Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

Содержание

  • Процесс замены
  • Выбор колодок
  • Тюнинг
  • Вывод

Безопасность – превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Шевроле Ланос замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

Видео

Видеоматериал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для совершения замены задних тормозных колодок Шевроле Ланос необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

  1. Включить 1 или 3 передачу на КПП.
  2. Под передние колеса подставить противооткатные упоры.
  3. Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
  4. Демонтируем колесо.Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

    Снимаем колесо. С помощью зубила и молотка…

  5. Снимаем крышку с тормозного бачка.Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

    …выпрессовываем защитный колпак подшипника ступицы.

  6. Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

    Отверткой распрямляем шплинт…

  7. Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

    …и пассатижами вынимаем его из отверстия цапфы.

  8. Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

    Головкой «на 24» отворачиваем корончатую гайку подшипника ступицы.

  9. Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

    Снимаем стопорную шайбу. Перед снятием тормозного барабана опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

  10. Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

    Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

  11. Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

    Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

  12. Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

    Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора зазоров и снимаем пружину. Отводим верхние упоры тормозных колодок от поршней колесного цилиндра.

  13. Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

    Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.

  14. Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.

    Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной.

  15. Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.

    Снимаем распорную планку в сборе.

  16. Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки. Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода и отсоединив конец нижней стяжной пружины от колодки, снимаем заднюю колодку с рычагом в сборе. Снимаем нижнюю стяжную пружину.
  17. Теперь, необходимо демонтировать распорные планки. Снимаем чашку с пружиной опорной стойки передней колодки аналогично задней и снимаем переднюю колодку. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их. Если на внутреннем диаметре тормозного барабана образовался буртик удаляем его шабером. Штангенциркулем измеряем внутренний диаметр тормозного барабана, величина которого не должна быть более 201 мм. Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
  18. Далее осматриваем барабан на наличие дефектов: сколов, выработки, борозд.
  19. Теперь, когда все готово, устанавливаем все в обратном порядке.

    Обратите внимание что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного. мНа резьбовом наконечнике распорной планки нанесена маркировка: RH — для правого механизма; LH — для левого механизма.

    Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике. После установки тормозного барабана затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников. Регулируем положение тормозных колодок.

    Для этого нажимаем педаль тормоза 10–15 раз.

  20. При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок.

Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.

Причины неисправности

Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

  • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
  • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
  • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.

Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

Выбор колодок

К выбору задних тормозных колодок на Ланос стоит подходить тщательно, ведь от них зависит не только торможение во время движения, но и, как будет работать стояночный тормоз.

96226110 – это оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок Шевроле Ланос. Средняя стоимость по РФ составляет 2000 за комплект.

Производителей, которые выпускаю аналоги достаточно много, но рассмотрим лишь те, которые по опыту устанавливают владельцы автомобиля.

Наименование производителя Артикул Средняя цена в рублях по РФ
Denckermann B120077 1000
Pilenga BS-P 8835 1500
Mando MLD04 1500
Koreastar KBSD-003 1500
NiBK FN11622 1500
Jurid/Bendix 362218J 1800
TRW GS8543 1800
Delphi LS1622 1800
Brembo S 59 513 1800
Goodwill 2115 RB 2000
Nipparts J3500900 2000
Valeo 562078 2000
Textar 91044900 2000
Blue Print ADG04116 2000
Ferodo FSB4017 2000
Sangsin SA055-N 3000

Все производители, которые представлены в таблице, выпускают качественные запасные части, которые идеально становятся на штатные посадочные места Ланоса.

Тюнинг

Многие автолюбители хотят улучшить задний тормоз, для этого они меняются штатные барабаны на дисковые вентилируемые тормоза. Делается эта операция довольно просто, но в частых случаях, необходима замена ступицы.

Старые задние барабаны выбрасываются, а вместо них, устанавливаются тормозные диски, суппорта и передние колодки. Это значительно улучшает торможение автомобиля. Такие производители как «Брембо» и «Спарко» предлагают полный комплект задних вентилируемых тормозных дисков.

Как показывает практика, дисковые тормоза эффективнее в использовании на 30%, а замена проводится аналогично передним. При этом не нужно покупать отдельно колодки для задней и передней части. Достаточно купить 4 комплекта передних колодок (в каждом комплекте по 2 колодки).

Вывод

Замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос немного сложнее, чем передних. Но при этом совершить смену элементов самостоятельно, более чем реально. Особое внимание следует уделить выбору колодок, ведь именно от них зависит эффективность торможения.

Источник: https://koreanautoreview.com/daewoo/lanos/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-lanos.html

Замена передних тормозных колодок на Chevrolet Lanos

Руководство адресовано в первую очередь тем, кто надеется поменять тормозные колодки на ланосе самостоятельно. Несмотря на то, что пост ориентирован на Chevrolet Lanos, пользуясь представленной инструкцией можно поменять тормозные колодки практически на любой машине.

Если вы пытаетесь поменять колодки первый раз, то рассчитывайте на время от 45 минут до одного часа. Начиная со второго колеса, после набора необходимого опыта, вы сможете менять колодки на одном колесе примерно за 10-15 минут.

На протяжении процесса замены нам понадобятся:

  • Баллончик с очистителем тормозных колодок;
  • Баллончик со сжатым воздухом;
  • Медная смазка;
  • Высокотемпературная смазка;
  • Отвертка;
  • Монтировка и 19 мм ключ;
  • Утконосы;
  • Карманный фонарик;
  • 7 мм шестигранник;
  • Возможно, пригодится большая струбцина (тиски);
  • Набор новых тормозных колодок.

Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, заменаРис. 1 Набор инструментов для замены тормозных колодок

  • Для начала необходимо снять колпаки с дисков (если у вас литые диски, то снимите декоративные колпачки с болтов).

Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, заменаРис. 2 Ослабляем болты крепления диска

  1. Приподнимаем автомобиль при помощи домкрата (совет — по возможности не стоит полагаться только на домкрат, поскольку эти штуки иногда подводят).

Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, заменаРис. 3 Поддомкрачиваем необходимое колесо

Откручиваем гайки, удерживающие колесо и снимаем само колесо. После снятия колеса можно увидеть тормозной диск, суппорт в сборе и ступицу.

Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, заменаРис. 4 Откручиваем болты и снимаем колесо
Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, заменаРис. 5 Внешний вид ступицы и тормозной системы после удаления колеса

  • Удаляем стяжную скобу, для этого я использовал плоскую отвертку в качестве рычага — сначала удаляем верхнюю часть скобы, после чего нижнюю её часть можно будет вытащить без особых усилий.
Читайте также:  Сколько стоит номера на мотоцикл?

Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, заменаРис. 6 Удаляем стяжную скобу

В ланосе суппорт плавающего типа (тормозной поршень оказывает непосредственное давление на внутреннюю сторону тормозной колодки), поэтому нужно удалить как верхний, так и нижний болты для того, чтобы получить доступ к тормозной колодке. На представленной ниже фотографии я указываю на пылезащитный колпачок, который необходимо удалить для того, чтобы получить доступ к болту (верхний колпачок я уже удалил).

Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, заменаРис. 7 Пылезащитный колпачок

  1. Используя 10 мм шестигранник удаляем болты, удерживающие тормозной механизм.

Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, заменаРис. 8
Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, заменаРис. 9
Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, заменаРис. 10
Рис. 11

Суппорт теперь можно удалить, колодка останется на месте за счет поршня, который удерживает ее пружинным зажимом. Если саппорт не двигается, необходимо вдавить тормозной цилиндр или, если это не помогает, можно «вырвать» его с помощью отвертки.

Рис. 12 Снимаем саппорт с тормозного диска

  • Вытаскиваем старые колодки, «отрывая» их от удерживающего тормозного цилиндра.

Рис. 13 Вытаскиваем колодку
Рис. 14 Изношенная колодка
Рис. 15 Старая / новая колодки

Во избежании повреждения проводки тормозной жидкости, необходимо «подвесить» тормозной суппорт, я подвесил на нейлоновую стяжку. Ни в коем случае не оставляйте его висеть под собственным весом. Также, пользуясь баллончиком со сжатым воздухом, очищаем суппорт от пыли и мусора.

Рис. 16 Суппорт в подвешанном состоянии

Далее, необходимо полностью вдавить тормозной цилиндр для установки новых колодок (они должны быть толще старых, поэтому могут возникнуть проблемы). Если вдавить не получается, открываем капот, находим бачок с тормозной жидкостью и откручиваем крышку.

Рис. 17 Откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью
ВАЖНО! Вдавливание тормозного цилиндра может привести к переполнению бачка с тормозной жидкостью, поэтому вдавливайте потихоньку и при необходимости откачивайте излишек тормозной жидкости шприцем или грушей. Не допускайте попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, иначе будет очень грустно!

Рис. 18 Удаляем излишки тормозной жидкости при помощи груши

  1. Я вдавливал цилиндр используя старую колодку, в принципе можно попробовать тисками, но это совсем на экстренный случай.

Рис. 19 Вдавливаем тормозной цилиндр

  • Вставляем новую внутреннюю колодку в суппорт.

Рис. 20 Новая внутренняя колодка установлена

  1. Внешнюю колодку помещаем на тормозной диск, слегка смазав её снаружи медной смазкой, что поможет избежать звуков скрипа при торможении.

Рис. 21 Устанавливаем внешнюю колодку
Рис. 22 Слегка смазываем медной смазкой

  • Перерезаем нейлоновую стяжку, на которой висел суппорт и устанавливаем его на тормозной диск.

Рис. 23 Устанавливаем супорт на место

Очищаем удерживающие тормозной механизм болты и стяжную скобу. Не рекомендуется для чистки использовать наждачную бумагу, я использовал специализированное чистящее средство.

Рис. 24 4d96cf8c-73.jpg
Рис. 25 8c18104c-754.jpg
Рис. 26 15fa764d-357.jpg
Рис. 27 d474a98d-868.jpg

  1. Наносим небольшое количество медной смазки на резьбу болтов.

Рис. 28 478c5d4b-436.jpg

Закручиваем верхний и нижний болты. Не нужно прилагать слишком большое усилие, достаточно закрутить их «хорошо». Далее устанавливаем на место защитные колпачки.

Рис. 29 8602828b-124.jpg
Рис. 30 66eaf061-767.jpg

Далее устанавливаем стяжную скобу. Сначала устанавливаем нижнюю половину, чтобы попасть в отверстие в саппорте. Далее используя плоскогубцы вставляем верхнюю часть стягивающей скобы (сделать это не так то просто, в виду её жесткости).

Рис. 31 a7642fa1-5.jpg
Рис. 32 3e8649a0-208.jpg

  • Очищаем тормозной диск от жира и отпечатков пальцев используя жидкость для очистки тормозной системы.

Рис. 33 ff089660-988.jpg

Устанавливаем колесо на место. Слегка смазываем гайки удерживающие диск на ступице при помощи медной смазки. Также не прилагаем слишком большое усилие, чтобы в следующий раз их можно было открутить. 🙂

Рис. 34 d63383e3-236.jpg

Опускаем автомобиль с домкрата и делаем тоже самое для остальных колес.

Источник: https://takemake.ru/catalog/chevrolet/lanos/201.html

Руководства по ремонту Chevrolet Lanos: замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки UBS для Chevrolet Lanos имеют маркировку B11-04-005.

  • Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
  • Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основани­ем, замасливании рабочих поверхностей, при наличии глубоких борозд или сколов.
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом — 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверь­те уровень тормозной жидкости в бачке глав­ного тормозного цилиндра.

Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), так как по­сле замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для болтов колес, раздвижные пассатижи.

  1. Снимите левое переднее колесо.

Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

  1. Выверните нижний болт крепления суппорта…

Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

  1. …и поднимите суппорт вверх.

Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

  1. Снимите тормозные колодки с направляющих.

Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

  1. Осмотрите фиксирующие пружины колодок…

Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

  1. …сильно деформированные или корродированные пружины замените.

Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

  1. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и характер перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого…

Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

…извлеките направляющий палец…

Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

…смажьте его консистентной смазкой и заложите смазку во внутреннюю полость чехла. Установите палец в направляющую коло­док в порядке, обратном снятию.

Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальцев.

  1. Установите тормозные колодки перед­него тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления суппорта перед установкой смажьте его резьбу анаэробным фиксатором резьбы.
  2. Нажмите несколько раз на педаль тормо­за, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
  3. Установите колесо.
  4. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
  5. Проверьте и при необходимости вос­становите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффек­тивностью тормозов, хотя колодки установ­лены фирменные. Тормозные диски тоже из­нашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Вы­берите тихую улочку или проезд без автомо­билей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эф­фективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы пер­вые 100 км.

При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Поделиться в социальных сетях:

Источник: http://ubs-rus.com/rukovodstva-po-remontu/lanos/zamena-perednih-kolodok-lanos/

Замена тормозных колодок Chevrolet Lanos

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам! 

  • Почему скрипят новые колодки Chevrolet Lanos
  • Когда надо менять тормозные колодки Chevrolet Lanos?
  • По каким признакам можно определить, что износились именно колодки Chevrolet Lanos
  • Какие тормозные колодки Chevrolet Lanos выбрать?
  • Как понять, что колодки качественные, а не подделка?

Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Chevrolet Lanos

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Chevrolet Lanos «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Chevrolet Lanos?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Chevrolet Lanos – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое.

Визуальная диагностика тормозов Chevrolet Lanos проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания.

Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, заменаТормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Chevrolet Lanos, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.
Читайте также:  Какое Масло Залить В Фольксваген?

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Chevrolet Lanos. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Chevrolet Lanos. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.

Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Chevrolet Lanos ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто.

Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Оценить качество колодок Chevrolet Lanos можно, подержав их в руках:

  • фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
  • колодки – одинакового размера;
  • на внешней стороне изделий имеется маркировка;
  • колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.

Источник: https://ChevroletLanos.autoservice-KM.ru/remont_avto/remont_tormoznoy_sistemy/zamena_tormoznyh_kolodok

Chevrolet Lanos передние тормозные колодки тормозных механизмов передних колёс Шевроле Ланос снятие замена ремонт купить цена

Chevrolet Lanos Manual > Ремонт автомобиля > Тормозная система > Замена колодок тормозных механизмов передних колёс

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 7 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Снимаем переднее колесо.

Вставив через отверстие в суппорте монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между основанием наружной колодки и суппортом и опираясь ею на суппорт…

Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

…сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления направляющего пальца к суппорту.

Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца.

Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

Для этого…

Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

…вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

…и чехол. Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр. Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт. Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще неприработавшихся колодок с диском уменьшается.

Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

Замена колодок тормозных механизмов передних колёс Chevrolet Lanos

Купить книгу «Chevrolet Lanos с двигателeм 1,5i. Устройство, эксплуатация,обслуживание, ремонт.»

Скачать книгу «Chevrolet Lanos с двигателeм 1,5i. Устройство, эксплуатация,обслуживание, ремонт.»

Источник: http://chevrolet-lanos.dv13.ru/remont-avtomobilya/tormoznaya-sistema/zamena-kolodok-tormoznyx-mexanizmov-perednix-kolyos/

Особенности тормозных колодок для Daewoo Lanos

Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

Каждый владелец автомобиля Daewoo Lanos заинтересован в том, чтобы его средство передвижения было всегда «на ходу» и в хорошем состоянии, а каждая поездка была комфортной и безопасной. Для достижения подобных целей необходимо следить за тем, чтобы все системы машины постоянно поддерживались в хорошем состоянии, своевременно при этом обеспечивая свой автомобиль запчастями и расходниками достойного качества. Это в первую очередь касается всего, что отвечает за безопасность автомобиля, в том числе тормозных колодок.

Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, заменаКаталог запчастей для Daewoo Lanos

Замена тормозных колодок

Совершенно очевидным является тот факт, что даже лучшие по своим характеристикам тормозные колодки с течением времени теряют свои качества и становятся непригодными для дальнейшего использования.

Учитывая среднестатистические показатели ресурса колодок, обычно оперируют такими цифрами, как 30-40 тыс.

км, но, тем не менее, износ колодок обычно определяется в индивидуальном порядке с учетом особенностей как автомобиля, так и условий эксплуатации.

Как задние, так и передние тормозные колодки Daewoo Lanos необходимо менять, учитывая при этом материал, из которого они изготовлены, и имя фирмы-производителя.

По возможности желательно пользоваться продукцией уважаемой компании и, конечно же, избегать контрафактной продукции неизвестного происхождения, чьи характеристики могут быть в ходе использования совершенно непредсказуемы, как и срок их годности в процессе эксплуатации.

Тормозные колодки бывают как жесткие, так и мягкие, существует и такая категория, как «средняя жесткость». При приобретении мягких тормозных колодок тормозные диски будут меньше подвержены износу, но сами колодки быстрее выйдут из строя.

Вместе с тем, у таких колодок очень высокая эффективность торможения, поэтому автовладельцы чаще всего отдают предпочтение именно такому варианту, сознательно идя на то, что менять их придется чаще.

Жесткие тормозные колодки обладают почти прямо противоположными характеристиками, а средний вариант жесткости подразумевает некие усредненные показатели, но опять же все зависит от конкретной марки и заявленных производителем характеристик.

Замена тормозных колодок в Daewoo Lanos начинается с того, что снимается заднее колесо автомобиля. После того, как колесо снято, с помощью отвертки снимается крышка ступицы и пассатижами вытягивается шплинт гайки крепления.

Потом динамометрическим ключом выворачивается ступичная гайка и извлекается стопорное кольцо и упорная шайба. Далее осторожно снимается сам тормозной барабан и опять-таки с помощью пассатижей проворачиваются пружинные гайки, фиксирующие тормозные колодки.

Это позволяет снять сами колодки, но необходимо помнить, что для полного снятия необходимо еще отсоединить трос стояночного тормоза от рычага.

Профилактика тормозного суппорта рекомендуется при каждой смене тормозных колодок, но не реже, чем раз в два года. Подобный подход позволяет учитывать не только срок годности смазки, но и возможные термические нагрузки на весь механизм.

При активной манере езды как сам суппорт, так и смазочный материал, находящийся в нем, подвергаются значительным температурным перепадам, в связи с чем ускоренный износ тормозных колодок приближает необходимость проведения профилактики, и наоборот.

Выбор тормозных колодок

По мнению профессионалов, к выбору тормозных колодок необходимо подходить особенно тщательно, руководствуясь в первую очередь не ценой, а качеством, ну и, конечно же, поставленными перед собой целями. Это касается как престижных автомобилей бизнес-класса, так и таких «народных» и доступных моделей, как Daewoo Lanos.

Мнение автолюбителей на этот счет часто бывает достаточно легкомысленным — «поскольку авто у меня не слишком дорогое, можно обойтись чем-то попроще».

Конечно же, в данном случае гнаться за именем бренда или отталкиваться только лишь от цены — не слишком правильно, но и проявлять легкомыслие в вопросах, напрямую касающихся безопасности, также нельзя.

В данный момент в нашей стране предоставлен огромный ассортимент тормозных колодок для Daewoo Lanos.

Объясняется это отчасти именно тем обстоятельством, что Lanos у нас считается автомобилем востребованным, очень распространенным и «народным», поэтому многие производители постарались занять свое место в этой привлекательной для себя нише рынка.

Читайте также:  Как правильно подобрать самокат?

При выборе колодок для Daewoo Lanos бросается в глаза огромное количество как уже хорошо известных брендов, так и малоизвестных названий — прилавки буквально пестрят выбором: Remsa, Road House, TRW, Steinerhoff, Textar и т.д. Есть, конечно же, в данной категории и довольно много так называемых контрафактных товаров.

Все предложения по выбору тормозных колодок для Daewoo Lanos можно условно подразделить на три категории:

  • бюджетный вариант;
  • средний класс;
  • премиум качество.

К бюджетному сегменту рынка относятся тормозные колодки, имеющие в своем составе 15-18 компонентов, благодаря чему обеспечивается довольно-таки посредственный коэффициент трения, повышенное содержание оксидов железа может привести к агрессивному отношению таких колодок к тормозным дискам. Средний срок службы бюджетного варианта сопоставим с оригиналом. Чаще всего такие колодки предлагаются без противоскрипных пластин, поэтому подобный вариант можно предпочесть для спокойной, не быстрой езды — это решение из серии «дешево и сердито».

Средний класс традиционно наиболее широко представлен различными брендами.

Продукция, как правило, уже всегда содержит противоскрипные пластины, а значительное содержание графита способно благотворно повлиять на достаточно высокую степень сохранности тормозных дисков.

Такие тормозные колодки обеспечивают средний коэффициент трения и наиболее оптимально подойдут для комфортной езды на средних скоростях в условиях города.

Для чересчур требовательных владельцев Daewoo рынок также содержит довольно много привлекательных предложений от именитых брендов. Колодки, чаще всего, керамические, находящиеся в данной категории, обладают хорошей износостойкостью без какого-либо ущерба для тормозных дисков, обладают повышенным коэффициентом трения и низкой пыльностью.

Как уже говорилось выше, выбирать тормозные колодки для своего авто необходимо прежде всего ориентируясь на поставленные задачи, а не на цену и бренд.

Нужно хорошо понимать, что именно вы получите в итоге, поскольку практически любые колодки любого производителя имеют не только плюсы, но и минусы, и если, например, вы погонитесь за износостойкостью, то можете при этом легко потерять в плане быстрой выработки ресурсов тормозных дисков вашего автомобиля.

Источник: http://OrientMotors.kiev.ua/blog/tormoznye-kolodoki-daewoo-lanos/

Полный обзор тормозных колодок на Ланос. Какие колодки ставить на Lanos — Chevrolet, Daewoo, ZAZ

Автомобили Ланос (Шевроле, ЗАЗ или Дэу) имеют привычную для отечественных водителей систему тормозов — задние барабанные и передние дисковые. Но в то время как сзади накладки только одного вида, то передние колодки имеют два типоразмера, причем, это не зависит от марки Ланоса, комплектации или двигателя.

Дело в тормозных дисках, которые бывают двух диаметров — 236 мм и 256 мм. Казалось бы, логично ожидать на более мощном двигателе тормозной диск 256 диаметра, но, как отмечают некоторые водители, на Ланосах от ЗАЗ с двигателем 1.6 встречаются тормозные диски 236 мм, такие же, как и на двигателях 1.5.

Кроме представленных в таблице популярных аналогов для передних колодок с артикулом 96273708 (для тормозного диска 236 диаметра), также покупают покупают: Kashiyama D11144, Pilenga FD-P 7002, Fenox BP43006, Hsb HP2002, Ate 13.0460-5996.2.

Для более длинных колодок с каталожным номером 96281937 (под диск 256 мм) иногда берут такие аналоги: Brembo P 15 002, Hankook Frixa FPD12, Pmc PKC-003, Hsb HP2005, Markon 13200170.

Для оригинальных задних тормозных колодок с артикулом 96226110 (еще указывается каталожный номер S45 200 03) некоторые предпочитают аналоги: Ferodo FSB 4017, Sangsin SA 055, TRW GS 8543, Hankook Frixa FLD04, UBS B12-04-001.

Отзывы о тормозных колодках Ланос

Суждение о том, какие тормозные колодки Ланос лучше, может базироваться на цене, качестве, а также на их оптимальном соотношении. Стоит учесть, что мнение составляется на основе отзывов владельцев, которые иногда бывают достаточно противоречивы. Поэтому не стоит воспринимать выводы как истину в последней инстанции.

Среди тормозных колодок, которые слабее других бьют по кошельку владельцев Lanos, часто покупают продукцию фирм Amd, Pilenga, Best и TSN. Последние особенно популярны и имеют много положительных отзывов, хотя есть на них и нарекания: «жестковатые, пылят, пищат». Правда, в таком были замечены только передние колодки TSN, к задним таких претензий нет.

Украинские колодки Best достаточно популярны на родине благодаря приемлемому качеству и низкой стоимости, но некоторые водители отмечали, что у них отвалилась фрикционная накладка, создав аварийную ситуацию. Впрочем, это могла быть подделка.

Если при выборе тормозных колодок для Ланоса ставят во главу угла высокое качество, а не низкую стоимость, то сразу вспоминают о колодках от Ate, Textar, Brembo, TRW и Zimmerman. Об Ate часто отзываются в положительном ключе, причем не только в контексте Ланосов — фирма с отличной репутацией. Но цена колодок в этом сегменте примерно в три раза больше, чем у тех, что подешевле.

Балансируют между ценой и качеством тормозные колодки SCT, Nibk, Hi-Q (Sangsin), Kashiyama, Remsa, Hsb, Hankook Frixa, Fenox и другие.

О немецкий колодках SCT отзываются достаточно неважно — слишком быстро начинают свистеть, хотя тормозят неплохо. Самые заметные в этой группе колодки Sangsin или Hi-Q, как их еще маркируют на коробке.

Об этих колодках есть много положительного отзывов, отмечают, что они не пачкают тормозной диск и хорошо тормозят. Хотя встречаются обвинения в скрипах и плохом торможении при нагреве.

Sangsin является OEM-поставщиком тормозных колодок для Шевроле Ланос — именно их колодки кладут в упаковку GM и продают как «оригинал».

Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

Оригинальные тормозные колодки Ланос — передние и задние

Резюмируя, можно сказать, что единого мнения о наилучших тормозных колодках — нет. Каждый выбирает исходя из тех характеристик, которые ему ближе: дороже/дешевле, мягче/жестче или основываясь на личном опыте и предпочтениях к тому или иному производителю.

* Средняя цена тормозных колодок Ланос приведена по состоянию на июнь 2017-го для Москвы и региона. ** В таблицах указаны три самых популярных аналога тормозных колодок, лидер продаж выделен жирным. В тексте приведены каталожные номера колодок, которые берут не так часто.

Передние тормозные колодки ЛаносЗадние барабанные тормозные колодки Ланос
С размерами — длина: 127.1 мм.; ширина: 48.2 мм.; толщина: 16.1 мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
General Motors 96273708 660
Hi-Q (Sangsin) SP1086 608
Amd AMDBF174 350
**TSN 2115 300
С размерами — длина: 143.1 мм; ширина: 51.5 мм; толщина: 17.0 мм.
General Motors 96281937 745
NiBK PN0374 730
Hi-Q (Sangsin) SP1077 630
TSN 21139 354
С размерами — диаметр: 200.0 мм.; ширина: 46.0 мм.
General Motors 96226110 972
Hsb HS2005 670
Amd AMDBF229 615
Pilenga BSP8835 605

Источник: https://etlib.ru/blog/580-tormoznye-kolodki-na-lanos

Замена колодок шевроле ланос (передних)

Замена колодок шевроле ланос — несложная процедура, вы сможете справиться и самостоятельно, без помощи сервисменов на СТО. В данной статье вы найдете подробную инструкцию по замене колодок на этом замечательном автомобиле.

Замена передних колодок шевроле ланос

Менять тормозные колодки нужно тогда, когда их толщина составляет 1,5 миллиметрам и менее.

Для того, чтобы поменять передние тормозные колонки на Ланосе, вам понадобиться ключ на 14, раздвижные пассатижи и ключ для откручивания колесных болтов. После того, как вывесили колеса, снимаем их.

Далее нам нужно приподнять вверх суппорт, предварительно вывернув болт, на котором он крепиться (нижний). Теперь вам ничего не мешает снять тормозные колодки вместе с направляющими.

На этом замена тормозных колодок шевроле ланос не закончена, читайте до конца.

Для увеличения картинки нажмите на нее

Устанавливаются колодки в обратном порядке. После закручивания крепления суппорта, советуем смазать резьбу специальным фиксатором (продается в любом автомагазине). Это обезопасит вас от самостоятельного откручивания.

Как видите, замена передних тормозных колодок на шевроле ланос — дело несложное, справится даже старшеклассник. Прежде чем менять колодки, в обязательном порядке проверьте сколько тормозной жидкости находиться в системе, на нормальном ли она уровне.

Если он находиться возле максимальной отметки, откачайте ее обычным медицинским шприцем. Также для этих целей подойдет резиновая груша из ближайшей аптеки. Дело в том, что после замены колодок на новые, уровень еще немного поднимется.

Если ее там мало, доливайте уже после замены колодок.

Какие колодки покупать на шевроле ланос?

Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

Передние тормозные колодки Ланос

На тормозах лучше не экономить, ведь вполне вероятно, что в экстремальной ситуации они спасут вам жизнь! Так что покупайте не то, что дешевле, а то, что качественное. На данный момент оптимальным вариантом будет покупка тормозных колодок фирмы Ferrodo. Они хорошо себя показали, их предпочитает покупать огромное количество автолюбителей.

Замена тормозных колодок на шевроле ланос видео:

Источник: https://chancecar.ru/zamena-kolodok-shevrole-lanos-peredni.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector