Глушитель на митсубиси лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп

Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп

Прямоточный глушитель, как правило, используется для тюнинга спортивных автомобилей, но в последнее время такие устройства, с целью тюнинга выхлопной системы, начали устанавливаться на ВАЗ, Митсубиси Лансер 10, Мазда 3 и других авто.

Насколько эффективен прямоточный глушитель и стоит ли заморачиваться с его установкой, а если ДА, то как это сделать своими руками. Эти и другие вопросы мы рассмотрим в данной статье.

Что такое прямоточная система выхлопа

Чтобы понять для чего устанавливать прямоточный глушитель, нужно знать, как работает выхлопная система автомобиля в целом и каковы ее задачи.

Основные задачи:

  • Наполнение цилиндров подготовленной топливовоздушной смесью, а в дизельных авто – формирование топливной смеси в камере сгорания;
  • Обеспечение вывода газов отработанного топлива от двигателя и салона за пределы автомобиля;
  • Уменьшение выброса токсичных газов и вредных веществ в атмосферу благодаря встроенному каталитическому нейтрализатору;
  • Уменьшение уровня шума в салоне и окружающем пространстве.
    • Принцип работы выхлопной системы, частично основан на законе инерции.
    • Благодаря действию данного закона за клапаном выпуска формируется зона разряжения в которую и устремляются газы, а их место сразу же занимает свежая порция топливной смеси.
    • Происходит это благодаря тому, что фазы впуска топлива и выпуска газов перекрывают друг друга, так предусмотрено в конструкции современных двигателей.

    Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп

    1. После закрытия выпускных клапанов, рядом с зоной повышенного давления, сформировавшейся в результате выхода выхлопных газов под напором, в коллекторе формируется еще одна зона — низкого давления, которая перемещаться по выхлопной трубе со скоростью звука.
    2. Попадая в глушитель, зона разряжения встречает сопротивление в виде перегородок, отражается и идет в обратном направлении к клапанам.
    3. Идеальный случай, когда данная зона подойдёт к мотору в момент открытия клапанов, но зависит это от частоты работы двигателя и расстояния до препятствия.
    4. А так как в современных машинах такое расстояние большое, зона разряжения от одного цилиндра в итоге в момент открытия клапана, попадает к другому, а не к тому, от которого уходила.
    5. Благодаря конструкции «паука» (выпускного коллектора), где предусмотрены трубы одной длины, происходит эффект затухания колебаний, так как зоны разряжения уходят из 4 –х труб в одну, где на стыке последних создается сопротивление, а также они частично гасят друг друга.

    Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп

    Но в шумоподавлении лидирующую роль играет глушитель, ведь выпускной коллектор и другие элементы неспособны сильно уменьшить шумность.

    Но на многих спортивных автомобилях такое устройство можно и не найти, роль глушителя там играет специальная турбина, которая сглаживает колебания и уменьшает силу выхлопа за счет перемалывания выходящего потока газов.

    Виды устройств

    • В стандартную схему выхлопной системы современного автомобиля входят резонатор (идет первый от двигателя) и сам глушитель.
    • Резонатор обрезает низкочастотные колебания, а глушитель как низкочастотные, так и высокочастотные, что в комплексе приводит к хорошему результату.
    • Но в указанную выше схему как совместно, так и по отдельности могут входить следующие типы глушителей:
  • Из алюминированной стали;
  • Из нержавеющей стали;
  • Глушители ограничители, поглотители и отражатели;
  • Резонаторного типа;
  • Прямоточные (спортивные) аналоги.
  • Из алюминированной стали

    Устройства из аллюминированной стали характеризуются не только большим сроком службы, от 5 до 10 лет, но и высокой ценой.

    Подобрать такой глушитель для своего авто будет затруднительно, так как выпуском таких устройств занимаются только несколько компаний, а самому сделать будет проблематично.

    Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп

    Из нержавеющей стали

    Устройства недорогого сегмента, но и срок службы у них всего от 2 до 5 лет. Большой плюс – можно подобрать элемент практически к любому автомобилю.

    Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп

    Ограничители

    Используются, как правило, в виде дополнительного устройства, устанавливаемого перед основным.

    Принцип работы основан на создании низкого акустического сопротивления.

    Конструктивно это выполнено так – в трубе большой диаметр переходит в маленький, затем идет резкое увеличение объема по принципу большой бутылки с узким горлышком. Звук, заходя в большое пространство, уменьшается.

    Отражатели

    Используются в качестве вторичного глушителя, установленного после основного.

    Выхлопные газы попадая в устройство, встречают на своем пути группу акустических зеркал. Отражаясь, от них поочередно газы рассеивают свою энергию, а на выходе получается слабый звук.

    Поглотители

    Могут использоваться в качестве основного глушителя. Принцип работы основан на поглощении колебаний пористым материалом, как правило, стекловатой, волокна которой колеблясь нагреваются, тем самым преобразуя звук в тепловую энергию. Конструктивно близки к прямоточным аналогам.

    Считаются малоэффективными, так как поглощают только высокочастотные колебания, низкочастотные же пропускает.

    Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп

    Резонаторного типа

    Как правило, используются первыми в выхлопных системах в качестве дополнительных.

    Принцип шумопоглощения основан на наличии камер разного размера, проходя которые звук эффективно приглушается.

    Устроено все так: по центру резонатора проходи труба с прорезями, которую вокруг окружают камеры разного объема. Через прорези выхлопные газы проникают в камеры, где теряется их энергия.

    После этого звуки попадают в основное устройство, где еще больше уменьшаются.

    Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп

    Прямоточные

    Еще их называют спортивными глушителями. Как правило, изготавливаются из нержавеющей стали. Устанавливаются на спортивные и тюнингованные автомобили.

    После установки прямоточного глушителя улучшается всасывание в цилиндры топливовоздушной смеси, понижается сопротивление в выхлопной системе создаваемое обычными аналогами.

    Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп

    Прямоточный глушитель конструктивно чем-то похож на резонатор, имеется такая я же труба с отверстиями и пустые полости, отгороженные перегородками. Только вот сами полости заполняются базальтовой ватой (или другим материалом), которая выдерживает большие температуры.

    Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп

    Состоящая из длинных минеральных волокон базальтовая вата хорошо поглощает звуки, но только до того времени, пока ее не выдует из прямоточника и даже специальные заградительные металлические сетки не спасают ситуацию.

    Если прямоточный глушитель, при постукивании по нему, начал звучать как пустая металлическая емкость, то его нужно снова заполнять ватой или менять. Да и звук, издаваемый выхлопной системой, будет другим.

    Издаваемые звуки и их особенности

    1. После установки прямоточной системы выхлопа сразу меняется исходящий от машины звук, как правило, он низкочастотный «рычащий», «басистый» и «бубнящий».
    2. Это происходит потому, что размещенная в полостях прямотока минеральная вата убирает только высокие частоты, оставляя при этом неизменными низкие басы.

    3. Также очень сильно уменьшается сопротивление выхлопным газам, а это влияет на увеличение мощности двигателя (но только в комплексе с другими мероприятиями).
    4. Но характер звуков во многом зависит от количества отверстий и их диаметра в центральной трубе, а также характеристик материала, заложенного в полости.

    5. Как было замечено, минеральная вата не держит низкие частоты, а ведь двигатель в большинстве случаев издает звуки именно в низком диапазоне.
    6. Поэтому не удивительно, когда автомобиль с прямотоком издает через глушитель звуки работы мотора, и чем с большей частотой последний работает, тем сильнее закладывает уши.

    7. Особенно хорошо это ощущается в салоне автомобиля, когда такие звуки, совпадая по частоте с колебаниями кузова (а они приближены к частоте работы двигателя), приводят к резонансным колебаниям внутри машины и сила звука увеличивается в разы.
    8. Поэтому сделать тихий прямоточный глушитель практически невозможно.

    Мощность и прямоток, три разных мнения

    Многие владельцы автомобилей ВАЗ или, к примеру, Митсубиси Лансер 10, Мазда 3, устанавливая на свои транспортные средства прямоточные системы выхлопа преследуют несколько целей, как правило, их две:

  • Тюнинговать свой автомобиль;
  • Повысить мощность двигателя, мол установка спортивного аналога оставит многих сзади при трогании на светофоре.
  • Мнение первое – это действительно так. Насчет тюнинга споров нет, этот момент мы упускаем. А вот насчет увеличения мощности существует другое мнение, и оно противоположное.

    • Мнение второе – спортивный глушитель без глубокого тюнинга двигателя не даст прироста мощности и частично оно совпадает с мнением специалистов.
    • Третье мнение от профессионалов – ощутимое увеличение мощности двигателя возможно только после существенной его переработки, а прямоточный глушитель, это второстепенная часть вопроса.
    • Тюнингованный силовой агрегат вырабатывает больше выхлопных газов, а, следовательно, стандартная выхлопная система не будет, особенно на больших оборотах, справляться со своими задачами.
    • Поэтому необходимо будет увеличивать диаметр всех труб, ставить тюнингованный коллектор, а уже потом прямоточный глушитель.

    Как раз на спортивных автомобилях устанавливают не простые двигателя, а требующие к себе особого внимания. И как раз прямоточная система выхлопа вписывается в общую картину тюнингового мотора.

    Делаем прямоточный глушитель своими руками

    Если вы хотите изготовить и установить прямоток на свой автомобиль, то лучше такие эксперименты проводить с отечественными автомобилями, к примеру, ВАЗ.

    Выхлопную систему Митсубиси Лансер 10, Мазда 3 и других иномарок лучше тюнинговать, обратившись в специальные фирмы, которые занимаются этим профессионально.

    Конструкцию прямотока мы разбирали выше. Чем отличается спортивный глушитель от обычного показано ниже.

    Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп

    Тюнинговать будем выхлопную систему ВАЗ – 2110 (8 клапанный объемом 1.6 литра).

    Для этого понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • Металлическая труба диаметром 52 миллиметра (чуть больше 2 – х дюймов);
  • Болгарка с диском для резки металла 1 (1.6) мм;
  • Сварочный аппарат, желательно инверторный;
  • Металлические губки (ершики) для чистки посуды – не менее 50 шт.
  • Читайте также:  Двигатель фольксваген поло: ресурс, отзывы

    Ход работ

    1. Демонтируйте старое устройство или подготовьте аналогичное взятое, к примеру, с разборки.
    2. Вырежьте в нем желоб и все внутренности, как показано ниже.
    3. Оставьте с обоих сторон по 4 см выступа для того, что можно было вварить в этот участок новую трубу.

    4. Подготовьте новую трубу, для этого обрежьте ее по размерам и просверлите в ней отверстия диаметром 6-8 мм на расстоянии 1-2 см друг от друга.

    5. Это трудоемкая работа, поэтому можно воспользоваться альтернативным методом – болгаркой с диском в 1,6 – 3,2 мм прорежьте отверстия в трубе в виде елочки на расстоянии друг от друга, 1-2 см.
    6. Приварите трубу с отверстиями к отрезкам в глушителе и заполните все пространство металлическими ершиками.

    С обратной стороны электрод может недостать, ничего страшного, оставленное отверстие будет дополнительным к остальным просверленным или пропиленным. А если пойдете на принцип, то придется вырезать другую сторону глушителя.

    • Приварите внешнюю часть обратно и при необходимости обновите трубу, идущую от прямотока в сторону выхлопа.
    • Полностью зачистите устройство, вскройте грунтовкой и покрасьте, это продлит срок его службы.

    Стоит подробнее остановиться на наполнителе. В описанном выше примере использовалась металлическая сетка, но все же лучшим вариантом будет керамзит (в середине), а сверху наложить огнеупорную минвату.

    Делаем прямоток с нуля

    Для этого потребуется воспользоваться услугами токаря. Заказываем две трубы:

  • Одну из стали толщиной 2 мм диаметром 130 мм и длиной 42 мм.
  • Вторую из стали толщиной 2.5 мм, диаметром 52 мм и длиной 42 мм с отверстиями диаметром 8-10 мм, через каждые 2 см.;
  • Отдельно заказываются два фланца диаметром 130 мм с внутренним отверстием 52 мм, толщина металла 2-2.5 мм.

    Подготавливаются:

  • Асбестовая веревка;
  • Стекловата или минеральная вата.
  • Асбестовой веревкой обматывается внутренняя труба. Это делается для того, чтобы защитить от перегрева минвату, которая будет идти верхним слоем.

    Набиваем верхний слой, собираем и обвариваем конструкцию. Привариваем крепления и крепим прямоток на штатное место. Для красоты можно одеть насадку на глушитель.

    1. Другая конструкция устройства показана ниже.

    Чертежи

    Способов изготовить прямоточный глушитель очень много, тут главное понимать принцип работы устройства и включать воображение. А автовладельцам, которым сложно это сделать, воспользуйтесь способами и чертежами, про которые рассказано выше, они простые и доступные многим.

    Также расскажите в х, какой прямоток установлен на вашем авто и как его можно сделать своими руками, многим это поможет разобраться в этой теме.

    Источник: http://plazaauto.ru/post/33149

    Правильное раздвоение штатного выхлопа — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

    И так после установки накладки на задний бампер, надо было раздвоить выхлоп. При этом не хотел менять его звук. Покупать бесполезные готовые глушители типа Next, смысла не вижу тк кроме изменения звука они ничего не дают, а менять звук мне не надо.

    Поэтому было решено раздвоить выхлоп и сделать так, что бы выхлоп был равномерным. Забегу вперед и скажу что звук все таки стал более басистый. На холостых это заметно, при езде практически нет.

    Для раздвоения выхлопа купил такую трубу от газели за 300р:

    Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп

    Делал выхлоп мне отличный мастер vasyan-78, контакты оставлю ниже, работает он в сервисе на севере города. Если нужны любые работы по подвеске или двигателю то можете ехать смело к ним. Сервис LE-Motors. Вася поменяет вам все по высшему разряду. Знаю человека давно, очень рукастый и крутой мастер!Контактный номер Васи: 89211841373

    И так сняли резонатор, вскрыли боковую часть. Делали это потому что видео на драйве такое решение, только мы его упростили отрезав только нужный нам кусок. Процесс в описании к фото ниже:

    Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп

    Полный размер

    Отрезаем эту часть резонатора

    Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп

    Полный размер

    Сверлим дырки

    Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп

    Полный размер

    Привариваем трубу, я покупал 40мм. Но насадка села с трудом так что лучше искать 50мм.

    Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп

    Полный размер

    Ну и крышку привариваем обратно)

    Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп

    Полный размер

    Прикупил две насадки из нержавейки за 1600р, диаметр 7-8см

    Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп

    Полный размер

    Результат, осталось покрасить швы с баллона

    • В итоге результатом безумно доволен, насадки сели как будто там и были, не потратил 15к на китайские банки, внешний вид стал более лаконичный что ли) Выхлоп равномерный в любую погоду, идет одинаково из двух труб. Хочу сказать большое спасибо автору поста, с раздвоением выхлопа, который вскрыл резонатор и показал что и почему нужно сверлить, ссылки к сожалению на пост не найти(Немного сервиса Le-motors:
    • Ну и вид теперь у машины совсем другой:

    Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп

    Полный размер

    Так немного пофоткал на парковке, остальные фото в слеующей записи)

    Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 97000 км

    Источник: https://www.drive2.ru/l/454950699734663895/

    Выхлопная система Lancer 10

    Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп

    Кроме того, выпускной тракт любого автомобиля должен соответствовать определенным экологическим нормам, дабы не приносить большого ущерба окружающей среде, а так же выполнять «глушащую» функцию для двигателя внутреннего сгорания.

    Выброс газа непосредственно из камеры сгорания в окружающую среду достаточно сильно затруднил бы эксплуатацию транспортного средства, т. к. при таком выхлопе отработанные горячие газы выходят в подкапотное пространство, сильно нагревая область двигателя и навесного оборудования, тем самым ухудшая их качественные и ресурсные характеристики.

    Ещё одной проблемой такого выхлопа является попадание отработанных газов в салон автомобиля, что отрицательно сказывается на состоянии здоровья водителя и пассажиров, а также на уровне их комфорта, т. к. подобный выхлоп звучит весьма громко.

    Для решения этой проблемы и была создана выхлопная система. В данной статье мы подробно разберем выхлопную систему автомобиля митсубиси lancer X (лансер 10-поколения). Рассмотрим детали выхлопной системы и разберем технические нюансы.

    Схема глушителя Mitsubishi Lancer X

    Итак, для начала обратимся к схеме выхлопной системы. Как можно видеть на принципиальной схеме — передняя выпускная труба присоединяется к выпускному коллектору, её то мы и берем за начало выпускного тракта.

    Сразу же после передней выпускной трубы установлен катализатор, в нем же установлен первый лямбда-зонд №1, затем после катализатора идет центральная труба, в которой имеется встроенный катализатор и лямбда-зонд №2.

    После следует дополнительный глушитель за которым идет труба до основного глушителя.

    Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп

    Вся система имеет достаточно значительные габариты и часто подвергалась бы ударным нагрузкам, будь она жестко завязана на какие-либо элементы автомобиля, именно поэтому она подвешена на специальных резиновых креплениях, а некоторые соединений закреплены между собой через пластичные соединения — гофры.

    Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп

    Основной глушитель расположен в задней части автомобиля, он представляет собой большую «сплющенную прямоугольную банку», соединяющуюся с центральной трубой посредством закрепления специальными болтами с пружинами. Именно от основного глушителя и зависит то, насколько громко звучать выхлоп.

    Примерные размеры основного глушителя следующие: высота — 135мм, ширина — 270, длина — 490. Диаметр выхлопной трубы варьируются в зависимости от модификации автомобиля.

    Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп

    У Lancer X с объемом мотора 1.5 — центральная труба составляет 48/49мм.

    У Lancer X с объемом мотора 1.8/2.0 — центральная труба составляет 55мм.

    Поэтому при выборе каких-либо запасных частей стоит ориентироваться на модификацию именно вашего автомобиля.

    Типичные проблемы и поломки выхлопной системы на Lancer X

    Для начала рассмотрим причины поломок выхлопной системы, они могут быть следующими:

    • коррозия, от которой в элементах выхлопной системы появляются сквозные отверстия;
    • износ, вызванный ездой по ухабистым дорогам (нарушение герметичности соединений в следствии ударов по выхлопному тракту, разрыв металлических креплений и удерживающих резинок);
    • засорение катализаторов.

    Все эти причины неминуемо ведут к возникновению тех или иных проблем с автомобилем, начиная от неприятных звуков (сечет глушитель, прогорела банка и т. д.), заканчивая незначительной потерей тяги при езде.

    Так или иначе проблемы связанные с выпускной системой не остаются без следа, секущий глушитель может доставлять дискомфорт при эксплуатации автомобиля, а засоренные катализаторы в разы увеличат расход топлива и уменьшат мощность двигателя.

    Поэтому при пробеге свыше 100 тыс.км следует уделять внимание выпускной системе автомобиля.

    «Болячки» выхлопной системы Митсубиси Лансер 10

    У этого автомобиля есть несколько основных проблем, связанных с выпускным трактом, они следующие:

    • треснула и отвалилась «банка» или какой-либо отрезок трубы — износ креплений и самих выхлопных элементов;
    • проблема секущего глушителя — износ уплотнительного кольца приемной трубы;
    • медленный и «вялый» набор скорости, снижение тяги, повышенный расход масла и прочие проблемы «забитого катализатора».

    Все эти недостатки можно и нужно исправлять ! В первую очередь это диагностика своими руками, благо сделать это достаточно просто. Рассмотрим на примере одной из самых распространенных проблем — проблемы секущего глушителя.

    Итак, при возникновении посторонних звуков следует поступить следующим образом:

    • спуститься в смотровую яму или поднять авто на подъемнике и внимательно осмотреть все крепежные элементы выпускного тракта (болты, подвесные резиновые элементы, тепловая защита заднего глушителя);
    • проверить состояние самих труб и глушителей на предмет наличия коррозии и сквозных отверстий;
    • проверить качество сварных соединений труб и глушителей.
    Читайте также:  Воздушный фильтр Киа Спектра: где находится и как заменить

    Если никаких видимых повреждений замечено не было, но проблема остается, то следует поступить следующим образом:

    • попросить напарника или самому сесть в автомобиль, спуститься в яму или поднять авто на подъемнике;
    • человек сидящий в автомобиле должен периодически нажимать на газ и давать высокие «условно» рабочие обороты ДВС (около 3000);
    • человек находящийся под автомобилем в это время должен наблюдать за состоянием соединений выхлопа, при наличии негерметичных соединений выхлоп из злополучного отверстия начнет выходить наружу и «выдаст себя»;
    • после успешного поиска данной проблемы можно проводить ремонтные работы.

    Как правило, данная болячка возникает из-за естественного износа графитового кольца выпускного тракта или же в следствие недостаточной затяжки или перетяжки соединения выпускной коллектор — приемная труба.

    Секущий глушитель, что делать

    Для замены кольца приемной трубы не требуется специальных инструментов, достаточно иметь лишь набор головок с трещоткой.

    Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп

    Для поиска уплотнительного кольца находим выпускной коллектор и спускаемся до первого соединения с приемной трубой, затем раскручиваем специальные болты с пружинами и сдвигаем трубу вниз, попутно вынимая из него злополучное колечко-прокладку глушителя (артикул 1775a085).

    Меняем на аналогичное, собираем в обратном порядке. Кроме того крайне желательно поменять и специальные болты.

    Установка раздвоенного выхлопа своими руками

    Двойной выхлоп на Lancer X – дань старшему брату, модели Evolution. В основном такой выхлоп устанавливается для улучшения внешнего вида автомобиля, хотя вместе с комплексной заменой выпускного тракта на прямоточный он сможет немного «раздушить» мотор и несколько приукрасить звук выхлопа, сделав его более «агрессивным».

    Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп

    Раздвоенный установить достаточно просто, особенно если не планируется полная замена выпускного тракта.
    Для установки такого выхлопа необходимо совершить следующие действия:

    • подняв автомобиль на подъемнике и открутить крепления основного глушителя от приемной трубы;
    • извлечь прокладку глушителя;
    • снять старый глушитель с виброкреплений к кузову;
    • затем измерить расстояние между выхлопными трубами;
    • и проделать технологическое отверстие в бампере под вторую насадку на глушитель;
    • после чего установить новый сдвоенный выхлоп на крепления старого глушителя (предварительно заменив прокладки и резиновые крепления к кузову).

    На этом работы по установке раздвоенного глушителя можно считать законченными

    Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-10/vyxlopnaya-sistema-lancer-10.html

    Mitsubishi Lancer X — Тюнинг глушителя на заслонке — Ремонт и тюнинг глушителей в СПБ

    Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп

    Сегодня мы делаем тюнинг выхлопа на Митсубиши Лансер 10, с заменой штатной выхлопной системой на тюнингованную 60 мм., с управляемой геометрией и двумя звуковыми режимами. Изначально в этом автомобиле стоит штатный глушитель с выходом на одну правую сторону, здесь как мы видим уже сделано раздвоение глушителя, но владельца очень сильно докучает звук прямоточного глушителя и он обратился к нам, автосервис ГлушакоФФ. 

    Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп

    Решено сделать новую выхлопную систему, от фланца выпускного коллектора. Сам фланец с графитовым кольцом мы удаляем, так как данный компонент не совсем надежен.

    На его место устанавливаем быстро-съемное соединение типа V-Band, которое сделано полностью из нержавейки, не имеет прокладок, имеет удобный зажим и успешно эксплуатируется от 5 лет и выше.

    Далее от в-банда мы ставим гофру глушителя фирмы Hydra, врезаем гайку для датчика кислорода, и устанавливаем универсальный пламегаситель из нержавеющей стали с керамо-наполнителем. От пламегасителя тянем нержавеющую трубу до задней балки автомобиля и там начинается система нового глушителя с управляемым выхлопом.

    Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп

    Данная система выхлопа позволит ездить в двух режимах — спортивном ( прямоточном ) и в штатном режиме. В конфигурации глушителя, а точнее его задней части, установлена банка глушителя с раздвоением на две стороны, и в дополнении вварена электрическая заслонка с серво приводом, управляемая с пульта дистанционного управления.

    Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп

    В закрытом положении заслонки, выхлопные газы проходят по самому глушителю и обеспечивают тихий звук выхлопа. В открытом положении заслонки, система переводится в режим прямоток, и минуя основной глушитель выходят в отвод беспрепятственно.

    Данная система тюнинга глушителя очень популярна в современное время, ведь при желании вы можете ездить в спортивном режиме, слышать бас и звук выхлопа, и так же можно спокойно и бесшумно передвигаться с тихим звуком.

    Как все это выглядит в реальности, как меняется звук выхлопа — смотрите фото и видео. Удачи Вам всем на дорогах и хорошего тюнинга глушителя!

    Автосервис ГлушакоФФ. 
    СПБ, ул. Ворошилова 2 АЕ. 
    Тел: 988-77-91 
    Тел: +7-962-705-87-26 
    С 10:00 до 20:00 
    http://gluchakoff.ru 

    • https://vk.com/gluchakoff
    • Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп
    Всего комментариев:
    Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп

    Источник: http://GluchakoFF.ru/news/mitsubishi_lancer_x_tjuning_glushitelja_na_zaslonke/2018-06-21-151

    Ремонт глушителя и двойной выхлоп на Лансер ⋆ RevaNet

    Приезжайте в специализированный сервисный центр РЁВАНЕТ по ремонту и доработке системы выхлопа автомобилей Лансер. Оснастите свою машину Двойным выхлопом. Ощутите на себе все известные преимущества от работы раздвоенного глушителя.

    Дорабатываем выхлопную систему Лансер

    Глушитель в любом автомобилей — важный и довольно уязвимый элемент.  Часто обладатели Лансеров сталкиваются с такими проблемами как шумная работа глушителя, попадание в салон выхлопных газов, выросший уровень расхода бензина, сокращение мощности мотора. Достаточно выполнить профессиональный ремонт в нашем сервисном центре, чтобы избавиться от этих проблем.

    Зачастую, даже при полностью исправной работе выхлопной системы, владельцы Лансеров стремятся ее усовершенствовать. Оптимальный вариант — установить систему двойного выхлопа, которая позволит нарастить мощность двигателя.

    Отработанные газы будут испытывать меньшее сопротивление при выбросе, а значит мощность работы силового агрегата автоматически возрастет. Кроме того, машина станет работать тише, так как двойной глушитель лучше поглощает шумы.

    Ремонт глушителя только в РЁВАНЕТ

    Если вы столкнулись с ситуацией, когда глушителю Лансера требуется ремонт, или вовсе запланировали его замену, приезжайте в сервисный центр. Наши специалисты помогут выявить причины неполадок и вовремя их устранить. Мастера станции выполнят профессиональную установку системы двойного выхлопа любой сложности.

    Мы выполняем:

    • Качественный ремонт выхлопной системы.
    • Доработку выхлопной системы с установкой двойного глушителя.

    Специализированный сервисный центр РЁВАНЕТ предлагает:

    • В сервисном центре установлено профессиональное оборудование, отвечающее всем современным требованиям.
    • В штате компании- квалифицированные специалисты, прошедшие обучение.
    • Мы работаем по удобном графику — семь дней в неделю.
    • Получите бесплатную консультацию мастера по телефону и запишитесь монтаж двойного выхлопа.
    • Приезжайте в сервисный центр, чтобы пообщаться со специалистом по вопросу доработки выхлопной системы на Лансере.

    Ни в коем случае не доверяйте работу по ремонту или доработке глушителя сомнительным специалистам. Обращайтесь только в специализированные станции, которые имеют хорошую репутацию и опыт работы в этой сфере.

    Звоните +7 (495) 669-55-08

    Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп

    Источник: http://revanet.ru/vihlopnie-sistemy/dvoynoy-vihlop/remont-glushitelya-i-dvojnoj-vyhlop-na-lanser

    Тюнинг выхлопной системы. Mitsubishi Lancer X

    Специалистами московского представительства компании «Лаборатория Скорости» произведены работы по «железному» тюнингу выхлопной системы Mitsubishi Lancer X

    Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп

    На данном автомобиле глушитель был оставлен, установлены новые выводы труб под задний бампер с насадки из нержавеющей стали.

    Штатное место вывода трубы только одно и нашим специалистам требуется под новые места бампер Мистсубиси Лансер 10 подвергается правке по изготовленным шаблонам. Таким образом получатся симметричные вырезы и эта доработка не выглядит «колхозной».

    Возможно так же по предварительному заказу сделать закупку юбку (диффузора) и установить её после проведения работ. 

    При раздвоении выходных труб важно соблюдать не только визуально симметрию (вылет насадок, установка по горизонтали), но и длину труб при раздвоении от основной банки глушителя. В противном случае может не получиться ситуация, при которой из одной трубы выходит больше выхлопных газов, чем из другой. Наши специалисты учитывают все эти важные факторы.

    • Для басовитого звука можно так же убрать основной глушитель и поставить прямоточные резонаторы.
    • Заготовки для прямотока (насадки + прямоточные резонаторы), правда подготовленные для другого автомобиля. На машину в отчете была установка «без звука»: 
    • Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп
    • Так же при выполнении работ можно удалить штатный катализатор:
    • Глушитель на Митсубиси Лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп

    Надо понимать, что в программе управления двигателем необходимо отключать катализатор, иначе двигатель будет работать некорректно, в память записываться соответствующие ошибки по датчикам кислорода (вторые лямбда зонды). Про перепрошивку двигателя можно прочитать в разделе: «Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer X. Удаление катализатора. Отчет»

    1. Наши компания предлагает любое решение по желанию клиента:
    2. -раздвоение труб выхлопной системы с правкой бампера под новую систему;
    3. -удаление катализатора;
    4. -прямоточный выхлоп;
    5. -тюнинг для усиления звука выхлопа;
    6. -установка насадок.
    7. Стоимость работ по ремонту и доработке выхлопных систем можно узнать в разделе цен «Выхлопные системы»

    Источник: https://swtuning.ru/otchetu-mob/121-otchety-po-mitsubishi/353-tyuning-vykhlopnoj-sistemy-mitsubishi-lancer-x

    Митсубиси Лансер 10. Выстрелы в глушителе двигателя

    содержание   ..  32  33  34  35   ..

    Митсубиси Лансер 10. Выстрелы в глушителе двигателя

    Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
    Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
    Выпускные клапаны заедают во втулках: повышенный износ стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель на СТО
    Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
    Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде (СТО). Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
    Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода (отсоединяя провод, тяните за его наконечник). В тяжелых условиях эксплуатации желательно заменять провода раз в 3–5 лет
    Неисправны форсунки Проверьте работу форсунок Замените неисправные форсунки
    Читайте также:  Минимальная толщина тормозных дисков: как измерить, какая должнать быть

    Причины выстрелов в глушителе

    Причина того, что двигатель стреляет в глушитель, обычно одна – горючая смесь, не успевшая сгореть в процессе выполнения рабочего цикла, взрывается внутри впускного механизма в результате нагревания до высоких температур. При этом возникает сильный хлопок.

    Подобная поломка может возникнуть на любых двигателях, независимо от топлива, на котором они работают и прочих его параметров. Поэтому стреляют иногда и инжекторные, и карбюраторные силовые установки.

    Причиной таких неполадок бывает не только несовпадение фаз газораспределения, как думают многие. Когда мотор начал стрелять в глушитель, сразу же нужно проверить карбюратор и воздушный фильтр.

    Чаще всего для устранения этого недостатка достаточно провести замену воздушного фильтра, отрегулировать подачу топлива в карбюраторе. Но причина возникновения хлопков может крыться и в другом.

    Проблемы с тепловым зазором

     

    Обычно при возникновении хлопков владельцы автомобилей начинают проверять работу мотора под различными уровнями нагрузки. Если проблемы возникают на высоких и низких оборотах – это, скорее всего, указывает на сбой размера теплового зазора клапана на блоке цилиндров. При этом хлопки также будут часто возникать в результате перегрева силового агрегата.  

    Толкатели распредвала всегда должны иметь небольшой зазор в месте своего контакта с клапаном. При прогреве мотора металл деталей незначительно расширяется, при этом тепловой зазор будет уменьшаться. Грамотно выставленные клапаны должны плотно прилегать до гнезда.

    При отсутствии этого зазора клапан не сможет плотно закрыть просвет, топливная смесь во время такта сжатия будет переходить в выпускной коллектор, в котором будет происходить ее воспламенение, следствием этого станут резкие хлопки.

    Если причина неисправности кроется в тепловом зазоре, поможет обычная настройка положения клапанов.

    Запоздание зажигания

    Неполадки в зажигании иногда тоже приводят привести к тому, что двигатель стреляет в глушитель. С появлением подобной неисправности сразу же нужно проверить, правильно ли установлен угол опережения зажигания. При его запаздывании избежать выстрелов никак не получиться.

    В таком случае искра, которая воспламеняет топливо, будет подаваться с опозданием – при открывании впускного клапана. При этом небольшой объем горючего будет выбрасываться в коллектор. Стоит отметить — что может произойти прогорание не только выхлопной трубы, но еще и клапана.

    Но это будет только в том случае, если игнорировать хлопки продолжительное время.

    Если же зажигание выставлено нормально, но выстрелы все равно возникают, проблема кроется в слабой искре. Кроме того, к этому приводят неисправности в контактах проводов, контактной группе и тумблере.

    Слабая искра возникает и из-за проблем со свечами, поэтому нужно убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Распространенной проблемой является несоответствие ее калильного числа данному двигателю.

    Нарушение фаз ГРМ

    Если двигатель начал стрелять в глушитель — это может стать результатом сбоя газораспределительных фаз. В камере сгорания возникнет такая же ситуация, как и при задержке зажигания: впускной клапан будет открываться раньше сгорания горючего.

    Остатки бензина при этом будут догорать внутри выхлопной трубы, что станет причиной выстрелов. Также к этому может привести растягивание ремня ГРМ. Сами фазы не сбиваются, если в механизме используется ременной привод, то, скорее всего, причина в растягивании ремня.

    Хлопки в глушителе возникают только при прогретом моторе, а в холодном – нет? Проблема точно кроется в ГРМ.

    Хлопки в инжекторе

    На инжекторных двигателях подобная проблема встречается довольно редко. Когда они появляются, причина заключается в сбое фаз, неисправности зажигания или тепловом зазоре, как и в случае карбюраторов. Кроме вышесказанного, такая поломка может быть следствием недостаточно надежных контактов датчиков.

    При этом на устройство управления будут подаваться неверные данные, а электронный блок управления будет распоряжаться горючей смесью в соответствии с такими сигналами. Выявить проблему в таком случае сможет только тщательная диагностика автомобиля.

    Конечно, при выстрелах двигателя использовать машину можно, но это приведет к серьезным поломкам двигателя. Поэтому при появлении подобной неисправности лучше всего сразу же отправляться на СТО.

    Статья конечно больше обзорная — но она отображает все аспекты данной проблемы, по опыту скажу, что зачастую на инжекторах – это ремень растянулся или перескочил на зуб.

    Некачественный бензин

    Еще одна причина это не качественный бензин или с низким октановым числом

    содержание   ..  32  33  34  35   ..

    Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Mitsubishi/004_00_Mitsubishi_Lancer_10_remont_bez_kopia/034.htm

    Выхлопная Система Мицубиси Лансер 10 Схема — Ремонт Глушителя

    Автомобильный глушитель – это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля. Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом.

    Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности:

    • высокий уровень шума;
    • попадание в салон отработавших газов;
    • увеличение расхода топлива;
    • уменьшение мощности двигателя.

    Выхлопная Система Мицубиси Лансер 10 Схема

    Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов.

    Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию.

    Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

    ВАЖНО!
    Попадание в салон выхлопных газов крайне опасно для здоровья, поскольку они содержат огромное количество вредных веществ. Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы.

    Как часто требуется ремонт глушителя

    Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

    ВАЖНО!
    Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, неисправности в других системах.

    Как произвести ремонт глушителя

    В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом.

    Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы.

    В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

    ВАЖНО!
    Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей выхлопной системы и повлечь за собой дополнительные расходы.

    В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

    Наименование
    Цена
    Диагностика автомобиля на подъемнике Бесплатно
    Ремонт штатного глушителя от 500 рублей
    Установка резонатора от 600 рублей
    Установка пламегасителя от 1200 рублей
    Замена гофры от 1500 рублей
    Замена колец и прокладок от 300 рублей
    Замена выпускного коллектора от 2 500 рублей
    Замена лямбда зонда от 500 рублей
    Ремонт трещин от 500 рублей

    Источник: https://remontglushaka.ru/rg/vyhlopnaya-sistema-mitsubisi-lanser-10-shema.html

    Выхлопная система на Mitsubishi Lancer X

    Главная → Mitsubishi → Тюнинг Mitsubishi Lancer 10 → Выхлопная система на Mitsubishi Lancer X

    По категориям | Все товары

    • Раздвоенная выхлопная система с 4-мя нержавеющими насадками Ø 84 мм. для Lancer X дорестайл
    • Разводка на два глушителя (с насадками d101мм) из нержавеющей стали для Митсубиси Лансер 10. Дорестайл!
    • Раздвоенная выхлопная система с насадками 76мм для Митсубиси Лансер 10  Дорестайлинг
    • Глушитель с разводкой на 2 стороны для Митсубиси Лансер 10 (до 2012г.). Без насадок.
    • Раздвоенная выхлопная система с нержавеющими насадками Ø 101 мм. для Lancer X RALLIART дорестайл 
    • Раздвоенная выхлопная система на Митсубиси Лансер рестайлинг
    • Раздвоенная выхлопная система без насадок для Митсубиси Лансер 10 Рестайлинг 51мм.

    Результаты загружаются…

    Источник: https://www.tuningbrazers.ru/catalog/vyhlopnaya_sistema_na_mitsubishi_lancer_x

    Ссылка на основную публикацию