Фольксваген Поло, отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Считаю, что для первой — замечательно, но при стаже вождения будет скучновато — особо не разгонишьсяПроблем выявлено не было, тяжело придраться к машине такой ценовой категории и возраста. Доставила парктроник, камеру и блютуз магнитолу, жить стало веселее.На газу едет нормально, но на бензе лучше. Сравнила с Авео и Киа Рио, лучше намного. Как новичка, радуют быстрые тормоза. Сидушки удобные.

Фольксваген Поло отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Машинка влюбляет в себя, ее заценили даже владельцы более крутых машин. Но надо понимать класс и возраст авто, многого не ждите. Зато крайне надежная.

Мария  Фольксваген Поло отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Хороший бюджетный автомобиль, если не калужской сборки. Недорогой в обслуживании, надёжный и износостойкий, хорошее качество ЛКП, нормальная динамика и достойная управляемость. Из недостатков — относительно слабая надежность DSG, средняя шумоизоляция.

Андрей • 29 октябряФольксваген Поло отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Очень удобен в использовании в городе и в путишествии, недостатков нет,расход в городе до 5л. А на трасе 3.5л. Ремонт очень економический.

Владимир Фольксваген Поло отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Даный автомобиль очень удобен как для города так и для дальних поездок,разход в городе до 5литров а загородом 3.5л.Ремонт очень економичный.

ВладимирФольксваген Поло отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Отличный автомобиль! Надежный, верный конь, который никогда не подводил! Классика проверенная годами!Фольксваген Поло отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Машина комфортная и неприхотливая. Расход небольшой. По трассе 5-6л, в городе 7-8. Огромный багажник

MladФольксваген Поло отзывы владельцев: достоинства и недостаткиФольксваген Поло отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Александр • 03 октябряФольксваген Поло отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Покупал новой. Если говорить честно жалею что не сэкономил и не купил Школу Фабия 1. Нет смысла переплачивать так как это тоже самая машина с такими же плюсами и минусами. А так машина Клас.

Не машина, а машинка. Очень подойдёт молодой семье или девочке. Лёгкая в управлении, автомат, дисковые тормоза на обеих осях. Коротыш, везде поместится. И в принципе при желании все поместится в неё. Почти как универсал если сложить задние сиденья. Обзор хороший, наличие кондиционера, гидроусилителя и электро пакет. Для города машина самое то.

Но, и для трассы тоже хорошо при одном, но. Если дороги хорошие. Машина в руки попала в ушатанном состоянии, обслуживание если так сказать поднимать с «говна», может ударить по карману. Но если ремонтировать своевременно то в принципе довольно таки хорошо. На сей день машина как антиквариат. Практически нет их.

Кто возьмёт в любом случае будет доволен.

Андрей

Покупал жене. Оба остались довольны. С машиной никаких проблем. Один недостаток в машине, что багажник маленький. Возможно для этого класса это нормально. Утверждать не могу.

Анатолий

Первый владелец 195 тыс.км Поездки в городе

Плюсы: Очень экономный расход топлива(если еще газ ставить очень очень будет экономный) и шустрая машина, для города идеальна и поворотливая(на не которых странах эту машину называют городская крыса из за того что шустрая), обслуживать машину не дорога, очень хороший материал метала, не гниет, очень комфортно ехать одним или двоим, регулировка руля и сидения дает возможность регулировать под себя. очень простоя электромеханика система установлено, поэтому не выходить из строя современная внешность минусы: маленький багаж, больше чем 120 км не желательно ездить, в салоне шум мотора(кому то нравится). итоги: машина для города отлично, на трассе не даст удовольствие тем кто любить быстро ехать.

Источник: https://auto.ria.com/reviews/volkswagen/polo/

Автокод — официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду

Фольксваген Поло отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

Дешевое авто со звериным аппетитом

Фольксваген Поло отзывы владельцев: достоинства и недостатки

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

Минусы «Фольксваген Поло»

Фольксваген Поло отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

Фольксваген Поло отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

Плюсы «Фольксваген Поло»

Фольксваген Поло отзывы владельцев: достоинства и недостатки

При всех недостатках VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Поло» не так быстро, как «Солярис», «Рио», «Веста» и другие недомобили. Но и цена на них ниже.

Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.

Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.

Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.

Сколько стоит «Фольксваген Поло»

Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

Фольксваген Поло отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Проверка avtocod.ru показала, что за нынешним владельцем числится 1 неоплаченный штраф за превышение скорости. Оформить автомобиль на нового владельца будет нельзя: на него наложены регистрационные ограничения.

Читайте также:  Предохранители Форд Транзит: где находятся и как заменить

Фольксваген Поло отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Покупать ли «Фольксваген Поло»

Фольксваген Поло отзывы владельцев: достоинства и недостатки

На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/obzor-volkswagen-polo-5-plyusy-i-minusy

Volkswagen Polo Sedan 2018-2019 отзывы владельцев

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Фольксваген Поло отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к.

Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км.пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть.

На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями.

На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено.

Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко).

Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Фольксваген Поло седан 2018: фото и цена, характеристики

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Источник: https://roadres.com/volkswagen/polo-sedan/review/

Недостатки Фольксваген Поло седан, отзывы владельцевФольксваген Поло отзывы владельцев: достоинства и недостатки

В этой статье я опишу все основные проблемы Фольксваген Поло седан. Немецкое качество с каждым годом начинает огорчать всё больше и больше.

Проблемы:

Кузов и салон

Проблемы с кузовом

Качество оцинковки кузова находится на достаточно высоком уровне. Метод используемый немецким концерном — это гальваническая оцинковка(двухсторонняя).

Как бы обработан хорошо металл не был, от слабого качества лакокрасочного покрытия это не защитит. На автомобилях Поло седан легко образуются сколы, при попадании камней. Первое что стоит сделать при покупке, забронировать, подверженные сколам, участки ЛКП — пленкой.

Мне дилер по гарантии устранил дефекты ЛКП и даже пленкой забронировал.
Попал камень — сразу скол.
Вывод — без бронирования пленкой никуда. Тоже буду клеить пленку, надоели сколы!!!

Существует множество жалоб на долгий прогрев салона. Можно ждать 20 — 30 минут до начала поступления теплого воздуха.

Иногда проблема связана с воздушной пробкой в системе охлаждения двигателя.

Читайте также:  Комплектации Шевроле Круз: характеристики

Более радикальный метод — это частично перекрыть решетку радиатора, ограничить поступление воздуха.

Двигатель

Ни для кого не секрет, что у Поло проблемы с двигателем встречаются не единично. Существует большое количество форумов посвященных данной тематике. Здесь же, для вас, будет собрана самая актуальная и удобная для восприятия информация о двигателях Фольксваген Поло.

Мотор CFNA

Износ поршней

На этот мотор поступает большое количество жалоб. Всё начинается со стука в двигателе Фольксваген Поло. Сначала кратковременного, а потом всё дольше и дольше. Это признаки выхода из строя поршневой. Замену производят по гарантии.

Всем известная проблема и дилер особо не отказывается выполнять гарантийные обязательства. От пробега не зависит, может начать стучать, как на относительно новой машине, пробег 10 000 — 15 000, так и на машинах с хорошим пробегом, за 70 000 — 80 000.

При вскрытии мотора на предмет диагностики, сразу виден износ и повреждения поршней. Производят замену на модифицированную поршневую, но были случаи обращения со стуками на уже модифицированных, таким образом, двигателях.

Складывается впечатление что поршневая это слабость моторов фольксваген, похожая ситуация на Тигуан и на Джетта.

Проблемы гидрокомпенсатора

Причины стуков:

  1. У масла закончился срок службы, применение его с неподходящей вязкостью.
  2. Пониженная температура наружной среды и неподходящее масло температурным условиям. Смазывающая жидкость густеет и при работе мотора не восстанавливает своих свойств.
  3. Может стучать при забитом масляном фильтре.
  4. Клапан не блокирует поступление масло, оно продолжает сочиться при остановленом двигателе. Происходит так называемый эффект завоздушивания, прекращается после выдавливания воздуха маслом. Процедура занимает 5 — 10 минут.
  5. Сломался гидрокомпенсатор.

Причины выхода из строя гидрокомпенсатора:

  • Может попасть грязь в клапан, управляющий подачей масла, это приводит к его нештатной работе
  • Выработка или повреждения частей плунжерна.
  • Гидрокомпенсатор, из-за пыли и отложений внутри, заклинивает.
  • Стуки из-за механической выработки сочленений.

Плохо заводится двигатель Фольксваген Поло по утрам

Часто связано с некачественным топливом, но бывают и иные причины: некачественное масло (густеет при отрицательных температурах сверх предполагаемых), вышел из строя стартер, загрязнен топливный фильтр, загустело масло во втягивающем механизме стартера.

Износ опоры двигателя Фольксваген Поло седан и последующий стук

Симптомы: появляются стуки спереди слева, сзади. Звук не металлический. Если есть гарантия, то должны заменить опору двигателя. Если же нет, есть способ подложить резиновый уплотнитель в места соприкосновения опоры с другими деталями.

  • Инструкция по установке уплотнителей:
  • Опора под замену:

Неожиданно загорается EPC и Check Engine, далее машина начинает плохо работать и падают обороты. Диагноз — вышел из строя блок дроссельной заслонки.

Происходит как на малых пробегах, так и на больших.

Если случилось во время гарантии, то считай легко отделались, если же нет, то новый блок стоит 30 000 — 35 000 рублей.

Поменяли блок дроссельной заслонки по гарантии, 25 000 пробега.

Всё как у всех. EPS и Check Engine, замена блока по гарантии.

Гарантия кончилась, блок сдох, 31 000 рублей отдал за новый.

Происходит на пробегах от 40 000 км. Появляется шум, шелест или свист из под капота, это скорее всего первый признак скорого выхода из строя ролика генератора. Может заклинить и порвать ремень.

Двигатель CWVA

  1. Начали оснащать Фольксваген Поло этим двигателем с 2015 года.
  2. Специфика агрегата — излишнее поедание масла. В новых моторах цепь ГРМ заменили на ремень
  3. Особых нареканий, в связи с малым эксплуатационным периодом, не выявлено.

Трансмиссия

АКПП

Надежный агрегат, много хороших отзывов. Бывают небольшие провалы в переключении, решается пере прошивкой коробки.

МКПП

Редко, но приходит в негодность сцепление . Цена замены 25 000 — 30 000 рублей.

Бывали случаи выхода из строя коробки передач. Появляется шум, далее треск и масло ручьем. Цена новой коробки 170000 — 200000 рублей.

Подвеска

Подвеска Фольксваген Поло седан одно из самых слабых мест автомобиля. Она скрипит, стучит, хрустит и всячески не даёт покоя владельцам.

Передняя подвеска:

В Volkswagen Polo установлен классический Макферсон, рычажно — пружинного типа.

Причины стуков в подвеске Фольксваген Поло седан:

Рулевая рейка

Стук в рулевой рейке можно определить вывернув руль влево до упора и начать движение, должен появиться странный звук, похожий на постукивание. Компьютерная диагностика может не выявить эту проблему.

По опыту владельцев, рейка прослужит, без неисправностей, где-то 60 000 — 70 000 км. Были случаи выхода из строя и до 10 000 км пробега, тут вам дорога к дилеру, должны заменить деталь на новую.

Стойки стабилизатора

Случаев проблем с этим элементом подвески много, чуть ли не каждый владелец этого автомобиля сталкивается. Многие считают это болезнью подвески Фольксваген Поло седан.

Признаки вышедших из строя стоек: появляется бренчание при проезде мелких неровностей, глухой стук в районе капота. По многочисленным опытам было установлено, что оригинальные стойки служат очень малый срок и устанавливать их повторно нет смысла, из-за этого были подобраны аналоги с наибольшим сроком службы и максимально подходящими характеристиками на Polo.

Аналоги:

  1. Optimal артикул G7-734 прослужили 20 тыс. км
  2. Ruville артикул 917814 прослужили 35 тыс. км
  3. Meyle артикул 116 060 0000 прослужили 60 тыс. км
  4. Febi артикул 19518 проходят 25 — 30 тыс. км

Сайлентблоки (Резинометаллические шарниры)

В мороз начинает скрипеть в передней части подвески Фольксваген Поло, это скорее всего сайлентблоки. Считается что проблема в материале, резинки становятся жесткими при низких температурах и начинают скрипеть. Можно смазывать внутреннюю часть резинометаллического шарнира, и вероятно скрипы уйдут.

Втулки стабилизатора

Скрипы появляются в любую погоду, как в плюсовую, так и в минусовую. Меняют по гарантии, но больше чем год они вам не прослужат, появятся опять те же симптомы. Кто то брызгает силиконом, некоторые смазывают графитовой смазкой трущиеся элементы. Кому-то помогает, кому-то нет. Стоимость новых втулок на Поло седан колеблется от 600 до 1000 рублей.

Малый ресурс амортизаторов

На Поло слабостью подвески являются — амортизаторы. Быстро выходят из строя. Издают стуки из-за пластиковых пыльников, но это касается машин до 2015 года, на новых установлены резиновые пыльники.

  • У кого то на 40 000 км пробега уже проблемы, а кто-то 80 000 км проезжает. Вместо оригинальных советуют ставить:
  • KYB Exel-G артикул: 339763 — передняя амортизационная стойка
  • KYB Exel-G артикул: 343298 — задняя амортизационная стойка

Бывали случаи соприкосновения витка амортизатора и лонжерона, что приводит к стиранию до металла краски, далее коррозия. Этот момент не стоит упускать.

Задняя подвеска

Фольксваген Поло отзывы владельцев: достоинства и недостатки

На Фольксваген Поло седан в роли задней подвески используется полузависимая, рычажно — пружинная система. Из плюсов — легко монтируется, небольшие габариты и вес. Из минусов: очень низко расположены основания задних амортизаторов.

Задняя подвеска Volkswagen Polo не выдерживает больших нагрузок. Нагрузив машину по максимуму, стоит очень осторожно вести машину и не попадать в ямы или колдобины, так как амортизаторы будут срабатывать до отбойников.

Могут быстро изнашиваться задние сайлентблоки, что приводит к шумам.

Неисправность  стеклоподъемника на водительской двери

Периодически перестаёт  работать передний стеклоподъемник. Происходит не часто, но очень неприятно. Некоторые владельцы Фольксваген Поло седан умудрялись поменять механизм по гарантии, но это скорее редкость. Обычно по приезду к ОД плавающая неисправность никак себя не проявляет.

Заедают задние стеклоподъемники

Барахлят у многих. Люди грешат на неисправность блока управления.

Периодически перестает работать. Появляются скрипы, хруст — предвестники выхода из строя элемента. Случаев неисправности электроусилителя руля Поло много.

Другое

Текут Шрусы

Сальник становится негерметичным, может рваться пыльник. Если грязь успела попасть, то скорее всего придется менять саму гранату.

Читайте также:  Топливный фильтр киа рио 3: где находится, замена

Запаздывает реакция педали газа

Это особенность данного автомобиля. Скорее всего ни прошивка, ни другие манипуляции не решат проблему запаздывания. Дело в электронике, не сразу реагирует на нажатие.

Источник: http://commentcar.ru/volkswagen/polo-otzivi.html

Отзывы владельцев Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Достоинства:

Управляемость, комфорт, дизайн, эргономика. Отличная экономичность и предсказуемые реакции на действия водителя. Лучшее предложение по ценекачество, после Рапида. (но дело в дизайне)

Недостатки:

Шумоизоляция, слабая подвеска для наших дорог (если ездить с умом то все будет отлично), пластик и сама отделка могла бы быть качественнее, но тогда маркетологи совсем голову сломают.

CFNA был шумнее, но надежнее и проще в обслуживании, нежели CVWA и уж тем более проще чем 1.4 TSI
Отдельное слово об аудио системах, все они средненькие,и больно режут слух людей понимающих в авто музыке.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

Достоинства:

Отлично управляемый, понятный, продуманный в мелочах. Экономичность превосходная. Лучший разгон в классе В (не в В+, там есть Рапид).

Недостатки:

Высокая стоимость обслуживания и запчастей (по сравнению с корейцами). В версии GT слишком высокотехнологичен, отчего временами страдает. Отопитель хоть и доработан, но в лютые морозы его производительности всё равно не хватает — отдача по остаточному принципу: сначала поддержание температурного режима TSI, потом уже только салон.Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

Достоинства:

Легкость управления (трогаться легко, рулится как игрушечная), экономичность, неплохая динамика (1,6/105 л.с.) на незагруженном авто

Недостатки:

Эта же игрушечная управляемость (не для тех, кому нужна полноценная связь с автомобилем), хлипкость (низкая надежность) элементов подвески, высокая цена запчастей, низкий дорожный просвет при загрузке. В салоне не тесно, внешне симпатичнее других бюджетный конкурентов, требователен к топливу (АИ98, допускается АИ95)Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

Достоинства:

Экономичность, управляемость, отличная динамика и тяговитость двигателя 1.4 TSI, масложёр отсутствует от слова совсем.

Недостатки:

Слабое ЛКП, легко пробиваемая короткоходная подвеска, отвратительное качество рулевого управления(на рестайлах грохотать начинает на смешных пробегах), зимой в дверях могут замерзать тросики открыванияОтзыв об автомобиле Volkswagen Polo

Достоинства:

Просторный салон, объёмный багажник, хорошая эргономика и экономичность, автомобиль тёплый,хороший ближний свет с галогенными фарами, хорошая окраска машины.

Недостатки:

Шумный двигатель (1,6 л, 105 л.с.), неудачные (слишком глубокие) подстаканники для водителя и пассажира, при открытом водительском окне попадает в салон вода с лобового стекла, запотевают передние фары, слабая хромировка деталей кузова, чудит климат-контроль (в жаркую погоду из дефлекторов начинает идти горячий воздух).Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

Достоинства:

Внешний вид, классный салон, комфорт.Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

Достоинства:

Багажник, управляемость, простор для задних пассажировОтзыв об автомобиле Volkswagen Polo

Достоинства:

Взрослая внешность, салон выглядит качественным, просторно на заднем диване.

Недостатки:

Звукоизоляция не очень, жесткий пластик, двигатель не для активной езды.Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

Достоинства:

Смотрится богато и современно.

Недостатки:

Машина не для наших условий.Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

Достоинства:

Небольшой расход топлива, не «страшная» внешность.Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

Достоинства:

Автомобиль тёплый, быстро выходит на рабочую температуру при минусе за бортом.В салоне тихо, только на оборотах выше 4000 появляется «рык» движка.Дворники чистят нормально и поднимаются без проблем,(надо внимательно читать инструкцию)Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

Достоинства:

  1. управляемость;
  2. салон особо не скрипит;
  3. широкие регулировки рабочего места водителя, но может кому-то не хватит длины подушки сидения;
  4. удобная эргономика — все на своих местах;
  5. большой багажник

Недостатки:

  1. «холодильник» на колесах — зимой холодно;
  2. низкий дорожный просвет;
  3. короткоходная подвеска;
  4. в дождь на трассе вода капает в салон при открытом водительском окне. для курящих нужны ветровики;
  5. «свистит» воздух на трассе.
  6. шумоизоляция слабая.Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

Достоинства:

удобный салон, большой багажник, двигатель тихий, управляемость отличная

Недостатки:

при очистке лобового стекла, не поднимается дворник со стороны водителя, упирается дворник в капот, снег и тд неудобно очищать. Не запачкав руки невозможно открыть багажник.

Источник: https://www.zr.ru/cars/volkswagen/-/volkswagen-polo/reviews/

Отзывы об автомобиле Volkswagen Polo. Отзывы владельцев Фольксваген Поло

Купил поло новый из салона в 2013 году в Минске. Выбор был мотивирован тем что это фольксваген, значит надежный. При том гарантия 3 года без ограничения пробега. Вот об обслуживании и хочу написать. Через два месяца у меня зашумел кондиционер. Машину взяли на обслуживание и по итогу предложили мне заплатить за 90% дозаправку системы охлаждения. Я… Volkswagen Polo 1.4 DSG

2009 — 2014, V поколение

Добрый день дорогие читатели. Расскажу вам про мой личный ковер самолет. Нет вы не ослышались, именно ковер самолет, или по простому половик или Polo, Volkswagen Polo!

Мы познакомились с ним в 2011 году. Он мне сразу не понравился. Какой-то слишком консервативный дизайн, и цвет-белый. Девичий. И вообще я хотела механику, а тут автомат. Мама…

Volkswagen Polo 1.6 AT

2010 — 2015, V поколение

Уже год езжу на данном авто. Купил новым в мае 2013. Успели раскрыться как плюсы так и недостатки. Это моё второе авто. До него ездил на старнькой корсе. Плюсы: 1) Хорошая коробка автомат. 2) Высокий клиренс, ни разу ничего не задел. 3) Плавный руль. 4) Вроде более мнее надёжный.

Минусы: самый ужасник пластик в мире в салоне, ОЧЕНЬ…

Volkswagen Polo 1.6 AT

2010 — 2015, V поколение

авто так себе ожидал гораздо большего проехал всего 7400 км но уже много плюсов и минусов почти в каждом плюсе есть минус обогрев лобового стекла плюс но обратите внимание у кого он на авто есть при вкл в районе пассажира нижний угол не обогревается а там щетка сволочь примерзает и при вкл дворников ее рвет согласен стем что при-20-25 в городе… Volkswagen Polo 1.6 AT

2010 — 2015, V поколение

Я уже оставлял отзыв от имени BlackAgate. Теперь уже пробег машины 37000 километров, ездили из Москвы в Абхазию и Екатеринбург. Что я могу сказать, после всех этих испытаний машина — в идеальном состоянии. Ничего не оторвалось, ничего не поменяли. Зимой на ТО проверили подвеску — в идеальном состоянии, и это при всех попаданиях в ямы на трассах!… Volkswagen Polo 1.6 MT

2010 — 2015, V поколение

То что я хочу себе автомобиль я решила когда мне было годика 4…Успешно сдав экзамены в гаи в первый же день я села за руль ваз 2109 (авто брата).Научившись ездить не пугая прохожих решила преобрести личный автомобиль.Так у меня появилась ауди 80.Авто приличное,но всё же мне хотелось новую тачку.Решение о покупке нового автомобиля пришло… Volkswagen Polo 1.6 MT

2010 — 2015, V поколение

Хороший автомобиль, красивый, обращающий на себя внимание. Отличные ходовые качества, хорошая приёмистость двигателя, машина устойчива на дороге, уверенно держит себя в поворотах. Немного жестковата подвеска, но зато машину не раскачивает. В целом очень хорошее впечатление. Хорошее соотношение цены-качества даже в базовой модели. К недостаткам… Volkswagen Polo 1.6 MT

2010 — 2015, V поколение

Брал полуседан на замену самоходной повозки Ваз 2115. Что можно сказать о машине? Внешне не вызывает никаких эмоций, такой авто мог появится и десять лет назад и лет через десят вперед. Салон, как у взрослых фольцев, пластик в отличии от Поло 3 и 5 дверного жесткий. Эргономика достойная. Едет вполне сносно для B-седана. На заводе машину обули в… Volkswagen Polo 1.6 MT

2010 — 2015, V поколение

Езжу уже полгода. Все нравится Машина для города. Пока не подводила. Ездил в Украину. В дороге показала себя довольно динамично набор скорости, торможение все отрабатывает отлично. Обгон на трассе умение водителя главное но машина помогает выполнить маневр на отлично. Расход летом с включенным климат контролем 6,2-6,4 литра на 100 км. В машину… Volkswagen Polo 1.6 AT

2005 — 2009, IV поколение рестайлинг

Обладателем фольца я стал в далеком 2005 году, после продажи очередного представителя семейства Ваз.(2108, 21099, 2112 про них только скажу, что девять девять рулит.).

Денег особо не было, и выбора соответственно тоже. По деньгам, мне хватало на нового рио, гетца ну и пожалуй и все(около 300 000р), Б.у тогда не рассматривал, боялся попасть….

Источник: https://quto.ru/review/Volkswagen/Polo/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector