Замена двигателя на митсубиси лансер 10: причины и процесс

Замена двигателя на Митсубиси Лансер 10: причины и процесс

Работа мотора Лансер Х 1.8

Проводка качественная, разъемы очень плотные, водонепроницаемые и снимаются с трудом.

Замена двигателя на Митсубиси Лансер 10: причины и процесс

Смотреть все фото новости >>. Движков для Митсубиси Лансер создано немало. Наряду с атмосферными имеются…

Замена двигателя на Митсубиси Лансер 10: причины и процесс

Динамические характеристики с механической трансмиссией не намного лучше, так разгон до стони происходит за 10 секунд, против На тему надежности машины есть хорошая статья в журнале Авторевю, в рубрике «Вторые руки».

Замена двигателя на Митсубиси Лансер 10: причины и процесс

Клиент машину конечно же не продал, ездит каждый день. Каплей масла смазываем шейки коленвала, так как вкладыши у Лансера беззамочные их может провернуть при первом старте двигателя.

Велик шанс нарваться на контрафакт. Как и со вторым пунктом всегда можно купить поддельный или некачественный масленый или воздушные фильтры, например.

Замена двигателя на Митсубиси Лансер 10: причины и процесс

Редкая замена воздушного фильтра. Результат — он перестаёт справляться со своими обязанностями и грязь попадает в мотор.

Работа мотора Лансер Х 1.8

Несвоевременное принятие мер, когда двигательМитсубиши Лансер 10 уже начал требовать долива масла между ТО. Убитый нейтрализатор выхлопных газов может сыграть злую шутку.

Постоянная езда на слишком высоких или наоборот слишком низких оборотах.

Замена двигателя на Митсубиси Лансер 10: причины и процесс

На самом деле, список можно продолжать очень долго. Если коротко, то неправильная эксплуатация и попустительство в обслуживании своего Мицубисиубили его мотор. Отдельно стоит остановиться на шестом пункте.

Замена двигателя на Митсубиси Лансер 10: причины и процесс

Дело в том, что на Lancer 10 мотор в 1. Частая и продолжительная работа на высоких оборотах не идёт на пользу любому двигателю, а ресурс скоропостижно уменьшается. Целесообразность ремонта и замены на контрактный мотор Однозначного ответа, что лучше ремонт родного или бу контрактный двигатель не существует.

Замена двигателя на Митсубиси Лансер 10: причины и процесс

Многое зависит от того в каком состоянии блок двигателя. Если есть термическое искажения цилиндров, то рекомендуется присмотреться к приобретению мотора, снятого с другого авто. Цена в таком случае будет колебаться от 20 до 50 тысяч рублей.

Технические характеристики Митсубиси Лансер

Контрактный двигатель Lancer X 4A91 1. Стоимость капитального ремонта составляет от 10 до 20 тыс. Если предполагается выполнение операций своими руками, то автовладелец должен знать устройство силового агрегата.

Советы по выбору Mitsubishi Lancer X Отзывы автовладельцев говорят о том, что не стоит брать силовую установку на 1. Часто встречаемая ситуация, когда стуканул мотор не пройдя и 60 тыс. Фото салона Лансера смотрим далее.

Фото салона Митсубиси Лансер Багажник Mitsubishi Lancer X хоть и придает завершенный вид всему образу автомобиля, но большим размером похвастать не может. Объем багажного отделения седана всего литров.

Под полом багажника находится полноразмерное запасное колесо.

Спинка заднего сидения легко складывается в соотношении 40 на 60 делая автомобиль более практичным. Фото багажника и сложенной спинки заднего сидения ниже.

Фото багажника Митсубиси Лансер Технические характеристики Митсубиси Лансер Что касается технических характеристик бензиновых моторов Lancer 10 поколения. Такой картины никто не ожидал.

Ремонтных поршней на данный двигатель покамест нет, почти все запчасти — только оригинал, кроме прокладки ГБЦ и свечей.

Один поршень с пальцем стоит под руб, комплект колец на 1 поршень — руб, и т. По уму, если делать с гарантией, то блок нужно демонтировать и гильзовать либо под старые поршни, а еще лучше — под новые.

Замена двигателя на Митсубиси Лансер 10: причины и процесс

Цена потенциального ремонта росла как на дрожжах. Клиент решил так — «дальше не полезем, меняем кольца и колпачки, и машину на продажу — время пришло».

Головка блока двигателя Лансер 10 1.5 л

Но «время» пришло не вовремя, клиент прокатился по салонам дилеров и погрустнел от новых ценников. Знакомый механик у официалов и вовсе обрадовал клиента — «ты еще двойной ресурс проездил, мы их вскрываем на пробегах ткм».

При этом тот же механик оговорился, что вскрывал на своём Лансере мотор, там был такой же задир и после замены колец расход масла исчез, а пробег после ремонта составил уже 20 ткм.

В итоге клиент решение менять не стал — «ограничимся пока заменой колец и колпачков и буду ездить до следующего ремонта», и машину продавать тоже передумал.

На предложение врезать маслофорсунки в блок клиент не согласился, да и мне рисково — для Мивека важно давление масла в системе, и брать на себя многотысячную стоимость блока в случае какой-либо ошибки не хотелось.

Автор подобрал и заказал комплект новых колец оригинал , новые болты ГБЦ оригинал , колпачки Ajusa и свечи Денсо. Неугомонные япошки после двух лет выпуска мотора 4A91 модернизировали его и заменили маслосъемные колпачки на вариант от 1.

Замена двигателя на Митсубиси Лансер 10: причины и процесс

Разница в колпачках показана на одном из фото слева колпачки старого образца, справа — нового. Клапана очистили от нагара притирать их к сёдлам категорически нельзя и собрали головку. Поршни помыли, очистили от нагара, особенно тщательно — канавки под кольца.

Шатунные вкладыши менять не стали, а к затяжке шатунных болтов нужно подойти предельно скрупулёзно — момент там очень небольшой, а вытянуть резьбовое тело с последующим разрушением болта — очень просто. Без опыта сюда соваться точно не стоит.

Затяжка болтов ГБЦ тоже сродни шаманству — болты тонкие, блок алюминиевый, но в инструкции Вити Рейнца есть и схема и моменты затяжки — всё прошло гладко.

Движок форсирован до предела, конструкторы из него выжали все что можно, поэтому долго не живет.

Устройство двигателя Митсубиси Лансер 10 1. Двигатель Mitsubishi 4А91, это рядный 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Ещё из минусов десятого Лансера: При пробеге сорок-шестьдесят тысяч километров может возникнуть звук скрежета металла об металл.

Это может означать, что выгорело кольцо, находящееся на стыке между приёмной трубой и выпускным коллектором. Проблема решается заменой кольца или установкой гофры в этом узле.

Ну и может возникнуть трудность при переключении первой передачи на двигателе с объёмом в полтора литра, с механической коробкой передач.

Причина — бракованный первичный вал коробки, случай гарантийный, замечается почти сразу.

Источник: https://iaarus.ru/dvigatel/foto-dvigatelya-mitsubisi-lanser-10.html

Двигатель Митсубиси Лансер 10 1.5 л. устройство ГРМ, технические характеристики

Замена двигателя на Митсубиси Лансер 10: причины и процесс

Бензиновый двигатель Митсубиси Лансер 10 1.5 л. мощностью 109 л.с. откровенно слабоват для машины, которая провоцирует на активную езду. Сам мотор серии 4А91 на это явно не заточен. Поэтому 1.5 литровый бензиновый атмосферник на Mitsubishi Lancer X долго не живет и часто нуждается в ремонте.

Основная проблема уже через 100 тысяч пробега, это жор масла вызванный закоксовыванием поршневых колец. Сегодня поговорим обо всех конструктивных особенностях данного мотора. Движок форсирован до предела, конструкторы из него выжали все что можно, поэтому долго не живет.

Замена двигателя на Митсубиси Лансер 10: причины и процесс

Устройство двигателя Митсубиси Лансер 10 1.5 л

Двигатель Mitsubishi 4А91, это рядный 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Это типичный DOHC с верхним расположением двух распределительных валов.

На впускном распределительном валу имеется фазофращатель (исполнительная часть системы изменения фаз газораспределения).

Система управления фаз газораспределения MIVEC, работает в сочетании с распределенным электронным впрыском топлива ECI-Multi.

Головка блока двигателя Лансер 10 1.5 л

Замена двигателя на Митсубиси Лансер 10: причины и процесс

ГБЦ Mitsubishi Lancer X 1.5 литра выполнена из алюминиевого сплава. Распредвалы напрямую воздействуют на клапана. То есть кулачки валов набегают на стаканы, которые в свою очередь давят на стержни клапанов. Никаких коромысел там к счастью нет. Но так же в данном моторе нет и гидрокомпенсаторов. Клапанный зазор регулируется подбором стаканов толкателей (31 размер), которые имеют разную толщину днища. Свечные колодцы расположены по центру ГБЦ.

Привод ГРМ двигателя Митсубиси Лансер 10 1.5 л

Привод ГРМ цепной и обычно не доставляет проблем. Все метки для установки новой цепи имеются. Но опытные мастера делают собственные дополнительные метки.

Не за бываем, что на одном валу стоит фазовращатель, который работает за счет давления масла которое регулируется электромагнитным клапаном системы MIVEC.

Ресурс работы цепи доподлинно не известен, поскольку на фоне задубевших маслосъемных колпачков, запавших поршневых колес и дикого жора масла, это вообще не является проблемной частью мотора. Схема привода ГРМ на Митсубиси Лансер 10 1.5 далее.

Замена двигателя на Митсубиси Лансер 10: причины и процесс

Характеристики двигателя Лансер 10 1.5 л

  • Рабочий объем – 1499 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 75 мм
  • Ход поршня – 84.8 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 109 (80) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 178 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 14.3 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 8.9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

Данный мотор слабоват для Лансера, за то для Mitsubishi Colt двигатель подходит, как нельзя лучше. Прежде чем покупать подержанный Mitsubishi Lancer X 1.

5 подумайте, во сколько вам обойдется ремонт силового агрегата.

Источник: http://autoclub99.ru/2017/05/dvigatel-mitsubisi-lanser-10-1-5-l-ustrojstvo-grm-texnicheskie-xarakteristiki/

Замена мотора 1.8 и 2.0 на 2.4. Максимальное описание. — Сообщество «Mitsubishi Lancer X» на DRIVE2

Замена мотора 1.8 и 2.0 на 2.4.Максимально подробное описание, на сколько я смог сделать.

Понимая, что тема эта уже разобрана до мелочей, но, тем не менее, у многих возникают вопросы.И так в этом рассказе я постараюсь максимально точно и объективно обрисовать процесс замены двигателей 1.8 и 2.0 на 2.4, а так же все нюансы которые могут возникнуть.

Я не писатель. По этому могу что то упустить. Но обязательно буду дополнять текст ниже, всеми необходимыми ответами на возможные вопросы.

Этап N1. Приобретение мотора.

В первую очередь Вам нужно определиться, стоит ли Вам менять Ваш старый мотор на 2.4. Многие приводят сравнение 2.0 и 2.4, разница в жалкие 20л.с. Ответ тут однозначный. Не только в лошадиных силах кроется мощность двигателя. Надо не забывать про такое не мало важное значение как крутящий момент.И так Вы решились на покупку.

Читайте также:  Тюнинг БМВ Е90 своими руками: модернизация салона, кузова и двигателя

И здесь перед Вами возникает выбор: номерной агрегат или без номеров. Здесь советовать не берусь. Покупая номерной агрегат, Вы хотите оградить себя от возможных проблем с сотрудниками полиции. Но при этом Вам надо оформить Ваш новый двигатель по правилам (с возможно честным указанием возросших л.с.).

Покупая двигатель без номеров, оформлять ничего не нужно. Но в случае любопытства со стороны сотрудников все той же полиции, возможно возникновение вопросов об отсутствии номеров на установленном новом агрегате.Внешняя разница у моторов 1.8 и 2.0 и 2.4 практически отсутствует! Различить сможет только человек хорошо знающий отличия.

Подавляющее большинство LancerX в России с установленными моторами 2.4 ездят без номеров агрегатов (это моя личная статистика). На сколько я знаю, пока вроде, ни кто не оформлял замену официально (если найдутся таковые отзовитесь и поделитесь опытом).

В любом случае какой бы вариант покупки вы не выбрали, лучше всего доверится хорошему проверенному продавцу агрегата. Некоторые редкие даже дают гарантию на проданный товар. По этому иногда лучше переплатить.

Выбор Вы сделали. Двигатель куплен.

Этап N2. Установка нового двигателя.

Ниже дам список запчастей необходимый для замены двигателя. Не обязательно следовать точно ему, список только как рекомендация:

1. Непосредственно сам двигатель2. Моторное масло 5литров3. Масляный фильтр (одинаковый на 1.8, 2.0, 2.4)4. Желательно новый воздушный фильтр5. Прокладка выпускного коллектора6. Приводной ремень доп.агрегатов (ГУР, генератор, кондиционер, насос ож) (одинаковый на 1.8, 2.

0, 2.4)7. Желательно свечи (у 2.4 свои свечи)8. Антифриз 6-7 литров (зеленый)9. В случае если замена производится на автомобиле с механической коробкой передач:А.

Желательно за ранее позаботится о возможности приобретения сцепление в сборе (диск, корзина и выжимной подшипник)

Б. В зависимости от условий замены, может понадобиться масло в КПП

И так мы подошли к тому моменту когда все готово и можно снимать старый двигатель. В первую очередь хочу сказать, что не надо разбирать лишние пол автомобиля. Не стоит снимать блок радиаторов, снимать передний подрамник и т.д.

Не стоит откручивать трубки кондиционера от компрессора и шланги от ГУРа, все эти агрегаты достаточно открутить от двигателя и аккуратно закрепив подвесить в стороне.В условиях сервиса мотор можно извлечь через верх, сняв предварительно капот.

Место крепления капота к петлям, лучше пометить, что бы в последующем не мучится с выставлением зазоров.

Замена двигателя на Митсубиси Лансер 10: причины и процесс

Радикально отличается замена двигателя на машине с вариатором и МКПП. С вариатором все элементы трансмиссии остаются на своих местах. А вот с МКПП чуть по сложнее. Придется снять привода и вынуть старый двигатель вместе с коробкой.

Ничего не бойтесь, все аккуратно выходит через верх (и даже на машинах 4WD).С Вашего позволения, подробно описывать какие болты нужно откручивать я не буду.

Лишь расскажу, что для более легкого извлечения двигателя, лучше всего открутить и снять передний шкив коленчатого вала.

При снятии старого приводного ремня не забудьте законспектировать его положение на шкивах агрегатов и положение на роликах. Это гораздо облегчит и сэкономит время на сборку. Или имейте под рукой за ранее сделанную распечатку схемы.

Замена двигателя на Митсубиси Лансер 10: причины и процесс

На приобретенном двигателе 2.4 у Вас скорее всего будет клапан EGR. Как с ним поступить? Можно его оставить, но не подключать к Вашему старому ЭБУ. Можно полностью убрать. При огромном желании его можно заставить работать.

В этом случае Вам понадобится и жгут проводов от двигателя 2.4.Что касается самого блока управления двигателем. При замене мотора он не меняется. Двигатель запустится и на старом блоке от мотора 1.8 и 2.0.Так же есть различия в форсунках.

Их лучше тоже приобрести (если их Вам не продали вместе с двигателем) отдельно. Форсунки на моторе 2.4 обладают большей производительностью. Хотя я Вам честно скажу, знаю машины которые катаются в агрессивном стиле с форсунками 1.8 установленными на моторе 2.4.

Ни каких побочных эффектов, провалов и тому подобных неприятностей это не вызывает. У меня установлены форсунки от 2.4.

Весь процесс замены при владении необходимым оборудованием и наличии всего необходимого инструмента, а так же одного помощника, занимает примерно 5 часов (от момента когда старый двигатель был последний раз заглушен и до момента запуска нового двигателя). Так было конкретно в моем случае. Кто то, думаю, сможет быстрее, а кто и потратит чуть больше времени.

Этап N3. Запуск двигателя.

И так новый двигатель занял свое место. Мы заливаем и меняем все необходимые эксплуатационные жидкости.Нюансов в запуске нового двигателя нет. Может придется покрутить несколько секунд стартером, пока вся топливная система заполнится бензином.

Рекомендую специально не запускать двигатель сразу, а покрутить в холостую секунд 30, чтобы и моторное масло из поддона полностью прокачалось до головки блока и наполнила натяжители и гидрокомпенсаторы.Запуск произошел.

Хоть новый двигатель у нас и не новый, но тем не менее дайте ему спокойно набрать рабочую температуру. После прогрева проверьте уровни масла и антифриза.

Этап N4. Замена программы блока управления двигателем.

Двигатель то мы поставили. Но необходима обязательная корректировка программы ЭБУ под новый мотор.

В противном случае могут возникнуть провалы в наборе оборотов и автомобиль категорически будет отказываться куда либо ехать, до тех пор пока вы не остановитесь и не заглушите двигатель на несколько минут.

А так же закономерно загорится ошибка двигателя.Но это не проблема. Необходимо доехать до достаточно известного человека, для выполнения заветной процедуры Чип-тюнинг.

В принципе, опять же, при Вашем желании можно заменить корпус воздушного фильтра от того же автомобиля с мотором 2.4 Разница в сечении корпуса где установлен МАФ сенсор. Сами эти датчики абсолютно одинаковые на всех этих моторах. Но это лучше тогда сделать до замены программы в ЭБУ.

Замена двигателя на Митсубиси Лансер 10: причины и процесс

Этап N5. Итог.

Стоит ли оно того или нет? В моем понимании я получил в итоге совсем другой автомобиль. На котором хочется ездить и ездить. Сейчас садясь за руль чужих ЛансерХ с моторами 2.0 я понимаю, что все мое время и средства потрачены не зря!О короткой жизни вариатора с таким мотором. Думаю при должном обслуживании и обращении, старый вариатор с новым мотором прослужит Вам верой и правдой.

В любом случае рекомендую Вам, перед тем как решится на такую замену, прокатиться хотя бы рядом на Лансере с мотором 2.4.

Если где то в чем-то ошибся, уж извините и поправьте. Очень надеюсь, что эта информация будет для Вас полезной. Если что-то все таки не понятно пишите, спрашивайте.

Источник: https://www.drive2.ru/c/257210/

Митсубиси Лансер 10 Вторые руки — авто с пробегом, Лампы, заправочные объемы

Замена двигателя на Митсубиси Лансер 10: причины и процесс

>Митсубиси Лансер 10 в простонародности акула, получил свою популярность еще до выхода модели.

Выпускается 10-й лансер с 2007 года без изменения внешнего вида. Двигатели 1.5  и 2 литра с 2012 года двигатель 2 литра заменили на 1.8 мощностью 140 л/с. Двигатели Лансера имеет цепной привод ГРМ с хорошим ресурсом до 300 тыс. пробега, но подтекающие сальники коленвала на пробеге 100 тыс. км не редкость. Двигатель 1.5 литра на  100 тыс.

пробега начинает подъедать масло примерно 100 -300 грамм на 1000 пробега, причина залегание колец, проблему можно решить раскоксовкой двигателя, правда иногда эта мера оказывается безрезультатная. Выхлопные газы могут попадать в подкапотное пространство, причина в уплотнительном кольце между выпускным коллектором и катализатором.

Если автомобиль перестал заводиться, скорее всего,  вышла из стоя катушка зажигания, а причина некачественное топливо.

Аксессуары Mitsubishi Lancer x

Установка сигнализации на Mitsubishi Lancer X

Трансмиссии устанавливались с двигателем 1.5 литра —  механика 5-ти ступенчатая и автомат 4 ступени, с 1.8 механика 5 ступеней и вариатор. С 2010 года гидравлический усилитель руля был заменен на электрический.

Автоматическая КП и вариатор достаточно надежны и претензий к ним нет. Масло, залитое в акпп, рассчитано на весь срок службы автомобиля, но лучше к 200 тыс. его заменить, а на вариаторе масло лучше менять каждые 80 тыс. пробега, при правильном обслуживании вариатор проходит до 250 тыс., но если масло не менять, то вариатор не прослужит и 150 тыс. пробега.

К механике вопросы были к автомобилям до 2008 года, данные агрегаты не отличались особой надежностью, но со временем эту проблему устранили. Замена сцепления возможна на 100 тыс. пробега и ее состояние зависит от стиля езды. Проблемы МКПП которые возникают после 50 тыс.

пробега это подтекающие сальники приводов, выход из стоя синхронизатора первой передачи и закусывание рычага при переключении с первой на вторую передачу.

Замена двигателя на Митсубиси Лансер 10: причины и процесс
 
основные агрегаты Lancer: 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — бачок омывателя; 3 — амортизаторная стойка передней подвески; 4 — компрессор кондиционера; 5 — радиатор системы охлаждения двигателя; б — конденсатор системы кондиционирования; 7 — масляный фильтр; 8 — защитный брус силового агрегата; 9 — бесступенчатый вариатор; 10 — радиатор рабочей жидкости бесступенчатого радиатора; 11 — тяга рулевого управления; 12 — привод левого переднего колеса; 13 — рычаг передней подвески; 14 — пробка отверстия для слива жидкости из бесступенчатого вариатора; 15 — подрамник; 16 — двигатель: 17 — пробка отверстия для слива масла из двигателя; 18 — привод правого переднего колеса
 
Замена двигателя на Митсубиси Лансер 10: причины и процесс
 

Задняя часть лансера: 1 — тормозной механизм заднего колеса; 2 — амортизаторная стойка задней подвески; 3 — основной глушитель; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески; 5 — управляющий рычаг задней подвески; 6 — нижний поперечный рычаг задней подвески; 7 — дополнительный глушитель: 8 — поперечная балка задней подвески; 9 — топливный бак

Читайте также:  Не заводится хонда аккорд 7: причины, как исправить

Подвеска Лансера надежна, первыми из строя выходят передние амортизаторы при пробеге 50 тыс. км, задние амортизаторы служат около 100 тыс. км, затем стойки стабилизатора и опорные подшипники на 65 тыс. км. Ступичные подшипники проходят 120 тысяч км. Задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей, ее стоимость около 20 тыс. рублей (оригинал). Шаровые служат около 150 тыс. км и менять их лучше вместе с рычагами подвески. Рейка автомобиля грешит подтёками и стуками, ее меняли по гарантии, но служит новая рейка около 80 тыс. пробега, а ее стоимость около 40 тыс. рублей. Если кузов автомобиля выглядит достаточно представительно, то салон автомобиля из-за использования дешевых материалов ходит ходуном. На начальных комплектациях Лансера нет шумоизоляции, поэтому если у вас не максималка, проклейте автомобиль шумкой.

Лансер 10 модели востребован у угонщиков, за высокую стоимость кузовных запчастей, поэтому и КАСКО стоит на 50% дороже конкурентов. Не пожалейте денег на хорошую систему охраны, она позволит вам сохранить нервные клетки, и бросьте куда-нибудь в багажник маяк M15 от старлайн.

  • Свечи Митсубиси Лансер
  • NGK    FR6EI
    DENSO    K20PSR-B8

Лампы Митсубиси Лансер

Дальний сеет    НВЗ    60
Ближний сеет    НВ4    51
Габаритный огонь головной фары и заднего фонаря    W5W    5
Противотуманные фары*    Н11    55
Передние указатели поворота    WY5W    5
Сеdет заднего хода    W21W    21
Стоп-сигнал и габаритный огонь заднего фонаря    W21/5W    21/5
Задний указатель поворота, задний противотуманный фонарь, дополнительный стоп-сигнал    W21W    21
Фонари освещения номерного знака    W5W    5
Плафон освещения багажника    C5W    5
Задний плафон освещения салона    W8W    8
Передний плафон освещения салона и плафоны индивидуального освещения    W8W    8
Подсветка прикуривателя и пепельницы    W1.2W    1.2

Подсвета комбинации npwfopoe    W7.2W    1,2

Заправочные объемы Митсубиси Лансер

Бензин «Премиум-95*. «Премиум Евро-95» 59 л Топливный бак
Моторные масла всесеэонные уровня качества не ниже АСЕААЗ и API SG. класса вязкости SAE 0W-30. 5W-30 и 5W-40 4,3 л Картер двигателя, механизмы арматуры кузова (замок капота и защелка, оси петель капота, дверей, оси петель крышки багажника, крышки люка наливной горловины топливного бака)
Трансмиссионные масла для механической коробки передач с параметрами не ниже Dia Queen NEW MULTI GEAR OIL APi GL-3, SAE 75W-80  2,5 л  Картеры механической коробки передач и главной передачи
Рабочая жидкость автоматическом коробки передач (Cvl) DIA QUEEN CVTF-J1 Пластичные смазки Литол-24, ЛИТА, импортные смазки на литиевой основе ШРУС-4. ШРУС-4М. импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена ЛСЦ-15, импортные смазки на литиевой основе для смазки узлов трения и тросов 7,8 л Картеры автоматической коробки передач и главной передачи Направляющая подшипника выключения сцепления 
шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес. Тросы Приводов замков капота, крышки багажника, люка наливной горловины топливного бака, механизма управления коробкой передач, салазки передних сидений, замки и ограничители дверей
Тормозные жидкости гликолевые с параметрами по FMVSS 116 не ниже D0T-3. Охлаждающая жидкость DIA QUEEN SUPER LONG UFE COOLANT или ее аналоги 7,0 л Гидранлические системы приводов тормозов и выключения сцепления Система охлаждения двигателя
Жидкость для гидравлической системы усилителя рулевого управления ATF DEXRON III или DEXRON II 1,0л Бачок системы гидравлического усилителя рулевого управления
Смесь воды со специальной жидкостью «ОБЗОР», «ГЛАССОЛ» или стеклоомывающая жидкость «АСПЕКТ» 5,0 л Бачок омывателя ветрового стекла
Хладагент системы кондиционирования воздуха R 134а 480-520 г Система кондиционирования воздуха

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2014-09-28-609

Митсубиси Лансер 10. Основные причины троения двигателя

содержание   ..  49  50  51  52   ..

Митсубиси Лансер 10. Основные причины троения двигателя

— Неправильно установлен момент зажигания. — Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов. — Неисправность свечей зажигания.

Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).

— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания. — Неисправность установленного конденсатора. — Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора. — Появление прогара одного из поршня, клапана.

— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы. — Неправильная регулировка клапанов газораспределения. — Большая степень износа рокера. — Пробой установленной прокладки ГБЦ. — Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.

— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров. — Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины. — Засорение воздушного фильтра. — Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.

  • — Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.
  • Двигатель троит

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе.

Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п.

Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

Основные неисправности, в результате чего двигатель троит: -подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр; -подача недостаточного или избыточного количества воздуха; -неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание; -износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.

На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания.

В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси  

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода. Далее необходимо проверять свечные провода.

Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать. Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода.

Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать. Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить.

В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов. Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено.

Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора.

Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки. Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха  

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается. Проверить воздушную систему достаточно просто.

Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки.

Читайте также:  Рейка на хонда аккорд 7: ремонт, замена

Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д. Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д.

На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС. В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными.

Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы: -давление топлива; -подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе.

Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения. Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя.

Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д. Также можно проверить и почистить форсунки самому.

Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ. Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса.

Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре. Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно.

Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах  

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит.

Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ. В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта.

В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

содержание   ..  49  50  51  52   ..

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Mitsubishi/004_00_Mitsubishi_Lancer_10_remont_bez_kopia/051.htm

Особенности конструкции двигателя Lancer X

Автомобили Mitsubishi Lancer оснащают поперечно расположенными четырехцилиндровыми четырехтактными бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями мод. 4А91. 4810 и 4В11 рабочим объемом 1,5; 1.8 и 2.0 л соответственно.

Все двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. Детали и узлы показаны на примере двигателя 4В11

Распределительные валы двигателей приводятся во вращение цепью.

Головка блока цилиндров двигателя изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головки запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.

Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера.

Блок изготовлен из специального алюминиевого сплава с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемые.

На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.

Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника

Маховик отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку и закреплен шестью болтами через шайбу. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером В связи с тем.

что маховик выполнен довольно тонким, для его усиления служит дистанционная шайба, а вместо резьбовых отверстий для крепления кожуха нажимного диска сцепления на тыльной поверхности маховика для этой цели приварены гайки.

На автомобили с автоматической коробкой передач вместо маховика устанавливают ведущий диск гидротрансформатора.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.

Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным

Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.

Система смазки комбинированная (подробнее см. «Система смазки», с. 100).

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система состоит из двух ветвей, большой и малой.

При работе двигателя на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускном коллекторе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются во впускной коллектор. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускном коллекторе и таким образом регулирует поток картерных газов.

В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускном коллекторе снижается. а в воздухоподводящем рукаве возрастает. картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дрос сельный узел — во впускной коллектор и цилиндры двигателя.

Система охлаждения двигателя герметичная. с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров.

Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим и генератор.

Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, расположенного в модуле топливного насоса, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.

Система зажигания двигателя микропроцессорная, состоит из катушек и свечей зажигания.

Катушками зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. При эксплуатации система зажигания не требует обслуживания и регулировки.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на четырех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней и передней нижних, компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении В данном разделе описан процесс разборки и ремонта двигателя 4В11

Полезные советы

При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы.

Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов.

Черный дым возникает из-за слишком богатой смеси вследствие неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость проникла в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров.

При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду — нормальное явление.

Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры.

Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентиляторы или просто потечь охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель — он получит тепловой удар.

Источник:  Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Источник: https://carpedia.club/Osobennosti-konstruktsii-dvigatelia-Lancer-X

Ссылка на основную публикацию