Двери на тойота королла 150: выбор и замена

  • Летом сделал шумку передних дверей и поменял штатные динамики на 2-компонентную акустикуHertz DSK 165.3
  • вот собственно сам подопытный:

Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена

хз почему такая сутулая фотка))) но один диманик есть!

Немного воды о выборе динамиков.Изначально интересовал просто качественный приятный звук не такой, чтоб слушал тебя весь район а просто приятный звук!)Запланированный бюджет упирался в пять рубасов.

Из теоретических данных, какую акустику брать были собственные УХИ! С данным арсеналом я отправился в магазин)

Послушав пару тройку испытуемых в категории от 4500 до 5000р в том числе пионер и jvc, без замешательства выбрал — ХЕРЦЫ, ибо звук был на порядок приятнее и сочнее.

Там же в магазине купил подиумы под динамики, продавец давал зуб, что они именно для короллы и все подойдет без всякого шаманства!Как позже выяснилось нихрена не подошло!( из трех дырок ну в лучшем случае две совпали на одной двери на другой и того меньше!) Вопрос решаем с помощью дрели и сверла.

Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена

подиумы под динамики

Ну начнем все по порядку.

Снял я значит обшивку двери, процесс снятия очень простой никаких заморочек не возникло!Единственная заморочка — штатные динамики не на болтах а на клепках пришлось лезть за дрелью и высверливать их, особых сложностей тоже не возникло.

  1. Очень улыбнули меня магниты на штатных динамиках!))

Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена

магниты. ну разве что в наушниках меньше!)

Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена

вид спереди!) ну мало ли кому интересно.

Дальше по накатанной: обезжиривателем протираем дверь и клеим виброматериал.По опыту предыдущей машины склоняюсь к мнению, что в саму дверь (пространство куда опускается стекло) не стоит ничего пихать помимо вибрухи.

ибо там очень влажная среда и всякие звукопоглащающие материалы впитывают влагу, отслаиваются и прочее.Вообщем сделал такую лайтовую шумку. (материал шумов м2 внутрь двери, на технологические отверстия какая то дешевая STP 0.

5 или 1мм ) двери стали приятнее закрываться да и для мидбасов создал тем самым короб.Конечно при желании можно еще на обшивку двери прилепить что нибудь звукопоглащающее. но мне норм и так!)ну и далее прикладываю фотки по процессу работы.

На некоторых фотках мелькают голубые тканевые чехлы на сиденьях, прошу прощения за такую дерзость — это всего лишь колхоз от предыдущего хозяина. На данный момент чехлы ликвидированы и уничтожены самым жестоким способом.

Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена

вид правой двери до шумки

Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена

вид с шумкой

Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена

вид внутри двери

Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена

Установленный подиум

Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена

установлен кроссовер

Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена

Установлен мидбас и проклеены все технологические отверстия

Конечный результат.сверху налепил материал от шумофф

левая дверь начало процесса

левая дверь вид в дырку!)

она же. но глубже!)

И результат!

Ну и самое основное это расположение пищалок в салоне, напраление и угол расположения выбирал методом тыка, от этого очень сильно зависит восприятие сцены! Поэтому рекомендую оставлять пищалки в их родных коробках, а не монтировать в эту заглушку, ибо потом напрвление звука уже не выставите как надо.

Zoom

Расположение вправого твиттера

Zoom

Расположение левого твиттера

Mileage: 58000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/459125270507422907/

Снятие обшивки двери Королла Е150

Если вы собрались снимать стеклоподъёмник или делать
шумоизоляцию двери, то в этом случае вам нужно будет снять обшивку.
Это занятие не очень сложное и не частое, но всё равно придётся с
этим столкнуться. Если вы хотите выполнить эту работу
самостоятельно, тогда вам поможет эта инструкция.

Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена

Возьмите отвёртки плоскую и крестовую, ключ на десять.

Для дальнейших работ отсоедините клемму аккумулятора. Если вы
оставите её не отсоединённой, то может что-нибудь замкнуть.

Возьмите отвёртку плоскую и обмотайте её в ткань, это поможет
вам избежать повреждения поверхности. Это понадобится для того, что
безопасно снять карту передней двери автомобиля.

Берем отвёрткой и поддеваем, нам откроется крышка и мы увидим
расположенный внутри болт. Это болт крепления накладки, его
выкручиваем.

Поддеваем отвёрткой накладку подлокотника, придётся немного
надавить силой, т.к будет некоторое сопротивление. И снимаем
накладку. Внутри накладки распложены фиксаторы, снимаем их и
отсоединяем колодку жгута проводов блока управления
стеклоподъёмников.

Перейдём к ручке, отведём внутреннюю ручку двери, теперь
подденем её отвёрткой снимем облицовку внутренней ручки.

Винт крепления ручки выкручиваем.

Займёмся облицовкой , подденем её отвёрткой и выдерживая
сопротивление отведём её от двери. Таким образом получим доступ к
механизму двери.

От нижнего кронштейна, который расположен внутри облицовки, мы
отсоединяем фиксатор. Тоже самое делаем и с нижним рычагом и
верхним кронштейном. Затем от верхнего рычага отсоединяем
сферический наконечник троса. Теперь можем спокойной снять
облицовку.

Обратите внимание на переднюю панель двери, выкручиваем два
болта крепления кронштейна. И снимаем кронштейн крепления
подлокотника.

Осталось только снять влагозащитную пленку.Перед тем как снимите
облицовку замените пистоны крепления. Теперь соберите всё в
обратном порядке.

Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена
Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена
Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

  • Согласно официальным данным, в Россию привезли
    уникальный спорткар, получивший имя Apollo IE.
  • Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена
  • Смотреть все фото новости >>

Фотографии гиперкара были сделаны в одном из аэропортов.
Отметим, что его стоимость на сегодняшний день равна 160 миллионов
рублей. Харкордное купе разработано и выпущено ограниченным
тиражом. Так, в общей сложности с производственного конвейера сошло
10 авто.

Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена

Под капотом установлен современный спортивный двигатель,
мощность которого 780 лошадиных сил. В паре с ним работает
секвентальная трансмиссия Hewland и система заднего привода. По
своим техническим данным, машина максимально приближена к гоночным
моделям авто, которые эксплуатируются в автомобильном спорте на
сегодняшний день.

Для каких целей редчайший автомобиль оказался в Москве
неизвестно. Но скорее всего, харкордное купе было доставлено по
индивидуальному заказу для потенциального покупателя, чье имя также
неизвестно. Также не исключено, что машина находится здесь временно
и в ближайшее время будет перенаправлена в другой регион
России.

Смотреть все фото новости >>

  1. Компактный восьмиместный кроссовер
    Toyota Raize одинаково подойдет как для
    досуга, так и повседневных передвижений.
  2. Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена
  3. Смотреть все фото новости >>

Компактность и легкость в управлении сочетаются с просторным
багажным отсеком на 369 литров (без сложенных задних сидений). В
длину Raize имеет 3 995 мм, а в ширину — 1695 мм. Запас прочности
машине придают массивные крылья, а также диски на 17 дюймов.

Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена

Новинка имеет одновременно легкий и жесткий корпус. Подвеска
обеспечивает устойчивость в управлении и комфортные ощущения при
движении.

Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена

Toyota Raize является первым компактным автомобилем от Daihatsu.
Кроссовер построен на архитектуре DNGA, который используется как в
моделях Daihatsu, так и Toyota. Платформа специально была
разработана с целью ощутить безопасность и комфорт при
вождении.

Силовая установка представлена литровым турбомотором. На низких
скоростях двигатель обеспечивает мощное и плавное ускорения.
Высокие же скорости отличаются экономичной и тихой работой
агрегата.

Автомобиль имеет в своем распоряжении пакет безопасности Smart
Assist. Он включат в себя опции предотвращения столкновения, а
также ошибочного запуска мотора с контролем торможения.

Смотреть все фото новости >>

  • В этой статье мы разберём немного комичную, но всё-таки
    интересную ситуацию о ПДД
    в лесу или в любой подобной местности.
  • Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена
  • Смотреть все фото новости >>

Ведь интересно представить лицо автомобилиста, который увидел
патруль ДПС на лесной, либо просёлочной дороге. Нам интересно,
может ли инспектор ГИБДД, если он конечно там будет находиться,
выписать штраф в лесу за не включённый поворотник.

Что такое дорога с точки зрения
ПДД?
Дорогой может считаться любая полоса, которая
предназначена для движения транспортных средств.

Под такое
определение подойдёт и та полоса, которая располагается в деревне,
которую протоптал трактор, так же и та, которую уже проездили
автомобили.

Такие самообразовавшиеся дорожные полотна не
подразумевают наличие светофоров, асфальта и разметок.

Ладно, с лесом разобрались, а что, если наш путь лежит через
дебри и глушь, то есть вне дороги. Автомобилист, например, решил
покорить лес, либо луг, на который никогда «не ступало» колесо
автомобиля. Так что же и здесь нужно соблюдать
ПДД? Безусловно да. Конечно нужно понимать, что речь идёт не
обо всех правилах, а о самых основных.

Вам не нужно включать
поворотник, ведь кроме вас в этой местности скорее всего никого
нет. Но вот за руль вы обязаны садиться в трезвом виде. Езда в
состоянии алкогольного запрещается ПДД, здесь совсем не важен
маршрут, сам факт того, что автомобилист может сесть за руль
пьяным.

Вы можете хоть по бескрайним полям и лесам ездить пьяным,
но если там вас настигнет инспектор, то наказания не избежать.

Въезд запрещён. Это конечно прекрасно проводить
время на природе и отправляться на автомобиле в самые отдалённые
места, не забывайте, что закону и это может не понравиться.

В
«Законе об охране окружающей среды», а так же «Законе о водном
кодексе» говорится о том, что ездить можно не по всем территориям.
Напомним, что въезд на особо охраняемую территорию наказывается
штрафом в размере от трёх до пяти тысяч рублей.

Если такое
правонарушение зафиксирует инспектор ГИБДД, то он может
конфисковать автомобиль и отправить его на штрафстоянку.

Конечно многие полагаются на удачу и везение. Прочитав огромное
количество форумов, в которых высказываются автомобилисты, можно
понять, что все едут на авось и думают, что инспектор не найдёт
нарушителя в поле. Да и правда, откуда ему можно там взяться. Ниже
почитайте определения из ПДД:

«Дорога» — обустроенная, либо приспособленная
полоса земли, которая используется для движения транспортных
средств. Сюда так же подойдёт и поверхность искусственного
сооружения. К дороге будут относиться так же и обочины, тротуары и
трамвайные пути.

«Водитель» — лицо, которое управляет
транспортным средством. Водителем может быть и тот человек, который
только обучается вождению, то есть не важно есть у вас права либо
нет, если вы сели за руль, то автоматически им считаетесь.

Конечно это весьма забавная тема для обсуждений, но если вы
«загуглите», то увидите, что многие автомобилисты этим вопросом
интересуются. Ответ прост — не пойман, не вор. Но будет лучше, если
вы будете везде соблюдать ПДД даже для своей безопасности.

Смотреть все фото новости >>

Источник: https://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/kuzov/17347-snyatie-obshivki-dveri-korolla-e150/

Двери Тойота Королла, Снятие облицовки

Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена

Снятие облицовки передней двери Тойота Королла
 

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Подденьте отверткой… 3. …и откиньте заглушку винта крепления накладки подлокотникаДвери на Тойота Королла 150: выбор и замена
4. Выверните винт крепления накладки. 5. Подденьте отверткой и, преодолевая сопротивление фиксаторов.. 6. …снимите накладку подлокотника. 7. С внутренней стороны накладки подлокотника сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов блока управления стеклоподъемниками.Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена
 
8. Отведите внутреннюю ручку двери, подденьте отверткой и, преодолевая сопротивление фиксаторов. 9. …снимите облицовку внутренней ручки двери. 10. Выверните винт крепления внутренней ручки двери. 11. Подденьте отверткой и, преодолевая сопротивление фиксаторов… 12. …отведите облицовку от панели двери так, чтобы получить доступ к механизму привода внутренней ручки двери.Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена
 
Так расположены пистоны крепления облицовки передней двери. 13. С внутренней стороны облицовки отсоедините от нижнего кронштейна фиксатор оболочки троса привода блокировки замка передней двери… 14. …и отсоедините от нижнего рычага сферический наконечник троса привода блокировки замка передней двери.Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена
 
15. Аналогично отсоедините от верхнего кронштейна внутренней ручки передней двери фиксатор обогочки троса привода ручки.. 16. …и отсоедините от верхнего рычага сферический наконечник троса привода внутренней ручки передней двери. 17. Снимите облицовку передней двери. 18. На внутренней панели передней двери выверните два болта крепления кронштейнаДвери на Тойота Королла 150: выбор и замена
 
19. …и снимите кронштейн крепления подлокотника облицовки передней двери. 20. Снимите влагозащитную пленку с внутренней панели двери для дальнейшего доступа к узлам и элементам передней двери. 21.    Перед установкой облицовки замените сломанные пистоны крепления. 22.    Установите облицовку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.ЗАМЕНА СТЕКЛА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
 
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10». 1.    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2.    Снимите облицовку передней двери и влагозащитную пленку внутренней панели двериДвери на Тойота Королла 150: выбор и замена
 
3.    Временно подсоедините аккумуляторную батарею и блок управления стеклоподъемникам 4. Управляя стеклоподъемником, установите стекло так, чтобы болты держателей стекла были доступны в нижнем проеме и в технологическом отверстии внутренней панели двери. 5. Через технологическое отверстие вывеоните передний болт крепления держателей стекла. 6. Через нижний проем панели двери выверните задний болт крепления держателей стекла.Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена
 
7. Снимите внутренний уплотнитель стекла двери. 8 Поднимите стекло вверх, поверните его, как показано на фото, и аккуратно извлеките из проема двери. 9. Установите стекло передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ СТЕКЛА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
 
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10». 1.    Поднимите стекло до упора вверх. 2.    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3.    Снимите облицовку передней двери и влагозащитную пленку
 
Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена 4. Выверните болт крепления направляющей стекла передней двери. 5. Сдвиньте направляющую вниз, отсоединив тем самым ее верхнее крепление, и извлеките направляющую через нижний технологический проем внутренней панели двери.Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена
 
6.    При необходимости снимите резиновый уплотнитель направляющей. 7.    Установите направляющую стекла передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
 
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10». 1.    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2.    Снимите облицовку передней двери и влагозащитную пленку. 3.    Снимите стекло передней двери
 
4. Отверткой отожмите фиксатор… 5. …и отсоедините колодку жгута проводов стеклоподъемника. 6. Выверните шесть болтов крепления стеклоподъемника.
 
7. Извлеките стеклоподъемник из панели двери через нижний технологический проем 8. Установите стеклоподъемник передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
 
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Предохранители на нива 21214: где находятся, замена

2. Снимите облицовку передней двери

  3. С внутренней стороны облицовки отожмите отверткой кронштейны крепления ручки… 4. …и снимите внутреннюю ручку двери. 5. Установите внутреннюю ручку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАРУЖНОЙ РУЧКИ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
 
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10», ключ TORXT30. 1.    Поднимите стекло до упора вверх. 2.    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3.    Снимите облицовку передней двери и влагозащитную пленку 4. В торце передней двери подденьте отверткой
  5. …и снимите заглушку винта крепления выключателя замка передней двери. 6. Ключом TORX ТЗО выверните винт крепления выключателя замка передней двери. 7. Аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, подденьте отверткой… 8.    …и снимите выключатель замка передней двери… 9.    …а также расположенную под ним заднюю уплотнительную прокладку. 10. Сдвинув ручку назад и на себя.
 
11.    …снимите ее. 12.    Снимите переднюю уплотнительную прокладку 13.    Через верхний технологический проем внутренней панели двери ключом TORX ТЗО выверните винт крепления кронштейна наружной ручки двери. 14.    В проеме внутренней панели двери поверните кронштейн наружной ручки таким образом, чтобы можно было отсоединить тягу кронштейна от замка передней двери. 15. Снимите кронштейн наружной ручки двери. 16. Установите наружную ручку передней двери, выключатель замка и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10», ключ TORXT30.
1.    Поднимите стекло до упора вверх. 2.    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3.    Снимите облицовку передней двери и влагозащитную пленку. 4.    Отверткой отожмите фиксатор…
 
5.    …и разъедините колодку жгута проводов электропривода замка. 6.    В торце передней двери ключом TORX ТЗО выверните три винта крепления замка передней двери. 7.    В проеме двери поверните замок таким образом, чтобы можно было отсоединить от замка тягу кронштейна наружной ручки двери. 8.    Через нижний технологический проем внутренней панели передней двери извлеките замок вместе с тросами приводов. 9.    При необходимости снятия тросов отсоедините от кронштейна замка фиксатор оболочки троса привода внутренней ручки двери…
 
10. …и отсоедините от рычага замка цилиндрический наконечник троса привода внутренней ручки двери. 11. Подценьте отверткой.. 12.    …и откройте крышку рычага блокировки 13. Отсоедините от кронштейна замка фиксатор оболочки троса привода блокировки замка двери…
 
14.    …поверните трос и отсоедините его наконечник от рычага блокировки замка двери. 15.    Установите замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАЩЕЛКИ ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
 

Вам потребуется ключ TORX Т40. 1.    Ключом TORX Т40 выверните два винта крепления защелки. 2.    Снимите защелку замка передней двери
 
3. Установите защелку замка передней двери в порядке, обратном снятию.
 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12». 1.    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2.    Отведите резиновый защитный чехол от передней стойки. Под ним отсоедините колодку жгута проводов передней двери от разъема на стойке. 3.    На передней стойке кузова выверните болт крепления рычага ограничителя открывания двери… 4….и отведите рычаг ограничителя в сторону
 
После отсоединения ограничителя открывания двери не открывайте дверь на большой угол. Это может привести к повреждению наружной панели двери. 5. Придерживая дверь, выверните два болта крепления к двери верхней петли…
 
6.    …и два болта крепления нижней петли. 7.    Вдвоем с помощником снимите переднюю дверь. 8.    Установите переднюю дверь и все снятые детали в порядке, обратном снятию.СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
 
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10». 1. Подденьте отверткой… 2. …и откройте заглушку винта крепления накладки подлокотника. 3. Выверните винт крепления накладки подлокотника.
 
4.    Отведите внутреннюю ручку двери: подденьте отверткой и, преодолевая сопротивление фиксаторов… 5.    …снимите облицовку внутренней ручки двери. 6.    Выверните винт крепления внутренней ручки двери.
 
7.    Отожмите отверткой розетку ручки стеклоподъемника… 8.    …и снимите пружинный фиксатор ручки стеклоподъемника. 9. Снимите ручку стеклоподъемника. 10.    Подденьте отверткой край облицовки и, преодолевая сопротивление фиксаторов… 11.    …отведите облицовку от панели двери так, чтобы получить доступ к механизму привода внутренней ручки двери.
 
Так расположены пистоны крепления облицовки задней двери. 12.    С внутренней стороны облицовки отсоедините от верхнего кронштейна внутренней ручки задней двери фиксатор оболочки троса привода ручки…
 
13.    …и отсоедините от верхнего рычага сферический наконечник троса привода внутренней ручки задней двери. 14.    Аналогично отсоедините от нижнего кронштейна внутренней ручки задней двери фиксатор оболочки троса привода блокировки замка задней двери… 15.    …и отсоедините от нижнего рычага сферический наконечник троса привода блокировки замка задней двери. 16. Снимите облицовку задней двери.
 
17.    На внутренней панели задней двери выверните два болта крепления кронштейна. 18.    …и снимите кронштейн крепления подлокотника. 19.    Снимите влагозащитную пленку с внутренней панели двери для дальнейшего доступа к узлам и элементам задней двери. 20.    Перед установкой облицовки замените сломанные пистоны крепления. 21.    Установите облицовку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.ЗАМЕНА СТЕКОЛ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
 
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10». 1.    Опустите подвижное стекло вниз. 2.    Снимите облицовку задней двери и влагозащитную пленку 3.    Выверните болт нижнего…
 
4. …и верхнего креплений направляющей стекла к внутренней панели двери. 5.    Оттяните верхний уплотнитель задней двери… 6.    …и выверните винт крепления направляющей стекла к рамке двери.
 
7.    Снимите направляющую стекла задней двери. 8.    Сдвиньте неподвижное стекло вперед и вверх… 9.    …и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите неподвижное стекло задней двери. 10.    Временно установите ручку стеклоподъемника и поднимите подвижное стекло.
 
11.    В проеме задней двери поверните подвижное стекло таким образом, чтобы… 12.    …ползунок рычага стеклоподъемника… 14.    Снимите подвижное стекло задней двери. 15.    Установите подвижное и неподвижное стекла задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10». 1.    Снимите облицовку задней двери и влагозащитную пленку 2.    Снимите подвижное стекло задней двери 3.    Выверните три болта крепления стеклоподъемника. 4.    Извлеките стеклоподъемник через нижний технологический проем внутренней панели задней двери. В вариантном исполнении стеклоподъемник задней двери может быть оборудован электроприводом. В этом случае до начала работы отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, а после снятия облицовки задней двери отсоедините колодку жгута проводов электростеклоподъемника. 5.    Установите стеклоподъемник задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием. 1 Снимите облицовку задней двери 2. С внутренней стороны облицовки отожмите отверткой кронштейны крепления ручки… 3.    …и снимите внутреннюю ручку задней двери.
4.    Установите внутреннюю ручку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАРУЖНОЙ РУЧКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ TORXТЗО. 1.    Поднимите стекло вверх. 2.    Снимите облицовку задней двери и влагозащитную пленку 3.    Снимите замок задней двери 4.    Через проем замка ключом TORXT30 выверните винт крепления заглушки наружной ручки задней двери.
 
5.    Аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, подденьте отверткой… 6.    …и снимите заглушку наружной ручки задней двери… 7. …а также расположенную под ней заднюю уплотнительную прокладку. 8. Сдвиньте ручку назад и на себя.. 9. …и снимите ее
 
10. Через верхний технологический проем внутренней панели двери ключом TORX ТЗО выверните винт крепления кронштейна наружной ручки двери… 11. …и снимите переднюю уплотнительную прокладку с наружной стороны задней двери.
 
12.    Через верхний проем внутренней панели двери извлеките кронштейн наружной ручки задней двери. 13.    Установите наружную ручку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ TORXТЗО. 1.    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2.    Снимите облицовку задней двери и влагозащитную пленку
 
3.    Отожмите фиксатор и снимите колодку жгута проводов электропривода замка задней двери. 4. В торце задней двери ключом TORX ТЗО выверните три винта крепления замка задней двери. 5.    В проеме двери поверните замок таким образом, чтобы толкатель кронштейна наружной ручки отсоединился от рычага замка… 6.    …а рычажок блокировки замка отошел от отверстия в панели задней двери. 7.    Через верхний технологический проем внутренней панели задней двери извлеките замок вместе с тросами приводов.
 
8.    При необходимости снятия тросов подденьте отверткой… 9.    …и откройте крышку рычага привода внутренней ручки двери. 10. Отсоедините от кронштейна замка фиксатор оболочки троса привода внутренней ручки двери…
 
11. …и отсоедините от рычага замка цилиндрический наконечник троса привода внутренней ручки двери. 12. Подденьте отверткой.
 
13. …и откройте крышку рычага блокировки замка. 14. Отсоедините от кронштейна замка фиксатор оболочки троса привода блокировки замка двери…
 
15. …и отсоедините от рычага замка сферический наконечник троса привода блокировки замка двери. 16. Установите замок задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
 
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12». 1.    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2.    Откройте дверь и оттяните резиновый защитный чехол жгута проводов от центральной стойки. Под ним отсоедините колодку жгута проводов задней двери.
 
3. На центральной стойке кузова выверните болт крепления рычага ограничителя открывания двери… 4. …и отведите рычаг ограничителя в сторону После отсоединения ограничителя открывания двери не открывайте дверь на большой угол. Это может привести к повреждению наружной панели двери. 5. Придерживая дверь, выверните два болта крепления верхней петли к центральной стойке кузова…
 
6.    …и два болта крепления нижней петли. 7.    Вдвоем с помощником снимите заднюю дверь.

Читайте также:  Шевроле круз безопасность: как снять и заменить подушку безопасности

8.    Установите заднюю дверь и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Оценка статьи

Источник: https://toyoinfo.ru/news/1/2012-12-01-989

Как правильно выбрать подержанную Toyota Corolla? — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена

Пожалуй, именно в своём десятом поколении Королла окончательно вытеснила с рынка старший Авенсис.

И вправду, зачем он нужен, когда у самой Короллы не занимать ни солидности, ни практичности? Toyota Corolla — это традиционно один из самых ликвидных и надежных автомобилей гольф-класса на вторичном рынке.

Сильно сэкономить при покупке не удастся, но зато и проблем с эксплуатацией и последующей продажей будет минимум.

Замысел художников и инженеров основан на двух принципах: динамичности и логичности. Toyota стремится совместить в одном автомобиле форму и функциональность, ненавязчивую простоту, выразительность и энергию. Казалось бы, несовместимые вещи находят удивительный компромисс в дизайне и технологиях, все дальше удаляя автомобиль от привычного понятия «гольф-класса»

Kolesa.ru, 2007 год

Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена

Немного истории

Toyota Corolla десятого поколения вышла в двух основных вариациях: чуть более компактном кузове с индексом E140 для рынков Японии и США и в «интерациональном» кузове Е150 для всего остального мира, включая Европу и Россию.

Обе они базировались на единой модульной платформе Toyota MC, разделив её с Avensis, Camry, RAV4, Hihglander и еще добрым десятком других моделей японского концерна.Нас, конечно, интересует Toyota Corolla E150. Она дебютировала в конце 2006 года на автосалоне в Пекине, и тогда же стартовали европейские продажи.

У нас, в России, Королла оказалась только в 2007-м, поэтому имеющиеся на рынке модели 2006 года, не считая «праворулек» Е140, когда-то приехали к нам из ЕС. Среди европеек изредка попадаются машины турецкой сборки, но практически абсолютное большинство Toyota Corolla в России родом из Японии.

В 2010 году случился рестайлинг: автомобиль получил другую оптику и бампера, а также слегка изменился салон. Подсветка приборов, к примеру, стала белой вместо оранжевой, а руль получил спортивный» скос по хорде внизу. Важнее то, что вместо базового двигателя объемом 1.4 литра модель получила еще более скромный 1.3-литровый. Отдача его составила 101 л.с.

против 97, что можно считать скорее минусом, чем плюсом. Прибавки в динамике не ощущалось, зато ставка транспортного налога оказалась повышенной.Еще до рестайлинга, в 2009 году, тойотовцы провели реформу трансмиссии. В 2007-2009 годах Короллы для российского рынка комплектовались роботизированной коробкой.

Владельцы жаловались на неприятные толчки при переключениях и тосковали по старому-доброму гидромеханическому автомату. В итоге на автомобиль приладили 4-ступенчатый агрегат от старого Авенсиса. Несмотря на то, что разгон стал чуть медленнее, а темперамент — более вялый, аудитория приняла проверенную временем АКПП благосклонно.

Россияне скупали Короллы достаточно массово, поэтому особых проблем с поиском нужного автомобиля не возникнет.

Правда, экземпляров 2006 года исчезающе мало (всё-таки европейский дебют прошёл только в декабре), а вот более свежие встречаются в изобилии.

Разнообразия по кузовам нет — выбирать придётся только из седанов, потому как с десятого поколения тойотовцы выделили хетчбек в отдельную модель Auris. Изредка попадаются праворульные Toyota Corolla Fielder E140 в кузове универсал.

«Королла» едет тихо и размеренно, плавно перебирая скорости. Но стоит перевести «автомат» в спортивный или ручной режим, как Corolla становится не узнать! Седан резво набирает скорость с первой по четвертую передачи и показывает впечатляющий предел скоростных возможностей – 200 км/ч! К тому же, хоть седан и не настоящий «спортсмен», но на титул лучшего гоночного симулятора вполне сможет претендовать.

Kolesa.ru, 2007 год

Выбор силовых агрегатов также невелик. 89% предложений на рынке — это автомобили с 1.6-литровым атмосферным мотором (124 л.с.) с системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i. Из этой доли 31% — с механикой и 58% — с автоматическими трансмиссиями.

Здесь стоит оговориться, что до 2009 года на российский рынок поставлялись Короллы с роботизированными коробками, а после 2009-го — с классическими гидромеханическими автоматами. Увы, но статистики по конкретным КПП нет.

Важно понимать, что робот обеспечивает более интересный разгон, но «толкается» при переключениях, а автомат более вялый, зато плавный.Оставшуюся долю делят моторы малого объема с 5-ступенчатой механикой — такие часто покупали в корпоративные парки. 6% рынка — это машины с 1.

4-литровым мотором, выпускавшимся до 2010 года и 2% — с более поздним 1.3-литровым. Ещё 3% приходится на праворульные авто с 1.5-литровым двигателем и автоматом, и чрезвычайно редко попадаются дизельные Короллы из Европы.

Любая Тойота в России имеет имидж невероятно надёжного и практичного автомобиля. И хотя сейчас эти японские машины уже очень значительно уступают в качестве своим предшественницам из 80-х и 90-х годов, стереотип силён. Toyota Corolla дешевеет медленно. И, если верить заявленным данным о пробеге, почти не ездит. Последнее — это, конечно, глупость.

Взгляните на статистику по годовалым машинам: среднегодовой километраж составляет 20 000 км. Начиная с двухлетнего возраста и далее пробег нарастает очень медленно, что может означать только одно: его скручивают.Ожидаемо между 2009 и 2010 годом есть довольно серьезный ценовой скачок, обсуловленный рестайлингом.

Чуть менее оправдана разница в цене между 2010-м и 2011-м годом, так как машины здесь ничем не отличаются. Дальше потеря стоимости происходит очень плавно. Оно и понятно: автомобиль старше пяти лет с высокой долей вероятности может доставить головную боль при обслуживании, и люди искренне верят, что в случае с Тойотой это вероятность будет ниже.

А чем выше спрос, тем выше и цена.

Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Toyota Corolla 10 поколения стала достойной продолжательницей традиций, заданных предшественницами.

Исключая несколько проблемных моментов, автомобиль получился невероятно надёжным, и большая часть владельцев счастливо ездят на своих Короллах по 120-150 тысяч километров, не зная бед.

На вторичном рынке найти беспроблемный агрегат не так сложно, если уделить время проверке отдельных узлов.

Кузов

Повышенной склонности к коррозии кузов Короллы не имеет, так что даже мельчайшие пятна ржавчины и паучки свидетельствуют о плохом кузовном ремонте после ДТП. Впрочем, на дорестайлинговых машинах часто заклинивает форсунки омывателей фар. Поздние модели лишены этой проблемы.

Двигатель

Все три мотора Короллы — это простые атмосферники с распределенным впрыском. Система изменения фаз газораспределения VVT-i на 1.6-литровых моторах проблем не доставляет. Еще один неоспоримый плюс — возможность заливать 92-й бензин (приспособленность к американскому рынку даёт о себе знать).

А вот на масле сэкономить не получится — на 10 тысяч километров может угорать до 1-2 литров, причем официальная документация допускает до литра на 1000 километров. В общем, масляный щуп стоит проверять регулярно. Исключительно на дорестайлинговых моделях были проблемы с помпой охлаждающей жидкости и сальником натяжителя цепи ГРМ — оба они текли.

Заводские свечи зажигания — иридиевые. Реальный их срок службы — около 100 тысяч километров.

Трансмиссия

Про механическую коробку и гидромеханический автомат сказать нечего — оба агрегата лишены каких-либо явных конструктивных недостатков. А вот роботизированная коробка, которой комплектовались Toyota Corolla до рестайлинга, способна попортить немало крови. Рывки и удары при переключении, самопроизвольный переход в нейтральную передачу, перегрев фрикционных накладок сцепления…

Это неполный список поломок, которые преследуют крайне неудачный агрегат.По гарантии владельцам Королл меняли актуатор сцепления и выжимной подшипник, а также блок управления коробкой вместе с новой прошивкой. После этой модернизации робот обычно перестаёт досаждать поломками, хотя дёрганный характер работы остаётся. Неудивительно, что в ходе рестайлинга коробку поменяли на обычную АКПП.

Ходовая часть

Единственная откровенно неудачная деталь Toyota Corolla 10, в том числе и рестайлинговой, это рулевая колонка. Со временем люфтят крестовина и шестерня рулевого вала. Всё это порождает противный стук, особенно хорошо слышимый на неровностях.

Колонку меняли в сборе по гарантии. Если стук возник после окончания гарантии, проще найти какой-нибудь клубный сервис, где мастера прекрасно знают дефект и за отдельную плату доработают колонку.

Впрочем, на отдельных машинах дефект колонки не проявляется, так что есть предположение, что замена колонки в сборе может решить проблему, хоть и недешево.

Помимо этого, на ранних Короллах до рестайлинга проявлялись и другие дефекты ходовой: в частности, быстрый износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости и опорных подшипников передних амортизаторов.

Электрика

Электрооборудование на этих автомобилях очень надежное, и не вызывает проблем в эксплуатации. Правда, на дорестайловых моделях часто выходило из строя втягивающее реле стартера. Еще нужно помнить о том, что после каждого снятия аккумулятора (например, для подзарядки зимой) придётся «обучать» электронную педаль газа, потому как без инициализации начинают плавать обороты.

Cалон

Хотя стоимость новой Короллы 10 поколения подбиралась к миллиону рублей, качествоинтерьерного пластика оставляет желать лучшего. Большинство автомобилей досаждают скрипом панелей, хотя встречаются и «тихони». На дорестайлинговой версии иногда протекала крыша, и вода портила обивку потолка. Слава богу, этот дефект устранили в ходе обновления.

Если ищете надёжный и неприхотливый автомобиль, который будет потом просто продать, то выбирайте Toyota Corolla E150.

Покупка дорестайлингового автомобиля – риск, потому как некоторые детские болезни могут доставить проблемы. Вам же не хочется, например, покупать новую помпу или менять после протечки обивку потолка…

Таким образом, лучше всего выбирать из автомобилей не старше 2010 года и ориентироваться на сумму около 580 – 600 тысяч рублей.

Интерьер Corolla – довольно просторный, и при этом его не упрекнуть в избыточной ориентации на утилитарность. Серый полированный пластик эффектно выделяет изгибающуюся центральную консоль из черного ансамбля передней панели. Материалы обшивки дверей и торпедо – мягкие и «дорогие» на ощупь. Что уж говорить о качестве сборки и подгонки деталей: Corolla собирают на родине.

Kolesa.ru, 2007 год

Если же решитесь всё-таки на покупку дорестайлинговой Короллы, забудьте об автоматической трансмиссии. Риск «попасть» на солидные деньги с проблемным роботом очень велик, и он не оправдывает неплохую (относительно гидромеханической АКПП) динамику. Малообъёмных моторов 1.4 и 1.3 лучше избегать.

Проблем в обслуживании они не доставят, но разгон они обеспечивают очень уж вялый. К тому же при перепродаже спрос на них заведомо ниже, что вынудит вас скидывать цену в будущем. Ещё один аргумент против – именно «слабые» Короллы чаще покупали в корпоративные парки и, соответственно, весьма активно их эксплуатировали.

Частные владельцы всегда внимательнее к своим авто. Традиционно, порекомендуем не торопиться. Toyota Corolla была и остаётся очень популярной моделью, поэтому выбор всегда огромен.

Если хоть что-то настораживает (потёки на краске, отсутствие сервисной книжки, путанные показания владельца), отказывайтесь от конкретного автомобиля и ищите другой.

За те же деньги, тех же лет

Как мы уже поняли, Toyota Corolla десятого поколения — это автомобили 2006-2013 годов выпуска по цене от 415 до 675 тысяч рублей.

В этом разделе мы выясняем, какие еще модели из других классов можно посмотреть в качестве альтернативы Королле. Прямых конкурентов, которые обычно укладываются в те же временные и денежные рамки, мы не рассматриваем.

Фиксируем своё внимание на автомобилях достаточно популярных, избегая экзотики и неликвида.

Кроссоверы​

Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена
Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена

Источник: https://www.kolesa.ru/article/kak-pravilno-vybrat-poderzhannuju-toyota-corolla-2014-09-04

Выбор передних и задних дверей на Toyota Corolla 150

Специалисты по ремонту авто рекомендуют отталкиваться от размера выделенного бюджета.

Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена

Преимущества и недостатки оригинала и б/у

Название Артикул / ОЕМЦена (руб.)
Оригинальная новая дверь Toyota Corolla
Дверь передняя правая
Тойота Королла 150
6700112A30 от 23500
Передняя левая 67002-12A30 от 23500
Задняя левая 67004-12A20 от 22500
Задняя правая 67014-12A20 от 22500
Передняя правая 67001-0F011 от 24500
Задняя правая 67003-0F010 от 24500
Задняя левая 67004-0F010 от 24000
Дверь багажника
Тойота Королла 150
67005-0F011 от 41500
Задняя правая 67003-12A20 от 21000
Б/у дверь с разбора Toyota Corolla
Задняя левая от 11000
Задняя в сборе с электрическим стеклоподъемником от 15000
Крышка багажника от 8500
Петля задней правой двери нижняя от 2500
Петля задней левой
двери верх
от 2500
Петля задней правой
двери верхняя
от 2500
Задняя от 12500
Дверь передняя левая 75555P1X99639 от 16000
Правая 15156P9X59337 от 16000
Правая от 31500
Задние двери комплект от 25500
Читайте также:  Цепь грм на пежо 308: замена своими руками

Если владелец располагает достаточной суммой – лучше приобрести новый оригинальный расходный материал с гарантией качества от производителя. Однако высокая стоимость кузовных элементов далеко не всегда под силу автовладельцу, вследствие чего отдают предпочтение деталям с разборки.

Преимущества покупки новых расходников очевидны: гарантия качества, оригинальность, 100% совместимость с моделью. Запчасти с разборки имеют невысокую стоимость, что и является преимуществом.

Приобрести новые и б/у комплектующие можно на авторынках, автомагазинах, в сети интернет, через посредников. Последнее время становится популярным возможность заказа с последующей установкой в сервисных центрах. Преимущества данного способа:

  • оперативность доставки;
  • профессиональный монтаж;
  • гарантия качества;
  • послегарантийное обслуживание;
  • возможность установки дополнительного оборудования;
  • проведение комплексной профилактики, технического осмотра.

Замена передних и задних дверей на Тойота Королла 150

Снятие обшивки передней двери Toyota Corolla

Процесс замены пластиковой обшивки интуитивно понятен и прост, под силу автовладельцу без опыта проведения ремонтов. Наличия специального оборудования, инструментария вовсе не нужно.

Достаточно иметь отвертку с крестообразным наконечником.

Профессиональные мастера рекомендуют приобрести ремонтные наборы пластмассовых лопаток для отмычки клипс, защелок, на которых крепится большая часть обшивки.

Последовательность действий:

  • автомобиль устанавливаем на ровную площадку, обеспечиваем беспрепятственный доступ по всему периметру машины;
  • открываем переднюю дверь, отвинчиваем один саморез за дверной ручкой, второй под подлокотником. Все остальные элементы крепятся на пластиковых клипсах;
  • отстегиваем полимерную обшивку, отсоединяем электрический привой, снимаем колодку с проводами. Обшивка передней двери демонтирована.

Проводим профилактические работы, заменяем комплектующие, устанавливаем элементы в обратной последовательности. Обшивка задней двери заменяется по аналогии, процессы аналогичны. Во избежание порчи пластика рекомендуем проводить работы в латексных перчатках.

Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена

В процессе установки новой обшивки обратите внимание на днище двери. Несмотря на покрытие антикоррозийной мастикой, дно является слабым звеном в кузовной конструкции.

Если антикорр высох, затвердел, пришел в негодность – удалите и нанесите слой нового. Сделать это можно с помощью щетки или стационарного пульверизатора. Обязательно прочищайте сливные канавки, отверстия на днище двери.

Недостаточная вентиляция способствует коррозии кузовных элементов, повреждению лакокрасочного покрытия.

Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена

Замена двери Toyota Corolla

Процедура установки передней двери трудоемкая, требует много времени, знания конструкции кузовных элементов. Для придания уверенности пользуйтесь приведенными инструкциями в статье или руководством по эксплуатации. Процедура замены задних дверей достаточно проста, интуитивно понятна и не отнимет много времени.

Передняя дверь Toyota Corolla

  • отключаем клеммы аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания;
  • демонтируем пластиковую обшивку. Алгоритм действий описан выше;
  • снимаем защитный полиэтилен, посаженный на герметик. А также электрическую проводку, контактные платы, металлические направляющие стеклопакета;
  • демонтируем пластиковые накладки на пороге;
  • для снятия двери этого недостаточно. Отвинчиваем накладку в месте крепления стеклоочистителей: два болта и три пластиковых клипсы;
  • демонтируем колесо, снимаем подкрылок. В автомобиле марки Тойота Королла 150 под подкрылком установлена еще одна пластиковая защита, она также подлежит снятию. В полости колесной арки отвинчиваем один болт – фиксатор;
  • переходим к демонтажу левой / правой части переднего бампера. Это необходимо для снятия крыла. Процесс не сложный, всего три болта;
  • после того, как сняли крыло, отсоединили бампер, откручиваем дверь со штатных петель. В противном случае конструкция не позволит.

Аккуратно выкручиваем по три болта на каждой петли, снимаем. Проводим профилактические работы, начинаем подготовку к установке нового кузовного элемента.

В обязательном порядке оклеиваем малярным скотчем периметр двери во избежание повреждения лакокрасочного покрытия. Заводим колодку с электрическими проводами, фиксируем верхнюю и нижнюю петли, но не зажимаем.

Выставляем зазоры по «уровню», после чего окончательно затягиваем болты. Фиксируем направляющие, вставляем стеклопакет, подключает колодки с проводами. В завершение привинчиваем дверную ручку на штатное место.

Задняя дверь Toyota Corolla

Открываем дверь, демонтируем пластиковую обшивку по алгоритму, описанному выше. Снимаем декоративную накладку с порога, отключаем электрическую проводку. Отвинчиваем поочередно каждую из петель, извлекаем элемент кузова.

Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена

Проводим профилактические работы, устанавливаем новую дверь на штатное место, предварительно оклеив периметр малярным скотчем во избежание случайного повреждения лакокрасочного покрытия. Собираем конструкцию в обратной последовательности. Зазоры будут равномерными при условии отсутствия деформации металлических поверхностей, ударов, аварий, столкновений.

Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена

Замена зеркал на Тойота Королла 150

Название Артикул / ОЕМЦена (руб.)
Накладка зеркала заднего вида левая 8794505901 от 1500
—/— правая 8791505901 от 1500
Зеркало боковое, левое TYC 3360014 от 2200
Зеркало боковое, правое TYC 3360013 от 2200
Наружное зеркало
правое / левое
ALKAR 6165262 от 3400
—/— TYC 3360011 от 3400
Зеркало боковое ALKAR 6139040 от 3400
Правое Toyota Corolla TYC 3360059 от 2200
Левое Toyota Corolla TYC 3360060 от 2200
Боковое Toyota Corolla ALKAR 6141264 от 2500
Наружное зеркало ALKAR 6142264 от 2500
Боковое Toyota Corolla ALKAR 6140264 от 2900
—/— ALKAR 6128991 от 2900
Зеркало заднего вида
в сборе
Toyota 879401E190 от 4800
—/— Toyota 8791002182 от 4800
Комплект всех зеркал
Toyota Corolla
Toyota 8794002172 от 11000

Зеркала на любом автомобиле, в том числе и Тойота Королла 150, подлежат замена в случае повреждения зеркального элемента, аварии, ДТП. Для установки новых боковых зеркал потребуется набор автомобильных инструментов, головок, ветошь, жидкость для удаления ржавчины.

  • демонтируем пластиковую обшивку с водительской стороны по алгоритму, указанному выше;
  • отключаем клемму от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания при повреждении проводки;
  • головкой отвинчиваем три крепежных болта, отключаем колодку с проводами, демонтируем левое / правое зеркало;
  • очищаем посадочное место, прикладываем новый отражатель, проверяем исправность работы ограничителя. Собираем конструкцию.

Замена зеркала заднего вида

  • сдвинуть рычаг блокировки вверх, снять крышку держателя;
  • освободить две направляющие, снять колодку с проводами для отключения системы автоматического включения дальнего света (при наличии);
  • ключом T20 выкрутить винт, снять внутреннее зеркало заднего вида. Установить новое, собрать конструкцию воедино.

Работы по замене проводите аккуратно, бережно относитесь к отражателям, не допускайте повреждений. Зеркала с трещинами подлежат замене новыми.

Источник: https://zapchasti.expert/toyota/corolla-150/vybor-dverej-corolla-150.html

Снятие обшивки двери ToyotaCorolla E150. Иллюстрация как снять карту двери на Королле в 150 кузове своими руками

Демонтаж обшивки двери или как её еще называют карты на Королле в 150 кузове вам может пригодится если собрались сделать дополнительную шумоизоляцию двери или при ремонтных работах связанных со снятием стеклоподъемников, замены разбитого стекла двери или же установкой музыки. Так что, хотя и не часто, но все же уметь снимать обшивку с передней двери Toyota Corolla E150 придется, конечно же в том случае если вы привыкли производить ремонт своего автомобиля самостоятельно.

Двери на Тойота Королла 150: выбор и замена

Инструменты что нужны для снятия карты двери

Для демонтажа обшивки двери Corolla или Auris потребуется:

  • две отвертки, одна плоская вторая крестообразная;
  • и ключик на «10».
  • Также не забывайте, что поскольку нужно будет отсоединять несколько электрических разъемов, то чтобы ничего не замкнуть не дай бог, следует отсоединить клемму аккумулятора.
  • Дабы сдернуть карту двери и не повредить на поверхность двери ни клипсы на которых фиксируется обшивка желательно использовать специальное пластиковое приспособление или пользоваться широкой плоской отверткой обмотанной в ткань.
  • Вся последующая процедура снятия карты передней двери Тойота Королла 150 можно наглядно на этих иллюстрациях:

Двери на Тойота Королла 150: выбор и заменаДвери на Тойота Королла 150: выбор и замена

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Смотрите также

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Популярные инструкции

по ремонту Toyota Corolla X (E140,E150)

Источник: https://etlib.ru/blog/271-snyatie-obshivki-dveri-korolla-e150

Двери на Тойоту Короллу

3781 Просмотров

Кузовные детали – то, что подвергается повреждению достаточно часто, особенно дверки и крылья. Но знание того, как разбирается, например, дверь задняя правая, может потребоваться не только при ее замене, но и при проведении других работ: замене проводки, ремонте стеклоподъемников, установке динамиков для аудиосистемы.

Как демонтировать обшивку?

Дверь задняя левая Тойота Королла 150 снимается довольно просто, достаточно открыть болты, которые ее держат, но эта процедура не требуется слишком часто. Более популярен среди владельцев вопрос, как происходит разборка двери на Toyota Corolla 150.

Это полезный навык, если вы решите установить дополнительную звукоизоляцию на автомобиль, вам потребуется заменить или отремонтировать стеклоподъемники, вмешаться в проводку или установить колонки для прослушивания музыки.

Снятие обшивки задней двери является не самым сложным процессом, поэтому выполнить его вполне возможно в условиях гаража. Для проведения работ вам потребуется вооружиться ключом на 10, крестовой и плоской отвертками. При работе потребуется уделить внимание разъемам электрики. Их нужно будет отсоединить, затем не забыть поставить на место.

Совет: чтобы обезопасить себя от замыкания при проведении работ, снимите с аккумулятора плюсовую клемму.

К дверке обшивка крепится при помощи пластиковых клипс. Повредить их легко, поэтому снимать их требуется специальным пластиковым инструментом. Тогда материя останется целой, и сами клипсы вы не сломаете. Если инструмента нет, подойдет плоская отвертка большой ширины, но предварительно ее нужно обмотать в ткань, чтобы исключить риск порвать ее жалом обшивку.

С чего начинать работы?

Снимать саму дверку, если вас интересует обшивка, необязательно. Потребуется для начала снять ее карту: если на нее установлен стеклоподъемник (обычно это дверь передняя правая или дверь передняя левая Тойоты), нужно сначала поддеть пластиковую панель, на которой находятся кнопки блока управления. Аккуратно открутите болты устройства, снимите все провода, ведущие к кнопкам.

Перед тем как снять обшивку двери на Тойота Королла, рекомендуется посмотреть видео с аналогичной работой: это поможет лучше сориентироваться в процессе, понять, как действовать правильно. Обратите внимание на дверную ручку: она прикреплена к пластику болтиком, который необходимо открутить.

Когда все крепежи откручены, можно снимать пластиковые накладки с выступов дверных ручек. Для этого их нужно поддеть узким предметом. Может пригодиться канцелярский нож или плоская отвертка, но действовать нужно осторожно: мягкий пластик может получить царапины или другие повреждения. Под накладками будет находиться еще несколько болтов, фиксирующих ручки.

После того как все крепления откручены, нужно поддеть пластик, начинать делать это нужно с нижней части дверки. Обшивка держится на защелках, их можно просто поддеть, отделив ее от корпуса, и дернуть несколько раз.

Совет: для того чтобы снять пластик вокруг дверной ручки, необходимо слегка поддеть его, затем сдвинуть вперед. Пока это крепление снято не будет, обшивка не снимется.

Демонтировав обшивку, аккуратно отсоедините провода. Если дверь задняя правая или левая имеет изоляцию, и она мешает проведению работ, ее нужно аккуратно оторвать.

Снятие и регулировка

На Тойоте Королла 2008 снятие дверей, как и на авто в 120 и 150 кузове любого другого года выпуска, не вызовет никаких сложностей. Снять их просто: разобрав обшивку, нужно отсоединить проводку. Затем потребуется открутить болты, которые присоединяют дверные петли к кузову.

Если болты не откручиваются, можно применить WD-40 или попытаться нагреть их; в крайнем случае, болт можно высверлить и поменять на новый.

Если вы умеете пользоваться сваркой, поверх болта можно приварить маленький кусок металла, а на него гайку на 12 или больше, попытаться открутить такой болт уже при помощи ключа.

Устанавливается изделие в обратном порядке. Регулировка дверей на Тойота Королла требуется после каждого снятия, а также в процессе эксплуатации, если вы заметили, что они стали закрываться плохо.

Правильно ли проведена регулировка, проверить можно следующим образом: откройте дверь и приподнимите ее таким образом, чтобы кузов оставался неподвижен. Если она поднимается больше, чем на 1.6 см, требуется заменить шарниры.

Обратите внимание, если вами была снята, например, дверь задняя правая, после установки ее обратно зазоры должны быть везде одинаковыми, конструкция не должна перекашиваться.

Поверхность не должна выступать за уровень других кузовных деталей.

Регулировка происходит при помощи болтов, соединяющих шарниры. Расслабив их, поставьте дверку в нужное положение, потом затяните болты достаточно сильно.

Вывод

Регулировка и замена двери, снятие обшивки для проведения работ внутри конструкции не вызовут у вас трудностей. Если вы поняли, как поменять изделия, то можно обойтись и своими силами.

Источник: https://clubmashin.ru/toycor/corservice/dveri-na-tojotu-korollu.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector