Тормозная жидкость на шкода октавия а5: выбор и замена

Передние дисковые тормоза на Шкода Октавия А5 великолепно работают до износа колодок и дисков. Сказываются фольксвагеновские гены. Тем не менее даже самый продуманный механизм требует профилактики и гармотного ремонта.

Передние тормозные колодки на А5-й Октавии от приличного производителя отходят тысяч 100-110 в зависимости от условий эксплуатации.

Как заменить колодки на Skoda Octavia А5, как их проверить и какие колодки лучше покупает публика, будем разбираться прямо сейчас.

Как проверить степень износа тормозного диска и колодок Skoda Octavia А5

А нужно ли это, если в автомобиле установлена система предупреждения об износе тормозных колодок? Обязательно нужно, если уж мы решились менять колодки своими руками. Индикатор износа просто покажет, что толщина фрикционной накладки, возможно, достигла критической толщины, но ничего не скажет о дисках и качестве колодок.

В зависимости от комплектации автомобиля и модели колодок, в системе может работать как электронная, так и механическая система сигнализации о предельном износе фрикционных накладок колодок. Тормозные механизмы на Октавии А5 отличаются по уровню комплектации, тем не менее процесс замены колодок проходит практически одинаково.

Тормозная жидкость на Шкода Октавия А5: выбор и замена Тормозная жидкость на Шкода Октавия А5: выбор и замена

Когда менять передние колодки на Skoda Octavia А5

Датчики электрического типа устанавливаются непосредственно на колодки и как только толщина накладки достигнет критического минимума, контакт датчика касается тормозного диска. Вся эта история замыкает электрическую цепь и на приборке мы видим горящую лампу аварийного износа.

Тормозная жидкость на Шкода Октавия А5: выбор и заменаКолодки для Skoda Octavia с электрическими датчиками износа

Механические сигнализаторы работают по такой же схеме, но они ничего не замыкают, а просто трутся о тормозной диск, издавая противный скрип. Это и будет сигналом о том, когда менять колодки на нашей Октавии А5. После срабатывания любого из датчиков (механического или электрического) желательно как можно скорее колодки поменять.

Тормозная жидкость на Шкода Октавия А5: выбор и заменаМеханический датчик износа

Правда, практика показывает, что после срабатывания датчика колодки могут протянуть еще около 3-5 тысяч км пробега в зависимости от модели. И все же, лучше не дожидаться, пока сигнал об износе застанет нас врасплох, поэтому при первой же возможности желательно проверять состояние колодок и всего механизма.

Как проверить колодки и тормозной диск

Проверка не займет много времени и ее желательно проводить перед каждой длительной поездкой. Для проверки нам пригодится штангенциркуль или точная линейка.

Снимаем колесо, поддомкратив автомобиль, после чего плоской отверткой проверяем подвижность поршня суппорта, вставив отвертку между диском и колодкой.

Если она не хочет возвращаться назад, поршень заклинил и ему нужна более детальная диагностика.

Тормозная жидкость на Шкода Октавия А5: выбор и заменаРаздвигаем колодки отверткой

Теперь через свободное отверстие в суппорте меряем толщину фрикционной накладки или колодки полностью, а также снимаем параметры тормозного диска. Для Skoda Octavia А5 номинальные значения следующие:

  • толщина тормозного диска для Октавии с мотором 1.4 и 1.6 л — 22 мм, допустимая — 19 мм;
  • толщина диска для двухлитровых Skoda Octavia — 25 мм, допустимая — 22 мм;
  • для всех комплектаций Skoda Octavia А5 толщина фрикционной накладки (без опорной пластины) должна быть минимум 2 мм при норме 14 мм.

Тормозная жидкость на Шкода Октавия А5: выбор и заменаПравильный замер толщины диска

При измерении толщины тормозного диска учитываем, что измерять нужно не по краю, а в рабочей зоне, то есть там, где работает фрикционная накладка.

Диск не должен иметь следов повреждения, трещин (в том числе в системе вентиляции, если она есть), в противном случае диск подлежит замене.

Если же износ диска по толщине дает возможность проточить его и снять буртик, это может временно избавить от покупки нового.

Тормозная жидкость на Шкода Октавия А5: выбор и заменаТормозной диск, который можно проточить вместо заменыПроточенный тормозной диск

Замена передних колодок на Шкода Октавия А5 своими руками

Заменить колодки на А5-й Октавии достаточно просто. Для этого желательно иметь под руками устройство для усадки поршня в суппорт. Если нет, без него можно обойтись.

Кроме этого пригодится смазка для направляющих и смазка для тыльной стороны колодок. Последнее носит рекомендательный характер.

И еще, тормозные механизмы FN 3 и FS III чуть отличаются формой направляющих колодок, но алгоритм замены актуален для тех, и для других.

Алгоритм замены передних колодок Skoda Octavia А5:

Устанавливаем колесо на место, проверяем уровень тормозной жидкости и переходим к на другую сторону.

Колодки для Skoda Octavia А5. Какие лучше выбрать

Вот несколько примеров комплектов, которые подходят для Шкода Октавия А5.

О выборе тормозных колодок, маркировке и составе мы говорили не так давно. Это касается всех автомобилей без исключения. Тем не менее для Октавии А5 родные передние колодки JZW 698 151 или 1K0698151F могут быть заменены на ряд аналогов:

  • TRW GDB 1386;
  • TRW GDB 1658;
  • ATE 13.0460-7117.2;
  • BREMBO P 85 072;
  • SANGSIN SP 2025;
  • BOSCH 0 986 494 019;
  • LYNX BD-1202 BD-1202;
  • FOMAR FRICTION FO687781;
  • DELPHI LP1514;
  • FERODO FDB1398.

Цена колодок плавает от самых недорогих ABS 37155 за 420 гривен, до премиальных FERODO FDB1398 по цене 840 гривен.

Источник: https://i-love-mycar.com/skoda-octavia-a5-kak-pomenjat-kolodki-speredi/

Регламент обслуживания Шкода Октавия А5: описание, артикул

Представленный в 2004 году автомобиль Škoda Octavia второго поколения был создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Машина получила новую линейку моторов состоящую из семи двигателей: BCA 1.

4 л, BGU 1.6 л, BLF 1.6 л, BYT 1.8 л, BJB 1.9 — литровый турбодизель TDI, BKD 2.0 л и еще один турбодизель TDI AZV объемом 2,0 л.

Кузова были представлены в двух видах Octavia (седан) и Octavia Combi (универсал).

Регламент обслуживания

Регламент ТО для Октавия А5 для кузова седан и универсал схож. В официальном руководстве указано, что регламентное ТО необходимо проходить исключительно на станции техобслуживания и эта процедура, как правило, будет стоить лишних финансовых затрат.

Что бы иметь возможность сэкономить, можно проводить регламентное ТО своими руками, так как это совершенно не сложно и данное руководство Вам в этом поможет. Стоимость ТО Octavia II своими руками, будет зависеть только от цены на запчасти и расходники (приблизительная цена указана для региона Москва и в долларах США по курсу на момент написания).

Ниже приведён регламент технического обслуживания автомобиля Skoda Octavia 2 (А5) с бензиновыми двигателями по срокам выполнения.Тормозная жидкость на Шкода Октавия А5: выбор и замена

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

Замена масла в двигателе и масляного фильтра (также при всех последующих ТО). РЕКОМЕНДАЦИИ по применению моторного масла VW 500 00, VW 501 01 или VW 502 00, соответствующее европейской норме АСЕА А2 или A3, степени вязкости 15W-40, 10W-40, 5W-40, 15W-50 или 5W-50 (в зависимости от климатических условий). В двигатели 1.

4 понадобиться 3,2 л, в 1,6 л двигатели — 3.2 л и в 2-х литровый двигатели нужно 3.8 л. Для заливки выбрали Shell Helix Ultra 5W-40, канистру 4л. Стоимость одной такой в среднем 30$ (код для поиска 550021556).Масляный фильтр для Октавия 2 (06D115562), стоимость в среднем 8$.

Тормозная жидкость на Шкода Октавия А5: выбор и замена

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • Ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • Ремень привода компрессора кондиционера;
  • Ремень привода газораспределительного механизма;
  • Система вентиляции картера;
  • Шланги и соединения системы охлаждения;
  • Охлаждающая жидкость;
  • Система выпуска отработавших газов;
  • Топливные трубопроводы и соединения;
  • Чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • Проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • Проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • Состояние шин и давление воздуха в них;
  • Углы установки колёс;
  • Рулевой привод;
  • Система гидроусилителя рулевого управления;
  • Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • Вакуумный усилитель;
  • Стояночный тормоз;
  • Тормозная жидкость;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Свечи зажигания;
  • Регулировка света фар;
  • Замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • Прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

Все работы которые предусмотрены при ТО 1 Октавия А5.

  • Замена фильтра салона. FILTRON (K1111A), стоимость в среднем от 7$;
  • Замена тормозной жидкости. Спецификация DOT 4. Объём системы 1л. (B000750M3). Стоимость за 1 л. в среднем 8$.
  • Произвести замену топливного фильтра. Фильтр топливный VAG (1K0201051K) средняя цена 15,5$.

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

Все те же работы которые предусмотренные в ТО 1.

Замена свечей зажигания. Для двигателей 1,4 л/55 кВт и 1,6 л/75 кВт, нужны свечи NGK BKUR 6ET-10 (101000033AA) с зазорами 1±0,1 мм, стоимость в среднем 5$ за 1 шт… Для двигателя 1,6 л/85 кВт — Bosch FGR 6HQE0 (101000068AA) зазоры 1,35±0,05 мм1, стоимость в среднем 5$ за 1 шт..

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

Все работы ТО 1 + все то что входит во второе регламентное обслуживание Octavia A5.

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

Все работы ТО 1.Тормозная жидкость на Шкода Октавия А5: выбор и замена

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  • Выполнить регламентные работы ТО1
  • Произвести все работы связанные с ТО2.
  • Повторить работы регламента ТО3.

Заменить воздушный фильтр. MANN (3C0129620) средняя цена 10$.

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

Выполнить регламентные работы ТО1

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

Выполнить регламентные работы ТО1 + ТО2.

Список работ при ТО 8 (пробег 135 тыс. км.)

Выполнить регламентные работы ТО1 плюс работы с ТО3.

Произвести замену ремня ГРМ. Комплект ремня ГРМ BOSCH (1987946362) средняя цена 49$. В комплект входит ремень и ролик.

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости каждые 10 лет. Кoнтрoль уровня oxлaждaющeй жидкocти и, при нeoбxoдимocти, дoливкa. Автомобили заправляются охлаждающей жидкостью фиолетового цвета «G12 PLUS», cooтвeтcтвующeй нoрме «TL VW 774 F». Oxлaждaющую жидкocть «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11».

Для смены оxлaждaющей жидкocти рекомендуемо применять жидкость «G12 PLUS» у всех автомобилей. Код для поиска G 012 A8F M1 ёмкость 1,5л (концентрат) разбавлять водой в пропорции 1:1. Полный объём сисемы 1.4 л — 6,7 литра, 1.6 л — 6,9 литра, 2.0 л — 8,2 литра.Тормозная жидкость на Шкода Октавия А5: выбор и замена

Замена масла в МКПП и АКПП производителем не регламентируется и производится при ремонте. Тем не менее специалисты рекомендуют проверять уровень масла в коробке и производить его замена раз в 100 тыс. км.

Сколько стоит ТО

Подводя финальную черту над регламентом технического обслуживания Шкода Октавия II A5, можно сделать несколько выводов по стоимости регламента работ Skoda Octavia A5. Самым дорогим ТО выйдет восьмой технический осмотр автомобиля, который делается при пробеге в 135 тыс.

 км… На данном этапе нужно будет заменить масло двигателя и масляный фильтр (38$), свечи зажигания (20$) и ремень ГРМ (49$) итог 107 долл. США..

На втором месте по дороговизне — это ТО6, где нужно заменить воздушный фильтр (10$), салонный фильтр (7$), масло двигателя и масляный фильтр (38$), тормозную жидкость (8$), свечи зажигания (20$) и топливный фильтр (15,5$) итог 98,5 долл. США.

Что касается самого дешёвого ТО, а это конечно же ТО1, оно вам обойдётся всего в 38$ за замену масла и масляного фильтра. Данные цены актуальны если все работы, Вы будете проводить своими руками, ведь цены только на запчасти и расходники, а если добавить сюда цену счета, который Вам выставить СТО, то пару тысяч рублей можно смело обеднеть.

Источник: https://germanautoreview.ru/skoda/octavia/reglamentnoe-to-octavia-2-a5.html

Как выполняется замена тормозной жидкости на Октавии А5

Плановая замена тормозной жидкости Октавия А5 проводится на станциях СТО при использовании специальных площадок. Если позволяют знания, технические условия в собственном гараже, то можно выполнить необходимую процедуру с помощником.

Читайте также:  Панель приборов на митсубиси лансер 10: как снять и разобрать

Стоит помнить о безопасности и не допускать халатности и пренебрежения правилами в ходе работе.

Необходимая замена тормозной жидкости Октавия А5 может быть выполнена за два-три часа, но если соблюдать все требования техники безопасности, иметь опыт проведения данной процедуры, руководствоваться практическими советами профессионалов.

Тормозная жидкость на Шкода Октавия А5: выбор и заменаОктавия А5

Причины замены тормозной жидкости на Октавии а5

Вовремя определить неполадки в машине – это намного выгоднее в техническом и экономическом плане, чем дожидаться полной остановки транспортного средства на полпути или потерять управление на одном из участков маршрута.

Во-первых, потратите меньше денег на ремонт. Во-вторых, очень быстро сможете вернуть безопасность вождения, а это самый весомый аргумент.

Так, имеется целый перечень подсказок, указывающий, что замена тормозной жидкости на Октавии а5 необходима в ближайший период. К ним относят:

  1. Увеличение тормозного пути, когда машина «не слушается», при нажатии педали тормоза ведет себя неуверенно, растягивает остановочный путь. И это чувствуется в заторах, а также при уменьшении скорости после разгона и стабильного хода по маршруту.
  2. Ослабляется педаль тормоза. В какой-то момент водитель ощущает, что педаль тормоза ведет себя по-другому, очень плавно и мягко нажимается, теряет свою техническую упругость. Это признак, что система с жидкостью теряет свои важные характеристики.
  3.  Пробег машины около 30 000 км. Понятно, что чем больше машина эксплуатируется, тем внимательнее стоит следить за ее состоянием, и если необходима замена тормозной жидкости октавия а5, то провести ее стоит незамедлительно. Любое оттягивание ремонта потянет за собой шлейф проблем, негативно влияющих на состояние транспортного средства.
  4. Двухлетний период эксплуатации авто. Действительно, существует  рекомендация специалистов менять тормозную жидкость каждые два года. Период планового ремонта можно и уменьшить, если водитель авто является поклонником агрессивного вождения.
  5. Индикатор уровня влажности сработал и указал отклонение от нормы. Дело в том, что тормозная жидкость способна поглощать влагу из воздуха. Как следствие, снижается ее температура кипения, сама жидкость «разжижается», и она функционирует уже менее эффективно. Еще может проявиться коррозия деталей тормозной системы.

Таким образом, «врага своего надо знать в лицо», предвидеть ситуации неисправности транспортного средства и своевременно действовать, не дожидаясь ухудшения технического состояния машины.

Тормозная жидкость на Шкода Октавия А5: выбор и заменаЗамена тормозной жидкости

Что нужно подготовить для замены тормозной жидкости на Октавии а5

  • Спецодежду для авторемонта
  • Тормозная жидкость спецификации FMVSS 116 DOT 4, утвержденная фирмой Skoda Auto объемом 1 литр
  • Необходимый инструментарий (накидные ключи и головки), ветошь
  • Резиновый шланг (прозрачный) и пластиковая бутылка с крышкой
  • Тара для слива тормозной жидкости
  • Фонарь для обзора труднодоступных цилиндров и штуцеров
  • Индикатор уровня влажности

Пошаговая инструкция замены тормозной жидкости на Октавии а5

  1. Машина загоняется на специальную эстакаду и ставится на ручной тормоз. На станциях СТО используется подъемник, также основательно фиксируется на нем транспортное средство.
  2. Демонтируются все колеса, прочищаются штуцера на цилиндрах и подготавливаются к применению.

  3. Подбирается необходимый инструментарий, чтобы замена тормозной жидкости на октавии а5 произошла без заминок.
  4. Открывается бочок с тормозной жидкостью и проверяется уровень, состояние содержимого.  Определяется индикатором уровень влажности, если горит красный датчик, то без ремонтно-профилактических работ не обойтись.

Важно! Существуют разные взгляды на вопрос замены тормозной жидкости октавия а5. Во-первых, выполняется просто долив новой жидкости, но это может оказаться малоэффективно, если старая жидкость утратила свои свойства и набралась влаги. Во-вторых, есть вариант выкачки из бака жидкости при помощи шприца, но это не позволят промыть тормозные магистрали.

Рекомендуем полностью слить жидкость, прочистить все магистрали и залить новый компонент, допустимый по техническим документам.

  1. Открывается штуцер на тормозных суппортах, подставляется тара для слива и ожидается, пока каплевидной струйкой не вытечет тормозная жидкость из системы заднего правого колеса.
  2. Время не теряется и открывается штуцер на переднем левом колесе, чтобы промылись магистрали и данной системы. Продумана крестообразная схема слива жидкости, поэтому следующая пара —  заднее левое колесо, а потом —  переднее правое.
  3. Минут 15 вытекает тормозная жидкость с открытых систем, а потом необходимо обеспечить прогон по магистралям новой жидкости. В среднем для заполнения понадобиться 300-450 грамм, но для профилактических работ лучше купить тару с необходимым веществом в 1000 грамм.
  4. Начинается процедура промывки систем. Для этого наливается в бачок тормозная жидкость, которая, проходя по магистралям, выливается вновь через открытые штуцера цилиндров на колесах. Прослеживается состояние жидкости, ее консистенция. Ожидается, пока уйдет потоком грязь и старая заливка.

Важно! Рекомендуется залить тормозную жидкость в бачок через воронку с трубочкой при открытых штуцерах. Основной признак того, что воздух из системы вышел, это то, что жидкость с открытых систем побежит тонкой струйкой. А это значит, что пришло время начинать новый этап работ – прокачивать систему.

  1. Плановая замена тормозной жидкости на октавии а5 предусматривает прокачку системы. Она выполняется в тандеме двух работников. Один садится в салон и по сигналу начинает плавно и уверенно нажимать педаль тормоза до отказа, удерживая его в таком положении несколько секунд. Второй подходит к открытому штуцеру заднего правого колеса, фиксирует на нем прозрачный шланг, который опущен с пластиковую бутылку, наполовину заполненную маслом. Происходит слив жидкости, когда в салоне нажимает работник педаль. Ожидается тот момент, что по трубке потечет жидкость без пузырьков и грязи. Процедура прокачки выполняется с каждым колесным цилиндром.

Тормозная жидкость на Шкода Октавия А5: выбор и заменаЗамена тормозной жидкости

Важно! Педаль тормоза нажимается плавно, уверенно и до отказа. Не забывайте доливать жидкость в центральный бачок.

  1. Завершается замена тормозной жидкости Октавия а5 процедурой проверки всех систем: не должно быть утечек, разгерметизации системы, не докрученных зажимов. Бачок заполняется жидкость до обозначения – «MAX».

Таким образом, выполняется замена тормозной жидкости на Октавии а5. На первый взгляд, это не сложно, но не надо упускать из виду важные нюансы.

Во-первых, жидкость токсичная, нельзя допускать ее попадания на кожные покровы, слизистую, а также на эмаль корпуса авто. Могут возникнуть повреждения. Помните, что тормозная жидкость очень хорошо смывается водой.

Во-вторых, примените индикатор и оцените степень влажности нового вещества. Все в порядке – тогда в путь!

Источник: https://tire1.ru/zamena-tormoznoj-zhidkosti-na-oktavii-a5/

Какую Тормозную Жидкость Заливать В Шкоду Октавию

Замена тормозной жидкости в Octavia a5

В автомобиле Skoda Octavia разрешена только тормозная жидкость FMVSS 116 DOT 4, одобренная Skoda Auto. Заменяйте каждые 2 года или каждые 30 тысяч миль.

Эта частота обусловлена ​​тем, что это вещество имеет экстремальную гигроскопичность, то есть в процессе работы он способен поглощать влагу из воздуха (чем более агрессивным является стиль вождения, тем больше может накапливаться влажность).

Таким образом, точка кипения снижается, может возникнуть коррозия компонентов тормозной системы.

Общий объем составляет 1 литр, достаточный для пополнения 250 мл. Тормозная жидкость в автомобиле Skoda выливается под давлением специальной установкой, поэтому лучше связаться с официальным дилером, но вы можете делать все в своем собственном гараже.

Точки кипения

Тормозная жидкость на Шкода Октавия А5: выбор и заменаНекоторые владельцы автомобилей Skoda не производят полный процесс слива / залива, но движутся сверху, хотя все официальные дилеры говорят, что это очень нежелательно. Дело в том, что при нагревании любое жидкое вещество начинает кипеть, таким образом изменяется совокупное состояние. При движении по городу его температура может достигать 150 градусов. Если водитель вращается агрессивно или вдоль горных дорог, тормоза могут прогреться до 180 градусов, а при торможении их температура может перескочить до 220 градусов. Конечно, все предназначено для таких нагрузок, но во время работы автомобиля постепенно впитывается влажность, т.е. Точка кипения уменьшается (в среднем 30-50 градусов). Таким образом, тормозная система может кипеть даже при температуре 145-160 градусов, что означает начало вращения паровых колес.

Важно: необходимо постоянно проверять и записывать индикаторы. Не опускайте уровень до отметки MIN (этот знак находится на стенке резервуара).

Для добавления в тормозную систему автомобиля требуется только новая тормозная жидкость, и мы должны помнить, что вы не можете смешивать разные марки. Если пришло время для замены, вы должны полностью объединить предыдущий и заполнить его новым.

Важный момент: лучше делать такую ​​работу не только с одним, но и с помощником. Кроме того, автомобиль должен быть установлен на эстакаде или на яме.

Непосредственно перед началом работы необходимо тщательно проверить герметичность гидравлической линии и, при необходимости, выполнить все ремонтные работы.

Что необходимо для ремонта?

Тормозная жидкость на Шкода Октавия А5: выбор и замена

Плановое ТО Skoda Octavia. техническое обслуживание автомобиля Шкода Октавия у официального дилера

Плановое техническое обслуживание у официального дилера Skoda в Москве. Автопрага. На примере нашего подмен.

Skoda Superb II: замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

В видеозарубежные моменты, которые следует учитывать при самостоятельной замене тормозной жидкости.

  • FMVSS 116 DOT 4.
  • Ключ для трубопроводов (на 11).
  • Прозрачный резиновый шланг.
  • Шприц.
  • Прозрачная емкость.

Слив / наполнитель необходимо в следующем порядке: сначала вправо, затем влево спереди, затем влево сзади, а затем вправо.

Процесс ремонта

  1. Поместите автомобиль Skoda на стояночный тормоз. Чтобы предотвратить спонтанное движение автомобиля, необходимо установить колесные подушки под колеса, которые до сих пор называются «обувь» для людей.
  2. Если Skoda Octavia a5 не стоит на эстакаде, вам необходимо снять все колеса и установить автомобиль на опорах.

    В качестве опции вы можете последовательно снимать каждое колесо и выполнять замену.

  3. Прежде всего, необходимо отвинтить колпачок от главного цилиндра.
  4. Накачивание наиболее удобно, используя обычный медицинский шприц. Если это не так, вы также можете использовать небольшую резиновую грушу.

  5. Налейте новый материал до тех пор, пока не будет достигнут нижний край наполнителя.
  6. Мы должны внимательно следить за чистотой всех единиц автомобиля. Воздуховыпускные клапаны (далее обозначенные как CVS) тормозных механизмов могут быть загрязнены, и в этом случае они должны быть протерты тканью. После этого колпачки можно удалить.

  7. Необходимо надеть шланг правого заднего колеса. Для того, чтобы жидкости вытекали, другой конец шланга должен быть осторожно погружен в предварительно подготовленный прозрачный прозрачный контейнер.Тормозная жидкость на Шкода Октавия А5: выбор и замена
  8. Затем второй человек (помощник) должен несколько раз (достаточно 4-5) нажать на тормоз (с силой, требуемой при нормальном торможении). Делайте это осторожно и достаточно быстро. Между каждым нажатием должна поддерживаться пауза через пару секунд. При последнем нажатии необходимо оставить педаль тормоза нажатой.
  9. KVV должен быть выключен 1/2. 3/4. В этом случае старая жидкость начнет вытекать из системы. В этом процессе нажатая педаль тормоза должна медленно двигаться к упору. После того, как все будет очищено, вы можете обернуть KVV.
  10. Повторяйте описанные выше процедуры несколько раз, пока старая жидкость в приводе полностью не разрядится, а новая не будет заполнена. Это можно определить по следующему фактору: незагрязненное вещество стекает из шланга в прозрачный контейнер, в котором не будет пузырьков воздуха.
  11. По тому же принципу необходимо поочередно заменить левое переднее колесо и остальные колеса (последовательность указана в начале статьи).
  12. Чтобы проверить качество выполняемой работы, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза. Делайте это очень осторожно и смотрите, как ведет себя педаль. Очень важно, чтобы ход педали и сила на ней не различались при каждом нажатии. Если это не так, вышеуказанные процедуры необходимо будет повторить.
  13. Если все работает хорошо и работает правильно, вы можете добавить его к значению MAX. После этого необходимо закрыть резервуар крышкой. В случае загрязнения частей тела они должны быть протерты чистой салфеткой.
  14. Когда все работы будут завершены, необходимо надеть защитные колпачки на вентиляционные клапаны.

При своевременной дозаправке старая жидкость будет постоянно заменяться новой, без полного слива гидравлической системы.

Источник: https://avtotrue.ru/kakuju-tormoznuju-zhidkost-zalivat-v-shkodu/

Тормозная жидкость для Skoda Octavia a5

  • Главная  /
  • FAQ  /
  • Тормозная Жидкость

По регламенту, в Шкоде Октавии А5 можно использовать только оригинальную тормозную жидкость, утвержденную фирмой Skoda Auto. Спецификация: FMVSS 116 DOT 4.

Замена производится раз в 2 года эксплуатации автомобиля или каждые 30 000 км пробега авто, в зависимости что наступит первым.

По факту же владельцы Шкоды Октавия А5 заливают практически всех производителей, главное чтобы тормозуха была DOT-4.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость на Шкода Октавия А5: выбор и замена

  • Оригинальная жидкость: B000750M3
  • Аналоги:
  • FENOX SBF4010
  • FEBI 23930
  • HELLA-PAGID 8DF 355 360-021
  • SWAG 32 92 3930
  • VAICO V60-0074

Сколько залито тормозной жидкости в системе Шкода Октавия А5? — ответ: не более 1- го литра.

Для доливки можно купить жидкость объёмом 250 мл — B000750M1

Для замены придётся приобрести 1 литр.

Замену DOT-4 желательно производить у О.Д., так как жидкость в систему закачивается под давлением, специальной установкой. Стоимость работы по замене, у официального дилера = 1000 рублей.

Или приобрести специальное приспособление, с помощью которого закачивается рабочая жидкость в систему под давлением, и производить замену самому. Хотя стоимость работы в сервисе не настолько велика, чтобы на этом экономить!

Написать комментарий

Андрей

Как и многие тут пишут не менял по долгу тормозную жидкость. Отъездил почти 100000 км. С тормозами проблем нет. Но как-то в сервисе проверили на содержание воды спец прибором-показания зашкаливали.

Это говорит о том, что при критических режимах она может нагреться, а вода в ней закипеть, появится воздух и привет… Меняю каждый 30-50 тыс. (стараюсь), подсознательно понимаю, что на Юг лучше не ездить с не замененной жидкостью, горы, жара…может подвести.

Так что думайте, Ваша безопасность, в Ваших руках. Машина 2011 года.

2019-08-15

Никита

Если вспомнить времена Жигулей, то никто никогда тормозуху не менял. Но часто приходилось менять цилиндры. Вот она во время прокачки и частично обновлялась.Хочу дать совет чтобы не было проблем с отворачиванием штуцеров.

Очень желательно на новой машине промазать нижнюю часть прокачных штуцеров обычным пластилином и у вас никогда они не прикипят. Кстати на своей шкоде ещё тормозную не менял. 70 тысяч за 5 с половиной лет. Проблем с тормозами нет.

Задумываюсь о замене.

2019-05-11

Самвел

Шкода 2004 года. Ни разу не менял ни тормоза ни жидкость и не доливал. Всё заводское. Всего 110 тыс. км. Тормозит как 15 лет назад, колодки в норме. Привычка через 2-3 машины слежу за движением и светофорами, чтобы лишний раз не газовать и не тормозить. Подумываю о замене. На всякий случай.

2019-04-30

Александр

Машина 13 года, пробег 65т. При проверке тестер показал красный светодиод и 4 процента воды. Как разъясняют, что педаль может встать колом из за воздушной пробки или провалится, а пробка образуется из за пониженного градуса закипания в связи с наличием воды, то я в этом сомневаюсь.

Основная засада в том, что из за наличия воды пойдёт коррозия цилиндров и поршней.А для проверки тормозухи надо иметь тестер. Китайцы их полно наделали на любой кошелёк. Кстати, цвет тормозухи у меня практически не изменился. Как новая. Менять, конечно, надо. Прошли времена Жигулей.

2019-02-21

Игорь

Приветствую! Менял тормозную жидкость в автомастерской с подъемником. Обычным заливом и прокачать педалью — меняется на ура 🙂 Тормоза отличные!

2019-02-15

Александр

А менять у официалов не так уж и дёшево. В 2019 году стоимость замены 3.600рэ

2019-02-13

Александр

Тормозуху никогда ни на одной машине не менял.Это просто выкачка денег из автовладельцев. На том и стоят.Давно уже известно, что львиная доля заработка идёт не от продажи авто, а от продажи запчастей и расходников

2018-11-27

Андрей

За 70тыс тормозная жидкость менялась 2 раза. Последний раз 15тыс назад, но 4 года назад. Следует ли обновить ТЖ? Как правильно прокачивать, если нужно? Васей?

2018-11-23

Источник: https://Octavia-A5.ru/faq/tormoznaja-zhidkost

Объем масел и жидкостей ГСМ Skoda Octavia

Став владельцем Шкоды Октавии водитель берет на себя большую ответственность. Необходимо обеспечить автомобилю с немецкой родословной достойное состояние. Только в таком случае он будет работать надежно и долго.

Как показывает практика, многие поломки зависят от качества обслуживание автомобиля. Избежать их поможет своевременный технический осмотр.

Автомобиль – это сложное устройство, которое состоит не только основных систем и запчастей, но и жидкостей, смазок и много другого. Они обеспечивают работу двигателя и других агрегатов. Их отсутствие приведет к тому, что мотор закипит или заклинит.

Произойти это может где угодно: возле дома или в дороге. Устранять подобные проблемы намного сложнее, чем предотвратить их появление.

Своевременная замена масла в двигателе, тормозной жидкости и других смазок является залогом стабильной работы Skoda Octavia. Можно отправиться к мастерам в сервис, они выполнят необходимую работу. Есть второй вариант решения проблемы – самостоятельный. Но при этом возникнет ряд вопросов: куда заливать, сколько надо, какую жидкость взять? Ответ на них предлагаем в таблице.

Тормозная жидкость на Шкода Октавия А5: выбор и замена

Заправочные емкости и марки ГСМ Шкоды Октавия

Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
Топливный бак (автомобили с двига-телямидо  1.8 TSI) 55 литра Бензин с октановым числом не ниже 95
Топливный бак (автомобили с двига-телями от 1.8 TSI) 55 литра Бензин с октановым числом не ниже 98
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
Бензиновые двигатели Тип масла SAE: 5W40
1,2 л./77 кВт TSI 3.9 л. VW 504 00
1.4 л. /59 кВт 3.2 л. VW 503 00, VW 504 00
1.4 л. /90 кВт TSI 3.6 л. VW 504 00
1.6 л. /75 кВт 4.5 л. VW 503 00, VW 504 00
1.6 л. /75 кВт MultiFuel 4.5 л. VW 503 00, VW 504 00
1.8 л./118 кВт TSI 4.6 л. VW 504 00
1.8 л./112 кВт TSI 4.6 л. VW 504 00
2.0 л./147 кВт TSI 4.6 л. VW 504 00
Дизельные двигатели
1.6 л. /77 кВт TSI CR 4.3 л. VW 507 00
1.9 л./77 кВт TSI PD 3.8 л. VW 506 01, VW 507 00
1.9 л./77 кВт TSI PD DPF 4.3 л. VW 507 00
2.0 л. /81 кВт TSI CR 4.3 л. VW 507 00
2.0 л. /103 кВт TSI CR с сажевым фильтром. 4.3 л. VW 507 00
2.0 л. /125 кВт TSI 4.3 л. VW 507 00
Система охлаждения двигателей:
Бензиновые двигатели
1.4 л. /90 кВт TSI 7,7 л.
1.6 л. /75 кВт 7,4 л.
1.8 л./118 кВт TSI 8,6 л.
1.8 л./112 кВт TSI 8,6 л.
2.0 л./147 кВт TSI 8,6 л.
Дизельные двигатели G12 и G13
1.6 л. /77 кВт TSI CR  8,4 л. Каталожный номер оригинала — G 013 A8J M1
1.9 л./77 кВт TSI PD  8,4 л.
1.9 л./77 кВт TSI PD DPF  8,4 л.
2.0 л. /81 кВт TSI CR  8,4 л.
2.0 л. /103 кВт TSI CR с сажевым фильтром.  8,4 л.
2.0 л. /125 кВт TSI CR  8,4 л.
Тормозная система
Тормоза все дисковые 0,52 литра
барабанные с ABS 0.53 литра DOT-4 (SAE J1704)
барабанные без ABS 0,48 литра
Гидроусилитель 1,1 литр G004000M2
Стеклоочиститель
без омывателя фар 3 литра
с омывателем фар 5,5 литров
Коробка передач
МКПП 2 литра (точно 1,5-1,7 литра) VAG G 052 171 A2/G 055025A2
АКПП 5 литра

Сколько заливать и какие расходники менять в Skoda Octavia

Смазки для двигателя

В общем вязкость по SAE = 5W40, но если пробег машины превысил 150 тысяч км., то рекомендуется и допускается 10W40 (если нет турбины, а то ей придёт конец). Спецификация VAG: VW 502.00

Топливная система

Топливный бак вмещает в себя 55 литров.

Топливо для двигателей которые идут до 1.8 TSI заливать 95 бензином.

Но двигатель 1.8 TSI и 2.0TSI требует 98 бензина.

Топливный фильтр

Для всех бензиновых двигателей 1J0201511A, а для всех дизельных 1J0127401A.

Воздушный фильтр: Для всех моторов — 1J0129620.

Трансмиссия

МКПП — 2 литра (если быть точным то 1,5-1,7 литра), а вот АКПП — 5 литров.

Для той и другой коробки масло использовать нужно: VAG G 052 171 A2/G 055025A2.

Тормозная система

Тормозная жидкость — DOT-4 (SAE J1704). Менять каждые 2 года. Если тормоза все дисковые, то заливаем 0,52 литра.

А если задние тормоза барабанные и есть ABS, то заливает 0.53 литра, если ABS отсутствует, то 0,48 литра.

Подвеска и рулевое управление

Если у вас автомобиль с гидроусилителем, то жидкость с каталожным номером G004000M2. Объем нужно заливать 1,1 литр.

Стеклоочиститель

Объем системы стеклоомывателя: есть два типа без омывателя и с омывателем фар.

От этого и зависит объем жидкости: без омывателя = 3 литра, а с ним = 5,5 литров.

Объем масел и жидкостей ГСМ Skoda Octavia was last modified: Апрель 26th, 2019 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/obem-masel-i-zhidkostej-skoda-octavia.html

Подскажите, какую тормозуху надо лить 1.8 tsi ?

— на каком пробеге меняется тормозная жидкость у шкоды;
— каталожный номер, цена и фото банки;
— инструкция по замене тормозной жидкости из мануала;
— если на панели загорелась лампа низкого уровня тормозной жидкости — что делаем;

— стандарт тормозной жидкости (см. коммент).

Итак, первое

Незабываем регулярно проверять уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «МАХ» на корпусе бачка.

  • Второе,
  • Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок.
    Если в комбинации приборов загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости,

    не торопитесь сразу доливать ее,

  • сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время заменить колодки.
  • Когда надо менять тормозную жидкость на шкоде?

По регламенту завод-производитель рекомендует через 3 года, далее каждые 2 замена тормозной жидкости.
На 30 тыс. пробега — контроль, долив.

Какую тормозную жидкость нужно лить?

Льется той марки, что была залита до этого.

Вот кат.номера оригинала.
При заказе уточняйте!

VAG
— B000750M1 — 0.25л — 230 руб.
— B000750M2 — 0.5л — 420 руб.


  1. — B000750M3 — 1л — 570 руб.
  2. Как поменять тормозную жидкость на шкоде

Сам еще данную процедуру не делал.
У кого был опыт самостоятельной замены — отпишитесь.

А пока инфа из мануала.

1. Перед заменой ТЖ проверяется герметичность гидропривода.
2. Удобнее делать вдвоем, нужна яма.
3. Понадобятся: ключ на 11 для трубопроводов, тормозная жидкость,шланг, шприц,пластиковая бутылка.

4. Машина ставится на стояночный тормоз, под колеса кладутся башмаки.

  • Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:
    — правый задний;
    — левый передний;
    — левый задний;
  • — правый передний.
  • — отворачивается пробка бачка главного тормозного цилиндра;
  • — откачивается старая тормозная жидкость из бачка главного тормозного цилиндра медицинским шприцем или резиновой грушей;
  • — доливается новая тормозная до нижней кромки наливной горловины;
  • — очищаются от грязи защитные колпачки клапанов выпуска воздуха тормозных механизмов и снимаются;
  • Наденьте шланг на клапан выпуска воздуха тормсзного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.
  • Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1 — 2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно Дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Повторяйте операции 8-10 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков
воздуха).

Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса.

Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса. затем правого переднего).

Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза — ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 8-10.

Долейте тормозную жидкость до уровня метки «МАХ» на стенке бачка гидропривода сцепления.
Закройте бачок крышкой.
Если на детали кузова попала тормозная жидкость, вытрите ее чистой обтирочной тканью 16.

После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

Источник: http://www.avtopol-msk.ru/kakuy-tormoznuy-zhidkost-lit-v-skodu.html

Замена Тормозной Жидкости На Шкода Октавия А5 ~ AUTOINTERLINE.RU

В автомобиле Шкода Октавия разрешается использовать только тормозную жидкость спецификации FMVSS 116 DOT 4, которая утверждена компанией Skoda Auto. Производить смену нужно каждые 2 года или каждые 30 тыс. пробега.

Такая частота обоснована тем, что это вещество обладает последней гигроскопичностью, т.е. в процессе работы она способна всасывать воду из воздуха (чем агрессивнее стиль вождения, тем больше воды может накапливаться).

Таким макаром, понижается температура кипения, может показаться коррозия деталей тормозной системы.

Общий объем составляет 1 литр, для долива будет довольно 250 мл. Тормозная жидкость в автомобиль Шкода заливается под давлением при помощи специальной установки, потому лучше обращаться к официальному дилеру, но можно все сделать и в своем гараже.

Некие автолюбители Шкода не создают слива/залива, а ездят на доливе, хотя все официальные дилеры говорят, что так делать очень не лучше. Дело в том, что при нагревании хоть какое жидкое вещество начинает кипеть, таким макаром, изменяется агрегатное состояние.

При вождении по городку его температура может достигать 150 градусов. Если шофер ездит жестко либо по горным дорогам, то тормоза могут разогреваться до 180 градусов, а при торможении их температура может подскакивать до 220 градусов.

Естественно, всё рассчитано на такие нагрузки, но в процессе использования автомобиля равномерно впитывается влага, т.е. температура кипения понижается (в среднем на 30-50 градусов).

Таким макаром, тормозная система может закипеть даже при температуре 145-160 градусов, а это значит пришествие паровой блокировки колес.

Как заменить тормозную жидкость на автомобиле Шкода. Skoda Fabia II. Инструкция

Принципиально: нужно повсевременно инспектировать и записывать характеристики. Нельзя допускать понижения уровня до отметки MIN (данная отметка находится на стене бачка).

Доливать в тормозную систему автомобиля нужно только новейшую тормозную жидкость, при этом нужно держать в голове, что нельзя соединять различные марки. Если настало время смены, нужно вполне слить предшествующую и залить новейшую.

Принципиальный момент: такую работу лучше делать не одному, а с ассистентом. Не считая того, автомобиль нужно установить на эстакаду либо завести на смотровую яму.

Конкретно до работ нужно кропотливо проверить плотность гидропровода и по мере надобности провести все ремонтные работы.

  • FMVSS 116 DOT 4.
  • Ключ для трубопроводов (на 11).
  • Прозрачный резиновый шланг.
  • Шприц.
  • Прозрачная емкость.

Сливать/заливать нужно в таковой последовательности: поначалу справа сзади, позже слева впереди, потом слева сзади и позже справа впереди.

  1. Поставить автомобиль Шкода на стояночный тормоз. Для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля, под колеса нужно установить противооткатные упоры, которые в народе еще именуется «башмачками».
  2. Если Шкода Октавия а5 стоит не на эстакаде, то необходимо поочередно снять все колеса и установить автомобиль на опоры. Как вариант, можно поочередно снимать каждое колесо и проводить смену.
  3. Сначала нужно у головного цилиндра отвернуть пробку бачка.
  4. Откачку удобнее всего создавать с внедрением обыденного мед шприца. Если его нет, можно также использовать маленькую резиновую грушу.
  5. Наливать новое вещество необходимо до того момента, пока не будет достигнут нижний край в наливной горловине.
  6. Нужно пристально смотреть за чистотой всех агрегатов автомобиля. Клапаны выпуска воздуха (дальше КВВ) тормозных устройств могут быть загрязнены, в таком случае их нужно протереть салфеткой. После чего колпачки можно снять.
  7. На КВВ нужно надеть шланг правого заднего колеса. Чтоб воды было куда вытекать, 2-ой конец шланга нужно аккуратненько опустить в заблаговременно приготовленную прозрачную чистую емкость.
  8. Дальше 2-ой человек (ассистент) должен пару раз (будет довольно 4-5) надавить на тормоз (с силой, которая нужна при обыкновенном торможении). Делать это нужно аккуратненько и довольно стремительно. Меж каждым нажатием должна быть выдержана пауза в пару секунд. При последнем нажатии нужно бросить педаль тормоза нажатой.
  9. КВВ нужно на 1/2 – 3/4 отвернуть. При всем этом древняя жидкость начнет изливаться из системы. В процессе этого нажатая педаль тормоза должна потихоньку дойти до упора. После того, как всё очистится, можно завернуть КВВ.
  10. Нужно повторить описанные выше процедуры пару раз, пока древняя жидкость в приводе не будет на сто процентов слита, а новенькая не залита. Это можно найти по такому фактору: в прозрачную емкость стекает из шланга незагрязненное вещество, в каком не будет пузырьков воздуха.
  11. По такому же принципу нужно провести смену левом фронтальном колесе и других колеса по очереди (последовательность указана сначала статьи).
  12. Для проверки свойства проведенных работ нужно пару раз надавить на педаль тормоза. Делать это нужно очень аккуратненько и смотреть за тем, как педаль себя ведет. Очень принципиально, чтоб ход педали и усилие на нее не имело различий при каждом нажатии. Если это не так, описанные выше процедуры придется повторить.
  13. Если всё отлично и работает верно, можно доливать до отметки MAX. После чего нужно закрыть бачок крышкой. В случае загрязнения деталей кузова, их нужно протереть незапятанной обтирочной салфеткой.
  14. Когда все работы завершены, нужно надеть защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

При своевременном доливании, древняя жидкость будет повсевременно сменяться новейшей без полного осушения гидросистемы.

Прокачка тормозов по правильному Ваг-ком ,вася диагност на шкода октавия,фольксваген,ауди

Источник: https://autointerline.ru/zamena-tormoznoj-zhidkosti-na-shkoda-oktavija-a5/

Ссылка на основную публикацию