Форсунки на Тойота Камри 40: чистка и замена

Что ж, все это указывает на необходимость скорейшей прочистки форсунков. Конечно, в наши дни достаточно много станций технического обслуживания, поэтому можно обратиться непосредственно туда. Там специалисты выполнят прочистку с помощью ультразвука.Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Форсунки на Тойота Камри 40

Как самому снять и почистить форсунки на тойоте двигателях 4a-fe 5a-fe 7a-fe. Петровский Автоцентр рассказывает об у слуге промывки форсунок двигателя. Как ухаживать за топливной сист…

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Что ж, все это указывает на необходимость скорейшей прочистки форсунков. Конечно, в наши дни достаточно много станций технического обслуживания, поэтому можно обратиться непосредственно туда. Там специалисты выполнят прочистку с помощью ультразвука. Обзор топливной рейки двигателя 5A-FE.Извлечение форсунок и дальнейшее это их чистка в домашних условиях.

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Например, если форсунки струячат, а не пшикают, или пшикают хреново, то бенз будет гореть в выпускном коллекторе — убивая лямбду, и в катализаторе — убивая его самого. Потратьте 1000 руб на прочистку на установке с предварительной компьютерной диагностикой тех самых органов чуйств.

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Снимал форсунки, брал блок-питания от компа, оттуда 12 Вольт, и жидкостью для прочистки прогонял форсунки в рабочем режиме, до появления хорошего факела. А так ультразвуковая прочистка стоит 2000 рублей в нашем городе. Самостоятельная чистка форсунок , доступная любому автовладельцу,при помощи балончика для очистки карбюра…

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

У меня были симптомы следующие, машина поддёргивалась при ровной езде, сначала грешил на вариатор, но прочистил форсунки и всё прошло. Я в Вк Я в инстограмме

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Хотя форсунки не чистил уже больше года,а также не менял топл. Надо тоже прочистить-для профилактики,Но чистили мне без разбора-WINNSом. Как снять форсунки на Тайота Камри 30.

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Хотя форсунки не чистил уже больше года,а также не менял топл. Надо тоже прочистить-для профилактики,Но чистили мне без разбора-WINNSом… Как почистить дроссельную заслонку самому TOYOTA CAMRY V40 Вообще, чистить дроссель нужно. Делаю я это так: 1. Снима…

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Большее или меньшее количество горючего в мерных емкостях укажет на неисправность форсунки или необходимость очистки одного или нескольких инжекторов. Если форсунка демонстрирует недолив, тогда элемент нужно чистить или менять. Эффективный способ чистки форсунок любого типа техники, время чистки зависит от степени загрязненности…

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Чтобы промыть форсунки внутри, понадобится источник с напряжением 3-12V, ножной насос с манометром. С насоса снимается конец шланга, а туда заливается очиститель. После того, как накачаете около 6-ти атмосфер, следует подать напряжение на форсунку в 3V.

Иногда случается так, что в первый раз необходимо подать напряжение 6-9 Вольт. Как только каждая форсунка прочищена, их следует ставить на место в обратной последовательности.

Читайте также:  Тормозные диски на Нива Шевроле: выбор и замена

Источник: http://baltikum.ru/toyota-remont/kak-prochistit-forsunki-na-toyote-kamri.html

Промывка инжектора и форсунок

Форсунки на Тойота Камри 40: чистка, замена

Признаки загрязнения инжектора, когда ему требуется промывка

Обычно, владельцы авто принимают решение, что уже нужно промывать инжектор, когда возникают следующие характерные нюансы:

  • начал постепенно увеличиваться расход топлива, иногда эта тенденция заметна не сразу, потому как засорение инжектора происходит в течение определенного времени, не резко;
  • стабилизация холостых оборотов происходит тяжело;
  • двигатель не запускается с первого раза, чаще всего, со второй или третьей попытки;
  • автомобиль плохо разгоняется, набор скорости скудный, ощущается недостаток мощности;
  • обороты неустойчивы на холостом ходу;
  • водитель некомфортно чувствует себя за рулем, затрудняется вождение;
  • увеличивается температура выхлопных газов, что негативно влияет на каталитический нейтрализатор, он перестает нормально работать, как и кислородные датчики.

Если одновременно появляется несколько признаков, то это говорит уже о серьезном образовавшемся налете и требуется профессиональная чистка главных элементов топливной системы.

Способы промывки форсунок и инжектора

Существует три наиболее актуальных способов очистить инжектор от грязевого налета. Первый — это промыть детали топливной системы самостоятельно, залив в бензобак специальную присадку.

Весьма эффективный метод, однако, только в том случае, если автомобиль новый или за ним ухаживают регулярно. Потому как добиться отличного результата не удастся, если топливная система сильно загрязнена. Это приведет только к тому, что грязевые массы из одного места переместятся в другое.

Обычно этот вариант идеален как профилактика от загрязнений, а не эффективное решение глобальной проблемы.

При умеренном загрязнении топливной системы используется химическая помывка инжектора, форсунок, не предполагающая их демонтаж. Промывочная установка вместо бензина подает в инжектор жидкость для промывки, которая в форсунках качественно растворяет грязевые накопления. Затем подают очищающую смесь.

Благодаря этому качественно приводится в порядок камера сгорания, рампа, форсунки, клапаны. Широкий выбор промывочных материалов не дает стопроцентной гарантии очистки, если топливная система серьезно загрязнена. Химические компоненты достаточно агрессивны, поэтому после каждой процедуры заменяют свечи.

Промывка ультразвуком помогает в самых сложных ситуациях даже, когда бессильны химические смеси.

Промывка форсунок получается достаточно тонкая, поэтому данная услуга является весьма актуальной и более дорогостоящей, но зато эффективность процедуры — выше всех похвал.

Это идеальный способ очистить форсунки сильно загрязненные, отлично удалить все скопившееся и слежавшиеся засорения. Доступна коррекция режима обработки, поскольку в процессе реально тестировать результат обработки форсунок.

Источник: http://camry-v50.ru/promyivka-inzhektora-i-forsunok/

V40, После промывки форсунок ультразвуком стала плохо заводиться!!!

Доброго времени суток ребят! На днях меняk масло в коробке, заговорил с мастером о поведении автомобиля при езде, и пришел к выводу что нужно мыть форсунки.

Читайте также:  Как правильно обкатать скутер?

Так вот, пригнал машинку к знакомому(100 процентов ему доверяю) в сервис, они все промыли ультрозвуком на специальном стенде, после чего позвонили сказали приезжай забирай, приехал, машина завелась с полоборота, появилась тяга, вобщем стала заметно резвее.

Приехал домой довольный=), но через минут 40 решил завести, а она не заводиться, вобщем для того что бы запустить двигатель приходится крутить стартером секунд 5 минимум, заведётся, двигатель работает ровно, на горячую заводится легко…

Постоит минут 10 и уже приходится стартером крутить, как буд то на улице не лето, а мороз минус 40=))) Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема… Заранее всем благодарен! P.S. И ещё, к сожелению в автомобилях я мистер дерево, так сказать наездник=))) Ремонтирую только в сервисе, сам не лезу=))

Были провалы при разгоне, знаешь когда кондиционер включен, машина подтупливает, вот и у меня так же только при выкл. кондере…

Добрый день. Ты скорее всего попал на форсунки. Ну или твой знакомый который тебе их мыл. У жены ЕХ35 на 40т.км. дилер меня можно сказать заставил промыть форсунки. Помыли и у меня открылись точно такие же симптомы. Я напал на них.

Искали причину два месяца. Меняли топливный насос еще что-то. Короче кончилось все тем, что они за свой счет поменяли их на новые. Я за все мучения не дал ни рубля. Когда их поменяли все заработало.

Так что удачи тебе в решении проблемы с твоим знакомым!!!!!!

Да, согласен с Vладимир, падает давление в топливой рампе. Почему — ответ по твоей ситуации тоже очевиден — после промывки форсунок клапан какой — то из форсунок (хорошо если одной) стал негерметичен и пропускает топливо (хотя при езде это почти незаметно, он просто чуть пропускает).

Какая — найти непросто, но можно. Хорошо смотри свечи, на цилиндре где пропускает форсунка свеча будет либо сырая либо более темная (покрутил стартером, завел — заглушил — смотришь, если поездить все выгорит и не увидишь).

Если не хочешь заморачиваться поиском именно этой форсы — просто тупо поменяй все четыре. Удачи в поисках.

Может банально криво колечко где-то уплотнительное село? Крайне маловероятно. Если бы плохо село колечко между рампой и форсункой — брызгало бы на двигатель бензином мама не горюй, а если бы была неплотность между форсункой и коллектором — был бы подсос, и двиг бы «притраивал», да и тяги не было бы.

Читайте также:  Разновидности диагностики Шевроле Круз: инструкция

У автора с тягой нормально. Да и тяжело там умудриться неправильно собрать этот узел. Думаю все же вероятнее дело в форсунке. Электромагнит, запорный клапан, подвижные части. Чуть соринка где то поддавила седло клапана, и все, будет неплотность, утечка давления из рампы при остановленном двигателе.

Ладно, направление где искать дано автору (будем надеяться что верное), дальше уже гадание на кофейной гуще.

А как правильно чистить форсунки?А то уже пробег приличный , а никогда их не трогали.

А как правильно чистить форсунки?А то уже пробег приличный , а никогда их не трогали.
по мне так дешевле и проще купить новые с номером 23209-0H070. У самого лежит такой комплект прозапас. Покупал его за 3200 руб.

kumuka, дешевле пару баллонов карбклинера потратить (300 руб.) и еще рублей 100 на провода, кнопку, чтобы собрать схему для подключения к аккумулятору. Будут как новые.

Но номер интересный, для австралийки… На порядок дешевле однако, чем интересно отличаются от наших?

дешевле пару баллонов карбклинера потратить (300 руб.) и еще рублей 100 на провода, кнопку, чтобы собрать схему для подключения к аккумулятору. Будут как новые.
это при условии, что руки из нужного места растут. Схема подключения к аккумулятору не нужна. Достаточно обычной батарейки типа Крона.

А так, в московских сервисах, промывка форсунок Виннсом стоит от 1800 руб., по-моему… промывка со снятием и ультразвуком как раз около 3 тысяч стоит. чем интересно отличаются от наших?

А какие симптомы сподвигли на промывку форсунок?[/QUOTE] Изучите технологические карты ТО автомобиля, там все доступно написано))) ———- Сообщение добавлено в 11:04 ———- Предыдущее сообщение было в 11:02 ———- А так, в московских сервисах, промывка форсунок Виннсом стоит от 1800 руб., по-моему… промывка со снятием и ультразвуком как раз около 3 тысяч стоит.

Винс — это уже мовитон(((, зачем после него менять свечи??? Используйте Лавр и будет Вам счастье)))

это при условии, что руки из нужного места растут. Схема подключения к аккумулятору не нужна. Достаточно обычной батарейки типа Крона. А можно по подробнее про эту систему чистки)))?

Источник: https://www.camry-club.ru/archive/index.php/t-23620.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector