Комплектации мазда 6: технические характеристики

Комплектации Мазда 6: технические характеристикиОбновленная Mazda 6 впервые была представлена публике на выставке в Лос-Анджелесе еще в 2014 году, а продажи в России начались в начале 2015 года. В ходе рестайлинга среднеразмерный седан значительно обновили, изменился экстерьер и интерьер автомобиля.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Внешность обновленной Мазда 6 главным образом сильно не изменилась. Основные обновления пришлись на переднюю часть. Она стала более выразительной, обзавелась новыми фарами головного света, которые в самых дорогих исполнениях будут полностью светодиодными.

Появилась немного измененная хромированная трапециевидной решетка радиатора, а также новый более выразительный передний бампер с украшенными хромированными линиями противотуманными фарами. Все это позволило визуально сохранить философию дизайна Кодо — Душа Движений, а также сделать седан более выразительным и внешне дороже.

В целом, другие изменения оказались точечными и практически незаметными.

Комплектации Мазда 6: технические характеристикиВ интерьере салона Мазда 6 изменения более чем глобальны. Руль остался без изменений, такой же удобный и мультифункциональный. Панель приборов располагает на себе три колодца с приборами, оформленных в спортивном стиле. У центральной консоли появился 7-ми дюймовый экран мультимедийной системы, как и в дорогих европейских седанах, который находится на панели. Поменялись формы воздуховодов, немного изменилась компоновка кнопок управляющих функций, сам вид стал более презентабельный. К главным изменениям можно также отнести улучшенную эргономику, которую постарались вывести на новый уровень, кроме легкости в управлении различными функциями, новые передние сидения с улучшенной формой стали еще более комфортными, также они получили отличную боковую поддержку. Завершает изменения качественные материалы, в салоне может использоваться двойная расцветка, декоративные вставки под металл и дерево. Также можно увидеть пластиковые и кожаные вставки.

Мазда 6 — цены и комплектации

Mazda 6 обладает четырьмя комплектациями: Drive, Active, Supreme Plus и Supreme.

В обще сложности они дают возможность приобрести автомобиль в одной из десяти доступных модификациях, где они будут различаться по двигателю и коробке передач.

Двигателей два, оба бензиновых, известных тем, что работают по системе SkyActive. Коробок передач также две: 6-ти ступенчатая механическая и 6-ти ступенчатая автоматическая.

Комплектации обладают неплохой оснащаемость уже в базе. Базовая версия с автоматической коробкой передач обладает: ABS, ESP, креплением для детского кресла, фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности.

Комфорт: активный усилитель руля, кондиционер, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету, а также датчик давления в шинах. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, омыватель фар и обогрев зеркал.

Салон: подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник и складывающиеся заднее сиденье. В качестве мультимедии, комплектация предлагает штатную аудиосистему CD, USB, AUX и даже розетку на 12 В.

Защита от угона: центральный замок и иммобилайзер. А вот для экстерьера предлагаются только 17-ти дюймовые легкосплавные диски, лакокрасочное покрытие металлик доступно в качестве опции.

Более дорогие комплектации обладают более обширным оснащением, также предлагаются платные опции, которые обозначаются цифрами от 1 до 5. Более подробно о ценах и комплектациях Мазда 6 в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Цена, р. Топливо Привод Расход, (город / трасса), л. Макс. Скорость
Drive 2.0 AT 150 л.с. 1 130 000 бензин передний 8.3 / 4.9 207
Active 2.0 MT 150 л.с. 1 130 000 бензин передний 8.1 / 4.8 208
2.0 AT 150 л.с. 1 180 000 бензин передний 8.3 / 4.9 207
Supreme 2.0 MT 150 л.с. 1 299 700 бензин передний 8.1 / 4.8 208
Комплектации Цена, р.
Drive
2.0 MT 150 л.с. 1 060 000
2.0 AT 150 л.с. 1 130 000
Active
2.0 MT 150 л.с. 1 130 000
2.0 AT 150 л.с. 1 180 000
2.5 AT 192 л.с. 1 270 000
Supreme Plus
2.0 AT 150 л.с. 1 280 000
2.5 AT 192 л.с. 1 370 000
Supreme
2.0 MT 150 л.с. 1 299 700
2.0 AT 150 л.с. 1 349 700
2.5 AT 192 л.с. 1 439 700

Мазда 6 — технические характеристики

Mazda 6 обладает линейкой двигателей, которая включает в себя два бензиновых силовых агрегата. Оба работают по уже известной системе SkyActive, что позволяет увеличить эффективность двигателей. Это дает большую мощность и улучшенную экономичность. В паре с двигателями могут работать две коробки передач: 6-ти ступенчатые механика и автомат.

Двигатель объемом 2,0 литра и мощностью в 150 л.с., является самым распространенным, его можно встретить практически у любой модели Mazda.

Турбонаддувом не обладает, но при этом выдает неплохие показатели экономичности в 6 литров на 100 км пути в смешанном режиме при механической коробке передач, с автоматической данный показатель изменяется незначительно.

Максимальный крутящий момент двигателя достигается при 4000 оборотах в минуту и равен 210 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунды.

Флагманский 2,5 литровый двигатель, который обладает мощностью в 192 л.с. Показывает более лучше результаты. Расход топлива не сильно отличается от 150 сильного, но крутящий момент значительно выше — 256 Нм при 3250 оборотов в минуту. Турбонаддувом не обладает. Разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды, работает в паре только с автоматической коробкой передач.

Подвеска осталась без изменений. Спереди также как и раньше устанавливается независимая, пружинная типа МакФерсон. Сзади — независимая многорычажная подвеска. Ходовые качества были сохранены, настройки незначительно изменены для более комфортной езды.

Более подробно о технических характеристиках Мазда 6 в таблице ниже:

Технические характеристики Mazda 6 рестайлинг
Двигатель 2.0 MT (150 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (192 л.с.)
Общая информация
Страна марки Япония
Сборка модели Россия, Япония
Класс автомобиля D
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 208 207 223
Разгон до 100 км/ч, с 9.5 10.5 7.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 4.8 / 6 8.3 / 4.9 / 6.1 8.7 / 5.2 / 6.5
Марка топлива АИ-95
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 2488
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6000 192 / 141 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 при 4000 256 при 3250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 14 13
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5 × 91.2 89 × 100
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат автомат
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4870
Ширина 1840
Высота 1450
Колесная база 2830
Клиренс 165
Ширина передней колеи 1585
Ширина задней колеи 1575
Размер колес 225 / 55 / R17 225 / 55 / R17, 225 / 45 / R19
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 438
Объем топливного бака, л 62
Снаряженная масса, кг 1340 1400
Полная масса, кг 1800 1860
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Мазда 6 — достоинства и недостатки

Главными достоинствами Mazda 6 является комфорт, особенно в максимальных комплектациях с дополнительными опциями. Также интересными являются современные двигатели, которые обеспечивают небольшое потребление топлива при большой мощности. Вся техническая часть выполнена на очень высоком уровне.

К недостаткам сложно, что-либо отнести. Двигатели по технологии SkyActive прихотливы к топливу, а в базовых модификациях отсутствует покрытие металлик.

Мазда 6 — расход топлива

Благодаря технологичным двигателям удалось снизить потребление топлива, причем достаточно значительно. Оба двигателя обладают небольшим потреблением топлива в районе 6-7 литров на 100 км пути в смешанном режиме. В реальных условиях расход топлива будет выше, возможно даже достигнет значения 7,5 литров.

Расход топлива Mazda 6 рестайлинг
Двигатель 2.0 MT (150 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (192 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 4.8 / 6 8.3 / 4.9 / 6.1 8.7 / 5.2 / 6.5

Мазда 6 — фото

Комплектации Мазда 6: технические характеристики Комплектации Мазда 6: технические характеристики Комплектации Мазда 6: технические характеристики
Комплектации Мазда 6: технические характеристики Комплектации Мазда 6: технические характеристики Комплектации Мазда 6: технические характеристики
Комплектации Мазда 6: технические характеристики Комплектации Мазда 6: технические характеристики

Мазда 6 — клиренс

Дорожный просвет у рестайлинговой версии Mazda 6 не изменился и по-прежнему составляет 165 мм.

Мазда 6 — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Mazda 6.

Источник: http://mirsedanov.ru/mazda-6-obnovlennyy-sedan-d-klassa-2015

Третье воплощение седана Mazda 6

  • Mazda 6 – переднеприводный седан среднеразмерной категории, являющийся флагманом «легковой линейки» японского автопроизводителя, который сочетает в себе: привлекательный дизайн, современную техническую «начинку» и хороший «ездовой» потенциал… Основная целевая аудитория этого автомобиля – обеспеченные мужчины, еще не успевшие разменять четвертый десяток, которые имеют собственный бизнес или занимают ответственную должность…
  • Комплектации Мазда 6: технические характеристики
  • Седан Mazda 6 3-го поколения «отпраздновал» официальную премьеру в рамках Московского международного автошоу в августе 2012 года.
  • А на выставке в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года была представлена обновленная версия этой модели, которая пережила характерные для середины жизненного цикла доработки дизайна и «начинки».
  • Комплектации Мазда 6: технические характеристики
  • В августе 2016 года в Сети состоялся глобальный дебют, в очередной раз «похорошевшей шестерки», которая на этот раз обзавелась целым рядом технических «фишек» и недоступным прежде оборудованием, но осталась без каких-либо визуальных улучшений.
  • Ну а в ноябре 2017-го, на Лос-Анджелесском автошоу, перед публикой предстала четырехдверка, пережившая уже третий по счету рестайлинг, но до российского рынка она добралась лишь спустя год после премьеры.
  • Комплектации Мазда 6: технические характеристики
  • Автомобиль претерпел минимальные внешние изменения (новые бампера, фонари, решетка радиатора и хромированный декор), получил усиленный и более жесткий кузов, заметно преобразился внутри (перекроенная передняя панель и доработанные сиденья), «вооружился» модернизированными (и одним новым) моторами и обзавелся не доступным прежде современным оборудованием.

Внешность «шестёрки» выдержана в фирменной философии дизайна под названием «Kodo» (душа движения). Спереди автомобиль демонстрирует головную оптику (в дорогих версиях – полностью светодиодную), трапециевидную решетку радиатора с хромированным оформлением, в результате чего выглядит выразительно и дорого, а её в меру агрессивный взгляд внушает чувство уважения.

  1. Длинный капот, элегантная линия крыши, компактная крышка багажника и выделяющиеся колесные арки делают силуэт седана 6-й модели одним из самых волнительных в классе D, а антенна в форме плавника акулы и слегка затемненные колесные диски (опционально – 19-дюймовых) добавляют силуэту японского трехобъемника немного спортивности.
  2. Корма «шестёрки» выглядит одновременно солидно и динамично, что особенно выделяется небольшим спойлером на крышке багажника, стильной оптикой со светодиодной начинкой и парой труб выпускной системы.
  3. Комплектации Мазда 6: технические характеристики
Читайте также:  Что лучше митсубиси лансер 10: сравнение автомобилей

Mazda 6 является представителем D-класса, но по своим габаритным размерам вплотную приблизилась к моделям более высокого сегмента. Длина седана составляет 4870 мм, высота – 1450 мм, ширина – 1840 мм.

Приличная колесная база, насчитывающая 2830 мм, обеспечивает солидное внутреннее пространство, а 165-миллиметрового дорожного просвета вполне достаточно для российских дорог.

Комплектации Мазда 6: технические характеристики

Внутри Mazda 6 2019 модельного года встречает своих обитателей красивым, стильным и по-спортивному скроенным салоном, «пропитанным» минимализмом и чем-то напоминающим автомобили BMW.

Классическая комбинация приборов с тремя стрелочными кругляшами (в виде опции спидометр и прилегающие к нему второстепенные шкалы заменяются на 7-дюймовый дисплей), рельефный мульти-руль с трехспицевым ободом, лаконичная передняя панель с торчащим 8-дюймовым планшетом мультимедиасистемы и предельно понятным блоком «микроклимата» – интерьер седана попросту не за что и упрекнуть.

  • Вдобавок к этому, убранство среднеразмерной четырехдверки может похвастать неплохо продуманной эргономикой, добротными отделочными материалами и качественным уровнем сборки.
  • Комплектации Мазда 6: технические характеристики
  • На Мазду 6 третьего поколения устанавливаются комфортные передние кресла с выделяющейся боковой поддержкой, в меру плотным наполнителем и широкими диапазонами регулировок.

Задний диван с удачной компоновкой без труда примет троих взрослых пассажиров, благо места много по всем фронтам (разве что среднему седоку будет немного мешать выступающий трансмиссионный тоннель). Из элементов удобства можно выделить отдельные дефлекторы вентиляции, центральный подлокотник да подогрев.

Комплектации Мазда 6: технические характеристики

Широкий проём и умеренная погрузочная высота придутся по вкусу хозяйственным владельцам, однако объем багажного отсека у этого седана невелик – 429 литров. Спинка заднего сиденья сравнивается с полом, добавляя возможности для перевозки длинномеров. В закромах «трюма» находится малоразмерное запасное колесо и аккуратно уложенные инструменты.

Комплектации Мазда 6: технические характеристики

На российском рынке Mazda 6 третьей генерации предлагается с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами на выбор, которые сочетаются исключительно с 6-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией:

  • Базовый вариант – атмосферная «четверка» SKYACTIV-G объемом 2.0 литра, оснащенная непосредственным впрыском горючего в камеру сгорания, отдача которой насчитывает 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 213 Нм предельного крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • На ступеньку выше располагается 2.5-литровый агрегат SKYACTIV-G с системой прямого «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 194 л.с. при 6000 об/минуту и 258 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
  • «Топовым» версиям полагается тот же самый двигатель SKYACTIV-G рабочим объемом 2.5 литра, но уже с турбокомпрессором, в результате чего его потенциал составляет 231 л.с. при 5000 об/минуту и 420 Нм вращающего момента при 2000 об/минуту.

С места до первой «сотни» трехобъемник ускоряется по истечению 7~10.5 секунд, максимально набирает 207~239 км/ч, а в комбинированных условиях «поедает» от 6.5 до 7.7 литров топлива на каждые 100 км пути в зависимости от модификации.

На европейском рынке Мазда 6 также доступна с дизельным агрегатом SKYACTIV-D рабочим объемом 2.2 литра, который в зависимости от степени форсирования выдает 150 или 175 «лошадей» мощности. Но главное другое – в странах Старого Света для этого автомобиля, после модернизации, стала предлагаться система полного привода нового поколения.

Комплектации Мазда 6: технические характеристики

В основе «третьей» Mazda 6 находится переднеприводная платформа «Mazda Skyactiv Platform» с несущим кузовом, на 60% состоящим из высокопрочных марок стали, и поперечно установленной силовой установкой.
На передней «оси» седана третьей генерации установлена подвеска с классическими стойками McPherson, на задней – четырехрычажная конструкция.

Каждое из колес может похвастать дисковыми тормозными механизмами (спереди – с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевой механизм дополнен активным электрическим усилителем.

Штатно автомобиль оснащен системой G-Vectoring Control, которая управляет отдачей мотора в качестве ответа на отклонения руля и обеспечивает максимально ровное перераспределение нагрузок, который имеют место быть при разгоне, торможении и прохождении поворотов.

На российском рынке «третья» Mazda 6 2019 модельного года предлагается в шести комплектациях на выбор – «Drive», «Active», «Supreme», «Supreme Plus», «Executive» и «Executive Plus».

Седан в базовом исполнении продается исключительно с 2.

0-литровым мотором по цене от 1 451 000 рублей, а в его оснащение входят: шесть подушек безопасности, светодиодные фары с омывателем, ABS, ESP, EBD, EBA, TCS, аудиосистема с четырьмя колонками, 17-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, электронный «ручник», технология G-Vectoring Control, противотуманные фары, электростеклоподъемники всех дверей и другое оборудование.

За модификацию со 194-сильным агрегатом (ставится с комплектации «Active») придется выложить как минимум 1 616 000 рублей, а вот «топ-версия» с турбодвигателем обойдется в сумму от 2 172 000 рублей.

Наиболее «упакованный» трехобъемник может похвастать: электроприводом и вентиляцией передних сидений, медиацентром с 8-дюймовым экраном, подогревом заднего дивана, проекционным дисплеем, кожаной отделкой салона, 19-дюймовыми «катками», передними и задними датчиками парковки, камерами кругового обзора, аудиосистемой Bose с 11-ю динамиками, системой контроля слепых зон, технологией контроля рядности движения, электроскладыванием боковых зеркал, бесключевым доступом и запуском мотора, а также тьмой иных «прибамбасов».

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/mazda_6_gj_2739.html

Mazda 6 рестайлинг 2016 модельного года — фото, цены, комплектации, характеристики

Японский концерн Mazda выбрал Лос-Анджелес площадкой для первого показа сразу 2-х новых моделей Мазда 6 2016 года (фото) – седана и универсала Wagon, которым суждено ближайшие 2 года представлять эту известную фирму в своем классе автомобилей. Близость всемирно известного Голливуда лишний раз подчеркивает притязания Mazda на мировую известность.

Комплектации Мазда 6: технические характеристики

Фото обновленной Mazda 6 2015-2016

Европейцы уже получили возможность приобретения обеих рестайлинговых версий. Россиянам придется подождать до лета, готовя для покупки довольно солидную сумму.

Ожидается, что рублевая цена будет начинаться от 900 тыс. рублей.

Хотя в отношении автомобилей страны Восходящего Солнца, принимая во внимание их техническое совершенство и качество сборки, такая стоимость не кажется завышенной и, тем более, запредельной.

Комплектации Мазда 6: технические характеристики

Фото Мазда 6 2016 года

Интерьер и экстерьер

Существенным доработкам подверглась внутренняя часть машины: интерьер салона, опции предоставляемые системами управления и контроля, улучшился ряд технических параметров. Изменения во внешнем виде коснулись дизайна решетки радиатора и его подсветки в темное время суток.

Ярким акцентом выступает передний бампер новой модели Mazda 6 2016 2016 года с оригинальными треугольными окошками противотуманных фар, а также огромный зев воздухозаборника. Передние фары и задние фонари теперь стали адаптивными со встроенными светодиодными лампами. В новой версии светодиоды установлены даже в противотуманных элементах.

Комплектации Мазда 6: технические характеристики

Фото Mazda 6 2016 года — новая модель

Повсеместно применена светодиодная техника в осветительной аппаратуре, на крыше авто появилась антенна специфической обтекаемой формы, напоминающая рыбий плавник. Габаритные размеры, как седана, так и универсала остались прежними.

Чуть не дотягивая до 5 м, седан на 6 см превосходит по длине Wagon, однако, уступая ему по высоте половину своего преимущества в длине. Водитель всегда должен помнить о 16 см дорожного просвета и различиях в размере колеи передних и задних колес у обоих автомобилей.

Седан имеет размер передней колеи меньше на 1 см, чем задней. В универсале все поменяно местами.

Габариты универсала Mazda 6 Wagon 2016:

  • длина — 4805 миллиметров
  • ширина — 1840 миллиметров
  • высота — 1480 миллиметров
  • колесная база — 2750 миллиметров
  • дорожный просвет — 160 миллиметров

Габариты седана Мазда 6 2016:

  • длина — 4865 миллиметров
  • ширина — 1840 миллиметров
  • высота — 1450 миллиметров
  • колесная база — 2830 миллиметров
  • дорожный просвет — 160 миллиметров

Комплектации Мазда 6: технические характеристики

Рестайлинговая Мазда «Шестерка» 2016 модельного года

Потребителям на выбор будут предложены 10 вариантов цвета окраски кузова. Цветовая гамма осталась по-прежнему одной из самых широких.

Из них своей особой свежестью отличаются такие сине-голубые и красные цвета, предусмотрены сразу 2 серебристо- металлических оттенка.

Отечественным автолюбителям, традиционно предпочитающим делать свой цветовой выбор между строгостью и практичностью, достанутся 2 оттенка белого, черный и серо-коричневый.

Цвета кузова новой Mazda 6 2016-2015:

  • Arctic White
  • Blue Reflex
  • Meteor Grey
  • Jet Black
  • Deep Crystal Blue
  • Snowflake White
  • Soul Red
  • Titanium Flash
  • Liquid Silver
  • Sonic Silver Metallic

Комплектации Мазда 6: технические характеристики

Вид сзади

Технические характеристики

Проведенные изменения в подвеске ограничились установкой других амортизаторов и переделкой конструкции передних рычагов. Но это дало машине более мягкое движение по дорожным неровностям. Дизельные Mazda 6 2016 получили возможность полного привода 4WD.

Комплектации Мазда 6: технические характеристики

Двигатель SkyActive Mazda

Обе Mazda 6 модель 2016 года комплектуются бензиновыми двигателями Skyactiv-G и дизельными Skyactiv-D. Возможен выбор между 3-мя типами Skyactiv-G и 2-мя Skyactiv-D. Последние получились более объемными – 2.2 л. Только1 модель бензинового мотора Skyactiv-G превышает этот показатель.

Топовая версия может оснащаться двигателем объемом в 2,5 л, развивающим мощность под 200 л.с. Показатели остальных умещаются в полосе от 145 л.с. до 175 л.с.

Автоматическая и механическая коробки переключения передач, соответственно, имеющие обозначения Skyactiv-MT и Skyactiv-Drive, наделены одинаковым числом скоростей равным 6-ти.

Оборудование и комплектации

Среди оборудования, размещенного в салоне, сразу обращает внимание отсутствие рычага стояночного тормоза. Вместо него на привычном месте появилась клавиша, управляющая этим механизмом.

Чуть увеличились в своих размерах передняя панель управления и центральная консоль. В первой бросаются в глаза сенсорный 7-дюймовый экран новой мультимедийной системы MZD Connect и другие дефлекторы системы кондиционирования.

В габариты консоли вписан другой блок управления климат-контролем.

Комплектации Мазда 6: технические характеристики

Фото салона Mazda 6 2015-2016

Будучи очень «тихой» машиной для водителя и пассажиров, новые модели еще на четверть смогли подавить уровень дорожного шума при движении. Звукоизоляционные свойства отделочных материалов салона просто прекрасны! Внешний вид декоративных материалов салона, часть которых представлена кожей, удовлетворяют самые высокие эстетические вкусы.

Комплектации Мазда 6: технические характеристики

Салон получился просторным и аккуратным

Комфорт людям, находящимся внутри автомобиля, обеспечивают кресла и задние сидения новой конструкции. Их подогрев теперь доступен всем без исключения пассажирам.

Читайте также:  Тюнинг ниссан патрол своими руками: салона, подвески , двигателя

Устройства безопасности во всех комплектациях Мазда 6 2016-2015 объединены в отдельную систему i-Activesense.

Ее функционал обеспечивает постоянный контроль за линиями дорожной разметки и окружающей обстановкой в «мертвых» для водителя зонах.

Наличие подобного устройства не позволит усталому водителю уснуть за рулем. Любые изменения его физического состояния также не останутся без внимания i-Activesense.

Помимо фиксации большого числа параметров она способна предпринимать самые активные действия для прекращения развития аварийной обстановки. При пересечении разметки i-Activesense сама вернет машину на свою полосу.

При угрозе столкновения она же включит режим экстренного торможения.

Комплектации и цены Мазда 6 седан 2016 рестайлинг

Drive

Active

Supreme

Supreme Plus

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
бензин 2.0 л. | 150 л.с. MT Передний 9.5 208 км/ч 8.1 | 4.8 | 6.0 1 060 000 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 130 000 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. MT Передний 9.5 208 км/ч 8.1 | 4.8 | 6.0 1 130 000 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 180 000 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Передний 7.8 223 км/ч 8.7 | 5.2 | 6.5 1 270 000 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. MT Передний 9.5 208 км/ч 8.1 | 4.8 | 6.0 1 299 700 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 349 700 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Передний 7.8 223 км/ч 8.7 | 5.2 | 6.5 1 439 700 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 377 700 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Передний 7.8 223 км/ч 8.7 | 5.2 | 6.5 1 467 700 руб.

Видео тест-драйв Мазда 6 2016-2015

Источник: https://naavtotrasse.ru/mazda/mazda-6-2015-2016.html

Mazda 6 GH / Мазда 6 GH

Комплектации Мазда 6: технические характеристики Комплектации Мазда 6: технические характеристики

  1. Кузов шестерки – это действительно выделяющий ее сегмент. Благодаря этому элементу Мазда шесть смогла найти свое признание в нескольких группах.

    В первую очередь автомобиль интересен молодым парням, для которых эстетика стоит выше, чем удобство, отделка салона и прочие мелочи. Кузов этого аппарата сочетает в себе остроту линий. Широкие колеса дополняют образ и делают авто более агрессивным.

    Шестерка может заинтересовать и тех, кто при выборе автомобиля приоритет отдает удобствам. С этим требование проблем так же не возникает. Дело в том, что автомобиль достаточно широкий. В салоне много места, причем не только на передних сидениях, так, как это бывает в таких машинах. Идеальный вариант для среднего класса.

  2. Называть кузов шестерки идеальным – как минимум приукрашивать действительность. Как максимум откровенно врать. Как можно назвать идеальным то, что не выдерживает даже минимальную влагу. Мазда шесть в этом случае, сравнима с оригами. Красиво, но расползается от первого дождя.

    Конечно у металла процесс «расползания» длится дольше, но покупать такое авто тому кто в ближайшие несколько лет не планирует в него вкладывать дополнительные ресурсы — нежелательно. Особенно коррозии подвержены колесные арки.

    Им нужно уделять особое внимание, чтобы автомобиль проходил хотя бы пару лет и не рассыпался на дороге.

  3. При нормальном обращении и своевременном мониторинге самых неудобных мест кузова коррозии можно избежать. Тем более теперь, когда каждый более или менее крупный автосалон может нанести специальное покрытие на днище и арки.

    Срок действия – год, цена небольшая, а кузов будет как новый. И если сравнивать его с другими машинами такого же класса, то особых отличий нет. Конечно, есть небольшие, но не глобальные. А вот то, на что действительно стоит обратить внимание в этом аппарате, так это двигатель.

    Хотя бы потому, что предлагается три варианта его мощности. Выбрать можно на любой вкус и для любых целей. Для обычного использования хватает стандартного 1,6 с производителем Мазда. Для тех, кто любит чувствовать под педалью запас лошадиных сил есть фордовские двоечки.

    Все три двигателя ходят хорошо, заводские недочеты – редкость.

  4. То, что не выделяет мазду шесть из ряда других автомобилей, в то же время становится ее плюсом. Это подвеска. Причем не просто подвеска, и не какой нибудь сверхсложный механизм. Обычный вариант, который позволяет вполне комфортно передвигаться по дорогам.

    Работает стабильно, так что, о ее существовании даже начинаешь забывать. Не удивительно. Она напоминает о себе крайне редко. В среднем замену расходного материала – стоек и подшипников, нужно делать после ста, а то и ста пятидесяти тысяч километров пробега.

    Единственный минус в том, что использовать автомобиль в качестве гоночного инструмента затруднительно.

  5. Подвеска, конечно, не самая динамичная, но вот с тем, что погонять на машине не получится, можно поспорить. Особенно если взять комплектацию с фордовским двигателем. Два с половиной литра разгоняют автомобиль до ста километров за десять секунд. Но особенно приятно управление.

     На мазде стоит своеобразный усилитель. Он немного грубый, но зато во время быстрой езды дорога чувствуется прекрасно. Другое дело в его качестве. Любая деталь рулевой колонны, сломавшись, требует полной замены механизма. Конечно, ходят легенды о ремонтных комплектах, но достать их тяжело.

    Средняя стоимость такого набора составляет пятнадцать тысяч.

  6. Зато салон шестерки требует твердой четверки. Во-первых, он просторный, сидеть в нем удобно даже высоким людям. Во вторых успешно сочетает в себе элементы роскоши и минимализма. Эта смесь получается удобной и относительно недорогой. Салон выполняется из кожи. Из удобств – подогрев передних сидений и климат контроль.

    На мазде он раздельный. Приборная доска выглядит эстетично, хотя иногда кажется, что сочетание красного и фиолетового цвета – не самое удачное. Минус салона в том, что он быстро изнашивается. Появляются потертости на руле, сидениях. Начинают скрипеть все элементы, особенно двери. Двери кстати на удивление легкие.

  7. Несмотря на легкость дверей с одной из своих задач они справляются прекрасно. Шума изоляция у машины на высоком уровне. Хотя на первый взгляд машина – оболочка из двух слоев. Металл и пластик. Но во время езды Мазда себя полностью оправдывает.

    Шума ветра, иных посторонних звуков почти не слышно. Причем вне зависимости от качества дороги(если это конечно не гравика). Даже на зимней резине по сухому асфальту машина ведет себя уверенно, и не пропускает в кабину посторонних звуков.

    А вот мотор, особенно на больших оборотах слышно хорошо. Но это – скорее плюс, чем минус.

  8. Разработчики автомобиля явно не стоят на месте. У этой марки наблюдается явное развитие. Если сравнивать мазду 6 с ее прежней версией – тройкой, то на лицо явные преимущества. Во-первых, изменился дизайн машины. Это добавило мазде статусности. Она стала похожа на спорт кар. Таких же слов о тройке сказать нельзя.

    Машина, конечно, она неплохая, но по своим эстетическим характеристикам от Рено Логан ушла недалеко. Вид мазды усиливают большие колесные арки и такая же колесная база. Кстати большие колеса шестерки сделали ее не только привлекательнее, но и добавили устойчивости на дорогах.

    Конечно, автомобилю далеко до той же мазды CX 5, но что — то в этой машине точно есть.

  9. И зачастую это что-то – недостатки. В целом авто получилось неплохим, но вот небольшие недочеты сбивают положительные эмоции от первого впечатления. Взять хотя бы фары. Самое интересно то, что сначала они работают отлично. А то, что производитель решил использовать в них редкие и дорогостоящие лампочки, должно было говорить о качестве. Но, нет.

    Проблемы начнутся спустя год после приобретения новой шестерки. Из за низкой герметичности в фару попадает влага Линза мутнеет. Как результат – отвратительное освещение. Фары придется менять. Но ставить оригинал, после такой поломки не рекомендуется. Лучше воспользоваться более надежным аналогом из другой машины. Получится и качественнее и дешевле.

    Запчасти на мазду, особенно оригинальные, стоят так же как и запчасти на люксовые автомобили.

Источник: https://mazda-6-gh.ru/

Mazda 6

Первая презентация авто Мазда 6 состоялась на Женевском автосалоне в 2002 году. Автомобиль пришёл на смену Мазды 626 модели. Но слово «смена» здесь употребляется достаточно условно, так как шестая модель стала абсолютно новым автомобилем, который обладал совершенно другими, намного улучшенными характеристиками.

Практически одновременно с европейской презентацией прошла презентация в Детройте. В то время это уже был автомобиль D-класса, который производился в кузове трёх видов: универсал, седан и хэчбек с объёмами доступных бензиновых двигателей 1.8 л, 2.0 л и 2.3 л, а также дизельными двигателями 2.0 л и 3.0 л.

Последние были рассчитаны в основном на рынок США, так как все знают, что американцы любители двигателей с большим объемом. Успех был настолько грандиозным, что в 2006 году объём производства этого авто уже превысил один миллион экземпляров. Мазда 6 построена на общей базе с Форд Мондео.

Тем не менее, японские инженеры внесли ряд своих нововведений: смонтированная на серьёзном подрамнике многорычажная задняя и двухрычажная передние подвески, несомненно, улучшили дорожные качества этого автомобиля. Наверное, основной причиной такого решения послужило то, что компания Ford владеет 33% акций Mazda.

Несмотря на это, всеми вопросами, связанными с производством и разработкой новых авто, занимаются японцы. Ford курирует только задачи, связанные со сбытом и другими вопросами рыночной стратегии.

В 2004 году главным дизайнером проекта Mazda 6 назначен Ёити Сато, который уже трудился над 626 и 323 моделью. Позже он скажет, что при создании этого авто его главной задачей было воплотить в нем все национальные качества. Сато хотел добиться того, чтоб японское происхождение автомобиля угадывалось сразу, только по внешнему виду.

Читайте также:  Блок управления на хонда аккорд 7: где находится, ремонт

Сегодня заводы компании Mazda Motor Corporation находятся в более чем двадцати странах мира. Интересен тот факт, что на всех авто Мазда 6 название пишется слитно с цифрой «6». Причиной этому стало судебное разбирательство с немецким концерном Audi, представители которой ссылались на то, что автомобили 4, 6, 8 серии — это их запатентованное название.

Отдельного внимания заслуживает Mazda6 MPS — сокращенно от Mazda Performance Series. Это спортивный вариант «шестерки». Впервые он также появился в 2002 году, но интригу японцы хранили вплоть до 2006 года, когда этот автомобиль поступил в серийное производство.

При создании этого полноприводного авто инженеры использовали много дополнительных автоматических электронных систем, которые помогают управлять автомобилем. К ним относятся интеркулер турбонаддува, система непосредственного впрыска и другие. Контролирующий модуль двигателя сам выбирает режим поездки.

Система автоматически обрабатывает информацию о состоянии двигателя, угле поворота, перегрузке и распределяет энергию, которую вырабатывает двигатель между передними и задними колёсами в зависимости от дорожных условий.

Таким образом, автомобиль сам облегчает жизнь водителю и дает ему возможность сконцентрироваться на дорожной ситуации.

Если рассмотреть эту модель ещё более подробно станет ясно, что у автомобиля Мазда 6 цена полностью соответствует качеству и деньгам, которые были потрачены на его разработку. Как ни печально, но со временем японцы откажутся поставлять на европейский рынок эти авто, так как с появлением кроссовера СХ-7 интерес к шестерке серии MPS заметно упадёт.

Понимая, что все даже самое хорошее приедается, через год компания представила второе поколение автомобиля Mazda 6. В 2007 году на Франкфуртском автосалоне посетители смогли увидеть обновленный автомобиль Мазда 6, который стал легче предшественницы в среднем на 35 кг.

Что касается внешнего дизайна, он стал еще более спортивным и современным, тем не менее, это не сказалось на общей элегантности автомобиля. Общие линии и формы стали ещё более сглажены, это предало мазде некоторую «воздушность», а угловые и вытянутые фары сделали её более агрессивной.

Благодаря довольно ощутимому наклону переднего и заднего стёкол у автомобиля mazda 6 обзор внешнего пространства стал намного лучше, а общий вид ещё спортивнее. Очень приятным сюрпризом стало снижение прожорливости японца — в среднем на 1,5л/100км по сравнению с аналогичными вариантами первого поколения.

Вместе с тем это ни как не отразилось на его мощности.

Но и на этом производители не собирались останавливаться и уже в 2010 году на автосалоне в Женеве представили ещё боле видоизмененный автомобиль Mazda 6. По большому счету все изменения автомобиля произошли «под оберткой». Снаружи они коснулись только решетки радиатора, бампера, передних фар и задней оптики.

Что же касается начинки, то она претерпела ряд серьёзных перемен. Изменилось положение руля и рычага переключения передач. Интерьер стал более элегантным, поменялись передние сидения и преобразилась приборная панель, световая подсветка приборов и элементов управления очень хорошо смотрится в тёмное время суток.

Дополнительным специфическим решением в мазде стало «приветствие» автомобиля, которое заключается в последовательном зажигании элементов управления и приборов снизу вверх. Оно символизирует собой традиционное японское приветствие, сопровождаемое поклоном. К сожалению днем это эффект остаётся невидимым.

Нельзя не заметить чёткую подгонку всех деталей и элементов интерьера, двери стали закрываться со слегка уловимым, красивым звуком, присущим дорогим авто. Инженеры снабдили усилитель руля новым блоком управления, немного изменили устройство подвески, тем самым, увеличив комфорт автомобиля.

Не оставили без внимания и задних пассажиров, увеличив расстояние до передних кресел на 50 мм.

Что касается цены, то стоимость Mazda 6 второго поколения стартует от 760 тысяч рублей и может превышать 1 000 000 рублей.

Такой разброс в диапазоне цен связан с тем, что у автомобиля Mazda 6 комплектации, объем двигателя и некоторые другие характеристики бывают самыми разнообразными. Но это не значит, что оплатив минимальную стоимость, покупатель получает пустышку.

Уже в минимальной, базовой комплектации автомобиль оснащен климатконтролем, шестью подушками безопасности, электропакетом, аудиосистемой и подогревом сидений. Запуск автомобиля может производиться с помощью ключа или кнопки.

Но благодаря шумоизоляции, над которой японцы потрудились на славу, работу двигателя на холостых оборотах практически не слышно. И понять заведен автомобиль или нет, можно только взглянув на тахометр.

Третье поколение автомобиля представлено седаном, который дебютиролвал на Парижском автосалоне в 2012 году. На этот раз конструкторы и дизайнеры создали внешне спортивный автомобиль, в то время как внутреннее оформление салона выполнено в стиле автомобиля бизнес-класса.

Для этой модели дизайнеры выбрали новый стиль, который получил название Kodo — душа движения. Во всем мире в производстве авто укореняется тенденция к экономии и экологичности: выпускаются автомобили с маленькими объемами двигателей, их делают менее прожорливыми.

Производители японского авто тоже стараются идти в ногу со временем. Поэтому в третьем поколении машина Mazda 6 обладает такими положительными функциями как система i-stop (выключение двигателя при остановках) и энергосберегающим генератором.

Это делает её особенно выгодной при эксплуатации в городской среде с постоянными пробками и светофорами. Интересной особенностью стала рекуперативная система торможения. Она обеспечивает сохранение и накопление энергии, которая высвобождается в момент торможения автомобиля.

Потом эта энергия используется для работы электрооборудования, тем самым, уменьшая расход топлива в среднем на 10%. Кроме этого, в новой мазде впервые воплощена технология SKYACTIVE. Она объединяет в себе двигатель, шасси, трансмиссию и корпус авто. Степень компрессии такого двигателя составляет 14.

0:1, а это сделало его на 15% экономичнее и увеличило мощность. Благодаря использованию современных технологий изготовления металла возросшей прочности при той же толщине вес кузова снизился. Это касается и шасси, которое стало на 14% легче, чем у предыдущей модели.

Относительно салона автомобиля — нельзя сказать, что его изменения стали такими же яркими и бросающимися в глаза. И все же он очень элегантный и даже с виду обладает повышенным комфортом.

Красивый трехспицевый руль очень удобно «ложится в руку», также на нем расположены кнопки переключения ступеней, которые повторяют эту функцию коробки переключения передач. Технология CF-Net — собственное изобретение компании Mazda. Суть её заключается в том, что всего несколько кнопок на руле контролируют практически всю электронику.

Конечно, подобные решения есть и у других автомобилей, но при создании этой системы японские инженеры измеряли время реакции водителя, количество взглядов которые требуются для управления функциями автомобиля, когда водитель вынужден отрывать своё внимание от дороги.

Проанализировав полученные результаты и применив их на практике, японцы получили систему, аналогов которой ещё нет. В то же время управление климат контролем и другими функциями на панели достаточно простое и не вызывает затруднений. Как говорится, все гениальное просто.

Слегка вытянутые боковые зеркала дают автомобилю мазда 6 обзор, который хорошо захватывает все пространство позади машины, но наклоненная широкая стойка, возможно, будет мешать при выполнении поворота влево. Интересным решением будет следование фар за направлением поворота руля в темное время суток. Это подарит водителю дополнительное пространство для обзора.

А система безопасности движения автоматически остановит машину в случае возникновения препятствия с любой стороны при скорости авто до 30 км/час. Оптика этой шестерки и некоторые ракурсы переднего бампера сильно смахивают на Mitsubishi Lanсer X. Впрочем, возможно это только субъективное мнение.

И такой дизайн является не более чем востребованностью рынка на внешне «агрессивные» модели.

Седан третьего поколения пока предлагается только с двумя вариантами двигателя: объемом 2 л и мощностью 150 л. с. и 2.5 л с мощностью 195 л. с. Производители снабдили машину шестью подушками безопасности, стабилизационной системой, подогревом сидений, и т.д.

Также возможны варианты с автоматической КПП и шести-ступенчатой механикой. Что касается цены, то столько, сколько стоит Мазда 6, стоят и другие авто такого класса.

У автомобиля Mazda 6 цена самого простого варианта будет в пределах 1 000 000 рублей и может достигать 1 200 000 за полностью «нафаршированное» авто.

Как и других производителей автомобилей, у Мазда 6 стоимость включает в себя не только многолетний опыт работы специалистов компании и себестоимость производства, но и так называемую «стоимость имени». Когда деньги платятся ещё и за популярность того или иного бренда.

В средствах массовой информации можно найти подробное описание Мазда 6 третьего поколения, но проблема в том, что машина только выходит на рынок и отзывы о ней сильно разнятся. Если проанализировать историю развития, становится понятно, что за 10 лет машина Мазда 6 сильно видоизменилась как внешне, так и внутренне.

Слоган этой модели: «Emotion in motion» — Эмоции в Движении, полностью соответствует стремлению японских производителей к постоянному развитию и усовершенствованию.

Исходя из положительного мнения автолюбителей о предыдущих поколениях этого авто, можно с уверенностью сказать, что и последняя представленная шестерка принесет её обладателям много положительных эмоций.

В Японии авто Мазда 6 носит название Mazda Atenza, от итальянского attenzione — внимание. И это не напрасно. Потому, что даже если не говорить о технических характеристиках автомобиля, его внешний вид привлекает к себе внимание на 100%. Сегодня Мазда 6 стоит в одном ряду с такими автомобилями, как Toyota Camry и Toyota Avensis и возможно в скором будущем их превзойдет.

Хотя опять же, все зависит от работы дизайнеров, инженеров и политики компании. До сегодняшнего дня, несмотря на все кризисы, которые случались за почти столетнюю историю компании, она продолжала динамично развиваться и достойно отвечать на все запросы рынка. В общем уже стало понятно, что японцы любят выбирать для своих авто довольно экстравагантные названия.

А оправдают ли они себя в будущем, покажет время.

Источник: https://quto.ru/Mazda/6/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector