Стойки стабилизатора на лада гранта: выбор и замена

Стойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена

Инструмент:

  • Гаечный ключ накидной прямой на 17 мм — 2 шт.
  • Вороток под торцевую насадку
  • Удлинитель под торцнвую насадку на вороток
  • Насадка на вороток на 13 мм
  • Молоток большой
  • Выколотка
  • Отвертка плоская средняя
  • Нож

Детали и расходники:

  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Стойка стабилизатора поперечной устойчивости — 2 шт.
  • Подушка штанги стабилизатора — 2 шт.
  • Щетка металлическая
  • Мыльный раствор

Примечания:

Снимайте стойки и подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости при их значительном износе, растрескивании, разрывах и вспучивании резины. Работу проводите на смотровой канаве или эстакаде. Операции по снятию правой и левой стоек стабилизатора поперечной устойчивости аналогичны.

Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости

1. Накидным ключом на 17 мм отверните гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу передней подвески, удерживая болт ключом того же размера.

Стойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена

2. Выколоткой из мягкого металла выбейте болт.

3. Для удобства снятия стойки со штанги стабилизатора отверните с нужной стороны две гайки крепления кронштейна подушки стабилизатора.

Стойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена
Стойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена

4. Опустив правую часть стабилизатора, снимите стойку со штанги стабилизатора.

Стойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена

Примечание:

Как правило, на автомобилях с большим пробегом, изношенные стойки снимаются легко. Если же стойку сразу снять не удается, рекомендуем вставить тонкое лезвие отвертки между стержнем штанги и резиновой втулкой и отжать резину. После этого, в образовавшуюся щель следует впрыснуть проникающую жидкость типа WD-40 и, покачивая стойку из стороны в сторону, снять ее со штанги стабилизатора.

5. Новую стойку установите в обратной последовательности, предварительно очистив конец штанги щеткой и смазав ее мыльным раствором.

Стойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена
Стойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена

Снятие подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости

1. Для замены подушек штанги стабилизатора отверните гайки болтов крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости к рычагам и достаньте болты (первое фото статьи).

2. Воротком с насадкой на 13 мм отверните гайки крепления кронштейна подушки к кузову и снимите кронштейн.

Стойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена
Стойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена

3. Снимите стойку стабилизатора со штанги (см. выше).

4. Снимите со штанги подушку.

Стойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена

Примечание:

Как правило, изношенные подушки легко снимаются со штанги, но в случае затруднения разрежьте подушку ножом и снимите ее.

5. Установите новую подушку в обратной последовательности, смазав штангу и отверстие в подушке мыльным раствором.

6. Подушку с другой стороны штанги стабилизатора замените аналогично.

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

1. Для снятия стабилизатора поперечной устойчивости отсоедините стойки стабилизатора от рычагов передней подвески и снимаем кронштейны подушек штанги стабилизатора (см. выше).

2. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

3. Установите стабилизатор поперечной устойчивости в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

Замену деталей (резиновых втулок, кронштейнов крепления и самой штанги) стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле Лада Гранта производят в процессе эксплуатации по мере их выхода из строя, что выявляется визуально для резиновых элементов по состоянию самой резины, а для кронштейнов и штанги по наличию механических дефектов и деформаций. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Поднимаем переднюю часть кузова домкратом и устанавливаем ее на упоры, предварительно не забыв затормозить автомобиль, положив под задние колеса упоры.
  • С каждой стороны выкручиваем по одной гайке крепления штанг стоек стабилизатора к рычагам подвески. Снимаем гайки и вынимаем болты.
  • Теперь необходимо снять скобы крепления штанги, отвернув по две гайки их крепления с каждой стороны. После чего снимаем сам стабилизатор вместе со стойками.
  • Осмотрите все детали на предмет наличия механических повреждений и следов эксплуатационного износа, выполните замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по замене деталей стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле Ваз 2190 завершены.

Проверку ходовой части и трансмиссии выполняем через каждые 15 тыс. км пробега.

На деталях ходовой части (колесах, рычагах подвесок, стабилизаторе поперечной устойчивости, балке задней подвески, амортизаторах и пружинах подвесок) и трансмиссии (валах приводов передних колес) не должно быть деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей.

Используйте опорные стойки только заводского изготовления.

Убеждаемся в отсутствии люфта (стука). При наличии стука на переднем колесе просим помощника нажать педаль тормоза. Если при этом стук пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался — то, скорее всего, изношена шаровая опора.

Для проверки исправности шаровой опоры вставляем монтажную лопатку между рычагом подвески и корпусом шаровой опоры. Не повредите при этом чехол шаровой опоры.

Шаровые опоры с порванными, потрескавшимися чехлами заменяем.

…и пытаемся сдвинуть рычаг вдоль его оси и вдоль оси болта. Если рычаг перемещается свободно, без усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его необходимо заменить. Разрывы, растрескивания и выпучивание резиновой втулки сайлент-блока недопустимы.

При обнаружении разрывов, растрескиваний и сильной деформации на резиновых подушках и втулках их необходимо заменить.

Для проверки состояния сайлент-блоков рычагов задней подвески…

Пружины подвесок не должны иметь повреждений. Разрывы, растрескивания и сильная деформация резиновых втулок, подушек и буферов сжатия амортизаторов недопустимы.

  • При осадке или разрушении резинового элемента верхней опоры телескопической стойки передней подвески опору необходимо заменить.
  • Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.
  • Продолжение:
  • проверяем тормозную систему

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-stabilizatora-lada-granta-vaz-granta.html

Стойка стабилизатора гранта фото

*:. › Logbook › Замена стоек и втулок стабилизатора; растяжка передних стоек

Позавчера провел замену стоек и втулок стабилизатора на своем автомобиле. Причиной замены стал визуальный осмотр подвески, в принципе, критического ничего не было, но все-таки решил, понемногу, заняться переборкой подвески. Предварительно заказал на EMEX-е необходимые зап. части:

Стойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена
Стойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена
Стойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена

  • При замене руководствовался вот этой статьей
  • В кратце:1) Ставим авто на яму, приподнимаем переднюю часть, лезем под машину;
  • 2) Отворачиваем по одной гайке крепления стоек к рычагам с обеих сторон и вытаскиваем болты;

Стойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена

3) Отворачиваем по две гайки крепления скоб штанги стабилизатора к кузову с обеих сторон;

Стойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена

4) Снимаем скобы и штангу стабилизатора вместе со стойками.

Стойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена

5) Далее я зажал в тиски штангу и начал стягивать стойки и втулки с нее.

Стойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена

  1. 6) Смазав силиконовой смазкой штангу, принялся натягивать на нее новые втулки и стойки.
  2. 7) Устанавливаем штангу на место в обратном порядке.
  3. А вот фото новых зап. частей и старых (старые пробежали 1 год и 10 месяцев и 37700 км) :

Стойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена

В принципе, износ я считаю, не критичный, еще могли бы побегать:

Стойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена

  • Также прикупил растяжку передних стоек ????
  • Взял калиновскую — подошла как родная.
  • После проделанных работ заметил, что машинка стала чуть собранней, на большой скорости стала лучше рулиться ????

На этом пока все! ???? Всем спасибо за внимание! ;)))

Снятие элементов стабилизатора поперечной устойчивости

Снимаем стойки и подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости при их значительном износе, растрескивании, разрывах и вспучивании резины. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Показано снятие правой стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Левая стойка снимается аналогично.

  Промывка системы вентиляции картера

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу передней подвески, удерживая болт ключом того же размера. Выколоткой из мягкого металла выбиваем болт. Для удобства снятия стойки со штанги стабилизатора отворачиваем с правой стороны две гайки крепления кронштейна подушки стабилизатора (как показано ниже).

Опустив правую часть стабилизатора…

…снимаем стойку со штанги стабилизатора. Как правило, на автомобилях с большим пробегом, изношенные стойки снимаются легко. Если же стойку сразу снять не удается, рекомендуем вставить тонкое лезвие отвертки между стержнем штанги и резиновой втулкой и отжать резину.

После этого, в образовавшуюся щель следует впрыснуть проникающую жидкость типа WD‑40 и, покачивая стойку из стороны в сторону, снять ее со штанги стабилизатора.

Новую стойку устанавливаем в обратной последовательности, предварительно очистив конец штанги и смазав ее мыльным раствором.

  1. Для замены подушек штанги стабилизатора отворачиваем гайки болтов крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости к рычагам и вынимаем болты.
  2. Головкой «на 13» отворачиваем гайки крепления кронштейна подушки к кузову…

…и снимаем кронштейн. Снимаем стойку стабилизатора со штанги (см. выше).

  • Снимаем со штанги подушку. Как правило, изношенные подушки легко снимаются со штанги, но в случае затруднения…

…разрезаем подушку ножом… …и снимаем ее. Устанавливаем новую подушку в обратной последовательности, смазав штангу и отверстие в подушке мыльным раствором. Подушку с другой стороны штанги стабилизатора заменяем аналогично.

Для снятия стабилизатора поперечной устойчивости отсоединяем стойки стабилизатора от рычагов передней подвески и снимаем кронштейны подушек штанги стабилизатора (см. выше). Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости.

  1. Устанавливаем стабилизатор поперечной устойчивости в обратной последовательности.
  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  Картинки для аэрографии на капот

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2).
  • Применяются со стабилизатором d=22 мм.
  • Размер стержня стойки стабилизатора (перемычки): 15 х 15 мм.
  • Стойки стабилизатора SS20 отличает усиленная конструкция с аргонной сваркой по периметру перемычки.
  • Преимущества стоек стабилизатора SS20:
  • — усиленный корпус стойки стабилизатора с перемычкой коробчатого сечения обладает увеличенной прочностью и жёсткостью;
  • — высокий ресурс резиновых и полиуретановых втулок;
  • — аргоновая сварка по периметру перемычки обеспечивает усилие на разрыв в 2,5 раза больше, чем у штатной детали и исключает разрыв стойки стабилизатора;
  • — возможность выбора стоек стабилизатора с более мягкими резиновыми или более прочными и износостойкими полиуретановыми втулками;
  • — сайлентблоки сохраняют эластичность до -40°С, устойчивы к воздействию бензина, масел и реагентов;
  • — на стойках стабилизатора Гранта и Калина 2 увеличен размер верхних втулок;
  • — гарантия 2 года без ограничения пробега.
  • Вместо штатной конструкции предлагаем стойку стабилизатора SS20 повышенной надёжности (по результатам испытаний — усилие на разрыв в 2,5 раза выше, чем у штатной).
  • Точечную сварку невозможно проверить визуально, так как она является закрытым сварным швом, поэтому её рекомендуют применять в неответственных соединениях.
  • Аргонно-дуговая сварка обеспечивает высокое качество и стабильность сварного шва, который легко проверить визуально.

При критических нагрузках стойка стабилизатора SS20 может быть деформирована (смята, скручена, изогнута), но разрыва и нарушения целостности не произойдет. Автомобиль не потеряет поперечную устойчивость, что значительно повышает безопасность, особенно на больших скоростях.

С сайлентблоками из резины чёрного цвета (твёрдость по Шору 65-70 единиц), с высокой динамической выносливостью к многократным деформациям и нагрузкам, с хорошей устойчивостью к воздушному и озоновому воздействию.

  Мигает лампа зарядки аккумулятора ваз 2106

С сайлентблоками из импортного полиуретана жёлтого (твёрдость по Шору — 65-70 единиц) цвета с высокой стойкостью к истиранию и абразиву, бензинам, маслам и солевым растворам, разрушению при высоких динамических нагрузках и деформациях, воздействию ультрафиолета и озона (очень медленное старение). Экологически чистый материал — не имеет вредных химических выделений. Сохраняет эластичность при низких температурах до -40°С.

  1. Сайлентблоки могут быть заменены по мере износа.
Читайте также:  Тюнинг митсубиси асх своими руками: салона, кузова

Источник: https://litezona.ru/stojka-stabilizatora-granta-foto/

Замена «ромашек» (сайлентблоков рычага), втулок и стоек стабилизатора на Лада Гранта

Стойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена

Проблемы с сайлентблоками и рычагами проявляются в виде посторонних звуков, а также стуков, которые доносятся в салон во время движения. Кроме прочего, понять о том, что ходовой нужен ремонт можно по ухудшению ходовых качеств автомобиля, а также снижения комфорта передвижения.

Нередко неисправные сайлентблоки или рычаги обнаруживают во время попытки отрегулировать развал/схождение. При наличии неисправностей в ходовой выполнение данной регулировки невозможно.

Из данной статьи вы узнаете, как произвести ремонт ходовой части на Лада Гранта, а именно: заменить сайлентблоки рычага («ромашки»), а также стойки и втулки стабилизатора своими руками.

Для работы необходимо подготовить новые запчасти, а также набор ключей («17», «19»), тиски (пресс), WD-40 и прочий вспомогательный инструментарий «на всякий пожарный». Работать лучше на подъемнике или придется вывешивать колеса по очереди.

Как заменить ромашки, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора на Гранте в домашних условиях?

  1. Первым делом необходимо заехать на смотровую яму, если подъемника у вас нет. Затем снять защиту двигателя и передние колеса.

Стойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена

Стойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена

  1. Далее, обрабатываем все гайки, которые подлежат откручиванию WD-40, это упростит вам «жизнь».
  2. Затем откручиваем стабилизатор поперечной устойчивости.

Стойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена

  1. После этого снимаем рычаги для замены ромашек, хотя некоторые меняют и без снятия. Чтобы снять рычаг, необходимо открутить три болта крепления «краба», два болта TORX, крепления шаровой, а также один болт, которым рычаг крепится к кузову автомобиля.
  • Стойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена
  • Стойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена
  • Стойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена
  • Сборка выполняется в обратной последовательности.
  • Стойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена
  • Источник

 

Источник: http://vaz-remont.ru/zamena-romashek-sajlentblokov-rychaga-vtulok-i-stoek-stabilizatora-na-lada-granta/

Когда надо менять стойки стабилизатора

Система амортизации автомобиля состоит из ряда элементов, включающего пружины, шаровые опоры и стойки стабилизатора.

Именно на последние составляющие возложена задача гасить поступающие от различных частей автомобиля вибрации и волны при эксплуатации автомобиля.

Именно благодаря стойкам стабилизатора во время езды мы не ощущаем все «прелести» плохого дорожного покрытия, они спасают от возможных «кренов» кузова на поворотах и обеспечивают некоторую безопасность во время движения.

Поэтому очень важно следить за состоянием этих деталей, тем более, что самостоятельная замена стоек стабилизатора доступна практически каждому автолюбителю. Она не требует каких-то особых профессиональных умений и навыков, достаточно точно соблюдать инструкцию.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

Согласно рекомендациям производителей стоек «хватает» на 80 – 100 тысяч километров пробега. Но этот ресурс значительно сокращает эксплуатация автомобиля в условиях агрессивной езды и плохих дорог. Определить, что возникли проблемы с этими комплектующими достаточно просто, о них говорят:

  • • при прохождении неровных участков дороги слышны характерные звуки в районе подвески;• при совершении поворотов рулевым колесом автомобиль заметно раскачивает;• при движении по прямой транспортное средство неустойчиво, а при захождении на поворот ощущается сильный крен кузова;
  • • при движении по прямой с отпущенным рулем машину уводит в сторону.
  • При неисправных стойках стабилизатора транспортным средством становится сложно управлять, адекватной реакции на движение рулем нет, что может привести к ДТП.

Замена стоек стабилизатора своими руками, инструкция к применению

  1. Для работы вам потребуется стандартный набор инструментов, включая:
  2. • WD-40 или аналогичное средство для облегчения процесса откручивания прикипевших и заржавевших соединений;• накидной или рожковый ключ соответствующего размера;• шестигранник;• щетку для очищения металлических деталей;
  3. • зажим и инструмент для фиксации резьбы.
  4. Перед началом операции по замене неисправных стоек стабилизатора необходимо поддомкратить переднюю или заднюю часть автомобиля (в зависимости от того на какой подвеске будет осуществляться ремонт), предварительно предотвратив вероятность отката путем активации ручника и подкладывания под колеса устойчивых упоров.

Внимание! Подвешивать нужно оба колеса одной оси, чтобы подвеска находилась в полном равновесии.

• Затем необходимо очистить от грязи и пыли места предстоящего ремонта, крепления сбрызнуть спреем WD-40.• Отвинтите стойки стабилизатора, для этого нужно зафиксировать полуось от вращения при помощи шестигранника и отвернуть саму стойку.

• Снимите старый элемент, поместите аккуратно вместо него новый, насадите болты, не закручивая гайки-фиксаторы до упора. Для каждой замены лучше всего использовать новые фиксаторы.

Внимание! Гайки закручивать до упора следует в тот момент, когда автомобиль будет снят с домкратов, то есть когда подвеска приобретет свое естественное положение.

• Снимите автомобиль с подвешенного на домкратах состояния и затяните до конца гайки. Через несколько километров пробега гайки рекомендуется подтянуть.

Данная инструкция подходит для замены стоек стабилизатора на задней подвеске. Для выполнения работ на передней от вас потребуется также установить на два домкрата автомобиль, зафиксировать от движения ручником и упорами под колесами.

Далее закрепите полуось от прокручивания шестигранником и снимите гайку. Уберите упорную шайбу и ослабьте на пол-оборота гайку штока. Снимаете тормозные суппорта, освобождаете стойки от крепления и меняете на новую деталь.

  Передние пружины на ниву 2131 какие поставить

Обратите внимание! Менять стойки стабилизатора следует попарно, иначе не получите желаемого результата.

Стойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена

Сегодня поговорим о наболевшем вопросе про стойки стабилизатора. Еще с детского пробега в 10.000 км меня беспокоят странные стуки и бряки при проезде неровностей. Одна их возможных причин — стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Официальный дилер успешно проигнорировал мои жалобы и заключил, что все в порядке. Стойки стабилизатора исправны, замене не подлежат.

Но вот незадача, но раз нет люфта, то значит и стойки стабилизатора исправные.В сервисах тоже разводят руками, говорят, что люфта нет, всё в порядке. Это я и сам понимаю, что люфта нет. Но в одном из сервисов рекомендовали поменять, что мол на машине никогда не определишь, исправна стойка стабилизатора или нет.

Но а могут ли стойки стабилизатора, не имеющие люфта в шарнирах, издавать хоть не громкие, но стуки?

На этот вопрос ответ будет неоднозначный. Это скорее зависит от человека, от владельца автомобиля. Кто-то прислушивается, кто-то включает музыку погромче.

Кто-то меняет стойки стабилизатора, когда начинается откровенная металлическая дробь из-под днища, а кто-то задумывается о замене стоек стабилизатора еще на этапе начала разбалтывания шарнира, когда еще нет откровенного люфта, но уже есть небольшое но очень мерзкое побрякивание.

Надоело… пришлось открутить и посмотреть, что же там брякает. А стойка стабилизатора ли?Открутил. И что же я увидел?

  • С виду стойки стабилизатора хорошие, пыльники целые, шарниры не имеют люфта, хоть и не супер тугие, но и не болтаются из стороны в сторону.
  • Заметил такой факт, если взяться за шарниры и резко подергать, то в предельных положениях наблюдаются стуки… В тоже время они не фиксируются в крайних положениях, стремятся вернуться в центральное положение, а значит, вероятнее всего, стойки стабилизатора медленно умирают.
  • Посмотреть подробнее и услышать эти стуки в шарнирах можно в видео ниже:
  • Должен ли такой стук присутствовать на новых стойках стабилизатора?

Если да, то смысла менять свои заводские я не вижу, ибо всё будет также.Если же нет, и новые стойки стабилизатора имеют более тугие шарниры, которые должны в обязательном порядке фиксироваться в крайних положениях, то в таком случае замена необходима.

Стойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена

Это верхний шарнир. Если подвинуть палец шарнира вверх до упора, он зафиксируется в положении на 0,5 см ниже.

Стойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена

Если же этот же верхний шарнир оттянуть вниз, то он возвращается в центр.

Стойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена

Нижний шарнир фиксируется на 0,5 см выше своего нижнего положения. В верхнем положении не фиксируется и возвращается в центр.

Вывод: шарниры ослабли. Люфта нет. Есть стуки в предельных положениях, если расшатывать рукой.

Насколько я знаю, нередки случаи когда стойки стабилизатора долго досаждают противными побрякиваниями на протяжении многих тысяч километров пробега. Еще до той самой пресловутой «дроби», когда менять уже необходимо 100%

Прикрутил стойку стабилизатора обратно. Пока в сомнениях. А стоит ли менять? Если через 10.000 км шарниры опять ослабнут и будет то же самое…Каково Ваше мнение? Когда меняете свои стойки стабилизатора?

  Лонжерон в машине что это такое

_______________________________________________________________________________________Информация ниже для тех, кто сомневается, менять или не менять_______________________________________________________________________________________

UPD: Пришли в выводу, что стойки стабилизатора менять только в случае люфта в шарнирах. Он будет ощутим на прикрученной стойке стабилизатора и в движении будет докучать «дробью». В моём случае шарниры подустали, стали более подвижными, не фиксируются в крайних положениях, нежели на новых.

Так как многие меняют стойки стабилизатора без наличия люфта в шарнирах и отмечают улучшения в «собранности подвески», в «звуковых ощущениях», то, вероятно, замена стоек стабилизатора на новые прибавит немного комфорта. Но как долго этот комфорт продлится, не известно. Может быть 10 тыс км, а может быть 5.

Пробег на данный момент 41.000 км.

Кстати, заменил стойки амортизаторов, опоры, опорные подшипники (всё оригинал VAG) на 37.000 пробега. Ушла раскачка поперечная. Ушли стуки.

Подробнее отчет будет чуть позже, потому что сразу после ремонта уехал в Адлер и накатал все эти км по идеальным дорогам, ну или почти идеальным. Проблем не было замечено.

Как будет вести себя автомобиль по весьма «средним» дорогам, покажет время.

P.S. Пробег на сегодняшный момент 58.000 км. Стойки стабилизатора живы, от них ни единого звука. Не верьте сервисам, которые готовы заменить половину исправных деталей вашего автомобиля.

В QService говорили, что стойки стабилизатора вообще никак не проверить, их только заменить. Что причина стуков глухих в них! Причем предлагали Lemforder по 1300р за штуку (по цене оригинала). И за замену 1100р. Наверное ещё думали, что я старые им оставлю, а они на них будут катать))) Так что задумайтесь!

Автоликбез 16 октября 2016

В автомобилях советского производства упругий стержень стабилизатора поперечной устойчивости крепился к рычагам и кузову жестко, на скобах.

В современной конструкции передней подвески, претерпевшей модернизацию, между подвижными элементами и стержнем появился посредник – стойка с шарнирными пальцами.

Каждому автомобилисту полезно будет знать, зачем она там установлена и какую роль выполняет, поскольку менять эту деталь приходится часто.

Стойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена

Устройство и назначение стоек

Стабилизатор, представляющий собой упругую металлическую тягу, соединяет кузов автомобиля и элементы передней подвески с двух сторон – поворотные кулаки либо ступицы (в зависимости от марки авто). Его функция — не позволять подвеске действовать вразнобой на поворотах и таким путем препятствовать кренам кузова авто.

Читайте также:  Шины nokian hakkapeliitta 8: размеры, тесты, отзывы

В старых многорычажных типах подвесок поперечный стержень можно было жестко прикрепить к нижним рычагам, колеблющимся только вверх-вниз. В подобных механизмах были не нужны стойки стабилизатора, поскольку его концы прижимались скобами, а демпферами служили резиновые втулки.

В ходовой части типа «Макферсон», установленной на большинстве новых машин, неподвижно закрепить тягу не получится, потому что ступицы и кулаки поворачиваются вместе с колесами. Шарнирные элементы, соединяющие стержень с этими подвижными деталями, — вот что такое стойки стабилизатора.

Стойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена

Деталь представляет собой металлический шток длиной от 50 до 200 мм (зависит от модели автомобиля) с приваренными на концах шарнирными соединениями.

Последние по устройству схожи с шаровыми опорами, только меньшего размера. Резьбовая часть верхнего шарового пальца входит в ответное гнездо поворотного кулака и прикручивается гайкой.

Нижняя часть стойки может крепиться к стабилизатору такими способами:

  • с помощью второго шарнира;
  • на сайлент-блоке, входящем в проушину тяги.

  Допустимый люфт ступичного подшипника

В ходовой части авто применяется два таких элемента – по одному с каждой стороны. Причем в некоторых моделях они сделаны разной длины и потому не могут меняться местами. Конструкция стоек тоже бывает различной:

  • с двумя шарнирами, расположенными симметрично;
  • с шаровым пальцем с одного конца и резьбой – с другого;
  • с шарнирами, повернутыми на определенный угол друг относительно друга.

Исправный автомобиль должен уверенно держать прямую линию во время разгона и торможения, на что влияют стойки. Если в этом отношении появились отклонения, то необходимо произвести диагностику данных элементов и заменить в случае износа.

Признаки неисправности деталей

Мало понимать, что такое стойки стабилизатора, нужно еще вовремя обнаруживать их неисправность, ведь неработоспособные элементы отрицательно влияют на управляемость машины. Изношенность деталей можно определить по таким признакам:

  1. Корпус авто начинает сильнее крениться в поворотах.
  2. Становится заметно, что автомобиль описывает большую дугу при объезде препятствия.
  3. При интенсивном разгоне или резком торможении ощущается небольшой занос кузова.
  4. При резком вращении руля или проезде «лежачих полицейских» из передней части подвески доносится глухой стук.

Один из наиболее достоверных способов диагностики стоек – проведение «лосиного» теста. Суть заключается в том, чтобы на скорости 40—50 км/ч обогнуть неожиданно появившееся препятствие – условного «лося». Нужно выбрать свободную от движения площадку и поставить в удобном месте пару пластиковых бутылок. Затем разогнаться до указанной скорости и попытаться резко их объехать.

Если во время выполнения маневра передняя часть машины сильно кренится и «рыскает» в стороны, а от ходовой части слышен явственный стук, то стойки подлежат немедленной замене. В отдельных случаях автомобиль описывает настолько широкую дугу в процессе объезда, что может уйти в занос.

Удостовериться в том, что для замены нужны стойки стабилизатора, можно путем традиционного метода диагностики – раскачиванием деталей вручную. Для этого необходимо выполнить такие действия:

  1. Зафиксировать машину ручным тормозом.
  2. Повернуть передние колеса до упора, чтобы до правой или левой стойки можно было дотянуться рукой.
  3. Взяться за стержень возле шарового пальца и активно покачать его в разные стороны. Для верности стоит поддеть шарнир монтажной лопаткой, так обнаруживается люфт внутри втулки.

Если обнаружен заметный люфт, элемент нужно поменять. По причине плохих дорог на территории стран постсоветского пространства стойки постоянно испытывают высокие нагрузки и редко служат больше 20 тыс.

км. Благо, что детали эти недорогие и меняются довольно быстро. При желании поставить можно новые детали самостоятельно, имея обычный набор слесарных инструментов, домкрат и съемник для выпрессовки шаровых пальцев.

Изношенные стойки стабилизатора не препятствуют дальнейшему движению, а только ухудшают управляемость машиной. Даже выскочивший из втулки палец позволяет двигаться дальше своим ходом.

Этим пользуются нерадивые автолюбители, не обращающие внимание на подозрительное поведение авто и стук подвески.

Подобная езда опасна и на высокой скорости может привести к потере управления и ДТП с непредсказуемыми последствиями.

Источник: http://o-ladagranta.ru/kogda-nado-menjat-stojki-stabilizatora/

33. Замена ромашек, втулок стабилизатора и стоек стабилизатора в гараже. — Лада Гранта, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Всем здрасти! Жаль что машина это не только тюняшки, музыка, а так же растраты бензин и обслуживание. И в случае с тюнингом мы можем повременить, то с обслуживание затягивать не стоит.За пробег в 43 тысячи мне пришлось залезть под нее.

Появились постороние звуки в передней части авто, да и поведение машины не нравилось на дороге, заехал к знакомому на подъемник дабы подвесить машины и все посмотреть. Приговор был ромашки, втулки и стойки стабилизатора под замену.

Ну это я и в гараже могу сделать)

Ну об этом и будет бж. Если бы я заменил все на станции, то на этом запись бы и закончилась.Первым нужно закупить материал. Съездил я на нашу оптовку.

Скажу сразу ехал за полиуретаном, но продаван меня отговорил сказав что качество ухудшилось и через 2 недели принесешь их менять по гарантии(магазин где я все покупал является оф.

представителем продукции SS20) Как бы мне не хотелось полиуретан, решил все же прислушаться к совету продавца.

  • Ромашки я взял Балаковские
  • Стойки стабилизатора SS20 только на резине. (Балаковские стойки стабилизаторов я в живую видел поломаные)

ВтулкиСтойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена

Полный размер

Даже все пробил по интернету)

Приступаем к работе.Из инструмента я воспользовался:Ключи рожковые 17,19Набор инструментов УмбраСтойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена

Вот такой я использую набор.Для ремонта Гранты есть все что нужно!

ТискиМолоток

  1. Зубило

Стойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена

Полный размер

Подвешиваем машину и снимаем колеса

Спускаемся в яму. И для начала откручиваем пыльник или защиту картера, в моем случае только пыльник. После откручиваем стабилизатор.

Рычаги решил снять(хотя видел что меняют ромашки не снимая рычаги с машины) Но я не такой профессионал.Да и шаровую хотел проверить заодно.

Для того что бы снять рычаг, нужно открутить 3 болта крепления краба,2 болта ТОРКС (если мне не изменяет память 12 поправите если не прав) крепления шаровой и один болт крепления рычага к кузову автомобиля.

Несем рычаги на тиски и разбираем дальше(заодно проверил шаровую, она к 43 тысячам пробега в порядке)

  • Сами резинки я достал руками они просто отслоились от металлической шайбы ромашки, а шайбы я уже потом выбивал зубилом с молотком.
  • В тисках запрессовал новые ромашки, предварительно отчистив отверстия для ромашки от ржавчины
  • фото нет, руки были по локоть как говориться.
  • Все собираем обратно, новые втулки, стойки стабилизатора занили свои места и мы спускаемся в яму.
  • Собираем все в обратной последовательности.

Но и тут не обошлось без эксцессов. Сломал шпильку крепления втулки стабилизатора.Вот если бы сломал Батя, то шпилька китайская, а сломал я и получилось руки из ж*пы.Но все равно старая школа пришла на помощ!Куда же я без него!

Просверлили остатки шпильки 8 сверлом и закрепил на саморез для швеллеров.

Источник: https://www.drive2.ru/l/502480938135978543/

Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Лада Веста

 30 май 2016  LadaOnline    40 553      Стойки стабилизатора на Лада Гранта: выбор и замена

В ходе эксплуатации Весты уже после первых тысяч километров пробега владельцы замечают стук в передней подвеске. Чаще всего причиной постороннего шума является изношенная стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Рассмотрим инструкцию по ее замене.

Потребуется: купить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (каталожный номер детали 8450006750. Поднять машину на подъемник и снять колесо.

Аналоги: Renault 8200 669 065, SASIC 4005146, SIDEM 5666 или LEMFORDER 28334 01, 26004 01.

Внимание! Во избежание получения травм заменять стойки следует только тогда, когда стабилизатор находится в ненапряженном состоянии (оба передних колеса вывешены или равномерно нагружены массой автомобиля).

Порядок действий:

  1. Металлической щеткой очищаем гайки пальцев стойки стабилизатора от грязи и ржавчины. Если гайка закисла, используем ВД-40;
  2. Вывернуть гайку верхнего крепления стойки стабилизатора (№2) с помощью накидного ключа «на 16», удерживая палец шарового шарнира от проворачивания шестигранным ключом «на 5»;
  3. Вывернуть гайки нижнего крепления, используя аналогичный инструмент.
  4. Снять стойку стабилизатора поперечной устойчивости, извлекая палец шарового шарнира от стойки передней подвески (№1) и от штанги стабилизатора поперечной устойчивости (№4);

Для проверки стойки стабилизатора поперечной устойчивости необходимо вытащить верхний палец шарового шарнира, взять ее крепко рукой и поболтать вверх вниз. Наличие стука говорит о неисправности детали. Установка стойки стабилизатора выполняется в обратной последовательности. Процесс также показан на видео:

Стоит отметить, что эта деталь симметричная и не имеет ориентированных меток установки «верх» и «низ». Гайки крепления стойки самоконтрящиеся и повторному использованию не подлежат, поэтому при сборке их необходимо заменить новыми. Момент затягивания гаек крепления 44 Нм.

Считается, что средний срок службы стоек стабилизатора поперечной устойчивости около 50 тыс. км. А сколько они прослужили на вашей Весте? Читайте другие инструкции, например, по самостоятельной диагностике подвески или рекомендации по устранению стуков или скрипов в подвеске Весты.

Ключевые слова: передняя подвеска лада веста

4 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Диагностика и проверка подвески Лада Веста своими руками
  • Замена стоек амортизаторов Лада Веста
  • Передняя подвеска Лада Приора (схема, неисправности)
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/1302-zamena-stoyki-stabilizatora-poperechnoy-ustoychivosti-na-lada-vesta.html

    Замена стоек стабилизатора Лада Granta. Лада Веста.ТО-2,замена стоек стабилизатора

    • Нашицены
    • Комментарии к теме Замена стоек стабилизатора Лада Granta
    • Edison

    Ну вы супер так просто!!! И гениально!! 

    Эверетт

    подписался! заходи ко мне на канал. тоже про лифан снимаю!

    1. Кредо
    2. легче и дешевле поставить новые.
    3. Сапарбек
    4. Я врезал масленки в рулевые и в шаровые.и забыл лет на 5
    5. Whitelaw
    6. Подшипник желательно прессовать гидравликой или воздухом, а не забивать!
    7. Акиф
    8. нельзя же так, бить по трещетке или ключу, так болт отломить нужно.
    9. Фредерик
    10. здравствуйте у меня начинает моргать лампочка именно на прогретом моторе и на холостом ходу что посоветуете делать?
    11. Виталька
    12. у меня на матизе на 128000 гачали шуметь
    13. Matthew

    Спасибо, Вы помогли мне определиться в выборе БК на мою Гранту. Неделю назад я поставил БК Штат Гранта Х-1G. Сначала показался сложным в снятии показаний, но быстро привык и теперь проблем нет. Все очень даже быстро получается.

    • Arden
    • Коротко и понятно
    • Альт
    • Надеялся что диск разлетится, но нет((Пользуйся защитой, парень!
    • Додж Карагшев

    Спасибо! Все очень подробно… Лучший обзор на эту тему!!!

    1. Наби
    2. пачему шаровую опору так снял надо будет развал делать
    3. Миля
    Читайте также:  Стойка стабилизатора на фольксваген поло седан: замена

    Александр. Добрый день. В ролике есть момент про то, что на 'холодную' барахлит третья форсунка. А на прогретом двигателе все норм. Прям как с меня рисовали. В чем может быть проблема? У меня Приора 16 кл. с кондиционером.

    • Вовчик
    • как отличается штатный ПП от того который Вы пустили через кнопку?
    • Rockwell

    Дядька красава! Всё в машине в наличии)) Всё ждал когда колесо продемонстрировано будет прям в салоне, мол 'Вот наше колесо' и раз, из-за сиденья достается колесо.

    Канторович Риси

    Здравствуйте. У меня не снимались эти шайбы сначала решил ставить как проще, но сделав мне начало мозолить глаза это. Отвертками в паз шайбы не получается запихнуть пыльник, лишь надорвать его. Решил действовать радикально, снял целиком рулевую тягу с наконечником, после в тисках выбил эту злощасную шайбу, которая сидела с хорошим натягом.

    1. Афган
    2. Какой магазин запчастей конкретней
    3. Кадырбек

    Автор молодец, респект ему, объяснил доходчиво, особливо в области проверки этих клапанов. А по теме ВКГ ВАГа, особенно американских модификаций — редчайщая дрянь, мало того, что она забивается, так от температуры и времени это всё дико хрупкое и труднодоступное. Зачем надо было так усложнять систему?

    • Raoul
    • как качество данных амартизаторов?
    • Шолом
    • Ничего не изменилось, как качалась тачка так и качается.
    • Альбион Северский
    • Блин,мужик,ты на как фигачил,что б обовало?
    • Умит Шеньшаков
    • сколько пробег на момент ремонта рейки у тебя был?
    • Jeremie

    'Как бы' да 'в принципе'… дружище, избавляйся от слов паразитов, а так здорово! молодец! для тех, кто меняет 'памперс' в первый раз — наглядно, доступно

    1. Логева Беда
    2. что за трек в 0:01
    3. Ordway
    4. Блин смотрю второе видео о том как болтается привод, а почему он болтается?
    5. Lyman
    6. подскажите, после замены амортизаторов надо сход развал делать?
    7. Оставить комментарий

    Источник: https://officially-official.ru/lada/granta/stojki_stabilizatora/lada_vesta_to_2_zamena_stoek_stabilizatora/

    Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки стабилизатора [Архив] — Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club

    Просмотр полной версии : Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки стабилизатора

    Andrej1984

    13.07.2015, 17:04

    Неоднократно писал, что каждые 5-7 тык меняю стойки стабилизатора, так как они лопаются. Родные прошли 40000 км, можно было еще тысяч 10-20 поездить, но я решил поменять. И началось. Что только не ставил. Балаково, БРТ, БМРТ, всякие ИП, ресурс минимальный был 2000 км, последние Балаковские прошли 8000.

    Очень давно ждал выпуска что нибудь типа Севи или СС-20, уж очень надежно смотрятся серьги у них. Вот сегодня наконец то нашел в магазинах
    18288
    Думаю что проблемы мои со стойками стабилизатора наконец то закончились 🙂

    П.С.

    были мысли даже о кардинальном решении проблемы (как у Лучсергея, выкинуть стаб)

    luchsergey

    13.07.2015, 19:46

    были мысли даже о кардинальном решении проблемы (как у Лучсергея, выкинуть стаб)

    Ни разу не пожалел о содеянном за 2 года.

    П.С. были мысли даже о кардинальном решении проблемы (как у Лучсергея, выкинуть стаб) забудь об этом, это крайне неправильно (тем более для такси).

    luchsergey

    13.07.2015, 20:16

    На патриоте 5 лет без стаба.Про прошлые авто не буду пыль ворошить.

    Mishanya

    13.07.2015, 20:21

    Ни разу не пожалел о содеянном за 2 года. Ну это ведь кому-как, я вот например снял стаб и сразу пожалел, на скорости в поворотах совсем не то, а если ещё и дорога подразбита-ващще пичялька, на классике кстати тоже снимал и тоже не понравилось, короче на любителя, причём любителя очень медленной и аккуратной езды по достаточно хорошим дорогам.

    а я в родные корпуса стабилизаторов запрессовываю резинки от порванных покупных. про ss 20 знаю давно, только денег жалко. СЕВИ лучше? покрутил ы руках ss20 -сдается мне что резинки в них нечем не лучше заводских. короче надо искать с конвеера запчасти — дешево и сердито

    П.С. были мысли даже о кардинальном решении проблемы (как у Лучсергея, выкинуть стаб) Что все повороты хочется с креном под 15 градусов проходить. По Волге 21 ностальгируете?

    luchsergey

    14.07.2015, 04:20

    Ну это ведь кому-как, я вот например снял стаб и сразу пожалел, на скорости в поворотах совсем не то, а если ещё и дорога подразбита-ващще пичялька, на классике кстати тоже снимал и тоже не понравилось, короче на любителя, причём любителя очень медленной и аккуратной езды по достаточно хорошим дорогам. Типичный случай,когда отсутствие понимания сути предмета формирует неверное восприятие действительности : на подразбитой дороге , а унас таких 99,999…% без стаба скорость можно увеличивать в двое без потери комфорта и тп.

    То что Вы описывали-это езда без АМОРТИЗАТОРОВ.

    Andrej1984

    14.07.2015, 04:40

    сдается мне что резинки в них нечем не лучше заводских
    Причем тут резинки. Лопаются то не резинки, фольга рвется Добавлено через 1 минуту
    По Волге 21 ностальгируете?
    Нет.

    Менять задолбался уже Добавлено через 1 минуту
    а я в родные корпуса стабилизаторов запрессовываю резинки от порванных покупных.

    НЕт родных корпусов ))) Я вообще никогда на переднем приводе с такими проблемами не сталкивался

    Mishanya

    14.07.2015, 09:08

    Типичный случай,когда отсутствие понимания сути предмета формирует неверное восприятие действительности : на подразбитой дороге , а унас таких 99,999…% без стаба скорость можно увеличивать в двое без потери комфорта и тп. То что Вы описывали-это езда без АМОРТИЗАТОРОВ.

    Действительно, и чему только меня в МАМИ учили…

    Короче все резко и поголовно снимаем стабилизаторы и наслаждаемся жизнью как уважаемый luchsergey, ухудшение устойчивости и управляемости расценивать как неверное восприятие действительности:beat-up: И зачем вообще этот стаб воткнули на Гранту? Одни растраты!

    Щас даже на ВАЗе тенденция увеличивать жесткость стаба, на Весте вон в 2 раза увеличили, ориентируются на более лучшие дороги. Без стаба тока на бездорожье хорошо.

    www-shurik

    14.07.2015, 14:16

    На ниве без стаба много ездил. Хорошо поваленные деревья под углом перезжать, по салону не колбасит. Но там крейсерская была 80-90км/ч и часто по тайге ездил.

    А на заднем мосту вообще были от УАЗа амортизаторы (не убиваемые под весом нивы, но зимой было жёстко, пока не прогреется).

    Гранта не нива, я редко на ней съезжаю с асфальта, мне наоборот нужна минимизация крена и скорости иногда выше 140км/ч — без стаба никак.

    За недорого я бы даже её занизил (заменой пружин), но не хочется лезть в этот узел на относительно новой и исправной машине.

    Andrej1984

    14.07.2015, 14:27

    Щас даже на ВАЗе тенденция увеличивать жесткость стаба, на Весте вон в 2 раза увеличили, ориентируются на более лучшие дороги. Бес стаба тока на бездорожье хорошо.

    Олег, проблема в том, что магазинные серьги точно такие же, как и на 2108.

    Фольга. Только стабилизатор стал намного толще, а фольга осталась как раньше. оттого такой ресурс.

    Заводские если кто обращал внимание, сделаны из другого металла и он толще

    Ну вот, и я словил тоже самое, что и у Andrej1984. Родные «яйца» отходили 30т.км, поменял их из-за растрескавшихся резинок.

    Новые «яйца» отходили 15т.км. Справа лопнуло и стабилизатор стал тереть по колесу при полном повороте руля направо. Взял БМРТ, посмотрю сколько отходят.

    www-shurik

    Источник: http://www.lada-granta.net/archive/index.php?t-11743.html

    Замена стоек стабилизатора Лада Granta своими руками

    Все по теме Замена стоек стабилизатора Лада Granta

    • Ridere
    • Красава ребзя))
    • Бери

    все здорово! только не проще было купить закисшие болты с фтулками, а старые просто пильнуть болгаркой. (2 суток в воде) экономия времени была бы существенная!

    Иванов

    Слева использован гидравлический советский домкрат. Не в курсе какой сальник у него на винте ослабления. У меня течет… не могу никак подобрать… домкрат высший..

    1. Кон
    2. где купить, сколько стоят и на торсионно рессорную подвеску подойдут?
    3. Шира Петельгузова
    4. А Здравствуйте я хотел бы понять когда менять шаровую потому что мне написали что я нужно поменять Хотя у меня сначала немного справа Потом перестала и они написали что ей нужно менять с обоих сторон с чем это связано Спасибо
    5. Берест
    6. Не кия рия а кия рио
    7. Таджик
    8. Скажите если такое крепления поставить на ваз 2110 16 кл как вы думаете оно по доедет?
    9. Салливан
    10. Спасибо за совет, красава!
    11. Нурасыл
    12. молодец,конечно,но,Шарик ты балбес,это ни стойка,а ЛИНКА!
    13. Шабан Прудков
    14. Надо в названии видео писать какую машину вы делаете непонятно началось и непонятно закончилось палец вниз
    15. Тюз

    Помню как на гранте с нуля без номеров пробег 900км. У мужика оборвала ремень. Ой сколько было мата.?

    Таб Седыков

    Гайки кстати лучше использовать не с пластиковым кольцом, а целиком металлическую со сплющенным краем (со стойками TRW например такие бывают в комплекте). ИМХО раскручиваются стоики в основном от слабой затяжки, а не потому, что пластиковое кольцо не держит.

    Colbert

    Роман! Всё гуд! Только музон фоновый потише в следующий раз. А так спасибо за предложение по реализации данного девайса.

    Ибетов Адамс

    На конусе разболтается.может шайбу под конус по толще?а остольном молодец.

    • Donaghy
    • У меня нормально холодит кондей
    • Уорнер
    • А пыльники шаровых и сами шаровые в таком случае не страдают?
    • Данте

    CTR покупал 2 раза, первый раз стойки стабилизатора, второй рулевые наконечники. Как итог замена в обоих случаях через 3 месяца. Может у кого то есть опыт получше, но у меня сложилось впечатление что это запчасти на 3 месяца.

    Ромео Славишинский

    Скажите пожалуйста а масло жрать автомобиль после удалению катов??

    Городчанинова Пен

    У меня 27. Запихал втулки 26,5. Отлично зашли. И по мере износа можно и еще меньше найти

    Shijo

    Мужик где ты был 15 лет назад, когда я менял внутренние пыльники… молодец!

    Марин Поташова

    Парень видно новичок в механике но не побоялся снять видео для 'Диванных механиков' чьих комментариев здесь полно. Всё правильно сделал, немного чуть чуть перетянул ремень.

    В этой конструкции (согласно мануалу от FORD) момент натяжки роликом ремня ГРМ нужно сделать так чтоб выступ на натяжном устройстве ролика после натяжки стал напротив паза на этом же механизме.

    (глянь на старый ролик, он был натянут правильно) А так всё правильно! Не смотри комменты всяких горе мастеров. Многие из них судя по их м болт от гайки отличить не смогут. Спасибо за видео и удачи.

    Написать комментарий

    Источник: https://chinusam.ru/lada-granta/stojki_stabilizatora/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector