Противотуманные фары на шевроле лачетти: замена

Форум для вопросов, и с ответами

Задача 1:

установить вот такой переключатель (номер детали виден на упаковке):
Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: замена
Имеем вот такой переключатель изначально:
Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: замена
Берём штатную отвёртку, поворачиваем руль на 90 градусов влево, потом вправо, откручиваем 2 самореза, снимаем крышку. Смотрим:
Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: замена
Сверху и снизу старого переключателя прижимаем фиксаторы и аккуратно вытаскиваем его влево:
Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: замена
Выдёргиваем 2 разъёма:
Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: замена
Берём новый переключатель, втыкаем в обратном порядке:
Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: замена
Устанавливаем всё на место, закручиваем, получаем красоту:
Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: замена
Кстати, в начале всей этой процедуры руль можно опустить вниз до упора – так будет удобнее.

Задача 2:

Установить реле и предохранитель
Теперь идём под капот. Лезем в блок предохранителей с подготовленными реле (каталожный номер виден) и предохранителем на 15А:
Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: замена
Втыкаем всё «по местам»:
Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: замена
Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: замена
Идём проверять работу переключателя. Сначала проверяем работу всех предыдущих режимов работы (поворотники, мигание, габариты, ближний дальний). Затем включаем противотуманки (совместно с габаритами или ближним светом). Индикатор загорается – всё сделали хорошо:

Задача 3:

Сделать переходники на фары и подготовить разъёмы.
Были найдены и куплены отлично подходящие для ламп разъёмы с кусками провода (герметичные, с уплотнением):

Достаём контакты «мама» из разъёма, готовим кусок гофры (я не заморачивался с какой-либо дополнительной изоляцией проводов около разъёмов, т.к. везде под капотом концы около разъёмов не изолированы).

Зачищаем, обжимаем концы проводов на контакты (я всё-таки концы заизолировал термоусадкой):

Надеваем гофру, втыкаем контакты в разъём, повторяем всё второй раз, получаем два переходника:

Концы фиолетового провода подсоединяем на контакты «папа».

Забегая вперёд, скажу, что у меня было 5 метров (хватит с лихвой и 4 метра) этого провода, я обжал 2 конца на контакты «папа», пропустил провод через гофру, быстренько проложил гофру от правой фары, прикинул длину и обрезал: так получился кусок провода на левую фару.

Берём 2 куска чёрного провода – 20 см (на правую фару) и 30 см (на левую) – один конец каждого обжимаем на контакты «папа», другой – на клемму под болт. Всё, можно идти прокладывать.

Если кому-то интересно, как выглядят лампы Narva 37.5 Вт, то вот так:

Задача 4:

Установить ПТФ и проложить проводку.
Откручиваем заглушку – 3 самореза. Для этого нужна короткая отвёртка (я открутил всё, лёжа под машиной). Берём противотуманку и обнаруживаем, что снизу её никак не запихать – мешает защита картера.

Откручиваем фару (2 болта и гайка, 3 минуты времени).

Вставляем противотуманку, прикручиваем теми же саморезами. Повторяем операцию для второй фары.

Внешний осмотр позволяет найти соединения с массой (G102 – для правой фары, G101 – для левой):

Подключаем правую фару.

Подсоединяем «землю» (для неё гофра не нужна), закрепляем хомутами:

Прокладываем гофру прямо по жгуту передней проводки (до контакта с «землёй» G101):

Подсоединяем левую фару. Оба провода от разъёма пускаем в небольшой кусок гофры:

Тут сходятся 3 конца гофры: от обеих фар и на блок предохранителей. Все концы закрепляем хомутами.

Прикручиваем «землю» от левой фары.

Можно уже прикрутить основные фары на место. Остался финишный рывок – подключение к разъёму C104. Снимаем блок предохранителей (не крышку, а именно блок – 4 нижних боковых защёлки), слегка приподнимаем край, ближний к крылу, отсоединяем крайний разъём (это как раз и есть C104).

Да, гофру надо довести до этого блока, снизу просунуть наши 2 провода. ЗАМЕЧАНИЕ: провода от фар целесообразно пометить как-то, чтобы не спутать правый/левый при подключении.

Тут меня ждал не очень приятный сюрприз: самих контактов на местах 3 и 8 не было… 🙂 Логично, конечно…

Я вышел из положения следующим образом: зачистил конец провода подлиннее и загнул его (только не до конца!!!):

Аккуратненько вставляем оба провода на свои места загнутым концом в сторону, противоположную стороне с защёлкой всего разъёма. Благодаря конструкции контактных отверстий, провода плотненько входят и цеплаются за «ступеньку».

Придерживая провода снизу разъёма, втыкаем его на место, проверяем, что провода не болтаются, не выпадают и поджались контактами. Идём проверяем работоспособность фар и, если всё работает, вставляем на место блок предохранителей. Работа закончена, можно идти пить пиво (или не пить, чтобы вечером тестировать освещение :-).

Расходы:

Реле – 140 PУБ. кат. № 96190187 

Предохранитель – 10 PУБ.
Разъёмы папа-мама (2 шт.) – 90 PУБ.
Разёмы для ламп (2 шт.) – 100 PУБ.
Термоусадка – 10 PУБ.
Гофра (5 метров) – 25 PУБ.
Провод (5 м фиолетового и 1 м чёрного) – 70 PУБ.
Клеммы под болт (2 шт.) – 5 PУБ.
Лампы (Narva 893 37.5Вт, 2 шт.) – 240 PУБ.
Подрулевой переключатель – 1310 PУБ. кат. № 96387324
Противотуманные фары (2 шт.) – 3000 PУБ.
кат. № 96551093 Фара противотуманная левая
кат. № 96551094 Фара противотуманная правая
 

ИТОГО:

5000 PУБ.

Назад 

Источник: http://nsskn.narod.ru/publ/chevrolet_lacetti_premium_mt/svet/ustanovka_ptf/12-1-0-44

Chevrolet Lacetti Снятие замена противотуманной фары фонаря Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Электрооборудование > Снятие противотуманной фары Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие противотуманной фары

Противотуманную фару снимаем для ее замены и при замене переднего бампера. Противотуманные фары автомобилей с кузовами седан и универсал снимаем снизу. Противотуманные фары автомобиля с кузовом хэтчбек можно заменить двумя способами: сверху — из моторного отсека или снизу автомобиля. Работу проводим на левой противотуманной фаре, правая фара снимается аналогично.

Для снятия противотуманной фары автомобилей с кузовом седан или универсал вынимаем два пистона, отворачиваем четыре самореза (также как при замене лампы)…

Читайте также:  Линзы на Тойота Камри 40: замена своими руками

Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: замена

…и отгибаем переднюю часть подкрылка.

Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: замена

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления фары с правой стороны…

Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: замена

…и один саморез с левой стороны.

Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: замена

Снимаем противотуманную фару с кронштейном.

Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: замена

Отжав фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от лампы фары.

Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: замена

Отверткой поддеваем…

Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: замена

…и вынимаем ось фары. Аналогично снимаем вторую ось фары.

Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: замена

Крестообразной отверткой отворачиваем регулировочный винт…

Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: замена

…и снимаем фару с кронштейна. Устанавливаем фару в обратной последовательности.

При снятии снизу противотуманной фары на автомобиле с кузовом хэтчбек вынимаем два пистона, отворачиваем четыре самореза (также как при замене лампы), отгибаем переднюю часть подкрылка и отсоединяем колодку проводов от лампы фары.

Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: замена

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки…

…и снимаем фару с кронштейном. Снимаем фару с кронштейна также как на седане.

  • При демонтаже противотуманной фары сверху снимаем фару и отсоединяем от лампы противотуманной фары колодку проводов или вынимаем лампу.

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки и снимаем фару с кронштейном. Снимаем фару с кронштейна. Устанавливаем фару в обратной последовательности.

  1. После установки фары регулируем направление пучка света фары…
  2. …поворачивая крестообразной отверткой регулировочный винт.

Снятие противотуманной фары Шевроле Лачетти

Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/elektrooborudovanie/snyatie-protivotumannoj-fary/

Установка противотуманных фар на Шевроле Лачетти: установка ПТФ, изготовление переходников и подключение к сети автомобиля

Достаточно популярные в нашей стране автомобили семейства Шевроле, обладают практически всеми характеристиками современного и комфортабельного авто. И это действительно очень удачное приобретение для любой семьи, поскольку нет необходимости вкладывать дополнительные средства в его улучшение.

Чего не скажешь о владельцах автомобилей отечественного автопрома, которые вынуждены тратить все свободное время и средства на доведение до идеального состояния тех или иных параметров. Например, ломать голову над установкой противотуманных фар или тягово-сцепного устройства для буксировки прицепа.

Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: заменаНа фото – Шевроле Лачетти в стандартной комплектации (без противотуманок)

Дополнительный свет

У владельцев Шевроле Лачетти в подобной ситуации сложностей не возникнет, поскольку автопроизводитель предусмотрел возможность доукомплектации транспортного средства дополнительными световыми приборами:

Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: заменаКомплектация с противотуманками

  • В переднем бампере предусмотрены установочные пазы для противотуманных фар (ПТФ);
  • В подкапотной проводке есть отдельные разъемы для их подключения;
  • На приборной панели есть индикатор включения ПТФ;
  • В блоке предохранителей и реле есть место для монтажа новых компонентов.

Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: заменаАвтомобиль максимально подготовлен для установки ПТФ

Обратите внимание!
Штатные места установки противотуманных фар полностью исключают претензии со стороны ГИБДД в возможном нарушении требований действующих правил дорожного движения.

Поэтому, если владельца автомобиля Шевроле Лачетти заинтересует установка противотуманных фар на Лачетти, то ему достаточно будет их приобрести и осуществить подключение своими руками.  (см. также статью Как установить противотуманные фары на Мазда 3)

Подобная операция займет меньше часа.

Предстоящие работы

Дальнейшая инструкция будет представлять собой пошаговый алгоритм действий:

  1. Установка ПТФ в передний бампер;
  2. Изготовление электрического переходника;
  3. Подключение фар к штатной проводке;
  4. Установка реле и плавкого предохранителя;
  5. Замена подрулевого переключателя.

Справочно: данный алгоритм подходит для всех типов исполнения легкового автомобиля – что для кузова хэтчбек или седан.

Установка ПТФ

Размещаем автомобиль на ровной площадке и открываем капот.

Затем:

Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: заменаДемонтируем переднюю фару, чтобы облегчить доступ к посадочному месту ПТФ

  1. Извлекаем пластиковую заглушку из бампера;
  2. На нее место устанавливаем купленную противотуманку;
  3. Фиксируем ее положение с помощью трех саморезов, которыми крепилась заглушка;

Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: заменаВид сверху на установленную в бампере ПТФ

  1. Устанавливаем противотуманку с другой стороны автомобиля;
  2. Вкручиваем лампы.

Все, с технической частью установки закончено.

Предостережение!
Установка или замена лампы противотуманной фары Шевроле Лачетти должна осуществляться на автомобиле с отключенной аккумуляторной батареей, чтобы исключить ее повреждение.

Изготовление переходников

Более сложной операцией для автовладельца будет изготовление электрических переходников. Дело в том, что производители противотуманок оснащают свои изделия разъемами оригинальной конструкции, а о способе соединения со штатной электропроводкой «забывают». (см. также статью Правильная установка противотуманных фар на Гранту)

Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: заменаВсе готово для изготовления переходника

Вам необходимо будет:

  1. Зачистить свободные концы проводов разъема ПТФ;
  2. Вставить их и обжать в медные контакты;
  3. Зафиксировать в клеммной колодке;
  4. При желании – защитить проводку с помощью куска гофротрубки;
  5. Повторить всю последовательность для второй фары.

Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: замена

Подключение к электросети автомобиля

Сейчас нам предстоит несложный, но очень ответственный этап работ.

Необходимо будет:

  1. Заменить подрулевой переключатель;
  2. Установить реле и предохранитель;
  3. Подсоединить фары к штатной проводке.

Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: заменаУстановка противотуманных фар – Лачетти нужен переключатель с поворотным кольцом для управления ПТФ

С переключателем проблем быть не должно:

  1. Снимаете кожух рулевой колонки;
  2. Отключаете переключатель от электрической колодки;
  3. Отжимаете пластиковые фиксаторы и извлекаете переключатель;
  4. Устанавливаете на его место новый и подключаете в обратной последовательности.

Для защиты электроцепи открываете крышку блока предохранителей и устанавливаете реле ПТФ и плавкий предохранитель 15. Их цена – копеечная, а защитные функции трудно переоценить.

Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: заменаНа фото показано место установки реле

Остается только подключить аккумулятор и проверить работоспособность установленных противотуманок. На этом весь процесс работ завершен.

Совет!
Для защиты стекол от камешков закажите изготовление наклеек на фары.

Они способны противостоять дорожному мусору и не тускнеют от ультрафиолетовых лучей.

Источник: https://avtoelektrik-info.ru/zap-chasti/99-ustanovka-protivotumannyh-far-na-shevrole-lachetti

Противотуманные фары на Шевроле Лачетти – особенности монтажных работ

  • Широкий бампер предусматривает установку ПТФ
  • Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: замена
  • Каждому автовладельцу хочется модернизировать свой автомобиль и повысить его комфортность, и если вы решили улучшить освещение в условиях ограниченной видимости или просто разобраться, как поставить лампочки в противотуманные фары на Шевроле Лачетти, то данная статья именно для вас.
Читайте также:  Ремень ГРМ на Чери Тигго: выбор и замена своими руками

Мы рассмотрим, как провести работы качественно и в максимально сжатые сроки. Но для начала, хотел бы с вами поделится важной информацией.

Что понадобится для проведения работ

Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: заменаLED фары отличаются особой дальнобойностью, но и их стоимость намного выше стандартных вариантов

Для начала необходимо приобрести все требуемые элементы, так как без них невозможно провести работы:

  • Противотуманные фары для Шевроле Лачетти – на рынке представлено несколько вариантов, отличающихся характеристиками и производителем. Выбирайте тот вариант, который максимально удовлетворяет вашим требованиям, не стоит экономить на качестве – низкая цена чаще всего свидетельствует о невысокой надежности.
  • Также понадобятся предохранитель и реле. Предохранитель нужен на 15 ампер, а марку реле вам без труда подберут в любом автомагазине, поэтому подробно останавливаться на этих элементах нет смысла.
  • Переключатель подрулевой – еще один обязательный элемент, конечно, можно обойтись и простой кнопкой, но этот вариант выглядит намного хуже, кроме того, его сложнее устанавливать своими руками. Мы будем рассматривать вариант с использованием переключателя как наиболее простой и легкий.
  • Разъемы от противотуманных фар – еще один важный пункт в перечне необходимых материалов, можно использовать узлы и от Лада Приора, иногда их найти гораздо проще.

Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: заменаТак выглядит необходимый набор для проведения работ

Совет! Лучше выбирать продукцию проверенных производителей, для этого можно проконсультироваться со специалистами или почитать статьи на нашем сайте, где представлено большинство моделей семейства ВАЗ. К примеру, ВАЗ 2112 инжектор.

Как проводятся работы

Сразу отметим, что инструкция по монтажу не зависит от типа автомобиля, будь то хэтчбек или универсал, все нижеописанное будет актуальным и правильным. Разобьем рабочий процесс на два этапа, чтобы вам было проще разобраться в процессе.

Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: заменаСхема подключения передних противотуманных фар и задних фонарей есть в каждой книге по обслуживанию автомобиля

Подключение необходимых узлов

Установка происходит следующим образом:

  • В первую очередь надо снять старый переключатель и установить новый, для этого руль поворачивается на 90 градусов влево, откручивается один саморез, после на 90 градусов вправо – откручивается второй фиксатор. После этого крышка снимается, прижимается два фиксатора, и конструкция аккуратно снимается, после этого отсоединяются два разъема. Сборка происходит в обратной последовательности.

Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: заменаТак выглядит разъем с переключателем ПТФ

  • Далее необходимо установить реле и предохранитель. Тут все очень просто: берутся требуемые элементы, открывается блок предохранителей под капотом, и нужные узлы вставляются в места, указанные на фото ниже.

Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: заменаИменно в эти места вставляются предохранитель и реле

Важно! После этого стоит проверить работу установленных элементов и переключателя, для этого вначале проверяются все другие режимы – повороты, свет, габариты, а после включаются противотуманные фары – на панели должен загореться специальный индикатор, который присутствует там по умолчанию.

  • Далее необходимо изготовить два переходника, для этого концы проводов зачищаются, и на них устанавливаются и обжимаются разъемы, места соединений лучше всего изолировать с помощью термоусадочной трубки. После этого на переходник надевается кусок гофры, и контакты вставляются в разъемы, такой же узел изготавливается и на вторую фару.

Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: заменаТак выглядят разъемы на ПТФ

  • Далее берется два куска провода длиной около 30 см, на один конец крепится стандартный разъем, а на другой — элемент с креплением под болт, это будут провода заземления, которые будут располагаться на ближайших крепежных элементах.

Установка фар

Противотуманные фары Шевроле Лачетти устанавливаются следующим образом:

  • Вначале следует снять заглушки, которые крепятся тремя саморезами, открутить их можно, располагаясь снизу. Для удобства лучше всего использовать короткую отвертку, так как стандартная не вмещается в свободное пространство, работы просты и не занимают много времени.
  • Далее следует снять фару, так как разместить противотуманки не получится из-за мешающей защиты картера. Снятие фары занимает 3-5 минут, поэтому не стоит страшиться этого процесса.
  • Затем прикрепляются противотуманные фары, присоединяются разъемы, крепится заземление на ближайших креплениях, и прокладывается провод к блоку предохранителей, лучше располагать его в гофре, чтобы защитить от неблагоприятных воздействий.
  • После соединения всех разъемов и прокладки проводов фары можно поставить на место и продолжить работы.
  • Гофра прокладывается к разъему С104, доступ к которому можно обеспечить следующим образом: снимается крышка блока предохранителей, после чего с фиксаторов снимается сам блок, а от него отсоединяется разъем, ближе всего располагающийся к крылу, именно он нам и нужен.
  • Очень важно не перепутать, от какой фары идет каждый из проводов, они вставляются в разъемы, отмеченные на фото, при этом помните, что там нет контактов, и лучше всего приобрести их заранее. В крайнем случае концы провода зачищаются, загибаются и плотно вставляются в обозначенные ячейки.

Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: заменаИменно сюда подключаются протянутые провода

  • Последний этап – сборка блока предохранителей и проверка работоспособности системы. Если все хорошо, работы можно считать законченными. Как отмечалось выше, конструкция всегда одинакова, будь то противотуманные фары на Лачетти седан, универсал или хэтчбек.

Можно дополнительно улучшить внешний вид автомобиля, заказав изготовление наклеек на фары – это очень просто решение способно буквально преобразить ваш автомобиль с минимальными затратами.

Читайте также:  Ремень грм gates: как отличить подделку, отзывы

Вывод

Чтобы установить ПТФ самостоятельно, не требуется большой опыт в автоэлектрике, вы сами сможете справиться с работой, и видео в этой статье поможет еще лучше разобраться в некоторых особенностях процесса.

Источник: https://sam-avtoelektrik.ru/chevrolet/protivotumannye-fary-na-shevrole-lachetti-osobennosti-montazhnyx-rabot/

Устанавливаем противотуманки на Шевролет Лачетти. (Фотоинструкция)

  • Устанавливаем вот такой переключатель для противотуманок Шевролет Лачетти (номер детали виден на упаковке)Имеем вот такой переключатель изначально:
  • Берём штатную отвёртку, поворачиваем руль на 90 градусов влево, потом вправо, откручиваем 2 самореза, снимаем крышку. Смотрим:
  • Сверху и снизу старого переключателя прижимаем фиксаторы и аккуратно вытаскиваем его влево:
  • Выдёргиваем 2 разъёма:
  • Берём новый переключатель, втыкаем в обратном порядке:
  • Устанавливаем всё на место, закручиваем, получаем красоту:
  • Кстати, в начале всей этой процедуры руль можно опустить вниз до упора – так будет удобнее.
  • Задача 2: Установить реле и предохранитель.
  • Идём под капот. Лезем в блок предохранителей с подготовленными реле (каталожный номер виден) и предохранителем на 15А:
  • Втыкаем всё «по местам»:

Идём проверять работу переключателя. Сначала проверяем работу всех предыдущих режимов работы (поворотники, мигание, габариты, ближний дальний). Затем включаем противотуманные фары (совместно с габаритами или ближним светом). Индикатор загорается – всё сделали хорошо:

  1. Задача 3: Сделать переходники на фары и подготовить разъёмы.
  2. Были найдены и куплены отлично подходящие для ламп разъёмы с кусками провода (герметичные, с уплотнением):

Достаём контакты «мама» из разъёма, готовим кусок гофры (я не заморачивался с какой-либо дополнительной изоляцией проводов около разъёмов, т.к. везде под капотом концы около разъёмов не изолированы).

  • Зачищаем, обжимаем концы проводов на контакты (я всё-таки концы заизолировал термоусадкой):
  • Надеваем гофру, втыкаем контакты в разъём, повторяем всё второй раз, получаем два переходника:

Концы фиолетового провода подсоединяем на контакты «папа».

Забегая вперёд, скажу, что у меня было 5 метров (хватит с лихвой и 4 метра) этого провода, я обжал 2 конца на контакты «папа», пропустил провод через гофру, быстренько проложил гофру от правой фары, прикинул длину и обрезал: так получился кусок провода на левую фару.Берём 2 куска чёрного провода – 20 см (на правую фару) и 30 см (на левую) – один конец каждого обжимаем на контакты «папа», другой – на клемму под болт. Всё, можно идти прокладывать.

  1. Если кому-то интересно, как выглядят лампы Narva 37.5 Вт, то вот так:
  2. PS: На самом деле, на переходники нужно цеплять часть разъёма с контактами «папа» (исходя из соображений логики и безопасности).
  3. Задача 4: Установить ПТФ (противотуманки на ваш Шевролет Лачетти) и проложить проводку.

Откручиваем заглушку – 3 самореза. Для этого нужна короткая отвёртка (я открутил всё, лёжа под машиной). Берём противотуманку и обнаруживаем, что снизу её никак не запихать – мешает защита картера.

Откручиваем фару (2 болта и гайка, 3 минуты времени). Вставляем противотуманку, прикручиваем теми же саморезами. Повторяем операцию для второй фары.

  • Внешний осмотр позволяет найти соединения с массой (G102 – для правой фары, G101 – для левой):
  • Подключаем правую фару. Подсоединяем «землю» (для неё гофра не нужна), закрепляем хомутами:
  • Прокладываем гофру прямо по жгуту передней проводки (до контакта с «землёй» G101):
  • Подсоединяем левую фару. Оба провода от разъёма пускаем в небольшой кусок гофры:

Тут сходятся 3 конца гофры: от обеих фар и на блок предохранителей. Все концы закрепляем хомутами. Прикручиваем «землю» от левой фары

Можно уже прикрутить основные фары на место. Остался финишный рывок – подключение к разъёму C104.

Снимаем блок предохранителей (не крышку, а именно блок – 4 нижних боковых защёлки), слегка приподнимаем край, ближний к крылу, отсоединяем крайний разъём (это как раз и есть C104).

Да, гофру надо довести до этого блока, снизу просунуть наши 2 провода. ЗАМЕЧАНИЕ: провода от фар целесообразно пометить как-то, чтобы не спутать правый/левый при подключении.

Тут меня ждал не очень приятный сюрприз: самих контактов на местах 3 и 8 не было… 🙂 Логично, конечно… Я вышел из положения следующим образом: зачистил конец провода подлиннее и загнул его (только не до конца!!!):

Аккуратненько вставляем оба провода на свои места загнутым концом в сторону, противоположную стороне с защёлкой всего разъёма. Благодаря конструкции контактных отверстий, провода плотненько входят и цеплаются за «ступеньку».

Придерживая провода снизу разъёма, втыкаем его на место, проверяем, что провода не болтаются, не выпадают и поджались контактами. Идём проверяем работоспособность фар и, если всё работает, вставляем на место блок предохранителей.

Работа закончена, можно идти пить пиво (или не пить, чтобы вечером тестировать освещение :-).

  1. PS: Реализация подключения к C104 — далеко не лучшее решение: надо искать подходящие контакты.
  2. Расходы:

Реле (кат. № 96190187) – 140 руб.Предохранитель – 10 руб.Разъёмы папа-мама (2 шт.) – 90 руб.Разёмы для ламп (2 шт.) – 100 руб.Термоусадка – 10 руб.Гофра (5 метров) – 25 руб.Провод (5 м фиолетового и 1 м чёрного) – 70 руб.Клеммы под болт (2 шт.) – 5 руб.Лампы (Narva 893 37.5Вт, 2 шт.) – 240 руб.Подрулевой переключатель (кат. № 96387324) – 1310 руб.

Противотуманные фары на Шевролет Лачетти (2 шт.: кат. № 96551093 — левая, кат. № 96551094 — правая) – 3000 руб.

Источник: https://sanekua.ru/ustanavlivaem-protivotumanki-na-chevrolet-lacetti-fotoinstrukciya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector