Подушка безопасности тойота камри 40: как отключить

Подушка безопасности Тойота Камри 40: как отключить 

Большинство водителей терпеть не могут различные сигнальные лампочки (датчики) на приборной панели автомобиля, которые предупреждают о поломках или каких-то неисправностях. Одной из самых серьезных сигнальных лампочек, что может загореться на приборной панели (помимо «Чека» двигателя) является индикатор подушки безопасности.

Многие водители, увидев такой загоревшийся значок (подушки безопасности) начинают паниковать, и все из-за не знания момента, что ему необходимо предпринять.

Сегодня уважаемые читатели мы расскажем вам о том, в чем может скрываться причина появления сигнала индикатора подушки безопасности на панели приборов автомобиля и, как можно исправить данную причину самостоятельно.

В качестве конкретного примера в статье описаны определенные работы по устранению данной причины появления значка-сигнала на приборной панели, который предупреждает водителя о неисправности подушки безопасности. Все действия производились на автомобиле марки Toyota Camry 2004 года.

Обратите сразу внимание, что на других автомобилях все эти действия могут быть совсем иными из-за других конструкторских особенностей машин. Но причин появления такого предупреждения о неисправности подушек безопасности в большинстве случаев и в целом бывает не много. 

Подушка безопасности Тойота Камри 40: как отключить 

Помните пожалуйста, что при работе с подушками безопасности вы должны проявлять крайнюю осторожность. Если вы в чем-то не уверенны, а именно, что можете сделать все эти работы самостоятельно, то лучше в этом случае обратиться сразу в специализированный технический центр, где профессионалы устранят данную неисправность.

Система подушек безопасности автомобиля является сама по-себе довольно простой, она состоит всего из нескольких датчиков и модуля, который интерпретирует  получаемый сигнал с датчиков и в случае необходимости дает сигнал капсуле, в которой и хранится (находится) подушка безопасности, в результате чего последняя (капсула) и срабатывает эту подушку за доли секунды.

Но к сожалению, как и все, в мире не вечно, датчики подушки безопасности постепенно изнашиваются и приходят в негодность, а в результате этого данная система подушек безопасности может стать не рабочей.

К нашему счастью система безопасности постоянно контролирует состояние и готовность всех датчиков подушек безопасности и в случае их неисправности тут-же сообщает нам об этом выводя сигнал на приборную панель автомобиля. 

Самыми распространенными датчиками, что часто выходят из строя в современных автомобилях являются: -датчик присутствия пассажира на сиденье и спиральный датчик подушки безопасности в рулевом колесе (катушка подушки безопасности). Датчик присутствия переднего пассажира на сиденье определяет вес пассажира, чтобы тем самым индефицировать возраст данного пассажира.

Подушка безопасности Тойота Камри 40: как отключить 

Это делается по весу пассажира. Данная технология позволяет автоматически отключить переднюю подушку безопасности, если на переднем сиденье сидит ребенок. Дело вот в чем, передняя подушка безопасности представляет серьезную опасность для маленьких детей, поскольку из-за их роста в случае срабатывания передней подушки ее удар может привести к гибели маленького пассажира. 

К нашему большому сожалению датчик определяющий вес переднего пассажира может со временем изнашиваться и все из-за частого передвижения сидения. В результате этого, либо сам датчик, либо кабель могут просто повредиться.

Так как сама система управления подушками безопасности постоянно сканирует работоспособность всех датчиков, то в случае выхода из строя одного из датчика на приборной панели сразу загорится значок-сигнал, предупреждающий о неисправности подушки.

В некоторых автомобилях предусмотрена возможность ручного отключения передней пассажирской подушки безопасности. В этом случае на приборной панели также загорится предупреждение о нерабочей подушке. Примечательно, что даже если при деактивированной вручную подушке безопасности на передние сиденье сядет взрослый человек, то эта подушка включится автоматически.

Кроме всего на некоторых автомобилях, если никто не сидит на переднем сидении, на приборной панели авто также будет гореть предупреждение об отключённой передней подушке безопасности. 

Подушка безопасности Тойота Камри 40: как отключить 

Если на переднем сиденье сидит взрослый пассажир, а на приборной панели горит индикатор предупреждающий о том, что подушка безопасности отключена, то вероятнее всего вышел из строя один из датчиков системы безопасности.

Для начала в этом случае необходимо прежде всего проверить проводку под передним пассажирским креслом. Вы должны сами убедиться, что под передним сиденьем нет потертых проводов.

В случае обнаружения повреждения проводов датчика или полностью выхода его из строя необходимо приобрести новый «датчик веса» переднего пассажира. 

Вторая и самая частая проблема, которая связана с подушками безопасности, это  спиральный датчик этих подушек безопасности, который находится между рулевой колонкой и рулевым колесом. Датчик интегрирован с платой, которая позволяет работать различным кнопкам на рулевом колесе.

Со временем этот компонент тоже может изнашиваться, что приводит к невозможности с помощью кнопок на рулевом колесе управлять различными функциями, а также приводит к отключению водительской подушки безопасности.

Чтобы устранить эту проблему придется снимать рулевое колесо и заменить неисправную деталь. 

Перед тем как устранять появившуюся проблему с датчиком подушки безопасности в рулевом колесе необходимо, изначальн снять с аккумулятора отрицательную клемму провода и подождать 10 — 15 минут для разряда конденсаторов. 

Подушка безопасности Тойота Камри 40: как отключить 

Далее надо повернуть руль, поставив колеса машины прямо. Затем необходимо найти крепежный элемент центральной части рулевого колеса. Как правило, центральная часть рулевого колеса крепится шестигранным болтом который откручивается шестигранным ключом. Но на некоторых автомобилях, чтобы открутить центральную часть рулевого колеса, необходим специальный ключ (например на автомобилях Ниссан). 

Подушка безопасности Тойота Камри 40: как отключить 

Далее нужно отсоединить подушку безопасности от питания, сняв с нее специальные разъёмы. Далее с руля можно снимать уже и саму капсулу с подушкой безопасности.

Подушка безопасности Тойота Камри 40: как отключить

Подушка безопасности Тойота Камри 40: как отключить 

Далее надо повернуть руль вправо и влево, для того, чтобы открутить саморезы которые держат облицовку рулевой колонки. Чтобы запомнить правильное положение рулевого колеса надо наклеить на него скотч или изоленту, как показано на фото. Это поможет вам при обратной сборке все вернуть на свое правильное место. 

После всего этого возьмите ключ необходимого размера и ослабьте центральную гайку, которая удерживает рулевое колесо на рулевой колонке. Обратите внимание на то, что нужно только всего лишь ослабить гайку, а не откручивать ее полностью. 

Подушка безопасности Тойота Камри 40: как отключить 

Также надо обратить свое внимание и на то, что на многих автомобилях не получится сразу и легко открутить центральный болт, который удерживает рулевое колесо.

Для этого вам понадобится несколько раз двигать рывками рулевое колесо вправо и влево. Не откручивайте центральную гайку совсем до конца.

Как только вы в достаточной мере ослабите рулевое колесо, то сможете спокойно поддерживая руль рукой открутить гайку до конца. Снимите руль с рулевой колонки.

Подушка безопасности Тойота Камри 40: как отключить 

Далее можно отсоединить разъемы проводов, которые подходят к спиральному кабелю рулевого колеса (катушка подушки безопасности), отвечающего за работоспособность кнопок на рулевом колесе и на подушке безопасности. После этого можно устанавливать новую катушку подушки безопасности на рулевую колонку.

Подсоедините кабели к спиральной катушке в том же порядке, установите рулевое колесо в то положение, которое вам подскажут наклеенные ленты скотча или изоленты. Далее затените центральную гайку рулевого колеса при помощи динамометрического ключа.

Если у вас нет такого ключа, который замеряет силу, то прежде чем устанавливать центральную гайку рулевого колеса добавьте на болт рулевой колонки немного герметика и только после этого установите уже гайку, затените ее как можно сильнее.

Для достаточного усилия можете использовать монтировку.

Теперь вы спокойно можете установить на место капсулу подушки безопасности и подключить к ней питающие разъемы. После этого установите декоративные накладки, далее подсоедините минусовую клемму назад на аккумулятор и запускайте автомобиль.

  • После проведенной замены датчиков контрольная сигнальная лампа на приборной панели подушки безопасности должна погаснуть. 

Обращаем дорогие друзья ваше внимание на следующее, а именно на то, что не всегда световой значок-сигнал подушки безопасности загорается на приборной панели от тех самых причин, о которых мы вам рассказали. Но по статистике большинство причин по которым на приборной панели загорелся индикатор подушки безопасности, связанны именно с этими двумя датчиками.

  1. Дело все в том, что именно эти два датчика подвержены наиболее быстрому износу. 
  2. Если после замены двух датчиков сигнальная лампа на приборной панели не погасла, то вероятнее всего это из-за того, что вам необходимо сбросить в электронной системе автомобиля все накопившиеся там ошибки . 

Тем не менее друзья хотим сказать, обратите ваше внимание на то, что некоторые неисправности системы подушек безопасности требуют к себе более тщательной и сложной диагностики, которую можно сделать только с помощью профессионального дорогостоящего оборудования. Удачи Вам всем!

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/sovety/515224-kak-ispravit-na-pribornoj-paneli-gorit-lampa-podushka-bezopasnosti.html

Toyota Camry. Горит лампа неисправности системы Airbag

Toyota Camry (V40) 2007 года выпуска. На панели приборов горит лампа SRS Airbag. Автомобиль не после ДТП.

Подушка безопасности Тойота Камри 40: как отключить

 

Процесс поиска неисправности в системе подушек безопасности, автомобиля Toyota Camry

Подключаем к автомобилю сканер, выводим на диагностику блок управления подушек безопасности. В блоке одна ошибка: B1643 — Driver side satellite sensor bus initialization error (Датчик бокового столкновения стороны водителя. Неправильная инициализация).

Подушка безопасности Тойота Камри 40: как отключить

Датчик бокового столкновения расположен на стойке, неподалёку от ремня безопасности водителя. Разбираем обшивку, датчик на месте, разъём его в порядке, провода, визуально, так же не повреждены.

Подушка безопасности Тойота Камри 40: как отключить 

Открываем электрическую схему системы SRS Airbag нашего автомобиля и видим, что датчик бокового столкновения, до которого мы добрались, это Side Airbag Sensor Front LH, то есть передний левый. Но есть ещё и задний левый.

  • Подушка безопасности Тойота Камри 40: как отключить
  • Если смотреть на схему расположения деталей автомобиля, то Side Airbag Sensor Rear LH расположен за спинкой сидений задних пассажиров.
  • Подушка безопасности Тойота Камри 40: как отключить
  • Снимаем боковину задней спинки и видим виновника неисправности.
  • Подушка безопасности Тойота Камри 40: как отключить
  • Чистим запылившиеся контакты разъёма датчика, вставляем его на место и удаляем ошибки в блоке управления.
  • Подушка безопасности Тойота Камри 40: как отключить
  • Лампа неисправности системы подушек безопасности, как и сама система, заработала в штатном режиме.
  • Ремонт
  • Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Источник: https://autoelectrica-service.ru/12-stati/44-toyota-camry-gorit-lampa-neispravnosti-podushek-bezopasnosti

Как снять руль на Камри

Неподготовленному автовладельцу снять руль на Тойота Камри часто становится довольно проблематично. Дело в том, что на Камри в 30, 40 и 50 кузове все технологические отверстия закрыты кожухами. К тому же необходимо соблюдать предельную последовательность действий, во избежание повреждения электропроводки или срабатывания установленной в руле подушки безопасности.

Читайте также:  Тормозные колодки delphi: как отличить подделку, отзывы

Обладая всей необходимой информацией, автолюбитель может менее чем за час снять с автомобиля руль вместе с подушкой или же полностью разобрать рулевую колонку. Но если есть сомнения в собственных силах, лучше обратиться к специалистам в ближайший автосервис.

Подушка безопасности Тойота Камри 40: как отключить

Существует немало случаев, когда пригодятся знания как снять руль на Камри в 40 или 50 кузове. Наиболее распространённые из них следующие:

  • замена «сработавшей» подушки безопасности. При этой операции полноценное снятие руля не требуется, но начальные операции полностью аналогичны;
  • замена шлейфа руля. Спиральный шлейф, установленный в рулевой колонке, необходим для подключения подушки безопасности, кнопки звукового сигнала, управляющих и мультимедийных кнопок на руле. Он рассчитан на 2,5 оборота в каждую сторону, и если при замене крестовины руля или рейки положение рулевого колеса менялось, то шлейф с большей долей вероятности порвётся при выкручивании руля;
  • также рулевое колесо разбирается перед тем как снять блок переключателей на руле Камри;
  • снятие руля вместе с валом для замены расположенной в рулевой колонке пластиковой втулки. Со временем она деформируется, что приводит к возникновению люфта рулевого колеса и стуков в колонке при движении по мелким неровностям. Езда на неотбалансированных колёсах ускоряет процесс деформации;
  • ремонт или замена расположенных на руле кнопок управления мультимедийной системой и бортовым компьютером.

Также часть автовладельцев желает снять руль в Тойота Камри v40 чисто из эстетических соображений — с целью его перетяжки.

Нужно помнить, что если в случае аварии геометрия рулевого колеса оказалось нарушена, его необходимо заменить новым.

Порядок снятия руля

Для снятия рулевого колеса на Камри нужно соблюдать определённую последовательность действий.

Внимание! Все операции необходимо проводить с отключёнными от аккумулятора клеммами. В противном случае возникает риск самопроизвольного срабатывания подушки безопасности. После отключения клеммы рекомендуется подождать 2 минуты, для полной разрядки конденсаторов.

Чтобы снять руль на Камри v50 или v40, понадобятся следующие инструменты:

  • крестовая и плоская отвёртка;
  • многогранный ключ N4 либо №6;
  • головка на 19 с «трещоткой».

Процесс снятие выполняется следующим образом:

  1. Чтобы получить доступ к болтам крепления, необходимо снять установленные на обеих торцевых сторонах рулевого колеса заглушки. Сделать это можно, поддев их отвёрткой либо другим плоским заострённым предметом. Чтобы не оставлять следов на мягком пластике, можно воспользоваться ненужной банковской картой.
    Подушка безопасности Тойота Камри 40: как отключить
  2. Когда заглушки будут сняты, нужно при помощи многогранного ключа открутить болты крепления подушки безопасности. Во избежание перекоса подушки и заклинивания крепления необходимо выкручивать болты равномерно. Следует учитывать, что они сидят в специальных гнёздах, и после освобождения подушки остаются на месте.
  3. Немного надвинуть подушку на себя и отсоединить управляющий разъём, расположенный сзади неё. После этого подушку можно полностью снять.
  4. Затем ключом с головкой открутить гайку крепления руля.
  5. Снять непосредственно руль, аккуратно отсоединив все контакты.

Перед тем как снять руль на Камри, следует подготовить специальный съёмник либо использовать подручные средства.

Дело в том, что шлицы рулевого колеса и сильно сдавливаются крепёжной гайкой, и со временем «прикипают».

Сбивать руль с вала при помощи молотка не рекомендуется — можно не только испортить его внешний вид, но и нарушить геометрию, в результате чего он станет непригодным к эксплуатации.

Существует проверенный способ, как снять руль на Тойота Камри 30, 40 или 50 при помощи подручных средств. Для этого понадобится:

  • 2 болта диаметром 6 мм и длиной 3–4 см.
  • небольшая металлическая пластина толщиной 4–5 мм;
  • болт диаметром 10–12 мм и длиной 5–8 см с гайкой.
    Подушка безопасности Тойота Камри 40: как отключить

В основе рулевого колеса, под подушкой безопасности, симметрично расположены отверстия под болты 6 мм с нарезанной резьбой.

В металлической пластине просверливаются аналогичные отверстия по краям, и одно большое отверстие в центре, находящееся ровно между ними.

Затем пластина прикручивается маленькими болтами к рулю, и оставляется небольшой зазор, достаточный для подкладывания между ней и торцом вала гайки.

Подушка безопасности Тойота Камри 40: как отключить

Закручиваясь в гайку, болт начинает давить на торец вала, постепенно поднимая пластину вместе с прикреплённым к ней рулём.

Как показывает практика, достаточно 3–4 оборотов болта, чтобы «отщёлкнуть» рулевое колесо от вала. Это единственный известный и наиболее простой способ, как снять руль на Камри 50 без использования специального съёмника.

Порядок снятия кнопок руля

Со временем краска на кнопках руля стирается либо выходят из строя светодиоды подсветки. Для их замены или ремонта полное снятие руля не требуется — достаточно только открутить и снять подушку безопасности.

Поскольку предстоит проводить операции с подушкой, перед тем как снять накладки на руле в Камри 40 или 50, требуется отключить плюсовую клемму аккумулятора и подождать не менее двух минут.

После снятия подушки с рулевого колеса необходимо аккуратно отсоединить клеммы с проводов кнопок руля, затем отщёлкнуть пластиковые защёлки, расположенные с внутренней стороны.

После этого можно спокойно снимать блок переключателей для его последующего ремонта или менять его на новый.

Из видео по ссылке можно ознакомиться с процедурой снятия подушки и кнопок.

Несколько советов автовладельцам

Перед тем как снять кнопки руля на Камри или сам руль, нелишним будет следовать некоторым рекомендациям:

  1. Перед снятием руля отключить клеммы шлейфа. В противном случае есть риск при сильном рывке оторвать провода.
  2. Если необходима замена шлейфа, то не обязательно приобретать оригинальную деталь — стоимость дубликата практически в 8–10 раз ниже цены оригинала.
  3. Когда будет отключена подушка безопасности, не рекомендуется подключать аккумулятор и включить зажигание. В этом случае бортовой компьютер определит ошибку в системе SRS, снять которую можно только профессиональным сканером.
  4. Если при движении прямо рулевое колесо стоит неровно, то не нужно его снимать и переставлять на несколько шлицов — причина смещения в большинстве случаев кроется в нарушенном развале/схождении передних колёс.
  5. Если в комплектацию Тойота Камри не входит круиз-контроль, то исправить это довольно легко, причём без полного снятия руля. Требуется удалить подушку и поставить кнопку управления в предусмотренное посадочное место. Клеммы для её подключения находятся в руле.
    Подушка безопасности Тойота Камри 40: как отключить

Имея инструкцию, как снять кнопки на руле в Камри 40 или сам руль, легко можно выполнить эти процедуры самостоятельно — даже у новичка они отнимут не более 2–3 часов. Главное условие — соблюдать предельную аккуратность.

Фото представлены для общего ознакомления.

  • Tweet
  • Share 0
  • Reddit
  • +1
  • Pocket
  • LinkedIn 0

Источник: https://camryfan.ru/remont/474-kak-snyat-rul-na-kamri.html

Ремонт подушек безопасности Тойота Камри и снять ошибки srs

 

Машина является безопасной техникой, если следовать правилам автомобильного движения, сохранять бдительность, своевременно реагировать на внезапно появляющиеся препятствия, формирующиеся аварийные ситуации.

Если скорость небольшая, не страшен столб, незамеченный в пелене дождя, выскочивший на дорогу кот или пешеходы. Именно скорость, пожалуй, является самым рискованным обстоятельством. Блок airbag подушек безопасности Toyota Camry причисляется к пассивным методам защиты водителя и пассажира во время ДТП. Бывает так, к сожалению, что они срабатывают, когда нет угрозы для жизни.

В Санкт-Петербурге много машин на дорогах, оживлённое движение. Из-за этого велика вероятность ДТП в любое время суток, при любой погоде. Хорошо, если в каждом автомобиле установлена и находится в исправном, рабочем состоянии подушка безопасности.

Уровень качества подушек безопасности

Подушка безопасности Тойота Камри 40: как отключить Считается, что аэрбег надо менять каждый раз после раскрытия. Но практически сразу после изобретения этой системы защиты, стало ясно, что она на самом деле иногда ломается и это может привести к тому, что при ДТП не произойдёт раскрытия вовсе. Случайное раскрытие и сбои омрачают радужную на первый взгляд картину. Ремонт подушки безопасности Тойота Камри – нестандартная процедура, неклассическая. Тем не менее позволяет добиться хороших результатов и экономит. Качество системы пассивной защиты в 99 случаях из 100 высокое. Но вероятность проблем существует.

Перспективы и альтернативные варианты

Если высвечивается ошибка или горит лампочка подушки безопасности airbag Камри, можно сразу поменять всю систему или проконсультироваться у специалиста, объективно оценить возможные варианты, альтернативу.

Некоторые проблемы действительно можно по-другому решить. Насколько это безопасно? Если хороший специалист работу выполняет, результат будет удовлетворительным.

В нашей мастерской в Петербурге вы можете узнать точно, что получится изменить в неисправной системе подушек безопасности, по какой цене и каких результатов следует ожидать.

Ремонт подушки безопасности Тойота Камри

Невозможно расставить приоритеты, когда надо купить новую резину на колёса и подушки безопасности, когда двигатель надо ремонтировать или тормоза. Лучше исправить то, что можно в данной части машины, блок управления подушками безопасности перепрошить или заменить, проверить контакты, поменять некоторые её элементы на новые.

Подушка безопасности Тойота Камри 40: как отключить

Расстановка приоритетов

Замена подушек безопасности и ремонт – это совершенно разная цена. Не они всё же являются гарантом безопасности, а детали автомобиля. По закону, без данной системы авто должно простаивать в гараже. Как снять ошибку подушки безопасности Toyota Camry, знают наши специалисты.

Стоит это делать, выгодно или не выгодно – каждый автомобилист решает это сам.Подушка безопасности Тойота Камри 40: как отключить

Давно остались в прошлом те времена, когда не существовало этой системы. Теперь всё иначе, но по-прежнему приоритетом является аккуратное вождение, соблюдение правил дорожного движения. Бывает так, что стаж вождения большой и ни разу человек за 20, 30, 40 лет не попадал в аварии.

Если вам потребуются ремонт подушек безопасности Тойота Камри или перетяжка: руля, салона, торпеды, потолка, вы также можете обратиться за помощью к нам и другие полезные функции для автолюбителей. Ведь у любой технике существуют сбои и поломки.

Источник: https://shvejnyj-ceh.ru/podushka-bezopasnosti/toyota/camry.html

Как Отключить Подушку Безопасности Тойота

Управление аирбэгом

За всегда с момента внедрения в авто, подушки безопасности сломали тыщи носов и выручили миллионы жизней. Вообщем, подушки входят в пассивную систему безопасности автомобилей.

С начала нулевых они инсталлируются на все без исключения машины зарубежного производства. Русские инженеры ранее пока не дошли, но, саму систему спецы, которые занимаются безопасностью дорожного движения одобряют.

Но бывают случаи, когда водители думают о том как отключить подушку безопасности.

Давайте разберемся, зачем это необходимо, и как отключать подушки.

Подушка безопасности Тойота Камри 40: как отключить

Отключение подушки безопасности

Зачем отключать подушки безопасности?

В большинстве случаев деактивировать приходится устройства пассивной безопасности фронтального пассажира.

Читайте также:  Тормозные колодки на Шкода Фабия: выбор и замена

Как правило это делают, в случае если на фронтальном сидение рядом с водителем путешествует ребенок в детском кресле.

По воззрению профессионалов, удерживающие устройства сами по для себя могут обезопасить малеханького пассажира, а вот подушка безопасности в данном случае, в момент выстрела может нанести малышу суровую травму.

Также имеет смысл отключить защиту переднего пассажира по некоторым медицинским показаниям, а именно:

  • При преклонном возрасте.
  • При беременности.
  • При заболеваниях костей и суставов.

Перечень можно дополнить и без помощи других. Но до того как деактивировать систему взвесьте все за и против. Ответственность за жизнь и здоровье пассажира в данном случае будут только на вашей совести.

Как отключить подушку

Особенности отключения подушек безопасности зависимо от марки автомобиля могут значительно отключаться. Вобщем, принцип остается единым. Чтобы осознать, как отключается подушка, давайте разберем все деяния поочередно на примере автомобиля марки Хонда.

Кнопка отключения пассивной безопасности для фронтального пассажира размещается с боковой стороны на фронтальной приборной панели, со стороны пассажирской двери.

Выяснить в каком статусе, находиться подушка можно по специальному световому индикатору. Отыскать его можно недалеко от аудиосистемы либо системы навигации.

Итак, каким образом следует верно отключать подушку безопасности фронтального пассажира:

  • Включаем стояночный тормоз.
  • На сто процентов отключите зажигание и выньте ключ из замка.
  • Сейчас открывайте дверь фронтального пассажира.
  • Дальше, найдете замок выключения подушки. Воткните в него ключ и поверните против часовой стрелки в положение off.

Включить систему безопасности фронтального пассажира можно произведя все эти деяния в оборотном порядке. Кстати, если в случае с Хондой подушку нужно выключать с помощью ключа.

Как отключить переднюю подушку безопасности на Шевроле Круз / Chevrolet Cruze

Из этого видео, вы научитесь без помощи других отключать переднюю подушку безопасности на Шевроле Круз (Шевроле…

Как выключить горящую лампочку AIR-BAG? Слабонервным опять не смотреть!

Устраненяем разрыв цепи управления боковой подушкой безопасности на Пежо 207. Форум автомобилистов для…

В неких моделях на этом же месте размещен обыденный переключатель, нажав на который можно деактивировать систему.

Чем опасны подушки?

Даже если исключить неважное состояние здоровья и детский возраст фронтального пассажира, подушка безопасности, все равно может быть смертельно небезопасной.

Например, пару лет вспять знатный южноамериканский портал, провел целое исследование в итоге которого были размещены очень грустные числа.

Согласно данным исследователей раз в год исключительно в Америке практически три с половиной тыщи человек гибнут по вине неисправной подушки безопасности.

Предпосылкой катастрофы может послужить:

  • Неисправная проводка.
  • Аэрбэги, срок эксплуатации, которых уже истек.
  • Дефицитность мощности газогенератора.

Еще одна причина, когда подушка безопасности может стать смертельно небезопасной для пассажира – пренебрежение ремнями безопасности. Согласно исторической практике уже подтверждено, что подушки никак не подменяют, а быстрее дополняют подушки безопасности.

Но посреди водителей уже плотно укоренилось мировоззрение о том, что на автомобиле, снаряженном подушками можно ездить, не пристегиваясь, а в случае ДПТ, подушка на сто процентов возьмет удар на себя. На практике все совершенно по другому. Для начала подумайте о том, что в момент столкновения полушка выстреливает с большой скоростью прямо до 300 км в час.

Непристегнутые пассажиры ударяются о подушку безопасности с таковой силой, что безопаснее стукнуться о руль либо лобовое стекло.

Чтобы не сломать нос либо разбить лицо о подушку безопасности расстояние меж ней и пассажиром должно составлять более 25 см, конкретно это и обеспечивают пристегнутые ремни безопасности.

Особенности работы системы пассивной безопасности

Некие, кстати, выключают подушки из суждений того, что они являются чисто разовыми устройствами.

Если она выстрелит, обладателя автомобиля кроме кузовного ремонта ожидают к тому же дополнительные растраты по установке новейшей подушки. При этом нужна будет подмена всего модуля, в том числе и газогенератора.

Зависимо от модели автомобиля для вас придется выложить кругленькую сумму, в особо томных случаях она может дойти до нескольких 10-ов тыщ рублей.

Но до того как отключать подушку замыслите о том, что жизнь пассажира в любом случае еще дороже хоть какого ремонта.

С учетов перечисленных выше обстоятельств, при покупке нового автомобиля следует быть особо внимательным в системе пассивной безопасности. Некие нечистые на руку обладатели автомобилей, продавая тс после трагедии, в целях экономии могут попробовать вас одурачить.

Например, заместо подушек на их места могут установить наружные заглушки и перепрошить блок управления, чтоб об этом нельзя было додуматься даже после компьютерной диагностики. В этом случае наверное выяснить выстреливал ли аэрбэг, не получится. Потому при покупке осматривайте машину на признаки роли в трагедии.

Например, перекрашенные детали, ржавчину и другие признаки.

Будущее подушек безопасности

Полностью, может быть, в дальнейшем система пассивной безопасности поменяется так, что ее деактивация больше не пригодится даже при перевозке малеханьких пассажиров. Об этом гласит и сама история развития аэрбэгов за последние 30 лет.

Из экзотики они перевоплотился в неотъемлемый атрибут безопасности современного транспорта. Трудно предсказать, как воздушные мешки будут совершенствоваться в предстоящем, ясно одно в наиблежайшей перспективе разработка их выпуска значительно удешевится, а количество видом, напротив, вырастет.

В итоге авто будут обустроены всеми современными системами безопасности.

В том числе и аэрбэгами для малеханьких деток, которые будут разработаны таким макаром, что при раскрытии гарантированно не нанесут малышу никакого вреда, а водителя остается только переключить режим работы системы зависимо от того, кто поедет рядом с ним.

Источник: https://autoruservis.ru/kak-otkljuchit-podushku-bezopasnosti-tojota/

Возможно ли на V40 отключить подушку переднего пассажира? [Архив]

Просмотр полной версии : Возможно ли на V40 отключить подушку переднего пассажира?

Вроде бы она не отключаемая (почему — непонятно, даже на королле она отключается 👿 ). Но может можно какой-нибудь предохранитель вынуть? Спереди будет шестилетний сын ездить в детском кресле, а в мануале ни слова про отключение — только рекомендация максимально назад отодвинуть сидение и поднять спинку в вертикальное положение.

А зачем так рисковать? (имею ввиду не отключение подушки, а ребенка на переднем сиденьи). Сзади некомфортно?

Сзади жена с годовалыми близнецами 8)

Сзади жена с годовалыми близнецами 8)
При таком счастье — покупай минивен. 😀

Мне Камрюха нравится! Да и проблема эта через год исчезнет, когда киндеры подрастут и жена пересядет вперед.

НАРКОЛОГ

20.03.2009, 12:39

Три детских кресла сзади не встанут через год!!

Три детских кресла сзади не встанут через год!!
+100 Тока два и без пассажира! Придетсо машину побольше покупать! 🙂

[quote=»НАРКОЛОГ»:1qp88tdx]Три детских кресла сзади не встанут через год!!
+100 Тока два и без пассажира! Придетсо машину побольше покупать! :)[/quote:1qp88tdx]
Встанут!
Поместятся сзади и два детских кресла + пассажир, и три детских кресла. Только кресла надо определенным образом подобрать, и частично от изофикса придется отказаться (максимум одно кресло получиться на него зацепить, если ставить два, то не влезет третье, либо не поместится пассажир)
Месяц парился по этому вопросу и нашел для себя решение:
вариант1: слева Recaro Young Sport(9-36кг, ширина45см, не изофикс), по центру Сhicco Key1 isofix (9-18кг,ширина 42см, правда по центру поставить на изофикс не возможно, но зато благодаря якорному ремню цепляется в гнездо за подголовником и закрепляется намертво.) справа-пассажир(садился сам в зимней куртке, плечо и рука подныривают под стоящем на высокой платформе Chicco, чуток тесновато(мой вес 80кг,рост176см), но не критично, а жене вообще нормально)
вариант2: тоже самое, но вместо пассажира справа R?MER KIDFIX (15-36кг, ставлю на изофикс, ширину кресла не помню, из всех оно самое широкое, но боковина его подушки удачно подныривает под подушку стоящего рядом на высокой платформе Chicco, а его размашистый подголовник, поднятый и отрегулированный для шестилетнего сына
тоже удачно нависает сверху над подголовником Chicco)
Пока планирую использовать первый вариант, затем где-то через годик второй.
Фотки выложить смогу не раньше чем через месяц, т.к. все перечисленные мною кресла куплены, кроме Recaro Young Sport, его только брал на примерку в магазине, убедился, что все помещается, но не купил, решил сэкономить и заказал в немецком интернет-магазине, теперь жду.
Еще как вариант — поставить все три одинаковых кресла Recaro Young Sport -оно универсальное 9-36кг и шириной всего 45 см. Или его более дешевую копию-близнец STM Starlight SP. До 18кг, пока дети будут пристегиваться внутренними пятиточечными ремнями, проблем не будет вообще, после появится единственное но существенное неудобство -пристегиваться придется штатными ремнями, а просунуть руку с пряжкой ремня к замку между тесно соприкасающимися креслами довольно запарно.

Для сомневающихся -ссылка на американский сайт с фото http://www.car-seat.org/showthread.php?t=33226, есть там и варианты размещения трех кресел в камрюхах, правда модели кресел для американского рынка.

А вот кресла, которые выбрал я.

Короче, кто знает, как отключить переднюю подушку пассажира ❓ ❓ ❓

Челентано

20.03.2009, 17:20

Короче, кто знает, как отключить переднюю подушку пассажира ❓ ❓ ❓
Надо до тачилы дойти посмотреть… Там на торпеде справа в месте прилегания двери нету замка вкл/откл подушки?

Короче, кто знает, как отключить переднюю подушку пассажира ❓ ❓ ❓
Надо до тачилы дойти посмотреть… Там на торпеде справа в месте прилегания двери нету замка вкл/откл подушки?
Нету там ничего! Тока проводки снимать… Но тогда неисправность мигать будет!

Зачет за работу с креслами! Но у меня все равно пассажир не лезет! Ну влезет конечно… но тесно будет. 😀 Я бы на его месте лучше на метро поехал! 😆

Челентано

20.03.2009, 20:52

[quote=vit]Короче, кто знает, как отключить переднюю подушку пассажира ❓ ❓ ❓
Надо до тачилы дойти посмотреть… Там на торпеде справа в месте прилегания двери нету замка вкл/откл подушки?
Нету там ничего! Тока проводки снимать… Но тогда неисправность мигать будет![/quote:ta6o0itk]

Офигеть! 😯

Нету там ничего! Тока проводки снимать… Но тогда неисправность мигать будет!
Ну так что, идти за кусачками? 😀 Или кто-нибудь все-таки подскажет выход?

НАРКОЛОГ

23.03.2009, 18:40

Не пойму, как выбранные тобой сидения смогут поместиться? Верхнее рекаро есть точно такое с изофиксами,значит и размеры такие же у него!

Читайте также:  Стойки стабилизатора на ваз 2114: выбор и замена

Не пойму, как выбранные тобой сидения смогут поместиться? Верхнее рекаро есть точно такое с изофиксами,значит и размеры такие же у него!
Я же все подробно выше написал, просто мое рекаро без изофикса (к нему вроде отдельно можно докупить платформу-изофикс). А значит, его при установке можно сместить почти вплотную к двери. Если же ставить на изофикс, то между креслом и дверью пропадают 15-20 см.

НАРКОЛОГ

23.03.2009, 20:44

Vit-прости мне мою навязчивость 😛 Просто на твоей фото три каких то левых кресла,а у крайнего правого ,вообще, головной отдел деформирован! Кресла которые ты выбрал-топовые для своих брендов (с сответствующими размерами) и их так установить вряд ли получится! Поэтому подъедь в магазин и попробуй их все вместе поставить

Челентано

23.03.2009, 20:48

[quote=vit]Короче, кто знает, как отключить переднюю подушку пассажира ❓ ❓ ❓
Надо до тачилы дойти посмотреть… Там на торпеде справа в месте прилегания двери нету замка вкл/откл подушки?
Нету там ничего! Тока проводки снимать… Но тогда неисправность мигать будет!
[/quote:28iwy8rm]

Посмотрел туда — висит значок, что ни в коем случае на переднее сиденье не ставить детское кресло! 😯 жестьнах… З.Ы. Значит, таки камри — бизнес-класс…, а не семейный авто…

НАРКОЛОГ

23.03.2009, 20:49

Так надо ее просто вытащить …пока….а потом обратно поставить 😛

Посмотрел туда — висит значок, что ни в коем случае на переднее сиденье не ставить детское кресло! 😯 жестьнах… З.Ы. Значит, таки камри — бизнес-класс…, а не семейный авто…
В мануале написано, что нельзя ставить вперед кресла 0-1 групп, а 2-3 группу можно(с 15 кг), максимально отодвинув сидение назад и подняв его спинку в вертикальное положение.

Поэтому подъедь в магазин и попробуй их все вместе поставить
Именно так я и сделал, внимательно читай мои сообщения выше, там все разжевано. 🙂

Короче, кто знает, как отключить переднюю подушку пассажира ❓ ❓ ❓
Надо до тачилы дойти посмотреть… Там на торпеде справа в месте прилегания двери нету замка вкл/откл подушки?
Так на раф4.

То что не отключаемо, конечно стремно

Alexander

23.03.2009, 23:36

так вроде если отключить датчик присутсвия на самом кресле, то подушки работать не будут и ошибок ни каких… просто разъем отсоеденить….

Вот, уже теплее!!! Теперь осталось выяснить, где этот разъем.

Alexander

Источник: https://www.camry-club.ru/archive/index.php/t-5877.html

Ремонт Тойота Камри : Подушки безопасности Toyota Camry

На всех автомобилях предусмотрены 2 подушки, одна из которых (со стороны водителя) смонтирована в центральной части руля, а другая – с правой стороны панели приборов. В систему также входит блок датчиков и управления, смонтированный по центру автомобиля перед напольной секцией.

Модуль безопасности со стороны водителя

В состав модуля входит упакованная подушка и устройство нагнетания (реактор), которое находится под подушкой и соединено с нею отверстием, через которое подается газ при поступлении сигнала. Сигнал подается по кабелю, смотанному в гибкую спираль вокруг вала руля, независимо от угла поворота руля. Подушка надувается азотом, образующимся в результате реакции окиси меди и азида натрия.

Модуль безопасности со стороны пассажира

В состав модуля, расположенного над перчаточным ящиком, входят устройство нагнетания (реактор), сложенная подушка, реактор и облицовочная панель. Подушка пассажира значительно больше чем подушка водителя. Наружная отделка крышки подушки совпадает с отделкой передней панели. В крышке предусмотрен шов, который ломается при нагнетании газа в подушку.

Боковые подушки устанавливаются на автомобилях 1998–99 г.г., они находятся в спинках сидений с наружного края. Датчик смонтирован в кузове, в нижней части стойки двери.

Блок датчиков и диагностики

Блок обеспечивает питание и срабатывание подушки безопасности даже при отключенной батарее. Блок проверяет состояние системы безопасности.

Контрольная лампа системы (лампа AIR-BAG) сначала загорается и при исправной системе гаснет. Если система неисправна, то лампа продолжает гореть или мигать (или раздается звуковой сигнал).

В этом случае автомобиль следует незамедлительно сдать в автосервис для проверки.

Предупреждение

Пренебрежение мерами предосторожности приводит к случайному раскрытию подушки и к тяжелым травмам.

При выполнении любых работ рядом с рулевой колонкой или любым агрегатом системы необходимо отключить подушки безопасности. Для этого выполните следующее:

      – выставьте колеса в положение езды по прямой и переведите ключ зажигания в положение LOCK;       – отсоедините батарею от массы;

      – приступайте к работам спустя не менее 2 минут, т. е. через время, необходимое для разряда конденсатора.

При манипуляциях с контейнером подушки всегда держите облицованную сторону контейнера в направлении от себя. Запрещается класть контейнер облицованной стороной вниз. Запрещается измерять сопротивление любого агрегата системы пневмобезопасности, так как возможно срабатывание подушки от батарейки омметра.

  • Перед выполнением сварочных работ отсоедините разъем подушки безопасности желтого цвета, который расположен под рулевой колонкой около разъема комбинации переключателей (со стороны водителя) или ящика для мелочей (со стороны пассажира).
  • Запрещается выбрасывать контейнер с подушкой.

1. Приборы и органы управления

1.0 Приборы и органы управления
1.1. Транспортные средства с правосторонним управлением
1.2. Информация перед вождением автомобиля
1.4. Технические характеристики
1.5. Несколько советов при покупке автомобиля

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.2 График техобслуживания Toyota Camry/ Avalon
2.3 Первичные и вторичные проверки
2.4 Проверка уровня масла и жидкостей
2.5 Проверка состояния шин и давления в шинах
2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления
2.7 Проверка уровня жидкости АКПП
2.

8 Замена моторного масла и масляного фильтра
2.9 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей
2.10 Проверка, техобслуживание и зарядка аккумулятора
2.11 Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня
2.12 Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке
2.13 Проверка системы охлаждения
2.14. Перестановка колес
2.15 Проверка тормозной системы
2.

16 Замена воздушного фильтра
2.17 Проверка системы питания
2.18 Проверка уровня жидкости дифференциала (АКПП)
2.19 Проверка уровня масла МКПП
2.20 Проверка рулевого управления и подвески
2.21 Проверка чехлов полуосей
2.22 Проверка выпускной системы
2.23 Высота и свободный ход педалей сцепления и тормоза
2.24 Замена топливного фильтра
2.

25 Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения
2.26 Проверка системы, контролирующей выделения паров топлива
2.27 Замена жидкости АКПП
2.28 Замена масла МКПП
2.29 Проверка креплений кузова
2.30 Проверка и замена свечей зажигания
2.31 Проверка и замена проводов свечей зажигания
2.32 Проверка и регулировка зазоров клапанов
2.

33 Замена прокладки крышки заливной горловины топливного бака
2.34 Проверка и замена клапана вентиляции картера

3. Двигатели

3.0 Двигатели
3.1. Проверка компрессии
3.2. 6-цилиндровые двухрядные двигатели V6 3,0 л
3.3. Переборка двигателей
3.4. Электрооборудование двигателя

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.2 Технические характеристики
4.3 Термостат
4.4 Охлаждающие вентиляторы
4.5 Радиатор и расширительный бачок
4.6 Водяной насос
4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости
4.8 Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора
4.9 Электродвигатель нагнетательного вентилятора

5. Отопление и вентиляция

5.0 Отопление и вентиляция
5.2 Панель управления обогревателем и воздушным кондиционером
5.3 Радиатор обогревателя
5.4. Системы кондиционирования и обогрева
5.

5 Электрическая цепь сцепления компрессора воздушного кондиционера
5.6 Влагоотделитель системы кондиционирования воздуха
5.7 Компрессор воздушного кондиционера
5.8 Холодильник системы кондиционирования воздуха
5.

9 Испаритель системы кондиционирования воздуха

6. Топливная система

6.0 Топливная система
6.2 Технические характеристики
6.3 Сброс давления в топливной системе
6.4 Топливный насос и давление топлива
6.5 Топливные трубки и соединения трубок
6.6 Снятие и установка топливного насоса
6.

7 Регулятор давления топлива
6.8 Датчик указателя уровня топлива
6.9 Топливный бак
6.10 Чистка и ремонт топливного бака
6.11 Кожух воздушного фильтра
6.12 Тросик акселератора
6.13 Электронная система впрыска топлива
6.14 Дроссель
6.

15 Топливная магистраль и инжекторы

7. Выхлопная система

7.0 Выхлопная система
7.1 Системы снижения токсичности отработанных газов
7.2 Технические характеристики
7.3 OBD II-система
7.4 Компьютер OBD II-системы (Powertrain Control Module)
7.5 Датчик поворота дроссельной заслонки
7.6 Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе
7.

7 Датчик массового расхода воздуха
7.8 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT-датчик)
7.9 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT-датчик)
7.10 Датчик вращения коленвала
7.11 Датчик вращения распредвала
7.12 Контактный датчик давления гидроусилителя
7.13 Датчик содержания кислорода в отработавших газах
7.

14 Датчик детонации
7.15 Датчик скорости автомобиля
7.16 Перепускной воздушный клапан холостого хода (IAC-клапан)
7.17 Система выбора канала всасывания (ACIS-система)
7.18 Система вентиляции картера
7.19 Система рециркуляции
7.20 Система улавливания паров бензина
7.21 Нейтрализатор
7.

22 Три в одном – или как уберечь катализатор

8. Трансмиссия

8. Сцепление
8.0 Трансмиссия
8.1. Уход за МКПП
8.2. Автоматическая коробка передач

9. Ходовая часть

9.0 Ходовая часть
9.1. Технические характеристики
9.2. Рулевое управление
9.3. Полуоси

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система
10.2 Технические характеристики
10.3 ABS-система
10.4 Колодки дисковых тормозов
10.5 Суппорт тормоза
10.6 Диск тормоза
10.7 Колодки барабанных тормозов
10.8 Колесный цилиндр тормозов
10.9 Главный цилиндр тормозов
10.

10 Шланги и трубки гидропривода
10.11 Удаление воздуха из гидропривода тормозов
10.12 Вакуумный усилитель тормозов
10.13 Колодки стояночного тормоза задних дисковых тормозов
10.14 Стояночный тормоз
10.15 Тросы стояночного тормоза
10.16 Выключатель сигнала торможения
10.17 АБС: естественный выбор
10.

18 Неисправности тормозной системы

11. Кузов

11.0 Кузов
11.2 Виниловая отделка
11.3 Обивка и коврики
11.4 Незначительные повреждения кузова
11.5 Значительные повреждения кузова
11.6 Петли и замки
11.7 Ветровое стекло и неподвижные стекла
11.8 Центральный замок
11.9 Капот
11.

10 Замок капота и трос привода замка
11.11 Декоративные панели бамперов
11.12 Переднее крыло
11.13 Крышка багажника
11.14 Защелка и замок крышки багажника
11.15 Трос привода отпирания дверцы топливного бака/ крышки багажника
11.16 Облицовочные панели дверей
11.17 Дверь
11.

18 Защелка, замок двери и рукоятка
11.19 Стекло двери
11.20 Стеклоподъемник
11.21 Зеркала
11.22 Центральная напольная секция
11.23 Декоративные панели передней части облицовки салона
11.24 Кожухи рулевой колонки
11.25 Панель приборов
11.26 Облицовка рамы ветрового стекла
11.

27 Сиденья
11.28 Вещевой лоток

12. Электрооборудование

12.0 Электрооборудование
12.1. Поиск неисправностей
12.2. Электросхемы

Источник: https://automend.ru/toyota-camry-96/toyota-22599-10.m_id-2475.m_id2-2476.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector