHI

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Источник: https://partreview.ru/brand/delphi-103/tormoznye-kolodki-40/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector