Топливный насос фольксваген поло: замена

Чистое топливо — залог долгой и бесперебойной работы любого автомобиля. Это правило распространяется и на Volkswagen Polo. Автомобиль чрезвычайно требователен к качеству бензина. Даже незначительные проблемы в системе очистки топлива могут привести к серьёзным сбоям в работе двигателя. Можно ли поменять фильтр своими руками? Да. Разберёмся, как это делается.

Назначение топливного фильтра на Volkswagen Polo

Топливный фильтр — важнейший элемент топливной системы автомобиля Volkswagen Polo. Он не позволяет грязи, ржавчине и неметаллическим примесям попадать в камеры сгорания двигателя.

Качество бензина, предлагаемого на отечественных бензоколонках, зачастую оставляет желать лучшего. Помимо вышеуказанных примесей, в отечественном бензине часто содержится ещё и вода, которая губительна для любого двигателя.

Топливный фильтр Volkswagen Polo успешно задерживает эту влагу, и это — ещё одно неоспоримое достоинство этого устройства.

Топливный насос Фольксваген Поло: заменаВсе фильтры на автомобилях Volkswagen Polo выполнены в прочном стальном корпусе

Устройство и ресурс топливных фильтров

Volkswagen Polo, как и большинство современных бензиновых автомобилей, имеет инжекторную систему впрыска. Топливо в этой системе под огромным давлением подаётся в особые бензиновые форсунки.

Поэтому все топливные фильтры, устанавливаемые на инжекторные автомобили, имеют прочный стальной корпус. Внутри корпуса установлен фильтрующий элемент из бумаги, пропитанной специальным составом. Фильтровальная бумага многократно сложена в виде «гармошки».

Это решение позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности в 26 раз. Принцип работы топливного фильтра таков:

  • под действием топливного насоса бензин из бака поступает в основной топливопровод (здесь следует отметить, что в топливный насос автомобиля Volkswagen Polo встроен небольшой фильтрующий элемент. В момент забора топлива он отсеивает крупные примеси с размером частиц до 0.5 мм. Таким образом, необходимость в отдельном фильтре грубой очистки отпадает);Топливный насос Фольксваген Поло: заменаТопливный фильтр на Volkswagen Polo способен задерживать частицы размером до 0.1 мм
  • по трубке главного топливопровода бензин поступает во впускной штуцер основного топливного фильтра. Там он проходит через несколько слоёв бумаги в фильтрующем элементе, очищаясь от мельчайших примесей размером до 0.1 мм, и уходит к выпускному штуцеру, подключённому к главной топливной рампе. Оттуда очищенное топливо под давлением подаётся на форсунки, расположенные в камерах сгорания двигателя.

Периодичность замены топливных фильтров

Производитель Volkswagen Polo рекомендует менять топливные фильтры через каждые 30 тыс. км пробега. Именно такая цифра указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но с учётом условий эксплуатации и качества бензина специалисты отечественных автосервисов рекомендуют менять фильтры через каждые 20 тыс. км пробега.

Расположение фильтра на Volkswagen Polo

На Volkswagen Polo топливный фильтр находится под днищем автомобиля, рядом с правым задним колесом. Для того чтобы добраться до этого устройства, автомобиль придётся устанавливать на эстакаду или смотровую яму.

Топливный насос Фольксваген Поло: заменаЧтобы добраться до топливного фильтра на Volkswagen Polo, автомобиль придётся поставить на эстакаду

Причины неисправности топливного фильтра

Существует несколько причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Polo приходит в полную негодность. Вот они:

  • фильтр подвергся внутренней коррозии, возникшей из-за избыточной конденсации влаги на внутренних стенках корпуса;Топливный насос Фольксваген Поло: заменаЕсли в бензине слишком много влаги, топливный фильтр быстро ржавеет изнутри
  • из-за некачественного бензина на стенках корпуса и в фильтрующем элементе скопились смолянистые отложения, мешающие качественной очистке топлива;Топливный насос Фольксваген Поло: заменаОт некачественного бензина в первую очередь страдает фильтрующий элемент, забиваясь вязкой смолой
  • вода, содержащаяся в бензине, застывает на морозе, и возникшая ледяная пробка закупоривает входной штуцер топливного фильтра;
  • топливный фильтр просто выработал свой ресурс. В результате фильтрующий элемент забился примесями и стал полностью непроходимым.Топливный насос Фольксваген Поло: заменаФильтрующий элемент полностью засорился и больше не может пропускать бензин

Последствия поломки топливного фильтра

Вышеуказанные причины, выводящие из строя топливный фильтр на Volkswagen Polo, ведут к целому ряду последствий. Перечислим их:

  • расход топлива, потребляемого автомобилем, возрастает в полтора, а и иногда и в два раза;
  • двигатель автомобиля работает с перебоями и рывками, что особенно заметно на затяжных подъёмах;
  • двигатель перестаёт своевременно реагировать на нажатие педали газа, в его работе возникают ощутимые провалы мощности;
  • автомобиль внезапно глохнет, даже на холостом ходу;
  • возникает «троение» двигателя, которое особенно хорошо заметно при наборе скорости.

Если водитель наблюдает один или несколько признаков, перечисленных выше, это означает только одно: топливный фильтр пора менять.

О ремонте топливных фильтров

топливные фильтры на автомобилях volkswagen polo являются устройствами одноразового использования и ремонту не подлежат.

это прямое следствие их конструкции: на сегодняшний день не существует проверенных способов очистки засорённых фильтрующих элементов. вариант с заменой засорившегося элемента также нельзя рассматривать всерьёз, поскольку корпус топливного фильтра неразборный.

следовательно, фильтрующий элемент невозможно извлечь без поломки корпуса. таким образом, засорившийся фильтр можно только заменить новым.

замена топливного фильтра на автомобиле volkswagen polo

Прежде чем менять топливный фильтр на Volkswagen Polo, определимся с инструментами и расходными материалами. Вот они:

  • новый оригинальный топливный фильтр для автомобилей Volkswagen;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • отвёртка крестовая.

Последовательность работы

Приступая к замене фильтра, следует помнить: все манипуляции с топливной системой Volkswagen Polo начинаются со сброса давления в топливной рампе. Без этого подготовительного этапа поменять фильтр невозможно в принципе.

  1. В салоне, под рулевой колонкой автомобиля Volkswagen Polo установлен предохранительный блок, закрытый пластиковой крышкой. Она держится на двух защёлках. Необходимо снять крышку и найти в блоке предохранитель 15А и извлечь его. Это предохранитель топливного насоса (на более поздних моделях Volkswagen Polo он обозначается номером 36 и имеет синий цвет).Топливный насос Фольксваген Поло: заменаПеред заменой фильтра предохранитель №36 обязательно нужно извлечь
  2. Теперь автомобиль устанавливается на эстакаду, его двигатель запускается и работает на холостом ходу до тех пор, пока не заглохнет. Это необходимо для того, чтобы полностью сбросить давление в топливной магистрали.
  3. К штуцерам фильтра подключены две трубки высокого давления, которые крепятся с помощью стальных хомутов со специальными фиксаторами. В первую очередь снимается хомут с выпускного штуцера. Для этого нужно отвёрткой надавить на фиксатор, одновременно стягивая трубку с фильтра. Аналогичным образом снимается трубка и со впускного штуцера.Топливный насос Фольксваген Поло: заменаХомут с топливного фильтра Volkswagen Polo снимается простым надавливанием на синий фиксатор
  4. Корпус топливного фильтра держится на большой стальной скобе. Винт, удерживающий скобу, ослабляется с помощью крестовой отвёртки, затем выкручивается вручную.Топливный насос Фольксваген Поло: заменаКрепёжная скоба на топливном фильтре Volkswagen Polo ослабляется с помощью крестовой отвёртки
  5. Освобождённый от крепления фильтр извлекается со штатного места (причём при извлечении фильтр следует держать горизонтально, чтобы бензин, оставшийся в нём, не вытек на пол).Топливный насос Фольксваген Поло: заменаИзвлекая топливный фильтр, его нужно держать строго горизонтально, чтобы топливо не вытекало на пол
  6. Новый топливный фильтр устанавливается на штатное место, после чего производится обратная сборка топливной системы.

Видео: меняем топливный фильтр на Volkswagen Polo

Итак, заменить топливный фильтр на Volkswagen Polo сможет даже начинающий автолюбитель, хотя бы раз в жизни державший в руках отвёртку. Всё, что для этого требуется — последовательно выполнять рекомендации, приведённые выше.

  • Алексей Степанов
  • Распечатать

Источник: https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/zamena-toplivnogo-filtra-polo-sedan.html

VW Polo 6N1-AEX-чистка бака и снятие бензонасоса | vw audi skoda seat

Шлангом слить у меня не получалось, поэтому решил снять бензонасос. Заодно почистить бак и сеточку бензонасоса.
Отключил оба провода от аккумулятора, работу проводил на открытом воздухе.

Заодно нашел причину почему под бензобаком пятно бензина

Топливный насос Фольксваген Поло: замена

Сам бензонасос расположен под этой крышкой, которая находится под задним правым сиденьем. Снимаем сиденье и откручиваем три шурупа крепящие крышку

Топливный насос Фольксваген Поло: замена

Снимаем крышку, все запылено и обнаруживается место незначительной утечки бензина.

Топливный насос Фольксваген Поло: замена

Снял штекер питания насоса от розетки

Топливный насос Фольксваген Поло: замена

Хорошенько пропылесосил и протер тряпкой. Отсоединил три хомута, отодвинул в сторону. Первая метка указывает на правильное расположения колпака бензонасоса относительно бензобака. Вторая на сколько пластиковая крышка должна быть закрыта.

Топливный насос Фольксваген Поло: замена

Снял шланги с патрубков, вытекло 50 грамм бензина. Тряпочкой его протер.
Пластиковую крышку не мог руками открыть, поэтому откручивал (четверть оборота) постукивая молотком по деревяшки приложенной к торцу выступов крышки, потом руками открутил

Топливный насос Фольксваген Поло: замена

Снял колпак, засунул шланг и перелил раствор солярки с бензином в канистру

Топливный насос Фольксваген Поло: замена

Бензонасос чтобы снять, нужно повернуть против часовой стрелки. Одной рукой мне этого не удалось, из-за всех сил двумя руками с умел свернуть с посадочного места. Аккуратно снимаем бензонасос, так чтобы не повредить нежный поплавок

Топливный насос Фольксваген Поло: замена

Оставшийся бензин клизмой убираем, не ворсистой, не крашенной тряпкой протираем бак на сухо. Видно посадочное место бензонасоса

Топливный насос Фольксваген Поло: замена

Протертый бак

Топливный насос Фольксваген Поло: замена

  • Бензонасос, слева поплавок
  • Настолько у меня была загрязнена сеточка. До меня туда никто не лезь, поэтому удивился что грязи мало
  • Еще бензонасос
  • Сеточка после промывки. Хорошо видно место крепление бензонасоса к посадочному месту бензобака

Бензонасос устанавливая на место ставиться вперед поплавком, после того когда засунули его в бак, поплавок рукой следует нежно приподнять, отпустить и закрепить бензонасос в посадочное место.

Сверху поставить на горловину бака колпак соблюдая метку 1 и закрутить пластиковую крышку руками до максимально возможного положения. У меня получилось до места где метка 2, потом докрутил молотком с деревяшкой.

Соединить шланги с патрубками, надеть хомуты и насадить штекер питания

Источник: http://vaguralremont.ru/vw-polo-6n1-aex-chistka-baka-i-snyatie-benzonasosa/

Бензонасос Фольксваген Поло: где находится, замена

От стабильности работы бензонасоса напрямую зависит работоспособность силовой установки автомобиля Volkswagen Polo.

Читайте также:  Центральный замок на фольксваген поло: проблемы, как исправить

Даже небольшой сбой в подаче топлива способен привести к ситуации, когда начинают плавать обороты коленчатого вала. В некоторых случаях бензонасос является причиной того, что мотор глохнет.

Для того чтобы устранить неполадку потребуется извлечь топливный насос и заменить его на новый. Ремонтопригодность узла крайне маленькая.

Расположение бензонасоса и причинны его выхода из строя

Топливный насос на автомобиле Volkswagen Polo находится в специальном сборном стакане, который погружен в бензобак. Для демонтажа бензонасоса производителем предусмотрено специальное технологическое отверстие, которое находится под обшивкой под задними пассажирскими сидениями.

Причины из-за которых бензонасос может выйти из строя:

  • частая эксплуатация автомобиля на сухом бензобаке, то есть когда горючее находится на уровне 15-25% от максимального объема,
  • загрязненная сеточка насоса, ухудшающая всасывание топлива,
  • попадание в бак воды или иных инородных примесей,
  • нахождение в бензобаке грязи и мусора,
  • естественный износ бензонасоса,
  • окисление клеммного соединения, в результате чего электропитание приводного двигателя насоса становится нестабильным,
  • поломка или деформация поплавка, что вызывает частую работу насоса при малом количестве топлива, так как автовладелец не знает его реальный уровень,
  • перегрев насоса.

Артикул и стоимость бензонасосов применяемых на Volkswagen Polo

Оригинал топливного насоса на Фольксваген Поло фирмы VAG имеет артикульный номер 1H0919651N. Стоимость его составляет от 8 000до12 000 рублей.

С производителями аналогов оригинального изделия можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица Аналоги бензонасоса на автомобиль Volkswagen Polo

Фирма производителя
Артикульный номер
Стоимость, руб.
Pierburg 7.21088.62.0 от 3700 до 5500
Profit 4001-0001 от 1600 до 2700
Starline PC 1022 от 1800 и выше
Delphi FE043412B1 от 3500 до 6500
Glober 84-1053 от 1000 и выше
JP Group 1115203200 от 1900 до 4500

Требуемые инструменты

Для замены бензонасоса на автомобиле Volkswagen Polo автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

Таблица Инструменты и материалы необходимые для замены бензонасоса

Инструменты и материалы
Примечание
Молоток Также потребуется небольшого размера дощечка. Для открытия крышки бензобака.
Отвертка С крестовым и прямым лезвием
Пылесос и ветошь Для очистки загрязнения бензобака

Также автовладелец во время снятия бензонасоса имеет возможность проконтролировать состояние фильтрующей сеточки. Если она имеет сильное загрязнение, необходимо произвести ее замену.

Замена бензонасоса на Фольксваген Поло

Предварительно автовладельцу необходимо позаботиться о том, чтобы в бензобаке осталось как можно меньше топлива. Для того чтобы заменить бензонасос в автомобиле Фольксваген Поло седан необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Вытащить предохранитель насоса под номером 36.
  • Завести двигатель и дождаться когда он заглохнет. Это поможет сбросить давление в системе.
  • Снять клемму аккумулятора
  • Поднять задние сидения для получения доступа к лючку.
  • Демонтировать две декоративные заклепки из пластмассы, которые удерживают обивку пола.

Топливный насос Фольксваген Поло: замена

  • Отогнуть обивку и снять защитную крышку лючка при помощи крестовой отвертки.

Топливный насос Фольксваген Поло: замена

  • Очистить бак от загрязнений с помощью пылесоса и ветоши. Данная процедура необходима для того чтобы грязь и пыль не попала внутрь бензобака.

Процесс очистки с помощью пылесоса Топливный насос Фольксваген Поло: заменаОчищенная поверхность крышки бензобака

  • Вынуть стакан бензонасоса. Для этого необходимо провернуть корпус против часовой стрелки. В случае возникновения трудностей рекомендуется применить дощечку и молоток для демонтажа стакана.

Топливный насос Фольксваген Поло: замена

  • Снять трубки. Вытереть вытекший бензин ветошью.

Топливный насос Фольксваген Поло: замена

  • Аккуратно под наклоном вытащить топливный стакан.
  • Отогнуть отверткой три защелки по краям стакана.
  • Отогнуть две защелки возле поплавка как показано на фото ниже.

Топливный насос Фольксваген Поло: замена

Топливный насос Фольксваген Поло: заменаДемонтированный поплавок Топливный насос Фольксваген Поло: заменаМесто крепления поплавка на стакане

  • Нажать на защелку сеточки и потянув ее вверх произвести демонтаж.

Процесс демонтажа сеточки

  • Отогнув защелки вытащить топливный насос
  • Установить новый бензонасос. Сборка топливного стакана и его монтаж в бензобак производиться в обратной последовательности.

Источник: https://uazlyuks.ru/avto/volkswagen/benzonasos-volkswagen-polo

Меняем топливный насос на Поло. Инструкция и рекомендации

Любая комплектующая любого автомобиля способна выйти из строя – очевидный факт, которым пренебрегают многие и многие сталкиваются с этим в самый неподходящий момент. Сейчас разберемся с тем, как заменить топливный насос на Volkswagen Polo sedan – автомобиле, который часто встречается на отечественных дорогах и стал полноправным членом клуба бестселлеров бюджетной категории.

Поменять топливный насос на Поло российской сборки совсем несложно. С этим справится любой начинающий, если чётко следовать инструкциию Прежде всего, необходимо удостовериться, что проблема заключена непосредственно в бензонасосе, а значит понять, как проверить бензонасос VW Polo Sedan.

  1. Двигатель не запускается – самый распространенный признак, когда слышна прокрутка стартера, но топливо не поступает в двигатель.

  2. При включённом зажигании мы не слышим работы электромотора топливного насоса.

  3. При езде на высоких скоростях автомобиль начинает дергаться – это свидетельствует о неспособности бензонасоса обеспечить стабильное поступление топлива к двигателю.

  4. Двигатель троит и теряет мощность.

  1. Вынимаем из блока предохранитель BS32. Он отвечает за электродвигатель бензонасоса. «Родной» предохранитель имеет синий цвет. Запускаем двигатель и ждём до тех пор, пока все топливо из системы не выработается. Это займёт несколько минут. Топливный насос Фольксваген Поло: замена

  2. Снимаем заднее сиденье, под которым устлан ковролин или другой материал, используемый заводом-производителем. Видим крышку, прикрученнуя тремя болтами. Болты откручиваются, после чего она успешно снимается. Топливный насос Фольксваген Поло: замена

  3. Наибольшую трудность в процессе представляет откручивание пластикового кольца, которым закреплен бензонасос. Поэтому рекомендуется использовать деревянный брусок и молоток, чтобы сдвинуть фиксатор. Топливный насос Фольксваген Поло: замена

  1. Далее отсоединяем штекер с помощью специальной защелки. Топливные трубки оборудованы фиксаторами, поэтому их также необходимо отсоединить. Топливный насос Фольксваген Поло: замена

  2. Бензонасос необходимо аккуратно извлечь, отсоединив топливные трубки. Аккуратно удаляем бензин из стакана насоса Топливный насос Фольксваген Поло: замена

  3. Промываем фильтр грубой очистки (сеточку), проверяем состояние топливного бака. Если есть осадок и конденсат, топливо придётся откачать и протереть бак насухо мягкой ветошью. Топливный насос Фольксваген Поло: замена

  4. После того, как бензонасос извлечен, необходимо установить новый, выполнив все вышеуказанные действия в обратном порядке.

Источник: https://i-love-mycar.com/zamena-benzonasosa-na-folksvagen-polo-svoimi-rukami/

Ремонт Фольксваген Поло : Снятие топливного насоса VW Polo

• Отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-). Внимание: Прочтите указания, приведенные в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи».

• Откинуть вперед заднее сиденье.

Топливный насос Фольксваген Поло: замена

• Поддеть крышку -1- топливоподающего узла и снять ее (у автомобиля с бензиновым двигателем, имеющим непосредственное впрыскивание, снять ее вместе с блоком управления -2- топливным насосом).

Топливный насос Фольксваген Поло: замена

• Осторожно рукой или небольшой отверткой открепить соединительный штекер -1 — для датчика уровня топлива и топливного насоса и разъединить штекерный разьем.

Указания по технике безопасности

Подводящий топливопровод находится под давлением! Перед отпусканием шланга место соединения обложить толстой чистой тряпкой. Надеть защитные очки и лишь после этого, осторожно отпуская соединение, сбросить давление топлива.

• Перед снятием положение топливопроводов -2/3- пометить фломастером.

• Отсоединить подводящий -3- и возвратный -2- топливопроводы, нажав для этого стопорные кнопки на быстродействующих муфтах. Топливопроводы заглушить подходящими пробками или обмотать их концы клейкой лентой.

Топливный насос Фольксваген Поло: замена

• Специальным инструментом VW/ SEAT-3217 отпустить и затем отвернуть накидную гайку. Указание: Если специальный инструмент отсутствует, отпустить гайку с помощью стержня из твердого дерева, легко ударяя по нему молотком. Внимание: Во избежание пожара при ударах не должно быть никаких искр.

  • • Осторожно вынуть из отверстия топливного бака топливоподающий узел/датчик уровня топлива и уплотнительное кольцо.
  • • Топливо из топливоподающего узла слить в топливный бак или в подходящую емкость.
  • • Уплотнительное кольцо проверить на отсутствие повреждений и пористости, при необходимости кольцо заменить.

1. VW POLO/SEAT IBIZA

1.0 VW POLO/SEAT IBIZA
1.1. Основное содержание раздела:
1.2 VW POLO
1.3 SEAT IBIZA/CORDOBА
1.4 Идентификация автомобиля и двигателя
1.5 Технические характеристики двигателей
1.6 3-цилиндровый бензиновый двигатель
1.7 4-цилиндровый дизельный двигатель

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.1. Основное содержание раздела:
2.2 Техническое обслуживание с нерегламентированными интервалами (Longlife-Service)
2.3. Техническое обслуживание с регламентированными интервалами
2.4 Техническое обслуживание с заменой моторного масла
2.5. Карта технического обслуживания
2.6. Дополнительные работы в рамках ТО

3. Работы по техническому обслуживанию

3.0 Работы по техническому обслуживанию
3.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов
3.2. Двигатель/ моторный отсек: визуальная проверка герметичности соединений
3.3. Проверка уровня/ заправка моторного масла
3.4. Замена моторного масла/замена масляного фильтра
3.

5. Проверка уровня/заправка охлаждающей жидкости
3.6. Проверка/ увеличение концентрации антифриза
3.7. Удаление воды из топливного фильтра
3.8. Замена топливного фильтра
3.9. Воздушный фильтр двигателя: замена фильтрующего элемента
3.10. Проверка поликлинового ремня
3.12. Проверка состояния зубчатого ремня
3.13.

Замена свечей зажигания
3.18. Механическая коробка передач/ главная передача: проверка уровня масла
3.19. Автоматическая коробка передач: проверка уровня ATF
3.21. Проверка наконечников рулевых тяг и шаровых шарниров
3.22. Проверка гофрированных чехлов карданных валов
3.23.

Проверка уровня масла в бачке гидроусилителя рулевого механизма
3.26. Проверка толщины тормозных накладок
3.27. Дисковый тормозной механизм переднего колеса:
3.29. Замена тормозной жидкости
3.31. Проверка давления накачивания шин
3.32. Проверка клапана шины
3.36.

Визуальная проверка узла надувной подушки безопасности
3.37. Замена сменного элемента фильтра тонкой очистки воздуха
3.42. Проверка аккумуляторной батареи
3.43. Проверка резиновых лент щеток стеклоочистителей/ регулировка установочного угла рычага
3.44. Проверка исходного положения щеток стеклоочистителей
3.53.

Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля
3.54. Буксировка автомобиля
3.55. Подъем автомобиля

4. Система электрооборудования

4.0 Система электрооборудования
4.1 Установка дополнительных комплектующих системы электрооборудования
4.2. Поиск неисправностей в системе электрооборудования
4.3. Проверка исправности электрического выключателя
4.4. Проверка реле
4.5 Проверка обогрева заднего стекла
4.

Читайте также:  Тормозная жидкость лада калина: выбор, замена

6 Разъединение электрических штекерных разъемов
4.7. Проверка сигнала торможения
4.8. Снятие и установка блока управления бортовой электросети
4.9. Снятие и установка звукового сигнала
4.10. Снятие и установка элементов питания в ключе с дистанционным радиоуправлением
4.11.

Снятие и установка элементов питания/ лампы накаливания в ключе с подсветкой
4.12. Замена предохранителей
Снятие и установка держателя предохранителей
4.14. Снятие и установка аккумуляторной батареи/ держателя аккумуляторной батареи
4.16. Проверка аккумуляторной батареи
4.18. Зарядка аккумуляторной батареи
4.21.

Снятие и установка генератора/проверка зарядного напряжения генератора
4.22. Снятие и установка реле-регулятора/ замена щеток реле-регулятора
4.24. Снятие и установка стартера
4.25. Проверка тягового реле стартера
4.28. Замена резиновой ленты щетки стеклоочистителя
4.29. Снятие и установка форсунки омывателя ветрового стекла
4.30.

Снятие и установка форсунки омывателя заднего стекла
Снятие и установка насоса системы омывателей
4.32. Снятие и установка бачка системы омывателей
4.33. Снятие и установка рычага стеклоочистителя ветрового стекла
4.34. Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителей ветрового стекла
4.35.

Снятие и установка рычага/электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла
4.39. ламп накаливания фары.
4.40. ламп накаливания фары. IBIZA
4.41. Снятие и установка фары
4.42. Снятие и установка бокового фонаря указателя поворота
4.43. и установка противотуманной фары. POLO
4.44. и установка противотуманной фары. IBIZA
4.45.

Снятие и установка дополнительного сигнала торможения
4.46. Замена лампы накаливания фонаря освещения номерного знака
4.47. и установка заднего фонаря. POLO
4.48. и установка заднего фонаря. IBIZA
4.49. ламп накаливания внутреннего освещения. POLO
4.50. ламп накаливания внутреннего освещения. IBIZA
4.52. и установка щитка приборов. POLO
4.53.

и установка щитка приборов. IBIZA
4.54. Снятие и установка подрулевых выключателей
4.55. Снятие и установка выключателей на приборной панели
4.56. Снятие и установка радио
4.57. Снятие и установка громкоговорителей
4.58. и установка антенны на крыше. POLO

5. Шасси

5.0 Шасси
5.1 Передний мост
5.2 Подвеска передних колес
5.3. Снятие и установка амортизационной стойки
5.4 Амортизационная стойка/амортизатор/ витая пружина
5.5. Разборка амортизационной стойки/амортизатор/ снятие и установка витой пружины
5.6.

Проверка/снятие и установка шарового шарнира
5.7. Снятие и установка карданного вала
5.8 Карданный вал/гофрированные чехлы карданного вала/ карданные шарниры равных угловых скоростей
5.9. Разборка карданного вала
5.12. Снятие и установка задней витой пружины
5.13.

Снятие и установка заднего амортизатора
5.15. Проверка амортизатора
5.17. Снятие ступицы заднего колеса
5.18. Рулевое управление/ надувная подушка безопасности
5.20. и установка узла надувной подушки безопасности.POLO
5.21. Снятие и установка рулевого колеса
5.22.

Снятие и установка наконечника рулевой тяги
5.24. Колеса и шины

6. Тормозная система

6.0 Тормозная система
6.1 Технические характеристики тормозной системы
6.2 Передний дисковый тормозной механизм FS-II
6.3 Передний дисковый тормозной механизм FS-I
6.4. и установка передних тормозных колодок. POLO
6.5. и установка передних тормозных колодок. IBIZA
6.

6 Задний барабанный тормозной механизм
6.7. Снятие и установка тормозных колодок заднего барабанного тормоза
6.8 Задний дисковый тормозной механизм
6.9. Снятие и установка тормозных колодок заднего дискового тормоза
6.10. Проверка толщины тормозных дисков
6.11.

Снятие и установка тормозного диска/ суппорта тормозного механизма вместе с направляющей колодок
6.12. Регулировка ручного тормоза
6.13. Снятие и установка колесного тормозного цилиндра
6.14. Удаление воздуха из тормозной системы
6.15. Снятие и установка шланга тормозного привода
6.18.

Снятие и установка тросовой тяги ручного тормоза
6.19. Снятие и установка выключателя сигнала торможения

7. Двигатель

7.0 Двигатель
7.1 Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л
7.2 Распределительный механизм двигателя
7.3 Головка цилиндров
7.4 двигатель с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.)
7.5 Привод зубчатым ремнем
7.

6 Установка коленчатого вала двигателя в положение ВМТ зажигания для цилиндра 1
7.7 Указания по установке зубчатого ремня
7.8 Головка цилиндров
7.9 Бензиновый двигатель AXU с рабочим объемом 1,4 л и непосредственным впрыскиванием топлива
7.13. Снятие и установка зубчатого ремня
7.16.

Снятие и установка зубчатого ремня
7.17. Крышка головки цилиндров/ головка цилиндров
7.18. Снятие и установка поликлинового ремня
7.19. Бензиновый двигатель AUA/AUB/BBY/BBZ/ AXU с рабочим объемом 1,4л
7.20. Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,4 л
7.21.

Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л
7.22. Пуск двигателя

8. Система смазки

8.0 Система смазки
8.1 Моторное масло с увеличенным сроком службы
8.2 Всесезонное моторное масло
8.3 Общая спецификация моторного масла
8.4 Расход масла
8.5. Проверка давления масла и датчика давления масла
8.6 Контрольные значения давления масла
8.7 Масляный насос/масляный поддон

9. Система охлаждения

9.0 Система охлаждения
9.1. Циркуляция охлаждающей жидкости
9.2 Антифриз
9.3. Замена охлаждающей жидкости
9.4. Снятие и установка термостата
9.5. Проверка термостата
9.6. Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости
9.7. Снятие и установка радиатора
9.8 Диагностика неисправностей системы охлаждения

10. Система управления работой двигателя

10.0 Система управления работой двигателя
10.1 Система впрыскивания бензина и зажигания
10.2. Техника безопасности при работе с системой впрыскивания бензинового двигателя
10.3. Системы впрыскивания бензиновых двигателей
10.

4 Проверка/ регулировка частоты вращения холостого хода/угла опережения зажигания/ содержания СО
10.5 Общая проверка системы впрыскивания
10.6 Впускной коллектор/топливный коллектор/ клапанные форсунки
10.7 Технические характеристики систем впрыскивания бензиновых двигателей
10.

8 Диагностика неисправностей систем впрыскивания бензиновых двигателей

11. Система зажигания

11.0 Система зажигания
11.1 Система зажигания
11.2 Катушки зажигания/свечи зажигания

12. Системы впрыскивания дизельных двигателей

12.0 Системы впрыскивания дизельных двигателей
12.1. Способы смесеобразования дизельных двигателей
12.2 Система предварительного разогрева
12.3.

Снятие и установка свечей накаливания
12.4 Топливный насос высокого давления/форсунка/насос-форсунка
12.5. Проверка системы предварительного разогрева
12.

6 Диагностика неисправностей систем впрыскивания дизельных двигателей

13. Система питания

13.0 Система питания
13.1 Экономия топлива при поездке
13.2 Правила техники безопасности и чистоты при работе с системой топлйвоподачи
13.3 Правила техники безопасности при работе с системой питания
13.

4 Топливный бак/топливный насос/ топливный фильтр
13.5. Снятие и установка топливного насоса/ датчика уровня топлива
13.6. Снятие и установка датчика уровня топлива
13.7. Снятие и установка топливного фильтра
13.8. Топливный фильтр дизельного двигателя
13.9.

Снятие и установка/разборка воздушного фильтра

14. Система выпуска отработавших газов

14.0 Система выпуска отработавших газов
14.1. Предотвращение повреждений каталитического нейтрализатора
14.2 Работа каталитического нейтрализатора
14.3 Турбокомпрессор
14.4.

Устройство системы выпуска отработавших газов
14.5. Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
14.6. Замена предварительного/ последующего глушителя
14.

7 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов

15. Внутреннее оснащение

15.0 Внутреннее оснащение
15.1 Важные указания по выполнению рабочих операций и технике безопасности
15.2. Снятие и установка распорных/ пружинных зажимов
15.3. Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида
15.4. Снятие и установка ручки у потолка
15.5. Снятие и установка противосолнечного козырька
15.6. и установка центральной консоли. POLO
15.7.

и установка центральной консоли. IBIZA
15.8. и установка накладки консоли радио/узла управления системой отопления. IBIZA
15.9. и установка накладки консоли радио/узла управления системой отопления. POLO
15.10. и установка приборной панели. POLO
15.11. Снятие и установка облицовки рычага ручного тормоза
15.12. Снятие и установка боковых крышек приборной панели
15.13. и установка вещевых полок.

POLO
15.14. и установка верхнего кожуха в нише для ног. IBIZA
15.15. и установка крышки вещевого ящика. IBIZA
15.16. и установка вещевого ящика. POLO
15.17. и установка облицовки стойки А. POLO
15.18. и установка облицовки стойки В. POLO
15.19. и установка верхней облицовки стойки С. POLO
15.20. Снятие и установка задней боковой облицовки
15.21. Снятие и установка нижней облицовки стойки С
15.

22. Снятие и установка накладки порога
15.23. и установка опоры крышки багажного отсека. POLO
15.24. и установка боковой облицовки багажного отсека. POLO
15.25. и установка облицовки замыкающей задней части кузова. POLO
15.26. и установка внутренних облицовок. IBIZA
15.27. и установка переднего сиденья. POLO
15.28. Снятие и установка заднего сиденья
15.29.

и установка переднего ремня безопасности. POLO
15.31. Снятие и установка направляющей скобы переднего ремня безопасности
15.32. Снятие и установка проушины переднего ремня безопасности
15.33. Снятие и установка механизма регулировки по высоте переднего ремня безопасности
15.34. Снятие и установка замка переднего ремня безопасности
15.35. и установка заднего ремня безопасности. POLO
15.36.

и установка заднего ремня безопасности. IBIZA

16. Наружная часть кузова

1. и установка заднего бампера/ кожуха бампера. IBIZA
16.0 Наружная часть кузова
16.1. Техника безопасности при выполнении кузовных работ
16.2 Повреждения ветрового стекла ударами камней
16.3. Снятие и установка нижнего кожуха моторного отсека
16.4. Снятие и установка решетки обтекателя
16.5.

балки замка в положение для проведения работ по техническому обслуживанию. POLO
16.6. и установка переднего бампера/кожуха бампера. POLO
16.7. и установка переднего бампера/кожуха бампера. IBIZA
Установка заднего бампера/кожуха бампера POLO
16.10. и установка переднего крыла. POLO
16.11. и установка облицовки колесной арки. POLO
16.12.

и установка решетки радиатора. POLO
16.13. и установка/регулировка капота моторного отсека. POLO
16.14. Снятие и установка/ регулировка замка капота моторного отсекаю
16.15. Снятие и установка тросовой тяги замка капота моторного отсека
16.17. и установка/ регулировка задней двери. POLO
16.18. и установка замка задней двери. POLO
16.19.

Читайте также:  Шины yokohama: размеры, тесты, отзывы владельцев

и установка облицовки задней двери. POLO
16.20. и установка облицовки задней двери. IBIZA
16.21. и установка двери. POLO
16.22. двери. POLO
16.23. двери и замок двери. POLO
16.24. Снятие и установка ручки двери
16.25. Снятие и установка цилиндра замка
16.26. и установка замка двери. POLO
16.27.

и установка держателя механизмов передней двери вместе со стеклоподъемником. POLO
16.28. и установка держателя механизмов задней двери вместе со стеклоподъемником. POLO
16.29. и установка электродвигателя стеклоподъемника. POLO
16.30. Снятие и установка облицовки двери
16.31. и установка облицовки двери. IBIZA
16.32.

Снятие и установка рукоятки механизма стеклоподъемника
16.33. и установка корпуса наружного зеркала заднего вида. POLO
16.34. и установка наружного зеркала заднего вида (с электроприводом)/стекла зеркала. POLO
16.35. и установка наружного зеркала заднего вида (с ручным приводом)/стекла зеркала. POLO
16.36.

и установка наружного зеркала заднего вида. IBIZA
16.37. Снятие и установка боковой защитной накладки

17. Электрические схемы

17.0 Электрические схемы
17.1 Знакомство с электрической схемой
17.2. Расположение электрических схем

Источник: https://automend.ru/vw-polo-01/volkswagen-49347-10.m_id-7295.m_id2-7296.html

Замена топливного насоса Volkswagen Polo

Обуждение раздела Замена топливного насоса Volkswagen Polo

Garrad

Добрый День! Благодарю за труд. Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести такой удлинитель массы? Очень удобная вещь

Висленев Лукас

Nice video Mr.Thomas!My nice 1999 VW Beetle brakes with rumble at a speed of 20 km/h and do not get a diagnosis from mechanics!Runs normally at any other speed!And if I pull the handbrakein stationary the ABS and ESP warning lights on board after leaving and reaching that speed(20Km/h).I appreciate if you have time to answer!Thank you!

Даниль

I just changed the fuel pump im my Mustang, it took less than 2 hours, and runs fine. Scotty, clean out your garage so you can put a car in it, that what it's for!

Каспиров Бабич

A как проверить реле холостого хода на 6 контактах? Как проверить напряжение форсунки. Как и чем заменять терморезистор?

  • Братишева Химико
  • Хорошее видео
  • Алеф
  • А не встречалось такое, что едешь себе едешь, останавливаешься, на светофоре например, а у тебя начинает слегка помаргивать индикатор давления масла (или как там он правильно называется), при этом уровень масла нормальный?
  • Багила

Где делают эти прошивки?,куда не спросишь, только компьютерная диагностика и осмотр гидроблока, мол других не бывает…

Галандцев Николай

Отличный отчет. Номера сеток лучше указать под видео, как делают большинство блогеров.

  1. Huy
  2. Ты красава вот только 92 бензин 36р Где это?
  3. Камерницкий Яник
  4. А на 6 аккорде интересно такой же фильтр и насос?
  5. Arnaud

Причина вся в том что первый запуск всегда тяжёлый после нескольких часов простоя,и потом на 2-рой и третьей передачах на малых оборотах дёргается,а сейчас ещё заметил что при полном нагреве машина на холостых начала к детонировать.. Подскажите кто чё может пожалуйста,а то я её скоро суку спалю…

  • Jarod
  • Уже сегодня установил себе на Xbox 360!
  • Алесандр
  • Почему стрелка при повороте ключа зажигания прыгает и бывает работает как тахометр
  • Зелкина Рэй

How you know when you need to change it??? Thanks

Фабер

Делаем вывод. Если неисправен кондиционер, то необходимо сделать из автомобиля кабриолет.

  1. Милл
  2. Молодец все понятно
  3. Марино
  4. Пытался газовым, не получается, все грани поломал
  5. Гринвуд Маклев
  6. Де можна замовити
  7. Нарек

after changing my spark plugs and coils on my 2005 jeep grand cherokee i still have misfire P0300. Ive tried everything. do you think itll be the fuel pump thats gone bad?

Влас

Ещё есть номер MFF-T124 фильтр. Сетка MPU -012. Ценник чуть выше? видос полезный??

  • Серикбай
  • от чего форсунка?
  • Нуржан

а закрепить а тиски слабо…или денег на тиски нет?

Норм

У меня 30ка пробег за 700 трясет на холостых и проседают до 600. Щас пытаюсь добратся до этой самой сетки 4 час ниоткручивается никуя ничего. Тоже вспомнил ржущего японца.

Germano

please stop automatic translation of titles. It just makes no sense: 'Les manivelles de voiture sont trop longues avant qu'elles ne commencent' this is the title I see and it does not make any fuckin sense. If i can watch the video in english, I'll probably handle the english title

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/volkswagen/polo/toplivnyj_nasos/

6.1.8 Проверка и замена топливного насоса — бензиновые модели

Проверка и замена топливного насоса — бензиновые модели

Проверка

Реле топливного насоса находится в ножном колодце, за крышкой правой стойки C, к которой прилегает дверь переднего пассажира. Реле обеспечивает питание электрического топливного насоса и прерывание подачи питания, если при выключенном зажигании отсутствуют импульсы зажигания (двигатель глохнет).
Если с целью проверки необходимо включить топливный насос при заглушенном двигателе, отсоедините реле и замкните клемму 30 (толстый красный провод) и клемму 87 (красно-синий провод) между собой коротким проводом. Для проверки реле топливного насоса аккумуляторная батарея должна быть заряжена.
  1. На двигателях 1.2 и 1.4 л мощностью 45 и 60 л.с. соответственно временно выключите зажигание. Топливный насос должен работать в течение 2 с.
  2. Проверьте предохранитель № 26 в блоке предохранителей.
  3. Отсоедините реле (1) Предварительно снимите карман со стороны переднего пассажира под панелью приборов, а также боковую облицовку стойки A.

Местоположение реле

  1. Присоедините вольтметр к клеммам 30 (+) и 85 (-) на месте расположения реле. Напряжение между ними должно составлять примерно 12 В.
  2. В противном случае включите вольтметр между клеммой 30 реле и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. Если вольтметр не показывает напряжение примерно 12 В, проверьте, целостность провода клеммы 85 (см. Главу Бортовое электрооборудование) или проверьте красный провод. При необходимости замените провод.
  3. Включите зажигание. Если напряжение 12В на клемме 86 (+) отсутствует, проверьте целостность черного провода. При необходимости замените провод.
  4. Замкните коротким проводом клеммы 30 и 87 между собой. Если насос работает, замените реле насоса. В противном случае проверьте красно-синий провод, идущий к топливному насосу. При необходимости, замените провод.
  5. Если провода целы и ток проходит, замените топливный насос.

Проверка производительности топливного насоса

  1. Сбросьте давление топлива.
  2. На двигателях 1.2 и 1.4 л мощностью 45 и 60 л.с. соответственно отсоедините топливоподающий шланг (1) к блоку впрыска и направьте шланг в емкость объемом примерно 2 л.

Топливный подающий шланг

  1. На двигателях 1.4 и 1.6 л мощностью 82 л.с. и двигателях DOHC 1.0 и 1.2 л отсоедините топливоподающий шланг (1) от топливной магистрали и направьте шланг в емкость объемом примерно 2 л. Отсоедините шланг от регулятора давления топлива и закройте его.

Подающий (1) и возвратный (2) топливные шланги

  1. Отсоедините электропроводку реле топливного насоса.
  2. Соедините от цоколя реле клемму 30 (толстый красный провод) и клемму 87 (красно-синий провод) включите на одну минуту топливный насос. При напряжении 12 В насос должен подавать примерно 1.4 л/мин.
  3. Если производительность мала, замените топливный фильтр и снова проверьте производительность насоса. При отрицательном результате проверки замените топливный насос.
  4. Наденьте топливный шланг и закрепите его хомутом или накидной гайкой. Если снимался вакуумный шланг с регулятора давления, наденьте его.

Замена

Топливный насос находится под задним сиденьем, непосредственно в топливном баке. На дизельном двигателе топливный насос встроен в ТНВД.
На автомобилях CORSA COMBO для снятия топливного насоса потребуется снять топливный бак. Перед снятием топливного насоса следует максимально опустошить топливный бак, чтобы предотвратить вытекание топлива. Для этого необходимо либо проехать на автомобиле до полного израсходования топлива, либо откачать топливо через заливную горловину насосом, имеющим защиту от взрыва.
Следите за проветриванием рабочего места. Соблюдайте правила безопасности при работе с бензином!
  1. Снимите давление топлива.
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Откиньте заднее сиденье.
  4. Откиньте коврик.
  5. Отожмите отверткой пластмассовую крышку в днище кузова.
  6. Разъедините разъем (1).

Разъем (1) и топливопроводы (2) топливного насоса

  1. Пометьте лентой топливопроводы (2) и отсоедините их от соответствующих штуцеров (обратитесь к иллюстрации). Для это ослабьте хомуты отверткой или разрежьте.
Перед отсоединением шлангов подложите в соответствующие места побольше ветоши для сбора вытекающего топлива.
  1. Чтобы предотвратить вытекание топлива, можно также заткнуть шланги. Следует закрыть также и штуцеры, чтобы исключить попадание в систему грязи.
  2. Откройте замок топливного насосаДля этого можно использовать специальный инструмент КМ-797. Если указанного инструмента нет, поставьте у паза стопорного кольца соответствующий пластмассовый клин и раскройте зажим, слегка ударяя по клину молотком.

Открывание замка топливного насоса

Не применяйте для этого металлический клин, чтобы исключить опасность образования искр!
  1. Отсоедините от штуцера шланг возврата топлива (стрелка).

Возвратный топливный шланг

  1. Сожмите руками три стопорных лапки.

Стопорные лапки корпуса насоса

  1. Выньте крючком корпус насоса из бака и вытрите ветошью капающее топливо.

Извлечение насоса

При каком-либо повреждении топливного насоса, оборудованного фильтрующей сеткой, необходимо заменять также и сетку. Повреждения и загрязнение сетки топливного насоса могут быть причиной сбоев в работе топливного насоса.
  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
  2. После установки запустите двигатель и проверьте, работу насоса и наличие утечек.

Источник: http://automn.ru/vw-polo-01/volkswagen-15120-10.m_id-713.m_id2-1486.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector