Тормозные диски на рено логан: выбор и замена

Тормозные диски на Рено Логан: выбор и замена

  • Элементы тормозной системы автомобиля с антиблокировочной системой тормозов (АБС): 1 — плавающая скоба; 2 — шланг тормозного механизма переднего колеса; 3 — диск тормозного механизма переднего колеса; 4 — трубка тормозного механизма переднего колеса; 5 — бачок гидропривода; 6 — блок АБС; 7 — вакуумный усилитель тормозов; 8 — педальный узел; 9 — педаль тормоза; 10 — задний трос стояночного тормоза; 11 — трубка тормозного механизма заднего колеса; 12 — шланг тормозного механизма заднего колеса; 13 — тормозной механизм заднего колеса; 14 — барабан тормозного механизма заднего колеса; 15 — рычаг стояночного тормоза; 16 — датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
  • 17 — главный тормозной цилиндр

Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением контуров. В нормальном режиме (когда система исправна) работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров, второй обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. К рабочей тормозной системе относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, регулятор давления в тормозных механизмах задних колес (только на автомобиле без АБС), блок АБС, а также соединительные трубки и шланги.

Педаль тормоза — подвесного типа. В кронштейне педального узла, перед педалью тормоза, установлен выключатель сигналов торможения — его контакты замыкаются при нажатии педали.

Тормозные диски на Рено Логан: выбор и замена

  1. Педальный узел в сборе с вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром: 1 — педаль сцепления; 2 — выключатель сигналов торможения; 3 — кронштейн педального узла; 4 — вакуумный усилитель тормозов; 5 — бачок гидропривода системы; 6 — главный тормозной цилиндр;
  2. 7 — педаль тормоза

Вакуумный усилитель тормозов расположен в моторном отсеке, между толкателем педали и главным тормозным цилиндром, и крепится четырьмя гайками через щиток передка к кронштейну педалей. Вакуумный усилитель — неразборный, при выходе из строя его заменяют.

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках. Сверху на цилиндре установлен бачок гидропривода тормозной системы, в котором находится запас жидкости.

На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости, а в крышке бачка установлен датчик, который при понижении уровня жидкости ниже отметки «MIN» включает сигнализатор в комбинации приборов.

При нажатии педали тормоза поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.

Тормозные диски на Рено Логан: выбор и замена

  • Расположение регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес: 1 — балка задней подвески; 2 — регулятор давления;
  • 3 — топливный бак

На автомобиле без АБС жидкость к тормозным механизмам задних колес поступает через регулятор давления, расположенный на днище кузова, перед балкой задней подвески. С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг регулятора, связанный с балкой задней подвески, нагружается, передавая усилие на поршень регулятора.

При нажатии педали тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны упруго го рычага.

Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, перекрывает подачу жидкости к колесным цилиндрам тормозных механизмов задних колес, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним.

При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление жидкости в колесных цилиндрах тормозных механизмов задних колес, и наоборот, — с уменьшением нагрузки на заднюю ось (например, при «клевке» автомобиля во время резкого торможения) давление уменьшается.

Тормозные диски на Рено Логан: выбор и замена

  1. Блок АБС: 1 — блок управления; 2 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма переднего правого колеса; 3 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого заднего колеса; 4 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого заднего колеса; 5 — от верстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого переднего колеса; 6 — отверстие для подсоединения трубки главного тормозного цилиндра; 7 — насос;
  2. 8 — гидравлический блок

Часть автомобилей оснащается антиблокировочной системой тормозов (АБС). На автомобиле с АБС жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок АБС, а из него подводится к тормозным механизмам всех колес. Блок АБС, закрепленный в моторном отсеке на правом лонжероне, около щитка передка, состоит из гидравлическего блока, модулятора, насоса и блока управления.

Тормозные диски на Рено Логан: выбор и замена

  • Расположение датчика скорости колеса в ступичном узле: 1 — установочное кольцо датчика скорости; 2 — внутреннее кольцо подшипника ступицы; 3 — датчик скорости колеса; 4 — ступица колеса;
  • 5 — поворотный кулак

АБС действует в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колес индуктивного типа. Датчик скорости вращения переднего колеса расположен в ступичном узле колеса — вставлен в паз специального установочного кольца датчика, зажатого между торцевой поверхностью наружного кольца подшипника ступицы и буртиком отверстия поворотного кулака под подшипник.

Тормозные диски на Рено Логан: выбор и замена

  1. Элементы датчика скорости переднего колеса: 1 — защитная шайба подшипника; 2 — датчик скорости; 3 — подшипник ступицы;
  2. 4 — установочное кольцо датчика скорости

Задающим диском датчика скорости вращения переднего колеса является защитная шайба подшипника ступицы, расположенная на одной из двух торцевых поверхностей подшипника. Эта шайба темного цвета выполнена из магнитного материала. На другой торцевой поверхности подшипника расположена обычная защитная шайба светлого цвета, выполненная из жести.

Тормозные диски на Рено Логан: выбор и замена

  • Расположение задающего диска датчика скорости заднего колеса: 1 — барабан тормозного механизма;
  • 2 — задающий диск датчика скорости
  • Датчик скорости заднего колеса закреплен на щите тормозного механизма, а задающим диском датчика является кольцо из магнитного материала, напрессованное на буртик тормозного барабана.
  • Датчики скорости вращения переднего 1 и заднего 2 колес 

При торможении автомобиля блок управления АБС определяет начало блокировки колеса и открывает соответствующий электромагнитный клапан модулятора для сброса давления рабочей жидкости в канале.

Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду, поэтому убедиться в том, что АБС работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза в момент торможения. При возникновении неисправности в АБС тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес.

В этом случае в память блока управления записывается соответствующий код неисправности, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре.

Тормозные диски на Рено Логан: выбор и замена

  1. Тормозной механизм переднего колеса в сборе: 1 — винт крепления корпуса цилиндра к суппорту; 2 — корпус колесного цилиндра; 3 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 4 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 5 — направляющий палец; 6 — щит тормозного механизма; 7 — диск тормозного механизма; 8 — чехол направляющего пальца; 9 — направляющая колодок; 10 — суппорт;
  2. 11 — тормозные колодки

Тормозной механизм переднего колеса — дисковый, с плавающей ско бой, включающей в себя суппорт и однопоршневой колесный цилиндр, стянутые между собой двумя винтами. Тормозные механизмы передних колес автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,4 л и объемом 1,6 л — одинаковые.

Направляющая тормозных колодок двумя болтами прикреплена к поворотному кулаку, а скоба крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные резиновые чехлы. В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка.

Тормозные колодки поджаты к пазам направляющей пружинами.

При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску. Затем скоба (за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок) перемещается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку.

Тормозные диски на Рено Логан: выбор и замена

  • Элементы тормозного механизма переднего колеса: 1 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 2 — корпус колесного цилиндра; 3 — защитный чехол поршня; 4 — направляющий палец; 5 — защитный чехол направляющего пальца; 6 — направляющая колодок; 7 — суппорт;
  • 8 — поршень

В корпусе цилиндра, прикрепленного к суппорту, установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца между диском и колодками тормозного механизма поддерживается постоянный оптимальный зазор.

Тормозные диски на Рено Логан: выбор и замена

  1. Тормозной механизм заднего колеса со снятым барабаном: 1 — задняя тормозная колодка; 2 — чашка пружины; 3 — рычаг привода стояночного тормоза; 4 — распорная планка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — рычаг регулятора; 8 — пружина регулятора; 9 — передняя колодка; 10 — щит; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина;
  2. 13 — опорная стойка

Тормозной механизм заднего колеса — барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозные механизмы задних колес автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,4 л и объемом 1,6 л — одинаковые.

Барабан тормозного механизма выполнен заодно со ступицей заднего колеса.

  • Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном: а — тормозного механизма правого колеса; б — тормозного механизма левого колеса; 1 — рычаг регулятора; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — храповая гайка; 4 — пружинный стопор;
  • 5 — распорная планка

Механизм автоматической регулировки зазора состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Механизм автоматической регулировки начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки.

При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном.

Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

Читайте также:  Масляные фильтры бош: как отличить подделку, отзывы
  1. Элементы тормозного механизма заднего колеса: 1 — прижимная пружина колодки; 2 — чашка пружины; 3 — задняя колодка; 4 — рычаг привода стояночного тормоза; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — распорная планка; 7 — нижняя стяжная пружина; 8 — пружина регулятора; 9 — рычаг регулятора; 10 — передняя колодка;
  2. 11 — опорная стойка

Колесные цилиндры тормозных механизмов задних колес одинаковые. Передние колод ки тормозных механизмов задних колес одинаковые, а задние различаются — на них зеркально-симметрично установлены несъемные рычаги привода стояночного тормоза.

Распорная планка и храповая гайка тормозного механизма левого колеса имеют серебристый цвет (на храповой гайке и на наконечнике распорной планки выполнена левая резьба), а правого колеса — золотистый цвет (на храповой гайке и на наконечнике распорной планки — правая резьба).

Рычаги регуляторов тормозных механизмов левого и правого колес зеркально-симметричные. На правом рычаге нанесена маркировка «69», а на левом — «68».

  • Элементы стояночного тормоза: 1 — рычаг; 2 — передний трос; 3 — уравнитель тросов; 4 — левый задний трос; 5 — правый задний трос; 6 — тормозной механизм заднего колеса;
  • 7 — барабан

Привод стояночного тормоза — ручной, механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, переднего троса с регулировочной гайкой на его наконечнике, уравнителя, двух задних тросов и рычагов в тормозных механизмах задних колес.

Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, соединен с передним тросом. К заднему наконечнику переднего троса крепится уравнитель, в отверстия которого вставлены передние наконечники задних тросов.

Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних колодках. В процессе эксплуатации (до полного износа колодок задних тормозных механизмов) регулировка привода стояночного тормоза не требуется, т. к.

удлинение распорной планки тормозного механизма компенсирует износ колодок.

Привод стояночного тормоза необходимо регулировать только в случае замены тормозных колодок, тросов или рычага стояночного тормоза.

Тормозная система Renault Logan

Источник: https://inter-foto-press.ru/renault/podbor-i-zamena-zadnih-tormoznyh-cilindrov-logan.html

Как заменить передние тормозные диски на Рено Логан?

10:13

Согласно технического регламента обслуживания автомобиля Рено Логан, передние тормозные диски подлежат замене, когда толщина диска снизилась ниже установленной производителем нормы 10,6 мм. По опыту владельцев автомобиля это происходит при достижении 60–90 тыс.км пробега.

В среднем, замену дисков осуществляют совместно с каждой третьей заменой передних колодок. Установка дисков на автомобиль несложный процесс и под силу для автолюбителя с начальной подготовкой. Для выполнения работы понадобится соответствующий инструмент и соблюдение определенной последовательности действий.

Основные симптомы износа диска переднего тормозного механизма: появились сильные вибрации при нажатии на тормоз, толщина диска снизилась ниже установленной производителем нормы, появился скрежет металлического характера, визуально видны повреждения и прочие дефекты деформации (борозды, задиры, трещины) на диске, при нажатии на тормоз чувствуются сильные биения в рулевом колесе.

От состояния тормозной системы автомобиля зависят жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Своевременная замена изношенных или неисправных деталей передней тормозной системы автомобиля, позволит водителю чувствовать себя в безопасности при любой дорожной ситуации.

Внимание! Данное видео не является официальной инструкцией и руководством по ремонту автомобиля.

Cредство для удаления царапин ЛКП

Эффективное удаления царапин ЛКП кузова авто

RENUMAX — универсальное средство для удаления царапин и мелких повреждений автомобиля любой окраски. Активная формула, которая содержит миллионы полирующих микрочастиц, равномерно заполняет поврежденный участок и восстанавливает первоначальный вид ЛКП вашей машины.

Подробнее

  • Тормозные диски на Рено Логан: выбор и замена
  • Тормозные диски на Рено Логан: выбор и замена В этом видео я покажу, как заменить тормозные колодки и диски на Renault Logan 2013 г.в. с двигателем 1.6, 16 клапанный.
    Диски фирмы DELPHI, ариткул BG2625
    Колодки фирмы TRW, артикул GDB1634
    Наша группа в ВК https://vk.com/live_and_drive
    Музыка из видео:
    Anvion — Melange
    Catas — Ways
    Different Heaven — Far Away
    Realize — Coming Through
    SNDR Joey Shigrov — Memories
    Steven Roys — Aquila
    Vorsa — Timeless
  • Тормозные диски на Рено Логан: выбор и замена Замена передних тормозных колодок и передних тормозных дисков на рено логан,лада ларгус, ниссан альмера g15 Кайфовые знания о Рено http://remontiruemrenault.ru/
    ВКонтакте https://vk.com/remontiruemrenault
    Инстаграм https://www.instagram.com/remontrenault/
    По вопросам рекламы пишите [email protected]
  • Тормозные диски на Рено Логан: выбор и замена Снятие и установка тормозных дисков Рено Логан, замена колодок, смазка направляющих суппорта. Наша группа ВК — https://vk.com/slalexshow Артикул ТД — 08A26810
    Артикул колодок — 13046028342
  • Тормозные диски на Рено Логан: выбор и замена Установка тормозных дисков

Источник: https://autotube.video/kak-zamenit-tormoznye-diski-na-renault-logan.html

Руководства по ремонту Рено Логан: замена тормозных дисков

Обратите внимание на маркировку тормозных дисков. Новые диски приобретайте с такой же маркировкой. Передние не вентилируемые диски UBS для Renault Logan имеют маркировку B21-05-004.

Тормозные диски на Рено Логан: выбор и замена

Передние вентилируемые диски UBS для Renault Logan имеют маркировку B21-05-004.

Тормозные диски на Рено Логан: выбор и замена

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина B21-05-004 10,6 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуется ключ TORX T30.

Тормозные диски на Рено Логан: выбор и замена

  1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
  2. Снимите суппорт в сборе (см. выше «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Тормозные диски на Рено Логан: выбор и замена

  1. Выверите два винта крепления тормозного диска к передней ступице…

Тормозные диски на Рено Логан: выбор и замена

  1. …и снимите тормозной диск со ступицы переднего колеса.
  2. Аналогично снимите правый тормозной диск.
  3. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении. Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.

Поделиться в социальных сетях:

Источник: http://ubs-rus.com/rukovodstva-po-remontu/reno-logan/zamena-tormoznykh-diskov/

Замена тормозных дисков на автомобиле Рено Логан 1,4

Тормозные диски на Рено Логан: выбор и замена

  • Следует знать, что тормозные диски заменяются парами (сразу на обоих колесах), одновременно с новыми дисками следует установить новые тормозные колодки.
  • Необходимые инструменты, приспособления и запчасти
  • — Ключ TORX 30
  • — Накидной или торцевой ключ на «17»
  • — Металлическая щетка
  • — Жидкость ВД-40
  • — Молоток
  • — Небольшой деревянный брусок
  • Подготовительные работы
  • — Поддомкрачиваем и снимаем одно из передних колес
  • — Очищаем от грязи элементы тормозного механизма и подвески
  • Порядок замены тормозного диска на автомобиле Рено Логан 1,4
  • — Снимаем суппорт

— Накидным или торцевым ключом на «18» отворачиваем два болта крепления суппорта. Снимаем суппорт, сдвинув его вверх по тормозному диску. Подвешиваем его на проволоке за пружину подвески, так, что бы идущий к нему тормозной шланг не был натянут. Подробнее: «Снимаем суппорт на автомобиле Рено Логан 1».

Тормозные диски на Рено Логан: выбор и замена

— Снимаем тормозной диск

Зачищаем металлической щеткой посадочную поверхность тормозного диска на ступице. Обрабатываем ВД-40. Ключом TORX 30 отворачиваем два винта крепления тормозного диска к передней ступице. Снимаем тормозной диск, сдвинув его со ступицы.

Тормозные диски на Рено Логан: выбор и замена

Если тормозной диск не снимается, обстукиваем его молотком по поверхности крепления к ступице. Через деревянный брусок наносим удары молотком с задней части диска (не задевая рабочую поверхность), поворачивая его вокруг своей оси. Если планируется установка нового диска, то можно стучать молотком без бруска-проставки.

Тормозные диски на Рено Логан: выбор и замена

  1. Новый тормозной диск устанавливается в порядке обратном снятию.
  2. С другой стороны автомобиля тормозной диск заменяется аналогично.
  3. Примечания и дополнения

— Перед установкой нового тормозного диска необходимо тщательно очистить поверхность ступицы, к которой он крепится (посадочная поверхность). Малейшая частица зажатая между привалочными поверхностями ступицы и диска вызовет вибрацию и биение при торможении во время движения автомобиля.

— Если на поверхности тормозного диска имеются буртики, образовавшиеся от износа при контакте с колодками, их можно удалить напильником.

— Нужно осторожно обращаться с новыми или снятыми старыми (если планируется их повторное использование) тормозными дисками. Не допускается повреждение, а так же загрязнение и замасливание их рабочих поверхностей. Удалить замасливание можно чистой ветошью смоченной в уайт-спирите или ином растворителе.

  • Еще статьи по тормозной системе автомобилей Рено Логан 1,4
  • — Загорелась лампа-сигнализатор неисправности тормозной системы в щитке приборов автомобиля Рено Логан
  • — Замена передних тормозных колодок на автомобиле Рено Логан 1,4
  • — Замена задних тормозных колодок на автомобиле Рено Логан 1,4
  • — Скрипят передние тормозные колодки, причины неисправности

Источник: https://twokarburators.ru/zamenit-tormoznye-dyski-reno-logan-2/

Почему греются тормозные диски на Рено Логан как исправить проблему

Греются тормозные диски на Рено Логан, наверняка у многих начинающих водителей это вызывает огромное беспокойство по поводу исправности тормозной системы автомобиля. И это вполне естественно, так как безопасность движения на дороге превыше всего.

Нагрев тормозных дисков на Рено Логан происходит из-за постоянного трения о тормозной суппорт и колодку и это вполне естественный процесс.

Но, бывают случаи, когда перегрев может привести к серьезным поломкам и даже авариям на дороге, давайте рассмотрим эти проблемы и попытаемся самостоятельно исправить их.

Нормальная рабочая температура тормозных дисков Рено Логан во время движения

При обычной езде на автомобиле температура тормозного диска может достигать 250 – 350 градусов по Цельсию.

Читайте также:  Найдет ответ: Какая Резина Подходит На Шевроле Авео?

И это очень много, так как материал из которого изготовлена данная деталь (сталь, чугун) может начать деформироваться под воздействием температуры, которая возникает при трении.

Конечно, для качественно изготовленной детали процесс деформации будет проходить достаточно долго от 20 тысяч км пробега, но все же данный фактор имеет место быть.

На износ тормозных дисков так же влияет стиль вождения, поэтому пытайтесь избегать резких стартов и экстренных торможений.

Далее в статье я расскажу вам почему происходит, перегрев тормозных дисков на Рено Логан.  Для того, чтобы вам самостоятельно выявить проблему – проведите самостоятельно визуальный осмотр данной детали.

Поставил новые тормозные колодки, начал перегреваться дискТормозные диски на Рено Логан: выбор и замена

Частенько у владельцев Рено Логан возникают проблемы с перегревом тормозного диска после замены колодок. Лично я знаю три причины по которым это может происходить:

  1. Неправильно установленная тормозная колодка
  2. Повреждение датчика ABS
  3. И конечно, же некачественный материал из которого установленная деталь

Неправильно установленная колодка – это, основная причина по которой может греться тормозной диск. Ошибки при установки, колодки ведут к ее неправильному прилеганию к диску, в следствии чего при торможении возможно подклинивание диска и перегрев.

Повреждения и глюки датчика ABS – довольно часто при не аккуратной замене колодок возникает и повреждение датчика антипробуксовочной системы. Неправильная работа выше упомянутой детали может стать и причиной перегрева тормозного диска.

Некачественный материал из которого изготовлена тормозная колодка. Так же, как и тормозной диск, тормозная колодка изготавливается из металла, а его нагрев как мы выяснили приводит к деформации и неправильному прилеганию колодки к диску, в следствии чего может и произойти перегрев.

Почему сильно греется тормозной диск Рено Логан

Тормозные диски на Рено Логан: выбор и замена

Сильно греться тормозной диск Логана может в следующих случаях:

  1. Агрессивный стиль вождения
  2. Большой износ тормозных колодок
  3. Подклинивание тормозного суппорта
  4. Другие неисправности в работе тормозной системы автомобиля.

Для выявления этих неполадок, рекомендую вам провести диагностику, при помощи визуального осмотра тормозных элементов автомобиля. Если не получается найти проблему самостоятельно, обратиться к специалистам.

Последствие перегрева тормозных дисков Рено Логан

Тормозные диски на Рено Логан: выбор и замена

При перегреве фрикционного материала и самих дисков сложно надеяться на бесперебойную работу тормозной системы. Изначально изменится их структура, и они могут покрыться пленкой или налетом.

Тормозные диски на Рено Логан: выбор и замена

Своевременное обнаружение перегрева и ликвидация его причин способно уберечь автовладельца от многих печальных последствий. Чтобы изначально не допускать перегрева составляющих тормозов, нужно покупать качественные запчасти проверенных брендов.

Как заменить тормозные колодки на Рено Логан – видео

Источник: https://inomarki-remont.ru/grejutsja-tormoznye-diski-na-reno-logan.html

Оперативная замена тормозных дисков Рено Логан 2

Тормозные детали автомобиля Рено Логан 2 подвергаются значительным механическим воздействиям – трению, высоким температурам. Для примера – в обычных городских условиях во время торможения температура в диске поднимается до 150 градусов при обычном вождении.

Экстренная остановка на большой скорости нагревает диск в доли секунды до 800 градусов. Добавить к этому частицы пыли и грязи, которые всегда находятся между тормозной колодкой и диском и увеличивают трение – и можно сокращать срок эксплуатации системы.

Если при обычном стиле вождения деталь рассчитана на 100 – 150000 км, то при экстремальном вождении этот ресурс сокращается до 30 – 40000 км. Далее ездить становится опасно и требуется замена. Тормозные диски Рено Логан 2 изготовлены из термоустойчивого материала – чугуна.

Но при частой смене температур он меняет форму, коробится и становится непригодным к дальнейшей эксплуатации.

Важно! Если есть лишние деньги, то можно экономить на всех деталях авто, часто ремонтироваться у народных умельцев, но тормоза – не тот случай, когда надо экономить, потому что от качественных тормозных дисков зависит жизнь водителя и не только его.

Замена тормозных дисков Рено Логан 2 в наших автосервисах

Замену тормозных деталей необходимо производить только в специализированном сервисе по ремонту автомобилей. Желательно у того мастера, который специализируется на марке Рено, знает особенности ходовой.

Чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности, диски и тормозные колодки должны быть в полном порядке и зимой, и летом. Грамотный мастер, осматривая систему торможения Рено Логан 2, обратит внимание не только на диски, но и на состояние тормозных колодок, степень их износа и деформации.

Доказано, что покрытие из дешевого асбеста можно сжечь одним резким длительным торможением, поэтому безопаснее и надежнее ставить колодки с более современным покрытием – латунной и алюминиевой стружкой, которые меньше изнашивают тормозные дисковые детали.

Если замена дисков требуется каждые 70 – 100000 км (зависит от стиля вождения), то колодки нужно менять через 10 – 12000 км, то есть гораздо чаще. Если появился скрип при торможении, это уже является сигналом владельцу Рено Логан 2, что необходимо проверить тормозную систему и выяснить причину проблемы.

В автосервисе для определения причин и качественной диагностики имеется все необходимое оборудование – подъемники, инструменты, компьютер, в крайнем случае – яма.

Важно! Автосервис устраняет ошибки предыдущего кустарного ремонта, когда тормозная система была неправильно отрегулирована и накладки неравномерно стираются по отношению к дисковым деталям. При этом накладки не полностью прилегают и издают разнообразные звуки.

Чтобы автомобиль ездил безопасно, не достаточно просто заменить дисковую деталь или колодку, необходимо их правильно совместить и настроить, чтобы торможение было максимально эффективным, а с этим у мастеров-самоучек проблема. Начать дело, но не закончить – обычная практика. При этом цена за так называемую работу никак не меньше.

Замена тормозных дисков Логан 2: предпосылки

Тормозные диски на Рено Логан: выбор и замена

  • длительная эксплуатация деталей – дисковых элементов и накладок, в результате чего образовываются борозды на дисках и стирается покрытие колодок;
  • деформация дисковой детали по причине некачественного материала изготовления или езды по лужам, что не обеспечивает полного соприкосновения с накладкой, поэтому торможение становится недостаточно эффективным;
  • крупные частицы в покрытии колодок говорят об их низком качестве, способном повредить очень дорогие диски, поэтому меняя дисковую деталь, надо менять и колодки, желательно на более дорогие;
  • трещины или сколы на диске;
  • на фрикционный материал накладки попало масло, поэтому тормоза не срабатывают или плохо отвечают;
  • несоответствие тормозных дисков степени загруженности автомобиля или особенности дороги (резкие спуски);
  • отрыв кусков фрикционного покрытия на накладках из-за перегрева;
  • несоответствие размеров дисковой детали и колодки, что приводит к постепенному разрушению кромки диска;
  • неравномерная толщина из-за температурных колебаний.

Тормозные диски на Рено Логан: выбор и замена

Признаками поломки являются посторонние звуки при торможении – скрип, металлический скрежет, писк. Последний является следствием образования кромки на дисковом колесе в результате его износа.

В тот момент, когда кромка задевает колодку, возникает писк. Скрежет характерен для соприкосновения грубого материала колодок с дисковым колесом на Рено Логан 2. Больше всего споров среди автолюбителей вызывает скрип тормозов.

Однозначного ответа дать нельзя, так как причины этого звука могут быть различные – некачественный материал дисков, неправильная регулировка системы, дешевые колодки. Биение тормозной педали говорит о том, что рабочая поверхность диска не ровная, а в некоторых местах меньше положенного размера.

Справедливое ценообразование

Чтобы понять, почему цена замену дисков на Рено Логан 2 в автосервисе может быть выше, необходимо знать правила замены дисков и колодок:

  • дисковые детали и колодки меняются одновременно, то есть дешевле будет заменить к примеру правый диск и левую колодку, но профессиональный мастер такого не посоветует и не возьмет на себя ответственность за жизнь водителя, тем более не выдаст гарантийный лист;
  • на одной оси дисковые детали и колодки меняются также одновременно.

Если владелец Рено Логан 2 решит поменять что-то одно и сэкономить, а в следующий раз поменять остальное, то две одинаковые работы и детали обойдутся ему на треть суммы больше, чем одномоментная замена всей системы дисковых элементов и колодок.

Тормозные диски на Рено Логан: выбор и замена

Гарантия качества

Гарантией качества работы автосервиса является выполнение всех правил по замене деталей тормозной системы автомобиля Рено Логан 2, правильный подбор сменных запчастей, финальная настройка дисковых элементов и колодок не «на глаз», а с помощью измерительных приборов и контрольных тестов. Не последнюю роль играет качество деталей, которые при необходимой замене устанавливаются только новые. В таком случае мастер выдает гарантийный лист с обозначенными сроками следующей проверки, до наступления которой можно спокойно ездить и чувствовать себя в безопасности.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/operativnaya-zamena-tormoznykh-diskov-renault-logan-2/

Тормозная система Рено Логан

6652 Просмотров

От состояния тормозной системы автомобиля зависят жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Такие компоненты, как тормозные диски Рено Логан, со временем изнашиваются и подлежат замене.

Кроме того, нельзя забывать и об износе колодок: они выходят из строя в несколько раз быстрее дисков.

Своевременная замена изношенных или неисправных деталей позволит водителю Рено Логан чувствовать себя в безопасности при любой дорожной ситуации.

Замена тормозных дисков Рено Логан своими руками возможна только тогда, когда верно выбраны запчасти и детально изучен процесс. В противном случае такая замена не принесёт должного результата, а вновь установленные тормозные диски Рено Логан не смогут выполнять свои функции, что приведёт к поломкам и ДТП.

Renault устанавливает на Logan свои фирменные тормозные диски. Номер артикула — 7701208252. Стоимость пары запчастей варьируется от 4 до 5 тысяч рублей. Однако оригинальные детали не всегда удовлетворяют запросы водителей: иногда в процессе эксплуатации тормозов слышен неприятный гул. Скорее всего, проблема кроется не в дисках, а в общем состоянии тормозной системы авто.

Читайте также:  Стартер лада калина: где находится, как снять, замена

При покупке альтернативного варианта надо учитывать такие нюансы, как автомобильный код (к примеру, VIN x7l4srat451526372), нужный размер тормозного диска (238, 259 или 260 мм в диаметре) и каталожный артикул. Первые два пункта позволят безошибочно подобрать деталь, а третий — избежать подделки.

Среди производителей тормозных дисков следует отметить такие фирмы, как TRW, Bosch и Texlar.

Рейтинг наиболее популярных дисков, согласно отзывам водителей, выглядит следующим образом:

Подходит на Рено Логан с мотором 1.4 и 1.6 литра, номер артикула — 92175103

Диски устанавливаются на Renault Logan с двигателями 8V и 16V. Номер артикула — 09071.

Монтируются на автомобили Renault Logan первого поколения: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 г.в.

Устанавливаются сзади на машины второго поколения: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска, а также на модели Dacia Logan MCV.

Стоимость передних тормозных дисков лежит в диапазоне от 500 до 3000 рублей, в зависимости от предназначения и срока хода. Приобретение деталей по более низкой цене чревато серьёзными последствиями: попаданием в ДТП или выходом автомобиля из строя.

Тормозные диски на Рено Логан: выбор и замена

Причины замены

Тормозные диски подвергаются износу в два раза медленнее колодок. В среднем, замену дисков осуществляют совместно с каждой третьей заменой колодок. Меняют тормозные диски и при достижении показателя в 60–90 тысяч километров пробега. Используя штангенциркуль, следует замерить толщину тормозного диска: если она меньше 10.

6 миллиметров, то деталь также подвержена замене. Зачастую они изнашиваются гораздо быстрее, чем прописано в регламенте автопроизводителя: при экстремальном торможении детали сильнее греются, металл становится мягче и стирается.

Чтобы замедлить износ дисков, вместо обычных тормозов можно поставить вентилируемые — они имеют в своей конструкции отверстия, в которые попадает воздух при движении машины.

Во многом периодичность замены зависит и от внешнего состояния детали: если присутствуют даже минимальные сколы, трещины или борозды, то её необходимо сменить на новую.

Если происходит неравномерный износ, к примеру, передний правый дисковый тормоз изношен сильнее левого, то при замене надо провести балансировку транспортного средства. Замене подлежат и ступичные подшипники. Проблема неравномерного износа во многом связана со сбившейся размерностью хода ступицы.

Важно: перед тем, как менять обычные дисковые тормоза на вентилируемые, нужно обратить внимание на маркировку детали и узнать, подойдёт ли она на Рено Логан.

Для автомобилей с антиблокировочной системой (ABS) и без неё производятся одинаковые дисковые тормоза и колодки. Однако в 8-клапанных версиях используются детали диаметром 230 мм, а автомобили с 16 клапанами оснащаются вентилируемыми дисками на 260 мм. Это, пожалуй, единственные отличия между Логанами, которые должен учитывать автомобилист при монтаже дисковых тормозов на машине.

Можно ли поменять барабанные тормоза на дисковые

Рено Логан оснащается передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Автолюбители часто задаются вопросом, можно ли поменять барабан на диск.

Выполняется это при наличии установочного комплекта, который состоит из переходников с барабана на суппорт, адаптеров ручникового троса, задних суппортов и тормозных шлангов от Рено другой модели (к примеру, Меган). Остаётся лишь снять задний тормозной барабан, и на его место установить новые детали.

Что касается датчика АБС, то после выполненных изменений его следует «перепрошить», чтобы он корректно выдавал информацию о работе нового типа задних тормозов. Регулировка и настройка должна проводиться на компьютерном оборудовании в специализированном сервисном центре.

Тормозные диски на Рено Логан: выбор и замена

При установке задних дисковых тормозов (ЗДТ), многие водители ставят литые тормозные диски АМД (AMD SPORTBD5175) диаметром 203 мм, которые оснащаются перфорацией и проточкой. Разница между дисковыми и барабанными тормозами заключается в том, что первые эффективны, но быстрее изнашиваются, а «барабаны» способны функционировать довольно долгое время, но не рассчитаны на экстремальную езду.

В некоторых случаях толщина задних тормозных дисков не соответствует длине ступицы. Чтобы колесо не было «утоплено» вглубь, а диск находился там, где положено, используются проставки.

Как заменить передние диски

Замена переднего ТД происходит следующим образом:

  • С помощью ключа на 17 аккуратно придерживается верхняя суппортная направляющая, а ключом на 13 из неё демонтируется болт.
  • Суппорт и рабочий цилиндр откидываются, и вытаскивается внешняя тормозная колодка. Суппорт устанавливается на место.
  • Открывается крышка бачка на ГТЦ, между диском и колодкой вставляется отвёртка, и с её помощью отжимается цилиндр. При демонтаже в бачке поднимается уровень тормозной жидкости, излишки откачиваются с помощью шприца. После того, как цилиндр был отжат, можно приступать к изъятию второй колодки.
  • Откручивается нижняя направляющая и снимается суппорт. Предварительно снятую деталь крепят на проволоке, чтобы она не висела на тормозном шланге.
  • Следующая фаза замены — снятие скобы башмака.
  • Съёмником Т40 откручиваются винты, которые удерживают диск на ступице.
  • ТД часто прикипает к ступице. Можно попробовать аккуратно снять элемент с помощью молотка.

После установки нового диска остаётся обработать скобу высокотемпературной смазкой и собрать механизм в обратном порядке. В конце нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы цилиндры заняли рабочее место, а также проверить уровень жидкости в бачке.

Итоги

Чтобы установка дисковых тормозов автомобиля прошла успешно, важно учитывать характеристики деталей: размер, универсальность и качество, а также знать все нюансы проведения работ. Помните, что модели Рено Логан 8 и 16 КЛ оснащаются разными по диаметру дисковыми тормозами.

Купить хороший дисковый тормоз легко по оригинальному артикулу. Также необходимо знать, сколько стоит оригинал или качественный аналог, чтобы избежать подделки.

Замену дисков можно провести самостоятельно, если ознакомиться с инструкцией к автомобилю и посмотреть соответствующие фото и видео мануалы.

Источник: https://loganlogan.ru/renault-logan-repair/tormoznaya-sistema-reno-logan.html

Когда Менять Тормозные Диски На Рено Логан ~ AUTOINTERLINE.RU

На автомобилях Рено Logan дисковые тормозные механизмы установлены лишь на колесах фронтальной оси. Задние тормоза – барабанные.

Процесс смены на видео ниже.

Новый диск тормоза Bosch

  • Домкрат;
  • Баллонный ключ на «17» либо торцевая головка на «17»;
  • Вороток;
  • Торцевая головка на «18» либо ключ комбинированный на «18»;
  • Трещоточная головка;
  • Маленький отрезок веревки либо кусочек проволоки;
  • Молоток;
  • Бита Torx T40;
  • Щетка по металлу;
  • Медная аэрозольная смазка;
  • Новые диски тормозов.
  1. Баллонным ключом либо торцевой головкой на «17» с воротком ослабить болты крепления колеса. А какой радиус шин лучше избрать, 14 либо 15, как вы считаете?
  2. Приготовить домкрат.
  • Я рекомендую использовать гидравлический домкрат, заместо промышленного
  • Вывешиваем переднюю часть автомобиля
  • Пришлось брать такую биту, у меня в наборе её не оказалось
  • Будьте осторожны, совсем не сложно сорвать

Готово. Далее одеваем суппорт!

Описанная процедура не отличается для левого и правого дисков тормозов.

  1. Как уже было сказано, на посадочную поверхность ступицы в неотклонимом порядке нужно нанести смазку, чтоб обеспечить плотную посадку на ступицу, что обеспечит уменьшение вибраций и предупредит «прикипание» диска. Последнее очень облегчит его снятие в последующий раз.
  2. Время от времени бывает тяжело снять суппорт с диска из-за того, что тормозные колодки упираются в диск. Для решения этой задачки необходимо при помощи отвертки малость утопить рабочий тормозной цилиндр (при подмене фронтальных тормозных колодок эту операцию в любом случае придется делать, чтоб извлечь колодки из суппорта). После сборки до движения на заведенном движке требуется пару раз надавить на тормозную педаль, чтоб подвести колодки к диску.
  3. При подмене дисков тормозов безотступно рекомендуется сразу сменять тормозные колодки, по другому придется мириться с процессом притирания поверхности старенькых колодок к новенькому диску. В данном случае перед демонтажем тормозного суппорта нужно поначалу вытащить старенькые тормозные колодки и зачистить посадочные места колодок щеткой по металлу. Сразу можно произвести профилактическую очистку и смазку направляющих тормозного суппорта.

Решение о подмене принимается на основании результатов осмотра и диагностики тормозной системы в последующих случаях:

Когда менять тормозные диски?

  • Толщина диска меньше мало допустимой. Для автомобилей с движками K7J, K7M она составляет 10,6 мм, K4M– 20,7 мм. Даже если только один из дисков по размерам выбился из допуска, нужно сменять их оба. Измерение толщины делается штангенциркулем, при этом замеры необходимо сделать в нескольких точках, потому что износ диска может быть неравномерным.
  • Разные виды повреждений диска. Если на поверхности диска наблюдаются забияки, борозды, трещинкы – он подлежит подмене.

Диск повело, плюс видно канавки от неравномерного износа тормозных колодок

В ряде всевозможных случаев спецы по ремонту могут посоветовать выполнить проточку дисков тормозов, для устранения поверхностных изъянов. Перед проведением схожей процедуры необходимо оценить, не приведет ли она к уменьшению толщины дисков тормозов до значений ниже мало допустимых.

Также требуется непременно произвести измерение толщины дисков после проточки.

  1. проверка состояния тормозной воды;
  2. подтянуть и отрегулировать ручник;
  3. провести ревизию и вероятную смену заднего тормозного барабана (можно и без съёмника);
  4. провести ревизию и вероятную смену задних тормозных колодок.

Владея наименьшими слесарными способностями, можно просто выполнить операцию по подмене дисков тормозов. Целенаправлено скооперировать ее с обслуживанием тормозов автомобиля, так как дополнительная проверка и смена устройств и деталей, обеспечивающих безопасность движения, очевидно не будет излишней.

Источник: https://autointerline.ru/kogda-menjat-tormoznye-diski-na-reno-logan/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector