Тюнинг форд фокус 1 своими руками: двигателя, кузова, салона

В век развития современных технологий, модных тенденций и постоянного развития всех товаров, наверно каждый человек хочет постоянно оставаться в «тренде». Бывает так, что по истечению большого количества времени вы хотите поменять что-то в жизни.

Тюнинг Форд Фокус 1 своими руками: двигателя, кузова, салона

Если у вас есть уже не новая машина, то почему бы не начать перевоплощение именно с неё? Сегодня мы хотим с вами поговорить о тюнинге-рестайлинге Форд Фокуса.

Тюнинг Форд Фокус 1 своими руками: двигателя, кузова, салона

Мы доступно расскажем, как можно видоизменить данную модель машины и какие новшества воплотить в жизнь.

Тюнинг Форд Фокус 1 своими руками: двигателя, кузова, салонаТюнинг Форд Фокус 1 своими руками: двигателя, кузова, салонаТюнинг Форд Фокус 1 своими руками: двигателя, кузова, салонаТюнинг Форд Фокус 1 своими руками: двигателя, кузова, салонаТюнинг Форд Фокус 1 своими руками: двигателя, кузова, салонаТюнинг Форд Фокус 1 своими руками: двигателя, кузова, салонаТюнинг Форд Фокус 1 своими руками: двигателя, кузова, салонаТюнинг Форд Фокус 1 своими руками: двигателя, кузова, салона

Тюнинг фар

Первое с чего мы начнём, будет тюнинг фар. Данная составляющая любой машины наиболее часто бросается в глаза обычным прохожим.

  • Видоизменение фар может сделать ваш автомобиль современнее, брутальнее, а также добавит свою нотку в общий внешний вид.

К примеру, чтобы произвести тюнинг Форд Фокус 3 не обязательно тратить большую сумму денег. Тюнинг можно осуществить своими руками и за короткий промежуток времени.

Чтобы поменять фары вам нужно будет сделать следующее:

  • Разрезать герметик так, чтобы не повредить проводку фар. Данную манипуляцию советуем проводить при помощи фрезы.
  • Далее разрезаем поликарбонат по шву.
  • Отсоединяем фару от проводки и аккуратно вынимаем её.

Хорошим вариантом замены фары послужит биксеноновые фары GT 50 специально сделанные для автомобилей Ford. Такие фары придадут вашей машине спортивный вид и заметно улучшат освещение на дороге в тёмное время суток.

Наращиваем мускулы двигателю

Ещё одним вариантом для прокачки Форда будет усиление его двигателя. Такое вмешательство позволит сделать двигатель сильнее и существенно снизит расход топлива, что позволит сэкономить внушительную сумму денег.

Давайте поговорим о тюнинге Форд Фокус Хэтчбек. Двигатели таких моделей лучше всего поддаются изменениям.

Для усиления двигателя, через интернет можно заказать фронтальный интеркулер. Его конструкция очень проста и не требует никаких дополнительных доработок.

Соединяется такой агрегат с помощью прочных титановых пластин, которые обеспечивают надёжность интеркулеру. Он подсоединяется к турбине и существенно увеличивает мощность двигателя в среднем на 80-90 лошадиных сил.

Стоит отметить, что цена такого приспособления не маленькая. На различных автомобильных сайтах она варьируется от 7500 до 9000 тысяч рублей в зависимости от страны производителя.

  1. Фото тюнинга Форд Фокуса с интеркулером можно посмотреть в свободном доступе.

Чип тюнинг

Теперь мы переходим к электронному оснащению автомобиля. Всё чаще автолюбители стали осуществлять чип-тюнинг Форд Фокуса, такой чип позволяет точнее настраивать параметры блока управления автомобиля. Это позволяет сделать машину послушней в плане управления.

Его преимущества заключаются в следующем:

  • Значительное уменьшение потребления топлива.
  • Увеличение максимальной скорости автомобиля.
  • Заметное увеличение мощностей на низких оборотах.
  • Чип полностью безопасен. Он никак не влияет на электронику машины.

Далее логично возникает вопрос, сколько стоит такой чип и как его установить в автомобиле? Далее речь пойдёт именно об этом.

Приехав на СТО при помощи специализированного компьютера нужно замерить мощность двигателя и скорость работы электроники машины. После, полученные данные записываются в блокнот.

  • Далее чип прошивается специальной программой, в него записывают желаемые параметры и вставляют в блок рулевого управления.
  • После проведённой манипуляции снова замеряют мощность машины и сопоставляют ранее полученные данные.
  • Осуществление всех действий занимает не больше 20-30 минут.

В специализированных магазинах такой чип стоит 11-12 тысяч рублей. Его установка на СТО обойдётся автолюбителю в 800 рублей.

Тюнинг салона

Завершить нашу статью мы хотим тюнингом салона Форд Фокуса. Тюниг салона будет зависеть непосредственно от пожеланий хозяина автомобиля.

Если есть желание сделать спортивным салон, то наиболее правильным решением будет замена сидений на спортивные или обтянуть их кожей нескольких контрастных цветов, что сделает салон вашего автомобиля агрессивнее.

Заменить также можно подголовники. Отличным вариантом будет установка подсветки на подлокотники, что сделает вашу машину спортивнее.

Фото тюнинга Форд Фокус

Пожалуйста, сделайте репост;)

Источник: https://avtoadvice.ru/tyuning-ford-fokus/

Основные нюансы тюнинга Форда Фокус 1

Большое количество одинаковых автомобилей вызывает закономерное желание владельцев Форд Фокус 1 придать своему авто индивидуальности посредством тюнинга. Несмотря на распространенное мнение, тюнинг авто представляет собой не только изменение внешнего вида транспортного средства.

В первую очередь апгрейд касается технических характеристик. Собственно, в прямом смысле тюнинг – это как раз доработка и отладка двигателя, сцепления, коробки переключения передач, подвески и прочих узлов с целью повысить мощность, динамику, приемистость и иные качества автомобиля.

Тюнинг Ford Focus 1 позволяет сделать машину более надежной, безопасной, быстрой и экономичной.

Привычное же обывателю изменение внешнего вида автомобиля носит название стайлинг и является составной частью тюнинга.

Как правило, внешние изменения на Ford Focus 1 также влияют на его свойства, например, замена фонарей улучшает видимость, установка новых дисков отражается на ходовых качествах.

Стайлинг проводить гораздо проще, он практически не требует технических знаний и навыков и актуален на седан, хэтчбек или универсал. Еще одним типом тюнинга является профессиональная настройка авто для участия в состязаниях или гонках. Такие улучшения называют рингтулом.

Тюнинг двигателя Форд Фокус 1

Тюнинг Форд Фокус 1 своими руками: двигателя, кузова, салонаFord Focus 1 является небольшим городским автомобилем, его мощность и динамические показатели соответствующие. Это не тот автомобиль, который заставит вжиматься в кресло. По крайней мере, со штатными параметрами. Усовершенствование двигателя может производиться различными способами. Самый радикальный – замена более мощным. Но эта процедура дорогостояща и ввиду невысокой стоимости самого автомобиля не представляется актуальной. Гораздо актуальнее доработка мотора.

Тюнинг двигателя может проводиться как с механическим вмешательством в запчасти (то есть усовершенствованием и заменой деталей мотора), так и без таковой – путем внесения изменений в прошивку блока управления – чип тюнинг.

Благодаря улучшениям, вносимым в двигатель, его запчасти или программу управления им, повышается мощность мотора, динамика разгона. Может уменьшится расход топлива.

Очевидно, что механические изменения, вносимые в устройство двигателя или его запчасти, требуют вложений средств. Более дешевым способом представляется чип тюнинг.

Перепрошивка блока управления доступна и эффективна. Она не превратит автомобиль в спорткар, однако, сможет неплохо разогнать его.

Это недорогой и результативный способ придать динамики вашему Ford Focus будь то седан, хэтчбек или универсал.

Тюнинг трансмиссии

Тюнинг Форд Фокус 1 своими руками: двигателя, кузова, салонаАвтомобиль представляет собой очень сбалансированную систему, в которой изменения, вносимые в один из агрегатов, влекут потребность апгрейда всех элементов системы или как минимум связанных агрегатов.

Трансмиссия передает крутящий момент от двигателя к ведущему мосту, поэтому рост производительности двигателя непосредственно влияет на работу этой подсистемы.

Большее усилие, передающееся от мотора, требует замены узлов на усиленные запчасти.

В противном случае, если, например, удастся увеличить крутящий момент в 1,5 раза по сравнению со штатными характеристиками, то коробка переключения передач может не выдержать нагрузки.

Усиленные запчасти сцепления и коробки передач обеспечат не только надежность и безопасность эксплуатации вашего Ford Focus, но и улучшат чувствительность авто к переключению передач, сделают сцепление по вашему выбору более мягким или жестким.

Однако весь механический тюнинг скорее подойдет для юркого хэтчбека или стремительного седана, однако, сложнее себе представить скоростной усиленный универсал.

Тюнинг экстерьера

Изменения внешнего вида автомобиля, в отличие от внутреннего тюнинга, связанного с вмешательством в работу механизмов и с тем, что устанавливаются новые запчасти, могут производиться с меньшими затратами и больше подходят для семейных городских авто в любом корпусе, в том числе и универсал. Стайлинг не всегда направлен на придание автомобилю спортивного вида, заменяя и совершенствуя кузов и другие внешние запчасти, можно добиться строгого вида, элегантности, а также создания собственного неповторимого стиля.

  Какой расход топлива у Форда Фокус 2 и 3 на 100 км

Преимуществами стайлинга считаются:

  • просто монтируемые запчасти;
  • наличие готовых деталей;
  • относительно невысокая стоимость;
  • заметный визуальный эффект даже при незначительных изменениях.

К наиболее распространенным изменениям, доступным для осуществления своими руками и подходящими для любого кузова (хэтчбек, седан, универсал), являются замена колесных дисков, установка нового бампера, спойлеров, порогов и прочих внешних аксессуаров.

Ford Focus представляет собой отличную площадку для стайлинга. Небольшим недостатком называют лишь небольшой выбор дисков с соответствующей разболтовкой.

Чаще всего тюнинг Ford Focus начинается с установки так называемых ресничек на фары. Этот элемент придает виду авто резкости и изысканности. Визуально реснички сделают более «прытким» даже универсал.

Усовершенствование фар может касаться не только накладок. Оптику можно заменить на ксенон или добавить столь популярные сейчас светодиоды.

Устройство переднего бампера позволяет дополнительно установить улучшенные противотуманные фонари. Задние бамперы у всех кузовов Ford Focus разные. Однако, и седан, и универсал позволяют модифицировать световые приборы авто.

Кроме того, очень эффектно смотрится светодиодная подсветка бампера, номерного знака на корпусе универсал.

Что касается подсветки, то оригинальное освещение салона тоже может неплохо преобразить автомобиль. Стоимость такого усовершенствования невысока, а эффект весьма заметен. Особенно это касается популярного ныне освещения багажного отделения в кузове хэтчбек или универсал. Такой апгрейд вполне под силу выполнить своими руками и без больших затрат.

Серьезно изменить внешность авто можно путем замены бампера. Кроме штатных моделей существует множество различных модификаций детали.

Умелые владельцы Ford Focus экспериментируют с самостоятельным изменением бампера, соединением элементов детали от разных моделей придавая защите неповторимости и индивидуальности.

Пластик очень комфортный материал для работы, поэтому любители и профессиональные мастера в области тюнинга уделяют детали должное внимание, делая часто настоящие произведения искусства.

  Каким образом открывается капот на Форде Фокус 2

Больше агрессии и динамики внешнему виду этого городского обывателя может придавать обвес. Эта деталь тюнинга сделает авто более выразительным и привлекательным, соответствующим динамичному стилю владельца.

Популярным элементом тюнинга выступает спойлер или антикрыло. Эта деталь стайлинга весьма заметна, но не стоит забывать и о функциональной нагрузке, которая ложится на него.

Дело в том, что, если учитывать влияние всех элементов внешнего преобразования автомобиля на аэродинамику корпуса, то спойлер занимает лидирующую позицию, оказывая 40% изменений в свойства авто.

То есть кроме внешнего вида этот элемент может серьезно отразиться на динамике и устойчивости вашего Ford Focus при движении.

Тюнинг интерьера

Тюнинг Форд Фокус 1 своими руками: двигателя, кузова, салонаВнутренний тюнинг Ford Focus может включать разнообразные изменения салона. Частично мы касались уже освещения багажного отделения. К нему стоит добавить подсветку приборной панели и прочих элементов салона.

Приборную панель, кстати, можно усовершенствовать дополнительными деталями, и приборами. Неплохим решением может стать замена стандартной акустической системы на более прогрессивную и функциональную. Популярный аудиотюнинг вообще занимает особое место в вопросах усовершенствования автомобилей.

Замена штатных кресел или их обшивки может преобразить салон до неузнаваемости. Также можно усовершенствовать отделку дверей, приборной панели, руль, торпедо.

Несмотря на то что тюнингу поддается практически каждый элемент в автомобиле и усовершенствования могут быть бесконечными, их можно проводить постепенно, растягивая во времени удовольствие от новшества в своем авто и вложения средств.

При этом не стоит забывать, что безответственное вмешательство в сложную систему работу механизма может привести к негативным и даже печальным последствиям.

Проводить апгрейд своего авто следует, соблюдая основные правила сбалансированности составляющих системы.

Источник: https://FordProf.ru/focus-1/tuning-ford-focus-1.html

Тюнинг Форд Фокус 1 Седан Своими Руками

»
С Чего Начать Автолюбителю?

Тюнинг Форд Фокус 1 своими руками: двигателя, кузова, салона

Наиболее популярны при тюнинге ford focus будет установка ресничек на фары, накладки на бампер, спойлер. Тюнинг ford focus 1 проводится прежде всего внешний. В интернет-магазинах есть масса товаров для тюнинга форд фокус 1. Во время тюнинга ford focus 1 можно установить новый задний бампер польского производителя.

Следует позаботиться об оптике. Светодиодные противотуманные фары являются хорошим вариантом. Интересным варинтом станет тонировка задних фонарей. Литой диск TOMASON отлично подойдет автомобилю.

Он изготовлен из легкого сплава алюминия с применением последних технологий немецкой компании KVG Essen. которая занимается изготовлением дисков более 25 лет. Также стоит заменить передний бампер на Lord. Также при тюнинге форд фокус 1 нужно установить регулируемую подвеску.

Благодаря ей уменьшатся крены на поворотах, раскачивание при маневрировании.

Тюнинг Форд Фокус 1 своими руками: двигателя, кузова, салона

Для тюнинга форд фокус 1 отлично подойдут реснички на фары. Их можно изготовить своими руками. Нужно наварить на капот симметричные реснички. В начале, вычистить фару, далее наварить снаружи пластины, отшлифовать места сварки и покрасить. Реснички придадут автомобилю смелый или даже агрессивный дизайн.

Также при тюнинг ford focus 1 следует побеспокоиться о внутреннем тюнинге. При тюнинге салона можно изменить внешний вид приборной панели, что сделает её уникальной.

Для этого нужно удалить старую панель и установить новую. обитую специальным материалом, к примеру, кожей. Материал наклеивается на приборную панель, предварительно вырезаются отверстия под приборы.

Читайте также:  Приора Сколько Масла В Двигателе?

После того как материал закреплен – убирается все лишние элементы.

Тюнинг Форд Фокус 1 своими руками: двигателя, кузова, салона

Также при тюнинге ford focus 1 можно сделать обновленные часы и подсветку. Сделать это можно своими руками. Для этого можно выбрать абсолютно любую подсветку и распечатать её. Приложить распечаток к обложке от папки, сделать на ней отверстия для циферблата. Для равномерной подсветки нужно установить светодиоды по кругу.

Таким образом получатся хорошие тюнингованные часы. Для дополнительной шумоизоляции подойдут материалы моделин, вибропласт или бомб. Именно по уровню шума определяется комфорт автомобиля. Также можно заменить сидения. Спортивные сидения очень популярны, но не каждому они покажутся удобными. Хотя выглядят очень эффектно. Цвета лучше подбирать контрастные и яркие.

Тюнинг Форд Фокус 2 своими руками

Если кому и удается время от времени удивлять автомобильный мир — так это старику Форду. Количество его гениальных находок и бездарных провалов, случившихся за сто десять лет беспрерывного производства автомобилей, зашкаливает. К чести фирмы стоит отметить: неудачи у нее случаются вдесятеро реже побед.

Одним из кардинальных успехов стало и решение о выпуске автомобиля Ford Focus. Модель — в любой из ее модификаций — пользуется необычайной популярностью в России и мире. Заметив стремление покупателя придать серийным Фордам Фокус черт выраженной индивидуальности, производитель выпустил второе, улучшенное поколение машины.

Пользователи отзываются о Ford Focus 2 как о машине, чрезвычайно благосклонно принимающей тюнинговые усилия. Практически все необходимое для тюнинга Форд Фокус 2 сегодня можно найти и заказать в Интернете. Авторитетно мнение: Ford Focus 2 — идеальный акцептор для тюнинга и без труда ему поддается.

Одним из вариантов тюнингования двигателя может стать его превращение из атмосферного в наддувный. Конечно, можно просто сразу приобрести Ford Focus ST, уже на заводе укомплектованный 225-сильным агрегатом. Но стоит учесть и то, что тюнинг, выполненный своими руками. придаст вашему авто особую индивидуальность.

Во многих интернет магазинах можно без труда купить необходимый для установки комплект. В него, помимо самой турбины, представленной в нескольких вариантах, включены наборы патрубков и фронтальный интеркулер.

Примером удачной комплектации может послужить турбина Garrett GT28 RS в наборе с электронным блоком HKS и клапаном сброса давления HKS SSQV. При этом стандартные топливные форсунки рекомендуется заменить на штатные от фирмы Saab. Предварительные расчеты показывают, что после модернизации двигатель сделается 230-ти сильным.

Как известно, турбонаддув прибавляет сил за счет увеличения концентрации кислорода в камере сгорания. При этом происходит изменение температурного режима, а поршневая и клапанная группы вынуждены выдерживать возросшие нагрузки. Замена родной поршневой группы на тюнинговую, установка клапанов с большим диаметром тарелок в такой ситуации будет совсем не лишней.

Модернизация системы впуска осуществляется путем установки 60-миллиметровой дроссельной заслонки и ресивера Cosworth. Несмотря на то, что ресивер предназначен для двигателя объемом 2.3, его работа на двухлитровом моторе с турбонаддувом вполне корректна.

Замена распредвала помогает мотору легче дышать . Выбор распредвала зависит от ожидаемого эффекта.

При помощи распредвала с большим эксцентриситетом кулачков и длительным перекрытием просвета клапанов можно добиться хорошей прибавки в мощности. Однако она будет ощущаться лишь на высоких оборотах.

Для улучшения приемистости и устранения провалов тяги при низких оборотах следует взять распредвал моментного типа.

Такого рода тюнинг Ford Focus 2 своими руками осуществить непросто, однако величие целей оправдывает объемность истраченных средств.

Замена воздушного фильтра KN на красивый и производительный AEM (нулевого сопротивления) позволит завершить комплекс преобразований. Не бойтесь баек о бесполезности нулевиков : это устройство относится к новому поколению фильтров сухого типа со способностью к удержанию частиц размером до 1 микрона.

В каждом современном автомобиле есть мозговой центр , который отвечает за впрыск топлива, установку момента зажигания, поддержание оптимальных оборотов двигателя и многое другое.

Стандартно все настройки программы устанавливаются производителем по принципу золотой середины , что дает автовладельцу возможность за счет перепрошивки мозгов увеличить мощность и крутящий момент мотора, а за компанию снять ограничение с оборотов и скорости.

Основным преимуществом этого вида тюнинга перед другими считается отсутствие механического вмешательства в двигатель, чего довольно часто (и не без оснований) боятся многие автовладельцы.

Наиболее эффективен чип-тюнинг на турбированных двигателях. По различным оценкам, мощность двигателя после такой операции возрастает гарантированно от 5%, а по рассказам — так и на 30%, в зависимости от удачности подбора перепрошивочной версии и романтичности оценщика.

Колеса тоже не стоят: стучат, кружатся и шумят

Во времена Шуберта такие колеса, быть может, и несли поэтам вдохновение. У нас цель — сделать своими руками такой тюнинг Форд Фокус 2. чтоб обзавидовались даже королевские экипажи. Поэтому оригинальные легкосплавные диски станут важнейшим компонентом индивидуальности нашего автомобиля.

Как известно, производство литых, кованых и комбинированных легкосплавных дисков ведется с соблюдением высокой точности изделий. Соответственно балансировка колес с такими дисками требует меньших усилий. Эксплуатация особо качественных колес уменьшает износ рулевого привода и подшипников.

Малый вес отдельных моделей литых дисков снижает инертность колес, что улучшает управляемость автомобиля, прибавляет динамики разгону, облегчает торможение. Тюнинговать Форд Фокус 2 лучше всего 18-ти дюймовым литьем. Если же вы одновременно с заменой колесных дисков уменьшите клиренс машины, автомобиль обретет вид спортивного болида.

Попробуйте придать машине выразительности хромированием отдельных ее деталей. При удачном сочетании блеска литых дисков с сиянием никеля и хрома, можно добиться весьма неплохого результата. Вам вслед будут оглядываться, вздыхать и завидовать.

За хорошей подвеской, помнится, мушкетеры гоняли в Англию, не считаясь с потерями. Мы пойдем иным путем.

Заменив стандартные пружины своего Фокуса пружинами переменной навивки, мы сделаем автомобиль еще более похожим на спорткар.

При этом не только занижается посадка кузова машины, но и улучшается управляемость. Кроме того, использование подобных пружин препятствует проседанию автомобиля при его загрузке.

Укомплектовав авто газовыми амортизаторами, мы завершим цикл превращений своего красавца. Квалифицированная настройка регулируемых амортизаторов играет не последнюю роль в улучшении управляемости и послушности автомобиля.

Не лишним будет вспомнить такой вид тюнинга Ford Focus 2. как установка разнообразных распорок, предотвращающих деформацию кузова во время совершения маневров на больших скоростях. Правильно установленные распорки не только уберегут ваш автомобиль, но при определенных обстоятельствах помогут сохранить вам жизнь.

Все эти изменения придадут нашему автомобилю отличную устойчивость и управляемость при экстремальном вождении. При этом комфорт спокойного движения никак не пострадает.

Тюнингуем экстерьер

Пришло время взяться за кузовные работы. В предыдущей статье мы предложили несколько вариантов тюнинга внешности Форд Фокус. Сегодня обратим внимание на шейвинг.

Станете ли вы просто удалять логотипы или же заварите углубления под номера и дверные ручки — решать вам. Но в случае с дверными ручками рекомендуется предусмотреть открывание дверей не только с пульта. Небольшие механические секретки избавят вас от головной боли, в случае если пульт потеряется или сядет аккумулятор.

Аэрография — достаточно спорный в художественном отношении метод преображения машины. Однако в случае удачи ваш Форд станет не просто единственным и неповторимым, но и обретет признаки настоящего произведения искусства. И тогда вам придется ломать голову над приятными предложениями от коллекционеров автомобилей уникального декора.

Сделать аэрографию своими руками, не обладая художественными навыками, непросто. Не проще ли наклеить на поверхности кузова уже готовую виниловую пленку? Кроме прочего, пленка предохраняет лакокрасочное покрытие автомобиля от мелких царапин и незначительных ударов.

Неоспоримым преимуществом пленочной винилографии считается и возможность без особых усилий сменить картинку. Ведь для этого достаточно удалить старую пленку и наклеить новую.

Нестандартные цвета, контрастные расцветки — отличный способ оформления автомобиля.

Поможет придать автомобилю необычный вид и установка обвеса. Причем приобретать его можно как частями, так и пакетами.

Существует масса разнообразных комплектов, включающих в себя накладки на бампера и пороги, спойлер, накладки на фары и двойную насадку на выхлопную трубу.

Кроме того довольно часто встречаются бамперы с фальшрадиаторной решеткой, боковые юбки и накладки на задние стойки кузова.

Обратим внимание на фары. Заменив штатные фары Ford Focus 2 на стильные моноблоки со светодиодной габаритной полосой, выполненные в духе Audi A5, вы убъете двух зайцев. Во-первых, облик автомобиля сразу изменится. Во-вторых, линза-прожектор ближнего света обеспечит световое пятно высокого качества независимо от погодных условий.

Вариантов тюнинга салона Ford Focus 2 невероятно много. В прошлой статье мы показывали. все зависит от фантазии и возможностей владельца машины. Например, можно перетянуть салон кожей цвета Tan и искусственной замшей на тон темнее. При этом выполнить на сиденьях и дверных вставках перфорацию.

Требовательному автовладельцу непременно придется по душе светодиодная подсветка приборной панели, придающей машине особый шарм в темное время суток.

Замена штатной магнитолы на современный мультимедийный комплекс, несомненно, порадует всех любителей качественного звука. Кроме того, установка в багажнике хорошего сабвуфера придаст звучанию мужественный голос.

Мы представили вам лишь малую часть возможных вариантов тюнинга Форд Фокус 2. Теперь только от вас зависит, как будет выглядеть, ездить и звучать ваш автомобиль!

Источники: http://vsepoedem.com/story/ford-focus-1-tyuning, http://www.autodela.ru/main/top/diy/Tuning_Ford-Focus_2

Комментариев пока нет!

Источник: https://www.autopaor.ru/s-chego-nachat-avtoljubitelju/tjuning-ford-fokus-1-sedan-svoimi-rukami.html

История о тюнинге Ford Focus. Направления доработок

Тюнинг Форд Фокус 1 своими руками: двигателя, кузова, салонаПродолжение. Предыдущая часть здесь.

Целесообразность тюнинга маленьких моторов любых марок всегда сомнительна, поэтому оставим особо упертым познать самостоятельно рентабельность увеличения потенциала серии Sigma в сравнении со сменой автомобиля на более мощный из того же модельного ряда. То же можно сказать и в отношении Zetec’a E объемом 1,8 л. Доработка Rocam’a — вообще для тех, кому грезятся только непроторенные тропы, хотя в Бразилии, кстати, на него предлагают турбокиты. Но уж очень далеко эта Бразилия.

А что же остается? Только 2-литровые агрегаты с чугунным блоком. Причем о каком-либо серьезном изменении конфигурации внутренностей мотора говорить не приходится.

Ford’овские движки большего размера спроектированы на других компонентах. Блоки же цилиндров, хоть и чугунные, но растачивать их практически некуда. Именно поэтому заводская спецификация гласит о том, что эти моторы не подлежат ремонту. Отходили свое (при обычной и правильной эксплуатации, впрочем, немало — 250-300 тыс. км), и в утиль.

Конечно, отечественным заводам, занимающимся капитальным ремонтом двигателей, подобные инструкции — не указ. Расточат, отхонингуют и соберут, но и они не волшебники, увеличение диаметра цилиндра более чем до 85 мм уже серьезно ослабит блок.

Встречаются, правда, единичные случаи расточки до 86 мм, но только у тех, кому ресурс вообще не важен. Справедливости ради, стоит заметить, что не только у нас в стране водятся умельцы.

В штатах тоже вовсю восстанавливали убитые Zetec’и, имевшие после возрождения индекс ZSG.

Как и в большинстве случаев, направление доработок моторов задает сам производитель, выпуская заряженные модификации, служащие примером для самостоятельных работ. На такие модели и ориентируются производители тюнинговых компонентов.

Так что выбор направлений не велик, что возможно и объясняет не столь высокий интерес со стороны тюнеров к Focus’aм. Для минималистов, не учитывая тех, кто пытается убрать вялость Zetec’a объемом 1,8 л перестановкой выпускного коллектора от ST/SVT и впуска от негоже, — чип-тюнинг.

Для умеренных, ориентирующихся на модификацию ST170, — распредвалы позлее и корректировка программы под них. Максималистам же — турбо. В обоих случаях осуществить задуманное помогут запчасти Красноярск.

Уникальная система поиска запчастей поможет вам подобрать лучшие запчасти для тюнинга, сэкономив при этом уйму времени.

Источник: http://avtomasta.ru/tyuning/istoriya-o-tyuninge-ford-focus-napravleniya-dorabotok.html

Тюнинг Ford Focus 1 — модернизация авто проверенными аксессуарами

Как показывает практика, Тюнинг Ford Focus 1 начинается с улучшения внешнего вида автомобиля.

Не сказать, что кузов этой модели полностью лишен индивидуальности, однако машина, которая выпускалась с 1998 по 2004 года, не может быть похожа на современный седан или хэтчбек.

Как улучшить внешний вид автомобиля, минимально потратившись при этом, расскажем более подробно.

1 Стайлинг Форд Фокус — каким аксессуарам отдать предпочтение?

Самым первым при обновлении внешнего вида Фокус станет монтаж очень популярных сегодня «ресничек» на передние фары, установка спойлера и накладок на бампера. Для этого есть множество аксессуаров, которые имеют привлекательный внешний вид и способны понравиться покупателям. Но далеко не все детали изготовлены из качественных материалов и могут «сесть» на кузов Фокус без проблем.

Имеется в виду, что подавляющее большинство элементов необходимо дорабатывать, что, конечно же, отнимет у водителя определенное время. Чтобы избежать такого конфуза, стоит рассмотреть те детали, которые изготовлены из надежных материалов и сразу встанут на свое место в кузове Форд.

Начиная стайлинг авто с монтажа «ресничек», лучше всего отдать свое предпочтение противотуманным фарам из светодиодов. При покупке стоит обратить внимание на ассортимент деталей от компании Lord.

Читайте также:  Как выбрать размер шлема для мотоцикла?

Они изготовлены из качественного пластика с металлическими ободками, подключаются по универсальной схеме к прикуривателю или к замку зажигания.

Чтобы установить «реснички» на Фокус, необходимо снять защитную накладку оптики, после чего демонтировать верхнюю часть фар. Далее место тщательно очищается и обезжиривается. После этого берем двусторонний скотч и аккуратно приклеиваем его вдоль верхнего края выемки для фар. Затем нужно установить сами «реснички».

Для этого протягиваем провода деталей под капотом, а сами диоды аккуратно прикладываем к скотчу. В местах, где не получилось приклеить клейкую ленту, детали нужно зафиксировать с помощью клея. После этого монтируем под светодиоды верхнюю часть штатных фар. В конце устанавливаем защитную накладку и подключаем оптику.

Установка «ресничек» на Форд ФокусРекомендуем ознакомиться

  • Чип-тюнинг Приоры — второе дыхание отечественного автомобиля
  • Что даёт чип-тюнинг двигателя — или чародейство в картинках, советах и рекомендациях
  • Интеркулер на дизель — для тех, кто любит скорость

Чип-тюнинг ВАЗ 2114 — правила усовершенствования автомобиля

Ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 — выполнить своими руками

Инжектор вместо карбюратора — меняем «рацион» автомобиля

Тюнинг двигателя Нива Шевроле — стремление к совершенству!

Внедорожный тюнинг Шевроле Нива — русская сила!

Лучше всего подать напряжение к диодам от блока зажигания. Таким образом, «реснички» на фарах будут включаться сразу же, как только вы заводите авто.

Следующим этапом стайлинга Форд будет установка накладок на бамперы. Для этого лучше всего подойдут детали от фирм Tomason и Lord. Их продукция уже имеет готовые отверстия для крепежей, владельцу авто останется только установить наладки в передней и задней части авто. Для работы потребуется:

  1. крестовой и торцевой ключи;
  2. отвертка;
  3. двусторонний скотч;
  4. обезжириватель;
  5. мыльный раствор.

Сначала необходимо тщательно вымыть и обезжирить бампер. После этого берем накладку и крепим ее к бамперу. Действовать нужно крайне аккуратно, чтобы не повредить фары. Далее приклеиваем к бамперу скотч и устанавливаем накладку.

После монтажа не должно остаться лишних крепежей из комплекта детали. Еще раз проверьте надежность монтажа и можете приступать к установке спойлера. Для седана, как и для хэтчбека, подойдут детали от фирмы RS.

Лучше всего выбирать элементы с маркировкой «ST» — они оснащены стоп сигналом, что поможет при эксплуатации вашего Форд.

После покупки спойлера необходимо выбрать место для его установки. Как только вы определились, тщательно очищаем поверхность от пятен и приклеиваем в двух точках небольшие куски двустороннего скотча.

После этого прикладываем к кузову деталь. Стойки спойлера намагничены в нижних частях, поэтому деталь должна быстро схватиться с кузовом. В конце отрезаем лишние куски скотча и продолжаем эксплуатацию авто.

2 Принципы улучшения салона авто

Модернизация салона Фокус начинается с замены приборной панели. Для этого необходимо аккуратно разобрать все шкалы, снять с них стрелки и положить в отдельную емкость. Далее начинаем демонтаж самого щитка. Сначала выкручиваем нижние крепежи, а потом переходим к верхней части.

Не забудьте также выкрутить 2 фиксатора по бокам панели. После этого аккуратно снимаем щиток, а вместо него устанавливаем новый. В качестве замены штатной приборной панели можно выбрать более современную деталь, обшитую качественным материалом.

Среди владельцев Фокус большой популярностью пользуются щитки, перетянутые кожей или заменителем.

Замены приборной панели Форда

После установки нового элемента все крепежи закручиваются на свои места. Нужно проверить устойчивость новой панели Форд, после чего можно собирать шкалы и монтировать стрелки. В качестве небольшой доработки также можно улучшить подсветку салона авто и обновить штатные часы.

Последние очень легко изготовить своими руками. Для этого необходимо распечатать любой понравившейся циферблат, приложить его к картонной папке и проделать в нем отверстие для стрелки.

Затем устанавливаем циферблат вместо штатного элемента, а вокруг него аккуратно приклеиваем светодиодную ленту.

В качестве отличного дополнения к тюнингу Форд можно использовать новую шумоизоляцию. Среди специалистов пользуются популярностью такие материалы, как вибропласт, моделин или бомб. Выбрав материал, нужно нарезать его на ровные куски, после чего необходимо полностью освободить салон машины.

Выносим сиденья и другие имеющиеся аксессуары, также можно выкрутить руль, чтобы не мешал. После этого снимаем штатную обшивку салона. Если вы не планируете ее менять, то действовать стоит очень аккуратно, ведь потом ее необходимо установить на место. Затем монтируем шумоизоляцию. Делать это можно с помощью специальных присосок, которые продаются отдельно.

После установки изоляции устанавливаем обшивку, рулевое колесо и сиденья Форд.

3 Замена штатных амортизаторов Форд

Существенно улучшив Фокус снаружи и внутри, вы можете продолжить эксплуатацию машины.

Однако будет намного лучше, если вы уделите еще немного своего времени и поработаете над ходовой частью своего Форд.

Первое, что стоит сделать для модернизации этой части авто — это заменить стандартные пружины на более жесткие детали. Таким образом, вы сделаете авто более устойчивым и улучшите его управляемость.

Жесткие амортизаторы Ford FocusПри покупке деталей стоит быть очень внимательным, ведь они поддаются определенной маркировке. Для каждой марки авто она разная. Так, для Фокус с передним приводом самые жесткие пружины маркируются тремя широкими красными линиями на третьем витке самой детали. Стоит помнить, что чем больше жесткость элемента, тем больше на нем красных линий и тем они толще.

После того, как вы выбрали детали, можно приступать к их установке. Сначала потребуется демонтировать старые пружины Форд. Для этого нужно вывесить Форд на подъемник. Для работы нам потребуется набор гаечных ключей, головки № 14, №17 и №19, а также накидной ключ. Вначале нужно ослабить ступичные крепежи и колесные гайки.

Сделав это, вы легко снимите оба передних колеса. Затем открываем капот и ослабляем центральную гайку, удерживающую шток амортизатора. Далее откручиваем суппорт и вешаем его рядом, закрепив пластиковым зажимом или проволокой.

Если у вас не получается открутить какую-либо гайку, то стоит использовать средством для ликвидации ржавчины.

Далее откручиваем тормозной шланг, демонтируем поворотный кулак и вытаскиваем стойку из-под капота. На этом этапе мы заканчиваем разборку подвески, снимаем пружины и устанавливаем вместо них новые детали. После этого надежно крепим их и собираем подвеску Фокус в обратной последовательности.

Читайте НАС ВКонтакте

Источник: https://auto.rambler.ru/testdrives/40976303-tyuning-ford-focus-1-modernizatsiya-avto-proverennymi-aksessuarami/

Тюнинг Ford Focus 1 — заказать в Москве и СПб

Сортировка: По наличию По цене По алфавиту По производителю По типу

Ford Focus 1 – один из самых популярных в своем классе автомобилей, завоевавший высокую популярность на российском рынке сразу после выпуска.

Стоит отметить, что и в Европе модель входит в десятку самых продаваемых автомобилей, что, безусловно, свидетельствует о его превосходном качестве во всех отношениях. Форд отличается надежными ходовыми свойствами и приемлемой ценой, а его технические характеристики практически не поддаются критике, обеспечивая безопасное движение по дороге даже в тяжелых условиях.

Примечательно, что у модели имеется огромный потенциал для тюнинга, с помощью которого владелец Ford Focus 1 может:

  • Придать ему красивый внешний вид – автомобиль, оснащенный дополнительными аксессуарами, выглядит намного эффектнее, чем обычный.
  • Увеличить его мощность за счет чип-тюнинга. Разумеется, чтобы произвести подобные усовершенствования, нужно обладать определенными знаниями и иметь доступ к специальному оборудованию, поэтому лучше всего будет обратиться к специалистам. Тем не менее, результат часто превосходит все ожидания.
  • Оформить салон, сделав его еще более удобным и стильным. Благодаря современным технологиям, в машине можно разместить качественную аудиосистему, комфортные сидения и другие аксессуары.
  • Усовершенствовать заводские характеристики. Приобретая автомобиль в стандартной комплектации, можно доработать и усовершенствовать его, опираясь на личные предпочтения и возможности.
  • Подчеркнуть собственный имидж. Для многих людей машина – это их визитная карточка, поэтому они стараются выделить все преимущества авто и скрасить недостатки.

Что мы предлагаем?

Компания «Точка Тюнинга» – надежный поставщик запчастей для тюнинга.

Качественный тюнинг невозможен без эксклюзивных аксессуаров и деталей, которые не всегда просто найти. На сайте магазина «Точка Тюнинга» можно приобрести нужные запчасти по выгодным ценам и получить их в самые короткие сроки. В каталоге нашей компании собраны самые популярные и современные товары, получившие высокую оценку автолюбителей.

Помимо высокого качества продукции, своим клиентам мы можем предложить:

  • Долгосрочную гарантию.
  • Систему скидок и регулярные акции.
  • Быструю обратную связь, как через диалоговое окно на сайте, так и по телефону.
  • Компетентную консультацию в вопросе выбора конкретных запчастей.
  • Быструю доставку в любую точку России.
  • Оплату заказа удобным способом.

Хороший тюнинг – удачная комбинация вкуса, навыков автовладельца и высокого качества деталей. В достижении наилучших результатов всегда готова помочь компания «Точка Тюнинга».

Источник: https://tuninga.ru/tuning/ford_focus_1/

Форд Фокус, что можно сделать своими руками

Тюнинг: литые диски на 16 дюймов, спортивная резина, тюнингованный задний бампер, зеркала, замки на капоте, спойлер, спортивные фонари, в салоне переделано все вплоть до рычага КПП, полная шумоизоляция.

Подробно: все сделано руками прежнего хозяина, причем они растут из нужного места. Время убито на нее более чем прилично, еле забрал у него, и то потому, что малую часть делали вместе.

Тюнинг получился оригинальный и неповторимый.

В глаза сразу бросается переделанная решетка радиатора и замки (реально вырезанные и действуют, а не муляж) на капоте!  Первоначально передний бампер (предусматривал нижнюю юбку — свес, но был выдернут в связи с уж очень низкой посадкой и высокими бордюрами в Тюмени, по причине чего заменен на штатную черную пластиковую накладку.

Зеркала заднего вида пришли из штатов и отличаются маленьким размером «под карбон», но регулируются эл.

моторчиками из салона (к сожалению, в штатах подогрев зеркал не сильно нужен и, следовательно, он был утрачен с заменой штатных зеркал).  Фонари заднего вида также заменены (штатные есть в наличии), для поддержания оригинальности машины.

 Спойлер выбран очень удачно, да он не из алюминия или т.п., но пластик под цвет кузова и так удачно подобран — тоже большой плюс.

Задний бампер заслуживает отдельного разговора. По первоначальной задумке добавляется большая накладка на штатный глушитель, обрезается штатный бампер (по длине 5ой двери) и на оставшуюся часть на заклепки устанавливается юбка с металлической сеткой внутри. Этот бампер выступает не только как украшение, но и как задний брызговик.

К сожалению, северная трасса Тюмень-Ханты-Мансийск сделала свое дело, на очередной кочке, в мороз минус 30, низ задней юбки ровно по середине ударило, в связи с чем она просто треснула. Закреплять не стали, просто подвергли дальнейшей модернизации — вырезали аккуратно с двух сторон, что приспособило машину к дорогам и позволило не потерять оригинальности.

Весь выполненный тюнинг (в угоду официальному дилеру) не затрагивал ни подвеску (у форда сзади подруливающая многорычажка — очень неплохо и прекрасного качества), ни двигатель и т.п., т.е. для желающих еще разогнать — есть поле деятельности. Кроме дилера остановили желание сделать чип тюнинг два фактора — малый вес и габариты и мощность стандартного движка — 1,8 куба.

Для данной машины этот двигатель позволяет и рвать на светофорах, и (причем одновременно) ехать на третьей/четвертой передаче пешком. Что само по себе просто удивительно.

Но фордовцы реально рассчитали и были правы — движок 1,8 комплектовался исключительно на механике! Только для ценителей. А Класс и удобство дополняет укороченный рычаг КПП — после него даже просто посидеть в другом авто с механикой, пусть даже фокус — рука в шоке.

Зачем делать такой большой рычаг? Ну, понимаю для слабых (в том числе для слабого пола), но это же совсем. Не зря появился «термин» «мешалка»!

Прекрасная доработка — стилизация панели приборов, ручек дверей и т.п. А если учесть, что это еще и уникальный интерьер, то Машина смотрится внутри совсем иначе, не обыденно и привлекает внимание.

Источник: https://avtomarket.ru/opinions/Ford/Focus/23929/

Форд Фокус первого поколения на вторичном рынке

Ford Focus 1-го поколения стал просто легендарным автомобилем, его выпускали целых 8 лет по всему миру. В одной только России было выпущено больше чем 400 миллионов автомобилей.

Поэтому на вторичном рынке очень много этих автомобилей и цены на них низкие. А сейчас мы выясним, насколько это хорошая покупка.

Цена на Фокус первого поколения начинается от 260000 рублей за седаны в возрасте 8-9 лет независимо от того, в какой стране он был выпущен. Седанов около 60% рынка Фокусов, а примерно третья честь предложений – хэтчбеки, они примерно на 10000 рублей дешевле.

Есть и универсалы, они стоят на 10000 рублей дороже, чем седаны, но на рынке их мало – около 10%. Около 25% рынка – это автомобили, выпущенные в США, новые такие автомобили стоили по 12000 долларов.

И спустя несколько лет, цена на эти автомобили падала примерно в 2 раза, и их везли в Россию в огромных количествах.

Самой мощной модификацией данной модели является Focus RS с турбированным мотором с объемом в 2 литра и мощностью в 215 лошадиных сил. Но этот автомобиль очень редкий, его даже в Европе найти сложно. Есть модификации ST или SVT, у которых тоже стоит мотор на 2 литра с мощностью в 170 л. с.

Такие модификации на рынке можно найти, но их лучше не покупать, потому что они считаются проблемными. Частые были случаи, когда мотор разрывал болты, с помощью которых он прикреплен к опоре. А когда двигатель падает, то он повреждает приводной вал и крышку ГРМ.

Чтобы исправить эту проблему придется потратить около 700 долларов.

Да и подвеска на этих версиях низкая как для наших дорог, и через некоторое время ее придется перебирать. А запчасти для этих модификаций найти сложно, надо заказывать в США, а это процесс довольно долгий.

Больше всего американских версий, которые ездят по России – это Фокусы в кузове седан с коробкой-автомат. Эти машины можно отличить по оранжевым поворотникам, которые установлены на решетке радиатора, по переднему бамперу другой формы.

Большинство салонов американских версий светлого цвета, на европейских версиях салоны, в большинстве случаев, — черные.

Читайте также:  Решено! Кто Такой Веста В Древнем Риме?

Кроме того, машины в базовой комплектации, у которых нет бортового компьютера, CD-проигрывателя и электропривода зеркал лучше не покупать, потому что, они в Америке часто использовались в прокатных фирмах.

Что касается Форд Фокусов российской сборки, в их салоне используется матерчатая обивка дверей, в базовой версии нет карманов для вещей. Сама ткань сидений сильно не протирается, но со временем может засаливаться. Также может отказывать подогрев сидений, причем дело не в нагревательных элементах, а в проводке.

У Фокусов, привезенных из Америки маленький проем багажника, поэтому для тех, кто собирается перевозить какие-либо грузы лучше брать хэтчбек или универсал.

В этих автомобилях обычно установлен недорогой 2-х литровый мотор Split Port с 8-ю клапанами. В этом моторе стоит полусферическая камера сгорания. Конструкция этого двигателя несложная, его легко механики могут отремонтировать. А до пробега в 150000 км.

данный двигатель проблем не создает. Но после 150000 км. часты случаи, что седла клапанов разрушаются и попадают в сами цилиндры.

Такая ситуация может привести к капитальному ремонту двигателя, который обойдется в 3500 долларов, причем запчасти придется очень долго ждать.

Также рискованными двигателями являются дизели Duratorq TDCi. Они очень чувствительны к качеству дизеля, хотя сам мотор надежный, турбонаддув спокойно может отъездить 200000 км. А если залить низкокачественное топливо, то быстро выйдут из строя топливные насосы, да и система управления двигателем больше 1000 оборотов в минуту не будет раскручивать мотор.

Рекомендуемая статья:  Какие бизнес-седаны больше ценятся на вторичном рынке

Вот что касается бензиновых двигателей Zetec, у которых 16 клапанов, то они неприхотливы к качеству бензина. Американские версии с таким мотором – двухлитровые, а в Европе есть и 1,4-литровые.

В Россию до 2002 года приезжали модификации с мотором Zetec-SE с объемом в 1,6 литров, который отлично работал и на 92-м бензине. Но автомобили с этим мотором слабо ездили, плохо заводились в мороз.

Есть еще и Zetec-Е с объемом в 1,8 литра, так у него те же проблемы, что и у 1,6-ти литровой версии.

Но эту проблему решили, изменив программы по управлению мотором. А вот для всеволожских Форд Фокусов стали ставить другой мотор с объемом в 1,6 литров бразильского производства — Zetec-RoCam у которого 8 цилиндров.

Если по существу, то этот мотор просто более дешевый, у него стоит цепь в приводе ГРМ, а также чугунный блок цилиндров. В Россию его поставляли из ЮАР под названием Duratec 8V.

У этого двигателя отличная тяга на низких оборотах, да и он неприхотлив к качеству топлива.

Если сравнивать с американским Zetec-Е, то он наоборот требует более качественного топлива. Поэтому, многие такие автомобили уже привыкли ездить с включенной лампочкой «Check Engine».

Что характерно для моторов Zetec, так это то, что периодически на них надо промывать клапан холостого хода вместе с блоком дроссельной заслонки.

А когда придет время менять датчик скорости, то придется заплатить за него 40 долларов, но перед этим коробка автомат переключится в аварийный режим и не будет переключаться выше 2-й передачи.

А если на машине стоит механическая коробка, то мотор может просто заглохнуть на ходу.

Что хорошего в этих моторах, так это то, что их блоки управления подстраиваются под стиль езды каждого водителя. Можно быстро очистить информацию про бывшего владельца – надо просто снять клемму с аккумулятора. И уже после 10 километров машина будет вести себя по-другому. Также есть защита мотора от перегрева.

Если на дороге будет очень жарко, то контроллер уменьшит мощность, особенно это будет заметно, если включен кондиционер. Если не обращать внимания на то, что включилась контрольная лампа температуры жидкости охлаждения, то система сама выключит 2 цилиндра и разрешить раскручивать мотор выше 3000 оборотов в минуту.

Такая защита может пригодиться, потому что есть вероятность, что мотор перегреется, если откажет электромотор вентилятора, потому что могут заржаветь его разъемы со временем.

Но самая главная проблема, которая может случиться с охладительной системой – это трещины, которые могут появляться после 80000 км. в тройнике отопителя или корпусе термостата.

Но еще раньше может заклинить клапан крышки у расширительного бачка.

Могут потрескаться на катушках зажигания корпуса, а также могут вызывать перебои свечи или высоковольтные провода. Даже платиновые свечи, не говоря уже и про обычные, надо менять очень часто – уже через 20000 км. Производитель пишет, что масло надо менять раз в 20000 км. но это не так, его лучше менять уже через 10000 км. чтобы двигатель прослужил немного дольше.

Масло лучше заливать фирменное синтетическое 5W-30 или 5W-40 от Castrol, но можно заливать и масло от любого другого производителя с такой же вязкостью, но с допусками WSS-M2C913-A или WSS-M2C913-B. И не стоит экономить на качестве масла, потому что если залить некачественное масло, то это может привести к поломке и дорогостоящему ремонту.

Если ездить в нормальном пацанском стиле, на повышенных оборотах, то мотор Zetec будет потреблять 1 литр масла на 10000 километров пути при исправном двигателе. Но иногда двигателю все равно надо давать под зад.

Трансмиссия

У 5-ти ступенчатой механической коробки передач могут со временем течь сальники. А также коробка может потребовать, чтобы троссовый привод отрегулировали, также может потребоваться замена пружины на рычаге переключения передач.

А в основном, механическая коробка очень надежная, во время работы создает немного шума, но отработать она может не меньше, чем двигатель.

Спокойно переживет 2 замены сцепления, каждая из которых обойдется в 250 долларов.

Что касается коробки-автомат, то и она тоже довольно надежная, в американских версиях надо просто в ней менять масло раз в 50000 км. А на европейских автоматах, как и в механике масло можно не менять.

Подвеска

А вот подвеска потребует капиталовложений уже после 120000 км. пробега. Особо ненадежны пружины и ступичные подшипники. На дорестайлинговых версиях Форд Фокус на передней подвеске McPherson приходится менять стойки стабилизаторов уже после 40000 км. После рестайлинга была модернизация, после чего эти стойки стали служить примерно 80000 км., примерно столько же, сколько и задние.

Также после модернизации сайлент-блоки рычагов стали более долговечные, теперь они спокойно могут продержаться 150000 км. пробега.

Если на машине стоят оригинальные шаровые опоры, то их хватит примерно на 100000 км., причем они идут в комплекте с рычагами. Такой комплект обойдется в 150 долларов. Крепятся эти рычаги на заклепках.

Кстати, можно купить неоригинальные шарниры всего за 40 долларов отдельно от всего узла. Обычно амортизаторы уже требуют замены после 100000 км. пробега, передние стоят 240, а задние – 180 долларов за пару.

Если перебирать подвеску – все 8 рычагов на задней подвеске потянут на 800 долларов, также сюда входят эластичные сайлент-блоки. А для тех, кто будет делать ремонт подвески, достанется немало проблем с прочно закисшим крепежом. Также надо будет отрегулировать угол схождения задних колес.

А к 120000 км. пробега надо будет обратить внимание на рулевое управление, там бывает, что текут сальники насоса у гидроусилителя, и надо будет поменять рулевые тяги с наконечниками.

Очень часто рулевые механизмы начинали греметь после езды по российским дорогам, и их сразу же меняли по гарантии. Но даже если рейка стучит на неровной дороге, это еще не значит, что ее надо менять.

Бывает, что достаточно просто поменять опорные подшипники на передних стойках за 50 долларов и за одно подтянуть крепление у рулевого карандаша.

Другие расходные материалы Форд Фокуса

Кроме подвески очень часто требует замены электрический бензонасос, который находится в баке. Он очень плохо переносит грязь или воду. А когда фильтры забьются, то он начнет быстро перегреваться, поэтому лучше держать в баке литров 20-30 бензина постоянно.

Когда в России появились Форд Фокусы, то на них очень часто эти бензонасосы стали выходить из строя. Это привело к большому количеству отказов, чтобы исправить ситуацию, дилеры снизили в 2 раза цену на бензонасосы.

Цена составила 200 долларов, а это немалая сумма, если ее потребуется отдавать 1 раз в год. Но сейчас можно даже сэкономить, если поставить бензонасос от ВАЗ 2110, для этого надо всего лишь переделать разъем.

Такая работа немного затратная получится, потому что надо будет снимать бензобак, но можно и под задним сиденьем сделать окно и добраться до бака через него.

Рекомендуемая статья:  Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux: кто надежнее?

Такая процедура не доставит вреда кузову, потому что он оцинкован и гнить не будет. Но со временем, теряется лоск, потому что лакокрасочное покрытие легко можно поцарапать, а от моек краска слегка мутнеет.

Если автомобиль уже с годами, то поначалу ржавчина будет образовываться на крышке багажника, под металлической накладкой. А на элементах из хрома появляются пятна, которые машину не особо украшают, также могут отклеиваться молдинги от дверей.

Первые всеволожские Форд Фокусы варили, собирали и красили вручную, поэтому на многих из них есть зазоры между кузовными панелями, а также задние стекла криво вклеены на хэтчбеках.

Лобовое стекло довольно нежное, на нем могут появляться трещины даже после ударов средней тяжести.

А стекло с обогревом стоит дороже обычного примерно в 2 раза – 300 долларов, но зато оно очень выручает в сырую погоду, когда лобовое и боковые стекла запотевают. Во многом виноват салонный фильтр, быстро забивающийся и разбухающий от влаги.

Также может появиться и такая ситуация от системы вентиляции – липкая резина между стеклом и накладкой фильтра может пропускать воду внутрь салона.

В общем, Форд Фокус особой надежностью не отличается, да от него супер надежности никто и не ждет, потому что за те деньги, что он стоит – это нормальный автомобиль. Он стоит затраченных на него денег, цена Фокуса ниже чем на японские и европейские машины данного класса. Поэтому даже на вторичном рынке этот автомобиль пользуется спросом.

Расходы на содержание этого автомобиля тоже не велики, основные расходы появятся после 120000 км., когда придется перебирать ходовую.

Покупая Форд Фокус первого поколения лучше искать послерестайлинговые версии, в них были исправлены многие недоработки. Перед покупкой обязательно надо проверить состояние машины со скрупулезностью, особенно это касается американских версий.

С собой в багажнике лучше держать про запас свечи и новый бензонасос, так как эти детали можно назвать расходниками.

За рулем Ford Focus первого поколения

Маленький руль с толстым ободком и сиденье, которое плотно облегает, настраивают на спортивную езду. Передачи включаются четко, что создается впечатление, что это спортивная коробка.

Салон получился достаточно эргономичным, за исключением некоторых мелочей, например, у водительского сиденья малый диапазон регулировки. А нижняя подушка кресла регулируется долгим вращением ручки. Недостаточно удобно использование омывателей для переднего стекла.

А чтобы включить дальний свет, надо передергивать подрулевой рычажок, а в бардачке нет подсветки, да и сам бардачок сделан из дешевого пластика. Но это все мелочи, потому что задним пассажирам будет довольно комфортно находиться в салоне.

Если переднее сиденье максимально отодвинуто в сторону багажника, то все равно остается достаточно места для высокого пассажира с заднего сиденья.

На Форд Фокусе можно подрифтить, машина хорошо входит в заносы, но дорогу держит уверенно. Разгоняется довольно быстро как для машины своего класса. Компактные размеры и хорошая управляемость за доступные деньги.

Кстати, можно считать, что у нас сегодня 2 обзора вместо одного, ведь посмотрев следующее видео, вы узнаете к тому же все подробности и о покупке подержанного Ford Focus второго поколения:

Поделитесь в социальных сетях

  • Alexander Stepanoff Декабрь 3rd, 2015

Источник: http://avto-all.com/amerikanskie-avtomobili/ford-fokus-pervogo-pokoleniya-na-vtorichnom-ryinke

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector