Технические характеристики мотоцикла ММВЗ-3.112 и его модификаций —
Маркировка мотоцикла | ММВЗ-3.112 | ММВЗ-3.112.1 | ММВЗ-3.112.11 | ММВЗ-3.112.12 | ММВЗ-3.112.14 | ММВЗ-3.112.15 |
Длина, мм | 2100 | |||||
Ширина, мм | 790 | |||||
Высота, мм | 1200 | |||||
База, мм | 1230-1320 | |||||
Дорожный просвет, мм | 125 | 125 | 140 | 145 | 145 | 145 |
Максимальная нагрузка, кг | 160 | 160 | ||||
Сухая масса, кг | 104,5 | 105 | 105 | 108 | ||
Макс. скорость, км/ч | 95 | 95 | 85 | 85 | ||
Средний расход топлива, л/100 км | 3,3-4,5 | 4,0-4,5 | 3,9-4,4 | 4,2 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 51,75 | |||||
Ход поршня, мм | 58 | |||||
Рабочий объем двигателя, см 3 | 123,6 | |||||
Степень сжатия | 9,2 — 9,8 | 9,5 | 8,5 | 12 | 12 | 12 |
Мощность двигателя, л.с. | 12 | 12 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Обороты при макс. мощности об/мин | 6400 | 6200-6900 | 6000-6500 | 6400 | 6400 | 6400 |
Карбюратор | К-62С | К-62С | Микарб | К2401, P-47R, К-65С | К2401, P-47R, К-65С | К2401, P-47R, К-65С |
Воздухофильтр | бумажный | |||||
Топливо | бензин А-76 | бензин А-76 | бензин А-76 | бензин АИ-93 | бензин АИ-93 | бензин АИ-93 |
Ёмкость бензобака, л | 11,5 | |||||
Моторная передача | Цепь ПВ-9.525-1200 | |||||
Передаточное число | 2,75 | |||||
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне | |||||
Число ведущих дисков | 4 | |||||
Коробка передач | 4-ступенчатая | |||||
Передаточные числа | I — 2,925, II — 1,78, III — 1,271, IV — 1,0 | |||||
Главная передача | закрытая цепь ПР-12,7-1800-2 | |||||
Передаточное число | 2,8 | |||||
ступицы колес | литые | |||||
Шины | 80-459 (3.00-18″) | |||||
Седло | двойное, типа подушка | |||||
Генератор | Г427 (6V), 43.3701010 | |||||
Катушка зажигания | Б300Б (6V), 2102.3705 (12V) |
Сколько весит мотоцикл?
Легкие — от 120 до 140 кг; средние — от 150 до 170 кг; тяжелые — от 180 кг и выше.
Сколько стоит мотоцикл Минск D4 125?
Мотоцикл MINSK D4 125 купить по цене от 111 200 руб.
Сколько стоит Минск 125 ссср?
Комментарии: 1 24.03.2021 Те, кто во времена Советского Союза увлекался мотоциклами, помнит, что небольшой мотоцикл «Минск» был довольно популярным у молодежи. Прежде всего, привлекала его стоимость. В Минске (Беларусь) производство мотоциклов стартовало в 1951 году. В 80-х годах прошлого века наиболее популярной была модификация ММВЗ-3.112. По силовой части мотоцикл оснащался агрегатом на 12 л.с. (123 куб. см). В роли трансмиссии использовалась четырехступенчатая механическая коробка. Современный «Минск» М-125 оснащается агрегатом на 10,5 л.с. В роли трансмиссии используется пятиступенчатая МКПП. Максимум скорости зафиксирован на отметке 100 км/ч. Стоимость такого мотоцикла стартует от 43 000 рублей. Правда, стоит уточнить, что большинство деталей для «Минск» М-125 поставляется из Китая.
- 👍 10 😄 0 😲 0 😡 0 😥 2
Какой расход топлива у мотоцикла Минск 125?
Мотоцикл Минск М 125
Длина, мм | 2100 |
---|---|
Максимальная скорость | 90 |
Топливо | А-92 |
Емкость бака,л | 11 |
Расход топлива, л /100 км | 3,5 |
Сколько весит мотоцикл Harley?
Главная > м > Сухой вес мотоцикла Harley-Davidson Softail Deluxe FLSTN (Харли Дэвидсон Softail Deluxe FLSTN) — 315 кг . Harley-Davidson Softail Deluxe — круизер с двигателем объемом 1690 куб. см. У Softail Deluxe хромированный подковообразный масляный бак с хромированными внешними масляными магистралями, хромированная консоль топливного бака, выполнена в старом стиле, двухкомпонентное двухуровневое классическое седло Softail® со съемной седельной подушкой с встроенным в седло для пассажира багажником с хромированной отделкой.
Сколько ест мотоцикл на 100 км?
Какой минимальный расход бензина на мотоцикле — Минимальные показатели расхода бензина у мотоциклов зависит первоначально от объема кубатур, которые начинают от 50 и заканчиваются до 2000 см³, в зависимости от строения самой модели и типа: классический, крузер, турер, спортивный, шоссейный и др.
Где производятся мотоциклы Минск?
У этого термина существуют и другие значения, см. Минск (значения) .
M1NSK | |
---|---|
Тип | фирма |
Основание | 1951 |
Расположение | Республика Беларусь , Минск |
Отрасль | Мотоциклетная промышленность |
Продукция | Мотоциклы Скутеры Квадроциклы Снегоходы |
Сайт | minsk-moto. by |
Минск» — марка советских и белорусских мотоциклов , скутеров , квадроциклов и снегоходов производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода ( Беларусь , город Минск ). Первый мотоцикл M1A был выпущен ММВЗ в 1951 году. С 2007 года завод является частным предприятием, использующим похожую марку «M1NSK».
Сколько лошадей в мотоцикле Минск?
Модификации ММВЗ-3.112 —
- ММВЗ-3.112.1 (1985—1987 гг.) — дальнейшая модернизация ММВЗ-3.112. Количество передач — 4, мощность двигателя — 12 л.с. при 6 950 об/мин, наибольший крутящий момент 1,2 кгс•м при 6 800 об/мин. , максимальная скорость 95 км/ч. Мотоцикл получил новое 12-вольтовое оборудование и световые приборы, обновилась облицовка (бензобак утратил резиновые накладки и металлические эмблемы, на крышках бардачков также исчезли металлические надписи «Минск»). Выхлопная система осталась от прежней модели — прямой глушитель «сигара». Сохранилась центральная подставка. Панель приборов изменилась, стала в виде двух пластиковых стаканов с сигнальными лампами. ММВЗ-3.112.11 (1986—1991 гг.) — «сельский» вариант мотоцикла ММВЗ—3.112.1, выпускался параллельно с ним. Покупатель имел выбор между шоссейной версией 3.112.1 и сельской 3.112.11. Новая дефорсированная версия двигателя, мощностью — 10 л.с. , стала устанавливаться на ММВЗ 3.112.11 в 1988 году с целью повышения эксплуатационных свойств в условиях грунтовых дорог и бездорожья. С момента установки дефорсированного двигателя, также стала маркироваться рама мотоцикла своим номером. До этого момента, рама не имела отдельного номера; номер изделия наносился на маркировочную табличку-шильду на рулевой колонке. С целью повышения проходимости сельскую модификацию снабдили главной передачей с увеличенным передаточным числом, подняли грязезащитный щиток переднего колеса (переднее крыло), изменили форму глушителя, увеличили дорожный просвет под двигателем путем замены центральной подставки на боковой упор. Руль для усиления жесткости снабдили перемычкой. Стаканы-перья передней вилки получили изменения, связанные с переносом креплений переднего крыла на нижнюю траверсу. Глушитель стал с загибом вверх для улучшения геометрической проходимости и разборным для чистки. Рамы сельского и шоссейного варианта также имели незначительные отличия, касающиеся в основном особенностей крепления выпускной системы. В середине 80-х годов в мире все больше набирала популярность мотоциклов класса «эндуро», выпуск модели ММВЗ-3.112.11 был отчасти ответом Минского мотоциклетно-велосипедного завода на запросы потребителя. На ММВЗ-3.112.11 и последующие модели устанавливались различные карбюраторы, основными из которых были советские К-65с, реже индийские PACCO P-47R, Микарб VM-24SH и белорусский К-2401. Экспортировался в Болгарию, Венгрию, Вьетнам, Кубу, Лаос, Монголию, Румынию, Сербию, Сирию, Чехословакию. ММВЗ-3.112.12 (с 1991 г.) — получил незначительные внешние изменения, приборная панель стала в виде пластикового «кирпича». ММВЗ-3.112.13 ММВЗ-3.112.14 «Пионер» ММВЗ-3.112.15 «Спутник» — новая вилка 3.1122 с алюминиевыми скользящими трубами.
Какой двигатель стоит на Минск д4 125?
См 1 цилиндр 4 такта F00AD2YBDZT 1090.
Сколько стоит минский мотоцикл?
Вопрос-ответ — ✅ Чем привлекательны мотоциклы Минск? Среди плюсов мотоциклов марки Минск отмечают: – легкий вес и мобильность; – повышенную проходимость и маневренность; – экономичный расход: всего 3-4 л на 100 км; – современный спортивный дизайн; – возможность апгрейда и тюнинга.
- ✅ Сколько стоят мотоциклы Минск? Ценовой диапазон мотоциклетного ряда Минск варьируется в пределах от 1 836 до 10 650 BYN в зависимости от комплектации и технических характеристик модели.
- ✅ Можно ли купить мотоцикл в рассрочку? Предусмотрена оплата товаров картами рассрочки Халва, Смарт Карта, Магнит, Карта FUN.
Условия оплаты разнятся в зависимости от конкретного банка.
Сколько стоил мотоцикл Минск?
Комментарии: 8 25.02.2021 В советские времена, мототехника была весьма популярна не только среди молодежи, но и людей постарше. Основной причиной повышенного спроса на мотоциклы была их доступная стоимость. Кроме этого в пользу мотоциклов играла их надежность и большой выбор моделей. Чтобы приобрести популярный в те годы мотороллер «Вятка ВП-150», требовалось 150-200 рублей. Простенький «Минск» ММВЗ-3.112 в магазине стоил 600 рублей. Популярный ИЖ Юпитер-5, можно было приобрести за 1 000 рублей.