Аккумулятор тойота рав 4: выбор и замена, что делать если сел

Аккумулятор Тойота Рав 4: выбор и замена, что делать если сел

Тойота Рав 4

Один из небольших автомобилей, повышенной проходимости, имеющий в своей истории 4 поколения, и в современном мире, ставший легендой – Toyota Rav 4.

Авто является компактным внедорожником, способным провезти своего владельца по любым дорогам.  Но не стоит забывать, что, несмотря на то, что автомобиль – легенда, и одно из его лучших качеств – надёжность, существуют узлы, которые потребуют замены со временем.

Одним из таких узлов является АКБ, и поэтому каждому автовладельцу необходимо знать, какой аккумулятор на Тойота Рав 4 подойдёт для замены, и какой стоит в заводской комплектации, чтобы полноценно оценить ситуацию и подобрать идеальную замену.

История

Первое поколение Тойота Рав 4 появилось в 1994 году, позаимствовав базу от Toyota Corolla. В первую очередь автомобиль был ориентирован на активный отдых на природе, о чём говорит его название. Rav (Рав) обозначает «Recreation Active Vehicle», что переводится на Русский, как «авто для активного отдыха», а 4, указывает на полный привод авто (4х4).

В 2000г. на смену первому поколению пришло второе. Отличия можно было заметить и невооружённым взглядом. Ощутимым положительным моментом стал огромный выбор комплектаций и двигателей. С 2003 по 2006 выпускалась модель в рестайлинговой версии.

Аккумулятор Тойота Рав 4: выбор и замена, что делать если сел

Автомобили Тойота Рав

В параллели, в конце 2004 — начале 2005 года, появляется 3 поколение внедорожника, и машина претерпела некоторые изменения – полный привод теперь можно было отключить, и исчезла трёхдверная версия.

Выпускалось третье поколение до 2010г. и в 2011, на смену пришло рестайлинговое исполнение третьего поколения, которое закрепило успех автомобиля, утвердив его позиции на рынке, и выпускалось до 2013г.

В 2012 было представлено 4 поколение Тойота Рав 4, порадовавшее автовладельцев новым внешним видом, и огромным разнообразием в комплектациях и двигателях.

Конструкторы автоконцерна «Toyota» сообщают о разработках пятого поколения автомобиля, но в продаже, оно ещё не появилось, поэтому считается, что на данный момент, существует только 4 поколения Тойота Рав 4.

Аккумулятор Тойота Рав 4: выбор и замена, что делать если сел

Салон Тойота Рав 4

Завод

Автомобили оснащаются аккумуляторами, ёмкостью от 45 до 100Ач. Размерностей АКБ существует 4:

  1. Для 1 и 2 поколения подходят батареи, ёмкостью 45 Ач, размерами 238*129*225мм. Для автовладельцев, которым ёмкости не хватает – в подкапотном пространстве достаточно места для установки АКБ с большими размерами (например: 60Ач 242*175*190).
  2. 3 и 4 поколение в комплектациях с бензиновым мотором, приобрело привычные ёмкости батарей (55-60 Ач). Размеры составляют 230*175*225мм.
  3. Часть модификаций серии Рав с бензиновыми двигателями, комплектуются АКБ на 75 Ач, и размерами 260*175*225.
  4. Для дизельных версий батарея предусматривается самая мощная и большая. Ёмкость составляет 90-100 Ач, а размеры: 306*175*222.

Аккумулятор Тойота Рав 4: выбор и замена, что делать если сел

АКБ в автомобиле Тойота Рав 4

С конвейера автомобили Тойота Рав 4 сходят с аккумуляторами от фирм: Panasonic; FB; Yuas. При необходимости, штатную батарею можно заменить, но необходимо точно знать какой аккумулятор подойдёт, и будет отвечать всем необходимым требованиям.

Внимание: если садится аккумулятор Тойота Рав 4, когда автомобиль находится без движения, или садится за несколько часов-дней с минимальной нагрузкой, и после полной зарядки проблема остаётся, то возможно, проблема заключается не в слабом АКБ.

Причиной того, что батарея садится, может являться утечка тока в бортовой сети. Чаще всего виновниками утечки становится неправильно подключённая электроника (магнитола, сигнализация). Важный момент – утечка может появиться на этом оборудовании, даже если устройства находятся в эксплуатации уже некоторое время, и до этого вели себя нормально.

Аналоги

Чтобы заменить аккумулятор – необходимо точно знать, что от него требуется, чтобы подобрать оптимальные характеристики. Лучшие производители и модели аккумуляторов для Тойота Rav 4 (примером взяты модели с бензиновым двигателем 2.0л.):

  • Flagman 70B24LS (55Ач) – отличный АКБ, один из самых достойных аккумуляторов Тойота Рав 4 2013 года (рестайлинг). Отвечает всем требованиям эксплуатации, а новейшие технологии обеспечивают высокую производительность, и надёжность устройства. Оптимально подходит для всего 3 поколения авто (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2012, 2013 г.в.).

Аккумулятор Тойота Рав 4: выбор и замена, что делать если сел

Аккумулятор Flagman

  • THOR (55 Ач) – одни из лучших АКБ на рынке. Высокое качество, огромный рабочий ресурс, оптимальное сочетание цена-качество. Идеальный аккумулятор Тойота Рав 4 2012 года (третье поколение), отвечающий абсолютно любым требованиям автовладельца.

Аккумулятор Тойота Рав 4: выбор и замена, что делать если сел

АКБ THOR

  • Asian Horse 60R (60Ач) – отличная батарея. Качество подтверждено миллионами положительных отзывов автовладельцев, которые оценили все плюсы АКБ на своих автомобилях. Оптимальный аккумулятор Тойота Рав 4 2014г.в.

Аккумулятор Тойота Рав 4: выбор и замена, что делать если сел

АКБ Asian Horse

  • Varta D47 (60 Ач) – легендарный бренд, известный каждому автовладельцу, когда-либо сталкивающимся с выбором АКБ. Большой срок службы и отсутствие проблем с батареей, делают это предложение, одним из лучших на рынке.

Аккумулятор Тойота Рав 4: выбор и замена, что делать если сел

Varta Blue Dynamic D47 (60Ач)

  • JOKER 105D31L (90Ач) – батарея предназначена для дизельных моторов автомобиля Тойота Рав 4 2014года, и любых других годов. Славится своим качеством, и возможностью завести машину в любые морозы. Огромная ёмкость, подходящая к двигателям дизельного типа, делают эту батарею одной из самых приспособленных и адаптированных для «дизелей».

Аккумулятор Тойота Рав 4: выбор и замена, что делать если сел

Аккумулятор JOKER 75D23L 65 Ач

Важно: при подборе аккумулятора Тойота необходимо учитывать, что в машине установлены АКБ с «правым плюсом».

Итог можно подвести следующий: любому автовладельцу необходимо уметь выбирать новый аккумулятор на свой автомобиль. Необходимо помнить, что при должном уходе батарея прослужит намного дольше, и не придётся тратиться на покупку новой, а если возникла необходимость покупки – выбирать АКБ нужно с особой тщательностью, чтобы она полностью отвечала запросам автовладельца.

Источник: http://akkuminfo.ru/vybor/akkumulyatory-dlya-tojota-rav-4

Тойота Рав 4 аккумулятор: какой лучше ставить

RAV4 — компактный японский внедорожник, запущенный в производство в середине 90-х годов прошлого столетия. Штатно под капоты «Тойота Рав 4» устанавливаются аккумуляторы японских фирм «Фурукава», «Панасоник», «Юаса», «ФБ». В тех странах, где у фирмы нет дилерских центров, очень сложно найти оригинальную батарею, но  можно купить подходящий аналог.

Какой аккумулятор рекомендуется ставить в RAV4?

Аккумулятор Тойота Рав 4: выбор и замена, что делать если сел

«Варта», «Рокет», «Бош», «Берга», «Мутлу» — аккумуляторные батареи данных фирм могут идеально подойти внедорожнику. Японский кроссовер имеет несколько модификаций, поэтому размеры батарей различны. Ёмкость тоже может варьироваться в довольно широком диапазоне — от 45 до 100 Ач.

Выбирая батарею для RAV4, надо следовать этим рекомендациям:

  • покупать модели только с типом крепления JIS;
  • выбирать АКБ с обратной полярностью, на которых плюсовой вывод находится справа;
  • для дизельных модификаций подбирать мощные и большие аккумы, размером 306х175х222 мм и ёмкостью 90-100 Ач;
  • брать модели под крепление верхней прижимной планкой, без нижнего бортика.

Полезно знать, что начальные поколения кроссовера оснащались бензиновыми агрегатами. На них место под аккумулятор очень маленькое. Размеры штатной батареи — 238х129х225 мм, ёмкость 45 Ач с силой тока 330 А. Устанавливается в моторном отсеке, со стороны правого крыла. Среди аналогов сюда подходят аккумуляторы некоторых фирм с ёмкостью 60 Ач. Подходят габариты 242х175х190 мм.

3 и 4 поколения внедорожника оснащались тоже бензиновыми моторами, но с несколько более высокими техническими характеристиками. Поэтому аккумулятор используется уже другой, с ёмкостью 60 Ач. Увеличена также высота места под батарею. Сюда легко заходят популярные европейские модели с габаритами 230х175х225 мм.

Некоторые бензиновые модификации «Тойота Рав 4» комплектуются аккумуляторами ёмкостью 70 Ач. Размеры батареи — 260х175х225 мм.

Подробнее о выборе аккумулятора под конкретную модификацию японского кроссовера смотрите в таблице ниже.

МоделиРазмеры, ммВес, кгЁмкость и пусковой ток, А.ч и АПодходят
Rocket SMF 75B24LS 55Ah R+ 238х225х129 12.7 55 и 470 Бензиновые модификации: RAV 4 I (SXA1_) 2.0 4WD (06.1994-06.2000) 95 kW 129 л.с. 1998 см³; RAV 4 I Cabrio (SXA1_) 2.0 16V 4WD 1(2.1997-06.2000) 94 kW 129 л.с. 1998 см³; RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 1.8 VVTi (08.2000-11.2005) 92 kW 125 л.с. 1794 см³; RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 2.0 VVTi 4WD (06.2000-11.2005) 110 kW 150 л.с. 1998 см³; RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) 2.0 VVT-i 4WD (03.2006 — ) 112 kW 152 л.с. 1998 см³; RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) 2.0 4WD (12.2008 — ) 116 kW 158 л.с. 1987 см³; RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) 2.4 VVTi (11.2005 — ) 125 kW 170 л.с. 2362 см³; RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) 3.5 VVTi 4WD (11.2005 — ) 201 kW 273 л.с. 3456 см³
A-Mega Ultra 62 R+ 242*175*190 16.4 62 и 610 Бензиновые модификации
Varta Blue Dynamic 60Ah (D47) R+ 232*175*225 14 60 и 540 Бензиновые модификации
Rocket SMF 85D26L 80Ah R+ 261*175*225 19.3 80 и 650 Бензиновые модификации
Rocket SMF 75D23L 65Ah R+ 232*175*225 17 65 и 580 Бензиновые модификации: RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) 2.0 (12.2008 — ) 116 kW 158 л.с. 1987 см³; RAV 4 IV (ZSA4_, ALA4_) 2.0 VVT-i 4WD (12.2012 — ) 111 kW 151 л.с. 1987 см³  
A-Mega Asia 95 R+ 306*175*225 24.5 95 и 810 Дизельные модификации
Rocket SMF 115D31L 95Ah R+ 306*175*225 21 95 и 790 Дизельные модификации
Читайте также:  Тюнинг шкода йети своими руками: салона, двигателя, оптики

Как заменить аккумулятор на RAV4?

Аккумулятор Тойота Рав 4: выбор и замена, что делать если селВот какие действия придётся совершить:

  • ослабить ключом на 10 минусовую, затем плюсовую клеммы, снять их;
  • вытащить верхнюю прижимную пластину;
  • снять АКБ;
  • установить новую батарею;
  • поставить и закрепить прижимную планку;
  • надеть клеммы, затянуть гайки.

В процессе замены может заблокироваться автомагнитола. Чтобы её включить, потребуется ввести код активации. Все сохранённые значения сбросятся, поэтому надо будет заново вводить данные, которые через 3-4 часа работы машины перезапишутся в память БУ.

Последние поколения RAV4 используют IBS. Это специальный датчик, размещаемый на клемме «минус» АКБ. Новая система не требует большого напряжения от аккумулятора, здесь улучшены программы ЭБУ, включение запуска происходит от 100-150 оборотов. Отдельно вносят свою лепту многоискровые, улучшенные свечи, значительно сокращающие время впрыска горючего.

Что делать, если АКБ села?

На RAV4, если села батарея, отпереть двери штатным брелоком не получится. Открыть водительскую дверь возможно будет только механическим ключом, обработав прежде личинку смазкой ВД-40.

Что касается запуска стартера, то наиболее простым способом станет подзарядка с помощью хорошего зарядного устройство 220-12 вольт. Важно следить при соединении за полярностью, иначе есть высокий риск повреждения электроники. Ток надо подавать величиной на 35% больше номинального.

Ещё один эффективный способ реанимировать аккумулятор — «прикурить» его от другой машины. Провода должны иметь достаточное сечение.

Скрипка79 На Рафе сдох аккумулятор, пробег 160 000, возраст 3 года, вчера постоял с аварийкой минут 20-30, аккумулятор сел так, что он даже не пытался стартер крутить, спасибо добрым людям (таксистам). Так вот, хочу купить новый аккумулятор и думаю купить такой же, что и стоит. Может сталкивался кто, хороший это аккумулятор или стоит посмотреть какой то другой? И каков ценовой диапазон у них?
Питер Москва Цена на родной аккумулятор 28800-42041 или 28800-42062 30 с лишним тысяч. Каталог выдаёт замену 28800-YZZJA по цене 7 тысяч, 65 А/Ч
Реалист Может попробовать зарядить, либо малым током, либо автоматической зарядкой? Если покупать новый, я бы выбрал таких же размеров, но помощнее.
Метеора В замен почившего аккума купил Tyumen Battery. Ни о чем не жалею. Стоит не дорого, за старый ещё скидку хорошую сделали. ДАже если он не лодго прослужит, то я готов раз в 4 года для профилактики его мень. Кстати он обслуживаемый, так что ещё посмотрим сколько прослужит.
Сергей Н 160 тыс.км. достойный пробег. Я думаю, что форумчане поддержат мою просьбу немного рассказать о своей машине и ее ТО: модель, условия эксплуатации, где прохлдили ТО, что ломалось, какое масло лили и т.п.
Лео26678 Аккумуляторы VARTA считаю достойной заменой ,не знаю как сейчас на них цены в связи с курсом валют но эксплуатировал я такой,в любой мороз проблем не было. Года 3-4 назад он стоил около 3500-4000 рубля
Питер Москва Помимо амперчасов важен ещё параметр пускового тока! Чем собственно «Зверь» плох? При одинаковой стоимости его характеристики превосходят импортные аналоги, 70А/Ч, пусковой ток 700А! Три года гарантии.
Олег2571 70 и 700 многовато наверно, 65 и 500 в самый раз.
Питер Москва Ещё очень хорошие аккумуляторы делает Topla (Словения), есть модель 65 и 650
Сергей Н Пусковой ток — это один из основных параметров на который я смотрю при покупки нового АКБ. Чем он выше, тем с более высокой скоростью (бодрее) стартер раскручивает двигатель и растет вероятность его успешного запуска. На предыдущие машины всегда брал АКБ с пусковым током 600 А. АКБ с п.т. 400 А крутят двигатель очень вяло, сравните, разница очень заметна. А если чуть разрядится, то вообще не крутит, только лампочки горят. Не покупайте АКБ с пусковым током 400 и 500 ампер.
Олег2571 400может и маловато,на родном сейчас меньше четырехсот,но в -25при четырехдневной стоянке,заводилась с первого раза.500-540 для 2литров хватит за глаза.

Источник: https://ozapuske.ru/akkumulyator/tojota-rav-4.html

Сел аккумулятор — logbook Toyota RAV4 2017 on DRIVE2

Многабукав…

Позавчера сел аккум по причине оставленного вкл. головного света. Машина не подавала никаких признаков жизни, сигналка в том числе. Капот заблокирован доп. замком от сигналки. Когда полез за проводами, которые выведены под резервное питание был неприятно удивлен, т.к.

вместо силовых проводов оказались самые что ни на есть сопли (тут полностью моя вина — не проверил работу установщиков, лень было разбирать пол салона).

При подключении на эти сопли живого акумма машина начала подавать признаки жизни вместе с сигналкой, но зажигание включить не удавалось — на приборке сначала высвечивалась надпись «Подключено доп. питание» (недословно), На кнопку старт реакции 0. Потом и надпись пропала.

Для разблокировки капота сигналкой таки требовалось зажигание.Автозапуском зажигание каким-то чудом включалось, но он доступен только в режиме охраны, так что опять не прокатило, стартер понятное дело не крутил.

Решено было взять провода для прикуривания, благо они помощнее, минус посадить напрямую на кузов в точке подключения массы, плюсовой вывод сопли посильнее и надежнее зажать на клемме аккума. Сперва опять никакой реакции на кнопку запуска. Несколько раз в режиме автозапуска пробовал успеть снять с охраны и разблокировать капот до попытки прокрутки стартера — снова не вышло.

Но после третьей такой попытки свершилось чудо: появилась реакция на кнопку старт, удалось включить зажигание, но капот никак не хотел разблокироваться. Видимо заклинил, т.к. штатный замок был открыт, а назад его закрыть уже не удавалось.

Прижав капот, пару раз включил и выключил охрану, только после после этого мучения с замком капота завершились, сигналка успешно его разблокировала и можно было выдохнуть))

Родной аккум просел до 7-8 вольт. Машина завелась от живого аккума со второй попытки. Полтора часа работы на холостом ходу и поездка на +-40км оживили родной аккум до 12.8 в.

Выводы (прежде для себя, но может кому пригодятся):

1. Не забывать выключать источники потребления перед уходом из авто.2. Проверять все этапы работ установщиков, в том числе работоспособность в нештатных ситуациях.

3. Ставить или нет страховочный трос замка — большой вопрос. Тут каждый решает наверное сам.

Вопросы:

1. Что делал неправильно?2. Была мысль подать плюс напрямую к силовому проводу эбу кузова в салоне, но не чревато это чем-либо?

3. Что можно было предпринять еще?

Благодарю за внимание.

Mileage: 4930 km

Источник: https://www.drive2.com/l/506688494257570165/

Аккумулятор на Тойота Камри XV40 и XV50

Автолюбители периодически сталкиваются с ситуацией, когда аккумулятор разряжается. Если обнаружили, что на вашей Тойоте Камри в АКБ нет зарядки, его нужно либо заряжать, либо менять. В последнем случае следует ответственно подойти к выбору нового аккумулятора.

Как выбрать подходящий аккумулятор

Виды аккумуляторов по расположению клем

Для Тойоты Камри используют накопители азиатского стандарта, в основном применяются батареи следующих брендов: японские Panasonic, Yuasa, FB, Varta, в том числе и корейский Rocket. Также подойдет аккумулятор турецкого производителя Mutlu. В некоторых случаях возможна установка батарей от европейских производителей.

Аккумуляторы для Camry бывают двух разных размеров: 261х175х223 мм и 230х175х223 мм на 70 Ач и 60 Ач. Накопитель находится в моторном отсеке на уровне левой фары. Стоит обратить внимание на то, что автоаккумулятор на Тойоте имеет положительную полярность (обратную).

Читайте также:  Вентилятор митсубиси лансер 10: основные проблемы и их устранение

Следует также выбирать батареи, которые были произведены недавно, потому что даже в не эксплуатируемом состоянии заряд ослабевает. Не стоит брать АКБ с емкостью меньше стандартной, лучше поставить с большей, также и с показателями пускового тока.

Виды аккумуляторных батарей

На хороший автоаккумулятор дается долгая гарантия, это от 3 до 5 лет, что говорит о качестве. Не стоит выбирать батарею с меньшим гарантийным сроком.

Какой аккумулятор стоит на Камри XV40

На новой Тойоте v40, вышедшей с завода, стоит стандартная аккумуляторная батарея от японского производителя Panasonic 80D 26L MF.

Стандартная батарея на Камри 40 с объемом двигателя 2,4 л имеет следующие показатели: емкость аккумуляторной батареи – 65Ah, 12V, пусковой ток – 600A, размеры – 260/173/220.

Рекомендуемые аккумуляторы для Камри 40 с объемом двигателя 3.5 л должны иметь следующие характеристики и размеры: емкость – 75Ач, пусковой ток – 650А, размеры – 261x175x220.

В случае, когда в машину устанавливают батареи с характеристиками меньших размеров АКБ, нагрузка на двигатель увеличивается. Батареи, которые не подходят данному автомобилю, сокращают его срок эксплуатации.

Акб на xv50

На Toyota Camry v50 с мотором 3,5 л устанавливается аккумулятор с емкостью 75Ah и с пусковым током в 630A.

Рекомендуемые автоаккумуляторы для Camry V50 2.0 должны иметь следующие характеристики и размеры: емкость – 70Ач, пусковой ток – 630А, размеры – 261x175x220.

Накопители для Camry V50 2.5 должны иметь следующие характеристики и размеры: емкость – 75Ач, пусковой ток – 700А, размеры – 260x175x220.

Обратите внимание на такие параметры аккумуляторной батареи, как:

  • Напряжение должно соответствовать стандартному и должно быть равно 12 вольтам. Перед покупкой проверьте этот номинальный показатель, продавец может проверить его нагрузочной вилкой.
  • Емкость аккумулятора должна быть не ниже той, что была на заводской батарее. Для v50 емкость не должна быть ниже 75Ah.
  • Пусковой ток также должен соответствовать требованиям данной модели. Для Камри нужны АКБ с не менее чем 600А пускового тока.

Выбирайте автоаккумулятор исходя из тех показателей параметров АКБ, которые оптимально подходят для вашей модели автомобиля.

Накопители энергии с меньшими показателями характеристик уменьшат срок жизни вашего автомобиля. А если характеристики будут иметь слишком высокие показатели, то это не только выйдет дороже, но может также негативно отозваться на работе вашего автомобиля.

Самым подходящим для Камри v50 является аккумулятор Totachi 80D26L.

На моей машине стоит АКБ Tenax, а у вас какой?

В случае, если такого и других рекомендуемых АКБ нет в продаже, подберите с продавцом батарею, опираясь на номинальные показатели параметров, необходимых для вашей машины.

Особенности эксплуатации АКБ

Для долгого срока эксплуатации автоаккумулятора, необходимо постоянно проверять его состояние, вовремя подзаряжать и восстанавливать объем дистиллированной воды. По ходу подзарядки АКБ следует периодически следить за током заряда, его величина не должна быть выше положенной, иначе активная масса пластин рушится.

Импульсной зарядное устройство для АКБ

Перед наступлением холодов и заморозков необходимо заряжать батарею по 12 часов, чтобы подготовить его к критическим факторам.

Наиболее опасным фактором для источника энергии является запуск двигателя при низких температурах воздуха. Чтобы сократить ущерб для вашего автомобиля и его внутренностей, нужно соблюдать следующее:

  • Перед наступлением холодов поменяйте летнее масло на зимнее. Качественное масло поможет защититься вашему автомобилю от морозов.
  • Заранее проверьте и поменяйте свечи в Тойоте на новые, чтобы предотвратить неполадки в морозное зимнее утро.
  • В период сильных заморозков лучше снимать АКБ с автомобиля и держать в прохладном месте дома.
  • Подзарядите батарею более 12 часов в преддверии холодов, не дожидаясь первых морозов.
  • Проверьте состояние предохранителей, проводки, генератора и стартера. Убедитесь, что они не нуждаются в замене.
  • Во время морозов первым делом проверните мотор, включив ненадолго стартер, а потом уже пробуйте запускать двигатель. Такие меры помогут смазать каналы маслом.

Такие действия обязательно помогут запустить двигатель во время мороза и сохранить состояние аккумуляторной батареи.

Нажмите на картинку для увеличения

Если периодически загорается лампочка зарядки автоаккумулятора на Camry, это может свидетельствовать о том, что ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии батареи.

Кальциевая АКБ на Камри может недозаряжаться, если есть плохой контакт минусового стартерного провода, который идет от аккумулятора к двигателю.

Правила замена аккумулятора на Тойоте:

  • В момент снятия и установке аккумулятора возможно самопроизвольное запирание замков на дверях, если в автомобиле установлена система сигнализации. Поэтому ключ в это время никогда не оставляйте в зажигании.
  • Во время снятия батареи необходимо снимать в первую очередь «минусовую» клемму.
  • При снятии АКБ из памяти бортового компьютера удаляются все установки, поэтому снимайте его только если это необходимо.

Что делать если сел аккумулятор?

Когда в аккумуляторной батарее заканчивается заряд энергии, ее не обязательно нужно менять на новую. Чаще всего ее очень просто можно зарядить от сети, сняв с автомобиля. Также стоит проверить, все ли приборы в норме и работают исправно, а не потребляют дополнительно ток.

Если проблема именно в АКБ, то ее необходимо заменить.

Важно учитывать полярность и размер аккумулятора. Выбрав и приобретя новую батарею, следует заменить старую.

Замену АКБ на Камри производят следующим образом:

  • Вначале ослабляют клеммы, для этого используют ключ на 10. Обязательно сначала снять минусовую клемму, а уже потом плюс.
  • После этого нужно снять прижимную планку.
  • Затем происходит снятие старой АКБ и установка новой.
  • После этого закрепляют планку.
  • При установке сначала присоединяют положительную клемму, затем минус.
  • В конце нужно затянуть контакты.

Устройство свинцово-кислотного аккумулятора

При замене аккумуляторной батареи, блок автоматического управления остается без питания и происходит обнуление сохраненных значений и параметров. Позже новые данные будут занесены в память, и работать автомобиль будет как прежде.

Но до этого могут выдаваться сигналы об ошибках. Иногда происходит блокировка магнитолы, в этом случае потребуется ввод ключа активации для возобновления ее работы.

Основные причины отсутствия заряда

К основным причинам отсутствия заряда на АКБ Тойота Сamry можно отнести:

  • Самой распространенной причиной может быть то, что аккумуляторная батарея выработала свои возможные ресурсы. Это происходит после 4 или 5 лет эксплуатации.
  • Из-за неисправностей проводок, генератор может не заряжать аккумулятор во время поездки, что приведет к быстрой высадке батареи.
  • Возможно из-за неполадок происходит утечка тока в бортовой сети. Об этом также может свидетельствовать загорающаяся лампочка зарядки.
  • Быстрая разрядка АКБ возможна в случае, когда вы используете фары или магнитолу с выключенным двигателем, или забываете из отключить после поездки на продолжительное время.
  • Если не подготовить АКБ к морозу, при его воздействии (критично низких температур) может произойти разрядка батареи.

Заключение

Чтобы ваш аккумулятор сохранял заряд на протяжении долгого времени и долго служил в процессе эксплуатации, к нему нужно внимательно относиться.

Видео

Замена аккумулятора на Камри XV40.

  • Замена аккумуляторной батареи на Камри V50.

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/camry/akkumulyator-na-tojota-kamri-xv40-i-xv50/

Замена проводов аккумуляторной батареи

Периодически осматривайте по всей длине провода, подсоединенные к аккумуляторной батарее, на отсутствие повреждений, поврежденной и прогоревшей изоляции и коррозии. Ненадежное подсоединение проводов, увеличивающее сопротивление контакта, уменьшит величину тока, потребляемого стартером, и это создаст трудности при пуске двигателя.

Проверьте зажимы на концах проводов на отсутствие коррозии. Присутствие белых хлопьев под изоляцией свидетельствует о том, что провод подвергся воздействию коррозии и его необходимо заменить. Проверьте зажимы на отсутствие деформации, уменьшающей пятно контакта с клеммой аккумуляторной батареи.

Замену проводов аккумуляторной батареи производите следующим образом:

Сначала отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, отведите его в сторону и изолируйте для исключения случайного подсоединения к аккумуляторной батарее.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Даже если необходимо заменить только провод, подсоединяемый к положительной клемме, в первую очередь отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

После отсоединения проводов от аккумуляторной батареи, отсоедините их с противоположных сторон.

Рис. 15.1. Место подсоединения «массового» провода к кузову автомобиля

Отсоедините провода от тягового реле стартера, блока предохранителей и «массовые» провода от кузова и силового агрегата (рис. 15.1).

Читайте также:  Тормозная жидкость росдот: состав, отзывы

Отметьте расположение каждого провода, чтобы гарантировать правильную установку нового провода.

При замене проводов используйте новые провода с такими же сечениями и длиной что и заменяемые. Положительные провода обычно красного цвета и имеют большее сечение (диаметр), а отрицательные — черного цвета и сечение их меньше, чем положительных проводов.

Проволочной щеткой очистите резьбовой контакт тягового реле стартера. Для защиты от коррозии нанесите тонкий слой технического вазелина на клеммы аккумуляторной батареи.

  • Закрепите на новых проводах зажимы для подключения к клеммам аккумуляторной батареи и закрепите их болтом и гайкой, затянув их очень надежно.
  • Перед подсоединением нового провода к аккумуляторной батарее убедитесь, что провод не будет натянут.
  • После монтажа новых проводов подсоедините провод «массы» к отрицательной клемме аккумулятора.

Замена аккумулятора Toyota RAV4

= ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ

Замена аккумулятора на автомобиле

Источник: https://CarManuals.ru/toyota/toyota-rav4/elektrooborudovanie/zamena-provodov-akkumulyatornoy-batarei

Как Снять Аккумулятор С Тойоты Рав 4

ПРАВДА ЛИ ЧТО ЕСЛИ СНЯЛ КЛЕММЫ С Аккума, Позже Необходимо КОД КАКОЙ ТО ВВОДИТЬ НА МАГНИТОЛУ? А ГДЕ ЕГО БРАТЬ? ЧТО ЕЩЁ Необходимо ДЕЛАТЬ? ПОДСКАЖИТЕ.

  • Dmitry (Lucienne) было на кашкае такое в книге по управлению был приклеен
  • Sergey (Cadfarch) На Рав-4 5 поколения снимаю АКБ.
  • Max (Beton) у меня рав 2006 ниче не просит.

Dmitry (Lucienne) Но на втором поколении автомат 2004 г опции холостого хода сбиваются.Поехал, тормоз нажал-машина заглохла.После нескольких включений, выключений машины-само настраивается.

Sergey (Cadfarch) Дмитрий, бывают такое дело. Увы через несколько дней приходит в норму. Лучше сходу на трассу выехать и прокатиться малость.

Alexander (Miulana) а на рафиках 2008 года выпуска конечно такая хрень??

Ilechka (Eller) На 2010 никакого кода не просит запуск с ключа

Galina (Nastka) Александр, у меня на раве 2008 года (акп) при подмене аккумулятора сбились опции. Выехала в город, встала в пробку-машина начала дурить.

обороты стали падать чуть ли не по нолям (ставила на нейтралку и поддерживала обороты сама), напугалась, уехала назад в гараж Друзья проинформировали, произнесли нормально всё, так и является, у него автонастройка. На след. денек всё ок. Села и поехала))

Татьяна Загорская (Полякова) У меня праворульная машинка. не испытываю никаких неудобств. а вы?

I (Manford) А у вас она 1-ая? Я так длительно езжу на леворуких (10 лет), что не могу представить себя в новейшей манере езды. Вы как выглядываете на встречку?

Татьяна Загорская (Полякова) Личная-первая. однако с 6 лет я управляла леворукой (Отец учил) и сдавала на права на леворукой. а на трассе я не испытываю неудобства полностью. вот как-то так

Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)

Д@урск@я (Marzuq) 1-ая мафынка была ОКА! позже 21099! следующяя Тойота ЯРИС! За ней РАВ-4! (что остается сделать нашему клиенту леворульные т.е)А когда наступил у меня денежный кризис, взяла Тойоту ИСТ(правый руль), длительно колебалась, однако больно уж устроило состояние авто за эти средства(320т.

р)и даже не парилась, пару недель откаталась, и практически прописалась! практически. но. Я РАВ-4 ЛЮБЛЮ! Всегда обожала и обожать буду! Потому пришлось находить РАВа, с хоть каким рулём! Только бы состояние устроило(в отл.

сост)И я отыскала свою Царицу! (фотки скину позднее, ещё не готова он для портфолио)! Извеняюсь, если что с ошибками!

Д@урск@я (Marzuq) Плюс у правого руля, что выходишь сходу из машины на тратуар, и ещё плюс в таком вопросе, что лутше ощущаешь обочину и соответственно держишься далее от втречного потока.Минус только один! При обгоне по трассе! Однако. КАК ГОВОРИТСЯ-«НЕ УВЕРЕН- НЕ ОБГОНЯЙ! «

Александра Тарасова (Решетникова) когда брала собственный праворульный рав, стращали что будет трудно ездить, а в особенности поворачивать влево однако я как-то неудобств не ощущаю совершенно. а ранее ездила на леворукой audi, так что минусов не вижу до сего времени.

Анастасия (Rafat) У нас в семье две машины. 98 леворукий америкос и 02 япошка. Достоинства леворукого авто явны по всем характеристикам, не считая, кнч, того, что выходишь с водительского места из машины на тротуар. в семье принялась поговорка: «правый руль. длиннющий шей»

DENcer ))) А почему до сего времени никто не задумался над фразой: «Неплохой РУЛЬ, ЛЕВЫМ НЕ НАЗОВУТ! «?

Замена аккумулятора Toyota RAV4

Дарья (Corvin) Практически 10 лет на правом. К левому уже наверняка не привыкну.

Лена (Taradhipati) Я бы праворукие машины воспретила.Мою подругу сбил на погибель дядя с правым рулём.Он цепанул её краем, она практически перебежала дорогу, а он посиживал справа и даже не лицезрел её, просто смотрел вперёд! И размотал в пути на 100м.Я против правого руля.

Валентина (Tayshon) Вопрос спорный, непременно, наши дорогие и наше движение адаптированы к леворуким автомобилям, однако 4 года вспять праорукий прадо спал жизнь моему папе.

на перекрестке опьяненные летели на красноватый, удар пришелся в левую сторону, зацепили машину и она свалилась набок, если б не правый руль.

я сама езжу 4 года на правом руле, неудобств не испытываю полностью, периодически сажусь за левый руль, лично я не путаюсь ни в включении поворотников, ни в омывателя. так что здесь дело каждого.

Ира Кислицина (Долгова) Против правого руля, у нас ранее была одна машина праворукая, что остается сделать нашему клиенту естественно отлично, многие привыкаем, тем ни менее у нас дороги для леворуких, опередить проще, кроме того обзор 100 % для водителя, не нужно страшиться леворуких, я начинала собственный стаж вообщем с Волги 3110, позже гидравлика Волга 31105.

Вячеслав (Yefet) Какая разница где руль и продать хоть в центре главное чтоб у водителя голова была не для шапку носить

Валентина (Tayshon) Как говорится в пословице, главное. какая прокладка меж рулём и сиденьем, остальное. не так уж важно

Вячеслав (Yefet) молодец верно говоришь. А те кому кажется что руль в бордачке может вы напрасно автомобилем управляете для вас место на заднем диванчике

Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-akkumuljator-s-tojoty-rav-4/

Секретные функции кроссовера Toyota RAV4

28 сентября 2017 года

У любого автомобиля всегда найдется несколько интересных особенностей или «секретных» функций, о которых многие владельцы зачастую и понятия не имеют. Некоторые из них описаны в недрах руководства по эксплуатации, а о некоторых и вовсе можно узнать только опытным путем. Сегодня мы раскроем тайны кроссовера Toyota RAV4.

Начнем с того, что нынче любой автомобиль оснащен дневными ходовыми огнями. И RAV4 — не исключение. Но не многие знают, что если активирован стояночный тормоз, то огни гореть не будут.

А вот совет для тех, чьи «рафики» оснащены функцией бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки…

Случалось сталкиваться с ситуацией, когда нажимаете кнопку запуска, а двигатель не реагирует? Проверьте, не повернут ли руль и не заблокирован ли он механически. В этом случае запуска двигателя не случится, а на панели приборов появится соответствующий значок. Необходимо сначала разблокировать руль. Для этого включите зажигание и поверните руль в нужную сторону. После этого двигатель запустится.Случалось сталкиваться с ситуацией, когда нажимаете кнопку запуска, а двигатель не реагирует? Проверьте, не повернут ли руль и не заблокирован ли он механически. В этом случае запуска двигателя не случится, а на панели приборов появится соответствующий значок. Необходимо сначала разблокировать руль. Для этого включите зажигание и поверните руль в нужную сторону. После этого двигатель запустится.

Следующий секрет для владельцев машин с люком в крыше. После однократного нажатия на кнопку электропривода люк откроется не до конца. Чтобы открыть его полностью, нужно повторно нажать на ту же кнопку.

А еще у мультимедийной системы Toyota Touch 2 с 7-дюймовым экраном есть… недостаток. То, что к ней можно подключить одновременно два устройства через Bluetooth, — безусловно, плюс, но вот какому именно устройству будет отдано предпочтение как основному — совершенно непонятно. Так вот, если один из смартфонов подключить через кабель, тогда таких проблем не будет — он и станет основным.

Ну как вам затравочка? Хотите еще открытий? Они в фотогалерее ниже.

Возможно, мы перечислили не все особенности «рафиков», к тому же рассматривали лишь последнее поколение модели. Если вы знаете еще какие-то особенности RAV4, о которых мы не упомянули, напишите в х. Причем не обязательно говорить только о нынешнем поколении.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Юрий Ли 

Достоинства:

Удобный, экономичный дизель, в меру проходимый.

Недостатки:

Не раскладывается переднее сиденье :-))

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/908518-rafik-nevinoven-sekretnye-f/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector